История Volvo Trucks
История компании “Volvo trucks”
Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков. Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.
Компания Volvo основана в 1916 году Ассаром Габриэлссоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя шарикоподшипников SKF. Отчасти наименование новой компании — это дань компании прародительнице, ведь в переводе латинский глагол «volvere» означает катиться, вращаться.
В 1927 году Габриелсон и Ларсон выпустили первые 10 своих легковых автомобилей. Поэтому днем рождения компании считается 14 апреля 1927 года — день выхода за ворота завода первого серийного автомобиля Volvo.
Первый грузовой автомобиль появился у Вольво 20 февраля 1928 года. Это был полуторатонный грузовик LV40, он же LV4 (LV — швед. Lastvagn, т.е. грузовой автомобиль, 4 — количество цилиндров, 0 — версия автомобиля) .
Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group. Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в городе Skövde. Заводы расположены в Швеции (Гётеборг — там же находится главный офис компании), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России.
Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks.
Volvo Trucks является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).
Volvo Trucks некоторое время (1988-2000) была совладельцем известной шведской компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.
Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.
Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж.
Volvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1974 году поставку в СССР партии из 100 тягачей «Volvo F89». Следующая партия из 150 тягачей была получена в 1976 году. Автомобили обслуживали международные грузовые перевозки в автотранспортной фирме «Совтрансавто».
Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.
В 2003-м году, 20 марта, компания Volvo Trucks первой среди иностранных производителей коммерческой техники открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде. «ВТС-Зеленоград» планомерно наращивал мощности, достигнув в 2007 году объема производства в 506 грузовых автомобилей Volvo модели FM. На предприятии трудилось около 50 сотрудников.
В связи с нехваткой производственных площадей увеличение объема выпуска грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде не представлялось возможным. Исходя из данного факта, руководство Volvo Trucks заключило в 2007 году инвестиционное соглашение с руководством Калужской области на строительство завода Volvo Group в Калуге мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год.
19 января 2009 года состоялась торжественная церемония запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня и функционирует по сей день в полном соответствии с внутренним российским и международным законодательствами. На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции.
В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной.
Грузовые автомобили Volvo Trucks : Volvo FH
Артикул: Серия Volvo FH
Осенью 2012 года с конвейеров шведского автогиганта стали сходить грузовики FH нового, третьего поколения. Это были первые тяжелые грузовики с независимой передней подвеской сочлененной с реечной системой рулевого управления.
По словам руководителя проекта внедрения в производство грузовика нового поколения Volvo FH Ганса Эльмквиста, разработанный компанией новый грузовик – это совершенно новый автомобиль, с кузовом, ни один из элементов которого не применялся в предыдущих моделях.
Производство грузовика, начиненного высокотехнологичными системами и узлами, потребовало внедрения сверхсовременного высокопроизводительного оборудования. Примером подобных решений на производстве служит линия штамповочных прессов для производства всех элементов кабины. Элементы кабины прессуются по уникальной технологии в пять этапов. Особое внимание удляется прессованию элементов со сложной геометрией. Их прессование в несколько этапов позволяет добиваться безупречного качества сочленения элементов при сборке.
Другим важным новшеством технологической цепочки производства нового поколения Volvo FH стало внедрение роботизированной линии, состоящей из 56-и роботов-автоматов, позволяющих значительно повысить качество и эффективность производства.
Новые технологии производства, помимо обеспечения высокого качества, позволяют и повысить безопасность выпускаемой автотехники.
По желанию заказчика каждая из многочисленных модификаций грузовиков может укомплектовываться как полуавтоматической коробкой передач системы I-Shift, так и АККП Powertronic. Также на выбор заказчика, автомобиль может поставляться как с одноступенчатым редуктором, так и колесным.
Кабина, построенная на едином каркасе, оснащенная новой решеткой радиатора, оптикой с дневным ходовым светом и аварийным люком предлагается в трех модификациях:
- кабина со спальным местом, рассчитанным на одного человека;
- кабина модели Globetrotter, отличающаяся большой высотой и спальными местами предназначенными для отдыха двух человек;
- кабина модели Globetrotter XL – наиболее комфортная версия большой высоты со спальными местами, предназначенными для отдыха двух человек.
Модификации Volvo FH третьего поколения различаются и по высоте шасси, выпускаемых в четырех типоразмерах.
- седельный тягач со сверхнизким шасси -810мм;
- низкое шасси – 850 мм;
- среднее шасси – 900 мм;
- высокое шасси – 1000 мм.
Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на грузовик представлена девятью модификациями мощностью от 420 до 750 л.с. Включая новый двигатель D13K460, который соответствуют требованиям стандарта Euro-6.
Больше комфорта для водителяПо сравнению с предыдущими моделями внутренний объем кабины увеличился сразу на тысячу литров. Треть увеличенного пространства пошла на расширение багажного отсека. В кабине устанавливается новая эргономичная приборная панель изогнутой формы обеспечивающая удобный доступ к отображаемой информации и элементам управления. Удобство водителю обеспечивают регулируемое по углу и высоте рулевое колесо и сидение с диапазоном регулировки в 24 см. по направлению взад-вперед.
Новая система кондиционирования I ParkCool обеспечивает комфортный отдых и позволяет эффективно расходовать топливо при движении автомобиля. Значительно повысился и уровень комфорта спального места. Ширина нижней спальной полки увеличилась на 40 мм, а регулируемая головная часть полки позволяет обеспечить оптимальное положение при чтении и просмотре телепередач.
Спальное место снабжено панелью управления, которое обеспечивает доступ к управлению внутренним освещением, системой кондиционирования, будильником, системой автономного отопления, медиасистемой, замками и люком. Управлять всеми этими системами можно не вставая с полки.
Широкая спальная полка для отдыха и сна — ширина нижней полки увеличилась на 40 мм в изголовье и на 55 мм в средней части. Головную часть полки можно поднять на угол до 55° — идеальное положение для отдыха, чтения или просмотра телевизора.
Новая коробка передач системы I-ShiftКак это ни странно, кожух коробки I-Shift, считающейся образцом ультрасовременных КП, скрывает под собой, на первый взгляд, обычную несинхронизированную механическую КП. Тем не менее, при более внимательном рассмотрении становится понятно, что это не простая механика.
Секрет I-Shift заложен в электродистанционном блоке управления, регулирующем работу пневмосистемы, управляющей системой сцеплений и передач. На блок управления в непрерывном режиме поступает информация о всех параметрах движения автомобиля, анализируя которую, электронный блок осуществляет переключение передач. Блок работает в связке с двигателем, который получая соответствующую информацию регулирует частоту оборотов и активирует эффект моторного тормоза для достижения оптимального режима переключения передач.
Интеллектуальное программное обеспечение системы I-Shift обеспечивает автоматический выбор передачи. При необходимости, водитель может вмешаться в процесс выбора передач посредством кнопки переключения, размещенной на селекторе.
При движении в экономичном режиме система I-Shift переключает передачи с большой точностью, обеспечивая наиболее эффективный диапазон работы двигателя.
И еще одна полезная функция – I-Roll. Система автоматически отключает двигатель при движении автомобиля вниз по уклону, используя при этом инерцию автомобиля. Наличие I-Roll позволяет снизить на 2 % расход горючего.
грузовиков Вольво | Electrek
21 история Volvo Trucks Апрель 2018 г. — Февраль 2023 г.
Все новости
- Volvo Trucks
Питер Джонсон 10 февраля 2023 г., 7:51 по тихоокеанскому времени
Кто сказал, что электромобили не могут буксировать? На этой неделе компания Volvo Trucks поставила на CEMEX первый полностью электрический бетоносмеситель большой грузоподъемности, открыв путь к устойчивому строительству.
Мишель Льюис 31 января 2023 г., 14:51 по тихоокеанскому времени
40-тонный грузовик с полуприцепом Volvo FH Electric проехал 3000 км (1 864 мили) между Цюрихом, Швейцария, и Валенсией, Испания.
Развернуть Расширение Закрывать- Volvo Trucks
Питер Джонсон 14 ноября 2022 г., 12:46 по тихоокеанскому времени
Volvo Trucks выводит экологичность на новый уровень благодаря своим полностью электрическим грузовым автомобилям. Шведский производитель грузовиков объявил, что его большегрузные электромобили теперь будут изготавливаться из стали, не содержащей ископаемого топлива.
Развернуть Расширение Закрывать- Амазонка
- Volvo Trucks
Фред Ламберт 6 октября 2022 г., 3:27 по тихоокеанскому времени
Amazon заказывает у Volvo 20 электрогрузовиков в рамках программы по электрификации своего большого парка транспортных средств и цепочки поставок.
Развернуть Расширение Закрывать- Volvo Trucks
Питер Джонсон 14 сентября 2022 г., 8:34 по тихоокеанскому времени
Volvo Trucks в среду преодолела еще одну веху, поскольку производитель тяжелых грузовиков объявил, что его массивные 44-тонные электрические грузовики отправляются на производственную линию. С добавлением трех своих самых тяжелых моделей электрических грузовиков Volvo теперь имеет шесть моделей электромобилей большой грузоподъемности — самую большую в отрасли.
Развернуть Расширение Закрывать- Volvo Trucks
Фред Ламберт 3 августа 2022 г., 4:52 по тихоокеанскому времени
Volvo Group объявляет о начале работы по созданию крупного завода по производству аккумуляторов в Швеции для расширения производства электрических грузовиков, электрических автобусов и строительной техники.
Развернуть Расширение ЗакрыватьКукла-самокат 14 июля 2022 г., 10:06 по тихоокеанскому времени
Volvo Trucks North America объединяет усилия с рядом других компаний, включая Shell Recharge, для развертывания сети быстрой зарядки на западном побережье, предназначенной для поддержки коммерческих электромобилей средней и большой грузоподъемности. Калифорнийский электрифицированный зарядный коридор объединит несколько крупных мегаполисов в Северной и Южной Калифорнии с мощной зарядной инфраструктурой.
Развернуть Расширение Закрывать- Volvo Trucks
- ДХЛ
Фред Ламберт 12 мая 2022 г., 03:12 по тихоокеанскому времени
DHL, логистический гигант, объявил о сделке с Volvo Trucks по сотрудничеству в ускорении электрификации своих операций, начиная с заказа большого парка электрических грузовиков.
Развернуть Расширение Закрывать- Volvo Trucks
Фред Ламберт 29 марта 2022 г., 06:39 по тихоокеанскому времени
Volvo Trucks объявила, что получила рекордный заказ на 110 электрических грузовиков от Maersk, и все эти грузовики должны быть доставлены к началу следующего года.
Развернуть Расширение ЗакрыватьКукла-самокат 14 января 2022 г., 15:23 по тихоокеанскому времени
Корпорация Volvo Trucks объявила о выпуске нового поколения своих полностью электрических грузовиков класса 8 VNR для рынка Северной Америки, включая модернизацию аккумуляторной батареи, запас хода и скорость зарядки. Кроме того, Volvo Trucks представила две дополнительные конфигурации для клиентов своих коммерческих автопарков.
Развернуть Расширение ЗакрыватьКукла-самокат 5 июля 2021 г., 12:19 по тихоокеанскому времени
Volvo Group, Daimler Truck и TRATON GROUP подписали необязывающее соглашение о внедрении и эксплуатации высокопроизводительной общественной сети зарядки для электрических большегрузных грузовиков по всей Европе. Соглашение было подписано для ускорения роста зарядной инфраструктуры и поддержки перехода ЕС к экологически нейтральному транспорту.
Развернуть Расширение ЗакрыватьКукла-самокат 23 февраля 2021 г., 15:57 по тихоокеанскому времени
DHL Freight и Volvo Trucks недавно объявили о партнерстве, чтобы в конечном итоге внедрить электрические грузовики большой грузоподъемности в Европе. Соглашение включает эксклюзивные пилотные испытания полностью электрического грузовика Volvo FH. Для начала грузовик будет курсировать между двумя логистическими терминалами DHL Freight в Швеции, начиная со следующего месяца.
Развернуть Расширение Закрывать- Volvo Trucks
- Вольво ВНР Электрический
Джеймсон Доу 3 декабря 2020 г. — 17:23 по тихоокеанскому времени
Компания Volvo официально начала коммерческие продажи своего электрического тяжелого грузовика VNR в Северной Америке сегодня, в преддверии производства, которое начнется «в начале 2021 года».
Грузовик будет доступен в трех конфигурациях: одноосный фургон с полной массой 33 200 фунтов и две конфигурации тягача: 4×2 с полной массой 66 000 фунтов и 6×2 с полной полной массой 82 000 фунтов.
Развернуть Расширение Закрывать- Volvo Trucks
- Вольво ВНР Электрический
Джеймсон Доу 14 февраля 2020 г., 15:24 по тихоокеанскому времени
Volvo Trucks на этой неделе запустила в Калифорнии свою программу электрических тяжелых грузовиков под названием Volvo LIGHTS. Его центральным элементом является новый тяжелый грузовик Volvo VNR Electric, который обеспечивает местные и региональные перевозки тяжелых грузов. Он будет использоваться в пилотной программе для перевозки грузов из портов Лос-Анджелеса в региональные распределительные центры во Внутренней Империи Южной Калифорнии.
В рамках презентации Volvo пригласила нас на гоночную трассу Фонтана, чтобы быстро прокатиться на электромобиле VNR, который управлялся лучше, чем мог бы, учитывая его огромные размеры.
Расширить
Расширить
Закрыть
- Volvo Trucks
- Вольво ВНР Электрический
Джеймсон Доу 12 февраля 2020 г., 17:38 по тихоокеанскому времени
Компания Volvo Trucks запустила пилотную программу в Калифорнии, в рамках которой несколько новых полностью электрических грузовиков VNR класса 8 выходят на дороги.
Вчера компания пригласила нас на гоночную трассу Фонтана, чтобы узнать больше об их программе.
Расширение
Расширение
Закрыть
- Volvo Trucks
Фред Ламберт 7 ноября 2019 г., 8:06 по тихоокеанскому времени
Volvo объявила о начале продаж своих новых электрических грузовиков на некоторых рынках Европы, поставки начнутся в следующем году. Расширить
Расширить
Закрыть
- Volvo Trucks
- Volvo FL Электрический
Фред Ламберт 21 февраля 2019 г. – 9:23 по тихоокеанскому времени
Компания Volvo Trucks объявила о доставке своих первых электрических грузовиков двум клиентам в Швеции в рамках программы развития, направленной на вывод электромобилей на рынок. Развернуть
Расширение
Закрытие
- Volvo Trucks
- Вольво ВНР Электрический
Фред Ламберт 12 декабря 2018 г., 12:59 по тихоокеанскому времени
Volvo Trucks имеет действительно обширную программу электрификации, в которой несколько электрических грузовиков в настоящее время тестируются и разрабатываются.
Они тизерят, что новый полностью электрический полуприцеп будет добавлен в список. Расширить
Расширить
Закрыть
- Volvo Trucks
Фред Ламберт 13 сентября 2018 г. – 15:30 по тихоокеанскому времени
Если ваш грузовик полностью автономен, зачем вам кабина? Volvo Trucks считает, что нет, и поэтому они построили новый полностью электрический и автономный грузовик без кабины под названием Vera. Расширить
Расширить
Закрыть
- Volvo Trucks
- Volvo FE Электрический
Фред Ламберт 9 мая 2018 г., 11:51 по тихоокеанскому времени
Шведская группа Volvo Trucks объявила, что выведет свои электрические грузовики на дороги уже в этом году, а с представлением нового грузовика сегодня они уже добавили два новых электрических грузовика в свою линейку всего за несколько недель.
Они представили «Volvo FE Electric», грузовик, «предназначенный для более тяжелых городских перевозок и операций по вывозу мусора с полной массой до 27 тонн». Расширить
Расширить
Закрыть
- Volvo Trucks
Фред Ламберт 12 апреля 2018 г. – 9:24 по тихоокеанскому времени
Ранее в этом году шведская группа Volvo Trucks объявила, что выведет свои электрические грузовики на дороги уже в этом году и начнет продавать их в следующем году.
Сегодня они представили свой первый электрический грузовик Volvo FL Electric. Расширить
Расширить
Закрыть
грузовых автомобилей Volvo на продажу | ТЭЦ Оборудование
Ваш ведущий дилерский центр Volvo Trucks
Грузовики Volvo — это стандарт для тяжелых грузовиков премиум-класса.
Благодаря бескомпромиссному качеству, лучшим в отрасли функциям безопасности, комфорту водителя мирового класса и многим другим полуприцепы Volvo из года в год превосходят конкурентов. Большегрузные грузовики Volvo являются эталоном в отрасли грузоперевозок. Грузовые автомобили лидируют в области инноваций, стоимости и надежности, предлагая вам наилучшие впечатления от вождения среди коммерческих грузовиков любой марки.
Являясь вашим ведущим дилером грузовых автомобилей Volvo, TEC Equipment имеет доступ ко всей линейке грузовых автомобилей Volvo, включая VNL, VNR, VHD и VAH, а наша обширная сеть дилеров грузовых автомобилей Volvo охватывает широкий спектр стран от Сиэтла до Сан-Диего и даже так далеко на восток, как Су-Фолс и Су-Сити. Независимо от того, пересекаете ли вы континенты, преодолеваете плотный городской трафик, перевозите лес по раскисшим сельским дорогам или раздаете продукты до восхода солнца, у вас найдется тяжелый грузовик Volvo, который удовлетворит ваши потребности.
В дополнение к различным шасси Volvo также предлагает несколько вариантов двигателей: легкий D11, золотой стандарт D13 и эффективный D13TC. Нужна помощь в принятии решения? Узнайте, какой двигатель Volvo подходит для вашей области применения.
У нас всегда имеется большой запас новых и подержанных грузовиков Volvo для продажи . У нас всегда есть в наличии грузовик Volvo, который вы ищете.
Модели грузовиков Volvo
Volvo VNL
Один из самых культовых автомобилей Volvo недавно получил красивое обновление, в котором появилось множество новых функций. Грузовик премиум-класса с соответствующими характеристиками, серия VNL оснащена последними инновациями в области топливной экономичности, производительности водителя, безопасности и управления временем безотказной работы. Предлагая на выбор 6 различных моделей и различные варианты мощности и крутящего момента, серия VNL предлагает грузовик, который идеально подходит для любого автопарка — независимо от длины вашего пути.
Серия VNR
Volvo VNR — это универсальный тягач для региональных перевозок, разработанный и разработанный для современных профессиональных водителей грузовиков и быстро меняющихся потребностей в доставке грузов. Этот грузовик не идет на компромиссы, обеспечивая производительность и эффективность, а также качество и удобства для дальних перевозок. Модель с дневной кабиной обеспечивает максимальную полезную нагрузку и маневренность, а модели со спальным местом добавляют эффективно сконфигурированные приспособления для региональных маршрутов, которые тянутся после конца дня.
VNR Electric
В авангарде производства электрических грузовиков в Северной Америке
Серия VAH
Разработанная и изготовленная специально для автовозов, серия VAH максимально увеличивает грузоподъемность, привнося легендарную эффективность Volvo и производительность водителя в узкоспециализированные перевозки. бизнес. Модели Daycab и Sleeper доступны с различными вариантами мощности и крутящего момента, что делает серию VAH идеальной для перевозки автомобилей.
Серия VNX
Обновленный в 2018 году, VNX представляет собой тяжелый тягач с полноразмерной кабиной и двигателем Volvo D16 мощностью до 605 л.с. и крутящим моментом 2050 фунт-фут. VNX идеально подходит для длинных комбинированных транспортных средств, перевозки тяжелого оборудования или сложных агрегатных, низкорамных, лесозаготовительных, нефтепромысловых или горнодобывающих работ. Доверьтесь VNX в том, что касается мощности, которая вам необходима.
Серия VHD
Профессиональные грузовики, известные своей легендарной долговечностью, надежностью и комфортом для водителя, делают их идеальным выбором, когда на карту поставлены производительность и ваша репутация.