Объявление о проведении открытого тендера на заключение договора на перевозку грузов в международном сообщении автомобильным транспортом по маршруту ДАНИЯ
Объявление о проведении открытого тендера на заключение договора на перевозку грузов в международном сообщении автомобильным транспортом по маршруту ДАНИЯ — РОССИЯ
Публичное акционерное общество «Русская Аквакультура», расположенное по адресу: 121353, г. Москва, ул. Беловежская, 4-В тел. 8 (495) 258-99-28 (далее — Организатор) приглашает принять участие в открытом тендере на заключение договора на перевозку грузов в международном сообщении автомобильным транспортом по маршруту ДАНИЯ — РОССИЯ.
Тендерное задание:
Для участия в тендере ПАО «Русская Аквакультура» Вам необходимо направить на электронный адрес [email protected] и [email protected] следующие документы:
- Заявку на участие в тендере по форме размещенной ниже
- Документы, перечисленные в заявке на участие, а также Опросный лист в отсканированном виде
- Тендерное предложение, оформленное на фирменном бланке участника, включающее в себя заполненные таблицы из тендерного задания в отсканированном виде
ВАЖНО! Претендент, не отправивший своё коммерческое предложение на указанные электронные адреса, не имеет права участвовать в тендере.
Установлены следующие сроки проведения тендера:
Дата начала проведения тендера — 18 июля 2015
Дата окончания проведения тендера — 31 июля 2015
Контакты инициатора тендера:
Телефон: +7 (495) 775-76-61 доб. 1138
Контакты секретаря тендерного комитета ОАО «Русское море»:
Электронный адрес: [email protected]Телефон: +7 (495) 258-99-28 доб. 3113
Дополнительные условия
Настоящее приглашение не является офертой. Организатор тендера не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным Участникам любые убытки в связи с неполучением Организатором их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Организатора, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Организатором и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени.
Тендеры на Перевозки по всей России. Закупки Перевозок
Закупка от 18.01.2022 16:35:50 Запрос предложений
Сумма / НМЦ
0,00 Р0,00 USD Пересчёт по курсу 1,0000 Р за Доллар США
Статус
Подача заявок
Подать заявку до: 21. 01.2022 12:30 МСК
2д. 14ч.
Предмет закупки
# | Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Включить в долю | Выгоднее | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Позиция 1 (КОМ) | DS-20-3/ 40HQ — Стоимость морской доставка контейнера 40HQ в долл., $ (перерасчет в рубли по курсу ЦБ на дату счета): Шанхай — Санкт-Петербург | 1 | ШТ | 1 ШТ | ||||
Позиция 2 (КОМ) |
DS-R-3/ 40HQ — Стоимость автодоставки контейнера 40HQ в долл.![]() |
1 | ШТ | 1 ШТ | ||||
Показать ещё 2 позиции | ||||||||
Количество позиций соответствует запросу “Перевозки” | 0 из 4 |
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
Заказчик
Московская область Московская обл, г.
auc0000587924 | Государственное учреждение социального обслуживания «Полоцкий психоневрологический дом-интернат для престарелых и инвалидов» Закупка тушек цыплят-бройлеров | Закупка из одного источника | Подача предложений | 21.01.2022 | 2 500 BYN |
auc0000587905 в ГИАС: 1146553 | Государственное учреждение образования «Сеницкая средняя школа имени Я.Купалы» Продукты питания на март-май 2022 | Электронный аукцион | Подача предложений | 02.02.2022 | 141 663.10 BYN |
auc0000587922 | Государственное учреждение «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Шумилинского района» Заправка картриджей для Ловжанского сельского исполнительного комитета | Закупка из одного источника | Подача предложений | 19.![]() | 30 BYN |
auc0000587787 | Государственное учреждение «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Шумилинского района» Техобслуживание бассейна (с предоставлением необходимых химреагентов) на январь-февраль 2022 года для ФОЦ | Закупка из одного источника | Подача предложений | 19.01.2022 | 2 155 BYN |
auc0000587904 в ГИАС: 1146547 | Войсковая часть 2141 Прием, хранение и налив (отпуск) нефтепродуктов | Запрос ценовых предложений | Подача предложений | 25.01.2022 | 13 500 BYN |
auc0000576675 в ГИАС: 1146546 | Учреждение «Централизованный гараж управления здравоохранения» Техническое обслуживанию и ремонт (за исключением ремонта и покраски кузовов) автомобилей на 2022 г. | Электронный аукцион | Подача предложений | 28.01.2022 | 20 500 BYN |
auc0000587921 | Государственное учреждение социального обслуживания «Полоцкий психоневрологический дом-интернат для престарелых и инвалидов» Закупка колбасы вареной на 1 полугодие 2022 г. | Закупка из одного источника | Подача предложений | 21.01.2022 | 1 300 BYN |
auc0000587920 | Управление по сельскому хозяйству и продовольствию Дрогичинского райисполкома Услуги по эксплуатации ПО МАП | Закупка из одного источника | Подача предложений | 18.01.2022 | 2 670 BYN |
auc0000587919 | Управление по сельскому хозяйству и продовольствию Дрогичинского райисполкома Сопровождение программного комплекса «Делопроизводство» 1.0 | Закупка из одного источника | Подача предложений | 18.01.2022 | 220 BYN |
auc0000587918 в ГИАС: 1146543 | Государственное учреждение образования «Гимназия № 3 г. Борисова» Закупка продуктов питания | Электронный аукцион | Подача предложений | 28.01.2022 | 53 944.32 BYN |
auc0000587917 | Управление по сельскому хозяйству и продовольствию Дрогичинского райисполкома Доступ ведомственной СЭД к СМДО | Закупка из одного источника | Подача предложений | 18.![]() | 355 BYN |
auc0000587916 в ГИАС: 1146541 | Государственное учреждение «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций г. Новополоцка» рыба | Электронный аукцион | Подача предложений | 29.01.2022 | 59 660 BYN |
auc0000587915 | Управление по сельскому хозяйству и продовольствию Дрогичинского райисполкома Техподдержка задачи «Клиент территориального казначейства» | Закупка из одного источника | Подача предложений | 18.01.2022 | 960 BYN |
auc0000587914 | Управление по сельскому хозяйству и продовольствию Дрогичинского райисполкома Услуги по техобслуживанию офисной техники | Закупка из одного источника | Подача предложений | 18.01.2022 | 1 400 BYN |
auc0000587913 | Управление по сельскому хозяйству и продовольствию Дрогичинского райисполкома Сопровождение ПТК «РАИС» | Закупка из одного источника | Подача предложений | 18.![]() | 3 350 BYN |
auc0000587910 | Учреждение здравоохранения «Мядельская центральная районная больница» Продукты питания на январь-февраль 2022 года | Закупка из одного источника | Подача предложений | 19.01.2022 | 3 734 BYN |
auc0000587912 | Управление по сельскому хозяйству и продовольствию Дрогичинского райисполкома Услуги по обновлению государственных информационно-правовых ресурсов ИПС «Эталон» | Закупка из одного источника | Подача предложений | 18.01.2022 | 450 BYN |
auc0000587911 | Управление по сельскому хозяйству и продовольствию Дрогичинского райисполкома предоставление информации посредством платформы «Бизнес-Инфо» | Закупка из одного источника | Подача предложений | 18.01.2022 | 3 700 BYN |
auc0000587907 в ГИАС: 1146539 | Учреждение здравоохранения «Городской клинический родильный дом №2» расходных материалов и реагентов для иммуногематологических исследований предназначенные для работы на оборудовании производства DiaMedGmbH, Швейцария | Электронный аукцион | Подача предложений | 25.![]() | 36 500 BYN |
auc0000587908 в ГИАС: 1146538 | Государственное учреждение «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций г. Новополоцка» мясо (говядины, свинины, птицы), печень и сосиски | Электронный аукцион | Подача предложений | 02.02.2022 | 255 508.90 BYN |
1. Вестерн Коулфилдс Лимитед, Махараштра
| ||
2.Северные Коулфилдс Лимитед, Мадхья-Прадеш
| ||
3. Бхарат Кокинг Коул Лимитед, Джаркханд [Истекший]
| ||
4. Урановая корпорация Индии с ограниченной ответственностью, Джаркханд
| ||
5.ПАШИМ ГУДЖАРАТ ВИДЖ КОМПАНИ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, Гуджарат
| ||
6. КОМПАНИЯ СИНГАРЕНИ КОЛЛИРИИЗ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, Телангана
| ||
7. Вестерн Коулфилдс Лимитед, Махараштра [Истекший]
| ||
8.
| ||
9. Национальная тепловая энергетическая корпорация с ограниченной ответственностью, Джаркханд
| ||
10. Национальная тепловая энергетическая корпорация с ограниченной ответственностью, Джаркханд
| ||
11.Мадхьянчал Видьют Витран Нигам Лтд, Уттар-Прадеш [Истекший]
| ||
12.
| ||
13. РРВУН — ЦМД, Раджастхан [Истекший]
| ||
14.Маяки и маяки, Андаманские и Никобарские острова [Не в сети]
| ||
15. Мадхьянчал Видьют Витран Нигам Лтд, Уттар-Прадеш [Истекший]
| ||
16. Odisha State Civil Supplies Corp. Ltd., Одиша
| ||
17.Государственная компания по распределению электроэнергии Махараштры, ООО, Махараштра [Истекший]
| ||
18. Odisha State Civil Supplies Corp. Ltd., Одиша
| ||
19. Пурванчал Видьют Витран Нигам Лимитед Варанаси, Уттар-Прадеш
| ||
20.Odisha State Civil Supplies Corp. Ltd., Одиша
| ||
21.
| ||
22. Odisha State Civil Supplies Corp. Ltd., Одиша
| ||
23.Мать Молочная, Джаркханд [Истекший]
| ||
24. РРВУН — ЦМД, Раджастхан [Истекший]
| ||
25. ГУДЖАРАТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, Гуджарат
| ||
26.Карнатака Форест Девелопмент Корпорейшн Лтд, Карнатака
| ||
27. Карнатака Форест Девелопмент Корпорейшн Лтд, Карнатака
| ||
28. Карнатака Форест Девелопмент Корпорейшн Лтд, Карнатака
| ||
29.Комиссар по развитию племен, Нашик, Махараштра [Истекший]
| ||
30. Карнатака Форест Девелопмент Корпорейшн Лтд, Карнатака
| ||
31. Карнатака Форест Девелопмент Корпорейшн Лтд, Карнатака
| ||
32.Карнатака Форест Девелопмент Корпорейшн Лтд, Карнатака
| ||
33. ЗАПАДНАЯ РЛИ, Гуджарат [Истекший]
| ||
34. Департамент по военным делам, Раджастхан [Истекший]
| ||
35.ОСНОВНОЙ, Гуджарат [Истекший]
| ||
36. Odisha State Civil Supplies Corp. Ltd., Одиша
| ||
37. ЗАПАДНАЯ РЛИ, Гуджарат [Истекший]
| ||
38.Вестерн Коулфилдс Лимитед, Махараштра
| ||
39. ООО «Государственная кооперативная молочная федерация МП», Мадхья-Прадеш
| ||
40. Дели Джал Совет, Дели
| ||
41.Бхарат Петролеум Корпорейшн Лимитед, Уттар-Прадеш
| ||
42. Департамент местного самоуправления, Пенджаб [Истекший]
| ||
43. Главный инженер Meerut Zone PWD Meerut, Уттар-Прадеш [Истекший]
| ||
44.Государственная компания по распределению электроэнергии Махараштры, ООО, Махараштра [Истекший]
| ||
45.
| ||
46. Харьяна Борд Корпорейшн, Харьяна
| ||
47.ЦЕНТРАЛЬНАЯ РЛИ, Махараштра [Истекший]
| ||
48. ЦЕНТРАЛЬНАЯ РЛИ, Махараштра [Истекший]
| ||
49. Сентрал Коулфилдс Лимитед, Джаркханд [Истекший]
| ||
50.Индийская нефтяная корпорация Лимитед, Уттар-Прадеш [Истекший]
|
Улучшите свое участие в фрахтовых тендерах
Если вы хотите улучшить результаты своего участия в фрахтовых тендерах и увеличить свои шансы на получение контракта, вы можете связаться с нами в Mexicom Logistics.Мы с радостью поможем вам.
Во-первых, учтите, что тендеры на фрахт должны быть представлены в течение последнего триместра года, а результаты будут опубликованы до февраля или марта следующего года. Цель этой записи в блоге — подготовить вас и ваш бизнес к следующему сезону.
3 вещи, о которых следует помнить, работая на фрахтовых тендерах 1. Прежде чем работать с фрахтовыми тендерами, вам следует оптимизировать свои процессы. Технологии, применяемые в логистике, сейчас гораздо более распространены, чем два года назад, и то же самое произошло с фрахтовыми тендерами, где все процедуры и платформы теперь цифровые. Перевозчики, экспедиторы, брокеры, 3PL и клиенты теперь на расстоянии одного клика друг от друга.
Вы должны знать, что требования фрахтового тендера будут включать заполнение форм, документов и электронных таблиц в Интернете. Сильная цифровая трансформация вашего бизнеса должна быть вашим приоритетом.Без этого вы не сможете отправлять быстрые предложения, или ваши фрахтовые тендеры не будут достаточно мощными для заключения новых контрактов. Это также произойдет, если вы ошибетесь, или если в ваших тарифах не учтены возможные изменения маршрутов, типов техники, топлива, зарплаты и т. д.
Область обслуживания клиентов также нуждается в постоянном совершенствовании, поскольку она отвечает за отправку предложений и отслеживание статуса доставки. Довольный клиент всегда будет лучшей рекламой для бизнеса.
2. Точная стоимость и время доставки сделают вас лучшим выбором. Прогноз стоимости, который вы отправляете в фрахтовый тендер, должен быть точным и казаться беспроигрышным для всех участников. Вам необходимо всегда иметь самые свежие данные о маршрутах, грузовых автомобилях, времени транзита и правилах перевозки грузов в каждой стране, где предоставляются ваши услуги.
Улучшите это и строго следите за всеми вашими предыдущими поставками.Тогда вы сможете сделать лучший выбор.
3. Создайте надежную деловую сеть.Вам нужно познакомиться со многими брокерами, перевозчиками, водителями и т. д. Определите среди них тех, на кого вы можете положиться и кто может помочь вам оптимизировать ваши цены.
Если вы посетите несколько выставок и ярмарок, то вам будет проще расширить свою сеть. Другим важным аспектом является то, как вы представляете себя и свой бизнес в Интернете и социальных сетях. Как мы уже говорили ранее, наличие развитой технологической инфраструктуры поможет вам найти новые возможности для бизнеса.
Mexicom Logistics — это 3PL, предлагающая надежные наземные грузовые перевозки по доступным ценам через Северную Америку.

Преимущества работы с 3PL, такой как Mexicom Logistics:
- Управление временем и персоналом. Когда у вас есть поставщик логистических услуг, вы можете сосредоточиться на других вещах, таких как продажи или разработка продукта.
- Снижение стоимости. У нас более выгодные отношения с поставщиками, поэтому они могут предложить вам лучшие цены, адаптированные к объему и потоку вашего груза.
- Адаптивность. Они легко приспосабливаются к изменениям потока и объема нагрузки.
- Скорость и покрытие. Поскольку вы используете сеть операторов связи поставщика, вы можете быстрее доставлять товары на их территории.
- Снижение рисков. Задержки могут происходить по нескольким причинам. Когда это происходит, ваш 3PL может скорректировать маршрут, чтобы доставить груз как можно скорее.
- Международная поддержка. Если у вас есть бизнес более чем в одной стране, ваш 3PL может взять на себя процедуры и оформление документов, необходимых в каждой из них.
Если вы перевозчик…
В качестве 3PL компания Mexicom Logistics может предложить вам больше вариантов маршрута. Как специалисты по грузовым перевозкам по всей Канаде, США и Мексике, мы можем предоставить вам грузы, которые могут адаптироваться к вашим потребностям и предпочтениям.
Источники:
https://www.bidnet.com/faq/how-to-get-transportation-contracts-en
https://smallbusiness.chron.com/trucking-business-contract-bid-15204.html
https://блог.ptvgroup.com/en/transport-logistics/freight-tenders-how-to-win/
Mejora continua en operaciones logísticas
Подробная информация об ошибке IIS 10.0 — 404.11
Ошибка HTTP 404.11 — не найдено
Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.
Наиболее вероятные причины:
- Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для отклонения двойных escape-последовательностей.
Что вы можете попробовать:
- Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль | RequestFilteringModule |
---|---|
Уведомление 9009 | |
Уведомление | |
Handler | |
StaticFile | |
Код ошибки | 0x00000000 |
Запрошенный URL-адрес | https://www.Governmenttenders.net:443/quicksearch.aspx?st=qs&si=1&o=1&sr=sr&tt=&sercat=11&sertext=road%20transport%20services&text=141 |
---|---|
Физический путь | E:\Inetpub\Onetenderwork.asQquise_SSL? st = qs & si = 1 & O = 1 & sr = sr & tt = & sercat = 11 & sertext = дороги% 20транспорт% 20services & text = 141 |
Метод входа | еще не определен |
вход пользователя |
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.
Посмотреть дополнительную информацию »
перевозка грузов | право
Историческое развитие
До появления железных дорог самым популярным видом транспорта был водный.Сухопутные перевозки товаров были относительно медленными, дорогостоящими и опасными. По этой причине право, регулирующее морские перевозки грузов, возникло гораздо раньше, чем право, регулирующее внутренние перевозки. Доклассические греческие города-государства имели хорошо развитые законы, касающиеся морских перевозок товаров, а также специализированные коммерческие суды для разрешения споров между перевозчиками, грузоотправителями и грузополучателями. Морские законы острова Родос приобрели такую известность, что много веков спустя часть их была перенесена в законодательство Юстиниана.
В римском праве договор перевозки не получил статуса отдельной договорной формы; jurisconsults (юрисконсульты) занимались этим в рамках известных им договорных форм, таких как депозит и наем услуг или товаров. Особое регулирование существовало только в отношении ответственности перевозчика: судовладельцы ( nautae ), наряду с трактирщиками и конюшнями, несли ответственность без вины за уничтожение или повреждение товаров пассажиров.Тем не менее, они могли быть освобождены от ответственности, доказав, что ущерб был вызван непреодолимой силой.
В английском общем праве принципы, применяемые к отношениям между перевозчиком и его клиентами, восходят к временам, когда не существовало ни железных дорог, ни каналов. Под влиянием римского права или совершенно независимо, ранние английские решения возлагали на перевозчиков обязанность не только перевозить товары, но и безопасно перевозить их и доставлять их в хорошем состоянии владельцу или его агенту. Перевозчик всегда несет ответственность за утрату груза, а также ответственность за любое повреждение груза, если только он не может доказать, что утрата или повреждение произошли по исключенной причине. Эта обязанность перевозчика доставить груз в сохранности считалась существующей независимо от обязательств, вытекающих из какого-либо договора между сторонами. Оно было наложено на него по закону, потому что он завладел чужим имуществом. На юридическом языке это означало, что перевозчик считался хранителем, который при определенных обстоятельствах несет ответственность перед поклажедателем, если тот не доставил груз в целости и сохранности.Этот закон о хранении был разработан в Англии задолго до договорного права. На договорный элемент хранения не обращали внимания до 17 века. Сегодня в странах общего права права и обязанности грузоотправителей, грузополучателей и перевозчиков в подавляющем большинстве случаев основаны на договоре перевозки, прямо выраженном или подразумеваемом. Тот факт, что перевозчик в ходе своей обычной деятельности принимает грузы для перевозки и доставки, подразумевает заключение договора перевозки.
Право перевозчика требовать фрахт зависит от этого договора, и этот договор также является основанием его обязанности по безопасной доставке груза до места назначения. Но остаются остатки залога в законе о перевозке грузов. Таким образом, собственник груза, хотя и не является стороной договора перевозки между отправителем и перевозчиком, может предъявить иск перевозчику за утрату или повреждение его груза.
В странах гражданского права договор перевозки впервые приобрел отчетливую форму в начале 19 века.Гражданский кодекс Франции 1804 г., следуя романистской традиции, по-прежнему рассматривал договор перевозки как разновидность договора о найме услуг и далее возлагал на перевозчиков те же обязательства, что и на депозитариев; но французский Торговый кодекс 1807 года установил особый правовой режим для профессиональных перевозчиков, сделав договор перевозки отдельной договорной формой. Последующее гражданское и коммерческое законодательство в странах гражданского права выразило ту же идею. Сегодня в гражданско-правовом мире договор перевозки можно рассматривать как вариант договора найма услуг, а именно договор, по которому одна из сторон обязуется сделать что-то для другой стороны за вознаграждение. согласовано между ними.В частности, договор перевозки грузов может быть определен как договор, по которому профессиональный перевозчик обязуется перевозить грузы в соответствии с определенным видом транспорта и в разумные сроки, при том понимании, что перевозка грузов является основной целью контракт.
Во Франции и во многих странах, использующих французскую систему, договор перевозки требует наличия трех обязательных элементов: перевозки, контроля операции перевозчиком и профессионального перевозчика.Если какой-либо из этих элементов отсутствует, договор является договором об аренде услуг, а не специальным договором перевозки. Отнесение договора к договору перевозки влечет за собой существенные правовые последствия. Оправдательные оговорки в договоре перевозки обычно недействительны; получение груза грузополучателем и уплата фрахта без протеста в установленный срок исключают все действия против перевозчика; иски, которые могут быть предъявлены перевозчику, имеют короткий срок исковой давности, т. е. один год; перевозчик имеет привилегию, соответствующую общему праву, в отношении вещей, перевозимых в счет оплаты фрахта; и, наконец, любая из сторон договора перевозки может потребовать, чтобы эксперты определили состояние перевозимых или предназначенных для перевозки вещей.
NIT NO. | НИТ_58986 |
---|---|
НАИМЕНОВАНИЕ БЛОКА | БХЕЛ, Тричи |
АДРЕС | WCM, 24 ЗДАНИЕ, 3-Й ЭТАЖ, БХЕЛ ТРИХИ-620014 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА | |
НОМЕР ТЕЛЕФОНА | 0431-2578187 |
НОМЕР ФАКСА | — |
УТВЕРЖДЕНО | Т. С. Мурали, генеральный менеджер и руководитель (Тиручий) |
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО | Анджана Пачори, старший инженер/WCM |
УВЕДОМЛЕНИЕ №.![]() | WCM/CTC 2021-22, дт. 18.06.2021 |
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ | 18-06-2021 |
НАЗВАНИЕ ТЕНДЕРА | Контракт на центральные автомобильные перевозки 2021-22 (CTC 2021-22) |
ТИП ТЕНДЕРА | Рабочий контракт |
ОПИСАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Сбор, транспортировка и безопасная доставка грузов (кроме угля, нефти, песка и цемента) от различных подразделений BHEL и их субподрядчиков по дорогам с использованием подходящих механических транспортных средств, таких как скоростные грузовые автомобили / грузовики / механические прицепы / гидравлические прицепы и Т. Д.(Вес партии до 243 тонн) на основе всей Индии для 13 единиц BHEL. |
СУММА ПРЕДЛОЖЕНИЯ | 0 |
ЗНАЧЕНИЕ EMD | 5 00 000 |
ЗНАЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА | 0 |
ДАТА УВЕДОМЛЕНИЯ | 18-06-2021 19:43:35 |
ДАТА ЗАКРЫТИЯ ПРОДАЖИ С | 24-07-2021 09:00:00 |
ДАТА ЗАВЕРШЕНИЯ ПОДАЧИ ФОРМЫ | 24-07-2021 10:00:00 |
ДАТА ОТКРЫТИЯ ТЕНДЕРА | 24-07-2021 14:00:00 |
Загрузить полную информацию о тендере |
Государственный конкурс Российской Федерации на оказание услуг по перевозке грузов по.

Сводка закупок
Страна : Россия
Резюме: Оказание услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом для нужд ООО «ДАРСИ» Москва — Симферополь Регулярные авиарейсы. Температура 2 .. 4. Груз — пакетированное молоко, 3 т Холодильники требуются
Крайний срок: 30 сентября 2019 г.
Другая информация
ТОТ Арт.№: 36327249
Документ № №: 1341991
Конкуренция: ICB
Финансист: Самофинансирование
Данные покупателя
Покупатель: ООО «ДАРСИ»
Россия, Республика Крым, Комментарии: Данный запрос предложений не урегулирован ст. 447-449 ГК РФ и не является офертой Заказчика. Заказчик вправе отказаться от всех поступивших предложений по любой причине и не заключать договор или прекращать запрос коммерческих предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиками. Наличие собственного флота. К предложению должны быть приложены учредительные документы. Место проведения: Данная процедура проводится в электронной форме на электронной торговой площадке группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения астрономов подаются в виде электронного документа. Участие в процедуре Вы можете принять участие в данной торговой процедуре БЕСПЛАТНО за акцию. Участвовать в закупке ООО «ДАРСИ». Продолжительность: 05.08.2019 — 15.11.2019 Требования для участия: Авторизация в системе Последние поступления Организатор Разместил до Запрос предложений № 1341985 Оказание услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом для нужд ООО ДАРСИ Москва — Симферополь Регулярные рейсы.Температурный диапазон 2..4. Груз — молоко пакетированное, 20 т Требуются холодильники ООО «ДАРСИ» 13.
09.2019 11:50 30.09.2019 00:00 Запрос предложений № 1341982 Оказание услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом для нужд ООО «ДАРСИ» Москва — Симферополь Регулярные рейсы. Диапазон температур 2 .. 4. Грузовой
Россия
Детали тендера
Описание:- Оказание услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом для нужд ООО «ДАРСИ» Москва — Симферополь Регулярные авиарейсы.Температура 2..4. Груз — молоко пакетированное, 3 т Холодильники требуются
Комментарии: — Данный запрос предложений не урегулирован ст. 447-449 ГК РФ и не является офертой Заказчика.
Заказчик вправе отказаться от всех поступивших предложений по любой причине, а также не заключать договор или прекратить запрос коммерческих предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиками.
Собственный автопарк.
К предложению необходимо приложить учредительные документы.
Дата закрытия: 30 сентября 2019 г.
Общая стоимость покупки: Без указания цены
При выборе победителя учитываются: Цена без НДС (показать обе цены)
Дата публикации : 13.09.2019 11:51
Крайний срок подачи заявок : 30.09.2019 00:00
Количество: 1 шт.
Тип валюты: руб.
Дополнительные документы
Дополнительных документов нет..!
8 советов, которые помогут вам овладеть искусством управления грузовым тендером
Я написал искусство и фрахт в одном предложении..??
О да, может быть, и да, управление грузовым тендером многие считают искусством..
Грузовые тендеры являются неотъемлемой частью доставки и фрахта для перевозчика, грузоотправителей и OTI (экспедитор или NVOCC). .
Я озаглавил эту статью как « искусство управления фрахтовым тендером », потому что большинство тендеров довольно сложны и способны довести людей до крайности из-за их сложности, сжатых сроков и почти невыполнимой задачи сокращения затрат. ..
Люди, работающие в судоходной и фрахтовой отрасли, которые участвовали в сложных глобальных тендерах на перевозки, поймут, о чем я говорю..
Итак, как все это работает и как тендер влияет или воздействует на перевозчика и/или экспедитора и их бизнес.. Это действительно искусство..??
Представьте себе MNC (многонациональную компанию), у которой есть несколько брендов, которые будут экспортироваться из их 20 с лишним компаний группы примерно в 200 стран мира, где они присутствуют.
Представьте себе транспортное подразделение вышеупомянутой ТНК в каждой из этих стран, пытающееся обеспечить наилучшие тарифы на доставку своей продукции из пункта А в пункт Б, что может привести к тысячам контейнеров за короткий период времени.
Или представьте, что вы один из счастливых поставщиков услуг, приглашенных для участия в торгах или тендерах на этот бизнес.. Визуализируйте динамику, связанную с координацией движения этих контейнеров через 20 операционных компаний в 200 странах для этих тысяч контейнеров..
Уму непостижимо, с какой бы стороны баррикад вы ни находились — из MNC или из поставщика услуг..
Также важно учитывать, что победа в тендере имеет свои плюсы и минусы как для перевозчика, так и для экспедитора.
Плюсы | Минусы | |
Тендерный бизнес предлагает гарантированный объем и поток доходов для поставщика услуг в краткосрочной перспективе – независимо от того, являетесь ли вы перевозчиком или экспедитором | Доход от тендерного бизнеса может быть не столь привлекательным для перевозчика, так как он может быть вынужден пойти на компромисс по ставке в пользу гарантированного объема | |
Если вы являетесь экспедитором и отвечаете за тендерные объемы, вы можете использовать эти объемы в качестве плацдарма для переговоров с перевозчиком о тарифах FAK для других предприятий | Если вы экспедитор, работа, связанная с обеспечением доставки тендерных грузов в соответствии с планом и обеспечением операционного потока, может стать довольно сложной | |
Если вы являетесь перевозчиком и выиграли несколько тендеров, ваш базовый груз защищен, и вам не нужно постоянно гоняться за таким объемом груза | Если вы являетесь перевозчиком, взявшим на себя обязательство по перевозке груза, вы можете быть обязаны разместить тендерные объемы в пользу других высокодоходных грузов |
Хотя проведение тендеров может быть сложным, при надлежащем планировании, координации и исполнении можно эффективно проводить тендеры. .
Итак, вот 8 советов, которые помогут вам овладеть искусством работы с грузовыми тендерами:
1) Знай свой рынок – Определите компании, которые регулярно проводят тендеры на доставку и фрахт, и попадите в их список в качестве зарегистрированного поставщика. Таким образом, когда будет тендер, вы получите приглашение принять участие в тендере.. Несколько компании упускают этот жизненно важный аспект и, следовательно, упускают возможность участвовать в торгах, когда она появляется..
Но не полагайтесь только на то, что компании пригласят вас на тендер, вы также должны следить..
2) Последующие действия – Как правило, компания отправляет документ RFI (запрос информации), что является первым шагом к участию в тендере.
Этот документ используется компаниями для сбора информации о поставщиках услуг, и собранная таким образом информация позволяет им составить короткий список потенциальных поставщиков услуг, способных выполнить требуемый объем работ. .
3) Понять . Поэтому, если вы являетесь участником тендера, в ваших интересах понять полные требования и объем работ и убедиться, что вы можете предоставить то же самое, прежде чем подавать заявку на участие в тендере.
После того, как вы отправили свой RFI, следите за запросом предложений (RFP) или RFQ (запросом ценового предложения) или их комбинацией. Но они будут отправлены только кандидатам, включенным в короткий список, так что будьте знать об этом и последующие действия..
RFQ обычно используется, когда требуемая услуга стандартизирована, например, доставка контейнеров 200×20 футов и 100×40 футов из Генуи в Хайфон.. RFP может использоваться, когда вещи могут быть немного сложнее, например, когда речь идет о различных способах передвижения или когда могут потребоваться другие творческие решения..
4) Встретьтесь и узнайте . После того, как вы попали в окончательный список, будет проведена ознакомительная встреча по запросу предложений, на которой будет открытое обсуждение сроков, как участвовать, какую систему использовать, как использовать систему и т. д. быть обсужден.. Это очень важная встреча, которую необходимо посетить, чтобы иметь возможность эффективно провести тендер..
5) Обратите внимание на детали – Некоторые компании могут использовать сложные сводные таблицы Excel с сотнями пар портов и типов и объемов контейнеров. Обратите должное внимание на то, что вы заполняете в каком столбце (например, заполняя 20-футовые ставки в 40-футовая колонна и наоборот или обновление 40-футового BAF в 20-футовом грузовом отсеке)..
Некоторые компании перешли на использование облачных решений для закупок, которые также необходимо проверить и правильно обновить.
Это один из ключевых элементов, который необходимо тщательно рассмотреть и проверить перед отправкой..
6) Уточнение . Многие тендеры имеют требования к нескольким парам портов, множественной маршрутизации, множественным схемам скорости. Важно, чтобы вы сначала поняли, что требуется от клиента, а затем решили, можете ли вы удовлетворить эти требования или нет.
Если вы что-то не понимаете, у вас всегда есть возможность запросить разъяснения, и каждый клиент предпочтет, чтобы вы попросили его разъяснить, чем заполнять неверную информацию, которая тратит впустую ваше и их время..
7) У вас есть выбор – Помните, что в процессе тендера у вас есть возможность быть выбранным в качестве первого, второго или третьего (в некоторых случаях также четвертого) поставщика услуг.
Цена не обязательно является всем в тендере (хотя это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ элемент). Во многих случаях поставщик услуг первого выбора, у которого была самая низкая цена, не мог подкрепить ее требуемой услугой..
Если вы не уверены, делайте ставки только в тех областях, в которых вы уверены, чтобы не совершить ошибку, которая может поставить под угрозу ваши шансы в будущем с теми же или другими клиентами..
Так, например, если в этом году вы были выбраны в качестве третьего перевозчика и у вас есть шанс проявить себя, сделайте это к удовлетворению клиента, чтобы в следующем году вы могли получить шанс в качестве второго перевозчика.
Обычно проводится второй раунд, в ходе которого поставщики услуг получают отзывы об их участии и о том, какой процент бизнеса они обеспечили, где они потерпели неудачу и т. д. Так что у вас еще может быть шанс..
8) Оцифровка . Независимо от того, являетесь ли вы заказчиком, проводящим тендер, или поставщиком услуг, обрабатывающим тендер, очень важно, чтобы процесс был оцифрован.. Это очень важно по всем вышеперечисленным причинам, потому что цифровизация зарекомендовала себя более чем одним способом..
Если учесть множество перестановок и комбинаций, задействованных в процессе, возможную потерю файлов или ошибки, которые произошли при ручных процессах, а также время, затрачиваемое на повторяющиеся процессы, очень разумно оцифровать и использовать несколько цифровых платформ, доступных для тендера. и закупка грузов..
Заключение
Как видите, обработка фрахтового тендера — это трудоемкий и трудоемкий процесс, которому необходимо строго следовать, чтобы добиться успеха. .
Многие сотрудники в офисах перевозчиков или экспедиторов, а также в BCO проводят много бессонных ночей, пытаясь завершить тендер, особенно для компаний, которые имеют чрезвычайно большие объемы, несколько пар портов и маршрутизацию.
Некоторые товары, такие как табак, хлопок, чай, скоропортящиеся грузы, перемещаются на сезонных тендерах, и все они являются грузами особых потребностей.
Итак, если вы являетесь перевозчиком или OTI, было бы благоразумно следовать этим советам по тендерам, следить за сезоном торгов и следить за тем, чтобы процесс выполнялся старательно и своевременно..
Но не волнуйтесь, как вино, искусство управления грузовым тендером с возрастом и опытом становится только лучше.. 🙂
Каковы ваши советы по искусству управления фрахтовым тендером..??
*** Статья размещена с некоторыми обновлениями
*** Конец статьи ***
Родственные .