Шведский грузовик: Шведский грузовик, 6 (шесть) букв

Содержание

Как шведский грузовик от испанских быков убегал – ТрансГрант Групп

На этот раз я расскажу о, пожалуй, самом сумасшедшем и необычном тест-драйве грузовика в истории. Но сперва скажите, что общего между слоном, разъяренными быками, Испанией и Volvo?
Многие считаю большие грузовики настоящими слонами. Что логично — они огромные и неповоротливые. Вот только шведов из Volvo такое сравнение явно не устраивает. И они опровергли его в необычном тест-драйве. Каком?
Сперва скажите, вы слышали про национальную испанскую забаву — убегать от толпы разъяренных быков? Шведы точно слышали! И решили ее немного усовершенствовать: По узким улочкам испанского городка Сьюдад-Родриго от быков удирал 12-тонный грузовик Volvo FL красного цвета!

На фото: грузовик Volvo убегает от быков.

Улочки этого старого городка настолько узкие, что кое-где водитель складывал зеркала заднего вида, дабы не оторвать их.

В итоге дистанция в 2 километра с невообразимыми виражами была преодолена на средней скорости 30 километров в час и Volvo FL вышел победителем в этой гонке.
Согласитесь, вряд ли после такого кому-то придет в голову называть подобные машины неповоротливыми слонами.

На фото: грузовик Volvo на улочках Сьюдад-Родриго.

Кстати, эта необычная гонка — реклама Volvo. И надо отдать шведам должное, так как они настоящие мастера столь необычного пиара своих машин.
Например, ранее Жан-Клод Ван Дамм сел на свой знаменитый шпагат, используя в качестве опоры кабины грузовиков Volvo. Причем сделал это, когда грузовики двигались задним ходом!
И вот как это было: https://www.youtube.com/watch?v=jWo21rnCl64
На этой позитивной ноте говорю Вам до свидания! 

p.s. между прочим, среди наших водителей тоже немало виртуозов, готовых принять участие в подобных трюках ;o)

Помимо виртуозов у нас есть просто классные водители, которые с радостью выполнят ваши грузоперевозки.

Шведский Volvo открыл завод стоимостью 90 млн евро в Калужской области

https://ria.ru/20141127/1035533938.html

Шведский Volvo открыл завод стоимостью 90 млн евро в Калужской области

Шведский Volvo открыл завод стоимостью 90 млн евро в Калужской области — РИА Новости, 02.03.2020

Шведский Volvo открыл завод стоимостью 90 млн евро в Калужской области

Новое предприятие займется сваркой и покраской кабин для грузовиков этих марок и будет поставлять их на калужский завод по выпуску грузовых автомобилей шведского концерна.

2014-11-27T21:56

2014-11-27T21:56

2020-03-02T03:15

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1035533938.jpg?1822806201583108137

калужская область

европа

центральный фо

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, калужская область, правительство калужской области, volvo ab, volvo (автомобиль), россия

21:56 27.11.2014 (обновлено: 03:15 02.03.2020)

Новое предприятие займется сваркой и покраской кабин для грузовиков этих марок и будет поставлять их на калужский завод по выпуску грузовых автомобилей шведского концерна.

В Швеции запустили автономные грузоперевозки по дороге общего пользования

Шведский разработчик беспилотных грузовиков Einride и немецкий логистический оператор DB Schenker приступили к осуществлению первых грузовых перевозок в режиме высокой степени автономности.

Как сообщили в Einride, с 15 мая ее электрогрузовик T-Pod начал курсировать на коротком отрезке автодороги общего пользования, расположенной в промышленной зоне г. Йёнчепинг, в центральной части Швеции. Опытный образец автономной техники перевозит грузы между складом и терминалом с разрешенной ему шведским правительством скоростью — до 5 км/ч.

По данным Einride и DB Schenker, это первый в мире пример практической перевозки грузов в столь высокой степени автономности. По данным разработчиков, T-Pod обладает IV степенью автономности (по пятибалльной международной шкале) — наивысшей среди всех существующих сегодня в мире ТС.

Для сравнения: в настоящее время ведущие автопроизводители смогли достичь лишь II или промежуточного II/III уровня автономности у своих передовых образцов техники.

C 15 мая электрогрузовик Einride T-Pod начал курсировать на отрезке автодороги, расположенной в промышленной зоне г. Йёнчепинг (фото: Einride)

Сам электрогрузовик T-Pod весит 26 т и не имеет кабины водителя. Контроль за движением ТС осуществляется внешним оператором, находящимся на расстоянии нескольких миль от данного участка автодороги. Одновременно тот может контролировать до 10 транспортных средств в параллельном режиме.

По данным разработчика Einride, такое техническое решение позволяет снизить эксплуатационные расходы на грузовые автоперевозки почти на 60% в сравнении с использованием дизельного грузовика с находящимся за рулем водителем. Также новая технология способна на 90% уменьшить объем выбросов CO2.

В Einride и DB Schenker высоко оценили старт непосредственной практической реализации своего проекта.

«Начало осуществления перевозок по общественным дорогам стало очередным шагом на пути к созданию безопасного и эффективного транспорта на основе автономных электромобилей», — прокомментировал глава шведского стартапа Роберт Фальк.

В свою очередь генеральный директор DB Schenker Йохен Тьюес отметил, что автономные грузовики будут становиться все более важной частью логистической отрасли. «Вместе с Einride мы запустили автономные, полностью электрические грузовики для непрерывного движения по дорогам общего пользования. Это важная веха в переходе к транспортной системе будущего», — сказал он.

По данным Reuters, в ближайших планах Einride стоит подача заявки в 2020 году на получение большего количества разрешений для осуществления перевозок по сети дорог общего пользования, а также выход на рынок транспортных услуг США.

«Нашей целью являются Соединенные Штаты. Я думаю, что это будет первый рынок, который начнет масштабироваться, когда речь заходит о повсеместном широком применении автономных транспортных средств», — цитирует агентство Роберта Фалька.

Напомним, что реализация данного проекта в Швеции была разрешена национальным Транспортным агентством этой страны в марте текущего года.

Стоит добавить также, что в России в настоящее время ведется подготовка к продолжению испытаний высокоавтономного транспорта на дорогах общего пользования. Планируется, что очередной этап тестов стартует нынешней весной.

Для тяжелой техники: Новые грузовики норвежской армии


Седельный тягач HX80 6×6 с танком Leopard 2 на прицепе

Батальон боевой поддержки (Stridstrenbataljonen) бригады «Север» первым получил два новых седельных тягача MAN HX80 6×6, предназначенных для перевозки по автодорогам общего пользования тяжелых грузов, включая самую тяжелую военную технику армии Норвегии – ОБТ Leopard 2 и боевые машины на их шасси (раз , два, три). На видео новые машины перевозят два танка, что характерно, без тактических номеров. Еще парочку достали из оставшихся семи «в нафталине»?

В рамках закупочной программы «Проект 2559. Поддержка наземного транспорта» (Prosjekt 2559 – Landbasert transportstøtte) для замены устаревших грузовиков типа Scania планируется приобрести 290 новых машин MAN и провести модернизацию 500 автомобилей Scania из наличия ВС страны. Рамочная стоимость проекта оценена в 2 млрд. крон (около 200 млн. долл.). Начало поставок новых машин было запланировано на 2021 год. Но, как видно, получилось чуть-чуть перенести срок влево.

В 1987-1996 годах Норвегия приобрела в Швеции около 2000 грузовиков Scania различных модификаций. Из них в декабре 2013 года латвийской армии безвозмездно передали 134 автомобиля Scania P93, а также восемь колесных БРЭМ NM154 на шасси Scania 113. В марте 2015 года Латвии дополнительно передали еще 50 грузовиков.


БРЭМ NM154

Условия контракта включали пункт о поддержке эксплуатации в течение не менее 20 лет. Расчётный срок эксплуатации оставшихся автомобилей Scania приблизился к своему завершению, а продлевать договор по техподдержке на период после 2015 г. компания-производитель отказалась. Кроме того, в соответствии с опытом военных конфликтов последних лет считается, что современные грузовики должны иметь повышенную проходимость, грузоподъемность и защищенность, а Scania вроде как этим требованиям больше не соответствует.

Интересно, что до настоящего времени «Проект 2559» считается совместной программой закупки Швеции и Норвегии в рамках NORDEFCO при ведущей роли последней.

В 2013 году МО Норвегии провело формальный конкурс без фактических испытаний и в начале 2014 года объявило его победителем германскую компанию MAN концерна Rheinmetal (RMMV – Rheinmetal MAN Military Vehicles). В мае того же года объявили о планах заключить контракт на производство и поставку в 2016-2025 гг. 34 грузовых автомобилей в девяти различных вариантах, прежде всего, тягачей для перевозки гусеничных машин, включая ОБТ Leo 2, контейнеров и тяжелого оборудования. Дополнительно планировалось долгосрочное техническое и сервисное обслуживание в течение 30 лет.

В преддверии заключения основного контракта представители Норвегии подписали в австрийской Вене рамочное соглашение с руководством Rheinmetal и правительством Швеции, где расположено одно из дочерних предприятий MAN. В соответствии с договором фирма-изготовитель обязалась за свой счет поставить Норвегии для проведения испытаний семь различных моделей грузовиков серии HX и два аэродромных тягача TG-M общей стоимостью более 100 млн. евро. В случае успешного завершения их испытаний основные поставки ожидались в 2016-2017 гг., при этом рамочная стоимость контракта оценивалась в 1,0 млрд. крон (118 млн. долл. по курсу 2014 г.).

Однако реализацию программы сразу пришлось отложить по нескольким причинам. Кроме традиционного недостатка финансирования возникли дополнительные проблемы, как внутреннего характера, так и международного.

В частности, максимальная общая масса автопоезда с самым мощным из заказанных тягачей HX81 составляет 122 тонны, что значительно превышало установленные в Норвегии нормы, в соответствии с которыми на основных автодорогах допускалась максимальная нагрузка до 60 тонн и до 100 тонн на остальных. Переговоры между министерствами обороны и транспорта о возможности увеличения весовой нагрузки до 120 тонн завершились только к началу 2018-го перед крупнейшим учением ОВС НАТО Trident Juncture. В противном случае Великобритания просто не смогла бы использовать свои ОБТ Challenger массой 69 тонн – самый тяжелый танк стран Альянса.

Кроме того, подписанное правительством рамочное соглашение не поддержало и командование ВС Швеции, которое несколько раз переносило сроки заключения основного договора, ссылаясь на нарушения норвежцами процедуры проведения тендера. Большинство специалистов связывают такие действия партнера с отказом Норвегии от закупки шведских САУ Archer в конце 2013 года. Пикантности ситуации добавляет тот факт, что параллельно шведы начали отдельно и самостоятельно закупать грузовики MAN для своих военных, тоже на замену Scania. Эдакая мелкая пакость.

В связи с этим только в 2018 году Стортинг одобрил предложения правительства Норвегии о начале финансирования шести новых военных программ в рамках долгосрочного Плана развития вооруженных сил (2017-2034), включая и «Проект 2559». Однако его реализация упорно буксовала. Из планируемых 2 миллиардов в военном бюджете на 2019 год выделили всего 7 млн. крон, необходимых для урегулирования экономического спора со Швецией, от дальнейшего совместного участия с которой в программе «Проект 2559» Норвегия настойчиво желала отказаться. В бюджете на 2020-й – 1 млн. крон, в проекте на 2021-й – уже 87, а рамочная стоимость программы возросла до 2,1 миллиарда. В рамках своих полномочий минобороны Норвегии ранее одобрило закупку 125 грузовиков в нескольких вариантах для задач первоочередной потребности. Пока не ясно, закончились ли все-таки терки со шведами.

«Проект 2559» предусматривает, что после завершения поставки грузовиков MAN в сухопутных войсках кроме них ещё останутся около 500 автомобилей Scania, находящихся в наилучшем техническом состоянии, а остальные будут использовать в качестве источников запасных частей. Так, в июне 2018 года служба тыла ВС Норвегии уже начала реализацию проекта «Система донорных материалов» (Donormateriell satt i system). В рамках программы проведена техническая экспертиза имеющихся грузовых автомобилей Scania. По результатам принято решение об утилизации первой партии из 26 машин, признанных окончательно непригодными к дальнейшей эксплуатации. Их планируется передать военным ремонтным мастерским для разборки на запчасти. Такое решение является вынужденным, поскольку автомобили этого типа сняты с производства, оригинальные детали к ним не выпускаются.

В соответствии с предварительными планами основную часть заказанных автомобилей MAN составят модификации HX (High Mobility) с колесной формулой 8×8, с двумя вариантами двигателя на 440 л.с. или 540 л.с. и с поворотным седлом для буксировки грузовых прицепов или платформ. Часть их будет заказана с бронированными кабинами. Снаряженная масса без брони составляет 21 тонну, грузоподъемность 16,5 тонн.

Самым большим из заказанных автомобилей станут колесные БРЭМ модификации HX 10×10, которыми планируется заменить устаревшие БРЭМ Scania NM154. Как и автомобили основного заказа, новая машина также будет поставляться в двух вариантах – с поворотной платформой-седлом и грузоподъемной лебедкой, а также с раздвижной грузовой платформой. При этом часть закажут с бронированными кабинами и возможностью установки дистанционно-управляемого модуля вооружения Kongsberg Protector Nordic. Снаряженная масса без брони около 34 тонн.

Также в случае признания необходимости, в контракт могут быть включены автомобили серии SX (Super Mobility), обладающие ещё бóльшей подвижностью.

Кроме того, могут быть еще заказаны до семи типов машин:

• две модели стандартной модификации HX 8×8, одна с поворотным подъемным краном, другая – с задним подъемником типа «кран-манипулятор-крюк» (Hook Lift System – HLS);
• думпкар (самосвал для перевозки сыпучих грузов) HX 8×8;
• мусороуборочный самосвал TG-M 4×4;
• снегоуборочная машина TG-S 6×4.

Серия НХ (High Mobility) создана на базе коммерческой модификации TG-A (снята с производства в 2008 г., заменена более современными моделями TG-X и TG-S). Отличием HX от TG-A являются кабины военного образца в короткой или удлиненной версии (со спальным местом за креслами), а также с модульным бронированием MAC (Modular Armour Cabin) или с полностью бронированной интегрированной кабиной IAC (Integrated Armour Cabin).

В состав серии HX входят шесть базовых шасси с 6-цилиндровыми двигателями мощностью 326-460 л.с, колесными формулами 4×4, 6×6, 8×8 и полезной нагрузкой 8-27 тонн. Серию замыкают седельные тягачи 6×6 и 8×8 с допустимой нагрузкой на вращающуюся платформу-седло от 12 до 30 тонн, приспособленные для работы в составе автопоездов полной массой до 120 тонн и развивающие максимальную скорость до 90 км/ч. Их оснащают дизельным двигателем V10 на 660 л.с., а наиболее тяжелые машины комплектуются автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF (ZF Friedrichshafen AG). Все автомобили оснащены в передней части машины лебедками для самовытаскивания с тяговым усилием 8 тонн.

Серия HX включает следующие модели:

• HX81 – седельный тягач 8×8
• HX80 – седельный тягач 6×6
• HX77 – шасси 8×8
• HX61 – авиатранспортабельное шасси 6×6
• HX60 – авиатранспортабельное шасси 4×4
• HX58 – шасси 6×6




Слева – седельный тягач HX81 мощностью 680 л. с., грузоподъемностью 73 т ; справа – автопоезд с полной массой до 130 тонн для транспортировки тяжелой бронетехники на дальние расстояния


Слева – HX77 мощностью 440 л.с., грузоподъемностью 15 т; справа – авиатранспортабельное шасси HX61


Слева – авиатранспортабельное шасси HX60 мощностью 326 л.с., грузоподъемностью 6 т справа – модель HX58 мощностью 440 л.с., грузоподъемностью 9 т

Модификация SX (Super Mobility) – ряд полноприводных грузовых военных автомобилей. При общем внешнем сходстве с модификацией HX унутре у них разительные отличия (соответсвенно отличается и ценник). Грузовики серии SX рассчитаны на сверхмощные нагрузки и поэтому представляют собой полностью оригинальные конструкции.

Их шасси предназначено для установки специализированных военных кузовов, пунктов управления, систем запуска ракет и пр. Грузовик отличается усиленной торсионной рамой, пружинной или гидропневматической подвеской, расположенной за кабиной защитой системы охлаждения, а также приводом через мотор-колеса от дизель-генератора вместо механической передачи от двигателя через распредвал.

Автомобили SX комплектуются двигателями семейства D20 и полностью автоматическими трансмиссиями. Кабина может быть без защиты, либо с модульным и интегрированным бронированием MAC или IAC. В семейство входят трех- и четырехосные грузовики следующих моделей:

SX45 – авиатранспортабельное шасси 8×8
SX45 MULTI 2 – мультилифт 8×8 «кран-манипулятор-крюк» HLS
SX44 – авиатранспортабельное шасси 6×6


Cлева – модель SX45 MULTI 2 мощностью 440 л.с. с грузоподъемной установкой типа «кран-манипулятор-крюк» HLS, грузоподъемность бортового кузова 28 т, крана 7 т: справа – SX44 мощностью 440 л.с., грузоподъемностью 9 т


Норвежская БРЭМ на авиатранспортабельном шасси MAN 8×8 SX45 IAC

Модификации TG-M и TG-S серии TG MIL (Militarysed) с двигателями 240-380 л.с. имеют полезную нагрузку от 7 до 20 тонн и представляет собой классические среднетоннажные грузовики и самосвалы с минимальной адаптацией к специфическим военным требованиям.


Модели TG-M мощность 240 л.с., грузоподъемностью 7 т

Как указывалось выше, большинство грузовиков MAN могут быть оснащены бронированными кабинами MAC либо IAC.

Вариант MAC (Modular Armour Cabin) состоит из броневых модулей, которые могут выборочно навешиваться на кабину с помощью болтов. В комплект также входит пуленепробиваемое остекление кабины и специальные уплотнения в соответствии с требованиями стандарта НАТО STANAG 4569.

Бронированная интегрированная кабина IAC Integrated Armour Cabin) разработана совместно MAN и Rheinmetal, обеспечивая более высокий уровень защиты, включая 7,62-мм пули, осколки 155-мм снарядов, а также фугасное действие мин и СВУ.


Слева – тягач серии HX с модульной защитой кабины MAC; справа – грузовик HX77 с бронированной интегрированной кабиной IAC

Коллега mr_aug недавно выкладывал псто с роликом, как два техника меняют кабину Rheinmetall MAN HX, с обычной на бронированную интегрированную IAC за 9,5 часов работы.

Одной из последних разработок в области защиты автомобилей серий HX и SX является система активной защиты ADS (Active Defense System). Это одна из самых легких систем, позволяющая монтировать ее на кабине автомобиля, обнаруживать подлетающие к машине боеприпасы и нейтрализовать их энергией направленного взрыва.

Вверху – пусковые установки и датчики системы ADS на крыше грузовика MAN; внизу – испытания обстрелом из РПГ-7М (видео)

Однако данный вариант пока не заинтересовал норвежских заказчиков.

Автономный грузовик Volvo FMX тестируется в шахтах компании Boliden в Швеции

Volvo Trucks предпринимает еще один важный шаг в разработке автономных грузовых автомобилей. В ближайшие полтора года автономный грузовик Volvo FMX будет проходить испытания в реальных условиях в шахтах компании Boliden в шведском местечке Кристенеберг. Цель испытаний – установить каким образом данная технология может поспособствовать безопасной и продуктивной транспортировке грузов в географически труднодоступных местностях.

«Благодаря нашему сотрудничеству с компанией Boliden в развитии автономных транспортных средств, мы открываем для себя очень интересную фазу развития. Впервые в истории автономные грузовики тестируются в подземных шахтах в рамках реальных условий эксплуатации. Результаты их работы лягут в основу отчетов по конвертации наших технологических прорывов в реальную выгоду для клиентов», — рассуждает Президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

Когда в самом начале года Volvo Trucks представил свою разработку в области автономных грузовиков на базе Volvo FMX, это сразу породило волну интереса в отрасли. Согласно исследованиям и разработкам Volvo, стало очевидно, что техника подобного рода может существенно увеличить транспортную эффективность и производительность. В особенности когда речь идет о шахтных работах, портах и других ограниченных зонах, где операции выполняются по заданным маршрутам с определенной периодичностью и интенсивностью.

Тестирование на глубине в 1000 метров
И вот пришло время тестовых испытаний в реальных условиях в шахтах компании Boliden в городке Кристинеберг на севере Швеции, где приступил к работе первый автономный самосвал Volvo FMX. С течением времени, на линию постепенно выйдут еще три грузовика подобного рода.

Система, основанная на стандартных компонентах
Автомобили, работающие в шахтах, имеют в своей основе серийные грузовики Volvo FMX с новым функционалом, а именно системой со встроенным радаром и лазерными сенсорами. Изначально она была создана для слежения за геометрией шахты и прокладывания маршрута для движения грузовиков. Собранная информация затем использовалась для слежения за процессом руления автомобилем, переключением передач и скоростным режимом. В каждом новом рейсе сенсоры продолжают сканировать рабочие зоны шахты вокруг грузовика для дальнейшей оптимизации как транспортных операций, так и маршрутов следования.

Улучшенная логистика для повышенной производительности
Технология, используемая в автономных грузовиках, призвана оптимизировать логистику шахтных маршрутов принципиально новым образом. Так, во время непрерывного операционного цикла, благодаря планированию движения и поддержанию заданной скорости исчезают заторы, что снижает время на погрузочные и разгрузочные работы.

Во время взрывных работ водители обычно вынуждены дожидаться последующей вентиляции шахтных стволов и только затем приступать к погрузке руды, что в случае с автономными грузовиками является излишней мерой, т.е. работы могут начинаться сразу же. Таким образом, каждый грузовик может использоваться гораздо более эффективно в расчете на транспортные задачи на одну смену. Как следствие, автономные танспортные средства становятся интегральной частью общей производственной системы шахтных работ. А более равномерный транспортный цикл и средняя скорость движения приводят к снижению расхода топлива и понижению износа шин.

Безопасность — во главе угла
Автономный грузовик должен быть не менее безопасным и надежным, чем грузовик, управляемый водителем. Если около автономного транспортного средства появляется препятствие, оно автоматически останавливается, а центр управления шахтными работами оповещается о возникшей внештатной ситуации. Из шести сенсоров системы, по два мониторят одновременно одну и ту же сторону автономного грузовика.

Таким образом, в случае ошибки или поломки одного сенсора, грузовик может удаленно управляться транспортным менеджером.

Автономные грузовики — это не просто самоуправляемые транспортные средства
Тестирование самоуправляемых ТС — это один из нескольких исследовательских проектов, в рамках которых Volvo изучает диапазон автономности грузовиков.
Ряд систем, работающих сегодня на серийных грузовых автомобилях Volvo, например, адаптивный круиз-контроль, направлены на достижение той же самой цели. Благодаря бурному развитию технологий, совсем скоро на рынок придут новые и более совершенные системы поддержки водителей. Самоуправляемые грузовики могут со временем стать важнейшей составляющей шахтных работ, однако в случае с транспортными операциями на дорогах общего пользования за водителем по-прежнему будет сохранена основная роль.

Новые видео об автономных грузовиках Volvo
На Youtube-каналe Volvo Trucks представлен новый видеоролик, снятый в Кристинеберге, рассказывающий о работе автономных грузовиков в шахтах этого городка.

Детально о технологии — в еще одном видеоролике от Volvo Trucks.

Швеция открыла электрическое шоссе длиной 2 км для грузовиков / Хабр


Фото: Scania CV AB

Швеция стала первой в мире страной, которая начала испытывать электрическое высокоскоростное шоссе для большегрузного транспорта.

В отличие от американской компании Nikola Motor, которая разрабатывает концептуально новые седельные тягачи на аккумуляторах, Шведы выбрали более простой и практичный способ. Они протянули многопроводную контактную сеть, которая передаёт электроэнергию с тяговых подстанций на двигатели машин. По такому принципу работают городские троллейбусы.

Двухкилометровый экспериментальный отрезок контактной сети открыт на шоссе E16 возле города Евле к северу от Стокгольма.

В испытаниях «электрического шоссе» eHighway участвуют большегрузные грузовики компании Scania с гибридными силовыми установками.

При наличии контактной сети грузовики Scania переходят на электропитание и отключают стандартные дизельные двигатели. Если сеть недоступна или в ней отсутствует напряжение, то двигатель включается обратно.

Технологический проект оборудования для контактной сети и грузовиков разработали совместно компании Siemens и Scania. По информации Siemens, при электропитании транспорта эффективность в пересчёте на километр увеличивается почти в два раза (более чем на 80%). Так, при движении 60-тонного грузовика на расстоянии 200 000 км гипотетическая экономия от использования контактной сети составляет 75 000 евро (в ценах 2014 года), что полностью окупает стоимость модернизации грузовика и другие сопутствующие расходы.


Инфографика: Scania CV AB

Максимальная скорость движения грузовика по контактной сети составляет 90 км/ч.

Использование электродвигателей позволяет также осуществлять рекуперацию энергии торможения, что тоже немного повышает эффективность. Это дополнительное преимущество, также как экологические выгоды от снижения шума и снижения загрязнения атмосферы выхлопными газами.


Фото: Scania CV AB

По мнению шведских властей, этот демонстрационный пример должен показать, что к 2030 году транспортный сектор Швеции может достичь поставленной цели и отказаться от использования ископаемого топлива. Сейчас автомобильный транспорт в Швеции генерирует примерно треть всех выбросов углекислого газа в атмосферу, так что планы правительства могут значительно улучшить экологическую обстановку. Конечно, при условии, что остальные страны мира тоже снизят выбросы парниковых газов на треть.

Испытания на двухкилометровом электрифицированном участке шоссе продлятся два года. После этого будет принято решение, применять ли технологию на других магистралях.

Кроме Швеции, аналогичный эксперимент «электрического шоссе» eHighway готовится в Калифорнии при содействии компаний Siemens и Volvo.

Наверное, контактную сеть имеет смысл прокладывать только по крупным магистралям. Если же попытаться провести её абсолютно на всех дорогах, то это может привести к путанице.


Контактная сеть в троллейбусном парке Сиэтла

Электрический грузовик похож на мини-оранжерею на колесах

Фото: Volta Trucks

В большинстве европейских городов действуют очень жесткие стандарты по транспорту — автомобили, использующие неэкологичное топливо просто не допускаются в центр и некоторые другие зоны. 

Для компаний, занимающихся логистикой и доставкой товаров, это серьезная проблема — ведь крупногабаритный транспорт, как правило, производит значительно больше выбросов, чем легковой. Поэтому «доставка последней мили» (то есть от склада до магазина или покупателя) требует специальных экологичных решений. 

Именно в качестве такого решения шведский стартап Volta Trucks совместно с дизайнерской студией Astheimer разработал 16-тонный электрический грузовик с подходящим названием Volta Zero

Источником энергии для грузовика служат аккумуляторы емкостью 160-200 кВт⋅ч. На полном заряде такой электромобиль способен проехать до 200 километров. Чтобы подчеркнуть экологичность Volta Zero, создатели изготовили панели кузова из натурального льняного волокна, пропитанного биоразлагаемой резиновой смолой. 

Помимо сокращения выбросов, грузовик также должен сделать перевозки более безопасными для пешеходов и комфортными для водителей. 

Благодаря тому, что двигатель и коробка передач в машине электрические, их удалось переместить в шасси и за счет этого усовершенствовать дизайн кабины. Место водителя располагается посередине, сама кабина ниже, а окна больше. Это значительно увеличивает обзор, а значит, предотвращает аварии и несчастные случаи на дороге. 

«У водителя есть прямой обзор на 220 градусов вокруг транспортного средства», — объясняют дизайнеры.

Фото: Astheimer

Низкая посадка и откатная дверь делают автомобиль более безопасным для водителя при входе и выходе: по лестнице больше карабкаться не придется. 

У электрогрузовика также есть человеко-машинный интерфейс (HMI), связанный с рулевым колесом и три сенсорных экрана. Информация на них отображается только при необходимости, чтобы не отвлекать водителя. 

В отрасли грузовых перевозок сейчас внедряется много «зеленых» разработок: например, в Великобритании запускают грузовые троллейбусы, а в США представили новую конструкцию грузовиков с холодильными установками, оснащенных солнечными батареями на крыше.

Нужно больше лития! Бум электротранспорта приводит к новым экологическим проблемам

Запчасти для грузовиков Scania | Запчасти для грузовиков Volvo | Запчасти Даф | Запчасти Ивеко | Запчасти MAN

Ведущий поставщик в Великобритании запасных частей для Scania | Вольво | Даф | Рено | Ивеко | Мерседес | Man  Грузовики и автобусы.
Мы в Swedish Truck Parts стремимся предоставлять детали самого высокого качества по самым выгодным ценам и доставлять их вам вовремя. Мы поставляем детали как для рынков Великобритании, так и для экспортных рынков с более чем 30-летним опытом .

В нашем интернет-магазине запчастей / каталоге перечислены тысячи деталей, и мы постоянно добавляем новые детали каждый день!
Если вы не можете найти нужные вам продукты, свяжитесь с нами по телефону 01706 650999 или отправьте свои требования по электронной почте [email protected]

Все заказы в интернет-магазине на сумму более 150 фунтов стерлингов без учета НДС отправляются бесплатно на следующий день в течение Великобритания (кроме Шотландского нагорья и островов).

У нас есть магазин E-bay со специальными предложениями, а также специальная группа по экспорту запчастей для грузовиков по всему миру
, которая поможет с любыми запросами на международный экспорт запчастей для грузовиков.

 

Качество имеет значение

Мы поставляем качественные детали от ведущих поставщиков, таких как
DT Mahle Bosch Febi Dinex
Cosibo Hella Elring Setco Monroe

Ценный опыт

У нас есть команда, обученная дилерами по запасным частям
, с более чем 30-летним опытом экспорта запчастей
и импорта

Запчасти вовремя

Мы используем
Local Van Delivery и
APC 24-часовую службу доставки посылок в ночное время

Экспорт по всему миру

Запросы на экспорт
  • Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей Scania, Volvo, DAF, MAN, Iveco, Mercedes и многих других.
Купить сейчас!

Некоторые бренды, которые мы поставляем

узбекистанцев арестованы за нападение грузовика в Швеции, в результате которого погибли четыре человека

Стокгольм .Шведская полиция арестовала 39-летнего узбека по подозрению в том, что он протаранил угнанный грузовик с доставкой пива в толпу в центре Стокгольма, в результате чего четыре человека погибли и 15 получили ранения, что они назвали террористическим преступлением.

Полиция все больше убеждалась, что задержала водителя грузовика, который пронесся по оживленной торговой улице и врезался в витрину магазина в центре столицы в пятницу (04.07), но не назвала его имя.

«Ничто не указывает на то, что перед нами не тот человек, наоборот, подозрения усиливаются по мере продвижения расследования», — заявил на пресс-конференции глава национальной полиции Швеции Дэн Элиассон.

«Мы все еще не можем исключать, что замешано больше людей».

Этот человек ранее фигурировал в разведывательных материалах второстепенно, но не был связан с экстремистами.

«В прошлом году мы получили разведданные, но не обнаружили никаких связей с экстремистскими кругами», — заявил начальник полиции безопасности Sapo Андерс Торнберг.

Элиассон сказал, что есть «явное сходство» с нападением в прошлом месяце в Лондоне, в результате которого погибли шесть человек, в том числе нападавший, который въехал на арендованном автомобиле в пешеходов на мосту.

Транспортные средства также использовались в качестве оружия в Ницце и Берлине в прошлом году в ходе терактов, ответственность за которые взяло на себя Исламское государство.

Ответственность за нападение в Швеции, которая до сих пор была в значительной степени защищена от любых крупных инцидентов такого рода, не была взята на себя, и полиция заявила, что усилила меры безопасности по всей стране.

«Я думаю, что это был просто вопрос времени, но все же никто не думает, что это произойдет», — сказала Сесилия Ханссон, 25-летняя медсестра. «Это все еще нереально, когда это происходит так близко.»

Полиция заявила, что обнаружила подозрительное устройство в автомобиле, но заявила, что пока не знает, была ли это самодельная бомба, как сообщила общественная телерадиокомпания SVT.

Местные власти в столице, где флаги приспущены на зданиях, включая парламент и королевский дворец, скрылись в последовавшем хаосе после того, как прорвались сквозь толпу и врезались в универмаг Ahlens, заявили, что 10 человек, включая ребенка, все еще лечатся в больнице, двое взрослых в реанимации.

Зияющая дыра в стене магазина показала силу удара от грузовика, который за ночь вывезли для экспертизы судмедэксперты, и десятки людей собрались, чтобы засвидетельствовать свое почтение и оставить цветы, ошеломленные нападением.

Кронпринцесса Виктория была среди них, возлагая букет красных роз. «Я чувствую огромную печаль, я чувствую себя опустошенной», — сказала она Aftonbladet TV, призвав шведов объединиться в своем горе.

Премьер-министр Штефан Лофвен также посетил сайт и задал вызывающий тон.«Все мы злимся на то, что произошло, я тоже злюсь, но нам также нужно использовать этот гнев для чего-то конструктивного и идти вперед», — сказал он.

«Мы хотим — и я убежден, что шведский народ тоже хочет — жить нормальной жизнью. Мы открытое, демократическое общество, и мы им останемся».

Открытое общество

Это нападение стало последним в скандинавском регионе после перестрелок в датской столице Копенгагене в 2015 году, в результате которых погибли три человека и страна была в состоянии повышенной готовности, а также взрывов и стрельбы в 2011 году, совершенных крайне правым экстремистом Андерсом. Беринга Брейвика, убившего 77 человек в Норвегии.

Хотя в Швеции не было крупномасштабных нападений, в результате неудавшегося теракта в декабре 2010 года террорист-смертник погиб всего в нескольких сотнях ярдов от места пятничного инцидента.

Шведская полиция заявила, что в открытом скандинавском обществе было особенно трудно идентифицировать нападавших «одиноких волков».

«Очень трудно, если это один человек, который не является частью более широкого заговора или более организованного планирования», — сказал Торнберг, глава полиции безопасности Сапо, шведскому радио.

«Но мы должны найти и этих людей.»

Полиция в крупнейших городах Норвегии и в аэропорту Осло будет носить оружие до особого распоряжения после нападения.

«Аль-Каида» призвала своих последователей использовать грузовики в качестве оружия в 2010 году, а «Исламское государство» взяло на себя ответственность за нападение в Ницце, Франция, в июле 2016 года, когда грузовик убил 86 человек, праздновавших День взятия Бастилии, и одного в Берлине в декабре, когда грузовик врезался в рождественскую ярмарку, в результате чего погибли 12 человек.

Во время нападения в прошлом месяце в Лондоне мужчина наехал на пешеходов на Вестминстерском мосту возле британского парламента, а затем зарезал полицейского, после чего покончил с собой. Всего погибло шесть человек.

В феврале президент США Дональд Трамп ложно предположил, что в Швеции произошел инцидент с безопасностью, связанный с иммиграцией, к удивлению шведов.

Нейтральная Швеция не воевала более 200 лет, но ее военные принимали участие в миротворческих миссиях ООН в нескольких зонах конфликтов, включая Ирак, Мали и Афганистан.

Рейтер

1930-е | Volvo Trucks

LV66-S и LV68-S

Когда Volvo начала продажи грузовиков в 1928 году, это сразу же стало прибыльным, но не только для клиентов, но и для Volvo.

Руководству, Ассару Габриэльссону и Густаву Ларсону, было очевидно, что рентабельность производства большегрузных коммерческих автомобилей выше, чем легковых автомобилей и небольших грузовиков. Эти малотоннажные автомобили иногда приходилось продавать в убыток из-за жесткой конкуренции со стороны производителей (в основном американских) дешевых автомобилей.

Большие грузовики со специальными компонентами
В 1930-х годах основными шведскими производителями грузовиков и автобусов были Tidaholm и Scania-vabis. Количество грузовиков, выпускаемых в год каждым из этих производителей ларьков, редко превышало сотню. Конечно, для Volvo было заманчиво начать производство и продажу больших грузовиков.

В 1929 году (когда была представлена ​​серия LV 3 и проектные мощности были доступны для более крупных транспортных средств) Volvo приступила к проектированию более крупных грузовиков; серии LV66 и LV68.Предыдущие грузовики в значительной степени основывались на компонентах, которые также использовались в автомобилях Volvo. Для новых грузовиков (первых большегрузных автомобилей Volvo) требовались более прочные компоненты. Начато проектирование специальных компонентов грузовиков, включая двигатель, коробку передач, заднюю ось и компоненты шасси.

Правильный выбор двигателя
На ранних этапах планирования новых грузовиков оценивались две различные конфигурации двигателя: рядный шестицилиндровый или рядный восьмицилиндровый. В итоге была выбрана более традиционная конфигурация шестицилиндрового двигателя в сочетании с несинхронизированной четырехступенчатой ​​коробкой передач. Поскольку новая серия грузовиков охватывала довольно большой диапазон полной массы, в двух- и трехосных версиях предлагались альтернативные задние мосты с одинарным (для LV68/69/70) или двойным (для LV66/LV67) редуктором.

Сложные задачи уборки снега
Новые грузовики серий LV66 и LV68 были представлены в 1931 году. Они стали довольно популярными, особенно в более легкой версии LV68/69/70 (три разных обозначения обозначали разные колесные базы шасси). ).Тяжелые типы LV66/67 не получили такой же популярности по двум причинам. Количество большегрузных грузовиков, продаваемых ежегодно, в те дни было ограничено, а бензиновый двигатель мощностью 75 л. .

Первоначально были представлены двухосные грузовики, но в 1933 году были представлены сверхтяжелые трехосные автомобили. Они использовались, например. как автоцистерны или большегрузные строительные машины.

Двигатель Hesselman
Из-за довольно высокого расхода топлива клиенты хотели снизить стоимость топлива. По этой причине Volvo представила двигатель Hesselman. Этот интеллектуальный двигатель, альтернативный бензиновому двигателю и дизельному двигателю, был разработан шведским изобретателем Йонасом Хессельманом.

Двигатель Hesselman был основан на бензиновом двигателе и имел ту же (1ow) степень сжатия, что и бензиновый двигатель, но благодаря ТНВД в сочетании со свечами зажигания мощного типа мог работать на дизельном топливе (или любом другое топливо).Этот двигатель стал довольно популярным, но был совсем не таким экономичным, как дизельный двигатель с высокой степенью сжатия. Однако при очень интенсивной эксплуатации и опытным водителем это был хороший и надежный источник энергии.

От грузовика до автобуса
Грузовики серий LV66 и LV68 использовались для различных транспортных задач. LV70 также сыграл важную роль для Volvo как производителя автобусов. Многие грузовики LV70 (иногда в удлиненной версии) получили автобусный кузов. В 1932 году была разработана специальная версия LV7OB.Это стало чем-то вроде стандартного автобуса в Швеции.

Шведская кабина для грузовиков, как у Be-Ge Hytt 1350 1/87 (VE5Q3GHYS) от Garbanzo

© 2008 — 2022 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморы Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, Бывшая Югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Город-государство Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю. С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD€ EUR$ AUD$ CAD£ GBP

Швеция | Truck Simulator Wiki

Королевство Швеция


Konungariket Sverige
  • Вход
  • Полиция
  • Номерной знак

Количество доступных городов

16

Основные дороги

90 км/ч (56 миль/ч)

Второстепенные дороги

70 км/ч (43 мили в час)

Городской район

50 км/ч (31 миль/ч)

» При площади 450 295 кв. км Швеция имеет 162 707 км дорог с твердым покрытием и 1 428 км скоростных автомагистралей.Около 15% территории страны находится к северу от полярного круга. Шведская столица Стокгольм славится своим метро — станции полны современного искусства. »
— Официальный веб-сайт Euro Truck Simulator 2

Швеция (Шведский: Sverige ) — страна в Северной Европе, представленная в DLC «Скандинавия» для Euro Truck Simulator 2. Это одна из трех стран Скандинавии с наибольшим количеством представленных городов.

Страна граничит с Норвегией на западе и севере, с Финляндией на востоке и соединена с Данией на юго-западе мостом Эресунн.

В игре страна отличается почти реалистичными транспортными развязками, а также большой площадью города и разнообразием отраслей промышленности.

Доступные города[]

В Euro Truck Simulator 2: Scandinavia представлено пятнадцать шведских городов, еще один, Капельшер, был добавлен в обновлении 1.33.

Дороги[]

Как и в двух других скандинавских странах, все автомагистрали в Швеции имеют номера европейских маршрутов и не имеют национальных номеров. К основным маршрутам относятся:

Polaris Lines управляет четырьмя паромными линиями из/в Швецию:

См. также[]

Шведский производитель грузовых автомобилей Volvo переживает бум спроса, но цепочка поставок находится под давлением

СТОКГОЛЬМ: Производитель грузовиков Volvo превзошел ожидания первого квартала благодаря высокому спросу на грузовики и строительную технику на большинстве рынков, но предупредил, что его цепочка поставок находится под давлением.
Шведская Volvo и ее немецкие конкуренты Daimler и Volkswagen наслаждаются оживленным бизнесом, поскольку покупатели автопарков наращивают закупки в год, который, по мнению многих аналитиков, станет пиковым в текущем цикле спроса.
Volvo, первый крупный европейский производитель грузовых автомобилей, отчитавшийся за квартал, повысил прогноз по рынку большегрузных грузовиков Северной Америки и Индии, а также по строительной технике почти на всех рынках.
Операционная прибыль группы, производящей грузовики, строительную технику, автобусы и двигатели, выросла до 8.30 миллиардов крон (976 миллионов долларов) с 6,83 миллиарда и превысили 8,17 миллиарда, ожидаемые аналитиками в опросе Reuters.
«Операционная прибыль лучше, чем ожидалось, но если вы посмотрите на слабые стороны, маржа окажется ниже прогноза», — сказал аналитик Handelsbanken Capital Markets Хампус Энгеллау.
«Это следует сопоставить с чрезвычайно большим количеством заказов, и они также повысили свои прогнозы по грузовикам в Северной Америке и на всех рынках строительного оборудования, кроме Европы».
Благодаря завершенной схеме сокращения затрат на 10 миллиардов крон, Volvo добилась роста прибыльности и стоимости акций за последний год, что повысило ожидания рынка.
Его операционная маржа выросла до 9,3 процента с 8,9 процента, но не достигла 9,5 процента, отмеченных аналитиками, поскольку расходы, связанные с растянутой цепочкой поставок, снизили прибыльность ее грузового бизнеса.
«Заглядывая вперед, большой объем заказов означает, что ограничения цепочки поставок и связанные с ними более высокие затраты останутся в ближайшем будущем», — заявил генеральный директор Мартин Лундштедт.
Представитель отказался указать, на какие компоненты повлияли узкие места в цепочке поставок.
Производитель из Гётеборга заявил, что количество заказов на грузовики, которые продаются под брендами Volvo, Mack, Renault и UD Trucks, выросло на 29 процентов, превзойдя 21-процентный рост, наблюдаемый аналитиками.
Хотя перспективы спроса вряд ли могут быть более радужными, будущее владение и стратегия Volvo вызывают большие сомнения.
Покупка китайским автопроизводителем Geely акций Daimler и еще не закрытая сделка по покупке доли в AB Volvo поставили конкурентов перед тревожной перспективой иметь одного и того же крупного владельца.
Председатель правления Geely Ли Шуфу, чей Zhejiang Geely Holding уже владеет шведским автопроизводителем Volvo Car Group, считает, что сделки направлены на развитие сотрудничества между компаниями, в которых он является владельцем, хотя то, что это означает на практике, остается под вопросом.
«Мы считаем, что потенциальное партнерство, отвечающее всем законодательным и нормативным требованиям и являющееся взаимовыгодным, всегда следует обсуждать», — написал Ли в редкой статье, опубликованной в шведских и немецких СМИ в этом месяце.
Топ-менеджер и председатель AB Volvo на ежегодном собрании акционеров группы в этом месяце выразил осторожный оптимизм в отношении вероятного владения Geely, но также выразил некоторое удивление по поводу сделки по покупке доли фонда активистов Cevian.

В Швеции мужчина осужден за корпоративный шпионаж в пользу России Scania российскому дипломату в обмен на деньги в течение нескольких лет.

Мужчине по имени Кристиан Димитриевски было предъявлено обвинение в передаче своим кураторам конфиденциальной корпоративной информации о Scania, а также о принадлежащем китайцам шведском производителе автомобилей Volvo Cars.Окружной суд Гетеборга оправдал его по этому последнему обвинению в своем приговоре в среду.

Димитриевски, инженер-строитель, проживающий во втором по величине городе Швеции, Гетеборге, который с 2016 по 2019 год работал консультантом сначала в Volvo Cars, а затем в Scania, отверг обвинения. Его национальность в судебных документах не указана.

В приговоре суда говорится, что в 2016 году Димитриевский связался с сотрудником российского посольства, и они стали встречаться с некоторой регулярностью, пока этого человека не арестовали на встрече с российским дипломатом в ресторане в центре Стокгольма в 2019 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.