цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры
Среднетоннажный коммерческий транспорт (новые модели 2022-2023 года): технические характеристики и цена, фотографии и отзывы.
Среднетоннажные грузовики – это автомобили, полная масса которых не превышает 12 тонн, а грузоподъемность при этом варьируется от 2.5 до 8 тонн (наиболее популярны в этом сегменте машины способные на «5-ти тонные грузоперевозки»). Такой вид техники отличается достаточной вместительностью и выносливостью, а особым спросом пользуется в сферах среднего и крупного бизнеса.
Валдай NEXT
Среднетоннажный грузовик с бескапотной кабиной и с хорошим запасом по нагрузке, который приводится в движение 133-сильным турбодизелем Cummins.
Среднетоннажные «Компасы»
Девяти (43089) и двенадцати-тонные (43082) грузовички, созданные камскими специалистами в партнёрстве с JAC – «не боятся» тяжелых нагрузок, «Платон» им нипочём и они гораздо современнее своих предшественников по серии.
«Среднетоннажник» Hyundai Mighty
Этот среднетоннажный грузовик был впервые представлен широкой общественности в конце мая 2017 года. Он предлагается в широком количестве модификаций, отличающихся друг от друга: типом кабины, массогабаритными характеристиками и мощностью двигателя.
Мега-пикап ГАЗ «Вепрь-Next»
Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».
«Десятитонные» ISUZU ELF
«Самого грузоподъёмного» представителя «N-Series» (по крайней мере на российском рынке) характеризуют: высокая универсальность платформы, экономичные (но тяговитые) двигатели, а так же «широкая» комфортабельная кабина.
Фургоны VW Crafter II
Фургон второго поколения, доступный в двух основных исполнениях (грузовое и грузопассажирское), дебютировал в сентябре 2016-го – в Ганновере.
Он наделен: привлекательным дизайном, «легковым» салоном, большим количеством модификаций и дизельными «четверками».Автофургон MAN TGL II 4×2
Это – среднетоннажный автомобиль-фургон с колесной формулой «4×2», предназначенный для транспортировки грузов по различным маршрутам. Он может похвастать надежной конструкцией, отличной маневренностью и высоким уровнем производительности.
«Семитонные» ISUZU ELF 2WD & 4WD
Этому автомобилю присущи все достоинства «младших Эльфов», но дополнительно к тому он может похвастать: более просторной кабиной, более мощным силовым агрегатом, а так же возможностью оснащения системой полного привода.
Среднетоннажные грузовики
В чем заключается польза среднетоннажных грузовиков, так это то, что они представляют собой оптимальный вариант для перевозки грузов средней тяжести. Например, грузы, размеры которых скажем достаточно мелки, для больших грузоподъемных машин, либо грузы, которые по размерам превосходят автомобили типа Газель, а посему не могут быть перевезены на них.
Вот именно в таких случаях и приходят на помощь такие машины, как среднетонажные грузовики, грузоподъемность которых отвечает всем заявленным требованиям, то есть которые способны перевозить средние объемы грузов. Вообще по сути среднетоннажники способны на перевозку грузов весом порядка пяти тонн, бытует мнение, что совокупный вес машины и груза не должен превышать десяти тонн, тога данный автомобиль будет приравнен к типу среднетонажных грузовиков.
Производители среднетоннажных грузовиков
Многообразие моделей и модификаций среднетоннажных грузовиков на сегодняшний день впечатляет своим количеством. Однако есть такие киты рынка, которые при любом ассортименте данного сегмента рынка будут оставаться на высоте. Данные модели имеются в рядах как нашего так и импортного производства, однако, дабы оказать поддержку российскому производителю, подробнее рассмотрим модели среднетонажных грузовиков отечественного автопрома.
Самыми известными марками наших среднетоннажников являются такие известные, как «Зил», «Камаз» и, конечно же «Газ». Марки серии «Газ» отличаются превосходным, зарекомендовавшим себя с лучшей стороны качеством. На сегодняшний день наши марки машин стали отличаться глубокой модернизацией и широким выбором, что не упустила и серия грузовиков «Газ». Наиболее типичным представителем среднетожников в данной марке является модель под названием «Валдай». Здесь конструкция не позволит назвать данную модель типичной «Газелью», однако и крупным грузовиком эту машину не назовешь. Таким образом, ясно, что данный автомобиль относится к числу именно грузовиков со среднетоннажной грузоподъемностью. Она, кстати равна порядка пяти тонн, что отвечает требованиям, заявленным выше.
Характеристики среднетоннажных грузовиков
Сегодня завод выпускающий «Зил» претерпевает довольно нестабильные дни, однако приверженность множества потребителей не измена по отношению к самим моделям данной марки, таким как «Кентавр» и еще одной нашумевшей модели «Тапир», дело в том, что работоспособность этих машин заставляет удивляться. К тому же производитель сделал все, для того что бы водители, работающие на данных грузовиках чувствовали себя комфортно, характеристики работы машин так же остаются на высоте. Работа двигателя характеризуется как отличная, поскольку здесь представлены аналоги зарубежных производителей, равно как коробка передач и детали сцепления. Кабина тоже прошла через определенную модернизацию, поскольку так же была сделана по иностранному аналогу.
«Камаз» на сегодняшний день можно назвать лидирующей маркой российского автопрома среди грузовых машин. Заявка данного завода-изготовителя является достаточно серьезной, самым перспективным проектом на данный момент стала такая модель, как «Камаз-4308» и дальнейшее продвижение этих грузовиков становится прогрессирующим. Средняя грузоподъемность этих моделей равняется пяти с половиной тоннам, машины работают с пневматической тормозной системой. Кстати говоря, в функцию некоторых моделей «Камазов» входит такая редкая для отечественного производителя, как автоперевозка, что еще раз говорит о том, что данная марка является передовиком среди среднетоннажных грузовиков.
МВ | Грузовые автомобили International®
Особенности
Галерея
Опции и характеристики
Обновления продуктов
Начать предложение
Серия
MV™, универсальное приложение
Созданная для удовлетворения потребностей наших требовательных клиентов, мы представляем вам совершенно новую серию International® MV™.Серия MV™, применение снегоочистителя
Разработанные с учетом требований водителя, мы предлагаем вам одно из наших самых тяжелых приложений в новой серии International® MV™ — снегоуборочную машину. Благодаря уникальной конфигурации шасси, ориентированной на плуги, улучшенной компоновке для легкой интеграции, не говоря уже о функциях безопасности мирового класса и улучшении времени безотказной работы, вы обнаружите, что он создан как раз для самых тяжелых работ.Серия MV™, сухой фургон
Создав новый образ с нуля, мы прислушались к мнению наших клиентов, чтобы предложить вам новую серию International® MV™, которая идеально подходит для ваших нужд. Благодаря продуманному дизайну, обеспечивающему улучшенную обзорность благодаря нашему наклонному капоту и отламывающимся зеркалам, этот элегантный новый грузовик не только привлекает внимание, но и обеспечивает необходимую безопасность вам и вашей команде, а также многое другое.
СДЕЛАНО ПРАВИЛЬНО.
Доставка
Самосвал
Буксировка
Полезность
Снегоочиститель
МОЩНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.
ПОД НОГАМИ И НА КОНЦАХ ПАЛЬЦЕВГорячие точки
Рулевое колесо
Рулевое колесо добавляет больше функций кончикам пальцев благодаря встроенной маркировке с подсветкой и лазерной гравировкой для повышения надежности и видимости. Кроме того, все элементы управления в кабине спроектированы таким образом, чтобы ими можно было легко управлять в перчатках.
Подрулевой переключатель
Дополнительный подрулевой переключатель** позволяет водителям вручную переключать передачи и нажимать на педаль тормоза Jacob’s, не глядя вниз, и обеспечивает удобное сиденье для среднего человека, который может сидеть, не ударяя коленями.
** Доступно с Eaton AMT и Allison 3000
Настраиваемые коммутаторы
Устанавливаемые на заводе коммутаторы с пользовательскими этикетками оптимально подходят для использования со встроенным оборудованием.
— До 30 настраиваемых, заменяемых пользователем переключателей доступны для любого приложения
— Крупный, легко читаемый текст с подсветкой
— Предупреждающие индикаторы могут быть любого из семи цветов
— Один общий блок переключателей для простоты подключения
— Любой переключатель может быть перемещен заказчиком без замены проводки
— Пустые «окна» доступны для индивидуальной маркировки заказчиком
Плоская приборная панель
Стандартная плоская приборная панель включает центральное вентиляционное отверстие, обеспечивающее комфорт среднего пассажира, а также дополнительное пространство для ног, дополнительные компоненты для хранения или большой напольный модуль управления кузовом.
Серия MV имеет дополнительный кластер Premium Gauge Cluster, необходимый для предотвращения столкновений.
См. удельную нагрузку на ось, чтобы максимизировать безопасность и расстояние между прицепами.
Предупреждения безопасности в кластере устраняют необходимость в дополнительных дисплеях.
Легко контролировать давление в шинах для повышения безопасности и экономии топлива.
Настройте до 15 цифровых датчиков для доступа к соответствующей информации.
Такси
Передача инфекции
Интерьер
Двигатели
Конфигурации
Гарантия
Automatic
Allison: 1000, 2000, 3000 Series (HS, EVS, RDS, MH)
Automated Manual
Eaton® Fuller: Advantage 10-Speed
Manual
Eaton® Fuller: 6-ступенчатая
Eaton® Fuller: 10-ступенчатая
Cummins B6. 7
200-325 HP
520-750 LB-FT
Cummins L9
60-38805905
9 л.с.0087 860-1250 фунт-фут
НИЗКАЯ КАБИНА 4X2
Двигатель: Cummins B6.7
Полная масса автомобиля — 17 999-37 000 фунтов.
Колесная база: 128-311 «
Низкая кабина 4×2 Низкий профиль
Двигатель: Cummins B6.7
GVWR-17 999-29 000 фунтов.
Двигатель: Cummins B6.7
Полная масса автомобиля — 17 999–37 000 фунтов.
Колесная база: 128–311 дюймов
Двигатель: Cummins L9
Полная масса автомобиля — 21 000–44 700 фунтов
Колесная база: 128-311 «
Mid Cab 4×2 Низкий профиль
Двигатель: Cummins B6.7
GVWR-17,999-29 000 фунтов. -29 000 фунтов.
Колесная база: 152-254 «
MID CAB 6X4
ДВИГАТЕЛЬ: Cummins L9
GVWR-44 000-54 700 фунтов. : Камминс B6.7
Полная масса Макс. — 52 000 фунтов.
Wheelbase: 138-254″
MID CAB TRACTOR 4X2
Engine: Cummins L9
GVWR Max — 80,000 lbs.
Wheelbase: 138-254“
Engine: Cummins L9
GVWR Max — 52,000 lbs.
Колесная база: 138–254 дюйма
ТРАКТОР СО СРЕДНЕЙ КАБИНОЙ 6X4
Двигатель: Cummins L9
Полная масса Макс. — 80 000 фунтов.
Колесная база: 156–197 дюймов
Сделано правильно
СОЗДАЙТЕ СВОИ
Характеристики
Обновления продуктов
эМВ | International® Trucks
Электрический. Построен в самый раз.
Представляем революционную серию International® Electric MV™, специально разработанную для вашего автопарка, потому что мы думали не только о самом транспортном средстве. Мы думали обо всей экосистеме.
International вместе с командой Navistar Zero Emissions является поставщиком комплексных решений для электромобильности, привнося знания и многолетний опыт работы с технологиями и инфраструктурой, чтобы предоставить клиентам «правильное» электрическое решение. Он разработан, чтобы помочь клиентам коммерческих грузовиков и автобусов внедрить электромобили с помощью уникального консультативного подхода, который выходит за рамки транспортного средства и охватывает весь жизненный цикл электромобильности.
Консалтинг
Зарядка
Строительство
Подключение
Сохранение
Ни для кого не секрет, что электромобили требуют меньше обслуживания. Со значительно меньшим количеством деталей электродвигатель просто не соответствует требованиям к техническому обслуживанию или ремонту двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, благодаря рекуперативному торможению стандартные тормоза служат намного дольше между интервалами обслуживания.
СНИМИТЕ ЭТО СО СЕРВИСНОЙ ТАБЛИЧКИ
- Без обслуживания моторного масла
- Без обслуживания коробки передач
- Без топливных фильтров
- Без турбин, без рециркуляции отработавших газов, без форсунок
- Без воздушных фильтров двигателя, без MAF, без O2
- Без дополнительной обработки
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. ПОД НОГАМИ И НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ.
Горячие точки
Рулевое колесо
Рулевое колесо добавляет больше функций кончикам пальцев благодаря встроенной маркировке с подсветкой и лазерной гравировкой для повышения надежности и видимости. Кроме того, все элементы управления в кабине спроектированы таким образом, чтобы ими можно было легко управлять в перчатках.
Плоская приборная панель
Стандартная плоская приборная панель включает центральное вентиляционное отверстие, обеспечивающее комфорт среднего пассажира, а также дополнительное пространство для ног или большой напольный модуль управления кузовом.
Панель переключателей
Панель переключателей стандартно поставляется с 3-уровневым рекуперативным торможением, системой контроля тяги для бездорожья, разгрузкой подвески и подъемными воротами.
— Большой, легко читаемый текст с подсветкой
— Предупреждающие индикаторы могут быть любого из семи цветов
— Любой переключатель может быть перемещен заказчиком без изменения проводки с помощью Diamond Logic
— Пустые «окна» доступны для индивидуальной маркировки
СИТУАЦИОННАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ. ПОВЫШЕННЫЙ.
Горячие точки
Манометр системы первичного воздуха
Манометр системы вторичного воздуха
Индикатор готовности автомобиля
Выбор мощности и рекуперации:
Указывает, сколько энергии потребляет двигатель при ускорении или сколько энергии возвращается батареям во время рекуперативного торможения.