Японский грузовик: Запчасти корейских и японских грузовиков в Екатеринбурге

Содержание

Япончик — японский грузовик Nissan Atlas

Пока идут дискуссии насчет машин с правым рулем, десятки тысяч таких автомобилей исправно служат своим владельцам и нередко становятся привлекательным по цене товаром на рынке подержанного транспорта. Среди них много и легковушек, и грузовиков. Вот и мы познакомились с японским малотоннажным бортовым грузовиком «Ниссан Атлас» 1997 года выпуска.

Под маркой «Ниссан Атлас» в Японии выпускается семейство грузовиков, отличающихся друг от друга грузоподъемностью, двигателями, конструктивными особенностями ходовой части. Есть модификации с двойной кабиной. Цифровой индекс модели указывает на грузоподъемность грузовика. Наш «Атлас» рассчитан на полторы тонны, как и «Газель». Но по размерам Nissan Atlas меньше «Газели». Эта машина из разряда малогабаритных японских грузовиков. По длине и ширине Nissan Atlas близок к отечественному пикапу Иж-2717. Высота кабины грузовика немного меньше УАЗа.

Самое удивительное у данного Nissan Atlas – размер колес. Большие передние и маленькие двускатные задние сразу бросаются в глаза. Но рассмотрев маркировку шин, можно оценить разницу. Впереди стоят нормальные 15-дюймовые колеса, а сзади – крошечные, размером всего 12 дюймов. Представьте себе японский грузовик, у которой передние колеса от ГАЗ-21, а задние – от «Оки»!

У базовой модели «Ниссан Атлас» 15-дюймовая резина стоит на всех четырех колесах. На задней оси колеса бывают односкатными или двускатными. Погрузочная высота грузовика составляет 805 мм. Наш Nissan Atlas является модификацией, высота платформы которой уменьшена до 735 мм именно за счет маленьких задних колес. Это облегчает погрузку грузовика. При одинаковой высоте тента объем грузового отсека у машины с маленькими колесами получается немного больше, чем у аналога, обутого в полноразмерную «резину».

Заметим, что 12-дюймовые ведущие колеса превращают эту модификацию Nissan Atlas в «паркетный» грузовик, способный ездить только по дорогам с твердым покрытием. Похоже, он застрянет не только на бездорожье, но и в городском дворе: в сугробе или на раскисшем газоне. Подобное техническое решение встречается не только у «Ниссана». Грузовики с уменьшенными задними колесами есть у «Тойоты», «Исудзу», корейских фирм.

Запасных колес у Nissan Atlas соответственно два. Они находятся в заднем свесе под кузовом: маленькое лежит поверх большого. Чтобы вынуть одно из запасных колес «Атласа», ложиться на землю не надо. Кронштейн с колесами опускает маленькая лебедка с тормозным механизмом. Приводит в действие лебедку длинный ключ, вставляемый в отверстие под платформой.

Раньше кузов данной машины был накрыт тентом. Вместо фирменного каркаса тента кто-то когда-то собрал самодельный. Он оказался ненадежным: давно потерял жесткость, покачивался на ходу. На тенте во время дождей собирались лужи. На первой же дорожной неровности заднюю ось порожнего грузовика подбрасывало вверх, и поток воды обрушивался прямо на ветровое стекло.

Подобное доводилось видеть на старом УАЗ-469 с брезентовым верхом. Натянуть тент так, чтобы вода на нем не скапливалась, не получалось. В конце концов на очередном неровном участке дороги тент просто обрушился. Восстановить каркас из старых дуг можно только с помощью сварки. Однако нынешний владелец грузовика решил, что ездить без тента даже лучше.

Пользоваться открытой платформой маленького «Ниссана» оказалось очень удобно. Загружать платформу иногда можно, вообще не откидывая бортов: они немногим выше, чем у некоторых прицепов к легковым машинам. Чтобы легко забраться в кузов, у переднего края платформы справа и слева установлены штампованные скобы-ступеньки. Сзади роль ступеньки играет труба – противоподкатный брус. Правда, подкатиться под такой грузовик может только игрушечная машина. Эта труба играет и роль бампера, которым можно упереться в стенку погрузочной площадки склада. Сама платформа цельнометаллическая. Борта стальные, на полу нет деревянного настила.

Посадку в кабину грузовика упрощают низкая подножка и поручни на передних стойках. Даже неизбежная при такой компоновке арка колеса у «Ниссана» очень узкая и почти не мешает садиться. Сиденья жесткие (правда, в некоторых легковых иномарках еще жестче), а обивка на 8-летней машине кое-где уже разорвалась по швам. Середина спинки сиденья грузовика является откидной крышкой, под которой расположен отсек для дорожных карт и прочих документов. Крышка слишком большая, в откинутом положении мешает водителю и пассажиру.

Рулевая колонка регулируется: руль можно наклонить вперед к приборной панели или назад ближе к водителю. На панели – минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются.

Бесспорное преимущество кабины грузовика Nissan Atlas – отличная обзорность. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Правая и левая двери отличаются друг от друга. На левой под основным стеклом расположено окошко, позволяющее лучше видеть то, что находится возле машины. Расположение и размеры заднего окна кабины обеспечивают отличный задний обзор (при езде без тента). Для езды без тента в Nissan Atlas установлено редкое для грузовика легковое салонное зеркало, да еще с коричневой тонировкой стекла.

Благодаря гидроусилителю при работающем двигателе усилие на руле Nissan Atlas примерно такое же, как у Иж-2126. После машин с левым рулем непривычно включать «поворотники» правой рукой, а переключать передачи левой. Привод переключения передач тросовый, причем у разных моделей коробок тросы разные. Рано или поздно тросы потребуют замены, и при возможности полезно приобрести запасные.

Привод ручного тормоза осуществляется таким же рычагом, как на старых «Москвичах» и «Волгах». У нашей модификации он разжимает задние колодки, но в семействе грузовиков «Атлас» есть машины, у которых он трансмиссионный. Кстати, помимо обычных тормозов, Nissan Atlas оборудован системой «горного тормоза» – автоматической заслонкой, которая при торможении «душит» двигатель, частично перекрывая выхлопную трубу.

На грузовиках семейства «Атлас» применяют несколько типов двигателей. Бензиновый носит индекс NA, дизели – TD, BD и FD. Четырехцилиндровый дизель на нашем грузовике обозначен индексом TD25. Это сочетание букв, оказывается, не обозначает турбодизель. Дизель у данной модели «Ниссан Атлас» атмосферный 2,5 л, 82 л.с. Он унифицирован с двигателями некоторых внедорожников «Ниссан», например «Террано».

При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км. Регулировку клапанов и натяжение приводных ремней рекомендуется проводить через каждые 12 тысяч. А вот менять топливный фильтр «Ниссан» лучше намного чаще паспортных 24 тысяч.

Судя по всему, на нашем грузовике двигатель долго не регулировали: прежний хозяин был неаккуратным. Но при этом мотор работал ровно, прекрасно заводился и холодный, и полностью прогретый. Дизель Nissan Atlas не склонен к перегреву ни в каких пробках, наоборот, иногда указатель показывает несколько меньшую температуру, чем надо. Даже уровень шума, как ни странно, невысокий. (Это не вечно рычащий «Бычок».) В кабине грузовика не более шумно, чем в «Жигулях». Еще один показатель «здоровья» двигателя – низкий расход топлива. В городе он не превышает 6…7 литров солярки на «сотню». За городом даже с грузом реально уложиться в 10 литров.

Так как кабина не откидывается, крышкой капота служит панель, на которой установлена подушка левого пассажирского сиденья. Доступ к двигателю Nissan Atlas вполне удовлетворительный, а к генератору – просто великолепный. При необходимости достать до топливного насоса высокого давления (ТНВД) и его форсунок не составит проблемы. Снизу весь силовой агрегат грузовика защищен огромным штампованным поддоном.

По уголкам кабины Nissan Atlas «раскиданы» горловины для залива технических жидкостей: надо только разобраться, где какая. Бачок гидроусилителя руля чуть-чуть смещен под водительское сиденье – понадобится воронка с изогнутым носиком. В системе охлаждения, помимо крышки расширительного бачка, есть пробка радиатора, как у отечественных легковых машин 70 – 80-х годов. Это упрощает контроль и долив охлаждающей жидкости.

Передняя подвеска Nissan Atlas типичная для некоторых японских грузовиков и внедорожников. У нее штампованные верхние и нижние рычаги, стойки на шаровых опорах. Но в отличие от массовых отечественных легковых машин роль упругого элемента играют не расположенные между рычагами пружины, а длинные торсионы, установленные вдоль рамы. Каждый торсион выполнен в виде стержня, один конец которого соединен с поперечиной рамы анкерным рычагом, а другой через реактивную штангу – с нижним рычагом подвески грузовика.

В семейство «Ниссан Атлас» (Nissan Atlas) серии F23 входят грузовики полной массой 3,1…3,4 т со стандартной и удлиненной колесной базой. В конце 1990-х годов предлагалось три модификации заднего моста: с односкатными 15-дюймовыми колесами, с 15-дюймовыми двухскатными и с 12-дюймовыми двухскатными.

На грузовики с 12-дюймовой «резиной» нередко монтировали кузова фургонов и рефрижераторов. Кабина у «Атласов» бывает трех типов: откидываемая, неоткидываемая и двойная Double cab. В 1990-х применяли бензиновые 2-литровые двигатели 128 л.с.; дизели 2,5 л 82 л.с.; 3,2 л 105 л.с. и 4,4 л 128 л.с.

Для Европы и Америки предназначалась модификация этого грузовика с левым расположением руля, известная также под маркой «Ниссан Кэбстар» (Cabstar). В Россию официально «Кэбстары» не поставляли. Но через Дальний Восток на наш рынок попадает немало «праворульных» грузовиков «Атлас».

В Москве «Ниссан Атлас» распространен меньше, чем европейские малотоннажные грузовики. Но объявления о продаже Nissan Atlas встречаются, причем предлагают различные модификации. Цены – от $5000 до 8000. Грузовики, выпущенные в последние годы и «только привезенные» из Японии, бывают дороже: до $12 000. На Дальнем Востоке скорее всего цены ниже на японские грузовики б/у и с запчастями легче.

Задняя подвеска Nissan Atlas самая обычная – балка моста на рессорах. Возможно, подвеска грузовой машины покажется довольно жесткой, особенно при проезде рытвин и «лежачих полицейских». Все равно плавность хода лучше, чем у УАЗа.

Особенность электрооборудования японского грузовика – у всех разъемов проводки пластмассовые «фишки» снабжены замками. Разъединяя фишку, ни в коем случае не следует пытаться разорвать ее силой. Надо найти на ней фиксирующий язычок или защелку. Однако несмотря на такое усиление контактов, в нашем грузовике не раз отказывали некоторые световые приборы с «живыми» лампочками. Зато звуковые сигнализаторы работают исправно. Когда включена задняя передача грузовика, громко пищит один сигнал, когда открыта дверь водителя – другой.

Наверное, в Японии чистые дороги и нет мелкого воровства. Иначе как объяснить, что аккумулятор (а у некоторых модификаций «Атласа» два аккумулятора) грузовика не прикрыт крышкой? Просто площадка на раме и все. Про то, как на наших дорогах его зальет соленой жижей, и про то, как привлекателен он для воров, говорить излишне. Вероятно, самодельная или взятая от какой-нибудь отечественной машины крышка здесь не помешает. Да и клеммы открытого аккумулятора обязательно потребуют защитной смазки.

Преимущество маленького японского грузовика «Ниссана» заключается и в том, что эксплуатационные расходы у него не больше, чем у легкового автомобиля. Фирменные масло и охлаждающая жидкость не такие уж и дорогие. А еще на этом грузовике можно рискнуть работать в закрытом для грузовиков центре города. Не всякий инспектор сумеет установить настоящую грузоподъемность грузовика малознакомой модели, к тому же небольшого по размерам. Такой грузовик при проверке можно выдать за рассчитанный на 800. ..1000 кг. В семействе «Атлас» есть вариант грузоподъемностью 750 кг. Вреда от такого нарушения никакого: на дороге или при парковке подобный грузовик занимает не больше места, чем иные легковые машины.

***

В семейство «Ниссан Атлас» (Nissan Atlas) серии F23 входят грузовики полной массой 3,1…3,4 т со стандартной и удлиненной колесной базой. В конце 1990-х годов предлагалось три модификации заднего моста: с односкатными 15-дюймовыми колесами, с 15-дюймовыми двухскатными и с 12-дюймовыми двухскатными.

На машины с 12-дюймовой «резиной» нередко монтировали кузова фургонов и рефрижераторов. Кабина у «Атласов» бывает трех типов: откидываемая, неоткидываемая и двойная Double cab. В 1990-х применяли бензиновые 2-литровые двигатели 128 л.с.; дизели 2,5 л 82 л.с.; 3,2 л 105 л.с. и 4,4 л 128 л.с.

Для Европы и Америки предназначалась модификация этого автомобиля с левым расположением руля, известная также под маркой «Ниссан Кэбстар» (Cabstar). В Россию официально «Кэбстары» не поставляли. Но через Дальний Восток на наш рынок попадает немало «праворульных» грузовиков «Атлас».

***

В Москве «Ниссан Атлас» распространен меньше, чем европейские малотоннажные грузовики. Но объявления о продаже встречаются, причем предлагают различные модификации. Цены – от $5000 до 8000. Машины, выпущенные в последние годы и «только привезенные» из Японии, бывают дороже: до $12 000. На Дальнем Востоке скорее всего цены ниже и с запчастями легче.

С. Ионес, фото автора. Статья опубликована в журнале «Грузовик пресс», 2005, №11 http://gpmag.ru

Японский грузовик-самосвал HINO 6*4 350 л.с.


Описание и отзывы
Характеристики

Product Description

 

  HUBEI HAOTIAN SPECIAL AUTOMOBILE CO. ,LTD 
Engine Engine modelP11C-UJ
Engine displacement(L)10.52L
Engine power(kw)259
Horse Power350
 
Weight Specification  The total weight(kg)25000
Gross weight(kg)12000
loading capacity(kg)13000
Overall dimension(mm)Length(mm)7800
Width(mm)2500
Height(mm)3250
Box body dimension(mm)Length(mm)5200
Width(mm)2250
Height(mm)1300
Steersteer typeLHD
Wheel SpecificationNumber of tires10
Wheel specification11. 00R20
wheel base(mm)3300+1410
colorcolorwhite
Terms of paymentT/T30% in advance,70% after truck finished before shipment
ContactswebsiteVasttruck.en.alibaba.com
contact personCrystal
Tel0086 18176277319
E-mail

 

  

main products are

1. Water truck

2. Fuel tanker truck, Oil Truck, Tanker Truck

3. Fire engine truck

4. Truck mounted crane, crane truck

5. Dump truck, tipper, heavy duty truck

6. LPG Tank Truck, LPG Truck, LPG Tanker, LPG Semi-trailer, LPG Storage Tanker

7. Bulk cement truck

8. Concrete mixer truck, mixer truck, cement mixer truck

9. Garbage truck, Self-loading garbage truck, garbage compactor truck, sealed garbage truck

10. Fecal suction truck, sewage suction truck

11. High altitude working truck

12. Chemical liquid truck

13. Van truck, insulated truck, refrigeration truck

14. Semi Trailer, Low plate semi-trailer, oil semi-trailer, van semi-trailer, bulk cement transportation semi-trailer, container semi-trailer, chemical liquid semitrailer, etc more than 300 types in total.

 

Contact person:Crystal Luo

Mobile Telephone:+86 18176277319

Whatsapp: +86 18176277319          Wechat:13517739385    

Company: Hubei Haotian Special Automobile Co., Ltd

Address: No.1 Dali Road, Liangshui Auenve, Suizhou City. Hubei Province, China

WebSite:http://vasttruck.en.alibaba.com


Грузовик Isuzu Forward – Страница 2 из 5 – Рейс.

РФ

Надежность и долговечность – главное, за что уважают японские грузовики Isuzu. Однако практический интерес покупателей к машинам семейства Forward ограничивают высокие цены – как на автомобили, так и на запчасти к ним

Модификации

К автомобилям Isuzu F-серии относятся грузовики полной массой 9-26 т колесных формул 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. Торговое имя Forward они носят не только в Японии, но и в большинстве прочих стран сбыта. Напомним, промежуточного семейства машин тяжелее, чем Elf, но легче, чем Giga, в программе импорта в Россию не было до 2013 года. По-настоящему серьезно маркой Isuzu в России стала заниматься компания «Северсталь-авто», наладив в 2006 году в Ульяновске «отверточную» сборку модели NQR71 грузоподъемностью 5 тонн. В 2008-2012 годах, уже в рамках совместного предприятия «Соллерс-Исузу», мало- и среднетоннажные модели семейства Elf как пятого, так и шестого поколений собирали в Елабуге. Затем завод вновь перевели на принадлежащий «Соллерсу» УАЗ, а в апреле 2014-го здесь открыли CKD-производство (Сomplete Knock Down – полноразборный) со сваркой и окраской кабин. Но пока это касается только моделей семейства Elf. Более крупные грузовики семейства Forward, импортировавшиеся с 2013 года из Японии в виде готовых шасси, с сентября 2014 года стали выпускать в Ульяновске в режиме крупноузловой SKD-сборки (Semi knocked down – полуразобранный), как ранее было с мало- и среднетоннажниками. Машинокомплекты привозят из Японии: все агрегаты, кабину в сборе, полностью готовую покрашенную раму и прочие мелочи.
Последняя важная веха в истории Isuzu в России – смена дистрибьютора. В декабре 2015 года им стала вновь образованная компания «Исузу Рус», полностью находящаяся в собственности двух японским фирм: Isuzu Motors Limited (74%) и Sojitz Corporation (26%). ПАО «Соллерс» продало свою долю в совместном предприятии бывшим партнерам и теперь просто сдает им в аренду производственные мощности на заводе УАЗ.
В обозначении автомобилей семейства первая буква F указывает на шасси под надстройку, а если в начале маркировки стоит G, то это седельный тягач Forward. Буквой на второй позиции зашифрован диапазон полной массы: R – от 9 до 11 тонн, S – от 11 до 13 тонн, T – от 13 до 15 тонн и V – свыше 15 тонн. Третья буква указывает на колесную формулу: R – 4×2, M – 6×2, S – 4×4, Z – 6×4. Две цифры на четвертой и пятой позициях указывают на примененный двигатель. В частности, 90 (или 75) – это 4-цилиндровые моторы серии 4HK1, а 6-цилиндровым двигателям 6HK1 соответствует число 34. Буквой S на шестой позиции зашифровано шасси с зависимой (балочной) подвеской всех колес и пневмогидравлическими тормозами. Если же там стоит буква U, значит, тормозная система полностью пневматическая. И, наконец, на седьмой позиции – указание на расположение руля, определяющее рынок сбыта: L – руль слева (то есть для большинства государств, включая Россию) или U – руль справа (для Великобритании, Австралии и ряда прочих стран с левосторонним движением). Таким образом, продаваемая у нас модель FSR90SL – это леворульный Forward-шасси полной массой от 11 до 13 тонн с 4-цилиндровым мотором и пневмогидравлическими тормозами. А FVR34UL отличается от него полной массой свыше 15 тонн, 6-цилиндровым двигателем и пневматическими тормозами. В конце маркировки, через дефис, могут стоят буквы и цифры, указывающие на модификацию и комплектацию – длину колесной базы, тип кабины и прочие подробности.
VIN-номер «Форвардов», собранных в Ульяновске, начинается на Z7X. У шасси, официально импортированных из Японии, первые три знака набитого на правом лонжероне VIN-номера – JAL. В документах праворульных грузовиков с внутрияпонского рынка указан разделенный дефисом 11-значный идентификационный номер (frame-number), первая часть которого повторяет обозначение модели и модификации. Например, FSR34M4-31268. При оборудовании шасси фургоном, бортовым кузовом с КМУ, автовышкой и т. д. готовая машина получает VIN-номер предприятия-надстройщика, под которым ее ставят на учет в ГИБДД.
Шасси обеих представленных в России моделей F-серии конструктивно отличаются – соответственно паспортной полной массе. У 12-тонного FSR90 грузоподъемностью 8,1 тонны рама с лонжеронами 225х60 мм и толщиной стенки 6 мм. У 18-тонного FVR34 лонжероны значительно прочнее, их сечение 258х85 мм, а толщина проката уже 10 мм. Колеса на 12-тонниках – 19,5-дюймовые, на 18-тонниках – 22,5-дюймовые. Существенные различия в креплении колес: на FSR90 класса Евро-4 – конические гайки, а задние внутренние диски притянуты к ступицам футорками. По правому борту резьба шпилек, гаек и футорок – правая, по левому – левая. Что обещает полный набор «удовольствий» при замене внутреннего колеса на обочине дороги. На FSR90 класса Евро-5 и всех версиях FVR34 диски центруются по проточкам на ступицах и крепятся фланцевыми гайками по стандарту ISO.
В подвеске – без изысков, на обеих «официальных» моделях рессоры по кругу. Зато на «Форвардах» из разношерстного парка праворульных довольно часто видишь ведущий мост, подвешенный на пневмобаллонах. Принципиальное отличие машин F-серии от «Эльфов» серии N – кабина со спальным местом. Комфорта на узкой (65 см) полке, как и в кабине в целом, конечно поменьше, чем в европейских крупнотоннажниках, но переночевать не упираясь ногами в стенку можно. Благо, и по ширине кабины превосходят «эльфовскую»: у FSR90 от двери до двери 1900 мм, у FVR34 – 2100 мм.
Также разные у обеих машин двигатели. На 12-тонной стоит 4-цилиндровый объемом 5,2 литра, известный по моделям младшей N-серии, но в форсированном до 210 л. с. варианте. На 18-тоннике все «по-взрослому»: 7,8-литра в шести цилиндрах и 280 л. с. мощности.
Оба двигателя однотипны, имеют одинаковую размерность цилиндров (115х125 мм) и интересны шестеренчатым механизмом привода расположенного в головке блока распредвала. На каждый цилиндр – по четыре клапана. Также в набор деталей ГРМ входят двуплечие коромысла и регулируемые клапанные мосты – по одному на каждую пару впускных и выпускных клапанов.
В блок цилиндров запрессованы «сухие» сменные гильзы цилиндров, что удобно при капитальном ремонте. Надобность в нем, впрочем, наступает весьма редко: ресурс моторов Isuzu семейства 4HK1–6HK1, заявленный изготовителем, – миллион километров пробега. Еще одно существенное достоинство этих двигателей: широкая применяемость на автомобилях и спецтехнике прочих марок – в частности, собираемых, в том числе и в России, экскаваторах Hitachi. Так что проблемы с запчастями маловероятны.

Автономный рабочий автомобиль Honda: безголовый японский мини-грузовик

Японские мини-грузовики, такие как Honda Acty, являются рабочей лошадкой этой страны, их используют все, от фермеров до пожарных, от плотников до подрядчиков. Машины класса kei- компактны, надежны и выносливы, а кровати имеют складывающиеся боковины, быстро превращая их в платформы.

Изображение: DY5W-sport — CC BY-SA 3.0

Изображение: DY5W-sport — CC BY-SA 3.0

Теперь Honda создала прототип автономной электрической версии без кабины под названием AWV (Autonomous Work Vehicle).


Чтобы испытать автомобиль в условиях США, компания заключила партнерское соглашение с инженерно-строительной фирмой Black & Veatch, чтобы разместить парк AWV на 1000- Солнечная установка в Нью-Мексико.


Вместо того, чтобы использовать пикапы для перевозки материалов, небольшой парк AWV доставлял материалы и воду для бригады в различные точки на рабочей площадке.Бригадиры были обучены использовать планшеты для программирования маршрутов AWV на карте, а также управлять ими с помощью дистанционного управления для тонких маневров.

Каждый AWV может перевозить 880 фунтов, может буксировать 1600 фунтов, имеет радиус поворота менее 13 футов и дальность действия до 28 миль на одной зарядке. Период тестирования длился месяц, и вот как они это сделали:

Введите подпись (необязательно)

Если у вас есть прошлогодний проект, которым вы гордитесь, потратьте несколько минут, чтобы отправить его на 2022 Core77 Design Awards. У нас есть 18 категорий практики, и в этом году у нас есть специальная премия в области устойчивого развития для любых проектов, оказывающих благотворное воздействие на окружающую среду. Посетите designawards.core77.com, чтобы узнать подробности и расписание. Японский мини-грузовик

для продажи в Японии, импорт Kei Truck 4×4 от экспортера в Японии

Японский мини-грузовик для продажи в Японии, импорт Kei Truck 4×4 от экспортера из Японии

Импорт нового японского грузовика Kei напрямую из Япония

Термин Японский мини Грузовик обычно используется для небольших японских грузовиков, также называемых « Kei Trucks » или K-Class Truck.Если ты ищете мини-грузовики для продажи, Batfa Japan Inc — ваш единственный выбор в Япония. Грузовик Kei, или японский мини-грузовик, представляет собой крошечный пикап с приводом на 2 и 4 колеса. грузовик, При поиске мини японских грузовиков для продажи через надежный экспортер. Импорт мини-японских грузовиков для продажи прост из-за их популярность на внутреннем автомобильном рынке Японии, а также в других странах мир. Японские мини-грузовики (грузовики Kei) имеют правый руль, легкие японские грузовики, используемые для перевозок в Японии.Мы в Batfa.com экспортировать новые Японские автомобили, новые мини грузовики, а также подержанные мини грузовые автомобили. Японские мини-грузовики

очень впечатляют с точки зрения использования и долговечность. Зависит от различных моделей большинства японских мини-грузовиков. имеют грузоподъемность от 350 кг до 400 кг. То Маленькие японские грузовики экспортируются по всему миру компанией Batfa Japan Inc, которая одобрено и признано «Japan Company Trust Организация» для производства замечательных подержанных японских мини-грузовиков 4×4. для фермеров, сельского хозяйства или для тех, кому нужен внедорожный небольшой грузовик с приличная грузоподъемность. Японские небольшие грузовики Kei также доступны в Категория «Самосвалы» с полноприводными и полноприводными внедорожниками Kei. Несмотря на то что такие грузовики очень полезны для бездорожья, однако вы можете использовать эти грузовики K-Class на городских дорогах в очень удобный способ.

Batfa.com посвящен классу 4 x 4 Kei. Мини-грузовик, Off Road, 4WD MINI TRUCK из Японии. Мы также экспортируем подержанные японские тяжелые грузовики, такие как Также Nissan UD и Mitsubishi Fuso.Японские минигрузовики класса Kei являются конечной заменой для других маленьких грузовиков. Для всех ваших потребностей японских мини-грузовиков 4×4 на экспорт из Японии. Импорт Kei Trucks напрямую из Токио от Batfa.com. Выберите понравившуюся модель из списка на ниже.



Batfa Japan Inc.
1 chome, Setagaya-ku, Tokyo 154-0017
Тел. : 81334138080 Факс: 81334138084

Copyrights (C) 2016-2017, Японские мини-кей грузовики Япония.Все права защищены.

Японские грузовики по-прежнему стоят менее 10 тысяч долларов

Забавный факт: Toyota — не единственный японский автопроизводитель, производивший грузовики за последние пятьдесят лет.

Хорошо, возможно, вы уже это знали. Но рынок коллекционных автомобилей, похоже, думает иначе. Мы наблюдаем значительный рост цен практически на каждый грузовик со значком Toyota — конечно, на классические FJ, но также и на недавно вышедший из употребления FJ Cruiser и еще не проданный 4Runner. Другие бренды не очень.

Без сомнения, грузовики Toyota, давно любимые всеми, от мелких подрядчиков до военнослужащих ЮНИСЕФ и хозяев Top Gear за их суровый внешний вид и надежность, заслуживают своего дня под солнцем.Но это не делает конкурентов менее сильными. Действительно, для тех из нас, кто хочет использовать эти грузовики по их первоначальному назначению — надежным, универсальным и крутым транспортным средствам — эти альтернативы теперь имеют преимущество просто потому, что они остаются доступными.

1972–1979 Датсун 620

Не стыдите Datsun 620 за то, что он никогда не был таким прочным и способным преодолевать бездорожье, как пикап Toyota, — он никогда не был предназначен для этого. С самого начала Datsun продавал 620 как легковой автомобиль, и почти половина покупателей утверждала, что они никогда не использовали его для «работы».Помните, это было время, когда люди покупали грузовики только тогда, когда это было необходимо. Datsun помог изменить это.

Первоначально оснащенный 96-сильным 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем «L16», объем двигателя рос с годами до 1975 года, когда Datsun украсил модель 620 своим 110-сильным 2,0-литровым «L20B». Пару лет спустя была представлена ​​дополнительная пятиступенчатая механическая коробка передач. При весе чуть менее 2300 фунтов модель 620 является отличной отправной точкой для тюнинга, что может объяснить ее популярность среди молодых коллекционеров.

Действительно, несмотря на то, что ему почти 50 лет, 620 любим энтузиастами в возрасте от 20 до 30 лет. Более половины всех людей, которые звонят нам, чтобы узнать цены на страховку на 620, — миллениалы или моложе. Одни только абоненты поколения Z, которые в настоящее время составляют крошечную часть общего рынка коллекционных автомобилей, составляют 16 процентов интереса.

Одним из предостережений, которые должны иметь в виду эти нетерпеливые молодые коллекционеры, является то, как предыдущие владельцы могли заботиться — или не заботиться — о своих грузовиках. В частности, 620-е, как и современные купе Datsun 510, были очагом модификаций того времени. В отличие от 510, а также от многих пикапов Toyota, эти недооцененные Nissan все еще можно купить в отличном состоянии менее чем за 10 000 долларов.

1985–1995 Ниссан Патфайндер

Из всех различий в ценах, которые мы сейчас наблюдаем на японском рынке грузовиков, это может быть самой большой головной болью. Первоначальный Pathfinder в основном игнорировался, в то время как значения 4Runner выросли.

Возможно, это связано с репутацией его преемников. В то время как 4Runner с момента своего создания оставался рамным внедорожником, Pathfinder в конечном итоге превратился в комфортабельный пригородный автомобиль и сегодня живет как семейный автомобильный кроссовер.

Так было не всегда. Pathfinder дебютировал в середине 1980-х годов как двухдверный внедорожник с кузовом на раме, который разделял многие компоненты с пикапом — Nissan Hardbody. Для повышения комфорта на дороге и проходимости у Pathfinder была независимая передняя подвеска и пятирычажная подвеска сзади; 4Runner принял независимую переднюю подвеску к концу 1980-х годов, но не предлагал винтовую заднюю подвеску до второго поколения в 1990 году. И, как и 4Runner, Pathfinder мог быть оснащен мощным V-6, но его шесть с Nissan Z, который, возможно, намного круче, чем Camry.

Кто-то может возразить, что Pathfinder более стильный, чем 4Runner. Я один из этих людей. Закругленные крылья коробки выглядят более преднамеренно, а три вентиляционных отверстия над решеткой выделяют Nissan среди других грузовиков 80-х годов.

Даже тем, кто не разделяет моего предубеждения, придется признать одно важное преимущество Следопытов по сравнению с их старыми конкурентами: они намного, намного дешевле. Это было верно в течение некоторого времени, но стало более очевидным, когда Тойоты взлетели.В наши дни стоимость Pathfinder, измеренная нашими страховыми данными, примерно вдвое меньше, чем у 4Runners. Они каждый бит способны? Возможно нет. У них не так много поддержки на вторичном рынке внедорожных автомобилей, и вы не увидите много гусениц Pathfinder. Но, как и любой японский грузовик той эпохи, они невероятно надежны.

1989-1999 Сузуки Сайдкик

В объявлении выше подразумевается, что Конни купила Sidekick, а затем вышла замуж за своего дилера. Мы не знаем, как сложился брак, но можем сказать, что покупка Sidekick была мудрым жизненным выбором.

Младший брат Самурая с коробчатыми крыльями исправил многие «ошибки» Самурая (которые некоторые внедорожники назвали бы «особенностями»). В частности, Sidekick получил независимую переднюю подвеску с койловерами по всему периметру вместо твердой передней оси Samurai и жестких четырехугольных листовых рессор. Хотя это предполагает компромисс в возможностях, Sidekick (в облике Geo Tracker) победил Samurai и Jeep Wrangler (!) в сравнительном тесте Car and Driver для бездорожья 1989 года.У Sidekick был инжекторный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. в 16-клапанной форме — огромное улучшение по сравнению с заведомо маломощным 63-сильным карбюраторным 1,3-литровым двигателем Samurai.

Еще одно доказательство того, что Sidekick действительно прочный, можно найти во всех местах в глобальных данных о доставке. Многие Sidekicks и Trackers были экспортированы из Соединенных Штатов в последнее десятилетие, но 2013 год стал звездным часом. Пункт назначения номер один? Йемен. Если вы читали о событиях того времени, вы могли бы понять, почему.

Домашние коллекционеры начинают ценить очаровательные качества Suzuki. Хотя стоимость Sidekicks практически не изменилась, их количество в полисах Hagerty фактически удваивалось каждый год с 2017 года — хороший показатель того, что все больше людей считают их предметом коллекционирования. Вы можете вступить в клуб примерно за 5–7 тысяч долларов, что позволит вам купить его в отличном состоянии; лучший Sidekick в мире едва превысит 20 тысяч долларов.

1999–2001 Исузу ВехиКросс

В то время как большинство японских грузовиков можно и нужно рассматривать в сравнении с другими японскими грузовиками — в частности, с «золотым стандартом» Toyota, — Isuzu VehiCross стоит особняком.

Вы только посмотрите на это!

Какая еще компания стала бы производить двухдверный внедорожник с диким и противоречивым стилем и гоночной подвеской с амортизаторами с внешним резервуаром? Ближайшим современным аналогом является Toyota FJ Cruiser, но он был консервативен по сравнению с ним и, в любом случае, теперь стоит более чем в два раза дороже.

Существует мнение, что продажи VehiCross провалились, что Isuzu сделала слишком большой шаг и оттолкнула население.Ложь. VehiCross предназначался для как автомобиля ограниченного производства — Isuzu использовала керамические штампы вместо стальных для штамповки панелей кузова странной формы, что снизило стоимость и время производства за счет долговечности инструментов. Матрицы изнашивались после того, как было произведено чуть менее 6000 автомобилей VehiCross.

Однако труднее утверждать, что Isuzu преуспела, по крайней мере, когда речь идет о рынке легковых автомобилей США. где у автопроизводителя была ограниченная дилерская сеть.Хуже того, он в значительной степени зависел от партнерства с General Motors в отношении продуктов, и этот конвейер иссяк практически в одночасье в 2009 году.

Присутствие Isuzu в Соединенных Штатах — всегда небольшое, а теперь несуществующее — ограничивает аудиторию VehiCross, поэтому этот интересный внедорожник все еще можно найти менее чем за 10 000 долларов. На данный момент.

Познакомьтесь с Кири, крошечной японской пожарной машиной, приносящей радость в Сан-Франциско

Еще на пятом месяце пандемии, когда город нуждался в радости больше, чем когда-либо, в Сан-Франциско прибыла японская пожарная машина Кири.

С тех пор пожарная машина Daihatsu 1990 года выпуска — возможно, в шесть раз меньше типичной американской пожарной машины и 2 футов на короче, чем Mazda Miata — тихо ходит по кругу. Подобно приезжему туристу или студенту по международному обмену, Кири встречался с местными жителями и фотографировался на пожарных станциях, на достопримечательностях Сан-Франциско, на проселочных дорогах в районе залива и в один момент «Любовный жук Герби». , на гоночной трассе округа Сонома.

У Кири есть страница в Instagram, @teenytinyfiretruck, где пожарная машина делится своими приключениями и говорит от первого лица.Для получения дополнительной информации мы поговорили с Тоддом Лаппином, дизайнером контента и давним жителем Бернал-Хайтс, который кажется не столько владельцем, сколько отцом в принимающей семье для автомобиля, который преодолевает холмы Сан-Франциско, как родной, и действительно может положить вне пожаров.

В: Как у вас появилась крошечная японская пожарная машина?

A: Я не искал японскую пожарную машину. Но у меня есть еще одна японская машина.Около трех лет назад я привез из Японии Nissan Skyline с правым рулем. И когда я сделал это, я в конечном итоге узнал о системе. Как работает процесс импорта. Как работает весь процесс регистрации.

По федеральному закону мы можем ввозить все, что старше 25 лет. … Как только я понял это, я понял, что должен получить что-то совершенно чуждое Соединенным Штатам. Что-то, чего мы никогда не видели, чему у нас нет аналогов, и что это очень уникально для Японии.И это привело меня к маленькой пожарной машине Kei (или микроавтомобилю).

Крошечная японская пожарная машина Кири останавливается перед фреской в ​​Сан-Франциско. Кири был куплен на аукционе и с июля 2020 года гастролирует по району залива Сан-Франциско.

A: Я импортировал Kiri напрямую из Японии через знакомого местного импортера. По сути, он был изъят из обращения городом, прошел через систему аукционов.Он был продан почти за бесценок, потому что кому нужна крошечная пожарная машина 30-летней давности? Потом мы вытащили его оттуда и фактически поставили на лодку. … Они действительно дешевы и очень просты. Это одна из тех вещей, которые кажутся действительно пугающими, пока вы не сделаете это. Если кто-то думает об этом, я бы сказал, сделайте это.

В: Какой была жизнь Кири в Японии? Где жила пожарная машина и что она делала?

A: Пожарная машина прослужила почти 30 лет в городке Киригамине, Япония, небольшом городке в Нагано.(Население), вероятно, составляет всего пару сотен. В Киригамине есть пара курортов, пара отелей и лыжная зона Банни-Хилл, которая активна зимой. А в сотне метров от горнолыжного курорта находится городская добровольная пожарная часть. (Кири) был грузовиком городской добровольной пожарной охраны.

1of14

53-летний Тодд Лаппин паркует свою крошечную пожарную машину перед 11-й пожарной частью Сан-Франциско. В прошлом году он отправил машину из японского горного городка в Сан-Франциско.

Yalonda M. James / The ChronicleПоказать большеПоказать меньше2из14

Кири, крошечная японская пожарная машина, останавливается перед Cliff House в Сан-Франциско до того, как вывеска была снята. Кири был куплен на аукционе и с июля 2020 года совершает поездку по району залива Сан-Франциско.

Предоставлено Тоддом Лаппином. Кири был куплен на аукционе и с июля 2020 года совершает поездку по району залива Сан-Франциско.

Courtesy Todd LappinПоказать большеПоказать меньше5из14

Кири, крошечная японская пожарная машина, позирует рядом с мостом Золотые Ворота. Кири был куплен на аукционе и с июля 2020 года совершает поездку по району залива Сан-Франциско. Кири был куплен на аукционе и с июля 2020 года совершает поездку по району залива Сан-Франциско. автомобиль, который он отправил из японского горного городка в Сан-Франциско.Грузовик Kiri, построенный в октябре 1990 года, на 2 фута короче Mazda Miata, преодолевает подъемы на С. Ф. холмы, как горный козел, и действительно может бороться с огнем.

Фото Ялонды М. Джеймс / The ChronicleПоказать большеПоказать меньше8из14

Друг Тодда Лаппина, 43-летний Фиид Уильямс, справа, фотографирует крошечную пожарную машину Лаппина рядом с желтым карликом.

Yalonda M. James / The ChronicleПоказать большеПоказать меньше9из14

53-летний Тодд Лаппин едет на своей крошечной пожарной машине через Миссию.

Yalonda M. James / The ChronicleПоказать большеПоказать меньше10 из 14

Тодд Лаппин беседует со своим соседом Мэйсоном Кирби (справа) в то время, как Лаппин готовится нанести удар по городу на своей крошечной пожарной машине, транспортном средстве, которое он отправил из японского горного городка в Сан-Франциско в прошлом году .

Yalonda M. James / The ChronicleПоказать большеПоказать меньше11 из 14

53-летний Тодд Лаппин уезжает на своей крошечной пожарной машине от 11-го участка пожарной охраны Сан-Франциско, а его друг Фиид Уильямс, 44 лет, справа, наблюдает.

Yalonda M. James / The ChronicleПоказать большеПоказать меньше12 из 14

Тодд Лаппин готовится нанести удар по городу на своей крошечной японской пожарной машине Кири, у которой есть собственный никнейм в Instagram @teenytinyfiretruck.

Yalonda M. James / The ChronicleПоказать большеПоказать меньше13из14

Система освещения крошечной японской пожарной машины Тодда Лаппина.Его максимальная скорость, по его словам, составляет 60 миль в час при попутном ветре.

Yalonda M. James / The ChronicleПоказать большеПоказать меньше14 из 14

Пожарная машина Кири — это транспортное средство Kei, юридическая классификация небольших японских автомобилей.

Yalonda M. James / The ChronicleПоказать большеСкрыть

В: Расскажите мне больше о городе.

A: Вот это действительно мило — «кири» означает туман, а «гамине» — вершина горы. Город буквально называют «туманными вершинами» на японском языке, что удивительно. Вот почему моя семья назвала грузовик Кири.

Что было действительно приятно, так это то, что через Instagram все эти люди из города узнали, что их крошечная пожарная машина оказалась в Сан-Франциско, и им это понравилось. … Это помогло навести мост между этими двумя местами таким забавным образом, потому что люди могут видеть, как это вырванное из контекста существо совершает глупые приключения там, где его быть не должно. (Киригамине) стал городом-побратимом.

Крошечная японская пожарная машина Кири посетила несколько пожарных депо в Сан-Франциско.Кири был куплен на аукционе и доставлен в Сан-Франциско в 2020 году.

Предоставлено Тоддом Лаппином

В: Каким было путешествие Кири в Сан-Франциско?

A: (Кири) сел на лодку, которая отправилась в Лонг-Бич, а затем была доставлена ​​сюда на грузовике.

Вот еще одна интересная вещь — поскольку грузовик фактически провел 30 лет, простояв в сарае пожарной части, его общий пробег составляет 4000 миль (по одометру). Не сильно завелась.

В тот день, когда он прибыл, это было похоже на покупку очень странной покупки на eBay, и вы не знаете, что это будет. Я видел кучу фотографий, но вы просто не знаете. Но получилось идеально. Он принципиально новый. Мне абсолютно ничего не пришлось с этим делать.

В: Каково это водить маленькую японскую пожарную машину в Сан-Франциско?

Ответ: Ездить так весело. Это транспортное средство Kei, и это юридическая классификация.По закону они должны быть маленькими. Из-за этого он предназначен для местного использования; на самом деле он не предназначен для поездок по шоссе. Его максимальная скорость, если есть попутный ветер, составляет около 60 миль в час.

Но ниже 50 это на самом деле очень быстро. Он больше похож на джип, чем на Volkswagen Bug. Это очень крутящий момент. Он любит холмы — он мчится вверх по холмам Сан-Франциско, как вы не поверите. Бернал-Хайтс на самом деле очень похож на небольшой японский городок, поэтому ездить здесь просто комфортно.

Это похоже на управление козой. У него просто козлиная энергия. «Поехали! Поехали!»

Крошечная японская пожарная машина Кири позирует возле башни Койт в Сан-Франциско. Кири был куплен на аукционе и с июля 2020 года гастролирует по району залива Сан-Франциско.

Предоставлено Тоддом Лаппином,

. студент по обмену.

A: С ним даже поездка по городу для выполнения поручения кажется самым эпическим путешествием.Дело не в расстоянии; это о времени и вещах, которые происходят на этом пути. Мы выберем цель еды на другом конце города. «Моей семье очень нужен португальский яичный пирог от мистера Хлеба с Таравала». А потом вас ждут все эти маленькие приключения по пути.

И это пробуждает в людях все самое лучшее. Лучшая аналогия — это прогулка по улице со щенком, когда каждый становится самым милым, самым милым и ведет себя лучше всех. Неважно — мужчины, женщины, молодые, старые.Они останавливаются и смеются, и у них на лицах какое-то растерянное выражение. Это просто бесценно.

В: Каковы характеристики Кири?

A: Шины 12-дюймовые. Просто для контекста: большинство автомобилей в наши дни имеют диаметр не менее 17 дюймов. Его длина составляет 131 дюйм.

Трудно сказать, что такое 131 дюйм, поэтому вот простое сравнение: он на 2 фута короче, чем Mazda Miata. Не 2 дюйма, 2 фута. Жаль, что достать их не так-то просто.В городе эти автомобили имеют так много смысла.

Кири, крошечная японская пожарная машина, не имеет резервуара для воды, но может тушить пожар с помощью шлангов и всасывания.

Yalonda M. James / The Chronicle

В: В экстренной ситуации сможет ли крошечная пожарная машина потушить пожар?

О: Абсолютно. Ответ на это абсолютно да. И это сценарий, который мы планируем. …Одна из моих машин всегда в Сономе. Так что (Кири) довольно много времени проводит в Сономе, в районе, который дважды горел за последние пять лет.Так что это не теоретический сценарий.

Он прибыл в виде голого грузовика, без какого-либо противопожарного оборудования. Так что часть удовольствия заключалась в том, чтобы собрать все это вместе. У таких пожарных машин никогда не было резервуара для воды, потому что они используют всасывание. Они используют ручьи, рисовые поля или цистерны. … По сути, вы бросаете шланг в источник воды, а насос в задней части грузовика снимается.

В прошлом году Тодд Лаппин заказал крошечную пожарную машину, доставленную из японского горного городка в Сан-Франциско, и доставил городу столь необходимую радость.

Yalonda M. James / The Chronicle

В: Ваш Instagram отмечает, что система громкой связи громче, чем кажется.

A: Звуковая система очень впечатляет. Я использовал его пару раз. После того, как были объявлены выборы, я просто катался по городу, очень громко играя «Когда святые маршируют». … Это было действительно здорово. Около Рождества я сыграл несколько классических праздничных мелодий. Выкачивание Тони Беннета и Дина Мартина из этой штуки.

Моя подруга здесь, в Области залива, японка, и она была в школьном клубе громкой связи — это вещь. И у нее действительно очень хорошие навыки. Поэтому она записала для меня несколько объявлений о стихийных бедствиях для Сан-Франциско на английском и японском языках. Они говорят: «Были подтвержденные наблюдения Годзиллы в этом районе. Пожалуйста, сохраняйте спокойствие и оставьте Годзиллу в покое».

Звучат очень аутентично.

Питер Хартлауб, культурный критик San Francisco Chronicle.Электронная почта: [email protected] Твиттер: @PeterHartlaub

Японский мини-грузовик на продажу

ДОМ

Поиск по Maker

ДАИХАТСУ(65)

СУЗУКИ(48)

МИЦУБИСИ(8)

НИССАН(1)

 

Поиск по типу

ГРУЗОВИК(45)

ДЖАМБО(31)

СВАЛ(22)

ПАЛУБНЫЙ ФУРГОН(16)

НОЖНИЧНЫЙ ОТВАЛ(3)

ПАССАЖИРСКИЙ ФУРГОН(2)

ПОЖАРНАЯ МАШИНА(1)

 

модельный год

25 лет

 

Местоположение

Япония Инвентарь

 

О нас

Профиль компании

Запрос

Часто задаваемые вопросы

310-498-4465

Электронная почта
[электронная почта защищена]

ЗВОНИТЕ: 310-498-4465

Просмотрите наш большой выбор высококачественных мини-грузовиков для продажи.

Рекомендуемые продукты Список рекомендуемых товаров »
ДАЙХАТСУ ХИДЖЕТ
АС ПС ПАЛУБНЫЙ ФУРГОН
Предложение : 12 500 долларов США
СУЗУКИ КАРРИ
АС ПС ГРУЗОВИК
Предложение : 12 900 долларов США
ДАЙХАТСУ ХИДЖЕТ
АС ПС ДЖАМБО
Предложение : 16 500 долларов США

ЯПОНСКИЙ НОВЫЙ И Б/У МИНИ-ГРУЗОВИК EXPORTER

 

Просмотрите наш веб-сайт, чтобы выбрать актуальный инвентарь, доступный для немедленной покупки. www.minitruckdealer.com
Также доступны покупки в стиле аукциона — просто войдите и зарегистрируйтесь на сайте www.yamagin.net, чтобы получить доступ к основным аукционам по всей Японии.


Только для использования на дорогах не общего пользования — скорость ограничена до 25 миль в час

АВТО АУКЦИОНЫ


ПРЯМОЙ ДОСТУП КО ВСЕМ ЯПОНСКИМ АУКЦИОНАМ

СДЕЛАЙ САМ!!

Если вы ищете небольшой грузовик 4×4, вы рассматривали грузовик Kei?

Есть несколько прочных и надежных полноприводных грузовиков, которых мы так и не получили в США.Или, в случае чего-то вроде Toyota Hilux, мы получили более «мягкую» версию. К счастью, многие из этих внедорожников уже достаточно старые, чтобы их можно было импортировать. В то время как их старые конструкции действительно означают жизнь с меньшим количеством современных функций, их простота и меньший размер являются антитезой сегодняшним часто огромным звукоснимателям. Вероятно, именно поэтому урезанные небольшие внедорожники, такие как Suzuki Jimny, так популярны. Но есть один тип внедорожных полноприводных грузовиков, который люди часто упускают из виду: кей-трак, также известный как мини-грузовик.

Что такое кей-трак? Грузовики

Kei входят в более широкую категорию автомобилей kei. Эти типы транспортных средств, как объясняют Autotrader и Petrolicious , были созданы в Японии после Второй мировой войны. Японское правительство хотело, чтобы местные автопроизводители производили недорогие и экономичные автомобили, чтобы сделать жителей страны мобильными. Термин «кей-кар» происходит от японского термина kei jidōsha , что означает «легкий автомобиль».

Грузовики Kei были созданы для работы. В Японии их используют как пожарные машины. В США эти мини-грузовики использовались для ухода за садом и сельским хозяйством. Некоторые из них переоборудованы в мини-самосвалы, а многие используются для уборки снега. Владельцы регулярно используют их для перевозки мотоциклов и горных велосипедов.

Согласно Automobile Magazine ,

RoundCat Racing использует кей-трак для перевозки деталей и инструментов по гоночной трассе, как BMW со своими пикапами M3. RoundCat даже установил на одном из них кемпер-кровать.

и Petrolicious сообщил, что один дизайнер джипов купил Honda Acty для поездок на работу и перевозки таких вещей, как мебель, кирпичи и покупки Home Depot. Дизайнер на самом деле столкнулся с полицейским, который использует кей-трак в качестве сельскохозяйственного грузовика.

Может ли он действительно ездить по бездорожью?

Правда, их маленькие стандартные колеса ограничивают дорожный просвет. Но такие компании, как 4Sons Off-Road, могут поднять мини-грузовик и установить внедорожные шины или даже заменить их гусеницами, похожими на танки. Вес этих грузовиков помогает им карабкаться по камням и меньше тонуть в снегу, чем грузовик большего размера. А их небольшой размер делает их более маневренными, с меньшим радиусом поворота и меньшим риском зацепиться за камни или деревья.

К сожалению, иметь кей-трак означает иметь дело с некоторые компромиссы.

Какие недостатки? 1994 Suzuki Carry 4WD kei грузовик | Грузовики Duncan Imports

Kei могут быть легкими и маленькими, но это достигается за счет защиты от столкновений. Их двигатели установлены посередине, и они не оснащены ни передними, ни боковыми подушками безопасности. Это означает, что зона деформации — это, по сути, колени водителя и пассажира. Грузовики Kei также имеют только 2 сиденья, если только они не модифицированы, как внедорожные Suzuki Ai2 Products.

Грузовики

Kei должны были быть довольно простыми и дешевыми в эксплуатации. Их двигатели примерно так же экономичны, как мотоциклетные, но они не мощные. Максимальная скорость составляет, может быть, 60 миль в час — хорошо для езды по городу, но не очень полезно на шоссе. Это нормально в Японии, где обычно живут в городах, но не совсем идеально в крупных американских городах.

Интерьер грузовика Suzuki Carry 4WD 1994 года | Duncan Imports

Простота мини-грузовика распространялась и внутри. Некоторые самые простые не имели тахометра; точки переключения определялись либо на слух, либо по точкам, отмеченным на спидометре.Окна ручные, а некоторые даже не предлагали FM-радио. Также редко можно найти машину с кондиционером.

Однако, при всем при этом есть люди, которым бездорожье на аналогично оборудованных джипах. А кей-траки якобы очень надежны, особенно для грузовых автомобилей старше 25 лет.

Сколько стоит кей-трак?

Если вы заинтересованы в кей-грузовике, в США есть несколько импортеров и модификаторов, которые занимаются этими грузовиками. И поскольку эти грузовики находят здесь свою аудиторию, есть даже поставщики запчастей, облегчающие техническое обслуживание.

Цены варьируются, особенно потому, что технически законно привозить новый мини-грузовик для использования на бездорожье, по словам импортера Bokei USA. Но если вы хотите импортировать и юридически зарегистрировать его для улицы, большинство из них стоит от 5000 до 10 000 долларов.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Самый безумный в Японии, прокачанный грузовик «Декотора»

Япония имеет давнюю традицию украшенных грузовиков — вспомните «Pimp My Ride» на стероидах и с элементами научной фантастики.

Dekotora — буквально «украшенный грузовик» — это практика добавления побрякушек на побрякушки к жужжащим рабочим полуприцепам до такой степени, что они больше покрыты блестящими, броскими аксессуарами, чем витрина в Тиффани. Говоря по-английски, это САМЫЕ БЕЗУМНЫЕ трансформеры, спроектированные как массивные вращающиеся произведения искусства, на которые потрачены сотни тысяч долларов!

Все грузовики Dekotora функциональны и управляемы. То, что не работает или не служит цели, на самом деле — это все хром, прибамбасы и свистки.

В центре Кисарадзу, Япония, автолюбитель Стив Фельдман прокатился автостопом на Sandaimei Bireijo — бывшем самосвале, переделанном в уважаемую модель преобладающей японской тенденции dekotora. Несомненно, это один из самых красивых и уважаемых японских грузовиков!

Как и многие другие, модель Sandaimei вдохновлена ​​фильмом 1975 года «Торакку Яро». В фильмах рассказывается о парнях, которые чрезвычайно безвкусно украшают свои грузовики, а затем ездят по стране, ввязываясь в различные махинации.

По словам владельцев грузовиков Dekotora, процесс проектирования практически не заканчивается. Он просто продолжает развиваться с течением времени, так как они всегда пробуют что-то новое. Они экспериментируют с различными дизайнерскими решениями, от традиционных соломенных ковриков до светодиодных ламп.

Грузовики Dekotora теперь чаще используются для особых мероприятий и как хобби для владельцев, а не как практичное транспортное средство для работы.

Они напоминают яйцо Фаберже, очень длинные и сильно украшенные драгоценностями ногти. Эти грузовики сексуальны в том смысле, в каком сексуально нижнее белье и в том, как сексуально излишество.Иногда достаточно только слишком многого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.