Загрузки грузов по россии: 1000 грузов онлайн | Поиск груза для перевозки по России без диспетчера

Содержание

Сайт для поиска попутного транспорта для перевозки груза по России

Попутные перевозки грузов

Транспортно-логистическая компания «УралТрансХолдинг» предлагает найти попутный транспорт для перевозки груза по России или международному направлению. На нашем сайте вы можете ознакомиться с действующими предложениями и выбрать оптимальный вариант грузоперевозок на выгодных условиях. Наши логисты помогут вам с подбором лучшего решения для доставки ваших товаров при попутной транспортировке по заданному направлению.

Особенности

Перевозка груза попутным транспортом – разновидность грузоперевозок, при которых доставка товаров или изделий осуществляется ТС после завершения основного маршрута – транспортировка выполняется на холостом пробеге. Такой подход позволяет решить сразу несколько задач:

  • Максимальная загрузка транспорта до и после следования по основному направлению грузоперевозок.
  • Удовлетворение спроса заказчиков, которых интересует недорогая транспортировка товаров в попутном направлении.
  • Заполнение ТС при движении в обратном направлении без загрузки и повышение прибыли транспортной компании.

Различают две популярные схемы реализации транспортировки:

  • Если товары доставляются в одном направлении, то загрузка автомобиля осуществляется одновременно при условии достаточного свободного места в грузовом отсеке (кузове).
  • Если товары доставляются в обратных направлениях, то загрузка выполняется сразу после разгрузки основного заказа.

Также возможен добор грузов непосредственно в дороге, хотя данная схема применяется гораздо реже.

Преимущества

Попутные перевозки грузов имеют следующие плюсы:

  • Существенное снижение стоимости услуг по логистике.
  • Срочные перевозки по России попутных грузов в случае возникновения форс-мажоров (поломка транспортного средства, нарушение договора с другим перевозчиком и др.).
  • Эффективная обработка встречных коммерческих предложений клиентов специальной информационной системой, выведение результатов на сайт попутных перевозок грузов в режиме реального времени.

Главным условием для проведения грузоперевозок является совпадение коммерческих предложений по времени и стоимости. Поэтому поиском встречных предложений для заказчика занимаются непосредственно наши логисты. Вы также можете самостоятельно начать поиск подходящих вариантов. Недорогая перевозка попутного груза может быть как срочной (1-3 дня до выполнения), так и несрочной.

Выполнить поиск попутного транспорта для перевозки груза вы можете непосредственно на нашем сайте. Для уточнения интересующих вопросов вы можете оставить запрос онлайн или позвонить по указанному телефону. Обращайтесь!

ищу, найти, возьму свободный попутный груз Россия Украина — DeGruz

б/н с НДС

с 14.02 по 18.02

1200 $
Нал. на выгрузке

с 14.02 по 17.02

25000 грн
Любая

с 14.02 по 28.02

29000 грн
б/н с НДС

с 09.02 по 28.02

25000 грн
б/н

с 09.02 по 28.02

Грузоперевозки Харьков Киев
б/н без НДС

с 12.02 по 21.02

б/н быстрый

с 10.02 по 16.02

80000 грн
Договорная

с 09.02 по 19.02

Грузоперевозки Днепр Киев
2850 $
Договорная

с 25. 01 по 25.02

34000 грн
Нал. на выгрузке

с 15.02 по 16.02

Грузоперевозки Чернигов Киев
Нал. на выгрузке

с 01.03 по 06.03

Компании грузовладельцы которые могут нуждаться в перевозках Россия

Уведомить

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

В открытом споре: в РФ предложили запретить рейдовую перевалку грузов | Статьи

В России хотят полностью запретить морскую перевалку грузов с судна на судно. Рассмотреть такую меру предложили правительству комиссии Госсовета РФ по направлениям «Экология и природные ресурсы» и «Транспорт». Бесконтрольная перегрузка зачастую наносит вред морской среде, поясняют авторы инициативы. Ранее Минтранс уже разработал законопроект по запрету рейдовой перевалки опасных и вредных веществ, например нефтепродуктов и ядохимикатов. Но в комиссиях Госсовета предложили с 2025 года расширить его и на другие грузы. В аппарате вице-премьера Виктории Абрамченко сообщили «Известиям», что новое регулирование позволит защитить экосистему. Эксперты усмотрели в такой мере риски роста логистических издержек для бизнеса.

Защита акватории

Комиссии Госсовета по направлениям «Экология и природные ресурсы» и «Транспорт» предложили правительству рассмотреть возможность запрета перевалки грузов с судна на судно в открытых водах, говорится в протоколе их совместного заседания от 12 апреля (есть у «Известий»). Ранее Минтранс разработал законопроект по запрету рейдовой перевалки опасных и вредных веществ. Закон может вступить в силу уже в 2021 году, говорится в материалах к заседанию комиссий. В Госсовете указанную инициативу поддержали и предложили расширить запрет и на другие грузы.

«Рекомендовать правительству <…> наряду с ограничением (или запретом) на осуществление операций по выгрузке (погрузке) опасных и вредных веществ с судна на судно за границами морских портов, предусмотренного с момента вступления законопроекта в силу, введение ограничения (или запрета) осуществления таких операций в отношении прочих грузов начиная с 1 марта 2025 года», — говорится в документе.

Перевалка крупногабаритного груза

Фото: РИА Новости/Игорь Зарембо

Правительство работает над проектом закона о запрете перевалки загрязняющих веществ с судна на судно по поручению президента, сказала «Известиям» представитель вице-премьера Виктории Абрамченко Марта Галичева.

— Бесконтрольная перевалка, которая зачастую становится причиной нанесения вреда морской среде, давно назревшая проблема.

Согласно законопроекту, перечень таких веществ будет установлен отдельно правительством. Но уже сейчас можно говорить о нефти и нефтепродуктах, ядохимикатах. Новое регулирование позволит серьезным образом повлиять на экологическую ситуацию водных объектов, защитить окружающую среду, — заявила она.

В Минтрансе «Известиям» сказали, что законопроект в настоящее время дорабатывается и после согласования с заинтересованными структурами будет внесен в Госдуму. Документ направлен на повышение безопасности мореплавания и уровня защиты окружающей среды от загрязнения при осуществлении грузовых операций, добавили в ведомстве.

В администрациях Республики Бурятия (глава региона Алексей Цыденов является председателем комиссии Госсовета «Транспорт») и Нижегородской области (губернатор Глеб Никитин — председатель комиссии «Экология и природные ресурсы») на запросы «Известий» не ответили.

По словам первого зампреда общественного совета при Минприроды Александра Закондырина, из-за несоблюдения технологических норм проведения перегрузочных операций, неблагоприятных погодных условий и низкой квалификации экипажей при рейдовой перевалке вероятны столкновения судов и аварийные разливы нефтепродуктов. Также во время перегрузочных работ возможно попадание в акваторию угольной пыли и удобрений, поэтому полный отказ от рейдовых работ в стране является целесообразной мерой, считает эколог.

— В идеологии законопроекта заложен посыл в перспективе полностью отказаться от рейдовой перевалки всех грузов в стране. Начинать логично с запрета перевалки опасных веществ. Параллельно в стране активными темпами идет экологическая модернизация портовой инфраструктуры, что может позволить исключить такой метод погрузки товаров, — объяснил «Известиям» председатель Российского экологического общества Рашид Исмаилов.

Фото: ТАСС/Юрий Смитюк

Эксперт подчеркнул, что сегодня требования экологической безопасности многими владельцами судов просто игнорируются из-за желания сэкономить. Перегрузка с судна на судно проводится лишь с целью удешевления логистики, добавил он.

Рейдовая перевалка в морских водах за пределами портов действующим законодательством не урегулирована, считает председатель комитета ТПП по природопользованию и экологии Сергей Алексеев. При этом, согласно материалам Госсовета, посредством ее в 2020 году транспортировали более 67 тыс. т грузов.

Полного запрета рейдовой перевалки грузов в стране ожидать в ближайшие годы не следует, указанное в протоколе предложение Госсовета носит рекомендательный характер и направлено для обсуждения в перспективе, добавил он. Реализация запрета будет возможна только при условии наличия необходимой инфраструктуры в стране, заключил Сергей Алексеев.

Риски для бизнеса

Полный запрет рейдовой перевалки может повысить логистические издержки бизнеса, так как транспортные компании будут вынуждены тратить дополнительные средства на заход судна в порт, и в отдельных случаях сделает невозможной доставку грузов конечному получателю, считает вице-президент Международной академии транспорта Виталий Збаращенко.

— Заход крупнотоннажного судна в порт (грузоподъемностью 200 тыс. т и более) может стоить до полумиллиона долларов. Осуществляя перевалку в открытых водах, компании могут избежать таких трат. Запрет рейдовой перевалки как таковой нецелесообразен и приведет к росту издержек для отрасли и экономики страны в целом. Сейчас большинство российских портов не приспособлены для загрузки крупных судов без рейдовых работ, — объяснил эксперт.

Представитель вице-премьера Виктории Абрамченко также отметила, что сегодня в стране есть территории, где пока отсутствует необходимая для безопасной перевалки портовая инфраструктура. Поэтому в некоторых специальных районах, перечень которых также будет утвержден отдельно, перевалка будет осуществляться под контролем, добавила она.

Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив

По словам заместителя руководителя информационно-аналитического центра «Альпари» Натальи Мильчаковой, крупные аварии, которые привели к значительному ущербу для окружающей среды, происходили, как правило, при небезопасной добыче нефти на морских буровых платформах либо при авариях танкеров или иных грузовых судов, произошедших из-за перевалки грузов, а не при рейдовых работах.

— Хотя беспокойства экологов во многом оправданны, у бизнеса в данном заочном споре есть серьезный аргумент против запрета рейдовой перевалки. Он заключается в том, что ни в России, ни в мире почти не было прецедентов крупных аварий, нанесших значительный ущерб экосистеме, которые происходили бы именно при перевалке грузов в море, — подчеркнула Наталья Мильчакова.

По словам эксперта, в России самым крупным прецедентом, случившимся именно при перевалке грузов в открытом море, стал пожар на танкерах «Маэстро» и «Канди» в Черном море в начале 2019 года. Однако, как сообщалось, перевалка была нелегальной, а с теми судами, которые легально осуществляют такие операции, опасных прецедентов до сих пор не возникало, заключила аналитик.

В крупных логистических компаниях и портах на запросы «Известий» не ответили.

Россия построит новый Балтийский морской порт и перевалочный центр

Приморский в настоящее время является крупнейшим в России нефтяным терминалом на Балтике

Опубликовано 18 нояб.

2021 г., 16:43 Морской исполнитель

Российские официальные лица подписали соглашения о строительстве нового крупного портового комплекса, который, по их сообщениям, станет крупнейшим инвестиционным проектом на Балтийском побережье в Российской Федерации.После завершения строительства перевалочный терминал и портовый комплекс, расположенный в Приморском на восточной стороне Финского залива недалеко от Санкт-Петербурга, будет иметь пропускную способность, равную 20 процентам годового общего объема грузов российских морских портов на Балтике.

Федеральное агентство России ФГУП «Росморпорт» и Приморский универсально-перегрузочный комплекс подписали соглашение о строительстве нового портового комплекса в рамках более масштабного комплексного развития региона. В настоящее время Приморский порт, расположенный в конце Балтийского трубопровода, является крупнейшим российским нефтеналивным портом на Балтике.

В 2019 году «Приморский» обработал более 61 млн тонн грузов, из которых нефть составила около 20 процентов от общего объема.

Оглашая свои планы по развитию порта, ФГУП подчеркнуло, что портовый комплекс является важным стратегическим объектом. Он будет использован для переориентации российских внешнеторговых грузов из морских портов стран Балтии и развития потенциала российского экспорта.

Приморский универсальный перевалочный комплекс станет первым в Балтийском бассейне глубоководным портовым комплексом, способным принимать крупнотоннажные суда.Он будет способен обслуживать суда для навалочных и генеральных грузов вместимостью 150 000 тонн, а также суда Ro-Ro и контейнеровозы вместимостью до 2 000 000 тонн. При выходе на полную проектную мощность к 2030 году объем грузооборота Приморского УПК составит до 65 млн тонн в год.

В морском порту появятся новые системы погрузки, хранения и перевалки сыпучих грузов. Среди конструкций будут элементы, исключающие негативное воздействие на окружающую среду. Пыление и шумовые воздействия будут устранены.Морской порт также сможет провести полную цифровизацию и оптимизацию в управлении процессами перевалки.

Приморский УПК является частью масштабного инфраструктурного проекта, включающего в себя портовый комплекс, новую высокоскоростную четырехполосную автомагистраль и современную высокоскоростную железнодорожную инфраструктуру. В рамках строительной работы с железной дорогой предполагается завершение регионального обхода и строительство Северо-Восточного железнодорожного обхода Санкт-Петербурга для ускорения движения грузов.

В застройку также войдет новый жилой массив вместимостью до 12 000 человек. Жилая зона будет включать социальные, общественные и деловые зоны, а также инженерную и транспортную инфраструктуру.

Строительство портового комплекса планируется завершить к декабрю 2024 года. В 2025 году будет проведена опытная эксплуатация терминалов, так как предполагается начать наращивание грузовых объемов.

США отправили в Украину груз противотанковых ракет, гранатометов и артиллерийского вооружения

Последняя партия оружия из США.С. прибыл в Украину в пятницу в преддверии обещания президента Джо Байдена развернуть войска в Восточной Европе без поддержки НАТО, поскольку Россия сосредоточила у своей границы более 100 000 военнослужащих.

Министр обороны США Ллойд Остин подтвердил, что в Украину прибыл самолет с противотанковыми ракетами Javelin, противотанковыми средствами, гранатометами, артиллерией, стрелковым оружием и боеприпасами.

Это четвертая часть американской военной помощи на сумму 200 миллионов долларов, которая направляется на помощь своему союзнику, как предупредил Байден, что У.S, войска будут направлены к российско-украинской границе «в ближайшее время».

Однако, по его словам, они не обязательно будут развернуты в составе сил НАТО.

‘В ближайшее время я буду перебрасывать войска в Восточную Европу и страны НАТО. Не слишком много», — сказал Байден, выходя из самолета Air Force One после поездки в Питтсбург.

НАТО не удалось выработать общую позицию по размещению войск в регионе со многими из 30 своих членов против военных действий.

В пятницу в Украину прибыл американский грузовой самолет с противотанковыми ракетами Javelin, противотанковыми средствами, гранатометами, артиллерией, стрелковым оружием и боеприпасами.

Это четвертая часть американской военной помощи на сумму 200 миллионов долларов, которая направляется на помощь своему союзнику после того, как Россия мобилизовала более 100 000 военнослужащих на границе с Украиной

Среди оружия — Джавелины, ракеты американского производства, использовать инфракрасную технологию для захвата целей, поднимаясь высоко в воздух, прежде чем рухнуть вниз

Груз был доставлен в Киев в преддверии возможной российской агрессии, в преддверии объявления Байдена о том, что он направит войска в Восточную Европу

Поскольку оружие было доставлено в Украина, местный военнослужащий показал американским союзникам минометный снаряд, который, по его словам, был выпущен враждебно настроенными русскими

Президент Джо Байден заявил, что направит войска США в Восточную Европу Во вторник в Украину прибыли противотанковые ракеты стоимостью около 50 миллионов долларов.

Поставка также включала гранатометы и боеприпасы, а также другие системы нелетального оружия и идет в дополнение к противотанковому и зенитному оружию, уже отправленному Великобританией, Эстонией, Латвией и Литвой.

Джавелины — это ракеты американского производства, которые используют инфракрасную технологию для захвата цели, поднимаясь высоко в воздух, прежде чем рухнуть вниз, что делает их особенно смертоносными против танков, потому что их броня сверху самая тонкая, хотя Джавелины также можно использовать для подрыва. здания.

Кроме «Джавелинов» Украине переданы американские ракеты «Стингер», которые используют аналогичную технологию для поражения самолетов и вертолетов, а также британские NLAW — еще один вид противотанковых ракет.

Министр обороны Украины Алексей Резников в воскресенье вечером написал в Твиттере, что правительство получило вторую партию оружия из США.

‘Вторая птица в Киеве! Более 80 тонн оружия для усиления обороноспособности Украины от наших друзей из США! И это еще не конец», — написал Резников вместе с фотографиями зажигательного груза.

Хотя такое оружие вряд ли окончательно склонит конфликт в пользу Украины, оно предназначено для того, чтобы нанести карательные потери силам Путина и сделать любое вторжение как можно более дорогостоящим и кровавым для Москвы.

Председатель Объединенного комитета начальников штабов США генерал Марк Милли предупредил о массовых жертвах на Украине и в Восточной Европе, если Россия нападет такими крупными силами.

«Это больше по масштабу и размаху, а также по концентрации сил, чем все, что мы видели в последнее время», — сказал Милли.

Учитывая силы, которые есть в распоряжении Путина, «если бы это было применено против Украины, это было бы значительным, очень значительным и привело бы к значительному количеству жертв», — добавил он.

‘Вы можете себе представить, как это может выглядеть в густонаселенных городских районах, вдоль дорог и так далее и тому подобное. Это было бы ужасно. Это было бы ужасно. И это не обязательно. И мы думаем, что дипломатический исход — это правильный путь.

Россия может атаковать Украину в течение нескольких недель, сообщили источники в разведке после того, как вчера вечером Байден поделился телефонным разговором с президентом Зеленским, во время которого он предупредил, что нападение может произойти в феврале

Американская поставка из 300 противотанковых ракет Javelin 50 миллионов долларов приземлились в Киеве во вторник, третья партия пакета военной помощи на 200 миллионов долларов, призванного принести смерть и разрушения российским силам, если Путин вторгнется на силу Путина, если он решит вторгнуться

‘Дротики в Киеве! Новый груз средств безопасности — пусковые установки и ракеты — общим весом около 80 тонн», — написал в Твиттере министр обороны Украины Алексей Резников. машины

 FGM-148 Javelin – это ракета американского производства, которая в первую очередь предназначена для уничтожения танков с использованием комбинации атаки по кривой, то есть она обрушивается на цели сверху, и двойных фугасных боеголовок для их уничтожения. .

Джавелины, которые стоят 175 000 долларов каждый только за одну ракету, были разработаны в 1990-х годах и находятся на вооружении с 1996 года, столкнувшись с танками Т-72 российской разработки во время Второй войны в Ираке, где они оказались особенно эффективными.

Россия до сих пор использует танки Т-72 – десятки Т-72Б в настоящее время дислоцированы возле Украины – и хотя они претерпели несколько улучшений со времен Саддама, они по-прежнему считаются уязвимыми для ракет.

Джавелины используют инфракрасные системы для захвата цели, что означает, что войскам не нужно продолжать прицеливаться после нажатия на спусковой крючок.Как только ракета запущена, она выбрасывается из трубы с помощью небольшого заряда, чтобы ее можно было запустить в ограниченном пространстве, до того, как загорятся основные ракеты.

Затем ракета взлетает на высоту до 490 футов, а затем обрушивается на цель сверху — так называемый «выстрел по кривой».

Ракеты «Джавелин» стреляют по дуге, приближаясь к цели сверху, что делает их особенно смертоносными против танков, у которых сверху меньше брони. У них также есть две боеголовки, предназначенные для преодоления «реактивной» брони, которую использует Россия.

Российский танк Т-72 на учениях недалеко от Украины на прошлой неделе.На башне видны «реактивные» броневые листы — прямоугольные ящики, заполненные взрывчаткой, которая детонирует при ударе, сбрасывая приближающиеся ракеты с курса Джавелин способен пробить только на 800мм. Но броня наверху значительно тоньше, а это означает, что Javelin легко может ее пробить.

Чтобы устранить эту слабость, башни российских танков обычно оснащаются «реактивной» броней, состоящей из металлических листов, покрытых небольшими зарядами взрывчатого вещества, которые детонируют при попадании в них.Просто установка более толстой брони сделала бы танки слишком тяжелыми и медленными.

Взрывы «реактивной» брони слишком малы, чтобы повредить танк, но достаточно сильны, чтобы сбить летящие снаряды с курса. Считается, что система обеспечивает такую ​​же защиту, как и обычная броня толщиной до 800 мм.

Но у Джавелина есть ответ на это, в виде осколочно-фугасной «тандемной» боеголовки. Это означает, что он оснащен двумя зарядами, которые быстро попадают в одно и то же место.

Первый — небольшой заряд, предназначенный для срабатывания реактивной брони, которая в этом случае становится неэффективной.Затем второй, гораздо более мощный заряд пробивает обычную броню под ним.

Путинские генералы явно обеспокоены этим, потому что в ноябре прошлого года танки Т-72 стали появляться на фронтах с Украиной со странными зонтиковидными модификациями над башнями главного калибра, предназначенными, по-видимому, для борьбы с «Джавелинами».

Пока неясно, будет ли такая броня вообще работать и как она может повлиять на способность танка маневрировать и стрелять, но большинство танков, замеченных на передовой в России в последние недели, похоже, не имеют такой брони. по-прежнему уязвимы для нападения.

Дротики также могут стрелять обычным способом с дальностью до двух с половиной миль, что означает, что их можно использовать для взрыва зданий, стрельбы по солдатам, прячущимся в туннелях или пещерах, и даже для атаки низколетящих или парящих вертолетов.

А поскольку «Джавелины» относительно малы, легки и могут переноситься войсками, это означает, что их можно быстро доставлять на поля сражений и развертывать без необходимости перемещать или развертывать сопровождающие транспортные средства.

Генералы Путина явно беспокоятся, что они уязвимы для Джавелинов, потому что в последние месяцы на передовой появились танки, оснащенные импровизированной броней над главной башней, которая, по-видимому, предназначена для защиты от них — хотя неясно, сработает ли это

A Украинский солдат целится из гранатомета Javelin с крыши бронетранспортера во время военного парада в Киеве в 2018 году.Оружие также можно носить в бою в войсках и вести огонь через плечо и США от мирных переговоров.

Удар по НАТО и исключение Америки из мирных переговоров по российско-украинскому кризису были нанесены после того, как Путин обвинил США и НАТО в игнорировании «фундаментальных опасений» Кремля по поводу роста НАТО во время телефонного разговора с президентом Франции Эммануэлем Макроном в пятницу.

Во время телефонного разговора Путин заявил, что Запад отверг требования России о «предотвращении расширения НАТО, отказе от развертывания систем ударного оружия у границ России» и выводе союзных войск на позиции, которые они занимали в 1997 году, до расширения НАТО в Восточную Европу. Об этом сообщает Политико.

Вместо встречи с НАТО Путин согласился обсудить этот вопрос с возглавляемой Европой нормандской группой, в которую входят Франция, Германия, Украина и Россия. Их встречи сосредоточены на соглашении о прекращении огня, которое страны заключили при посредничестве на востоке Украины в 2015 году, и оно также предлагает путь к более широкому урегулированию.

Путин сказал, что у него «нет планов наступления» на востоке Украины, по словам Макрона, который сказал, что переговоры между странами будут сосредоточены на «деэскалации» вдоль украинско-российской границы, сообщает New York Times .

Нормандский формат встретится в Берлине через две недели. две недели, исключая США и НАТО, для обсуждения кризиса на Украине

На новых переговорах Байден заявил, что направит войска к украинско-российской границе, шаг, который НАТО еще не одобрила или не отвергла

Страны-члены НАТО страны, расположенные ближе к России, боятся вызвать неприязнь к Путину, в то время как такие страны, как Германия, получают от России 50 процентов своего газа.

Только одна страна может наложить вето на любое действие всего альянса.

Ранее на этой неделе Пентагон приказал 8500 военнослужащим в США быть в состоянии повышенной готовности к возможному развертыванию в Восточной Европе, поскольку Россия уже сосредоточила более 100 000 военнослужащих на границе с Украиной.

Президент Украины Владимир Зеленский обратился к мировым СМИ в Киеве в пятницу и дал отпор мировым лидерам, которые публично подчеркивали перспективу российского вторжения – после телефонного разговора с президентом Байденом, на котором президент упомянул о «явной вероятности того, что российские войска скоро захватят его страна.

‘Есть сигналы даже от уважаемых руководителей государств, они просто говорят, что завтра будет война. Это паника — сколько это стоит нашему государству?» — сказал Зеленский.

Он косвенно раскритиковал решение США вывезти членов семей дипломатов из страны как еще одну меру, которая может вызвать «панику», которая может оказаться контрпродуктивной.

— У нас здесь нет «Титаника», — сказал он.

‘Я не считаю ситуацию сейчас более напряженной, чем раньше.За границей есть ощущение, что здесь идет война. Это не так», — сказал Зеленский. «Я не говорю, что эскалация невозможна… (но) нам не нужна эта паника», — сказал он.

Он даже упомянул «Не смотри вверх» после фильма Леонардо ДиКаприо на Netflix о приближающемся к планете астероиде, после того как его сравнили с незадачливыми лидерами в Интернете, сообщает Guardian.

Поскольку Великобритания отозвала дипломатов, хотя греки сохранили свое присутствие, Зеленский сказал: «Капитаны не должны покидать корабль.Не думаю, что у нас здесь есть «Титаник».

Его заверения пришли в тот день, когда министр обороны Ллойд Остин и председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Марк Милли предупредили о ставках и рассказали о подготовке вооруженных сил США к оказанию помощи союзникам по НАТО.

«Существует потенциал, который они могут запустить при очень, очень небольшом предупреждении», — оценил генерал Марк Милли, председатель Объединенного комитета начальников штабов США, который предупредил об «ужасных» последствиях, если Россия мобилизует свои 100 000 солдат уже на границе с Украиной.

Министр обороны Ллойд Остин сказал, что более 100 000 военнослужащих, размещенных Россией, «намного превосходят то, что мы обычно видим на учениях».«Это очень тревожно, — сказал он

. — У нас здесь нет «Титаника», — сказал Владимир Зеленский, президент Украины. Среди публичных разговоров о российском вторжении он сказал: «Нам не нужна эта паника». Председатель сказал ранее, что у него к северу от 100 000 солдат в приграничном районе. Это дает ему несколько вариантов. Что он сделал, продолжая перебрасывать войска и ресурсы в регион, так это расширил свои возможности.Таким образом, мы не можем предсказать, к чему его приведут его решения, но нас по-прежнему беспокоит диапазон вариантов, которые он может использовать, и он будет продолжать фокусироваться на этом наборе проблем».

Милли сказал, что пара не верит, что Путин принял решение. Но добавил: «Конечно, с 1000 солдат. У вас есть общевойсковые соединения, наземный маневр, артиллерия, ракеты, у вас есть воздух и все остальные штучные части, которые к этому идут. Есть вероятность, что они могут запуститься при очень, очень небольшом предупреждении.Это возможно. И у российского руководства имеется широкий спектр возможностей. На мой взгляд, лучший вариант, который они должны выбрать, — это дипломатическое решение любых разногласий», — сказал он.

«Если война разразится в таком масштабе и размахе, которые возможны, гражданское население сильно пострадает», — сказал Милли в Пентагоне. Остин сказал, что более 100 000 военнослужащих, которые разместила Россия, «намного превосходят то, что мы обычно видим на учениях».— Это очень важно, — сказал он.

• Россия: объем грузооборота наливных грузов в 2019 году

• Россия: объем грузооборота наливных грузов в 2019 году | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

  • мгновенный доступ до 1 м. *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Наиболее важная статистика

    Дальнейшая дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

    КПМГ. (13 августа 2020 г.). Объем грузооборота наливных грузов в морских портах России в 2019 году по видам (в млн метрических тонн) [График].В Статистике. Получено 14 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1167185/liquid-cargo-turnover-volume-in-russia/

    KPMG. «Объем грузооборота наливных грузов в морских портах России в 2019 году по видам (в млн метрических тонн)». Диаграмма. 13 августа 2020 г. Статистика. По состоянию на 14 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1167185/liquid-cargo-turnover-volume-in-russia/

    KPMG. (2020). Объем грузооборота наливных грузов в морских портах России в 2019 году по видам (млн тонн).Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 14 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1167185/liquid-cargo-turnover-volume-in-russia/

    KPMG. «Объем грузооборота наливных грузов в морских портах России в 2019 году по видам (млн тонн)». Statista, Statista Inc., 13 августа 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1167185/liquid-cargo-turnover-volume-in-russia/

    KPMG, Объем грузооборота наливных грузов в морских портах России в 2019 г., по типам (в миллионах метрических тонн) Statista, https://www.statista.com/statistics/1167185/liquid-cargo-turnover-volume-in-russia/ (последнее посещение 14 февраля 2022 г.)

    Попавшие в шторм Россия-Украина: сухогруз и тонны зерна

    БЕРДЯНСК, Украина ( Reuters) — Когда грузовое судно Island Bay прибыло из Бейрута в Керченский пролив, ворота в Азовское море, оно попало в идеальный шторм геополитики и плохой погоды.

    Краны и корабли в Азовском морском порту Бердянск, Украина, 30 ноября 2018 г. Снимок сделан 30 ноября 2018 г.REUTERS/Gleb Garanich

    На следующий день Россия открыла огонь по трем кораблям ВМС Украины, арестовала их и задержала их моряков, некоторые из них были ранены. Затем она перекрыла пролив, поставив танкер под построенный ею новый мост, соединяющий материковую часть России с Крымским полуостровом, который она аннексировала у Украины в 2014 году. в последние годы Россия заявила, что вновь открыла канал к Азовскому морю, который разделяет Россия и Украина.

    Но Айленд Бэй оставался на якоре за пределами пролива, хлестаемый ураганным ветром и мокрым снегом, его корпус обледенел, а грузовые суда скопились с обеих сторон.

    В понедельник, неделю спустя, капитан сообщил, что видел 20 судов, ожидающих разрешения на переход. Данные Refinitiv в тот день также показали, что 20 судов, следующих в Украину, задержались в проливе с 25 ноября, а два других были пропущены.

    Тем временем в украинском порту Бердянск ждал груз Island Bay из 5500 тонн пшеницы, предназначенный для мукомольных заводов в Ливии.

    История с кораблем показывает, какое влияние Москва имеет на Азовское побережье Украины, затрагивая докеров, портовых операторов, брокеров и фермеров, зависящих от маршрута.

    Россия, береговая охрана которой восемь месяцев назад начала проверять движение в Керченском проливе, объяснила задержку ненастной погодой. Но в воскресенье, когда небо прояснилось, прошла лишь горстка кораблей; К вечеру понедельника разочарование капитана Island Bay начало проявляться.

    «Приемлемая погода для транзита.У береговой охраны есть собственное мнение», — говорится в его журнале, с которым ознакомился Reuters. В тот день он сообщил, что видел всего два корабля, перешедших в Азовское море.

    Украина заявляет, что этот перерыв является одним из многих с тех пор, как в мае начались российские рейды, когда Россия открыла Керченский мост, прервав экспорт зерна и стали и импорт угля. Москва отрицает какие-либо нарушения.

    СТИВЕДОРЫ

    В Бердянском порту, где ледяной ветер недавно сорвал крышу соседнего сарая, сотрудники стивидорной компании Ascet Shipping с растущим беспокойством читали ежедневные сводки с Островной бухты.

    Аскет грузит почти миллион тонн украинского зерна в год на грузовые суда в Бердянске и ждал загрузки Островной бухты; его размер означает, что каждый день ожидания стоит около 2000-2500 долларов, сказал исполнительный директор Ascet Денис Русин.

    Это сделало Бердянск непопулярным портом в последние месяцы.

    «Владельцы судов не хотят идти в Бердянск», — сказал Русин, среди клиентов которого — американская фирма Cargill [CARG.UL], одна из крупнейших в мире компаний по перевозке навалочных грузов и танкеров.«Покупатели отказываются делать ставки на проход».

    После столкновения России и Украины в проливе Украина ввела военное положение в 10 регионах, в том числе на побережье Азовского моря, что подчеркивает риски ведения бизнеса с Бердянском.

    «Для нас это была худшая неделя за последние годы», — сказал Русин. «Клиенты перестали рассматривать возможность заключения контрактов на поставку в январе, не говоря уже о феврале или весне», — сказал он.

    ПОРТ

    Некоторые украинские политики обвинили Москву в попытке задушить украинские порты Азовского моря в рамках подготовки к вторжению с востока после аннексии Крыма и последующего отделения русскоязычной восточной Украины.

    В Москве говорят, что эта идея — фантазия, придуманная прозападными лидерами Украины в преддверии выборов в следующем году. Там сказано, что у него есть право патрулировать пролив.

    Но предприятия Бердянска говорят, что патрули нацеливаются на корабли, направляющиеся в Украину, что приводит к серьезным задержкам.

    Недавняя эскалация напряженности не затронула суда, прибывающие за зерном с российской стороны Азовского моря, по словам Сергея Филипова, директора торговой фирмы QAM7 Dubai, работающей там.Он сказал, что инспекции задержали поездку на два или три дня.

    На одиннадцатый день стоянки на якоре в Керченском проливе, когда небо наконец-то прояснилось, «Айленд-Бей» доложила в Бердянск: «Мы звонили повсюду, чтобы вызвать охрану (прийти и) осмотреть судно, но их намерения не могут быть объяснены».

    Ситуация заставила Русина поторопиться с дальнейшим пересмотром своих бизнес-прогнозов в сторону понижения.

    Выбравшись в пятницу на продуваемую всеми ветрами крышу своего офиса, он указал на единственный грузовик с зерном, где раньше вдоль причала выстраивалось несколько грузовиков.

    «Мы рассчитывали загрузить около 150 000 тонн в течение следующих трех месяцев… Может быть, 200 000», — сказал он. По его словам, теперь компания готовится к объему от 50 000 тонн и вообще к прекращению бизнеса.

    «На этой неделе произошло изменение плана».

    Цепочка поставок зерна из Азовского моря составляет от 2 до 3 процентов сельскохозяйственного экспорта Украины, заявил заместитель главы Центробанка Дмитрий Сологуб. Но для юго-востока Запорожской области, где проживает 1,8 млн человек, это критично.

    Представители Государственной дирекции порта в Бердянске заявили, что опасаются за будущее порта, поскольку клиенты ищут другие места с прямым выходом к Черному морю.

    «Конечно, мы бы предпочли (использовать другие порты)», — сказал Эрдем Секретер, управляющий флотом турецкой судоходной группы Bayraktar, у которой есть два корабля, ожидающих пересечения Керченского пролива, чтобы добраться до побережья Украины.

    «Судовладельцам становится все дороже выходить в Азовское море – украинская сторона, конечно», – добавил он.«Теперь мы платим из своего кармана».

    ФЕРМЕРЫ И ТОРГОВЦЫ

    Bison Group владеет 40 000 га пашни в Запорожской области и экспортирует большую часть своего урожая через Бердянск.

    В связи с повышением судовладельцами фрахта с учетом новых рисков в Азовском море расходы переложат на производителей зерна, сообщил заместитель директора «Бизон» Игорь Серов. «Это очень сильно ударит по сельхозпроизводителям».

    Цены должны будут снизиться как минимум на $10 за тонну, считает трейдер Atria Brokers, занимающийся перевалкой бердянского зерна.

    Но у производителей может не быть других вариантов. По словам Серова, железнодорожная инфраструктура не позволяет отправлять экспортные грузы через черноморские порты, а перевозка зерна грузовиками в Одессу, например, обойдется в дополнительные 40 долларов за тонну.

    Покупатели тоже отступают, опасаясь рисков.

    «Наши продажи упали», — сказал торговец Atria. «Это повлияло на нас фундаментальным образом».

    Каждый день груз из Айленд-Бэй стоит в порту, что увеличивает расходы торговцев.Зерно может испортиться, а затраты на хранение высоки.

    «Рынок страдает… все по цепочке расплачиваются за эти военные игры», — сказал зернотрейдер, отказавшийся назвать свое имя из-за щекотливости ситуации.

    Во вторник Министерство сельского хозяйства Украины сообщило, что некоторые поставки зерна из Азовского моря возобновились.

    По данным Refinitiv, пять из 14 судов, направлявшихся в украинский порт Мариуполь, которые были задержаны после противостояния, все еще ожидали перехода в среду. Один повернул обратно в Стамбул.

    Для сравнения, ни один из кораблей, направлявшихся в один из портов российского города Ростова-на-Дону и прибывших в Керченский пролив с момента начала противостояния, не ожидал прохода, свидетельствуют данные того же дня.

    Из шести лодок, направлявшихся в Бердянск, к среде прошла только одна. После двенадцати дней стоянки на якоре в водах у пролива Айленд-Бей все еще ждал.

    Дополнительные репортажи Павла Политюка и Натальи Зинец в КИЕВЕ и Полины Девитт в МОСКВЕ; под редакцией Филиппы Флетчер

    Реакторы на 1700-километровом пути по России

    Транспортировка крупногабаритных и тяжелых реакторов имеет свои ограничения и требования, с которыми Barrus Projects недавно пришлось столкнуться во время 1700-километрового путешествия из Санкт-Петербурга.из Петербурга в Нижнекамск. Компания поставила в общей сложности четыре реактора, самый тяжелый из которых весит 1090,1 тонны и имеет длину 53,3 метра.

    Произведена перевозка установок с завода-изготовителя ЗАО «Ижорские заводы» в г. Колпино на установку гидрокрекинга ПАО «Татнефть» в г. Нижнекамск Республики Татарстан. Поставка включала в себя два железнодорожных переезда, подготовку необходимой инфраструктуры для возможности прохода в поворотах, транспортировку по внутренним водным путям с использованием баржебуксировщика, а также доставку реакторов на самоходных гидравлических модульных прицепах в Нижнекамск.

    Дальнейшей задачей стало строительство причала завода-изготовителя на Неве для приема крупнейшей баржевой партии в истории завода.

    Источник фото: Barrus Projects

    Требуется многоступенчатая поставка реакторов

    Barrus Projects выполнила сложный транспорт в несколько этапов. Как сказано в сообщении компании, первым этапом стала автомобильная перевозка реакторов на самоходных гидравлических модульных прицепах от производственной площадки до причала, расположенного на Неве в Усть-Славянке.Перевозки осуществлялись в ночное время в течение двух суток подряд, завершая железнодорожные переезды, до доставки грузов на причал.

    Вторым этапом была погрузка грузов методом РО-РО на баржу и их крепление в соответствии с проектом размещения и крепления УОДК (уникальные негабаритные грузы). При погрузке грузов баржа почти непрерывно балластировалась с помощью восьми мотопомп.

    Баржа проекта «Волго-Балтика» была выбрана для одновременной перевозки по внутренним водным путям всего объема груза, так как по своим параметрам подходила для перевозки.При этом, по расчетам проектировщика, подготовившего проекты погрузки/разгрузки и крепления груза, необходимо было провести модернизацию баржи, что и было сделано судовладельцем до погрузки. Транспортировка от причала на Неве до Нижнекамска по внутренним водным путям осуществлялась за 20 суток.

    Источник фото: Barrus Projects

    Согласно концепции проекта, весу и габаритам реакторов, разгрузка в Нижнекамске должна была осуществляться на двух разных причалах, разными способами.Реактор гидродеароматизации массой 236,1 тн и реактор депарафинизации массой 108,6 тн были выгружены краном на причал НАК «Транскама», а реакторы первой и второй ступени должны были быть выгружены методом РО-РО в загрузочной камере Нижнекамского речной порт. К сожалению, из-за маловодья в Каме не удалось загрузить реакторы первой и второй очереди в навигацию 2021 года, так как маловодье не позволило закрыть затвор загрузочной камеры.Реакторы пришлось оставить на барже и отложить на период между навигациями у причала НАК «Транскама».

    Реактор гидродеароматизации и реактор депарафинизации доставлены на монтажную площадку Татнефти и переданы грузополучателю.

    Реакторы первой очереди массой 1090,1 тонны и реактор второй очереди массой 427,3 тонны будут выгружены с баржи и перевезены с открытием навигации в 2022 году.

    Подпишитесь на новостную рассылку журнала Project Cargo

    Читайте также: Barrus завершает перевозки компонентов ветрогенераторов по России

    Вышедший из-под контроля российский космический корабль падает обратно на Землю

    Российское роботизированное грузовое судно погибло огненной смертью в атмосфере Земли через девять дней после неудачного запуска на Международную космическую станцию.

    Беспилотный грузовой корабль «Прогресс 59» сгорел в 22:04. EDT в четверг (7 мая; 02:04 по Гринвичу 8 мая) над центральной частью Тихого океана, говорится в заявлении представителей российского космического агентства, известного как Роскосмос.

    По словам канадского наблюдателя за спутниками Теда Молчана, Стратегическое командование США (USSTRATCOM) установило, что «Прогресс-59» упал на Землю в 22:20. EDT четверг (02:20 по Гринвичу, 8 мая). [Смотрите фотографии обреченного космического корабля «Прогресс 59»]

    Выход из-под контроля

    «Прогресс-59» стартовал 28 апреля на российской ракете «Союз».Грузовое судно было загружено более чем 5200 фунтов (2359 кг) груза, в том числе 3075 фунтов (1395 кг) сухого груза, 1089 фунтов (494 кг) топлива, 925 фунтов (420 кг) воды и 110 фунтов (50 кг). ) сжатых газов, по данным Российской космической компании ОАО РКК «Энергия».

    Но вскоре после старта грузовой корабль столкнулся с техническими проблемами и упал, возможно, из-за неисправности третьей ступени ракеты-носителя «Союз».

    Российские наземные диспетчеры не могли управлять «Прогрессом» из-за его скорости вращения.После ряда неудачных попыток восстановить контроль над «Прогрессом 59» Роскосмос признал, что корабль снабжения был потерян и что в ближайшем будущем он вернется на Землю.

    Остатки прогресса

    Несмотря на предстоящее возвращение «Прогресса-59», Россия не обращалась с просьбой о привлечении Межагентского координационного комитета по космическому мусору (IADC), заявил Хольгер Краг, глава Управления по космическому мусору Европейского космического агентства в Европейском центре космических операций в Дармштадте. Германия.

    Основными целями МККМ являются обмен информацией о деятельности по исследованию космического мусора между космическими агентствами-членами, расширение возможностей для сотрудничества в исследованиях космического мусора, обзор хода текущей совместной деятельности и определение вариантов уменьшения засорения.

    Роскосмос является членом IADC.

    Крэг сказал Space.com перед падением «Прогресса 59», что некоторые части космического корабля, вероятно, пройдут через атмосферу Земли и достигнут поверхности.Тем не менее, по его словам, вероятность того, что человек пострадает от обломков космического корабля, крайне мала.

    Игра в угадайку

    По словам ученого-космонавта Дункана Стила, который следил за местонахождением и падением корабля «Прогресс 59» из Новой Зеландии, предсказать эти события входа в атмосферу непросто.

    «Я думаю, что предсказывать такие вещи — это как сцена из фильма, где каноэ медленно, но верно несут к краю Ниагарского водопада», — сказал Стил Space.ком. «Все точно знают, что произойдет, но никто не знает точно, когда. По мере того, как каноэ приближается, оно немного ускоряется, но вы все еще не уверены, когда оно достигнет края. , все очень быстро кончается… и это некрасиво.»

    Стил сказал, что просто невозможно точно предсказать повторный вход в атмосферу до последней части орбиты космического корабля.

    «Но для этого потребуется либо обширная сеть наземных радаров, либо точные координаты, определяемые космическим кораблем с помощью телеметрии», — сказал Стил.«Проблема в том, что верхние слои атмосферы ежедневно набухают и сжимаются в ответ на солнечный свет и многие капризы, в частности солнечные вспышки ультрафиолетового и рентгеновского излучения».

     

    Извлеченные уроки

    Смертельное пикирование «Прогресса 59» уже рассматривается в некоторых кругах как поучительный момент.

    Крэг из Европейского космического агентства, например, сказал, что все большие космические корабли вскоре могут быть оснащены маленькими зеркалами, называемыми ретрорефлекторами, чтобы помочь в прогнозировании повторного входа в атмосферу, если что-то пойдет не так с их миссией.Эта идея предполагает использование лазерных импульсов, передаваемых с Земли на проблемный космический корабль, а затем отражающихся обратно в точку их происхождения.

    «Это помогло бы людям отслеживать космические корабли — те, которые больше не реагируют на наземное управление», — сказал Крэг. «Это интересный вариант», — сказал он, добавив, что ретрорефлекторы обеспечат точные измерения акробатического движения космического корабля.

    Леонард Дэвид пишет о космической отрасли уже более пяти десятилетий.Он бывший директор по исследованиям Национальной комиссии по космосу и соавтор книги Базза Олдрина 2013 года «Миссия на Марс — мое видение освоения космоса», опубликованной National Geographic с новой обновленной версией в мягкой обложке, выпущенной в этом месяце. Подпишитесь на нас @Spacedotcom , Facebook или Google+ . Первоначально опубликовано на Space.com .

    Copyright 2015 SPACE.com, компания по закупкам.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

    Новейшая проблема изменения климата в Европе: Россия

    Рост цен на природный газ и резкое обострение отношений между Россией и Украиной вынуждают Европу решать сложные вопросы о темпах перехода к энергетическому сектору.

    Европа зависит от России более чем на треть своих потребностей в газе, но агрессия Москвы в отношении Украины вызвала опасения по поводу перебоев в поставках газа, если военный конфликт перерастет в полномасштабную войну.Это вынудило европейских лидеров столкнуться с растущей зависимостью континента от импорта российского газа для выработки электроэнергии, отопления домов и питания промышленного сектора.

    Советник Белого дома по национальной безопасности Джейк Салливан заявил вчера, что Россия может вторгнуться в Украину «в любой день», развязав конфликт, который повлечет за собой «огромные человеческие жертвы».

    Кризис наступает, когда Европа пытается проложить путь к более экологичному будущему. В последние годы многие европейские страны перешли к закрытию угольных электростанций и строительству ветряных и солнечных электростанций, чтобы замедлить тенденцию к увеличению выбросов.Но газ по-прежнему нужен, потому что возобновляемых источников энергии недостаточно для замены ископаемого топлива.

    «Я думаю, Европа понимает, что очень сложно закрыть угольную, а в некоторых местах и ​​атомную энергетику, и не допустить роста газа», — сказал Стефан Ульрих, европейский газовый партнер BloombergNEF. «Даже при сильном развитии возобновляемых источников энергии, которое мы наблюдаем в Европе, особенно зимой, вам нужна эта тепловая генерация для удовлетворения ваших потребностей в энергии».

    Аналитики говорят, что конфликт выявил нестабильность импорта газа и подчеркнул важность топлива для помощи Европе в переходе от угля к возобновляемым источникам энергии.

    «Это во многом отодвигает вопрос энергетической безопасности Европы в обсуждение энергетического перехода», — добавил Ульрих.

    По мнению некоторых аналитиков, кризис может подтолкнуть европейские страны к более быстрому переходу на экологически чистую энергию. И некоторые европейские чиновники удвоили свою поддержку перехода.

    «Нынешняя ситуация еще раз подчеркивает, что переход к чистой энергии — единственный путь вперед: проблемы, с которыми мы сталкиваемся сейчас, являются результатом нашей зависимости от ископаемого топлива, в частности от российского газа. Ответ — больше зеленой энергии, а не меньше», — сказала Кадри Симсон, европейский комиссар по энергетике, в комментариях E&E News по электронной почте. На этой неделе она будет в Вашингтоне, чтобы обсудить сотрудничество в области энергетики, безопасность и декарбонизацию во время встреч с представителями США и ЕС. Энергетический совет.

    В краткосрочной перспективе возможности Европы по наращиванию производства и импорта газа для поддержки поставок топлива ограничены.

    В прошлом большая часть континента получала газ из Северного моря, у берегов Норвегии и Великобритании, а также с газового месторождения Гронинген в Нидерландах.Но производство в обоих регионах неуклонно снижается. Правительство Нидерландов планировало закрыть свое месторождение в этом году после серии вызванных газом землетрясений, но рассматривает возможность краткосрочного увеличения добычи в первой половине 2022 года.

    Итак, Европа обратилась к России за импортом газа по трубопроводу, а также за поставками сжиженного природного газа, говорит Айра Джозеф, отслеживающая газовую отрасль в S&P Global Platts.

    «Спрос на газ в Европе не растет. Меняется то, как его традиционно снабжают, — сказал Джозеф.«Это то, что происходит уже некоторое время. В прошлом году изменилось количество газа, поступающего в Европу из СПГ, и количество газа, поступающего в Европу из России».

    Опора на импорт работала большую часть последнего десятилетия, но в 2021 году Европа столкнулась с проблемами.

    Спрос на СПГ в Азии резко вырос, что привело к стремительному росту цен и заставило Европу конкурировать с Китаем за поставки СПГ. По данным Международного энергетического агентства, европейские цены на газ в прошлом году достигли рекордно высокого уровня: газ продается по цене 15,8 доллара за миллион британских тепловых единиц.

    В то же время импорт российского газа в Европейский Союз в 2021 году сократился на 3 процента. Эта цифра противоречит падению предложения в последние три месяца прошлого года: импорт российского газа за это время сократился на 25 процентов. Падение произошло, когда добыча газа в России выросла на 10 процентов в 2021 году, что вызвало критику за то, что Россия удерживает газ, поскольку она окружила Украину войсками и вооружением.

    Теперь вопрос в том, отключит ли Россия свой газ Западу в ответ на европейские санкции из-за Украины.И это приводит к другому вопросу: должна ли Европа ускорить планирование будущего без российского газа?

    Брюссельский аналитический центр Bruegel считает, что Европа сможет пережить крупномасштабные перебои с поставками газа этой зимой, если страны E.0.U поделятся ресурсами и разработают план по ограничению спроса на электроэнергию.

    Но более долгосрочные сбои могут заставить Европу принимать более болезненные решения.

    «Вопрос о том, что это означает для долгосрочного развития энергетической системы Европы, чрезвычайно актуален, потому что у нас может возникнуть ситуация, которая потребует от нас действий в краткосрочной перспективе, которые не ведут к долгосрочному пути, который мы предусмотрено для энергетической системы здесь», — сказал Георг Захманн, старший научный сотрудник Bruegel.

    Планирование на случай непредвиденных обстоятельств

    Большая часть проблемы носит технический характер. Мощности СПГ во всем мире уже работают на исторических максимумах, и будет сложно выжать из системы дополнительные поставки. Во время кризиса СПГ не может быть быстро перенаправлен, и грузы часто находятся на долгосрочных контрактах.

    В Европе также нет инфраструктурных возможностей для обработки гораздо больших объемов газа, поэтому краткосрочные всплески поставок могут привести к перебоям в поставках. Чтобы получать и транспортировать больше газа, Европе придется инвестировать в новую инфраструктуру, считают аналитики.

    Например, Пиренейский полуостров в юго-западной Европе может похвастаться крупными заводами по производству СПГ, способными регазифицировать жидкие грузы, перевозимые массивными танкерами. Но пропускная способность трубопровода между этими странами и Германией, крупнейшей экономикой Европы и крупнейшим потребителем газа, ограничена.

    Газовая инфраструктура Европы строилась, в основном, с расчетом на российский импорт.

    Уберите Россию, и возникнет вопрос: «Строим ли мы дополнительную инфраструктуру, которая должна заменить Россию и сокращающийся газовый рынок, который должен упасть до нуля в ближайшие два десятилетия?» сказал Захманн о Брейгеле.

    Инвестирование в новую инфраструктуру рискует оказаться дорогостоящим и недолговечным ответом, учитывая цель Европейского союза по достижению углеродной нейтральности к 2050 году. Это также может подорвать приверженность блока Парижскому соглашению, потенциально зафиксировав новые выбросы на десятилетия. В то же время Европейская комиссия движется к тому, чтобы классифицировать некоторые газы как экологически безопасные в соответствии с руководящими принципами устойчивого инвестирования Европейского союза, что потенциально открывает двери для новых инвестиций в газ.

    Многие аналитики сомневаются, что Путин отдаст приказ о полном отключении газа.Российская экономика зависит от экспорта нефти и газа, и прекращение этих поставок может привести к сокращению налоговых поступлений России и нанести ущерб ее репутации как поставщика топлива.

    Более вероятным исходом является продолжение нынешней ситуации, когда Россия выполнила свои долгосрочные обязательства по поставкам, сократив продажи на спотовом рынке.

    Это все равно заставит Европу бороться за газ.

    Последствия зависят от страны. Италия, например, в значительной степени зависит от газа для производства электроэнергии, хотя у нее есть стратегический запас газа, который обеспечивает определенную степень защиты в условиях нынешнего кризиса.Франция в основном полагается на ядерную энергию для производства электроэнергии, но она очень чувствительна к повышению цен на энергоносители.

    У Европы и России есть причины для поиска компромисса, считают аналитики. По словам Джозефа, аналитика S&P, одним из решений может быть подписание Европой долгосрочных контрактов на покупку, которых давно добивалась Россия.

    Германия, в частности, рассматривала свою торговлю энергоресурсами с Россией как способ смягчить российскую агрессию, заявил Майкл Мелинг, заместитель директора Центра исследований энергетической и экологической политики Массачусетского технологического института.

    Многие немецкие лидеры полагали, что Россия с меньшей вероятностью вторгнется к своему ключевому торговому партнеру, а у этих двух стран долгая история деловых отношений. Германия добивается строительства нового газопровода в Россию «Северный поток — 2» вопреки возражениям США, которые опасаются растущей зависимости Европы от российского газа. Американские экспортеры газа также стремятся продавать больше СПГ на европейские рынки.

    По мнению аналитиков, Евросоюз вряд ли полностью откажется от поставок российского газа.Вместо этого нынешний кризис может подтолкнуть Европу к более быстрому расширению использования возобновляемых источников энергии, чем это уже происходит.

    «Этого бы не произошло, если бы было больше возобновляемых источников энергии», — сказал Захманн о Брейгеле. «И поэтому направление движения, выбранное Европой, является правильным. Мы должны были двигаться только быстрее и дальше».

    Удвоение доли возобновляемых источников энергии

    По закону Европейский союз обязан сократить свои выбросы парниковых газов на 55 процентов к 2030 году, и в настоящее время Европейская комиссия ведет переговоры по закону, который изменит экономику региона для достижения этих климатических целей (Climatewire, 15 июля 2021 г. ).

    Но высокие цены на энергоносители — и давление, которое они оказывают на потребителей и промышленность, — вызвали критику в адрес стремления Европейского союза к быстрому отказу от ископаемого топлива.

    Польша недавно заявила, что Европейский зеленый курс, который устанавливает цели в таких областях, как энергоэффективность и использование возобновляемых источников энергии, приводит к повышению цен на энергоносители.

    Глава Европейской комиссии по климату Франс Тиммерманс попытался опровергнуть эти утверждения и удвоил призыв к увеличению инвестиций в экологически чистую энергию, чтобы избавить Европу от зависимости от российского газа (Climatewire, Jan.24). Другие официальные лица также заверили, что они привержены переходу.

    «Зеленая сделка с самого начала была нашей главной повесткой дня», — сказал Виргиниюс Синкявичюс, европейский комиссар по вопросам окружающей среды, океанов и рыболовства, во время визита в Вашингтон на прошлой неделе. По его словам, то, что сейчас происходит с Украиной и газовой зависимостью Европы от России, «лишь подтверждает, что нам нужно ускорить наш переход на возобновляемые источники энергии».

    Между тем, европейский уголь находится в окончательном снижении.

    Великобритания и Германия, когда-то являвшиеся крупными производителями угля, в ближайшие годы обязались отказаться от этого топлива. По словам аналитиков, стремительно растущие квоты на выбросы углерода в системе ограничения и торговли квотами на выбросы углерода в Европейском союзе означают, что углю будет трудно вернуться.

    «У угля нет очень значительного будущего в Европе, и это не имеет ничего общего с сегодняшним кризисом или сегодняшней ситуацией», — сказала Виктория Зарецкая, аналитик-исследователь Управления энергетической информации США.

    Есть и другие области, в которых меры по борьбе с изменением климата уже набрали силу в Европе.

    Суды в Нидерландах и Германии постановили, что эти страны обязаны действовать в отношении климата. Многие европейские лидеры сделали акцент на климате как на части своей политической программы. Германия сделала климатическую проблему центральным элементом своего председательства в Большой семерке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *