Вагонные перевозки грузов: Доставка груза Ж/Д вагонами — Железнодорожные перевозки

Содержание

Железнодорожные перевозки грузов вагонами — вагонные перевозки по России и за рубеж с Major

Перевозка грузов железнодорожными вагонами

Вагонные перевозки зарекомендовали себя как наиболее универсальный способ доставки любых типов грузов по железной дороге в любую точку России, ближнего и дальнего зарубежья.

Major предлагает

Особенности и преимущества вагонных ж/д перевозок с Major

Стоимость вагонных перевозок на порядок ниже, чем транспортировка грузов авто- и авиатранспортом, но это не единственное преимущество. Грузоперевозки ж/д вагонами востребованы в силу ряда причин:

  • грузоподъемность ж/д вагона идентична грузоподъемности трёх-четырех единиц большегрузного автотранспорта;
  • Major предоставляет возможность выбрать именно такой тип подвижного состава, который оптимально подходит для перевозки конкретного груза
  • транспортировка груза по ж/д не зависит от климатических и погодных условий;
  • минимизация рисков повреждения или утраты груза;
  • возможность перевозить опасные грузы на большие расстояния без перезагрузки.

Ценообразование в Major

Заказ вагонов для перевозки груза по ж/д можно, исходя из его особенностей. Цена при этом будет оптимизирована с учетом географии перевозки и тарифов подрядных организаций.
Расчет стоимости доставки груза по железной дороге происходит на основании весо-габаритных характеристик и описания груза. Конечная цена будет известна в течение 60 минут с момента запроса. Для нестандартных запросов может потребоваться больше времени, о чем Клиент будет заблаговременно предупрежден.

Направления железнодорожных перевозок с Major

Транспортно-логистическая группа компаний Major использует потенциал железных дорог РФ в полном объёме и готова предоставить услуги вагонных железнодорожных перевозок по ключевым направлениям (Москва, Санкт-Петербург, весь Центральный регион), а также выполнить перевозки ж/д вагонами в направлении Урала,

Сибири, Дальневосточного региона.
При необходимости осуществляются международные перевозки по следующим направлениям:

  • Казахстан;
  • Китай;
  • Монголия и т.д.

Дополнительные услуги

Являясь крупнейшим российским транспортно-логистическим провайдером Major обеспечивает полный цикл услуг своим Клиентам. В их число входит оформление документов, предоставление складов класса А для хранения и складской обработки (в том числе — для транзитного хранения груза).Наличие лицензии таможенного брокера позволяет осуществлять таможенную очистку грузов при международных перевозках.


Перевозка вагонов. Железнодорожные перевозки грузов в вагонах

ООО ТРАЕКТОРИЯ ЛОГИСТИКИ ВХОДИТ В ЧИСЛО ЛУЧШИХ ЭКСПЕДИТОРОВ РОССИИ

У компании наивысший рейтинг среди участников с профилем Экспедитор, Экспедитор-перевозчик и Диспетчер

Доступная перевозка жд вагонами считается практичным способом доставки товара на дальние расстояния. Предложение от компании trajectus.ru отличается выгодными тарифами и удобными условиями договора. 

Уточнить индивидуальные условия сотрудничества и получить расчет
стоимости перевозки груза Вы можете у наших менеджеров по телефону:

Особенность услуги

Для выполнения заказов по доставке грузов на дальние расстояния специалисты компании «Траектория» предлагают клиентам воспользоваться услугами перевозок по железной дороге. Доступные расценки и позволяют осуществить доставку крупных партий товара и негабаритные грузы на дальние расстояния.

  1. Логисты ООО «Траектория Логистики» просчитывают возможные маршруты и предоставляют клиенту возможность выбора самого удобного для него варианта.
  2. Менеджеры компании предлагают услугу быстрого оформления документов на перевозку груза по стране и в соседние государства. Тесное сотрудничество с органами контроля позволяет оперативно решать поставленные вопросы и не задерживать товар в пути.
  3. Развитая ж/д сеть позволяет организовывать доставку во многие регионы России, включая наиболее отдалённые. При этом клиент заранее получает информацию о времени нахождения груза в пути и стоимости такой услуги. Это позволяет спланировать бюджет перевозки и сориентироваться по времени доставки. 
  4. Осуществляемые вагонные трансферы по железной дороге являются самыми стабильными, так как не зависят от сезонности. 

Обязательным условием является страхование груза в пути. Благодаря сотруднчеству с надежными страховыми компаниями, Траектория предлагает подбор выгодных условий страхования по минимальным тарифам. 

Подбор железнодорожных составов

В зависимости от характера груза логисты подбирают типы вагонов для перевозки грузов по железной дороге:

  • стандартные грузы и посылки перевозятся
    вагонами закрытого типа
    без особой комплектации;
  • при загрузке пиломатериалами, лесом или обработанными брёвнами используют специальные составы с открытыми платформами; отсутствие бортов позволяет удобно грузить товар и закреплять его на платформе;
  • автомобили, сельхозтехнику и другой накатной транспорт перевозят в вагонах-автомобилевозах, цельнометаллических грузовых вагонах повышенной вместимости («ракетовозах»), а также на открытых платформах; агрегаты устанавливают на такой площадке и надёжно фиксируют тросами, цепями, другими такелажными приспособлениями.

Схема перевозки грузов вагонами

  1. Подвоз груза на станцию отправления автотранспортом;
  2. Подача порожнего вагона под погрузку;
  3. Погрузка и крепление груза в вагоне;
  4. ЖД перевозка в вагоне до станции назначения;
  1. Раскрепление и выгрузка груза из вагона на станции назначения;
  2. Вывоз груза автотранспортом от станции назначения до склада Получателя.
  3. Возврат перевозочных и бухгалтерских документов.

При наличии собственных подъездных путей у склада Грузоотправителя или Грузополучателя исключается потребность подвоза или вывоза груза автотранспортом.

Заявка на расчет стоимости перевозки

Профессиональные логисты подберут оптимальный маршрут по интересующему вас направлению и рассчитают стоимость перевозки «под ключ». Оставьте заявку, менеджеры свяжутся с вами для уточнения подробностей в течение 4-х минут


Виды вагонов используемых для перевозок ООО «ТРАЕКТОРИЯ ЛОГИСТИКИ»

  • Полувагон (ПВ) Предназначен для перевозки навалочных и тарно-штучных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагоны не имеют крыши, что позволяет полностью механизировать погрузку. В нижней части кузова предусмотрены люки для выполнения крепления грузовых мест.

  • Крытый вагон (КВ). Предназначен для перевозки тарно-штучных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов КВ состоит из рамы с полом, боковых, торцевых стен и крыши. Имеет в боковых стенах двери для погрузки и выгрузки, люки для освещения и вентиляции кузова.

  • ЦМГВ (ракетовоз). Благодаря внушительным габаритным размерам данный вагон позволяет вместить до 250м3 груза. Также особенностью ЦМГВ является возможность торцевой загрузки, что позволяет перевозить крупногабаритную колесную технику, катера и пр. сложные грузы. Недостатком является меньшая грузоподъемность относительно ПВ и КВ, 48т.

  • Вагон-автомобилевоз («сетка»). Внутри вагона все оборудовано для закрепления и перевозки автомобилей. Длина «сетки» составляет от 20 до 24 метров, а высота от 4 до 5 метров. Перевозка автомобилей сетками может осуществляться в два яруса или в один в зависимости от габаритов автомобилей. Вместимость вагона «сетки» составляет до 10 машин в зависимости от модели вагона и его грузоподъемности, а также от габаритов перевозимых машин.

  • Платформа (ПЛ). Предназначена для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Колесной и строительной техники, машин, контейнеров, оборудования. 

Тип вагона Внутренние размеры мм Дверной проем мм Внутренний Объем м3 Евро-палл-ет шт Масса груза кг
L B H B H
Крытый вагон 122м3 13844 2764 2800 3802 2334 122 34 68000
Крытый вагон 138м3
16080
2770 3050 3973 2717 138 40 68000
Крытый вагон 158м3 17600 2743 3400 3973 2717 158 43 67000
ЦМГВ (ракетовоз) 23340 3100 3620 3100 3620 250 58 48000
Вагон «сетка»
2 яруса
22940 3000 1820нижн
1850верх​​
2400 1820нижн
1850верх



16000
Полувагон 12080 2878 2060 73 30 69000
Универсальная платформа 13400 2870 71000
Длиннобазная платформа 18500 2940 71000

Остались вопросы?

Уточнить стоимость, узнать этапы и условия оказания услуг Вы можете по телефону +7 (499) 504-4134 или оставив заявку, менеджеры-логисты свяжутся с вами для уточнения подробностей в течение 4-х минут

Вагонные перевозки грузов | Intermodal Logistics

» осуществляет для своих клиентов транспортировку и экспедирование промышленных грузов по железной дороге в универсальных вагонах, полувагонах и на платформах.

Мы перевозим грузы железнодорожным транспортом по территории России до любой железнодорожной станции. География грузовых ж д перевозок представлена на странице Маршруты перевозок, где указаны наиболее популярные пункты назначения.

Особенность ж д перевозки грузов — строгий контроль процесса перевозки со стороны перевозчика («Российской железной дороги»).
Наше преимущество состоит в том, что мы имеем специальные договорные отношения с «РЖД» и филиалы на железнодорожных станциях, где работают специалисты, прошедшие подготовку и аккредитацию со стороны перевозчика и допущенные к осуществлению подготовки груза для отправки по железной дороге.

Жд перевозки грузов из Москвы

Мы осуществляем грузовые жд перевозки с железнодорожных станций Москвы. Доставка груза до станции возможна из любого региона, и может быть выполнена заказчиком самостоятельно или нами.

Грузоперевозки жд по России

Жд перевозка грузов возможна двумя способами:

— до железнодорожной станции назначения – дальнейшие действия по получению груза на станции и транспортировки до склада берет на себя грузополучатель;

— перевозку «от двери до двери» — перевозка грузов ж д транспортом и доставка его до фактического адреса грузополучателя.

Мы выполняем ж д перевозки самых разных грузов: большие партии тарно-штучных грузов, крупногабаритное и тяжеловесное оборудование и технику, крупные емкости, строительные конструкции, металлопрокат. В том числе, мы имеем лицензию на осуществление погрузо-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, поэтому реализуем грузовые жд перевозки опасных грузов.

При перевозке по железной дороге техники и оборудования очень большое значение имеет процесс крепления груза, особенно на платформе.

Специалисты «Intermodals Logistics?» разрабатывают схему крепления каждого груза, согласовывают ее в контрольно-согласовательных органах перевозчика и осуществляют само крепление груза в соответствии с ТУ и регламентами.

С нами возможна жд перевозка как традиционных простых грузов, так и уникальных, негабаритных, крупных. С перечнем отправленных нами грузов, их креплением и специальной подготовке их к перевозке Вы можете ознакомиться в разделе Галерея отправок.

Наше специальное предложение для клиентов, значительно удешевляющее затраты на грузовые перевозки ж д транспортом, – сборная перевозка грузов по железной дороге открытым подвижным составом (на платформах, в полувагонах). Мы одновременно отправляем грузы нескольких грузоотправителей на одной платформе или полувагоне, предварительно согласовав сроки отправки и значительно сократив стоимость отправки для каждого отправителя.
Мы не только отправляем грузы из Москвы, но мы так же имеем возможность выполнять грузовые ж д перевозки из всех регионов России.

Мы также предлагаем комплекс дополнительных услуг для оптимизации транспортировки и экспедирования груза по железной дороге:

Вагонные перевозки грузов из Казани по России

Вагонные перевозки – это один из видов ж/д отправки грузов. Наша компания «ТрансПоволжье» предлагает услуги вагонных перевозок (в полувагонах, платформах и крытых вагонах) по всей стране и странам бывшего СНГ. Несмотря на недешёвую стоимость перевозки по железным путям, это один из самых оптимальных вариантов для перевозки громоздких и тяжелых грузов, даже с внушительным негабаритом. Как правило, вагонная отправка целесообразна и выгодна, если сравнивать с автоперевозкой негабаритных грузов, если расстояния до пункта назначения превышает 2000 километров. Это объяснимо с немаленькими затратами на услуги терминала в станции отправления, именно поэтому советуем отправлять габаритные грузы в железнодорожных контейнерах. Вагонными отправками удобно отправлять спецтехнику (грузовые автомобили, погрузчики, тракторы, автокраны, вездеходные грузовые автомобили и др.), различного рода металлоконструкции (например, буру, формы для литейного производства, высотные краны), пиломатериалы, военную технику и сыпучие грузы. Если вы рассматриваете вагонную перевозку для того, чтобы отправить этим способом свой груз, то надо учитывать, какое большое влияние имеют вес груза и габариты. К сожалению, бывают случаи, когда экспедитору предоставляют некорректные данные про груз, что неизбежно приводит к увеличению сроков и затрат перевозки.

Цены на вагонные перевозки грузов из Казани

Когда происходит расчет стоимости вагонной перевозки, то все параметры груза имеют значение, такие как маршрут перевозки, климатические условия перевозки, способ погрузки и многое другое. Например, разную цену грузоперевозки будет иметь один и тот же маршрут в зависимости от наименования груза. Это происходит по причине того, что коэффициент ж/д тарифов используется на каждый груз отдельно, и при отправке груза по маршруту Казань – Тюмень одной платформы цена дешевле на пиломатериалы на несколько десятков тысяч, чем на отправку грузового автомобиля. Вагонная отправка, как контейнерная перевозка, для каждого направления имеет свои особенности, наши профессиональные сотрудники в «ТрансПоволжье» с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и детально рассмотреть все нюансы, в том числе и тарифы на перевозку груза. Обращайтесь в нашу организацию, и мы в индивидуальном порядке рассмотрим Ваш запрос!

Преимущества железнодорожных грузоперевозок вагонами нашей компанией

С 2009 года на рынке

За это время мы накопили большой опыт перевозки как малогабаритных, так и крупногабаритных товаров!

Перевозка грузов по всей России

Благодаря наработанным связям и надежной репутации, мы можем доставить любой груз в любую точку нашей страны.

100% гарантия доставки в срок

Международные железнодорожные перевозки — цены на ЖД доставку грузов в Новосибирск

Перевозка железнодорожным транспортом являются одним из наиболее востребованных направлений отрасли грузоперевозок. Это простой, выгодный и надежный вид грузоперевозок на территорию других стран, который особенно актуален для тяжеловесных и негабаритных грузов.

Чем выгодна доставка железнодорожным транспортом?

К его безусловным преимуществам можно отнести большую грузоподъёмность и вместительность составов, наличие вагонов и платформ под грузы самых разных видов и назначения. Доставка железной дорогой не зависит от погодных условий и времени года, что обеспечивает точное соблюдение графика поставок.

Международные железнодорожные перевозки грузов также удобны тем, что позволяют в любое время отследить путь следования состава и его точное местонахождение. Особенности данного вида транспорта делают его удобным для мультимодальных грузоперевозок, когда груз, доставленный по воздуху или морем, перегружается на железнодорожный состав и следует к конечному пункту назначения.

К другим достоинствам перевозки грузов ЖД транспортом можно отнести:

  • Выгодная стоимость. В сравнении с другими видами транспорта железнодорожная перевозка объёмных партий товара обходится дешевле всего;
  • Высокий уровень безопасности грузоперевозок. Ж/д транспорт в меньшей степени зависит от факторов окружающей среды, что снижает риск задержек, аварий и нештатных ситуаций;
  • Оперативность доставки. Транспортировка грузов по железной дороге в сравнении с доставкой морем занимает существенно меньше времени.

Какие грузы могут перевозиться железнодорожным транспортом?

Железная дорога подходит для перевозок грузов самых разных категорий, включая скоропортящуюся продукцию, насыпные, крупногабаритные и другие виды товаров.

Для негабаритного груза, который нуждается в защите от осадков, используются крытые вагоны. Перевозка сыпучих товаров осуществляется с помощью хопперов. Для жидкостей, порошкообразных грузов и газов предназначены цистерны. Скоропортящиеся товары перевозятся в рефрижераторах, позволяющих постоянно поддерживать заданную температуру. Для различных видов товаров, оборудования, техники и транспорта, которому осадки не могут причинить вред, используются полувагоны и платформы.

Железнодорожные грузоперевозки: выгодные предложения от «ВЭД Агент»

Компания «ВЭД Агент» предлагает вам комплекс услуг по организации международных грузоперевозок  по железной дороге:

  • разработка наиболее удобной и экономичной схемы транспортировки груза;
  • расчет железнодорожного тарифа и внесение средств в счет его оплаты;
  • оформление документов, необходимых для перевозки груза по железной дороге;
  • разработка и согласование схемы безопасного крепления груза;
  • проведение погрузочно-разгрузочных работ;
  • таможенное оформление;
  • доставка от железнодорожной станции до места назначения с использованием автомобильного транспорта;
  • раскредитование;
  • информирование клиента о местонахождении груза в пути следования;
  • размещение перевозимых товаров на складах временного хранения.

Более подробную информацию об услугах, оказываемых компанией «ВЭД Агент», вы можете получить по телефону 8 (804) 333 25 59.

 

Характеристики вагонов

ТипГрузоподъёмность, тОбъём,
м3
Внутренние размеры,
м
Дверной проём,
м
ДлинаШиринаВысотаВысотаШирина
Крытый вагон6812013,82,762,792,302,00
Крытый вагон6813816,82,773,052,723,97
Полувагон697412,12,882,06  
Платформа70 13,32,770,5  
ЦМГВ4224023,462,983,602,002,00
Багажный вагон «Ракетовоз»20 — 2515018,02,803,002,001,50

Авиаперевозки по миру

Международные автоперевозки 

Вагонные перевозки грузов | ASD Logistics

Если вам необходимо доставить груз на большое расстояние, не потратив большого количества денег и времени, оптимальным решением для вас станут вагонные перевозки грузов. Доверить решение данной задачи вы можете специалистам компании +7 (495) 924-72-81.

Железнодорожный транспорт позволяет доставлять практически любые виды грузов. В том числе, возможны железнодорожные перевозки негабаритных грузов. В зависимости от особенностей вашего товара, подбирается подходящий вагон:

  • крытые вагоны,
  • платформы,
  • полувагоны,
  • рефсекции,
  • изотермические вагоны,
  • цельнометаллические грузовые вагоны.

Вагонные перевозки грузов и их преимущества.

  • Доступные цены. Железнодорожные грузоперевозки будут для вас выгодными в том случае, если вам необходимо доставить большую партию товара на большое расстояние.
  • Экономия времени. Железнодорожный транспорт способен обеспечить относительно высокую скорость доставки.
  • Безопасность. Перед отправкой поезда каждый вагон пломбируется. На всех перевалочных пунктах, а также на месте прибытия специалисты проверяют сохранность и целостность пломб.
  • Надежность и точность. Железнодорожный транспорт минимально зависит от погодных условий и времени года, на железных дорогах не бывает пробок, поэтому вы можете быть уверены, что ваш груз будет доставлен точно в срок.
  • Универсальность. Вагонные грузоперевозки подходят для доставки практически любых видов груза, включая опасные грузы, скоропортящиеся продукты, а жд перевозки негабаритных грузов – самое удобное и выгодное решение.
  • Возможность доставки по принципу «от двери до двери». Для доставки вашего груза может использоваться не только железнодорожный, но и другие виды транспорта.

Вагонные перевозки грузов не теряют своей актуальности и в наше время. Это самый востребованный вид перевозки грузов. Железнодорожным транспортом грузы можно доставить в любое место и при любой погоде. В вагонах, можно перевозить различные грузы, такие как:

  • негабаритные
  • навалочные
  • крупнотоннажные
  • тарно-штучные

Вагонные перевозки грузов производятся по принципу «от двери до двери», причем участие клиента не обязательно.  Вагонные перевозки по России и за рубежом производятся следующими вагонами:

  • железнодорожными платформами
  • крытыми вагонами, универсальными
  • полувагонами
  • транспортерами

Вагонные перевозки грузов: опасных и негабаритных — производится в специализированных вагонах, изотермических и рефсекциях

Вагонные перевозки грузов выгодны тем клиентам, которые отправляют большие партии грузов на большое расстояние. Вагонные услуги предоставляются клиенту со всеми экспедиторскими услугами, независимо от места доставки. Перевозимый груз находится под надзором наших специалистов, отвечающих за сохранность груза.

Воспользуйтесь услугой!

Заказывая вагонные перевозки грузов в компании «АСД Логистикс», вы также можете воспользоваться дополнительными услугами. Например, заказать таможенное оформление товара, проведение погрузочно-разгрузочных работ, страхование и т.п.

_______________________________________________________________________________________________________

Контейнерные перевозки по РФ» Отправка сборных грузов Отправка автомобилей по железной дороге

Перевозка грузов ЖД вагонами 🚃 в Новосибирске и по России

Компания ГК “ВМ ТРАНС” предлагает комплекс услуг по организации грузоперевозок железнодорожным транспортом, работает по всей России, странам СНГ и зарубежью. В штате компании только квалифицированные сотрудники, умеющие оперативно и эффективно решать все возникающие вопросы в ходе выполнения заказа. Оформить заявку на вагонные перевозки предлагаем через специальную форму на сайте или по телефону.

Особенности железнодорожных перевозок

Развитая железнодорожная сеть обеспечивает доставку грузов любых наименований практически в любую страну. По железной дороге можно доставлять самые тяжелые и объемные грузы. Вагонные перевозки в Новосибирске являются наиболее востребованным и распространенным видом транспортировки всех типов товаров.

На рынке услуг грузоперевозок в Новосибирске есть множество компаний, предлагающих сотрудничество. Но только единицы могут гарантировать высокое качество сервиса. Компания ГК “ВМ ТРАНС” ответственно подходит к выполнению своих обязанностей, имеет множество конкурентных преимуществ. Нашими услугами пользуются неоднократно и рекомендуют партнерам по бизнесу.

Преимущества вагонных перевозок

По сравнению с другими видами транспорта, железнодорожный имеет ряд преимуществ:

  1. Универсальность. В нашем распоряжении имеется подвижной состав, способный перевезти груз любых видов и свойств.
  2. Доступность. Благодаря обширной железнодорожной магистрали, транспортировать груз возможно в любой регион.
  3. Практичность. Вагонные перевозки отлично подходят для массовых и тяжеловесных грузов.

Специалисты компании ГК “ВМ ТРАНС” подходят к составлению маршрута вагонной перевозки с особой щепетильностью. Благодаря развитой железнодорожной сети логисты могут составить оптимально короткий маршрут, что гарантирует своевременную доставку груза в пункт назначения без задержек и непредвиденных обстоятельств.

Стоимость вагонных перевозок в Новосибирске

Стоимость вагонных перевозок в Новосибирске напрямую зависит от типа, объема и габаритов груза. Цена формируется также с учетом типа используемого вагона:

  • платформа;
  • полувагон;
  • крытый вагон;
  • вагон-хоппер;
  • вагон-цистерна;
  • рефрижератор.

Любой из перечисленных типов вагонов компания ГК “ВМ ТРАНС” имеет в своем распоряжении. Для сыпучих и навалочных грузов используются полувагоны. Продукция, требующая защиты от климатических и иных условий, перевозится в крытых вагонах. Для транспортировки скоропортящихся товаров целесообразно использовать только рефрижераторы.

При формировании прайса компания также учитывает срочность заказа и ресурсы, потраченные для выполнения погрузочных работ. При организации международной транспортировки требуется дополнительное документальное оформление, что повышает стоимость вагонной перевозки.

Требования к грузовым вагонным перевозкам

Если вы хотите быть уверенны, что ваша продукция будет доставлена до места назначения вовремя и в сохранности, стоит внимательно подойти к выбору партнера – компании грузоперевозок. ГК “ВМ ТРАНС” – один из лидеров рынке грузоперевозок. При работе с товаром клиента мы всегда соблюдает ряд определенных требований и правил:

  1. Упаковка грузов. Подберем подходящую упаковку для вагонных перевозок с учетом специфики товара.
  2. Крепления. Специалисты в обязательном порядке разработают схему погрузки груза внутри вагона.
  3. Ведение учета. Заказчики обязательно получают документальный отчет о выполнении вагонной перевозки по ее завершению.

Железнодорожные вагонные перевозки – одна из самых популярных услуг ООО ГК “ВМ ТРАНС”. Доступная цена, удобство, универсальность – основные аспекты репутации. Хотите заказать вагонную перевозку? Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону!

Перевозка грузов | закон

Историческое развитие

До развития железных дорог самым распространенным видом транспорта был водный транспорт. Сухопутные перевозки товаров были относительно медленными, дорогостоящими и опасными. По этой причине право, регулирующее морскую перевозку грузов, появилось намного раньше, чем право, регулирующее внутренние перевозки. В доклассических греческих городах-государствах существовали хорошо разработанные законы, регулирующие морскую перевозку товаров, а также специализированные коммерческие суды для урегулирования споров между перевозчиками, грузоотправителями и получателями.Морские законы острова Родос приобрели такую ​​известность, что часть из них была внесена много веков спустя в законодательство Юстиниана.

В римском праве договор перевозки не приобрел статуса отдельной договорной формы; юристы (юрисконсульты) занимаются этим в рамках известных им договорных форм, таких как депонирование и аренда услуг или товаров. Специальное регулирование существовало только в том, что касается ответственности перевозчика: судовладельцы ( nautae ), а также владельцы гостиниц и конюшен несут ответственность без вины за уничтожение или повреждение грузов пассажиров.Тем не менее, они могли быть освобождены от ответственности, доказав, что ущерб был причинен непреодолимой силой.

В английском общем праве принципы, применимые к отношениям между перевозчиком и его клиентами, восходят к временам, когда не существовало ни железных дорог, ни каналов. Находясь под влиянием римского права или принимаемых совершенно независимо, ранние английские решения налагали на перевозчиков обязанность не только перевозить товары, но и безопасно их перевозить и доставлять их в хорошем состоянии владельцу или его агенту.Перевозчик всегда несет ответственность за потерю груза, а также ответственность за любое повреждение груза, если он не может доказать, что потеря или повреждение возникли по уважительной причине. Считалось, что эта обязанность перевозчика безопасно доставить груз существует без учета обязательств, вытекающих из какого-либо договора между сторонами. Это было наложено на него законом, потому что он был передан во владение чужим имуществом. С юридической точки зрения это означало, что перевозчик считался хранителем, который при определенных обстоятельствах несет ответственность перед поклажедателем, если он не доставит груз в целости и сохранности.Этот закон залога был разработан в Англии задолго до договорного права. Договорный элемент залога не акцентировался до конца 17 века. Сегодня в странах с общим правом права и обязанности грузоотправителей, грузополучателей и перевозчиков в подавляющем большинстве случаев основываются на договоре перевозки, явном или негласном. Тот факт, что в ходе обычной деятельности перевозчик принимает товары к перевозке и сдаче, подразумевает заключение договора перевозки.Право перевозчика требовать фрахта зависит от этого контракта, и этот контракт также является основой его обязанности безопасно доставить груз до места назначения. Но в праве перевозки грузов остаются следы залога. Таким образом, владелец груза, хотя и не является стороной договора перевозки между грузоотправителем и перевозчиком, может предъявить иск перевозчику за утрату или повреждение его груза.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В странах с гражданским правом договор перевозки впервые приобрел отчетливую форму в начале 19 века.Французский Гражданский кодекс 1804 года, следуя традициям романизма, все еще рассматривал договор перевозки как разновидность договора об аренде услуг и, кроме того, возлагал на перевозчиков те же обязательства, что и депозитариев; но Французский Торговый кодекс 1807 года установил специальный правовой режим для профессиональных перевозчиков, сделав договор перевозки отдельной договорной формой. Последующее гражданское и торговое законодательство в странах с гражданским правом выразило ту же идею. Сегодня в мире гражданского права договор перевозки можно рассматривать как разновидность договора об аренде услуг, а именно договор, в соответствии с которым одна из сторон обязуется сделать что-то для другой стороны за плату. согласовано между ними.В частности, договор перевозки груза может быть определен как договор, в соответствии с которым профессиональный перевозчик обязуется перевезти груз в соответствии с определенным видом транспорта и в разумные сроки, при том понимании, что перевозка груза является основной целью контракт.

Во Франции и во многих странах, следующих французской системе, договор перевозки требует наличия трех обязательных элементов: перевозки, контроля перевозки со стороны перевозчика и профессионального перевозчика.Если какой-либо из этих элементов отсутствует, договор является договором об аренде услуг, а не специальным договором перевозки. Классификация договора как договора перевозки влечет за собой серьезные юридические последствия. Обвинительные оговорки в договоре перевозки обычно не имеют юридической силы; получение груза грузополучателем и оплата фрахта без протеста в установленный срок исключают все действия против перевозчика; иски, которые могут быть предъявлены к перевозчику, имеют короткий срок давности, то есть один год; у перевозчика есть привилегия, соответствующая гражданскому праву удержания в отношении вещей, перевозимых для оплаты фрахта; и, наконец, любая из сторон договора перевозки может потребовать, чтобы эксперты определили состояние перевозимых или предназначенных для перевозки вещей.

Грузовые перевозки | закон

Историческое развитие

До развития железных дорог самым распространенным видом транспорта был водный транспорт. Сухопутные перевозки товаров были относительно медленными, дорогостоящими и опасными. По этой причине право, регулирующее морскую перевозку грузов, появилось намного раньше, чем право, регулирующее внутренние перевозки. В доклассических греческих городах-государствах существовали хорошо разработанные законы, регулирующие морскую перевозку товаров, а также специализированные коммерческие суды для урегулирования споров между перевозчиками, грузоотправителями и получателями.Морские законы острова Родос приобрели такую ​​известность, что часть из них была внесена много веков спустя в законодательство Юстиниана.

В римском праве договор перевозки не приобрел статуса отдельной договорной формы; юристы (юрисконсульты) занимаются этим в рамках известных им договорных форм, таких как депонирование и аренда услуг или товаров. Специальное регулирование существовало только в том, что касается ответственности перевозчика: судовладельцы ( nautae ), а также владельцы гостиниц и конюшен несут ответственность без вины за уничтожение или повреждение грузов пассажиров.Тем не менее, они могли быть освобождены от ответственности, доказав, что ущерб был причинен непреодолимой силой.

В английском общем праве принципы, применимые к отношениям между перевозчиком и его клиентами, восходят к временам, когда не существовало ни железных дорог, ни каналов. Находясь под влиянием римского права или принимаемых совершенно независимо, ранние английские решения налагали на перевозчиков обязанность не только перевозить товары, но и безопасно их перевозить и доставлять их в хорошем состоянии владельцу или его агенту.Перевозчик всегда несет ответственность за потерю груза, а также ответственность за любое повреждение груза, если он не может доказать, что потеря или повреждение возникли по уважительной причине. Считалось, что эта обязанность перевозчика безопасно доставить груз существует без учета обязательств, вытекающих из какого-либо договора между сторонами. Это было наложено на него законом, потому что он был передан во владение чужим имуществом. С юридической точки зрения это означало, что перевозчик считался хранителем, который при определенных обстоятельствах несет ответственность перед поклажедателем, если он не доставит груз в целости и сохранности.Этот закон залога был разработан в Англии задолго до договорного права. Договорный элемент залога не акцентировался до конца 17 века. Сегодня в странах с общим правом права и обязанности грузоотправителей, грузополучателей и перевозчиков в подавляющем большинстве случаев основываются на договоре перевозки, явном или негласном. Тот факт, что в ходе обычной деятельности перевозчик принимает товары к перевозке и сдаче, подразумевает заключение договора перевозки.Право перевозчика требовать фрахта зависит от этого контракта, и этот контракт также является основой его обязанности безопасно доставить груз до места назначения. Но в праве перевозки грузов остаются следы залога. Таким образом, владелец груза, хотя и не является стороной договора перевозки между грузоотправителем и перевозчиком, может предъявить иск перевозчику за утрату или повреждение его груза.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В странах с гражданским правом договор перевозки впервые приобрел отчетливую форму в начале 19 века.Французский Гражданский кодекс 1804 года, следуя традициям романизма, все еще рассматривал договор перевозки как разновидность договора об аренде услуг и, кроме того, возлагал на перевозчиков те же обязательства, что и депозитариев; но Французский Торговый кодекс 1807 года установил специальный правовой режим для профессиональных перевозчиков, сделав договор перевозки отдельной договорной формой. Последующее гражданское и торговое законодательство в странах с гражданским правом выразило ту же идею. Сегодня в мире гражданского права договор перевозки можно рассматривать как разновидность договора об аренде услуг, а именно договор, в соответствии с которым одна из сторон обязуется сделать что-то для другой стороны за плату. согласовано между ними.В частности, договор перевозки груза может быть определен как договор, в соответствии с которым профессиональный перевозчик обязуется перевезти груз в соответствии с определенным видом транспорта и в разумные сроки, при том понимании, что перевозка груза является основной целью контракт.

Во Франции и во многих странах, следующих французской системе, договор перевозки требует наличия трех обязательных элементов: перевозки, контроля перевозки со стороны перевозчика и профессионального перевозчика.Если какой-либо из этих элементов отсутствует, договор является договором об аренде услуг, а не специальным договором перевозки. Классификация договора как договора перевозки влечет за собой серьезные юридические последствия. Обвинительные оговорки в договоре перевозки обычно не имеют юридической силы; получение груза грузополучателем и оплата фрахта без протеста в установленный срок исключают все действия против перевозчика; иски, которые могут быть предъявлены к перевозчику, имеют короткий срок давности, то есть один год; у перевозчика есть привилегия, соответствующая гражданскому праву удержания в отношении вещей, перевозимых для оплаты фрахта; и, наконец, любая из сторон договора перевозки может потребовать, чтобы эксперты определили состояние перевозимых или предназначенных для перевозки вещей.

Грузовые перевозки | закон

Историческое развитие

До развития железных дорог самым распространенным видом транспорта был водный транспорт. Сухопутные перевозки товаров были относительно медленными, дорогостоящими и опасными. По этой причине право, регулирующее морскую перевозку грузов, появилось намного раньше, чем право, регулирующее внутренние перевозки. В доклассических греческих городах-государствах существовали хорошо разработанные законы, регулирующие морскую перевозку товаров, а также специализированные коммерческие суды для урегулирования споров между перевозчиками, грузоотправителями и получателями.Морские законы острова Родос приобрели такую ​​известность, что часть из них была внесена много веков спустя в законодательство Юстиниана.

В римском праве договор перевозки не приобрел статуса отдельной договорной формы; юристы (юрисконсульты) занимаются этим в рамках известных им договорных форм, таких как депонирование и аренда услуг или товаров. Специальное регулирование существовало только в том, что касается ответственности перевозчика: судовладельцы ( nautae ), а также владельцы гостиниц и конюшен несут ответственность без вины за уничтожение или повреждение грузов пассажиров.Тем не менее, они могли быть освобождены от ответственности, доказав, что ущерб был причинен непреодолимой силой.

В английском общем праве принципы, применимые к отношениям между перевозчиком и его клиентами, восходят к временам, когда не существовало ни железных дорог, ни каналов. Находясь под влиянием римского права или принимаемых совершенно независимо, ранние английские решения налагали на перевозчиков обязанность не только перевозить товары, но и безопасно их перевозить и доставлять их в хорошем состоянии владельцу или его агенту.Перевозчик всегда несет ответственность за потерю груза, а также ответственность за любое повреждение груза, если он не может доказать, что потеря или повреждение возникли по уважительной причине. Считалось, что эта обязанность перевозчика безопасно доставить груз существует без учета обязательств, вытекающих из какого-либо договора между сторонами. Это было наложено на него законом, потому что он был передан во владение чужим имуществом. С юридической точки зрения это означало, что перевозчик считался хранителем, который при определенных обстоятельствах несет ответственность перед поклажедателем, если он не доставит груз в целости и сохранности.Этот закон залога был разработан в Англии задолго до договорного права. Договорный элемент залога не акцентировался до конца 17 века. Сегодня в странах с общим правом права и обязанности грузоотправителей, грузополучателей и перевозчиков в подавляющем большинстве случаев основываются на договоре перевозки, явном или негласном. Тот факт, что в ходе обычной деятельности перевозчик принимает товары к перевозке и сдаче, подразумевает заключение договора перевозки.Право перевозчика требовать фрахта зависит от этого контракта, и этот контракт также является основой его обязанности безопасно доставить груз до места назначения. Но в праве перевозки грузов остаются следы залога. Таким образом, владелец груза, хотя и не является стороной договора перевозки между грузоотправителем и перевозчиком, может предъявить иск перевозчику за утрату или повреждение его груза.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В странах с гражданским правом договор перевозки впервые приобрел отчетливую форму в начале 19 века.Французский Гражданский кодекс 1804 года, следуя традициям романизма, все еще рассматривал договор перевозки как разновидность договора об аренде услуг и, кроме того, возлагал на перевозчиков те же обязательства, что и депозитариев; но Французский Торговый кодекс 1807 года установил специальный правовой режим для профессиональных перевозчиков, сделав договор перевозки отдельной договорной формой. Последующее гражданское и торговое законодательство в странах с гражданским правом выразило ту же идею. Сегодня в мире гражданского права договор перевозки можно рассматривать как разновидность договора об аренде услуг, а именно договор, в соответствии с которым одна из сторон обязуется сделать что-то для другой стороны за плату. согласовано между ними.В частности, договор перевозки груза может быть определен как договор, в соответствии с которым профессиональный перевозчик обязуется перевезти груз в соответствии с определенным видом транспорта и в разумные сроки, при том понимании, что перевозка груза является основной целью контракт.

Во Франции и во многих странах, следующих французской системе, договор перевозки требует наличия трех обязательных элементов: перевозки, контроля перевозки со стороны перевозчика и профессионального перевозчика.Если какой-либо из этих элементов отсутствует, договор является договором об аренде услуг, а не специальным договором перевозки. Классификация договора как договора перевозки влечет за собой серьезные юридические последствия. Обвинительные оговорки в договоре перевозки обычно не имеют юридической силы; получение груза грузополучателем и оплата фрахта без протеста в установленный срок исключают все действия против перевозчика; иски, которые могут быть предъявлены к перевозчику, имеют короткий срок давности, то есть один год; у перевозчика есть привилегия, соответствующая гражданскому праву удержания в отношении вещей, перевозимых для оплаты фрахта; и, наконец, любая из сторон договора перевозки может потребовать, чтобы эксперты определили состояние перевозимых или предназначенных для перевозки вещей.

Руководство по адмиралтейству и морскому праву — Окружные суды Адмиралтейские дела

Перевозка грузов / COGSA

Ниже приведены дайджесты и ссылки на обращения к Окружные суды Адмиралтейства Дела, которые касаются перевозки грузов / COGSA:

Федеральный Морские терминалы против Worcester Peat Co.
Апелляционный суд первого округа
27 августа 2001 г.

Чартерные партии / демередж: С судов неохотно возлагают ответственность за простой на сторону, которая не подписавший, правопреемник или владелец документа, который прямо или включение относится к демереджу, погрузке стивидору, который не был Privity не несет ответственности за простой грузоотправителя заплатить судну из-за просрочки погрузки груза торфяного мха. вагон Товара : Погрузочный стивидор в дальнейшем не несет ответственности за потерю любого торфяного мха, так как грузоотправитель не предоставил никаких надежных доказательств сколько торфяного мха было потеряно во время погрузки, и не удалось установить, что потерянная сумма превышала ожидаемую для этого типа груза.



Сенатор Linie v. Sunway Line
Апелляционный суд второго округа
17 мая 2002 г.

Закон о морских перевозках грузов (COGSA) : Если ни перевозчик, ни грузоотправители не имели фактических или конструктивных знаний об опасном по своей природе характере отгруженных товаров, 46 U.S.C. § 1304 (6) возлагает строгую ответственность на грузоотправителей за возникшие убытки и расходы. от отгрузки этих товаров. Таким образом, если перевозчик понес убытки в результате самовозгорания химического груза на его борту. судна, грузоотправители несут строгую ответственность за эти убытки, даже если до к поставке, они не знали и не могли знать, что химическое груз был опасен по своей сути.


Проект Надежда против Нептуна Ориент Лайнс
Апелляционный суд второго округа
4 мая 2001 г.

Перевозка товаров : Районный суд правильно установлено, что наземный перевозчик груза из Винчестера, штат Вирджиния в Египет через порт Норфолк, Вирджиния несла солидарную ответственность за повреждение груза в соответствии с поправкой Кармака, 49 U.S.C. § 14706. Урон : Ущерб в соответствии с поправкой Кармака, как правило, должен основываться на справедливом рыночная стоимость, но они не обязательно должны быть, если обстоятельства подсказывают более подходящий альтернативой, которой в данном случае была восстановительная стоимость поврежденные товары.


Хартфорд Против «Ориент Оверсиз Контейнерз Лайнз» (Великобритания)
Апелляционный суд второго округа
27 октября 2000 г.

Закон о морских перевозках грузов (COGSA): COGSA не применяется по закону после того, как товары были выгружены из судно, таким образом, COGSA не применяется по закону к внутренней части интермодальной перевозки из Висконсина в Нидерланды.COGSA могла применяются в соответствии с договором между сторонами, но коносамент, хотя потенциально двусмысленно, следует толковать как применяемые по контракту Конвенция о договоре международной перевозки грузов by Road («CMR») на иск истца, возникший в связи с предполагаемой кражей груз в Бельгии по пути в Нидерланды. Адмиралтейство: «Смешанный» морской / неморский контракт подлежит адмиралтейству. юрисдикция только в том случае, если (1) претензия возникает из-за нарушения морского обязательства, которые отделимы от неморских обязательств контракт или (2) наземная часть контракта является «просто случайной» в морскую часть.Поскольку ни одно из этих исключений не применимо здесь иск истца о повреждении груза подлежит разнообразию суда юрисдикция.


Прима U.S. Inc. против M / V Addiriyah
Апелляционный суд второго округа
24 августа 2000 г.

Грузовые перевозки: Экспедитор. предъявлен иск о возмещении ущерба морскому грузу, не выдал коносамент, и, таким образом, не несла ответственности, если действовала разумно при выборе стороны, фактически оказавшие транспортные услуги.


DAEWOO INTL CO. Против SEA LAND ORIENT LTD.
Апелляционный суд третьего округа
19 ноября 1999 г.

Закон о морских перевозках грузов (COGSA): перевозчик не обязан проверять содержимое запечатанного контейнера перед оформление коносамента.


БП Северная Америка против Solar ST
Пятый окружной апелляционный суд
14 мая 2001 г.

Перевозка грузов / повреждений : фьючерсы BP торгует на рынке дизельного топлива после того, как обнаружил груз дизельного топлива был поврежден, не соответствует расчету «рыночной стоимости» ущерба, поэтому районный суд должен был просто рассчитать убытки ВР как разницу между рыночной стоимостью доброкачественной нефти на дату разгрузки и оценочной рыночная оценка загрязненной нефти на дату сброса.


United Штаты против Ocean Bulk Ships
Пятый окружной апелляционный суд
10 апреля 2001 г.

Закон о морских перевозках грузов (COGSA): Как только грузоотправитель обосновывает свое дело prima facie , создавая презумпцию ответственности, бремя доказывания согласно COGSA перекладывается на ответчика-перевозчика, который должен доказать (1), что проявил должную осмотрительность для предотвращения убытков или повреждение груза, 46 Ед.S.C. § 1304 (1) или (2), что убыток или повреждение явилось результатом одного из перечисленных в Законе «неконтролируемых причины убытков. «» Если перевозчик успешно опровергает товароотправитель prima facie , то презумпция ответственности исчезает и бремя возвращается грузоотправителю, чтобы показать, что халатность перевозчика была как минимум сопутствующей причина гибели или повреждения груза. Если грузоотправитель успешно устанавливает что халатность перевозчика, по крайней мере, является одновременной причиной убытков или повреждение, то бремя снова перекладывается на перевозчика, который должен установить, какая часть убытков была вызвана другими факторами.Если перевозчик не может доказать соответствующее распределение вины, тогда он принимает на себя полную ответственность за полную потерю грузоотправителя «. применив эту схему переноса бремени, суд постановил, что инспекторы ответчиков отчеты, три из пяти из которых не содержали даже предположительных оценка причины пропавшего и поврежденного груза при выгрузке, были либо недостаточны для опровержения дела истца, достаточного при отсутствии опровержения, либо, если некоторые доказательства исключенной причины были указаны в отчетах, были недостаточными в несении ответственности ответчиков по распределению ущерба.


Mannesman Демаг Ко. Против М / В Концерт Экспресс
Пятый окружной апелляционный суд
8 сентября 2000 г.

Перевозка грузов: С внутренних перевозка груза по сквозному коносаменту происходит после Хартера. Действуйте надлежащим образом, Закон Хартера не применяется в обязательном порядке к претензия о повреждении груза, возникшая в результате внутреннего участка сквозной перевозки от Бремерхафена, Германия, до Терре-Хот, штат Индиана.


Федмет Ко. Против М / В БУЯЛЫК
Пятый окружной апелляционный суд
11 ноября 1999 г.

Арбитраж: Суд может отказать в чем останавливать грузовую претензию в арбитраже; Перевозка грузов Морской акт (COGSA): Оговорка об иностранном арбитраже по коносаменту подлежит исполнению.


Андервуд Хлопок против Hyundai Merchant Marine
Девятый окружной апелляционный суд
26 апреля 2002 г.

Закон о морских перевозках грузов (COGSA) / Статут ограничений : один год COGSA для подачи иска против перевозчик подает заявку на претензии в соответствии с Федеральным законом о коносаментах («Pomerene Закон »), 49 U.S.C. §§ 80101-80116, для коносаментов, выданных на морские перевозки грузов.


море-суша Сервис против Лозен Интернэшнл
Девятый окружной апелляционный суд
3 апреля 2002 г.

Закон о морских перевозках грузов (COGSA) : Условия, напечатанные на коносаментах Sea-Land, определяют соглашение сторон. в этом случае, хотя экспресс-накладные были выставлены в электронном виде, и Sea-Land не предоставила Истцу печатную копию условий.С эти условия не гарантировали доставку к определенной дате, истец опоздал претензия по доставке была отклонена. Но «положения о свободе» в Sea-Land коносаменты не могут однозначно оградить компанию от ответственности потому что, хотя они, как правило, подлежат исполнению, ограничение ответственности в коносаменте не имеет исковой силы в той мере, в какой он разрешает перевозчик совершить необоснованное отклонение. Для отклонения чтобы быть «необоснованным», перевозчик должен умышленно причинить ущерб к товарам отправителя.Следовательно, районный суд допустил ошибку, отклонив Требование об отклонении истца, когда существовала подлинная проблема фактов в отношении совершил ли железнодорожный агент Sea-Land необоснованное отступление, умышленно отказавшись от сотрудничества после того, как стало известно, что груз истца в виде винограда попал не в тот поезд.


Ян Мин против Окамото грузовых судов
Девятый окружной апелляционный суд
7 августа 2001 г.

Перевозка грузов / возмещение убытков : Океан перевозчик имел право на возмещение по коносаменту от NVOCC / грузоотправителя в связи с нарушением NVOCC / грузоотправителем гарантии описания груза.Сообщается, что в контейнерах были сигареты и сигары, но вместо этого содержали бесполезные использованные шины, что привело к океанический перевозчик, страдающий демереджем, перегрузкой, терминальной обработкой, перегрузкой и таможенные сборы после того, как контейнеры были отклонены грузополучателем и брошен NVOCC / грузоотправителем. NVOCC / грузоотправитель, в свою очередь, получил право на возмещение от первоначального отправителя товара по отдельной накладной коносамента, который NVOCC / грузоотправитель выдал первоначальному грузоотправителю, который также содержалась гарантия описания груза.


Lite-On v. Берлингтон Эйр Экспресс
Девятый окружной апелляционный суд
10 июля 2001 г.

Грузовые перевозки : Отправитель товары, указанные в коносаменте, могут предъявить иск перевозчику за неправильную доставку товаров и нарушения контракта независимо от доказательств того, что грузополучатель, а не грузоотправитель, заключивший с перевозчиком договор отгрузки. Таким образом, вынесение окружным судом упрощенного судебного решения от имени правопреемник грузоотправителя против перевозчика за доставку груза без предъявление заверенной копии коносаментов, и если грузополучатель не оплатил товар, было подтверждено.


Нептун Orient Lines против Берлингтона
Девятый окружной апелляционный суд
24 мая 2000 г.

Перевозка грузов: Соответствующий размер ущерба согласно поправке Кармака за потерю контейнера загрузка обуви Nike на внутренней части вагона из Индонезии в Теннесси была рыночной стоимостью в пункте назначения, а не восстановительной стоимостью.


Пожарный Страхование фонда v.Тропическая доставка
Одиннадцатый окружной апелляционный суд
19 июня 2001 г.

Закон о морских перевозках грузов (COGSA) : Чтобы вызвать ограничение пакета COGSA, оператор связи должен выполнить два предварительных условия: во-первых, перевозчик должен надлежащим образом уведомить грузоотправителя о сумме 500 долларов США. ограничение путем включения в коносамент «первостепенной статьи», которая прямо принимает положения COGSA; во-вторых, перевозчик должен предоставить грузоотправителю справедливую возможность избежать ограничения COGSA, предусмотренного разделом 4 (5) объявив превышение стоимости.Поскольку коносамент предоставил достаточно уведомление об ограничении ответственности и предоставлена ​​возможность заявить превышение стоимости, ограничение COGSA применимо к отправлению. Район суд правильно определил передвижную телевизионную сцену как соответствующую COGSA пакет и применил ограничение пакета $ 500 к претензии на его общую уничтожение, так как в коносаменте четко и ясно описывается этап как «одна единица» или «пакет», и грузоотправитель не объявил стоимость этапа на коносаменте. Морское страхование : Флорида право применяется при разрешении спора страховщика «иное страхование»; когда два страховых полиса содержат пункты «другое страхование», пункты считается взаимно отталкивающим, и оба страховщика несут убытки пропорционально основы в соответствии с их политическими лимитами.


Де Чалус против ПиО Контейнерс
Одиннадцатый окружной апелляционный суд
24 мая 2001 г.

Закон о морских перевозках грузов (COGSA) : Правильный пакет для целей ограничения COGSA в размере 500 долларов за пакет. не был контейнер или 2270 «коробок» духов на поддонах, как описанных в транспортной накладной, но 42 отдельных поддона, которые были на лицевой стороне коносамента обозначается как «пакеты».


Фишман И «Тобин инк.» Против «Тропикал шиппинг»
Одиннадцатый окружной апелляционный суд
31 января 2001 г.

Закон о морских перевозках грузов (COGSA): При применении ограничения пакета COGSA используются четыре основных принципа. для контейнерных перевозок: (1) договорное соглашение между сторонами как указано в коносаменте; (2) термин «пакет» означает результат некоторой подготовки к транспортировке », что облегчает погрузочно-разгрузочные работы, но которое не обязательно скрывает или полностью закрывает товар; «(3) контейнер не может быть пакетом COGSA без «четкого соглашения между стороны в этом отношении, [и] по крайней мере при условии, что его содержание и количество упаковок или единиц раскрывается; «и (4)» при отсутствии соглашения в коносаменте об упаковке груза, товаров, помещенных в тару и описанные как неупакованные отдельно, будут классифицироваться как товары, не поставляется в упаковках.»Таким образом, если соответствующие коносаменты показывают, что определенное количество пакетов брюк находится в контейнерах, пакеты а не контейнер будет считаться соответствующей «упаковкой» для COGSA Ограничение пакета $ 500. Но если в соответствующем коносаменте указано только что определенное количество «единиц» курток находится в контейнере, и в отсутствие «каких-либо четких указаний на то, что каждая вешалка для одежды была соответствующая единица отгружаемой упаковки, контейнер — это упаковка.


Поло Ральф Лорен против «Тропикал шиппинг»
Одиннадцатый окружной апелляционный суд
21 июня 2000 г.

Закон о морских перевозках грузов (COGSA): Хотя Имя Polo Ralph Lauren не было указано в коносаменте, в коносаменте. ссылка на «владельца товара» может включать в себя Polo Ralph Lauren, таким образом, суммарное судебное решение об отклонении иска Polo Ralph Laurens о грузе отменяется.COGSA — исключительное средство правовой защиты в случаях, связанных с перевозкой грузов между США и зарубежные порты.

Грузовые претензии — Закон о морской перевозке грузов (COGSA) — Перри Неблетт

Грузовые претензии — Закон о морской перевозке грузов


Основная часть морской коммерческой деятельности связана с грузовыми перевозками. Самым важным документом, используемым в сделках этого типа, является коносамент. Коносамент — это, по сути, договор перевозки. Поскольку морские счета являются предметом переговоров, они контролируют владение товарами и позволяют финансировать перемещение товаров по всему миру.Добросовестному покупателю коносамента или держателю в надлежащее время предоставляется привилегированный статус. Говорят, что долг «слит» с инструментом, что означает, что когда инструмент погашается, то же самое происходит и с базовым долгом. Это также означает, что только платеж держателю векселя или векселя (кому-то в физическом владении) будет погашать долг.

Одним из наиболее важных вопросов, регулируемых морским правом, является потеря утраченного или поврежденного товара. Основным законодательным актом, регулирующим этот вопрос, является Закон о морских перевозках грузов 1936 года (также известный как Cogsa).Задача Когсы, которая следовала Акту Хартера 1893 года и Гаагским правилам, заключалась в том, чтобы помешать судовладельцам отказаться от выполнения обязанности проявлять осторожность, чтобы его судно было в хорошей форме для путешествия, или обязанности должным образом заботиться о судне. товары на борту. Однако, если бы он предоставил пригодное для плавания судно, он не будет нести ответственности за тех, кто управляет этим судном. Cogsa относится только к внешней торговле. Его применение также ограничено периодом времени с момента погрузки товаров до их выгрузки с корабля.В тех областях, где Cogsadoes не применяется, Harter по-прежнему действует. Кроме того, согласно Cogsa, каждый коносамент включает статут. Допускается заключение контрактов вне условий Cogsa, но только путем увеличения ответственности судовладельца, а не путем их уменьшения.

В обязанности перевозчика входит проявление должной осмотрительности с целью: 1) привести судно в мореходность; 2) правильно оборудовать, снабдить и укомплектовать судно; 3) сделать трюмы, холодильные камеры и другие места, где будут храниться товары, пригодными и безопасными для их приема, хранения и перевозки.После принятия должных мер закон защищает перевозчика, заявляя в Разделе 4 (1) Cogsa, что:

«Ни перевозчик, ни судно не несут ответственности за убытки или ущерб, возникшие или возникшие в результате непригодности к плаванию, если только они не были вызваны недостаточной осмотрительностью со стороны перевозчика для обеспечения пригодности судна к плаванию и обеспечения надлежащего укомплектования судном экипажа, оборудованных и снабженных, а также для того, чтобы сделать трюмы, холодильные и холодильные камеры, а также все другие части судна, на которых перевозятся грузы, пригодными и безопасными для их приема, перевозки и хранения в соответствии с положениями пункта (1) раздела. 3.Если потеря или повреждение явились следствием непригодности для плавания, бремя доказывания проявления должной осмотрительности ложится на перевозчика или других лиц, требующих освобождения в соответствии с настоящим разделом ».

Раздел 4 (2) Cogsa перечисляет причины, за которые перевозчик не несет ответственности. Самый важный — 4 (2) a:

«Действия, халатность или невыполнение обязательств капитаном, моряком, лоцманом или служащими перевозчика при навигации или управлении судном»

В разделах 4 (2) от b до p перечислены другие причины повреждений, которые исключены.Например, возгорание исключено, если оно не вызвано действительной виной или действиями перевозчика. Также исключаются морские опасности. Перевозчик также не несет ответственности за стихийные бедствия или, как указано в статуте,

.

»для любого несчастного случая, в отношении которого он может показать, что он произошел по естественным причинам, прямо и исключительно, без вмешательства человека, и что его нельзя было предотвратить никаким предвидением, усилиями и осторожностью, от которых разумно ожидать. его.»

Другие исключения, относящиеся к человеческой силе, включают: военные действия; действия врагов народа; арест или сдерживание князей; арест в судебном порядке; карантинные ограничения; беспорядки и гражданские волнения; забастовки; локауты или остановки работы; действия или бездействие владельца или грузоотправителя; убытки, связанные с внутренним дефектом товара или недостаточной упаковкой.Раздел 4 (2) предусматривает следующее общее исключение:

«Ни перевозчик, ни судно не несут ответственности за убытки или ущерб, возникшие или возникшие в результате ……. любая другая причина, возникающая без фактической вины и участия перевозчика, а также без вины или небрежности агентов или служащих перевозчика, но бремя доказывания ложится на лицо, претендующее на это исключение, чтобы показать, что ни действительный вина или частной собственности перевозчика, а также ошибка или халатность агентов или служащих перевозчика способствовали потере или повреждению.”

Последствия отклонения рассматриваются Cogsa в Разделе 4 (4) в том смысле, что отклонение не нарушает Закон или договор перевозки, если оно предпринято для спасения жизни или имущества на море. отклонение, предпринятое для загрузки или разгрузки груза или пассажиров, не считается разумным и, следовательно, является нарушением.

Иски, основанные на потере или повреждении груза или другом нарушении договора перевозки, подпадают под юрисдикцию адмиралтейства. Действия inpersonam могут быть поданы либо в федеральный суд адмиралтейства, либо в суды штата в соответствии с исключающей оговоркой.Однако следует отметить, что морские залоги, вытекающие из отношений грузоотправитель и перевозчик, могут быть применены только в федеральном суде под юрисдикцией адмиралтейства.

Закон о морских перевозках грузов (COGSA): 46 U.S.C. П. 1300-1315

Закон об истории морских перевозок грузов и меры защиты COGSA

Мы много говорим и пишем о Законе о морских перевозках грузов и связанных с ним 17 мерах защиты COGSA — но как и почему были разработаны эти законы? Давайте подробнее рассмотрим историю создания уставов.

Начальная разработка COGSA

Законодатели США приняли Закон о морских перевозках грузов (COGSA) в 1936 году, после Первой мировой войны, но до ее начала. Закон был принят, чтобы очертить права и обязанности грузоотправителей и операторов судов, поскольку производители и транспортные компании перемещают товары за границу и по всему миру. COGSA также содержит 17 так называемых средств защиты COGSA, которые представляют собой список ситуаций, в которых судовладелец не несет ответственности за поврежденный или потерянный груз.

COGSA — это принятие Гаагско-Висбийских правил, международного свода правил, касающихся грузов, операторов судов и грузоотправителей. Эти правила были первоначально разработаны в Брюсселе в 1924 году и в них вносились поправки в 1968 и 1979 годах. Они также призваны прояснить отношения между грузоотправителями и судовладельцами, а также их ответственность в ряде ситуаций.

Чем COGSA отличается от Гаагско-Висбийских правил

Когда Соединенные Штаты приняли COGSA, они внесли ряд незначительных, но важных поправок в правила Гааги-Висбю, главным образом для того, чтобы обеспечить грузоотправителям и их грузам большую защиту от небрежных судовладельцев.Например, если судовладельцы должны платить грузоотправителям за поврежденный груз, COGSA увеличила сумму задолженности за каждый пострадавший грузовой контейнер.

Некоторые считают, что COGSA ошибочна, потому что она устанавливает ограничение на пакет в размере 500 долларов за контейнер с поврежденным грузом, что вызывает большое количество судебных процессов между грузоотправителями и судовладельцами. Гаагско-Висбийские правила внесли поправки в правило ограничения пакетов в 1968 году, в значительной степени устранив судебные разбирательства, связанные с ограничениями пакетов.

Поверенный по заявкам на морское страхование в Техасе

Несете ли вы ответственность за поврежденный или утерянный груз? Узнайте больше о своих правах и обязанностях, поговорив с юристом по рассмотрению морских претензий в юридической фирме Voss: 888-614-7730.

Закон о морских перевозках товаров — Разъяснение

Что такое Закон о морских перевозках грузов?

Закон о морских перевозках грузов, именуемый COGSA, представляет собой свод законов США, который регулирует полномочия и обязанности грузоотправителей и судовладельцев в отношении морских перевозок из США и в США См. 46 США. Код 30701. По сути, он имеет форму Конвенции о коносаментах, обычно именуемой Гаагскими правилами.

Вернуться к : ОПЕРАЦИИ, ЛОГИСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКОЙ ПОСТАВОК

Как претензии по грузам обрабатываются в соответствии с COGSA?

В случае, если предъявитель коносамента получает поврежденные или несоответствующие товары или не принимает указанные товары, у него есть следующие возможности:

  • Подать иск в отношении любого страхового полиса, покрывающего груз, или
  • Подайте иск против грузоотправителя, перевозчика или продавца.

Если грузоотправитель не соблюдает Уведомление о готовности (NOR), судовладелец имеет право расторгнуть договор перевозки и потребовать компенсации за любые понесенные убытки.

Академические исследования по морской перевозке грузов Закон

  • Требование справедливой возможности в соответствии с разделом 4 (5) COGSA: Пример неверного толкования перевозки товаров из товаров в соответствии с Законом о море , Sturley, M. F. (1988). Дж.Мар L. & Com. , 19 , 1. В этой статье авторы описывают COGSA (Закон о морской перевозке грузов), который является внутренним актом глобальной конвенции под названием Гаагские правила, определяющей риск убыток за повреждение груза. Авторы подробно описывают требование справедливой возможности в соответствии с разделом 4 (5) настоящего Закона. Они иллюстрируют это с помощью тематического исследования, связанного с неправильным толкованием COGSA.
  • Предлагаемые поправки к перевозке из грузов в соответствии с Законом о море , Sturley, M.Ф. (1995). Дом. J. Int’l L. , 18 , 609. Было проведено исследование для оценки Закона, касающегося морской перевозки грузов, широко известного как COGSA (Перевозка грузов на Морской акт). В него несколько раз вносились поправки. Автор проливает свет на разделы, по которым были предложены поправки. Почему в эти разделы были внесены поправки и какие изменения были внесены? Авторы описывают важные концепции в этом отношении, т.е. Ограничение «от снастей к снастям», коносаменты, внутренняя торговля, палубные перевозки и живые животные. В конце они упоминают исключение навигационной неисправности, а также исключение пожара.
  • Carriage of Goods by Sea Act 1992, Howard, T. (1993). J. Mar. L. & Com. , 24 , 181. Между судовладельцем и грузовладельцем нет договора на международную морскую перевозку грузов.Каждая поставка имеет сложную сеть соглашений, например договоры перевозки, купли-продажи, банковского дела и страхования. Коносамент имеет центральное значение. Он содержит 3 основные функции. Перевозчик выдает квитанцию ​​на товар. Для товаров он служит титульным документом, чтобы финансовые учреждения и банки могли использовать его в качестве обеспечения ссуды, они финансируют приобретенные товары. Судовладельцу гарантируется защита от претензий о неправильной доставке в случае, если кто-то другой, имеющий квитанцию, предъявит ее капитану во время доставки товара в порт разгрузки.
  • Предлагаемые поправки к перевозке из товаров в соответствии с Законом о море : обновление, Sturley, M. F. (2000). USF Mar. LJ , 13 , 1. Эта статья является продолжением предыдущего исследования, проведенного автором 5 лет назад. Он проливает свет на COGSA (Закон о морских перевозках грузов) и время от времени обновляет информацию о предлагаемых поправках к этому закону. Этот закон был принят в 1936 году Соединенными Штатами, чтобы возложить финансовую ответственность за повреждение или потерю груза, возникшие во время морских перевозок.Редакционные поправки включают изменения в языке и структуре, а также изменения для уточнения предложения, в то время как существенные поправки касаются положений о выборе форума, а также некоторые другие существенные изменения. Наконец, автор описывает влияние предложений США на международное сообщество и наоборот.
  • вагон из товаров : Гаага, Когса, Висбю и Гамбург, Янси, Б. У. (1982). Tul. Л. Ред. , 57 , 1238. История Гаагских правил была впервые рассказана в 1929 году. С тех пор она повторялась несколько раз. Значительное различие между философией Хартера-Акта и Гаагских правил и философией, продвигаемой сегодня в конкретных областях, оставалось в центре внимания исследований. Эта статья представляет собой введение в настоящее явление, связанное с Правилами Гамбурга и Висбю. Классические взгляды США и Великобритании на способность общего перевозчика заключать договор об ответственности за собственное невежество в ситуациях повреждения груза на поверхности сильно различались.Однако они были такими же, как и в общем праве, ответственность государственного перевозчика была строгой, и британский государственный перевозчик полностью отвечал за защиту грузов до тех пор, пока они не попадут в его руки.
  • Carriage of Goods by Sea , Sturley, M. F. (2000). J. Mar. L. & Com. , 31 , 241. В этом документе обсуждаются нерешенные вопросы морского права, которые могут быть исправлены только федеральными судами.Также решены проблемы, связанные с перевозкой грузов морем. Автор посвятил 8 лет решению этих вопросов и делится улучшениями в области права. Любое рассмотрение полномочий федеральных судов по реформированию Закона о грузовых перевозках в основном регулируется законом. Это действительно важный и часто обсуждаемый статут в AIT (American International Trade).
  • Ответственность за международные перевозки из товаров по Sea , Сухопутные и воздушные перевозки: некоторые сравнения, Sassoon, D.М. (1971). J. Mar. L. & Com. , 3 , 759. Это исследование подчеркивает несоответствия между обязательствами и правами перевозчиков, использующих различные виды транспорта, то есть наземным, морским и воздушным транспортом, а также различные правила, касающиеся их ответственности за ущерб или утрату. к грузам, они используют в международной торговле. Использование груза является существенным недостатком, поскольку его перевозят морем. Морские перевозчики пользуются иммунитетом и правами.В некоторых юрисдикциях эти положения были объявлены недействительными Соединенными Штатами. В некоторых странах режим национальных перевозок может отличаться от международного, независимо от того, является ли вид транспорта одинаковым.
  • Ограниченный объем режима ответственности за груз, охватывающий перевозки из товаров по морю : мультимодальная проблема, Кроули, М. Э. (2004). Tul. Л. Rev. , 79 , 1461. Это исследование основано на рассмотрении вопроса о мультимодальных перевозках. Он начинается с обзора режимов ответственности за груз, регулирующих наземный, воздушный и морской транспорт. Автор обращается к уникальным вопросам, возникающим из-за ограниченной сферы действия режима COGSA и Гаагских правил. Он также исследует последнее решение Верховного суда США по железнодорожному делу и его влияние на проблему мультимодальных перевозок. Наконец, он дает краткий обзор национальных и международных усилий, предпринятых для решения мультимодальных проблем.Выводы заключаются в том, что до тех пор, пока не будет введена настоящая мультимодальная конвенция, сектор может ожидать временных судебных решений для выполнения правил перевозки.
  • Накладные: современный контракт перевозки товаров by Sea , Tetley, W. (1983). J. Mar. L. & Com. , 14 , 465. Это исследование содержит предложения автора о том, что страны-отправители, особенно Канада, не должны ратифицировать или подписывать Роттердамские правила.Это потому, что они не гармонизируют и не улучшают Закон о международных перевозках грузов. Вместо этого страны-отправители должны собраться вместе для разработки действительно обязательной и единообразной мультимодальной конвенции. США не принимают Гамбургские правила и правила Висбю. Это часть закона о перевозке грузов для большинства стран-отправителей. Роттердамские правила, скорее всего, подходят для США, которые принимают только Гаагские правила, но ретроградны для судоходных стран мира, включая Канаду, которая использует закон морской перевозки грузов гораздо более продвинутым образом.
  • Новый международный режим перевозки из товаров по Sea : современный, определенный, инклюзивный и эффективный, или просто еще один для полок, Nikaki T., & Soyer B. (2012). Berkeley J. Int’l L. , 30 , 303. Морские перевозчики настаивали на добавлении в договор возмещения убытков, освобождающих их от юридической ответственности. Национальное законодательство пытается ограничить эту неограниченную свободу заключения контрактов, но этого было недостаточно.Итак, в конце 20 века международное сообщество осознало необходимость создания международного режима для развития мировой торговли. У него 2 цели. Гибкость управления рисками с коммерческими потребностями, предотвращение злоупотреблений и защита сторон, которые окажутся в более слабой позиции на переговорах. Это привело к введению в действие и разработке Гаагских правил в 1920 году. Это была первая международная конвенция, применяющая определенные правила повсеместно.
  • Определение упаковки в вагоне из товаров по морскому акту , Toedt III, D.С. (1981). Tex. L. Rev. , 60 , 961. В этом документе представлен подробный обзор COGSA (Закона о морской перевозке грузов), который является внутренним актом глобальной конвенции. так называемые Гаагские правила, назначают риск потери при повреждении груза. Автор определяет пакет в этом акте и почему возникает необходимость внесения изменений. В чем преимущества и недостатки этого закона для перевозчиков морским, наземным и воздушным транспортом?

Была ли эта статья полезной?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *