Работа в Южно-Сахалинске, поиск сотрудников и публикация вакансий – Работа.сах.ком
Любая специализация Автосервис, автобизнес Бухгалтерия, финансы, банки Временная работа ИТ, интернет Кадровые службы, HR Коммунальное хозяйство Культура, искусство Маркетинг, дизайн, PR Медицина, фармация Морские специальности Недвижимость Нефть, газ Образование, воспитание Офисный персонал Производство, промышленность Рабочие специальности СМИ, издательство, полиграфия Службы безопасности, охрана Спорт, красота Строительство, эксплуатация зданий Сфера обслуживания Телекоммуникации и связь Торговля, продажи Транспорт, перевозки Туризм, гостиничное дело Управление, топ-менеджмент Юриспруденция
Беспилотное такси «Яндекса» начнет работу в Москве и Краснодарском крае в феврале
Яндекс.
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом — вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема.

В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной. Свернуть С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них Еще.

Грузовые перевозки с надежной компанией › — Новости СМИ
Работа с хорошей логистической организацией выглядит так: клиент ставит задачу, логисты находят оптимальный вариант решения и без накладок выполняют его.
Что делает компанию надёжной?
Об успешности убедительно сообщают цифры: годы опыта, количество постоянно доверяющих клиентов и успешно завершившихся перевозок, наполнение автопарка, штат (данные на сайте). Стаж на рынке грузоперевозок говорит о налаженности процессов и способности справиться с трудными ситуациями. Большое значение имеют:
1. Инфраструктура: сервисные центры для обслуживания без очереди, складские комплексы, партнерство с транспортными компаниями.
2. Примеры решения сложных или срочных задач: как это было сделано. Здесь важны находчивость, продуманность решений, скорость реакции, действия в правовом поле.

4. Заказы на перевозку дорогих товаров, опасных веществ, грузов особого назначения.
5. Сотрудничество с известными брендами и организациями, которые могут выбирать, но предпочитают сотрудничество с ней.
6. Лицензирование: например, без определенной лицензии нельзя переправлять опасные грузы.
7. Действия в рамках законодательства, соблюдение процедур.
8. Отличное техническое состояние спецтехники и грузовиков как гарантия соблюдения сроков и безопасности.
9. Готовность к срочным выездам.
10. Пунктуальность, подача транспорта точно в условленное время и место.
11. Постоянные отношения с зарубежными партнерами, если речь идет о международных перевозках.
Для некоторых клиентов важно отслеживать грузоперевозки. На машины устанавливаются GPS-навигаторы, передающие информацию о местонахождении транспорта в конкретный момент времени.

Цены на услугу
Цена определяется для каждого случая индивидуально. Сумма зависит от типа и грузоподъемности автомобиля, пройденного расстояния, категории груза, а также дополнительных услуг. Переправляются дешево сборные грузы. Дополнительно могут оплачиваться погрузочно-разгрузочные работы, упаковка и маркировка, страхование, оформление документации. Окончательная стоимость не может меняться после заключения контракта, где она обязательно проставляется. Обычно предлагаются различные способы оплаты, из которых можно выбрать удобный вариант.
Присоединяйтесь к команде MnDOT — Карьера
Текущие вакансии
Специалист по трудовым отношениям
Идентификатор вакансии: 49136
Местоположение: Розвилл
Дата закрытия: 10. 01.2022
Студент-рабочий — Оценщик стоимости моста
Идентификатор вакансии: 51589
Местоположение: Окдейл
Дата закрытия: 28.01.2022
Главный инженер — гидравлика
Идентификатор вакансии: 51594
Местоположение: Манкато
Дата закрытия: 12.01.2022
Старший специалист по транспорту — рабочий по обслуживанию мостов
Идентификатор вакансии: 47788
Местонахождение: Рочестер
Дата закрытия: 31.01.22
Метро Район Строительство/Изыскания/Материалы Летние временные позиции
Идентификатор вакансии: 50776
Местонахождение: Разное
Дата закрытия: 05.01.2022
Специалист по обучению и развитию 3
Идентификатор вакансии: 51622
Местоположение: Дулут
Дата закрытия: 07.01.2022
Строительная инспекция Манкато — старший специалист по транспорту / специалист по транспорту / помощник по транспорту
Идентификатор вакансии: 51620
Местонахождение: Манкато; Windom
Дата закрытия: 18. 01.2022
Аварийный оператор снега и льда
Идентификатор вакансии: 51546
Местоположение: Манкато
Дата закрытия: 30.12.2021
Планировщик выбора проекта
Идентификатор вакансии: 51452
Местонахождение: ул.Пол
Дата закрытия: 14.01.2022
Служащий по транспортировке в аварийных ситуациях, оператор снегоочистителя
Местонахождение: Эли, Гранд-Рапидс, Серебряный залив, Пайн-Сити, Кук, Эффи, Фладвуд, Гранд Марэ, Макгрегор
Дата закрытия: 03.01.2022
Временный помощник по транспортным вопросам – техническое обслуживание дорог и обочин, снег и лед
Идентификатор вакансии: 51443
Местонахождение: Вирджиния; Макгрегор
Дата закрытия: 03.01.2022
Гидролог 2
Идентификатор вакансии: 51431
Местонахождение: ул.Пол
Дата закрытия: 07.01.2022
Сотрудник по транспорту — Ремонт дорог и обочин, снег и лед
Идентификатор вакансии: 49280
Местонахождение: Гранд Марэ
Дата закрытия: 03. 01.2022
Помощник по обслуживанию тяжелого оборудования
Идентификатор вакансии: 51374
Местонахождение: Бакстер
Дата закрытия: 03.01.2022
Бухгалтер
Идентификатор вакансии: 50930
Местонахождение: Рочестер
Дата закрытия: 05.01.2022
Техник по перевозкам
Идентификатор вакансии: 51237
Местонахождение: ул.Пол
Дата закрытия: 10.01.2022
Transportation Generalist-Обзоры/снег и лед-Mankato
Идентификатор вакансии: 48786
Местоположение: Манкато
Дата закрытия: 07.01.2021
Стажер-землеустроитель
Идентификатор вакансии: 50727
Местонахождение: Разное
Дата закрытия: 07.01.2022
Инженер-материаловед — главный инженер
Идентификатор вакансии: 51165
Местонахождение: Бемиджи
Дата закрытия: 30.12.2021
Главный аудитор
Идентификатор вакансии: 51160
Местонахождение: ул.Пол
Дата закрытия: 06. 01.2022
Уход за дорогами/поверхностями, снег и лед, Blue Earth
Идентификатор вакансии: 48791
Местоположение: Манкато
Дата закрытия: 06.01.2022
Строительство и изыскания Лето 2022 г. Временные должности — Transp. Универсал-старший, трансп. Универсал, трансп. Ассоциированный работник или студент
Идентификатор вакансии: 50776
Местонахождение: Разное
Дата закрытия: 05.01.2022
Техник по дорожной сигнализации – электрик
Идентификатор вакансии: 50749
Местонахождение: ул.Пол
Дата закрытия: 30.12.2021
Инженер-специалист Старший
Идентификатор вакансии: 50684
Местонахождение: Сент-Пол
Дата закрытия: 30.12.2021
Менеджер строительных проектов
Идентификатор вакансии: 50649
Местонахождение: Детройт Лейкс
Дата закрытия: 30.12.2021
Менеджер строительных проектов
Идентификатор вакансии: 46184
Местонахождение: Моррис,
. Дата закрытия: 30.12.2021
Техник-строитель
Идентификатор вакансии: 47007
Местонахождение: Вайнона
Дата закрытия: 30.12.2021
Студент-инженер-строитель
Идентификатор вакансии: 48722
Местонахождение: Разное
Дата закрытия: 28.01.2022
Строительный инспектор
Идентификатор вакансии: 45650
Местонахождение: Рочестер
Дата закрытия: 30.12.2021
ГИС – Студенческий рабочий по семенам
Идентификатор вакансии: 47104
Местонахождение: ул.Пол
Дата закрытия: 03.01.2022
Механик по обслуживанию тяжелого оборудования
Идентификатор вакансии: 48890
Расположение: Различные районы метро
.
Дата закрытия: 30.12.2021
Инженер-менеджер проекта
Идентификатор вакансии: 49898
Местонахождение: Рочестер
Дата закрытия: 30.12.2021
Работник по ремонту дорог и уборке снега и льда
Идентификатор вакансии: 45148
Местонахождение:
, различное метро. Дата закрытия: 30.12.2021
Семена Студент Рабочий
Идентификатор вакансии: 42273
Местонахождение: Разное
Дата закрытия: 03.01.2022
Транспортный специалист общего профиля / Транспортный сотрудник
Идентификатор вакансии: 47817
Местонахождение: Различные SE MN
Дата закрытия: 30.12.2021
16 профессий в сфере транспорта, на которые стоит обратить внимание
- Карьерный справочник
- Поиск работы
- 16 профессий на транспорте, на которые следует обратить внимание
22 февраля 2021 г.Они могут доставлять товары клиентам или должны перевозить грузы с одного завода-изготовителя на другой. В сфере транспорта можно добиться большого успеха из-за высокого спроса компаний на их транспортные потребности. В этой статье мы рассказываем, что такое транспортная работа, и несколько рабочих мест, которые вы можете получить, если хотите работать в сфере транспорта.
Что такое транспортная работа?
Транспортная работа — это работа, при которой вы каким-либо образом участвуете в закупке и доставке товаров и материалов или несете прямую ответственность за свою безопасность и безопасность других в дороге.Транспортные рабочие места доступны как в частном, так и в государственном секторах.
Если вы ищете работу в сфере транспорта, эти вакансии могут быть тем, что вам нужно. Вот несколько вакансий на транспорте:
1. Регулировщик дорожного движения
Средняя заработная плата по стране: 25 251 долл. США в год
Основные обязанности: регулировщик дорожного движения отвечает за обеспечение безопасности тех, кто работает на дорогах или рядом с ними. Они следят за тем, чтобы рабочая площадка была чистой и готовой к началу работы, планируют, как они будут направлять движение транспорта вокруг рабочей площадки, контролируют движение транспорта на строительной площадке и за ее пределами, общаются со всеми рабочими на дороге и следят за тем, чтобы рабочая площадка очистили, прежде чем должным образом открыть дороги, чтобы вернуться к нормальному движению.
2. Экспедитор
Средняя заработная плата по стране: $32 281 в год
Основные обязанности: Экспедитор по логистике отвечает за доставку необходимого оборудования и материалов конечному пользователю, как внутри компании, так и сторонним компаниям или частным лицам. Они также будут следить за отгрузкой, следить за правильностью заказов и помогать менеджеру проекта следить за тем, чтобы даты производства и отгрузки были точными, а рабочая сила выполняла свои работы в соответствии с графиком.Экспедиторы также могут устанавливать отношения с поставщиками и сообщать руководству о затратах на работу.
Подробнее: Узнайте о работе экспедитором
3. Клерк по отгрузке и приемке
Средняя заработная плата по стране: $33 598 в год
Основные обязанности: Клерк по доставке и приемке обычно работает на складе и играет основную роль в доставке товаров от бизнеса. Они могут нести ответственность за работу индивидуально или в команде, чтобы упаковать продукты, проверить запасы, загрузить коробки в грузовики и убедиться, что заказ выполнен, прежде чем позволить упаковке покинуть склад. Клерку, занимающемуся доставкой и получением, также может потребоваться доставить посылки самим.
Клерк по доставке и приемке также часто получает новые посылки от поставщиков и других предприятий и обновляет инвентарь, чтобы отразить доставку.
Подробнее: Узнайте о работе клерком по доставке
4. Оператор вилочного погрузчика
Средняя заработная плата по стране: $34 061 в год
Основные обязанности: Оператор вилочного погрузчика отвечает за управление вилочным погрузчиком для перемещения тяжелых предметов по складам.Они также могут работать на заводах и строительных площадках. Операторы вилочных погрузчиков могут подготавливать отгрузки, складировать товары и другие продукты, тесно сотрудничать с другими на складе, в том числе с теми, кто отвечает за отгрузку и получение, участвовать в инвентаризации и выполнять техническое обслуживание своего оборудования.
Операторы вилочных погрузчиков должны соблюдать стандарты безопасности на своем рабочем месте и часто иметь сертификацию и официальное обучение для управления вилочным погрузчиком.
Подробнее: Узнайте, как стать оператором вилочного погрузчика
5.Водитель автобуса
Средняя заработная плата по стране: 35 985 долларов в год
Основные обязанности: Водитель автобуса отвечает за перевозку отдельных лиц и групп из одного места в другое. Водитель автобуса может работать в школе, городе, округе или чартерной компании. Они несут ответственность за соблюдение правил дорожного движения, чтобы их пассажиры оставались в безопасности и чувствовали себя комфортно, находясь под их опекой. Водители автобусов могут возить людей на работу, в школу, на экскурсии, в торговые центры и по всему городу во время экскурсий.Они должны придерживаться расписания, чтобы пассажиров забирали и высаживали в установленное время.
Подробнее: Узнайте о том, как стать водителем школьного автобуса
6. Водитель
Средняя заработная плата по стране: 37 044 доллара в год
Основные обязанности: Водитель отвечает за перевозку других людей в легковом автомобиле, чаще всего в более роскошном седане или лимузин. Клиенты нанимают водителей в частном порядке или через компанию. Водители очень ориентированы на клиента, профессиональны и хорошо осведомлены о районе, который они обслуживают, поэтому они могут правильно и без задержек ориентироваться.
7. Курьер
Средняя заработная плата по стране: 37 778 долларов в год
Основные обязанности: Курьер отвечает за транспортировку документов. Обычно они используют свой собственный автомобиль или велосипед для доставки этих товаров от предприятий отдельным лицам или семьям, хотя в некоторых районах определенных городов курьеры могут работать пешком. Курьеры должны забрать документы и другие посылки от предприятия, клиента или учреждения и доставить их вовремя. Они также следят за тем, чтобы посылка была правильно обработана, чтобы она была доставлена получателю в том состоянии, в котором она должна быть.
Подробнее: Узнайте о том, как стать водителем по доставке
8. Координатор по транспортировке
Средняя заработная плата по стране: 43 809 долларов в год
Основные обязанности: Координатор по транспортировке отвечает за то, чтобы все компоненты графика доставки шли в соответствии с планом . Они уделяют пристальное внимание графикам доставки и проверяют детали отслеживания, чтобы убедиться, что нет никаких задержек и что получатель получит свою посылку вовремя. Они могут тесно сотрудничать с клиентами, чтобы отвечать на запросы об их посылках и сообщать менеджерам, если есть задержка.
9. Пилот
Средняя национальная зарплата: 44 912 долларов в год
Основные обязанности: Пилот отвечает за перевозку грузов или людей из одного места в другое. Пилоты могут работать в коммерческих авиакомпаниях, но многие из них работают в частном порядке, перевозя отдельных лиц и небольшие семьи. Пилот также может перевозить аэрофотосъемку, чтобы помочь ему сделать идеальный снимок, опрыскивать урожай с неба, проводить спасательные операции и организовывать воздушные туры для групп.
Пилот также должен уметь придерживаться расписания и вовремя забирать и сдавать свой транспорт, следить за погодой, планировать любые изменения курса и понимать, когда ему понадобится больше топлива.
Подробнее: Узнайте о том, как стать пилотом авиакомпании
10. Диспетчер
Средняя заработная плата по стране: 52 782 долл. США в год доставка посылки получателю. Диспетчеры имеют опыт работы с картографическим программным обеспечением или изучают его на работе, поэтому они знают лучший маршрут доставки и могут предоставлять клиентам обновления.Они учитывают время доступности клиентов, перекрытие дорог и рабочее время для планирования маршрутов и информирования клиентов.
Поскольку водители доставки могут столкнуться с непредвиденными обстоятельствами, которые могут задержать доставку, например, плохая погода, строительные работы и необычно интенсивное движение, диспетчеры связываются с водителями и клиентами, чтобы перенаправить их и обеспечить доставку посылки как можно быстрее.
Подробнее: Узнайте о работе диспетчером
11. Водитель грузовика
Средняя заработная плата по стране: 61 709 долларов в год трейлер.В зависимости от того, где работает водитель грузовика и куда компания поставляет продукцию, водитель может ездить в пределах определенного района или должен доставлять товары по стране. Из-за этого их графики могут различаться: некоторые водители работают по обычному графику рабочего дня, в то время как другие должны находиться в дороге в течение нескольких дней, недель или более за один раз.
Водитель грузовика обычно помогает загрузить свой грузовик перед отъездом и разгрузит его по прибытии в пункт назначения. Они также должны соблюдать осторожность при вождении и соблюдать все правила дорожного движения, чтобы их груз благополучно прибыл в пункт назначения.
Подробнее: Узнайте о том, как стать водителем грузовика
12. Аналитик по логистике
Средняя заработная плата по стране: 62 358 долларов в год
Основные обязанности: Аналитик по логистике отвечает за проверку жизненного цикла распределения продукции, чтобы определить, как можно улучшить систему экономить деньги компании, не ставя под угрозу ожидания клиентов. Аналитик по логистике может также контролировать некоторые элементы закупок, распределения и доставки. Они выявляют любые недостатки и работают с заинтересованными сторонами и сотрудниками над их устранением или улучшением, чтобы компания могла продолжать оставаться прибыльной. Логистический аналитик также несет определенную ответственность за управление запасами, поскольку он может видеть, когда запасов продукта слишком много или недостаточно, что может привести к остановке операций.
13. Специалист по цепочке поставок
Средняя заработная плата по стране: 65 111 долларов в год
Основные обязанности: Специалист по цепочке поставок отвечает за закупку материалов и продуктов для распределения и доставки этих товаров клиентам. У них есть знания о запасах компании и связанных с ними тенденциях, поэтому они могут точно прогнозировать потребности на основе предыдущих заказов клиентов.Специалисты по цепочке поставок следят за тем, чтобы производственные потребности были удовлетворены, а каждая часть процесса работала должным образом.
Дополнительная информация: Узнайте о том, как стать менеджером по цепочке поставок
14. Авиамеханик
Средняя заработная плата по стране: 69 102 доллара в год
Основные обязанности: Авиамеханик отвечает за обеспечение оптимальной эксплуатации самолетов для полета. Они могут выполнять обычное техническое обслуживание, чтобы поддерживать определенные системы в актуальном состоянии, ремонтировать и проводить проверки различных самолетов.Они должны хорошо знать правила и положения Федерального авиационного управления (FAA) и следовать рекомендациям агентства по техническому обслуживанию.
15. Менеджер по сбыту
Средняя заработная плата по стране: 69 610 долларов в год
Основные обязанности: Менеджер по сбыту отвечает за распространение товаров, продуктов, запчастей и других материалов. Они очень вовлечены в инвентаризацию, поэтому они всегда знают, сколько у них есть на складе и могут ли они удовлетворить потребности в дистрибуции.Они работают с отделом логистики, чтобы сократить расходы, улучшить процессы и повысить удовлетворенность клиентов. Менеджер по распространению обычно отвечает за команду, которая работает вместе для достижения целей отдела.
16. Инженер-транспортник
Средняя заработная плата по стране: 70 710 долларов в год
Основные обязанности: Инженер-транспортник отвечает за проектирование транспортных систем. Их планы могут быть для мостов, дорог, автомагистралей, аэропортов, поездов и даже дополнительных элементов, таких как освещение и дренаж.Чтобы создать планы для новой инфраструктуры, они знают о схемах движения, населении района и окружающих условиях. Инженеры-транспортники также работают с существующей инфраструктурой, чтобы увидеть, могут ли они улучшить ее с учетом увеличения транспортного потока или других факторов.
Трудоустройство
Общая информация о трудоустройстве
PennDOT — это ориентированная на клиента сервисная организация, отвечающая за планирование, проектирование, строительство и техническое обслуживание мультимодальной транспортной системы Пенсильвании.Для эффективного перемещения людей и товаров в высокоиндустриальном регионе департамент разработал разветвленную транспортную систему.
Департамент состоит из центрального офиса, расположенного в Гаррисберге, и одиннадцати инженерных округов, стратегически расположенных по всему штату. Центральный офис обеспечивает общее руководство и политику, а округа несут ответственность за выполнение этой политики.
Получение работы в Содружестве отличается от получения работы в частной организации.Некоторые люди звонят в государственные органы, чтобы узнать об имеющихся вакансиях, и подают заявки непосредственно в агентство. Это не самый эффективный способ получить работу в Содружестве.
В Департаменте транспорта есть два основных типа работы. Это гражданская служба и негосударственная служба. Каждый из них представляет собой отдельный процесс трудоустройства, за которым наблюдают организации, не входящие в состав Министерства транспорта.
Занятость на государственной службе
Государственная комиссия по гражданской службе осуществляет надзор за трудоустройством на государственной службе во всех агентствах Содружества.Система государственной службы основана на заслугах; все должности требуют, чтобы вы заполнили заявление, и большинство из них требуют, чтобы вы также сдали экзамен. Если вы соответствуете минимальному опыту и обучению для этой должности, ваше имя будет помещено в список кандидатов в соответствии с вашим баллом.
Когда агентство заполняет должность государственной службы с таким названием должности, оно запросит список кандидатов в Комиссии по государственной службе. Некоторые из названий должностей государственной службы, используемых PennDOT: инженер-строитель, инспектор транспортного строительства, помощник экзаменатора водительских прав и экзаменатор водительских прав.Чтобы просмотреть названия должностей государственной службы и подать заявку, посетите веб-сайт Сайт Государственной комиссии по гражданской службе.
Трудоустройство негосударственных служащих
Процесс заполнения вакансий негосударственных служащих контролируется Государственным бюро занятости Административного управления губернатора.
Когда агентство заполняет вакансию негосударственной службы, оно запрашивает у Государственного бюро занятости список тех кандидатов, которые соответствуют минимальному опыту и обучению для этой должности. Государственное бюро занятости принимает такое решение и предоставляет агентству список претендентов. Некоторые из названий должностей негосударственных служащих, используемых PennDOT: Клерк, Административный сотрудник и Дизельный механик.
Заявление о приеме на работу на негосударственную службу и информацию можно найти по адресу ПА Занятость. Доступ в Интернет также предоставляется большинством публичных библиотек и сайтами PA CareerLink. Кандидаты могут посетить PA CareerLink в Интернете, чтобы найти ближайший сайт PA CareerLink.
Ветераны
PennDOT является работодателем, предоставляющим равные возможности, а также поощряет активных военнослужащих и ветеранов изучать возможности вместе с департаментом.Другие варианты трудоустройства также распределяются через Департамент по делам военных и ветеранов.
PA Veterans Registry — это онлайн-приложение, которое позволяет ветеранам, членам их семей и людям, работающим с ветеранами, связываться с Департаментом по делам вооруженных сил и ветеранов (DMVA) и запрашивать информацию, связанную с ценными государственными льготами, программами и предлагаемыми услугами.
Женщины на транспорте
По данным Федерального управления автомобильных дорог, сегодня в рабочей силе более 60 миллионов женщин, однако женщины составляют лишь 8 процентов инженеров, 18 процентов инженеров-техников и 30 процентов ученых-естествоиспытателей.Секретарь PennDOT Лесли С. Ричардс (Leslie S. Richards) сделала своим приоритетом увеличение разнообразия рабочей силы отдела.
Департамент транспорта штата Орегон : Карьерные возможности : О нас : Штат Орегон
Мы ценим разнообразие, равенство и инклюзивность
Мы приглашаем представителей всех различных сообществ присоединиться к нашей рабочей силе, поскольку мы стремимся наилучшим образом служить орегонцам любого происхождения. ODOT ценит разнообразие и инклюзивность, потому что это хорошо для штата Орегон.
Мы считаем, что приветствуя различия, поощряя новые идеи и взгляды, слушая и учась друг у друга, а также предоставляя возможности для профессионального обогащения, мы можем лучше служить тем, кто нас окружает.
Разнообразие и инклюзивность в ODOT
Преимущества работы в ODOT
Карьера в ODOT включает множество преимуществ. Мы предлагаем нашим сотрудникам баланс между работой и личной жизнью, гибкий график, комплексные медицинские, стоматологические и офтальмологические планы, пенсионные пособия, постоянное профессиональное развитие и обучение и многое другое.
Ниже приведен обзор того, что мы предлагаем, или краткое описание типичных преимуществ, доступных всем сотрудникам.
Калькулятор компенсации
Пособия для сотрудников
Начните новую карьеру с ODOT
Наша команда консультантов по подбору персонала всегда рядом с вами на каждом этапе процесса подачи заявки.Каждое объявление о вакансии будет содержать прямую контактную информацию назначенного консультанта по подбору персонала в разделе «Нужна помощь?» раздел объявления.
Посетите нашу веб-страницу с информацией о кандидатах, чтобы узнать больше о нашем процессе найма. Он включает ресурсы, которые помогут вам узнать больше о нашем процессе, прежде чем подать заявку.
Информация о заявителе
Текущие вакансии
Чтобы просмотреть наши текущие вакансии, посетите
www.odotjobs.com.
В левой части страницы установите флажок Департамент транспорта , чтобы увидеть все списки вакансий ODOT.
Мы нанимаем инженеров, геодезистов, агентов по полосе отвода и других в рамках программы для выпускников ODOT. Претенденты, как правило, являются выпускниками колледжей или недавними выпускниками, а вакансии обычно публикуются каждый год в октябре.
Эта программа является ключевой частью нашей стратегии найма и удержания сотрудников.Он обеспечивает сильную будущую рабочую силу за счет найма профессионалов, начинающих карьеру, и предназначен для развития недавних выпускников в экспертов в предметной области.
Участники являются постоянными штатными наемными работниками. Зарегистрированный специалист обеспечивает наставничество для инженерных и геодезических должностей, и весь опыт может обеспечить до двух лет квалификационного периода для получения профессиональной лицензии.
Участникам программы магистратуры предоставляется ряд чередующихся заданий, которые знакомят их с разнообразным опытом работы в ODOT, прежде чем они получат постоянную должность.Обычно существует от трех до четырех шестимесячных ротаций, которые намеренно оставляются гибкими для удовлетворения потребностей как отдельных лиц, так и агентства.
Брошюра программы для выпускников ОДОТ
Заинтересованы?
Отправьте электронное письмо в группу по подбору персонала ODOT
Подпишитесь на уведомления о вакансиях
Программа стажировки по техническому обслуживанию
В течение 24 месяцев участники программы обучения техническому обслуживанию проходят обучение на рабочем месте, чтобы получить разнообразный опыт обслуживания дорог. Участники работают, чтобы получить ценные навыки безопасности и практический опыт, а также пройти обучение, необходимое для получения разрешения и лицензии на коммерческое водительское удостоверение класса А.
Обзор программы Видео
Дополнительная информация о программе
Стажировки имеют решающее значение, помогая ODOT реализовать наше видение высокопроизводительного рабочего места для совместной работы. Эти взаимовыгодные возможности помогают стажерам развивать навыки и изучать новые концепции, в то время как мы получаем высококачественную работу, которая способствует нашей общей миссии и ценностям.
Наши уникальные стажировки позволяют нам развивать поток талантливых людей, которые становятся послами ODOT и, возможно, постоянными сотрудниками.
Мы предлагаем стажировки для старшеклассников и студентов, а также для недавних выпускников.
Советы по будущей карьере
Заинтересованы?
Отправьте электронное письмо в группу по подбору персонала ODOT
Подпишитесь на уведомления о вакансиях
Мы предлагаем возможность поиска работы младшим и старшим школьникам, а также студентам колледжей, заинтересованным в изучении конкретной работы или должности. Теневые вакансии не оплачиваются и обычно длятся от пары часов до пары дней.
Советы по будущей карьере
Заинтересованы?
Отправьте электронное письмо в группу по подбору персонала ODOT
ОБНОВЛЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Двухпартийный закон об инвестициях в инфраструктуру и занятости
28 июля президент и двухпартийная группа объявили о согласовании деталей уникальной инвестиции в нашу инфраструктуру, которая была немедленно вынесена на рассмотрение Сената.Законодательство включает около 550 миллиардов долларов новых федеральных инвестиций в американские дороги и мосты, водную инфраструктуру, устойчивость, интернет и многое другое. Двухпартийный Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах будет способствовать росту экономики, повышению нашей конкурентоспособности, созданию хороших рабочих мест и сделает нашу экономику более устойчивой, устойчивой и справедливой.
Законодательство создаст хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места. Благодаря президентской программе «Восстановить лучше, чем было», эти инвестиции добавят в среднем около 2 миллионов рабочих мест в год в течение десятилетия, ускоряя при этом путь Америки к полной занятости и увеличению участия в рабочей силе.
Президент Байден считает, что мы должны инвестировать в нашу страну и в наших людей, создавая хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места, борясь с климатическим кризисом и устойчиво и справедливо развивая экономику на десятилетия вперед. Двухпартийное законодательство обеспечит прогресс в достижении этих целей для работающих семей по всей стране. Двухпартийный Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах:
- Самая крупная федеральная инвестиция в общественный транспорт за всю историю
- Самая крупная федеральная инвестиция в пассажирский железнодорожный транспорт с момента создания компании Amtrak чистая питьевая вода и инфраструктура сточных вод в американской истории, обеспечивающая чистой водой миллионы семей
- Обеспечивает каждому американцу доступ к надежному высокоскоростному Интернету
- Помогает нам справиться с климатическим кризисом, делая крупнейшие инвестиции в передачу экологически чистой энергии и электромобили инфраструктура в истории; электрификация тысяч школьных и транзитных автобусов по всей стране; и создание нового Управления по развертыванию энергосистемы для создания устойчивой, чистой электросети
. Президент пообещал работать через проход, чтобы обеспечить результаты для работающих семей.Он считает, что демонстрация того, что демократии могут добиться успеха, является критически важной задачей для его президентства. Сегодняшнее соглашение показывает, что мы можем объединиться, чтобы помочь американским рабочим, фермерам и предприятиям конкурировать и побеждать в 21 веке.
Дороги, мосты и крупные проекты
Одна из пяти миль или 173 000 миль наших автомагистралей и основных дорог и 45 000 мостов находятся в плохом состоянии. Мосты в плохом состоянии создают повышенные проблемы в сельских общинах, которые часто могут полагаться на единственный мост для проезда автомобилей аварийно-спасательных служб.Двухпартийный Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах инвестирует 110 миллиардов долларов новых средств в строительство дорог, мостов и крупных проектов, а также повторно санкционирует программу наземного транспорта на следующие пять лет на основе двухпартийных законопроектов о повторном разрешении наземного транспорта, принятых комитетом ранее в этом году. Эти инвестиции позволят отремонтировать и восстановить наши дороги и мосты с акцентом на смягчение последствий изменения климата, устойчивость, справедливость и безопасность для всех пользователей, включая велосипедистов и пешеходов.Законопроект включает в себя в общей сложности 40 миллиардов долларов нового финансирования ремонта, замены и восстановления мостов, что является крупнейшей специализированной инвестицией в мост с момента строительства системы автомагистралей между штатами. Законопроект также включает около 16 миллиардов долларов на крупные проекты, которые слишком велики или сложны для традиционных программ финансирования, но принесут значительную экономическую выгоду сообществам.
Безопасность
В Америке один из самых высоких показателей смертности на дорогах среди промышленно развитых стран.Законодательство инвестирует 11 миллиардов долларов в программы безопасности на транспорте, включая новую программу «Безопасные улицы для всех» стоимостью 5 миллиардов долларов, чтобы помочь штатам и населенным пунктам снизить количество аварий и смертельных случаев в их сообществах, особенно для велосипедистов и пешеходов. Он включает в себя новую программу предоставления грантов коммунальным предприятиям для замены прохудившихся и устаревших чугунных и голых стальных газопроводов, некоторым из которых более 100 лет. Это более чем удвоит финансирование программ, направленных на повышение безопасности людей и транспортных средств в нашей транспортной системе, включая безопасность дорожного движения, безопасность грузовых автомобилей, а также безопасность трубопроводов и опасных материалов.
Общественный транспорт
Американская транспортная инфраструктура находится в неудовлетворительном состоянии — с многомиллиардным портфелем ремонтных работ, включающим более 24 000 автобусов, 5 000 железнодорожных вагонов, 200 станций и тысячи миль пути, сигналов и энергосистем, нуждающихся в замене. . Законодательство включает новые инвестиции в размере 39 миллиардов долларов США для модернизации общественного транспорта и улучшения доступности для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Это в дополнение к продлению существующих транзитных программ на пять лет в рамках повторной авторизации наземного транспорта.В общей сложности новые инвестиции и повторное разрешение обеспечивают 89,9 млрд долларов гарантированного финансирования общественного транспорта в течение следующих пяти лет. Это крупнейшая федеральная инвестиция в общественный транспорт в истории, и большая доля средств от повторной авторизации наземного транспорта направляется на общественный транспорт за всю историю программ. Он отремонтирует и модернизирует устаревшую инфраструктуру, модернизирует автобусный и железнодорожный парки, сделает станции доступными для всех пользователей в рамках новой программы с целевым финансированием в размере 1,75 млрд долларов и обеспечит транзитные услуги для новых сообществ с дополнительными грантами на капитальные инвестиции в размере 8 млрд долларов.Он заменит тысячи транзитных транспортных средств, включая автобусы, на чистые транспортные средства с нулевым уровнем выбросов за счет дополнительных 5,75 млрд долларов, из которых 5 процентов предназначены для обучения транзитной рабочей силы обслуживанию и эксплуатации этих транспортных средств.
И это пойдет на пользу цветным сообществам, поскольку эти домохозяйства в два раза чаще пользуются общественным транспортом, и многие из этих сообществ не имеют достаточного количества вариантов общественного транспорта.
Пассажирский и грузовой железнодорожный транспорт
В отличие от автомагистралей и общественного транспорта, железнодорожному транспорту не хватает многолетнего потока финансирования для решения отсроченных ремонтных работ, улучшения существующих коридоров и строительства новых линий в районах с высоким потенциалом.Законодательство ставит Amtrak и железную дорогу в центральную роль в нашем транспортном и экономическом будущем. Это крупнейшая инвестиция в пассажирские железные дороги с момента создания Amtrak 50 лет назад. Законодательство инвестирует 66 миллиардов долларов в железные дороги, чтобы устранить отставание в техническом обслуживании Amtrak, модернизировать Северо-восточный коридор и обеспечить железнодорожное сообщение мирового класса в районах за пределами северо-востока и средней части Атлантики. Из этих сумм 22 миллиарда долларов будут предоставлены в виде грантов Amtrak, 24 миллиарда долларов в виде грантов партнерства между федеральным правительством и штатами для модернизации Северо-восточного коридора, 12 миллиардов долларов в виде партнерских грантов на междугороднее железнодорожное сообщение, включая высокоскоростную железную дорогу, 5 миллиардов долларов на усовершенствование и безопасность железных дорог. гранты и 3 миллиарда долларов на повышение безопасности железнодорожных переездов.
Инфраструктура электромобилей
Доля рынка США по продажам подключаемых электромобилей (EV) составляет всего одну треть от размера китайского рынка электромобилей. Президент считает, что это должно измениться. Законопроект инвестирует 7,5 млрд долларов в создание первой в истории национальной сети зарядных устройств для электромобилей в Соединенных Штатах и является важным элементом плана администрации Байдена-Харриса по ускорению внедрения электромобилей для преодоления климатического кризиса и поддержки рабочих мест в отечественном производстве. Законопроект предоставит финансирование для развертывания зарядных устройств для электромобилей вдоль автомагистралей, чтобы облегчить поездки на дальние расстояния, а также в сообществах, чтобы обеспечить удобную зарядку там, где люди живут, работают и делают покупки.Федеральное финансирование будет уделять особое внимание сельским, неблагополучным и труднодоступным сообществам.
Электрические автобусы
Американские школьные автобусы играют решающую роль в расширении доступа к образованию, но они также являются значительным источником загрязнения. Законодательство поставит тысячи электрических школьных автобусов по всей стране, в том числе в сельские районы, помогая школьным округам по всей стране покупать чистые автобусы американского производства с нулевым уровнем выбросов и заменять парк желтых школьных автобусов для американских детей.Законодательство также инвестирует 5 миллиардов долларов в автобусы с нулевым уровнем выбросов и чистые автобусы и 2,5 миллиарда долларов в паромы. Эти инвестиции повысят спрос на аккумуляторы и автомобили американского производства, создадут рабочие места и поддержат отечественное производство, а также уберут дизельные автобусы из некоторых наиболее уязвимых сообществ. Кроме того, они помогут более чем 25 миллионам детей и тысячам водителей автобусов, которые дышат загрязненным воздухом по дороге в школу и обратно. Загрязнение воздуха дизельным топливом связано с астмой и другими проблемами со здоровьем, которые наносят ущерб нашим сообществам и заставляют учащихся пропускать школу, особенно в цветных и племенных сообществах.
Воссоединение сообществ
Слишком часто прошлые инвестиции в транспорт разделяли сообщества — например, скоростная автомагистраль Клэйборн в Новом Орлеане или I-81 в Сиракузах — или не учитывали людей, которые больше всего нуждались в доступных вариантах транспорта. В частности, значительные участки системы автомагистралей между штатами были построены через кварталы чернокожих. Законодательство создает первую в истории программу по воссоединению сообществ, разделенных транспортной инфраструктурой. Программа будет финансировать планирование, проектирование, снос и реконструкцию уличных сетей, парков или другой инфраструктуры за счет целевого финансирования в размере 1 миллиарда долларов в дополнение к историческим уровням финансирования крупных проектов, на которые эти инвестиции также могут претендовать.
Аэропорты, порты и водные пути
В США построена современная авиация, но наши аэропорты сильно отстают от наших конкурентов. Согласно некоторым рейтингам, ни один из аэропортов США не входит в число 25 лучших аэропортов мира. Наши порты и водные пути также нуждаются в ремонте и переосмыслении. Законопроект инвестирует 17 миллиардов долларов в портовую инфраструктуру и 25 миллиардов долларов в аэропорты для устранения незавершенных работ по ремонту и техническому обслуживанию, сокращения заторов и выбросов вблизи портов и аэропортов, а также внедрения электрификации и других низкоуглеродных технологий. Современные, устойчивые и устойчивые порты, аэропорты и грузовая инфраструктура будут поддерживать конкурентоспособность США, устраняя узкие места и ускоряя торговлю, а также уменьшая воздействие на окружающую среду на соседние сообщества.
Resilience and Western Water Infrastructure
Миллионы американцев каждый год ощущают на себе последствия изменения климата, когда их дороги размывает вода, отключается электричество в аэропортах или затапливаются школы. Только в прошлом году Соединенные Штаты столкнулись с 22 стихийными бедствиями, связанными с погодой и климатом, ущерб от каждого из которых превысил 1 миллиард долларов, а совокупный ущерб составил почти 100 миллиардов долларов.Цветные люди с большей вероятностью проживают в районах, наиболее уязвимых к наводнениям и другим погодным явлениям, связанным с изменением климата. Законодательство делает наши сообщества более безопасными, а нашу инфраструктуру более устойчивой к последствиям изменения климата и кибератак, с инвестициями более 50 миллиардов долларов. Сюда входят средства на защиту от засухи, наводнений и лесных пожаров, а также крупные инвестиции в погодоустойчивость. Законопроект является крупнейшей инвестицией в устойчивость физических и природных систем в истории Америки.
Чистая питьевая вода
В настоящее время до 10 миллионов американских семей и 400 000 школ и детских садов не имеют доступа к безопасной питьевой воде. Инвестиции законодательства в размере 55 миллиардов долларов представляют собой крупнейшие инвестиции в чистую питьевую воду в истории Америки, включая целевое финансирование замены свинцовых линий и опасного химического вещества PFAS (пер- и полифторалкил). Он заменит все свинцовые трубы и инженерные сети страны. Законодательство инвестирует в водную инфраструктуру по всей Америке, в том числе в племенных нациях и неблагополучных сообществах, которые больше всего в ней нуждаются, от сельских до городов, испытывающих трудности.
Высокоскоростной Интернет
Широкополосный доступ в Интернет необходим американцам для выполнения своей работы, равного участия в школьном обучении, медицинском обслуживании и для поддержания связи. Тем не менее, по одному определению, более 30 миллионов американцев живут в районах, где нет широкополосной инфраструктуры, обеспечивающей минимально приемлемые скорости — особая проблема в сельских общинах по всей стране. Инвестиции законодательства в размере 65 миллиардов долларов, которые основаны на миллиардах долларов, выделенных на развертывание широкополосной связи в рамках Американского плана спасения, помогут обеспечить каждому американцу доступ к надежному высокоскоростному Интернету благодаря историческим инвестициям в развертывание инфраструктуры широкополосной связи, как и федеральное правительство. предприняли историческую попытку обеспечить электричеством каждого американца почти сто лет назад.
Законопроект также поможет снизить цены на интернет-услуги, требуя от получателей финансирования предлагать недорогой доступный тарифный план, требуя от провайдеров отображать «маркировку широкополосного питания», которая поможет семьям сравнивать цены на более выгодные предложения, а также повышая конкуренция в областях, где существующие провайдеры не предоставляют надлежащих услуг. Это также поможет сократить цифровое неравенство, приняв Закон о цифровом капитале (который создает новые программы грантов для включения цифровых технологий), потребовав от Федеральной комиссии по связи принять правила, запрещающие цифровую красную черту, и создав новую постоянную программу, помогающую более низким домохозяйства с доходом имеют доступ к Интернету.Более чем каждое четвертое домохозяйство будет иметь право на получение этого нового преимущества доступного подключения.
Экологическая реабилитация
В тысячах сельских и городских поселений по всей стране сотни тысяч бывших промышленных и энергетических объектов сейчас простаивают и являются источниками упадка и загрязнения. 26% чернокожих американцев и 29% латиноамериканцев живут в пределах 3 миль от сайта Superfund, что выше, чем среди американцев в целом. Близость к сайту Superfund может привести к повышенному уровню свинца в крови детей.Законодательство инвестирует 21 миллиард долларов в восстановление окружающей среды, делая крупнейшие инвестиции в решение проблемы унаследованного загрязнения, которое наносит ущерб общественному здоровью сообществ и районов в американской истории, создавая хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места в сильно пострадавших энергетических сообществах и продвигая экономическую и экологическую справедливость. Законопроект включает средства на очистку участков Superfund и заброшенных месторождений, рекультивацию заброшенных шахтных земель и закрытие бесхозных газовых скважин.
Инфраструктура электроснабжения
Как показали недавние отключения электроэнергии в Техасе, наша стареющая электрическая сеть нуждается в срочной модернизации.Исследование Министерства энергетики показало, что перебои в подаче электроэнергии обходятся экономике США в 70 миллиардов долларов в год. Инвестиции законодательства в размере около 65 миллиардов долларов включают в себя крупнейшие инвестиции в передачу экологически чистой энергии в истории Америки. Он модернизирует нашу энергетическую инфраструктуру, в том числе путем строительства тысяч миль новых устойчивых линий электропередачи для содействия расширению использования возобновляемых источников энергии. Он создает новый орган по развертыванию сети, инвестирует в исследования и разработки передовых технологий передачи и распределения электроэнергии, а также продвигает технологии интеллектуальных сетей, которые обеспечивают гибкость и отказоустойчивость. Он инвестирует в демонстрационные проекты и исследовательские центры для технологий следующего поколения, таких как передовая ядерная энергия, улавливание углерода и чистый водород.
Зачеты
В ближайшие годы законодательство принесет значительные экономические выгоды. Он финансируется за счет сочетания перенаправления неизрасходованных средств на чрезвычайную помощь, целевых сборов с корпоративных пользователей, усиления налогового законодательства, когда речь идет о криптовалютах, и других двусторонних мер в дополнение к доходам, полученным от более высокого экономического роста в результате инвестиций.Кроме того, Белый дом намерен приступить к планированию аукциона нового спектра в координации с Министерством обороны в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах.
###
Транспорт | Министерство труда США
Нам всем нужен транспорт, чтобы ездить на собеседования, ездить на работу и участвовать в тренингах, связанных с работой. Доступный и надежный транспорт гарантирует, что американцы с ограниченными возможностями могут активно участвовать в рабочей силе и получать достойную работу.
Системы общественного транспорта обеспечивают большую доступность, но многие люди с ограниченными возможностями по-прежнему не могут добраться до работы на транспорте. Доступ к общественному транспорту и арендованному транспорту для людей с ограниченными возможностями включает многие аспекты доступности. Разнообразие инвалидности означает, что при транспортировке необходимо учитывать когнитивный, сенсорный, а также физический и мобильный доступ. Для улучшения доступа к транспорту требуются тренинги по поездкам, координация ресурсов и тренинги по правам.
ODEP сотрудничает с Министерством транспорта США (DOT) и другими федеральными агентствами, чтобы расширить доступ к транспорту для работы. Например, ODEP участвует в Координационном совете по доступу и мобильности, управляемом DOT. Эта федеральная межведомственная инициатива поддерживает правительства штатов и местные органы власти, поскольку они разрабатывают скоординированные системы для оказания помощи пожилым людям, людям с ограниченными возможностями и лицам с низким доходом в доступе к транспорту для работы и активном участии в жизни общества. ODEP также сотрудничает с DOT в своей деятельности по содействию развитию автономных транспортных средств (AV) и обеспечению доступности для людей с ограниченными возможностями. ODEP поддерживает онлайн-сообщество AV под названием «Автономные транспортные средства: вождение для людей с ограниченными возможностями».
Следующие ресурсы содержат полезную информацию об обеспечении доступа к транспорту для людей с ограниченными возможностями для расширения возможностей трудоустройства:
- Автономные транспортные средства: расширение занятости для людей с ограниченными возможностями — с 2017 года ODEP привлекает защитников интересов людей с ограниченными возможностями, автомобильную промышленность, технологические и транспортные сетевые компании, исследователей и государственных партнеров к обсуждениям использования новых транспортных технологий для устранения пробелов в доступе к транспорту для людей. с ограниченными возможностями.Доступные автономные транспортные средства (AV) могут предоставить американцам с ограниченными возможностями возможность найти работу, что приведет к экономической самодостаточности.
Совместно с Министерством транспорта США ODEP провела четыре сессии по сбору информации на тему «Автономные транспортные средства: создание рабочих мест для людей с ограниченными возможностями» и собрала мнения заинтересованных сторон в этом отчете. Компании, разрабатывающие антивирусы, исследователи, а также государственные и местные органы власти могут использовать этот отчет в качестве инструмента для проектирования, создания и управления развертыванием антивирусов, чтобы облегчить их использование всеми пользователями, тем самым расширяя доступ к полному участию сообщества.
- Самоуправляемые автомобили: картирование доступа к технологической революции (PDF) — отчет, опубликованный Национальным советом по делам инвалидов (NCD) в 2015 году, в котором освещаются вопросы, имеющие решающее значение для обеспечения того, чтобы автономные транспортные средства могли расширить доступ к транспорту для людей с ограниченными возможностями.
- Подготовка к будущему транспорта: автоматизированное транспортное средство 3.
0 (PDF) — Руководство, выпущенное DOT в 2018 году для повышения мультимодальной безопасности автономных транспортных средств и основанное на руководстве DOT AV 2.0, выпущенном в 2017 году.Он включает информацию о том, как сделать AV доступными для людей с ограниченными возможностями, о поддержке транспорта на работу и интеграции Universal Design.
- Принятие и адаптация: штаты и автоматизированные транспортные средства — отчет Транспортного центра Ино, в котором представлены действия, основанные на трех основных политических проблемах для правительств штатов: правила, инвестиции в инфраструктуру и финансирование, а также исследования и обучение рабочей силы.
- Автономные транспортные средства — подборка ресурсов Американской ассоциации планирования, в которых содержится информация об автономных транспортных средствах и примеры того, как их широкое распространение повлияет на транспортную сеть и застроенную среду, а также рекомендации по политике, которую сообщества должны рассмотреть, чтобы подготовиться.
- Уведомление об обучении и трудоустройстве (TEN) о стратегиях удовлетворения потребностей клиентов универсальных центров карьеры и клиентов, ищущих работу, в транспортных услугах, связанных с трудоустройством. система рабочей силы для подключения ищущих работу с транспортом до рабочих мест и обучением.
- Веб-страница ресурсов доступности DOT — список ссылок, связанных с транспортом, которые предоставляют информацию о политике доступности DOT, ресурсах для путешественников с ограниченными возможностями, законах об инвалидах и правилах.
- Национальный транспортный центр для престарелых и инвалидов — Национальный центр технической помощи, финансируемый DOT и управляемый Easterseals и Национальной ассоциацией региональных агентств по проблемам старения (n4a), для обеспечения доступа к транспортным средствам для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и лиц, осуществляющих уход.
- Национальный центр управления мобильностью — Национальный центр технической помощи, финансируемый DOT для поддержки усилий сообщества по расширению доступа к транспорту и реализации стратегий продвижения управления мобильностью, в том числе посредством обучения.
- Национальная программа помощи транспорту в сельской местности — Соглашение о сотрудничестве между Федеральной администрацией транзита (FTA) и Ассоциацией управления транспортом долины Непонсет для удовлетворения потребностей в обучении и технической помощи транспортных операторов в сельских и племенных районах по всей стране, а также для поддержки государственной помощи в области сельского транспорта. Программы (RTAP).
- Ассоциация пригородных перевозок — международная ассоциация и ведущий сторонник пригородных перевозок и управления спросом на перевозки.
- Информационный бюллетень по транспортировке с реагированием на спрос (PDF) — Обзор транспорта с реагированием на спрос, также называемого дозвоном или паратранзитом, который предоставляет услуги по запросу пассажира. В публикации представлены примеры передовой практики программ реагирования на спрос, предложения по совершенствованию существующей практики и ссылки для дальнейшего чтения.
- Перспективные методы расширения доступа к транспорту в сельских общинах (PDF) — Краткий выпуск, в котором обобщаются перспективные модели транспортных программ в сельской местности и рассказывается об уроках, извлеченных из жизни сельских общин.
Кульминацией этого проекта стал Инструментарий для сельского транспорта, веб-инструментарий моделей программ и ресурсов для сельского транспорта.
КОНТРАКТ КООРДИНАТОР II — 55008339 ЛИСБУРГ, Флорида, США, 34748 11 января 2022 г. 0,00 миль Другой Департамент транспорта На постоянной основе Флорида LEESBURG-КОНТРАКТ-КООРДИНАТОР-II-55008339-FL-34748 | ЛИСБУРГ, Флорида, США, 34748 | 11 января 2022 г. | Другой | Департамент транспорта | |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КООРДИНАТОР — 55004944 МАЙАМИ, Флорида, США, 33172
11 января 2022 г. | МАЙАМИ, Флорида, США, 33172 | 11 января 2022 г. | Другой | Департамент транспорта | |
ТЕХНИЧЕСКИЙ КООРДИНАТОР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДОРОГ — 55002914 СЕБРИНГ, Флорида, США, 33870 11 января 2022 г. 0.00 миль Другой Департамент транспорта На постоянной основе Флорида SEBRING-HIGHWAY-MAINTENANCE-TECH-COORDINATOR-55002914-FL-33870 | СЕБРИНГ, Флорида, США, 33870 | 11 января 2022 г. | Другой | Департамент транспорта | |
СТАРШИЙ СЛУЖАЩИЙ — 55002500 БАРТОУ, Флорида, США, 33830
11 января 2022 г. | БАРТОУ, Флорида, США, 33830 | 11 января 2022 г. | Административная и офисная поддержка | Департамент транспорта | |
СТАРШИЙ КЛАСС — 55008828 ОРЛАНДО, Флорида, США, 32824 11 января 2022 г. 0.00 миль Другой Департамент транспорта На постоянной основе Флорида ОРЛАНДО-СТАРШИЙ-КЛЕРК-55008828-FL-32824 | ОРЛАНДО, Флорида, США, 32824 | 11 января 2022 г. | Другой | Департамент транспорта | |
СТАРШИЙ СЛУЖАЩИЙ — 55005013 1 МАЙАМИ, Флорида, США, 33179
11 января 2022 г. | МАЙАМИ, Флорида, США, 33179 | 11 января 2022 г. | Административная и офисная поддержка | Департамент транспорта | |
ОПЕРАТОР ОБОРУДОВАНИЯ — 55008631 ЛИСБУРГ, Флорида, США, 34748 11 января 2022 г. 0.00 миль Другой Департамент транспорта На постоянной основе Флорида LEESBURG-ОБОРУДОВАНИЕ-ОПЕРАТОР-55008631-FL-34748 | ЛИСБУРГ, Флорида, США, 34748 | 11 января 2022 г. | Другой | Департамент транспорта | |
БУХГАЛТЕР ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ — 55000512 ДЕЛАНД, Флорида, США, 32720
11 января 2022 г. | ДЕЛАНД, Флорида, США, 32720 | 11 января 2022 г. | Административная и офисная поддержка | Департамент транспорта | |
СПЕЦИАЛИСТ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ III — 55009612 ДЕЛАНД, Флорида, США, 32720 11 января 2022 г. 0.00 миль Деловые и финансовые операции Департамент транспорта На постоянной основе Флорида ДЕЛАНД-ПЛАНИРОВАНИЕ-СПЕЦИАЛИСТ-III-55009612-FL-32720 | ДЕЛАНД, Флорида, США, 32720 | 11 января 2022 г.![]() | Деловые и финансовые операции | Департамент транспорта | |
ОФИС-МЕНЕДЖЕР — 55000758 ТАЛЛАХАССИ, Флорида, США, 32399 10 января 2022 г. 0.00 миль Другой Департамент транспорта На постоянной основе Флорида ТАЛЛАХАССИ-ОФИС-МЕНЕДЖЕР-55000758-FL-32399 | ТАЛЛАХАССИ, Флорида, США, 32399 | 10 января 2022 г. | Другой | Департамент транспорта | |
5310 МЕНЕДЖЕР ПРОГРАММ — 55001857 ТАЛЛАХАССИ, Флорида, США, 32399 10 января 2022 г. 0.00 миль Другой Департамент транспорта На постоянной основе Флорида ТАЛЛАХАССИ-5310-ПРОГРАММНЫЙ МЕНЕДЖЕР-55001857-FL-32399 | ТАЛЛАХАССИ, Флорида, США, 32399 | 10 января 2022 г.![]() | Другой | Департамент транспорта | |
СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗАКУПКАМ — 55002123 ТАЛЛАХАССИ, Флорида, США, 32399 10 января 2022 г. 0.00 миль Другой Департамент транспорта На постоянной основе Флорида ТАЛЛАХАССИ-СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗАКУПКАМ-55002123-FL-32399 | ТАЛЛАХАССИ, Флорида, США, 32399 | 10 января 2022 г. | Другой | Департамент транспорта | |
СТАРШИЙ ОПЕРАТОР ОБОРУДОВАНИЯ — 55008894 ЛИСБУРГ, Флорида, США, 34748 8 января 2022 г. 0.00 миль Другой Департамент транспорта На постоянной основе Флорида LEESBURG-SENIOR-EQUIPMENT-OPERATOR-55008894-FL-34748 | ЛИСБУРГ, Флорида, США, 34748 | 8 января 2022 г.![]() | Другой | Департамент транспорта | |
ИНСПЕКТОР III — 55010444 ГЕЙНСВИЛЛ, Флорида, США, 32609 8 января 2022 г. 0.00 миль Другой Департамент транспорта На постоянной основе Флорида ГЕЙНСВИЛЬ-ИНСПЕКТОР-III-55010444-FL-32609 | ГЕЙНСВИЛЛ, Флорида, США, 32609 | 8 января 2022 г. | Другой | Департамент транспорта | |
ИНСПЕКТОР II — 55002799 БРУКСВИЛЛ, Флорида, США, 34604 7 января 2022 г. 0.00 миль Другой Департамент транспорта На постоянной основе Флорида БРУКСВИЛЬ-ИНСПЕКТОР-II-55002799-FL-34604 | БРУКСВИЛЛ, Флорида, США, 34604 | 7 января 2022 г.![]() | Другой | Департамент транспорта | |
СПЕЦИАЛИСТ ПО СЪЕМКЕ И КАРТИРОВАНИЮ- 55006581 ТАЛЛАХАССИ, Флорида, США, 32399 7 января 2022 г. 0.00 миль Другой Департамент транспорта На постоянной основе Флорида ТАЛЛАХАССИ-СПЕЦИАЛИСТ ПО СЪЕМКЕ И КАРТИРОВАНИЮ-55006581-FL-32399 | ТАЛЛАХАССИ, Флорида, США, 32399 | 7 января 2022 г. | Другой | Департамент транспорта | |
ОЦЕНЩИК II — 55003766 ТАМПА, Флорида, США, 33612 7 января 2022 г. 0.00 миль Другой Департамент транспорта На постоянной основе Флорида ТАМПА-ПОРЯДОК ПРОХОДА-ОЦЕНЩИК-II-55003766-FL-33612 | ТАМПА, Флорида, США, 33612 | 7 января 2022 г.![]() | Другой | Департамент транспорта | |
ТЕХНИК ПО БЕЗОПАСНОСТИ II — 55000141 ТАМПА, Флорида, США, 33612 7 января 2022 г. 0.00 миль Наука, технология, инженерия и математика Департамент транспорта На постоянной основе Флорида ТАМПА-БЕЗОПАСНОСТЬ-ИНЖИНИРИНГ-ТЕХНИК-II-55000141-FL-33612 | ТАМПА, Флорида, США, 33612 | 7 января 2022 г. | Наука, технология, инженерия и математика | Департамент транспорта | |
АССТ МОСТОВОЙ ИНСПЕКТОР-ОПЕРАТОР — 55005708 ЧИПЛИ, Флорида, США, 32428
7 января 2022 г. | ЧИПЛИ, Флорида, США, 32428 | 7 января 2022 г. | Наука, технология, инженерия и математика | Департамент транспорта | |
ASST ПОДВОДНЫЙ МОСТ ИНСПЕКТОР — 55006402 ЧИПЛИ, Флорида, США, 32428 7 января 2022 г. 0.00 миль Наука, технология, инженерия и математика Департамент транспорта На постоянной основе Флорида CHIPLEY-ASST-ПОДВОДНЫЙ МОСТ-ИНСПЕКТОР-55006402-FL-32428 | ЧИПЛИ, Флорида, США, 32428 | 7 января 2022 г.![]() | Наука, технология, инженерия и математика | Департамент транспорта | |
ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ — 55003484 БРУКСВИЛЛ, Флорида, США, 34604 7 января 2022 г. 0.00 миль Другой Департамент транспорта На постоянной основе Флорида BROOKSVILLE-OPERATIONS-PROGRAM-ENGINEER-55003484-FL-34604 | БРУКСВИЛЛ, Флорида, США, 34604 | 7 января 2022 г. | Другой | Департамент транспорта | |
БИЗНЕС-АНАЛИТИК — 55014286 ТАЛЛАХАССИ, Флорида, США, 32399 6 января 2022 г. 0.00 миль Наука, технология, инженерия и математика Департамент транспорта На постоянной основе Флорида ТАЛЛАХАССИ-БИЗНЕС-АНАЛИТИК-55014286-FL-32399 | ТАЛЛАХАССИ, Флорида, США, 32399 | 6 января 2022 г.![]() | Наука, технология, инженерия и математика | Департамент транспорта | |
КООРДИНАТОР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДОРОГ — 55007773 1 МАЙАМИ, Флорида, США, 33186 6 января 2022 г. 0.00 миль Другой Департамент транспорта На постоянной основе Флорида MIAMI-HIGHWAY-MAINTENANCE-TECH-COORDINATOR-55007773-1-FL-33186 | МАЙАМИ, Флорида, США, 33186 | 6 января 2022 г. | Другой | Департамент транспорта | |
ИНЖЕНЕРНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОЕКТНОЙ РАЗРАБОТКЕ IV — 55008419 ТАЛЛАХАССИ, Флорида, США, 32399
6 января 2022 г. | ТАЛЛАХАССИ, Флорида, США, 32399 | 6 января 2022 г. | Наука, технология, инженерия и математика | Департамент транспорта | |
ОПЕРАТОР ОБОРУДОВАНИЯ — 55002989 КЕЙП-КОРАЛ, Флорида, США, 33909 6 января 2022 г. 0.00 миль Другой Департамент транспорта На постоянной основе Флорида CAPE-CORAL-EQUIPMENT-OPERATOR-55002989-FL-33909 | КЕЙП-КОРАЛ, Флорида, США, 33909 | 6 января 2022 г.![]() Наверх
|