Транспортировка тяжелых грузов: Перевозка тяжелых грузов с грузчиками в Москве и области

Содержание

Перевозка тяжеловесных грузов по России из Москвы — YouDo

Мысль о том, что потребность в использовании транспорта для современного предпринимателя, бизнеса и даже индивидуального пользователя очень высока, уже давно твердо и надежно укоренилась в наших сознаниях. Стоит отметить, что транспортная инфраструктура не производит материального, готового продукта, но максимально содействует всем сферам и секторам экономики, которые ее непосредственно производят. Снабжение сырьем, запчастями, транспортировка готовой продукции – это все обыденный и немаловажный момент в процессе коммерческой жизнедеятельности.

Перевозки стандартных грузов различными типами транспортных средств настолько популярны, что используются сплошь и рядом, каждый день. Чего не скажешь о таком понятии, как перевозка тяжеловесных грузов автомобильным транспортом. Стоит отметить, что это довольно специфический и даже интересный процесс. Хотя эти перевозки имеют общие черты и особенности перевозки обыкновенных грузов, но они также имеют ряд существенных специфик и различий.

Общая характеристика специализированного транспортного процесса.

Перевозка тяжеловесных грузов – это действительно, особый систематический процесс, который требует индивидуального подхода. В отличие от стандартных перевозок, где все проще и более системно, здесь нужен персональный подход к каждому грузу, к каждой перевозке. Стоит обратить особое внимание, что доставка тяжелых грузов не менее важна для производства, чем, скажем, доставка сырья.

Наиболее распространенные типы негабаритных или многотоннажных грузов, которые требуют особого подхода к процессу и оформлению дополнительной документации:

·         Яхты.

·         Дома или элементы строений.

·         Большая строительная техника.

·         Элементы и технические конструкции промышленных машин.

·         Военная или спасательная техника.

·         Конструкции дорог и прочее.

То есть, перевозка крупнотоннажных грузов – технологический процесс, который требует постоянного контроля и внимания при выполнении. Каждый этап, начиная с подготовительного, сопровождается повышенным риском повреждения груза и требует компетентного и систематического контроля. Как правило, транспортировка тяжелых грузов является довольно серьезным процессом, при котором отправитель вверят транспортной компании особо ценный (материально или стратегически) элемент, конструкцию, агрегат или груз. В отличие от перевозки стандартных грузов, где клиент подсознательно готов к порче или частичной утрате партии груза, то перевозка тяжелых грузов, как процесс, не имеет такой возможности. Поэтому, помимо страхования груза, еще необходим особый, бережный подход к процессу транспортировки.

Особенности и технологические специфики такого рода перевозок.

Перевозка тяжелых грузов постоянно соприкасается с некими трудностями, проблемами и вопросами которые необходимо компетентно решить в процессе перевозки. Только профессиональный подход поможет осуществить перевозку надлежащим образом при наименьших трудозатратах.

Доставка тяжелых грузов, как системный процесс, имеет следующие особенности:

1.       Требует особого внимания к погрузочно-разгрузочным работам.

2.      Необходимо привлечения специализированной техники для погрузки-разгрузки.

3.      Применение особых типов крепления груза и его схемы.

4.      Необходимость организации оптимального транспортного маршрута и оформление дополнительной документации.

5.      Транспортировка тяжелых грузов требует выбора оптимального времени для перевозки.

Как показывает практика, для погрузочно-разгрузочных работ следует применять особые виды погрузочной техники. В связи с нестандартными габаритами и весовыми параметрами необходимо применять погрузочные средства повышенной грузоподъемности и использовать другую схему погрузки, отличную от стандартных грузов. Кроме того, перевозка тяжеловесных грузов требует специального крепления и увязки. Часто стандартные транспортные ремни, цепи или тросы бывают неэффективными при такой перевозке. Важно правильно закрепить груз, чтобы избежать его смещения при транспортировке и, вследствие, порчи или деформации.

Рекомендовано согласовывать с отправителем схему крепления груза на транспортном средстве.

Перевозка крупнотоннажных грузов требует привлечения не только специализированного транспорта, а сопровождения транспортными службами и оформления дополнительной документации с предварительным согласованием маршрута. Немаловажный фактор, на который требует обращать внимание: перевозка тяжелых грузов должна осуществляться в то время суток, когда приносит наименьше трудностей для движения других транспортных средств.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.
MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}

Перевозка тяжеловесных грузов транспортной компанией, тяжеловесные перевозки автотранспортом от компании «ПЭК»

Компания «ПЭК» предлагает услуги по перевозке тяжеловесных грузов массой до 20 тонн. Мы организуем доставку мотоциклов, скутеров, лодок, сельскохозяйственной техники, промышленного оборудования и других крупногабаритных объектов.

Перевозка тяжеловесных грузов осуществляется по России, а также в Казахстан собственным автомобильным транспортом компании (еврофурами).

Сколько стоит перевозка тяжеловесных грузов
Чтобы узнать стоимость перевозки тяжелых объектов автомобильным транспортом, воспользуйтесь удобным онлайн-калькулятором на сайте. Для расчета потребуется ввести габариты груза (длину, ширину и высоту), город отправления и прибытия, а также отметить необходимые дополнительные услуги. Результаты являются предварительными. Вы можете сохранить их на сайте или на компьютере, отправить на электронную почту или распечатать. Окончательную сумму Вам назовет специалист «ПЭК» при оформлении доставки в филиале.
Какие услуги предоставляются дополнительно
  • Адресные забор и доставка тяжеловесных объектов в пределах 300 км от филиала «ПЭК».
  • Погрузо-разгрузочные работы с применением манипулятора и гидролифта.
  • Наложенный платеж.
  • Доставка сопроводительных документов.
  • Страхование груза.
  • Изготовление дубликатов бухгалтерских документов и т. д.

Чтобы заказать перевозку тяжеловесных грузов автотранспортом, оформите онлайн-заявку или обратитесь в ближайший филиал «ПЭК» для оформления доставки на месте.


Другие грузы, которые перевозит ПЭК

Мототехника

Водная техника

Различные товары

Стройматериалы

Оборудование

Домашние вещи

Бытовая техника

Спецтехника

Специальные грузы

Сельскохозяйственные грузы

Перевозка крупногабаритной техники

Перевозка тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по России

Тяжеловесный груз – это промышленное оборудование, которое из-за особо больших размеров, массы или специфических весовых характеристик нельзя перевозить в закрытом транспортном средстве или контейнере, то есть стандартными видами автотранспорта.  
Турбины электростанций, котлы, нефтехимическое и строительное оборудование, дорожная, сельскохозяйственная и строительная тяжеловесная техника, крупногабаритные емкости, производственные станки, длинномерные трубы и балки, разнообразное технологическое оборудование, архитектурные композиции – такие тяжеловесные грузы возможно перевезти только специальным автомобильным транспортом.

Тяжеловесные перевозки автотранспортом

Компания SWTRANS уделяет особое внимание каждому моменту в перевозке тяжеловесных грузов автотранспортом. Только грамотная проработка всех этапов может гарантировать успешную перевозку в целом. Помимо обследования маршрута, специалисты компании анализируют состояние дорожного покрытия, а при наличии водного этапа перевозки, ширину и глубину водных путей. Решаются проблемы, связанные с расположенными по маршруту следования мостами, шлюзами, железнодорожными переездами, линиями связи и электропередач. Движение груза согласуется по времени суток (при въезде в город), сезоном года (ограничение движения по водным путям) и погодными условиями.

Центральное место при перевозке негабаритных тяжеловесных грузов автомобильным транспортом занимает безопасность. Поэтому учитывается и такой субъективный фактор, как плотность автотранспорта и скоростной режим на трассе.

Применение передовых решений в области тяжеловесных переовзок

Помимо стандартных процедур, компания SWTRANS широко внедряет новые технологические решения в области перевозок тяжеловесных грузов, такие как:
— бескрановое выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
— эффективные методы расчёта использования автодорог, позволяющие использовать автозимники и грунтовые дороги;
— снижение степени негабаритности несимметричных грузов за счёт смещения центра тяжести;
— технология перевозок тяжелых грузов автомобильным транспортом в экстремальных условиях.

Современный автопарк из 50 автопоездов позволяет компании ООО «СВ Транс» обходиться без посредников даже при реализации масштабной перевозки. Низкорамные платформы подобраны с учётом всех требований прочности, и с их помощью не составит труда перевезти груз массой от 100 до 1000 тонн или длиной до 100 метров.

В зависимости от размеров и веса груза, при перевозке негабаритных тяжеловесных грузов автомобильным транспортом используются низкорамные платформы различной грузоподъемности, оснащенные расширителями, трапами, лебедками, проставками и разнообразными крепежными приспособлениями. Перевозка сверхнегабаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов низкорамными платформами на сегодняшний день является наиболее надежным и эффективным способом, а во многих случаях и наиболее быстрым решением проблемы.

Международные перевозки тяжеловесных грузов

Международные тяжеловесные перевозки могут понадобиться различным компаниям и предприятиям. К такой услуге следует отнести перевозку тяжеловесного оборудования, техники, различных машин и других грузов.

Транспортировка тяжеловесных грузов имеет свою особенность, поэтому к организации данного процесса необходимо подходить со всей ответственностью и серьёзностью. Автотранспортное средство, на котором будут производиться тяжеловесные перевозки, должно быть исправным, а водитель профессиональным специалистом. Благодаря этому доставка груза будет качественной и своевременной. Кроме этого необходимо собрать важные сопроводительные документы в разных инстанциях. Специалисты нашей компании произведут оформление всех важных бумаг и предоставят к перевозке исправное автотранспортное средство. Все водители, которые трудятся в нашей компании, имеют огромный опыт работы, поэтому они быстро и качественно доставят спецгруз в любой пункт назначения.

Организация международных перевозок тяжеловесных грузов

Международная перевозка тяжеловесных грузов организуется нашими специалистами в несколько этапов:

  • Выбор машины. В нашей компании имеется большой автотранспортный парк, поэтому все клиенты могут выбрать такую технику, которая будет отвечать требованиям по перевозкам определённых грузов. Это может быть строительная техника, сельскохозяйственные машины и так далее;
  • Расчёт нагрузок. Это необходимо для того, чтобы можно было равномерно распределить вес поклажи и правильно его закрепить, ведь тяжеловесные грузы оказывают разное воздействие на оси машины;
  • Обсуждение маршрута с заказчиком и анализ каждого участка дорожного пути. Это непростая, но важная и решаемая задача. Законодательство РФ накладывает особые ограничения на международные тяжеловесные перевозки, поэтому маршрут должен быть коротким, с учётом всех факторов, включая загруженность дорог и прогноз погоды во время пути. Особенная трудность может возникнуть при передвижении по мосту, такая часть пути обычно исключается из плана перевозки.

Перевозка и доставка тяжеловесных грузов

Мы осуществляем международные тяжеловесные перевозки как при помощи наземного, так и морского транспорта. За долгие годы своей работы наша компания наладила рабочие контакты с большим количеством мировых портов. Собственная морская фидерная линия и развитая сеть агентов в портах помогает разработать уникальные схемы доставки грузов морем, благодаря которым будут учтены все особенности груза и сокращена стоимость перевозки.

К нашим основным услугам относятся:

  • Доставка грузов в контейнерах любых типов;
  • Наземная перевозка при помощи автомобильного и железнодорожного транспорта;
  • Перевозка опасных и негабаритных грузов в специальных контейнерах;
  • Осуществление полного контроля за движением груза на всех участках пути;
  • Погрузка, разгрузка груза в портах и в других местах следования или доставки;
  • Льготные и выгодные условия по хранению грузов.

Когда возникает необходимость в перевозке тяжеловесных спецгрузов?

Во время определённых климатических или экономических условий невозможно производить, например, сборку оборудования на месте. В этом случае понадобится автомобильная перевозка тяжеловесных грузов, так как будет в несколько раз дешевле доставить уже собранное оборудование на завод, чем собирать его по частям. Часто бывает так, что не допускается механическое вмешательство в конструкцию какой-либо техники, ведь заводская сборка это высокое качество и современные технологии.

Кроме этого использование уже собранного крупногабаритного и тяжеловесного оборудования помогает сократить сроки ввода объекта в эксплуатацию и уменьшает размеры стройплощадок, а также повышает производительность труда и снижает стоимость всех работ.

Преимущества работы

Международные тяжеловесные перевозки в современном мире основаны на определённых позициях. Наша компания за время своей работы сформировала профессиональную команду специалистов, которые имеют хорошие знания в области логистики и большой опыт работы.

Профессиональный подход к организации перевозок помогает нам стабилизировать деловые связи с известными транспортными компаниями. Необычные и эффективные решения в области логистики, а также работа в условиях серьёзного соперничества, позволяют сделать конкурентоспособные тарифы и ставки. Поэтому мы предлагаем только лучший сервис и оптимальные цены на международные тяжеловесные перевозки.

К достоинствам работы с нашей компанией можно отнести:

  • Осуществление перевозок высокой сложности
  • Мы делаем наших клиентов успешными
  • Осуществление перевозки грузов любого объёма и веса
  • Оформление грузов на своего импортёра в других странах
  • Перевозка негабаритных и опасных грузов
  • Наличие прямых договоров с собственниками судов, подвижных составов и другого транспорта
  • Полный сервис услуг: от двери к двери, ж/д перевозки, авто, море и авиаперевозки
  • Ориентир на пожелания заказчиков
  • Быстрый расчёт окончательной цены услуг
  • Гибкий подход к выбору вида транспортного средства, таможенного терминала и к определению маршрута перевозок.

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» правильно организует транспортировку любых негабаритных и тяжеловесных грузов. Кроме этого опытные и квалифицированные грузчики помогут произвести погрузку и разгрузку, они сделают всё быстро и аккуратно.

Сроки и стоимость международной перевозки тяжеловесных грузов

Сроки и стоимость международной перевозки тяжеловесных грузов в нашей компании являются минимальной по рынку и рассчитывается индивидуально в зависимости от маршрута, вида транспорта, веса и габаритов груза

Узнать стоимость международной перевозки тяжеловесного груза

ПодольскАвтоТранс — Перевозка тяжеловесных грузов

  • Главная
  •  > 
  • Перевозка тяжеловесных грузов

Транспортировка грузов с очень большим весом — одно из направлений работы компании «ПодольскАвтоТранс».

Тяжеловесный груз

Тяжеловесным грузом называют тот, который вместе с транспортным средством превышает либо массу, либо распределенную нагрузку на каждую ось автомобиля. Данные параметры определяются нормативами РФ. Примеры перевозимых тяжеловесных грузов:

  • промышленные трансформаторы
  • станки, прежде всего для металлообработки
  • некоторая тяжелая строительная техника
  • изделия для научно-исследовательских центров с большим количеством встроенного высокоточного оборудования
  • негабаритные емкости

Сверхтяжелые грузы, например, емкости для переработки мазута, достаточно часто выходят за допустимые для обычных перевозок габаритные размеры. В таком случае используется термин «перевозка крупногабаритных тяжеловесных грузов»(КТГ).

Количество осей, шт Осевая нагрузка АТС, тонн
1 >10
3 >28
4 >36
5 и более >38

Транспорт для перевозок тяжеловесных грузов

Превышение груза по массе бывает многократным, и для доставки сверхтяжелого груза требуются специализированные большегрузные прицепы — низкорамники.

В собственном автопарке компании ПодольскАвтоТранс имеется вся необходимая для этого техника. Тягачи и низкорамные платформы компании способны тянуть груз весом до 600 тонн.

Отдельно разрабатывается методика погрузки/разгрузки и надёжного крепления тяжеловесного груза на низкорамнике. Инженерам приходится учитывать положение центра масс, опорных точек изделия и допустимых нагрузок на них (в том числе и возникающих при движении АТС динамических воздействий), возможных мест наложения строп и расположения стопоров и упоров.

Большинство конструкций тяжеловесных грузов уникально, поэтому для них проектируется и изготавливается индивидуальная оснастка – опоры и ложементы.

Расчет маршрутов

Перевозка тяжеловесных грузов автомобильным транспортом требует особенно тщательной проработки маршрута. Учитываются допустимые нагрузки на дороги, мостовые сооружения и эстакады, погодные условия, уклоны на каждом участке пути и многие другие факторы. Для особо тяжёлых грузов, масса которых исчисляется сотнями тонн, может потребоваться укрепление отдельных участков трассы и некоторых инженерных сооружений. Преодоление подъёмов иногда не под силу одному тягачу. В таких случаях к автопоезду цепляются дополнительные балластные машины.

Разрешения на перевозку тяжеловесных грузов

Правила и порядок получения разрешений на транспортировку тяжеловесных грузов определены в Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации.

Каждый тяжеловесный груз требует согласование с органами ГИБДД и организации сопровождения машинами прикрытия, а в некоторых случаях автомобилем ДПС. Специалисты «ПодольскАвтоТранс» максимально быстро и юридически чисто подготовят всю необходимую разрешительную документацию и обеспечат прикрытие автоколонны.

Стоимость и оформление заказа

Рассчитать тариф на перевозку и оформить заказ поможет наш менеджер по телефону +7(496)758-30-86. Также Вы получите все необходимые консультации по особенностям перевозки тяжеловесных грузов.

Компания «ПодольскАвтоТранс» гарантирует самое высокое качество услуг наряду с очень выгодными ценами. Для постоянных клиентов действуют значительные скидки!

А также Вам может быть интересно почитать:

Спецпредложение
для грузовладельцев

В Москве

Перевозка негабаритных грузов с загрузкой в день обращения!

В том числе моментальная организация сопровождения ГИБДД
и оформления разрешений на транспорт!

Перевозка тяжелых негабаритных грузов

Узнать стоимость услуги

Для многих строительных и дорожно-ремонтных работ требуются особые технические средства и механизмы. С их помощью можно ускорить и упростить многие технологические процессы. Также может потребоваться объемный резервуар для жидких или сыпучих материалов. И появляется необходимость в том, чтобы это все как-то доставить на место работы.

Поскольку тут дело касается неподъемных и крупноразмерных грузов, не так просто найти возможность их транспортировки. Однако существуют профессиональные транспортные компании, предоставляющие услугу перевозка тяжелых негабаритных грузов. Негабаритные грузы — это те грузы, которые настолько большие по размерам, что не могут уместиться в кузов обычного грузовика. Поэтому для их транспортировки используется особая техника. Это шаланды-длинномеры для грузов, имеющих большую длину. Это низкорамные платформы или тралы, не имеющие бортов и, следовательно, удобные для грузов с превышающей шириной.

Хотя можно справиться с грузами с большой длиной и шириной, но, если перевозимый груз имеет чрезмерную высоту, то это представляет особую сложность. При транспортировке такого объекта можно повредить линии электропередач, расположенные над дорогой, можно застрять под мостом или повредить груз. Поэтому перевозка негабаритных грузов автотранспортом в случае превышающей высоты требует составления специального маршрута, на котором не встретятся линии электропередач и где не нужно проезжать под мостами и другими наддорожными сооружениями. Если такой маршрут невозможен, то единственным решением задачи является частичная разборка перевозимого объекта. Например, если надо перевезти купол с длинным шпилем, то необходимо демонтировать шпиль, а после перевозки на месте доставки прикрутить шпиль на свое место.

В любом случае, прежде чем осуществлять перевозку негабаритных грузов автотранспортом, необходимо детально описать вашу конкретную задачу в транспортной компании, которая будет вам помогать. Специалист от компании определит, как и на каком транспорте целесообразнее всего будет осуществить данную перевозку, рассчитает стоимость грузоперевозок.

цены на негабаритные тяжеловесные перевозки в Москве

Одним из направлений деятельности компании «СТОГРУЗ» является доставка негабаритных тяжеловесных грузов. Опытные специалисты готовы выполнить негабаритные перевозки в соответствии со всеми действующими нормами и требованиями. Вам не придется переплачивать за транспортировку грузов! При этом вы гарантированно получите поддержку опытных профессионалов.

Особенности перевозки негабаритных грузов

Негабаритные и тяжеловесные грузы представляют собой объекты, масса, длина, ширина или объем которых превышают допустимые нормы. Такие товары нельзя перевозить обычным образом. Для доставки тяжеловесных грузов существуют особые требования. Необходимо получать специальные разрешения, обеспечивать сопровождение транспорта. Кроме того, вам будет нужна специальная техника для погрузки и разгрузки тяжеловесных грузов.

Именно поэтому мы рекомендуем доверять решение этого вопроса профессионалам!

«СТОГРУЗ» предлагает свои услуги по доставке грузов для частных лиц и компаний.

Специалисты осуществляют перевозку тяжеловесных грузов на любые расстояния с использованием спецтехники в соответствии с ПДД.

Доставка организуется по всей территории России.

Специалистами выполняется не только перевозка различных тяжеловесных товаров, но и предоставляются услуги по:

  1. Оформлению необходимых документов.
  2. Сопровождению грузов.
  3. Предоставлению помощи опытных водителей.

Обратившись к нам, вы можете заказать доставку грузов следующих типов:

  1. Катеров и яхт.
  2. Промышленного оборудования.
  3. Буровых установок
  4. Техники.

Специалисты гарантируют безопасную перевозку и своевременную доставку в указанный пункт.

От каких факторов зависит стоимость услуг?

Стоимость перевозки различных категорий негабаритного груза зависит от ряда факторов.

В их числе:

  1. Особенности груза (его вес, размеры и др.).
  2. Расстояние транспортировки.
  3. Необходимость в страховании груза.
  4. Дополнительные услуги (погрузка, разгрузка, сопровождение и др.).

Осуществляя все виды перевозок различных грузов (негабаритных), мы предлагаем выгодную стоимость услуг. Благодаря этому поддержкой профессионалов могут воспользоваться как наши постоянные, так и новые клиенты.

Специальные цены постоянным клиентам! Нашим партнерам мы предлагаем особые условия для перевозки грузов.

Преимущества «СТОГРУЗ»

  1. Опытные специалисты. Они знают, как осуществить перевозку тяжеловесных изделий любых типов.
  2. Бережная перевозка. Мы делаем все, чтобы избежать повреждения грузов при транспортировке.
  3. Наличие специальной техники. Мы организуем перевозку с использованием кранов и современного оборудования.
  4. Штат квалифицированных водителей. Перевозка негабаритных изделий будет выполнена в соответствии со всеми требованиями.
  5. Оптимальная стоимость услуг. За доставку негабаритных изделий вы не будете переплачивать.
  6. Оперативное решение задач. Доставка груза может быть выполнена в кратчайшие сроки.

Если вы нуждаетесь в доставке тяжеловесных негабаритных грузов, пожалуйста, обратитесь к менеджеру «СТОГРУЗ». Мы предложим вам оптимальный вариант транспортировки любого объекта – ваш груз будет доставлен вовремя, безопасно и аккуратно. Гарантируем полное сопровождение, получение необходимых разрешений, оформление маршрутов. Для перевозки вашего тяжеловесного объекта мы привлечем самых лучших специалистов Будьте уверены в нашем опыте и качестве оказания услуг – о нас знают уже более 23 лет!

Транспортно-логистическая компания «СТОГРУЗ» предлагает Вам также следующие услуги грузоперевозок:

Тяжелый транспорт | Маммот | Логистика

Многолетний опыт

Mammoet берет свое начало в транспорте, истоки нашей компании восходят к 1807 году, когда дальновидный предприниматель предвидел растущий спрос на перевозку тяжелых грузов. С тех пор Mammoet накопила обширный глобальный опыт практически во всех типах тяжелого транспорта, предлагая решения клиентам в каждой крупной отрасли по всему миру.

Минимальное нарушение

Используя такие методы, как быстрая замена мостов (RBR), команды Mammoet смогли поддержать проекты гражданской инфраструктуры по всему миру, обладая опытом в области тяжелого транспорта.В столице Канады Оттаве мы удалили старый мост на Лис-авеню и заменили его новым сборным мостом длиной 87,5 метра и весом более 2000 тонн. Благодаря тщательному планированию и трехмесячному подготовительному времени замена моста была завершена за одну безопасную ночную операцию, что привело к минимальным сбоям в движении местного транспорта и значительному сокращению сроков проекта по сравнению со строительством новой секции моста. А в Калифорнию мы перевезли шесть коксовых бочек попарно для нефтеперерабатывающего завода Chevron в Эль-Сегундо.Благодаря нашему тщательно разработанному плану логистики общее время перевозки было сокращено с шести до трех недель, и мы значительно снизили воздействие на один из самых густонаселенных районов США.

{YoutubeResponsiveEmbed}

Укорочение расписания

Когда южноафриканскому энергетическому гиганту Sasol потребовалось заменить 30 баков сепараторов смолы на своем предприятии по переработке угля в жидкость в Секунде, перспектива разрушения старых и их частичного демонтажа была бы долгим и сложным процессом.Опыт и специализированное оборудование Mammoet предоставили альтернативное решение. Объединив наши навыки подъема тяжелых грузов и транспортировки, мы смогли безопасно извлечь старые цистерны и перевезти их на место сноса с помощью специально адаптированных трейлеров. Затем та же операция была выполнена в обратном порядке: новые сборные резервуары были перемещены на нефтеперерабатывающий завод и установлены на место. Ожидаемый график из 30 дней на каждый танк был сокращен до двух дней на каждый танк благодаря предоставленным экспертным знаниям в области тяжелого транспорта.Вся операция была проведена, пока завод продолжал работать.

Трансконтинентальный транспорт

Благодаря специальным навыкам и оборудованию даже целые заводы можно перемещать по континентам. В 2002 году компания Mammoet перевезла все компоненты электростанции из Вест-Хаверстроу в штате Нью-Йорк в Меридиан, штат Техас, используя сочетание оборудования и методов транспортировки. В то время как более мелкие компоненты можно было перемещать по суше с использованием обычных грузовиков и прицепов, самые крупные элементы, включая генераторы, турбины и теплообменники, были доставлены из Вест-Хаверстроу в Хьюстон, затем перемещены в железнодорожные вагоны и, наконец, на прицепы с гидравлическими платформами для транспортировки к месту строительства. новый завод.Все логистические операции по всей транспортировке координировались командами Mammoet, и вся операция прошла без происшествий.

Специализированная тяжелая транспортная техника

Современный парк тяжелого транспортного оборудования

Mammoet не имеет себе равных по диапазону и вместимости, включая все, от обычных прицепов и барж до трелевочных систем и самоходных модульных транспортеров (SPMT). Принимая во внимание специфику каждой нагрузки, иногда требуются индивидуальные решения, и квалифицированные инженеры Mammoet часто адаптируют существующие системы для решения новых задач по мере роста размеров и сложности компонентов, модулей и оборудования.

Богатый опыт, накопленный за десятилетия инноваций в тяжелом транспорте, побудил Mammoet разработать собственное оборудование. Действительно, сам SPMT был разработан Mammoet вместе с нашим партнером Schuerle для удовлетворения потребностей клиентов еще в 1980-х годах и с тех пор дорабатывался и улучшался, чтобы стать стандартным элементом тяжелого транспортного оборудования во всей отрасли.

Надежность и безопасность

Чтобы гарантировать такие же высокие стандарты качества, безопасности и надежности в каждой выполняемой нами работе, Mammoet располагает самым современным оборудованием.Каждая единица оборудования тщательно обслуживается сверх рекомендаций производителя в соответствии с собственными независимыми стандартами Mammoet. Расширенные диагностические тесты, такие как анализ смазочных материалов, используются для выявления потенциальных проблем до их возникновения, что дает нашим клиентам дополнительное спокойствие.

Логистическая экспертиза

Современное оборудование

Mammoet сочетается с нашими творческими разработками и глобальным опытом в области логистики. Наши инженеры и операторы проводят обширное планирование маршрутов, выявляют узкие места и непредвиденные обстоятельства, управляют взаимодействием между видами транспорта и обрабатывают разрешения на местный транспорт, а также пограничные переходы в рамках наших логистических услуг для тяжелых перевозок.Там, где узкие или крутые дороги создают проблему, Mammoet может найти решения либо путем адаптации нашего использования тяжелого транспортного оборудования, разработки мероприятий, которые сделают местную инфраструктуру жизнеспособной для переезда, либо путем определения альтернативного, более эффективного маршрута. Благодаря сокращению сроков транспортных операций и безопасному и своевременному выполнению логистики жизненно важные компоненты нашего клиента достигают места назначения вовремя, обеспечивая максимальное время безотказной работы проекта.

Перевозка тяжелых грузов | BLG LOGISTICS

Ро-ро, высокая и тяжелая логистика

Терминал ро-ро может предоставить широкий спектр услуг по перевозке высоких и тяжеловесных грузов.Основным видом деятельности на высоких и тяжелых участках является обработка и временное хранение всех типов самоходных или роликовых агрегатов, таких как грузовики, прицепы, тракторы или строительная техника. Другими сферами деятельности являются погрузка и разгрузка грузовиков и железнодорожных вагонов, прицепов MAFI, барж и подстаканников. Помимо чистых погрузочно-разгрузочных работ, подразделение высоких и тяжелых грузов предлагает множество других специализированных услуг, таких как мойка оборудования, меры по консервации, окраска и сборка, а также упаковка для морских перевозок.

Логистика навалом

Ни один груз не может быть слишком большим, слишком тяжелым или слишком громоздким для наших специалистов по тяжелым грузам. Мы можем работать с чугуном, сталью, трубами, древесиной любого типа, машинами, компонентами оборудования, проектными грузами, а также, например, с автомобильным или железнодорожным транспортом. Специально обученный персонал и эффективное специальное оборудование обеспечивают высокий уровень производительности и стандарты качества. В частности, на нашей площадке в Бремене имеется достаточно крытых складских помещений и открытых складских площадей для обработки и хранения больших объемов продуктов всех видов, консолидации товарных потоков и упаковки товаров, чтобы они были пригодны для использования в море.Если ваш тяжеловесный груз слишком велик и тяжеловесен для перевозки по дорогам, мы можем предоставить сборочные площадки прямо на глубине для морских судов.

Береговая / морская логистика

Специально для транспортировки оборудования для наземной и морской ветроэнергетики мы используем специальные транспортные средства, строим специальные конструкции, выполняем расчеты транспортировки и крепления грузов, а также планируем транспортные маршруты. Наша команда инженеров не только разрабатывает ориентированные на клиента решения с учетом требований, но и уделяет особое внимание стандартизации.

Специальные решения:
  • Система складирования и транспорта «Шпала». Этот инструмент эффективно распределяет по земле грузы весом до 1000 тонн и обеспечивает гибкость в обращении.
  • Мобильная система взвешивания. Независимое от места взвешивание крупных компонентов общим весом до 4800 тонн с точностью + — 0,5%
  • Специальный понтон Offshore BHV 1. Быстрое переключение на другую схему погрузки в короткие сроки. Эффективная балластная система гарантирует, что погрузка и разгрузка катящегося груза будет быстрой, рентабельной и не зависит от приливов и отливов.
  • Самоходные модульные транспортеры (SPMT): использование так называемых модульных транспортеров для перемещения тяжелых компонентов.

Брошюры BLG

BLG High & Heavy logistics

Ро-ро терминал Бремерхафена

Порт Бремена: Neustädter Hafen

.

Крупнейший в Европе терминал для сыпучих грузов

Портовая обработка негабаритных грузов

Специалисты по тяжелым грузам в Бремерхафене и Бремене

Самоходный модульный транспортер (СПМТ)

Узнайте все о мобильной платформе

Полезные ссылки

Обзор транспортно-экспедиторских услуг и услуг

Чтобы узнать о транспортно-экспедиционных услугах в Восточной Европе, СНГ и России, посетите наш российский сайт!

Как безопасно загружать и транспортировать тяжелое оборудование

Безопасная и легальная перевозка тяжеловесных грузов и строительной техники — задача непростая.При обращении с одними из самых массивных машин, когда-либо созданных человечеством, установленный протокол загрузки, транспортировки и разгрузки — это не только лучшая практика, но и единственная практика. Мы рекомендуем использовать это руководство для безопасной перевозки строительной техники.

Подготовка строительной техники к транспортировке

Подготовка — ключ к успеху. Когда почти половина всех травм происходит во время погрузки и разгрузки тяжелого оборудования, необходимо с самого начала принимать меры безопасности, чтобы снизить ответственность и избежать несчастных случаев на строительстве.Давайте рассмотрим, как правильно подготовить тяжелую технику к транспортировке.

1. Провести документальную оценку рисков

Когда дело доходит до ответственности за тяжелое оборудование, строительные компании несут ответственность за то, чтобы расставить точки над i и перечеркнуть их. Оценка рисков — это упреждающий нормативный документ, позволяющий доказать, насколько подробны и тщательны процессы управления вашим автопарком.

Рассмотрите возможность добавления одного в протокол подготовки к транспортировке оборудования.Они могут быть выполнены старшим менеджером или руководителем, с указанием полного графика работы и транспортировки и его весовых нагрузок, а также соответствующих рисков проекта и того, что было сделано для их устранения.

2. Оборудование участков с СИЗ

Трудно сказать, безопасность — это основа отрасли. Наличие у вашей команды полного набора средств индивидуальной защиты является стандартом безопасности при всех строительных операциях, а не только при подготовке к безопасной и законной транспортировке тяжелых грузов.Это также то, что обычно упускается из виду, поскольку многие сайты используют ярлыки, чтобы быстро подключить трейлер и перейти к следующей задаче.

Документация

PPE также является стратегией снижения рисков. Вы завершите более тщательную оценку рисков и заявку на получение разрешения, когда отметите все протоколы безопасности, которых вы и ваша команда придерживаетесь, помимо обычных требований по привязке тяжелого оборудования.

3. Проверьте грузоподъемность вашего грузовика или прицепа

Следующим этапом при подготовке к транспортировке тяжелого оборудования является проверка того, что будет выполнять фактическую транспортировку.Полная проверка вашего прицепа или грузовика включает следующее:

  • Шины : Оцените состояние шин вашего прицепа и грузовика, особенно по давлению в шинах. Многотонные машины снижают давление воздуха в шинах и быстро спускают воздух из уже ослабленных.
  • Фары : Передние и стоп-сигналы должны работать без сбоев.
  • Тормоза : Как и в случае с шинами, негабаритный груз влияет на тормозные способности вашего автомобиля.Убедитесь, что все тормозные функции и компоненты находятся в хорошем состоянии.
  • Точки крепления : Проверьте номер точки, требуемый для вашего груза, состояние их крепления и расстояние. Стандарты большинства штатов предписывают наличие как минимум четырех точек крепления для грузов, превышающих 10 000 фунтов, каждая со своим креплением или бумером и отдельными цепями, соединенными с точками сцепки прицепа. Эти бумеры несут ответственность за обеспечение натяжения для затягивания фактического соединения цепи, поэтому их следует проверять самостоятельно.
  • Вес : Убедитесь, что в сумме пределы рабочей нагрузки для швартовки равны как минимум половине веса вашего груза.

В то время как в большинстве штатов требуется четыре точки привязки, и большинство операций допускают это количество, для некоторой тяжелой техники требуется даже больше. Любая машина с навесными приспособлениями или приспособлениями должна иметь смещенные и отдельно закрепленные приспособления, что означает наличие минимум пяти точек крепления. Типичный пример этого — безопасная транспортировка экскаваторов.

Как безопасно погрузить тяжелое оборудование

Сила нагрузки определяется ее самым слабым звеном. И эти слабые звенья часто возникают не потому, что не выполнялась основная процедура загрузки тяжелого оборудования, а потому, что это было — просто поспешно, нерешительно или пассивно.

Безопасная погрузка тяжелого оборудования — это не просто подъём нового бульдозера к рампе, наложение нескольких цепей и отправка его в путь.У нас есть еще несколько моментов, которые помогут вам надежно и законно перевозить тяжелые грузы. См. Эти меры безопасности для безопасной погрузки.

1. Обязанности

Перед фактической загрузкой команда должна четко понимать, кто за что отвечает. Вам понадобится кто-то, чтобы вывести оборудование на палубу, но вам также понадобится корректировщик, который подаст сигналы рукой и направит водителя вверх по рампе и на платформу трейлера.Скорее всего, у них не будет четкой линии сайта, чтобы сделать это самостоятельно.

Более того, остальная часть экипажа должна быть уведомлена, если процедура погрузки находится в досье. Никакой дрейфующий персонал или другие транспортные средства не должны прерывать погрузочные операции, которые, как правило, небезопасно останавливать после их начала.

2. Очистите рампу и прицеп

Пандусы и платформы прицепов должны быть как можно более очищенными от грязи, масла и мусора, особенно если они металлические.Это обеспечивает максимальное тяговое усилие погрузочного оборудования для подъема по аппарели. Чистая рампа и платформа прицепа также означает сухую, очищенную ото льда, снега и воды. Если вас по-прежнему беспокоит плавное движение оборудования по пандусу, подумайте об использовании на этом этапе фрикционных устройств пандуса.

3. Очистите и выровняйте погрузочную площадку

Выберите безлюдное и ровное место для установки пандуса и погрузки тяжелого оборудования. Опять же, это интуитивно понятно, но в разгар напряженного рабочего дня или в часы пик на дворе такие меры могут отойти на второй план.

Вы также должны убедиться, что фактическая поверхность в зоне погрузки достаточно компактна, чтобы выдержать полный вес вашего загруженного прицепа. После дождя или в период оттепелей общий вес этих двух транспортных средств может вызвать затопление.

4. Начало работы машины / линейки рамп

Медленно и стабильно — вот название игры здесь. С водителем в кабине и наблюдателем, расположенным на виду у всех, начните движение тяжелой техники по расчищенному пандусу и на палубу транспортного средства.

Обратите внимание, что во время движения рампы центр тяжести машины смещается. Это самая опасная часть процесса погрузки, когда вес оборудования на мгновение застревает в подвешенном состоянии. Просто продолжайте двигаться постепенно.

Также обратите внимание, что при правильном размещении в окончательном положении на палубе большая часть веса оборудования должна распределяться в направлении передней части прицепа. Это позволяет избежать попадания рыбы в хвост в пути.

5.Начать цепочку тяжелого оборудования

Ознакомьтесь с законами штата о том, как крепить тяжелое оборудование во время движения по общественным шоссе. Хотя 4-5 точек привязки почти универсальны, в каждом штате есть дополнительные ограничения и правила для негабаритных грузов, которые необходимо соблюдать.

Когда тяжелое оборудование надежно размещено на палубе, вы можете приступить к одному из наиболее важных шагов в процедуре погрузки и разгрузки — привязать его.

Существуют три основные проблемы, связанные с цепочкой:

  1. Плотные, надежные цепи: На вашей цепи не должно быть места для маневра или движения.Оборудование не может сдвигаться или подпрыгивать в пути.
  2. Правильно расположенные точки крепления : Большинство производителей маркируют соответствующие точки крепления на своих машинах, чтобы вы могли следовать им. Однако будьте особенно осторожны, если они упадут рядом с цилиндрами машины, гидравлическими шлангами или компонентами тормозов. Крепление тяжелого оборудования в соответствующих точках предотвращает повреждение оборудования, а также обеспечивает самые плотные и наиболее совместимые соединения.
  3. Адекватно подобранные марки связующего для цепей и крючков: Если вы присмотритесь, то через каждые 4-5 звеньев цепи вы найдете номер, выгравированный на металле.Свяжите этот номер с номером, напечатанным на ручке бумеров, убедившись, что они выровнены. Сумма пределов рабочей нагрузки всех ваших крепежных элементов должна составлять не менее 50 процентов веса груза. Всегда следите за тем, чтобы класс цепи и предел ее рабочей нагрузки не превышали указанный предел.

Вот несколько дополнительных напоминаний, которые помогут правильно подключить экскаватор, погрузчик и т. Д.:

  • Все цепи скреплены линейно с направленным вниз усилием , без горизонтальных скручиваний, изгибов или углов
  • Без провисания .Оберните лишнюю цепь вокруг остального звена, чтобы оно не ослабло.
  • Используется не менее четырех цепей. Используйте два соединения с передними углами прицепа и два соединения с задними углами прицепа. Напряжение этих противоположных сил должно удерживать оборудование на месте.
  • Всегда проверяйте размер цепи и крюка . Вы должны гарантировать, что они дополняют друг друга и плотно сочетаются друг с другом.

Как безопасно транспортировать тяжелое оборудование

Количество ДТП по вине большегрузных автомобилей и грузового транспорта растет.Это лишь подтверждает, насколько важно не только соблюдать надлежащие процедуры погрузки и разгрузки во дворе, но и безопасно перемещать это оборудование в дороге. У нас есть несколько стратегий.

1. Опередить время наиболее линейного транспортного маршрута

Мы все слышали страшилки и видели видео о грузовиках, которые слишком высоки, чтобы преодолевать эстакаду. Назначенный транспортный маршрут, спланированный заранее, плюс фактический объезд дороги, гарантируют, что подобные кошмары не поразят.

Следите за анализом ширины дороги и мостов, чтобы обеспечить безопасную транспортировку тяжелых грузов, особенно в сельской местности. Чем меньше мостов, поворотов, стартов, остановок и труднопроходимой местности встретит водитель, тем лучше.

2. Подать заявку на разрешение на перевозку

Это особенно важно, если ваш груз квалифицируется как негабаритный или избыточный, что — давайте посмотрим правде в глаза — подойдет для большинства тяжелой строительной техники.Краны, экскаваторы, самосвалы, грейдеры, бульдозеры и скреперы — это лишь некоторые из них, которые несут ответственность за сверхтяжелую технику. Подготовьтесь соответствующим образом, означает ли это деконструированные транспортные стратегии, которые избегают чрезмерной ширины или избыточного веса, или с самого начала подаются заявки на получение надлежащего государственного разрешения.

3. Фиксация компонентов колес оборудования

Это займет немного больше времени, но безопасность того стоит. Включите стояночный тормоз оборудования.Также подумайте о том, чтобы использовать клинья, клинья или люльки против колес оборудования, закрепляя их на месте и предотвращая их скатывание по палубе. Они также укрепят вашу защиту от следующих сил распределения веса, которые возникают естественным образом во время транспортировки:

  • Forward Force : 80 процентов веса автомобиля прикладывается при торможении во время транспортировки
  • Сила заднего хода : 50 процентов веса автомобиля прикладывается при ускорении, переключении передач или движении задним ходом
  • Upward Force : до 20 процентов применяется при движении в гору или по неровной местности
  • Боковое усилие : 50 процентов прикладывается при поворотах, смене полосы движения или торможении при повороте на

Это также отличное время, чтобы дважды проверить любые дополнительные специфические для машины условия загрузки и транспортировки, указанные в технических характеристиках или рекомендациях производителя.

4. Оснащение транспортных средств знаками и проблесковыми маячками

Негабаритные грузы обозначаются на дороге соответствующими транспарантами, знаками и фонарями. В самых крайних случаях от вас могут потребоваться автомобили сопровождения — один ведет ваш собственный грузовик, а другой следует за ним, предупреждая других на дороге о технической операции.

Также важно отметить, что надлежащая связь между транспортом и машинами сопровождения не подразумевается под сотовым телефоном.Двусторонняя или CB-радиосвязь является отраслевым стандартом для безопасной связи между водителями.

5. Проведение и документирование проверок жалоб в пути

Безопасная и легальная транспортировка тяжелых грузов не прекращается после включения зажигания. Для фиксации тяжелых грузов требуются проверки и проверки в дороге, особенно при поездках на большие расстояния.

Отраслевые стандарты безопасности рекомендуют в качестве контрольных показателей для проверки при нахождении тяжеловесного груза в пути:

  1. Один раз за первые 50 миль транспорта.
  2. Раз в 150 миль или раз в 3 часа — в зависимости от того, что наступит раньше для дальних перевозок.
  3. На при каждой смене дежурства или смене места водителя. Попросите нового водителя самостоятельно провести полную проверку, а затем зафиксируйте ее в транспортном журнале.

Как безопасно разгрузить тяжелое оборудование

Безопасная разгрузка строительного оборудования завершает соответствующий процесс транспортировки.Как и в случае с другим протоколом, существуют ключевые шаги и стратегии снижения рисков, обеспечивающие успех этого последнего шага.

1. Очистите и выровняйте место разгрузки

Еще до прибытия транспортного средства найдите время, чтобы осмотреть и очистить обозначенную зону разгрузки на приемном дворе. Точно так же, как вы обращаете на это внимание во время фазы погрузки, мокрые и грязные аппарели и неровная площадка для разгрузки делают эту часть операции намного более сложной, чем необходимо.

Это не ограничивается очисткой от грязи и мусора. Предупредите персонал о расписании грузов, чтобы только соответствующие члены экипажа находились в зоне, когда подъезжает транспортное средство.

2. Прогуляйтесь по

Подведите транспортное средство к точному месту разгрузки. После того, как автомобиль припаркован, очистите пандус и подготовьте его к использованию. Совместите его с задней частью платформы прицепа как можно методичнее, уделяя время согласованию стыков и устранению любых зазоров между прицепом и рампой.Когда позже оборудование начнет резервное копирование, времени на перестановку не будет.

Когда все на месте, проведите окончательное обследование состояния. Осмотрите шины и сцепки оборудования, чтобы убедиться в их исправности. Обсудите роли с персоналом, назначив корректировщика и оператора оборудования, как во время процесса погрузки, и прежде чем вы начнете разбирать связующие точки цепи. Вы также захотите провести краткий обзор состояния самих креплений перед их выпуском.Очень небезопасно расстегивать ремни и цепи, даже если нагрузка сместилась. В этом случае после осмотра вы и операторы должны составить индивидуальный план разгрузки.

И помните — постарайтесь не торопиться с этим обзором, даже если все кажется на месте. Методичность никогда не повредит репутации начальника флота.

3. Освободите нагрузку

Поочередно развязывайте цепи и стяжки, начиная с задних углов.Распутайте лишнюю цепь, которая могла быть намотана вокруг звеньев, а затем начните ослаблять стяжки с помощью гаечных ключей с храповым механизмом. Делайте это осторожно, так как цепи и скрепки намотаны и все еще должны быть тугими и находящимися под давлением. Вы не хотите, чтобы металлическая цепь неожиданно оборвалась, потому что суставы и натяжение не были должным образом уменьшены с помощью храпового бумера.

4. Медленно спустите тяжелое оборудование с трапа

Соблюдайте безопасное расстояние между оборудованием и наблюдателем.Видимость для оператора оборудования может быть затруднена, поэтому располагайте корректировщика так, чтобы он был доступен, но вдали от повреждений. Держите остальной персонал подальше от места разгрузки, пока тяжелая техника работает задним ходом. Все внимание должно быть сосредоточено на безопасном спуске по пандусу.

5. Завершите работу

Сделайте окончательный наземный осмотр всего оборудования, транспортного средства, точек крепления и инструментов, прежде чем отправлять всех в путь.Задокументируйте заключение перевозки — и похлопайте себя по плечу за успешное завершение безопасной и законной перевозки тяжеловесных грузов.

Обратитесь в компанию Thompson Tractor for Heavy Equipment in Alabama

Транспортировка строительной техники — занятие непростое. Мы надеемся, что этот ресурс предоставил представление о надлежащих методах и протоколах для ваших операций по обеспечению безопасности и транспортировке тяжелых грузов.

Поделитесь им в Интернете или распечатайте для использования в будущем, и обращайтесь к Thompson Tractor с любыми вопросами или проблемами, связанными со строительной техникой.

5 советов для грузовиков, перевозящих тяжелые грузы

Если вы думаете, что управлять грузовиком легко, подумайте еще раз, потому что транспортировка тяжелых грузов, особенно негабаритных грузов, может быть огромной проблемой. Если груз не может быть разбит на несколько грузов, нет другого выбора, кроме как перевозить негабаритный груз, что сопряжено с рядом проблем.Перевозка негабаритного груза может затруднить передвижение по дорогам в плохую погоду, а авария может иметь разрушительные последствия для водителей грузовиков и других людей на дороге.

Негабаритные грузы могут быть любыми, но обычно это большие машины, тяжелое оборудование, сборные дома, контейнеры, строительные материалы, конструкции или промышленные товары. При движении с такими тяжелыми грузами большинство водителей будут использовать баннеры с надписью «Осторожно: негабаритный груз».

В США перевозка негабаритных грузов определяется как любые перевозки, размер которых превышает максимальные габариты, установленные штатом.Хотя классификация варьируется в зависимости от территории, в большинстве штатов соблюдается требование о высоте 4,11 метра. Как правило, большинство грузовиков могут перевозить только до 46 000 фунтов, в то время как прицепы имеют допустимую длину перевозки от 48 до 53 футов.

Независимо от того, являетесь ли вы новым водителем грузовика или опытным профессионалом, эти советы для грузовиков, перевозящих тяжелые грузы, безусловно, помогут вам выполнить работу быстро, легко и безопасно.

# 1: Оборудование имеет значение

Вы не можете аккуратно разрезать бумагу без ножниц, тот же принцип применяется при транспортировке негабаритных грузов.Без правильных инструментов и оборудования ваша попытка перевезти крупногабаритный груз не увенчается успехом.

Существуют разные типы негабаритных прицепов. Прицепы с откидной платформой являются фаворитом среди водителей, потому что верхняя часть платформы автоматически опускается после того, как она покидает задний блок. Вы также можете рассмотреть возможность использования выдвижного прицепа с откидной платформой, который имеет все функции откидной платформы, за исключением того, что кузов можно расширить в соответствии с размером груза. Другие прицепы, которые вы можете использовать, включают:

  • Прицепы «гусиная шея» с модифицируемой штангой, которая крепится к кузову грузовика.
  • Низкие прицепы, которые подходят для перевозки грузов до 12 футов в высоту.
  • Специальные прицепы для перевозки грузов с особыми техническими характеристиками.

№ 2: Планируйте поездку заранее

Один из самых важных советов водителям, перевозящим тяжелые грузы, — планировать поездку как можно раньше. Дайте себе недели или даже месяцы, чтобы изучить маршрут и организовать свое снаряжение и припасы. Имейте в виду, что успешное падение зависит от вашей готовности.

Вам необходимо убедиться, что нет погодных опасностей, узких мест, участков с интенсивным движением, объездных дорог или строительных объектов, которые могут задержать ваше вождение, особенно если вы собираетесь на большие расстояния. Планируя поездку, обратите внимание на:

  • Использование технологии GPS для четкого определения маршрута и состояния дороги.
  • Избегать улиц и автомагистралей с низкими мостами и висячими проводами.
  • Имейте план B и C на случай непредвиденных обстоятельств.

# 3 Знай свое расписание

Ваша способность доставлять грузы вовремя — это жизнь и кровь каждого поставщика транспортных услуг. Однако есть факторы, которые обязательно повлияют на ваше расписание. Помимо дорожного движения и других неизбежных обстоятельств, есть определенные элементы, которые, если их не устранить немедленно, обязательно вызовут задержки на вашем маршруте.

В большинстве штатов США есть расписание движения большегрузных автомобилей. Обычно он устанавливается с понедельника по пятницу с окном путешествия от 30 минут до восхода до 30 минут после захода солнца.Также могут быть ограничены перевозки в выходные и праздничные дни. Для обеспечения готовности к дороге всегда:

  • Подготовьте разрешения и требования для вашего штата.
  • Попросите водителя всегда держать карту маршрута под рукой.
  • Рассчитайте общее расстояние поездки как можно точнее.

# 4: Убедитесь, что вы знаете правила и положения

В каждом штате действуют свои правила и нормы, касающиеся перевозки тяжелых грузов.Хотя правила могут различаться в зависимости от местоположения, в большинстве штатов США требуется, чтобы для негабаритных грузов были пилотные автомобили на протяжении всего пути. Пилотные машины предоставляют дополнительную помощь и мониторинг для обеспечения максимальной безопасности. Они заранее расчищают маршрут и предупреждают людей о потенциальных опасностях.

Надлежащие разрешения, а также лицензионные сертификаты также являются обязательными, и требования различаются в зависимости от штата. Кроме того, вы также должны знать о дополнительных сборах, которые грузоотправители должны платить сверх ставки за милю.Общие дополнительные сборы включают:

  • Термоусадочная пленка и домкрат для поддонов при необходимости.
  • Стоянки, стоимость отеля и дополнительные остановки.
  • Грузовик заказан Не используется, тупик, дорожные сборы и т.д.

# 5: Определите, какая специальная маркировка вам нужна

Перевозка негабаритного груза представляет опасность для других водителей на дороге, поэтому безопасность должна быть на первом месте. Грузовики, перевозящие тяжелые грузы, должны соблюдать определенные рабочие процедуры, чтобы минимизировать опасность и поддерживать безопасность работы.

Специальная маркировка используется для предупреждения и подачи сигналов другим водителям. Требования различны для каждого штата, но некоторые из наиболее распространенных маркировок для тяжелых грузов:

  • Большой баннер с желтым светоотражающим фоном, который должен быть хорошо виден другим водителям.
  • Ярко-красные или оранжевые предупреждающие флажки размером 18 или 12 дюймов в дневное время.
  • Янтарный или красный свет для ночной перевозки с дополнительными мигающими желтыми огнями в верхней части кабины.

Автоперевозки сопряжены со многими рисками и выгодами, особенно когда речь идет о перевозке негабаритных грузов. Следуя приведенным выше советам и убедитесь, что у вас есть страховка на грузоперевозки, это определенно поможет вам на пути к успеху!


Статьи по теме:

6 советов по предотвращению кражи груза в дороге

Советы по безопасности для водителей грузовиков по сокращению дорожно-транспортных происшествий

Перевозка тяжеловесных и негабаритных грузов

У нас 24 года опыта в перевозках тяжеловесных и негабаритных грузов по всей Европе.Помимо перевозки, мы предоставляем комплексные проекты перевозки, погрузки и разгрузки груза. Наши заказчики ценят в нашей работе максимальную надежность, тщательность и качество.

Можем перевезти грузы массой до 650 тонн . Максимальные размеры задаются вариантами маршрута. Помимо автомобильных перевозок, мы также осуществляем международные перевозки, такие как железнодорожные перевозки , морские перевозки и воздушные перевозки

Являясь единственной компанией в Чешской Республике , мы владеем специальным оборудованием для параллельной установки тяжелых прицепов Goldhofer.
С помощью двух параллельно соединенных прицепов выставили транспортировку турбины в Минск.

Для перевозки тяжелых грузов мы используем специальные гидравлические прицепы, а также поворотные плиты, которые позволяют нам перевозить такие длинные грузы с помощью двух отдельных гидравлических прицепов.

Мы оснащены 33 осями Goldhofer для перевозки самых тяжелых грузов, а также 6-осными, 5-осевыми, 4-осевыми и несколькими 3-осевыми телескопическими прицепами производства Goldhofer, Faymonville, Broshuis и Meusburger.

Для перевозки троллейбусов и автобусов мы оборудованы специальными прицепами с углом наклона погрузочной рампы 4 °.

Для буксировки грузов мы используем 15 x 3–4-осевые тягачи MAN и Mercedes. Большинство грузовиков соответствуют норме выбросов EURO 6

.

О максимальном качестве наших услуг позаботятся более 60 квалифицированных сотрудников.

Примеры перевозимых грузов

  • Спецтехника (турбины, реакторы)
  • Металлоконструкции (балки, мостовые конструкции, фермы, ступицы)
  • Перевозка наливных цистерн (пивных цистерн)
  • Электрооборудование (генераторы, трансформаторы, статоры)
  • Колесная и гусеничная техника (троллейбусы, автобусы, экскаваторы)
  • Другое (холодильные камеры, сушилки)

  • Выбор наиболее экономически подходящий способ транспортировки

  • Выявление узких мест и безопасность маршрута в части пересчета и укрепления мостов и демонтажа дорожных знаков и других услуг.

Перевозка тяжелого оборудования | Перевозка негабаритной техники

  1. Oversize.io
  2. Правила
  3. Перевозка тяжелого оборудования | Транспортировка крупногабаритного оборудования

Хотя крупногабаритное оборудование часто также является избыточным грузом, эти два фактора рассматриваются отдельно в мире перевозки негабаритных / тяжелых грузов. Негабаритный размер относится строго к физическим размерам — ширине, высоте и длине — груза.Тяжелые (или перевесные) грузы определяются только по весу.

Размеры

Существует много видов негабаритных грузов, лодок, конструкций, предварительно напряженного бетона, строительного оборудования или любых других крупных предметов, которые могут быть загружены или транспортированы грузовиком.

Совершенно необходимо одно: вы должны точно знать вес и габариты груза, а также полную рабочую массу вашей буровой установки, включая заправленную заправку, вас и любое оборудование, размещенное в транспортном средстве или на нем.Все правила, касающиеся веса грузовика и груза, основаны на весе на осях — правоохранительные органы основаны на весе на осях. Знание веса оборудования, которое вы перевозите, является первым и наиболее важным шагом при транспортировке оборудования. Вес и размеры должны быть фактическими значениями, а не оценками.

Как правило, негабаритный груз в большинстве состояний — это любой груз шириной более 8,5 футов или высотой 13,5 футов (от поверхности дороги до самой высокой точки груза.Обратите внимание, что в некоторых штатах любой груз шире 8 футов или выше 12 футов считается негабаритным. Максимальная длина зависит от штата. Это иллюстрирует первый важный момент: при планировании перевозки крупногабаритного строительного оборудования или любого потенциально негабаритного груза вам необходимо знать правила максимальных размеров и веса для каждого состояния, чтобы определить, является ли это негабаритным грузом.


Каждое состояние также определяет «сверхнагрузки». Сверхнагрузка может значительно варьироваться от штата к штату.Например, в Аризоне любая нагрузка шириной более 14 футов классифицируется как сверхнагрузка, тогда как в Алабаме грузы могут достигать ширины до 16 футов, прежде чем они будут считаться сверхнагрузкой. В Калифорнии грузы шириной более 15 футов считаются сверхнагрузками. Существуют аналогичные отклонения от штата к штату для высоты и длины сверхнагрузки.

Супергрузки часто требуют предварительного обследования маршрута, чтобы убедиться, что транспортное средство и груз смогут двигаться по желаемому маршруту. Это особенно верно в отношении сверхвысоких нагрузок, которые могут контактировать с надземными мостами проезжей части или инженерными сетями.(Для быстрого ознакомления с конкретными предельными значениями превышения габаритов и избыточного веса для конкретных штатов наше программное обеспечение поможет вам ответить на вопрос «Когда я считаюсь сверхнагрузкой?»)

По мере увеличения размера нагрузки возрастают требования к обследованию перед поездкой, а также требования к безопасности путешествий (такие как автомобили сопровождения, а также дни и время поездки) и, конечно же, сборы за негабаритный размер.

Вес

Во-первых, максимально допустимый вес (разрешение не требуется) для любой конфигурации оси составляет 34 000 фунтов.Опять же, как правило, максимальный допустимый предел перегрузки на ось составляет 44000 фунтов.

Глядя на те же три примера сверху, сверхнагрузка — это те, которые превышают 181000 фунтов (Алабама), 250000 фунтов (Аризона) и 80000 фунт (Калифорния).

Перегрузка по весу не обязательно является завышенной, и в большинстве штатов веса рассматриваются отдельно от вопросов размера. По сути, это означает, что если у вас избыточный вес, вам придется заплатить комиссию за перевес. Если это негабаритный, вам придется заплатить сверхнормативный сбор.Если это и негабаритный, и избыточный вес, вам придется заплатить сборы как за превышение, так и за превышение веса.

На этом этапе должно быть ясно, что перевозка любого сверхтяжелого, негабаритного или сверхгрузового груза через несколько штатов потребует предварительного планирования и получения всех необходимых разрешений и соблюдения всех требований к поездке, например, времени суток, требований к транспортному средству сопровождения. и, конечно же, негабаритные вывески и флажки или фонари для маркировки груза (см. требования к знакам, флагам и свету для негабаритных грузов).

Управление весом

Задача состоит в том, чтобы загрузить прицеп так, чтобы вес распределялся равномерно, чтобы никакая группа осей не превышала свой индивидуальный предел веса. Ключ к любым операциям с грузовиками — это распределение веса. Например, можно быть меньше, чем общий допустимый вес транспортного средства, обычно 80000 фунтов, и все же иметь ось, которая превышает максимально допустимую нагрузку в 24000 фунтов на ось, потому что распределение нагрузки неравномерное. И это нарушение веса.Когда вес распределяется неравномерно, есть несколько вариантов: (1) переместить груз, чтобы равномерно распределить вес, (2) переместить заднюю ось прицепа, чтобы равномерно нести груз, или (3) получить разрешение на превышение веса, чтобы позволить осям работать с нагруженными массами. В мире тяжеловесных перевозок максимальная нагрузка на ось при наличии разрешения составляет 44 000 фунтов. Единственное реальное решение для сверхнагрузок — это добавить оси и схемы распределения веса, чтобы поддерживать нагрузку на ось ниже допустимого предела. Ознакомьтесь с нашим калькулятором нагрузки на ось, чтобы узнать максимально допустимую нагрузку на ось в различных состояниях.

Делимые и неделимые грузы

В обычных обстоятельствах штаты предпочли бы, чтобы негабаритные / избыточные (сверхразмерные) грузы были разделены между двумя или более грузовиками, а не должны были работать как негабаритные / избыточные грузы. Однако многие негабаритные грузы не могут быть разбиты — то есть, разборка груза, по сути, нарушила бы полезность оборудования в месте назначения. Такие нагрузки считаются неделимыми.


Перегрузки могут стать экстремальными, требуя нескольких осей для распределения веса, чтобы ни одна ось не оказывала на дорожное покрытие больше, чем максимально допустимая нагрузка.Бывают случаи, когда неделимая нагрузка настолько велика, что она не может перемещаться по автомагистралям или основным артериям, потому что размер, вес и (низкая) скорость могут отрицательно повлиять на нормальный транспортный поток. В этих случаях необходимо планировать менее используемые маршруты, а дороги постепенно закрывать по мере того, как груз добирается до места назначения.

Очевидно, что такая нагрузка требует значительного планирования и координации: обследование маршрута для поиска подходящего маршрута, определение необходимого оборудования для поддержки груза и поддержания веса осей, координация с государственной и местной полицией для оказания помощи в управлении дорожным движением, развертывание автомобилей сопровождения, возможно согласование с коммунальными службами, если задействованы воздушные провода, получение необходимых разрешений и т. д.Хотя стоимость такого типа перевозки высока, клиенты понимают, что это по-прежнему лучший и наиболее экономичный способ доставки негабаритного груза к месту назначения.

Разрешение на перевозку негабаритных и перевесных грузов

По мере увеличения габаритов и / или превышения веса требования, правила и сборы возрастают. Операторы должны обращаться в каждый штат или провинцию, через которые будет перемещаться груз, для получения необходимых разрешений. Часто более эффективно использовать агентство, которое знакомо с требованиями штата и провинции и процессами подачи заявок.Для получения подробной информации о правилах, касающихся негабаритных грузов по штатам, перейдите в Правила для негабаритных грузов.

Крепление груза

Безопасность является ключевым фактором при погрузке и закреплении крупногабаритного оборудования. Неправильное или ненадлежащее крепление может привести к повреждению транспортируемого оборудования, транспортного средства или других транспортных средств на дороге, а также к возможным травмам как водителя, так и окружающих. Даже в случае отсутствия аварии, если власти сочтут, что меры безопасности недостаточны, водитель и оператор могут быть подвергнуты штрафам и / или вышедшим из строя транспортным средствам.

Министерство транспорта (DOT) Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCS) применяет перечень правил крепления груза (см. Раздел 3.8.1 Правил обеспечения безопасности грузов). Существуют как общие правила, применимые ко всем грузам, так и особые правила, применимые к конкретным типам грузов, например тяжелому оборудованию, включая особые правила, применимые к любому колесному или гусеничному оборудованию весом более 10 000 фунтов. А в 2015 году было более 40 000 заявлений о нарушениях защиты груза.

Очевидно, что одним из первых шагов является обеспечение того, чтобы подъемное оборудование соответствовало нагрузке. Для этого необходимо знать как габариты и вес груза, так и общий вес и грузоподъемность тягача. Суммарный вес будет определять нагрузку для правильного распределения веса (веса на каждую группу осей), а также требования к безопасности. Также важно следить за тем, чтобы подъемное оборудование находилось в хорошем состоянии, было чистым и не содержало рыхлого мусора, такого как камни и гравий, незакрепленное оборудование и т.(Это важно: незакрепленные предметы могут упасть, что приведет к повреждению или травме других транспортных средств и операторов на шоссе.)

Во-первых, узнайте предел рабочей нагрузки (WLL) каждого удерживающего устройства, которое используется для фиксации груза. DOT ожидает, что сумма всех WLL составит не менее 50% веса нагрузки. Если груз весит 10 000 фунтов, общий WLL всех удерживающих устройств должен составлять не менее 5 000 фунтов (Примечание: законы DOT требуют как минимум четырех креплений с минимальным общим WLL всех удерживающих устройств 5 000 фунтов для всех грузов).Убедитесь, что все ограничители находятся в хорошем состоянии, т. Е. Нет изношенных ремней, трещин в звеньях цепи и т. Д.

Кроме того, важно размещение ограничителей. Используемая удерживающая система должна выдерживать следующие прилагаемые силы, равные проценту веса груза:

  • Передняя сила: 80 процентов при включении тормозов во время движения;
  • Сила заднего хода: 50 процентов при ускорении, переключении передач или торможении задним ходом;
  • Сила, направленная вверх: 20 процентов при движении по ухабистой дороге или подъеме на холм;
  • Боковое усилие: 50 процентов при выполнении поворота, смене полосы движения или торможении в поворот.

Например, Caterpillar D9 мощностью 474 л.с. весит около 48 тонн (96 000 фунтов). Это означает, что WLL для ограничителей, которые препятствуют скатыванию груза вперед во время сильного разрушения, должен иметь WLL не менее 78 400 фунтов (96 000 фунтов x 0,8 = 78 000 WLL).

Важно убедиться, что все конструкции и оборудование, входящие в состав грузовика (а не только груз), также находятся в безопасности. Незакрепленный гаечный ключ, шина, брезент и т. Д. Могут нанести ущерб и травмы другим людям на дороге.

Общие нарушения при транспортировке оборудования

Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) проводит ежегодные международные дорожные проверки. Во время трехдневной международной дорожной проверки больших грузовиков и автобусов в 2017 году 23 процента грузовиков были выведены из строя. Наиболее частым нарушением было неправильное или ненадлежащее крепление груза. Эти проверки также привели к значительным штрафам как для водителя, так и для компании. Это также означает, что рейтинг соответствия, безопасности и подотчетности компании и водителя в DOT снизился.

Дело в том, что ненадлежащим образом или неправильно закрепленный груз подвергает опасности вашу компанию, вашего водителя и других участников дорожного движения. Перемещение груза может привести к несчастным случаям, которые могут привести к травмам или смерти. Если вам выписали штраф за ненадлежащее крепление груза, ваш автомобиль будет выведен из эксплуатации, груз вашего клиента будет задержан, а водителю и компании придется заплатить значительные штрафы.


Перевозка тяжелого оборудования | Osage Specialized Transport

В Osage Specialized Transport из Денвера, Колорадо, мы специализируемся на перевозке широких и негабаритных грузов.Мы знаем, что для ведения бизнеса вы полагаетесь на свое тяжелое оборудование и автомобили. Вот почему вы не хотите доверять им никому. Именно поэтому вы можете рассчитывать на всех здесь, в Osage Specialized Transport, чтобы убедиться, что все, что мы перевозим, доставляется в целости и сохранности. К тому же вам нужна специализированная транспортная компания, которая перевозит тяжелые грузы в любую точку США и Канады. Когда дело доходит до перевозки негабаритных грузов, это не то же самое, что нанять кого-то с грузовиком для перемещения вашего дома или офиса, вам нужны опытные грузчики тяжелого оборудования.Существуют совершенно разные законы и другие требования безопасности, связанные с перевозкой тяжелых и негабаритных грузов. Существуют всевозможные дополнительные соображения, включая тип местности и то, будет ли груз транспортироваться по пути к месту назначения. Для этого требуются специально обученные высококвалифицированные водители, способные быстро реагировать на любую ситуацию: от обледенелых дорог до крутых извилистых шоссе и неровных поверхностей, до того, как их окружают неустойчивые водители автомобилей в условиях интенсивного движения.

Транспортировка, перемещение и отгрузка оборудования и техники для этих отраслей:
Нефтепромыслы Горнодобывающая промышленность Строительство Производство Сельское хозяйство

Вы всегда можете положиться на нас в Osage Specialized Transport, чтобы справиться со всеми вашими негабаритными и тяжелыми грузами. нагрузки. Мы можем перевезти любые негабаритные грузы, в том числе:

  • Большие грузовики
  • Самосвалы
  • Воздухообменники
  • Сельскохозяйственное оборудование
  • Строительное оборудование
  • Конвейеры
  • Измельчители
  • Мельницы
  • Моторы
  • Колесная и гусеничная техника
  • Негабаритный груз
  • Производственное оборудование
  • Нефтепромысловое оборудование
  • Другое негабаритное оборудование

Независимо от того, какие у вас большие и негабаритные перевозки, Osage Specialized Transportation располагает квалифицированным и профессиональным персоналом, чтобы доставить его в нужное место в срок .Мы работаем в транспортной отрасли более 40 лет и поддерживаем отношения со многими основными перевозчиками. Мы серьезно относимся к вашему оборудованию и к вашему душевному спокойствию и располагаем круглосуточной линией поддержки по телефону, что означает, что вы можете связаться с нами в любое время дня и ночи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *