Транспорт грузовой водный: Ошибка 403 — доступ запрещён

Водный транспорт | Техника и человек

Водным транспортом называют такую разновидность транспорта, которая используется для грузовых и пассажирских перевозок по водным путям сообщения. Это могут быть либо естественные (реки, озёра, моря и океаны), либо искусственные (каналы, водохранилища) водные пути сообщения. В качестве главного транспортного тся судно.

История водного транспорта начинается с Древнего Египта. Вплоть до второй половины XIX столетия, когда были созданы трансконтинентальные железные дороги, важнейшим видом транспорта был водный (как речной, так и морской). И в наши дни эта разновидность транспорта занимает важную роль: от 60 до 67% мирового грузооборота приходится на речные и морские суда.

Мореходное судно древнего мира.

Устройство судна

В классическом понятии водный транспорт это корабль, катер, яхта. Но к категории судов также относят байдарки, надувные лодки, баржи, катамараны, судно на воздушной подушке, а так же буровые устрановки, экранопланы, экранолеты, гидросамолеты.

Для большинства морских и речных судов имеется ряд общих элементов конструкции:

  • Корпус
  • Надстройки, рубки
  • Силовые установки судна
  • Судовые устройства
  • Системы и трубопроводы судна
  • Оборудование и электрооборудование помещений

Часть корпуса сухогруза

Но есть и отличительные особенности для некоторых категорий судов, таких как экраноплан и гидросамолет. По большей части конструкции — это самолеты, только корпус у них выполнен по принципу лодки.

Судовым корпусом называется водонепроницаемая оболочка, которая позволяет судну плавать на воде. Оконечность корпуса оснащена балками, которые называют штевнями. Форштевнем называют такую балку, которая установлена в носовой части судового корпуса. Также в оконечностях могут устанавливать не штевни, а торцовые вертикальные стенки – ими оборудуются буксирные или толкательные суда. Корпус судна обычно изготовляется из стали.

Пассажирские суда имеют палубы, речные и смешанного плавания, имеют одну палубу – главную. Морские пассажирские суда отличаются наличием нескольких палуб – верхней (главной), средней, нижней. Крупные пассажирские суда, плавающие по озёрам, имеют две палубы.

Чтобы судно было непотопляемо, его корпус разделяется внутренними водонепроницаемыми поперечными переборками. При этом получается несколько помещений – отсеков.

Использование водных судов

Речной транспорт

В зависимости от того, в какой акватории используется данный тип транспорта, различают речной и морской транспорт.

Первая разновидность водного транспорта также называется ВВТ (внутренний водный транспорт). Это суда, осуществляющие грузовые и пассажирские перевозки по внутренним водным путям – рекам, каналам, водохранилищам, озёрам.

У речного транспорта древняя история. Ещё в Древнем Египте строили речные корабли, гребного или парусного типа. Позже использовали тягу лошадей или людей (бурлаков), которые шли по берегу. В XIX столетии появились первые речные пароходы. А в 1903 году начинается история теплохода – это судно было построено в России и вошло в состав речного флота.

В грузовых перевозках речные суда занимают важное место. Несмотря на такие недостатки, как сезонность эксплуатации и невысокая скорость (от 10 до 20 километров в час), водный грузовой транспорт выгоден благодаря тому, что себестоимость перевозок достаточно низкая. Различают самоходные суда и баржи – второй тип речных судов несамоходен, для толкания используется судно-буксир. На самоходном речном транспорте перевозят либо грузовики с тем или иным грузом, либо контейнеры – такие суда называют речными контейнеровозами. На баржах перевозят либо наливные грузы (например, нефтепродукты или сырую нефть), либо сыпучие грузы (например, зерно, уголь, песок).

Буксируемая баржа

В пассажирских перевозках речные суда занимают сравнительно небольшую долю. Это связано с тем, что обычная скорость такого транспорта достигает 20 – 30 километров в час, из-за чего речное судно не может конкурировать с более быстроходными автобусами и поездами. С помощью так называемых подводных  крыльев и воздушной подушке скорость судов можно увеличить до 80 километров в час. Однако в этом случае серьёзно возрастает стоимость перевозок – из-за большого расхода топлива. Но в последнее время все больше на реках начали появляться суда на воздушной подушке (СВП) для перевозки людей. СВП имеет свойства амфибии, поэтому для судна не нужны специально оборудованные причалы. В весеннюю распутицу это единственный транспорт, способный переправлять людей и грузы с одного берега на другой.

Судно на воздушной подушке СВП-50

Речные пассажирские суда применяются для туристических круизов или для переврзки пассажиров в такие места, с которыми нет сообщения наземным транспортом.

Морской транспорт

Морской транспорт – это суда, перемещающиеся по морям, океанам и прилегающим к ним акваториям, способные поддерживать плавучесть, а также обслуживать пассажиров и участвовать в различных операциях с грузами.

Наибольшая доля мировых грузовых перевозок приходится именно на морской транспорт. По объёму перевозок первое место занимают разнообразные наливные грузы: растительное масло, жидкие продукты химической промышленности, сырая нефть и продукты её переработки.

Второе место по объёму грузоперевозок занимают контейнерные перевозки. Специализированные суда, называемые контейнеровозами, стали альтернативой своим предшественникам – универсальным судам. Это связано с тем, что в обычном контейнере (20-футовый или 40-футовый)  можно перевозить различные грузы – как мелкие, так и достаточно крупные, вроде автомобилей.

Сухогруз

Есть и другие разновидности морского транспорта:

  • Суда-лихтеровозы
  • Суда для перевозки скота
  • Тяжеловозные суда
  • Буксировочные суда
  • Рефрижераторы
  • Балкеры для перевозки навалочных грузов – например угля, зерна, песка

Одни суда перемещаются по расписанию между несколькими морскими портами, придерживаясь определённого маршрута. Это линейные суда – пассажирские, грузовые, а также паромы.

Другие суда не привязаны к конкретным географическим точкам и перевозят попутные и случайные грузы, такой тип морского транспорта называется трамповым. При осуществлении трамповых грузоперевозок осуществляется так называемый чартерный договор, в котором участвуют как перевозчик (фрахтователь), так и отправитель груза. Трамповое судоходство осуществляется в тех случаях, если необходимо осуществить перевозку штучных малоценных грузов.

Также известна смешанная – в отношении водных путей – разновидность водного транспорта. Такие суда могут ходить как по рекам и озёрам, так и по морям и океанам.

Для речного транспорта, а также судов, курсирующих по Северному Морскому пути, характерна сезонность. Грузовые перевозки на водном транспорте самые дешёвые, но привязаны к географическим объёктам. При осуществлении межконтинентальных грузоперевозок используется водный транспорт, ибо доставка грузов по воздуху слишком дорога, а грузоподъёмность самолётов существенно ниже, чем у морского судна.

Примеры ВТ и краткая характеристика

Современный водный транспорт можно условно разделить на спортивные суда, грузовые и пассажирские суда. В спортивных судах сохранены традиции, пришедшие из древности, например, байдарки, каноэ, парусники, вёсельные лодки. Нередко изготовление таких водных средств является настоящим искусством, в результате работы мастеров создаются уникальные произведения. Но массовым видом водного транспорта c начала XX века стали моторизованные средства передвижения – паровые двигатели сменились бензиновыми (у моторных лодок) и дизельными двигатели.

Особенности ВТ, основные отличия от других видов транспортных средств.

У водного транспорта много разновидностей. Различают малые суда (чаще всего личные), средние и большие суда. В первую очередь стоит отметить личные суда – катера, моторные лодки, яхты.

Blohm & Voss GOLDEN ODYSSEY II

Личный водный транспорт используется для различных целей: рыбалка, туризм, отдых, различные мероприятия. Для отдыха и туризма используются такие суда, как моторные лодки и катера. Любители рыбалки используют надувные моторные лодки. Для мероприятий используются яхты.

В отличие от катеров, моторы которых являются стационарными, на моторные лодки устанавливаются легкосъёмные подвесные бензиновые двигатели. Также у моторных лодок обычно имеются уключины для вёсел, что может пригодиться, если по какой-либо причине двигатель лодки отказал, или же необходимо сделать бесшумные (либо медленные) перемещения.

Для дальних туристических походов по рекам используются транспортные и туристические моторные лодки. На этих судах перевозят как пассажиров, так и их багаж. Корпуса таких моторных лодок изготовляются из лёгкого металлического материала – алюминия или его сплава с магнием.

Интересно отметить, что многие виды моторных лодок являются водным транспортом глиссирующего типа – такие суда могут скользить по поверхности воды и таким способом благополучно пройти мелководные участки. Чтобы мощности мотора было достаточно для перехода на глиссирование, моторная лодка должна быть умеренно загружена.

AMG Red Series 50’ Marauder Cigarette

Применяются моторные лодки для охоты, рыбной ловли, туризма и отдыха, а также поисковых и спасательных работ. В зависимости от сферы применения габариты такого судна, а также его обвод различаются. Например, спортивные моторные лодки имеют малые габариты и массу и имеют такой обвод корпуса, который позволяет двигаться с высокой скоростью.

Катерами первоначально называли лёгкие суда, имеющие одну мачту. Сегодня так называют небольшие суда, оборудованные стационарным двигателем. В Советском Союзе для розничной продажи широкому кругу покупателей выпускался катер типа «Амур». В наши дни выпуском катеров занимается ООО «Томь». Это судостроительное предприятие выпускает как сами катера с лёгким корпусом из алюминия, так и прицепы для транспортировки этих судов.

Катер «Амур»

Катера применяются для водных прогулок и отдыха, водного туризма, рыбной ловли, охоты, а также спортивных мероприятий. Кроме стационарного мотора, катера обычно оборудуются движителями водомётного типа. Именно водомётный движитель и позволяет катеру выходить на режим глиссирования и легко преодолевать мелководные участки реки.

Достоинства и недостатки водного транспорта

Грузовые перевозки на водном транспорте имеют ряд существенных достоинств:

  • Пропускная способность морских торговых путей практически неограниченна
  • Наличие единого юридически-правового поля, насчитывающего 400-летнюю историю
  • Себестоимость подобных перевозок довольно низка
  • Высокие показатели грузоподъёмности, благодаря чему на судне может быть перевезено большое количество груза

Указанные достоинства, особенно последнее, особенно важны при межконтинентальных перевозках больших количеств груза (например, нефти или нефтепродуктов). В то же время у водного транспорта имеется ряд серьёзных недостатков:

  • Судно передвигается со сравнительно невысокой скоростью
  • Необходимо наличие специально оборудованных портовых сооружений
  • Строительство судов и портов требует серьёзных денежных затрат

Моторные лодки являются весьма популярным видом малого водного транспорта, благодаря ряду достоинств:

  • Такие маломерные суда дешевле, чем яхты и катера
  • Простая конструкция
  • Управление несложное, благодаря чему моторной лодкой могут управлять лица без специального образования
  • Срок эксплуатации долгий, что обусловлено возможностью хранения судна на берегу
  • Быстроходность
  • Есть возможность обеспечить безопасную стоянку судна у неподготовленного берега
  • Моторную лодку можно перевозить легковым автомобилем, установив её на специальный прицеп
  • Благодаря тому, что двигатель подвесной, его легко снять и заменить; также при необходимости мотор можно снять и обеспечить его безопасное хранение

Также у моторных лодок есть недостатки:

  • Низкие показатели грузоподъёмности
  • Небольшой объём кают (обитаемого пространства)
  • Подвесные двигатели этих судов по сравнению со стационарными катерными моторами являются неэкономичными

Пути эволюции ВТ

Первые крупные суда строили в Древнем Египте, в качестве конструкционного материала использовалась древесина. На кораблях устанавливали простейший парус, ловивший попутный ветер. Если попутного ветра не было, использовалась сила гребцов.

В XV столетии появились большие морские суда с несколькими парусами. В начале XIX столетия был построен первый пароход, использовавшийся в качестве речного судна. В качестве материала для корпуса такого корабля начал использоваться металл – железо. А движущую энергию — пар. Следующий этап развития водной техники стало открытие, совершенное в 1876 году Николасом Отто — двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине. Именно двигатели внутреннего сгорания начали все в более массово появляться на катерах, яхтах, паромах, кораблях. На сегодняшний момент это основной двигатель, но не единственный, устанавливаемый на ВТ. Еще одним этапом в развитии техники стало бурное развитие нефтехимической отрасли. На данный момент многие водные суда изготавливаются из пластиков полимерных материалов. Во-первых, пластики и полимеры являются легче металла, во-вторых, по прочности либо приближаются, такие же или прочнее металлических сплавов и в-третьих, коррозийностойкие.

На данный момент наибольший интерес из водной техники вызывает экраноплан, судно на воздушной подушке и глиссирующие катера, т.к. они развивают наибольшие скорости. Наиболее скоростным является экраноплан, на нем можно достигнуть скорости экранного полета до 700км/ч. Так же он отличается абсолютной плавностью хода и позволяет преодолеть мелкие препятствия (перешеек, мель). Единственным недостатком явиться его высокая энерговооруженность для перевода машины и поддержания ее в режиме экранного полета, что ведет к высокому потреблению топлива. Судно на воздушной же подушке и катер имеет меньшую скорость, порядка до 150км/ч, плавность хода у ВСП тоже на уровне экраноплана, а вот у катера плавность хода страдает, но тратит СВП и катер гораздо меньше топлива по сравнению с экранопланом.

Экраноплан

На данный момент венцом технической мысли является экраноплан. С развитием новых материалов, и повышением эффективности силовых агрегатов, экранопланы вполне могут заменить частные пассажирские авиаперевозки. А в дальнейшем стать частными средствами для дальних перевозок и мировых путешествий, потеснив яхты и машины.

Водный транспорт России

     Водный транспорт России — одна из важнейших отраслей хозяйства.

     Россия обладает самой крупной воднотранспортной системой, которая оказывала существенное влияние на размещение производства и населения, развитие промышленности и сельского хозяйства, общий экономический рост. До появления первых железных дорог — внутренние водные пути являлись главными магистралями, по которым осуществлялись перевозки грузов и пассажиров. По мере совершенствования транспортных средств увеличивались расстояния, на которые перемещались люди по воде.

    Преимущества водного транспорта в том, что для него не требуется строительства транспортных путей, и он потребляет мало топлива, поэтому себестоимость перевозок невелика. Однако по скорости он значительно уступает другим видам, а в условиях нашей страны большая часть рек и акваторий портов зимой замерзает.    

 

   В состав водного транспорта входят морской и речной транспорт.

 

  Морской транспорт имеет важное значение в транспортной системе России: он стоит на третьем месте по грузообороту после железнодорожного и трубопроводного транспорта.

Морские границы Российской Федерации  протянулись на 47тыс. км и более  чем в 2 раза превышают по длине  сухопутные.

    Значение морского транспорта для России определено положением ее на берегах морей акватории трех океанов: Атлантического, Северного Ледовитого и Тихого.

    Морской транспорт имеет важное значение для внутренних и внешних перевозок массовых грузов, особенно на большие расстояния, а также для обслуживания внешней торговли. Морские перевозки, особенно на дальние расстояния, — самые дешевые. Все экономические связи России с дальним зарубежьем осуществляется морем.

    Морской транспорт обладает рядом преимуществ по сравнению с другими видами транспорта. Перевозка каждой тонны груза морем требует значительно меньше энергии и, следовательно, меньшего расхода топлива, чем на других видах транспорта. Крупные морские суда способны одновременно перевозить десятки тысяч тонн груза. Все это определяет в значительной степени довольно низкую себестоимость грузов.

     По многим технико-экономическим показателям морской транспорт превосходит другие. Однако его зависимость от физико-географических и навигационных условий (замерзаемость многих портов), необходимость создания на морских побережьях сложного портового хозяйства ограничивают сферу его применения.

     Сегодня морской транспорт России обслуживает в основном внешнюю торговлю. Общая протяженность морских судоходных линий, эксплуатируемых Россией, оценивается в настоящее время более чем в 1 млн. км.

     Основные морские порты: на Черном море — Туапсе, Новороссийск (в основном — экспорт нефти), на Балтийском море — Санкт-Петербург ( переработка разных грузов, экспорт леса, металлов, удобрений), на Белом море — Архангельск (экспорт леса и лесоматериалов), на Баренцевом море — Мурманск (экспорт цветных металлов и других грузов), на Дальнем Востоке — Владивосток, Находка, Ванино ( разнообразные грузы, в том числе экспорт в Японию – угля, леса и лесоматериалов). Морской транспорт России обслуживает в основном внешнюю торговлю, перевозки между российскими портами незначительны.

 

     Внутренний водный транспорт (речной) — вид транспорта, осуществляющий перевозки грузов и пассажиров по внутренним естественным (реки, озера) и искусственным (каналы, водохранилища и шлюзованные участки рек) водным путям.

     Внутренний водный транспорт относится к одному из древнейших видов транспорта.

По внутренним водным путям осуществляются перевозки на всей территории России. Особенно существенно их значение при доставке грузов в районы Севера, Сибири и Дальнего Востока.

    Речной транспорт располагает большой и хорошо разветвленной сетью путей и озер. Россия располагает уникальными внутренними водными путями, протяженность которых составляет около 100 тыс. км.

    Несмотря на большую протяженность внутренних водных путей, речной транспорт сегодня не играет существенной роли в грузоперевозках России, так как большая часть крупных судоходных рек России расположена в суровых, малоосвоенных районах с редким населением, преобладает сезонность перевозок, также в нашей стране мало крупных, современных каналов и других сооружений, объединяющих различные речные бассейны в единую водную систему.

    Речной транспорт специализируется  в основном на перевозке минерально-строительных  материалов, а также лесных, нефтяных  и сезонных грузов (овощи, зерно). Большая часть перевоз приходится на Волго-Камский бассейн. Особое значение речной транспорт имеет на крайнем севере, где другие виды транспорта мало развиты.

    Но в последнее время доля речного транспорта в грузообороте сокращается, так как он не выдерживает конкуренции с другими видами транспорта, и прежде всего с железнодорожным транспортом, сфера применения которого в сравнении с речным транспортом практически идентична.

 

 

 

Морские перевозки, международные морские перевозки

Гарантия вашего успеха

* Аналитические данные по результатам деятельности компании в 2023 году

  • 2 тыс. км
  • 256 Выполненные заказы
  • 34 Целевые торговые пути
  • 98 Корпоративные клиенты
  • 81 Надежные поставщики

 

Исторически морские грузовые перевозки были ключевым фактором развития международной торговли. Доставка грузов морским транспортом по-прежнему популярна в настоящее время из-за низкой стоимости, высокой грузоподъемности морских судов и минимальных ограничений по грузоподъемности судов. Морские перевозки позволяют существенно снизить транспортные расходы при перевозке грузов на дальние расстояния. Мы призываем наших клиентов в полной мере воспользоваться нашими услугами, связанными с контейнерными грузоперевозками. Этот вид транспорта надежен и эффективен, особенно в случае дальних и мультимодальных решений. С учетом индивидуальных требований заказчика наши опытные сотрудники предлагают оптимальные маршруты перевозки контейнерных грузов по конкурентоспособным ценам. Предоставление услуг осуществляется AsstrA в сотрудничестве с широкой сетью надежных Партнеров.

Использование контейнеров обеспечивает дополнительную безопасность перевозимых грузов, ускоряет транспортировку мелкоштучных грузов, упрощает погрузку/разгрузку. AsstrA помогает своим Клиентам пользоваться всеми преимуществами морских контейнерных перевозок. Наши сотрудники анализируют потребности Клиентов и характеристики груза, оптимизируют маршруты доставки и оценивают стоимость морского фрахта. AsstrA предлагает перевозку любых контейнерных грузов в строгом соответствии со сроками и условиями места доставки. Благодаря тесному сотрудничеству с перевозчиками, портовыми властями и другими надежными Партнерами мы предлагаем гибкую ценовую политику и поддерживаем высокий уровень качества обслуживания.

Более

AsstrA Video

Стратегия зеленой логистики AsstrA до 2030 года

Обзор 2022 года логистики

Из США в Европу по морю. Анализ рынка

Последний звонок для планирования логистики на Рождество в Великобритании

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ

    Преодоление вызовов из Парагвая в …

     

    Сырье из Турции в Украину

     

    Перевозка железнодорожных вагонов

     

    Доставка для лахта центра

     

  • ✅ ВИДЫ ГРУЗОВ ДЛЯ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

    Большая часть всех грузов, доставляемых в мире, перевозится морем. Технические характеристики грузовых судов позволяют перевозить сырую нефть, нефтепродукты, продукцию химической промышленности, сжиженный газ, сырье, оборудование, автомобили, скот и многие другие виды грузов. Некоторые из этих предметов обладают опасными характеристиками и могут не только нанести ущерб, но и стать причиной экологической катастрофы. Поэтому опасные морские перевозки строго регламентированы национальными и международными нормами.

    AsstrA внимательно следит за изменениями в правовом регулировании международных морских перевозок и обеспечивает безопасную и быструю доставку, соответствующую характеристикам каждого конкретного типа груза.

     

  • ✅ НАШИ НАВЫКИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ

    Морские перевозки осуществляются через:

    1. Контейнеры различных типоразмеров
    2. Специальные контейнеры для негабаритных грузов
    3. Танк-контейнеры для наливных грузов
    4. Рефконтейнеры для термочувствительных грузов
    5. Контейнеры для транспортных средств
    6. Контейнеры, предназначенные для небольших партий

    Предлагаем широкий спектр следующих услуг:

    1. Морские перевозки грузов от двери до двери, от порта до двери, от станции до двери
    2. Координация всех участников на всех этапах перевозки
    3. Отслеживание контейнеров
    4. Оформление товаросопроводительных документов
    5. Перевалка товаров
    6. Фрахтование и агентирование
    7. Фрахтование морских судов и представление интересов Клиента перед третьими лицами 

     

  • ✅ НАША ГЕОГРАФИЯ ДЛЯ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

    • Морские грузовые перевозки внутри ЕС
    • Морские контейнерные перевозки между ЕС и СНГ. Доставка грузов через порты Балтии (Рига, Клайпеда, Вентспилс, Таллинн и др.) и порты Украины (Одесса, Черное море).
    • Морские фрахтовые сборы между ЕС и Кавказом
    • Перевозка грузовых контейнеров между ЕС, СНГ и Турцией
    • Грузовые морские перевозки между ЕС, СНГ и Китаем

  • ✅ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ МОРЕМ С ASSTRA

      1. ДОЛГИЙ ОПЫТ

        AsstrA имеет более чем 20-летний опыт работы в области грузовых авиаперевозок. За это время наша компания изучила специфику различных отраслей и передовой опыт работы, чтобы предоставить каждому Клиенту эффективные решения для его нужд.

      2. ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ

        AsstrA создала широкую сеть офисов в 18 странах Европы и СНГ. Наши сотрудники владеют несколькими языками и всегда в распоряжении Клиентов независимо от их местонахождения и часового пояса.

      3. ЭКСПЕРТИЗА НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

        Организуем и осуществляем перевозки грузов нестандартных размеров. Используя различные морские суда, мы можем удовлетворить ваши особые требования.

      4. ПЕРЕВОЗКИ НЕСТАНДАРТНЫХ ГРУЗОВ

        Мы работаем с различными морскими судами и контейнерами специальной модификации, предназначенными для перевозки грузов различных размеров, габаритов, характеристик и формы, в том числе для перевозки опасных грузов.

      5. ФИНАНСОВЫЕ ГАРАНТИИ

        Работаем с Zurich Insurance Company Ltd (Швейцария), Basler Versicherung AG (Швейцария) и Aktiv Assekuranz (Германия) покрывает груз на 3 000 000 евро за страховой случай.

  • ✅ ТИПЫ СУДОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

    Типы транспортных средств

    Описание

    Длина м, Ширина м, Высота м, Внутренний объем м³

    Предельная масса, т

    Контейнеровоз

    Предназначен для перевозки различных типов контейнеров.

    9 м, 2,4 м, -, 20/30/40/45 футов

    24

    Для железнодорожных перевозок из Польши в Казахстан используются специальные поезда и контейнеры различных типов. Наши специалисты подберут транспорт исходя из потребностей заказчика и особенностей перевозимой продукции. Мы используем как перевозки с использованием одного вида транспорта (мономодальные), так и с использованием автомобильного, воздушного, железнодорожного и водного транспорта (мультимодальные).

  • ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО МОРСКИМ ГРУЗОВЫМ ПЕРЕВОЗКАМ

    Все аспекты морских перевозок грузов регулируются национальными и международными законами, конвенциями и нормами. Соблюдение таких правил находится под строгим контролем уполномоченных органов во всех странах. Кроме того, значительную роль в морском праве играют неписаные практики. Юридический отдел AsstrA хорошо знаком со всеми юридическими аспектами морских перевозок грузов, обеспечивает соблюдение всех правил и норм, оформляет сопроводительную документацию: товаросопроводительные документы, накладные, таможенные декларации.

    2021 Условия предложения
    Пункты SWB
    Пункты HBL

    Надеемся на сотрудничество с вами! Для получения дополнительной информации о наших услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами через наш веб-сайт или в нашем ближайшем офисе AsstrA.


    Организация

    Физические лица

    *Обратите внимание, что AsstrA-Associated Traffic AG не работает с физическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Водные грузовые перевозки | Энциклопедия МДПИ

Водный транспорт является важной частью комплексного транспорта и играет важнейшую роль в экономическом развитии страны. В мировых грузоперевозках преобладает водный транспорт, а морские транспортные системы (МТС) являются основной частью системы водного транспорта. Поток товаров играет ключевую роль в экономическом развитии портов вдоль маршрута. Устойчивое развитие морского транспорта, экономики морского транспорта и окружающей среды имеет большое практическое значение.

1. Введение

Водные перевозки грузов являются одним из основных видов современного транспорта, и МТС играет ключевую роль в системе водного транспорта [1] [2] . Водные перевозки грузов можно разделить на внутренние водные перевозки и морские перевозки в зависимости от района плавания судов, которые являются основной формой перевозки водными путями. Водные грузовые перевозки относятся к поведению, при котором перевозчик собирает грузы между внутренними прибрежными портами, прибрежными и внутренними речными портами и внутренними речными портами и несет ответственность за перевозку товаров, отправленных грузоотправителем, из одного порта в другой порт по воде. Важным видом транспорта является способ использования судов для перемещения товаров между портами разных стран и регионов по морским путям.

По сравнению с железнодорожным и автомобильным транспортом, водный транспорт использует естественные реки и океаны в качестве транспортных каналов, поэтому энергия и ресурсы, потребляемые на единицу проекта, невелики. Водный транспорт также наносит гораздо меньший ущерб природным ресурсам и окружающей среде, а водный транспорт производит меньше вредных газов или других отходов, что является относительно экологически чистым видом транспорта. Особенно в последние годы низкоуглеродная экономика неуклонно и далее развивалась, и под контролем национальных целей по сокращению выбросов углерода и углеродной нейтральности потребление энергии водным транспортом относительно низкое, а загрязнение окружающей среды также очень маленький. Водный транспорт имеет большую пропускную способность и низкое энергопотребление, меньшее загрязнение окружающей среды, это лучший выбор для «зеленого судоходства», и его можно ожидать в будущем.

Водный транспорт имеет ряд преимуществ, в том числе (1) большой объем разовых перевозок; (2) низкая стоимость перевозки на единицу пробега; (3) небольшие инвестиции в километраж маршрута и сэкономленные земельные ресурсы; (4) высокая производительность труда; (5) облегчить международную торговлю; и (6) большое среднее расстояние транспортировки.

МТС является важной частью водного транспорта, играющего важную роль в развитии экономики страны [3] [4] . Морской транспорт очень важен для мировой экономики, поскольку на его долю приходится примерно 80% мировой торговли [5] [6] [7] [8] . Дж. С. Парк и др. считают, что региональная экономика тесно связана с пропускной способностью порта; цель грузового порта, только в случае достаточной пропускной способности для регионального экономического роста, повысить роль. Когда эффект торможения недостаточен, экономическое развитие порта может предоставить возможности для трудоустройства в близлежащем районе, снизить уровень безработицы в регионе и способствовать развитию региональной экономики, в то время как влияние морской транспортной системы на мир экономичность больше, чем у воздушного и наземного транспорта [9] [10] [11] . В настоящее время мировая экономика страдает от COVID-19, который оказал большое влияние на водный транспорт, например, общее повышение фрахтовых ставок и влияние на цены на нефть. ] . Морские перевозки являются одним из важнейших видов транспорта в глобальной сети транспортных систем. В состав морской транспортной системы входят водные пути, порты и сухопутные связи. Морская транспортная система состоит из 7241 морских миль путей. МТС полагается на наличие морских путей для морских перевозок. МТС помогает обеспечить честную конкуренцию в сфере торговли и коммерции. В МТС есть несколько интермодальных соединений, таких как соединение аэропорт-паром и соединение паром-поезд. Существует много видов грузов, перевозимых водным транспортом, среди которых основное место занимают перевозки насыпных грузов, таких как уголь, нефть и продукты ее переработки, минерально-строительные материалы, металлические руды и неметаллические руды. Существует тесная связь между водным и наземным транспортом. Его необходимо прогнозировать, и он имеет важную опорную роль для наземного транспорта. Прогноз водного транспорта основывается на потребностях народнохозяйственного и социального развития в транспорте. Задачи, которые необходимо решить, заключаются в поиске целей и путей развития транспортных мощностей, изучении разумного распределения объема перевозок между различными видами транспорта и построении комплексной транспортной сети, чтобы сформировать основу для разумной структуры транспортной отрасли, такой как поскольку сочетание водного и железнодорожного транспорта, составление точных прогнозов может рационализировать сеть и количество отгрузок.

Большая часть грузовых перевозок в мире осуществляется по водным путям для перевозки грузов, поэтому исследование грузопотока порта водного транспорта имеет большое практическое значение. В настоящее время автомагистрали, железные дороги и другие виды транспорта быстро развиваются, водные перевозки сталкиваются с жесткой конкуренцией на рынке, некоторые рынки судоходства находятся в состоянии стагнации в течение длительного времени, и перспективы не оптимистичны. Некоторые судоходные линии имеют избыточные мощности, судоходные предприятия вообще имеют низкую прибыль, а некоторые даже несут серьезные убытки. Согласно статистике соответствующих ведомств Китая, в 2020 году Китай инвестировал 4933 км новых железнодорожных путей. В конце 2021 года в портах Китая было 20 867 причалов для производственных терминалов, что на 1 275 меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; В 2021 году Китай перевез 125 900 судов водного транспорта, что на 0,7% меньше, чем в прошлом году. По данным Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) [8] , глобальные морские перевозки сократились на 3,8% в 2020 г. Из-за продолжающегося воздействия пандемии COVID-19 и развития ситуации в России и Украине , на рынке все еще сохраняется некоторая неопределенность, и волатильность будет увеличиваться. Многие порты имеют преимущества, заключающиеся в приеме больших судов, хорошем географическом положении и высокой доступности маршрутов, а пропускная способность портов имеет высокую пропускную способность портов благодаря этим преимуществам, обеспечивая прочную бизнес-основу для морской транспортной системы. Однако некоторые порты находятся далеко от основных маршрутов и имеют менее прямое сообщение с основными маршрутами, поэтому деловые возможности таких портов низки. Согласно соответствующей литературе и анализу данных, значительное количество портов имеют избыточную пропускную способность, особенно под воздействием COVID-19.. Явление избыточного предложения становится все более очевидным, и риск перегрузки портов увеличивается, что приводит к низкой загрузке некоторых маршрутов и портов. Однако пропускная способность некоторых портов не может удовлетворить потребности в перевозках, пропускная способность портов низкая, и часто возникают заторы судов. В то же время из-за медленной скорости грузовые перевозки делятся на автомобильные и железнодорожные перевозки. По сравнению с железнодорожными и автомобильными перевозками качество услуг по перевозке водным транспортом невысоко. В то же время срок доставки увеличивается, а пунктуальность низкая, что приводит к снижению удовлетворенности клиентов, что приводит к потере стабильного источника клиентов и снижению конкурентоспособности предприятий. Поэтому повышение жизнеспособности судоходных предприятий и содействие здоровому развитию водного транспорта является ключевой проблемой, требующей решения в настоящее время. Необходимо прогнозировать объем грузов, перевозимых водными путями. Это способствует оптимизации планирования и распределения портов и маршрутов в МТС, а также помогает менеджерам предоставлять информацию по оптимизации системы, помогая правительству и судоходным компаниям планировать перевозку грузов и избегать транспортных рисков. Большое значение имеет прогнозирование объемов грузоперевозок водным транспортом для обеспечения адаптации транспортной отрасли к развитию экономики.

2. Водный грузовой транспорт

С точки зрения традиционных методов прогнозирования, некоторые ученые используют экономические показатели объекта прогноза в качестве переменных входных данных для нахождения взаимосвязи между переменными и анализом прогнозных последовательностей, анализом главных компонентов, многомерными адаптивными регрессионными сплайнами и т. д. [18] [19] [20] . Ниу Зи и др. применил модель Грея GM (1,1) к краткосрочному прогнозированию пассажиропотока железнодорожного транспорта, и эксперименты показали, что GM (1,1) не является единственной моделью прогнозирования; он может уменьшить ошибку прогнозирования, используя комбинированную модель [21] . Основная цель исследования академических авторов, таких как MiChaelw, состоит в том, чтобы собрать количество зерна, перевезенного по железной дороге, в качестве исходных данных. Из-за большой волатильности данных регрессионное моделирование труднодостижимо. Поэтому предлагается модель временных рядов для проведения экспериментов с целью прогнозирования данных [22] .

Можно применять различные методы прогнозирования исходного временного ряда, такие как создание моделей прогнозирования на основе анализа таких факторов, как выбросы и ситуационные изменения, оптимизация традиционных методов прогнозирования или использование интегрированных моделей прогнозирования [23] . Например, SARIMA относится к методу прогнозирования на основе временных рядов. Когда Фархан Дж. использовал эту модель для прогнозирования контейнерной пропускной способности международных контейнерных портов, эксперимент подтвердил достоверность модели SARIMA [24] . Авах П.С. и соавт. предоставил практический метод прогнозирования фактической пропускной способности и привлек максимальную контейнерную пропускную способность портов на основе временных рядов с помощью моделей случайного леса (RF) и многоуровневого персептрона (MLP) [25] .

Многие ученые используют методы нейронных сетей для прогнозирования, и в основном они используют принцип асимметрии нейронной сети BP для прогнозирования. Эти методы в основном сочетаются с машинным обучением для прогнозирования. Чтобы повысить операционную эффективность и энергоэффективность судоходства, Zhi Yung Tay et al. проанализировали применение анализа больших данных и машинного обучения на портовых судах, используя контролируемые и неконтролируемые системы машинного обучения для анализа и предварительной обработки данных, связанных с судоходством. Исследование показывает, что методы машинного обучения могут обрабатывать сложные данные, при этом раскрывая преимущества и недостатки контролируемого и неконтролируемого машинного обучения с точки зрения операционной эффективности и энергоэффективности, что может служить ориентиром для смягчения неблагоприятных последствий изменения климата [26] . Покайт В. и соавт. использовали выбранные показатели устойчивости для прогнозирования образования бытовых отходов (MWG) в странах с разным уровнем развития с помощью метода прогнозирования нейронной сети. Экспериментальные результаты показывают, что модель подходит для национальных прогнозов MWG [27] . Рахман и др. использовали различные управляемые данными модели метода ИНС для прогнозирования возобновляемых источников энергии; эти модели могут быть применены к возобновляемым источникам энергии и прогнозам в будущем, и эти модели имеют важное значение и влияние [28] . Нидбала Г. и соавт. использовали модель прогнозирования нейронной сети для прогнозирования урожайности рапса. Результаты опытов надежны, а урожайность можно повысить за счет снижения дозировки минеральных удобрений [29] . Баррера Дж. М. и соавт. использовали метод предсказания нейронной сети для предсказания выхода энергии солнечных батарей. Экспериментальные результаты показывают, что модель подходит для прогнозирования выхода энергии целевых солнечных панелей, а экспериментальные результаты надежны [30] . Используя алгоритм нейронной сети BP и набор инструментов MATLAB, W Jiang et al. предложил новую модель прогнозирования надежности продукта и использовал прогнозирование надежности для прогнозирования параметров надежности примера, и эффект прогнозирования был более совершенным [31] . Взяв в качестве примера оползень Байшуйхэ в водохранилище Три ущелья, HT Long et al. использовали нейронную сеть BP для прогнозирования деформации оползня. Результаты показывают, что значение прогноза модели прогнозирования нейронной сети BP очень точное [32] . Лусия Морейра и др. использовали данные о маршрутах кораблей для обучения нейронной сети предсказанию скорости корабля и расхода топлива. Экспериментальные результаты показывают, что модель предсказания нейронной сети обладает хорошей адаптируемостью и хорошей точностью в предсказании скорости корабля и расхода топлива [33] . Тамара Александровна Волкова и соавт. использовали искусственную нейронную сеть для корректировки координат положения корабля при его приближении к водному зданию, а затем помогли предсказанию траектории навигационного участка в процессе маневрирования корабля [34] . Михалис Чондрос и др. разработал модель искусственной нейронной сети, подходящую для прогнозирования риска наводнений в прибрежных районах, которая полезна для разработки и использования судов и маршрутов в MTS [35] .

Однако большинство ученых используют другие методы в сочетании с алгоритмом нейронной сети BP для прогнозирования, прежде чем использовать нейронную сеть BP для прогнозирования, что указывает на то, что одна асимметричная нейронная сеть имеет определенные недостатки и ее необходимо оптимизировать путем объединения других алгоритмов. Например, метод прогнозирования пропускной способности контейнера на основе нейронной сети ARIMA-BP Zhang Y et al. может повысить точность пропускной способности контейнера [36] . Чжан Л и др. предложил метод оптимизации с ограничениями на основе нейронной сети BP в другом исследовании. Комбинируя подгонку и оптимизацию сети BP, применение нейронной сети BP было расширено. Метод оптимизации действует [37] . Арсад создал систему прогнозирования производительности на основе нейронной сети и линейной регрессии со студентами Технологического университета MARA в качестве объекта исследования [38] . Чжан Кью и др. прогнозируемый транспортный поток на основе вейвлетной нейронной сети и гибридной кадровой модели IFOA (IFOA-WNN), которые предоставили достаточную информацию для формирования симметричного транспортного потока. Экспериментальные результаты показали, что модель имеет более высокую точность предсказания и стабильность [39] . Lee CY и соавт. установил процесс выбора признаков, состоящий из MIV, для извлечения признаков в виде базы данных признаков и использовал модель PSO-BPNN для диагностики ошибок. Результаты показывают, что модель эффективна [40] . Хуан Фанг и др. построил алгоритм рекомендаций по совместной фильтрации на основе слияния глубоких нейронных сетей (CF-DNNF), чтобы улучшить эффективность рекомендаций алгоритма совместной фильтрации, и экспериментальные результаты показывают, что точность модели CF-DNNF значительно улучшилась [41] . Чжао И и др. объединили модель прогнозирования Грея с моделью нейронной сети BP для повышения точности прогнозирования дорожно-транспортных происшествий на воде, и эксперимент показал, что модель Gray-BP имеет меньшую ошибку, более высокую точность прогнозирования и лучшую стабильность [42] . Ченг В и др. использовал оптимизацию роя частиц для оптимизации сети BP. Эксперименты показывают, что алгоритм PSO-BP может повысить точность прогнозирования сетевого трафика и ускорить скорость сходимости сети BP 9.0238 [43] . Ма С и др. создал модель прогнозирования, объединив метод факторного анализа и метод нейронной сети, чтобы повысить осуществимость и точность модели прогнозирования скорости вибрации при взрывных работах. Исследовательский эксперимент доказывает, что улучшенная модель прогнозирования нейронной сети BP имеет лучшую точность прогнозирования [44] . Ши Л и др. комбинированная оптимизация роя частиц (PSO) и анализ основных компонентов (PCA), чтобы компенсировать недостатки нейронной сети BP. В этом модельном алгоритме PCA в основном используется для обработки исходных данных. Экспериментальные результаты показывают, что BPNN, оптимизированная с помощью PSO, имеет более высокую точность, чем одиночная BPNN 9.0238 [45] . Дин, Х.В. и др. с помощью имитационных экспериментов доказано, что использование метода KPCA для уменьшения размерности данных и изменения начального значения и функции потерь нейронной сети BP может улучшить способность нейронной сети BP к обучению, а точность обучения повышается [46] . Мухаммад Насир Амин и др. использовали нейронную сеть и ANFIS для прогнозирования прочности на сжатие VAM по шестикратной симметрии разрушения бетона [47] . На основе модели алгоритма прогнозирования и нейронной сети (ST-BPN) Haiming Liu et al. создала улучшенную модель M-CNN (Convolutional Neural Network) для поиска и отслеживания подводных целей. Экспериментальные результаты показывают, что точность распознавания M-CNN выше 99% [48] . Пак Ёнмин и др. использовали глубокие нейронные сети и сверточные нейронные сети для прогнозирования морских штормовых нагонов в Корейском проливе на основе данных глобальной системы прогнозирования, предоставив ключевые результаты прогнозирования погоды для MTS, и проверка показала, что модель подходит для морских штормовых нагонов Южной Кореи. прогнозы погоды для пролива [49] . Панайотис Теодоропулос и др. использовали нейронную сеть с прямой связью (FFNN) и рекуррентную нейронную сеть (RNN) для прогнозирования тяговой мощности кораблей и сравнивали результаты прогнозирования. В то же время они изучили и проанализировали соответствующие параметры, играющие решающую роль в результатах эксперимента [50] . Юмин Су и др. использовали долговременную кратковременную память (LSTM) рекуррентной нейронной сети для выполнения алгоритма прогнозирования вертикального ускорения корабля в реальном времени и использовали Python для прогнозирования данных. Результаты показывают, что рекуррентная модель предсказания нейронной сети эффективна [51] .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *