Транспортный налог на грузовики: Ставки транспортного налога в субъектах Российской Федерации для грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 л.с. (на 01.01.2022 г.)

Содержание

В России повысят транспортный налог на старые грузовики

В России планируют с 2021 года повысить размер транспортного налога для владельцев грузовых автомобилей низкого экологического класса («Евро-3» и ниже).

С соответствующей инициативой выступило Министерство промышленности и торговли.

Как пояснили в пресс-службе организации, в рамках имеющихся поручений правительства России Минпромторг с совместно с заинтересованными органами власти готовит предложения по увеличению ставок транспортного налога в отношении коммерческой техники экокласса «Евро-3» и ниже.

«Указанная техника ежедневно наносит непоправимый ущерб экологии и здоровью граждан. Предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что в свою очередь окажет позитивное воздействия на окружающую среду», — прокомментировал представитель министерства.

При этом, заверили в Минпромторге, новшество не коснется индивидуальных владельцев старых грузовиков из числа физлиц.

По информации АЭИ «ПРАЙМ», данные изменения планируется ввести с 2021 года.

По оценке Минпромторга, общее количество коммерческих ТС экокласса «Евро-3» и ниже составляет сегодня в России более 3 млн ед.

В то же время, по данным аналитиков «Автостата», по состоянию на 1 января 2019 года общая численность устаревшего грузового автопарка (экокласса «Евро-3» и ниже) оценивалась в 3 млн 923 тыс. ед. техники. При этом почти две трети — а именно 63% — грузовиков не соответствовали нормативным требованиям стандарта «Евро-2».

На начало 2019 года почти две трети грузовиков в России не соответствовали нормативным требованиям стандарта «Евро-2» (фото: ГиД / Денис Хуторецкий)

Со своей стороны эксперты НИААТ также уже много лет обращают внимание на сильную изношенность отечественного грузового автопарка.

«К проблемам грузового автотранспорта страны следует отнести значительное несоответствие автопарка современным требованиям и условиям эксплуатации. Средний возраст грузовых автомобилей составляет более 11 лет, половина парка грузовиков является невостребованной, значительная часть из них полностью самортизирована и должна быть незамедлительно списана», — отмечал в своем докладе два года назад эксперт МОЭС к.

э. н. Иван Батищев.

Характерно также, что, по данным НИААТ, более 61% имеющихся в стране грузовых ТС принадлежит физлицам. То есть, иначе говоря, владельцами тех самых 63% автомобилей, не соответствующих современным экотребованиям, очевидно, являются именно индивидуальные владельцы грузового транспорта.

Косвенно наличие большого числа имеющейся устаревшей техники в России подтверждают и исследования «Автостат-Инфо». По данным аналитиков, не выпускаемые уже много лет грузовики марки ЗиЛ регулярно входят в десятку самых продаваемых в нашей стране. Так, например, в прошлом году на вторичном рынке было зафиксировано 11,1 тыс. перепродаж с их участием.

Стоит отметить также, что нынешняя российская законодательная инициатива отчасти повторяет шаги европейских властей, направленные на повышение экологичности грузового транспорта. Напомним, что минувшим летом в ЕС приняли решение добиться постепенного сокращения выбросов СО2 от новых изготовленных грузовых автомобилей — на 15% к 2025 году и на 30% к 2030 году. В некоторых столицах европейских стран также анонсированы планы по полному запрету на въезд грузовиков на дизельном топливе.

В России повысят транспортный налог на грузовики, которые не соответствуют современным экологическим стандартом дорожного транспорта

В России с 2021 г. будет увеличен размер транспортного налога на коммерческие автомобили экологического класса Евро-3 и ниже. Согласно сообщении Минпромторга, это позволит спрос на новые и более экологичные автомобили.

Сейчас в России более 3 млн старых грузовых автомобилей

, и их эксплуатация каждый день наносит „непоправимый ущерб” экологии и здоровью жителей страны. Как пояснили в пресс-службе организации, более высокий спрос на экологичные автомобили, окажет „позитивное воздействие на окружающую среду”. Как отмечали чиновники, в целом по стране загрязнение воздуха автотранспортом составляет 60-65 проц. от общего показателя, а в Москве — до 85 проц.

“Указанная техника ежедневно наносит непоправимый ущерб экологии и здоровью граждан. Предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что в свою очередь окажет позитивное воздействия на окружающую среду”, — прокомментировал представитель министерства.


Транспортный налог относится к региональным налогам. Величину налога, порядок и сроки его уплаты, формы отчётности, а также налоговые льготы устанавливают органы законодательной власти субъектов РФ. Федеральное законодательство определяет объект налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговый период, порядок исчисления налога и пределы налоговых ставок.

По информации АЭИ ПРАЙМ, данные изменения планируется ввести с 2021 года.

Грузовой автопарк России

По данным агентства Автостат, по состоянию на 1 января 2019 года общая численность устаревшего грузового автопарка Евро-3  и ниже оценивалась в 3 млн 923 тыс. ед. техники, из чего Евро-3 – ок. 1 миллиона машин, а Евро-0 – почти 400 тыс. 63 проц. грузовиков не соответствовали нормативным требованиям стандарта Евро-2. В 2018 г. грузовых автомобилей с такими двигателями в России было более 58 проц. В самой только Москве их доля составляла 40 проц.

Современные экологические стандарты грузовых автомобилей

Эксперты научно-исследовательского института автомобильного транспорта НИААТ уже много лет обращают внимание на несоответствие современным экологическим и техническим стандартам большей части российского грузового автопарка. Авторы проведенного исследования, в частности, подчеркивали, что структура грузового автопарка по типу кузова, грузоподъемности, качеству и виду потребляемого топлива несовершенна и что весьма низким остается уровень соответствия парка экологическим стандартам Евро-4, Евро-5 и Евро-6.

“К проблемам грузового автотранспорта страны следует отнести значительное несоответствие автопарка современным требованиям и условиям эксплуатации. Средний возраст грузовых автомобилей составляет более 11 лет, половина парка грузовиков является невостребованной, значительная часть из них полностью самортизирована и должна быть незамедлительно списана”, — отмечал в своем докладе два года назад эксперт МОЭС к. э. н. Иван Батищев.

По данным НИААТ, более 61 проц. имеющихся в стране грузовых ТС принадлежит физлицам, то есть владельцами тех самых 63 проц. автомобилей, не соответствующих современным экологическим требованиям, очевидно, являются именно индивидуальные владельцы грузового транспорта.

Экологичность грузового транспорта

Стоит отметить также, что в конце 2018 г. в России вступил в силу закон об организации дорожного движения, который в том числе дал право местным органам власти ограничивать въезд в города автомобилей низкого экологического класса. 

Нынешняя инициатива повторяет шаги Европейского Союза,  направленные на повышение экологичности грузового транспорта. В прошлом году в ЕС приняли решение добиться постепенного сокращения выбросов СО2 от новых изготовленных грузовых автомобилей — на 15 проц.

к 2025 году и на 30 проц. к 2030 году. В некоторых столицах европейских стран также анонсированы планы по полному запрету на въезд грузовиков на дизельном топливе.

Фот. Wikimedia Commons

Транспортный налог снизили для грузоперевозчиков в Нижегородской области

29 июля 2021 года, 16:21

Ранее грузоперевозчики столкнулись с проблемой получения льготы.

Транспортный налог снизили для грузоперевозчиков в Нижегородской области, сообщает пресс-служба ЗС НО.

Депутаты Заксобрания региона внесли изменения в областной закон о транспортном налоге. Это коснется грузовых автомобилей с мощностью двигателя более 250 л.с., которые работают в организациях и у индивидуальных предпринимателей. Для них ставка налога снизится на 25%. Проект закона разработан в целях распространения действующей меры государственной поддержки в условиях пандемии.

Ранее логистические компании, занимающиеся грузоперевозками, уже могли получить эту льготу, но она распространялась только на те предприятия, которые работали с основным кодом «Деятельность автомобильного грузового транспорта» до 1 марта 2020 года.

Однако оказалось, что не у всех предприятий код соответствовал этим требованиям. По словам председателя Заксобрания региона Евгения Люлина, до введения мер господдержки многие предприятия регистрировали сразу несколько видов деятельности, которой занимались. Однако для получения льготы требовалось, чтобы грузоперевозки были их основной деятельностью по ОКВЭД.

«Ко мне обратились представители компаний, у которых необходимый ОКВЭД был зарегистрирован позднее 1 марта 2020 года. Задержки в оформлении документов для них выливаются в экономические потери», — отметил губернатор Глеб Никитин.

Снижение транспортного налога поддержит предприятия, а также может сказаться на ценах на товары, которые зависят от стоимости перевозок и состояния отрасли.

Для получения льготы у указанных категорий предприятий величина дохода за соответствующий налоговый период по данному виду деятельности должна составлять не менее 90% всего дохода.

«Теперь льгота будет предоставляться и тем компаниям, которые не успели вовремя переоформить документы, но фактически грузоперевозки — их основная деятельность. Это существенная помощь», — подчеркнул Евгений Люлин.

Автор: Наталья Битулина

Транспортные средства, не облагаемые налогом

Транспортные средства, не облагаемые налогом

 

Налог с продаж составляет 6,35% для автомобилей, приобретенных по цене 50 000 долларов США или меньше. Налог с продаж составляет 7,75 процента для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов США.

А. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

Это транспортное средство освобождается от налога с продаж/использования штата Коннектикут в размере 6,35%, если оно используется непосредственно в процессе сельскохозяйственного производства. Для освобождения от налогов вы должны предъявить действительное разрешение фермера на освобождение от налогов (форма R657 или mL657) от:

. Департамент налоговой службы
Штат Коннектикут
450 Columbus Blvd Ste 1
Hartford CT 06103-1837

Примечание: Разрешение фермера на освобождение от налогов (форма R657 или mL657) должно быть выдано на то же имя, что и регистрация фермы, чтобы иметь право на освобождение от налогов.


B. МАШИНЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ:

Покупка автомобилей скорой помощи освобождается от налога, если они используются исключительно для перевозки недееспособных по состоянию здоровья лиц, которые не обязаны платить за проезд. Покупатель должен предоставить заявление, подтверждающее, что условия этого освобождения соблюдены.


C. УЧЕБНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

Иногда продавцы автомобилей бесплатно предоставляют автомобили в пользование средним школам для обучения водителей.Если транспортное средство зарегистрировано на имя средней школы или Совета по образованию, налог не взимается. Однако, если транспортное средство зарегистрировано на имя дилера, с пользователя взимается налог в зависимости от покупной цены, уплаченной дилером производителю.


D. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, УЧАСТВУЮЩИЕ В МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ ТОРГОВЛЕ:

Не взимается налог при продаже или аренде транспортных средств, которые доставляются за пределы Коннектикута продавцом покупателю и используются в пределах Коннектикута только для перевозки полезных грузов (пассажиров или грузов). Транспортное средство должно использоваться для торговли между штатами исключительно в течение всего срока службы транспортного средства.


E. КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

Коммерческие грузовики, седельные тягачи, тягачи, полуприцепы и транспортные средства, используемые в сочетании с коммерческими грузовиками, седельными тягачами, тягачами, полуприцепами, если это:

  • Полная масса транспортного средства превышает 26 000 фунтов;
    ИЛИ
  • Активно и исключительно используется для торговли между штатами в течение одного года, начиная с даты покупки.В этом случае предоставьте форму CERT-105 во время регистрации.

F. ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С БОЛЬШИМ РАСХОДОМ НА ГАЛЛОН (MPG):

После 1 октября 2004 г. и до 1 октября 2008 г. раздел 12-412(115) Общего статута Коннектикута освобождает от налога с продаж или налога на использование продажу любого легкового автомобиля, использующего гибридную технологию, которая имеет экологический сертификат США. Агентство по защите оценило расход бензина на шоссе как минимум в сорок миль на галлон.Государственный закон 2004-231, раздел 7
В настоящее время Департаментом налоговых сборов признаны следующие транспортные средства: сюда входят новые и подержанные транспортные средства.

1) Honda Civic Hybrid — 2003 до 2008 года

2) Honda Insight — 2000 до 2007

3) Toyota Prius — 2001 до 2008 года

Для получения дополнительной информации об освобождении от налогов гибридных автомобилей посетите веб-сайт Департамента налоговых сборов.

Начиная с 1 января 2008 г. и до 1 июля 2010 года раздел 12-412(110) Общего статута Коннектикута освобождает от налога с продаж или налога на использование продажу любого легкового автомобиля с большим пробегом на галлон (миль на галлон), как определено в разделе 14-1, у которого Агентство по охране окружающей среды США оценивает пробег бензина по городу или шоссе не менее сорока миль на галлон.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Департамента налоговых сборов.

Департамент налоговых сборов распространил освобождение от налога на продажу и использование легковых автомобилей с большим пробегом на все модели Smart Car For Two.

Что будет означать налог на ДМТ для грузовиков для отрасли

Предложение одного из лидеров республиканского меньшинства в Сенате ввести налог на пробег транспортных средств вызвало бурю эмоций у грузоперевозок. В настоящее время отрасль выражает обеспокоенность по поводу воздействия, особенно на небольшие флоты и владельцев-операторов.

Сенатор США Джон Корнин, республиканец из Техаса, сказал, что тяжелые грузовики могут компенсировать сокращение доходов, поступающих в трастовый фонд шоссейных дорог.Цена? Двадцать пять центов за милю.

Критики обвиняют VMT, специально предназначенный для грузовиков. Это обременит отрасль, которая уже берет на себя большую часть расходов на налог на топливо, говорится в редком совместном письме Финансовому комитету Сената Американской ассоциации грузоперевозок и Ассоциации независимых водителей-владельцев-операторов. Кроме того, по их словам, автотранспортная отрасль платит почти половину налоговых поступлений, которые идут в трастовый фонд.

«Типичный 5-осный грузовик платит 4454 доллара в год только за использование дизельного топлива и тяжелых транспортных средств, в то время как автомобиль платит в среднем 93 доллара в виде ежегодных федеральных налогов на бензин», — говорится в письме.«Другими словами, грузовики уже платят в 48 раз больше сборов за пользование федеральными автомагистралями, чем автомобили — помимо других дорожных налогов, налогов на бизнес и налогов на прибыль, которые платят автотранспортные перевозчики».

Критики VMT только для грузовых автомобилей говорят, что налог в размере 25 центов за милю будет особенно тяжелым для небольших автопарков, которые работают на пределе рентабельности. По данным ATA, 91% парков имеют шесть грузовиков или меньше, а 97% имеют 20 или меньше грузовиков.

Газеты родного штата Корнина обратили внимание на растущие споры и обратились к некоторым грузовым компаниям. Предложение в размере 25 центов было первым в списке проблем.

«Это число абсолютно огромно… Я был бы вынужден продать или закрыть двери, без вопросов», — сказал Джонатан Кеннемер, президент и главный исполнительный директор CKJ Transport, в интервью Dallas Morning News.

Техасская ассоциация грузоперевозок также выступила против предложения VMT, отметив, что грузовик, который ежегодно проезжает 100 000 миль, будет ежегодно платить 25 000 долларов налогов — «почти половину средней зарплаты водителя грузовика», говорится в сообщении.

OOIDA, сеть независимых водителей, раскритиковала это предложение и задалась вопросом, почему налог на топливо не рассматривается.Налог на дизтопливо и бензин не повышался с 1993 года.

«Дальнобойщики не катают копилки», — заявила в электронном письме представитель OOIDA Норита Тейлор. «После года работы во время пандемии, чтобы обеспечить движение критически важных поставок, разочаровывает то, что кто-то выделяет дальнобойщиков для решения проблемы нехватки финансирования, вызванной неправильными решениями других. Повышение налога на топливо было бы эффективным средством сбора средств. при условии, что доллары идут только на дороги и мосты.»

Тейлор сказал, что VMT только для грузовиков также вызовет вопросы о том, как это будет реализовано, и в то же время вызовет опасения по поводу навязчивости.

ATA обвинила Корнина в том, что он предложил ввести налог без консультации с представителями отрасли. Корнин сказал, что грузовики наносят дорогам в шесть раз больший ущерб, чем автомобили, но письмо ATA-OOIDA оспаривает исследование, отмечая, что оно было проведено 60 лет назад.

Транспортное погружение связалось с офисом Корнина, но ни сенатор, ни его сотрудники не ответили на сообщение.

В заявлении ATA, отправленном по электронной почте в Transport Dive, говорится, что воздействие не только на меньшие флоты, но и на экономику.

«Это будет иметь катастрофические последствия для нашей экономики, обанкротит дальнобойщиков малого бизнеса и убьет хорошо оплачиваемых рабочих мест в грузоперевозках по всему округу, в то же время сильно ударив по потребителям с более высокими ценами на бензин, продукты питания, лекарства и все остальное, что они используют и зависят от своей повседневной жизни. жизней», — заявили представители АТА. «Если законодатели хотят помешать нашему выздоровлению в самый неподходящий момент, то предложение сенатора.Плавающий Корнин сделал бы именно это.»

Правила автомобильного перевозчика

Автомобильный перевозчик, говоря простым языком, — это любой бизнес, который перевозит людей или имущество по найму.

В Неваде секция автомобильных перевозчиков DMV регулирует автомобильные перевозчики между штатами и внутриштатные грузовые перевозчики. Автомобильные перевозчики внутри штата и компании, занимающиеся перевозкой бытовых товаров, регулируются Транспортным управлением штата Невада.

Точные определения различных типов перевозчиков приведены в главе 706 пересмотренного статута штата Невада.Наша страница «Автомобили в бизнесе» содержит полную информацию о государственных органах, которые обеспечивают соблюдение правил, касающихся транспортных средств.

Автомобильные перевозчики между штатами регулируются несколькими сводами законов. Краткое описание каждого типа регулирования приведено ниже со ссылками на сайты, содержащие подробную информацию. Департамент транспортных средств штата Невада не несет ответственности за содержание внешних сайтов.

Коммерческие водительские права (CDL) Верх ↑

У вас должен быть CDL для управления транспортными средствами весом 26 001 фунт или более, транспортными средствами, предназначенными для перевозки 16 или более пассажиров (включая водителя), или любым транспортным средством, которое перевозит опасные материалы с табличками.Записи о вождении проверяются на национальном уровне через Информационную систему коммерческих водительских прав (CDLIS).

В большинстве отделений DMV штата Невада руководства CDL доступны бесплатно.

Распределенная регистрация транспортных средств Верх ↑

Невада является участником Плана международной регистрации, который представляет собой соглашение о сотрудничестве для регистрации транспортных средств, следующих в две или более юрисдикции (штаты или провинции Канады). Каждый штат получает часть платы за регистрацию транспортного средства в зависимости от процента миль, пройденных в этом штате.

Родная или «базовая» юрисдикция несет ответственность за регистрацию транспортного средства, а также за сбор и выплату различных сборов, таких как базовая регистрация, налоги на государственные услуги штата Невада, налоги на пользование автомагистралями, налоги на вес и т. д. Преимущество отрасли заключается в том, что данное транспортное средство быть зарегистрированным только один раз. Долевые прописки выдаются только на «силовой агрегат»; прицепы оформляются обычными регистрационными номерами.

Грузовики, зарегистрированные в рамках IRP, получают «Распределенные» номерные знаки и «карты такси».Карта такси аналогична квитанции о регистрации легкового автомобиля. Он идентифицирует транспортное средство, штат проживания и номерной знак, зарегистрированный максимальный общий вес по юрисдикции и все юрисдикции, в которых транспортное средство зарегистрировано должным образом. Заявки доступны в формах автомобильного перевозчика.

Водители грузовиков, не зарегистрированные в соответствии с IRP, могут либо получить разрешение на разовую поездку для въезда в другой штат, либо они могут «двойную регистрацию» своих транспортных средств в других штатах и ​​​​показать два или более номерных знака.

Специальные налоги на топливо Начало ↑

Невада является участником Международного соглашения о налоге на топливо, которое аналогично IRP и предусматривает уплату специальных налогов на топливо в зависимости от пробега в каждой юрисдикции. Водители грузовиков обычно получают лицензию и отличительные знаки IFTA в своей базовой юрисдикции одновременно с регистрацией своих транспортных средств в соответствии с IRP. Затем они подают ежеквартальные налоговые декларации в эту юрисдикцию с подробным описанием пробега в каждом штате. Базовая юрисдикция может проверять налоговые декларации.

IFTA несколько сложнее, чем IRP. Например, предположим, что дальнобойщик купил топливо в Калифорнии, но большую часть его использовал в Неваде. Он уплатил налог по ставке Калифорнии на заправке, но штат Калифорния должен будет направить большую часть этих доходов в штат Невада на основании следующей налоговой декларации дальнобойщика. Если налоговая ставка в Неваде выше, чем в Калифорнии, дальнобойщик будет должен разницу. Если налоговая ставка в Неваде ниже, дальнобойщик будет иметь право на кредит или возмещение. Ставки налога на топливо сильно различаются в зависимости от штата и часто меняются ежеквартально.

Топливо, такое как дизельное топливо, керосин, LPG (пропан), CNG (природный газ) и водофазное углеводородное топливо A55, используемое для работы большинства коммерческих транспортных средств на дорогах общего пользования, облагается специальным налогом на топливо.

Налоги не уплачиваются за километры, пройденные по дорогам, не являющимся общественными, такими как шахтные дороги и дороги на военных базах. Топливо, которое не используется для эксплуатации автомобилей, также освобождается от специальных налогов на топливо и часто окрашивается.

Налоговая служба Начало ↑

Федеральное правительство взимает ряд специальных акцизных сборов с автотранспортной отрасли.Особо следует отметить налог на использование большегрузных транспортных средств. Вы должны заплатить этот налог за любое транспортное средство, полная масса которого превышает 55 000 фунтов, прежде чем оно может быть зарегистрировано.

Найдите на сайте IRS форму 2290 «Налоговая декларация по использованию большегрузных транспортных средств», публикацию 510 «Акцизные налоги» и форму 720 «Квартальная федеральная налоговая декларация по акцизам».

Федеральные правила и положения Начало ↑

Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков применяются к автомобильным перевозчикам между штатами с транспортными средствами, имеющими номинальную полную массу транспортного средства (GVWR) или комбинацию GVWR 10 001 фунта или более, пассажирские транспортные средства, перевозящие более 16 пассажиров (включая водитель) или транспортное средство любого размера, перевозящее опасные материалы с табличками.

Вам нужен номер DOT США, если вы являетесь автомобильным перевозчиком, как описано выше, перевозите свои собственные товары или пассажиров и не работаете по найму. Если вы являетесь перевозчиком по найму (тот, кто получает компенсацию за транспортировку), вам также потребуется номер MC и операционный орган. У Федерального управления по безопасности автотранспортных средств (FMCSA) есть онлайн-приложения.

Любая компания, эксплуатирующая грузовики или автобусы в междуштатных или международных перевозках, также должна соблюдать Соглашение о регистрации унифицированных перевозчиков (UCR).Невада не является участвующим штатом и не предлагает услуги регистрации UCR. Однако перевозчики из Невады должны соблюдать UCR и должны регистрироваться в штате-участнике. См. Требования, Тарифы и Контакты. Доступна онлайн-регистрация.

Регулирующие органы штата Невада Вверх ↑

Водители грузовиков должны соблюдать ограничения по размеру и времени на определенных дорогах и получать разрешения на перевозку необычных грузов.

В штате Невада Управление автомобильных перевозчиков DMV выдает разрешения на чрезмерную длину, вес и разовую поездку.Департамент транспорта Невады выдает разрешения на превышение размеров и предоставляет информацию о дорогах и погоде. Дорожный патруль Невады выдает разрешения на использование желтого света, аварийного освещения и опасных материалов.

NHP также обеспечивает соблюдение всех законов о коммерческом движении и безопасности. Такие агентства, как Управление транспорта и Управление такси, регулируют деятельность некоторых внутригосударственных автотранспортных перевозчиков. Посетите нашу страницу «Автомобили в бизнесе».

Департамент доходов Южной Дакоты

Для получения дополнительной информации посетите информационный веб-сайт South Dakota Trucker’s Information.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


Быстрая навигация

Название и регистрация грузовика/фургона
Плата за грузовик / фургон
План международной регистрации (IRP) Номерные знаки
Конфигурация размера и веса грузовика
Правила взвешивания транспортных средств
Налог на использование большегрузных транспортных средств (HVUT)
Онлайн-формы для грузоперевозок

Название и регистрация грузовика/фургона

Заявление о праве собственности и регистрации транспортного средства должно быть заполнено и подано в округе проживания заявителя. Заявление должно быть подписано владельцем(ами) записи или уполномоченным агентом владельца(ев) записи. Если заявка подписана уполномоченным агентом, необходимо приложить доверенность для подтверждения назначения.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

 

Плата за грузовик / фургон

Лицензионные сборы за грузовые автомобили и фургоны определяются в соответствии с действующим Перечнем лицензионных сборов за некоммерческую полную массу (PDF).

См. Право собственности и регистрационные сборы

 

План международной регистрации (IRP) Номерные знаки

Транспортные средства, используемые для перевозки предметов весом более 500 фунтов (в коммерческих целях), должны иметь коммерческую лицензию.Если ваш автомобиль ездит только по Южной Дакоте, вы должны получить коммерческую лицензию штата в местном казначействе. Однако, если вы используете это транспортное средство за пределами Южной Дакоты, вы должны либо получить разрешение на поездку, либо иметь лицензию IRP (также называемую пропорциональной лицензией). Эти лицензии выдаются только Управлением пропорционального и коммерческого лицензирования, подразделением Отдела автотранспортных средств Департамента доходов. Для получения дополнительной информации посетите SDTruckInfo.com.

 

Конфигурация размера и веса грузовика

Ниже приведены краткие сведения о размерах и весе.Полную информацию и иллюстрации см. в Руководстве по транспортным средствам SD (PDF).

 

Ограничения по высоте

Максимальная высота любого транспортного средства, включая груз, составляет 14 футов.

Исключения:
  1. Транспортное средство с грузом сена в тюках разрешено до 14 футов 3 дюймов
  2. Сельскохозяйственная техника и пожарное оборудование: без ограничений по высоте.

 

Ограничения по ширине

Максимальная ширина любого транспортного средства составляет 102 дюйма (8 футов 6 дюймов).

Исключение:
  1. Сельскохозяйственная техника, управляемая фермером: без ограничений по ширине, за исключением межгосударственной системы (только в светлое время суток).

 

Ограничения длины

Если не указано иное, указанные ограничения по длине относятся только к транспортному средству и не относятся к грузу, перевозимому на нем. Они не включают в себя грузовой свес, выдвижные удлинители, используемые для поддержки грузов, а также устройства безопасности или энергосбережения. Эти устройства включают зеркала, указатели поворота, поручни, гибкие удлинители крыльев и брызговики.Выдвижные удлинители должны быть убраны, если они не используются для поддержки нависающих грузов.

См. все ограничения

 

Нормы веса транспортных средств

Ограничения группы осей

Максимально допустимый вес для всех отдельных осей и групп осей ограничен законом:

  • Максимально допустимый вес одиночных осей: 20 000 фунтов
  • Тандемные оси: 34 000 фунтов
  • Оси Tridem: 42 000 фунтов
  • Другие группы осей: на основе формулы веса моста.

 

Ограничения по шинам

Вес, поддерживаемый шиной, не может превышать 600 фунтов на дюйм ширины шины, если эта шина установлена ​​на: 

  • Управляемая ось
  • Ось со сдвоенными шинами; или
  • Прицеп, буксируемый транспортным средством с полной массой 11 000 фунтов или менее.

Вес, поддерживаемый шинами, установленными на других осях, не должен превышать 500 фунтов на дюйм ширины шины.

 

Налог на использование тяжелых транспортных средств (HVUT)

Налог на использование большегрузных транспортных средств (HVUT) уплачивается всеми, кто регистрирует на свое имя тяжелое дорожное транспортное средство с налогооблагаемой полной массой 55 000 фунтов (28 тонн) или более.Заявитель должен подать форму 2290 в IRS. HVUT подается ежегодно. Налоговый период формы 2290 – с 1 июля по 30 июня следующего года. Когда владельцы транспортных средств приобретают транспортное средство, превышающее требуемый вес брутто, у них есть 60 дней, чтобы подать форму 2290 в IRS, в которой они находятся в статусе ожидания и выдаются наклейки тоннажа. Во время регистрации в течение 30 дней необходимо предоставить подтверждение уплаты налога на использование большегрузного транспортного средства. Декали тоннажа не выдаются до тех пор, пока не будет получена эта информация.

Файл

Федерального налога на использование тяжелых дорог

Как сэкономить на налоге с продаж, создав собственную транспортную компанию

Автор: Doering Fleet Management

Подходит ли ваш автопарк как транспортная компания? Экономьте на налоге с продаж.

Законы о налоге с продаж во многих штатах (включая Висконсин) освобождают компании от уплаты налога с продаж на транспортные средства, аренду и техническое обслуживание, если они используют собственный парк грузовиков для доставки товаров своим клиентам.Исключения предусмотрены законом, а не лазейками, и строго регулируются, но могут сэкономить компаниям значительные расходы. Чтобы воспользоваться этим освобождением, компании необходимо создать транспортную компанию.

Перейти к части 2 —>

Правила различаются в зависимости от штата. Согласно гл. 77.54(5)(b) Налогового кодекса штата Висконсин, освобожденные от налогообложения покупки определяются следующим образом:

«Грузовые автомобили, седельные тягачи, дорожные тягачи, автобусы, прицепы и полуприцепы, а также принадлежности, навесное оборудование, детали, принадлежности и материалы для них, продаются обычным или контрактным перевозчикам, которые используют такие грузовики, седельные тягачи, дорожные тягачи, автобусы, прицепы и полуприцепы исключительно в качестве обычных или контрактных перевозчиков…»

Закон штата Огайо о налоге с продаж предусматривает освобождение от налога с продаж для транспортных средств, используемых в основном для автомобильных перевозок. в аренду в Р.C. 5739.02(B)(32) Это положение гласит:

«Продажа, аренда, ремонт и техническое обслуживание, части или элементы, прикрепленные к автомобилям или встроенные в них, которые в основном используются для перевозки материального личного имущества, принадлежащего другим лицом, осуществляющим автомобильные перевозки по найму, за исключением пакетов и упаковок, используемых для перевозки материального личного имущества».

Критерии освобождения транспортных средств

Транспортные средства должны быть лицензированы как грузовики, чтобы иметь право на освобождение.Автомобили не подходят.

Во-вторых, транспортные средства должны использоваться исключительно для перевозки товаров для других. Освобождение применяется, если вы перевозите товары исключительно для связанных организаций или как для связанных организаций, так и для третьих лиц. Поэтому, если у вас есть парк транспортных средств, которые доставляют товары вашим клиентам в рамках вашего бизнеса, вы можете создать транспортную компанию и быть освобожденными от уплаты налога с продаж на транспортные средства, аренду и техническое обслуживание.

Наконец, эти транспортные средства должны использоваться исключительно в этой деятельности.

Что является и не является исключением?

Как указано в налоговом кодексе, такие покупки, как грузовики, фургоны, тягачи, прицепы и полуприцепы, подлежат освобождению, если они используются исключительно для перевозки товаров для других. Аксессуары для грузовиков и подъемные устройства, которые становятся частью грузовика, также имеют право на участие. Например, для транспортной компании освобождение распространяется на цепи для удержания груза и оборудование, фиксирующее груз транспортного средства. Однако упаковочные материалы, используемые транспортными компаниями, не будут соответствовать требованиям, поскольку эти материалы не являются частью грузовика.Самоходные транспортные средства, такие как вилочные погрузчики, используемые для использования вне дорог, не имеют права на налоговую экономию.

Ремонт и техническое обслуживание соответствующих грузовых автомобилей также освобождаются от налога с продаж. Оборудование и инструменты, которые используются для ремонта и технического обслуживания автомобиля, включая сварочные горелки, шлифовальные круги, зарядные устройства и другие инструменты для ремонта, не соответствуют требованиям.

Пример экономии на налогах

Сколько можно сэкономить, создав транспортную компанию? Это зависит от вашей ставки налога с продаж.Если ваши ежегодные арендные платежи за квалифицированные грузовики составляют, например, 120 000 долларов США, и вы тратите 20 000 долларов США на ежегодный ремонт и техническое обслуживание, вы сэкономите 7 840 долларов США при налоговой ставке 5,6% в год. Скорректируйте цифры с учетом положения вашей компании, затрат и налоговой ставки.

Оценивайте свои операции

Чтобы оставаться в соответствии с правилами, вы должны постоянно оценивать свои операции. Убедитесь, что ваши транспортные средства участвуют только в обычных перевозках. Чтобы оставаться в пределах границ транспортной компании, используйте грузовики исключительно для перевозки товаров в аренду для других и избегайте использования транспортных средств в личных целях. В противном случае ваш бизнес рискует лишиться статуса транспортной компании и льгот, которые она предоставляет.

Создание и управление транспортной компанией

Создание транспортной компании может быть отличным способом сэкономить на налоге с продаж. Во второй части этого блога мы обсуждаем, как структурировать транспортную компанию.

*Отказ от ответственности – Doering не предлагает налоговые или юридические консультации и не является фирмой CPA или юридической фирмой. Проконсультируйтесь со своим налоговым консультантом или свяжитесь с Дерингом, чтобы получить направление к налоговому консультанту, который специализируется на налоговом учете транспортных компаний.

Перейдите к части 2 —>

Первоначально опубликовано: http://blog.doeringfleetmanagement.com/total-cost-management/how-to-save-money-on-sales-tax-by-installing-your -собственная-транспортная-компания-часть-1/ 

Глава 8 – НАЛОГ НА КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ — Административный кодекс Нью-Йорка 0.

0.1 документация
 § 11-809.2 Взимание налога с такси и лимузина комиссия по
от имени финансового комиссара.а. Несмотря ни на какие положения
настоящей главы, наоборот, налог, взимаемый настоящей главой с любого
обозначенное лицензированное транспортное средство, как определено в этом подразделе, должно быть
собранные комиссией по такси и лимузинам от имени
комиссар финансов. Если иное не предусмотрено подразделом m
настоящего раздела, владелец каждого такого обозначенного лицензированного транспортного средства
должны уплатить налог, причитающийся с этого, в комиссию такси и лимузинов на или
до даты, когда такой владелец выдает лицензию или продлевает лицензию
такое назначенное лицензированное транспортное средство или требуется для лицензирования или продления
лицензию на это в соответствии с главой пятой раздела девятнадцатого кодекса.Для целей настоящего раздела термин «транспортное средство с установленной лицензией»
- автотранспортное средство для перевозки пассажиров, иное
чем медальон-такси, налог с которого не взимается
комиссар автотранспортных средств в соответствии со статьей 11-809. 1 настоящего
главе и который имеет лицензию или требуется для получения лицензии такси и
комиссия за лимузин в соответствии с любым положением главы пятой титула
девятнадцать кодекса.
  б. Несмотря на любое положение главы пятой раздела девятнадцатого
кодекса об обратном, уплата налога в отношении
обозначенное лицензированное транспортное средство является условием, предшествующим
лицензирование или продление лицензии такого назначенного лицензированного транспортного средства с
комиссия такси и лимузина, и нет такой лицензии или продления
издается, если такой налог не был уплачен.Кроме как
предусмотренных в подпунктах "е" и "м" настоящего раздела, если срок действия лицензии
применимый к любому такому обозначенному лицензированному транспортному средству, является периодом более
более одного года, налог, подлежащий уплате в соответствии с настоящей статьей
- годовой налог, указанный в статье 11-802 настоящей главы.
умножается на количество лет в период действия лицензии. Такси и
комиссия за лимузин при уплате налога в соответствии с настоящим разделом
или по заявлению любого лица, освобожденного от этого, предоставляет
каждый налогоплательщик, уплачивающий налог, квитанция об уплате такого налога и друг другу
налогоплательщику или освобожденному лицу заявление, документ или иная форма, установленная
комиссией такси и лимузинов, показывая, что такой налог был
оплачен или не причитается в отношении такого лицензированного транспортного средства. в. Для целей настоящего раздела под налоговым периодом понимается
срок действия лицензии, применимый к указанному лицензированному транспортному средству в соответствии с
главе пятой раздела девятнадцатого кодекса и, в случае лицензии
период, отличный от одного года, означает число двенадцатимесячных
периоды и любой период менее двенадцати месяцев в рамках такой лицензии
период. Термин «налоговый период» также включает любые периоды, описанные
в подпункте (А) абзаца первого подраздела m настоящего параграфа.д. За исключением случаев, предусмотренных подпунктом m настоящего раздела, если налог
наложенная настоящей главой, была выплачена комиссару по финансам
в отношении автотранспортного средства за налоговый год, указанный в подразделе
четырнадцать раздела 11-801 настоящей главы и последующих, но
в течение такого налогового года один и тот же налогоплательщик уплачивает налог на такси и
лимузин комиссии в отношении такого автомобиля в соответствии с этим
раздел, такой налогоплательщик имеет право на возмещение или кредит от
уполномоченный по финансам за часть налога, уплаченного в пользу
уполномоченный по финансам, который относится к периоду, начинающемуся
первого дня первого налогового периода, за который налог уплачивается
комиссия за такси и лимузин и заканчивается в мае следующего года
тридцать первое, при условии, однако, что такое возмещение или кредит не
допускается, если их сумма составляет менее пяти долларов. Любой возврат или
кредит, на который налогоплательщик имеет право в соответствии с настоящим подразделом
должны быть немедленно возмещены или кредитованы без процентов
уполномоченный по финансам, и уполномоченный по финансам может обнародовать

такие правила, которые он или она считает необходимыми для выполнения положений
это подразделение.
  е. Если лицензия на назначенное лицензированное транспортное средство передано,
передано или прекращено по причинам, отличным от отзыва, и
применимый срок действия лицензии в соответствии с главой пять титула девятнадцать
код более одного года, а налог уплачен на такси и
лимузин комиссионный был за налоговый период более двенадцати месяцев,
если иное не предусмотрено договором между такси и
комиссия по лимузинам и комиссар по финансам, уполномоченный в соответствии с
подразделу k настоящего раздела, уполномоченный по финансам
возврат налога, уплаченного за любой двенадцатимесячный период, начинающийся после
передача, отказ или иное прекращение действия лицензии, описанное в
это подразделение. ф. За исключением случаев, предусмотренных в подпункте m настоящего параграфа, для назначенных
лицензированные транспортные средства, срок действия лицензии которых составляет двухлетний период, который начинается
и заканчивается в те же даты, налог на такси и лимузин
комиссию в соответствии с настоящим разделом в отношении назначенного
лицензированное транспортное средство, которое лицензировано или должно быть лицензировано после
начало такого лицензионного периода определяется следующим образом:
  1. Если такое обозначенное лицензированное транспортное средство лицензировано или должно быть
лицензии до первого дня седьмого месяца такого периода,
налогом является сумма, определенная в соответствии с подпунктом b настоящего
раздел.2. Если такое обозначенное лицензированное транспортное средство лицензировано или должно быть
лицензия на или после первого дня седьмого месяца такого периода
но до первого дня тринадцатого месяца такого периода налог
составляет три четверти суммы, определенной в соответствии с подразделом
б этого раздела. 
  3. Если такое обозначенное лицензированное транспортное средство лицензировано или должно быть
лицензии на или после первого дня тринадцатого месяца, но до
первого числа девятнадцатого месяца такого периода налог
половина суммы, определенной в соответствии с подпунктом "б" настоящего
раздел.4. Если такое обозначенное лицензированное транспортное средство лицензировано или должно быть
лицензии на или после первого дня девятнадцатого месяца такого
период, налог составляет одну четвертую суммы, определенной в соответствии с
подраздел б настоящего раздела.
  5. Когда срок действия лицензии, описанный в этом разделе, относится к периоду
менее двух лет, комиссар финансов должен иметь
полномочия по установлению суммы, подлежащей уплате в соответствии с настоящим
подразделение.
  грамм. Положения подпункта б статьи 11-808 настоящей главы
применяются к настоящему разделу с такими изменениями или адаптациями, которые
необходимы для выполнения целей настоящего раздела и обеспечения
сбор соответствующего ежегодного налога, указанного в подразделе а
раздел 11-802 настоящей главы, и с должным учетом соответствующих
обязанности комиссара финансов и такси и
комиссию за лимузин в соответствии с настоящим разделом и определением «налоговый
года", содержащихся в подпункте четырнадцатом статьи 11-801 настоящего
главе и к определению «налогового периода», содержащемуся в подразделе с
этого раздела. Соглашение между уполномоченным по финансам и
комиссия такси и лимузинов, уполномоченная подразделением k настоящего
раздел может содержать такие положения, касающиеся разделения
ответственность за сбор налогов, установленных настоящей главой, и
предоставление возмещения или кредита, как это согласуется с этим разделом
и подраздела б статьи 11-808 настоящей главы, а также
комиссар по финансам и комиссия по такси и лимузинам также могут
принять такие правила, которые они сочтут необходимыми для этих целей.час Несмотря на любое положение раздела 11-807 настоящей главы,
наоборот, в то время, когда налог должен быть оплачен такси и
лимузин комиссии в соответствии с этим разделом, лицо обязано
уплатить такой налог, должен подать декларацию в комиссию по такси и лимузинам.
в таком виде и содержащие такую ​​информацию как такси и лимузин
комиссия может назначить. Заявление налогоплательщика на получение лицензии или
его продление представляет собой возврат, требуемый в соответствии с настоящим
подразделения, если только комиссия по такси и лимузинам не примет иного решения. 
предоставить по правилу.Декларация, подаваемая в соответствии с настоящим подразделом с
в отношении определенного лицензированного транспортного средства за налоговый период или периоды
заменяет любую декларацию, которую в ином случае необходимо подавать в
в отношении этого в соответствии с разделом 11-807 настоящей главы. Если только
комиссия такси и лимузина в противном случае требует подачи декларации
не требуется для налоговых периодов, указанных в подпункте (А)
абзаца первого подпункта m настоящего раздела.
  я. В любом случае, когда налог, установленный настоящей главой, требуется
выплачивается комиссии такси и лимузинов, но не так оплачивается,
Комиссар по финансам взимает такой налог и все положения
настоящей главы о взимании налогов уполномоченным
финансы применяются в отношении них.Дж. Несмотря на любое положение главы пятой раздела девятнадцатого
Кодекс об обратном, в тех случаях, когда комиссар
Финансы несут ответственность за сбор налога, установленного настоящей главой,
комиссия по такси и лимузинам не выдает и не продлевает лицензию на
любое обозначенное лицензированное транспортное средство, облагаемое таким налогом в отношении
о чем комиссар финансов уведомил такси и лимузин
комиссию о том, что такой налог не был уплачен, за исключением случаев, когда заявитель
такая лицензия или продление представляет доказательство в форме, утвержденной такси
и комиссию за лимузин, что такой налог был уплачен или не подлежит уплате,
в отношении такого обозначенного лицензированного транспортного средства. к. Уполномоченный по финансам настоящим уполномочен и уполномочен
заключить договор с комиссией такси и лимузинов на управление
сбор налогов, взимаемых настоящей главой, которые требуются
выплачивается комиссии такси и лимузинов в соответствии с настоящим
раздел. Такое соглашение может предусматривать исключительный метод
сбор, хранение и передача уполномоченному по финансам
поступления от любого такого налога; для оплаты комиссаром финансов
разумных расходов, понесенных комиссией такси и лимузинов в
связь со сбором любого такого налога; для комиссара
финансов, или должным образом назначенный представитель, по его или ее просьбе,
не чаще одного раза в календарный год в согласованное время
по решению городского контролера для проверки правильности платежей,
распределения и переводы уполномоченному по финансам; и для
другие вопросы, которые могут быть необходимы и уместны для осуществления
целей такого соглашения.л. Комиссия такси и лимузинов должна незамедлительно уведомить
корпоративный советник города и уполномоченный по финансам любого
судебное разбирательство, возбужденное против такой комиссии, которая оспаривает
конституционность или действительность любого положения настоящей главы, или
попытки ограничить или подвергнуть сомнению применение этой главы, и такие
уведомление должно включать копии документов, врученных по такому
комиссия. 
  м. Если иное не предусмотрено договором между такси и
Лимузинная комиссия и уполномоченный по финансам, уполномоченный
подраздел k настоящего раздела, или в отношении описываемых периодов
в абзаце втором настоящего подпункта комиссия такси и лимузинов
начинает взимать налоги в соответствии с положениями настоящего

раздел в первый день апреля две тысячи двенадцатого года, как
следует:
  1.Налог на обозначенное лицензированное транспортное средство, лицензия на которое
истекает в первый день июня двухтысячного года или после этой даты.
двенадцати и до первого июня двухтысячного года
четырнадцать, определяются следующим образом:
  (A) Для транспортного средства с определенной лицензией, срок действия лицензии которого истекает или
после первого июня две тысячи двенадцатого года и ранее
первого июня две тысячи четырнадцатого года на сумму
налога за налоговый период с первого июня второго года
тысяча двенадцать и дата истечения срока действия лицензии на такое
обозначенное лицензированное транспортное средство в соответствии с главой пять титула девятнадцать
кодекса представляет собой сумму (i) годового налога, указанного в
подпункт (C) параграфа два подраздела а раздела 11-802
настоящей главы за любой двенадцатимесячный период в пределах такого налогового периода, и
(ii) сумма, определенная в соответствии с подпунктом (B) настоящего параграфа для
любой период менее двенадцати месяцев в пределах такого налогового периода. Количество
налога, определенного таким образом, подлежит уплате не позднее первого дня июня
в две тысячи двенадцатом году. В случае если сумма налога к уплате и
подлежащие уплате в соответствии с настоящим подпунктом, не должны быть уплачены в течение тридцати
дней первого июня две тысячи двенадцатого года, такси
и комиссия по лимузинам приостанавливает действие лицензии для таких назначенных
лицензированное транспортное средство, а также лицензия для любого такого назначенного лицензированного
транспортное средство с истекшим сроком годности не может быть заменено до тех пор, пока не будет
налог уплачен.(B) Для целей подпункта (A) настоящего параграфа сумма
налог за период менее двенадцати месяцев определяется как
следующим образом: (i) если такой период составляет девять месяцев или более, сумма за такой
периодом считается полная сумма годового налога, предусмотренного подпунктом
(C) абзаца второго подраздела а раздела 11-802 настоящей главы;
(ii) если такой период составляет более шести месяцев, но менее девяти месяцев,
сумма за такой период составляет три четверти суммы
ежегодный налог, указанный в подпункте (C) пункта два подраздела
а) статьи 11-802 настоящей главы; (iii) если такой период превышает
трех месяцев, но менее шести месяцев, сумма за такой период
составлять половину суммы годового налога, предусмотренной в подпункте (C)
абзац второй подпункта "а" статьи 11-802 настоящей главы; а также
(iv) если такой период составляет менее трех месяцев, сумма за такой
период составляет одну четвертую от суммы годового налога, предусмотренной в
подпункт (C) параграфа два подраздела а раздела 11-802
эта глава. 2. После даты платежа, указанной в подпункте (А)
абзац первый настоящего подпункта, комиссия такси и лимузинов
обязан потребовать от налогоплательщика представить документы, подтверждающие уплату налога
уполномоченный по финансам за период, начинающийся в первый день
Июнь две тысячи одиннадцатого года, заканчивающийся тридцать первым днем.
мая две тысячи двенадцатого года или любой части такого периода для
которой налогоплательщик облагался налогом. В случае, если налогоплательщик
не уплатил такой налог уполномоченному по финансам: (i) лицензия на
любое обозначенное лицензированное транспортное средство, описанное в подпункте (A) настоящего
параграф не продлевается до тех пор, пока такой налог вместе
с любыми применимыми процентами или штрафами, было выплачено
комиссаром по финансам и (ii) если такой налог остается неуплаченным по состоянию на
окончания тридцатидневного периода, указанного в подпункте (А) пункта
одно из этого подразделения, лицензия на любое указанное лицензированное транспортное средство
описанный в подпункте (А) параграфа один настоящего подраздела, должен
быть приостановлено до тех пор, пока такой налог вместе с любым применимым
проценты или штрафы, уплачивается финансовому комиссару. н. В дополнение к любым другим полномочиям, предоставленным такси и лимузину
комиссия в этой главе или любой другой закон, такси и лимузин
Комиссия настоящим уполномочена и уполномочена:
  1. принимать и изменять правила, необходимые для осуществления его
обязанности в соответствии с настоящей главой;
  2. запросить информацию о транспортных средствах и лицах
с учетом положений настоящей главы от комиссара автомобильного
транспортных средств, департамент автотранспортных средств любого другого государства,
Министерство финансов США или соответствующие должностные лица
любой город или округ штата Нью-Йорк; и позволить себе такое
информацию в такой отдел транспортных средств, казначейство или
должностных лиц такого города или округа, любое положение настоящей главы
несмотря ни на что;
  3.делегировать свои функции в соответствии с настоящим разделом любому уполномоченному или
сотрудник такой комиссии;
  4. требовать от любого лица, являющегося собственником, как это определено в пятой главе
раздела девятнадцать кодекса, обозначенного лицензированного транспортного средства для хранения
такие записи, какие он предписывает, и предоставлять такую ​​информацию по своему
запрос; а также
  5.  Продлить, по указанной причине, время подачи любой требуемой декларации.
подать в комиссию по такси и лимузинам на срок не
превышает шестьдесят дней.
  о.В той мере, в какой какое-либо положение настоящего раздела противоречит
с любым другим положением настоящей главы положения настоящего раздела
имеют решающее значение, но во всех других отношениях такие другие положения
настоящая глава остается полностью применимой в отношении
установление, администрирование и сбор налогов, взимаемых настоящим
глава.
 

26 CFR § 145.4051-1 — Обложение налогом тяжелых грузовиков и прицепов, продаваемых в розницу. | CFR | Закон США

§ 145.4051-1 Введение налога на тяжелые грузовики и прицепы, продаваемые в розницу.

(а) Налогообложение —

(1) В целом. Раздел 4051(a)(1) устанавливает налог на первую розничную продажу (как определено в § 145.4052-1(a)) следующих предметов (включая в каждом случае их части или аксессуары, проданные на них или в связи с ними или с их продажа):

i) шасси и кузова грузовых автомобилей;

ii) шасси и кузова грузовых прицепов и полуприцепов; а также

(iii) Тракторы, используемые в основном для автомобильных перевозок в сочетании с прицепом или полуприцепом.

Продажа легкового автомобиля, прицепа или полуприцепа считается продажей шасси и кузова, перечисленных в настоящем пункте (а)(1).

(2) Специальное правило, применимое к шасси и кузовам. Шасси или кузов, перечисленные в пункте (а)(1) настоящего раздела, облагаются налогом в соответствии с разделом 4051(а)(1), только если такое шасси или кузов продаются для использования в качестве составной части дорожного транспортного средства (как определено в пункте (d) § 48.4061(a)-1 (Положение об акцизных налогах производителей и розничных продавцов)), который представляет собой автомобильный грузовик, прицеп или полуприцеп для грузовика, или тягач, используемый в основном для автомобильных перевозок в сочетании с прицепом или полуприцеп.Кроме того, шасси или кузов, не перечисленные в пункте (а)(1) настоящего раздела, не облагаются налогом в соответствии с разделом 4051(а)(1), даже если такое шасси или кузов используются в качестве составной части дорожного транспортного средства ( например, шасси или кузов легкового автомобиля). См. параграфы (e)(1) и (e)(2) данного раздела для определения трактора и грузовика. См. параграфы (e) (1)–(5) § 145.4052-1 для ознакомления с другими положениями, применимыми к этому разделу. См. параграф (f) этого раздела, касающийся беспошлинной продажи внедорожных транспортных средств.

(3) Детали или аксессуары, продаваемые на шасси, кузовах и т. д. или в связи с ними. Налог применяется в отношении запчастей или аксессуаров, продаваемых на транспортных средствах, указанных в разделе 4051(a)(1), или в связи с ними, или с их продажей. ). Таким образом, например, если на момент продажи товара розничным продавцом деталь или аксессуар были заказаны у розничного продавца, эта деталь или аксессуар будут считаться проданными в связи с продажей автомобиля. Налог применяется в таком случае независимо от того, оплачиваются ли запчасти или аксессуары розничным продавцом отдельно.Если облагаемое налогом шасси, кузов или трактор продаются розничным продавцом без частей или принадлежностей, которые считаются оборудованием, необходимым для работы или внешнего вида объекта налогообложения, продажа таких частей или принадлежностей розничным продавцом покупателю облагаемого налогом статья будет считаться, при отсутствии доказательств обратного, сделанной в связи с продажей налогооблагаемой статьи, даже если они отправлены отдельно, в одно и то же время или в другую дату. Например, если розничный торговец продает любому лицу шасси и бамперы для такого шасси или продает облагаемый налогом тягач, седельно-сцепное устройство и навесное оборудование, налог применяется к таким частям или аксессуарам независимо от метода выставления счетов или времени, в которое они были выставлены. отгрузки были сделаны.Части и аксессуары, являющиеся запасными или сменными, налогом не облагаются.

(4) Исключения. Раздел 4051(a)(1) не облагает налогом продажу шасси и кузовов грузовых автомобилей, подходящих для использования с транспортным средством, полная масса которого не превышает 33 000 фунтов, или шасси и кузова грузовых прицепов и полуприцепов, подходит для использования с прицепом или полуприцепом, полная масса которого не превышает 26 000 фунтов. Для целей настоящего параграфа (а)(4) термин «пригодный для использования» означает практическую и коммерческую пригодность для такого использования.Шасси или кузов обладают практической пригодностью для использования с транспортным средством, если они выполняют предназначенную функцию до общеприемлемого стандарта эффективности с транспортным средством, а шасси или кузов обладают коммерческой пригодностью для использования с транспортным средством, если они общедоступны для использования. с транспортным средством по цене, разумно конкурентоспособной по сравнению с другими предметами, которые могут использоваться для той же цели. Таким образом, шасси грузового автомобиля, которое подходит для использования с транспортным средством, имеющим полную массу 33 000 фунтов или менее, не подлежит налогообложению в соответствии с разделом 4051(a)(1), независимо от фактически установленного на нем кузова.Грузовой прицеп или шасси полуприцепа, подходящие для использования с транспортным средством, имеющим полную массу 26 000 фунтов или менее, не облагаются налогом независимо от фактически установленного на них кузова. Если облагаемый налогом кузов установлен на облагаемом налогом шасси или облагаемый налогом кузов установлен на облагаемом налогом шасси, облагаемое налогом шасси или кузов, в зависимости от обстоятельств, тем не менее остается облагаемым таким налогом, если получающееся в результате транспортное средство является дорожным транспортным средством, как определено в § 48. 4061(a)-1.

(b) Ставка налога.В отношении предметов, перечисленных в пункте (а)(1) настоящего раздела, ставка налога, установленная разделом 4051(а)(1), составляет 12 процентов от цены, по которой предмет продается 1 апреля или после этой даты, 1983. См. параграф (d) этого раздела, касающийся транспортных средств, на которые был наложен 10-процентный налог в соответствии с разделом 4061(a)(1).

(c) Отдельная покупка грузовика или прицепа, их частей и принадлежностей —

(1) В целом. Если владелец, арендатор или оператор любого транспортного средства, которое содержит статью, облагаемую налогом в соответствии с пунктом (а)(1) настоящего раздела, устанавливает (или обеспечивает установку) какой-либо детали или аксессуара на такое транспортное средство, и такая установка не позднее, чем через 6 месяцев после даты, когда такое транспортное средство (поскольку оно содержит такой предмет) было впервые введено в эксплуатацию, раздел 4051(b)(1) облагает такую ​​установку налогом в размере 12 процентов от цены такой детали или аксессуара и его стоимости. установка.Для целей налога, взимаемого разделом 4051(b)(1) и настоящим параграфом (c)(1), термин «детали и принадлежности» не включает те части и принадлежности, которые ранее освобождались от налога в соответствии с разделами 4061(b). (1) и (2) в силе до 7 января 1983 г. Так, например, предметы общего пользования освобождаются от налога. См. § 48.4061(b)-2(b). См. параграфы (d) (1) — (4) § 145.4052-1 для определения цены.

(2) Принят на вооружение. Для целей параграфа (c)(1) настоящего раздела транспортное средство считается введенным в эксплуатацию с даты, когда владелец транспортного средства фактически вступил во владение транспортным средством.Эта дата может быть установлена ​​накладной на поставку, подписанной владельцем, или другим сопоставимым документом, свидетельствующим о доставке и принятии владельцем.

(3) Исключения. Налог, взимаемый в соответствии с разделом 4051(b)(1) и пунктом (c)(1) настоящего раздела, не применяется, если:

(i) Установленная деталь или принадлежность являются запасной частью или принадлежностью, или

(ii) Совокупная стоимость деталей и аксессуаров (и их установки), описанных в пункте (c)(1) настоящего раздела в отношении любого транспортного средства, не превышает 200 долларов США.

Для целей параграфа (c)(3)(i) данного раздела деталь является запасной частью, независимо от того, когда она заказана, если она используется с транспортным средством в качестве замены детали такого транспортного средства. Для целей параграфа (c)(3)(ii) данного раздела термин совокупная цена деталей и принадлежностей (и их установка) относится ко всем покупкам и расходам на установку, не включая запасные части и принадлежности, сделанным в отношении транспортное средство в течение 6-месячного периода, предусмотренного в пункте (c)(1) настоящей статьи.Если совокупная стоимость деталей и принадлежностей (и их установки) в течение 6-месячного периода превышает 200 долларов США, к стоимости все детали и аксессуары (и их установку) в течение этого периода. Например, автомобиль куплен и введен в эксплуатацию 1 июля 1983 г. 1 августа 1983 г. владелец приобрел и установил детали и аксессуары стоимостью 150 долларов. 1 сентября 1983 года владелец приобрел и установил детали и аксессуары на сумму 300 долларов. 1 сентября 1983 года будет введен налог в размере 54 долларов (12 процентов × 450 долларов). Любые расходы на дополнительные детали и аксессуары, установленные на транспортном средстве до 1 января 1984 года (и стоимость установки), также облагаются 12-процентным налогом.

(d) Переходное правило. В случае объекта, облагаемого налогом в соответствии с пунктом (а)(1) настоящего раздела, на который был наложен налог в соответствии с разделом 4061(а)(1), ставка налога, установленная в пункте (b), применяется заменив «2 процента» на «12 процентов».Например, если производитель продает трактор дилеру 1 февраля 1983 г. за 20 000 долларов США (включая федеральный акцизный налог), за которые был уплачен 10-процентный налог, а дилер продает трактор 10 апреля 1983 г. для 25 000 долларов налог в размере 2 процентов будет взиматься с продажной цены в 25 000 долларов. См. пункты (d) (1)–(4) § 145.4052-1, касающиеся определения цены.

(e) Определения. Для целей этого раздела:

(1) Трактор.

(i) Термин «тягач» означает дорожное транспортное средство, предназначенное в первую очередь для буксировки транспортного средства, такого как прицеп или полуприцеп, но не перевозящее груз на том же шасси, что и двигатель.Предполагается, что транспортное средство, оснащенное пневматическими тормозами и/или буксирным комплектом, изначально спроектировано как тягач.

(ii) Некомплектное шасси с кабиной считается трактором, если оно оборудовано одним или несколькими из следующих элементов:

(А) Устройство подачи давления из кабины шасси в тормозную систему (пневматическую или гидравлическую) буксируемого транспортного средства;

(Б) Механизм защиты тормозной системы кабины шасси от последствий потери давления в тормозной системе буксируемого транспортного средства;

(C) Орган управления, связывающий тормозную систему шасси с тормозной системой буксируемого транспортного средства;

(D) Орган управления в кабине для управления тормозами буксируемого транспортного средства независимо от тормозов кабины шасси; или

(E) Любое другое оборудование, предназначенное для использования в качестве трактора.

Некомплектное шасси с кабиной, не оборудованное каким-либо из устройств, указанных в параграфах (e)(1)(ii) (A) — (E) настоящего раздела, считается грузовым автомобилем, если покупатель подтверждает в письменной форме, что автомобиль не будет оборудован для использования в качестве трактора.

(2) Грузовик. Термин «грузовик» относится к дорожному транспортному средству, которое в первую очередь предназначено для перевозки своего груза на том же шасси, что и двигатель, даже если оно также оборудовано для буксировки транспортного средства, такого как прицеп или полуприцеп.

(3) Полная масса автомобиля.

(i) Для целей настоящего раздела термин «полная масса транспортного средства» означает максимальную общую массу загруженного транспортного средства. За исключением случаев, предусмотренных в параграфах (e)(3) (ii) — (v) настоящего раздела, такая максимальная общая масса должна быть номинальной полной массой транспортного средства изделия, указанной изготовителем или установленной продавцом комплектного изделия. статье, если только Комиссар не сочтет такую ​​оценку необоснованной в свете фактов и обстоятельств конкретного дела.

(ii) Продавец должен указать или установить номинальную массу для каждого шасси, кузова или транспортного средства, проданных 1 апреля 1983 г. или после этой даты, если такое изделие не требует дополнительного изготовления, кроме (A) добавления легко прикрепляемых изделий, таких как шины или обода в сборе или мелкие аксессуары, (B) выполнение мелких отделочных операций, таких как покраска, или (C) в случае шасси добавление кузова. Если изделие специально оборудовано в соответствии со спецификациями покупателя, такие спецификации могут использоваться для определения полной массы транспортного средства этого изделия.

(iii) Продавец должен вести учет полной массы транспортного средства для каждого грузовика, прицепа и полуприцепа, проданных и исключенных из налога, взимаемого в соответствии с разделом 4051(a)(1), на основании разделов 4051(a)(2) , (3) и параграфы (e)(3) (i) — (v) настоящего раздела. Для этой цели запись о серийном номере каждого такого изделия рассматривается как запись о максимальном разрешенном весе транспортного средства для данного изделия, если такая оценка указана серийным номером.

(iv) Если (A) рейтинг продавца указан на этикетке или идентификационном устройстве, прикрепленном к изделию, (B) рейтинг, указанный в счете-фактуре или гарантийном соглашении, и (C) объявленный рейтинг для этого товара (или два или более одинаковых товара) несовместимы, высшим из таких рейтингов будет считаться рейтинг полной массы транспортного средства продавца, указанный или установленный для целей налогообложения, взимаемого в соответствии с разделом 4051(a)(1).

(v) Полная масса транспортного средства продавца должна учитывать, помимо прочего, прочность рамы шасси, а также грузоподъемность и размещение осей. Комиссар может исключить из номинальной полной массы транспортного средства любые легко присоединяемые детали в той степени, в которой Комиссар считает, что использование таких деталей при расчете номинальной полной массы транспортного средства нецелесообразно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.