Страна грузов поиск грузов: Поиск груза, искать грузоперевозки на сайте онлайн, бесплатно найти заказы на перевозку груза автомобилем в Москве, области и России, отзывы о работе

Содержание

ПОИСК ГРУЗОВ. ПОИСК ТРАНСПОРТА. АТИ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ. НАЙТИ ГРУЗ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ. ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. АТИ СУ ПОИСК ГРУЗА.



Поиск грузов, поиск транспорта, каталог компаний, грузоперевозки, предложения по продаже транспорта и запчастей, работа, вакансии. Сайт функционирует бесплатно. Вы можете найти здесь бесплатные грузы Тематика системы: ати грузоперевозки, грузовые перевозки, перевозка грузов, поиск груза. Назначение сайта: диспетчер грузоперевозок по поиску груза. Грузы. Любые действия по:

— поиск грузов


— добавлению грузов
— поиск груза — просомотру любой полной информации о грузах и транспорте
осуществляются без ограничений и регистрации в системе. вы можете найти груз, транспорт, компанию, услуги, работу по России, области, Москве, Украине, Европе. Поиск груза осуществляется по любым направлениям, заполняя поисковую форму на странице Грузов.
После регистрации Вы будете размещены в каталоге компаний по грузоперевозкам. Размещая заявки, Ваши данные будут автоматически подставляться в формы добавлений грузов или транспорта, а также их можно редактировать и удалять.
Виды грузовых перевозок представленных системой:
По охвату: Международные грузоперевозки, Междугородние, Внутригородские
По загрузке: Простые грузоперевозки, Попутные перевозки, Сборные грузы, Челночные перевозки
По транспорту: Автомобильные грузоперевозки

Также Вы можете найти здесь бесплатные попутные и сборные грузы ати су и попробовать поиск груза ати.су
Все замечания и пожелания присылайте на [email protected]

Поиск грузов по Европе и России.

Перевозка попутным транспортом.

Найти груз в Европу из Европы можно и из других стран мира. Мы заверяем своих клиентов, что стараемся работать максимально быстро, для того, чтобы у вас не было необходимости отслеживать местоположение во время работы. То, что мы ценим ваше время, дает возможность вам ожидать свою посылку в то время, которое оговорено в контракте, во время его заключения. Так же мы занимаемся растаможкой запчастей из Германии и любым видом товара.

Поиск грузов из Европы в Россию также может осуществляться по той же схеме. Однако во время отслеживания вы никак не можете повлиять на то, как будет доставляться и транспортироваться посылка. С этой целью мы рекомендуем Вам внимательно относиться к заполнению контракта, образцы которых есть на нашем сайте. При необходимости вы также можете заказать персональную консультация менеджера, который поможет вам составить договор. Нюансы, оговоренные в этом документе, значительно влияют на то, в какие сроки будет осуществлена работа. Поэтому, учитывайте данные факторы во время того, как заказывать услугу. Так же мы занимаемся перевозкой мебели из Европы в Россию, и практически любого легального товара.

Ознакомьтесь с образцом контракта

Транспорт грузов в Европе возможен только после заключения контракта. Вы должны это учитывать. Вы можете составить контракт и самостоятельно. По указанным контактным данным наш сотрудник обязательно свяжется с вами. Он уточнит все детали и нюансы работы, чтобы наше сотрудничество было взаимно комфортным. Заполняя контракт, вам необходимо будет указать следующие данные:

  • место доставки;
  • желаемый вами способ транспортировки;
  • предпочитаемые сроки работы;
  • характер груза;
  • его названа стоимость.

В зависимости от того, что именно вы будете перевозить, будут отличаться бланки контактов. В комментарии к заказу вы можете написать все свои пожелания. Также советуем вам внимательно относиться к выбору метода перевозки. Если вы хотите прикинуть цену доставки груза из Европы в Россию, калькулятор на нашем сайте подсчитает и выдаст приблизительные результаты. Но этого достаточно что бы понять на какую сумму рассчитывать.

Методы перевозки

Попутный груз в Европу обойдется вам дешевле, чем если вы захотите заказать свой собственный контейнер. Мы имеем налаженные схемы работы с различными регионами, и порой объединяем несколько посылок в единое целое, чтобы доставка обошлась вам дешевле. Некоторые наши клиенты постоянно заказывают транспортное сообщение с определенными регионами. Это дает нам возможность присоединять к их контейнерам незначительные бандероли или посылки, чтобы ускорить и удешевить доставку конкретно для вас.

Найти груз в Европе вы сможете вне зависимости от того, каким именно методом будет осуществлена доставка. Помните, что вы можете сами выбрать метод, однако мы рекомендуем Вам прислушаться к советам, которые вы услышите от нашего сотрудника.Они ответят на все вопросы, в том числе и сколько стоит растаможить мотоцикл из Европы?  Дело в том, что использование налаженных транспортных перевозок обходится значительно дешевле, а вам даёт возможность не беспокоиться о сохранности упаковки.

Мы доставляем посылки следующими способами:

  • морем;
  • железной дорогой;
  • автомобильными трассами;
  • авиалиниями.

Перед тем, как найти груз в Европе, вам нужно определиться с желаемым методом. Однако помните: то, что может казаться вам наиболее быстрым или удобным, на деле оказывается совершенно иным. Некоторые регионы не имеют удобных авиа площадок или мест для посадки. А какие-то селения не оснащены железной дорогой. Мы можем использовать не только какой-то конкретный метод, но и комбинировать их. Такой способ позволяет нам удовлетворить желания и потребности каждого клиента. Так же придется заняться растаможкой вещей из Европы, и не все таможенные пункты лояльно относятся к тому или иному товару. Но наш опыт позволяет найти оптимальный вариант и сгладить все «неровные углы».

Грузам не хватает воздуха – Газета Коммерсантъ № 45 (7246) от 17.03.2022

Самолеты крупнейшего в РФ грузового авиаперевозчика «Волга-Днепр» полностью остановили полеты.

Европейские регуляторы запретили рейсы британской и немецкой авиакомпаний, принадлежащих основателю группы Алексею Исайкину. Источники “Ъ” в группе не знают, возможно ли возобновление деятельности. Эксперты полагают, что рынок перевозок из Азии в Европу утрачен для российских компаний на такой срок, который бизнес может не пережить.

Самолеты группы «Волга-Днепр», крупнейшего игрока на рынке авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов, полностью заблокированы почти неделю. Как стало известно “Ъ”, авиарегуляторы Великобритании и Германии 10 марта запретили деятельность двух европейских авиакомпаний, учрежденных основателем группы Алексеем Исайкиным. Два Boeing 747 британской CargoLogicAir прекратили полеты с 10 марта, с 11 марта встали четыре Boeing 737 немецкой CargoLogic Germany. Как рассказал “Ъ” близкий к группе источник, обе компании господин Исайкин регистрировал как гражданин Кипра, а основанием для запрета стало обнаруженное иностранными авиавластями его первое российское гражданство.

Из-за проблем с перестрахованием «встали» и самолеты российских компаний группы (см. “Ъ” от 14 марта).

По словам собеседника “Ъ”, решение о том, будет ли группа переводить иностранные ВС в российский реестр, пока не принято. Также нет понимания, в каком виде она может продолжить работу и сохранить штат.

От комментариев в группе отказались.

Все 17 самолетов авиакомпании «Волга-Днепр» зарегистрированы в российском авиареестре и находятся в собственности группы. Из пяти Ил-76 один борт с 24 февраля находится в Кейптауне. Из 12 летающих Ан-124 один «застрял» в Торонто (Канада), сейчас юристы группы пытаются снять арест с судна и вернуть экипаж в Россию. Еще один борт остался в Дубае, и два — в Лейпциге.

Во входящей в группу AirBridgeCargo — 17 Boeing 747 и один Boeing 777-F. Большинство из них не летает с 3–5 марта, несколько бортов продолжали рейсы до 11–13 марта. Два самолета остались за пределами страны: в Шардже (ОАЭ) и Гонконге (Китай). Третья компания группы «Атран», чей флот состоит из девяти Boeing 737, 10 марта уведомила персонал о приостановке полетов и сокращениях из-за проблем с запчастями и сложностями в переговорах с лизингодателем.

Несколько бортов Boeing 747 принадлежат «СберЛизингу». Но подавляющая часть флота группы — в иностранном лизинге у Dubai Aerospace Enterprise (DAE, ОАЭ), BOC Aviation (структура Bank of China), BCC (лизинговая компания Boeing), Aircastle и Aviation Capital.

«Все усилия руководства и юристов направлены на поиск выхода в диалоге с лизингодателями»,— говорит собеседник “Ъ”, уточняя, что в компании пока не обсуждают сокращение флота или его оставление в РФ без договоренности с лизингодателями.

По статистике Росавиации, по итогам 2021 года российские авиакомпании увеличили объем перевезенных грузов и почты более чем на четверть, до почти 1,5 млн тонн. Более трети перевезла AirBridgeCargo. Вторым благодаря грузопассажирским рейсам стал «Аэрофлот», третьим — Sky Gates, на четвертом месте S7, на пятом — «Авиастар-Ту».

В «Авиастар-Ту» рассматривают возможность перевода шести Boeing 757 из бермудского в российский реестр, рассказал “Ъ” источник в авиакомпании. По данным “Ъ”, эти воздушные суда принадлежат лизингодателю из Новой Зеландии. Сейчас самолеты сосредоточены на перевозках внутри страны, три борта Ту-204 с российской регистрацией выполняют рейсы в Китай. «Наши самолеты продолжают выполнять свои традиционные программы полетов по доставке почтовых отправлений как внутри страны, так и из КНР»,— подтвердили “Ъ” в «Почте России», чьи самолеты эксплуатируются «Авиастар-Ту».

Угроза ухода с рынка группы «Волга-Днепр» вызовет определенные затруднения у ритейла, полагает президент АКИТ Артем Соколов: «Мы становимся свидетелями больших изменений в логистике — происходит перераспределение и удлинение цепочек, ожидается изменение списка поставщиков товаров и услуг».

Для «Волга-Днепра» перенаправление потоков станет критически сложной задачей, добавляет Федор Борисов из НИУ ВШЭ.

По его словам, очевидно, что бизнес, который строился на транзите грузов из Европы в Азию, «рухнул, и эта модель ничем в обозримой перспективе быстро не замещается». «С другой стороны, их флот может быть востребован внутри РФ»,— полагает эксперт, отмечая, что «это государственные заказы». Но перевозки внутри РФ потребуют решения проблемы с сертификацией аэродромов для посадки грузовых бортов.

Один из источников “Ъ” на логистическом рынке отмечает, что «представить себе пути спасения группы «Волга-Днепр» крайне затруднительно». В перспективы роста внутренних авиаперевозок он не верит: «Здесь нет бизнеса. Есть так называемый северный завоз: продуктов питания и топлива на Чукотку на Ил-76, но не более того». Сохранение деятельности группы, по его мнению, возможно только за счет субсидий со стороны государства.

Айгуль Абдуллина

Главные новости дня | вторник

Угроза полномасштабного голода в Йемене

Рост цен на продовольствие, вызванный войной в Украине, усугубил дефицит финансирования гуманитарных программ в Йемене. Всемирная продовольственная программа предупреждает, что и без того отчаянное положение йеменцев может стать катастрофическим. Число остро нуждающихся в помощи выросло в Йемене до 17,4 млн человек. В последние несколько лет Йемену удавалось избежать полномасштабного голода лишь благодаря усилиям Всемирной продовольственной программы, которая только в прошлом году доставила в эту страну более миллиона тонн продуктов питания.

Помощь ЮНИСЕФ Украине

С момента вторжения России Украину покинули полтора миллиона детей: ежедневно беженцами становятся 75 тысяч юных украинцев. ЮНИСЕФ каждый день отправляет в Украину грузы с товарами первой необходимости. В минувшие выходные в страну прибыла очередная автоколонна из 22 грузовиков со 168 тоннами груза, включая акушерские и хирургические наборы, одеяла, зимнюю одежду, питьевую воду и дезинфицирующие средства. «Этот кризис является самым беспрецедентным по скорости развития и масштабу потоков беженцев со времени Второй мировой войны, – заявил во вторник пресс-секретарь ЮНИСЕФ Джеймс Элдер. – Мы пока не видим никаких признаков замедления этих процессов».

Массовые репрессии в Мьянме

Со времени военного переворота, который произошел в прошлом году в Мьянме, в этой стране были убиты по меньшей мере 1600 человек, 12 500 – задержаны. Об этом сообщают во вторник из Управления Верховного комиссара ООН по правам человека. Правозащитники ООН предупреждают, что серьезные нарушения прав граждан Мьянмы могут быть приравнены к военным преступлениям и преступлениям против человечности. Верховный комиссар ООН по правам человека Мишель Бачелет призвала международное сообщество принять «согласованные и незамедлительные меры, чтобы остановить спираль насилия».

Гендерный паритет в ООН

ООН уверенно движется к достижению гендерного равенства в своей внутренней системе. Об этом заявил во вторник Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций. «Мы достигли гендерного паритета среди высшего руководства ООН на два года раньше запланированного срока, – сказал Антониу Гутерриш. – В Секретариате доля женщин увеличилась с 37 до 42 процентов. При нынешних темпах прогресса паритет будет достигнут во втором квартале 2027 года». По словам главы ООН, в миротворческих операциях ООН женщины составляют 32 процента гражданского персонала. Миротворческая деятельность Организации только выиграет благодаря опыту, который привносит женский персонал, подчеркнул Гутерриш.

 

Россельхознадзор — Новости

© Центральный аппарат

18 марта в гибридном формате Заместитель Руководителя Россельхознадзора Константин Савенков обсудил с представителями ведущих отраслевых союзов, ассоциаций и входящих в них компаний обеспечение внутреннего рынка кормовой продукцией и сырьем для ее производства для непродуктивных животных.

В ходе очередной встречи с бизнес-сообществом в Россельхознадзоре напомнили, что ведомство оперативно отрегулировало ряд вопросов, касающихся ввоза продукции. Так, до конца года пролонгирован срок разрешения поставок в РФ кормов и кормовых добавок с иностранных предприятий, включенных в перечень Службы.

Российские специалисты продолжают вести консультации с рядом компетентных ведомств стран-экспортеров, от которых ждут материалы о результатах корректирующих мероприятий.

При этом в Россельхознадзоре подчеркнули, что ожидают и от бизнес-сообщества содействия в обеспечении внутреннего рынка продукцией, соответствующей требованиям РФ и ЕАЭС.

Кроме того, в связи с логистическими трудностями были упрощены процессы контроля и оформления зарубежных товаров, в частности, ввоз подконтрольных грузов теперь осуществляется по копиям ветеринарных сопроводительных документов. Инициированы меры по упрощению процедуры регистрации кормовых добавок.

Продолжается работа по диверсификации поставок в Россию импортных ингредиентов и добавок для производства кормов для непродуктивных животных. Россельхознадзор готов находить компромиссные решения для возможности отгрузки товара из стран Юго-Восточной Азии, Бразилии. От бразильских коллег Служба ожидает материалы, подтверждающие соответствие продукции требования РФ и ЕАЭС. Аналогичный диалог ведется с компетентным органом КНР.

В Службе сообщили, что готовы к оперативному и конструктивному сотрудничеству с представителями отрасли, все предложения необходимо направлять в адрес ведомства. 

О Турецких Карго | Турецкий грузовой корпоративный номер

Предлагая услуги в 132 странах и являясь самым быстрорастущим брендом грузовых авиаперевозок в мире, Turkish Cargo с 1933 года осуществляет грузовые авиаперевозки Turkish Airlines, «восходящей звезды» Турции.

Согласно данным, обнародованным IATA (Международной ассоциацией воздушного транспорта) за сентябрь 2021 года, Turkish Cargo увеличила свою долю рынка до 5,4 процента и перевезла 1 из каждых 20 авиагрузов, перевозимых по всему миру, в отрасли, где глобальная авиаперевозка рынок грузоперевозок сократился на 28. 5 процентов. Turkish Cargo также получила награду «Лучшая грузовая авиакомпания Европы» на церемонии вручения наград Air Cargo News Awards 2020 по таким критериям, как качество, инновации, эффективность, скорость и надежность.

Работая с флотом Turkish Airlines, нашего основного перевозчика, включая 373 самолета (пассажирских и грузовых), Turkish Cargo предоставляет грузовые авиаперевозки по более чем 340 направлениям, включая 98 прямых грузовых направлений.

Действуя с целью сделать Стамбул, точку пересечения грузовых авиаперевозок, мировым логистическим центром, триумфальный бренд грузовых авиаперевозок планирует к 2023 году выполнять прямые рейсы по 120 направлениям.

В то время как Турция готовится стать новой точкой отсчета для мира после открытия аэропорта Mega Hub Istanbul, объект SMARTIST Turkish Cargo будет иметь закрытую площадь 340 000 квадратных метров и годовую мощность для сортировки 4 миллионов тонн груза.

Обеспечивая устойчивый рост и по-прежнему предпочитая грузовые авиаперевозки благодаря своей инфраструктуре, операционным возможностям, флоту и высококвалифицированному персоналу, Turkish Cargo стремится войти в тройку ведущих мировых брендов грузовых авиаперевозок в соответствии с видением, установленным для 2023 год, к столетию образования Турецкой Республики.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ АВИАГРУЗОВ И НОВОСТИ

Ссылки на сайты, предлагающие ценную информацию о доставке:

shiptracker AIS данные в реальном времени
отслеживание судов и фотографии судов
Аэропорт Поиск по коду
Поиск по названию аэропорта, стране или названию местоположения
Мир Коды аэропортов
Кодирование и расшифровка аэропортов с добавлением полезной информации для каждого аэропорта
Авиакомпания Коды — кодирование и расшифровка
поиск по названию авиакомпании, коду авиакомпании или стране LOCODE
поиск по стране
FIRMScode Facility Finder
Коды FIRMS используются при общении с таможенным пунктом въезда в США. Они требуются при оформлении импортных документов, таможенных транзитных заказов и других таможенных документов.
Требуется регистрация — до 10 поисков в день для бесплатной учетной записи.
АВБ Label Generator
Вы можете использовать эту программу для создания сканируемых этикеток со штрих-кодом для ваши грузовые авиаперевозки. Использование этой программы абсолютно бесплатно!
Всемирный почтовый союз
Используйте это руководство, и вы можете быть уверены, что ваш адрес будет написано правильно, гарантируя, что Почты по всему миру обработают вашу почту быстро и эффективно.
Аэропорт Чикаго О’Хара
предоставляет исчерпывающую информацию о рейсах в режиме реального времени о прибытии, отправлении и задержке, терминалах и картах, парковке, транспорте, направлениях, еде и магазинах, отелях и т. д.
ZIP Коды / Почтовые Индексы Мира
Здесь вы найдете почтовые индексы со всего мира.
Почтовые индексы США
найти почтовые индексы США
Телефонные коды США и Канады
найти телефонные коды городов США и Канады
Расписание B Информация
Просмотр и поиск Расписание B Информация онлайн.
Таможня США Информация об импорте и экспорте
Просмотр таможенной информации об импорте и экспорт товаров.
FAA
Общая домашняя страница Федеральной авиации Администрация.
FAA Hazmat Safety
Office of Hazardous Materials Безопасность, Федеральное авиационное управление
USDA
Общая домашняя страница Департамента США Сельское хозяйство
FDA
Выполните поиск на сайте Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.
Globalair.

 

LAX Cargo — Международный аэропорт Лос-Анджелеса

Продукты, которые экспортируются и импортируются через Лос-Анджелес, столь же разнообразны, как и количество обслуживаемых авиакомпаний и стран. Ежедневно с грузом отправляется и прибывает более 1000 рейсов.Более половины авиагрузов в LAX прибывает и отправляется в салонах пассажирских самолетов. Это позволяет авиакомпаниям, обслуживающим Лос-Анджелес, предлагать путешественникам одни из самых низких цен на авиабилеты.

Более 50% грузовых авиаперевозок Лос-Анджелеса являются международными по происхождению или месту назначения. По оценкам, 79 процентов грузовых авиаперевозок в регионе обрабатывается через аэропорт Лос-Анджелеса.

Грузоотправители найдут самый широкий выбор авиакомпаний среди всех аэропортов США. Каждый крупный международный авиаперевозчик, обслуживающий Тихий океан, заходит в Лос-Анджелес, в то время как европейские и латиноамериканские авиаперевозчики также полностью обслуживают Лос-Анджелес.

Самым экспортируемым авиационным товаром в тоннаже из Лос-Анджелеса являются овощи, фрукты и орехи , что составляет 15,1 процента от общего веса. Другими ведущими статьями экспорта являются цветные металлы и изделия из них; компьютерное оборудование; фото, научные и медицинские инструменты; бумажно-целлюлозная продукция; химические товары; пластмассы и изделия из них; готовые продукты питания; специальные положения о классификации; и авиационная продукция.

Одежда является ведущим товаром, импортируемым воздушным транспортом, за которым следуют компьютерное оборудование, аудио- и видеоносители, рыба, офисная техника, текстиль, обувь, транспортные средства, кроме железнодорожных, фото, научные и медицинские инструменты и электронные компоненты.

Япония ежегодно принимает более 70 033 тонн экспорта LAX на сумму 4,1 миллиарда долларов. Далее следует Великобритания с 32 404 тоннами стран на сумму 2,2 миллиарда долларов в год. Другими ведущими странами, покупающими экспорт США через аэропорт Лос-Анджелеса, являются Тайвань, Австралия, Южная Корея, Гонконг, Китай, Сингапур, Германия и Мексика.

Китай лидирует среди всех стран по импорту через Лос-Анджелес. Другие страны Тихоокеанского региона, такие как Япония, Южная Корея, Тайвань, Филиппины, Малайзия и Таиланд, считают LAX основным портом въезда.Другими странами в первой десятке являются Австралия, Германия и Индонезия.

Запрет на поездки в США побуждает искать альтернативу трансатлантическим грузовым авиаперевозкам

Президент США Дональд Трамп в среду вечером объявил о запрете на пассажирские рейсы в 12 европейских стран и из них, начиная с пятницы. Фото: Hit1912/Shutterstock.com.

Индустрия грузовых авиаперевозок ищет способы смягчить изъятие по крайней мере половины грузовых мощностей — по оценкам экспедиторов — из трансатлантической торговли.

Неожиданное решение США приостановить пассажирские рейсы в 12 европейских стран и из них на 30 дней, чтобы ограничить распространение коронавирусной болезни 2019 (COVID-19), стало двойным ударом для авиакомпаний, уже оправившихся от приостановки рейсов из Китая в Северную Америка.

Этот шаг также может подтолкнуть некоторых экспедиторов и грузовладельцев к переводу грузов на более медленные, но более дешевые трансатлантические перевозки, но это будет ограниченный вариант из-за нехватки контейнерного оборудования по всей Европе и срочного характера грузов, которые в основном не подходят для морской транспорт.

Экспедиторы и грузоотправители могут обратиться к грузовым самолетам, но они обнаружат, что вместимость пассажирских самолетов становится все меньше, после того как президент США Дональд Трамп в среду вечером объявил о запрете на поездки, начиная с пятницы. К счастью, экспедиторы извлекли уроки из приостановки пассажирских рейсов в Китай, сказал Кристиан Сур, исполнительный вице-президент Unique Logistics International.

«Рейсы отменены, поэтому, если груз не может ждать, экспедиторы будут искать другие рейсы, если они доступны, или рассматривать всевозможные варианты «море-воздух» или «земля-воздух», — сказал он JOC.ком. Он сказал, что грузы могут быть доставлены в Азию по железной дороге, а затем доставлены самолетом в Соединенные Штаты или отправлены в пункты назначения за пределами Европы и доставлены самолетом дальше. «Канада все еще открыта, поэтому грузы, предположительно, могут проходить там», — сказал Сур.

Тим Штраус, вице-президент по грузовым перевозкам Air Canada, сказал, что правительство Канады не налагает ограничений на полеты в Европу, поэтому для его перевозчика, который летает в большее количество пунктов назначения в Европе, чем любая другая североамериканская авиакомпания, это будет «деловой по-прежнему. »

«Но влияние на рынок будет феноменальным. Трансатлантическая торговля остается неизменной в течение года, и многие американские перевозчики ушли с азиатских маршрутов и направили их в Европу», — сказал он.

В обращении в Овальном кабинете в среду Трамп объявил о запрете на поездки в страны Шенгенской зоны, где распространился коронавирус: Австрию, Бельгию, Чехию, Данию, Эстонию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Исландию, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Швейцария.Великобритания была освобождена от ограничений на поездки.

Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в прошлом году между США и Шенгенской зоной было совершено около 200 000 регулярных рейсов, что эквивалентно примерно 550 рейсам в день. Запрет на поездки также коснется рейсов из других стран, следующих транзитом через европейские хабы, что повлияет на перевалку авиагрузов.

Больше проблем для авиакомпаний

Питер Сталлион, аналитик Freight Investor Services, сказал, что запрет на поездки в США стал «очень плохой новостью для авиакомпаний», и хотя сокращение пропускной способности повысит фрахтовые ставки, это не принесет авиакомпаниям выгоды на пострадавших рынках.

«Если принять во внимание то, что уже произошло в Китае, большинство авиакомпаний не могут фактически зарегистрировать груз в качестве дохода, потому что физически нет возможности обеспечить подъем. Таким образом, это платная игра — когда будет перемещаться самый высокооплачиваемый груз и ничего больше — аналогично перевозке грузов на рынке морских перевозок», — сказал он.

Грузовые авиаперевозки встревожены внезапной приостановкой трансатлантических пассажирских перевозок, и преобладающей реакцией было «поживем-увидим».

Стивен Полманс, председатель Международной ассоциации грузовых авиаперевозок (TIACA), сказал, что если авиакомпании смогут задействовать достаточную полную вместимость грузовых самолетов, в ближайшие дни будет легче найти грузовые решения. 5 марта IATA подсчитала, что кризис с коронавирусом может уничтожить доходы в размере 113 миллиардов долларов, хотя сценарий не предусматривал таких жестких мер, которые с тех пор ввели правительства США и других стран.

«Дело не в том, что между Европой и Северной Америкой больше не будет пропускной способности, поэтому каждой авиакомпании придется посмотреть, может ли — и в какой степени — груз может быть заблокирован, и работать со своими клиентами, чтобы увидеть, что можно сделать», Полманс сказал JOC.ком.

Представитель Lufthansa Cargo сказал, что авиакомпания «в настоящее время оценивает влияние недавних руководящих указаний Министерства внутренней безопасности США на наши операции в Соединенных Штатах. Информация может быть предоставлена, как только этот обзор будет завершен».

JOC.com получил аналогичный ответ от представителя Kuehne + Nagel, который назвал текущую ситуацию «очень нестабильной», добавив, что экспедитор «находится в постоянном обмене с нашими перевозчиками и клиентами, чтобы найти решения как можно быстрее». возможно.”

Свяжитесь с Грегом Ноулером по адресу [email protected] и подпишитесь на его Twitter: @greg_knowler.

Кризис в Украине, рост цен на топливо ведет к увеличению надбавок за грузовые авиаперевозки

Краткое описание погружения:

  • Грузовые авиаперевозчики вводят более высокие надбавки за рейсы, выполняемые в Европе и Азии, поскольку цены на авиационное топливо растут, а перевозчики избегают воздушного пространства России и Украины.
  • UPS увеличила надбавки за февраль.27 по поставкам из «других крупных стран Азиатско-Тихоокеанского региона», за исключением материкового Китая, Гонконга и Макао, в 19 стран Европы. 7 марта увеличились надбавки FedEx Express для некоторых международных отправлений, в том числе для некоторых «перевозок между Европой и странами во всех регионах». По данным Scan Global Logistics, авиакомпании также ввели дополнительные топливные сборы из-за быстрого роста цен на нефть.
  • Поскольку топливо является вторым по величине расходом большинства авиаперевозчиков, они перенесут повышение цен, сказал Нил Джонс Шах, исполнительный вице-президент Flexport и глобальный руководитель авиаперевозок.Ограничения в воздушном пространстве также сделали некоторые рейсы между Азией и Европой экономически невыполнимыми, что привело к сокращению пропускной способности и увеличению затрат на грузоотправителей, добавил Шах.
Стоимость авиатоплива подскочила после вторжения России в Украину
Топливный индекс

Эмирейтс SkyCargo основан на средней цене авиационного топлива на пяти ключевых спотовых рынках. Рейтинг индекса 100 соответствует цене 60 долларов за баррель.

Понимание погружения:

Грузовые авиаперевозчики столкнулись с повышенными расходами и ограниченными возможностями с момента начала пандемии COVID-19, и волновые последствия российского вторжения в Украину могут сохранить эту тенденцию.

«Ставки поднимались и опускались, но постоянно оставались примерно в два-три раза выше, чем исторически были до пандемии», — сказал Шах. «Я бы сказал, что до Украины мы начали обретать немного больше стабильности».

С началом войны авиаперевозчики ввели новую волну дополнительных сборов для возмещения дополнительных расходов. По данным транспортно-логистической компании DSV, некоторые из них вводят военную надбавку «по всем направлениям», чтобы компенсировать дополнительное время полета, а другие, как ожидается, последуют этому примеру.

Некоторые перевозчики прибегают к отмене рейсов, причем больше всего пострадали Китай, Гонконг, Япония и Корея, говорится в сообщении DB Schenker, посвященном украинскому кризису. В понедельник японская авиакомпания Nippon Cargo Airlines приостановила полеты в Европу до 13 марта из-за ограничений на маршруты.

«В настоящее время мы изучаем воздушные маршруты, которые не проходят через воздушное пространство России», — говорится в сообщении авиакомпании на сайте. «Мы стремимся возобновить наши европейские рейсы как можно скорее.»

Рост цен на топливо увеличивает нагрузку на авиакомпании и грузоотправителей. Шах ожидает, что цены на нефть вырастут в ближайшие один-два месяца, что приведет к «значительным надбавкам в диапазоне от 1,50 до 2 долларов за килограмм, что является чрезвычайно высоким показателем».

Шах сказал, что Flexport доводит до сведения своих клиентов важность диверсификации их способов транспортировки, чтобы компенсировать потрясения в цепочке поставок — например, для поставок между Азией и Европой может потребоваться морская перевозка на Ближний Восток, прежде чем они будут доставлены на самолете в конечный пункт назначения.Но в целом варианты для грузоотправителей, стремящихся смягчить последствия кризиса, ограничены.

«Я думаю, что ситуация станет более сложной, прежде чем она начнет улучшаться, и она станет лучше только тогда, когда этот конфликт закончится», — сказал Шах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.