СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА на УАЗ \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА на УАЗ
Подборка наиболее важных документов по запросу СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА на УАЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Транспортный налог:
- 18210604011020000110
- 18210604011021000110
- 18210604011022100110
- 18210604011023000110
- 18210604012021000110
- Показать все
- Транспортный налог:
- 18210604011020000110
- 18210604011021000110
- 18210604011022100110
- 18210604011023000110
- 18210604012021000110
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2006 год: Глава 28 «Транспортный налог» НК РФ
(Юридическая компания «Налоговая помощь»)Признавая правомерным применение налогоплательщиком в отношении принадлежащих ему транспортных средств марки УАЗ-2206, УАЗ-3909 ставки транспортного налога, установленной не для автобусов, а для легковых автомобилей, арбитражный суд отклонил довод налогового органа о том, что согласно информации завода-изготовителя транспортное средство, обозначение которого начинается с 3909, должно быть отнесено к грузовым автомобилям, а с 2206 — должно быть отнесено к автобусам. Суд исходил из того, что на основании представленных паспортов транспортных средств невозможно отнести транспортные средства марки УАЗ-2206 и УАЗ-3909 к конкретному виду транспортного средства в целях налогообложения транспортным налогом, поскольку в ПТС тип транспортного средства указан как специальный, грузовой фургон, микроавтобус, специальный пассажирский, грузопассажирский без указания информации о том, что вышеуказанные автомобили относятся к легковым, автобусам или грузовым, а согласно п. 7 ст. 3 НК РФ все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика. Кроме того, согласно ответу Управления государственного автодорожного надзора спорные транспортные средства относятся к легковым автомобилям.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2007 год: Глава 28 «Транспортный налог» НК РФ
(Юридическая компания «Налоговая помощь»)Суд пришел к выводу о правомерном применении налогоплательщиком в отношении принадлежащих ему транспортных средств марки УАЗ-3962 и ГАЗ-3221 ставки транспортного налога, установленной для легковых автомобилей, вместо ставки налога, установленной для автобуса, отклонив ссылку налогового органа на то, что в разъяснениях заводов-изготовителей спорные транспортные средства отнесены к автобусам. Суд исходил из того, что согласно паспорту транспортных средств и по данным свидетельств о регистрации спорные автомобили относятся к категории «В». К транспортным средствам категории «В» по классификации Конвенции о дорожном движении 1968 года относятся механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя) (легковые). Кроме того, согласно Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденному Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359, принадлежащие налогоплательщику автотранспортные средства относятся к легковым автомобилям (коды 15 3410165, 15 3410166).
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Вопрос: …На физлицо зарегистрированы два ТС: УАЗ-3962 (7 пассажирских мест) и УАЗ-396254 (8 пассажирских мест). В ПТС на УАЗ-3962 указанное ТС определено как «автобусы прочие», а в ПТС на УАЗ-396254 — как «специальный». Оба ТС классифицированы по категории «B». Правомерно ли налоговый орган исчисляет сумму транспортного налога на УАЗ-3962 по ставке, установленной для автобусов, на УАЗ-396254 — по ставке, установленной для грузовых автомобилей?
(«Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации», 2010, N 2)»Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации», 2010, N 2
Определение Конституционного Суда РФ от 16.11.2006 N 465-О
«Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Каргаполовой Галины Васильевны на нарушение ее конституционных прав пунктами 2 и 3 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 2.2 Закона Новосибирской области «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области»1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданка Г.В. Каргаполова оспаривает конституционность пунктов 2 и 3 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которым налоговые ставки транспортного налога, указанные в пункте 1 данной статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз; допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств. Кроме того, в жалобе оспаривается конституционность статьи 2.2 Закона Новосибирской области от 16 октября 2003 года «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области», которой установлены конкретные размеры налоговых ставок транспортного налога по категориям транспортных средств.
ГАЗ 2217 транспортный налог \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- ГАЗ 2217 транспортный налог
Подборка наиболее важных документов по запросу ГАЗ 2217 транспортный налог (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Транспортный налог:
- 18210604011020000110
- 18210604011021000110
- 18210604011022100110
- 18210604011023000110
- 18210604012021000110
- Показать все
- Транспортный налог:
- 18210604011020000110
- 18210604011021000110
- 18210604011022100110
- 18210604011023000110
- 18210604012021000110
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2007 год: Глава 28 «Транспортный налог» НК РФ
(Юридическая компания «Налоговая помощь»)Суд признал правомерным исчисление транспортного налога в отношении транспортных средств ГАЗ-2217 по ставкам, установленным для легковых автомобилей, а не для автобусов, отклонив ссылку инспекции на то, что в паспортах на спорные транспортные средства указано их наименование, — автобусы. Как указал суд, в соответствии с Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным Приказом Минтранса России от 08.01.1997 N 2, автобусом признается автотранспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более восьми. Между тем в ПТС на спорные транспортные средства в графе «3 — наименование (тип ТС)» указано: «автобус на 6 мест»; в графе «4» паспортов указанные автомобили отнесены к категории «В», которая присваивается автомобилям, число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Транспортные ухабы на налоговых дорогах
(«Налоговые споры», 2005, N 12)Организация представила в налоговую инспекцию декларацию по транспортному налогу, из которой следовало, что по транспортным средствам УАЗ-39099 и ГАЗ-2217 транспортный налог исчислен исходя из налоговой ставки, установленной для легковых автомобилей.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Налогообложение физических лиц: анализ судебной практики
(Чуряев А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Так, в материалах дела N 33-1004, рассмотренного Тверским областным судом (см. Апелляционное определение от 19 марта 2014 г.), установлено, что налогоплательщику на праве собственности принадлежит транспортное средство «ГАЗ-2217» с мощностью двигателя 110 л.с., разрешенной максимальной массой 2800 кг. Категория данного транспортного средства — «B». Тип транспортного средства — микроавтобус на 6 пассажирских мест. Налоговым органом произведено начисление транспортного налога на данное транспортное средство как на автобус. Налогоплательщик, не согласившись с этим, обжаловал действия налогового органа по применению ставки транспортного налога в суд. Основываясь на положениях законодательства, суд пришел к выводу о том, что отнесение принадлежащего налогоплательщику транспортного средства к категории «B» дает налоговым органам право применять к нему ставки для легковых автомобилей, поскольку как заводом-изготовителем, так и регистрирующим органом данный автомобиль был классифицирован именно по этой категории и не был отнесен ни к автомобилям, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг (т. е. к категории «C»), ни к автомобилям, предназначенным для перевозки пассажиров и имеющим более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя, в том числе автобусы (т.е. к категории «D»). Аналогичный вывод сформулирован, например, в Апелляционном определении Орловского областного суда от 11 декабря 2014 г. по делу N 33-2816.
13.010 Определения коммерческих автомобилей — DMV штата Калифорния
13.010 Определения коммерческих автомобилей
Глава 13 Коммерческие автомобили
13.010 Определения коммерческих автомобилейКоммерческие автомобили (CVC) §260) — Коммерческий транспорт — это транспортное средство, которое необходимо зарегистрировать. который используется или обслуживается для перевозки людей по найму, за вознаграждение или для получения прибыли или предназначен, используется или обслуживается в первую очередь для перевозки имущества. Следующие транспортные средства могут быть зарегистрированы как пассажирские или коммерческий:
- Многоцелевые автомобили.
- Транспортные средства пассажирского типа для перевозки людей по найму.
- Пикапы с постоянным прицепом.
- Универсалы.
Автобус (CVC §233) является коммерческим транспортным средством , когда он используется для перевозки людей по найму, за вознаграждение или для получения прибыли или , когда автобусные перевозки предоставляются коммерческой организацией, и клиент оплачивает автобусное сообщение как часть общего рассмотрения основного обслуживания.
Грузовой автомобиль (CVC §410) — Грузовой автомобиль представляет собой автотранспортное средство, предназначенное, используемое или обслуживаемое в первую очередь для перевозки имущества.
Пикап (CVC §471) — Пикап — это грузовой автомобиль с заявленной производителем разрешенной полной массой менее 11 500 фунтов, собственной массой менее 8 001 фунта, кровать менее девяти футов в длину.
(a) В соответствии с CVC §471, любое транспортное средство, кроме мотоцикла, моторизованного велосипеда или моторизованного квадроцикла, с кузовом типа «открытый кузов», длина которого не превышает 9 футов, по определению является пикапом. Примеры автомобилей этого типа включают Ford Explorer Sport Trac, Nissan Frontier и автомобили аналогичной конструкции.
(b) В соответствии с CVC §471, любое транспортное средство, за исключением мотоцикла, моторизованного велосипеда или моторизованного квадрицикла, которое может быть сконфигурировано или реконфигурировано для обеспечения кровати открытого типа, не превышающей 9футов в длину по определению пикап. Примеры автомобилей этого типа включают Chevrolet Avalanche и автомобили аналогичной конструкции.
GVWR требуется для всех пикапов, если заявка включает любую из следующих форм:
- Форма проверки транспортного средства (REG 31, REV 1/2102 или более поздняя).
- Заявление о регистрации нового транспортного средства (REG 397, REV 2/2102 или новее). Отчет о продаже — подержанный автомобиль (REG 51, REV 11/2011 или более поздняя версия).
Заявки на регистрацию автомобилей с моделью кузова (BTM) пикап (PK), пикап с клубной кабиной (PC), 3-дверный пикап с удлиненной кабиной (3C) или 4-дверный пикап с удлиненной кабиной (4C), с REG 31, REG 397 или REG 51 должен включать GVWR.
Если отправлена форма | Завершено 1 июля 2012 г. или позже | Полная масса автомобиля равна 9.0064 |
---|---|---|
|
|
|
Если программа анализа идентификационного номера транспортного средства (VINA) генерирует BTM, который не распознается системой DMVA, а GVWR составляет 11 499 фунтов или меньше, измените BTM, чтобы он соответствовал REG 31, REG 39.7 или REG 51. Для автомобиля с полной массой 11 500 фунтов или более измените BTM на VA или другой применимый BTM. Если в REG 31, REG 397 или REG 51 не указана соответствующая BTM, верните заявку на исправление.
Исключения по пикапам -Следующие грузовики-. Не пикапы:
- Грузовики с открытым кроватью в виде коробки, которая весит более 8000 фунтов, не поднимая GVWR 11 500 фунтов модели тела (BTM) VA.
- Грузовые автомобили, оборудованные приставным отсеком для хранения вещей, обычно называемым «универсальным кузовом» (Utility — BTM UT).
- Грузовые автомобили с BTM, отличным от кузова с открытым кузовом (стойка, бортовая платформа, самосвал и т. д.).
Эвакуатор (CVC §615) — Эвакуатор представляет собой автотранспортное средство, которое было модифицировано или спроектировано и оборудовано для перевозки транспортных средств с помощью крана, лебедки, тягово-сцепного устройства и в основном используется для этой цели. , буксирный трос или тележка или иным образом в основном используются для оказания помощи другим транспортным средствам. «Откатной перевозчик», предназначенный для перевозки до двух автомобилей, также является тягачом. Эвакуатор авторазборщика не является «эвакуатором».
Седельный тягач (CVC §655) — Седельный тягач представляет собой моторное транспортное средство, предназначенное и используемое в основном для буксировки других транспортных средств и не предназначенное для перевозки груза, кроме части веса транспортного средства и буксируемого груза. Как используется в этом разделе, «груз» не включает предметы, перевозимые на седельном тягаче в связи с эксплуатацией транспортного средства, если грузовое пространство для этих предметов не превышает 34 квадратных футов.
Седельные тягачи всегда должны регистрироваться как коммерческие автомобили, даже если они имеют жилые помещения. Жилые помещения являются второстепенными или второстепенными по отношению к основной функции транспортного средства, которое по-прежнему привлекает другие транспортные средства. Седельные тягачи с жилыми помещениями не регистрировать в качестве жилых вагонов.
Установки для бурения скважин на воду — Существует три типа установок для бурения скважин на воду:
Установки для бурения скважин на воду ранее назывались «кранами».
Дворовые грузовики (CVC §§4751d, 38010 и 38012) — Дворовые грузовики, внешне похожие на дизельный тягач, также известные в отрасли как дворовые козлы, прицепы-корректировщики, терминальные тягачи или жокеи, — это транспортные средства, специально предназначенные для перемещения прицепов внутри или вокруг грузовых складов при подготовке к хранению или погрузке.
Не принимайте заявку на регистрацию дворового грузовика, у которого нет соответствующего 17-значного идентификационного номера транспортного средства (VIN). Верфевые грузовики, которые не имеют , имеют соответствующий 17-значный VIN, если , а не , соответствуют федеральным стандартам безопасности, а не может иметь титул, регистрацию или эксплуатироваться на дорогах общего пользования в Калифорнии. Кроме того, эти транспортные средства не соответствуют критериям регистрации внедорожных транспортных средств или идентификации специального оборудования. Дворовый грузовик, который не имеет соответствующего 17-значного VIN, может использоваться только в частной собственности и ни по какой причине не может использоваться на дорогах общего пользования.
Типы и описания разрешений | WSDOT
Это разрешения, заявки и запросы, доступные для негабаритных и тяжеловесных коммерческих автомобилей, работающих в Вашингтоне.
Самостоятельные разрешения — 24 часа в сутки/7 дней в неделю
Типы разрешений | Формы | Описания |
---|---|---|
Отчет о расстоянии между осями для канадских грузов | Форма DOT 560-014 (PDF, 87 КБ) | Канадский отчет о расстоянии оси , позволяющий использовать канадские веса на SR 9 или US 97 Образец заполненной формы (PDF, 157 КБ) |
Отчет о расстоянии между осями для разрешений на избыточный вес | Форма DOT 560-013 (PDF, 157 КБ) | Отчет о расстоянии между осями , чтобы рассчитать разрешенный максимальный вес. Образец заполненной формы (PDF 157KB) |
Канадские гири
| Форма DOT 560-020 (PDF, 52 КБ) | State Route 9 — Это разрешение позволяет водителям перевозить уменьшенные грузы с канадскими грузами от границы с Канадой до Сумаса, штат Вашингтон, по SR 9. 14 долларов США в год US Highway 97 — Это разрешение позволяет водителям перевозить уменьшаемые грузы канадскими грузами от границы с Канадой до верстового столба 331,12 (Oroville Rail Yard). 100,00 долларов США в месяц / 1000,00 долларов США в год Образец заполненной формы (PDF 52 КБ)
|
Ежемесячное/годовое разрешение
| Форма DOT 560-026 (PDF, 34 КБ) | Одиночный прицеп — позволяет перевозить делимый груз на полуприцепе длиной до 56 футов (от 30 дней до одного года) 10,00 долл. США в месяц / 100,00 долл. США в год Двойной прицеп — позволяет перевозить разделяемые грузы на комплекте двойных прицепов до 68 футов (от 30 дней до одного года) 10,00 долл. США в месяц / 100,00 долл. США в год Фиксированная нагрузка — позволяет одному блоку (только с 3 или 4 осями) получить разрешение на перегрузку в течение 30 дней. 3 оси 70 долларов США или 4 оси 90 долларов США в месяц Неделимая нагрузка — разрешены только размеры: 14 футов в ширину, 15 футов в высоту и до 125 футов в длину в зависимости от типа комбинации (30-дневный период до одного года) Длина составляет 10 долларов США в месяц, а высота / Ширина 20 долларов США в месяц Промышленное жилье — Разрешения с габаритами 15 футов в высоту, 15 футов в ширину (включая карниз 12 дюймов) и длиной прицепа, не превышающей 75 футов, включая длину дышла (от 30 дней до одного года) 30 долларов США. в месяц /$360,00 в год Образец заполненной формы (PDF 34KB)
|
Разрешение на негабарит/тяжеловес | Форма DOT 560-021 (PDF, 166 КБ) | Разовая поездка OSOW — Разрешение на разовую поездку с превышением габаритов и/или веса для конкретного маршрута. Это разрешение распространяется только на неделимые грузы. Разрешения на габариты составляют $10,00. Цены на разрешения на вес варьируются. Образец заполненной формы (PDF 166KB) |
Герметичный контейнер | Форма DOT 560-027 (PDF, 27 КБ) | State Route 509 — Это разрешение позволяет запечатанным транспортным контейнерам путешествовать по участку SR 509 в порту Такома. 100,00 долларов в месяц / 1000,00 долларов в год. Образец заполненной формы (pdf 27 кб) |
Специальное разрешение на негабарит/тяжеловес
| Форма DOT 560-029 (PDF, 119 КБ) | Автовывоз — 2-х или 3-х осный одноместный автомобиль с ограниченным превышением веса (годовой) 2-х осный 252,00 долл. США или 3-х осный 336,00 долл. США — Требуется проверить ограничения для инкассаторского грузовика (PDF 85KB) Пустые корзины для яблок — высота до 15 футов, но не более 15 футов (от 30 дней до одного года) 20 долларов в месяц / 240,00 долларов в год Тюки сена — Высота до 15 футов, но не более 15 футов (от 30 дней до одного года) 20 долларов в месяц / 240,00 долларов в год Двойной прицеп — позволяет перевозить разделяемые грузы на комплекте двойных прицепов до 68 футов (от 30 дней до одного года) 10,00 долл. США в месяц / 100,00 долл. США в год Допустимое отклонение бревен — Разрешены веса, превышающие федеральную формулу моста для 3-осного грузовика для перевозки бревен, тянущего 2-осный прицеп с опорой (ежеквартальные периоды до одного года) Эвакуатор — Разрешение допускает избыточный вес на оси тягача, а также буксируемого автомобиля. В зависимости от способа буксировки и класса эвакуатора. 75,00 долларов США, класс B / 150,00 долларов США, класс C (годовой) Система тентования — позволяет разделить ширину загрузки до 9футов. Это разрешение предназначено для загруженных транспортных средств, оборудованных системой брезента. 20,00 долларов США в месяц / 240,00 долларов США в год Временный дополнительный тоннаж — Временно увеличивает лицензированный вес отдельных единиц или их комбинаций. Это разрешение распространяется только на законные веса. Минимум 5-дневный период (14 долларов США за тонну) Образец заполненной формы (PDF 119 КБ)
|
Временная лицензия на транспортное средство и разрешение на использование топлива
| Форма DOT 560-025 (PDF, 87 КБ) | Разрешение на временную лицензию (TRIP) — это разрешение предоставляет временную лицензию штата Вашингтон на три дня подряд вместо обычной лицензии. Разрешение предоставляет правоспособность до 40 000 фунтов для одного транспортного средства и до 80 000 фунтов для комбинированных транспортных средств. $25.00 Временное разрешение на использование топлива — Разрешение на топливо требуется при въезде в штат Вашингтон, когда коммерческое транспортное средство (оснащенное двумя осями с полной разрешенной массой более 26 000 фунтов или трехосное транспортное средство независимо от полной массы) работает на специальном топливе. , включая, помимо прочего, дизельное топливо или пропан, и не платит налог на топливо в соответствии с Международным соглашением о налоге на топливо (IFTA). $30.00 Образец заполненной формы (PDF 87KB)
|
Общественная пожарная машина
| Форма DOT 560-048 (PDF, 158 КБ) | Общественная пожарная машина — Максимальный вес пожарной машины может составлять 50 000 фунтов на тандемной оси и 31 000 фунтов на одинарной ведущей оси и не может превышать 670 фунтов на дюйм ширины шины. Образец заполненной формы (PDF 173KB) |
- Запрос на утверждение движения сверхнагрузки (PDF, 105 КБ) При буксировке груза, ширина которого превышает 16 футов, или 16 футов в высоту, или 125 футов в длину. Кроме того, для любой нагрузки, превышающей 200 000 фунтов. Полная масса автомобиля. ( Запрос должен быть подан не менее чем за 30 дней до перемещения ) Образец заполненной формы (PDF 10 КБ)
[После утверждения вы должны подать заявление на получение разрешения на негабарит/избыточный вес (PDF 112 КБ). - Правила и условия специального разрешения на управление транспортными средствами (PDF 88KB) — Условия специального разрешения, комендантский час, требования к сопровождению, ночное движение.
- Приложение транспондера (PDF, 88 КБ)
- Заявление о возмещении (PDF, 17 КБ)
- Письмо-запрос сельскохозяйственного инвентаря (PDF, 21 КБ) Разрешение позволяет фермеру или дилеру сельскохозяйственного инвентаря получить ежегодное разрешение на инвентарь (любое устройство, которое непосредственно влияет на производство сельскохозяйственной продукции) шириной от 16 футов до 20 футов.