Вагон грузовой ржд: Федеральная грузовая компания РЖД собирается продать все свои крытые вагоны

Содержание

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ ГУ-92ВЦ «СПРАВКА О ЗАНЯТЫХ И ОСВОБОЖДЕННЫХ ВАГОНАХ ПРИ ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЯХ, НЕ УЧИТЫВАЕМЫХ В ПОГРУЗКЕ И ВЫГРУЗКЕ»

Приложение N 2

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 13.04.2017 N 705р

1. Справка о занятых и освобожденных вагонах при грузовых операциях, не учитываемых в погрузке и выгрузке, формы ГУ-92ВЦ формируется в АСОУП в режиме реального времени. На основании данных электронных копий транспортных железнодорожных накладных и вагонных листов, соответствующих положениям Инструкции по учету погрузки и выгрузки грузов при перевозках по железнодорожным путям общего пользования, принадлежащим ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 12.04.2010 N 766р, ведется автоматизированный подсчет количества занятых и освобожденных вагонов.

2. В разделе справки формы ГУ-92ВЦ «Занято» указываются номера вагонов, станция и железная дорога назначения, а в разделе «Освобождено» — номера вагонов.

В конце справки предусмотрена запись итоговых данных о количестве освобожденных и занятых вагонов по родам вагонов.

В справку включаются только те вагоны, по которым операции по занятию или освобождению вагонов были закончены к концу отчетных суток.

3. В число вагонов, занятых при грузовых операциях, не учитываемых в погрузке, включаются:

3.1. вагоны, занятые при перегрузе в них груза из вагонов с любыми техническими и коммерческими неисправностями, а также вагоны колеи 1435 мм, находящейся на территории РФ, занятые при перегрузе из вагонов колеи 1520 мм;

3.2. вагоны, используемые для проезда проводников, воинских караулов;

3.3. порожние вагоны, оснащенные съемным и несъемным оборудованием;

3.4. порожние вагоны, используемые для прикрытия груза, под контрольные рамы, макеты негабаритных грузов;

3.5. сборные вагоны с мелкими отправками, при условии загрузки их менее 50% по массе грузами своего приема, исходя из общей массы груза в вагоне;

3. 6. вагоны с контейнерами, сборные вагоны с контейнерами, при условии что количество загруженных груженых и/или порожних контейнеров своего приема составит менее 50% от общего количества контейнеров в вагоне;

3.7. вагоны, не принадлежащие перевозчику, но предоставленные в пользование ОАО «РЖД» по договору, заключенному с оператором подвижного состава, для транспортировки в них грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД».

4. В число вагонов, освобожденных при грузовых операциях, не учитываемых в выгрузке, включаются вагоны:

4.1. вагоны с любыми техническими и коммерческими неисправностями, освобожденные при перегрузе, а также вагоны колеи 1435 мм, находящейся на территории РФ, освобожденные при перегрузе в вагоны колеи 1520 мм;

4.2. вагоны, освобожденные после проезда проводников, воинских караулов;

4.3. порожние вагоны со съемным и несъемным оборудованием, освобожденные после перевозки;

4.4. порожние вагоны, освобожденные после использования для прикрытия груза, под контрольные рамы, макеты негабаритных грузов;

4. 5. сборные вагоны с мелкими отправками, предназначенные под выгрузку на данной станции, при условии выгрузки из вагона менее 50% от общей массы груза в вагоне;

4.6. вагоны с контейнерами, сборные вагоны с контейнерами, предназначенные под выгрузку на данной станции, при условии что количество груженых и/или порожних контейнеров своего назначения составит менее 50% от общего количества контейнеров в вагоне;

4.7. вагоны, не принадлежащие перевозчику, но предоставленные в пользование ОАО «РЖД» по договору, заключенному с оператором подвижного состава, освобожденные после транспортировки в них грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД».

5. Если прибывший вагон освобождается по одной из перечисленных операций и на этой же станции занимается вновь, вагон записывается в справку формы ГУ-92ВЦ и как освобожденный, и как занятый.

Компания в СМИ

Я даю согласие ПАО «ПГК», расположенному по адресу г. Москва, ул. Новорязанская, 24, индекс 105066, на обработку моих персональных данных в целях:

  • ∙ подготовки к заключению и реализации договоров;
  • ∙ регистрации/авторизации клиента на сайте;
  • ∙ обработки заказов клиента;
  • ∙ связи с клиентом, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся исполнения договоров, а также обработка запросов и заявок, поступающих от клиента, включая возможные рассылки информационного и рекламного характера с использованием всех средств связи, включая, но не ограничиваясь: рассылка по электронной почте, смс-рассылка;
  • ∙ в любых других целях, других видов деятельности в рамках законодательства РФ, с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

К персональным данным, на обработку которых я даю согласие, относятся фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, email и адрес.

Предоставляемое мною согласие на обработку персональных данных распространяется на все способы обработки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление (передача ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие действует с момента предоставления мною персональных данных и действует в течение неограниченного периода времени, вплоть до отзыва мной согласия в установленном порядке.

Я ознакомлен с тем, что отзыв данного согласия может быть осуществлен в любой момент посредством направления в адрес ПАО «ПГК» заявления в произвольной форме.

С политикой ПАО «ПГК» в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь

Вагоны едут всюду, кроме Украины – Газета Коммерсантъ № 33 (7234) от 25.02.2022

Сухопутное сообщение в меньшей степени было затронуто начавшимися боевыми действиями между Россией и Украиной, чем авиационное или морское. ОАО РЖД остановило грузовое сообщение с Украиной и назначает новые поезда с юга России, откуда после закрытия аэропортов люди, создавая рекордный спрос, пытаются выехать железной дорогой. Железнодорожное грузовое сообщение с ЕС пока не нарушено, не наблюдают существенных проблем и автоперевозчики-транзитеры. Однако судоходные компании, суда которых оказались заперты в Азовском море, несут потери от простоя и сопряженные с военной ситуацией дополнительные риски и страховые расходы.

Начало военных действий на Украине ознаменовалось повышенным спросом на железнодорожные перевозки из южных регионов России, в том числе обусловленным закрытием аэропортов. ОАО РЖД сообщило, что ведет работы по назначению дополнительных поездов из Адлера, Анапы, Новороссийска, Сочи и других южных городов, собственно о назначении пока не сообщалось. Также в существующие составы будут включаться дополнительные вагоны, сообщила монополия. Цены на билеты обещают зафиксировать.

Tutu.ru в четверг отметил возросший спрос на билеты с юга России, который приближается к годовым рекордам.

Больше всего вырос спрос на билеты на поезда из Анапы и Симферополя — в 13,5 и 18,5 раза соответственно, сообщала компания, сравнивая данные за 24 февраля до 13:00 с теми же цифрами за то же время в течение предыдущей недели. «Спрос на железнодорожные билеты из Белгорода вырос почти в восемь раз, из Ростова — в пять раз, из Воронежа и Ставрополя — примерно в четыре раза, из Краснодара — в 3,3 раза, из Брянска, Курска и Орла — в 1,5 раза»,— отмечал агрегатор.

ОАО РЖД также 24 февраля ввело ограничение на погрузку всех грузов и прием к перевозке порожних вагонов назначением на Украину и транзитом по ее территории через погранпереходы Суземка—Зерново, Соловей—Тополи, Красный Хутор—Казачья Лопань, Выстрел—Лантратовка. В январе в направлении станций Украины из России было отправлено по железной дороге почти 2,5 млн тонн грузов, говорит глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, в том числе 1,37 млн тонн угля, 483 тыс. тонн руды, 201 тыс. тонн нефтеналивных грузов. Тем не менее в текущей ситуации следует с осторожностью говорить о потере Россией этих объемов, говорит эксперт, поскольку грузы поступают на станции на территории ЛНР и ДНР, которая, судя по политической повестке, может расшириться. Сокращение железнодорожных поставок угля и нефтепродуктов скорее будет иметь негативный эффект для Украины, отмечает Михаил Бурмистров.

Железнодорожный транзит в Европу, судя по отзывам участников рынка, пока осуществляется без перебоев.

В ОТЛК “Ъ” заверили, что пока в транзитном сообщении все штатно. В «Трансконтейнере» говорят, что движение поездов в международном и внутреннем сообщении происходит с соблюдением графиков, работа терминалов ведется в установленном порядке, транзитные перевозки осуществляются через российско-польские и белорусско-польские пограничные переходы. Об отсутствии проблем говорит и ряд других операторов железнодорожного контейнерного транзита. Источник “Ъ” говорит, что в плане пропуска грузов автотранспортом на транзитных маршрутах через границы с ЕС пока проблем нет, другой сообщает об отсутствии каких-либо сложностей при перемещении по югу России. Вместе с тем ряд собеседников “Ъ” c опасениями ожидают действий Польши, глава МВД которой Мариуш Каминьский не исключил возможности закрытия границ с Россией и Белоруссией. Через Польшу идет основной транзитный поток между Азией и ЕС, и проблемы на погранпереходах, и без того нередкие, увеличат давление на логистический сектор, полагает один из источников “Ъ”.

По словам собеседников “Ъ” среди судоходных компаний, российские порты Азовского моря открыты, однако судоходство приостановлено, соответственно, суда стоят на рейде и ждут отмены ограничений. Когда их отменят, неизвестно. Крупнейшие порты РФ в этом регионе — Азов, порт Кавказ и Таганрог. Источники “Ъ” отмечают, что, поскольку сезон речного судоходства на Дону еще не начался, количество застрявших судов не так велико.

«Конечно, мы несем потери из-за простоя»,— констатирует один из источников “Ъ”.

Но компании больше беспокоит не сам простой, сколько расходы, связанные с необходимостью приобретения специальной страховки судов от военных рисков, так как с прошлой недели регион попал в соответствующий перечень. В четверг, согласно сообщению погранслужбы Кубани, два российских танкера SGV-Flot и Seraphim Sarovskiy «подверглись ракетному удару» со стороны украинских военных, огонь велся со стороны Мариуполя.

Также судоходные компании ждут объявления санкционных списков со стороны США и ЕС. Некоторые источники “Ъ” опасаются задержек и перебоев в проведении платежей в случае, если санкции, как ожидается, затронут крупные российские госбанки.

Наталья Скорлыгина, Анастасия Веденеева

Состояние и перспективы парка грузовых вагонов

Железнодорожный транспорт / Доклады

Состояние и перспективы парка грузовых вагонов

На конференции XV международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук выступил с докладом в рамках секции «Рынок подвижного состава. Сколько можно искать равновесие». Ниже приводится адаптированная стенограмма выступления.

За 8 лет структура парка вагонов в РФ претерпела изменения: увеличилась доля полувагонов за счет снижения доли всех других видов подвижного состава, кроме зерновозов и рефрижераторных вагонов. Значительные частные инвестиции были привлечены для обновления парка, средний возраст парка снизился, самый молодой парк сейчас – это полувагоны, где снижение возраста было почти двукратное, и приближается к восьми годам. При этом по двум вида парка, платформам и рефрижераторным вагонам, возраст не изменился, либо увеличился.

Изменение структуры парка грузовых вагонов

Источник: ИПЕМ

По полувагонам ситуация следующая. С учетом принятых регуляторных решений, в последние годы объемы по списанию вагонов в 5-6 раз превышали объемы поставки новых вагонов. И возрастное распределение парка вагонов сейчас создает определенные риски. Закуплен молодой парк, существующие вагоны, не нуждаются еще достаточно длительное время в обновлении, соответственно количество заказов новых вагонов будет минимально, производители полувагонов могут рассчитывать преимущественно на заказы, которые должны будут обеспечивать прирост погрузки. При этом прогнозирование здесь должно быть нелинейным, потому что нужно учитывать не только существующие технологии и тренды управления порожними вагоноотправками, но и факторы, которые способны изменить баланс спроса и предложения на полувагоны.

Необходимо отметить, что сейчас у нас предоставляется противоестественная скидка на порожние инновационные вагоны. Для самой РЖД затраты на порожний пробег вагонов никак не меняются в зависимости от его инновационности. Существующая скидка фактически стимулирует, чтобы доля порожнего пробега оставалась стопроцентной у инновационных вагонов. И если посмотреть на количество сдвоенных операций у инновационных вагонов, то они будут уступать обычным полувагонам. Если мы с таким трендом будем и дальше обновлять парк, то мы придем к нежелательным эффектам сохранения/роста объема порожнего пробега. Вероятно, эта часть нуждается в корректировке тарифной системы: давать скидку за груженые рейсы, для того, чтобы стимулировать рост количества сдвоенных операций, сокращение порожнего пробега, что в конечном итоге будет снижать потребное количество парка и транспортные затраты в экономике. Также произойдет корректировка объемов закупки нового парка. Если такие решения будут приняты, они повлияют определенным образом на баланс парка.


Возрастная структура парка полувагонов

Источник: ИПЕМ

Иная ситуация по цистернам, возрастная структура распределена чуть более равномерно, лишь у цистерн для перевозки химических грузов парк более старый, а потребность в существующем объеме перевозок вынуждает обновлять и закупать новый парк. Можно напомнить, что именно этот вид подвижного состава был пионером в обновлении парка. Еще перед тем, как была принята новая тарифная система в 2003 году, будущие операторы уже поняли, что в этой тарифной системе вагонная составляющая на цистерну будет в размере 22-25%. Соответственно, это позволяло однозначно обновлять парк с небольшими сроками возврата инвестиций, и в 2002-2004 годах основной объем закупок частного парка приходился на цистерны. Потом наблюдался очередной всплеск на волне максимальных ставок, это примерно 2013 год, и дальше некая стагнация. Если говорить о рисках, то мы их видим именно у владельцев химических грузов, бочек может не хватать.


Возрастная структура парка цистерн

Источник: ИПЕМ

Крытые вагоны. Тарифная система не только перекошена у крытых вагонов в части порожнего пробега. Например, у трубовозов стоимость порожнего пробега примерно в 5,4 раза больше, чем у полувагона. Они везут один и тот же груз, трубы, но обратный порожний пробег полувагона в 5 раз дешевле. Очевидно, что с точки зрения тарифной системы, если в новой будет принята некая унификация в специализированном парке, то будет увеличиваться спрос на спецвагоны.

Платформы жестко находятся в зоне риска: 40% парка со сроком эксплуатации свыше 30 лет. Если этот парк начнет интенсивно выбывать, то платформ не хватит. Нужно понимать, что платформы есть разного назначения, в зоне риска прежде всего перевозка техники, в том числе военной, но и платформы для гражданской техники, леса и контейнеров тоже могут оказаться в дефиците. Цементовозы. Возрастная структура неравномерная, что создает риски и для грузовладельцев, и для производителей, потому что возникает неравномерная потребность в обновлении парка.


Возрастная структура парка платформ

Источник: ИПЕМ

Зерновозы: свыше 30% достаточно старые, на грани списания, это тоже может вызвать риски для всех, а с учетом того, что мы производим больше зерна, уже в среднесрочной перспективе возить будет нечем. Производители вагонов могут получить допзаказ на этот вид подвижного состава.


Возрастная структура парка зерновозов

Источник: ИПЕМ

Минераловозы: достаточно большое количество предстоит к списанию, можно ожидать спроса на этот вид.

Хотелось бы отдельно сказать о перетекании грузов между разными видами транспорта, что влияет на спрос и заказ грузовых вагонов. Железные дороги продолжают терять погрузку нефтепродуктов. Государство, очевидно, приняло решение сделать акцент на развитие трубопроводной системы, а там, где возникает «труба», фактически железнодорожному транспорту очень сложно конкурировать. При этом трубопроводный транспорт более динамичен, более вписывается в рынок, по сравнению с железной дорогой. Например, «труба» выходит на торги, на Санкт-Петербургскую товарно-сырьевую биржу, Транснефть сделала новый сквозной комплексный продукт, раньше такого не было: поставка на базисе франко-труба, кооперация с авто, доставка до двери. Были попытки кооперироваться с железнодорожным транспортом, но не получилось, не договорились по сквозным ставкам, и в результате приняли тренд на самостоятельное развитие комплексного предложения «трубы» и авто. Таким образом, «нефтянка» и дальше будет уходить с железной дороги, трубопроводный транспорт дополнительно развивает наливные терминалы для авто. Железные дороги в этой сфере конкуренцию проигрывают.

Уместно говорить о дефиците в определенные месяцы отдельных видов подвижного состава. В 2017 году максимальный дефицит полувагонов, по оценкам ИПЕМ, был в сентябре-октябре, и достигал до 16 тысяч единиц. В 2018 году дефицит сохранится, но в меньшем объеме и в периоды массовых перевозок грузов, которые тяготеют к полувагонам, то есть весной и осенью. Что касается других видов, то есть определенные риски нехватки подвижного состава в отдельные периоды, их нужно соотносить с долгосрочной программой развития РЖД. Практически у всех родов подвижного состава есть риски дефицита, но в отдельные периоды.

Хочу обратить внимание, что согласно Долгосрочной программе развития РЖД (ДПР) у нас запланирован достаточно серьезный рост грузооборота. Операторов и производителей подвижного состава волнует, насколько сеть может «переварить» не только рост грузооборота, но и объем подвижного состава, насколько технологии управления движения позволят увеличивать парк подвижного состава на сети без снижения технологических показателей?

Преимущества будут у тех производителей вагонов, которые смогут наладить мелкосерийное производство под индивидуальные требования клиентов, массовые заказы уходят в прошлое. Есть запрос на повышение точности прогнозирования, в том числе баланса парка, конкретных видов подвижного состава, в каких сегментах рынка они могут быть задействованы.

Нужно создавать экономические стимулы к планомерному обновлению баланса парка, а не придумывать регуляторные решения, которые могут дополнительно разбалансировать эту систему, а в дальнейшем придется опять возвращать ее в нормальное конкурентное состояние.

Дополнительные материалы:

  • Презентация к докладу «Состояние и перспективы парка грузовых вагонов» (pdf), В. Савчук, 31 октября, 2017
  • Рынок не готов к возврату вагонного парка, А. Поликарпов, РЖД-Партнер, 27 октября, 2017
  • Дефицит полувагонов может заинтересовать ФАС, 19 октября, 2017
  • Эффект от «запрета» продления срока службы полувагонов пойдет на спад после 2017 года, 6 октября, 2017

ОАО «РЖД» дало разъяснение по вопросу аварийности грузовых вагонов с продленным сроком службы.

Распространенная рядом СМИ информация о том, что грузовые вагоны с продленным сроком службы не соответствуют нормам безопасности и влекут рост аварийности на железных дорогах России, не соответствует действительности.

Продление срока службы грузовых вагонов, проводимое при плановых видах ремонта, не оказывает влияния на ухудшение безопасности движения.

Транспортные происшествия в вагонном хозяйстве происходят, в основном, из-за неисправности литых деталей тележки, автосцепных устройств, колесных пар.

Практически все отказы произошли с деталями, не отработавшими назначенный изготовителем срок службы.

Продление срока службы грузовых вагонов, проводимое при плановых видах ремонта, не оказывает влияния на ухудшение безопасности движения. 

Всего на сети железных дорог ОАО «РЖД» с 2006 по 2013 год произошло 142 излома боковой рамы тележки грузовых вагонов, из них 117 – со сроком эксплуатации с момента изготовления от 1 до 6 лет.

Так, наибольшее количество случаев излома боковой рамы приходится на изделия, произведенные в 2005 году (11 единиц), 2007 году (25 единиц), 2008 году (17 единиц), 2010 году (28 единиц), 2011 году (11 единиц).

Большинство из этих происшествий привели к сходам подвижного состава, авариям и крушениям.

Практически все отказы произошли с деталями, не отработавшими назначенный изготовителем срок службы.

Исследования разрушившихся боковых рам, выполненные независимыми аккредитованными научными учреждениями, показали, что данные детали были изготовлены с грубыми отступлениями от требований конструкторской документации в части соблюдения требований рабочих чертежей и механических свойств металла.

ОАО «РЖД» был выработан пакет мер по предупреждению аварийности вследствие эксплуатации бракованных деталей грузовых вагонов. Разработана методика отнесения грузовых вагонов к категории потенциально опасной продукции, которая позволяет эффективно выявлять и приостанавливать эксплуатацию не только отдельной бракованной детали, но и проводить проверку всей партии.

В результате удалось снизить количество происшествий, связанных с изломом крупногабаритного литья. Так, если в 2013 году произошло 37 таких случаев, то в текущем году – 11.

ОАО «РЖД»

Сколько вагонов у поезда | Движение24

Для перевозки грузов по железной дороге нужны вагоны. Люди, когда видят состав, точно не могут определить, сколько вагонов у поезда. Только многие считают, что у вагона простая конструкция, но на самом деле, это комбинация сложных передовых научных идей и технологий. К примеру, в ходовой части зерновоза установлено около 400 элементов, а в кузове — больше 2000. 

Виды вагонов

Рассмотрим основные: 

полувагоны — предназначены для перевозки угля, песка, руды; 

Полувагон

• крытые — пользуются спросом для коммерческих перевозок. Конструкция вагона закрыта со всех сторон, что позволяет перевозить продукты питания, бытовую технику, косметику, медицинские препараты, не боясь, что груз намокнет или испортится от влаги либо прямых солнечных лучей; 

Крытый вагон

цистерны — для транспортировки жидкости: бензин, солярка, аммиак, минеральное удобрение; 

Цистерны

платформы — бывают с бортами и без них.   

Вагон-платформа с бортами

хоппер — зерновые культуры или цемент.  

Хоппер — вагон для зерна

Эксплуатация вагонов на железной дороге 

Среднее время эксплуатации полувагона составляет около 40 лет. Такой срок обусловлен простой конструкцией, ведь вся нагрузка распределяется на ходовые тележки и колесные пары. Сам же кузов — это тара (состоит из высоких бортов и открывающих поддонов), в которую загружают уголь, руду и т.д. 

Некоторые типы подвижного состава имеют универсальное предназначение. Полувагоны, кроме сыпучих грузов перевозят элементы верхнего строения пути: шпалы, короткие рельсы на 12.5 м, болты и гайки в ящиках, минеральные удобрения в мешках, доски, и даже металлолом. 

Платформы задействуют для транспортировки контейнеров, но их можно усовершенствовать, установив вспомогательные элементы, такие как борта или стойки. Такая модификация помогает расширить спектр услуг и возможностей и доставлять на станции железнодорожные звенья, длинные рельсы, бревна, автомобильную технику, трубы, столбы.  

Как определить количество вагонов в составе 

На это влияет мощность тепловоза или электровоза, а также загруженность вагонов. Грузовой поезд в состоянии перевезти из одного населенного пункта в другой до 75 полных вагонов, а для пассажирского поезда предусмотрено от 16 до 20 вагонов. Пассажирские перевозки зависимы от сезона и когда наступает лето, растет число отдыхающих. Тогда руководство железной дороги решает добавлять вагон к поезду на маршруте или задействовать еще один локомотив. 

На количество вагонов в составе влияет состояние участка, его ровность, ведь в местах с уклоном никак не вытянуть все 75 вагонов. Сколько тепловоз или электровоз потянет, зависит от заранее продуманного маршрута.  

Чтобы собрать один состав, потребуется потратить время и задействовать бригаду машинистов и составителя поездов. В целях безопасности и предотвращения травматизма, на вагонах установлены площадки, чтобы составитель смог забраться, а не ехать, зацепившись за небольшую лестницу.  

Не каждая станция сможет на участке разместить 75 вагонов: иногда приходиться делить состав на несколько частей, и распределять вагоны на подставные пути. 

Похожее

Американская фирма разрабатывает автономный грузовой вагон для железной дороги

Intramotev, технологический стартап из Сент-Луиса, разработал автономный грузовой вагон, который можно использовать в стандартных железнодорожных перевозках. Транспортное средство, получившее название TugVolt, в настоящее время предназначено для ближнемагистральных маршрутов протяженностью 600 миль или меньше и оснащено стандартными сцеплениями и пневматическими тормозами.

«В настоящее время доступны две конфигурации: для работы с вагонами-платформами и вагонами-хопперами», — сказал соучредитель и главный исполнительный директор Intramotev Тимоти Лукини.«Первые заявки — на агрегаты. В настоящее время мы также ведем переговоры с потенциальными конечными пользователями, которые были бы заинтересованы в конфигурациях закрытых кузовов и вагонов-цистерн».

А аккумуляторно-электрическая распределённая двигательная установка

TugVolt использует электрическую распределенную силовую установку с запасом хода до 600 миль. Время зарядки составляет 15-30 минут с помощью быстрых зарядных устройств. Целевой GRL (полная нагрузка на рельсы) в настоящее время является отраслевым стандартом 286 тыс., с максимальным значением 315 тыс. GRL, если местная инфраструктура может его поддерживать, отметил Лукини.

Кейси Кэткарт, генеральный директор компании Cathcart Rail в Колумбусе, штат Огайо, в свою очередь прокомментировал ситуацию. «Первыми приложениями, вероятно, будут агрегированные маршруты между, например, шахтой и перерабатывающим предприятием, пунктом перевалки на короткие расстояния или приложениями на таких предприятиях, как сталелитейный завод», — сказал он в интервью Railway Age. «Я предполагаю, что будущие приложения будут аналогичны смешанному составу, доставляемому в рамках обычной службы обмена класса I на сортировочную станцию ​​​​короткой очереди. Оттуда TugVolts независимо отделяются и направляются к своим различным конечным точкам для загрузки/разгрузки, прежде чем вернуться и перестроиться в своем составе.

Первое письмо о намерениях от клиента

Тимоти Лукини, Кори Васель и Алекс Пайффер стали соучредителями Intramotev в 2020 году. Лукини и Васель когда-то работали в Boeing Co. Пайффер изучал железнодорожные системы и логистику и получил степень магистра делового администрирования в Университете Южной Калифорнии.

В компании работает 13 сотрудников. Цель состоит в том, чтобы завершить коммерческую демонстрационную установку во втором квартале 2022 года, после чего будет проведен ряд испытаний. Лукини также сказал, что у Intramotev есть письмо о намерениях от пока неизвестного покупателя флота TugVolt стоимостью 30 миллионов долларов.

VTG начинает тестирование датчиков грузовых вагонов

К 2023 году VTG планирует оборудовать 15 000 грузовых железнодорожных вагонов, или 15% от общего парка вагонов VTG Rail Europe, датчиками или системой контроля на обочине для всех компонентов, связанных с безопасностью, включая тормоза, тележки и комбинезоны. условие.

Датчики увеличат показатели, предоставляемые сервисом VTG Connect компании, который обеспечивает анализ данных о грузовых вагонах с помощью датчиков. В настоящее время сервис предоставляет метрики, включая мониторинг ударов и измерения температуры окружающей среды, как часть своего базового пакета.

VTG планирует обеспечить непрерывный мониторинг вагонов, что позволит перейти от обслуживания по времени к более эффективным методам обслуживания с прогнозированием и статусом. Есть надежда, что технология упростит логистику графиков технического обслуживания и сократит ненужную работу и время простоя без ущерба для стандартов безопасности.

Проект частично финансируется за счет гранта в размере 13 млн евро, предоставленного Европейской комиссией Connecting Europe Facility (CEF). Датчики разрабатываются в соответствии с директивами ЕС по эксплуатации и безопасности железных дорог, включая Телематическое приложение для грузовых перевозок (TAF), Технические спецификации совместимости (TSI) и рекомендации TEN-T.

«Мы гордимся тем, что вносим ценный вклад в более привлекательные цифровые железнодорожные грузовые перевозки с помощью этого инновационного проекта», — говорит г-н Свен Веллбрук, директор по безопасности и главный операционный директор по Европе в VTG. «Оснащение нашего европейского флота передовыми сенсорными технологиями имеет решающее значение для нашего проекта цифровизации».

Это испытание проводится в связи с тем, что VTG продолжает разработку новой модульной платформы в сотрудничестве с DB Cargo.

Вагон имеет модульную конструкцию, основанную на стандартизированных деталях, что позволяет легко модифицировать его в соответствии с потребностями клиентов на протяжении всего срока службы, повышая потенциальную производительность за счет легкого ремонта и модернизации.

Разработанный в рамках проекта m 2 , продукт, как ожидается, будет лицензирован в 2021 году и будет продаваться отдельно VTG и DB Cargo. Две компании ранее сотрудничали в проекте грузового вагона, спонсируемом федеральным министерством транспорта Германии, который был завершен в 2019 году.

«В прошлом мы видели, что мы можем сделать железные дороги более конкурентоспособными по сравнению с автомобильными дорогами только в том случае, если будем действовать сообща, — говорит д-р Хайко Фишер, генеральный директор VTG. Модульная платформа, которую мы разрабатываем в рамках проекта, еще больше улучшит предложения, которые мы можем предоставить нашим клиентам, и сделает железнодорожные перевозки более привлекательными.

«Модульная платформа и ее отдельные надстройки позволят нам еще быстрее реагировать на потребности наших клиентов в будущем», — говорит Роланд Бош, генеральный директор DB Cargo. «Это, в свою очередь, повысит удовлетворенность клиентов железнодорожными грузоперевозками».

Очистка смывов железнодорожных грузовых вагонов методами коагуляции на реакторе-ускорителе

Рис. 1

Упрощенная схема процесса PTP; где: 1) средний резервуар для РАО, 1. 1) осаждение…

рисунок 1

Упрощенная схема процесса PTP; где: 1) бак-усреднитель для РАО, 1.1) секция отстойника, 1.2) секция насосная, 1.3) технологический насос и байпас, 2) трубчатый реактор, 3) центральный технологический реактор типа АР, 3.1) камера быстрого смешения, 3.2) медленный рамный смеситель, 3.3) камера медленного смешения и отстойная камера с осадочными карманами, 3.4) осадочный насос, 4) открытый многослойный гравийный фильтр, 4.1) воздуходувка, 5) сборная емкость для PW, 5.1) байпасный насос для усреднения состава предварительно очищенного потока и обратной промывки гравийного фильтра (4), 5.2) насосный агрегат потока предварительно очищенной воды для мытья вагонов или для сброса в канализацию, 6) резервуар ПВ, 6.1) ПВ, 6.1) ПВ насосный агрегат, 7) станция самотечного обезвоживания ила, 7.1) промежуточная емкость фильтрата, 7.2) фильтрационный насос, 8) насосная станция сточных вод от процесса обратной промывки гравийного фильтра (4) и фильтрата узла обезвоживания ила (7), 8. 1) насос смеси воды обратной промывки фильтров и фильтрата, 9) станция дозирования коагулянта (I o ), 9.1) насос-дозатор коагулянта (I или ), 10) дозирующая станция для дозирования коагулянта (II или ) или нейтрализующего реагента, 10.1) насос-дозатор коагулянта (II или ) или нейтрализующего реагента, 11) приготовление раствора флокулянта и станция дозирования, 11.1) насос-дозатор флокулянта, 12) станция дозирования дезинфицирующего средства, 12.1 и 12.2) насосы-дозатор дезинфицирующего средства, DW дезинфицирующая вода, A, B и C точки отбора проб для анализов RW, RW ( s) и PW, D Пункт отбора проб DW для контрольных анализов, pH 1 и pH 2 pH-метры технологические на входе и выходе трубчатого реактора (2)

(PDF) Проект нового железнодорожного вагона для интермодальных перевозок с приспосабливаемой погрузочной платформой

Эта работа была поддержана Агентством по культурным и

образовательным грантам Министерства образования

Словацкой Республики в проекте №. KEGA 077ŽU-

4/2017: Модернизация программы изучения транспортных средств и двигателей

. Работа выполнена также при поддержке проекта

№ АПВВ-0842-11: Эквивалентная железнодорожная эксплуатационная нагрузка

Тренажер на роликовом станке и ВЕГА № 1/0558/18:

Исследование взаимодействия тормозимой железнодорожной колесной пары

и трасса в моделируемых условиях эксплуатации автомобиля

, движущегося по трассе на испытательном стенде.

Научно-образовательный центр железнодорожного транспорта (ВВЦКП)

Справочная информация

1.P. Fabián, J. Gerlici, J. Mašek, P. Márton, Versatile,

Эффективный и длинный вагон для интермодальных перевозок в Европе

. Сообщения: научные письма

Жилинского университета. ISSN 1335-4205. Том. 2013. Т. 15, №

2. С. 118–123.

2. Й. Дижо, Й. Харушинец, М. Блатницкий, Structural

анализ модифицированной рамы тележки грузового вагона.

MATEC Web of Conferences. ISSN 2261-236X.

Том.134 (2017).

3. Й. Дижо, С. Стейшунас, М. Блатницкий, Вибрация

Анализ автобуса с проколом колеса из-за

изменений параметров подвески. Procedia

Engineering, ISSN 1877-7058. Том. 192, стр. 107-

112 (2017).

4. EN 12 663-2: Применение на железной дороге. Конструктивные требования

кузовов железнодорожных транспортных средств. Часть 2:

Вагоны грузовые. Европейский комитет по стандартизации

(2011 г.).

5. ERRI B12/RP17, № 8: Программа напряжений по

должна выполняться для вагонов со стальной рамой

и конструкцией кузова. Европейский институт железнодорожных исследований

(1996).

6. J. Gerlici, T. Lack, Модифицированный метод HHT для анализа вибрации транспортного средства

с использованием временной области.

Прикладная механика и материалы. ISSN 1660-9336.

Том. 486, стр. 396-405 (2014).

7. Дж. Герличи, Т.Недостаток, Компоненты тормозов рельсовых транспортных средств

Использование испытательного стенда. Прикладная механика и материалы

. ISSN 1660-9336. Том. 486, стр. 379-386

(2014).

8. J. Gerlici, T. Lack, J. Harušinec, Realistic

моделирование работы железной дороги на испытательном стенде RAILBCOT

. Прикладная механика и материалы. ISSN

1660-9336. Том. 486, стр. 387-395 (2014).

9. T. Lack, J. Gerlici, Модифицированный ленточный метод для ускорения

расчета нормального напряжения между колесом

и рельсом.В Прикладной механике и материалах. ISSN

1660-9336. Том. 486, стр. 359-370 (2014).

10. T. Lack, J. Gerlici, Модифицированный ленточный метод для ускорения

расчета касательного напряжения между колесом и рельсом

. Прикладная механика и материалы. ISSN

1660-9336. Том. 486, стр. 371-378 (2014).

11. J. Gerlici, T. Lack, Разработка профилей железнодорожных колес и головок рельсов

на основе геометрических характеристик

форм.Износ: Международный журнал

по науке и технике трения,

смазка и износ. ISSN 0043-1648. Том. 271,

№ 1-2, Сп. вып., стр. 246-258 (2011).

12. J. Gerlici, T. Lack, Влияние геометрии контакта на

распределение напряжения поверхности рельса/колеса. Procedia

Машиностроение. ISSN 1877-7058. Том. 2, вып. 1, стр.

2249-2257 (2010).

13. Т. Лак, Дж. Герличи, Железнодорожное колесо и рельс

Анализ шероховатости.Сообщения: научные

письма Жилинского университета. ISSN 1335-4205.

Том. 11, № 2, стр. 41-48 (2009).

14. В. Хаузер, и др. др., Предложение рулевого механизма

для тележки трамвая с тремя буксами. Procedia

Машиностроение. ISSN 1877-7058. Том. 192, стр. 289-

294 (2017).

15. В. Хаузер, и др. др., Влияние трехбуксовой тележки

на поведение трамвая при проезде криволинейного пути.

Procedia Engineering, ISSN 1877-7058. Том. 192,

стр. 295-300 (2017).

,

MATEC,

MATEC Web конференций https://doi.org/10. 1051/mateCconf/20182

235

235

0 (201)

8350

00 00

Горизонты железнодорожного транспорта 2018

30 30

5

грузовой вагон в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

В обычной речи рельсовый грузовой вагонный — железнодорожный вагон; это не контейнер, который находится сверху.

По поводу власти продать грузовой вагон не всегда понятно кто собственник?

По-видимому, нет никакой проблемы в установлении того, кто является владельцем грузового вагона .

С другой стороны, грузовой вагонный строительный несколько сокращается в этом, 1958 году, а также в следующем, 1959 году.

Система сменных кузовов, при которой кузов грузового фургона перемещается на грузовике и снимается с него, обеспечивает огромный рост.

Что касается этих цифр, то нам говорят, что грузовой вагон совершает в среднем 33 загруженных рейса.

Подраздел (2)(c) касается введения возможных положений о задержании конкретного железнодорожного грузового вагона .

Действительно, она только что выиграла первый конкурсный контракт на ремонт грузовых вагонов , на который претендовали 13 компаний.

Что действительно выдающееся и чрезвычайно трудно понять, так это грузовой вагон использование.

Предлагаемый вывод ограничен грузовым вагонным сообщением с доками и обратно, с участием около 10 поездов в день.

Если он едет в железнодорожном грузовом вагонном , можно возразить, что это в любом случае незаконно, и поэтому он не должен там находиться.

Подраздел (2)(c) нового пункта дает право задерживать только «железнодорожный грузовой вагон ».

Подраздел (2)(d) содержит право продавать задержанный грузовой вагон .

Мне кажется, что стоимость железнодорожного грузового вагона , вероятно, значительно превышает штраф за, возможно, неосознанное ввоз одного человека.

Как ему разрешить дело, если он получит предложение войти в состав ж/д грузового вагонного , что бы это ни значило и как бы оно ни определялось?

Он бросил школу в 1870 году и начал работать на грузовом вагоне после того, как его отец стал слишком болен, чтобы работать.

Из

Википедия