Сколько стоит мерседес грузовой: купить, продать и обменять машину

Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн.

Модели, выпускавшиеся ранее

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Грузовой фургон Мерседес Актрос 1841, 2010г, 50м3, ворота, г/п 10 тонн

 

 

Mercedes-Benz Actros 1841 LL

― из Германии, без пробега по России и СНГ
― НЕ конструктор
― в наличии на стоянке в Москве
― производство 2010г
― пробег 315 тыс. км
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
― куплен в Германии у официального дилера Mercedes-Benz ― TruckStore
― все таможенные платежи и утилизационный сбор уплачены, российский таможенный ПТС

 

Двигатель, КПП:
― 410 л.с., Евро-5
― автоматическая КПП

 

Шасси, резина:
― разрешенная максимальная масса ― 18 тонн
― фактическая грузоподъемность ― 10 тонн
― отличная резина 315/60R22.5 Bridgestone, остаток 80%; есть запаска

 

Тормозная система и ходовая:
― полностью пневматическая подвеска
― сзади 4 подушки
― блокировка дифференциала
― дисковые тормоза
― тормозная система Telligent с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― ретардер

 

Кузов:
― фургон Krone (Германия)
― полезный объем 50 м3, 7.35 х 2. 48 х 2.7 м, вместимость 18 европалет
― возможность установки допельштоков (загрузка в несколько уровней)
― сзади ворота  

 

Навесное оборудование:
― фаркоп
― спойлер
― солнцезащитный козырек
― дополнительный бак
― противотуманные фары

 

Комплектация:
― кабина MegaSpace c двумя спальными местами, ровный пол
― автономная клима
― кондиционер
― автономный отопитель Webasto
― пневмосидения водителя и пассажира максимальной комфортности Grammer с подогревом, пневмоподкачкой трех опорных зон и двумя регулирующимися подлокотниками
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― адаптивный круиз-контроль
― система контроля движения по полосам (система не даст грузовику выехать на встречку или слететь в кювет)
― система помощи при трогании в гору
― расширенный бортовой компьютер на русском языке (ошибки отсутствуют)
― холодильник
― мультифункциональный руль
― магнитола CD
― тахограф
― розетки 12V и 24V


Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации: 
― страна производства, эксплуатации и обслуживания ― Германия, один владелец
― регулярное техобслуживание на Mercedes-Центр, сервисная книга с отметками о ТО в наличии
― идеальное техническое состояние и внешний вид 

Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (трейд-ин грузовиков)
― возможна продажа грузовика Мерседес в лизинг/кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

Дополнительные услуги: 
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр 
― доставка в любой регион России
― бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.

 

Антикризисное предложение! Только у нас! 
Цена ― 64 900 € по курсу 60₽ за 1€.

 

Написать

Почему американцы не могут купить новый пикап Mercedes-Benz X-Class

Мерседес-Бенц Х-Класс. Мерседес Бенц
  • Mercedes-Benz X-Class — первый настоящий пикап компании.
  • Не продается в США.
  • Сомнительно, будет ли это выгодно.
  • Он также не соответствует духу роскоши бренда.
  • X-Класс также построен на платформе Renault-Nissan .

На этой неделе Mercedes-Benz представил серийную версию своего долгожданного пикапа X-Class в Кейптауне, Южная Африка.

Несмотря на то, что немецкий автопроизводитель имеет долгую и легендарную историю производства прочных внедорожников наряду со своими роскошными автомобилями, X-Class является первым настоящим пикапом марки.

Согласно Mercedes, запуск X-Class в Европе запланирован на ноябрь этого года, а затем в Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии в 2018 году. Аргентина и Бразилия получат грузовик в 2019 году.

Однако один рынок явно отсутствует из списка. Самый большой и прибыльный рынок грузовых автомобилей в мире, Соединенные Штаты Америки.

К сожалению, нет опечатки, которую нужно исправить. Представитель Mercedes-Benz подтвердил Business Insider, что компания не планирует привозить X-Class в США. До сих пор компания не дала полного объяснения, почему грузовик не увидят в США.

Мерседес Бенц

В конце концов, рынок пикапов в США огромен. Все три самых продаваемых автомобиля в Америке в прошлом году были пикапами.

Но стоит глубже погрузиться в механику рынка грузовиков США, и становится совершенно ясно, почему X-Class, по крайней мере, пока, не приходит в Америку.

Несмотря на то, что в этом году автопроизводители продали в США более 1,3 миллиона пикапов, 1,12 миллиона из них были полноразмерными грузовиками, такими как Ford F-150 и Chevrolet Silverado. X-Class, с другой стороны, представляет собой грузовик среднего размера, и этот рынок намного меньше.

(Конкуренция в сегменте полноразмерных автомобилей настолько жесткая, что такие тяжеловесы отрасли, как Toyota и Nissan, изо всех сил пытались завоевать какое-либо место на рынке. трое аккуратно разделили остальную часть рынка.)

Мерседес Бенц

Для Mercedes рентабельность вывода на рынок совершенно нового грузовика сомнительна. В течение июня потребители приобрели только 216 000 пикапов среднего размера в США с ежегодным ростом примерно на 2,4%. Полноразмерный сегмент растет на 4,8% в год.

Кроме того, данные Kelley Blue Book показывают, что средняя цена сделки для сегмента составляет 32 000 долларов, что значительно ниже базовой цены в 43 000 долларов, установленной Mercedes для X-класса в Германии.

Если только Mercedes не хочет продавать X-Class в США как чисто утилитарный рабочий грузовик наряду с коммерческими фургонами Metris и Sprinter, стоимость продукта среднего размера менее 40 000 долларов не соответствует премиальной ценовой стратегии бренда. Для сравнения, самый дешевый кроссовер Mercedes-Benz — это GLA за 33 400 долларов, а GLE среднего размера — от 52 200 долларов.

Мерседес, похоже, выбрал маршрут для X-класса. В конце концов, это продукт Mercedes-Benz Vans — того же подразделения, что и Metris и Sprinter.

Мерседес Бенц

Помимо роскошных автомобилей, Mercedes-Benz известен во всем мире производством надежных рабочих транспортных средств, от такси до грузовых фургонов.

Однако в США этот бренд известен почти исключительно как поставщик роскошных автомобилей. И это таинство, которое позволяет Mercedes взимать со своих клиентов надбавку к цене за привилегию испытать роскошь, производительность и изысканность своей продукции.

Увидев интерьер нового X-класса, он определенно больше приспособлен к износу, чем уютные кожаные коконы, которые мы привыкли видеть в легковых автомобилях Mercedes.

(Если вам интересно, мощность для X-Class обеспечивается несколькими турбодизельными двигателями, самый мощный из которых имеет мощность 258 лошадиных сил. Бензиновый двигатель мощностью 165 лошадиных сил доступен, но только на некоторых рынках, таких как Дубай или Марокко. Если каким-то чудом X-Class действительно доберется до США, ожидайте, что у него будет больше вариантов трансмиссии, соответствующих рынку.)

Мерседес Бенц

Наконец, есть вопрос механики самого грузовика. Несмотря на то, что он маркируется как Mercedes-Benz, X-Class на самом деле построен на платформе Renault-Nissan на заводах Renault-Nissan в Испании и Аргентине.

Согласно автомобильному изданию, X-класс построен на той же платформе, что и среднеразмерный пикап Nissan NP300 Navarra. Однако NP300 Navarra недоступен в США. (Мы ждем ответа от Nissan о том, почему.) Вместо этого Nissan по-прежнему продает 13-летнюю версию грузовика предыдущего поколения под названием Frontier.

Это означает, что Mercedes-Benz придется договориться с Nissan, если он решит продавать X-Class в США.

Итак, вот оно. Mercedes-Benz X-Class не приедет в Америку. Несмотря на то, что на первый взгляд это выглядит заманчиво, экономические проблемы и проблемы с брендингом, связанные с доставкой грузовика в США, просто не имеют смысла прямо сейчас.

Этот безумный шестиколесный пикап Mercedes G-Wagen стоимостью 1,5 миллиона долларов

«Соотношение цены и качества» обычно не применяется к Mercedes G-Wagen. Несмотря на то, что он обесценивается меньше, чем большинство других, роскошный внедорожник может показаться игрушкой. Но военные корни G-Wagon делают его законным внедорожником. Это также популярная платформа для таких тюнеров, как Brabus и Lumma Design. Но сам Mercedes также модифицировал его, превратив в один из самых безумных пикапов за всю историю. Mercedes-Benz G-Wagon 6×6 — официально G 63 AMG 6×6 — никогда не продавался в США. Но ютуберу Дугу Демуро удалось найти законный в США. И теперь мы можем, наконец, взглянуть на то, насколько помешана эта машина на самом деле.

G-Wagon 6×6 смехотворно большой

Если бы G-Wagon 6×6 дебютировал сегодня, по крайней мере один комментарий в Интернете назвал бы его Chunky Boi TM . Нечасто новый Mercedes-Benz GLK выглядит крошечным, но по сравнению с G 6×6 это действительно так. Как и сам Дуг, стоящий рядом с 6×6.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Как всегда, я стремлюсь предоставить самый лучший полезный совет потребителям автомобилей, чтобы помочь вам выбрать, какой автомобиль купить. Вот почему я решил снять это сравнение двух внедорожников Mercedes-Benz 2014 года выпуска.

Сообщение, опубликованное Дугом ДеМуро (@dougdemuro)

в 16:09 по тихоокеанскому времени

Длина пикапа составляет 19 футов, что почти на 4 фута больше, чем у внедорожника GLK. G-Wagon 6×6 также имеет высоту 7 футов 8 дюймов, что почти на 2 фута выше, чем у GLK. Частично это связано с 20-дюймовым дорожным просветом 6×6. Это примерно вдвое больше, чем у Jeep Wrangler. Он так далеко от земли, что подножки пикапа находятся выше колен Дуга. И он 6’4”. Mercedes пришлось установить специальный металлический стержень, который служил бы бампером, потому что стандартный бампер слишком высок, чтобы его можно было использовать. Это крайний пример оправдания IIHS улучшенного краш-теста.

Веселый Дуг Кембер из 6-колесного G-Wagen. НАСЛАЖДАТЬСЯ!!! https://t.co/tBas4FLw0p pic.twitter.com/3zBzwND31C

— Дуг ДеМуро (@DougDeMuro) 16 декабря 2019 г.

Но такой уровень дорожного просвета — это только первый признак что G-Wagon 6×6 не только для галочки.

Пикап G-Wagen имеет серьезное признание на бездорожье

Посмотреть этот пост в Instagram0106 16 декабря 2019 г., 11:19 по тихоокеанскому времени

G-Wagon 6×6 по-прежнему сохраняет товарный знак G-класса с тремя блокируемыми дифференциалами. Однако с дополнительной осью стандартный полный привод становится шестиколесным. Внедорожные шины помогают снизить крутящий момент двигателя даже на песке и грязи. Они также крепятся к колесам с замком борта, которые, как объясняет Дуг, помогают надежно удерживать борт каждой шины на месте. Что очень полезно, учитывая другую ключевую особенность G-Wagon 6×6.

Мерседес-Бенц G 63 AMG 6×6 | Мерседес-Бенц

Колеса с бортовым замком необходимы, когда внедорожник сдувается свои шины для увеличения сцепления с дорогой. Обычно это означает выйти из грузовика, вручную выпуская воздух, затем возвращаясь и снова накачивая шины. Не в 6х6. Он имеет встроенную систему накачки/сдувания шин, управляемую из салона. Это так же просто, как нажать кнопку и следить за давлением воздуха. циферблат двигаться. Дуг утверждает, что система может перевести все 6 шин из состояния 0 в дорожное состояние. давление за 20 секунд.

Рядом с регулятором давления в шинах находится переключатель второй топливный бак. Помимо стандартного 27-галлонного бака, Мерседес оснащался G-Wagon 6×6 с запасным 13-галлонным. Кроме того, в отличие от стандартного G-Wagen, Потолочные фонари G-Wagon 6×6 действительно функциональны.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 днище | Mercedes-Benz

Другие внедорожные характеристики 6-колесного пикапа находятся ниже. Во-первых, выхлопная система на самом деле не выходит полностью за пикап. Вместо этого он заканчивается примерно в середине 6×6. Если бы он был длиннее, водители могли бы рискнуть повредить его, карабкаясь по высоким скалам. Говоря о высоких камнях, одной из особенностей, которая позволяет G-Wagon 6×6 достигать 20-дюймового дорожного просвета, являются его портальные оси. Они позволяют оси автомобиля располагаться над центрами его колес и являются настоящим экстремальным модом для бездорожья.

G-Wagon 6×6 по-прежнему остается роскошным автомобилем, хотя

Но при всем при этом это все еще G-класс. Это означает сочетая внедорожные качества с роскошными прикосновениями к повседневной езде.

Например, кровать. Это добавляет полезности по сравнению с обычным G-Wagon, но кровать 6×6 не такая, как в Silverado или Ф-150. Во-первых, он обшит бамбуком. Пространство кровати также немного скомпрометирован полным запасным колесом и шиной, установленными там. В дополнение стороны кровати типичные 9углы 0 градусов. Это потому, что баллоны с воздухом для системы накачки шин монтируются снизу, и их пространство занимает в кровать.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 прикроватная балка | Mercedes-Benz

Также имеется металлическая перекладина для крепления к кровати. Не похоже имеют какую-либо практическую цель, хотя Даг упоминает, что фонари можно было установить в теме. В добавление к непрактичности, помимо длины и высоты, карбоновые колесные арки. Как и в случае с комплектом Lumma G-Wagen, элементы из углеродного волокна не точно помогает при бездорожье.

Интерьер Mercedes-Benz G-Wagon 6×6 Brabus | Дуг Демуро через YouTube

Однако именно интерьер G-Wagon 6×6 демонстрирует большую часть своей роскоши. Вместо скамейки задние сиденья заменили двумя «капитанскими креслами». Они обогреваемые, вентилируемые и электрические. У них даже есть крепления для детских кресел. Задние сиденья также сдвинуты назад по сравнению со стандартными сиденьями G-класса. Mercedes хотел дать задним пассажирам больше места для ног. А чтобы вид не был скучным, инженеры добавили дополнительные окна.

Задний подлокотник также вмещает небольшой холодильник, а также место для двух стаканов. По иронии судьбы, ведь G-Wagon 6×6 базируется в G-классе до 2018 года у передних пассажиров нет подходящих подстаканников.

Mercedes-Benz G-Wagon 6×6 Brabus, салон спереди | Дуг Демуро через YouTube

Однако этот конкретный 6×6 имеет несколько обновлений. Кроме того чтобы быть полностью федеративным, он был модифицирован Brabus. Внутри то, что означало больше алькантары повсюду, а также некоторые обновления кожи. Даже Пол заменен на кожаные накладки Brabus.

Управлять автомобилем невероятно быстро и весело Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 | Однако Mercedes-Benz

Brabus не остановился на интерьере. Под капотом, стандартный твин-турбо V8 был повышен с 540 л.с. до 700 л.с. Когда Дуг наконец водит G-Wagon 6×6, по его оценке, мелодия Brabus упала 0-60 раз с 7-8 секунд до примерно 6 секунд.

Дуг Демуро с Mercedes-Benz G-Wagon 6×6 (G 63 AMG 6×6) | Дуг Демуро через YouTube

И вождение G-Wagon 6×6 кажется настоящим событием. Несмотря на его огромные размеры, Дуг отмечает, что он не кажется таким массивным, как Казалось бы. Он находит его довольно похожим на пикапы большой или средней грузоподъемности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *