Транспортировка | Logistics Operational Guide
ГлавнаяList of guidesЛогистические оценки и планированиеСнабжение Транспортировка ТаможняУправление складским хозяйством и физическими запасамиПланирование и управление товарно-материальными запасамиРаспределениеУправление транспортными средствами и автопаркомПроизводство электроэнергииИнформационно-коммуникационные технологии (ИКТ)Холодовая цепьОпасные грузыУправление топливом Мониторинг и оценкаУстойчивая логистикаСтруктура гуманитарного реагирования
Select your language العربية中文EnglishFrançaisPortuguêsРусскийEspañol
List of guidesЛогистические оценки и планированиеСнабжение Транспортировка ТаможняУправление складским хозяйством и физическими запасамиПланирование и управление товарно-материальными запасамиРаспределениеУправление транспортными средствами и автопаркомПроизводство электроэнергииИнформационно-коммуникационные технологии (ИКТ)Холодовая цепьОпасные грузыУправление топливом Мониторинг и оценкаУстойчивая логистикаСтруктура гуманитарного реагирования
Транспортировка
Экспортировать в PDFГлавная
Главная
Транспортировка
Роль транспорта
В гуманитарном контексте транспорт определяется следующим образом:
«Деятельность, связанная с перемещением поставок из пункта происхождения к внутренним клиентам или бенефициарам».
Роль транспорта заключается в облегчении перевозки физических грузов. В гуманитарном контексте сюда может включаться:
- Транспортировка с производственных объектов, от доноров и из мест хранения или предварительного размещения.
- Доставка на региональные склады, страновые склады, в отделения и пункты распределения .
- Перевозка между складами, узлами и полевыми пунктами.
Источник и место назначения могут находиться в одной и той же стране или в другой стране, что требует международных перевозок.
Быстрый рост технологий и изменения в доставке гуманитарной помощи мало изменили тот факт, что гуманитарные грузы по-прежнему приходится собирать и доставлять посредством той или иной формы передачи. Несмотря на то, что новые технологии повысили скорость транспортировки или мониторинга грузов, основные понятия, связанные с транспортировкой, остаются в основном неизменными на протяжении многих лет.
Исторически сложилось так, что транспортировка грузов рассматривалась как вспомогательная функция, не имеющая или почти не имеющая центрального значения. В последнее время эффективная транспортировка признана важнейшим фактором в обеспечении постоянного и качественного обслуживания бенефициаров. Надлежащая транспортная система обеспечивает «права» управления цепочкой поставок. То есть:
- Соответствующий товар.
- Доставленный соответствующему получателю.
- В соответствующих количествах.
- В соответствующем состоянии.
- В соответствующем месте.
- В соответствующее время.
- За соответствующую цену.
В идеальном сценарии товары прибывают согласно графику, по соответствующей цене, в составе максимально возможных грузов без поломок или хищений.
Обобщение данной концепции в виде ряда практических шагов и их успешное осуществление обеспечит своевременную и эффективную доставку гуманитарной помощи. Надлежащая транспортная система дополняет эффективную систему распределения.
Общие термины для грузовых перевозок
Грузоотправитель | Физическое или юридическое лицо, которое отправляет товар из пункта отправления. Грузоотправитель по договору не обязан являться владельцем груза. Грузоотправитель может также именоваться отправителем. |
---|---|
Перевозчик | Физическое или юридическое лицо, которое либо владеет транспортным средством или судном, на котором транспортируется (перевозится) груз, либо несет юридическую ответственность за физическое управление грузом между двумя пунктами. |
Получатель | Физическое или юридическое лицо, которое должным образом уполномочено получать груз на стороне приема. Получателей также иногда называют «грузополучателями», однако термин «грузополучатель» имеет конкретное юридическое значение в таможенных процедурах, в то время как получатель более общего характера может вступить во владение грузом различными способами, как на внутреннем, так и на международном уровне. |
Агент | Физическое или юридическое лицо, которое юридически и по договору назначено действовать от имени грузоотправителя, перевозчика или получателя. |
Поставщик услуг | Любая сторонняя организация, нанятая по контракту, которая предлагает услуги, как правило, на коммерческой основе. Поставщик услуг может участвовать в различных видах деятельности, в том числе быть действующим агентом или перевозчиком по договору. |
Вступить в распоряжение | Когда физические товары передаются под непосредственный контроль и управление одной из сторон, будь то перевозчик, склад или таможня, считается, что эта сторона вступила в распоряжение грузом. Вступление в распоряжение не означает, что сторона, удерживающая груз, фактически владеет грузом. Такая сторона лишь физически удерживает его в рамках своей части транспортного процесса. |
Интермодальные перевозки | Любой вид транспортировки, при котором имеет место смена одного или более видов транспорта. Интермодальные перевозки могут быть облегчены за счет использования контейнерных перевозок, однако грузы также могут перевозиться интермодальными средствами непосредственно путем прямой погрузки и разгрузки с помощью различных средств. |
Погрузочно-разгрузочное оборудование (MHE) | Погрузочно-разгрузочное оборудование (MHE — от англ. Material Handling Equipment) — это любая форма механического оборудования, используемого для облегчения погрузки и разгрузки груза или перемещения груза по открытому пространству, такому как порт или склад. Погрузочно-разгрузочное оборудование включает в себя вилочные погрузчики, краны, домкраты для поддонов и многое другое. |
Инкотермс | Инкотермс — «международные коммерческие термины» — это взаимно согласованные международные термины в области морских перевозок, в которых определяются обязанности, риски и ограничения грузоотправителей, перевозчиков и получателей. Инкотермс, как правило, применимы и подлежат исполнению только для международных перевозок. |
Перевозка сельскохозяйственных грузов, транспортировка сельхоз продукции, животных, техники
Проблема перевозки сельскохозяйственных грузов связана с сезонной потребностью перемещения больших объемов или с их редкой периодичностью. Содержание на балансе крупнотоннажной или специализированной техники становится обременительным даже для крупных агрохолдингов, не говоря о фермерских хозяйствах средней руки. Кроме этого, перевозка грузов сельского хозяйства и ее организация сильно зависит от структуры груза, что требует различных транспортных средств или их оснащения.Классификация сельскохозяйственных грузов
Различают:— Насыпной или укладываемый штучный груз.
— Груз, требующий специальных условий хранения при перевозке.
— Живой груз.
— Негабаритный груз или тихоходная техника.
Организация и проведение перевозки сельскохозяйственного груза не требует специальных разрешений, кроме негабаритных грузов, т.к. масса, габариты и загрузка транспортных средств соответствуют паспортным данным и требованиям к перемещению грузов по автомобильным дорогам различного подчинения.
Транспортировка сельскохозяйственной продукции
Сельскохозяйственная продукция отличается большим разнообразием и по структуре груза, и по требованиям к условиям транспортировки. Логистическая компания, при заявке на транспортировку, проверяет возможность беспрепятственного подъезда под погрузку и разгрузку, т.к. большегрузная техника имеет некоторые ограничения по проходимости. Заказчик должен обеспечивать требуемые условия, что является пунктом договора.Скоропортящиеся грузы перевозят в термофурах, которые обеспечивают необходимый температурный режим.
Перевозка сельскохозяйственных животных
К организации и проведению перевозки сельхоз животных предъявляются особые требования, которые разработаны ветеринарным управлением Минсельхоза и согласованы с Минтранс и РЖД. Некоторые из них:— Количество голов КРС не превышает 50, которых перевозят на привязи.
— Количество перевозимого молодняка или мелких животных определяется отдельно и зависит от их возраста и времени в пути.
— Тентованный кузов или фургон без выступающих частей с не скользящим полом и пандусом для погрузки-выгрузки животных оборудуется приточной вентиляцией, которая должна обеспечивать приток свежего воздуха со скоростью 0,1…0,3 м/с. В холодное время года подаваемый воздух требуется подогревать.
— Скорость движения ограничена 60 км/час. Рывки и резкие повороты не допускаются.
Полный перечень требований достаточно обширен и это приводит к тому, что для сельхоз перевозки живого груза на значительные расстояния требуется специализированный транспорт или оснащение.
Транспортировка сельскохозяйственной техники
Использование авиационного или автомобильного транспорта для перемещения сельхозтехники связано с её куплей-продажей или передачей в другое удаленное подразделение хозяйства, т. к. движение тихоходной техники запрещено на большинстве автомобильных дорог. Подготовку техники к транспортировке (снятие навесного оборудования, мойка и т.п.) производит заказчик. Остальные обязательства по перевозке принимает на себя перевозчик.Компания «Авиастар Петербург» осуществляет перевозки сельскохозяйственной продукции и техники в полном соответствии с договором и требованиями государственных и/или дорожных служб авиационным, автомобильным, а при необходимости и железнодорожным транспортом. По всем вопросам звоните +7(812)777-06-58 или заполните заявку на сайте.
Влияние транспорта на экономику
Способность безопасно и эффективно перевозить товары и людей на большие расстояния имеет основополагающее значение для экономической жизни в современном обществе. Краткий взгляд на ранние Соединенные Штаты ярко иллюстрирует этот принцип. В первой половине 19 века американцы построили надежную транспортную сеть с помощью новых технологий и героических инженерных проектов. Эти инвестиции в инфраструктуру, часто описываемые в политических дебатах того времени как «внутренние улучшения», быстро превратили Североамериканский континент в лоскутное одеяло из наземных дорог, каналов и железных дорог. Эти расширенные транспортные связи заложили основу бурной общенациональной экономики товарного сельского хозяйства и промышленности.
В колониальный и революционный периоды большая часть некоренного населения Северной Америки проживала вблизи атлантического побережья. Америка восемнадцатого века зависела главным образом от водного транспорта, который связывал мелкое земледелие и ремесленную промышленность с трансатлантической торговлей. Фермеры, живущие вблизи реки Гудзон или других речных систем, могли сплавлять свой урожай вниз по течению в портовые города. Путешествие вверх по течению было медленным и трудным. Почтовые дороги между колониями были построены к середине 1700-х годов, но они были плохо построены и не подходили для коммерческого транспорта. Перевозка сельскохозяйственной продукции и других товаров, как правило, обходилась дорого и занимала много времени.
В 1794 году между Филадельфией, штат Пенсильвания, и Ланкастером, штат Пенсильвания, открылась новая дорога. Это была первая платная дорога в стране, финансируемая и построенная частной корпорацией, зарегистрированной государством. Вскоре другие группы торговцев объединились, чтобы проложить больше магистралей, особенно на северо-востоке. К началу 1820-х годов регион пересекали тысячи километров градуированных дорог. Платные дороги обычно не приносили прибыли их инвесторам, но они значительно способствовали развитию региональной торговли. В то время федеральное правительство оплатило строительство одной крупной автомагистрали, ведущей на запад от Камберленда, штат Мэриленд, к внутренним истокам реки Потомак. Инженерный корпус армии начал строительство Камберленд-роуд, также называемой Национальной дорогой, в 1811 году. К 1818 году она пересекла Аппалачи и достигла Уилинга, Западная Вирджиния, что позволило путешествовать по суше между реками Потомак и Огайо.
Тем временем речной транспорт получил огромную помощь благодаря использованию энергии пара. Хотя американский инженер Роберт Фултон не изобрел пароход, он был первым, кто добился безоговорочного успеха с этой технологией. В 1807 году его гребное судно Clermont достигло удивительной скорости в восемь километров в час (пять миль в час) во время своего первого рейса вверх по реке Гудзон из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, в Олбани, штат Нью-Йорк. . Пароходы сделали двухстороннее речное движение жизнеспособным, и они могли перевозить большое количество грузов. Вскоре их стали десятки, а затем и сотни, плывущие по реке Миссисипи и другим крупным рекам.
Каналы сделали морскую транспортную систему еще более доступной. Самым крупным и важным из них был канал Эри в Нью-Йорке, одобренный законодательным собранием штата в 1817 году и завершенный восемью годами позже. Протянувшись от Буффало до Олбани на ширину 12,1 метра (40 футов) и глубину 1,2 метра (четыре фута), этот могучий инженерный подвиг создал искусственный водный путь, соединяющий Великие озера с рекой Гудзон, впадающей в Атлантику. Канал Эри резко сократил как время в пути, так и стоимость доставки таких товаров, как зерно и пиломатериалы, со Среднего Запада на восточное побережье. Это привело к немедленному и резкому увеличению отгрузки таких товаров, а вложения государства в монументальный проект окупились сторицей. Поступившие доходы от платы за проезд превысили всю стоимость строительства канала за 12 лет. К 1840-м годам Нью-Йорк стал ведущим торговым портом страны и хорошо зарекомендовал себя как финансовая и торговая столица страны. Остальная часть штата Нью-Йорк, особенно города вдоль канала, такие как Рочестер и Сиракузы, также процветали.
Правительства других штатов надеялись повторить успех Нью-Йорка, что привело к яростному раунду проектов строительства каналов, финансируемых государством. К 1840 году Соединенные Штаты прорыли более 4828 километров (3000 миль) каналов. И Огайо, и Индиана построили системы, соединяющие реку Огайо с озером Эри в Кливленде и Толедо соответственно. Канал Иллинойс и Мичиган, построенный в 1848 году, установил водное сообщение между долиной реки Миссисипи и Великими озерами. Это побудило город Чикаго, штат Иллинойс, стать крупным транспортным узлом Среднего Запада.
Это было еще одно новшество в области транспорта, паровой локомотив, который в конечном итоге имел самое далеко идущее влияние. Поезда были сверхмощным, быстрым круглогодичным транспортным средством, и со временем они стали предпочтительным вариантом для коммерческих перевозок. Самые ранние железные дороги США покрывали только короткие расстояния, обеспечивая перевозки между двумя водными путями. В 1827 году группа бизнесменов из Балтимора, штат Мэриленд, сформировала зарегистрированную корпорацию для строительства первой крупной железной дороги между их городом и рекой Огайо. За десятилетия, предшествовавшие Гражданской войне, последовало еще много частных железнодорожных предприятий. Между 1840 и 1860 годами количество проложенных путей в стране увеличилось в десять раз: с 4828 до 48 280 километров (от 3000 до 30 000 миль). Большая часть этого развития была в северных штатах. Поскольку конкурирующие компании строили железные дороги, на разных линиях использовалась разная ширина колеи и ширина колеи, и они не были совместимы до тех пор, пока спустя годы рельсы не были стандартизированы. Первая трансконтинентальная линия была проложена в 1869 г.когда линии Central Pacific и Union Pacific встретились. Как только их инфраструктура была завершена и первоначальные проблемы решены, железные дороги снизили стоимость перевозки многих видов товаров. Железные дороги стали крупной отраслью, стимулируя другие отрасли тяжелой промышленности, такие как производство чугуна и стали.
Эти достижения в области путешествий и транспорта помогли заселить западные регионы Северной Америки и стали неотъемлемой частью индустриализации страны. Развитие пароходов и системы каналов позволило фермерам поселиться на плодородных землях Среднего и Юго-Запада, сохранив при этом эффективные и относительно недорогие средства доставки своих товаров на рынок. В результате рост производительности был ошеломляющим. Между 1829 г.и в 1841 году, например, количество пшеницы, доставленной по каналу Эри, выросло с 3640 бушелей до одного миллиона бушелей. Оживленное транспортное сообщение стимулировало рост городов, особенно Нью-Йорка и Чикаго, а также стратегически расположенных городов, таких как Буффало; Кливленд, Огайо; Питтсбург, Пенсильвания; и Сент-Луис, штат Миссури. Транспортная система позволила американцам воспользоваться огромной территорией и природными ресурсами континента и построить индустриальную экономику в национальном масштабе.
Карты
Доктор Жан Родриг: «Основные каналы, построенные в 19 веке на северо-востоке Америки»
Веб-сайт
Каналы штата Нью-Йорк: история каналов
История грузовых перевозок | Логистика
На протяжении веков существовало множество способов грузовых перевозок. В течение многих лет товары доставлялись к месту назначения в повозках, запряженных лошадьми. Этот способ перевозки грузов был медленным и часто опасным. Позже, с введением железнодорожной системы, владельцы бизнеса могли отправлять товары по стране более быстрым и безопасным способом. Товары путешествовали в разные города на пароходах, а позже грузовые суда доставляли товары в зарубежные страны. Изобретение самолетов создало еще один способ перевозки грузов в отдаленные места. Владельцы бизнеса всегда искали лучшие, более быстрые и безопасные способы доставки своих товаров. Ниже мы рассмотрим неуклонный прогресс в истории грузовых перевозок.
Если вам нужна дополнительная информация о том, как сократить расходы на входящие и исходящие грузоперевозки LTL/FTL, посетите рынок LTL/FTL или раздел Аудит и возврат грузов на нашем веб-сайте.
Перевозка грузов на корабле
До появления пароходов в начале девятнадцатого века многие виды товаров перевозились на плоскодонках или плотах. Перевозка грузов этими основными видами транспорта была рискованной и отнимала много времени. Кроме того, члены экипажа должны были управлять плоскодонками, плотами и подобными плавсредствами. Пароходы перевозили товары быстрее и эффективнее. Сегодня у нас есть грузовые суда, способные перевозить тяжелую технику, трубы, огромные мотки проволоки и даже продукты, упакованные в специальные рефрижераторные отсеки. Кроме того, есть контейнеровозы, которые перевозят грузы в больших контейнерах, которые можно легко перемещать на судно и с него. В этих контейнерах могут храниться продукты питания, электроника или текстиль, а также множество других коммерческих товаров.
- Информация о морском судоходстве и смежных вопросах (PDF)
- История судоходства на Великих озерах
- Хронология перемещения товаров на корабле, поезде, грузовике и самолете
Перевозка грузов поездом
Железнодорожная линия, соединяющая западную часть Америки с восточной, много лет была в умах мечтателей. Железнодорожная линия, проходящая через всю страну, могла перевозить различные коммерческие товары, а также пассажиров. Эта идея воплотилась в жизнь в виде Трансконтинентальной железной дороги. В 1869 г., пути Union Pacific Railroad и Central Pacific Railroad объединились, чтобы создать Трансконтинентальную железную дорогу. Владельцы бизнеса, которые перевозили свои товары по стране по системе Трансконтинентальной железной дороги, знали, что их ценности будут в безопасности и своевременно доставлены в пункт назначения. Им больше не приходилось полагаться на медленные повозки, запряженные лошадьми, которые были уязвимы для плохих дорожных условий и других аварий. Владельцы бизнеса получили лучший и более надежный способ доставки своих товаров! Сегодня грузовые поезда могут доставить большое количество товаров по всей стране. Некоторые грузовые поезда предназначены для перевозки сырья, такого как уголь и другие виды полезных ископаемых. Другие грузовые поезда перевозят товары, которые необходимо охлаждать, такие как овощи или различные молочные продукты. Одним из самых больших преимуществ перевозки грузов поездом является то, что этот вид транспорта не должен конкурировать с легковыми или грузовыми автомобилями на дороге. У него есть свой путь к месту назначения!
- Некоторые из первых транспортных поездов
- История доставки грузов по железной дороге и многое другое
- История железной дороги в штате Мэн
Грузовые перевозки на грузовиках
Многие виды товаров перевозятся туда и обратно по Америке на грузовиках. Одежда, продукты питания, автомобили, инструменты и тяжелая техника — вот лишь несколько примеров коммерческих товаров, перевозимых грузовиками. В 1930-е годы владельцы бизнеса начали доставлять свои товары грузовиками. В то время автомобили становились популярными и, как следствие, мостили и улучшали дороги. Внедрение системы межгосударственных автомобильных дорог в середине 20-х годов -й -й век позволил индустрии грузоперевозок испытать колоссальный рост. Сегодня на грузовики приходится большая часть коммерческих перевозок в Соединенных Штатах.
- История коммерческих грузоперевозок
Грузовые перевозки самолетом
Изобретение самолета в начале двадцатого века открыло новые возможности в сфере грузовых перевозок. С годами в ранние самолеты вносились усовершенствования, которые в конечном итоге привели к созданию реактивного самолета. Самолеты и самолеты стали надежным средством перевозки коммерческих товаров (грузов), таких как мебель, автомобили и некоторые виды техники. Иногда крупных животных, таких как лошади, перевозят самолетом. Сегодня есть некоторые авиакомпании, которые обеспечивают доставку посылок и писем в ночное время.