Пропуск на СК для грузовиков со 100% гарантией получения
100% гарантия выхода пропуска
При поддержке департамента транспорта Москвы
Оформление за 1 день
Оплата по факту получения
Закажите оформление пропуска прямо сейчас
Получить консультациюЦена пропуска на СК: оформление разрешения за 1 рабочий день
18 000₽ — 12 месяцев
14 000₽ — 6 месяцев
12 000₽ — 3 месяца
Среднее время получения пропуска на СК не превышает 4 часов. Чтобы купить пропуск на СК, вам необходимо прислать полный комплект документов на нашу почту [email protected].
От полноты и правильности присланных документов зависит скорость получения вашего первого пропуска.
Работая совместно с нашей компанией, вы максимально ускоряете одобрение заявки на въезд в центр Москвы.
Пропуск в центр Москвы для грузовиков: официально, без ожидания, с гарантией получения
Оформление пропусков для грузового транспорта в центр Москвы требуется для беспрепятсвенного въезда с 7. 00 утра до 22.00 вечера.
Наша компания предоставляет услуги для всех кампаний и физических лиц, кто владеет грузовым транспортом, и кому необходимо получение пропуска на СК (центр Москвы). Работа осуществляется при полной поддержке Департамента транспорта. За счет этого вы можете получить положительное решение на въезд на СК в течение 4х часов после подачи заявки.
Преимущества работы с нами
Наша компания оказывает помощь физическим и юридическим лицам
Оплата по факту получения пропуска
Оформляем пропуск за 1 день
Имеем поддержку департамента транспорта
Круглосуточное сопровождение
Бесплатный временный пропуск на 10 дней
Необходимый пакет документов
Для физ лиц
- ПТС
- СТС
- Диагностическая карта
- Водительское удостоверение
- Паспорт собственника
Для ИП
- ПТС
- СТС
- Диагностическая карта
- Водительское удостоверение
- Карточка организации
- Договор лизинга (если машина в лизинге)
Для юр. лиц
- ПТС
- СТС
- Диагностическая карта
- Водительское удостоверение
- Карточка организации
- Договор лизинга (если машина в лизинге)
Оформление пропусков для грузовиков в зону СК требует предоставления полного пакета документов в соотвестивии со списками, представленными выше.
Оставьте заявку прямо сейчас и получите официальный пропуск на МКАД-ТТК-СК уже через 4 ЧАСА после подачи!
Получить официальный пропускЭтапы оформления:
Оформляете заявку
1 минута
Присылаете документы
30 минут
Получаете пропуск
3-4 часа
Оплачиваете
1 час
* Вся процедура занимает не более 1 дня
О нашей компании
Мы работаем с 2013 года и являемся партнером Департамента транспорта г. Москвы по оформлению пропусков для грузового транспорта на территорию СК. Действуем согласно текущего законодательства и нормативным актам РФ.
Отзывы наших клиентов:
Благодарственные письма от наших клиентов:
Нужен пропуск в Москву прямо сейчас? Оставьте заявку и получите пропуск через 4 часа после подачи заявки
Получить официальный пропускНаш адрес:
Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 4
Наши контакты: [email protected]
Въезд в центр Москвы могут закрыть машинам, не соответствующим строгим эконормам — ДРАЙВ
Сергей Удачин, 000Z»>20 мая 2011. Фото из архива редакции | |
Похожим способом расчистить центр города от чадящих машин планировал в 2005 году прошлый мэр города Юрий Лужков. Однако до введения реальных ограничений на дорогах тогда дело так и не довели. |
Продолжая поиск способов борьбы с перегруженностью столицы, позволяющих ограничить численность автомобилей на дорогах города, чиновники решили вернуться к идее запрета въезда машин в центр Москвы. Правда, касаться он будет не всех транспортных средств, а только тех, чей мотор не соответствует строгим экологическим стандартам Евро-4 и выше.
О подготовке соответствующего законопроекта рассказал глава Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский. Чиновники, в частности, предлагают контролировать соблюдение ограничений на въезд в центр города с помощью сотрудников ГИБДД, как это сейчас делается с грузовиками. Ещё один вариант — установить на улицах специальные газоанализаторы, отслеживающие в транспортном потоке машины с «неформатным выхлопом».
Предлагая заградительные меры по экологическому признаку, чиновники равняются на западные страны, где по улицам колесят машины с моторами, удовлетворяющими стандарту Евро-5. Широко распространённые у нас автомобили экологического стандарта Евро-3 в Европе уже не продают с 2005 года, когда Старый Свет ввёл нормы Евро-4.
По задумке чиновников, такая мера в случае подписания законопроекта и внедрения запрета позволит существенно разгрузить Москву. Ведь тогда из центра уберут все отечественные автомобили, соответствующие лишь стандарту Евро-3. А их, по примерным прикидкам, в столице около 40%. Из оставшихся иномарок также подвергнут гонениям старые модели, не дотягивающие до жёстких эконорм.
Запрет на въезд в центр Москвы грузового транспорта, не соответствующего Евро-2, был введён в 2008 году. С текущего года закрыт он для машин, не удовлетворяющих Евро-3. А с 2012-го к сердцу столицы не смогут приблизиться грузовики стандарта ниже Евро-4.
Любопытно, что такую практику могут применять не только в центре. Со ссылкой на собственный источник в Департаменте природопользования Москвы газета «Коммерсант» сообщила, что ограничения могут распространяться и на другие районы в черте города. Инициатива сама по себе, быть может, и хорошая. Вот только пока непонятно, как власти увяжут её с фиксируемым кое-где дефицитом высокооктанового топлива и невозможностью российских НПЗ обеспечить столицу качественным бензином.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Московская грузовая компания купит оператора петербургского порта Бронка за 10,9 млрд рублей
21 мар 2023 16:00
СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 21 марта. Интерфакс. Правительство РФ одобрило продажу 100% уставного капитала единственного собственника и оператора федерального морского многофункционального перегрузочного комплекса «Бронка» в Санкт-Петербурге ООО «Феникс» компании «НКК-Логистик» в Москве за 10,9млрд рублей, сообщает официальный портал правовой информации.
Распоряжение о совершении сделки подписано Председателем Правительства РФ Михаилом Мишустиным 18 марта.
«Росимущество в месячный срок со дня вступления в силу настоящего распоряжения обеспечит заключение сделки договор купли-продажи с покупателем», — говорится в документе.
ООО «Феникс» будет передано покупателю после полной оплаты и перечисления денежных средств в рублях на счет Минфина России, говорится в документе.
Ранее рыночная стоимость 100% доли в уставном капитале ООО «Феникс» оценивалась в 10,9 млрд рублей. Уставный капитал компании составляет 13,3 млрд рублей.
ООО «Феникс» в настоящее время принадлежит Росимуществу. Как сообщалось, в феврале 2022 года Мишустин поручил ведомству в течение 12 месяцев передать 100% уставного капитала компании госкорпорации «Ростех».
Порт Бронка с 2022 года является базовым портом по перевалке белорусских грузов в Большом порту Санкт-Петербург. Как сообщил их Минтранс, Беларусь намерена завершить покупку этого морского комплекса в 2023 году. Кроме того, в 2022 году началось строительство нового белорусского перевалочного терминала под Бронкой.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, ООО «НКК-Логистик» зарегистрировано в сентябре 2021 года и занимается грузовыми железнодорожными перевозками. Соучредителями являются ООО «Национальная картографическая корпорация» Натальи Морозовой с долей в уставном капитале 80% и ее генеральный директор Алексей Распопов с долей 20%.
Порт Бронка расположен на южном берегу Финского залива в границах территории Большого порта Санкт-Петербург, в районе примыкания дамбы КАД к территории города Ломоносова. Порт Бронка включает в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, грузовой ро-ро терминал и логистический центр.
Текущая пропускная способность «Бронки» составляет 500 000 TEU и 130 000 единиц ро-ро грузов в год. В план дальнейшего развития входит увеличение мощности по обработке контейнерных грузов до 1,9 млн TEU в год, а также грузоперевозок ро-ро до 200 000 единиц в год. Согласно отчету независимого оценщика, опубликованному Росимуществом, потенциальные проекты развития железнодорожной и складской инфраструктуры позволят увеличить мощность перевалки грузов до 25 млн тонн к 2025 году.
Информация о компании Оператор Порт Россия Распродажа Транспорт
Анализ: Взрыв в аэропорту нацелен на предложение России инвесторам — заявка Кремля на привлечение иностранных инвесторов.
Нападение в понедельник прокатилось по толпам в Домодедово, самом загруженном аэропорту страны, всего за два дня до того, как президент Дмитрий Медведев представил Россию мировой бизнес-элите в Давосе.
«Накануне Давоса атака, похоже, была направлена на то, чтобы подорвать цель России стать международным финансовым и культурным центром», — сказал в записке для клиентов директор консалтинговой компании Eurasia Group Клифф Купчан.
Медведев еще должен выступить на форуме инвесторов в Швейцарии в среду. Но нападение на главный порт въезда в Россию, похоже, рассчитано на то, чтобы помешать его посланию. Среди 35 погибших и 110 раненых было несколько иностранцев.
«Теракт наверняка станет главной темой в Давосе, и некоторые инвесторы вновь задумаются о безопасности России», — сказал Купчан. «Если взрыв действительно был результатом местного террора, это нападение нанесет ущерб репутации помимо трагической гибели людей».
Ответственность за взрыв еще никто не взял на себя, но нападение носило характерные черты исламистских боевиков, сражавшихся на преимущественно мусульманском Северном Кавказе за отдельное государство.
Медведев, которого в 2008 году выдвинул на высший пост в Кремле его наставник, премьер-министр Владимир Путин, возглавляет кампанию по представлению России как прибыльной экономики стоимостью 1,4 триллиона долларов, которая восстанавливается после кризиса и открыта для иностранных инвестиций.
За последние два месяца Москва привлекла крупные компании, такие как британский нефтяной гигант BP и американский производитель продуктов питания и напитков PepsiCo, к крупным покупкам в России. Другие могут последовать.
Но российские чиновники уже вели тяжелую битву за то, чтобы убедить инвесторов в том, что повсеместная коррупция, куча бюрократии и неоднородное верховенство закона стоят вознаграждения. Убийство и нанесение увечий десяткам в крупном аэропорту усложняет их работу.
«Это создаст ощущение опасности для западных посетителей, а также станет психологическим ударом для населения России», — сказал аналитик Мэтью Клементс из IHS Jane’s в Лондоне.
Помимо растущей обеспокоенности потенциальных инвесторов личной безопасностью, это также поднимает более широкие вопросы о способности Кремля управлять самой обширной страной в мире.
Спустя почти два десятилетия после того, как чеченские сепаратисты впервые бросили вызов московскому правлению после краха советского коммунизма и десятков тысяч смертей спустя, проблемы Кремля в преимущественно мусульманских республиках Северного Кавказа на южном фланге России, во всяком случае, усугубляются.
Бедность и радикальный ислам вдохновили многих молодых людей. И независимо от того, сколько денег Кремль вливает или сколько мер безопасности принимается, аналитики говорят, что Кремль добился очень немногого. Насилие действительно распространяется.
Лидер повстанцев Доку Умаров в прошлом году поклялся вести борьбу в самом сердце России и нанести удар по энергетической и транспортной инфраструктуре, питающей российскую экономику.
До сих пор повстанцы сосредоточивали внимание в основном на внутренних целях, таких как московское метро, где в марте нанесли удар террористы-смертники, убив 40 человек, междугородние поезда и электростанции. Бомбардировщик в аэропорту может продемонстрировать смещение этого фокуса.
«В аэропортах часто бывает международный персонал… так что психологическое воздействие этой атаки гораздо сильнее, чем выборочная атака на конкретный сектор общества», — сказала старший консультант по рискам Саманта Вольрейх из AKE Intelligence.