Стоимость транспортных услуг по перевозке грузов: Стоимость перевозки грузов по России за 1 км, цены на грузоперевозки по России

Стоимость услуг за 1 кг. в Москве

Главная

/ Тарифы

/ Транспортные услуги

«Очаковская Логистическая Компания» стремится предоставлять своим Клиентам только самые выгодные тарифы на услуги грузоперевозок как междугородних, так и внутригородских.

Оставить заявку

Тарифы на паллетную доставку сборных грузов

Тарифы на Сборный груз 2.0

Тарифы на доставку грузов полными машинами

Цены на транспортные услуги

Тарифы на паллетную доставку сборных грузов

Тарифы на доставку сборных грузов от 1 кг

Тарифы на доставку грузов полными машинами

Тарифы на паллетную доставку грузов в РЦ торговой сети «АШАН»

Город отправления

Город доставки

Минимальный Тариф

Москва

Москва

Москва

Москва

Москва

Москва

Екатетринбург

Московская обл.

Новосибирск

Ростов-на-Дону

Самара

Санкт-Петербург

4340

1401

7400

4129

3163

2213

Цены указаны в рублях с учетом НДС, согласно п. 3 ст. 164 НК РФ.

Тарифы указаны на перевозку грузов, не требующих особых условий погрузки-выгрузки, транспортировки и температурного режима.

Все тарифы

Распечатать тарифы

Из Москвы

ГОРОД ДОСТАВКИ

минимальная стоимость

стоимость перевозки груза за кг (фактический или объемный вес)

Весовые градации, кг

до 5 кг

до 10 кг

до 30 кг

до 50 кг

свыше 50 кг

до 100 кг

до 300 кг

до 500 кг

до 1000 кг

до 3000 кг

до 5000 кг

свыше 5000 кг

Адыгейск*

427

487

530

547

547

13,2

12,6

12,2

11,9

11,4

11,3

11,2

Аксай*

450

507

543

557

557

12,7

11,8

11,5

11,2

10,7

10,5

10,5

Астрахань*

4850

4850

4850

4850

4850

13,2

12,6

12,4

11,9

11,6

11,4

11,3

Барнаул*

8300

8300

8300

8300

8300

21,3

20,3

20,0

19,3

18,6

18,2

18,1

Батайск*

467

530

570

583

583

13,2

12,2

11,9

11,6

11,2

11,0

11,0

Белгород*

3800

3800

3800

3800

3800

8,1

7,8

7,6

7,4

7,1

6,9

6,8

Брянск*

3700

3700

3700

3700

3700

7,9

7,6

7,4

7,3

6,9

6,8

6,6

Великий Новгород*

428

478

505

530

530

9,1

8,7

8,5

8,2

7,9

7,7

7,7

Цены указаны в рублях с учетом НДС, согласно п. 3 ст. 164 НК РФ.

Тарифы указаны на перевозку грузов, не требующих особых условий погрузки-выгрузки, транспортировки и температурного режима.

Все тарифы

Распечатать тарифы

ИЗ МОСКВЫ

Город отправления

Город доставки

Минимальный Тариф

Москва

Москва

Москва

Москва

Москва

Москва

Москва

Москва

Москва

Аксай

Астрахань

Барнаул

Батайск

Белгород

Брянск

Великий новгород

Верхняя Пышма

Владимир

88000

126500

242000

88000

68200

46200

44000

132000

35200

Цены указаны в рублях с учетом НДС, согласно п. 3 ст. 164 НК РФ.

Тариф ориентировочный и указан на перевозку грузов, не требующих особых условий погрузки-выгрузки, транспортировки и температурного режима. Для более точного расчета обращайтесь к сотрудникам «О.Л.К.».

Все тарифы

Распечатать тарифы

От чего зависит стоимость грузоперевозок?

Практически каждый из нас, заказывая какую-то услугу или товар в большинстве случаев предпочитает сэкономить. Тем более в нынешнее время. И рынок грузоперевозок не стал исключением. Но также не нужно забывать, что некоторые недобросовестные компании экономят на качестве выполнения услуг. И в итоге вы можете переплатить больше благодаря такой «экономии». Поэтому очень важно знать, от чего зависит стоимость грузоперевозок.

Расчет стоимости автомобильных грузоперевозок зависит от многих факторов. Ключевой – это общая ситуация, сложившаяся на рынке. Но есть ряд критериев:

  • Тип транспорта для перевозки груза. Марка, модель, грузоподъемность и объем кузова;
  • Цены на топливо. Практически всегда, при изменении цен на диз.топливо и бензин происходит корректировка цен в сфере транспортных услуг;
  • Затраты на обслуживание автомобиля. Техническое обслуживание и ремонт транспортного средства – очень важные моменты, которые необходимы в каждой транспортной компании. Осмотр автомобиля, замена расходников и изношенных деталей – надежные компании всегда следят за состоянием своего автопарка, чтобы клиент оставался доволен, доставленными в срок грузами.
  • Маршрут. Важное значение имеют не только количество километров, но и тип сообщения. Международные автомобильные перевозки всегда будут дороже, чем междугородние. Также в расчет берется состояние дороги на пути следования. Цена может увеличиться, если маршрут будет проходить через спецзоны, и будет необходимо разрешение на въезд. Так же цена возрастет при большом числе необходимых остановок.
  • Тип груза. Каждый заказ грузоперевозок – уникален. Масса, ценность, габариты, температура перевозки и хранения груза – параметров множество. Из-за этого самостоятельно рассчитать стоимость грузоперевозок нельзя.
  • Репутация компании. Транспортные компании, которые работают не один год, как правило, устанавливают более высокие тарифы на перевозку грузов автомобилем. Но при этом такие компании могут дать гарантии на сохранность груза, профессиональную состоятельность водителей, экспедиторов и диспетчеров, оптимально разработанный маршрут и высокий уровень сервиса. Как правило, очень дешевые услуги грузоперевозок оказывают либо совсем новые компании, которые таким образом привлекают клиентов, либо компании-однодневки, которые могут пропасть с вашим грузом и деньгами также внезапно, как и появились на рынке.
  • Дополнительные факторы, такие как необходимость пломбирования груза, срочность доставки, страхование, экспедирование, охрана груза и даже время года – все это тоже может быть включено в цену грузоперевозок.

Вывод таков, что самостоятельно рассчитать стоимость грузоперевозок в каждой компании невозможно из-за множества факторов, которые влияют на итоговую цену. Для того, чтобы узнать точную сумму – вам нужно обратиться к нашим менеджерам по телефону +7 (343) 270-70-20 или написать в форму обратной связи, и наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время.


Транспортные экономические концепции: транспортные расходы

Транспортные экономические тенденции

Транспортные расходы:


Транспортные экономические концепции

На этой странице представлены экономические концепции транспорта, связанные с затратами на транспортировку с точки зрения производителей. и покупатели (предприятия и домашние хозяйства).

Транспортные расходы и Ценовая терминология

Стоимость   относится к денежной стоимости ресурсов, используемых для производства транспортных услуг — труда, оборудования, топлива и инфраструктуры. Стоимость ресурсов, используемых производителями транспортных услуг, влияет на цены, которые они устанавливают.

Цена   — это сумма стоимости использованных ресурсов плюс наценка и налог. Это сумма, которую покупатели платят за товар или услугу.

Производители  – это фирмы, осуществляющие транспортные операции для перевозки людей и товаров. Например, автотранспортные компании, которые доставляют товары в магазины, и авиаперевозчики, которые перевозят грузы и пассажиров.

Пользователи   — это покупатели , которые могут быть либо домашними хозяйствами (известными как потребители ), либо предприятиями.

Что такое индекс цен производителей и индекс потребительских цен? Каковы их различия?

Индекс цен производителей и Индекс потребительских цен измеряют транспортные расходы с двух разных точек зрения — точки зрения производителя и покупателей (в данном случае домохозяйств, также известных как потребители).

Индекс цен производителей

Индекс цен производителей (PPI) фиксирует средневзвешенное значение оптовых цен или цен производителей, которые производители транспортных услуг (например, авиаперевозчиков и автотранспортных компаний). ИЦП для вида транспорта измеряет среднее изменение суммы получили производители. Например, в индексе цен производителей рельсов используется опрос железнодорожных тарифов, взимаемых с грузоотправителей. Показатели ИЦП для услуг грузоперевозок среднее изменение во времени суммы, полученной за услуги грузоперевозок. ИЦП отличается от индекса потребительских цен, который показывает изменения в цены, которые платят домохозяйства, покупающие транспортные услуги.


ИЦП, опубликованный Бюро статистики труда (BLS) является одним из наиболее широко используемых показателей. BLS обследует выборку отдельных коммерческих предприятий. Поскольку значения взяты из точки зрения производителя транспортных услуг, они исключают такие как продажи и акцизные налоги. BLS взвешивает цены по размеру доходов заведения для создания индексов для узко определенных услуг (например, местные специализированные грузовые автоперевозки, за исключением подержанных товаров), а затем объединяет их в агрегированные индексы (например, все грузоперевозки) с использованием данных о стоимости поставок из экономические переписи Бюро переписи. BLS публикует данные для обоих широкие и более узкие индексы.

Индекс потребительских цен

Индекс потребительских цен для всех городских потребителей (ИПЦ) измеряет среднее изменение во времени цены, которые городские потребители платят за рыночную корзину потребительских товаров и услуг. ИПЦ покрывает расходы на 93 процента от всего населения США. Сюда входят расходы, произведенные жителями городов или мегаполисов. Оно делает не включают модели расходов людей, живущих в сельской местности за пределами мегаполиса, те, кто живет в фермерских хозяйствах, люди в вооруженных силах и те, кто находится в учреждениях, таких как тюрьмы и психиатрические больницы.

ИПЦ на товары и услуги, например, связанные с транспортом, показывают изменения в уплаченных ценах потребителями товаров и услуг, связанных с транспортировкой. Сравнение ИПЦ для всех товаров и услуг ИПЦ для транспорта показывает, что транспортные средства вносят свой вклад в изменение потребительской стоимости жизни. Сравнение ИПЦ по видам транспорта показывает, какие виды транспорта становятся все более популярными. дороже по сравнению с другими видами транспорта.

Рекомендуемая ссылка

Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, Transportation Economic Trends , доступно по адресу www.bts.gov/product/transportation-economic-trends.

Бюро транспортной статистики

Бюро транспортной статистики, входящее в состав Министерства транспорта США, является основным источником статистических данных о коммерческой авиации, мультимодальных грузовых перевозках и экономике транспорта, а также предоставляет информацию лицам, принимающим решения, и общественность для понимания статистики по транспорту.

Положения и условия транспортных услуг

Полное соглашение между Logistics Plus, Inc. Брокер ») и зарегистрированным клиентом, грузоотправителем и/или грузополучателем, в зависимости от обстоятельств (« Клиент »), состоит из: (i) условий любой котировки, подготовленной Брокером для Клиента, (ii) настоящих Правил и условий оказания транспортных услуг и (iii) любых дополнительных условий, предложенных Брокером в письменной форме и подписанных Клиентом ( (i) через (iii) в совокупности, « Соглашение »). Соглашение становится обязывающим, когда оно принимается Клиентом путем подтверждения или исполнения Брокером. Настоящие Условия оказания транспортных услуг применяются ко всем запланированным Заказчиком перевозкам и могут время от времени изменяться Брокером по его собственному усмотрению. Любые условия, предложенные Клиентом, которые являются дополнительными или несовместимыми с условиями, содержащимися в Соглашении, являются недействительными, если они специально не согласованы с Брокером в письменной форме, подписанной должным образом уполномоченным представителем Брокера.

Брокер является (i) фрахтовым брокером для целей внутренних наземных перевозок в США, (ii) экспедитором и/или косвенным авиаперевозчиком для целей воздушных перевозок и (iii) экспедитором для целей морских перевозок. Брокер а НЕ ЯВЛЯЕТСЯ грузовым перевозчиком, за исключением тех случаев, когда Брокер прямо соглашается в письменной форме действовать в качестве общего перевозчика, не управляющего судами (NVOCC). Брокер оставляет за собой право по своему усмотрению отказать в посредничестве/планировании любой отгрузки в любое время.

« Товар » относится к грузу, перевозимому по настоящему Соглашению, включая все части, которые представлены Брокеру и приняты им по единому коносаменту.

  1. Транспортные документы

Каждая отгрузка по настоящему Соглашению должна быть подтверждена одним или несколькими транспортными документами, которые могут включать, помимо прочего, коносаменты, авианакладные, морские коносаменты, складские квитанции или любые другие документы, предназначенные для контроля хранение и/или перемещение Товаров (в совокупности « Транспортные документы »), отражающие вид, количество и состояние Товара, полученного и доставленного Брокером или его субподрядчиками в пунктах погрузки и разгрузки соответственно. В случае конфликта с каким-либо положением или условием настоящего Соглашения, Транспортного документа или Тарифа Общих правил перевозчика, Тарифы Общих правил перевозчика имеют преимущественную силу и имеют преимущественную силу, затем Транспортный документ, затем настоящее Соглашение – в указанном порядке приоритета. . Если груз отправлен за пределы Соединенных Штатов, договор перевозки заключается с дочерней компанией, филиалом или независимым подрядчиком Брокера, который первоначально принимает груз.

Для воздушных и морских перевозок Клиент должен использовать Транспортный документ, созданный Брокером. Все такие Транспортные документы ЯВЛЯЮТСЯ ПРЯМЫМИ/НЕОБОРОТНЫМИ, были подготовлены Брокером от имени Клиента, и поэтому окончательно считаются подготовленными Клиентом и имеющими обязательную силу для Клиента. Любое несанкционированное изменение или использование Транспортного документа или передача груза любому перевозчику, отличному от назначенного Брокером, или использование любого Транспортного документа, не санкционированного или выданного Брокером, аннулируют обязательства Брокера по осуществлению любых платежей, связанных с связанная отгрузка и аннулирование всех ценовых предложений. Если Клиент не заполняет все документы, необходимые для перевозки, или если документы, которые предоставляет Клиент, не подходят для запрошенных услуг, получения или пункта назначения, Клиент настоящим поручает Брокеру, где это разрешено законом, заполнить, исправить и/ или заменить документы Клиенту за счет Клиента; при условии, однако, что Брокер не обязан это делать. Если для завершения доставки груза требуется замещающая форма Транспортного документа, и Брокер заполняет этот документ, условия этого Транспортного документа будут иметь преимущественную силу. Брокер не несет ответственности перед Клиентом или любым другим лицом за любые действия, предпринятые от имени Клиента в соответствии с настоящим положением.

  1. Гарантии покупателя

Клиент обязуется, заявляет и гарантирует, в зависимости от обстоятельств, что (i) Клиент является юридически подтвержденным владельцем всех Товаров, переданных Брокеру, и/или уполномочен обеспечивать хранение и иное управление Брокером таких Товаров, как это предусмотрено в применимый транспортный документ; (ii) Клиент обязуется соблюдать все применимые законы, правила и положения, включая, помимо прочего, таможенное законодательство, законы об импорте и экспорте, законы/правила/положения об опасных или опасных материалах, а также правительственные постановления любой страны в, из, через или над которыми может перевозиться груз; (iii) Клиент предоставит полную, точную и своевременную информацию о каждой поставке; (iv) Заказчик предоставит такую ​​информацию, а также заполнит и приложит к применимому Транспортному документу такие документы, которые необходимы для законного завершения перевозки; (v) все предметы, подлежащие отправке, будут полностью и точно промаркированы, чтобы можно было идентифицировать содержимое, не открывая никаких транспортных или складских контейнеров; (vi) Клиент приложит все усилия для точного измерения размеров и веса всех предметов и понимает, что ставка Брокера зависит от точности этой информации; и (vii) уполномоченный(ые) представитель(и) Заказчика должен быть назначен агенту или координатору Брокера и должен быть доступен в любое время в пункте отправления для подписания и должен подписывать все документы, подтверждающие получение предметов, которые должны быть отправлены Маклер.

Брокер не несет ответственности перед Клиентом или любым другим лицом за любые убытки или расходы в связи с несоблюдением Клиентом этого положения. Любое физическое или юридическое лицо, действующее от имени Клиента при планировании поставок, гарантирует, что оно имеет право действовать от имени Клиента и право связывать Клиента юридическими обязательствами. Клиент понимает и соглашается с тем, что, если иное прямо не согласовано с Брокером в Соглашении, Брокер не приобретает права собственности и не принимает на себя риск потери любого из Товаров от имени Клиента, а также не должен в ходе предоставления услуг в в соответствии с Соглашением, приобретать право собственности или брать на себя риск потери или считаться получившим право собственности или брать на себя риск потери в отношении Товаров Клиента. Клиент возмещает, защищает и ограждает Брокера от любой ответственности, убытков, ущерба, затрат, расходов, включая гонорары адвокатов, претензии или штрафы, возникающие из-за того, что Брокер действует в соответствии с инструкциями Клиента, из-за любого нарушения Клиентом любой гарантии, содержащейся в настоящем Соглашении, либо из-за небрежности, грубой небрежности или умышленных неправомерных действий Клиента, его сотрудников или агентов.

  1. Оплата

Все сборы подлежат оплате в долларах США, подлежат оплате НЕТТО через пятнадцать (15) дней с даты выставления счета Брокером при условии одобрения кредитной заявки Клиента. Альтернативные условия могут потребоваться, если кредитная заявка является неполной или кредитный рейтинг Клиента не соответствует стандартам Брокера. На любой просроченный платеж ежедневно начисляются проценты по ставке 1,5% в месяц на непогашенный остаток или самая высокая процентная ставка, разрешенная применимым законодательством, в зависимости от того, что меньше. Все средства, полученные Брокером, будут применены к самому старому (на основе даты получения) Транспортному документу с выставленным счетом-фактурой, который является неоплаченным. На переплату не начисляются проценты, и она регулируется законами штата Пенсильвания. В случае, если Брокер нанимает адвоката или агентство по сбору платежей для сбора неоплаченных расходов или для обеспечения соблюдения Соглашения, все неоплаченные расходы подлежат штрафу за просрочку платежа в размере 33%, и Клиент также несет ответственность за всех адвокатов и взыскание понесенные агентские сборы вместе со всеми сопутствующими затратами и расходами.

Несмотря на вышеизложенное, условия оплаты Клиента всегда подлежат одобрению кредита. Брокер может выполнить проверку кредитоспособности на основе информации, предоставленной Клиентом во время регистрации. Сумма кредита, если таковая имеется, предоставляется Клиенту по единоличному и абсолютному усмотрению Брокера. При оплате кредитной картой или электронными средствами Клиент соглашается, что он будет нести ответственность за все расходы, подлежащие уплате, включая любые корректировки, связанные с отправкой такого Клиента, а также комиссию за транзакцию по кредитной карте в размере 3,5%. Эти сборы и корректировки, если таковые имеются, будут автоматически списаны с кредитной карты или банковского счета Клиента.

Все грузоотправители, грузоотправители, грузополучатели, сторонние экспедиторы и сторонние фрахтовые брокеры несут солидарную ответственность за оплату фрахтовых расходов, связанных с отгрузкой по Соглашению.

Заказчик несет солидарную ответственность за все расходы, подлежащие уплате в связи с отгрузкой такого Заказчика, включая, помимо прочего, транспортные, топливные и другие применимые дополнительные расходы, включая все корректировки, произведенные перевозчиком (перевозчиками) после отгрузки, а также все пошлины, таможенные сборы, государственные санкции и штрафы, налоги, а также гонорары Брокера и судебные издержки, связанные с этой партией и/или всеми спорами, связанными с ней. Брокер имеет право залога на отгрузку на все суммы, причитающиеся ему в связи с этой отгрузкой, или любые другие суммы, причитающиеся Клиенту. Брокер оставляет за собой право изменить или скорректировать первоначальную указанную сумму или повторно выставить счет Клиенту, если первоначальная указанная сумма была основана на неверной информации, предоставленной во время первоначального предложения, или если дополнительные услуги перевозчика были необходимы или иным образом санкционированы Заказчику выполнять в нем функции по вывозу, транспортировке и доставке. Клиенту разрешается тридцать (30) рабочих дней с даты выставления счета оспаривать любые платежи, выставленные в счете. Если Брокер не получит спор в течение допустимых тридцати (30) рабочих дней, спорный предмет будет отклонен Брокером.

  1. Претензии

Все претензии по утере, повреждению, задержке или недоставке должны быть поданы в течение ста двадцати (120) дней с даты отгрузки, в противном случае такие претензии будут считаться отклоненными. Оригинальная транспортная коробка и содержимое должны быть сохранены грузополучателем для проверки. Принятие Товара получателем без указания повреждений в извещении о доставке является убедительным доказательством того, что такой Товар был доставлен в надлежащем состоянии и без повреждений.

Подача претензии не освобождает ответственную сторону от уплаты фрахтовых расходов. Оплата фрахта необходима для того, чтобы перевозчик мог обработать претензию. Все претензии по фрахту должны быть немедленно представлены Брокеру, чтобы обеспечить своевременное разрешение. Брокер попытается помочь в разрешении претензий по фрахту, но поэтому не несет никакой ответственности. Ни одна претензия не будет рассмотрена до тех пор, пока Брокеру не будут оплачены все транспортные и сопутствующие расходы. Вся упаковка и контейнеры должны быть доступны для осмотра Брокером. Страховые выплаты за вычетом франшизы в размере 100 долларов США будут производиться в долларах США. Если Брокер подает иск о возмещении ущерба перевозчику от имени Клиента и получает средства на возмещение, Брокер имеет право удержания на такие суммы возмещения и оставляет за собой право применять суммы возмещения для открытия просроченных счетов на счет. Сюда входят суммы возмещения, полученные от перевозчика в отношении транспортных расходов, и/или суммы требований о возмещении ущерба продукции.

Все претензии по переплате считаются отклоненными, если они не представлены Брокеру в течение ста двадцати (120) дней с даты выставления первоначального счета. Несмотря на вышеизложенное, если счет просрочен более чем на шестьдесят (60) дней, Брокер может применить переплату или другие кредиты, причитающиеся Клиенту, по самым старым датированным счетам.

Все претензии должны быть представлены в письменной форме ночным или заказным письмом на следующий физический и/или электронный адрес: Logistics Plus, Inc., 1406 Peach Street, Erie, Pennsylvania 16501, Attn: Отдел претензий или [email protected]

  1. Ограничение ответственности

С учетом ограничений ответственности, содержащихся в Транспортном документе и Тарифах Общих правил перевозчика, в отношении внутренних полных грузовых перевозок Брокер не несет ответственности за любую потерю или повреждение любого груза, в том числе в результате небрежности или по вине Брокера. В случае возникновения какой-либо ответственности за утерю или повреждение любой такой партии, ответственность Брокера за партию ограничивается наименьшей из двух величин: (i) фактической стоимости утерянных или поврежденных товаров, (ii) 500 долларов США за контейнерную загрузку Товаров. за вычетом ликвидационной стоимости или (iii) 100 000 долларов США за каждое происшествие.

С учетом ограничений ответственности, содержащихся в Транспортном документе и Тарифах Общих правил перевозчика, в связи с внутренними воздушными перевозками и перевозками с меньшим объемом загрузки, Брокер не несет ответственности за любые потери, повреждения, расходы или задержку Товаров для по любой причине, в том числе в результате небрежности или вины Брокера, на любую сумму, превышающую 0,50 доллара США за фунт рассматриваемых Товаров, 50,00 долларов США за отгрузку или стоимость соответствующего Товара по счету, в зависимости от того, что меньше. Частичная потеря или повреждение должны быть пропорциональны на этой основе.

В отношении международных авиаперевозок ответственность Брокера за каждую перевозку ограничивается в соответствии с любой применимой конвенцией о международных перевозках грузов. Если международная конвенция не применима, ответственность Брокера за международную авиаперевозку ограничивается 20 долларами США за кг.

В отношении морских перевозок, как и любой части перевозки, которая регулируется Законом Соединенных Штатов о морской перевозке грузов, ответственность Брокера ограничивается 500 долларами США за единицу упаковки или для товаров, отгруженных не в упаковках, за обычный фрахт. единица. Во всех других случаях, связанных с морскими перевозками, ответственность Брокера за поставку ограничивается в соответствии с любой применимой конвенцией, включая правила, изложенные в Гаагско-Висбийских правилах с поправками, внесенными Брюссельским протоколом от 1968, или сумма, указанная в Конвенции Организации Объединенных Наций о договорах полностью или частично морской международной перевозки грузов (« Роттердамские правила »), подписанной 23 сентября 2009 г. , на момент вступления в силу Роттердамских правил. . В случае неприменимости конвенции ответственность Брокера ограничивается 500 долларами США за контейнер.

Тариф «Общие правила» отдельного перевозчика определяет стандартное страхование ответственности за груз, предлагаемое всеми перевозчиками. Если отправление содержит фрахт с заранее определенной исключительной стоимостью, установленной выбранным перевозчиком, максимальная исключительная ответственность имеет приоритет над стандартным страхованием ответственности в других случаях.

Брокер не несет ответственности за любые убытки, ущерб, неправильную доставку или недоставку, вызванные действием, невыполнением обязательств или бездействием перевозчика. Брокер не несет ответственности за какие-либо убытки, неправильную доставку или недоставку, вызванные действием, невыполнением или бездействием Клиента или любой другой стороны, претендующей на интерес к поставке, или вызванные характером поставки или любым ее дефектом. . Брокер не несет ответственности за убытки, неправильную доставку или недоставку, вызванные нарушением(ями) Заказчиком любого из положений Транспортного документа или Тарифа Общих правил перевозчика, включая, но не ограничиваясь, ненадлежащим или недостаточным упаковка, закрепление, маркировка или адресация либо несоблюдение каких-либо правил, касающихся отправлений, неприемлемых для перевозки, или отправлений, допустимых только при определенных условиях. Брокер не несет ответственности за убытки, неправильную доставку или недоставку, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы (определенные в Разделе 12 ниже). Брокер не несет ответственности за невыполнение доставки или иных указаний Клиента, а также за действия или бездействие любого лица, кроме сотрудников Брокера.

БРОКЕР НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ПРАВА ПРАВА, НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ, КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ ХОДА СДЕЛКИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ТОРГОВАЯ ПРАКТИКА С ОТНОСИТЕЛЬНО УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДАННОМУ СОГЛАШЕНИЮ. БРОКЕР НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ ДОСТАВКУ К КОНКРЕТНОМУ ВРЕМЕНИ ИЛИ ДАТЕ. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БРОКЕР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, УТЕРЮ ПРИБЫЛИ ИЛИ ДОХОДА, ВНЕ зависимости от того, ЗНАЛ БРОКЕР О ТАКИХ УЩЕРБАХ.

Клиент прямо отказывается от всех прав и средств правовой защиты, которые он может иметь в отношении Брокера и его субподрядчиков-автоперевозчиков в соответствии с 49 U.S.C. Подзаголовок IV, Часть B (за исключением §§ 13703, 13706, 14101 и 14103) в полной мере, разрешенной 49 USC § 14101(b)(1).

  1. Котировки и тарифы

Котировки Брокера предназначены только для информационных целей и могут быть изменены без предварительного уведомления. Никакие котировки не обязывают Брокера, если Брокер не соглашается обрабатывать или транспортировать товары по определенным ставкам и условиям оплаты.

Принятие тарифа требуется в письменной форме до бронирования Товара, который может быть изменен перевозчиком после получения им Товара. Внутренние тарифы на перевозку меньше грузовика (« LTL ») основаны на классе груза, установленном NMFC (Национальной классификацией грузовых автомобилей). Все отображаемое время в пути для наземного транспорта является приблизительным и не включает день вывоза, а даты вывоза наземным транспортом не гарантируются. Тарифы на наземный транспорт основаны на реальном весе дороги и включают топливный сбор, если не указано иное, размер топливного сбора может меняться. Перевозка тяжеловесных контейнеров оплачивается дополнительно. Тарифы включают (i) надбавку за использование шасси, плату за разделение шасси, подъем и/или возврат во владение, если применимо, и (ii) любые GRI, PSS, перегруженность портов, BAF и другие дополнительные сборы или увеличения в зависимости от перевозчика(ов) без уведомления во время отгрузки. Все гарантированные услуги LTL регулируются исключительно Тарифом «Общие правила» перевозчика.

Компенсация Брокера за его услуги и авансы должна быть включена в ставки и сборы всех третьих сторон, включая, помимо прочего, таможенные формальности и сборы за проверку, за обработку, транспортировку, погрузку, разгрузку, хранение , очищать, вводить, доставлять, распространять или иным образом иметь дело с Товарами, и исключают любые брокерские услуги, комиссионные, дивиденды или другие доходы, полученные Брокером от страховщиков или других лиц. Авансовый платеж в размере трех процентов (3%) применяется, если Брокер оплачивает какие-либо сборы от имени Клиента.

  1. Страхование грузов

Брокер не будет приобретать или иметь страховку груза, если Брокер не договорился об ином в письменной форме с Клиентом. Заказчик за свой счет может приобрести полис страхования интересов грузоотправителя, в этом случае Брокер будет выступать исключительно в качестве представителя Заказчика, помогая Заказчику заключить отдельный договор страхования между Заказчиком и страховой компанией.

В результате приобретения Клиентом полиса страхования интересов грузоотправителя, который будет обеспечен компанией National Union Fire Insurance Company из Питтсбурга, штат Пенсильвания, зарегистрированный Клиент получит страховой сертификат, обозначающий страховку, равную объявленной сумме стоимости, покрывающей Товары в пути, подлежащие содержащиеся в нем положения и условия.

НЕПОЛУЧЕНИЕ СТРАХОВАНИЯ ГРУЗА ПРИВЕДЕТ К ОГРАНИЧЕНИЮ ВОЗМЕЩЕНИЯ КЛИЕНТА В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ ОБЩИХ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗЧИКА ТАРИФ.

После завершения процесса покупки и согласования, включая принятие страхового покрытия груза и окончательное подтверждение отгрузки, страховой сертификат будет выдан указанному владельцу сертификата до конца следующего рабочего дня.

БРОКЕР НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ И НЕ ПРЕДЛАГАЕТ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СТРАХОВАНИЕ. Кроме того, Брокер не несет никакой ответственности, обязательств или участия в выдаче страховки, отказе в страховании или выплате требований. В случае утери или повреждения груза владелец сертификата должен немедленно обратиться к агенту по претензиям, указанному в страховом полисе. Если утрата или повреждение очевидны, грузополучатель должен отметить такую ​​информацию об утрате или повреждении в транспортном документе/накладной. Если утрата или повреждение не являются очевидными (скрытыми), владелец сертификата должен связаться с агентом по претензиям, указанным в сертификате, в течение пяти (5) календарных дней после получения поставки. Если какая-либо такая страховая компания оспаривает ответственность или отказывается урегулировать претензию по какой-либо причине, Клиент соглашается, что он не будет предъявлять Брокеру претензий.

  1. Право на отклонение запросов на услуги доставки

Брокер оставляет за собой право отклонить любой запрос на доставку по своему усмотрению. Без ограничений, любое отправление, содержащее какой-либо предмет, который считается предметом ограниченного использования или опасным материалом Департаментом транспорта (DOT), Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) или Международным брокером гражданской авиации (ICAO), не будет отправлен Брокером. . Грузы, содержащие предметы, которые не могут быть перевезены законным или безопасным образом, включают, но не ограничиваются:

  • Животные
  • Растения
  • Химикаты
  • Скоропортящиеся продукты
  • Валюта
  • Драгоценные металлы
  • Взрывчатые вещества
  • Драгоценные камни
  • Ликер
  • Оборотные предметы в форме на предъявителя
  1. Обязательства Брокера

Брокер обязуется оказывать брокерские услуги по фрахту по настоящему Договору на неисключительной основе, качественно и профессионально. Брокер заявляет и гарантирует, что он обладает всеми необходимыми лицензиями, разрешениями и/или другими разрешениями, необходимыми для предоставления брокерских услуг, описанных в настоящем документе, и имеет надлежащую квалификацию и полномочия для выполнения своих обязательств по Соглашению.

Брокер будет требовать, чтобы любые перевозчики, нанятые Брокером для перевозки Товаров по настоящему Соглашению, (i) имели все страховые полисы, требуемые в соответствии с применимым законодательством, и (ii) оставались должным образом квалифицированными и уполномоченными лицензией, разрешением или другим разрешением, выданным применимым государственным органом. полномочия на законную транспортировку Товаров, как описано в настоящем Соглашении.

Брокер обязуется соблюдать все применимые законы и правила, касающиеся оказания экспедиторских услуг. Брокер будет время от времени предоставлять Клиенту отчеты о деятельности и другие отчеты по разумным запросам Клиента.

  1. Независимый подрядчик

Брокер должен быть независимым подрядчиком по отношению к Клиенту, и ничто из содержащегося здесь не может быть истолковано как несовместимое с такими отношениями или статусом. Агенты и сотрудники Брокера ни при каких обстоятельствах не могут считаться агентами, сотрудниками или представителями Клиента. Заказчик не имеет права контролировать и руководить лицами, предоставляющими услуги по настоящему Соглашению. Точно так же ни при каких обстоятельствах любое лицо, нанятое или нанятое Клиентом, не может считаться сотрудником или агентом Брокера.

Брокер должен нанимать и/или заключать субподряды с такими юридическими и/или физическими лицами, которые он может счесть необходимыми или уместными в связи с настоящим документом, при этом понимается и соглашается, что такие юридические или физические лица должны быть только субподрядчиками Брокера и подлежат дисциплине и контролю. исключительно и исключительно Брокером.

  1. Залог перевозчика и склада

Клиент признает, что Брокер и его субподрядчики имеют общее право удержания как перевозчика, так и владельца склада на все Товары, обрабатываемые в соответствии с любым Транспортным документом. Это право удержания может быть применено Брокером и его субподрядчиками в любое время в ходе публичной или частной продажи с судебным слушанием или без него. Любое уведомление о продаже или ином отчуждении, сделанное не менее чем за десять (10) дней до предполагаемого действия, является справедливым и разумным уведомлением. Любой излишек от продажи или иного отчуждения, за вычетом всех сумм, причитающихся Брокеру, передается Клиенту, и Клиент несет ответственность за любой дефицит. Клиент также предоставляет Брокеру обеспечительный интерес в отношении Товаров, обрабатываемых по любому Транспортному документу, до тех пор, пока Клиент полностью не выполнит все обязательства перед Брокером, когда бы они ни возникали. Брокер имеет право приостановить доставку или выпуск Товаров, если Клиент нарушает какую-либо задолженность или обязательство перед Брокером, даже если они не связаны с такими Товарами. Если какая-либо такая задолженность или обязательство не удовлетворены, Брокер может, в дополнение ко всем другим правам и средствам правовой защиты в соответствии с другими соглашениями и/или применимым законодательством, воспользоваться всеми правами и средствами правовой защиты обеспеченной стороны в соответствии с Единым торговым кодексом, включая, помимо прочего, подача финансовых отчетов, касающихся любых таких Товаров, без подписи Клиента.

  1. Форс-мажор

Любая задержка или невыполнение Брокером настоящих Условий предоставления транспортных услуг не является нарушением или неисполнением настоящего Соглашения или какого-либо Транспортного документа, а также не является основанием для каких-либо требований о возмещении ущерба, если и в той мере, в какой такая задержка или отказ вызван происшествием, находящимся вне разумного контроля Брокера, включая, помимо прочего, стихийные бедствия, действия государственных органов, врагов общества, действия или бездействие таможенных или карантинных органов, войну, беспорядки, восстания, забастовки, саботаж, пожар, взрыв, аварию, наводнение, забастовку, локаут, трудовые споры, погодные условия, механическую задержку или отказ летательного аппарата или другого оборудования, обнаружение существенно отличающихся условий на месте или изменения в законах, правилах или постановлениях.

  1. Неэксклюзивность

Клиент понимает и соглашается с тем, что настоящее Соглашение не является исключительным и что Брокер может предоставлять аналогичные услуги компаниям, отличным от Клиента, и что Клиент может использовать логистические услуги от компаний, отличных от Брокера, при условии, что эти действия не мешают со способностью сторон выполнять обязательства по настоящему Соглашению.

  1. Разное

Настоящее Соглашение имеет обязательную силу и действует в интересах как Брокера, так и Клиента, а также их соответствующих представителей, правопреемников и разрешенных правопреемников. Ни одна из сторон не может переуступать настоящее Соглашение без письменного согласия другой стороны. Неспособность любой из сторон обеспечить строгое соблюдение какого-либо положения настоящего Соглашения не будет истолковываться как отказ от этого положения или как освобождение другой стороны от исполнения обязательств в будущем. Соглашение полностью и исключительно констатирует согласие Брокера и Клиента в отношении предмета настоящего Соглашения и заменяет собой все предыдущие переговоры, заверения или соглашения в отношении предмета настоящего Соглашения, письменные или устные, и может быть изменено только письменными документами, подписанными Брокер и клиент. Если какая-либо часть настоящих Условий оказания транспортных услуг будет признана неисполнимой, это не повлияет на действительность или применимость любого другого положения настоящих Условий оказания транспортных услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *