Вольво грузовик: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Volvo Trucks доверил грузовик маленькой девочке


Кадр из ролика

 

Volvo Trucks, один из самых креативных рекламодателей, выпустил новую кампанию, где в очередной раз провел необычный тест. Новый проект Volvo Trucks вполне может поспорить со знаменитой кампанией «Epic Split» («Эпический шпагат»), в которой известный американский актер Жан-Клод Ван Дамм выполняет шпагат на движущихся параллельно грузовиках. На этот раз корпорация доверила испытание своего грузовика четырехлетней девочке.

В новом видеоролике Volvo Trucks «Look Who’s Driving feat» («Смотрите, кто рулит») маленькая девочка с важным видом с помощью пульта дистанционного управления рулит полноразмерным грузовиком, который то едет по воде, то взбирается в гору, то сносит одноэтажное строение, то падает вниз, переворачиваясь на 360 градусов.

Нестандартная кампания запущена в поддержку 18-тонного грузовика Volvo FMX, предназначенного для работы в самых экстремальных условиях.

 

 

Напомним, что рекламный ролик грузовых автомобилей Volvo под названием «Эпический шпагат» посмотрели свыше 81,5 млн пользователей. В ролике Жан-Клод Ван Дамм выполняет поперечный шпагат, стоя на зеркалах двух разъезжающихся в стороны грузовых автомобилей Volvo, демонстрируя тем самым точность управления и плавность хода тягачей. У гениальной рекламы с Жан-Клодом Ван Даммом нашлись десятки подражателей. Наиболее интересными стали ролики в исполнении голливудской звезды Ченнинг Татума и компьютерного Чака Норриса.

«Epic Split», один из самых награждаемых роликов, и новая компания Volvo Trucks «Look Who’s Driving feat» и не были единственными проектами, в которых корпорация проводила необычные тесты. Кроме знаменитого шпагата Жан-Клода Ван Дамма между двух движущихся фур, Volvo Trucks снимал ходьбу по канату, натянутому между движущимися грузовиками, эквилибристки Фэйт Дики и, например, главу Volvo Trucks Клаэс Нильсон, простоявшего пару часов на передней секции одного из грузовиков Volvo, который был подвешен высоко над водой.

Необычные идеи в жизнь шведский автоконцерн воплощает с завидной регулярностью не только в видео.  Так, в шоурумах компании вскоре появятся голограммы моделей, а рождественские подарки покупателей компания Volvo готова доставить прямо в машину.

Завод Volvo Trucks в Калуге может получить преференции при доступе к господдержке

Расположенный в Калуге автозавод шведской Volvo Trucks может получить особые условия участия в новой, разрабатываемой сейчас системе допуска к мерам господдержки. После подписания специального инвестиционного контракта с российским правительством предприятию нужно будет набирать баллы за локализацию автокомпонентов и технологий, в случае если его продажи на российском рынке в своем классе превысят 15%. Это следует из копии протокола совещания у курирующего автопром вице-премьера Дмитрия Козака от 12 марта 2019 г., с которым ознакомились «Ведомости». Ее подлинность подтвердил представитель аппарата Козака. В совещании участвовали в том числе представители Минэкономразвития и Минпромторга.

В Калуге у Volvo Trucks расположен автозавод, способный производить до 15 000 грузовиков в год, а также завод кабин аналогичной мощности. В 2018 г. здесь было выпущено 5637 машин. Если считать этот объем относительно рынка тяжелых грузовиков полной массой свыше 16 т (в 2018 г. в России таких было продано 617 000 шт.), то доля марки составила около 9%, говорит руководитель проектов агентства «Автостат» Виктор Пушкарев. Если считать по регистрациям, то есть с учетом автомобилей 2017 г. выпуска, то доля – 10,2%, добавляет он. По итогам прошлого года марка заняла четвертое место после «Камаза», ГАЗа и Scania.

Обсуждаемая граница в 15% – компромиссный вариант, говорит сотрудник одного из автоконцернов. Требовать от компании, доля которой – 10%, той же глубины локализации, что и от игрока с долей в 40–50%, нелогично, отмечает он. По его словам, заявку на заключение инвестконтракта компания намерена подать весной.

Специальный инвестиционный контракт уже есть у лидера российского рынка тяжелых грузовиков – «Камаза». В 2018 г. он занял 40,9% рынка тяжелых грузовиков, по собственным данным.

В новой системе господдержки автопроизводителям нужно будет по определенному графику набирать нужное число баллов. Их предполагается начислять за использование локализованных узлов и автокомпонентов. Список и количество баллов министерства пока обсуждают. Но в любом случае производителям придется увеличивать локализацию производства по сравнению с нынешним уровнем.

При доле менее 15% Volvo Trucks будет освобождена от этого обязательства. Заводу нужно будет лишь выполнять технологические операции, предусмотренные текущими условиями признания продукции, выпущенной в России (по состоянию на 1 марта 2019 г.), говорится в протоколе. В списке таких операций для производителей грузовой техники – изготовление лонжеронов рам, сборка, сварка и покраска кабины и несущей рамы, монтаж силового агрегата, рулевого механизма и других узлов. На заводе Volvo Trucks почти все операции, кроме сборки лонжеронов, уже выполняются. Компания планирует сама наладить их выпуск или покупать в России, например у «Камаза».

При этом независимо от доли на рынке Volvo Trucks должна будет организовать в России производство автоматических коробок передач для тяжелых грузовиков (с использованием местных компонентов, включая вал, шестерни и проч.) и наладить выпуск грузовиков, работающих на сжиженном природном газе, сказано в документе. О готовности организовать в Калуге выпуск автоматизированных коробок передач гендиректор «Вольво Восток» («дочка» Volvo Group Trucks в России) Сергей Яворский говорил еще в 2017 г. Этими коробками предполагается оснащать около 90% всей производимой в Калуге техники, пояснял он.

Представитель «Вольво Восток» не стал комментировать протокол и условия будущего инвестконтракта.

«Камаз» считает, что условия доступа к господдержке должны быть равными, говорит его представитель. По его мнению, особые условия дадут заводу Volvo Trucks «необоснованные преференции, нарушат конкурентную среду». По его словам, чтобы соблюдался единый подход, Объединение автопроизводителей России (ОАР, в него входит и «Камаз») недавно попросило Минпромторг включить представителя ОАР с правом совещательного голоса в межведомственную комиссию, на которой утверждаются инвестконтракты. «Ведомости» ожидают комментария представителя Минпромторга.

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия.

Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака
30.01  Обучение на гитаре
30.01  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
30.01  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
29.01  Куплю оптом кабель, провод
29.01  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
28.01  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
27. 01  Наборщик текстов на дому — работа на пк (копирайтер)
27.01  ЗАКУПАЕМ КАБЕЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ С МОНТАЖА ПО РФ
27.01  ЗАКУПАЮ ДОРОГО КАБЕЛЬ ЛЮБЫХ ВИДОВ И МАРОК
27.01  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз

Контакты | Volvo Trucks США

1.1 В: Где я могу найти запчасти для своего грузовика?

A:   Все запчасти для Volvo Trucks продаются через нашу дилерскую сеть. Ссылки на поиск дилеров доступны по всему сайту, или вы можете щелкнуть здесь, чтобы найти дилера.

 
 

1.2  В. Можно ли приобретать детали через Интернет?

  A:   Да, вы можете покупать запчасти круглосуточно и без выходных через магазин запчастей SELECT.
Чтобы получить доступ, вы должны сначала зарегистрироваться у участвующего дилера в вашем регионе.
 
 

1.3  В: Мне нужна спецификация или сборочный лист на грузовик. Как найти сборочный лист?

A:   Чтобы получить спецификацию или сборочный лист для грузовика Volvo, необходимо обратиться к дилеру. Поговорите с отделом запчастей и сообщите им VIN грузовика, о котором вы спрашиваете. Они смогут получить информацию для вас.
 
 

1.4  В: Я хотел бы купить новый или подержанный грузовик Volvo. Что это за процесс?

A:  Мы продаем все наши новые и подержанные грузовики через дилерскую сеть Volvo. Ссылки на поиск дилеров доступны по всему сайту, или вы можете щелкнуть здесь, чтобы найти дилера. Вы также можете посетить наш раздел «Подержанные грузовики», чтобы найти подержанные грузовики у наших дилеров в США, а также узнать больше о нашей программе Volvo Premium Certified для подержанных грузовиков.
 
 

1.5  В:  Мне нужно финансирование для грузовика Volvo или у меня есть вопросы о моем текущем кредите на грузовик. К кому мне обратиться?

A:   Мы предлагаем кредиты, лизинг, лизинг с полным спектром услуг и аренду. Обратитесь к местному дилеру, чтобы найти наилучший вариант для вас, или свяжитесь с Volvo Financial Services по телефону 877.865,8623.
 
 

1. 6  В:  Где я могу найти руководство по эксплуатации своего грузовика Volvo?

A:   Перейдите на сайт www.volvotrucksemedia.com и найдите Руководство по эксплуатации. Печатные копии необходимо приобретать, но большинство цифровых PDF-версий можно скачать бесплатно.
 
 

1.7 В: У меня есть вопросы относительно гарантийного покрытия моего грузовика Volvo.

A:  В каждом дилерском центре Volvo есть специалист по гарантийному обслуживанию, который работает с гарантийным отделом.у Вольво. Они могут ответить на ваши вопросы, касающиеся гарантийного покрытия грузовика.

 
 

1. 8  В:  У меня есть вопросы в службу технической поддержки, и мне нужна помощь. Где я могу получить помощь?

A:  Для получения технической поддержки обратитесь к местному дилеру Volvo Trucks.Там вы найдете знающих и обученных ресурсов, которые могут помочь. Мы не можем предложить техническую поддержку по телефону из наших корпоративных офисов. См. раздел «Запчасти и услуги» на нашем веб-сайте Volvo Trucks. Вы также можете получить информацию о ремонте и обслуживании на сайте www.volvotrucksemedia.com.
 
 

1.9  В: Проводит ли компания Volvo экскурсии по своим производственным предприятиям?

A:  Для получения дополнительной информации обратитесь на завод Volvo Trucks.
540.674.4181
 

 Наверх

Заводские рабочие UAW ратифицируют сделку, положив конец забастовке грузовиков Volvo

NORFOLK, Va.(AP) — Бастующие рабочие на заводе тяжелых грузовиков Volvo на юго-западе Вирджинии почти полностью одобрили то, что компания назвала своим последним предложением в затянувшемся трудовом споре.

Рабочие с почасовой оплатой проголосовали 1147 против 1130 за шестилетний контракт и приостановят свою забастовку, начавшуюся в апреле. Однако наемные работники, объединенные в профсоюзы, проголосовали против пакта 45-40, согласно странице в Facebook местной организации United Auto Workers.

Представитель Союза Брайан Ротенберг в Детройте подтвердил, что итоги верны.В заявлении UAW говорится, что рабочие вернутся к своим воскресным и понедельниковым сменам.

Около 2900 рабочих, представленных UAW, бастовали на заводе в Дублине, штат Вирджиния. Они отклонили три предварительных контрактных соглашения, достигнутых с переговорщиками от местных профсоюзов, включая тот же контракт, который был ратифицирован в среду.

Рэй Карри, президент UAW, сказал в заявлении в среду, что у профсоюза есть налаженный процесс для решения проблем, высказанных по соглашению о заработной плате, которое едва не провалилось.

«В Volvo Trucks разыгрался демократический процесс, — сказал Карри. «Члены UAW выстояли вместе во время забастовки, и теперь общее соглашение и почасовое соглашение были ратифицированы, несмотря на действия компании в начале недели».

Ранее на этой неделе Volvo Trucks заявила, что введет в действие третье предварительное соглашение, и попросила рабочих пересечь линию пикетов, чтобы возобновить производство. Профсоюз пригрозил подать жалобу на несправедливую трудовую практику в Национальный совет по трудовым отношениям. Профсоюз заявил, что только несколько рабочих пересекли линию, а компания заявила, что для возобновления производства потребуется несколько дней.

Копия третьего соглашения показывает, что работники с годовым стажем будут начинать с 20,60 долларов в час, а максимальная заработная плата достигнет 30,92 долларов, когда контракт закончится в 2026 году.

В своем заявлении профсоюз сказал, что шестилетнее соглашение устраняет второй, более низкий уровень заработной платы и обеспечивает защиту в отношении графика смен, а также «основной бонус при подписании и агрессивное ежегодное повышение заработной платы.

Фрэнки Маршан, вице-президент и генеральный директор завода Volvo Trucks, заявил в своем заявлении, что соглашение обеспечит сотрудникам постоянное «отличное качество жизни» и «также поможет обеспечить долгосрочный рост и устойчивость завода». ».

«Сейчас мы сосредоточимся на том, чтобы как можно быстрее доставлять грузовики клиентам, а также на укреплении отношений с нашими сотрудниками, — сказал Маршан.

Непокорные забастовщики могут быть признаком того, что рабочие чувствуют себя более смелыми, потому что работодателям трудно найти квалифицированных работников.

Эксперты говорят, что мало кто боится найти другую работу, поскольку компании изо всех сил пытаются нанять рабочих, поэтому риск забастовки не такой серьезный.

Кристин Дзичек, старший вице-президент Центра автомобильных исследований, отраслевого аналитического центра, сказала, что рядовые члены профсоюза поиграли мускулами в трудовом споре, отклонив два соглашения, одобренные руководством профсоюза.

Это показывает членам в будущих переговорах по контракту, что первая или даже вторая сделка, согласованная профсоюзными лидерами, может быть улучшена, сказала она.«Это немного меняет динамику. Если участники не видят в первой сделке лучшее, что они могут получить, то это самоисполняющееся пророчество», — сказала она. «Переговорщики ответят тем, что оставят возможность вернуться и подсластить сделку».

Рабочие Ford и Fiat Chrysler (теперь Stellantis) отказались от первых соглашений в прошлом.

Volvo заявляет, что завод в Дублине площадью 1,6 миллиона квадратных футов (почти 150 000 квадратных метров) является крупнейшим производителем грузовиков Volvo в мире. Это один из крупнейших работодателей в частном секторе в регионе, в котором работает около 3300 сотрудников, 2900 из которых представлены UAW.

Volvo Trucks — отдельная компания от бренда Volvo Cars.

Поставки в четвертом квартале растут, но заказы в Volvo Trucks ограничены

Шведская компания Volvo Trucks поставила 60 000 новых грузовиков в четвертом квартале, но сочетание беспорядочных цепочек поставок, нехватки полупроводников и воздействия COVID ограничило количество новых заказов, которые производитель мог бы добавить в свой портфель заказов .

Чистый объем продаж в четвертом квартале увеличился на 6% до 102,4 млрд шведских крон (SEK), или около 10,9 млрд долларов США, по сравнению с 96 шведскими кронами. 9 млрд, или около $10,3 млрд годом ранее. С поправкой на движение валюты и продажу UD Trucks, проданной Isuzu примерно за 2 миллиарда долларов в апреле 2021 года, рост составил 12%.

«Спрос на грузовики в ключевых регионах остается высоким, и мы делаем все возможное, чтобы производить как можно больше, чтобы сократить сроки доставки нашим клиентам», — заявил генеральный директор Volvo AB Мартин Лундштедт в письме акционерам. «У нас были дополнительные расходы на управление производством из-за сбоев в цепочке поставок, а также более высоких затрат на материалы и доставку.

«Спрос на грузовики в ключевых регионах остается высоким, и мы делаем все возможное, чтобы производить как можно больше, чтобы сократить сроки доставки нашим клиентам. У нас были дополнительные расходы на управление производством из-за сбоев в цепочке поставок, а также более высоких затрат на материалы и доставку».

Мартин Лундштедт, президент и главный исполнительный директор AB Volvo

Чистый объем продаж грузовых автомобилей вырос на 8% в четвертом квартале до 67,2 млрд шведских крон за счет увеличения доли в Северной Америке и Европе. Но дополнительные затраты на поддержание производства повлияли на операционную маржу, которая составила 103% по сравнению с 13% год назад.Операционная прибыль составила 10,2 млрд шведских крон против 12,2 млрд шведских крон годом ранее.

Спрос возвращается, но проблем предостаточно

Спрос на грузоперевозки и улучшение строительных работ вернули использование автопарка на уровень до пандемии, о чем свидетельствует более высокий спрос на сервисные продукты Volvo в дополнение к новым и подержанным грузовикам.

«Ситуация в глобальной цепочке поставок полупроводников и других компонентов остается нестабильной, характеризующейся сбоями, непредсказуемостью и отсутствием грузовых мощностей», — сказал Лундштедт.«Поэтому у нас по-прежнему будут сбои и остановки как в производстве грузовиков, так и в других частях Группы.

«С лета мы сделали еще более сознательный выбор, чтобы запустить производство на высоком уровне и с дополнительной гибкостью», — сказал Лундштедт аналитикам на телефонной конференции в пятницу. «Это, конечно, не оптимально в краткосрочной перспективе, когда речь идет об эффективности, но это дало нам дополнительную гибкость и маневренность в ухабистой второй половине года».

Volvo Trucks North America поставила 39 090 грузовиков в течение квартала, что на 23% больше, чем в четвертом квартале 2020 года.Mack Trucks поставила 6310 грузовиков, что на 8% больше по сравнению с прошлым годом. Однако количество заказов в Северной Америке упало на 33% до 16 624 грузовиков в четвертом квартале.

«Помимо незапланированных остановок производства в четвертом квартале на пару недель, сбои в цепочке поставок [повлияли] на производственную производительность, увеличив дополнительные расходы» на смены и экспресс-доставки, — заявил финансовый директор Ян Иттерберг во время телефонной конференции.

Увеличение продаж электрогрузовиков

Лундстедт отметил ранний успех Volvo с электрическими грузовиками в Европе и Северной Америке, где Volvo недавно выпустила модернизированную версию тяжелого электрогрузовика Volvo VNR с увеличенным запасом хода. до 275 миль, более быстрая зарядка и больше конфигураций, чем у его предшественника.

«В течение года мы набрали хорошую динамику продаж электромобилей как в Европе, так и в Северной Америке», — сказал он. «В Европе совокупная доля рынка аккумуляторных электромобилей Volvo Trucks и Renault Trucks за весь год достигла 61,6%.

«Несмотря на то, что общий рынок аккумуляторных батарей все еще невелик, у нас хорошее начало, и мы верим, что спрос будет быстро расти в ближайшие годы». Volvo заключила соглашение с Daimler Truck и Traton Group о создании высокопроизводительной сети зарядки электромобилей в стратегически важных точках Европы.

Внимание к климату

Переход от производителя грузовиков, работающих на ископаемом топливе, к электрическим и другим технологиям с нулевым уровнем выбросов является важным мероприятием, включающим достижение климатических целей в соответствии с сохранением глобального потепления на уровне не более 1,5 градусов по Цельсию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *