Вольво грузовики новые: Новый модельный ряд | Volvo Trucks

Volvo Trucks нового поколения — Abiznews модельный ряд

4 марта 2021

Обновленный модельный ряд Volvo FH, Fh26, FM и FMX встает на конвейеры заводов Volvo в Швеции, Бельгии и в российской Калуге.

«Мы очень рады, что наша новая техника скоро начнет пополнять парки клиентов. Все четыре модели грузовиков были разработаны с сильным акцентом на улучшение условий вождения, безопасности и производительности транспортных средств. Это делает данную технику более эффективной, чем предшествующее поколение», — говорит президент Volvo Trucks Рогер Альм.

Старт продаж новой линейки пришелся на осень 2020-го года и уже принес свыше 12000 заказов от клиентов. Премьерные показы и запуски продаж на рынках за пределами европейского континента продолжатся в 2021-м году.

«Мы считаем абсолютно оправданными наши масштабные инвестиции в новый модельный ряд Volvo. Они внесут свой вклад как в повышение безопасности на дорогах, так и в дальнейшее снижение воздействия на окружающую среду. Начало серийного производства – это всегда ответственный этап. Требуется скоординированная работа всей организации, включая наших поставщиков, что является дополнительным вызовом с учетом того непростого года, который все vs пережили», — отмечает Рогер Альм

Укрепляя приверженность Volvo Trucks устойчивым транспортным решениям, новые грузовики Volvo FH, FM и FMX получат версии на электротяге. Их производство стартует в 2022-м году. Это означает, что переход наших клиентов на экологически чистый транспорт в будущем будет постепенным и плавным.

Первоначально грузовики будут собираться на производственных мощностях Volvo Trucks в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Калуге (Россия).

Ключевые улучшения нового модельного ряда Volvo Trucks

Грузовики Volvo FM и FMX получили совершенно новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.

Новая гамма FH и Fh26 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впереди идущему транспорту. Это – уникальное решение на рынке.

Все автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью. Она включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Теперь водитель может переключаться между четырьмя различными меню и получать нужную ему информацию.

Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер.

Новый джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным. Для удобства водителя режимы переключения передач теперь подсвечиваются. Также появились новые фунции для оптимизации производительности автомобиля.

В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 двигатель агрегатируется с системой Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива.

Volvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG. Это позволит добиться существенной экономии на разнице топливных издержек и обеспечит до 20% снижения выбросов СО2 в атмосферу.

Уже известные системы безопасности Volvo Trucks дополняются задействованием круиз-контроля при спуске. Он устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону. Новый адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Электронная тормозная система (EBS) отныне входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. В дополнение к ней можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации курсовой устойчивости. Для особенно тяжелых условий в моделях Fh26 и FMX может устанавливаться 38-тонная задняя тележка.

Volvo представляет новые грузовики, работающие на сжиженном природном газе

Volvo Trucks представляет соответствующие стандарту Евро 6 тяжелые грузовые автомобили, которые работают на сжиженном природном газе и биогазе.

Новые тяжелые грузовики полностью сравнимы с дизельными моделями Volvo по производительности, ходовым качествам и потреблению топлива, но при этом уровень выбросов CO2 у новых грузовиков на 20–100% ниже по сравнению с дизельными. Новые Volvo FH LNG и Volvo FM LNG предлагаются с двигателями мощностью 420 или 460 л.с. для тяжелых региональных и дальних перевозок.

«Наши новые грузовые автомобили на сжиженном природном газе или биогазе представляют собой хорошую альтернативу с точки зрения климата и при этом соответствуют высоким требованиям к производительности, топливной эффективности и дальности перевозок. Именно такое сочетание характеристик требуется нашим клиентам, занимающимся региональными и дальними перевозками», — отмечает Ларс Мортенссон, директор по экологии Volvo Trucks.

  

Volvo FH LNG и Volvo FM LNG снабжены газовыми двигателями, которые работают по циклу Дизеля. А это означает, что грузоперевозчики, выбирающие автомобиль на газе, не жертвуют при этом ходовыми качествами, топливной эффективностью или надежностью. Газовый двигатель Volvo мощностью 460 л.с. имеет крутящий момент 2300 Нм, а для версии мощностью 420 л.с. крутящий момент составляет 2100 Нм. Такими же характеристиками обладают аналогичные дизельные двигатели Volvo. Более того, расход топлива у этих двигателей сравним с дизельными двигателями Volvo, но на 15–25% меньше, чем у традиционных газовых.

В новых двигателях применяется природный газ в форме СПГ (сжиженного природного газа) или биогаз, известный также как био-СПГ. Топливо обоих этих видов состоит из метана. При использовании биогаза вредное воздействие на климат уменьшается практически на 100%, а при использовании природного газа — на 20%. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля, в так называемом цикле «от бака до руля». Для обеспечения максимальной дальности перевозок баки заполняются СПГ, который хранится под давлением 4–10 бар при температуре от -140 до -125 °C. Самая большая модификация бака вмещает СПГ в объеме, достаточном на 1000 км пути. Заправка баков занимает примерно столько же времени, что и заливка дизельного топлива. При движении топливо разогревается, сжимается и превращается в газ перед подачей в двигатель. Для зажигания газа в момент подачи к нему добавляется небольшое количество дизельного топлива. Для снижения выбросов CO2 на 100% требуется замена ископаемого дизельного топлива на гидрированные растительные масла в сочетании с био-СПГ. Продажи Volvo FM LNG и Volvo FH LNG начнутся весной 2018 года.

 

Факты о Volvo FH LNG и Volvo FM LNG

  • Доступные модификации: Тягачи (4×2, 6×2, 6×4) и грузовики-шасси (4×2, 6×2, 6×4) с полным весом автомобиля до 64 тонн для региональных и дальних перевозок.
  • Двигатель: Volvo G13C Евро 6. Рядный 6-цилиндровый 13-литровый двигатель с системой впрыска Common Rail, насос-форсунки с отдельными соплами для газа и дизельного топлива. Доступен в двух модификациях: 420 л.с./2100 Нм и 460 л.с./2300 Нм.
  • Коробка передач: Volvo I-Shift.
  • Топливные баки: Доступны с баками, рассчитанными на 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) или 205 кг (495 л) СПГ для поездок дальностью до 1000 км. Также оснащаются небольшим баком для дизельного топлива.
  • Доочистка выхлопа: система SCR и сажевый фильтр.
  • Volvo FH LNG и Volvo FM LNG соответствуют требованиям одобрения типа комплектных транспортных средств (WVTA) и сертифицированы по европейскому стандарту ECE R110.

Volvo выпускает больше электрических грузовиков

Уже производя самую полную линейку электрических грузовиков в мире, Volvo Trucks теперь расширяет свое предложение, представляя жесткие версии своих тяжелых электрических грузовиков: Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX. . Это еще больше облегчает транспортным компаниям переход на электромобили в городских и региональных районах.

 

Благодаря множеству вариантов аккумуляторов, кабин и шасси новые тяжелые грузовики с жесткой рамой могут быть оснащены электрическими надстройками для широкого спектра специализированных транспортных задач, включая доставку товаров, сбор мусора и строительные работы. Производство новых вариантов начнется в первом квартале 2023 года9.0003  

«С этими новыми электрическими грузовиками мы облегчаем переход на электромобили еще большему количеству клиентов, а городам — переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов практически для всех транспортных потоков. Наши клиенты могут заказать эти грузовики, изготовленные по индивидуальному заказу для их конкретных операций, чтобы сократить выбросы и получить ту же функциональность, что и у дизельных грузовиков, которые они используют сегодня», — объясняет Роджер Альм, президент Volvo Trucks.
 

Электрогрузовики – более привлекательные как для водителей, так и для городов
Дизельные грузовики с тяжелыми грузами являются обычным явлением во многих городах. Теперь вместо этих задач можно использовать электрические грузовики. Помимо нулевого выброса выхлопных газов, электрические грузовики обеспечивают лучшую рабочую среду для водителей, поскольку они тихие, что также делает город более пригодным для жизни.
 

Повышение гибкости для клиентов  
Новые грузовики с жесткой рамой имеют аккумуляторную батарею емкостью от 180 до 540 кВтч. Это, вместе с количеством аккумуляторов, установленных на грузовике, обеспечивает большую гибкость и широкий спектр потенциальных операций.
 

«Эти грузовики могут обрабатывать все виды транспорта, от легких до тяжелых грузов. Клиенты могут выбрать точную емкость батареи, которая им нужна для выполнения их задач, и, не имея на борту больше батарей, чем необходимо, полезная нагрузка может увеличиться. Короче говоря, у нас есть оптимальное и наиболее экономичное решение для электротранспорта, независимо от поставленной задачи», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.
 

Volvo Trucks — единственный мировой производитель грузовых автомобилей, который уже сегодня производит серийное производство полного спектра электрических грузовиков. Цель компании состоит в том, чтобы не позднее 2030 года половина ее глобальных продаж грузовиков была электрической.
 

*Грузовики с одинарным жестким шасси и встроенными приспособлениями, такими как краны, уплотнители мусора и бетономешалки.

 

Жесткие электромобили Volvo FH, FM и FMX могут быть оснащены следующим образом:

Выпущен в продажу в декабре 2022 г., начало серийного производства Март 2023 г.:
Привод: 494 кВт

электродвигатель двигатели

Аккумулятор: 450-540 кВтч, 5-6 аккумуляторов

Кабина: Со спальным местом, Высокая, X-High со спальным местом

Колесная база: 4300-6700

Конфигурации мостов: 4x2R, 6x2R, 6x4R, 8x2R и 8x4R

ВОМ: электрический ePTO, трансмиссионный ВОМ и электромеханический ВОМ Май 2023 г. :
Привод: 330 кВт

Привод: 2 электродвигателя

Аккумулятор: 360 кВтч, 4 аккумулятора

Кабина: Day Cab

Колесная база: 3900-6700 начало производства Сентябрь 2023:
Аккумулятор: 180-270 кВтч, 2-3 аккумулятора

 

ССЫЛКА на изображения с высоким разрешением

Volvo Trucks представляет новый грузовик с нулевым уровнем выбросов грузовики, работающие на возобновляемом топливе, таком как биогаз. Во второй половине этого десятилетия к портфелю продуктов компании будет добавлен третий вариант с нулевым выбросом CO2 — электрические грузовики на топливных элементах, работающие на водороде.

«Мы разрабатываем эту технологию уже несколько лет, и нам приятно видеть первые грузовики, успешно работающие на испытательном полигоне. Сочетание электрического аккумулятора и электрического топливного элемента позволит нашим клиентам полностью исключить выбросы CO2 из выхлопных газов своих грузовиков, независимо от транспортных задач», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Электрогрузовики на топливных элементах будут иметь запас хода, сравнимый со многими дизельными грузовиками, — до 1000 км — и время дозаправки менее 15 минут. Общий вес может составлять около 65 тонн или даже больше, а два топливных элемента способны генерировать на борту 300 кВт электроэнергии.

Пилотные версии для клиентов начнутся через несколько лет, а коммерциализация запланирована на конец этого десятилетия.

«Электрические грузовики на водородных топливных элементах особенно подходят для дальних поездок и тяжелых, энергозатратных работ. Они также могут быть вариантом в странах, где возможности зарядки аккумуляторов ограничены», — говорит Роджер Альм.


Вырабатывает собственное электричество
Топливный элемент вырабатывает собственное электричество из бортового водорода, а не заряжается от внешнего источника. Единственным выбрасываемым побочным продуктом является водяной пар.


Топливные элементы поставлены компанией Cellcentric
Топливные элементы будут поставлены компанией Cellcentric – совместным предприятием Volvo Group и Daimler Truck AG. Cellcentric построит одно из крупнейших в Европе предприятий по серийному производству топливных элементов, специально разработанных для тяжелых транспортных средств.


Необходимо больше зеленого водорода

Технология топливных элементов все еще находится на ранней стадии разработки, и новая технология дает много преимуществ, но впереди еще несколько проблем. Один из них — масштабная поставка зеленого водорода*. Во-вторых, до сих пор не развита заправочная инфраструктура для большегрузных автомобилей.

«Мы ожидаем, что поставки зеленого водорода значительно возрастут в течение следующих нескольких лет, поскольку многие отрасли промышленности будут зависеть от его сокращения выбросов CO2. Однако нам не терпится обезуглерожить транспорт, мы уже опаздываем. Итак, мое четкое послание всем транспортным компаниям: начните путешествие уже сегодня с электрическим аккумулятором, биогазом и другими доступными вариантами. Через несколько лет грузовики на топливных элементах станут важным дополнением к более длинным и тяжелым перевозкам», — говорит Роджер Альм.


* Зеленый водород производится с использованием возобновляемых источников энергии, таких как ветер, вода и солнце.

20 июня 2022

ССЫЛКА на изображения с высоким разрешением Strandhede
Директор по связям со СМИ, Volvo Trucks
[email protected]
+46 31 323 3715

Изображения для прессы и фильмы доступны в галерее изображений и фильмов Volvo Trucks по адресу http://images.volvotrucks.com
 

Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для взыскательных профессиональных клиентов, предлагая полный спектр грузовиков средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов осуществляется через глобальную сеть дилеров с 2200 сервисными центрами примерно в 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 13 странах мира. В 2021 году по всему миру было поставлено около 123 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks входит в состав Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *