Вольво фото грузовые: Вольво грузовик — 70 фото

Электрический грузовой автомобиль Volvo FL Electric

Мечта шведского бизнесмена

Пиотр Кунда
Фото Volvo Trucks

Volvo Trucks представил свой первый полностью электрический грузовой автомобиль для коммерческого использования: Volvo FL Electric предназначен прежде всего для развозных операций по городу и вывоза мусора. Продажи и серийное производство новой модели начнутся в Европе в следующем году. Выпуск этого продукта сделает Volvo Trucks лидером в реализации решений для электрифицированных грузовых перевозок в городах.

Если в городе улучшится качество воздуха и снизится уровень шума, то жилье и инфраструктуру можно будет планировать более свободно, чем в настоящее время. Грузовик, который может беспредельно долго работать в закрытых терминалах и природоохранных зонах – это мечта предпринимателя, да и каждого из нас. Низкий уровень шума и неограниченный объём перевозок в ночное время позволит уменьшить загруженность городов в течение дня, разумеется, современный рынок очень заинтересован в электрических грузовых автомобилях.

Клаэс Нильссон –


президент Volvo Trucks:

– Мы представляем первый полностью электрический грузовой автомобиль Volvo, готовый к регулярным транспортным операциям. Эта модель предоставит городам, которые стремятся к экологичному развитию, все преимущества электрифицированных грузовиков.

Предложение Volvo Trucks – это накопленный опыт Volvo Group в разработке электрифицированных транспортных решений. Родственная компания Volvo Buses с 2010 года уже реализовала более 4000 электрифицированных автобусов. Технология, используемая для движения и хранения энергии в Volvo FL Electric, была изначально тщательно испытана и поддерживается обширной сетью сервисных станций Volvo Trucks и региональными складами поставки оригинальных запасных частей.

Компания Volvo Trucks считает, что необходимо рассматривать электрификацию транспортного сектора комплексно. Это позволит решить текущие задачи, такие как производство электроэнергии и совершенствование аккумуляторов. Чтобы гарантировать, что сырье для аккумуляторов будет извлечено с соблюдением всех требований, Volvo Group работает с сетью Drive Sustainability, которая имеет специальную функцию, контролирующую этот вопрос.

Полная масса полностью электрического грузового автомобиля 16 т. Создавался он для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде. Машина оснащена электродвигателем максимальной мощностью 185 кВт. При продолжительной же работе мощность составляет 130 кВт. Электродвигатель развивает крутящий момент до 425 Нм. Максимальный крутящий момент заднего моста 16 кНм. В грузовике установлена двухступенчатая КП.

Юнас Одермальм –


руководитель отдела разработки стратегии продукции Volvo FL и Volvo FE компании Volvo Trucks:

– Чтобы переход к новой технологии был безопасным, мы предложим комплексные решения, разработанные на основании индивидуальных потребностей каждого клиента. Мы будем учитывать циклы движения, грузоподъёмность, время безотказной работы, дальность и другие параметры. В такое решение может быть включено все: от анализа маршрутов и оптимизации работы аккумулятора до обслуживания и финансирования. Наша цель – предложить клиентам продолжительное время безотказной работы и высокую производительность.

Хранение энергии обеспечивают от двух до шести литий-ионных аккумуляторов общей ёмкостью 100–300 кВт∙ч. Диапазон хода машины составит до 300 км. Зарядка осуществляется от переменного тока через сеть до 22 кВт (около 10 часов). Можно использовать быструю зарядку от постоянного тока через CCS/Combo2 до 150 кВт (1–2 часа).

Два первых грузовых автомобиля Volvo FL Electric будут эксплуатировать компания Renova по сбору и переработке мусора и транспортная компания TGM. Помимо этого электрические машины уже вводятся в регулярную эксплуатацию в Гётеборге.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

Калужский завод Volvo Group 19 мая выпустил первые грузовые автомобили Volvo FM нового модельного ряда. Автомобили отправились в парк белореченской транспортной компании «БелАвтоСервис», сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Напомним, премьера нового поколения грузовых автомобилей Volvo FH, Fh26, FM и FMX состоялась в феврале прошлого года, а производственные заказы начали приниматься с сентября 2020-го.

Грузовики Volvo FM и FMX получили совершенно новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей. Новая гамма FH и Fh26 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впереди идущему транспорту.

Все автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью, которая включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Теперь водитель может переключаться между четырьмя различными меню и получать нужную ему информацию. Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер.

Новый джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным. Для удобства водителя режимы переключения передач теперь подсвечиваются. Также появились новые функции для оптимизации производительности автомобиля. В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 двигатель агрегатируется с системой Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива. Volvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG.

Уже известные системы безопасности Volvo Trucks дополняются задействованием круиз-контроля при спуске. Он устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону. Новый адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Электронная тормозная система (EBS) отныне входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. В дополнение к ней можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации курсовой устойчивости. Для особенно тяжелых условий в моделях Fh26 и FMX может устанавливаться 38-тонная задняя тележка.

Кроме рынка грузовых, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Узнать стоимость любой модели в различных комплектациях можно на сайте «Цена Авто». 

Фото: Volvo Trucks

профессиональных грузовиков Volvo в работе

Перейти к содержимому Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд
Контент по грузовым автомобилям для владельцев и менеджеров автопарков

Подписаться

Команда инженеров Phoenix усовершенствовала компоновку нового шасси, чтобы оптимизировать пространство для батарей новой конструкции.

Phoenix Motor, производитель полностью электрических транспортных средств средней грузоподъемности, недавно представила свою новую систему электропривода Gen 4 для обслуживания автопарка.

Компания Phoenix сообщила, что ее команда инженеров усовершенствовала компоновку нового шасси, чтобы оптимизировать пространство для батарей новой конструкции, которые крепятся к передней и задней части лонжеронов рамы. По данным компании, новый дизайн Gen 4 увеличивает дорожный просвет, что делает его более подходящим для автопарков и транспортных узлов, где могут возникнуть проблемы с различными дорожными условиями.

Читать полностью

Freightliner M2, запуск серии SD Plus, обновляет линейку грузовиков средней грузоподъемности

Компания Freightliner представила новые улучшенные версии своих моделей M2 и SD серии Plus, включая M2 106 Plus, M2 112 Plus, 108SD Plus и 114SD Plus. Усовершенствованные модели представляют собой серьезное обновление интерьера и электрических систем моделей M2 и SD. OEM-производитель отметил, что серия Plus предназначена для

Джейсон Морган

Технология круиз-контроля для грузовиков, которая смотрит на дорогу впереди

Если вы когда-либо посещали северо-восточный регион страны, вы Скорее всего, мы столкнулись с пугающей местностью. Извилистые дороги. Крутые холмы. Сложные маршруты, которые бросают вызов любому опытному водителю, и, совсем недавно, усовершенствованные системы круиз-контроля, направленные на повышение эффективности использования топлива и комфорта водителя. Статьи по теме — Четыре способа ИИ могу помочь вырезать

Тесс Ловрак

Четыре пути А.И. может помочь сократить расходы на дизельное топливо

Колебания цен на топливо усложнили повседневную работу. Водителям платят за милю, а когда цены на топливо растут, маржа сокращается, что влияет на то, как автопарки получают прибыль и платят своим сотрудникам. Интеллектуальные технологии могут уменьшить влияние высоких цен за счет повышения общей эффективности использования топлива. Статьи по теме – Новые пути к

Анкур Нанду

Генеральный директор Peterbilt Джейсон Скуг представляет сегодняшнюю поддержку грузовых автомобилей, решения для грузовиков завтрашнего дня

Компания Peterbilt недавно попала в заголовки газет, когда стала первым крупным OEM-производителем в Северной Америке, открывшим заказы на электрический грузовик Peterbilt 220EV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *