Вольво грузовики новые: Модельный ряд | Volvo Trucks

Содержание

Volvo Trucks представила тяжелые грузовики нового поколения – logist.today


Компания Volvo Trucks презентовала четыре тяжелых грузовика следующего поколения – FH, Fh26, FM и FMX. Как сообщает производитель, при разработке новых моделей инженеры Volvo уделяли особое внимание технологиям, которые обеспечат высокий уровень комфорта, безопасности и производительности водителей. Об этом Логист.Today узнал из пресс-релизов, опубликованных на официальном сайте Volvo Trucks.

Volvo анонсировала выход новых грузовиков довольно необычным способом – для рекламного ролика компания выстроила гигантскую 15-метровую башню, поставив все четыре новых большегруза друг на друга, а на вершине 58-тонной конструкции стоял президент компании Роджер Альм.

Volvo FM и Volvo FMX: больше пространства и улучшенный обзор

Volvo FM и Volvo FMX оснастили совершенно новыми, более просторными кабинами. Их внутренний объем был увеличен на примерно 1 м³, что расширит рабочее пространство и повысит комфорт водителя.


«Новый Volvo FM – это универсальная рабочая лошадка нашего модельного ряда. Маневренный, с акцентом на просторность, безопасность и комфорт водителя. Мы также добились очень хорошего обзора, благодаря заниженной линии дверей, новым зеркалам заднего вида и камере, установленной со стороны второго водителя»

Карина Быстрем, главный дизайнер интерьера в Volvo Trucks


Рулевое колесо оснастили функцией, которая позволит индивидуально настраивать положение для вождения. Нижняя полка в спальной кабине теперь расположена выше, что обеспечит повышенный комфорт и создаст дополнительное пространство для хранения вещей. На задней стенке дневной кабины добавили отсек для хранения вещей объемом 40 литров. Также инженеры Volvo поработали над улучшенной изоляцией кабины от холода, жары и шума извне. А блок климат-контроля с сенсорным управлением и угольным фильтром обеспечит хорошее качество воздуха в любых условиях.
«Новый Volvo FMX сочетает в себе маневренность и долговечность.
Переднюю часть новой кабины оснастили прочными, легко заменяемыми деталями, новыми V-образными светодиодными фарами и протекторами для фар. Чтобы облегчить водителям вход и выход из грузовика, мы разработали новую подножку с противоскользящими ступенями»

Исмаил Овачик, главный дизайнер экстерьера в Volvo Trucks

Volvo FH и Volvo Fh26: усовершенствованные системы безопасности

Чтобы повысить безопасность всех участников дорожного движения, модели Volvo FH и Volvo Fh26 оборудовали адаптивными фарами дальнего света. Система автоматически отключает выбранные сегменты светодиодного дальнего света, когда грузовик приближается к встречному транспорту или впереди идущему автомобилю. А технология распознавания дорожных знаков будет автоматически считывать дорожные знаки и отображать их на приборном дисплее.


«В новом Volvo Fh26 мы переосмыслили самые знаковые элементы дизайна наших грузовиков предыдущих поколений и усовершенствовали их. Например, с новыми высокотехнологичными фарами наша мощная светотехника поднялась на новый уровень, в то время как вся передняя часть грузовика была переработана, чтобы создавать неизгладимое впечатление»

Исмаил Оваджик, главный дизайнер экстерьера в Volvo Trucks


Все модели оснастили обновленным интерфейсом для вывода информации и коммуникации, что упростит обзор и управление различными функциями, не отвлекая водителя от вождения. Приборный дисплей с полностью цифровым 12-дюймовым экраном позволит водителю легко выбирать необходимую информацию.

Рядом с водителем установили дополнительный 9-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной, навигационной, транспортной информации и для вывода изображения с камеры. Этими функциями можно управлять с помощью кнопок на руле, голосового управления, сенсорного экрана или панели управления дисплеем.


Также новые грузовики Volvo получили улучшенный адаптивный круиз-контроль (ACC) для скоростей до 0 км/ч, а также круиз-контроль при спуске – система автоматически активирует колесные тормоза, если потребуется дополнительная тормозная сила для поддержания постоянной скорости спуска. Электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика. В качестве опции можно заказать функцию динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering.

Логист.Today также напоминает о том, что 10 февраля в испанском городе Бильбао компания MAN Truck & Bus презентовала новый магистральный тягач следующего поколения MAN Truck Generation.


Производитель обещает, что новая машина позволит снизить расход топлива на 8%, а недавно разработанная система помощи при поворотах, повысит безопасность дорожного движения. Ожидается, что расход топлива еще больше снизится, когда MAN заменит наружные зеркала на камеры.

Новую модель оборудовали упрощенной, но мощной электроникой, которая будет контролировать все процессы и значительно улучшит взаимодействие всех датчиков, установленных в грузовике.

Грузовик дождя — Авторевю

В прошлом выпуске рубрики мы уже упоминали, что новый Volvo FH получил самый престижный в «грузовом» мире титул International Truck of the Year, «Международный грузовик года». А значит, пришло время рассказать, как победитель ведет себя на дорогах — тем более что я ездил на автопоездах с такими тягачами и по Швеции, и по России.

Итак, новый Volvo FH — Truck of the Year 2014, Грузовик 2014 года. А для меня это еще и Truck of the Rain, «Грузовик дождя».

Сначала я целый день ехал с колонной новых Volvo FH по дождливой Швеции: водил тягачи с 13-литровым двигателем, и с 16-литровым, и даже самый мощный — 750-сильный. 

Потом, во время празднования дня Volvo в Москве, я катал свою семью по автодрому в кабине роскошного Fh26, но сразу после этого небеса разверзлись так, что палатку, где собрались гос­ти компании, пришлось загораживать от ливня бортом автопоезда.

Кстати, жена, которая до этого из грузовиков ездила только в КАМАЗе (мой недосмотр!), была поражена тем, насколько просторными, тихими и комфортабельными могут быть современные тягачи. «Это как огромная легковушка: ты даже передачи не переключаешь!»

И, наконец, стоило прибыть в подмосковный Вольво Трак Центр Юг, чтобы забрать для испытательной поездки по трассам Московской области новенький 460-сильный FH с полуприцепом Schmitz (в нем лежало около 19 т балласта), как начался такой ливень, что щетки еле успевали смахивать воду со стекла. Заодно и новомодный датчик дождя испытал.

Как выбирали Грузовик года

В этом году награждение международного Грузовика года впервые прошло на московской выставке Комтранс — по инициативе Авторевю, которое с 1998 года представляет в жюри Россию. Представители жюри выбирали между Комтрансом и аналогичной французской выставкой Solutrans, но мы убедили коллег-иностранцев приехать именно в Москву. Ведь у нас полно неизвестных европейцам машин: МАЗов, КАМАЗов, «американцев», «китайцев» и прочих «азиатов»… Да и вообще, «Москва, Кремль» — как много в этом звуке!

Битва за титул «Грузовик 2014 года» оказалась нешуточной: на это звание претендовали сразу пять новых и обновленных моделей. О них мы уже рассказывали в предыдущих выпусках рубрики: это рестайлинговый DAF XF, MAN в исполнении Euro 6, новый строительный Mercedes Arocs и два «шведа» — модернизированная Scania Streamline и новый Volvo FH.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Volvo представляет новые грузовики, работающие на сжиженном природном газе

Volvo Trucks представляет соответствующие стандарту Евро 6 тяжелые грузовые автомобили, которые работают на сжиженном природном газе и биогазе.

Новые тяжелые грузовики полностью сравнимы с дизельными моделями Volvo по производительности, ходовым качествам и потреблению топлива, но при этом уровень выбросов CO2 у новых грузовиков на 20–100% ниже по сравнению с дизельными. Новые Volvo FH LNG и Volvo FM LNG предлагаются с двигателями мощностью 420 или 460 л.с. для тяжелых региональных и дальних перевозок.

«Наши новые грузовые автомобили на сжиженном природном газе или биогазе представляют собой хорошую альтернативу с точки зрения климата и при этом соответствуют высоким требованиям к производительности, топливной эффективности и дальности перевозок. Именно такое сочетание характеристик требуется нашим клиентам, занимающимся региональными и дальними перевозками», — отмечает Ларс Мортенссон, директор по экологии Volvo Trucks.

  

Volvo FH LNG и Volvo FM LNG снабжены газовыми двигателями, которые работают по циклу Дизеля. А это означает, что грузоперевозчики, выбирающие автомобиль на газе, не жертвуют при этом ходовыми качествами, топливной эффективностью или надежностью. Газовый двигатель Volvo мощностью 460 л.с. имеет крутящий момент 2300 Нм, а для версии мощностью 420 л.с. крутящий момент составляет 2100 Нм. Такими же характеристиками обладают аналогичные дизельные двигатели Volvo. Более того, расход топлива у этих двигателей сравним с дизельными двигателями Volvo, но на 15–25% меньше, чем у традиционных газовых.

В новых двигателях применяется природный газ в форме СПГ (сжиженного природного газа) или биогаз, известный также как био-СПГ. Топливо обоих этих видов состоит из метана. При использовании биогаза вредное воздействие на климат уменьшается практически на 100%, а при использовании природного газа — на 20%. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля, в так называемом цикле «от бака до руля». Для обеспечения максимальной дальности перевозок баки заполняются СПГ, который хранится под давлением 4–10 бар при температуре от -140 до -125 °C. Самая большая модификация бака вмещает СПГ в объеме, достаточном на 1000 км пути. Заправка баков занимает примерно столько же времени, что и заливка дизельного топлива. При движении топливо разогревается, сжимается и превращается в газ перед подачей в двигатель. Для зажигания газа в момент подачи к нему добавляется небольшое количество дизельного топлива. Для снижения выбросов CO2 на 100% требуется замена ископаемого дизельного топлива на гидрированные растительные масла в сочетании с био-СПГ. Продажи Volvo FM LNG и Volvo FH LNG начнутся весной 2018 года.

 

Факты о Volvo FH LNG и Volvo FM LNG

  • Доступные модификации: Тягачи (4×2, 6×2, 6×4) и грузовики-шасси (4×2, 6×2, 6×4) с полным весом автомобиля до 64 тонн для региональных и дальних перевозок.
  • Двигатель: Volvo G13C Евро 6. Рядный 6-цилиндровый 13-литровый двигатель с системой впрыска Common Rail, насос-форсунки с отдельными соплами для газа и дизельного топлива. Доступен в двух модификациях: 420 л.с./2100 Нм и 460 л.с./2300 Нм.
  • Коробка передач: Volvo I-Shift.
  • Топливные баки: Доступны с баками, рассчитанными на 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) или 205 кг (495 л) СПГ для поездок дальностью до 1000 км. Также оснащаются небольшим баком для дизельного топлива.
  • Доочистка выхлопа: система SCR и сажевый фильтр.
  • Volvo FH LNG и Volvo FM LNG соответствуют требованиям одобрения типа комплектных транспортных средств (WVTA) и сертифицированы по европейскому стандарту ECE R110.

Началось производство нового поколения грузовиков Volvo: показываем, насколько они крутые

Обновленный модельный ряд Volvo FH, Fh26, FM и FMX встает на конвейеры заводов Volvo в Швеции, Бельгии и в российской Калуге.

Михаил Ожерельев

Грузовики Volvo FM и FMX получили новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.

Первоначально грузовики будут собираться на производственных мощностях Volvo Trucks в Гетеборге, Генте и Калуге

Новая гамма FH и Fh26 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впереди идущему транспорту..

V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света повышают безопасность всех участников дорожного движения

Все автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью. Она включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер. Джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным.

В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 предлагается система Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива.

13-литровый турбокомпаундный дизель Volvo для грузовиков нового поколения

Volvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG. Это позволит добиться существенной экономии на разнице топливных издержек и обеспечит до 20% снижения выбросов СО2 в атмосферу. В стандартную комплектацию нового автомобиля отныне входит электронная тормозная система EBS.

Редакция рекомендует:






4 новых грузовика Volvo выстроены в виде башни с президентом компании на вершине

В отрасли коммерческого транспорта выпуск даже одного грузового автомобиля считается огромным проектом. А премьера сразу четырех одновременно — крайне незаурядное событие. Но при обновлении всей линейки тяжелых грузовых автомобилей в Volvo Trucks решили пойти именно этим путем. Но при этом крайне нестандартно.

Этот необычный фильм снят в глубокой ночи, и начинается с показа в отдалении автомобильной башни. По мере приближения мы видим волков на переднем плане и мельком замечаем женщину-водителя. Когда видео достигает своей кульминации, сквозь дым и световые эффекты мы узнаем в человеке, стоящем на вершине башни из грузовиков, президента Volvo Trucks Рогера Альма.

Смотреть фильм «Volvo Trucks: Башня» с Рогером Альмом

Выход видео запланирован за день до официальной европейской Премьеры новой гаммы грузовых автомобилей Volvo Trucks моделей Volvo FH, Volvo Fh26, Volvo FM и Volvo FMX для тяжелых условий эксплуатации. Эти четыре модели составляют около двух третей всех продаж Volvo Trucks своим конечным клиентам.

«Это наша крупнейшая Премьера в истории Volvo Trucks. Новые грузовые автомобили сыграют значительную роль в повышении прибыльности и конкурентоспособности бизнеса наших клиентов и улучшении их потенциала в привлечении и удержании самых профессиональных водителей в отрасли.

Что касается ощущений от съемок, то по долгу службы я конечно привык стремиться к новым высотам, но эти съемки на вершине башни из грузовиков для меня стали чем-то совершенно новым, ведь подобное происходит далеко не каждый день. И, скажем так, у меня теперь есть определенное уважение к высоте. Особенно если учесть, что в повседневной жизни я довольно простой и даже приземленный человек», — поделился своими ощущениями президент компании Volvo Trucks Рогер Альм.

Фильм был снят в конце 2019 года на испытательном полигоне на родине Volvo в шведском городе Гетеборге. И сама башня из грузовиков, и большинство визуальных эффектов реальны, о чем можно узнать из «фильма о создании фильма».

«Потребовалось около месяца, чтобы спроектировать и построить эту башню и убедиться в ее безопасности. Это стало возможным благодаря прочному и надежному грузовику Volvo FMX и его новой 38-тонной задней тележке, способной выдержать вес остальных автомобилей. Но, помимо этого, во время съемок нам также требовалось поддержание постоянной скорости и четкого направления движения, с чем помогли справиться система динамического рулевого управления Volvo и опытный водитель», — говорит инженер Volvo Trucks Маркус Викстрём, также участвовавший в создании башни.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть «Фильм о создании фильма».

Для получения дополнительной информации зайдите на сайт www.volvotrucks.ru или страницы нашей компании в социальных сетях:

www.volvotrucks.com
www.facebook.com/VolvoTrucks/
www.instagram.com/volvotrucks/ 
www.linkedin.com/company/volvo-trucks/

O Volvo Trucks

Volvo Trucks является поставщиком комплексных транспортных решений для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая широкий ассортимент среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей. Поддержка клиентов осуществляется за счет широкой сети торговых представителей и 2100 сервисных станций в более чем 130 странах мира. В 14 странах располагаются заводы по сборке грузовиков Volvo. В 2019 году во всем мире было продано более 131 000 грузовиков Volvo.

Компания Volvo Trucks является частью группы компаний Volvo, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также систем приводов для промышленного применения и морского транспорта.

Группа компаний Volvo также предлагает решения в области финансовых услуг и технического обслуживания. Главные ценности Volvo Trucks, которые определяют ее деятельность — это качество, безопасность и защита окружающей среды.

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1095034/Volvo_Trucks.jpg

За более подробной информацией обращайтесь к руководителю пресс-службы Volvo Trucks в России Олегу Васильченко по телефону +7-495-9611030 или электронной почте [email protected]

Сопутствующие ссылки

http://www. volvotrucks.com

SOURCE Volvo Trucks

Грузовики Volvo в Сибири :: Autonews

Первыми увидели новый Volvo Fh26 жители Омска и Новокузнецка. 14 июня караван, состоящий из четырех грузовиков Volvo, среди которых тягач Volvo Fh26, оснащенный 610-сильным двигателем, самосвал Volvo FM12 и тягач Volvo Fh22, собранные в Зеленограде, и развозной фургон Volvo FL, прибыл в Красноярск.

Все желающие, имеющие водительские права, могли сделать пробную поездку за рулем
грузовиков и оценить возможности техники Volvo на специально подготовленной
трассе.

Руководители местных предприятий при покупке техники оценивают все
параметры, и главный из них — высокая рентабельность, чему в полной мере
отвечают автомобили Volvo. «Сегодня новый тягач Volvo FH требует замены
масла только после пробега 90000 километров (при полной массе автопоезда
40 тонн). В отдельных случаях (если полная масса автопоезда не превышает 36
тонн) эта цифра может быть увеличена до 100000 км. Но, к сожалению,
в связи с очень плохим качеством топлива в Сибирском регионе компания Volvo
Trucks рекомендует владельцам автомобилей выполнять замену масла в
два раза чаще», — сказал региональный представитель Volvo Truck Corporation
Алексей Елисеев. — «Многие транспортные компании считают Volvo FH и Volvo FM
наиболее выгодным вложением капитала в сфере магистральных перевозок.
Сегодня, когда цены на топливо постоянно растут, компания Volvo Trucks
сконцентрировала внимание на технических новшествах, в наибольшей степени
определяющих низкий расход топлива».

Подписавшие в Красноярске договор на приобретение новых
грузовиков, кроме одного года бесплатного обслуживания, получили цвет
кабины по своему выбору, широкий ассортимент аксессуаров Volvo в подарок, а
также и специальный приз — поездку в Швецию.

День Volvo в Красноярске пролетел незаметно, но у всех гостей оставил
приятные впечатления. А караван машин отправился дальше по намеченному
маршруту. Следующая остановка — в Новосибирске!

Volvo Trucks представляет новые электрические грузовики. Однако сомнения вызывает дальность пробега

Уже можно размещать заказы на новые грузовые транспортные средства из семейства FH, обозначенные красноречивым прозвищем Electric. Volvo Trucks вводит весь ассортимент, однако с точки зрения международных перевозок единственным интересным вариантом, по-видимому, является только Volvo FH Electric. И это только в случае транспортировок по Европе.

Все семейство электромобилей Volvo, которые будут предлагаться на европейском рынке, выглядит следующим образом:

Volvo FH, FM и FMX Electric, которые предлагают:
  • дальность пробега до 300 км,
  • длительная мощность 490 кВт,
  • максимальный крутящий момент 2400 Нм,
  • емкость аккумулятора до 540 кВт*ч
  • общая масса до 44 тонн.

Volvo FE Electric, предлагающее:
  • дальность пробега до 200 км,
  • длительная мощность 330 кВт,
  • максимальный крутящий момент до 850 Нм,
  • емкость аккумулятора до 264 кВт*ч,
  • общая масса 27 тонн

Volvo FL Electric, предлагающее:
  • дальность пробега до 300 км,
  • длительная мощность 165 кВт,
  • максимальный крутящий момент до 425 Нм,
  • емкость аккумулятора до 396 кВт*ч,
  • общая масса 16 тонн.

Как утверждает производитель, электрические грузовики должны покорять рынок, в основном из-за амбициозных климатических целей, установленных правительствами, и общего стремления к декарбонизации.

Все больше и больше транспортных компаний осознают, что им нужно ориентироваться на электрификацию уже сейчас, думая об окружающей среде и по причинам конкуренции, чтобы удовлетворить требования клиентов в области устойчивого транспорта, – утверждает Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Они покорят рынок?

Производство новых электрических моделей для европейских потребителей начнется во второй половине 2022 года. Похоже, что FH Electric для езды на дальние расстояния будет одним из более интересных предложений, однако сомнение вызывает его дальность пробега. Предлагаемые 300 км кажутся недостаточными для международных операций. Похожую дальность имеют коммерческие автомобили, осуществляющие доставку на последней миле.

На популярность новых грузовиков Volvo также будет влиять их цена. Она пока официально не указана. Однако отраслевые СМИ напоминают, что обычно для электромобилей она заметно выше, чем для дизельных автомобилей.

Как оценивает портал ttm.nl, как правило, грузовые электромобили в пять раз дороже, чем дизельные.

Volvo, однако, убеждает, что рынок вынуждает изменения.

«Как только производство увеличится, цена уменьшится», – уверяет Ян Шойтен, менеджер Volvo Trucks Netherlands.

По его словам, политика правительств сфокусирована на безэмиссионном транспорте и может поддерживаться, в частности, путем изменения акциза или программ поддержки закупок.

Сотрудничество: Дорота Земковска

Фот. Volvo Trucks

Volvo Trucks выпускает новое поколение большегрузных автомобилей

Volvo Trucks представляет четыре новых грузовика, уделяя особое внимание комфорту водителя, безопасности и производительности. «Мы действительно гордимся этой крупной дальновидной инвестицией. Наша цель — стать лучшим деловым партнером наших клиентов, сделав их еще более конкурентоспособными и помогая им привлекать лучших водителей в условиях все более жесткого рынка», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks. Четыре тяжелых грузовика Volvo FH, Fh26, FM и FMX составляют около двух третей поставок Volvo Trucks.

Ожидаемый растущий спрос на транспорт оказывает давление на наличие квалифицированных водителей во всем мире. В Европе, например, оценки показывают, что около 20% всех рабочих мест водителей являются вакантными. Чтобы помочь клиентам нанимать и удерживать лучших водителей, Volvo Trucks уделяет большое внимание разработке новых грузовиков, чтобы сделать их более безопасными, эффективными и более привлекательными рабочими инструментами для квалифицированных водителей.

«Водители, которые безопасно и эффективно управляют своим грузовиком, являются бесценным активом для любой транспортной компании. Ответственное поведение за рулем может помочь сократить выбросы CO 2 и расходы на топливо, а также снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовые автомобили помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а также дадут нашим клиентам более весомые аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — продолжает Альм.

Различные модели грузовых автомобилей Volvo Trucks доступны с различными моделями кабин и могут быть оптимизированы для широкого спектра применений.В дальнемагистральных грузовиках кабина часто является вторым домом водителя. В региональных транспортных грузовиках он часто служит мобильным офисом, а в строительстве грузовики являются надежными и практичными рабочими инструментами. Таким образом, обзорность, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность были ключевыми моментами при разработке всех новых моделей грузовиков. Внешний вид грузовика также был модернизирован, чтобы отразить свойства новых грузовиков и создать привлекательный общий дизайн.

Новая кабина для Volvo FM и Volvo FMX

Новые Volvo FM и Volvo FMX имеют совершенно новую кабину, а также многие из тех же функций приборного дисплея, что и их более крупные аналоги Volvo.Их внутренний объем увеличен до 1 куб. м, обеспечивая лучший комфорт и больше рабочего пространства. Обзорность стала еще лучше благодаря большим окнам, заниженной линии дверей и новым зеркалам.

Новые функции в кабине водителя помогают повысить производительность, комфорт и безопасность.

Эффективные двигатели и альтернативные приводы

Экология и экономика являются важными факторами для транспортных компаний. Поскольку не будет единого источника энергии, решающего все проблемы, связанные с изменением климата, а также поскольку различные транспортные сегменты и задачи потребуют разнообразных решений, в обозримом будущем будут продолжать существовать параллельно несколько типов трансмиссий.

На многих рынках Volvo FH и Volvo FM доступны с газовым двигателем, работающим на сжиженном природном газе, который соответствует стандарту Euro 6 и обеспечивает топливную экономичность и производительность на уровне эквивалентных дизельных грузовиков Volvo, но оказывает гораздо меньшее воздействие на климат. Газовый двигатель может работать либо на биогазе, что снижает выбросы CO 2 до 100 %, либо на природном газе, который снижает выбросы CO 2 на 20 % по сравнению с эквивалентными дизельными грузовиками Volvo. Это относится к выбросам от транспортного средства во время использования, известным как бак на колесо.

Volvo FH с модернизированной кабиной

Новый Volvo FH отличается модернизированной кабиной, инновационными функциями безопасности и рабочей средой, ориентированной на водителя. Ключевая цель нового дизайна — сделать жизнь водителя более продуктивной, безопасной и комфортной на дороге.

«Серия Volvo FH уже много лет пользуется популярностью у водителей грузовиков, особенно у тех, кто проводит большую часть своей жизни в дороге, — говорит Альм. «С новым Volvo FH мы по-прежнему сосредоточены на разработке грузовиков и предоставлении услуг, которые могут помочь водителям выполнять работу мирового уровня.

Сосредоточенность на водителях помогает привлекать квалифицированных специалистов

Акцент на водителях основан на том значительном влиянии, которое они оказывают на результаты работы перевозчика с точки зрения производительности, эффективности и обслуживания клиентов. «Хороший водитель может внести огромный вклад в прибыльность наших клиентов, — продолжает Альм. «И по всему миру мы наблюдаем хроническую нехватку дальнобойщиков. Выпустив этот новый грузовик, в котором приоритет отдается производительности и комфорту профессионального водителя, мы сделали важный шаг вперед, помогая нашим клиентам привлекать и удерживать лучших водителей.”

Интерьер обеспечивает превосходную рабочую среду для водителей

Внимание, уделяемое водителям, наиболее заметно в обновленной рабочей среде салона. Их рабочее пространство сосредоточено вокруг модернизированной приборной панели с полностью цифровым 12-дюймовым дисплеем. приборный дисплей с высоким разрешением и включает в себя открытое пространство для хранения с освещением, управляемым датчиком движения. Приборный дисплей позволяет водителю выбирать между четырьмя различными видами экрана в зависимости от дорожной ситуации и информации, которую он предпочитает отображать.

A 9 дюймов. боковой дисплей может предоставлять информационно-развлекательную информацию, помощь в навигации, информацию о транспорте и мониторинг камеры. Легкодоступный дисплей позволяет водителю взаимодействовать различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, с помощью голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем.

«Легкий доступ к разнообразной информации повышает способность водителя работать более эффективно, безопасно и с комфортом», — говорит Карин Ларссон, главный дизайнер Volvo Trucks по пользовательскому опыту и взаимодействию человека и машины.«Представление информации значительно улучшилось благодаря новым дисплеям. Требовательные взаимодействия теперь сосредоточены на боковом дисплее, который расположен в пределах легкой досягаемости от сиденья водителя. Таким образом, отвлекающие факторы сведены к минимуму, поскольку основная информация о вождении четко отображается на удобном и легко читаемом приборном дисплее».

Передвигаться по салону стало проще, чем когда-либо, благодаря новому, более тонкому и эргономичному селектору передач I-Shift. Существует также широкий спектр вариантов персонализации с новыми тканями и цветами.

Volvo FH.

Изысканный дизайн и интеллектуальные технологии

Смелый новый вид экстерьера характеризуется характерными V-образными фарами, которые теперь сдвинуты наружу, чтобы соответствовать характерной линии дверей кабины. Указатели поворота также были перенесены на дверь, что придает грузовику улучшенную аэродинамику и более уверенный вид. Панель стеклоочистителей стала чище и тоньше, а увеличенная железная метка делает новый Volvo FH легко узнаваемым даже на расстоянии.

«В новом поколении Volvo FH сочетаются самые успешные элементы предыдущей серии FH с интеллектуальными технологиями и функциональным, ориентированным на человека дизайном, — продолжает Ларссон. «Результатом стал интеллектуальный и совершенный грузовик, который помогает водителю достигать выдающихся результатов в любых условиях».

Адаптивные фары дальнего света

Система повышает безопасность для всех участников дорожного движения, автоматически отключая выбранные сегменты светодиодного дальнего света, когда грузовик приближается к полосе встречного движения или другому транспортному средству сзади. Дальний свет регулируется, когда камера и радар обнаруживают другие транспортные средства или когда камера обнаруживает изменения в количестве света вокруг грузовика.

Дополнительные функции, повышающие безопасность Volvo FH, включают контроль спуска, который устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении под уклон, и улучшенный адаптивный круиз-контроль (ACC), который работает на всех скоростях, даже до нуля км/ч. .

Тормозная система с электронным управлением (EBS), которая является необходимым условием для таких функций безопасности, как предупреждение о столкновении с аварийным торможением и электронным контролем устойчивости, теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика.Динамическое рулевое управление Volvo с системами безопасности Lane Keeping Assist и Stability Assist также доступно в качестве опции.

Безопасность нового Volvo FH дополнительно повышается за счет системы распознавания дорожных знаков, которая может обнаруживать такие дорожные знаки, как ограничения на обгон, тип дороги и ограничения скорости.

Обзорность может быть дополнительно улучшена за счет добавления угловой камеры для пассажира, которая обеспечивает дополнительный вид сбоку грузовика на боковом дисплее.

Повышенная топливная экономичность и производительность

Используя различные конфигурации трансмиссии и шасси, новый Volvo FH можно адаптировать для широкого спектра применений и обеспечить значительную экономию топлива и выбросов CO 2 .Например, при дальнемагистральных перевозках новый Volvo FH с I-Save для Евро 6 сочетает в себе новый двигатель D13TC с пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7 %*.

Новый Volvo FH также оснащен коробкой передач I-Shift Dual Clutch, позволяющей переключать передачи без перерывов в подаче электроэнергии. Трансмиссия с двойным сцеплением особенно полезна при выполнении сложных операций, таких как транспортировка жидких грузов, поскольку она сводит к минимуму перемещение груза при переключении передач.

Производительность, еще один важный приоритет для клиентов, еще больше оптимизирована для Volvo FH благодаря его способности выдерживать повышенные нагрузки на переднюю ось, а также дополнительным и толкающим мостам с улучшенными углами поворота для снижения износа шин и повышения маневренности. Грузовик также доступен с тандемным подъемником оси, позволяющим отключать и поднимать заднюю ось, когда грузовик не загружен, что снижает расход топлива.

Volvo FMX для строительных работ

Новый Volvo FMX отличается совершенно новой кабиной, повышенной грузоподъемностью и инновационными функциями безопасности. С увеличенной до 20 тонн нагрузкой на переднюю ось и 38-тонной тележкой новый Volvo FMX создан для самых тяжелых условий и выполнения самых сложных задач.

«Наши клиенты из строительной отрасли сталкиваются с постоянно растущими требованиями к совершенствованию в таких областях, как устойчивость, экономическая эффективность, безопасность и производительность», — говорит Альм.«Выпуском нового Volvo FMX мы подтверждаем нашу приверженность поддержке этих клиентов, создавая надежные грузовики и инновационные услуги, которые помогают сделать их работу проще, безопаснее и прибыльнее».

Полностью новая кабина с прочным внешним видом

Новый Volvo FMX построен на совершенно новой платформе кабины, основанной на многолетнем и успешном опыте Volvo в производстве надежных и функциональных строительных грузовиков.

«Новый Volvo FMX создан для того, чтобы обеспечить превосходное сочетание маневренности и долговечности, — объясняет Исмаил Овачик, главный дизайнер экстерьера Volvo Trucks.«Абсолютно новая кабина включает в себя переднюю часть с легко заменяемыми прочными деталями, защиту фар и новые V-образные светодиодные фары. Чтобы облегчить водителям вход и выход, мы разработали новые противоскользящие подножки».

В центре внимания водителя

Новый Volvo FMX отличается увеличенным пространством в дневной кабине и объемом хранения до 800 л. Водители также получают улучшенный обзор благодаря заниженной линии дверей и новым зеркалам заднего вида. Обзорность можно еще больше улучшить, добавив камеру со стороны пассажира, которая обеспечивает дополнительный обзор боковой стороны грузовика.

Интерьер характеризуется новой приборной панелью с большим пространством для хранения, новыми цветами и современным кластером. Он включает в себя динамический 12-дюймовый. приборный дисплей с высоким разрешением и удобным интерфейсом, позволяющим водителю сразу увидеть актуальную информацию и выбрать один из четырех различных видов экрана в зависимости от дорожной ситуации. Дисплей прибора готов к будущим обновлениям и подключенным службам.

A 9 дюймов. боковой дисплей обеспечивает информационно-развлекательную, навигационную поддержку, информацию о транспорте и мониторинг камеры.Легкодоступный дисплей позволяет водителю взаимодействовать различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, с помощью голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем.

Новый FMX также оснащен новой противобуксовочной панелью, которая помогает водителю легко и быстро справляться с потенциально опасными ситуациями как на дороге, так и вне ее. Водитель может усилить тягу, просто включив блокировку дифференциала, повернув ручку и одновременно просматривая состояние тяги на дисплее прибора.

Новое рулевое колесо с возможностью наклона шеи предлагает водителю более эргономичное положение за рулем.

Volvo FMX, который подходит для строительных работ.

Жилая зона с большим количеством места для хранения и повышенным комфортом

Новая спальная кабина нового Volvo FMX предлагает улучшенные возможности для хранения вещей, включая большое отделение для хранения под приподнятой платформой и верхнее заднее отделение со светодиодными панелями в разделителях отсеков. Комфорт кабины дополнительно повышается за счет улучшенной изоляции, которая защищает от холода, жары и шума.Пересаживаться с сиденья на кровать стало проще, чем когда-либо, благодаря новому, более тонкому и эргономичному селектору передач I-Shift.

Полная масса автопоезда до 150 тонн повышает производительность

Новый Volvo FMX оснащен самым тяжелым дополнением к линейке шасси Volvo — 38-тонной тележкой, позволяющей увеличить полную массу автопоезда до 150 тонн. Кроме того, была обновлена ​​передняя пневматическая подвеска, позволяющая выдерживать нагрузку на переднюю ось до 10 тонн или 20 тонн для двойной передней оси. Для грузовиков с управляемой опорной или толкающей осью углы поворота были увеличены, что привело к лучшей маневренности и уменьшению износа шин.Все эти усовершенствования способствуют повышению производительности и эффективности затрат при выполнении строительных транспортных задач.

Функции безопасности, помогающие избежать несчастных случаев

Новый Volvo FMX поставляется с адаптивным круиз-контролем (ACC), который теперь работает на всех скоростях до 0 км/ч. Дополнительные функции повышения безопасности Volvo FMX включают контроль спуска, который устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону. Тормозная система с электронным управлением (EBS), которая является необходимым условием для таких функций безопасности, как предупреждение о столкновении с аварийным торможением и электронным контролем устойчивости, теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика.Динамическое рулевое управление Volvo с системами безопасности Lane Keeping Assist и Stability Assist также доступно в качестве опции.

Новая система распознавания дорожных знаков повышает безопасность Volvo FMX, отображая на дисплее приборов дорожные знаки, такие как ограничения скорости, запреты на обгон и тип дороги.

Для работы в тяжелых условиях, например, в горнодобывающей промышленности, Volvo FMX поставляется с опциональным стальным люком в крыше с ручкой для аварийного выхода, которая снимает весь люк.

Надежный и полный комплект

Разрабатывая новый прочный строительный грузовик FMX, который может перевозить больше тонн и легче маневрировать, обеспечивая при этом безопасность и комфорт водителя, Volvo Trucks может помочь повысить как производительность, так и прибыльность в строительной отрасли.

Volvo Fh26

«Volvo Fh26 — это настоящий продукт премиум-класса, который может работать со всеми самыми требовательными приложениями и в то же время давать клиентам и водителям все самое лучшее», — заявляет Альм. «В новом поколении мы создали пакет, в котором нет компромиссов между мощностью и топливной экономичностью, комфортом и стилем».

«Volvo Fh26 предлагает все, что вы ожидаете от грузовика Volvo, и даже больше, тем самым укрепляя нашу позицию как бренда для тяжелых и требовательных дальнемагистральных перевозок», — добавляет он.

Смелый внешний вид отражает интеллектуальные технологии

Внешность нового грузовика характеризуется V-образными фарами, которые имеют кристаллоподобные эффекты, отражающие интеллектуальные технологии, на которых построены грузовики. Сильный характер и наследие флагманской модели Volvo Fh26 можно подчеркнуть с помощью решетки радиатора в стиле водопада, а панели фар были немного смещены наружу, чтобы придать автомобилю улучшенную аэродинамику и уверенную посадку.

«В новом Volvo Fh26 мы переосмыслили самые знаковые элементы дизайна наших предыдущих поколений и усовершенствовали их.Например, с новыми высокотехнологичными фарами мы подняли нашу яркую световую идентичность на новый уровень, а вся передняя часть грузовика была переработана, чтобы произвести более мощное впечатление», — объясняет Овачик.

«Смелый, утонченный и уверенный в себе, внешний вид Volvo Fh26 отражает тот факт, что этот грузовик стал более подключенным к сети и умнее, чем когда-либо прежде», — говорит он.

Volvo Fh26.

Обновленная среда водителя, ориентированная на человека

Интерьер нового Volvo Fh26 был разработан специально для водителей и дополнен новыми акцентными цветами и элементами отделки, которые выглядят и ощущаются как качественные и эксклюзивные. Обновленная приборная панель включает в себя новые практичные места для хранения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей. приборный дисплей высокого разрешения. Водитель может выбирать между четырьмя различными видами экрана в зависимости от дорожной ситуации и информации, которую он хотел бы отображать.

Зона водителя может быть оборудована 9-дюймовым экраном. боковой дисплей, который предоставляет информационно-развлекательную информацию, помощь в навигации, информацию о транспорте и мониторинг камеры. Дисплей легко доступен с места водителя. Взаимодействие можно осуществлять несколькими способами: с помощью интуитивно расположенных кнопок на рулевом колесе, с помощью голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем.

Приборный и боковой дисплей поддерживают множество языков.

В новых грузовиках селектор передач I-Shift был переработан в соответствии со стандартом премиум-класса и включает подсвеченные символы выбора передач и новые режимы движения для оптимизации производительности.

Повышенная маневренность и производительность

Увеличенная грузоподъемность передней оси, а также вспомогательная и толкающая оси с улучшенными углами поворота рулевого колеса повышают как маневренность, так и производительность нового Volvo Fh26.Также доступна новая 38-тонная тележка для особо тяжелых операций.

Адаптивные фары дальнего света

Новый Volvo Fh26 оснащен адаптивными фарами дальнего света, которые повышают безопасность всех участников дорожного движения, автоматически отключая выбранные сегменты светодиодного дальнего света, когда грузовик приближается к встречному транспортному средству или другому транспортному средству сзади. Дальний свет регулируется, когда камера и радар обнаруживают другие транспортные средства или когда камера обнаруживает изменения в количестве света вокруг грузовика.

Безопасность еще больше повышается благодаря системе Descent Control, которая устанавливает максимальную скорость для предотвращения нежелательного ускорения при движении под уклон, и адаптивному круиз-контролю (ACC), который теперь работает на всех скоростях, даже до 0 км/ч. Адаптивные фары дальнего света повышают безопасность при движении по дорогам в темное время суток.

Система EBS, которая является необходимым условием для таких функций безопасности, как предупреждение о столкновении с аварийным торможением и электронным контролем устойчивости, теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика.Динамическое рулевое управление Volvo с системами безопасности Lane Keeping Assist и Stability Assist также доступно в качестве опции.

Новый Volvo Fh26 также оснащен системой распознавания дорожных знаков, отображаемой на дисплее приборов. Система распознает такие знаки, как ограничения на обгон, тип дороги и ограничения скорости.

Обзорность может быть дополнительно улучшена за счет добавления камеры со стороны пассажира, которая обеспечивает дополнительный вид сбоку грузовика на боковом дисплее.

Идеальное сочетание для выполнения сложных задач

Сочетая в себе мощный 16-литровый двигатель мощностью до 750 л.с., улучшенную маневренность, новейшие технологии безопасности и улучшенную поддержку водителя, новый Volvo Fh26 обеспечивает превосходную производительность при выполнении самых сложных транспортных задач. .

Volvo FM предлагает высокий уровень комфорта

В новом поколении Volvo FM улучшены условия для водителя и внедрены инновации, обеспечивающие более высокий уровень комфорта, безопасности и производительности.«Вместительный и с исключительным обзором новый грузовик большой грузоподъемности Volvo FM создан для того, чтобы стать лучшим рабочим местом на колесах во всех сегментах, — говорит Альм.

Новый грузовик большой грузоподъемности Volvo FM создан для того, чтобы стать лучшим рабочим местом на колесах во всех сегментах.

«Водители — один из самых важных активов в транспортной отрасли, — продолжает Альм. «С новым Volvo FM мы представляем универсальный рабочий инструмент, который также является раем комфорта, позволяющим нашим клиентам привлекать и удерживать лучших водителей, которые будут обеспечивать успешное выполнение их операций.”

Мобильный офис, созданный для водителей

«Новый Volvo FM — это универсальная рабочая лошадка в нашем модельном ряду. Он подвижен и соответствует своему назначению: быть просторным, безопасным и удобным для водителей», — говорит Карина Быстрём, главный дизайнер интерьеров. для Volvo Trucks. «Мы также добились очень хорошей обзорности, используя заниженную линию дверей, новые зеркала заднего вида и угловую камеру для пассажира».

Для этого в новой кабине были приподняты передние стойки, что увеличило пространство на один кубический метр и добавило света.В нем также используются интеллектуальные технологии, которые подкрепляют усилия Volvo по созданию идеального мобильного офиса для водителей.

Интерьер подчеркивает новая приборная панель, предлагающая больше места для хранения, новые цвета и современный динамический дисплей. Кластер включает в себя 12-дюймовый. приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, на котором водитель может легко видеть важную информацию и выбирать между четырьмя различными видами экрана в зависимости от дорожной ситуации. Приборный дисплей, который готов к будущим обновлениям и подключенным службам, предназначен для упрощения взаимодействия с водителем и минимизации отвлекающих факторов при доступе к важной информации.

Новый Volvo FM имеет 9-дюймовый. боковой дисплей для информационно-развлекательной системы, навигационной поддержки, информации о транспорте и наблюдения за камерами. Дисплей позволяет взаимодействовать различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, с помощью голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Как приборный, так и боковой дисплей работают на многих языках. Кроме того, новый вариант наклона рулевой колонки обеспечивает более эргономичное положение водителя.

Новый Volvo FM.

Комфортабельная жилая зона

Новая спальная кабина оснащена приподнятым спальным местом и улучшенными возможностями хранения, включая большое отделение для хранения под кроватью и верхнее заднее отделение со светодиодными панелями в разделителях отсеков. Пересаживаться с сиденья на кровать стало проще, чем когда-либо, благодаря новому, более тонкому и эргономичному селектору передач I-Shift. Комфорт кабины дополнительно повышается за счет усиленной изоляции, защищающей от холода, жары и шума.

Внешний вид демонстрирует новый смелый вид

Внешний вид нового поколения Volvo FM имеет новую аэродинамическую форму с характерными линиями спереди и одной гладкой характерной линией по бокам совершенно новой кабины. Кроме того, V-образные фары расположены для оптимальной аэродинамики, а большая фирменная панель и верхняя передняя решетка с новым сетчатым рисунком придают грузовику смелый и уверенный вид.

Новые автоматические функции безопасности

Помимо улучшенной видимости для водителей, другие усовершенствования в области безопасности нового Volvo FM включают систему контроля спуска, которая устанавливает максимальную скорость для предотвращения нежелательного ускорения при движении вниз по склону, и адаптивный круиз-контроль (ACC). который теперь работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Система EBS, которая является необходимым условием для таких функций безопасности, как предупреждение о столкновении с аварийным торможением и электронным контролем устойчивости, теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика. Динамическое рулевое управление Volvo с системами безопасности Lane Keeping Assist и Stability Assist также доступно в качестве опции.

Volvo FM также оснащен системой распознавания дорожных знаков, отображаемой на дисплее приборной панели для предупреждения водителя. Система способна обнаруживать такие знаки, как ограничения на обгон, тип дороги и ограничения скорости.

Опциональная угловая камера для пассажира обеспечивает дополнительный вид сбоку грузовика на боковом дисплее.

Топливная эффективность и производительность

Разнообразие доступных конфигураций трансмиссии и шасси означает, что новый Volvo FM можно адаптировать для повышения производительности и экономии топлива в самых разных областях применения. Улучшения в углах поворота опорной и толкающей осей также придают грузовику исключительную маневренность, которую можно полностью использовать, например, в плотном городском потоке.

На многих рынках Volvo FM доступен с двигателем, работающим на сжиженном природном газе, соответствующим стандарту Euro 6, который обеспечивает топливную экономичность и производительность наравне с эквивалентными дизельными грузовиками Volvo, но оказывает гораздо меньшее воздействие на климат. Газовый двигатель может работать либо на биогазе, что снижает выбросы CO 2 до 100 %, либо на природном газе, который снижает выбросы CO 2 на 20 % по сравнению с эквивалентными дизельными грузовиками Volvo. Это относится к выбросам от транспортного средства во время использования, известным как бак на колесо.

Дилерские центры Volvo Truck в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте

 

Надежные дилеры коммерческих грузовиков в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте


Компания Volvo заработала безупречную репутацию в автомобильной промышленности. Название Volvo отражает их основные ценности безопасности, качества и заботы об окружающей среде. Являясь ведущим дилером грузовых автомобилей Volvo в Коннектикуте, Нью-Джерси и Нью-Йорке, компания Gabrielli Truck Sales не понаслышке знает о высочайшем уровне надежности и производительности этих автомобилей.Сделанные прямо здесь, в США, коммерческие грузовики Volvo отличаются непревзойденным мастерством, что делает их идеальным выбором для вашего бизнес-парка.

На протяжении более шестидесяти лет профессионалы в области грузоперевозок по всей территории трех штатов полагаются на Габриэлли в предоставлении комплексных и исключительных услуг. Наш обученный и профессиональный персонал может помочь вам со всеми вашими потребностями в грузоперевозках, от начала до конца. Мы не только посоветуем вам лучшие варианты из нашего нового или подержанного автопарка, но также посоветуем вам наиболее подходящее и персонализированное финансирование для удовлетворения ваших потребностей, будь то покупка или лизинг.

Gabrielli предлагает полный спектр услуг после покупки, чтобы ваш коммерческий флот оставался в движении. Это включает текущее техническое обслуживание, придорожный сервис, механический ремонт, кузовные работы и выполнение гарантийных обязательств. Какими бы ни были ваши потребности в грузоперевозках, вы можете быть уверены, что у Габриэлли есть опыт, чтобы оправдать и превзойти ваши ожидания.

Компания Gabrielli Truck Sales гордится тем, что является ведущим дилером грузовых автомобилей Volvo, обслуживающим всю территорию трех штатов. Находитесь ли вы в Хартфорде или Инвуде, Квинсе или Саффолке, наша обширная сеть из более чем дюжины дилерских центров означает, что одно из наших мест всегда рядом с вами.

 

Торговая марка Volvo

Volvo Group построила свой первый грузовик в Швеции в 1928 году, но название Volvo появилось более десяти лет назад. Шведский производитель автозапчастей (Svenska Kullagerfabriken, также известный как «SKF») создал дочернюю компанию, предназначенную для производства инструментов для изготовления подшипников для автомобилей, а также самих подшипников. Кто-то из SKF придумал название «Volvo», происходящее от латинского volvere, что означает «катить». Но Volvo никогда не занималась производством подшипников, так как позже SKF решила использовать это название для своей первой линейки автомобилей.

Посетите наши дилерские центры Volvo Truck в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте.

Коммерческие грузовики Volvo / Модели

Все грузовики Volvo VNM, VNL, VNX, VHD и VAH собираются на заводе New River Valley в Дублине, штат Вирджиния. Этот завод сертифицирован в соответствии со стандартами ISO50001 по энергопотреблению, ISO14001 по охране окружающей среды и ISO9001 по стандартам качества. А в Хагерстауне, штат Мэриленд, двигатели Volvo для Северной Америки собираются на предприятии, имеющем такие же экологические стандарты и сертификаты качества.

Текущая линейка новых рабочих грузовиков Volvo включает:

  1. Серия VNR, идеально подходит для местных перевозок

  2. Серия VNL идеально подходит для дальних перевозок и максимального комфорта

  3. Серия VNX, которая упрощает перевозку тяжелых грузов

  4. Серия VHD, способная работать практически на любой местности

  5. Серия

    VAH с индивидуальными функциями премиум-класса, в которых приоритет отдается комфорту, безопасности и производительности

     


Одной из звезд линейки тяжелых грузовиков Volvo является серия VNX, предлагающая следующие функции и опции:

  • Доступен с двигателями мощностью до 605 л. с. и весом 2050 фунтов.-фт. крутящего момента

  • Серия 300 — дневная кабина; варианты тандемной оси 6X4, тандемной 8X4 или трехведущей оси 8X6

  • Серия 400 — с плоской крышей; спальное место 42 дюйма

  • Серия 740 — среднекрышный; спальное место 70 дюймов

  • GCWR от 125 000 до 160 000 фунтов (и до 225 000 доступно с одобрением применения и соответствующими компонентами

Когда вам нужен грузовик, который может передвигаться по дорогам с твердым покрытием (например,, лесозаготовки, строительство, миксер и т. д.), грузовик Volvo Vocational VHD серии — лучший выбор. Несмотря на то, что на шоссе они чувствуют себя как дома, именно в условиях бездорожья серия VHD действительно доказывает свою ценность. Предлагаются следующие функции и опции:

  • Доступен с двигателями мощностью до 500 л.с. и крутящим моментом 1850 фунт-футов. крутящего момента

  • 9 доступных вариантов МОМ

  • 300 ось задняя — чрезвычайно малый радиус поворота; варианты тандемной оси 6X4, тандемной 8X4 или трехведущей оси 8X6

  • 300 ось вперед — идеальный вариант, когда требуется колесная база, соответствующая закону о мостах

  • ось 400 задняя — конфигурация со спальным местом; самый малый радиус поворота в отрасли (срез колеса 50 градусов)

  • 400-осный передний — региональный транспорт со спальным местом 42 дюйма

Это лишь несколько примеров предложений Volvo для коммерческих грузовиков. Независимо от ваших потребностей в грузоперевозках, у Volvo есть модель, точно отвечающая вашим требованиям, обеспечивающая безопасность, долговечность и экологичность.

Ознакомьтесь с перечнем грузовых автомобилей Volvo в коммерческих дилерских центрах компании Gabrielli по грузовым автомобилям Volvo в Нью-Джерси, Коннектикуте и Нью-Йорке.
 

Volvo и Gabrielli: мощная комбинация

Держите свой грузовик на дороге

Как Volvo, так и Gabrielli стремятся обеспечить бесперебойную работу вашего автопарка. Мы оба знаем огромное преимущество долговременной ценности вашего коммерческого автомобиля.Это сочетание надежности Volvo и сервиса Gabrielli призвано обеспечить вам увеличение времени безотказной работы, производительности и прибыли в вашем бизнесе грузоперевозок.

Volvo Action Service всегда готова помочь грузовикам и водителям в любой точке США и Канады. Всего одним быстрым телефонным звонком эксперт может связаться с вами, чтобы запланировать круглосуточное техническое обслуживание на дорогах, экспедирование грузов, ремонт и доставку запчастей. Дистанционная диагностика входит в стандартную комплектацию каждого нового коммерческого грузовика Volvo. Эти инструменты могут контролировать двигатель, I-Shift и систему доочистки выхлопных газов, а также обнаруживать проблемы и планировать необходимые ремонтные работы.Несколько диагностических программных решений упрощают поиск и устранение неисправностей двигателя.

Конечно, когда вы находитесь в районе трех штатов, Габриэлли вас поддерживает. Независимо от того, нуждается ли ваша установка Volvo в плановом техническом обслуживании, механических проблемах/ремонте, кузовных работах или даже буксировке, вы найдете быстрое, квалифицированное и вежливое обслуживание в любом из более чем дюжины офисов Gabrielli по всей территории трех штатов.

Gabrielli Truck Sales — главный дилер Volvo в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте, обслуживающий территорию трех штатов на протяжении всего времени, пока автомобили Volvo продаются в Америке.Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой Gabrielli, чтобы узнать больше. Мы с нетерпением ждем возможности использовать наш опыт работы с Volvo и другими ведущими брендами, чтобы помочь вам найти идеальный коммерческий грузовик для вашего бизнеса.

Volvo Trucks выпускает новое поколение тяжелых грузовиков, в центре внимания которых находится водитель

Ожидаемый растущий спрос на транспорт оказывает давление на наличие квалифицированных водителей во всем мире. В Европе, например, оценки показывают, что около 20 процентов всех рабочих мест водителей являются вакантными.Чтобы помочь клиентам нанимать и удерживать лучших водителей, Volvo Trucks уделяет большое внимание разработке новых грузовиков, чтобы сделать их более безопасными, эффективными и более привлекательными рабочими инструментами для квалифицированных водителей.

«Водители, которые безопасно и эффективно управляют своим грузовиком, являются бесценным активом для любой транспортной компании. Ответственное поведение за рулем может помочь сократить выбросы CO 2 и расходы на топливо, а также снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее и дадут нашим клиентам более весомые аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — продолжает Роджер Альм.

Различные модели грузовых автомобилей Volvo Trucks доступны с различными моделями кабин и могут быть оптимизированы для широкого спектра применений. В дальнемагистральных грузовиках кабина часто является вторым домом водителя. В региональных транспортных грузовиках он часто служит мобильным офисом, а в строительстве грузовики являются надежными и практичными рабочими инструментами. Таким образом, обзорность, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность были ключевыми моментами при разработке всех новых моделей грузовиков.Внешний вид грузовика также был модернизирован, чтобы отразить свойства новых грузовиков и создать привлекательный общий дизайн.

Новая кабина с увеличенным пространством и улучшенным обзором — Volvo FM и Volvo FMX

Новые модели Volvo FM и Volvo FMX имеют совершенно новую кабину, а также многие из тех же функций отображения приборов, что и их более крупные аналоги Volvo. Их внутренний объем был увеличен до одного кубического метра, что обеспечивает больший комфорт и больше рабочего пространства.Обзорность стала еще лучше благодаря большим окнам, заниженной линии дверей и новым зеркалам.

Эффективные двигатели и альтернативные трансмиссии

Экология и экономика являются важными факторами для транспортных компаний. Поскольку не будет единого источника энергии, решающего все проблемы, связанные с изменением климата, а также поскольку различные транспортные сегменты и задачи потребуют разнообразных решений, в обозримом будущем будут продолжать существовать параллельно несколько типов трансмиссий.

На многих рынках Volvo FH и Volvo FM доступны с газовым двигателем, работающим на сжиженном природном газе, соответствующим стандарту Euro 6, который обеспечивает топливную экономичность и производительность на уровне эквивалентных дизельных грузовиков Volvo, но оказывает гораздо меньшее воздействие на климат. Газовый двигатель может работать на биогазе, что снижает выбросы CO 2 до 100 процентов, или на природном газе, который снижает выбросы CO 2 на 20 процентов по сравнению с эквивалентными дизельными грузовиками Volvo. Это относится к выбросам от транспортного средства во время использования, известным как бак на колесо.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть фильм об ассортименте
Нажмите здесь, чтобы просмотреть изображения в высоком разрешении
Нажмите здесь, чтобы просмотреть дополнительные выпуски продукции

О компании Volvo Trucks

Volvo Trucks предоставляет комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр средних к большегрузным автомобилям. Поддержка клиентов осуществляется через глобальную сеть дилеров с 2100 сервисными центрами в более чем 130 странах.Грузовики Volvo собираются в 14 странах мира. В 2019 году по всему миру было поставлено около 131 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks входит в состав Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ян Страндхеде, директор по связям со СМИ, Volvo Trucks
Электронная почта: [email protected], Телефон: +46-31-66-00-00

UK СМИ, Volvo Trucks
Электронная почта: [email protected], Телефон: +44-77-75-938-063

ИСТОЧНИК Volvo Trucks

Открыты книги заказов на новые тяжелые грузовики Volvo

Дилеры в Великобритании и Ирландии принимают заказы на модели нового поколения Fh26, FH, FM и FMX

Дилеры VOLVO Trucks в Великобритании и Ирландии начали принимать заказы на тяжелые коммерческие автомобили нового поколения, которые были разработаны, чтобы помочь водителям выполнять свою работу эффективно, безопасно и ответственно.

Volvo Fh26, Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX имеют новый гибкий пользовательский интерфейс с цифровой приборной панелью, а модели FM и FMX также имеют новые кабины, в которых больше места для водителя и улучшен прямой обзор.

Чтобы помочь компаниям привлечь самых опытных водителей, Volvo Trucks вложила значительные средства в разработку рабочей среды и интерфейса водителя для своих тяжелых грузовиков нового поколения, создав максимально безопасное, функциональное и удобное рабочее место.

«С этими новыми моделями мы представляем самую мощную линейку тяжелых грузовиков в нашей истории, — сказала Ханна Берджесс, директор по продажам новых автомобилей Volvo Trucks в Великобритании и Ирландии.

«Мы взяли классические характеристики Volvo, такие как эргономика, комфорт и безопасность, и объединили их с новыми умными технологиями и дизайном, чтобы сделать условия вождения еще более привлекательными и продуктивными, что принесло значительные преимущества как водителям, так и транспортным компаниям.

Новый 12-дюймовый полностью цифровой основной приборный дисплей обеспечивает водителю легкий доступ к ключевой информации, включая время в пути и идентификацию дорожных знаков, что упрощает планирование и снижает риск нарушения правил.

Предлагая четыре выбираемых представления, водители могут легко настроить содержимое и внешний вид основного дисплея прибора. Варианты включают представление «Загрузка», которое позволяет контролировать вес груза, полную массу транспортного средства и давление на ось на ось, или для грузовиков с установленной навигационной системой представление «Навигация» предоставляет четкие и удобные карты. Поклонники более классического вида Volvo могут выбрать вид Home, а те, кто предпочитает видеть только важную информацию, могут выбрать вид Focus.

Основной дисплей приборов можно дополнить удобным 9-дюймовым боковым дисплеем для управления коммуникационными, информационно-развлекательными и транспортными данными. К боковому дисплею также можно подключить до восьми камер, и одновременно могут отображаться изображения с четырех камер.

Функции прибора легко управляются с помощью новых, интуитивно сгруппированных органов управления на рулевом колесе, а также с панели приборов и с помощью голосовых команд. Функциями бокового дисплея также можно управлять, касаясь экрана напрямую.

Грузовики с более чем одной ведущей осью будут иметь новую функцию контроля пробуксовки, которая поможет водителю быстро и легко справляться с потенциально опасными дорожными ситуациями как во время движения по дорогам, так и по бездорожью. Водителю просто нужно повернуть рычаг, чтобы активировать блокировку дифференциала. Увеличение тяги отображается на цифровом дисплее приборов.

‘Вся приборная панель разработана таким образом, чтобы водитель мог управлять информацией интуитивно и эффективно, с меньшим напряжением.Он имеет функциональную и прочную конструкцию с большими отсеками для хранения и несколькими USB-портами для зарядки», — добавила г-жа Берджесс.

Рычаг переключения передач Volvo I-Shift имеет новый дизайн, более практичный и эргономичный, обеспечивающий большую свободу движений в кабине. Программы переключения передач также были усовершенствованы и теперь включают экономичный, стандартный и производительный режимы.

Новые кабины Volvo FM и Volvo FMX оснащены новыми кабинами, внутренний объем которых на один кубический метр больше, чем раньше.Это дает ощущение большего простора, больше рабочего пространства и значительно улучшает прямой обзор, в том числе за счет заниженной дверной линии.

Низкий широкий вход с двумя подножками с улучшенными противоскользящими свойствами и подсветкой облегчает работу на маршрутах с частыми остановками.

Как и в случае с Volvo Fh26 и Volvo FH, место водителя теперь может похвастаться функцией наклона шеи на рулевом колесе для лучшей регулировки положения водителя. Нижняя кровать в кабине со спальным местом расположена выше, чем раньше, что делает ее более удобной для сидения и создает дополнительное место для хранения.Дневная кабина также имеет новый 40-литровый вещевой отсек с внутренним освещением.

Новая, более прочная изоляция кабины защищает от холода, жары и шума, а климатическая установка с сенсорным управлением и угольным фильтром обеспечивает хорошее качество воздуха даже в сложных условиях.

Volvo Trucks запускает Volvo Selected, новую платформу для покупки подержанных грузовиков

Покупатели грузовиков в Европе могут приобрести подержанные грузовики Volvo на одном веб-сайте, которым управляет Volvo Trucks.Транспортные средства могут быть доставлены по всему миру. Наряду с грузовыми автомобилями доступно покрытие трансмиссии, контракты на обслуживание и гибкие финансовые решения.

Volvo Trucks хочет, чтобы клиентам было проще и быстрее найти подходящий грузовик.

С помощью веб-сайта Volvo Trucks стремится содействовать устойчивому развитию и круговому циклу , упрощая и сокращая время поиска клиентами подходящего подержанного грузовика, прошедшего все необходимые проверки и оценки.Первоначально доступный в Европе на 20 языках, Volvo Selected оснащен поисковыми фильтрами, которые соответствуют потребностям покупателя грузовика, таким как тип транспортного средства и конфигурация осей, чтобы помочь найти правильный грузовик для развития своего бизнеса.

Подержанный грузовой автомобиль Volvo FMX.

Мике Ридбек, директор Volvo Trucks по грузовым автомобилям с пробегом, говорит:

«Покупка грузовиков все больше переходит в онлайн и становится трансграничным или даже безграничным бизнесом. С Volvo Selected клиенты могут не только сэкономить время, но и быть уверенными в том, что имеют дело с поставщиком, который знает автомобили наизнанку.Покупатели грузовиков также могут выбирать из множества контрактов на обслуживание, адаптированных к их конкретным бизнес-потребностям и рынку. Используя Volvo Selected Pro , покупатели также получают международное 12-месячное покрытие трансмиссии, сервисную документацию и гарантии, подтверждающие возраст и пробег».

Мике Ридбек, директор Volvo Trucks по подержанным грузовикам.

Грузовики можно забрать из ближайшего дилерского центра Volvo Trucks или доставить напрямую клиентам , в зависимости от местных и региональных экспортных правил.

Финансовые решения для грузовых автомобилей также могут быть организованы. Удобный встроенный финансовый калькулятор из Volvo Financial Services (VFS) позволяет клиентам платформы Volvo Selected быстро рассчитывать предполагаемые ежемесячные платежи на основе текущих процентных ставок на их рынке.

Прибыль производителя грузовиков Volvo превзошла прогноз, но проблемы с чипами остались

Логотип шведского производителя грузовиков Volvo на выставке грузовиков IAA в Ганновере, 22 сентября 2016 г. REUTERS/Fabian Bimmer

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters .com

Регистрация

  • Скорректированная операционная прибыль в третьем квартале 9,4 млрд шведских крон против прогноза 8,9 млрд шведских крон AB Volvo (VOLVb.ST) в четверг превзошла ожидания по основной прибыли за третий квартал, чему способствовал высокий спрос на ее грузовики, несмотря на то, что сохраняющийся дефицит щепы мешал производству.

    Нехватка компонентов и грузоподъемности привела к сбоям в производстве и увеличению затрат, говорится в заявлении Volvo.

    Он также предупредил, что ожидает дальнейших сбоев и остановок, как в производстве грузовиков, так и в других частях группы.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Несмотря на сильное восстановление, продажи и скорректированная прибыль группы оставались ниже допандемического уровня.

    В JP Morgan заявили, что Volvo добилась «отличных результатов», несмотря на сбои.

    «Несмотря на ограниченную видимость в цепочке поставок и нехватку полупроводников, которые по-прежнему будут влиять на отрасль в 2:31, мы ожидаем, что консенсус-прогноз немного вырастет», — говорится в примечании инвестиционного банка.

    Volvo, которая конкурирует с немецкими Daimler (DAIGn. DE) и Traton (8TRA.DE), сообщила, что объем заказов на ее грузовики, включая такие бренды, как Mack и Renault, упал на 4% по сравнению с прошлым годом.

    По прогнозам, количество зарегистрированных на европейском рынке тяжелых грузовиков вырастет до 280 000 грузовиков в 2021 году и до 300 000 грузовиков в следующем году.

    Ожидается, что рынок США достигнет 270 000 грузовиков в этом году и 300 000 грузовиков в 2022 году.

    Скорректированная операционная прибыль компании, которая также производит строительное оборудование, автобусы и двигатели, выросла до 9,40 миллиарда шведских крон (1,09 миллиарда долларов) с 7,22 миллиарда годом ранее, превзойдя ожидаемые аналитиками 8,87 миллиарда.

    Глобальная нехватка полупроводников ударила по значительной части производственного сектора, не в последнюю очередь по автомобильной промышленности, и не позволила Volvo в полной мере воспользоваться устойчивым спросом.

    В этом месяце Daimler Trucks заявила, что продолжит продавать меньше автомобилей, чем могла бы в следующем году, поскольку нехватка щепы препятствует производству.читать дальше

    ($1 = 8,5917 шведских крон)

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Отчетность Хелены Содерпалм Редактирование Джейсона Нили и Марка Поттера

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Volvo Trucks представляет новый …


    «Volvo Fh26 справится со всеми самыми требовательными задачами и в то же время предоставит клиентам и водителям все самое лучшее, — заявляет Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

    Новое поколение Volvo Fh26 от Volvo Trucks предназначено для повышения производительности клиентов. Это достигается за счет сочетания новых функций безопасности, ориентированной на водителя рабочей среды и инновационных технологий.

    «Наш новый флагман Volvo Fh26 — это подлинный продукт премиум-класса, который подходит для самых требовательных приложений и местных условий эксплуатации, предоставляя клиентам и водителям все самое лучшее», — заявил Маркус Хёрберг, вице-президент Volvo Group в Южной Африке.«В нем нет компромиссов между мощностью и топливной экономичностью, комфортом и стилем».

    Volvo Fh26 обеспечивает все, что можно ожидать от грузовика Volvo, и даже больше, тем самым укрепляя позицию Volvo Trucks как бренда, который выбирают для тяжелых и требовательных дальнемагистральных перевозок.

    Смелый внешний вид отражает интеллектуальную технологию

    Внешний вид нового грузовика характеризуется V-образными фарами, которые также представляют собой интеллектуальную технологию, на которой построены грузовики.Сильное наследие Volvo Fh26 усиливается решеткой радиатора в стиле водопада, а панели фар были немного смещены наружу, чтобы придать автомобилю как улучшенную аэродинамику, так и уверенную посадку.

    «В новом Volvo Fh26 были улучшены наиболее знаковые элементы дизайна модели предыдущих поколений, — сказал Эрик Пэрри, менеджер по продукции Volvo Trucks South Africa. «Например, благодаря новым высокотехнологичным фарам мы подняли нашу яркую световую идентичность на новый уровень, а вся передняя часть грузовика была переработана, чтобы произвести более мощное впечатление.

    Новый, более смелый внешний вид Volvo Fh26 отражает тот факт, что этот грузовик стал более подключенным к сети и умнее, чем когда-либо прежде.

    Обновленная, ориентированная на человека среда водителя

    Интерьер нового Volvo Fh26 был разработан специально для водителей и дополнен новыми акцентными цветами и качественной отделкой.

    Обновленная приборная панель включает в себя новые практичные места для хранения и полностью цифровой 12-дюймовый приборный дисплей с высоким разрешением.Водитель может выбирать между четырьмя различными видами экрана в зависимости от дорожной ситуации и информации, которую он хотел бы отображать.

    Зона водителя также будет оснащена 9-дюймовым боковым дисплеем, который обеспечивает информационно-развлекательную систему, помощь в навигации, информацию о транспорте и видеонаблюдение. Дисплей легко доступен с места водителя. Взаимодействие можно осуществлять несколькими способами: с помощью интуитивно расположенных кнопок на рулевом колесе, с помощью голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем.

    Для современной жизни в дороге Fh26 имеет три разъема USB; два рядом с комбинацией приборов и один со стороны водителя в центральной части.

    В новых грузовиках селектор передач I-Shift был переработан в соответствии со стандартом премиум-класса и включает подсвеченные символы выбора передач и новые режимы движения для оптимизации производительности. Это также позволяет водителю легче перемещаться по просторной кабине, когда автомобиль стоит.

    Повышенная маневренность и производительность

    Увеличенная грузоподъемность переднего моста, а также дополнительный и толкающий мосты с улучшенными углами поворота рулевого колеса улучшают как маневренность, так и производительность нового Volvo Fh26.

    Новая 38-тонная тележка также доступна для особо тяжелых работ.

    Повышение безопасности для всех участников дорожного движения

    Новый Volvo Fh26 оснащен адаптивными фарами дальнего света, которые повышают безопасность всех участников дорожного движения, автоматически отключая выбранные сегменты светодиодного дальнего света, когда грузовик приближается к полосе встречного движения или другому транспортному средству сзади.

    Безопасность, которая является частью ДНК Volvo Trucks, дополнительно улучшена за счет круиз-контроля на спуске, который устанавливает максимальную скорость, чтобы помочь предотвратить нежелательное ускорение при движении под уклон, и адаптивного круиз-контроля (ACC), который теперь работает на всех скоростях, даже до застой.

    Тормозная система с электронным управлением (EBS), которая является обязательным условием для таких функций безопасности, как предупреждение о лобовом столкновении с аварийным торможением и электронным контролем устойчивости, теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика. Динамическое рулевое управление Volvo с системами безопасности Lane Keeping Assist и Stability Assist будет входить в стандартную комплектацию некоторых моделей, а также будет доступно в качестве опции.

    Обзорность еще больше улучшена за счет добавления камеры со стороны пассажира, которая обеспечивает дополнительный вид сбоку грузовика на боковом дисплее.Эта функция является стандартной для всех моделей.

    Идеальное сочетание для сложных задач

    Сочетая в себе мощный 16-литровый двигатель мощностью до 700 л.с., улучшенную маневренность, новейшие технологии безопасности и улучшенную поддержку водителя, новый Volvo Fh26 обеспечивает превосходную производительность при выполнении самых сложных транспортных задач.

    Факты о новом Volvo Fh26

    • Кабины: низкая спальная кабина, спальная кабина, кабина Globetrotter и Globetrotter XL.Пакеты внешней и внутренней отделки для индивидуального дизайна.
    • Двигатели: Дизельные двигатели доступны с различными стандартами выбросов. D16C Euro 3 доступен с двигателями мощностью 550 л.с./2500 Нм и 610 л.с./2800 Нм.
    • Дизельные двигатели
    • D16G700 Euro 5 также доступны по запросу.
    • Система переключения передач: I-Shift с пакетами программного обеспечения для различных областей применения.

    Больше времени безотказной работы

    «Мы знаем, что время безотказной работы важнее, чем когда-либо, поэтому мы предлагаем поддержку, которая требуется владельцам автопарков в эти трудные времена», — сказал Хёрберг.

    Сюда входит круглосуточный мониторинг в режиме реального времени. Это позволяет Volvo Trucks обнаруживать, диагностировать и устранять неисправности до того, как они перерастут в проблемы.

    «Вот как владельцы автопарков добиваются большего, — сказал Хёрберг. «Это новая глава в мире транспорта».

     

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.