Среднетоннажный грузовик: Купить новый среднетоннажный грузовик в Москве по цене производителя

Содержание

Среднетоннажные грузовики ISUZU FORWARD Евро у официального дилера в г. Южно-Сахалинск

Автолюбители со всего мира успели оценить преимущества японских машин ISUZU. Линейка среднетоннажных грузовиков FORWARD идеально подходит для эксплуатации в разных климатических зонах. В России купить автомобиль известной на мировом автопроме марки ИСУЗУ Вы сможете через официальную дилерскую сеть Исузу.

ISUZU FORWARD – идеальное авто для неидеальных дорог

Первое поколение среднетоннажных грузовиков ISUZU FORWARD предстало на суд публике в 1970 году. Спустя почти 50 лет разработок и проектирования автомобилей, японские инженеры ISUZU внесли существенные изменения в процесс создания качественных и долговечных авто, улучшив технические характеристики и доработав дизайн. Ныне автомобиль «Форвард» является представителем среднетоннажной катагории в модельном ряду «Исузу». Габариты грузовика не влияют на его маневренность на дорогах, автомобиль прост и удобен в управлении, универсален при перевозках груза на дальние расстояния, износостоек и безопасен.

Если целью Вашей покупки является внушительное, грузоподъёмное и при этом удобное средство передвижения, ISUZU FORWARD – идеальный вариант.

Купить авто серии FORWARD в России

Вы можете купить среднетоннажный автомобиль серии «Форвард» на территории всей России. Официальный дистрибьютор японской марки ISUZU реализует грузовики FORWARD через официальную дилерскую сеть. В каталоге на сайте ознакомьтесь с комплектациями и ценами на автомобили ISUZU FORWARD. Благодаря универсальной раме Вы можете установить на шасси FORWARD широкий спектр надстроек: бортовые платформы, фургоны различного назначения, автогидроподъемники, спецтехника и другие надстройки. Технические характеристики Вы можете найти на нашем сайте.

Экологичный и экономичный дизель, высокие мощностные характеристики, износостойкость и долговечная конструкция, продуманный дизайн и лёгкость в управлении – всё это лишь небольшой список преимуществ авто ISUZU FORWARD. Подберите свой вариант транспорта, а мы поможем оформить выгодную покупку.

В России появился первый среднетоннажный электрический грузовик — Где и что

Компания Drive Electro разработала первый в России среднетоннажный электрический грузовик

Отечественная компания Drive Electro объявила о завершении разработки и сертификации первого в России среднетоннажного электрического грузовика. Первый покупатель получит новинку уже в декабре, сообщили РИА Новости в пресс-службе производителя.

Электрогрузовик Drive Electro. Фото ПАО «Магнит»

«Сейчас на российском рынке нет аналогичных среднетоннажных грузовиков на электротяге. Эта ниша занята автомобилями с двигателями внутреннего сгорания… Автомобиль прошел все необходимые этапы сертификации и в декабре будет передан компании-заказчику», — рассказали в Drive Electro, отметив, что все грузовики будут продаваться с контрактом жизненного цикла, включающим в себя техобслуживание и обеспечение зарядной инфраструктурой.

Читайте также

Электрический грузовик полной массой 9,5 тонн построен на базе японской модели Isuzu ELF, от которой ему достались кузов, кабина и вся ходовая часть. При этом электродвигатель, батарея и вся необходимая электроника созданы и выпущены непосредственно в Drive Electro.

При запасе хода более 200 километров (на одном заряде батареи — прим.) машина может работать как в городских, так и в пригородных грузоперевозках. Замена традиционного топлива на электричество и высокая износостойкость основных узлов обеспечат грузовику на 20-25% более низкую стоимость владения в сравнении с обычным, а отсутствие вредных выбросов от него позволит ежегодно сокращать выбросы CO2 в атмосферу примерно на 80 тонн.

Стоимость электрогрузовика в Drive Electro не уточнили. Известно лишь, что серийное производство модели наладят на заводе в подмосковных Химках, рассчитанном на выпуск до 500 автомобилей в год.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте

Foton вывел на российский рынок новый среднетоннажный грузовик

Новый Foton EST M 1221 производятся в Китае в сотрудничестве с Daimler на заводе компании Foton Motor в городе Чжучэн, провинция Шаньдун, с использованием комплектующих, созданных мировыми лидерами в области автомобилестроения.

По сравнению с вышедшим на российский рынок в 2017 году Foton Aumark C1217 новый EST M 1221, при сопоставимой технически допустимой максимальной массе транспортного средства, имеет более широкую кабину и более мощный двигатель. Если в Aumark C1217 установлен Cummins ISF3.8s5168 объемом 3,8 литра, мощностью 166 л.с. с крутящим моментом 600 Н-м, то новый грузовик оснащен агрегатом Cummins ISF4.5S5210 мощностью 210 л.с. Его объем составляет 4,5 литра, что значительно меньше, чем у рыночных аналогов, которые оборудованы двигателями объемом 7,7 и 7,8 литра, потребляющими больше топлива. При этом Cummins ISF4.5S5210 выдает крутящий момент 760 Н-м, что сопоставимо с характеристиками конкурентов.

«Перед разработчиками нового Foton EST M 1221 ставилась задача максимально снизить расход топлива в пересчете на тонно-километры перевезенного груза, — рассказала руководитель департамента маркетинга ООО «Фотон Мотор» Светлана Купташкина. — Благодаря грамотному подбору передаточных чисел главной передачи и КПП (автомобиль оснащен коробкой передач ZF6J1000, которая рассчитана на крутящий момент до 1000 Н-м), эксплуатационные характеристики силового агрегата не уступают рыночным аналогам. При этом достигается снижение стоимости владения автомобилем благодаря уменьшению расходу топлива, который в сравнении с конкурентами снижен до 5%. В соответствии с технической документацией завода-изготовителя, расчетный расход топлива у Foton EST M 1221 при скорости 80 км/ч составит 16,1 литра на 100 км пробега, что является лучшим показателем в сегменте».

Большое внимание при разработке новой модели уделялось также снижению веса автомобиля для увеличения его грузоподъемности. Так, двигатель Cummins ISF4.5S5210 на 30% (то есть примерно на 330 кг) легче, чем аналогичные 4-цилиндровые агрегаты, а 6-ступенчатая коробка передач имеет алюминиевый корпус и весит всего 141 кг.

Автомобиль имеет шасси увеличенной длины, позволяющей клиентам устанавливать весь возможный для данного класса спектр кузовов и надстроек.

«Foton EST M 1221 предназначен для решения сложных логистических задач. Для этого важны надежность, универсальность шасси и, безусловно, низкая стоимость владения. Мы рассчитываем, что новая модель с промтоварным или изотермическим фургоном будет востребована среди компаний, которые занимаются перевозками на коротком и среднем плече, для оперативного снабжения товарами торговых точек в крупных и средних городах. Возможность оснащения шасси бортовыми платформами с краном-манипулятором позволит использовать автомобиль в строительстве и транспортировки негабаритных грузов. Кроме того, мы видим значительный потенциал для монтажа автоэвакуаторов и различных специальных надстроек, таких как автовышка, топливозаправщик, автобуровая, автоцистерна и другие»

– утверждает Светлана Купташкина.

Компания Foton уделяет большое внимание безопасной эксплуатации автомобиля. Кабина Foton EST M 1221 выполнена из высокопрочной стали и способна выдерживать нагрузки до 7,5 тонны. Конструкция рамы позволяет достигать наивысшего уровня безопасности в случае столкновений.

Предотвратить аварийные ситуации водителю помогают системы предупреждения смены полосы движения (LDW), электронной стабилизации (ESP) и автоматического экстренного торможения (AEBS).

Дисковые тормоза WABCO соответствуют наивысшим стандартам безопасности. Объем ресивера тормозной системы равен 90 л. с рабочим давлением 8.5 атмосфер, что увеличивает эффективность торможения.

«Использование при производстве Foton EST M 1221 современных технологий, а также применение узлов и агрегатов от ведущих мировых производителей дают уверенность в том, что у владельцев не возникнет проблем с техническим обслуживанием автомобилей», — подчеркнула Светлана Купташкина.

Бренд Foton представлен в России уже более 10 лет. В течение этого времени мало- и среднетоннажные автомобили составляли основу модельного ряда. 

«Сегмент грузовых автомобилей полной массой 12 тонн не самый большой на российском рынке. Продажи в нем составляют 1,5 — 2 тысячи новых автомобилей в год. Наша первоочередная цель – нарастить долю в данном сегменте до 10%, и в течение двух лет выйти на показатель продаж порядка 150 — 200 грузовиков в год. Кроме того, с появлением Foton EST M 1221 структура нашего модельного ряда стала более сбалансированной»,

– сообщила Светлана Купташкина.

Среднетоннажный грузовик MAN TGL с КМУ

Качественные городские среднетоннажные грузовики, используемые в сфере строительства, коммунальном хозяйстве, а также просто в целях доставки грузов. В Европе, а также и во многих других уголках мира, они имеют большую популярность, показав в деле свои лучшие качества (надежность, высокий запас ресурса, безопасность и комфорт).

В России они, несколько, менее востребованы, чем за рубежом, что связано, главным образом, с их достаточно высокой стоимостью.

Кран-манипулятор MAN TGL – это отличный вариант высокопроизводительного городского грузовика средней грузоподъемности, который находит применение в строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, выполнении грузоперевозок. Они стали популярными во всем мире благодаря высоким эксплуатационным качествам, надежности, комфорту и безопасности. Конечно, цена такого автомобиля несколько выше, но и прослужит он, скорее всего, дольше своих более дешевых аналогов.

Перед тем, как заказать автомобиль, необходимо тщательно продумать сферу его применения, чтобы правильно определить требуемую комплектацию. Так как под заказ может быть подготовлен man манипулятор с самыми разными характеристиками. Диапазон полной массы может быть в пределах от 7 до 12 т, мощность двигателя составлять от 150 до 250 л/с, коробка передач – автоматическая или механическая. Различной длины может быть рама, даже кабины представлены тремя основными типами – со спальным местом, без него и двухрядная.

Не менее разнообразна и комплектация крано-манипуляторными установками. Возможны как установка тросовой КМУ, так и КМУ гидравлического типа.

Очень популярны гидравлические КМУ, ведь они гораздо компактнее, меньше весят, поэтому на грузовой платформе остается больше места, да и остаточная масса груза будет больше, около 8 тонн. Они гораздо более маневренны, иначе говоря, дотянутся даже до неудобно расположенного груза и намного облегчают грузоподъемные работы.

Если, примеру, укомплектовать MAN TGL установкой Fassi F110A.0.22., то при вылете стрелы 2 м можно поднять 5280 кг груза, а если выдвинуть обе секции, то это будет уже 1325 кг, но на вылете 8 метров. Если добавить возможность навески гидрозахвата с ротатором, грейфера или другого устройства, то можно лишь позавидовать такой функциональности.

Словом MAN TGL является отличным решением, пожалуй, наилучшим в своем классе, а по ряду характеристик он не имеет себе равных.

ООО «СпецТехКомплект» продает манипуляторы Ман ТГЛ с КМУ тросового и гидравлического типов, обладающими различными грузовысотными характеристиками, и имеющими необходимое навесное оборудование для специфических видов работ. 

Технические характеристики: MAN TGL

Кузов
Тип кузова Шасси
Тип кабины 2-х местная с 2 спальными
Двигатель
Модель двигателя D08
Экологический стандарт EURO IV
Объем двигателя 4600см3
Мощность двигателя 180л. с.
Тип двигателя Дизель
Количество цилиндров 4
Топливо Дизельное топливо
Трансмиссия
Привод 4×2
Кол-во передач 6
Тип коробки передач Механическая
Подвеска
Тип передней подвески Листовые рессоры
Тип задней подвески Листовые рессоры

Купить MAN TGL c КМУ и бортовой платформой можно, обратившись в отдел продаж ООО «СпецТехКомплект». Специалисты ответят на все вопросы, связанные с интересующей Вас техникой.

Новый Iveco Eurocargo получил титул «Грузовик года-2016» — ИВЕКО-АМТ

Обновленная модель популярного в Европе среднетоннажного грузовика Iveco Eurocargo стала обладателем престижной международной премии Truck of the Year 2016. Победу присудили по итогам голосования 25 журналистов из ведущих европейских автомобильных изданий.

Новое поколение среднетоннажного грузовика Iveco Eurocargo было удостоено международной премии Truck of the Year 2016. За автомобиль проголосовали журналисты ведущих европейских специализированных изданий. Члены жюри отметили значимые с точки зрения развития устойчивого транспорта инновации, высокий уровень комфорта и управляемости, а также низкую совокупную стоимость владения и экономичность грузовика. Премию вручили в рамках международной торговой выставки Solutrans, которая проходит каждые два года в городе Лион, Франция.

Это четвертая по счету награда компании Iveco за последние четыре года. Предыдущие победы производителю принесли магистральный тягач Stralis, легкий коммерческий автомобиль Daily и туристический автобус Magelys Pro. Руководство связывает успех с повышенным вниманием к вопросам развития устойчивого транспорта и технологий, снижающих совокупную стоимость владения транспортным средством.

Джанэнрико Гриффини, председатель жюри Truck of the Year, подвел итоги конкурса: «Iveco предложила рынку среднетоннажный грузовик, который в очередной раз за последние 25 лет устанавливает новые стандарты в сегменте с традиционно высоким уровнем конкуренции».

Итальянский «среднетоннажник» всегда отличался хорошей маневренностью, топливной экономичностью и компактными габаритами в сочетании с внушительной грузоподъемностью. Эти качества подарили Eurocargo известность среди компаний, ориентированных на грузоперевозки в черте города. Европейцы всегда относили Eurocargo к числу самых высокотехнологичных грузовиков, предлагающих оптимальное соотношение цены, качества и комфорта.

Для Eurocargo доступны восемь вариантов двигателей: 4-цилиндровый дизельный Tector 5 мощностью 160, 190 или 210 л.с.; 6-цилиндровый дизельный Tector 7 мощностью 220, 250, 280 или 320 л.с.; а также газовая версия мощностью 210 л.с. Последний соответствует перспективному стандарту Евро-6 step C. На сегодняшний день Eurocargo – единственный среднетоннажный грузовик, использующий технологию Hi-SCR для достижения экологического стандарта Евро-6. Система предполагает отказ от рециркуляции выхлопных газов и не влияет на процесс сгорания топлива. На российский рынок Eurocargo будет поставляться и с двигателями Евро-5.

Над автомобилем потрудились и в плане безопасности. Теперь Eurocargo укомплектован самыми современными системами слежения за разметкой (LDWS) и экстренного торможения (AEBS), а также адаптивным круиз-контролем (ACC). Кроме того, рулевое колесо теперь оснащается подушкой безопасности и клавишами управления мультимедийной системой.

Новый Eurocargo позиционируется как грузовик, способный удачно вписаться в оживленное городское движение и обеспечить максимальный водительский комфорт благодаря маневренности и послушному управлению. Подобное видение разделяют и российские заказчики, что подтверждается статистикой: большая часть продаж Eurocargo в России приходится на крупных ритейлеров и FMCG-компании, которые осуществляют грузоперевозки преимущественно в черте города.

На вручении награды Пьер Лаут, президент бренда Iveco, прокомментировал: «Мы гордимся победой Eurocargo в престижной номинации Truck of the Year. Этот автомобиль выбирают компании, думающие о комфорте городских жителей и здоровье окружающей среды. В Европе Eurocargo удерживает лидерство в среднетоннажном сегменте на протяжении многих лет, что подтверждается внушительными продажами: по всему миру мы продали более полумиллиона экземпляров. За последние четыре года Iveco получила награды во всех возможных категориях – это абсолютный рекорд. Мы являемся единственным производителем, предлагающим в своей линейке четыре «автомобиля года». Во многом этому способствовали большие инвестиции в развитие технологий, в частности системы избирательной каталитической нейтрализации Hi-SCR, применяемой в двигателях Евро-6».



Другие новости

Компания Foton вывела на российский рынок новый среднетоннажный грузовик

 

С помощью вывода на рынок нового современного продукта компания Foton намерена в 2019-2020 годах увеличить долю в сегменте грузовых автомобилей полной массой 12 тонн до 10%.

Новый Foton EST M 1221 производится в Китае в сотрудничестве с Daimler на заводе компании Foton Motor в городе Чжучэн, провинция Шаньдун, с использованием комплектующих, созданных мировыми лидерами в области автомобилестроения.

По сравнению с вышедшим на российский рынок в 2017 году Foton Aumark C1217 новый EST M 1221 при сопоставимой технически допустимой максимальной массе транспортного средства имеет более широкую кабину и более мощный двигатель. Новая техника оснащена агрегатом Cummins ISF4.5S5210 мощностью 210 л.с. Его объем составляет 4,5 литра. При этом двигатель выдает крутящий момент 760 Нм.

«Перед разработчиками нового Foton EST M 1221 ставилась задача максимально снизить расход топлива в пересчете на тонно-километры перевезенного груза, — рассказала руководитель департамента маркетинга ООО «Фотон Мотор» Светлана Купташкина. — Благодаря грамотному подбору передаточных чисел главной передачи и КПП (автомобиль оснащен коробкой передач ZF6J1000, которая рассчитана на крутящий момент до 1000 Нм), эксплуатационные характеристики силового агрегата не уступают рыночным аналогам. При этом достигается снижение стоимости владения автомобилем благодаря уменьшению расхода топлива, который в сравнении с конкурентами снижен до 5%. В соответствии с технической документацией завода-изготовителя, расчетный расход топлива у Foton EST M 1221 при скорости 80 км/ч составит 16,1 литра на 100 км пробега, что является лучшим показателем в сегменте».

Большое внимание при разработке новой модели уделялось также снижению веса автомобиля для увеличения его грузоподъемности. Так, двигатель Cummins ISF4.5S5210 на 30% (то есть примерно на 330 кг) легче, чем аналогичные 4-цилиндровые агрегаты, а 6-ступенчатая коробка передач имеет алюминиевый корпус и весит всего 141 кг.

Автомобиль имеет шасси увеличенной длины, позволяющей клиентам устанавливать весь возможный для данного класса спектр кузовов и надстроек.  Компания Foton уделяет большое внимание безопасной эксплуатации автомобиля. Кабина Foton EST M 1221 выполнена из высокопрочной стали и способна выдерживать нагрузки до 7,5 тонны. Конструкция рамы позволяет достигать наивысшего уровня безопасности в случае столкновений.

Предотвратить аварийные ситуации водителю помогают системы предупреждения смены полосы движения (LDW), электронной стабилизации (ESP) и автоматического экстренного торможения (AEBS). Дисковые тормоза WABCO соответствуют наивысшим стандартам безопасности. Объем ресивера тормозной системы равен 90 л с рабочим давлением 8,5 атмосфер, что увеличивает эффективность торможения.

«Сегмент грузовых автомобилей полной массой 12 тонн не самый большой на российском рынке. Продажи в нем составляют 1,5 — 2 тысячи новых автомобилей в год. Наша первоочередная цель — нарастить долю в данном сегменте до 10%, и в течение двух лет выйти на показатель продаж порядка 150 — 200 грузовиков в год. Кроме того, с появлением Foton EST M 1221 структура нашего модельного ряда стала более сбалансированной», — сообщила Светлана Купташкина.

Компания Drive Electro выпустила первый среднетоннажный электрический грузовик в России

Электрогрузовик Drive Electro
Фото ПАО «Магнит»

Иван Бахарев, 14 декабря 2021, 07:31

Отечественная инжиниринговая компания Drive Electro разработала первый в России электрический среднетоннажный грузовик. Автомобиль уже прошел сертификацию и будет передан клиенту до конца декабря, сообщили в пресс-службе производителя.

«Сейчас на российском рынке нет аналогичных среднетоннажных грузовиков на электротяге. Эта ниша занята автомобилями с двигателями внутреннего сгорания… Автомобиль прошел все необходимые этапы сертификации и в декабре будет передан компании-заказчику», — рассказали в Drive Electro.

В компании подчеркнули, что все собранные Drive Electro электрогрузовики будут продаваться вместе с контрактом жизненного цикла, включающим в себя их регулярное техническое обслуживание и обеспечение зарядной инфраструктурой.

Электрогрузовик Drive Electro. Фото ПАО «Магнит»
Электрогрузовик Drive Electro. Фото ПАО «Магнит»
Электрогрузовик Drive Electro. Фото ПАО «Магнит»
Электрогрузовик Drive Electro. Фото ПАО «Магнит»

По информации «Ведомостей», грузовик полной массой 9,5 тонн построен на базе японской модели Isuzu ELF, от которой заимствованы кузов, кабина и вся ходовая часть. При этом электродвигатель, батарея и вся необходимая электроника созданы и произведены непосредственно в Drive Electro.

Проезжая на одной зарядке более 200 километров, новинка может осуществлять как городские, так и пригородные грузоперевозки. Использование альтернативного источника энергии и долговечность основных узлов обеспечат электрогрузовику более низкую (на 20-25%) стоимость владения по сравнению с обычным, а отсутствие вредных выбросов от него позволит снизить выбросы CO2 в атмосферу примерно на 80 тонн в год.

Стоимость электрического «среднетоннажника» пока не уточняется. Собирать его будут на основных мощностях компании в подмосковных Химках, рассчитанных на выпуск до 500 автомобилей в год. В дальнейшем планируется расширить производственные площади и увеличить объемы производства.

Средняя нагрузка | Петербилт

— Любой —

118-дюймовый BBC Меттон®

12 000 – 14 600 фунтов.

12 000 – 14 600 фунтов.

Билет на 2 человека — соответствует требованиям NFPA

44″, 58″, 72″, 80″ Дискретный

Кластер A-панели с 7-дюймовым цифровым дисплеем

Алюминиевый аккумуляторный ящик ADDL LH U/C

Усовершенствованные системы помощи водителю

Аэро Бампер

Очистители воздуха

Все переносятся

Все текущие переносы

Весь текущий перенос: 38k — 46k

Эллисон автоматика

Алюминий

Алюминиевый аккумуляторный ящик LH BOC

Алюминиевый аккумуляторный ящик LH U/C

Алюминиевый аккумуляторный ящик RH BOC

Алюминиевый аккумуляторный ящик RH U/C

Алюминиевый батарейный отсек Вертикальный

Алюминиевая интенсивная кабина

Алюминиевый батарейный отсек для экономии места LH BOC

Алюминиевый аккумуляторный отсек для экономии места RH BOC

Бампер Воздушная Плотина

Бампер Воздушная Плотина

Такси

Структура кабины

Такси

Угольный и серый

Варианты шасси

Электрические опции

Двигатель

Двигатель

Аэродинамический пакет EPIQ

Выхлопная труба снаружи RH U/C

Передние оси:

Фары

Фары

Интерьер Престиж Высокой Крыши

Капюшоны

Капоты, бамперы и аэродинамические устройства

Варианты интерьера

Интерьеры

Система удержания полосы движения

Светодиодные фары

Светодиодные фары

Литой в цвете

Литой в цвете

Моно- и многоконусные листовые рессоры

Мультиплексная архитектура

Новый(е) модуль(и) охлаждения для удовлетворения требований к упаковке

Новый конусный лист PACCAR 13. 5к и 18к

НОВЫЕ силовые установки

ПАККАР 12 скоростей

ПАККАР 12 скоростей

ПАККАР 20К

8-ступенчатая автоматическая коробка передач PACCAR

ПАККАР MX-11

ПАККАР MX-13

PACCAR, Дана, заслуженный

PACCAR, Дана, заслуженный

Петербилт Флекс Эйр

Петербилт Флекс Эйр

Передний воздушный лист Peterbilt

Передний воздушный лист Peterbilt

Драйвер Peterbilt LX

Престиж – Стерлинг Грей

ПТД воздухоочиститель

РХ-7

Правый привод

Правый привод

RHUC дообработка

Одиночный привод: 13. 5к – 31к

Удаленная диагностика SmartLINQ

SMC Aero Hood: 107 BBC и 109 BBC

Нержавеющая сталь (вертикальный)

Штампованные стальные поперечины

Стандартные аэрозеркала

Стандартные аэрозеркала

Стальной аккумуляторный ящик LH U/C

Стальной аккумуляторный ящик RH BOC

Стальной бампер окрашен в серый цвет

Хромированный аэродинамический бампер в стальном стиле

Бампер Aero в стальном стиле, окрашенный в черный цвет

Аэродинамический бампер в стальном стиле с окраской CAB

Аэродинамический бампер в стальном стиле, окрашенный дифференциал

Стиль

Уровни отделки салона

118-дюймовый BBC Меттон®

124-дюймовый BBC Metton®

80-дюймовый ультралофт

Адаптивный круиз-контроль

Усовершенствованные аэродинамические зеркала

Усовершенствованные аэродинамические зеркала

Аэродинамический формованный

Крыло воздухоочистителя

Модульная зона активности B-panel

Аккумуляторный ящик

Уплотнения бампера к капоту

Уплотнения бампера к капоту

Технологии подключенных грузовиков

Дана

Дана, Хендриксон, Меритор

Дана, Хендриксон, Меритор

Дверная пластина

Сиденье водителя с подогревом (Peterbilt/ Ultra Ride/ Sears)

Итон Автоматизированный

Итон Ультрашифт

Электрический по воздуху

Аэродинамический пакет EPIQ MAX

Передняя часть рамы в сборе

Галогенные фары

Галогенные фары

Хендриксон Софтек

Хендриксон Софтек

Интерьер с высокой крышей

Горизонтальная доочистка

Светодиодные комбинированные/противотуманные/дальние/поворотные огни

Светодиодные комбинированные/противотуманные/дальние/поворотные огни

Профессиональный капюшон Metton: 109 BBC FEPTO/REPTO/AWD со стационарной решеткой

Формованные окрашенные

Формованные окрашенные

Многокомпонентные бамперы

НОВИНКА Вытяжные установки

Новая сборка низкой крыши кабины для удовлетворения требований клиентов к потолочному оборудованию

Новый PACCAR Air Leaf 18k

Беспроводные обновления программного обеспечения

ПАККАР

ПАККАР MX-11

ПАККАР PX-9

Peterbilt Low Air Leaf

Peterbilt Low Air Leaf

Пропуск Peterbilt LX

Премьер – Стерлинг Грей

РХ-9

Рейтинги 8к – 20к

Задние оси:

Сиденья

Спящий

Штампованная сталь

Сталь

Тандемный привод

Передача инфекции

Передача инфекции

Тип Воздухоочиститель

124-дюймовый BBC Metton®

Брандмауэр воздухоочистителя

Алюминиевый бампер

Бампер

Крепления кабины

Корона и решетка в сборе

Руководство Eaton

Руководство Eaton

Инструкция Eaton

выхлоп

Переднее освещение

Передняя ось

Передняя подвеска и рулевое управление:

Упряжь

Платиновый интерьер с высокой крышей

капот

L9N

Предупреждение о выходе из полосы движения

Легкий штампованный алюминий

Меритор

Зеркала

Многофункциональный руль

ПАККАР MX-13

ПАККАР PX-9

Проходное сиденье с подогревом (Peterbilt/Ultra Ride)

Peterbilt Low-Low Air Leaf

Peterbilt Low-Low Air Leaf

Петербилт СТ Пасс

Платиновый — стерлинговый серый, седло-коричневый

Одинокий

Сталь Хром

Сталь Хром

Конический лист

Конический лист

Передача инфекции

Опция винилового и тканевого сиденья — стандартное и премиум-сиденье

Распродажи колесных колодцев

Распродажи колесных колодцев

Обтекатели передней стойки

Обтекатели передней стойки

Замки воздухоочистителя

Эллисон Автомат

Б6.

Аккумуляторный ящик: ICBB, LHUC и BOC

Яркий пакет

Контроллеры

Камминс Х15

Камминс Х15

Прочный капюшон Metton®

Итон Автоматизированный

Электрический

Выхлопные щитки

Переднее освещение

Передние пружины

Торможение при выезде с шоссе

Литой, окрашенный, стальной 1- и 3-секционный отрывной бампер

Левый привод

Низкопрофильная эргономичная приборная панель

Низкая крыша с платиновым салоном

Зеркала

Защита глушителя/обтекатель из нержавеющей стали

Многокомпонентные бамперы

НОВЫЕ Трансмиссионные установки

Петербилт Эйр Лиф

Петербилт Эйр Лиф

Перевал Петербилт

Водитель Peterbilt ST

Задняя подвеска:

Сталь окрашенная

Сталь окрашенная

Стиртек: 8к-14.

Усовершенствованные аэродинамические зеркала

Усовершенствованные аэродинамические зеркала

Эллисон Автомат

Автоматическое экстренное торможение

Шаги входа в кабину

Обтекатель крыши кабины

Камминс X12N

Камминс X12N

Двойной привод

Передняя ось

Сверхмощный

Капот, Бампер, Обвес

Горизонтальная правая рука под рамой

Внутреннее хранилище: задняя стенка, приборная панель, дверь, верхний колонтитул, под сиденьем, центральная консоль и лоток = 1239 кубических дюймов

Низкая крыша с престижным интерьером

НОВЫЙ модуль(и) охлаждения

Петербилт Эйр Трак

Петербилт Эйр Трак

Драйвер Peterbilt HP

Премиум-абонемент Peterbilt Ultra Ride

Переключатель Prewire со свиным хвостом снаружи кабины

Толкатели и поддерживающие оси

Задний мост

СБФА 108 дюймов Би-би-си

Сиденья

Бампер из нержавеющей стали

Сиденье для 3 человек

Алюминий

Обтекатели шасси (отлитые в цвет или окрашенные)

Обтекатели шасси (отлитые в цвет или окрашенные)

Камминс L9N

D-образный алюминиевый топливный бак

Руководство Eaton

Выхлопная труба снаружи RH U/C

Плоская и изогнутая крыша

Передние пружины

Хендриксон HMX EX

Хендриксон HMX EX

Внутренний/внешний воздухозаборник

Комбинация приборов с 7-дюймовым цифровым дисплеем

Водитель Peterbilt Utra Ride Premium

Задняя подвеска

СБФА 110 дюймов Би-би-си

Сирс Атлас Пасс

Обнаружение боковых объектов

Стальной бампер

UltraCab с платиновым интерьером

2 порта USB, порты питания 2-12 вольт

Эллисон Автомат

Танк D-образной формы

Выхлопной 90-градусный диффузор

LCF Probilt

Ньюэй АДЗ

Ньюэй АДЗ

ПАККАР МХ

Водитель Peterbilt UltraRide

Предварительный очиститель(и)

Задний мост

Правая сторона

Водитель Sears Atlas

Аэродинамический бампер в стальном стиле

Усовершенствованный блок галогенных фар с комплексным отражателем

UltraCab с платиновой отделкой

Распродажи под кабиной

Распродажи под кабиной

Билет на 2 персоны

Переключатель на приборной панели

Двойной

Итон

Полный сквозной вариант

Меттон® Би-би-си

ПАККАР РХ 7

Премиум СС воздухоочиститель

Задняя подвеска

Рейко

Рейко

Сирс Атлас Пасс

Сталь

Ящик для инструментов

UltraCab с интерьером Prestige

Юбки под обтекателем

Юбки под обтекателем

Сборка воздушного резервуара

Хромированная отделка

Переключатель на стойке – 8-ступенчатая автоматическая коробка передач PACCAR, EATON UltraShift

Аэродинамические зеркала на капоте

Удлинители

Удлинители

Меттон (SFFA)

Без мебели

ПАККАР РХ

Радиальное уплотнение, воздухоочиститель сухого типа

Водитель Sears Atlas

ТТК/Спайсер

UltraCab с отделкой уровня Prestige

3 подстаканника и карман для карты (держатель для бутылки, карман для карты)

полный привод

Патрубок с изогнутым наконечником

Фуллер Руководство

Меттон (SBFA)

ПАККАР PX9

РоллТек

Резиновые факелы

Резиновые факелы

Водитель Sears C2

СС воздухоочиститель

Ультралофт Платиновый интерьер

Камминз ISX

Руководство Eaton Fuller

Левый привод

Задние тандемные обтекатели

Пасс Sears C2

Пакет обрезки:

Интерьер УльтраЛофт Премьер

Камминс Вестпорт

Eaton Fuller Автоматизированный

левый

Драйвер Atlas, оборудованный Rolltek

Интерьер УльтраЛофт Престиж

Колпаки на колеса

Эллисон

Стеклопластик ББС (SFFA)

Абонемент Peterbilt UltraRide

Силовой агрегат и вспомогательные системы

Шасси

Стеклопластик ББС (СБФА)

Петербилт СТ Пасс

Двойной привод

Водитель Peterbilt ST

Билет на 2 персоны

BBC

Регулируемый правый стоячий драйвер

Оси и подвеска

Atlas Tube Frame Pass

Без мебели

Петербилт Драйвер

Драйвер Peterbilt HP

Пропуск Peterbilt HP

Драйвер Peterbilt LX

Пропуск Peterbilt LX

Драйвер, совместимый с Peterbilt NFPA

Соответствие требованиям Peterbilt NFPA

Силовой агрегат

Внешний вид

Аэродинамика

Интерьер кабины

Спящий

Технология

Силовой агрегат, трансмиссия и выхлоп

Кабина/спальное место, капот и сиденья

Воздухоочистители, батарейный отсек и бампер

Грузовики средней грузоподъемности серии

Mv | Центр грузовиков McCandless

International® Trucks > International® MV™ Series

Обеспечение безотказной работы изо дня в день и продуманная конструкция для усердной работы на вас — весь день, каждый день.

Представляем новую серию International® MV™. Это новый грузовик средней грузоподъемности, в котором есть все, что вам нужно для решения повседневных задач. Он разработан и спроектирован, чтобы установить новые стандарты качества и производительности, с прочной, просторной кабиной, созданной с участием водителя для оптимального комфорта и контроля. Серия MV предлагает выбор надежных двигателей Cummins и ведущую в отрасли интеллектуальную электрическую систему Diamond Logic, которая помогает защитить как вашу команду, так и ваше оборудование.

Сделано как надо.

  • БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ — Создан для того, чтобы нести вес вашей работы, вашей репутации и вашего стремления выполнять поставленные задачи всегда вовремя.
  • БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТИ –  Продуманный дизайн, инженерные решения и функции безопасности
  • БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ИНТЕГРАЦИИ — Простота ведения бизнеса стала еще проще благодаря большему количеству вариантов модернизации приложений.

Несколько конфигураций для удовлетворения потребностей вашего бизнеса:

  • Доставка — Местная доставка, самовывоз и доставка — чем бы вы ни занимались, MV™ легко доставит вас и товары из пункта А в пункт Б и в любое другое место.Благодаря нашим согласованным и увеличенным интервалам технического обслуживания двигателя вы можете рассчитывать на то, что сможете оставаться в дороге и реже обращаться в сервисный центр.
  • Самосвал — облегчите свой груз с помощью грузовика, который создан для движения, прошел дорожные испытания и одобрен водителями. Не говоря уже о панелях пола с покрытием InterCoat® ChemGuard с дополнительным внутренним полом с покрытием LINE-X®, которые могут помочь защитить от самых агрессивных сред.
  • Буксировка — ответьте на звонок нуждающихся, используя грузовик, интегрированный с нашей системой International Diamond Logic®, которая обеспечивает индивидуальные решения и точную диагностику, от предрейсового осмотра внешнего освещения до сложных блокировок шасси и кузова.
  • Коммунальное хозяйство — Будет ли ваш грузовик работать на стройплощадке, перевозить материалы, выполнять техническое обслуживание или перевозить тяжелое оборудование — продуманный дизайн новой серии MV™ наряду с дополнительными функциями, такими как BENDIX® WINGMAN® и BENDIX® BLINDSPOTTER® предназначены для обеспечения безопасности вас и вашей команды при минимальном времени простоя.
  • Пейзаж —  Мы понимаем, что вам нужен надежный и удобный грузовик для работы.Вот почему новый подрулевой переключатель позволяет водителям вручную переключать передачи и нажимать на тормоз Джейкоба, не глядя вниз, а также позволяет среднему человеку удобно сидеть, не ударяя коленями.
  • Снегоуборочная машина  — Наше новейшее приложение, работающее в тяжелых условиях, было создано с учетом требований водителя. Мы не только создали простую интеграцию TEM и уникальную конфигурацию шасси, но также разработали встроенный удлинитель передней рамы, а также переднюю ось и подвеску 14,7K, что делает его идеальным для применения в снегоуборочных машинах.
  • Основные характеристики

    • Улучшенный график сервисного обслуживания означает меньше обращений в сервисный отдел
    • Удаленная диагностика подключения OnCommand®
    • Улучшенная защита от коррозии — Панели пола с покрытием InterCoat® ChemGuard и дополнительным внутренним полом с покрытием Line-X® помогают защититься от агрессивных сред.
    • Улучшенная проводка — проводка в кабине стала более надежной благодаря жгутам новой конструкции, улучшенным разъемам и новому надежному модулю распределения питания в кабине.
    • Больше места и места для хранения — Человек, сидящий на среднем сиденье, теперь может удобно сидеть, не ударяя коленями, благодаря новому стандартному переключателю передач. А дополнительные функции расстановки могут освободить место между передними сиденьями для других важных предметов, таких как кофейные кружки и каски.
    • Усовершенствованный инструмент для интеграции кузова — Электрические системы International Diamond Logic® предлагают многочисленные улучшенные функции безопасности, от предрейсовой проверки внешнего освещения до сложных блокировок шасси и кузова.
    • Все под рукой — Мы расположили дисплеи и элементы управления так, чтобы управление было интуитивно понятным и легко доступным. Мы даже переместили звуковой сигнал, основываясь на отзывах водителей.
    • Комфортный климат — антиобледенители и кондиционер работают лучше всех в своем классе. Модернизированные вентиляционные отверстия улучшают поток воздуха в салоне и циркулируют больше тепла в холодную погоду. Водители могут полностью закрыть боковые вентиляционные отверстия, избегая холодных рук, когда система включена.
    • Улучшенный обзор и новые функции активной безопасности 
  • Варианты кабин: удлиненная кабина, дневная кабина, 4-дверная кабина для экипажа

    2 прочных двигателя Варианты:

    • Камминс В6.7: 520–750 фунтов – крутящий момент; 200-325 л.с.
    • Cummins L9: крутящий момент 860–1250 фунт-футов; 260-380 л.с.

    Варианты коробки передач:

    • Автоматическая: Allison — серии 1000, 2000, 3000 (шоссе, машина скорой помощи, усиленная работа, MH)
    • Автоматическое ручное управление: Eaton Fuller — Преимущество: 10-ступенчатая
    • Руководство: Eaton Fuller — 6-ступенчатая, 10-ступенчатая

    Подробнее, опции и спецификации

Стратегии сокращения простоев автомобилей средней грузоподъемности

К типичным грузовым автомобилям средней грузоподъемности относятся коммунальные, курьерские и грузовые автомобили для доставки посылок.Некоторые грузовики общего назначения, такие как автовышки, простаивают, чтобы обеспечить питание для основной рабочей функции грузовика. Другие грузовики простаивают, чтобы обеспечить отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха (HVAC) для водителей, ожидающих в очереди, чтобы забрать или доставить, или тех, кто работает в своих автомобилях. Обучение автопарков и водителей использованию технологий сокращения холостого хода может помочь сэкономить топливо и сократить выбросы. Два фактологических бюллетеня «Уменьшение холостого хода рабочего грузовика» и «Уменьшение холостого хода для транспортных средств аварийных и других служб» содержат дополнительную информацию для конкретных типов транспортных средств.

Изменить поведение драйвера

Для грузовиков средней грузоподъемности, которым не требуется стационарное питание, основной стратегией сокращения холостого хода является выключение транспортного средства при парковке или остановке более 10 секунд (за исключением пробок) и соблюдение зон без холостого хода в школах и других местах. . Некоторые автомобильные телематические системы, которые обеспечивают звуковые или визуальные оповещения для водителей транспортных средств, иногда называемые «обучением», могут помочь уменьшить холостой ход.

Внедрение технологий сокращения простоев

Альтернативы холостому ходу для автомобилей средней грузоподъемности зависят от того, как используется автомобиль.Большинство среднетоннажных грузовиков на холостом ходу происходит в рабочее время. Эпизоды холостого хода могут быть короткими или продолжаться часами, как в случае с грузовыми автомобилями, которым для выполнения работы требуется питание. Возможные технологии сокращения холостого хода включают:

  • Воздухонагреватели

    Воздушные отопители полезны для грузовиков средней грузоподъемности, которые простаивают, в первую очередь для комфорта в салоне. Эти отдельные автономные блоки подают теплый воздух прямо в салон автомобиля. Хотя они питаются от моторного топлива, они потребляют лишь часть топлива, используемого двигателем на холостом ходу.

  • Нагреватели охлаждающей жидкости

    Подогреватели охлаждающей жидкости, устанавливаемые в моторном отсеке, используют штатную систему теплообмена автомобиля. Нагреватель всасывает бензин или дизельное топливо из топливного бака для нагрева охлаждающей жидкости автомобиля и прокачивает нагретую охлаждающую жидкость через двигатель, радиатор и блок отопителя. Подогреватели охлаждающей жидкости поддерживают двигатель в тепле, уменьшая воздействие холодного пуска.

  • Системы утилизации тепла

    Другим вариантом поддержания тепла в автомобиле является система рекуперации энергии, в которой используется система теплообмена автомобиля, очень похожая на нагреватель охлаждающей жидкости, но без отдельного нагревателя. К водопроводу подключен очень маленький электрический насос, который поддерживает работу системы охлаждения автомобиля и обогревателя после выключения двигателя, используя тепло двигателя, которое в противном случае рассеивалось бы. Как и в случае с отопителями охлаждающей жидкости, системы рекуперации энергии поддерживают тепло в кабине.

  • Аккумуляторные/вспомогательные системы питания

    Для грузовиков средней грузоподъемности, которым требуется стационарная мощность (коробка отбора мощности для выполнения работы) в течение дня, отличным решением может стать запасная силовая установка, аккумуляторная батарея или система гидроаккумулятора.Даже использование дизельной вспомогательной силовой установки потребляет меньше топлива и производит меньше выбросов, чем основной двигатель автомобиля, работающий на холостом ходу. Аккумулятор можно установить в задней части грузовика и заряжать в течение ночи, а при необходимости подзаряжать в течение дня. Для получения дополнительной информации см. Преобразование в гибридные электромобили с подключаемым модулем. Более долгосрочный подход заключается в замене старых грузовиков гибридными грузовиками, оснащенными коробкой отбора мощности.

Пример системы питания от батарей см. в тематическом исследовании «Электрическое охлаждение превращает сжигание топлива в экономию для некоммерческой организации».

Стартеры для грузовых автомобилей средней грузоподъемности и профессионального назначения

Вы зависите от своих грузовиков, чтобы выполнить работу, поэтому рассчитывайте на стартеры Delco Remy, чтобы ваши грузовики оставались на ходу. Наша линейка стартеров для тяжелых условий эксплуатации оснащена такими ценными функциями, как Электрический плавный пуск, уменьшающий опору зубьев и предотвращающий дорогостоящее повреждение зубчатого венца, и Защита от перегрузки, предотвращающая тепловое повреждение стартера.

39MT™: предпочтительный выбор

Редукторный стартер Delco Remy 39MT для тяжелых условий эксплуатации является предпочтительным выбором для автомобилей средней грузоподъемности и профессиональных транспортных средств, которые ежедневно сталкиваются с многочисленными запусками. Новые сервисные модели оснащены многими функциями, включая защиту от перегрузки, электрический плавный пуск, встроенный магнитный переключатель (IMS) и вращающийся фланец для сокращения запасов и повышения гибкости обслуживания. На модель 39MT распространяется гарантия сроком на 3 года или без ограничения пробега (применимо к США и Канаде).

     Подробнее о 39MT

38MT™: надежное начало, каждый раз

Delco Remy 38MT способен развивать скорость и крутящий момент, необходимые для запуска дизельных двигателей до 10.0 литров для 12-вольтового блока и до 12,0 литров для 24-вольтового. При весе всего 22 фунта 38MT более чем на 50 процентов легче, чем аналогичные стартеры с прямым приводом. Такая конструкция с малой массой снижает общий вес автомобиля и упрощает обслуживание.

     Подробнее о 38MT

35MT™: Высокая удельная мощность для частых пусков

Редукторный стартер Delco Remy 35MT для средних нагрузок обеспечивает большую мощность в меньшем и легком корпусе с запатентованной технологией для уменьшения коррозии и вибрации. Пуск двигателя на 10 процентов быстрее, чем у конкурентов, — не единственное преимущество 35MT. Этот пускатель средней мощности также оснащен запатентованным соленоидом внутреннего магнитного переключателя (IMSS), электрическим плавным пуском в компактном исполнении.

     Подробнее о 35MT

31MT™: парк автомобилей средней грузоподъемности с широким радиусом действия

Delco Remy 31MT развивает крутящий момент и скорость, необходимые для запуска дизельных двигателей 12 В объемом до 9 литров. 31MT имеет легкий алюминиевый корпус, устойчивый к сильной вибрации и агрессивным средам.Эти функции снижают общий вес автомобиля и обеспечивают прочную конструкцию, обеспечивающую надежность и длительный срок службы. Герметичная конструкция соленоида со сплошным звеном защищает от приваривания контактов соленоида и воздействия загрязняющих веществ, продлевая срок службы. 31MT — надежный выбор для приложений с частыми пусками и остановками.

     Подробнее о 29MT

Классификация грузовых автомобилей

— легкие, средние и тяжелые

Полная масса транспортного средства — Полная масса транспортного средства (GVWR) — это максимальный номинальный вес транспортного средства и груза, включая пассажиров. GVWR может применяться к грузовым автомобилям или прицепам, но не к обоим вместе взятым (это отдельная оценка, оценка полной комбинированной массы или GCWR).

Класс

Полная масса автомобиля Номинальный диапазон:

Примеры

Класс 1

Полная масса автомобиля 0–6000 фунтов

Форд Рейнджер

Класс 2

Полная масса 6 001–10 000 фунтов
(подразделяется на 2 класса, класс 2A и 2B, см. ниже)

См. классы 2A и 2B ниже

Класс 2А

Полная масса автомобиля 6 001–8 500 фунтов

Форд Ф-150, Додж Рэм 1500, Шевроле Сильверадо 1500

Класс 2В

Полная масса 8 501–10 000 фунтов

Шевроле Сильверадо 2500, Додж Рэм 2500, Форд Ф-250

Класс 3

Полная масса 10 001–14 000 фунтов

Додж Рэм 3500, Шевроле Сильверадо 3500, Форд Ф-350, Форд Ф-450

Класс 4

Полная масса 14 001–16 000 фунтов

Dodge Ram 4500, Ford F-450 (шасси с кабиной)

Класс 5

Полная масса 16 001–19 500 фунтов

Додж Рэм 5500, Форд Ф-550

Класс 6

Полная масса 19 501–26 000 фунтов

Форд Ф-650

Класс 7

Полная масса 26 001–33 000 фунтов

Форд Ф-750

Класс 8

Полная масса более 33 000 фунтов

Тракторный прицеп

Легкие, средние и тяжелые классы

Грузовые автомобили малой грузоподъемности относятся к классам грузовиков 1-3. Грузовики класса 2A обычно называют «легкими», а грузовики класса 2B часто называют «легкими тяжелыми».

Грузовые автомобили средней грузоподъемности классифицируются как грузовые автомобили 4-6 класса.

Грузовые автомобили большой грузоподъемности классифицируются как грузовые автомобили 7-8 класса.

Ограничения на то, чем вы можете управлять/буксировать с водительскими правами класса C/B/A, могут варьироваться от штата к штату. Однако универсальным требованием является то, что вы должны иметь права как минимум класса B для управления транспортным средством класса 7-8.

Руководство для новичков по среднетоннажному грузовику — Операции

Ваши загруженные фургоны и однотонные пикапы садятся на рессоры? Вы проходите через тормоза с угрожающей скоростью? Вы совершаете слишком много поездок, чтобы забрать припасы? Вы тот парень с трейлером, который задерживает движение на холме? Да? Пришло время рассмотреть автомобили средней грузоподъемности для вашего автопарка.

Благодаря более прочной раме и трансмиссии, более мощным двигателям, более широкой стойке и более мощным тормозам этот грузовик средней грузоподъемности обладает достаточной мощностью и грузоподъемностью, чтобы преодолевать холмы на шоссе и выдерживать тяжелые грузы без особых усилий.

Грузовики средней грузоподъемности специально созданы для применения в промышленности. В то время как большинство автомобилей малой грузоподъемности изготавливаются как единое целое, автомобили средней грузоподъемности начинаются с кабины и шасси и имеют специальный кузов, добавляемый отдельной компанией по производству кузовов.

Конструкции кабин делятся на обычные кабины и с кабиной над двигателем (также известной как низкая кабина вперед). Большинство производителей предлагают обе конструкции с обычной кабиной, супер (удлиненной) кабиной и двойной кабиной.

Различные типы кузовов устанавливаются на шасси.Традиционные кузова-фургоны, платформы и самосвалы подразделяются на специализированные профессиональные подразделения, такие как ландшафтные, кейтеринговые, аварийно-спасательные, коммунальные, крановые и ковшовые, сухие грузовые, снегоуборочные, бронированные, рефрижераторные и другие.

Ваш дилер средней грузоподъемности научно определит грузовик, определив эти переменные с помощью подробного набора вопросов о том, как вы управляете своими служебными автомобилями.

Спецификация грузовика средней грузоподъемности
В первую очередь следует учитывать тип и размер груза, условия эксплуатации и годовой пробег/годы эксплуатации.Наборы навыков водителя также вступают в игру. Будьте готовы давать развернутые ответы, так как они будут определять стиль кабины, тип кузова, двигатель, трансмиссию и тип топлива.

«Хороший продавец отлично разбирается в заявке клиента, а не просто продает ему что-то из партии», — говорит Ларри Сэвидж, менеджер по маркетингу Ford Commercial Trucks.

Грузовики средней грузоподъемности начинаются с 60 000 долларов (и быстро растут оттуда) за новую кабину, шасси и кузов. Хорошая новость заключается в том, что вы компенсируете это в стоимости жизненного цикла.Средние обязанности начинают стареть с пробега в 500 000 миль; большинство длится намного дольше.

Плата за полезную нагрузку
Первый вопрос, который задаст дилер: «Что вы перевозите и сколько?»

Тип нагрузки определяет тип кузова. Вес груза помогает уточнить потребность в лошадиных силах, а также тип кабины и шасси. Вес полезной нагрузки определяется GVWR или массой базового автомобиля с пассажирами, грузом, дополнительным оборудованием и весом сцепки (при буксировке). Грузоподъемность равна полной массе автомобиля за вычетом снаряженной массы (веса незагруженного грузовика).

Грузоподъемность и буксировочные числа не предполагают наличия дополнительного борта, снегоочистителя или сцепки. Максимальный доступный вес полезной нагрузки уменьшается на вес этих предметов. Выбор варианта с полным приводом также снизит доступную полезную нагрузку.

Для действительно больших грузов — более 20 000 фунтов — требуется тандемная ось, используемая в высокопроизводительных средних грузовиках и тягачах-трейлерах класса 8.

Не забивайте себе голову вычислениями. С помощью программного обеспечения для спецификации транспортных средств дилер поможет вам оценить вес полезной нагрузки с точностью до кубического фута для всего, от сухого гравия до сиропа сорго и живых овец.

Рама грузовика — еще одно соображение. Рама является основой грузовика, потому что она несет нагрузку. Рамы измеряются сопротивлением изгибающему моменту (rbm), что означает способность рамы скручиваться до точки, прежде чем она согнется и останется такой. Прочность рамы на растяжение измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi). Рамы для средних нагрузок начинаются с 50 000 фунтов на квадратный дюйм; 80 000 и 120 000 фунтов на квадратный дюйм являются обычными интервалами.

Безопасная буксировка означает безопасную остановку
Вы когда-нибудь видели, как прицеп буксируют небезопасным образом? Часто это выглядит так, будто «хвост виляет собакой».«Эксперты по грузовым автомобилям и прицепам рекомендуют переходить на среднюю мощность, если вы буксируете седельно-сцепное устройство длиной более 28–30 футов или весом более 27 000 фунтов.

Выражаясь ковбойским языком, ваш старый однотонный пикап может вызвать у вас «головокружение», но не «вау». Тормозная способность так же, если не больше, важна, как и грузоподъемность. Меньшие суппортные тормоза однотонного автомобиля не будут останавливать грузовик и прицеп так же эффективно, как среднетоннажные. «Это спуск с холма, где важны средние обязанности», — говорит Дуг Акер из Марка Кристофера Шевроле в Онтарио, Калифорния.

Пневматические тормоза, как правило, не нужны для грузовиков с полной разрешенной массой менее 26 000, хотя они являются опцией. Тем не менее, с дизельным двигателем настоятельно рекомендуется использовать выхлопной тормоз, особенно при буксировке. Выхлопные тормоза помогают снизить скорость грузовика, не изнашивая тормозные колодки.

Savage говорит, что Ford рекомендует, чтобы прицепы весом более 1000 фунтов имели собственную тормозную систему. В некоторых штатах требуется, чтобы они превышали установленный вес, в то время как в других штатах в качестве ориентира используется тип прицепа и / или количество осей.

Передаточные числа являются важным фактором при буксировке. Средние грузоподъемности выигрывают от большего выбора пакетов передач, чем легкие, что помогает средним грузоподъемностям достигать равной или лучшей экономии топлива при буксировке. Чем ниже передаточное число, тем больше крутящий момент для буксировки, но тем медленнее вращаются колеса. Дилеры настроят лучшее передаточное число для вашей полезной нагрузки и приложения, которое, как мы надеемся, удержит ваши обороты на шоссе вне диапазона всасывания газа.

Знайте свою рабочую среду
Вы работаете в городе, пригороде или сельской местности? Будете ли вы делать много остановок в стесненных условиях или перевозить груз на большие расстояния? Местность ровная или холмистая?

Если вы используете грузовик в городе, уменьшив длину кузова на фут или два, вы получите лучшую маневренность.Для грузовиков, которые преодолевают много миль по шоссе с небольшим количеством остановок, рассмотрите возможность увеличения колесной базы для перевозки дополнительного продукта. Более длинная колесная база означает больше комфорта и меньше подпрыгивания, но за счет радиуса поворота.

Кабина

благодаря своей обзорности, маневренности и простоте эксплуатации хороша для жилых кварталов и узких городских улиц. Хотя некоторые модели могут нести до 13 000 фунтов, у них может не быть крутящего момента, необходимого для перевозки грузов по холмистой местности. И, как следует из названия, вам нужно наклонить кабину вперед, чтобы добраться до двигателя.Незакрепленные предметы в кабине рассыплются.

Газ или дизель?
На выбор бензинового или дизельного двигателя влияют расстояние поездки, годовой пробег и срок службы.

Дизельные двигатели

стоят как минимум на 4000 долларов больше, чем бензиновые, хотя они сохраняют свою стоимость лучше, чем любой другой вариант — иногда более 100 процентов от покупной цены. А дизельный двигатель может прослужить в два раза дольше.

Но когда дело доходит до экономии топлива, старые расчеты по дизельному топливу недавно были отброшены. Дизели по-прежнему имеют пробег на 20-40% больше, чем сопоставимый бензиновый двигатель. Но с дизельным топливом, которое стоит на 0,30 доллара за галлон, экономия не так быстро увеличивается.

Покупатели также должны помнить о правилах выбросов дизельных двигателей 2007 года, которые еще больше увеличат первоначальную стоимость.

Выбирайте дизель из-за его тягового усилия и грубой тяговой силы. Преимущество дизеля в крутящем моменте подходит для буксировки тяжелых грузов по крутым склонам. Выбирайте газ для более легких грузов и коротких поездок. Выберите дизель, если вы ежегодно проезжаете много миль и планируете использовать грузовик в течение длительного времени.

Acker просит покупателей учитывать «фактор болвана» водителя, когда дело доходит до покупки дизельных двигателей. Любой неопытный водитель, достаточно глупый, чтобы залить бензин в дизельный бак или просто неправильно использовать транспортное средство в целом, приведет к гораздо более высокому счету за ремонт дизельного двигателя по сравнению с бензиновым.

Кто за рулем грузовика?
Проблемы найма и удержания водителей в наши дни не остаются без внимания производителей грузовиков. Текучесть водителей высока, и «количество компаний, у которых есть водители с коммерческими водительскими правами, почти равно нулю», — говорит Акер.

Масса большинства грузовиков не превышает 26 000 фунтов. GVWR, чтобы избежать требования CDL, и в наши дни большинство средних режимов работы рассчитаны на неопытного водителя. Автоматические коробки передач входят в стандартную комплектацию для предотвращения выгорания сцепления. Они также повышают стоимость при перепродаже.

Такие опции, как поворотный руль, круиз-контроль и пневматическая подвеска, облегчают вождение. Большие колеса лучше для дорожного просвета и комфорта. Более тяжелые пружины хороши для больших нагрузок, но обеспечивают более жесткую езду.

По словам Акера, при переходе с двухтонного автомобиля средней грузоподъемности неопытные водители оценят удобство обычной кабины. Передняя кабина обеспечивает малый радиус поворота. У некоторых обычных кабин, таких как GMC Topkick/Chevy Kodiak 4500, радиус поворота даже меньше, чем у грузовика со стандартной колесной базой, а линия обзора из кабины на землю не уступает компактному пикапу.

Пользователи Ford Super Duty, которые готовы перейти на среднетоннажные модели F-серии, получают выгоду от общего стиля, дизайна кабины и функций, присущих обоим наборам грузовиков.

Если вы колеблетесь в весовом диапазоне CDL, потратьте дополнительные деньги на сертификацию CDL ваших водителей, рекомендует Говард Ланге из Билла Херда Chevrolet из Антиохии, штат Теннеси.Это не только защита безопасности. «Это вопрос ответственности», — говорит Ланге. «У вас будут проблемы, если с этим грузовиком случится что-то плохое, и адвокат узнает, что вы специально купили что-то менее [26 000 фунтов], чтобы не платить водителю, сертифицированному CDL».

Заказ в последнюю минуту не сработает
Мантра для закупок малого автопарка «Мне нужно это вчера» не применима к машинам средней грузоподъемности. Хотя у крупных дилеров есть некоторые распространенные конфигурации кабины/кузова, такие как самосвальные кузова, тягачи и бортовые платформы, для большинства грузов средней грузоподъемности необходимо заказывать их.

Дилеры могут иметь в наличии стандартную кабину и шасси, которые можно дооснастить в соответствии с вашими предпочтениями в течение двух-трех недель. Если у них нет шасси, но они могут найти его в пуле производителей или производителей кузовов, дилер может оснастить грузовик кузовом и доставить его в течение четырех-восьми недель. Акер говорит, что Марк Кристофер может доставить стойку или кузов фургона за две недели, а самосвал — за четыре-шесть недель.

Кабина и шасси, которые должны быть изготовлены на заводе, а затем отправлены изготовителю кузовов, — это совсем другая история.Заводам нужно время, чтобы построить. Сэвидж говорит, что по состоянию на декабрь срок от заказа до поставки среднетоннажной кабины и шасси Ford составляет шесть недель. У Acker было несколько нестандартных кузовов за 30 000 долларов, построенных за три-четыре месяца, хотя шестимесячный срок изготовления индивидуальной работы не является чем-то необычным.

Взаимоотношения с дилерами
Если у вас нет большого опыта работы в дилерских центрах, это может вас удивить: люди в отделе грузовых автомобилей действительно любят свою работу. Они скажут вам, что им нравится не иметь дело с капризами розничных клиентов.Им нравится сделка между компаниями, основанная на потребностях и отношениях, а не на цвете и цене. «Рынок грузовиков средней грузоподъемности — это чистый бизнес», — говорит Акер. «[Клиенты средней грузоподъемности] просто хотят выполнить задачу. Они ожидают, что вы будете так же хороши в своем деле, как и они в их». Им надлежит относиться к вам хорошо, так как ваш повторный бизнес — это их хлеб с маслом. Имея это в виду, будьте максимально готовы к ответам на поставленные здесь вопросы. Любое «о да» после того, как грузовик был настроен, может все испортить.

Не боритесь с дилером, перегружая грузовик и занижая его характеристики, чтобы снизить первоначальную стоимость. Оптимизация грузовика для его предполагаемого применения обеспечит самую низкую общую стоимость владения в течение всего срока службы.

Чем отличается грузовик средней грузоподъемности от тяжелого грузовика? | Тележка Isuzu NPR NRR разделяет

Вы задавались вопросом: «Что такое грузовик средней грузоподъемности?» Являясь лидером в категории машин средней грузоподъемности, мы можем помочь вам найти ответ на этот вопрос.

Мы часто называем наши погрузчики средними или тяжелыми, и важно, чтобы наши клиенты понимали, в чем разница. Но сначала давайте объясним различные классы грузовиков.

Классы грузовиков:

При оценке рабочих грузовиков для продажи важно знать различные типы классов грузовиков, а также то, что считается грузовиком средней и большой грузоподъемности. Когда дело доходит до коммерческих грузовиков, большинство грузовиков относятся к классу 4, классу 5, классу 6, классу 7 или классу 8.Рабочие грузовики помещаются в эти категории на основе их полной массы транспортного средства или GVWR.

Средняя нагрузка

Класс 4 : Грузовик Класса 4 — это грузовой автомобиль средней грузоподъемности с полной массой транспортного средства (GVWR) в диапазоне 14001–16000 фунтов (6351–7257 кг). Примеры автомобилей этого класса включают Isuzu NPR, Mitsubishi Fuso FE и GMC W4500.

Класс 5: Полная масса грузовика класса 5 (GVWR) находится в диапазоне 16001–19500 фунтов (7258–8845 кг).Грузовики класса 5 имеют бесчисленное множество профессиональных применений. Если вы не уверены, что грузовик класса 5 удовлетворит ваши потребности, просто свяжитесь с нами. Примеры грузовиков этого класса включают GMC W5500, Isuzu NQR, Isuzu FRR и Mitsubishi Fuso FH.

Класс 6: Полная масса грузовика класса 6 составляет от 19 501 до 26 000 фунтов. Эти коммерческие грузовики оснащены различными конфигурациями кабин, такими как удлиненная кабина и кабина для экипажа, которые поддерживают различные кузова и оборудование. Выбирая наши грузовые автомобили класса 6, вы можете быть уверены, что инвестируете в грузовик, который спроектирован так, чтобы быть экономичным и производительным.Примеры грузовиков этого класса включают Isuzu FSR, Isuzu FTR и Mitsubishi Fuso FM.

Сверхмощный

Класс 7: Коммерческий грузовик получает класс 7, если его полная масса составляет от 26 001 до 33 000 фунтов. Не каждый грузовик может справиться с вашей самой тяжелой работой, но грузовик класса 7 создан, чтобы выдерживать жару. Эти коммерческие грузовики устанавливают планку среди большегрузных автомобилей. Примеры этих грузовиков включают Isuzu FVR и Hino 338.

Класс 8: Грузовые автомобили Класса 8 имеют полную массу, равную или превышающую 33 001 фунт.Эти коммерческие грузовики представляют собой идеальное сочетание эффективности и надежности благодаря непревзойденной экономии топлива, низкой стоимости обслуживания и сниженной стоимости за милю. Примеры включают Chevy C8500. Если вы хотите сделать разумные инвестиции в свой бизнес, свяжитесь с нами сегодня.

Для средних и тяжелых условий эксплуатации

Busbee Truck Parts предлагает на продажу рабочие грузовики, которые можно отнести к категории грузовиков средней и большой грузоподъемности. Если вам нужен грузовик, который может выполнять работу — и делать это эффективно — обращайтесь в Busbee Trucks.

«Средние» — это класс грузовых автомобилей, используемых представителями отрасли грузоперевозок. Как показано выше, различные типы классификаций грузовиков различаются по весу грузовика. Термин грузовик средней грузоподъемности относится к грузовику с более низкой полной массой, например, к грузовику класса 6. Многие грузовики средней грузоподъемности используются в профессиональных целях, например, самосвалы, аварийные грузовики и грузовики для доставки.

С другой стороны, большегрузный грузовик имеет более высокую полную массу.Эти грузовики относятся к классам 7 и 8 с полной массой от 26 001 фунта и выше.

Наш инвентарь постоянно меняется, и не все, что у нас есть, есть на нашем сайте. Если вы или ваш коллега ищете импортный грузовик средней или большой грузоподъемности или запчасти, позвоните нам по телефону (803) 564-3228 или (877) 564-6307. Если у вас возникли трудности со связью с нашей телефонной системой, воспользуйтесь нашей контактной формой или формой запроса запасных частей или отправьте сообщение по электронной почте [email protected].

У нас есть сотни бывших в употреблении грузовых автомобилей средней грузоподъемности и коммерческих крытых грузовиков на запчасти, включая Isuzu, Mitsubishi Fuso, UD и GMC .С тысячами деталей, в том числе с нашими самыми популярными Isuzu NPR Запчасти для грузовиков , у нас должна быть любая деталь, которая вам нужна, на складе. Наши специалисты по продажам будут рады помочь вам. Мы находимся по адресу: 4109 Festival Trail Rd, Wagener, SC 29164.

.

Не забудьте подписаться на блог Busbee, чтобы получать больше полезных советов и рекомендаций по безопасному и легкому вождению. Следуйте за нами на Facebook и Twitter и подпишитесь на наши бесплатные ежемесячные информационные бюллетени.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.