Универсальный хоппер для сыпучих грузов модели 25-4086 — Вагон.by
Открытый вагон-хоппер предназначен для перевозки сыпучих мелкокусковых грузов с фракцией диаметром до 140 мм по сети магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Вагон представляет собой цельнометаллическую кузовную конструкцию, обеспечивающую возможность механизированной загрузки и гравитационной выгрузки по обе стороны пути в приемные бункера. Механизм разгрузки — с пневматическим приводом. Вагон создан на базе вагона для окатышей модели 20-4015. Данная конструкция вагона при перевозке сыпучих грузов с насыпным весом не более 1 т на куб. м эффективнее универсальных полувагонов и вагона для окатышей
Технические характеристики вагона
578Модель: | 25-4086 |
Номер модели: | 578 |
Наименование: | Универсальный хоппер для сыпучих грузов |
Особенность модели: | Хоппер-полувагон |
Учётная специализация модели: | сыпучие грузы |
Завод-изготовитель: | Частное акционерное общество «Днепровагонмаш» (клеймо 133) |
Номер проекта: | 4086. 00.000 |
Технические условия: | ТУ У 3.06-05669819.101-94 |
Код СМГС 1: | P30DN |
Код СМГС 2: | P30DH |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 22.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 23.0 т |
Грузоподъёмность: | 71.0 т |
Объём: | 50.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 76.8 кН/м |
База вагона: | 7780 мм |
Размер разгрузочных люков в свету | 4000х850 мм |
Количество разгрузочных цилиндров | 1 шт |
Удельная материалоёмкость | 0,324 |
Количество бункеров | 2 |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4000 мм |
Максимальная ширина: | 3150 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 12000 мм |
Длина по раме: | 10780 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040. .1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1994 |
Нормативный срок службы: | 22 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 25-4086
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.
Виды и размеры вагонов — Справочная информация
В зависимости от конструкции кузова, характера груза, способов нагрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-самосвалы и вагоны бункерного типа.
Крытый грузовой вагон предназначен для перевозки штучных и насыпных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов такого вагона состоит из рамы с полом, боковых, торцевых стен и крышки. Универсальные крытые вагоны имеют в боковых стенах двери для погрузки и выгрузки, люки для освещения и вентиляции кузова и загрузки сыпучих грузов.
Полувагон предназначен для перевозки навалочных и штучных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагоны не имеют крыши, что позволяет полностью механизировать погрузку.
Для механизации разгрузки сыпучих грузов большинство полувагонов имеют люки в полу или в нижней части торцевых стен.Хоппер (англ. hopper — бункер) — разновидность полувагона. Используется для массовых перевозок сыпучих грузов.Для перевозок цемента, зерна и других сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, применяются крытые хопперы с загрузочными люками на крыше.
Платформа — вагон, предназначенный для перевозки длинномерных грузов, контейнеров, машин, оборудования и сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Платформы для перевозки контейнеров не имеют бортов и настила пола и оборудованы специальными упорами для крепления контейнеров. Крайние упоры неподвижны, а средние могут убираться, что позволяет размещать на платформе большегрузные контейнеры любых типов. Платформы для перевозки контейнеров и колесной техники дополнительно имеют настил пола и торцевые борта. Платформы для перевозки леса имеют дополнительные специальные стойки и торцевые стены, предот-вращающие смещение груза.
Вагон-цистерна предназначен для перевозки жидких грузов,сжиженных газов и порошкообразных материалов.
Вагоны бункерного типа — по существу, крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что на одной раме смонтированы несколько емкостей, предназначенных для перевозки специфических сыпучих грузов (мука, нефтебитум, гранулированные материалы).
Думпкар (англ. dump — опрокидывать, car — вагон) — вагон-самосвал. Он применятся для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и крупнокусковых грузов.
Оставьте ваши контакты и получите лучшее предложение по цене на перевозку
Ваше имя*
Телефон*
Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных
Основными техническими характеристиками грузового вагона являются: грузоподъемность (нибольшая масса груза, которую можно в нем перевозить), тара (собственная масса порожнего вагона), число колесных пар (число осей), объем кузова, прощадь пола, длина и другие линейные размеры.
Кроме того, используются следующие параметры: удельный объем кузова, удельная площадь пола, осевая нагрузка (нагрузка колесной пары на рельсы), погонная нагрузка на метр пути, коэффициент тары (отношение массы тары к грузоподъемности).
Также ознакомьтесь с нашей услугой по мультимодальным перевозкам.
Оставьте ваши контакты и получите лучшее предложение по цене на перевозку
Ваше имя*
Телефон*
Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных
Marpro Logistics – Мы добавляем ценность
- Тип перевозчика
- Карты маршрутов
- Типы морских контейнеров
- Типы автомобильных полуприцепов
- Типы вагонов
Вагоны-цистерны
Вагоны-цистерны используются для перевозки пищевых и непищевых жидких грузов, сжиженных газов и порошкообразных материалов. Имеются вагоны-цистерны для перевозки нефтепродуктов, сжиженных газов и других химически активных жидкостей, а также вагоны для перевозки воды, молока и патоки. Обычно вместимость вагонов-цистерн составляет 60, 120, 125 тонн.
Крытые вагоны
Крытые вагоны (универсальные и специализированные) предназначены для перевозки различных видов грузов: тарно-тарных, штучных, наливных. Грузоподъемность 68-71 т в 4-осных вагонах и 120-132 т — в 8-осных, объем — 120-138,0 м3. Сторона загрузки.
Бункер
Бункер предназначен для перевозки сыпучих грузов, удобрений, минералов и зерна. На крыше имеются открытые и закрытые бункеры с загрузочными люками. Правильный выбор хоппера для перевозки зависит от характера груза. Грузоподъемность — 70 тонн, объем — 60-72м3, 81-87м3. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с помощью специального оборудования сверху.
Платформы
Платформы используются для перевозки контейнеров, транспортеры, лесовозы и трубовозы для перевозки длинномерных грузов. Универсальные платформы используются для перевозки грузов различных характеристик. Длина платформы — 13,4м, грузоподъемность 71т. Оборудован платформой с откидными боковыми и торцевыми бортами. Контейнеры и автомобили перевозятся на специализированных платформах, имеющих специальное оборудование для сверхнадежного крепления груза. Грузоподъемность — 60-75 тонн, длина платформы от 13-14м до 18-22м. В том числе платформа для перевозки труб и контейнеров вместимостью 59.5, 62, 66 т, длина — до 26м. Возможность перевозки труб длиной 18м. Платформы для перевозки леса грузоподъемностью 67-68 тонн. Длина — 13,4м.
Вагон-колодец используется для перевозки крупнотоннажных контейнеров. 40-футовые платформы используются для перевозки двух 20-футовых контейнеров или одного 40-футового контейнера (грузоподъемность 60-75т). 60-футовые платформы для одного 20-футового и одного 40-футового контейнера (грузоподъемность 60-72 тонны).
Имеются также 80-футовые платформы, на которых можно перевозить 2 стандартных 40-футовых контейнера (грузоподъемностью — 68, 69.5, 72т.) Вагон-колодец/вагон/штабелер для перевозки танк-контейнеров типа ИМО 1, ИМО 2, ИМО 5, грузоподъемность — 69т., длина по сцепке -26,2м. Все погрузочно-разгрузочные работы на любых типах платформ выполняются профессионалами со специальной техникой.Полувагоны
Полувагоны предназначены для перевозки сыпучих грузов, труб, леса и пиломатериалов. Сверху их накрывают тентом или брезентом. Погрузочные работы осуществляются специальной техникой сверху. Разгрузочные работы — через люки в полу при сыпучих грузах. Грузоподъемность — 71т., объем -75,2 м3. В том числе вагон-платформа с бортами — думпкар (самосвал) — для перевозки сыпучих грузов (уголь, грунт, песок, щебень) плотностью 1,8-1,9м\м2. Длина вагона по сцепке — 13,4 м, 14,9 м, до 17,6 м, ширина — до 3,5 м, объем кузова — до 70 м³, грузоподъемность: 60-65 тонн.
Just Trains — 3D ZUG Tds Вагон для массовых грузов
Подарочные карты | Подписаться | Форум | Список желаний | Просто полет | Связаться с нами
Совместимость: Train Simulator Classic
Вагон для сыпучих грузов Tds считается маленьким космическим чудом на рельсах. С 1977 по 1979 год было произведено более 1000 вагонов. Вместимость грузового отсека составляет 38 куб. м. В этом вагоне достаточно места для всех видов сыпучих грузов для комфортного путешествия. Но Tds не просто останавливается на прошлом. Его несколько раз модернизировали и переоборудовали, благодаря чему вагоны сегодня оснащены откидной крышей и отвечают современным требованиям отрасли сегодня.3DZUG считает, что эта большая гибкость должна быть вознаграждена, и включает его вместе с Facns в свой список универсальных вагонов.
Как обычно, мы не стали экономить на деталях, поэтому вас снова ждут четыре версии DB и DB Cargo, разработанные с любовью и тщательностью. Чтобы испытать на себе еще более реалистичные маневровые обязанности, вы снова можете ездить на Tds. Само собой разумеется, что мы, как обычно, предусмотрели реалистичный звук, а также анимированные тормоза.
Четыре задачи для Tds уже включены в дополнение к этому дополнению — также в версии EL.
- Высокодетализированный грузовой вагон Tds
- Выбор различных уровней текстур
- DB и DB Cargo в комплекте
- Вариант Deutsche Bundesbahn (Федеральная железная дорога Германии) включает
- Многочисленные сложные детали
- Реалистичный звук
- Новые муфта и тормозные шланги
- Реалистичная надпись
- Включена оптимизированная версия KI
- В комплекте 4 сценария (также в версии EL)
- Состоит из
Системные требования:
- Train Simulator 2022 / Классический симулятор поезда
- Core 2 Duo 2,8 ГГц (рекомендуется Core 2 Duo 3,2 ГГц), AMD Athlon MP (многопроцессорный вариант или сопоставимые процессоры)
- 4 ГБ оперативной памяти
- Видеокарта 512 МБ — 1 ГБ с Pixel Shader 3. 0 (только AGP PCIe)
- Windows 10/8.1/7
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c
- Два сценария для Фрайбург-Базель, опционально: vR BR 189
- Два сценария для Coblenz-Tier, опционально: vR BR 189
Купить Скачать сейчас
10,99 долларов США
В наличииЗаработайте до 33 баллов.
Вам также может понравиться…
Китайские железные дороги Локомотив SS1 плюс вагоны C64 и P62
3D ЦУГ Найтджет
ZZA Снегоочиститель
Бродвей Лимитед
Пассажирские вагоны ZUG DB 3D Bghw и BDghw
3D ZUG Кушетка Bvcmz 248
3D модель ZUG BDnf 738 «Хасенкастен»
3D Модернизированные автобусы ZUG
3D ZUG Кушетка Bc(ü)m 243
3D ZUG ABy, Byu, Bybdzf (Траффик Красный)
3D ЦУГ Карлсруэ Stw. n-Wagen (мятно-зеленый)
3D ZUG ABy, Byu, Bybdzf (мятно-зеленый)
3D ЦУГ Карлсруэ Stw. n-Wagen (красный)
3D автобусы ZUG DB синий
ЦУГ Сильверлингс 1970-х 3D модель
Вагоны 3D ZUG Bundesbahn (Умбау) AB3yg, B3yg и BD3yg
Вагончики ZUG Aimz 261 3D модель
3D модель ZUG Silverlings 1980-х годов
Британский военный фургон
3D модель ЦУГ Хаббиллс 311
Высокодетализированное дополнение Tds Bulk Goods Wagon для Train Simulator от 3D ZUG включает в себя вариант DB и поставляется с различными вариантами уровня текстуры, многочисленными проработанными деталями, реалистичными звуками и новыми соединительными и тормозными шлангами.