Яндекс перевозки грузовые: Такси для ваших вещей

Содержание

Грузовое такси в Ярославле быстро и недорого 8-800-555-19-23

Грузоперевозки › По области › Грузовое такси ✅

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

Грузовое такси в Ярославле: лучшие расценки, абсолютная надежность, комфортный поиск

Онлайн-сервис «Везёт Всем» предлагает выгодно и быстро заказать грузовое такси в сердце Золотого кольца России. Мы открываем целый ряд выгодных возможностей для всех жителей Ярославля и гостей этого прекрасного города, желающих осуществить различные грузовые перевозки. Что это за условия, и как заказать услуги грузового такси при помощи нашего сайта? Об этом вы узнаете из нашего обзора.

Наши преимущества при вызове грузового такси

Портал «Везёт Всем» открывает уникальную возможность заказать грузотакси онлайн. Как показывает практика использования услуги в Ярославле и других населенных пунктах, такая процедура занимает гораздо меньше времени, чем привычный для многих из нас вызов машины по телефону.

Уже через 5-7 минут после несложного оформления заявки вы получите первые предложения от перевозчиков. 

При этом оперативность поиска является не единственным преимуществом наших услуг. Выбор сервиса «Везёт Всем» для заказа в онлайн грузового такси позволит каждому ярославцу извлечь для себя такую выгоду, как:

  •     минимальные для города расценки, в которые не включена наценка диспетчеров;
  •     возможность снизить начальную стоимость до 72 % благодаря торгам с перевозчиком;
  •     заказ грузтакси с грузчиками, а при необходимости с использованием погрузочной спецтехники;
  •     гарантированная надежность всех частников и транспортных компаний, сотрудничающих с порталом в Ярославле;
  •     возможность осуществления перевозок грузовым такси по городу, Ярославской области и за ее пределами;
  •     сервис отслеживания перемещения грузов по маршруту, доступный в личном кабинете пользователя.

Как заказать грузовое такси на «Везёт Всем»

Процедура заказа грузтакси через портал «Везёт Всем» максимально проста и удобна. Для того чтобы найти подходящего перевозчика, достаточно заполнить специальную форму на нашем сайте. В ней указываются пункты отправки и назначения, подробное описание груза, ориентировочное время перевозки, а также дополнительная информация, позволяющая сориентироваться перевозчикам. При возникновении дополнительных вопросов, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам службы поддержки. Для этого можно использовать онлайн-чат или позвонить по контактному номеру телефона.

Узнать стоимость перевозки

Yandex Go запустил в Ташкенте тариф «Грузовой» с фургонами и грузчиками – Spot

Вместе с грузовой машиной можно вызвать одного или двух грузчиков, чтобы они помогли перенести.

В Ташкенте в приложении Yandex Go (ранее — Yandex.Taxi) теперь можно вызвать грузовую машину. Об этом Spot сообщили в пресс-службе сервиса.

«Новая услуга пригодится при переезде или если нужно довезти из магазина новый диван, стройматериалы для ремонта, оборудование на площадку», — считают в компании.

В Ташкенте стоимость поездок по «Грузовому» тарифу начинается от 63 000 сумов. В нее входят 10 минут для погрузки и 10 минут для разгрузки, а также первые 40 минут и 15 километров пути.

Например, в такую стоимость обойдется перевозка груза в маленьком кузове из ТЦ Samarkand Darvoza до жилого комплекса Green City. В среднем кузове поездка от мебельного магазина на рынке Ecobozor до бизнес-центра Grand будет стоить примерно 90 000 сумов.

Вместе с грузовой машиной можно вызвать одного или двух грузчиков, чтобы они помогли перенести тяжести. Эта опция находится в «Пожеланиях» к поездке, и за нее предусмотрена доплата.

Единственное ограничение — каждый предмет должен весить не более 20 кг, если грузчик один, вдвоем грузчики могут переносить груз до 50 кг. При этом в салоне всегда остается пассажирское место, чтобы пользователь мог сопровождать свои вещи.

По тарифу «Грузовой» на заказы будут приезжать, например, «Газель-3302», ISUZU, Daewoo Labo, Changan, Lifan LF1022B.

Минимальный размер грузовых отсеков машин с маленьким кузовом — 90 см в высоту, 100 см в ширину и 170 см в длину. Для автомобилей со средним кузовом — 150 см в высоту, 160 см в ширину и 260 см в длину.

В фургон могут поместиться много коробок с вещами, средних размеров диван, велосипед и кухонная плита.

В Узбекистане Yandex Go объединяет возможности сразу нескольких сервисов: быстрый заказ такси, отправка вещей, транспортировка грузов и расписание общественного транспорта. Всё вместе в одном приложении позволяет пользователям быстро решать любые задачи, связанные с передвижением по городу.

Доставка до Маркетплейсов – Озон, Яндекс.Маркет, Goods

Как выполняется доставка до Маркетплейсов?

Доставка до Ozon

Доставка в маркетплейс (а именно доставка товара до Озон) выполняется по его требованиям к перевозке, упаковке, не исключение – и доставка товара до склада Озон. У нас доставка до склада Ozon проводится с правильным документальным сопровождением товара. Доставка до склада Ozon возможна с организацией хранения груза, его экспедированием. Может выполняться упаковка для маркетплейсов, при этом доставка товара до склада Озон не затянется по времени. Доставка товара до склада Озон может выполняться по любому удобному для вас графику. Также доставка товара до склада Озон может быть ежедневной. Если для услуги «доставка грузов» выбрана наша транспортная компания, Озон и другие маркетплейсы получат товар максимально быстро. Если вам требуется профессиональная доставка грузов (доставка товара до склада Озон) – делайте выбор в пользу «Мейджик Транс»!

Доставка до Яндекс.Маркет

Доставка грузов в Яндекс.Маркет — это простая логистика, как и доставка до склада Озон! Доставка до складов маркетплейсов выполняется сотрудниками, которые детально знают регламент работы маркетплейса. Доставка в маркетплейс Яндекс.Маркет может быть ежедневной. Мы обеспечиваем быструю подачу транспорта и оперативную перевозку груза. Доставка до склада Яндекс.Маркет, как любая доставка в маркет плейс, выполняется с правильным оформлением документов и строгим соблюдением сроков. Если выбрана наша транспортная компания, Озон и Яндекс.Маркет быстро получат все товары.

Доставка до СберМегаМаркет

Так же, как и доставка до Озон, выполняется до сортировочного центра маркетплейса СберМегаМаркет регулярно или по мере поступления заявок. Мы гарантируем быструю и аккуратную перевозку, а также правильное оформление документов. Доставка в СберМегаМаркет от «Мейджик Транс» — это просто, удобно и выгодно! Если вам интересует доставка транспортной компанией, цены поможет посчитать наш менеджер.


Доставка до маркетплейсов может выполняться с использованием электронного документооборота. В этом случае доставка до Беру и Ozon, доставка до Goods становится еще более простой и надежной. У нас действуют максимально выгодные тарифы на доставку до маркетплейсов. Доставка до Озон, Яндекс.Маркет или Goods с «Мейджик Транс» — это выгодно! Обращайтесь!

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию по телефону: 8 (800) 100-44-44 или оставьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в течении 10 минут

Яндекс сейчас тестирует беспилотного робота для доставки грузов по тротуарам – TechCrunch

Добавьте к списку компаний, пилотирующих малых колесных автономных роботов для доставки посылок и еды, еще одну: Яндекс. Российский поисковый и сервисный гигант расширил свои амбиции в мире автономного транспорта, опираясь на свою работу с беспилотными автомобилями, чтобы развернуть шестиколесного робота, использующего популярный стиль кулера на колесах, впервые предложенный Starship Robotics.

Небольшой автономный робот, получивший соответствующее название «Ровер», оснащен набором датчиков, в том числе заметной лидарной решеткой наверху, и, по данным компании, движется со «средней скоростью ходьбы». Он включает в себя программное обеспечение, которое может помочь ему избежать людей, идущих на его пути, домашних животных и практически любых других объектов, которые могут блокировать тротуар, пока он движется по пути к месту назначения.

Первоначальный пилотный проект включает в себя тестирование в главном корпоративном кампусе Яндекса в Москве, в различных погодных условиях, как днем, так и ночью. Штаб-квартира в Москве насчитывает более 7000 сотрудников и включает в себя офисные здания, рестораны и гаражи. Яндекс осуществляет доставку еды и продуктов из собственного Яндекса.Платформы Eats и Яндекс.Лавка соответственно, а также перевозки мелких грузов — еще одна область потенциального расширения, поскольку Яндекс владеет и управляет собственной платформой электронной коммерции (Беру). Компания также заявляет, что Rover может найти место на своих складах и в центрах обработки данных для транспортировки внутри офиса.

Это то, что больше всего отличает колесного бота Яндекса от большинства других, которые в настоящее время используются или разрабатываются: в Яндексе есть много других внутренних предприятий, которые могли бы извлечь выгоду из автономного транспорта последней мили.

У таких компаний, как Postmates и Amazon, также есть основной бизнес, который приносит пользу, в то время как Starship и другим специализированным компаниям необходимо продавать клиентам, чтобы поддерживать получение дохода. Яндекс может быть уникальным по широте внутреннего бизнеса, для которого автономный колесный робот для доставки небольших посылок может принести ощутимую пользу.

bne IntelliNews — Яндекс объединяет свои транспортные, доставочные и фудтех платформы в одно суперприложение

Российский технологический гигант Яндекс объявил сегодня о запуске Yandex Go, первого в Европе суперприложения, объединяющего все ключевые аспекты транспортировки и доставки по запросу.

Хотя приложения SuperApp, такие как Grab, Rappi и Go-jek, могут быть распространены в Азии и Южной Америке, они являются новыми для США и Европы. Россия находится на шаг впереди: Тинькофф, крупнейший цифровой банк страны, запустил свои финансовые и лайфстайл-сервисы SuperApp в декабре прошлого года.

Yandex Go заменит Яндекс.Приложение «Такси» и добавление в каршеринговый сервис Яндекса Яндекс.Драйв. В новое приложение также будут интегрированы расписания и маршруты наземного транспорта, которые ранее были доступны в приложении Яндекс.Транспорт. Первые шаги к созданию нового Суперприложения были сделаны в марте этого года, когда в приложение Яндекс.Такси были включены служба доставки еды Яндекс.Еда и бизнес-сервис экспресс-доставки Яндекс.Лавка

.

«Яндекс Go позволит людям решать любые задачи, связанные с перемещением по городу быстро и в срок.Наши такси прибывают менее чем за пять минут, доставка посылок или документов занимает в среднем 20 минут, продукты доставляются в течение 15 минут, а блюда из ресторанов и кафе — в течение 30. Мы используем наши технологии и объединяем наши существующие платформы Яндекса в одном SuperApp, чтобы упростить повседневную работу. задачи, упрощая работу в режиме многозадачности для всех», — говорит Даниил Шулейко, генеральный директор группы компаний «Яндекс. Такси».

Новое приложение SuperApp позволит пользователям садиться в такси, использовать каршеринг, совершать поездки с личным водителем или пользоваться маршрутами и расписанием наземного транспорта.Он также предложит быструю доставку ресторанных блюд и продуктов, а также доставку посылок и грузов.

Yandex Go вырос из приложения Яндекс.Такси, службы заказа такси по запросу, которая приносила прибыль с 2018 года. Технологии Яндекса и экосистема различных платформ позволили компании объединить несколько сервисов в один.

Yandex Go будет доступен в России и с ограниченным функционалом в некоторых странах Европы и Центральной Азии, начиная с сегодняшнего дня.Оно будет доступно в Google Play и AppStore.

 

Яндекс.Такси объявляет о приобретении отдельных активов Vezet Group

Сделка включает колл-центры и грузовой бизнес Vezet Group

МОСКВА, РОССИЯ и АМСТЕРДАМ, НИДЕРЛАНДЫ / ACCESSWIRE / 2 февраля 2021 г. ), одна из крупнейших интернет-компаний Европы и ведущий поисковый провайдер в России, сегодня объявила о том, что MLU B.V. («MLU»), совместное предприятие «Яндекса» по совместному использованию транспортных средств и доставке еды, завершило сделку по приобретению колл-центров и грузового бизнеса Vezet Group.

Текущие акционеры Vezet Group получат до $178 млн наличными, значительная часть которых будет зависеть от определенных этапов интеграции. Соглашение представляет собой более узкий объем и пересмотренные финансовые условия по сравнению с ранее объявленной сделкой в ​​июле 2019 года, которую стороны договорились расторгнуть.

Сделка позволит MLU ускорить развитие логистических услуг и улучшить обслуживание клиентов в регионах России.

Клиенты группы компаний «Везет» по-прежнему смогут заказывать услуги по телефону, а также через приложение «Яндекс.Го» с набором услуг такси, доставки еды и продуктов, а также логистических услуг, доступных в их регионе.

Водителям будет предоставлена ​​возможность перейти на Яндекс Про, платформу Яндекса для партнеров по заказу автомобилей и логистики, курьеров и других специалистов, а также они смогут участвовать в программах поддержки и обучения, предлагаемых Яндексом.

Стороны ожидают, что интеграция с платформой MLU будет завершена во втором квартале 2021 года.

О Везете

Группа Везет была создана в мае 2017 года в результате слияния двух местных компаний, Сатурн и РуТакси. Сегодня компания предоставляет услуги по вызову пассажиров, доставке грузов и еды более чем в 100 городов России, а также позволяет пользователям делать заказы как по телефону, так и через мобильное приложение. Обработка звонков занимает в среднем 20 секунд, что является одним из лучших результатов в отрасли.

Прогнозные заявления

Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления, связанные с рисками и неопределенностями. К ним относятся заявления об успешной интеграции активов Vezet и влиянии такой сделки на финансовые результаты MLU и Яндекса. Фактические результаты могут существенно отличаться от результатов, предсказанных или подразумеваемых такими заявлениями. Потенциальные риски и неопределенности, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут отличаться от результатов, предсказанных или подразумеваемых такими заявлениями, включают, среди прочего, возможность завершения интеграции колл-центров Vezet и других активов в платформу MLU, риски, присущие бизнесу. комбинации и влияние макроэкономических и геополитических событий, влияющих на российскую и региональную экономику, а также те риски и неопределенности, которые включены в разделы «Факторы риска» и «Операционные и финансовые обзоры и перспективы» в годовом отчете по форме 20-F. Яндекс Н.V. за год, закончившийся 31 декабря 2019 г., который находится в досье Комиссии по ценным бумагам и биржам и доступен на нашем веб-сайте по связям с инвесторами по адресу http://ir.yandex.com/sec.cf и на веб-сайте SEC по адресу www. сек.гов. Вся информация в этом выпуске приведена по состоянию на 2 февраля 2021 г., и Яндекс не обязуется обновлять эту информацию, если это не требуется по закону.

Дополнительную информацию можно получить на сайте http://company.yandex.com или по телефону:

MLU B.V., Отдел по связям с инвесторами

Катя Жукова

Телефон: +7 495 974-35-38

E-mail: ;

Яндекс Н.В., пресс-служба

Сана Паритова

Телефон: +7 495 739-70-00

E-mail:

О Яндексе NV

Яндекс (NASDAQ и MOEX: YNDX) — технологическая компания, создающая интеллектуальные продукты и сервисы, основанные на машинном обучении. Наша цель — помочь потребителям и компаниям лучше ориентироваться в онлайн- и офлайн-мире. С 1997 года мы предоставляем поисковые и информационные услуги мирового класса. Кроме того, мы разработали ведущие транспортные услуги по запросу, навигационные продукты и другие мобильные приложения для миллионов потребителей по всему миру.Яндекс, имеющий более 30 офисов по всему миру, котируется на NASDAQ с 2011 года. райдшеринг и доставка еды по России и шести соседним странам. На сегодняшний день она управляет брендами Яндекс.Такси, Uber, Yango и Яндекс.Го в 17 странах и предлагает услуги райдшеринга, каршеринга и логистики, расписание общественного транспорта, а также услуги доставки еды и продуктов через Яндекс.Бренды Ест и Яндекс.Лавка.

ИСТОЧНИК: Yandex NV

  Лидеры
 Февраль 2021 г. www.intellnews.com I Страница 6
Сокращение сделки Vezet по-прежнему позитивно для Яндекс.Такси
Приобретение активов оператора такси «Везет» совместным предприятием «Яндекс. Такси» Uber Technologies и крупной российской интернет-компании «Яндекс» рассматривается как положительный момент для последнего, поскольку это укрепит «Яндекс».Присутствие «Такси» в регионах России и поддержка логистических услуг «Яндекс.Такси», считают аналитики.
Как сообщает bne IntelliNews, «Яндекс.Такси» приобрела колл-центры и службу заказов на грузоперевозки группы «Везет» за $178 млн. Яндекс сначала скупил Vezet у своего конкурента Mail. ru в 2019 году в крупной сделке, которая включала 3,6% акций и 71,5 млн долларов наличными. С долей рынка около 12% Vezet значительно укрепил позиции Яндекс.Такси, особенно в регионах.Однако в мае 2020 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России заблокировала приобретение «Везета». ФАС утверждала, что совместная доля рынка
две компании составили бы 70%, а при более чем 80%
в девятнадцати регионах Российской Федерации.
«По сравнению со сделкой, объявленной в 2019 году, объем этой сделки уже, стоимость сделки фактически меньше, и одобрение ФАС не требуется», — прокомментировала Sova Capital 3 февраля, расценив сделку как положительную. 
«Наша оценка Яндекс.Такси в 2019 году (ок.$5,9 млрд) подразумевает, что приобретение активов Vezet Group стоило бы Яндекс.Такси c. $284 млн по первоначальной сделке, что примерно в 1,6 раза выше текущей цены ($178 млн)», — оценивает Сова.
он включает только некоторые активы Vezet, не включает все его географические регионы и не включает программное обеспечение Vezet.
Тем не менее, некоторая интеграция будет иметь место: пользователи Vezet смогут интегрировать приложение Yandex Go, а диски, работающие на Vezet, могут присоединиться к Яндексу.Про платформа.
Сделка должна помочь «Яндекс.Такси» укрепить присутствие своего основного бизнеса по вызову такси в регионах России, поскольку Vezet Group исторически занимала сильные позиции в городах с населением менее 1 млн человек, напоминают аналитики «Сова», подтверждая призыв к покупке. Акции Яндекса.
«Мы приветствуем сделку и считаем ее взаимодополняющей, поскольку она укрепляет позиции «Яндекс.Такси» в регионах за пределами Москвы, которые стали основным полем конкурентной борьбы», — написал Sberbank CIB 3 февраля. Аналитики Sberbank CIB считают, что потенциальная синергия должна превысить понесенные инвестиции, что сделает сделку выгодной, а также подтвердит рекомендацию «Покупать» на Яндексе.
В то время как BCS Global Markets также видит стратегическое обоснование в приобретении Vezet, аналитики считают,
сделка нейтральна по шкале Яндекса. «Сумма сделки в 1,5-2 раза меньше запланированной на середину 2019 года, но с тех пор рыночные позиции Vezet могли ухудшиться, учитывая давление со стороны эпидемиологических мер», — предупреждает БКС GM, повторяя при этом
Держите рейтинг по акциям Яндекса. 

беспилотных автомобилей могут «сделать Яндекс гораздо более крупной компанией», считает UBS

.

Яндекс, вероятно, будет монополистом в области беспилотных автомобилей в России, и к 2030 году эта деятельность может быть оценена в 7,7 млрд долларов. Так UBS видит перспективы Яндекса на этом рынке, согласно анализу, который был опубликован в прошлом неделю, пишет российская деловая газета РБК.

По данным UBS, коммерческая деятельность

Яндекса начнется в 2022 году в Москве и через год в других регионах России. Беспилотные автомобили могут принести компании от 170 млн до 1,4 млрд рублей выручки уже в 2022 году, считают аналитики UBS.

«В случае успеха эта деятельность может сделать Яндекс гораздо более крупной компанией», — пишут они в своем отчете.

UBS предусматривает два основных сценария. Если бы Яндекс сосредоточился только на пассажирских перевозках (например, такси и каршеринг), исключая грузоперевозки, этот бизнес можно было бы оценить примерно в 2 доллара.6 млрд к 2030 году (с $1,5 млрд до $3,1 млрд соответственно в отрицательном или положительном прогнозе). В таком случае цена акций Яндекса должна вырасти на 5-10% выше текущей справедливой цены, которую UBS оценивает в $54,3 за штуку. акция (в настоящее время акции торгуются на NASDAQ по цене 37 долларов).

Если Яндекс выйдет на рынок коммерческих грузоперевозок с этой технологией, его бизнес беспилотных автомобилей может быть оценен в общей сложности от 3,8 до 7,7 млрд долларов. Такси и каршеринг принесут 32% доходов, в то время как грузоперевозки принесут 60%.Цена акций компании может вырасти на 13–26% по сравнению с текущей справедливой ценой.

«Российский рынок грузоперевозок намного больше, чем рынок такси, что влечет за собой значительный потенциальный рост доходов игроков, выходящих на этот рынок», — пишут аналитики UBS, отмечая, однако, что этот сектор очень капиталоемкий. По данным банка, в 2018 году объем рынка грузовых перевозок в России составил 815 млрд рублей (13 млрд долларов), а весь рынок такси, включая онлайн-сегмент, стоил 642 млрд рублей (почти 10 млрд долларов).

По данным UBS, к 2030 году российский рынок беспилотных перевозок может составить около 9,5 млрд долларов, в том числе 4 млрд долларов на услуги негрузовых перевозок. Однако множество факторов, от требований безопасности до технических проблем и законодательства, могут замедлить развитие этого рынка.

На данный момент беспилотные автомобили Яндекса тестируются только для пассажирских перевозок, а не для грузовых. Впрочем, такой вариант в будущем не исключается, рассказал РБК представитель «Яндекса».

Эксперименты в России, Израиле и США Беспилотный автомобиль

Яндекса был представлен в мае 2017 года. Автомобиль включает в себя собственные технологии Яндекса, такие как картография, навигация в реальном времени, компьютерное зрение и распознавание объектов. Запатентованные вычислительные алгоритмы компании, искусственный интеллект и машинное обучение «обеспечивают способность автомобиля «принимать решения» в сложных условиях, таких как загруженный городской трафик», — пояснила тогда компания.

«Полноценная функциональность автопилота» этого автомобиля описывается как уровень 5 в соответствии с международной системой классификации автоматизированных транспортных средств. (В этой системе уровень 0 означает, что человек имеет полный контроль над транспортным средством, а уровень 5 предполагает отсутствие вмешательства человека.)

В ноябре 2017 года эти беспилотники разъехались по заснеженным дорогам Московской области. «Яндекс.Такси» хотел проверить, как их автомобили с автоматической коробкой передач ведут себя зимой, когда снег может скрыть дорожную разметку, что затрудняет навигацию для камер автомобиля.

Служба роботакси теперь работает в Сколково и Иннополисе, двух российских техцентрах на окраине Казани и Москвы соответственно.

Беспилотный автомобиль также был протестирован в Израиле в конце 2018 года и продемонстрирован на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе, штат Невада. (Более подробную информацию смотрите в блоге компании.)

В марте 2019 года Яндекс и Hyundai Mobis объявили о партнерстве в области беспилотных автомобилей.

сек.правительство | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1646907061.16f5f0ea

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не предназначена для воздействия на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Yandex Go:Smartcat—翻译市场的优步—翻译技术速递

Мы поговорили с Андреем Новокрещеновым, менеджером по локализации райдшеринга, логистики и доставки еды в Яндекс. Такси (приложения Яндекс Go и Yango). Мы говорили о процессе локализации в Яндексе и о том, какая роль отведена Smartcat. — Андрей, расскажите о своем опыте работы менеджером по локализации в Яндекс Go? — Я присоединился к команде три года назад.Я помогаю с самыми разными задачами — от локализации пользовательского интерфейса мобильного приложения до перевода документов и коммуникаций (push- и полноэкранные-сообщения, различный контент в приложении). В общем, я отвечаю за то, как сервис «говорит» на других языках, кроме русского.— Как давно вы в переводческом бизнесе?— Я уже 15 лет проработал в этой отрасли как переводчик, менеджер проекта. Несколько лет назад я решил сузить свою специализацию и заняться управлением проектами по локализации.Возможностей для роста предостаточно! Каждая новая страна и новая услуга заряжают свежими эмоциями и бросают вызов вашим возможностям.— Какие сервисы доступны в Яндекс.Го?— Яндекс.Го — суперприложение на базе Яндекс.Такси. Путешествия всегда были его основным направлением. Тем не менее, наш сервис уже давно представляет собой нечто большее, чем просто услугу по доставке пассажиров из пункта А в пункт Б. В августе 2020 года наше приложение трансформировалось в Яндекс Go, и теперь, помимо услуг такси, в приложении есть каршеринг, логистические технологии (включая доставку грузов) и отслеживание маршрутов общественного транспорта.В наше суперприложение также вошли два фудтех-сервиса доставки: Яндекс.Лавка и Яндекс.Еда. На территории России и стран СНГ сервис доступен под названием Yandex Go. Второй бренд сервиса называется Yango и работает в Африке, Израиле и Финляндии. В этих странах, как правило, мы продвигаем услуги райдшеринга и доставки, хотя туда пробиваются и другие новые услуги из России. Например, в конце 2020 года в Израиле появился новый сервис Deli by Yango, международный бренд Яндекса.Лавка, появилась. Это хороший пример того, чем занимается отдел локализации — речь идет не о простом переводе с русского и английского на иврит, а о совершенно другом бренде, языке, тоне, визуальных эффектах и ​​маркетинге. Компания также занимается брендом Uber в России и некоторые другие соседние страны, а именно Казахстан, Беларусь и Азербайджан. Там работают Uber KZ, Uber BY и Uber AZ соответственно. — На каких языках доступны сервисы Яндекс Go? — Яндекс Go и Yango на сегодняшний день работают в 17 странах.Россия является основным внутренним рынком. Международное направление мы начали со стран СНГ, позже добавив Прибалтику, Сербию, другие страны еврозоны, Африку и Израиль. Планируется внедрение услуг в другие регионы. Например, до середины лета Yango Deli появится в Париже, а к осени — в Лондоне. На данный момент в нашем арсенале 16 языков. Естественно, основным является английский — без него сервис существовать не может. Помимо английского, среди популярных языков в приложении есть армянский, финский, сербский и иврит, так как у нас довольно много пользователей в этих странах и большинство из них не говорят по-русски.Еще одним крупным рынком является Казахстан, но 97% его пользователей используют русскоязычную версию приложения. Мы придаем большое значение каждому языку. Мы локализуем новую функцию на все 16 языков, даже если она появится только в России. Ведь язык используется не только в той стране, где он является основным. Например, армяне, азербайджанцы, киргизы, узбеки и другие национальности, проживающие в России, часто выбирают в приложении свой язык. Вероятно, вы поступаете так же, когда едете в другую страну — вы, вероятно, не меняете настройки на своем смартфоне и продолжаете пользоваться услугами на том же языке.— Какие проблемы процесса локализации вы считаете наиболее важными на данный момент? Как ваша команда подходит к этим проблемам? — Думаю, проблемы всегда одни и те же — сроки, деньги и качество перевода. Три кита. Yandex Go попытался найти ответ на этот вопрос, создав в компании отдел локализации. В «большом» Яндексе есть отдельный отдел локализации и документации, который поддерживает все сервисы компании. Однако международное направление райдшеринговых и фудтех сервисов росло очень быстро и активно, и в какой-то момент головной офис не успевал за нашим ростом. Таким образом, у нас появился собственный отдел. Это помогло снизить расходы, увеличить скорость перевода и улучшить качество локализации.— Как получилось, что Smartcat оказался более привлекательным среди конкурентов, чем он выделялся?— Мы искали CAT-инструмент, который отвечал бы двум требованиям. требования — это было бы недорого (в идеале, это было бы бесплатно) и не требовало бы слишком много времени для изучения. Мы рассматривали возможность использования SDL Trados, CrowdIn и Smartcat. Мы выбрали последний из-за удобства: переводчики могли легко зарегистрироваться в системе, а те, кто раньше работал с CAT-инструментами, легко начали свою работу в Smartcat.Еще одна фишка Smartcat — это, без сомнения, удобный интерфейс для оплаты услуг переводчиков.— Как давно вы пользуетесь Smartcat?— Более двух лет.— Как вы интегрировали его в существующие процессы? Сколько времени заняла интеграция? ~ Эта задача была одновременно легкой и сложной. Процесс занял пару месяцев. Учитывая большое количество существующих систем, которые нам пришлось интегрировать на «большой» стороне Яндекса, а также то, что на стороне Яндекса нам пришлось настраивать процессы с нуля, интеграция прошла особенно быстро. Мы сделали интеграцию Smartcat и наших внутренних систем MVP и продолжаем ее улучшать. Мы хотим настроить единый входящий поток запросов и сделать его простым и понятным. У нас есть несколько команд: продакт-менеджеры, редакторы, маркетологи, юристы и переводчики — каждая команда использует свой инструмент. Целью интеграции MVP было создание единой точки общения для этих в остальном автономных команд. Попросту говоря, это система хранения документации (в том числе облачная), таск-трекер и САТ-инструмент (то есть Smartcat).А под капотом — множество скриптов-коннекторов и серверных систем, обеспечивающих непрерывную работу.— Что изменилось после внедрения Smartcat?— Благодаря тому, что в Smartcat есть возможность взаимодействовать с поставщиками, процессы более понятные и качество и скорость локализации выросли. Именно такого результата мы и добивались. Мы ведем одновременно десятки проектов и работаем с огромным количеством команд, поэтому скорость перевода для нас критична. Smartcat удалось сделать то, что когда-то удалось Uber на рынке райдшеринга: убрать ряд звеньев из цепочки предоставления услуг. Раньше, чтобы вызвать такси, нужно было сделать много вещей. Теперь, благодаря Uber, вы можете сделать это в один клик. Не упало и качество обслуживания. Smartcat удалось сделать это в сфере переводов. Важно отметить, что в Smartcat, как и в Uber, есть канал мгновенной обратной связи с клиентами. Если пятнадцать лет назад вы не любили ездить на такси, мало кто мог об этом узнать. Теперь поставщик получает комментарии от клиента сразу — водитель от пассажира, переводчик от своего клиента или редактор.— Какие показатели выросли? — Отслеживаем количество ошибок в локализации — пользователи сообщают о них в службу поддержки. Как только мы начали использовать Smartcat, количество жалоб уменьшилось, а значит и ошибок стало меньше. Еще одна метрика — скорость оказания услуги, или SLA, которые мы должны соблюдать. Отдел локализации Яндекс Го занимается выпуском новых функций приложения, поэтому мы не можем позволить себе сдвигать сроки и делать переводы позже. Единого SLA для всей команды нет, но сроки зависят от запроса. Сейчас по некоторым задачам удается уложиться в сроки SLA в 100% случаев, а по некоторым вообще сроки выполнения сократились.— Что можете порекомендовать бизнесу, сталкивающемуся с проблемами локализации?— Советовать сложно, всем идет своим путем. Лично я рекомендую попробовать разные подходы. Работа с фрилансерами, агентствами, аутсорсинговыми командами. Объедините их вместе, попробуйте гибридные модели. Я бы также рекомендовал попробовать вариант поиска фрилансера. Если вы работаете с агентством, предложите им этот вариант.Think outside the box and keep a good pace — these days, everything is dynamic and changes constantly. Thanks to platforms like Smartcat, the opportunities are all around you: you can compare your on-premise CAT system with a cloud one, including trying out the solution in free test mode.

10003

以上中文文本为机器翻译,存在不同程度偏差和错误,请理解并参考英文原文阅读。

阅读原文 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.