Лучшие японские грузовики. Легкий класс (до 4 тонн). Как привезти с аукциона?
Значительное большинство наших автомобилистов считают самыми интересными и популярными грузокики пяти японских автомобильных гигантов (Isuzu, Mitsubishi, Mazda, Nissan, Toyota):
= Isuzu ELF;
= Mitsubishi Canter;
= Mazda Titan;
= Toyota LiteAce или TownAce;
= Nissan Vanette.
Грузовиками легкого класса считаются грузовички грузоподъемностью от 1 до 4 тонн.
Модельная линейка грузовиков от Isuzu ELF берет свое начало в 1993 году, и по праву занимает ведущие места во всевозможных рейтигам машин в своем классе. Зарубежом они известны как грузовики N-серии. Их произведено достаточно много модификций для любых целей и для любого кошелька.
Mitsubishi Canter обладает стильным внешним видом, большими панорамными стеклами, мощным мотором и уютным и комфортным салоном.
Mazda Titan мощный проходимый и выгодный в эксплуатации грузовик, который известен и пользуется большим спросом в России.
Отметим грузовики самого легкого класса от 1 до 2 тонн нагрузки. Это в первую очередь модели Toyota LiteAce или TownAce. В какой-то дополнительной рекомендации они не нуждаются. Это красивые и надежные машины, которые могут и семью перевезти на дачу или за город, и в городе на магистрали по мощности дадут фору многим авто. А главное они как и все сделанное Toyota практически безупречны.
Почти все эпитеты, которые мы применили к Toyota, можно отнести и к модели Nissan Vanette, базой которой является микроавтобус.
Японцы стараются по максимуму использовать удачные модели своих грузовичков, поэтому
Все перечисленные серии грузовых автомобилей производства Японии представлены в самых разнообразных вариантах коммерческого использования:
=бортовые машины;
=холодильники-рефрижераторы;
=фургоны объемом до 18 куб. м.
Как дополнительная комплектация каждый грузовик оборудуется манипулятором-краном. Большинство этих машин работают на дизеле с движками объемом от 1.8 до 5 л. Кабина вмещает от 2 — 7 чел.
Хотите купить в Японии на аукционе и привезти авто в Россию Isuzu ELF, Mitsubishi Canter, Mazda Titan, Toyota LiteAce или TownAce, Nissan Vanette.
Напоминаем, что компания JapanTrek.ru может привезти для вас любые авто, а также мотоциклы, спецтехнику и катера с японских авто аукционов. по заявкам наших клиентов.
Для этого вам достаточно обратиться к одному из наших консультантов по тел. +7 (423) 2-614-514 или
8 (800) 700-16-14, можно написать в WhatsApp по телефонам +7 902 557-49-68 или +7 914 321-67-17, а если вас интересует возможность
Японские грузовики — обзор | Tokidoki
Учитывая тот факт, что японцы везде и во всём стремятся использовать возможные ресурсы по максимуму, японские грузовики отличаются функциональным удобством и некоторыми особенностями индивидуального характера. Следуя закономерно установленной условности, компания «Токидоки», как и многие другие продавцы тяжёлой автотехники, подразделяет грузовики из Японии на:
- 1-4 тонники
- пятитонники
- десятитонники
Первая категория
К первой категории, которую принято называть тяжеловозами лёгкого класса, относятся машины, способные перевозить грузы, объёмом до четырёх тонн. Самой популярной маркой в данном сегменте считается модель Isuzu ELF 93-го года выпуска. К слову, в других странах его знают под названием N-серия. Сотрудники компании «Токидоки» рекомендуют эти автомобили всем тем, кто ценит в технике комфорт, надёжность и хороший дизайн. К тому же, Isuzu ELF имеет большое количество модификаций, позволяющее подобрать достойную альтернативу.
Следующим лёгким японским грузовиком, практически не уступающим по популярности считается Mitsubishi Canter. Он тоже обладает достаточно впечатляющим внешним видом, удобным салоном и даже большой степенью остекления, что, безусловно, относится к преимуществам. Хотя, те, кто имел возможность опробовать в деле японца Mazda Titan, могут отчаянно отстаивать именно эти грузовики, так как и их внешняя суровость, и мощность мотора — всё отвечает названию.
Сторонники марки Toyota могут выбирать грузовики из 1-2 тонников TownAce или LiteAce, которые собираются на основе одноименных микроавтобусов, а также из 1-2 тонников HiAce и ToyoAce, либо из 2-4 тонников марки Dyna. Ну а из Ниссановских «лёгких» тяжеловесов больше всего ценятся модели Vanette, построенные на основе микроавтобусов г/п 1 – 1,5 т, и модели Atlas с разной грузоподъёмностью.
Все описанные марки предполагают разное исполнение. Это могут быть:
- бортовые грузовики
- рефрижераторы и фургоны
- грузовики с краном
- самосвалы, и пр.
Стандартной колёсной формулой является комплектовка: 4х4 либо 4х2. Двигатели по большей части дизельные, с объёмом от 1,8л до 5 л. Вариации кабины — 2-х, 6-и и 7-ми местные. Длина кузова может составлять от 2.5 м до 4.3 м, ширина — от 1.5 м до 1,9 м. Вместительность фургона —до 16 кубических метров.
Вторая категория
Японские грузовики пятитонники представляют уже среднюю группу грузовых авто. Их отличительной чертой является наличие спального места. Однако, модели Mitsubishi Fighter Mignon и Isuzu ForwardJuston, а также другие грузовики из Японии, созданные иными изготовителями, этой характерностью похвастаться не могут. Оснащаются они шестиступенчатыми МКПП вместо общепривычной семиступенчатой механики.
Компания «Токидоки», предлагает купить японские грузовики марок: Nissan Diesel, Mitsubishi Fuso, Isuzu, Hino, которые предлагают нашему рынку соответствующие модели — Condor, Fighter, Forward,Ranger. Среди них есть:
- самосвалы
- миксеры
- фургоны
- бортовые грузовики с гидроманипулятором
- миксеры
Причём фургоны цельнометаллические имеют полезный объём, сопоставимый с 20-ти футовым контейнером. Моторные агрегаты по обыкновению дизельные. Их объём равен 7-8 литров. Стандартная колёсная формула — 4х2.
Следует уточнить, что между средним и тяжёлым классом естественным образом вписались модели двухосных грузовых авто. Это грузовики из Японии рассчитаны на грузоподъёмность в восемь тонн и их отличительной характерностью считаются «двадцатые» колёса. Правда, они не так популярны, потому, чаще всего, поставляются по спецзаказу.
Третья категория
Японские грузовики тяжёлого класса выпускаются либо в трёхосном, либо в четырёхосном исполнении. Компания «Токидоки» предлагает вашему вниманию тяжеловозы с формулой колёс 6х2, которая активно применима в Японии и 6х4 (самосвалы, рефрижераторы, миксеры, и т.п.). Эти модели оснащаются двумя поворотными передними осями в комплекте с односкатными колёсами. Наряду с тем, есть возможность заказать и более распространённые грузовики из Японии, с колёсной формулой 8х4, которые принято называть «сороконожками».
Так же, сотрудниками компании «Токидоки» могут быть предложены седельные тягачи, выпускаемые марками Nissan Diesel, Isuzu, Mitsubishi Fuso, Hino. Причём тягачи подразделяются на две главные группы, зависящие от колёсных формул (6х4 либо 4х2).
В силу того, что в Японии имеется своя точка зрения к созданию моторов для многотонников, тяжёлые японские грузовики выпускаются с моторными агрегатами с увеличенным рабочим объёмом и турбонагнетателями. Линейный ряд силовиков открывают 9-ти литровые турбодизели, а замыкают его 26-литровые V-образные десятки.
Часто задаваемые вопросы о мини-грузовике— Japan Car Direct
БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА И БЛОКИРОВКА МОСТА
Недавно клиент, купивший Suzuki Carry 4WD до 1989 года выпуска для импорта в Австралию, спросил нас:
«Что все это значит с блокировкой дифференциала» и «Блокировкой оси» на Carry?» Что они делают?
Поскольку он не единственный клиент, который ищет японский минигрузовик и задает нам этот вопрос, мы решили разместить ответ здесь, в этом разделе нашего сайта. (И мы будем размещать другую техническую информацию по мере поступления вопросов от наших клиентов и по мере того, как будет позволять время.
)Итак, вот ответ:
Блокировка дифференциала воздействует на задний дифференциал и заставляет левое и правое задние колеса вращаться вместе, даже если одно колесо не касается земли и не может найти сцепление с дорогой.
Кнопка блокировки оси блокирует систему переднего привода на передачу. Это похоже на систему ступицы свободного хода, которую вы блокируете и разблокируете с помощью кнопки блокировки оси в кабине, вместо того, чтобы выходить из автомобиля, чтобы вручную повернуть замки передней ступицы (как вы должны были делать на старом JA11 Jimnys). ).
Если вы переведете грузовик в режим 4WD High, но не выберете блокировку оси, чтобы заблокировать систему переднего привода для передачи, у вас все равно будет только 2WD.
Но в мини-грузовике с 4WD High и 4WD Low и кнопкой «блокировка оси», если выбрать 4WD Low, система переднего привода включается автоматически, и вы находитесь в режиме 4WD. Вам не нужно нажимать кнопку блокировки оси, чтобы включить 4WD в нижнем диапазоне. Однако, если вы выберете 4WD High, система переднего привода не будет задействована, пока вы не нажмете кнопку блокировки оси.
Ура, Japan Car Direct
СТОИТ ЛИ ТУРБО НА МИНИГРУЗОВИКЕ?
Недавно клиент из Канады спросил нас, стоит ли иметь турбо-опцию на мини-грузовике. Дает ли это значительное увеличение полезной мощности? Сосет газ? Это надежно?
Мы бы сказали, что для мини-грузовиков, которые будут в основном использоваться на бездорожье или на ферме, агрегаты N/A более чем хороши из-за их низкой передачи. Город за городом и для рывка по шоссе, турбо хорошо иметь. Вот что мы написали нашему клиенту:
Привет,
Что касается турбо: Да, обновление того стоит, и вы получаете значительный прирост мощности. Вы будете лучше справляться с загруженными подъемами в гору, а в поездках из города в город и по шоссе не будет времени, когда вы почувствуете, что у вас маленький двигатель.
Эти турбины Suzuki не слишком сильно форсированы, поэтому двигатель по-прежнему остается сервисным, а не агрегатом, ориентированным на производительность. (Хотя мы бы сказали, что с точки зрения прочности и очень долговременной надежности более ранний 660-кубовый двигатель F6A с железным блоком лучше, чем более поздний 660-кубовый K6A. ремень ГРМ,так что замена вроде не обязательна.К6А в кей грузовиках в тоже большей мощности в стоковом виде.Это шестерка полтора десятка других.)
Турбина не сильно влияет на расход бензина; немного да, но на удивление мало (измеряется в десятых долях км на литр, а не целые км на литр хуже пробега).
Недостатком является то, что вы должны дать двигателю время прогреться, прежде чем трогаться с места или просить его выполнить тяжелую работу. То же самое и с охлаждением: после жесткой пробежки или резкой тяги не просто выключайте его, дайте ему остыть в течение минуты или двух.
Замена масла через 5000–6000 км пробега и замена фильтра при каждой второй замене масла. Не заливайте в него старое масло. И использовал масло приличного качества. Не беспокойтесь о том, что вам придется использовать дорогое синтетическое масло. Неа. Достаточно приличного минерального масла, часто меняемого.
Если вы сделаете все это, двигатель с турбонаддувом прослужит долго.
Итак, мой опыт работы с турбокомпрессорами низок. Ага, они того стоят. Просто подогрейте/охладите/масло, и все готово.
Cheers, Japan Car Direct
DAIHATSU HIJET JUMBO ОПЦИЯ. ЛЮБОЙ ХОРОШИЙ?
Еще один хороший вопрос от канадца, который только что купил у нас мини-грузовик здесь, в Японии: «А как насчет кабины Jumbo на Daihatsu HiJet? Я слышал, что охотники идут на это.
Вот что мы ему сказали:
Привет,
Идея Jumbo для HiJet возникла еще в 1983 году. Слева направо в Jumbo не больше. Но сиденье водителя смещается вперед/назад на 4 см больше, чем сиденье пассажира или водителя в обычном HiJet.
И, в отличие от обычного HiJet, оба сиденья немного откидываются назад.
Мы думаем, что причина, по которой охотники идут на это (что они, безусловно, делают в горах здесь, в Японии, где вы увидите несколько джамбо, когда охотники на оленей собираются вместе), заключается в том, что за сиденьями у вас есть есть место для винтовки, мотков веревки, радиотрекера для собак и других предметов, которые вам нужно держать сухими и которые нельзя хранить в багажнике.
Однако грузовая платформа меньше по размеру спереди назад.
Вот ссылка с сайта Daihatsu, на которой показаны некоторые фотографии интерьера Jumbo, а также другие фотографии. http://www.daihatsu.co.jp/lineup/truck/detail.htm
Cheers, Japan Car Direct>С добавлением электронного впрыска топлива к двигателю Daihatsu 660cc вы получите прирост мощности примерно на 5% больше, чем у карбюраторного агрегата. Расход бензина тоже немного увеличился, но у нас нет никаких цифр.
И карбюратор, и EFI являются надежными системами. Карбюратор легче исправить, и он имеет тенденцию подавать ранние предупреждающие знаки, когда у него начинаются проблемы (неровный холостой ход, колебания и т. д.). Электронные системы впрыска топлива могут внезапно отключиться без предупреждения или могут внезапно увеличить обороты, если датчик выходит из строя, но такие проблемы удивительно редки в системе EFI японского производства, построенной в любое время после начала-середины 1980-х годов. Они очень надежны, но когда придет время обслуживания, если оно когда-нибудь придет, вам нужно будет обратиться за помощью в соответствующий сервис. Домашнее обслуживание карбюратора более возможно, так как по своей природе это менее технологичная система. (Хотя не менее сложно.)
Любая из этих двух систем, карбюраторная или EFI, в порядке.
Система зажигания без дистрибьютора (DLI) представляет собой полностью электронную систему зажигания. Подобно EFI в использовании более высоких технологий, его будет сложнее обслуживать самостоятельно с помощью только отвертки и гаечного ключа, но он также более надежен, обеспечивает лучший расход бензина и имеет более длительный срок службы.
На самом деле, это вопрос выбора: хотите ли вы простые, старые школьные вещи, карбюраторы и распределители и минимальное количество распредвалов, или вы хотите более высокотехнологичные вещи. Конечно, двигатели простого типа сегодня не производятся многими (или ни одним) производителями, поэтому в какой-то момент в далеком будущем запчасти будут недоступны. Конечно, то же самое может случиться с высокотехнологичными системами, которые будут заменены другими, более новыми высокотехнологичными системами. Но каким бы путем вы ни пошли, все эти мини-грузовики — солидные персонажи, они прослужат вам долго и будут полностью выполнять свою работу за вас, и у нас не будет проблем с запчастями еще долгие годы.
Ура, Japan Car Direct
Japan Car Direct предлагает дружелюбное, честное и эффективное обслуживание.
Получите транспортные средства, которые вы хотите, сегодня по цене, которую вы можете себе позволить!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ
Депозит для торгов JCD (60 000 йен)
Позволяет делать ставки на одно транспортное средство единовременно до 1 миллиона иен.
Лицензия дилера подержанных автомобилей
Головной офис
Адрес : 2-10-16-2 Тендай, Инаге Ку, Тиба-ши, Тиба, 〒 263-0016
Телефон : +81 80 7972 1982
Электронная почта : [email protected]
9000 3 FB : JapanCarDirect
Tokyo Branch
Адрес : 359 Yamabukicho, Shinjuku-ku, Tokyo, 〒 162-0801
Электронная почта : [email protected]
Skype 90 004: ЙошиJCD
Филиал Тиба
Адрес : 287-94 Fuji, Shiroi-shi, Chiba, 〒 270-1432
Электронная почта : [email protected]
Skype : mathewjapancardirect
Филиал в Осаке
Адрес : 10-4-204 Такада чо, Ибараки-ши, Осака, 〒 567-0011
Электронная почта : [ электронная почта защищена]
Skype : [электронная почта защищена]
Нас не будет в офисе, так как большинство аукционов закрыто во время перерыва GW с 30 апреля по 7 мая.
Когда мы вернемся за свои рабочие места, мы будем готовы снова предоставить вам лучший сервис в отрасли!
Наслаждайтесь весенней поездкой с опущенными окнами и громкой музыкой!
С уважением,
Команда JCD
Это закроется через 30 секунд
Как купить — Japan Car Direct
В этом видео мы предоставляем информацию о процессе покупки автомобилей в Японии и их экспорте.
Шаг 1 Зарегистрируйтесь в нашей системе поиска автомобилей, чтобы увидеть самый большой выбор автомобилей в Японии . Мы активируем ваш логин и свяжемся с вами.
Шаг 2 Расскажите нам, какое транспортное средство вас интересует и какие у вас предпочтения. Затем мы предоставим смету в желаемый порт доставки.
Шаг 3 Чтобы перейти к нужному транспортному средству, отправьте депозит в размере 60 000 иен на наш счет PayPal [электронная почта защищена] (8% для ставок свыше 1 миллиона иен, макс. 600 000 иен) , и мы будет ежедневно искать и переводить аукционные листы транспортных средств, отвечающих вашим требованиям. Депозит может быть либо возвращен (за вычетом PayPal или банковских комиссий), либо использован для выставления счета после выигрыша автомобиля.
Шаг 4 Прежде чем принять решение о торгах, мы можем провести дополнительных профессиональных осмотра третьей стороной для всех транспортных средств, чтобы убедиться, что они содержатся в хорошем состоянии и находятся в хорошем общем состоянии. Дополнительный фотосервис перед торгами также доступен в аукционных домах USS.
Шаг 5 Мы свяжемся с вами и предоставим вам отчет об инспекции и предложим цену, если он соответствует вашим требованиям. Если у вас самая высокая ставка, и она соответствует резерву, вы выиграете всего на 50 долларов больше, чем второй по величине участник. Вы можете выиграть меньше, чем ваша максимальная ставка!
Шаг 6 После выигрыша оплатите счет , и ваш автомобиль будет доставлен в ближайший порт, где будет сделано несколько фотографий для вашего подтверждения.
Шаг 7 Мы забронируем место на следующем корабле, отправим вам необходимую документацию и проведем вас через процесс импорта .
ЭКСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ
Сбор за дружелюбное профессиональное обслуживание JCD в размере 79 иен,000 включает:
• Интернет-поддержка в режиме реального времени (WhatsApp, Skype, Messenger, Twitter, Line, чат на домашней странице и т. д.)
• Перевод аукционных листов
• Организация и направление профессиональных проверок перед торгами
• Транскрипция актов осмотра
• Аукционные торги
• Запросы и переговоры с отечественными дилерами подержанных автомобилей
• Организация доставки автомобиля в ближайший порт на экспорт
• Фотосъемка автомобиля в порту и проведение дополнительной проверки
• Смета технического обслуживания доступна в порту
• Хранение в порту БЕСПЛАТНО от 30 до 45 дней в зависимости от свободных верфей
• Оформление бронирования на следующее доступное судно
• Снятие с учета транспортного средства
• Оформление и перевод экспортного сертификата
• Внутренняя почтовая и курьерская служба импортных документов
* Наша базовая стоимость составляет 79 000 йен. Однако с транспортных средств стоимостью более 1 000 000 иен мы взимаем дополнительные 4% от любой суммы, превышающей 1 000 000 иен. Например, к выигрышной ставке в 1 100 000 йен добавляются дополнительные 4000 йен. Если выигравшая ставка на аукционе превышает 8 000 000 йен, дополнительная маржа не взимается с суммы, превышающей эту сумму.
Дополнительные экспортные расходы
- Сбор аукционного дома 24 000–40 000 йен
- Внутренний транспорт: В среднем 22 000–38 000 йен. Пожалуйста, запросите цитату для дальних домов.
- Стоимость доставки при экспорте: 25 000 ~ 45 000 йен
- Морские перевозки: взимается в зависимости от объема транспортного средства. Пожалуйста, запросите цитату.
Примечание об экспортных расходах
Сборы аукционного дома и экспортная таможенная очистка могут варьироваться в зависимости от аукционного дома, секции листинга аукционного дома, экспортной площадки и размера транспортного средства. Например, секция Meisha аукционных домов USS взимает с победителя дополнительные 10 000 иен. Кроме того, дополнительные 10 000 иен взимаются за негабаритные транспортные средства, такие как кемперы и пожарные машины, если они превышают определенный объем M3. Эти затраты будут разъяснены участнику торгов до начала торгов. Плата за внутренний транспорт взимается в зависимости от расстояния и размера транспортного средства.
Заметка об одновременных торгах
Японские аукционы подержанных автомобилей обеспечивают изощренный, высокотехнологичный обмен, который наиболее близок к идеалу свободного рынка, который только можно получить. Это место, где можно найти много хороших предложений, оно быстрое и сложное.
Торги проходят молниеносно, и когда появляется очень популярный автомобиль, сотни, даже тысячи людей размещают свои ставки всего за несколько секунд и все в режиме реального времени. А когда действие достигает наибольшей интенсивности, вы можете получить так называемые «одновременные торги», когда в один и тот же момент вводятся три, пять, даже десять ставок.
Поскольку ставки в очереди сортируются электронным способом, возможно превышение ставки, и аукционные дома оставляют за собой право увеличить вашу максимальную ставку до 20 000 иен.
Хотя это случается довольно редко, это, по крайней мере, дает вам шанс получить тот востребованный автомобиль, который вы иначе упустили бы. Если это произойдет (а такое случается только изредка и обычно только на крупнейших аукционах), вы заплатите немного больше, чем планировали, но вы будете очень счастливы, что победили других и выиграли эту идеальную машину.
Переменные дополнительные расходы
- Профессиональные инспекции третьей стороны перед торгами: 3000–4000 йен
- Дополнительные фотоуслуги USS перед торгами, 2000 йен для 3 зон и 4000 йен для 6 зон
- Плата за переговоры по адресу аукцион 10 000 йен, если применимо
- Внутренний груз больше не принимается большинством перевозчиков (в большинстве случаев взимается плата за утилизацию)
- Любые дополнительные проверки, требуемые страной-импортером
- Плата за дополнительное хранение свыше 30 или 45 дней в сутки по тарифу 700-900 иен в зависимости от портового двора и размера транспортного средства.
- Дополнительный транспорт в случае смены экспортной площадки перевозчиком
- Плата за повторный выставление автомобиля на аукцион 40 000 иен
- Дополнительный залог в размере 40 000 иен необходим при торгах за транспортные средства, которые не были осмотрены аукционным домом (無効), но если клиент запрашивает инспекцию третьей стороной и может ее провести, дополнительный залог не требуется
- Мойка транспортных средств в порту 20 000 ~ 9 иен0309
- Подпись нотариуса и печать 40 000 иен.
- Импортное таможенное оформление, пошлины, налоги, соответствие требованиям и регистрация и т. д. *(оплачивается в стране импорта)
- Профессиональное измерение транспортного средства (wwo) 25 000 ~ 45 000 йен
Japan Car Direct предлагает дружелюбное, честное и эффективное обслуживание.
Получите транспортные средства, которые вы хотите, сегодня по цене, которую вы можете себе позволить!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ
Депозит для торгов JCD (60 000 йен)
Позволяет делать ставки на одно транспортное средство единовременно до 1 миллиона иен.
Лицензия дилера подержанных автомобилей
Головной офис
Адрес : 2-10-16-2 Тендай, Инаге Ку, Тиба-ши, Тиба, 〒 263-0016
Телефон : +81 80 7972 198 2
Электронная почта : [электронная почта защищено]
FB : JapanCarDirect
Tokyo Branch
Адрес : 359 Yamabukicho, Shinjuku-ku, Tokyo, 〒 162-0801
900 03 Электронная почта : [электронная почта защищена]
Skype : ЙошиJCD
Chiba Branch
Адрес : 287-94 Fuji, Shiroi-shi, Chiba, 〒 270-1432
Email : [email protected]
Skype 9 0004 : mathewjapancardirect
Филиал в Осаке
Адрес : 10-4-204 Takadacho, Ibaraki-shi, Osaka, 〒 567-0011
Эл. Нас не будет в офисе, так как большинство аукционов закрыто во время перерыва GW с 30 апреля по 7 мая.