Заезд грузового транспорта в москву: Въезд на МКАД для грузовиков в 2022 году

Содержание

Пропуск МКАД

МКАДЗаказать пропуск

Официальное оформление пропусков в Москву для грузовиков в короткие сроки

  • Оптимальная стоимость разрешений всех типов в Столицу;
  • Независимо от местности действия документа стоимость будет одинаковая;
  • Гарантия качества услуги;
  • Минимальный перечень документов для оформления разрешения;
  • Больше 20.000 оформленных разрешений.

Занимаемся оформлением пропусков для заезда в Столицу грузовым автосредствам максимум качественно и в короткие сроки.

Разрешение в г.Москву — просто, скоро и без ненужных переплат

Заказать пропуск возможно на официальном сайте «AUTOPLACE.PRO» посредством формы заказа или позвоните по телефонам +7(495)297-07-87, +7(926)807-06-57

Преимущества

  • Проверяете присутствие в реестре, позже оплачиваете услугу.
  • С постоянными заказчиками работаем по особым тарифам, которые оговариваются в персональном порядке.
  • Временное разрешение делается примерно 1 день, который разрешено применять сразу же по назначению.

Система мер по ограничению движения грузового автотранспорта создана с целью совершенствования экологического состояния города Москвы и сокращению нагрузки на автотранспортное полотно:

  • Ограничен заезд в центр ТТК и перемещение по ТТК с 6 утра до 10 часов вечера.
  • Грузовой транспорт обязан быть минимум второго экологического класса.
  • Запрещается передвижение ТС в зависимости от грузоподъемности:
    • Сверх 12 тонн движение ограничено по МКАД и в его пределах.
    • Сверх 1 тонн запрещается двигаться по ТТК (третьему транспортному кольцу) и в его границах.

Типы Разрешений по различным параметрам

По сроку действия — разделяют:

  • На 1 год (максимум возможный предел).
  • На 6 мес. (полгода).
  • Разовый пропуск.

В зависимости от зоны действия, разрешения отличают:

  • «Разрешение на МКАД» — дает право двигаться по МКАД, но без возможности заезда на внутреннюю зону.
  • «Для ТТК» — допустимо движение грузовому автотранспортному средству по ТТК без возможности заезда на СК (Садовое кольцо).
  • «На СК» — разрешение на круглосуточное движение с грузом по Столице.

Кому нужен пропуск в столицу?!

Если Вы ИП, юридическое или физическое лицо и занимаетесь перевозками грузов, то вам надлежит зарегистрировать свои действия. Зарегистрироваться возможно как самостоятельно, так и через компании, предлагающие схожего рода услуги. Как правило, люди встречаются с проблемой получения официального документа:

  • Самый распространенный — отказ заявителю – были собраны не все документы.
  • Запрос, полученный государственным учреждением, не отвечает действительности.
  • Допущены погрешности при написании в форме запроса.
  • Плохие копии документов.
  • Искажение данных и их поправка, не заверенных в нужном порядке.
  • Лицо, подающее на рассмотрение документы, не имеет основания для заявки и иное.

Департамент, который курирует оформление разрешений, оставляет за собой право отказывать заявителям по ряду различных причин, и лишь проф компании с долголетним опытом решают все проблемы с наименьшими временными затратами и гарантируют качество предоставляемых услуг независимо от причин.

Если не знаете где возможно оформить разрешение, обращайтесь в нашу компанию. Мы ведем прозрачную деятельность по минимально возможным тарифам. Оплату возможно проводить всеми удобными для вас методами. Обращайтесь по контактной информации за консультацией на веб-сайте, мы дадим ответы на все интересующие вас вопросы.

Заезд на Востряковский проезд с МКАД могут закрыть для грузового транспорта

https://realty.ria.ru/20130822/401179772.html

Заезд на Востряковский проезд с МКАД могут закрыть для грузового транспорта

Заезд на Востряковский проезд с МКАД могут закрыть для грузового транспорта — Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020

Заезд на Востряковский проезд с МКАД могут закрыть для грузового транспорта

Заезд на Востряковский проезд с МКАД могут закрыть для грузового транспорта, рассказал в четверг журналистам и.о. первого заместителя руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

2013-08-22T18:04

2013-08-22T18:04

2020-02-29T12:20

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/sharing/article/401179772.jpg?3978553221582968023

москва

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

новости — недвижимость, москва, дороги, транспорт, инфраструктура, россия

18:04 22.08.2013 (обновлено: 12:20 29.02.2020)

Заезд на Востряковский проезд с МКАД могут закрыть для грузового транспорта, рассказал в четверг журналистам и.о. первого заместителя руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

Ограничение движения грузового транспорта

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

С 01 октября 2014г. в Восточном административном округе Москвы планируется введение «Грузового каркаса», то есть будет ограничено движение грузового транспорта массой свыше 3,5 тонны (всех грузовиков крупнее «Газели», включая «Бычок» и им подобные).

Для этого ограничения движения грузового транспорта установят знаки «Движение запрещено» (пустой белый круг с красной окантовкой) с табличками с изображением грузовика под ними. Особенность знака «Движение запрещено» в том, что его действие не распространяется на автомобили, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в этой зоне. В этих случаях согласно ПДД грузовики должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из неё на ближайшем к месту назначения перекрёстке.

При этом по 1-ой Владимирская улице, через которую осуществляется движение в/из ООО «Фабрика Вентиляции ГалВент», также установят такой запрет движения большегрузных автомобилей.

В связи с этим нами был направлен запрос от 29.08.2014г. №08/14-477 в Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве с просьбой разъяснить какие документы должен предъявить водитель большегрузного автомобиля сотруднику ГИБДД для проезда без нарушений ПДД под знак «Движение запрещено» по 1-ой Владимирской улице в/из ООО «Фабрика Вентиляции ГалВент». При этом в путевых листах и товарно-транспортных накладных обычно указывается адрес нашей организации г. Москва, ш. Энтузиастов, д.56, стр.47, а не 1-я Владимировская улица.

В ответе Управления ГИБДД ГУВД по г. Москвы от 10.09.2014г. №45/9959 на наш запрос было дано разъяснение, что в случае остановки грузового транспортного средства обслуживающую нашу организацию, сотруднику ГИБДД нужно предъявить путевой лист, который должен содержать информацию о конечной точке назначения и маршруте следования транспортного средства.

Таким образом, в путевом листе кроме адреса нашей организации г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 56, стр.47, обязательно необходимо указывать заезд (маршрут) через 1-ю Владимирскую улицу.

Также в ответе Управления ГИБДД ГУВД по г. Москвы было сообщено, что на первом этапе реализации «грузового каркаса» в г. Москве, фиксация в автоматическом режиме нарушений ПДД, связанных с невыполнением водителями грузовых автомобилей требований дорожного знака 3.2 «Движение запрещено», осуществляться не будет.

Пропуск – Карта Мап

Владельцы грузовых автомобилей могут оформить пропуски в режиме онлайн, благодаря сотрудничеству с нашей компанией. Без временных затрат и нервов Вы получите пропуск для проезда.

Документ стал необходим после введения в столице мер по охране экологии. Чтобы разгрузить транспортные магистрали, правительство города ввело систему ограничений на передвижение грузовиков в Москве.

Пропуск поможет передвигаться на грузовике по столице в дневное время суток без штрафов и споров с представителями ГАИ.

Виды пропусков

По зоне действия пропуска делятся на три группы:

 1. «СК» дает возможность грузовым автомобилям перевозить грузы по столице в любое время суток;

 2.  «ТТК» предоставляет право передвигаться грузовикам по МКАД и ТТАК до СК в круглосуточном режиме. Однако заезд и передвижение по Садовому кольцу запрещены;

 3. «МКАД» обеспечивает возможность ТС ездить на территории Кольцевой автодороги без заезда на территорию ТТК.

Существуют разовые пропуски до 5 дней, но оформлять их не так выгодно, как постоянные. Наша задача помочь Вам оформить постоянный годовой пропуск для управления грузовым транспортом.

Почему обращение к нам — оптимальный вариант?

Самостоятельно и бесплатно получить пропуск можно, заполнив заявление на сайте мэра Москвы. Это может сделать физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или другое лицо по доверенности. На основании владения грузовым ТС.

Заявки регистрируются спустя сутки, а рассматриваются в течение 2 недель. Теоретически это несложно, но клиенты, обратившиеся к нам устали ждать и получать отказы в выдаче годовой пропуска.

Отказывают по разным причинам:

 ⁃ недостаточный пакет документов;

 ⁃ несоответствие сведений;

 ⁃ ошибки в заполнении документа;

 ⁃ отсутствие оснований.

Даже если заявка была принята, это не дает гарантию, что пропуск будет выдан. Лучше воспользоваться помощью специалистов и получить годовой пропуск без лишних нервов и потери времени.

Доверьте оформление пропуска нам!

Столкнулись с необходимостью оформить пропуск? Мы поможем в кратчайшие сроки!

Плюсы сотрудничества:

 • Мы оформляем пропуск быстро и без задержек;

 • Минимальная вероятность отказа до 0,5%;

 • Колоссальный опыт, который помогает в нестандартных случаях.

В нашей компании приятные цены, а для нескольких автомобилей мы можем предоставить скидку.

Пропускная система для грузовиков создаст новые проблемы — Логдок — перевозка грузов наша профессия / Новости / Логдок

28. 05.2021

Московские власти не хотят прислушиваться к мнению бизнеса и грузоперевозчиков, пытаясь решить транспортную проблему при помощи административного ресурса.

События, разворачивающиеся с середины февраля 2021 года, когда обильный снегопад стал причиной транспортного коллапса, выявили массу недоработок в организации столичной транспортной системы. Решение об ограничении движения грузовиков по территории Москвы было поспешным, видимо поэтому его окончательное вступление в силу откладывают в который раз. Столкнувшись с потоком жалоб и недовольства всех, кто так или иначе связан со сферой грузоперевозок, мэрия Москвы была вынуждена опять назначить новую дату.

Участники российской Ассоциации транспортных экспертов и специалистов (АТЭиС) считают, что внедрение пропусков для грузового транспорта не поможет решить существующие проблемы, а лишь создаст новые. Сейчас столичные власти фактически игнорируют все предложения, идущие со стороны бизнес-сообщества, и не хотят вести конструктивный диалог.

АТЭиС посчитала необходимым высказать свою позицию и предупредить общественность о возможных последствиях введения подобных ограничений.

Законность и обоснованность ограничений

Одно из неоспоримых преимуществ автомобильных грузоперевозок — возможность доставки «от двери до двери», это ощутимо экономит время и ресурсы, позволяет составлять точные графики поставок. Безбарьерное перемещение товаров очень важно и ценно для любой экономики. Локдаун, введенный в Европе в пик пандемии, наглядно подтвердил это. Убытки европейской экономики, связанные с транспортными ограничениями в 2020 году, составили более 20 млрд евро.

В России, несмотря на то что право на свободное перемещение товаров и услуг закреплено в 74 статье Конституции, повсеместно встречаются те или иные административные барьеры, ведущие к простоям транспорта и потерям рабочего времени. Законодательство допускает ограничение перемещения товаров, в случаях, когда это «…необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей».

Но при этом подразумеваются именно временные ограничения. Если прежний запрет на передвижение по МКАД и заезд грузовых машин в город в дневное время можно было понять, то круглосуточное бессрочное ограничение движения противоречит существующему законодательству. Если решение будет окончательным, Москва станет крупнейшим городом мира, где грузовым автомобилям запрещено передвигаться по любым улицам, а не только в пределах исторического центра.

В новой ситуации полномочиями разрешать или запрещать передвижение по городу наделяют чиновников. Это ставит под сомнение обоснованность решений и открывает возможности для коррупционных схем.

Эффективность вводимых мер

Москва — крупнейший город Европы, политический, культурный, деловой, центр, который помимо всего прочего, находится на пересечении важнейших транспортных коридоров. Это, несомненно, провоцирует ухудшение экологической ситуации и дорожной обстановки, ведет к социальному напряжению. Поэтому понятно желание столичных властей обеспечить в мегаполисе более комфортный уровень жизни, в том числе за счет выведения за пределы города транспорта, не участвующего в процессах его жизнеобеспечения.

Это важно еще и потому, что радиально-кольцевая структура транспортной сети столицы имеет ограниченную пропускную способность.

Основные транспортные потоки грузовых машин свыше 3,5 тонн в Москве можно разделить следующим образом:

  • поток, обеспечивающий жизнедеятельность города;
  • транзитный транспортный поток;
  • автомобили, чья деятельность не связана с жизнеобеспечением города, но места их погрузки и разгрузки дают дополнительные рабочие места, финансовые и налоговые потоки, от которых не желательно отказываться;
  • поток порожних или частично груженых машин, следующих к месту стоянки или ремонта либо везущих водителя и пассажира по городу.

Вводимые ограничения позволят убрать второй транзитный поток, а в 3 и 4 пункте едва ли дадут заметный эффект. Учитывая, что доля исключительно транзитного транспорта невелика, возникают сомнения в действенности ограничений.

Неясны реальные цели внедрения ограничений

Дептранс Москвы утверждает, что грузовые автомобили создают угрозу безопасности движения. Так ли это на самом деле? С одной стороны, любое замедление скорости движения, в том числе и заторы, уменьшает вероятность ДТП. С другой стороны, высокая аварийность на грузовом транспорте связана скорее с наличием «слепых зон», ухудшающих водителю обзор. Подобная проблема в Европе успешно решается при помощи специальных технических средств, обязательных для установки на машины, работающие в городе. Это заставляет сделать вывод, что меры, предложенные властями, не соответствуют целям.

Еще один спорный момент — необходимость обязательного подключения к региональной навигационной информационной системе (РНИС) и регистрация грузового транспорта для получения пропусков. Здесь у представителей транспортной отрасли возникает много вопросов, на которые чиновники пока не могут дать четкий ответ: какие данные надо передавать и для чего собирается эта информация, почему надо регистрироваться именно в московской системе, если есть федеральные, насколько достоверны и защищены данные в этой системе, и так далее.

Сомнительным выглядит и тот факт, что крупные транспортные компании, оформившие годовой пропуск, получают неоспоримое преимущество по срокам доставки грузов в Москву. Частники или небольшие АТП, которым требуется совершать поездки в столицу лишь иногда, вынуждены каждый раз тратить время на оформление разового пропуска. Это изначально ставит их в невыгодное положение.

Таким образом, по мнению АТЭиС, ограничительные меры, вводимые столичными властями, таят в себе несколько экономических рисков:

  • затруднение свободного перемещения товаров в регионе и нарушение целостного экономического пространства страны;
  • недобросовестная конкуренция и рост коррупции за счет непрозрачности системы выдачи пропусков;
  • повышение потребительских цен, связанное с ростом расходов грузоперевозчиков, нестабильностью транспортного снабжения, снижением конкурентности на региональном рынке.

Есть еще одна неявная, но катастрофическая по своим последствиям опасность: возможно, что другие крупные города России захотят перенять опыт Москвы и точно также ограничить внутренние транспортные потоки, что еще больше затруднит работу грузоперевозчиков.

Учитывая серьезность ситуации, в АТЭиС считают, что к рассмотрению вопроса о транспортных ограничениях в Москве следует привлечь федеральные органы власти, чтобы принять более здравое и осмысленное решение.

Китай усложнил работу грузовых автоперевозчиков на своей границе

Условия работы грузовых автоперевозчиков на границе с Китаем с начала апреля усложнились. По данным российских таможенных органов и транспортно-логистических операторов, китайская сторона ограничила число автопоездов, пропускаемых в сутки, а также ввела дополнительные требования к их водителям.

Обратная реакция

Если в январе этого года Россия сначала ввела ограничения на грузовые автоперевозки с Китаем, но затем их быстро смягчила, то теперь на российско-китайской границе наблюдается обратная картина. За последние недели власти КНР стараются уже максимально обезопасить свою страну от возможности случаев «обратного» ввоза вируса COVID-19 из соседних государств, включая территорию РФ.

С 6 апреля Китай в одностороннем порядке приостановил работу сразу трех автомобильных пунктов пропуска в северной провинции Хэйлунцзян, которая граничит с Дальневосточным федеральным округом России. Введенные ограничения на пересечение границы касались также грузового автотранспорта. Как сообщалось, решение было вызвано невозможностью обеспечить полноценный карантинный контроль водителей грузовых ТС в условиях возросшего грузопассажирского потока.

За последние недели российские автотранспортные операторы столкнулись с новыми препятствиями на китайской границе (фото: ФБУ «Росавтотранс»)

Правда, уже с 9 апреля китайская сторона возобновила работу двух из них: «Пограничный — Суйфэньхэ» и «Полтавка — Дуннин».

Тем не менее, данными действиями защитные меры Китая, направленные на профилактику распространения COVID-19, не ограничились. Как сообщила сегодня Уссурийская таможня, с 13 апреля китайская сторона стала принимать большегрузные автомобили на пунктах пропуска из Приморского края лишь до 18:00 по местному времени.

В результате она резко ограничила число грузовых ТС, пропускаемых через АПП на свою территорию. По данным Уссурийской таможни, 13 апреля в Китай через пункт пропуска «Краскино — Хуньчунь» прошло 16 грузовых транспортных средств. При этом пропускная способность  этого пункта составляет 24 транспортных средства в одном направлении.

В пункте пропуска «Суйфэньхэ — Пограничный» китайская сторона приняла за день 15 грузовых ТС. Это в разы меньше пропускной способности данного пункта, которая составляет 50 машин в одном направлении.

«Ввиду сложившейся ситуации в Китае перед российскими пунктами пропуска образовались очереди из груженых и порожних грузовых транспортных средств, а также прицепов, оставленных водителями большегрузов», — сообщили в таможне.

В связи с этим Уссурийская таможня рекомендует водителям большегрузов прибывать к пункту пропуска только после получения решения таможенного органа о выпуске товара и оформления необходимых документов для выезда, чтобы не создавать препятствия другим водителям.

Новые требования к водителям

Однако скоплениям транспорта на границе способствовала и другая ограничительная мера со стороны Китая.

По словам опрошенных ГиД участников рынка, с начала апреля от водителей международных рейсов, прибывающих в приграничную зону (проезд вглубь страны по-прежнему запрещен), стали требовать наличия деловой визы типа C. Однако, по оценкам участников рынка, у большинства водителей отечественных транспортных операторов оформлены бизнес-визы категории М.

В результате этого, по данным компании «Траско», стоимость перевозки с соответствующей визой возросла в пять–семь раз.

«Маньчжурия забита грузами, и нет возможности их вывезти. Мы надеемся, что в ближайшее время ситуация нормализуется, и компетентные органы КНР начнут запускать российские грузовые автомобили», – описал картину руководитель филиала «Траско» в Екатеринбурге Максим Игнатов.

По его словам, компания направила соответствующие письма в Минтранс, Росавтотранс и АСМАП с просьбой оказать содействие в урегулировании вопроса с допуском российского транспорта в соседнюю страну.

«На сегодня ситуация с загрузками наших машин в Китае пока не изменилась. Проблему осложняет и тот факт, что все консульства КНР в настоящий момент закрыты на карантин. Этим и объясняются многокилометровые очереди на границе», – добавил Игнатов.

Между тем усложнилась также работа автотранспортных предприятий, водители которых имеют не только российское гражданство. «Раньше пускали водителей-белорусов, сейчас не пускают. Нам стало очень плохо работать», — посетовал представитель крупной компании, работающей на данном направлении.

В свою очередь в Белорусской ассоциации международных автомобильных перевозчиков (БАМАП) рассказали о новых дополнительных требованиях Китая к прибывающим из-за рубежа грузовым ТС и их экипажам.

Так, по данным организации, Минтранс Китая потребовал, чтобы с 11 апреля грузовые ТС, приезжающие на границу, разгружались непосредственно в пункте пропуска. При этом сами иностранные водители должны покинуть Китай в тот же день и не должны связываться с управляющим персоналом грузового терминала и персоналом по обработке грузов в период погрузки и разгрузки.

«Иностранные водители, которые не могут покинуть Китай в тот же день из-за имеющихся трудностей, будут подвергнуты проверке температуры и напрямую доставлены из пункта пропуска в назначенное место под надзором местной власти, ответственной за предотвращение и контроль эпидемии. Им не будет разрешено выехать из указанного места до отъезда из Китая», — цитирует БАМАП содержание документа.

Также Минтранс КНР разъяснил, что во время пребывания на территории Китая иностранные водители должны соблюдать соответствующие положения о предотвращении и контроле эпидемической ситуации в том месте, где расположен пункт пропуска. В том числе — усилить свою собственную защиту и своевременно сообщать о любых подозрительных симптомах, таких как лихорадка, сухой кашель и усталость.

«Иностранные водители, которые совершают многократные поездки с пересечением границ, должны регулярно проходить тестирование на наличие нуклеиновых кислот. Водители, которые отказываются соблюдать правила профилактики и борьбы с эпидемиями, будут занесены в черный список», — говорится в тексте документа.

Редакция ГиД продолжит следить за развитием ситуации на российско-китайской границе и будет информировать своих читателей о новых изменениях в работе пунктов пропуска и китайских таможенных органов.

 

Текст: Максим Алексеев

Односекционные трамваи производства ПК ТС прибыли в Москву

Москва получила все 40 односекционных трамваев производства ПК Транспортные Системы. Трамваи нового поколения адаптированы для маломобильных пассажиров и оснащены климат-контролем, портами USB и Type-C, а также мультимедийными экранами.

«Мы досрочно получили 40 новых вагонов и вводим их в эксплуатацию почти на 3 месяца раньше запланированного срока. Это удобный и современный транспорт, пришедший на смену устаревшим трамваям на севере и северо-западе Москвы.Новые вагоны полностью низкопольные и удобны для входа и выхода всех пассажиров. Всего в этом году мы планируем получить более 100 трамваев», — рассказал заместитель Мэра по транспорту Максим Ликсутов.

В сентябре 2020 года ПК «Транспортные системы» (ПК ТС) выиграло контракт на поставку 114 трамваев в город Москва. Производитель поставит Мосгортрансу 74 трехсекционных трамвая «Витязь-М» и 40 односекционных трамваев типа 71-911ЭМ «Лев». Кроме того, контракт предусматривает оказание услуг по техническому обслуживанию поставляемого подвижного состава в течение 30 лет.

Всего до 2022 года Москва-Сити получит 204 новых трамвая, в том числе вагоны ПК ТС, а также 90 односекционных трамваев производства «Синара».

Город также обновляет парк поездов метро. Ранее сеть полностью обновила его на Кольцевой линии, а количество новых поездов «Москва-2020» на 6-й линии достигло 46 единиц, что составляет более половины подвижного состава линии. По этой линии обновлен 51 процент парка поездов и еще около 300 вагонов прибудет к концу 2023 года, когда обновление парка будет завершено на 100 процентов.Это будут наши самые современные поезда «Москва-2020» и последующие модификации», — пояснил вице-мэр.

Москва реализует программу модернизации и обновления трамвайного и железнодорожного транспорта. Доля новых поездов увеличилась с 2010 года с 12,6% до 66,1% и достигнет 80% в 2023 году. Это будет достигнуто за счет поставки 4500 вагонов в период 2010-2023 гг.

 


Поделись на:

Грузовые поезда из Китая — Список стран

грузовых поезда из Китая, по данным New Silk Road, в настоящее время достигают многих стран мира.Китайцы Сейчас ставка на железнодорожный транспорт. Это короче морского транспорта и дешевле, чем воздушный транспорт. В статье ниже мы представим, в какие страны в настоящее время прибывают грузовые поезда из Китая.

Куда прибывают грузовые поезда из Китая?

Грузовые поезда из Китая достигают многих стран в Европа, Средняя Азия или Южная Азия.

Китай менее чем за десятилетие построил впечатляющую национальная сеть высокоскоростных железных дорог с мгновенными поездами и массивной железной дорогой станции. В настоящее время китайцы добились значительных успехов в расширяя свои железнодорожные грузовые сети на международном уровне в пределах так известный проект «Один пояс, один род».

Благодаря новой инфраструктуре железнодорожное сообщение на маршрут, соединяющий Китай и Европу, за последние годы увеличился почти в десять раз с 25 000 TEU в 2014 г. до 240 000 TEU в 2017 г.

Почему поезда?

По мнению китайцев, товарные поезда — идеальный Альтернатива морскому и воздушному транспорту.Китай заново открывает для себя старый Шелковый путь и возвращение этой идеи торговли. Китай планирует развивать внутренние районы стране улучшить транспорт. Это включает в себя создание многих зоны внутри страны.

Усилия китайцев уже показывают положительные эффекты, особенно среди производителей передовых технологий в Чэнду, Чжэнчжоу и Чунцин. для них это лучший вариант для доставки товаров в Европу. Это займет около 15 дней, и не так, как в в случае морского фрахта – около 45 дней.

Железнодорожные перевозки из Китая

В настоящее время Китай имеет железнодорожное сообщение со многими страны. К ним относятся: Северная Корея, Таиланд, Казахстан, Таджикистан, Пакистан, Афганистан, Туркменистан, Иран, Азербайджан, Грузия, Турция, Россия, Украина, Беларусь, Польша, Германия, Италия, Болгария, Венгрия, Словакия, Австрия, Чехия, Франция, Бельгия, Нидерланды, Испания, Великобритания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Эстония, Латвия и Литва.

Рельсовые соединения

Следует помнить, что железнодорожное сообщение между некоторые страны не являются регулярными.Однако известны случаи, когда в эти страны прибыли поезда из Китая. Мы рекомендуем вам прочитать таблица ниже, в которой указаны страны, в которые Китай отправил свои грузовые поезда были представлены.

Страна Столица Расстояние от Пекина Часовой пояс согласно Китай
Северная Корея Пхеньян 809 км + 1 час
Монголия Улан-Батор 1169 км + 0 ч
Вьетнам Ханой 2332 км -1 ч
Кыргызстан Бишкек 3474 км -2 час
Казахстан Астана 3655 км -2 ч
Пакистан Исламабад 3888 км -3 ч
Узбекистан Ташкент 3940 км -3 ч
Таджикистан Душанбе 4060 км -3 ч
Афганистан Кабул 4177 км -3,5 ч
Туркменистан Ашхабад 4943 км -3 ч
Азербайджан Баку 5554 км -4 ч
Иран Тегеран 5610 км -4,5 ч
Россия Москва 5800 км -5 ч
Грузия Тбилиси 5852 км -4 ч
Финляндия Хельсинки 6329 км -6 ч
Эстония Таллинн 6372 км -6 ч
Украина Киев 6458 км -6 ч
Беларусь Минск 6475 км -5 ч
Латвия Рига 6524 км -6 ч
Литва Вильнюс 6570 км -6 ч
Швеция Стокгольм 6716 км -7 ч
Турция Анкара 6841 км -6 ч
Польша Варшава 6948 км -7 ч
Норвегия Осло 7032 км -7 ч
Венгрия Будапешт 7348 км -7 ч
Германия Берлин 7366 км -7 ч
Словакия Братислава 7428 км -7 ч
Чешская республика Прага 7464 км -7 ч
Австрия Вена 7469 км -7 ч
Нидерланды Амстердам 7831 км -7 ч
Бельгия Брюссель 7971 км -7 ч
Италия Рим 8134 км -7 ч
Соединенное Королевство Лондон 8150 км -8 ч
Франция Париж 8226 км -7 ч
Испания Мадрид 9233 км -7 ч
Планы

В настоящее время Китай активно работает над железной дорогой соединение с Сингапуром, которое пройдет через Малайский полуостров.

Благодаря этому проекту, также известному как Китайские грузовые поезда Куньмин-Сингапур будут прибывать на каждый из следующие страны Юго-Восточной Азии:

  • Лаос
  • Мьянма
  • Камбоджа
  • Таиланд
  • Малайзия
  • Сингапур

Российское грузовое судно врезается в пришвартованное судно, прибывающее в порт

Судно маневрировало, когда пошло вперед и столкнулось бортом с другим судном (Москва МСТУ СК России)

Опубликовано 9 июля 2021 г., 13:46, Морской исполнитель

Российские власти опубликовали видео, на котором небольшое сухогрузное судно столкнулось с другим грузовым судном компании во время аварии в доке, заявив, что они проводят предварительное расследование инцидента.

Генеральное грузовое судно СВ Князь Владимир дедвейтом 5400 тонн, зарегистрированное в России и принадлежащее Волжскому пароходству, маневрировало в порту Таганрог на юго-западе России, когда судно столкнулось с другим грузовым судном, Русич-6 , который в то время был пристыкован. Судно проекта SV Knyaz Vladimir — это судно длиной 420 футов, построенное в 2003 году и прибывающее из турецкого порта.

 

В Московском межрегиональном управлении на транспорте Следственного комитета Российской Федерации сообщили, что авария произошла в полдень 7 июля при заходе судна в порт Таганрог, который находится на северном берегу Таганрогского залива в Морском море. Азов.

В то время как они сообщили, что на борту обоих судов не было никаких повреждений, Русич-6 получил повреждения по левому борту, а СВ Князь Владимир получил повреждение носа во время аллисиона.

Следователи Ростовского следственного отдела на транспорте осмотрели место происшествия. Они осмотрели оба корабля и допросили капитанов и владельцев судов для установления обстоятельств и причин происшествия.

поставок продовольствия застряли в паутине советской неэффективности

МОСКВА — 

В то время как другие страны отправляют тысячи тонн продовольствия в Советский Союз, чтобы компенсировать опасения дефицита этой зимой, большая часть собственной сельскохозяйственной продукции страны находится на железнодорожных станциях и складах из-за бесхозяйственности, обвиняла советская пресса.

«Ситуация, прямо скажем, катастрофическая, — заявил в воскресенье коммунистической газете «Правда» начальник Главного управления коммерческого транспорта Советских железных дорог Николай Гарюшин.

Блокада в Москве отражает то, чего опасаются советские экономисты, а именно грядущий крах всей системы железнодорожного транспорта, поскольку все больше и больше вагонов с товарами, ожидающими разгрузки, заполняют депо.

За этим они видят ускоряющийся распад всей советской экономики, при котором производители не могут продавать свои товары потребителям, которые, в свою очередь, разочаровываются в своей неспособности покупать даже предметы первой необходимости и все больше заботятся о себе вне государственной экономики. , полагаясь на черный рынок.

«Продовольственный кризис», следовательно, рассматривается не как сельскохозяйственный крах, а как более широкий системный коллапс советской экономики, так что даже рутинные потребности, с которыми она справлялась десятилетиями, становятся почти непреодолимыми.

Только в Москве в выходные дни обследование выявило 300 грузовых вагонов, ожидающих выгрузки, и 20 000 контейнеров, ожидающих доставки столичными автотранспортными компаниями, по данным «Правды».

В них есть все: от апельсинов, бананов, чая, кофе, сосисок, масла и яиц до телевизоров, холодильников, пылесосов, стеклянной посуды, одежды и обуви.

Среди грузовых поездов был 101 вагон-рефрижератор мяса, закупленного за границей для восполнения острой нехватки продовольствия здесь, сообщает «Правда». Упаковочный завод, который должен был перерабатывать мясо, не смог справиться с отгрузкой, поэтому с момента прибытия 25 ноября она была оставлена ​​на железнодорожной станции. По его оценке, только пятая часть товаров, отгружаемых сейчас в Москву, была фактически доставлена ​​в оптовые и розничные точки.Он добавил, что некоторые поставки ожидают доставки с июля.

Иностранные доноры выразили обеспокоенность тем, что их поставки могут быть заблокированы транспортом. На сегодняшний день по воздуху, морю и суше прибыло около 1200 тонн груза, в пути в шесть-семь раз больше, и еще больше.

«Одной из причин скопления грузов называют нехватку складских помещений — все склады торговых предприятий забиты до отказа», — пишет «Правда». «С другой стороны, полки магазинов пусты.Почему? Этот вопрос нужно поставить перед увлечёнными митингами руководителями Моссовета».

Юрий Александрович Тулупов, директор московского мясокомбината, заявил газете «Аргументы и факты», что вся система снабжения рушится.

Москве в этом году не хватило 22 тысяч тонн колбасы, которую, по его словам, должны были завезти из других регионов, но вместо этого колбаса стала своего рода валютой для обмена на стройматериалы и товары народного потребления.

Практические объяснения поломки были разными. Чиновники заявили, что не хватает водителей или грузовиков, чтобы вывезти товар. Склады были переполнены, чтобы принять больше товаров. Заказы были настолько старыми, что товар пришлось перераспределить другому покупателю. Документы были не в порядке.

Китайский Гуйчжоу запускает первый прямой грузовой поезд Китай-Европа


Первый прямой грузовой поезд Китай-Европа, соединяющий юго-западную китайскую провинцию Гуйчжоу и российскую Москву, отправляется из Гуйяна, юго-западная китайская провинция Гуйчжоу, ноябрь.18 января 2021 г. В четверг начал курсировать первый прямой грузовой поезд Китай-Европа, соединяющий юго-западную китайскую провинцию Гуйчжоу и российскую Москву. Ожидается, что первый поезд, загруженный товарами, включая гитары, электронику и керамику, прибудет в Ворсино, Москва, 3 декабря, по данным департамента торговли провинции Гуйчжоу. На новом маршруте нет транзитной остановки, и поезд отправится из Китая через сухопутный порт Маньчжурия на китайско-российской границе до места назначения. (Синьхуа/Ян Вэньбинь)

ГУЙЯН, ноябрь.18 февраля /Синьхуа/ — В четверг начал курсировать первый прямой грузовой поезд Китай-Европа, соединяющий провинцию Гуйчжоу на юго-западе Китая и Москву.

Ожидается, что первый поезд с товарами, включая гитары, электронику и керамику, прибудет в московский Ворсино 3 декабря, сообщил департамент торговли провинции Гуйчжоу.

Транзитной остановки на новом маршруте нет, и поезд отправится из Китая через сухопутный порт Маньчжурия на китайско-российской границе в пункт назначения.

Ожидается, что новый маршрут сократит время транспортировки до 15 дней по сравнению с 53 днями по морю.

Ранее товары в Гуйчжоу в основном зависели от грузовых поездов Китай-Европа, запускаемых такими городами, как Чунцин, Чэнду и Сиань, для доставки в страны Европы и Центральной Азии.

Внутренняя провинция планирует запустить больше грузовых поездов Китай-Европа в такие пункты назначения, как Польша и Германия. Enditem

Аэрофотоснимок, сделанный 11 ноября.18 января 2021 года первый прямой грузовой поезд Китай-Европа (синий), соединяющий провинцию Гуйчжоу на юго-западе Китая и Москву в России, подъезжает к Гуйяну, провинция Гуйчжоу на юго-западе Китая. Первый прямой грузовой поезд Китай-Европа, соединяющий юго-западную китайскую провинцию Гуйчжоу и российскую Москву, начал курсировать в четверг. Ожидается, что первый поезд, загруженный товарами, включая гитары, электронику и керамику, прибудет в Ворсино, Москва, 3 декабря, по данным департамента торговли провинции Гуйчжоу.На новом маршруте нет транзитной остановки, и поезд отправится из Китая через наземный порт Маньчжурия на китайско-российской границе до места назначения. (Синьхуа/Ян Вэньбинь)

Первый прямой грузовой поезд Китай-Европа, соединяющий провинцию Гуйчжоу на юго-западе Китая и Москву в России, отправляется из Гуйяна, провинция Гуйчжоу на юго-западе Китая, 18 ноября 2021 г. Первый прямой грузовой поезд Китай-Европа, соединяющий провинцию Гуйчжоу на юго-западе Китая и Москву в России начал службу в четверг.Ожидается, что первый поезд, загруженный товарами, включая гитары, электронику и керамику, прибудет в Ворсино, Москва, 3 декабря, по данным департамента торговли провинции Гуйчжоу. На новом маршруте нет транзитной остановки, и поезд отправится из Китая через сухопутный порт Маньчжурия на китайско-российской границе до места назначения. (Синьхуа/Ян Вэньбинь)

Первый прямой грузовой поезд Китай-Европа, соединяющий юго-западную китайскую провинцию Гуйчжоу и российскую Москву, прибывает в Гуйян, юго-западная китайская провинция Гуйчжоу, ноябрь.18 января 2021 г. В четверг начал курсировать первый прямой грузовой поезд Китай-Европа, соединяющий юго-западную китайскую провинцию Гуйчжоу и российскую Москву. Ожидается, что первый поезд, загруженный товарами, включая гитары, электронику и керамику, прибудет в Ворсино, Москва, 3 декабря, по данным департамента торговли провинции Гуйчжоу. На новом маршруте нет транзитной остановки, и поезд отправится из Китая через сухопутный порт Маньчжурия на китайско-российской границе до места назначения. (Синьхуа/Ян Вэньбинь)

Аэрофотоснимок, сделанный 11 ноября.18 января 2021 года первый прямой грузовой поезд Китай-Европа (синий), соединяющий провинцию Гуйчжоу на юго-западе Китая и Москву в России, подъезжает к Гуйяну, провинция Гуйчжоу на юго-западе Китая. Первый прямой грузовой поезд Китай-Европа, соединяющий юго-западную китайскую провинцию Гуйчжоу и российскую Москву, начал курсировать в четверг. Ожидается, что первый поезд, загруженный товарами, включая гитары, электронику и керамику, прибудет в Ворсино, Москва, 3 декабря, по данным департамента торговли провинции Гуйчжоу.На новом маршруте нет транзитной остановки, и поезд отправится из Китая через сухопутный порт Маньчжурия на китайско-российской границе до места назначения. (Синьхуа/Ян Вэньбинь)

Первый прямой грузовой поезд Китай-Европа, соединяющий провинцию Гуйчжоу на юго-западе Китая и Москву в России, подъезжает к Гуйяну, провинция Гуйчжоу на юго-западе Китая, 18 ноября 2021 г. Первый прямой грузовой поезд Китай-Европа, соединяющий провинцию Гуйчжоу на юго-западе Китая и Москву в России начал службу в четверг.Ожидается, что первый поезд, загруженный товарами, включая гитары, электронику и керамику, прибудет в Ворсино, Москва, 3 декабря, по данным департамента торговли провинции Гуйчжоу. На новом маршруте нет транзитной остановки, и поезд отправится из Китая через сухопутный порт Маньчжурия на китайско-российской границе до места назначения. (Синьхуа/Ян Вэньбинь)

Предварительное уведомление о ввозе товаров в Таможенный союз

Александр Кирильченко
Ассоциированный сотрудник, Таможня и международная торговля
Гольцблат BLP

Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана вводит предварительное уведомление об импорте товаров.

Рекомендации по введению предварительного уведомления о перемещении товаров содержатся в Рамочных стандартах Всемирной таможенной организации по обеспечению безопасности и упрощению международной торговли. Вводя в действие с 17 июня 2012 г. Постановлением Комиссии Таможенного союза № 899 предварительное уведомление, Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана (Таможенный союз) приближается к полному внедрению данных рамочных норм и следует на волне таможенной администрации США и стран Евросоюза.

Однако, в отличие от других стран, Таможенный союз до сих пор ввел требования о предварительном уведомлении только для автомобильного импорта. Нет необходимости заранее уведомлять таможню о поставках, прибывающих другими видами транспорта (морским, воздушным или железнодорожным транспортом). Тем не менее, в России уже реализуются пилотные проекты предварительного уведомления, например, для морского транспорта. Также нет необходимости уведомлять таможню о ввозе международных почтовых отправлений, товаров для ликвидации чрезвычайных ситуаций, товаров, принадлежащих физическим лицам, военных или дипломатических грузов.

Юридическая суть требования о предварительном уведомлении достаточно проста и состоит в следующем. Любое заинтересованное лицо, участвующее в доставке товаров, обязано заблаговременно (за два часа до прибытия транспортного средства на границу Таможенного союза) уведомить таможню о ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза.

Таким заинтересованным лицом может быть транспортная или судоходная компания, таможенный брокер (представитель), грузоотправитель или грузополучатель и т.п.

Какую информацию следует предоставлять таможне? В первую очередь информация о:

  • Участники поставки (грузоотправитель, грузополучатель, декларант, перевозчик),
  • товар (наименование, код ТН ВЭД или ТН ВЭД, количество, вес, стоимость),
  • количество грузовых единиц,
  • транспортное средство,
  • стран отправления и назначения (включая конечный пункт назначения),
  • время и место прибытия товара, а также некоторая другая информация.

Предварительное уведомление о прибытии производится с помощью электронных средств связи. В связи с этим возникает вопрос, в какой таможенный орган следует подавать предварительную информацию. Дело в том, что в настоящее время отсутствует единая информационная система, связывающая таможенные службы стран-участниц Таможенного союза. По этой причине предварительное уведомление должно быть отправлено на таможню страны, через которую товары ввозятся в Таможенный союз; не важно, в какой стране находится получатель.Например, если груз следует из Германии в Россию через Беларусь, предварительное уведомление должна получить белорусская таможня.

Каждая страна имеет свою собственную процедуру подачи предварительного уведомления о прибытии. В России уведомление можно подать через веб-портал edata.customs.ru/Pages/Default.aspx; в Казахстане через веб-портал pi.customs.kz; в Беларуси пока только путем подключения к информационным системам таможни Республики Беларусь (АС «ПИ»).Самый удобный формат, конечно, тот, который предлагают Россия и Казахстан, так как любой, у кого есть только доступ в Интернет, может подать предварительное уведомление.

Отсутствие в таможенном органе Республики Беларусь такой технологии веб-портала, естественно, создает неудобства для участников международных грузоперевозок. Для выполнения требования о предварительном уведомлении необходимо приобрести у РУП «Белтаможсервис» и установить специальное программное обеспечение или воспользоваться платными услугами данной белорусской компании, через которые можно подать предварительное уведомление.

После отправки предварительной информации в электронном виде вы получаете уникальный идентификационный номер груза (UINP), который перевозчик предоставляет сотруднику таможни на границе.

Предварительная информация должна позволять таможне заранее анализировать информацию о доставке посредством системы управления рисками и выбирать объекты для дополнительного контроля и степень проверки.

Целью данной меры и рамочных стандартов является, с одной стороны, обеспечение безопасности международных грузовых перевозок, а с другой стороны, содействие добросовестности в международной торговле. В результате грузы без признаков риска должны проходить пограничное таможенное оформление без задержек, а грузы с высокой степенью риска будут подвергаться тщательному контролю.

Следует отметить, что предварительное уведомление может иметь желаемый эффект только при хорошо организованной системе управления таможенными рисками. Однако многие эксперты сомневаются в ее эффективности, поскольку российская система управления рисками пока не позволяет оптимально идентифицировать грузы и товары с действительно высокой степенью риска.Груз часто попадает в категорию рисковых по формальным, незначительным факторам, в силу технических несоответствий.

Тем не менее, предварительное уведомление может ускорить таможенные формальности на границе. Дело в том, что предварительное уведомление в дальнейшем будет использоваться как электронный вариант транзитной декларации, что сэкономит время перевозчика и таможенника при пересечении границы.

Великобритания приказывает своим портам заблокировать все суда, связанные с Россией

Министр транспорта Великобритании Грант Шаппс на Даунинг-стрит в Лондоне, Великобритания, 25 января 2022 года. REUTERS/Henry Nicholls

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Register

ЛОНДОН, 28 февраля (Рейтер) — Великобритания в понедельник приказала своим портам блокировать любые суда, которые ходят под российским флагом или предположительно зарегистрированы. принадлежит или контролируется любым лицом, связанным с Россией, поскольку это усилило давление на Москву.

Министр транспорта Грант Шаппс сообщил в письме во все британские порты, что после вторжения России в Украину разрабатываются дополнительные подробные санкции против российского судоходства.

«Морской сектор имеет основополагающее значение для международной торговли, и мы должны сыграть свою роль в ограничении экономических интересов России и привлечении к ответственности российского правительства», — говорится в письме, опубликованном в Twitter.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Зарегистрируйтесь

Шаппс заявил, что российским судам больше не разрешается заходить в порты Великобритании, и любое судно, которое, как считается, принадлежит, контролируется, зафрахтовано или управляется любым лицом, связанным с Россией, должно быть запрещен.

Любое судно, управляемое «назначенным лицом», или любое судно, плавающее под российским флагом или зарегистрированное в России, также должно быть заблокировано.

«Мы будем стремиться поддерживать британские порты в идентификации российских судов, подпадающих под действие вышеизложенного, и будем напрямую связываться с соответствующими портами, когда мы выявим суда, направляющиеся в британские порты, которые подпадают под действие вышеуказанного», — сказал он.

Россия, назвавшая свои действия в Украине «спецоперацией», уже ответила тем же на другие санкции, такие как решение Великобритании и ЕС запретить российским самолетам использовать их воздушное пространство.

Российские суда с энергетическими грузами регулярно заходят в порты Великобритании.

Компания SCF Le Perouse под флагом Маршалловых островов, эксплуатируемая ведущей российской судоходной группой «Совкомфлот» (FLOT.MM), в январе посетила южный британский терминал Isle of Grain с грузом американского СПГ перед возвращением в Атлантику, судно данные отслеживания на Eikon показали.

Пока неясно, что будет с другим судном Совкомфлота, NS Champion под флагом Маршалловых островов, которое во вторник должно было прибыть в Великобританию с грузом нефти.

Данные слежения за судном показали, что судно по-прежнему сигнализировало Великобританию в качестве пункта назначения, а его последнее зарегистрированное местоположение в понедельник было у берегов Шотландии.

«Совкомфлот» был среди российских компаний, перечисленных Министерством финансов США на прошлой неделе в качестве лиц, которым запрещено участвовать в новых акциях или привлечении долга с американскими лицами или через финансовую систему США, со сроком погашения более 14 дней, которые источники доставки усложнит сделки для компании, зарегистрированной на московской бирже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.