Загрузки грузов по россии: Поиск грузов для газели | Найти попутный груз на газель в России

Содержание

сборный груз или догруз? Перевозка небольших грузов – Статьи компании «ЖелДорЭкспедиция»

Транспортировка даже немассивного багажа (от 500 кг до 2 тонн) потребует вложений. А если нанимать целое авто – расходы возрастут многократно. Но есть способ снизить затраты – организовать совместную доставку с другими заказчиками на одном крупнотоннажном грузовике.

Логистические компании предлагают две выгодные схемы:

  • Сборные грузы – отправления с небольшими габаритами и весом, которые собираются у разных заказчиков, но транспортируются в одном авто по одинаковому направлению. Доставляются товары на склад, где временно хранятся, или по указанному адресу. С каждым отправителем заключают договор.
  • Догруз – это схема, при которой несколько клиентов заключают единый контракт с компанией для доставки отправлений в одной попутной машине. Товары собираются со складов клиентов, формируется единый заказ. Особенность – адресная доставка без временного хранения в конечном пункте назначения. Допустимая масса 500 кг-10 тонн.

Сборные грузы – преимущества перевозки

Главное достоинство – невысокая стоимость услуги. Вариант для транспортировки отправлений в другие страны, на большие расстояния. Дополнительно:

  • Организационные вопросы – заказывая перевозку, отправитель не обязан сам продумывать способы доставки груза. Это делает компания.
  • Полная ответственность перевозчика – обеспечивает сохранность продукции.
  • Сопровождение – логистическая фирма (при необходимости) подготовит пакет документов на отправление.

Услуга доставки сборных грузов по России выгодна, если работать с маленькими партиями. Оптимально – от 500 до 1 500 кг. Стоимость намного меньше по сравнению с транспортировкой той же массы, но отдельной крупнотоннажной машиной на большие расстояния.

Недостатки сборных перевозок

Главные минусы:

  • Не принимаются слишком массивные и габаритные товары.
  • Не рекомендовано транспортировать скоропортящиеся продукты.
  • Запрещено перевозить химические и опасные вещества.
  • Неоднократная перегрузка товаров – есть риск повреждений хрупких предметов.

Перевозка догрузом – преимущества выбора

Более предпочтительный вариант, если отправитель не готов тратить времени на ожидание. Нюанс – заказчик сам ищет «попутчиков» по выбранному направлению, изучает их деятельность. Некоторые логистические фирмы берут на себя организационные вопросы.

Преимущества:

  • Оперативные сроки, при условии, что конечная точка (населенный пункт) – доступное и популярное направление.
  • Выгодно как для клиента, так и для перевозчика.
  • Доставка от двери к двери.
  • Однократная погрузка и выгрузка – гарантия, что продукция останется в полной сохранности, малый риск повреждений.
  • Безопасность – авто будет открыто в пункте назначения и груз передан получателю.
  • Допустим холостой пробег машины как до пункта назначения, так и после прибытия к заказчику.

Организация сама подбирает авто оптимальной грузоподъемности. Это минимизирует риски порчи продукции в пути.

Недостатки способа

«Экспресс-доставка» не всегда является таковой. Если обратиться к небольшой компании – придется долго ждать «попутчиков». Усугубится ситуация, если направление непопулярное.

Минусы:

  • Единый договор – заключается сразу со всеми клиентами, а не индивидуально.
  • Часто возникают задержки с сопроводительными документами.
  • Заказчику приходится долго подыскивать компанию, которая предлагает выгодные условия.
  • Самостоятельный поиск попутчиков.
  • Увеличение маршрута – ситуация возможна с учетом необходимости времени на загрузку в каждой конкретной точке по пути следования.

Доставка «до дверей» не всегда возможна на маленьких улочках, так как перевозки осуществляются крупнотоннажным авто.

Хотите избежать этих проблем? Обратитесь в крупную логистическую компанию, которая дорожит своей репутацией. Оформляя заказ на перевозку догрузом в «Ж.Д.Э.», не стоит опасаться перечисленных проблем. Трудностей с транспортировкой не возникнет, и отправление будет доставлено вовремя.

Сборные грузы или догруз – что выгодней и в чем различия?

Обе схемы перевозки предполагают транспортировку партий товаров в одном авто. За счет такого решения снижается стоимость доставки. На этом сходства заканчиваются. Разница – тип организации перевозок:

  • Сборные – минимальное участие заказчика в процессе. Достаточно отправить пересылку на склад и ждать даты, на которую запланирована поездка.
  • Догруз – отправитель берет на себя обязанность по поиску попутчиков.

Какой именно вариант выбрать – зависит от типа товаров, поставленных задач. Грузоперевозки догрузом подойдут:

  • если осуществляются регулярные поставки из одного населенного пункта в другой;
  • направление популярное;
  • нашли попутчиков, которые с такой же периодичностью формируют поставки в другой город.

Сборные грузы оптимальная схема:

  • если осуществляется транспортировка единого товара;
  • перевозки осуществляются на большие расстояния как по России, так и за границу;
  • срок доставки не критичен – можно без финансовых потерь подождать;
  • при желании получить помощь в формировании сопроводительной документации в логистической компании.

Преимущество сборных грузов в безопасности, что значит, перевозчик заключает индивидуальный договор с каждым отправителем. В случае форс-мажора легче отстоять свои права, получить компенсацию за порчу или утрату продукции.


Заявка на обратный звонок

Ваше имя*:

Номер телефона*:

Читайте также:

Перевозка груза в контейнере. Нюансы и полезные советы

Перевозка телевизора и её особенности

Как перевезти строительные материалы? Правила и особенности

Доставка попутного груза: выгодно, быстро, ответственно

Неустанно заботясь об экономии средств на транспортные услуги своих заказчиков и стремясь, чтобы грузоперевозки даже на дальние расстояния были доступны и организациям, и частным лицам, компания БТК реализует услугу «Доставка попутного груза», быстро завоевавшую популярность у небольших компаний, частных лиц и ИП.

Что такое попутная перевозка грузов

Среди компаний оказывающих услугу грузоперевозки попутный груз – это груз, отправляемый на одной машине, составленный из партий, принадлежащих разным заказчикам. При этом, маршрут следования всех грузов, в целом, совпадает – между пунктом отправления и пунктом назначения все грузы находят своего получателя.

Независимо от расстояния доставка попутного груза обходится для заказчика, в среднем, в два раза дешевле, чем перевозка отдельной машиной. Это в полной мере справедливо и в тех случаях, когда необходимо перевезти попутный груз по России – не в пределах города или области, а между регионами.

Так или иначе, но услуга приобретает всё большую популярность – привлекательная цена и гарантии транспортных компаний, неукоснительно соблюдающие правила перевозки грузов разных типов, удачные рейсы – актуальность услуги и правда растёт на глазах.

Как это работает: попутная перевозка грузов и алгоритм заказа

Необходимость в попутной перевозке грузов возникает, чаще всего, у небольших компаний и государственных организаций или у частных лиц. Для последних найм целой машины, лишь часть предназначенного под груз пространства у которой будет задействовано, непозволительная роскошь. Зато возможность попутной транспортировки груза позволяет за сравнительно небольшие деньги переправить свой груз туда, куда нужно. Правда, срок доставки попутного груза несколько выше, чем обычного, но не настолько, чтобы услуга не была популярной.

Для отправки попутного груза по России достаточно лишь указать сроки доставки – уже в ходе телефонного звонка в БТК мы сможем чётко определить, готовы ли помочь вам или нет. Как правило, ответ положительный – после чего мы формируем полный груз, организуем его погрузку – и выгрузку в местах назначения.

Мы гарантируем, что ваш груз никогда не перепутается с грузами других наших клиентов – за всё время работы услуги «Попутная перевозка грузов» мы не получили ни одной рекламации, что уже говорит об абсолютной надёжности компании БТК и её сотрудников.

Разумеется, мы всегда обращаем внимание наших клиентов на то, что попутная перевозка грузов происходит несколько медленней, чем обычная грузоперевозка. Однако, далеко не всегда. Есть и популярные направления: так, например, попутный груз и Москвы в Питер или любой близлежащий областной центр доставляется в те же сроки, что и груз обычный. Да и в целом на формирование партии грузов, необходимых для заполнения единицы автотранспорта, уходит не так уж много времени.

Выгоды попутной перевозки

Прежде всего – отправить попутный груз можно за половинную стоимость обычного рейса.

Экономию можно и увеличить, если вы планируете часто пользоваться услугами транспортной компании – мы просто набираем достаточное количество заказчиков по вашему направлению, составляем график рейсов – а вам уже ни о чем думать не надо. Стоимость оказания услуг по грузоперевозке (независимо от того, идёт ли речь о попутном грузе или нет) существенно ниже именно в случае постоянных и частых заказов наших услуг.

Кроме того, попутные перевозки позволяют вам не ограничивать себя в плане объёмов груза, не подгонять его к наиболее популярным у транспортных компаний тоннажам. Так, если необходимо отправить полторы тонны груза – попутная грузоперевозка будет идеальным решением.

Компания БТК: попутный груз по России в любых направлениях

Несмотря на, в среднем, более длительное время доставки попутного груза, мы делаем всё, чтобы ваши товары прибывали в пункт назначения вовремя. Коллектив БТК гарантирует: между вашим заказом и комплектованием партий товаров для загрузки отдельной машины не пройдёт много времени. Фактически, мы оформляем заказ при наличии уже готовой партии, настолько отработана нами процедура.

На первый взгляд может показаться, что воспользоваться услугами частника-грузоперевозчика с малотоннажным транспортом куда дешевле. Однако мы своей работой ежедневно доказываем: крупная компания куда дешевле при оказании услуг по транспортировке попутных грузов.

Специалисты БТК:

  • Быстро формируют партию, достаточную для загрузки одного грузовика;
  • Готовы отчитаться по вопросам нахождения груза в любой момент рейса;
  • Ответственно относятся к формированию партий грузов из разнотипных товаров;
  • Гарантируют соблюдение сроков доставки.

Ни один частник или даже небольшая транспортная компания такого спектра гарантий предоставить попросту не может – и дело даже не в недостатке опыта или в том, что частник плохо работает – дело в объёмах деловых связей и количестве заказчиков, которое и позволяет нам быстро создавать партии из попутных грузов.

Что касается технических условий, на которых осуществляется доставка попутных грузов, то тут мы полностью ориентируемся на транспортное законодательство и наш опыт: стараемся подбирать одинаково удобный тип грузовиков для разных категорий грузов, в полной мере выполняем требования правил грузоперевозок.

Кто пользуется услугой

Среди клиентов, обратившихся в БТК с целью отправить попутный груз, есть и крупные компании, и фирмы небольшие, и частные лица. Выводы очевидны: выгода и гарантия успешности рейса ни для кого не будут лишними.

Конечно актуальность услуги «Попутная перевозка грузов» выше для тех, кто стремится сэкономить – но не стоит забывать и о том, что высокий уровень ответственности, который проявляют сотрудники компании при оказании столь новой услуги, гарантирует безопасность ваших товаров в дороге и на разгрузке.

Мы, со своей стороны, сделали всё, чтобы время доставки попутных грузов было минимальным, ничем не больше, чем доставка грузов обычных – и это при рекордно низкой цене.

 

Российские грузовые суда замечены в темном свете, чтобы уклониться от санкций и местонахождение, практика, известная как «уход в тень» и которая часто связана с попытками уклониться от санкций.

Через несколько дней и недель после того, как Россия вторглась в Украину, Соединенные Штаты и широкая коалиция других стран ввели широкомасштабные санкции в отношении российских товаров, в том числе нефтепродуктов. Эксперты говорят, что в темное время суток суда могут выгружать грузы, часто путем перевалки в море, не привлекая внимания правоохранительных органов.

Согласно данным, собранным Windward Ltd., израильской фирмой, которая использует искусственный интеллект для оценки морских рисков, количество случаев, когда связанные с Россией корабли ежедневно выходят из строя, резко возросло после введения санкций.

Особенно это касается танкеров, перевозящих российскую нефть. До вторжения Windward отслеживал два или три инцидента в день, когда танкеры, загруженные российской нефтью, отключали свои системы идентификации. Теперь он документирует около 20 в день.

«Мы наблюдаем синхронизированные усилия российских судоходных и торговых компаний по систематическому сокрытию того, куда направляются их грузы», — заявила «Голосу Америки» Ами Даниэль, генеральный директор Windward.

ФАЙЛ — Танкер стоит на якоре у нефтеотгрузочного терминала в дальневосточном порту Козьмино, Россия, 28 декабря 2009 г.

Нельзя сказать, что практика «ухода в тень» диктуется Кремлем. Почти все задействованные суда находятся в частной собственности и технически не подчиняются правительству в Москве. Ни российское правительство, ни различные компании, владеющие рассматриваемыми судами, не делали публичных заявлений об этой практике.

Автоматическая идентификационная система

Согласно договору, известному как Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, большие суда должны иметь постоянно работающую автоматическую идентификационную систему (АИС), за некоторыми исключениями.

АИС предоставляет другим судам и береговым властям название судна, курс, скорость и другую информацию.

«AIS вообще не следует отключать», — сказал «Голосу Америки» адвокат Нил Куартаро, партнер группы торговли и транспорта в юридической фирме Cozen O’Connor.

Квартаро сказал, что немногие исключения включают в себя области, где передача информации о скорости и курсе корабля может создать угрозу безопасности.

«Основной район, где допустимо отключать вашу АИС, находится в так называемой «зоне высокого риска», которая, по сути, является районом у побережья Сомали», — сказал Квартаро. Пиратская деятельность распространена в этом регионе, а также в нескольких других местах по всему миру, где грузовые суда были взяты на абордаж, а экипажи задержаны с целью получения выкупа.

Перекачка с судна на судно

Квартаро сказал, что нередко суда, пытающиеся обойти санкции, выключают свое оборудование АИС, например, выполняя перевалку с судна на судно сырой нефти, добытой в страна под санкциями.

«Если вы работаете в Мексиканском заливе и находитесь недалеко от Тринидада и Тобаго или Арубы и отключаете АИС, любой, кто взглянет на это, заподозрит, что вы занимаетесь незаконным вывоз нефтепродуктов из Венесуэлы, что происходит постоянно», — сказал Куартаро.

Точно так же, сказал он, пустые танкеры часто покидают порт на Ближнем Востоке, выключают оборудование АИС, а затем через несколько дней снова появляются с грузом сырой нефти, направляясь в Пакистан. В таких случаях, по его словам, нефть, вероятно, была произведена в Иране, который находится под жесткими санкциями.

Обманчивая практика судоходства

В 2020 году Государственный департамент и Казначейство США, а также Береговая охрана выпустили бюллетень, который включал семь различных методов судоходства, которые были охарактеризованы как «обманные» и связанные с незаконным судоходством и уклонение от санкций.

ФАЙЛ — Сомалийский пират в маске стоит возле рыболовного судна, которое выбросило на берег после того, как пираты заплатили выкуп и освободили команду, в Хобио, Сомали, 23 сентября 2012 года.

№ 1 в списке — отключение или манипулирование оборудованием АИС.

«Хотя вопросы безопасности могут время от времени вызывать законное отключение передачи АИС, и в противном случае может иметь место плохая передача, суда, занимающиеся незаконной деятельностью, могут также преднамеренно отключать свои транспондеры АИС или манипулировать передаваемыми данными, чтобы замаскировать свое движение», — бюллетень предупредил.

Другие методы обмана включают фальсификацию регистрации и грузовых манифестов, создание преднамеренно сложных структур собственности и незапланированные остановки и объезды.

Признак отчаяния

Потенциальная обратная сторона мошеннических методов доставки значительна, что предполагает, что готовность участвовать в этом может быть признаком отчаяния.

Крупные компании, имеющие значительные деловые интересы в США, например, не хотят быть вовлеченными в расследование уклонения от санкций. По этой причине они платят таким компаниям, как Windward, за выявление судов, участвовавших в подозрительной деятельности, чтобы избежать деловых отношений с ними в будущем.

Однако важность экспорта нефти для российской экономики может заставить некоторых грузоотправителей идти на риск.

Экспорт нефтепродуктов из России вносит большой вклад в экономику. В 2021 году, согласно данным, опубликованным Центральным банком России, страна получила 490 миллиардов долларов от продажи нефти. Сырая нефть составила 110 миллиардов долларов США, а другие нефтепродукты составили дополнительно 69 миллиардов долларов США.

Даниэль из Windward сказал, что его компания ожидает, что в ближайшем будущем российские грузоотправители прибегнут к дополнительным методам обхода санкций.

«Мы ожидаем, что Россия примет многие из этих вводящих в заблуждение методов судоходства, и не только в танкерном сегменте. Во всех сегментах из-за огромного давления, под которым они находятся», — сказал он.

Текущая ситуация с доставкой | Что будет с моим грузом, если он уже загружен?

Что будет с моим грузом, если он уже погружен на суда или выгружен в порту Украины или России?

На протяжении всего этого кризиса для Twill и Maersk было важно свести к минимуму сбои в цепочке поставок и не усугублять глобальные заторы в портах и ​​на складах. Однако Twill и Maersk в настоящее время прекратили все операции с судами в России и обслуживание Беларуси. Что касается внутренних операций, они постепенно сворачиваются и/или продаются.

Наши Twillers были в тесном контакте с вами, нашими клиентами, в течение последних месяцев, и в отношении пострадавшего груза мы сделали все возможное, чтобы доставить его в первоначально запланированные конечные пункты назначения или предложить изменение пункта назначения, где это практически возможно, разрешено законом. и разумно для вас, наших клиентов.

Текущая ситуация с доставкой

Что такое продукты питания, медицинские или гуманитарные товары?
Пищевые продукты и лекарства предназначены для потребления людьми и животными и необходимы для …

Что происходит с доставкой в ​​эти дни и почему?
Чтобы узнать больше о том, что происходит с судоходством в эти дни и почему, пожалуйста, обращайтесь по телефону

Что будет с моим грузом, если он уже погружен на суда или выгружен в порту Украины или России?
Twill и Maersk прекратили все операции с судами в России и обслуживание с. ..

Существуют ли какие-либо исключения при отправке грузов в/из России?
Нет. Twill и Maersk прекратили все операции с судами в России. Для д…

Могу ли я отправить груз в/из Украины в данный момент?
В Twill и A.P. Moller – Maersk мы постоянно оцениваем ситуацию…

Могу ли я отправить/перевезти груз из соседних стран России, который происходит из России или направляется в Россию?
В соответствии с санкциями такие поставки должны рассматриваться как прямые российские поставки…

Как новые санкции и экспортный контроль, применяемые к России, повлияют на мой груз, который уже находится в пути в Россию?
Мы очень внимательно следим за развитием событий, связанных с санкциями и ма…

Могу ли я отправить груз в Беларусь или из Беларуси в данный момент?
Нет. Twill и Maersk, будучи ответственными участниками рынка, действуя в соответствии с…

Почему мы сталкиваемся с перегруженностью портов в судоходной отрасли?
Суда не заходят в порты по расписанию, т. к. им приходится дольше ждать до …

Могу ли я отправить груз в/из России в данный момент?
Нет. Twill и Maersk прекратили все операции с судами в России. Для …

Какие у меня есть варианты, если я хочу перенаправить свой груз?
Для грузов, уже находящихся в пути в Россию и Украину, которые мы в настоящее время не можем…

Когда текущая ситуация с доставкой нормализуется?
Мы будем продолжать следить за ситуацией и анализировать влияние санкций, с…

Влияет ли текущая ситуация с отгрузкой на другие порты?
Мы начинаем замечать влияние на глобальные потоки цепочки поставок, приводящее к непредвиденным…

Как текущая ситуация влияет на межконтинентальные железнодорожные перевозки?
Twill и Maersk не принимают новые заказы ни на одну из услуг, включая…

Где я могу найти дополнительную информацию о текущей ситуации?
Для получения дополнительной информации о ситуации в Украине и России, пожалуйста, посетите Mae.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *