Штраф перевозка сыпучих грузов без полога: Какой штраф грозит при неправильной перевозке сыпучих строительных материалов

Содержание

Нерудас — Штрафы самосвальщикам 2020

Штрафы за перегруз очень болезненная тема для многих, для меня тоже. Сейчас глобально реформируется система фиксации штрафов, стационарные посты с сотрудниками ГИБДД закрывают по всей стране. Вместо них ставят интеллектуальные автоматические рамки, они взвешивают машину на ходу, фотографируют на ходу, вдогонку шлют штрафы.
Штрафы исчисляются сотнями тысяч.

И в основном эти штрафы направлены против владельцев самосвалов, вроде как перевозчики песка и щебня самые злостные перегрузчики, разбивают дороги.

Штрафуют водителей обязательно, еще могут и должностное лицо, и юр. лицо перевозчика, и грузоотправителя, и фирму, осуществляющую погрузку.

Не должно быть общего перегруза и перегруза по осям, если хоть где превышение — штраф. Сумма штрафа зависит от того, насколько сильно перегружен самосвал: до 10%, 10-20%, 20-50% или больше 50%

Есть штраф за превышение общей массы самосвала. А еще есть перегруз по осям, это когда общая масса в норме, груз может так распределиться в кузове, что на одну ось пробьет превышение. Это тоже считается как перегруз.

Перегруз общей массы
  • 3осный

    не более 25 тонн

  • 4осный

    не более 32 тонн

  • 5осный

    не более 35 тонн

Перегруз по осям

Он рассчитывается по сложной формуле, с учетом расстояния между осями, односкатные или двускатные колеса и пр. . Мало где на погрузке есть весы, а пока самосвал едет, сыпучий груз может сместиться в кузове. Так что скрупулезно учесть все параметры и факторы невозможно.

Весенняя просушка и летнее проветривание

Кроме обычных весовых ограничений, есть сезонные.
Весной дороги размывает и чтобы их не размыло окончательно под тяжелыми машинами, ставят знаки весового ограничения на ось. Проехать без штрафа может только пустой самосвал (и то не все модели).
Летом в жару при температуре свыше 30 градусов асфальт плавится и чтобы он не поплавился окончательно, днем ограничивают движение.

  • Продать машину, уйти из этого бизнеса — точно не будет никаких штрафов за перегруз

  • Серьезно недогружать машину, возить по пол-кузова

Вообще скоро вся страна будет обставлена автоматическими рамками. И поедут самосвальщики полупустые. Может, это и к лучшему — меньше расход ДТ, износ шин и др. запчастей. Будет больше заказов, ведь чтобы перевезти то же количество щебня, придется сделать в 2 раза больше рейсов. Стоимость нерудных материалов подорожает сильно, это да.

Перевозка сыпучих грузов согласно всех нормативов и правил

Сыпучие грузы используются преимущественно в двух отраслях – строительстве и сельском хозяйстве. В большинстве случаев необходима оперативная доставка до места его применения, поэтому используются все доступные способы: доставка по воде, доставка грузов автомобильным транспортом и через ж/д пути. Перевозка сыпучих грузов не может совершаться на различном транспорте, но сама процедура должна выполняться по определенным правилам, которые прямо прописаны в существующих нормативных актах.

Перевозка сыпучих грузов

Что такое сыпучие грузы?

Сыпучие вещества представляют собой однородную субстанцию, которая характеризуется определенной степенью сыпучести. Такие грузы делятся на два типа:

  • Насыпные, которые высыпаются без посторонней помощи.
  • Навалочные. Для разгрузки используются специальные механизмы.

Вообще, к сыпучим грузам можно отнести следующие материалы:

  • соль;
  • сахар;
  • керамзит;
  • уголь;
  • грунт;
  • зерно;
  • различные удобрения;
  • щебень;
  • песок и т.д.
Виды сыпучих материалов

Виды сыпучих грузов

Процесс транспортировки подобного рода материалов представляет собой не просто доставку из пункта A в пункт B. Существуют определенные правила перевозки, о которых мы поговорим чуть подробнее.

Основные правила транспортировки сыпучих грузов

Подобные вопросы регулируются «Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Согласно третьей статье, перевозка сыпучих грузов должна осуществляться на основании следующих правил:

  • Поверхность сыпучего материала не должна быть выше уровня бортов кузова того автомобильного транспорта, который осуществляет перевозку. В противном случае, существует риск высыпания на дорогу.
  • Недопущение высыпания является главной задачей той стороны, которая осуществляет транспортировку. Для предотвращения этого используется специальное покрытие (полог), с помощью которого он накрывается.
  • Транспортировка сыпучих веществ в контейнере без тары строго запрещена.
  • Перевозимый груз должен обладать массой, не превышающей грузоподъемность самого транспорта.

Соблюдение данных правил позволяет избежать множества проблем в процессе доставки. В первую очередь, компания не несет убытки, ведь она доставляет полный объем в целости и сохранности. Кроме того, высыпание может стать следствием не только убытков, но и создания аварийной ситуации на дороге, а также повреждению дорожного покрытия.

Какой транспорт используется?

Согласно уставу, особых требований к типу транспорта, осуществляющего перевозку, нет. Это может быть грузовик, самосвал и прочие виды автомобилей, чья грузоподъемность позволяет перевозить товары большого объема. Однако, для перевозки сыпучих веществ используется только тот автотранспорт, который соответствует основным требованиям, т.е. его кузов достаточно герметичен, чтобы перевозить подобного рода товар.

Правила перевозки сыпучих грузов самосвалами по дорогам общего пользования включают в себя несколько требований. Так, самосвал должен быть оборудован специальным натягивающимся тентом, изготовленным из плотного материала. Задачей этого тента является полная изоляция перевозимого имущества, поэтому оно должно быть очень надежно прикреплено к кузову.

В некоторых случаях допускается отсутствие тента, если поверхность не превышает уровень бортов кузова. Но и в этом случае товар должен быть укрыт специальным пологом из плотной прорезиненной ткани или брезентом. Все эти меры предосторожности необходимы для того, чтобы избежать высыпания на дорогу. Речь в данном случае идет не только о возможной порче дорожного покрытия, но и опасности для человека и животных, ведь некоторые сыпучие грузы включают в себя токсичные элементы.

Перевозка сыпучих грузов

Перевозка сыпучих грузов на самосвале с тентом

Естественно, если перевозка грузов автомобильным транспортом производится не по правилам, то это влечет определенную ответственность. При этом, штрафуется не только сам водитель самосвала, но и его непосредственный начальник. Кроме того, наказана будет и сама компания, осуществляющая перевозку, как юридическое лицо.

Если компания продолжит совершать подобные нарушения, то одними штрафами дело не ограничится. В таком случае, компании могут временно запретить заниматься подобной деятельностью, пока она не исправит все нарушения в перевозке.

Правила перевозки сыпучих грузов автотранспортом по дорогам промышленных предприятий допускает отсутствие тента и полога. Но и здесь уровень перевозимого груза должен быть ниже уровня бортов кузова из элементарных соображений экономии. Если же транспорту придется пересекать дорогу населенного пункта, что характерно для размещения подразделений предприятия в разных местах, то автомобиль должен уже соответствовать требованиям для дорог общего пользования.

Резюме

Перевозка сыпучих грузов автомобильным транспортом представляет собой довольно ответственное дело, при котором очень важно внимание к мелочам. От того, насколько правильно подобран грузовик или самосвал, верно ли продуман весь маршрут и соблюдены ли основные правила транспортировки подобного рода грузов, будет зависеть профессиональная репутация компании, осуществляющей перевозки. Именно поэтому, перевозка сыпучих грузов по правилам – залог успешности любого предприятия.

Перевозка сыпучих грузов

Перевозка сыпучих грузов — весьма специфичный вид деятельности, который строго регламентируется российским законодательством и должен осуществляться в неукоснительном соответствии с правилами пожарной безопасности и санитарно-гигиеническими нормами. Грузы данной категории должны перевозиться только специально предназначенным для этих целей транспортом, с использованием контейнеров, принципов, цистерн для сыпучих продуктов питания и т. д.

Виды сыпучих грузов

Существует несколько классификаций насыпных грузов.

Структура

По структуре различают:

  • пылеобразные;
  • гранулированные;
  • мелкофракционные материалы.

Сфера применения

По сфере применения:

  1. строительные: керамзит, щебень, грунт, щебень, торф, чернозем, асфальтовая крошка, гравий, песок и т. д.
  2. продовольственные: зерно и продукты его переработки, соль, сахарный песок, мука и т. д.

Степень опасности

По степени опасности:

  • взрывоопасные: к этой категории относится уголь (выделяет горючий газ), зерно (образует легковоспламеняющуюся пыль) и т. д.
  • ядовитые: некоторые виды удобрений, ядохимикаты, цинковые и свинцовые руды, цемент, известь и т. д.

Перевозка сыпучих грузовПеревозка сыпучих грузов

Особенности перевозки насыпных грузов автомобильным транспортом

Согласно требованиям федеральных законов, транспортировка сыпучих материалов без упаковки, в стандартных прицепах без тентов запрещена и карается крупным денежным штрафом.

Тент представляет собой плотное полотнище из водонепроницаемой ткани, снабженное специальными креплениями (люверсами). Многие современные грузовые автомобили, предназначенные для перевозки сыпучих материалов, оборудованы системами автоматического натяжения полога. Подобные устройства позволяют быстро и удобно, а главное, с минимальными трудозатратами укрыть груз, надежно защитить его от неблагоприятных климатических факторов, и доставить до конечного пункта практически без потерь.

Вы можете заказать у нас изготовление укрывного тента на любой вид транспорта, любых размеров, с удобной системой крепления. Наши цены одни из самых привлекательных по Москве и области.

Категорически запрещено перевозить насыпные материалы, вес которых превышает грузоподъемность автотранспорта. Игнорирование этих правил может привести к неприятным ситуациям на пунктах весового контроля, и солидным штрафам за перегруз.

В любом случае грамотная, соответствующая всем законодательным нормам, перевозка сыпучих грузов — прерогатива профессионалов, которые имеют на вооружении всю необходимую спецтехнику, и гарантированно доставят груз с самыми минимальными потерями и полностью обеспечат сохранность его свойств.

Рязань | О правилах и ответственности за перевозку сыпучих материалов без покрытия брезентом

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край

Перевозка сыпучих грузов

1. Решения, проверенные временем.

Клиенты AsstrA получают несколько вариантов доставки, включающих тщательно спланированные маршруты и схемы транспортировки. Команда специалистов AsstrA уже 25 лет успешно занимается перевозкой навалочных грузов; наши специалисты знают характеристики товаров и отрасли экономики, в которых они используются.

2. Комплексные услуги, охватывающие все, от транспорта до консультаций.

Мы — единая логистическая компания, предоставляющая множество готовых решений. В стране отправления и стране назначения команда AsstrA предлагает транспортные и таможенные услуги, а также комплексные услуги по транспортировке проектов. Кроме того, предложения AsstrA включают страхование, хранение и консультационные услуги. AsstrA имеет 8 собственных таможенных агентств, чтобы сократить время оформления документов.

3. Безопасность груза.

Клиенты корпоративной группы осознают важность безопасности на транспорте.AsstrA бережно транспортирует товары в полном соответствии с международным законодательством и гарантирует сохранность товаров.

4. Сертификация.

Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов и характеристики груза, AsstrA официально сертифицирована и имеет право перевозить многие насыпные грузы, включая кошерные товары. AsstrA сертифицирована в соответствии с надлежащей производственной практикой и всеми соответствующими ветеринарными и гигиеническими требованиями.

5. Доставка товаров вне зависимости от рыночной конъюнктуры.

Группа компаний сотрудничает с проверенными перевозчиками, имеющими все необходимые лицензии и разрешения. Для надежного, безопасного и эффективного сотрудничества с клиентами специалисты AsstrA выстраивают долгосрочные отношения с транспортными компаниями и другими партнерами.

6. Дальние служебных маршрутов.

Наши зоны обслуживания включают страны ЕС и СНГ. Специалисты внимательно изучают характеристики груза и требования заказчика по его доставке.На основании этой информации выбирается оптимальный маршрут и тип транспортного средства.

7. Финансовые гарантии .

Ответственность компании застрахована Zurich Insurance Company Ltd. (Швейцария) на сумму 3 миллиона евро на каждый страховой случай.

.

Предотвращение примесей во время погрузки навалочных грузов и некоторые полезные термины для обработки сухогрузов

Предотвращение примесей во время погрузки навалочных грузов и некоторые полезные термины для обработки навалочных судов


Главная ||| Насыпные грузы ||| планирование ||| Уход ||| Безопасность ||| Саморазгрузчики

Предотвращение примесей во время погрузки навалочных грузов и некоторые полезные термины для обработки навалочных грузов

Различные виды навалочных грузов требуют самого разного ухода и внимания.Физическое лицо Информацию об уходе за грузом можно получить у грузоотправителя. Иногда сообщалось, что некоторые навалочные грузы загрязнены посторонними предметами, такими как уголь, смешанный с металлическими отходами. Если позволить таким объектам достигнуть ленточного конвейера во время разгрузки, вся система обработки груза может быть серьезно повреждена, что может вывести терминал из строя на несколько дней, за которые судно будет нести ответственность.

Перед тем, как приступить к погрузке навалочных грузов, персонал судна должен убедиться, что все трюмные приспособления находятся в хорошем состоянии и, если они съемные, хорошо закреплены.Им необходимо проявлять особую бдительность, чтобы не допустить попадания посторонних предметов в груз.

Во время загрузки такие загрязнения может быть невозможно заметить, особенно если скорость заливки высокая. Следует попросить местного корреспондента P&I и / или независимого сюрвейера осмотреть груз и засвидетельствовать погрузку и разгрузку в случае последующих претензий

Полезные термины, связанные с грузовыми операциями навалочных судов

Следующие определения взяты из Международные морские навалочные грузы (IMSBC) Код 2009:

Угол естественного откоса
Максимальный угол наклона несвязных (т. Е. Свободно- текучий) сыпучий материал.Он измеряется как угол между горизонтальной плоскостью и наклоном конуса материал.

Несвязный материал
Сухие материалы, которые легко смещаются из-за скольжения во время транспорт.

  • а. Несвязные навалочные грузы с углом наклона отдых меньше или равен 30 Эти грузы, которые текут свободно, как зерно, должны перевозиться в соответствии с положениями для размещения зерновых грузов
  • г.Несвязные навалочные грузы с углом наклона отдых от 30 до 35 включительно Загрузка осуществляется с помощью обрезки. оборудование, утвержденное компетентным органом
  • г. Несвязные навалочные грузы с углом наклона покоя более 35
  • Загрузка осуществляется с помощью обрезки. оборудование, утвержденное компетентным власть.

Связующий материал
Материалы, кроме несвязных материалов.

Грузы, которые могут разжижиться
Грузы, содержащие определенную долю штрафа частицы и определенное количество влаги. Они могут разжижается при отгрузке с влажностью, превышающей их транспортабельный предел влажности.

Концентраты
Материалы, полученные из природных руд методом обогащение или обогащение физическим или химическим способом отделение и удаление нежелательных составляющих.

Точка влажности потока
Процентное содержание влаги (от массы влажной) при котором состояние потока развивается при заданном метод испытания на репрезентативной выборке материал.

Состояние потока
Состояние, возникающее, когда масса сыпучего материала насыщен жидкостью до такой степени, что при влияние преобладающих внешних сил, таких как вибрация, столкновение или движение корабля, он теряет свое внутренняя прочность на сдвиг и ведет себя как жидкость.

Несовместимые материалы
Материалы, которые могут опасно реагировать при смешивании.

Влагосодержание
Та часть репрезентативной выборки, состоящая из вода, лед или другая жидкость, выраженная в процентах от общая влажная масса этого образца.

Миграция влаги
Перемещение влаги, содержащейся в грузе, за счет оседание и консолидация груза за счет вибрации и движение корабля.Вода постепенно вытесняется, что может привести к тому, что некоторые части или весь груз развитие состояния потока.

Коэффициент загрузки
Цифра, которая выражает количество кубических метров. займет одна тонна груза.

Предел переносимой влажности (TML) груза, который Может сжижать
Максимальная влажность груза, который считается безопасным для перевозки на судах.

Обрезка
Любое выравнивание груза в грузовом пространстве, либо частичное или полное.

Руководство по грузовым операциям:

  1. Информация о грузе, требуемая капитаном судна до обработки навалочного груза

  2. Навалочные грузы — это любые грузы, которые перевозятся в сыпучем виде без упаковки. ИМО определяет их как: «любой материал, кроме жидкости или газа, состоящий из комбинации частиц, гранул или любых других более крупных кусков материала, обычно однородных по составу, который загружается непосредственно в грузовые помещения судна без какой-либо промежуточной формы удержания» ,
  3. Уход за грузом во время погрузки — Обрезка разливов

  4. Желоб, желоб или захват погрузчика следует держать как можно ближе к верху резервуара, а погрузку следует начинать с низкой скорости до тех пор, пока верх резервуара в зоне погрузки не будет покрыт слой груза. По мере нарастания сваи на этом участке груз будет скатываться по свае и медленно растекаться по остальной части верхней части резервуара без какого-либо сильного удара.
  5. Контрольный список для подтверждения устойчивости и напряжения корпуса перед загрузкой

  6. Должны быть разработаны условия остойчивости, прочности корпуса, осадки и дифферента навалочных судов в море и по прибытии / отправлении в / из порта и при погрузке / разгрузке груза, бункеровке и замене водяного балласта, обеспечивающих безопасность судна. ,Безопасность грузового судна зависит от надлежащего GM, расчета напряжений и других факторов, находящихся в соответствующих пределах.
  7. Соглашение о погрузке груза между судном и терминалом

  8. Перед началом погрузки между капитаном и представителем терминала должно быть достигнуто соглашение относительно скорости погрузки и порядка, в котором груз должен быть распределен, чтобы достичь окончательного плана погрузки. Как правило, это соглашение должно основываться на ограничениях по погрузке / разгрузке конкретного судна.
  9. Руководство по загрузке балкеров

  10. Законодательное требование Международной конвенции о грузовой марке состоит в том, что, с учетом исключений, «капитану каждого нового судна должна быть предоставлена ​​достаточная информация в утвержденной форме, позволяющая ему организовать погрузку и балластировку своего судна в таким образом, чтобы избежать создания недопустимых напряжений в конструкции корабля ».
  11. Обработка дебалласта (судовые обязанности) при высокой скорости загрузки

  12. Высокая скорость погрузки груза может создать проблемы с балластировкой, поскольку насосная мощность судна может быть относительно низкой по сравнению со скоростью загрузки груза.В таких случаях грузовая операция должна быть остановлена, чтобы обеспечить синхронизацию с балластировкой. При необходимости скорость погрузки должна быть скорректирована для синхронизации с насосной мощностью судна.
  13. Руководство по обработке груза и балласта
    Рекомендуется, чтобы грузы с высокой плотностью укладывались равномерно по грузовому пространству и применялись обрезки для выравнивания груза, насколько это практически возможно, чтобы минимизировать риск повреждения конструкции корпуса и смещения груза в тяжелую погоду.
  14. Ответственность судна при грузовых операциях

  15. Обязательно проводить проверки осадки через регулярные промежутки времени во время погрузки, особенно когда загружено примерно 75-90% груза. Загруженный тоннаж следует сравнить с показателем веса терминала, и соответственно определить и согласовать поправки к окончательным показателям обрезки.
  16. Опасности на судне и правила безопасности навалочных судов

  17. Столкновение с опасностями на навалочных судах — возможные источники
  18. Ограничения на превышение грузовой марки

  19. Безопасная эксплуатация навалочных судов зависит от недопустимости превышения допустимых напряжений в цикле погрузки, разгрузки, балластировки и дебалластировки.Современные суда теперь используют компьютерные программы загрузки, чтобы определить размещение груза, балластного мазута, пресной воды и запасов. Такое программное обеспечение может быть полезным при получении данных об остойчивости судна вместе с ожидаемыми факторами напряжения по всей длине судна
  20. Риск отклонения от ограничений по нагрузке

  21. В большинстве случаев потери навалочных судов, тяжелые грузы, такие как железо и другие плотные руды, являются обычным фактором. Суда также уязвимы при перевозке некоторых насыпных грузов, таких как стальная продукция.Это может включать другие типы кораблей.
  22. Руководство по обработке грузов для вахтенных помощников

  23. Если наблюдается отклонение от плана погрузки / разгрузки, ответственное лицо должно немедленно известить грузовой терминал, чтобы необходимые корректирующие действия были приняты без промедления. Если это будет сочтено необходимым, грузовые и балластные операции должны быть прекращены.
  24. Ограничения перегрузки грузовых трюмов и меры противодействия

  25. Для повышения безопасности и гибкости некоторым навалочным судам предоставляются местные критерии погрузки, которые определяют максимально допустимый вес груза в каждом грузовом трюме и каждой паре смежных грузовых трюмов (т.е. состояние нагрузки трюма блока), для различных условий осадки судна. Критерии локальной нагрузки обычно представлены в табличной и схематической форме.

    Практика осмотра и обмера навалочных грузов, погруженных или выгруженных

На наших страницах с подробностями проиллюстрированы многие аспекты безопасности сухогруза

Главная страница ||| Типы балкеров ||| Перевалка насыпного угля ||| Планирование грузов ||| Перевозка зерна ||| Риск железных руд ||| Саморазгружающиеся балкеры ||| Уход за грузом и судном ||| Грузы, которые могут разжижаться ||| Пригодность судов ||| Руководство по терминалу ||| Проведите уборку ||| Грузовые краны ||| Порядок обращения с балластом ||| Безопасность балкеров ||| Системы пожаротушения ||| Сухогруз Общий вид


Эксплуатация морских балкеров сопряжена с многочисленными опасностями.Важное значение имеют тщательное планирование и проявление должной осторожности во всех критических судовых вопросах. Этот сайт является кратким справочником для международного судоходного сообщества с инструкциями и информацией по погрузке и разгрузке современных балкеров, чтобы оставаться в рамках ограничений, установленных классификационным обществом.
Жизненно важно снизить вероятность чрезмерной нагрузки на конструкцию судна, а также соблюдать все основные меры безопасности для безопасного прохода в море. Наши страницы с подробной информацией содержат различные темы, связанные с сухогрузом, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает на берегу в терминале.По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010 www.bulkcarrierguide.com Все права защищены.

Несмотря на то, что были предприняты все усилия для повышения точности содержания, издатель этого веб-сайта не несет ответственности за ошибки. Заявление об ограничении ответственности Политика конфиденциальности Домашняя страница


.

Сухогрузы различных размеров и руководство по трудоустройству

Различные размеры балкеров и руководство по трудоустройству


Главная ||| Насыпные грузы ||| планирование ||| Уход ||| Безопасность ||| Саморазгрузчики
Навалочные суда различных размеров и руководство по трудоустройству

Навалочные суда бывают всех размеров, от самых маленьких судов только дедвейтом от нескольких сотен тонн до самого большого из более чем 360000 тонн, Длина 340 метров и более, ширина 63 метра, с осадками 23 метра.Многие из проблем, связанных с подготовкой холда, являются общий для всех балкеров.

Однако размер трюмов в накидке, балкеры panamax и handysize представляют проблемы, когда смена грузов. Размер навалочных судов часто может определяться одним из следующих классов:


    Малолитражный балкер без грузового снаряжения
    align = «center»>
    Mini Bulk Carrier (длина 100 — 130 м, осадка менее 10 м и дедвейт 3000 ~ 23 999 т) Используется в прибрежной торговле, в качестве фидерные суда к большим судам.Их основная торговля состоит из короткого моря рейсы с ограниченным количеством навалочных грузов в целом на более мелкие портов без ограничения на размер судов.


    Сухогруз Handysize с погрузочно-разгрузочным оборудованием

    Handysize — это средние балкеры дедвейтом от 24000 до 35000 тонн (длина 130–150 м и осадка 10 м).Они могут перевозить грузы в большое количество портов, может перевозить большое разнообразие и количество насыпные грузы.


    Сухогруз Handymax в море

    Сухогрузы Handymax дедвейтом от 35000 до 50 000 тонн (длина 150-200 м и осадка 11-12 м). Эти балкеры хорошо подходят для небольших портов с ограничениями по длине и осадке, или порты, в которых отсутствует перевалочная инфраструктура. В основном используются для перевозки сухих грузов, таких как железная руда, уголь, цемент, готовая сталь, удобрения, зерно и т. д.


    Рис. Сухогруз Supramax в море

    Один очень важный размер — это « Supramax » — тип, который становится все более популярным с 2001 года. Эти суда варьируются от 50 000 до 61 000 дват (конструкторы, работающие над еще более крупными судами до 63 000 дват), обычно имеют пять грузовых трюмов и палубных кранов грузоподъемностью от 25 до 40 тонн, при этом большинство судов оснащено собственными грейферами. Достаточно большое количество судов построено в виде двухкорпусных судов.

    Большинство балкеров, поставленных в последнее время, имеют конструкцию с двойным корпусом, и многие из размеров до Supramax относятся к так называемым типам с «открытым люком» или «полуоткрытым люком», что означает, что они имеют широкий люк с очень узкой палубой. между комингсом люка и бортом корабля.

    Суда Supramax очень популярны среди грузоотправителей сухих грузов из-за их большей грузоподъемности и гибкости бортовой обработки грузов. Их благоприятный размер позволяет им торговать в гораздо более широком диапазоне мировых портов и терминалов.


    Рис: Сухогруз Panamax проходит через шлюз Панамского канала

    Термин ‘Panamax’ (длина 200-230 м, осадка 13 ~ 15 м) относится к ограничениям проектных размеров, налагаемым шлюзами Панамского канала и принятым международным судоходным сообществом: ширина не должна превышать 106 футов (32,2 м), полностью загруженные суда не должны превышать 80 000 тонн дедвейта. Обычно перевозят зерно, уголь и железо руда из портов США.


    Инжир: Мыс Ястреб на море

    Сухогрузы Capesize (длина 230 ~ 270 м, осадка 17 м) дедвейтом от 80 000 до 199 000 тонн, которые слишком велик для Панамского канала и торговли из Атлантики вокруг Мыс Доброй надежды. Только несколько портов в мир может вместить их полностью загруженное состояние.


    Рис. Сухогруз Suezmax во время прохода канала

    Suezmax означает самое большое судно, которое может пройти через Суэцкий канал. максимально допустимая осадка Суэцкий канал в настоящее время составляет 18,90 м. (62 футов).Однако власти намерены увеличить этот проект до 21,95 м на конец 2017 г.

    Very Large Bulk Carrier (VLBC) (270 м и более осадка 20 м и более, дедвейт 180000 и более): очень специализированный, в основном специально созданный для конкретных видов торговли. Seawaymax (226 м макс.Осадка 7,92 м Дедвейт 28,502 м макс. ): Самое большое судно, которое может пройти шлюзы каналов морского пути Святого Лаврентия. Malaccamax (330 м, осадка около 20 м, 300 000 DWT): самое большое судно, которое может пройти Малаккский пролив. Setouchmax (299.9 мес. (макс.) осадка 16,1 м (205000 дедвейт)): Максимально допустимый размер портов в Море Сетоуч только в Японии. Dunkirkmax (289 м. Макс. 175000 дедвейт (приблизительно)): максимально допустимая ширина = 45 м для восточного портового шлюза в Дюнкерке, Франция. Kamsarmax (229 м.(макс.) 82000 дедвейт (приблизительно)) Максимально допустимый размер порта Камсар в Экваториальной Гвинее. Newcastlemax (обычно Capesize) 185000 DWT (приблизительно) Максимально допустимая ширина = 47 м для порт Ньюкасла в Австралии.

Емкость для мазута различных размеров судов
align = «center»>
Расход мазута для различных балкеров
align = «center»>
Лучшие статьи
  1. Уход за грузом во время погрузки — Обрезка разливов
  2. Классификация различных сыпучих грузов
  3. Типы балкеров — рудовозы, суда OBO, лесовозы, саморазгрузочные машины и др.

На наших страницах с подробностями проиллюстрированы многие аспекты безопасности сухогруза

Главная страница ||| Типы балкеров ||| Перевалка насыпного угля ||| Планирование грузов ||| Перевозка зерна ||| Риск железных руд ||| Саморазгружающиеся балкеры ||| Уход за грузом и судном ||| Грузы, которые могут разжижаться ||| Пригодность судов ||| Руководство по терминалу ||| Проведите уборку ||| Грузовые краны ||| Порядок обращения с балластом ||| Безопасность балкеров ||| Системы пожаротушения ||| Сухогруз Общий вид


Эксплуатация морских балкеров сопряжена с многочисленными опасностями.Важное значение имеют тщательное планирование и проявление должной осторожности во всех критических судовых вопросах. Этот сайт является кратким справочником для международного судоходного сообщества с инструкциями и информацией по погрузке и разгрузке современных балкеров, чтобы оставаться в рамках ограничений, установленных классификационным обществом.
Жизненно важно снизить вероятность чрезмерной нагрузки на конструкцию судна, а также соблюдать все основные меры безопасности для безопасного прохода в море. Наши страницы с подробной информацией содержат различные темы, связанные с сухогрузом, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает на берегу в терминале.По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010 www.bulkcarrierguide.com Все права защищены.

Несмотря на то, что были предприняты все усилия для повышения точности содержания, издатель этого веб-сайта не может гарантировать наличие ошибок. Заявление об ограничении ответственности Политика конфиденциальности Домашняя страница


.

Типы судов — Полное руководство

Грузовые суда подразделяются на различные типы в зависимости от назначения, размера, типа груза и т. Д.

Экономический фактор имеет первостепенное значение при проектировании торгового судна. Каждый владелец хочет максимальной отдачи от своих инвестиций, а это означает, что конструкция корабля зависит не только от текущих экономических потребностей, но также играет роль фактор будущей адаптируемости.

Из эскизного проекта судна, подлежащего постройке, можно получить следующую информацию:

  1. Размеры
  2. Рабочий объем
  3. Стабильность
  4. Ходовые качества и форма корпуса
  5. Предварительная генеральная подготовка
  6. Основные конструктивные детали

Будет представлен план различных типов судов и их подразделений, охватывающий широкий спектр всех судов в эксплуатации.

Тип корабля играет важную роль в определении вышеупомянутых параметров.

Связанное чтение: Что такое корабельные префиксы для военно-морских и торговых судов?

Типы судов

Суда в основном подразделяются на следующие типы:

1. Контейнеровозы

2. Балковоз

3. Танкеры

4. Пассажирские суда

5. Военно-морские корабли

6.Морские суда

7. Суда специального назначения

1. Контейнеровозы

Судно, сконструированное специально для перевозки огромных объемов груза, уплотненного в различные типы контейнеров, как следует из названия, называется контейнеровозом (судном).

Manouvering container ship Manouvering container ship

Изображение только для ознакомительных целей

Типы контейнеровозов по размерам:

  • Panamax
  • Suezmax
  • Post-Panamax
  • Пост-Суэцмакс
  • Пост-Малаккамакс

Узнайте о различных типах контейнеровозов.

Суда-рефрижераторы: Эти суда перевозят рефрижераторные грузы (в основном в рефрижераторных контейнерах)

2. Навалочные суда

Навалочные суда — это тип судов, которые перевозят грузы (как правило, сухие грузы) в больших количествах. Груз, перевозимый на таких судах, представляет собой сыпучий груз, то есть без какой-либо специальной упаковки, и обычно содержит такие предметы, как пищевое зерно, руда, уголь и даже цемент.

bulk carrier bulk carrier

Изображение только для ознакомительных целей;
Кредиты: Викимедиа.org

  • Обычные балкеры
  • Балкер с редуктором
  • Безредукторный бункер
  • Саморазгружающийся бункер
  • Лейкерс
  • БИБО

Подробнее о типах балкеров читайте здесь

Некоторые другие виды сухих грузов:

  • Бродяги : Лодка или судно, занимающееся торговлей бродягой, — это судно, у которого нет фиксированного расписания или опубликованных портов захода.
  • Грузовые лайнеры : Океанский лайнер — это судно, предназначенное для перевозки пассажиров из пункта А в пункт Б.Классическим примером такого плавания может быть трансатлантический переход из Европы в Америку.

3. Танкеры

Танкеры — это специализированные суда для перевозки большого количества наливных грузов. Танкеры также подразделяются на различные типы в зависимости от перевозимого груза.

tanker ship tanker ship

Танкер поворачивает в Гибралтаре — Кредиты: Depositphotos

Подробнее — Что такое танкеры?

Основные типы танкеров:

Нефтяные танкеры: Нефтяные танкеры в основном перевозят сырую нефть и ее побочные продукты.

Перевозчики сжиженного газа: Газовоз (или танкер-газовоз) — это судно, предназначенное для перевозки СНГ, СПГ или сжиженных химических газов наливом.

Перевозчики химикатов и продуктов: Танкер-химовозы — это тип танкера, предназначенный для перевозки химикатов и различных жидких продуктов наливом

Другие типы танкеров: К некоторым другим типам танкеров относятся танкеры для перевозки сока, винные танкеры, интегрированные буксирные баржи и т. Д.

В зависимости от размера цистерны делятся на различные типы, например:

  • VLCC
  • ULCC
  • Panamax
  • Афрамакс
  • Suezmax
  • Capesize
  • Handymax
  • Зажигалки
  • Handy

4.Роликовые суда

Ro-Ro — это аббревиатура от Roll-on / roll-off. Роликовые суда — это суда, которые используются для перевозки колесных грузов.

ro ro ship ro ro ship

Изображение предоставлено: Пит / Википедия

  • Перевозчик чистых автомобилей (PCC) и Перевозчик чистых автомобилей и грузовиков (PCTC) RoRo Ships
  • Контейнеровоз + судно Ro-Ro (ConRo)
  • Генеральные грузы + судно ро-ро (GenRo) Корабли
  • RoPax
  • Полные корабли RoRo

5.Пассажирское судно

Пассажирские суда, как следует из названия, в основном используются для транзитных пассажиров.

Passenger Ship Passenger Ship

Кредиты изображений: wikimedia.org

Они в основном подразделяются на:

Паромы — Суда, используемые для транзитных пассажиров (и транспортных средств) на маршрутах на короткие расстояния, называются паромами.

Круизные лайнеры — Круизные лайнеры, в основном используемые для развлекательных мероприятий, похожи на роскошные плавучие отели с ультрасовременными удобствами.

Далее они классифицируются как:

  • Лайнеры, круизные, паломнические суда
  • Паромы через канал, прибрежные паромы, паромы из гавани
  • Круизы по Арктике и Антарктике

Узнайте больше о различных типах пассажирских судов.

6. Морские суда

Морские суда в основном используются при разведке нефти и строительстве в море. Оффшорные суда бывают нескольких типов.

Offshore Vessel Offshore Vessel

Некоторые из основных:

  • Судно снабжения: Суда, снабжающее морские буровые установки
  • Трубоукладчики: Суда занимаются прокладкой труб и кабелей
  • Крановые баржи или плавкраны: Крановое судно, крановое судно или плавкран — это судно с краном, специализирующееся на подъеме тяжелых грузов
  • Полупогружные буровые установки: Это мобильные морские буровые установки для создания устойчивых платформ для бурения нефтяных и газовых скважин
  • Буровые суда: Буровое судно — это торговое судно, предназначенное для использования при разведочном бурении на море новых нефтяных и газовых скважин или в научных целях бурения
  • Жилые баржи: Может быть отдельно стоящей плавучей гостиницей или может включать жилые помещения, а также место для груза
  • Производственные платформы: Для добычи и переработки нефти и природного газа или для временного хранения продукции, пока она не будет доставлена ​​на берег для переработки и сбыта
  • Плавучее хранилище (БСС) — Плавучее судно в основном используется для хранения нефти и побочных продуктов.
  • Плавучая установка для добычи и хранения (FPSO): Плавучая производственная установка для хранения и разгрузки — это плавучее судно, используемое в морской нефтегазовой отрасли для добычи и переработки углеводородов, а также для хранения нефти
  • Суда для обработки якорей — Используются для морских строительно-монтажных работ.
  • Водолазные суда — Суда, используемые водолазами для погружений в океане для подводных работ.

Узнайте больше о различных типах морских судов здесь.

7. Рыболовные суда

Суда или лодки, используемые для любительского или коммерческого рыболовства в море, называются рыболовными судами.

Рыболовные суда в основном делятся на два типа — траулеры и нетраловые суда.

  • Траулеры, кошельковые сейнеры : Рыболовный траулер, также известный как драггер, представляет собой коммерческое рыболовное судно, предназначенное для работы с рыболовными тралами.Траление — это метод рыбной ловли, который включает активное волочение или протаскивание трала по воде за одним или несколькими траулерами. Кошелек — это большая стена из сетей, развернутая вокруг всей территории или косяка рыбы. У невода есть поплавки вдоль верхней линии с продетой линией через кольца внизу. Как только косяк обнаружен, ялик опоясывает косяк сетью.
  • Заводские суда : Заводское судно, также известное как судно для переработки рыбы, представляет собой большое океанское судно с обширными бортовыми средствами для обработки и замораживания пойманной рыбы или китов

Подробнее о типах рыболовных судов здесь.

8. Специальные суда

Специальные суда построены и используются для определенных целей.

tug boat tug boat

Источники: Travelers & Tinkers / wikipedia.org

Буксиры: Буксир (буксир) — это лодка или судно, которое маневрирует, толкая или буксируя их.

Тендеры — Лодка или более крупное судно, используемое для обслуживания или поддержки других лодок или судов, обычно путем перевозки людей и / или грузов, называется тендерным судном.

Лоцманские катера — Лоцманские катера используются для перевозки лоцманов порта.

Кабелеукладчики — Кабелеукладчики помогают прокладывать кабели до морского дна.

Исследовательские суда — Это суда особого типа, используемые для проведения различных исследований в море. Некоторые из наиболее распространенных типов исследовательских судов: сейсмические суда, гидрографические суда, океанографические суда, полярные суда и т. Д.

Прочтите по теме: 12 Примечательных исследовательских судов

Спасательные суда — Спасательные суда — это суда, выполняющие спасательные операции; возврат утраченного имущества в море.

Лайткорей: Маяк или маяк — это корабль, который действует как маяк. Они используются в водах, которые слишком глубоки или по другим причинам непригодны для строительства маяков.

Баржевые перегородки : Баржа — это плоскодонная лодка, предназначенная в основном для речной и канальной перевозки тяжелых грузов.

Лесовозы: Суда, перевозящие лес

Перевозчики домашнего скота: Суда, перевозящие скот / животных

Суда-ледоколы: Они используются для резки ледяных отложений в условиях экстремально холодного климата для обеспечения навигации по водам.

Связанное чтение: Что такое ледокол?

9. Скоростное судно

Скоростные катера — это особый тип технологически продвинутых высокопроизводительных (обычно высокоскоростных) морских транспортных средств. Хотя большинство из этих технологий не используются на коммерческих судах, некоторые из них были успешно внедрены и испытаны на обычных торговых судах малого масштаба.

Некоторые из основных типов высокоскоростных судов:

  • Многокорпусные, включая пирсеры
  • Малый гидросамолет двухкорпусный (SWATH)
  • Корабль на воздушной подушке (СЭС) и корабль на воздушной подушке
  • Судно на подводных крыльях
  • Крыло наземного корабля (WIG)

Узнайте больше о различных типах высокоскоростных судов.

10. Земснаряды

Дноуглубительные работы — это земляные работы, обычно выполняемые под водой, на мелководье или в пресноводных районах с целью сбора донных отложений и расширения.

Земснаряды — это суда с землеройными инструментами, используемые для удаления песка и других отложений с морского дна. Земснаряды используются для нескольких целей, таких как навигация по мелководным прибрежным районам, глубоководная добыча и т. Д.

Земснаряды

в основном делятся на два типа:

  1. Земснаряды механические
  2. Гидравлические земснаряды

Узнайте подробнее о различных типах земснарядов.

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: рыболовные суда

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *