Ржд перевозки грузов: РЖД Грузовые перевозки

Содержание

РЖД снизят тариф на перевозки части грузов на короткие расстояния

https://ria.ru/20200608/1572650507.html

РЖД снизят тариф на перевозки части грузов на короткие расстояния

РЖД снизят тариф на перевозки части грузов на короткие расстояния — РИА Новости, 08.06.2020

РЖД снизят тариф на перевозки части грузов на короткие расстояния

Правление ОАО «РЖД» утвердило предоставление скидок до 50% на внутрироссийские перевозки грузов, в том числе макарон, овощей, рыбы, сахара, соли, мяса, масла,… РИА Новости, 08.06.2020

2020-06-08T19:16

2020-06-08T19:16

2020-06-08T19:16

экономика

ржд

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152566/25/1525662567_0:138:1800:1151_1920x0_80_0_0_ed02fcea750f14b18b488f89646f57b5.jpg

МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Правление ОАО «РЖД» утвердило предоставление скидок до 50% на внутрироссийские перевозки грузов, в том числе макарон, овощей, рыбы, сахара, соли, мяса, масла, на короткие расстояния, сообщила компания. «Эта мера направлена на повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта на внутреннем рынке грузовых перевозок, расширение клиентской базы за счет оптимизации логистики предприятий и привлечение дополнительных объемов перевозок», — говорится в сообщении.Скидка и максимальное расстояние перевозки, на которое она распространяется, зависит от тарифного класса груза.Так, понижающий коэффициент 0,75 к действующим тарифам (скидка 25%) установлен для грузов первого тарифного класса на расстояние перевозки до 300 километров включительно. Это касается таких товаров, как сырье цветных металлов и серное сырье, строительный кирпич, минерально-строительные изделия.Понижающий коэффициент 0,5 (скидка 50%) установлен для грузов второго и третьего тарифных классов на расстояние перевозки до 720 километров включительно.Он распространяется на такие позиции, как автомобили и запчасти, бумага, жмыхи, зерно и продукты перемола, макароны, овощи, фрукты и ягоды, рыба, сахар, соль, мясо, масло животное и растительное, кондитерские изделия, соки и другие продовольственные товары, комбикорма, деревянные изделия и изделия из чёрных металлов, машины и оборудование, металлические конструкции, сборные грузы, промтовары народного потребления, в том числе мыло, мебель, обувь, игрушки, посуда, строительные отделочные материалы и инструменты, хлопок и широкий перечень химической продукции. Коэффициенты вступают в силу 20 июня и действуют по 31 декабря 2020 года включительно. «Данные скидки не могут суммироваться с другими тарифными решениями ОАО «РЖД», — отмечается в сообщении.

https://ria.ru/20200603/1572402769.html

https://ria.ru/20200601/1572273882.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152566/25/1525662567_42:0:1758:1287_1920x0_80_0_0_10e20e9ca610560948f9606f6806f65b. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, ржд

МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Правление ОАО «РЖД» утвердило предоставление скидок до 50% на внутрироссийские перевозки грузов, в том числе макарон, овощей, рыбы, сахара, соли, мяса, масла, на короткие расстояния, сообщила компания.

«Эта мера направлена на повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта на внутреннем рынке грузовых перевозок, расширение клиентской базы за счет оптимизации логистики предприятий и привлечение дополнительных объемов перевозок», — говорится в сообщении.

Скидка и максимальное расстояние перевозки, на которое она распространяется, зависит от тарифного класса груза.

Так, понижающий коэффициент 0,75 к действующим тарифам (скидка 25%) установлен для грузов первого тарифного класса на расстояние перевозки до 300 километров включительно. Это касается таких товаров, как сырье цветных металлов и серное сырье, строительный кирпич, минерально-строительные изделия.

3 июня 2020, 13:34

В РЖД рассказали, когда полностью восстановят движение до Мурманска

Понижающий коэффициент 0,5 (скидка 50%) установлен для грузов второго и третьего тарифных классов на расстояние перевозки до 720 километров включительно.

Он распространяется на такие позиции, как автомобили и запчасти, бумага, жмыхи, зерно и продукты перемола, макароны, овощи, фрукты и ягоды, рыба, сахар, соль, мясо, масло животное и растительное, кондитерские изделия, соки и другие продовольственные товары, комбикорма, деревянные изделия и изделия из чёрных металлов, машины и оборудование, металлические конструкции, сборные грузы, промтовары народного потребления, в том числе мыло, мебель, обувь, игрушки, посуда, строительные отделочные материалы и инструменты, хлопок и широкий перечень химической продукции.

Коэффициенты вступают в силу 20 июня и действуют по 31 декабря 2020 года включительно. «Данные скидки не могут суммироваться с другими тарифными решениями ОАО «РЖД», — отмечается в сообщении.

1 июня 2020, 10:12Распространение коронавирусаПутин рекомендовал главам регионов поддержать пассажирские перевозки

РЖД рассчитывает начать использовать договоры «вези или плати» для смерзающихся грузов в 2022 г.

Москва, 31 янв — ИА Neftegaz.RU. Российские железные дороги (РЖД) предложили изменить правила перевозки грузов в зимнее время, которые наиболее подвержены смерзанию – нефтепродуктов, угля, удобрений и др., сообщил заместитель генерального директора холдинга А. Шило в ходе брифинга.

По его словам, компания направила в Минтранс проект новых правил, которые подразумевают ответственность грузоотправителей за подготовку грузов в зимний период и обязывают получателей груза обеспечить места по приемке товаров оборудованием для его разогрева.

Тезисы А. Шило:

  • На сегодняшний момент законопроект находится в Госдуме.
  • Мы думаем, что решение по нему в том или ином виде все равно будет принято.
  • Есть поручение президента, понятно, что нужно искать компромисс.
  • Модель «вези или плати», если будет утверждена, предусматривает пилотный период, в течение которого такие договоры будут возможны только для перевозок угля и только в направлении портов Дальнего Востока.
  • У нас будет время, чтобы отработать форму договора и понять слабые и сильные стороны договорной конструкции.
  • Рассчитываем, что в 2022 г. первые такие договоры у нас появятся, а договорная конструкция, которую мы отработаем в 2022 г., позволит в дальнейшем эту технологию тиражировать и на другие грузы, и на другие направления
Действующие правила по перевозке таких грузов на жд транспорте утверждены в 1999 г.
По данным РЖД, из 50 морских терминалов, которые выгружают уголь в России,
  • 7 оснащены вагоноопрокидывателями и размораживающими устройствами,
  • на 3 есть самоходные маневренные резательные комплексы,
  • в остальных терминалах выгружают вручную.
Проект предусматривает ответственность грузоотправителей за подготовку товаров к перевозке зимой и требует от стивидоров установить на перевалочных терминалах оборудование для разморозки сыпучих грузов.
По данным топ-менеджера, сейчас в портах ежесуточно простаивает до 6 тыс. вагонов с грузами, которые стивидоры не успевают обработать.

В августе 2020 г. Минтранс утвердил типовые формы договора об организации работы по обеспечению перевалки грузов в морских портах.
Только 35 из 220 терминалов, примыкающих к сети РЖД, заключили договоры по обеспечению перевалки грузов в морских портах по новой форме, введенной Минтрансом.

Так, РЖД рассчитывает начать использовать договоры «вези или плати» (ship-or-pay) для перевозок угля в порты Дальнего Востока.
Наличие такого договора позволяет одинаково планировать и оценивать текущую ситуацию с грузоперевозками на сети, вести учет потерь, которые происходят на стыке железной дороги и порта, отметил А.

Шило.
Такая конструкция некая гарантия окупаемости больших инвестиций, которые вкладываются в развитие инфраструктуры.

А. Шило не стал называть конкретных партнеров, отметил лишь, что есть порядка десятка обращений от компаний, которые готовы заключать с РЖД такие договоры, много крупных грузоотправителей готовы.
Напомним, заторы в морских портах и брошенные вагоны на пути к ним наблюдаются с конца 2021 г.
По данным РЖД, в первые 20 дней января 2021 г. потери по выгрузке в портовых терминалах составили более 22 тыс. вагонов, или 1,6 млн т грузов (около 1,5% месячной нормы погрузки).
РЖД с начала года ввели 70 временных ограничений (так называемых конвенций) на отправку грузов в порты.

Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период в 2021 г.
По данным РЖД, в 2022 г. из-за несвоевременного подхода судов задержано 5825 вагонов,

  • из-за поломок оборудования у грузоотправителей – 2900,
  • из-за сложных погодных условий – 8300.
При этом в компании планируют нарастить объем перевозки нефти и нефтепродуктов до 221,2 млн т в 2022 г.

Перевозки грузов железнодорожным транспортом РФ: железнодорожные перевозки грузов РЖД по России

В рамках предоставления услуг железнодорожных перевозок АО «Совфрахт» занимается разработкой сложных логистических схем с использованием сдвоенных операций, координацией подхода вагонов с грузополучателями, содействием клиентам в получении специальных ставок ж.д. тарифа при экспортных и транзитных перевозках, оказанием услуг во всех нефтеналивных портах РФ и СНГ.

География перевозок грузов железнодорожным транспортом АО «Совфрахт» включает в себя территории РФ, СНГ, стран Балтии, Азии и Среднего Востока.

  • 17,6 млн. тонн грузов перевезено по железной дороге в 2017 г. (3,5 млн тонн — за первый квартал 2018 г.) 
  • 19510 единиц подвижного состава в собственности и управлении
  • АО «Совфрахт» — партнер РЖД в номинации «Лучшая логистическая компания — экспедитор», Лучший партнер ЦФТО — ОАО «РЖД»

Расчет стоимости

Город отправления и доставки


Железнодорожные транспортные перевозки по России и в международном сообщении

Перевозки грузов железнодорожным транспортом на сегодняшний день являются ведущим способом осуществления доставки массовых видов грузов. Популярность железных дорог на транспортном рынке объясняется рядом преимуществ, а именно:

  • низкой себестоимостью транспортировки, позволяющей перевозить по железной дороге большие партии грузов на большие расстояния;
  • независимостью от климатических условий, обеспечивающей регулярность отправок;
  • большой грузоподъемностью, вместимостью и универсальностью подвижного состава, что позволяет перевозить различные типы грузов.

В настоящее время АО «Совфрахт» круглосуточно предоставляет логистические услуги на 14 железных дорогах и обеспечивает погрузку на 25 основных полигонах и 57 станциях на территории России, Белоруссии и Казахстана.

Компания предлагает международные железнодорожные перевозки, а также по территории России, а также располагает диверсифицированным парком подвижного состава, в который входят:

  • цистерны,
  • полувагоны,
  • цементовозы,
  • крытые вагоны и хопперы.

Многолетний опыт в сфере железнодорожной логистики позволил компании создать эффективную систему управления парком за счет снижения порожнего пробега. Средний возраст парка – 7 лет.

АО «Совфрахт» гарантирует своим клиентам бесперебойные экспортные поставки и минимизацию расходов; возможность предоставления отсрочки по оплате перевозки; отсутствие ограничений по видам грузов и минимального объема перевозки; оказание комплексной услуги, включая прямые договоры с портами и нефтебазами.

Железнодорожное экспедирование

АО «Совфрахт» ведет непрерывную работу по повышению качества перевозок и железнодорожного экспедирования. Железнодорожные станции погрузки находятся под постоянным мониторингом диспетчеров компании. Наши клиенты имеют возможность получить информацию о движении груза по железной дороге в режиме 24/7. При этом компания индивидуально подходит к запросам клиентов, всегда стремится к оптимизации издержек, обеспечению удобного гибкого сервиса, сокращению непроизводительных простоев, что в конечном счете приводит к положительному экономическому эффекту для клиентов.

Основной принцип работы АО «Совфрахт» – выполнять принятые на себя обязательства на 100%.

О РЖД | Russiantrains.com

Будучи самой большой по территории страной мира, для России была неизбежна развитая транспортная сеть. И хотя дороги могли бы быть лучше, а авиасообщение далеко от совершенства, железная дорога — это то, чем гордится Россия. Узнайте об истории российских железных дорог и изучите самые популярные маршруты и поезда:

Краткая история РЖД

Из-за суровых географических и погодных условий в России первые транспортные системы было нелегко разработать.Путешествие по реке было предпочтительным в течение сотен лет, но было трудным и длительным, поскольку реки в России замерзают где-то от четырех до семи месяцев в году, а в летние месяцы иногда бывают слишком мелкими. Большинство дорог начинались как песок на грязи и были слишком грязными для использования летом или слишком покрыты снегом зимой. Первая система дорог с твердым покрытием была построена в 1817-1834 годах, но также не подходила для всех видов путешествий. Затем появилась форма путешествия, которая решила все транспортные ошибки России: железные дороги.Первой русской железной дорогой был трамвай, построенный для горнодобывающей промышленности в 1763-1765 гг. В 1810 году была построена железная дорога длиной 6000 футов для горнодобывающего транспорта, но она использовалась только летом. Когда была утверждена первая система РЖД, она не была признана очень ценной или прибыльной. Российскому правительству понадобилось много лет, чтобы понять ценность железной дороги и убедиться, что она будет выгодна государству. Австрийский инженер Франц Антон фон Гестнер предложил построить русскую железную дорогу из Санкт-Петербурга.Петербурга в Москву. Но фон Гестнер предложил меньшую пробную железную дорогу, чтобы доказать ценность создания целой системы железных дорог. Пробная железная дорога была сначала построена из Санкт-Петербурга в Царское Село в 1836 году и завершена в октябре 1837 года. Вначале на этой двухмильной железной дороге использовалась лошадиная сила, а затем ее заменили паровой.

Хотя к этому времени железнодорожные системы уже стали использоваться в западных странах, российские власти все еще скептически относились к их ценности.фон Гестнер знал, что российские железные дороги будут хорошо работать во многих суровых погодных условиях и сделают транспортировку товаров намного более эффективной, как он доказал на своей пробной железной дороге между Санкт-Петербургом и Царским Селом. После этого ему удалось получить достаточно средств для строительства железной дороги из Санкт-Петербурга в Москву, которая была завершена в 1851 году.

 

Как заказать билеты на российские поезда

Воспользуйтесь нашей системой бронирования билетов в Россию, пусть это будет Москва — Санкт-Петербург.Санкт-Петербург или более редкий маршрут, бронирование может быть выполнено без особых усилий. У нас есть удобная навигация, чтобы сделать процесс бронирования максимально удобным, и вы даже можете бронировать билеты с помощью мобильных устройств. Мы обслуживаем клиентов из 50 стран мира, поэтому вы можете удобно выбрать предпочитаемый язык и посмотреть цены в своей валюте. Давайте шаг за шагом пройдем процесс бронирования. Все, что вам нужно сделать, это ввести пункт назначения (места отправления и прибытия), выбрать даты поездки, количество путешественников и нажать «Продолжить».Вы попадете на страницу со всеми вариантами такого путешествия. В зависимости от вашего расписания вам нужно будет выбрать наиболее подходящий вариант, мы всегда рекомендуем нашим пользователям сесть на скоростной поезд «Сапсан» по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Доступно множество различных классов, выберите предпочтительный класс и нажмите «Продолжить». Последний шаг — указать свои личные данные и оплатить билет онлайн. Это так просто.

 

История Транссибирской магистрали

В 1891 году родилась идея самой длинной железной дороги в мире. Теперь это известно как Транссибирская магистраль. К 1916 году была готова русская железная дорога, по которой грузы шли из Москвы на Дальний Восток России — во Владивосток. Это было ценно для экономики и сельского хозяйства России, потому что это был первый удовлетворительный и надежный маршрут, независимо от большинства погодных условий , соединявший восток с западом. Сегодня поезд из одного конца в другой может идти от 12 до 25 и более дней. Транссибирская магистраль по-прежнему остается самой длинной железнодорожной системой в мире, и хотя иностранцам часто нравится путешествовать, она в основном используется для внутренних путешественников и обеспечивает 30% экспорта России.

 

Популярные маршруты РЖД

Война в Украине угрожает BRI, нарушает железнодорожные перевозки Китай-Европа

Это был один из немногих проектов Инициативы «Один пояс, один путь» (ОПОП), на который Китай мог указать в эпоху Covid и честно сказать: «Да, это работает».

Некоторое время Новый Евразийский сухопутный мост (NELB) можно было назвать венцом грандиозного проекта BRI китайского президента Си Цзиньпина.Не столько мост, сколько огромный сухопутный торговый супер-соединитель, он пролегал — простите, пролегает — 10 900 км от Роттердама до Ляньюньгана, города в 500 км к северу от Шанхая.

Чудо инженерной мысли, оно прошло – простите, проходит – по пути из Голландии в Китай, через Польшу, Белоруссию и Россию.

Прямо сейчас легко попасть в ловушку описания сухопутного моста в прошедшем времени. Поскольку две из этих стран сейчас находятся в состоянии войны с третьей страной, которой нет в этом списке.

Пропитанные кровью события в Украине теперь угрожают нарушить и, возможно, даже разорвать это жизненно важное звено в глобальной цепочке поставок

Россия, находящаяся под пятой своего воинственно настроенного президента Владимира Путина, намерена сокрушить и, возможно, оккупировать Украину. Беларусь, государство-клиент и один из немногих союзников Москвы, тем временем выступает в качестве стартовой площадки для трансграничных рейдов, в том числе на Киев.

Польша, член НАТО, стала логистическим узлом для доставки гуманитарной помощи и оружия в Киев, несмотря на то, что она готовится к тому, что ее захлестнет до миллиона украинских военных беженцев.

Ничего из этого не сулит ничего хорошего для NELB.

В 2017 году 40 грузовых маршрутов связали Европу с Китаем. Сегодня, согласно официальному порталу «Один пояс, один путь», их число составляет 78, охватывая 180 городов в 23 странах Европы.По данным China State Railway Group, общий объем двусторонней наземной торговли в 2021 году составил 74,9 миллиарда долларов против 50 миллиардов долларов в 2020 году и всего 8 миллиардов долларов в 2017 году. были произведены в 2021 году, что на 22% больше, чем годом ранее.

Это одна из наиболее позитивных и менее заметных торговых историй за последние два года. В марте 2021 года немецкая логистическая компания DHL приветствовала «взрывной рост» двусторонней наземной торговли, поскольку глобальные компании обратились к железной дороге, чтобы сохранить цепочки поставок открытыми.

Тем не менее, пропитанные кровью события в Украине теперь угрожают нарушить и, возможно, даже разорвать это жизненно важное звено в глобальной цепочке поставок.

В то время, когда США, Великобритания, Европа и другие страны обрушивают санкции на российские банки, корпорации и частных лиц, а также десятки белорусских чиновников и организаций, трудно представить, чтобы европейские фирмы продолжали использовать этот транзитный маршрут.

Это плохие новости для Китая. В течение многих лет BRI давал сбои из-за некачественных проектов и агрессивного чрезмерного кредитования китайскими политическими банками гораздо более бедных развивающихся стран, многие из которых не могут позволить себе погасить свои долги.

Вторжение России в Украину не помогает ОПОП, за исключением сценария, когда Путину удастся аннексировать Украину, и мы вступим в новый мировой порядок, где Китай станет явным гегемоном. Мы еще не там.

В настоящее время грузовые перевозки продолжаются по NELB, маршруту, который также продолжает транспортировать российскую нефть, пшеницу и металлы в Европу.

Грузовые поезда РЖД. Фото: iStock

Грузовые поезда РЖД.Фото: iStock

Но ситуация нестабильна и подвержена быстрым изменениям. Незаметно в ряду санкций, введенных США в понедельник, которые запрещают гражданам США предоставлять новые долговые обязательства или акции конкретным организациям, было название «Российские железные дороги».

Это, как заявила международная юридическая фирма Holland & Knight в заметке, опубликованной в тот же день, «помешает» государственной фирме эффективно работать и инвестировать.

Также в понедельник новостная служба RailFreight.com писал: «Если европейские компании не могут работать с РЖД, это означает, что транзит Нового Шелкового пути через Россию невозможен».

Это означало бы, по крайней мере на данный момент, прощание с NELB и с его ролью одного из немногих действительно эффективных и широко используемых аспектов BRI.

На данный момент китайские товары, скорее всего, продолжат движение по Северо-Восточной полосе, но как долго?

Для ясности: по крайней мере, на данный момент нет запрета на перевозку грузов по железнодорожной сети России.

Но многие фирмы проявляют собственную инициативу. 25 февраля базирующийся в Сан-Франциско транспортно-экспедиторский и таможенный брокер Flexport заявил, что «прекратил принимать заказы» на услуги Транссибирской железной дороги Китай-Европа с немедленным вступлением в силу.

Пока грузы будут продолжать курсировать по рельсам из Китая в Европу и обратно. Но экспортеры с обеих сторон и банки, которые их финансируют, столкнутся с неблагоприятной операционной средой, поскольку вторжение в Украину становится все более кровавым — а оно, несомненно, будет — и петля затягивается вокруг все большего числа российских банков, фирм, людей и учреждений.

Крупные европейские фирмы, которые перевозят товары — мебель, медицинское оборудование, автомобильные запчасти — на восток в Китай, должны быть в курсе быстро меняющихся правил. Нарушить их — значит навлечь на себя репутационную и финансовую катастрофу.

Китай сталкивается с аналогичным затруднением. Экспортировать по суше дешевле, чем по морю; процесс также менее подвержен задержкам. Кроме того, угроза того, что экономика, по-прежнему сильно зависящая от экспорта, будет вынуждена — хотя бы временно — отказаться не только от важного винтика в том, что осталось от ОПОП, но и от крупного и прибыльного торгового канала, является неаппетитной перспективой.

Это вдвойне верно, поскольку Пекин уже пытается придать новый импульс вялой экономике, подорванной плохими показателями розничных продаж и проблемным сектором недвижимости. В исследовательской записке, опубликованной в понедельник, BNP Paribas прогнозирует рост своей экономики на 5–5,5% в 2022 году по сравнению с 6% в прошлом году.

На данный момент китайские товары, скорее всего, продолжат движение по Северо-Восточной полосе, но как долго?

«Здесь следует учитывать вторичные санкции», — предупреждает Чарльз Робертсон, главный экономист московского инвестиционного банка «Ренессанс Капитал».«Если [китайская компания или банк] будет оштрафована за использование санкционированной службы, такой как РЖД, — это когда ваш китайский производитель аккумуляторов решает отправить свой товар. Даже если доставка будет стоить на 5% дороже, штрафовать не стоит».

5 января официальный представитель министерства иностранных дел Китая Ван Вэньбинь назвал грузовые железнодорожные перевозки Китай-Европа мощным «якорем стабильности» в глобальной цепочке поставок. Когда он делал эти комментарии, они были явно и бесспорно верны. В тот момент, когда Путин приказал российским войскам вторгнуться в Украину, это прекратилось.

Перевозка грузов железнодорожным транспортом

Мы поставляем различные виды подвижного состава, а также доставляем различные категории грузов по железной дороге. Мы поставляем подвижной состав и организуем перевозки по России и Беларуси.

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ

  • Обширная география поставок, ограниченная только возможностями РЖД
  • Экономическая целесообразность доставки несрочных грузов по территории Российской Федерации и Беларуси
  • Широкие возможности подвижного состава
  • Доставка автомобильным транспортом «от двери до двери» при необходимости
  • Временное хранение на железнодорожных станциях
  • Эффективная перевозка тяжелых грузов и крупногабаритных грузов

Подробное описание услуги

PONY EXPRESS перевозит грузы разных категорий по железной дороге. Сегодня доступность инфраструктуры железнодорожной сети в России не имеет себе равных. Мы способны организовать даже самую сложную доставку железнодорожным транспортом, помочь с выбором оптимального маршрута, организовать погрузочно-разгрузочные работы в пунктах погрузки и разгрузки.

PONY EXPRESS может организовать перевозки по России и Беларуси на платформах, вагонах, полувагонах и в контейнерах. Кроме того, мы предоставляем подвижной состав, а также управляем погрузочно-разгрузочными работами, включая крепление грузов к подвижному составу.Консолидированные перевозки по железной дороге помогут вам значительно сократить расходы на транспортную логистику.

Мы доставляем все виды грузов, в том числе крупногабаритные и тяжеловесные, термочувствительные и опасные грузы, автомобили и спецтехнику. PONY EXPRESS предлагает своим клиентам услугу интегрированной цепочки поставок с целью использования наиболее рентабельных логистических решений на каждом этапе движения товара.

Дополнительные услуги

  • Погрузочно-разгрузочные работы в пунктах погрузки и разгрузки и на железнодорожных станциях
  • Крепление грузов на универсальных платформах.
  • Экономичная маршрутная и мультимодальная перевозка грузов с использованием автотранспорта различной вместимости и железной дороги
  • Временное хранение в PONY EXPRESS, терминалах, терминалах наших партнеров и на железнодорожных станциях при необходимости
  • Перевозка чувствительных к температуре и опасных грузов
  • Возврат сопроводительной документации

Сервисные ограничения

  • Ограничения РЖД и наличие соответствующей инфраструктуры
  • Грузы, запрещенные к перевозке железнодорожным транспортом
  • Живой груз (животные, рыбы, птицы, люди)
  • Человеческие останки, прах
  • Огнестрельное и другое оружие, боеприпасы
  • Предметы, имитирующие огнестрельное и другое оружие, боеприпасы
  • Слиток
  • Денежные средства, ювелирные изделия, украшения, драгоценные камни
  • Предметы искусства, антиквариат

Железнодорожные перевозки | Железнодорожный транспорт

Автомобилестроение: оптимизируйте транспортировку готового автомобиля

Будучи экспертом в области автомобильной логистики и стремясь удовлетворить ваши потребности в отношении затрат, сроков выполнения заказов, качества и сокращения выбросов CO2, мы сделали железнодорожный транспорт своим приоритетом. Благодаря современному парку из 4 000 вагонов мы ежегодно перевозим более 900 000 новых автомобилей.

  • Двухэтажные вагоны, мобильные платформы, платформы для оптимизации загрузки
  • Вагоны, оборудованные системами защиты для обеспечения безопасности: сетчатые борта, специальные системы расклинивания…
  • Отправления несколько раз в неделю и Западная Европа
  • Российские, европейские (IUC) и испанские колеи
  • Сквозное отслеживание и отслеживание

 

Сельское хозяйство, строительные материалы, горнодобывающее и погрузочно-разгрузочное оборудование: воспользуйтесь готовым решением для негабаритных продуктов

Являясь экспертом в области логистики негабаритного оборудования, мы предлагаем вам комплексные железнодорожные решения «под ключ», адаптированные к весу и объему вашего оборудования.

  • Адаптированная перевозка негабаритных грузов с соответствующей креплением, обработкой и упаковкой
  • Мультимодальное решение с безопасной перегрузкой
  • Аренда вагонного оборудования на месте и на долгосрочной основе
  • Сквозное отслеживание

Транспортировка энергии и стали: обезопасьте свои большие потоки

Являясь экспертом в области логистики в энергетическом секторе, мы предлагаем комплексные железнодорожные перевозки «под ключ» для перевозки вашего сырья и оборудования.

  • Специальные маршрутные поезда с оптимизированными затратами благодаря нашей большой группе субподрядчиков
  • Перевозка жидкого сырья вагонами-цистернами, контейнерами-цистернами или флекситанками вагонное оборудование на месте и на долгосрочной основе
  • Перегрузка продукции в специализированных терминалах
  • Надежное управление потоками «от двери до двери»

 

High-Tech: выбор безопасности и эффективности

являясь экспертом в области технической логистики, мы предлагаем комплексные решения для железнодорожных перевозок, отвечающие вашим требованиям безопасности, времени транзита и устойчивого развития.

  • Контейнеры с GPS
  • Местоположение в реальном времени Отслеживание
  • Уведомления о реальном времени (SMS / E-mail)
  • Постоянный мониторинг уровня температуры и влажности
  • Вибрации отслеживания
  • Световой детектор

: Перевозите товары на вешалках от начала до конца

Как эксперт в области логистики модной одежды, мы предлагаем комплексные решения GOH «от двери до двери», которые гарантируют целостность вашей продукции и ускоряют ее вывод на рынок.

  • Мультимодальные услуги «от двери до двери» для модной одежды из Азии в Европу
  • Наше железнодорожное решение включает в себя предварительную перевозку грузовиком GOH, транспортировку от терминала к терминалу по железной дороге и доставку грузополучателю, на завод или на место проведения мероприятия в Европе.

 

Наше предложение контейнеров GOH

  • GOH 40′-2 уровня / 44 подвесных стержня
  • GOH 20′-1 уровня / 22 подвесных стержня

Проблемы с российской железнодорожной системой sty0 В 2018 году рыболовство может установить еще один рекорд, по оценкам, общий объем улова составит более пяти миллионов метрических тонн (метрических тонн).Большая часть успеха этого года может быть связана с сезоном лосося в стране, который превзошел даже самые оптимистичные ожидания.

Тем не менее, за первые семь месяцев 2018 года перевозки рыбы по железной дороге сократились на 7,1% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, свидетельствуют данные РЖД, монополии, управляющей всеми железными дорогами и большинством локомотивов в России.

Проблемы, стоящие перед железнодорожными компаниями и компаниями, производящими морепродукты, которые используют российские железные дороги для перевозки своего улова, с годами усугублялись.Недостаточная железнодорожная инфраструктура, нехватка подвижного состава, недостатки в регулировании и искажения рыночных цен в совокупности привели к ситуации, которая сейчас считается неприемлемой для многих, работающих как в железнодорожной отрасли, так и в отрасли морепродуктов.

Истоки проблемы кроются в географии России. Почти 75 процентов российского улова добывается в Дальневосточном регионе страны, который находится в нескольких тысячах километров от наиболее населенных районов России на западе страны. Железная дорога между столицей Москвой и городом Владивостоком, крупным рыболовным узлом на Дальнем Востоке, имеет протяженность более 9000 километров.

Еще больше усугубляет проблему тот факт, что рыболовство в России носит ярко выраженный сезонный характер, а сезон лосося в стране длится с середины до конца лета и заканчивается в начале осени. Недостаток холодильных камер и мощностей для отгрузки не позволяет рыболовным компаниям быстро и недорого доставлять рыбу конечным потребителям.

Нестабильный спрос приводит и к резким колебаниям цен на железнодорожные перевозки. В низкий сезон средняя стоимость перевозки килограмма рыбы с Дальнего Востока в центральные районы составляет около 10 рублей.5 (0,15 долл. США, 0,13 евро). Но во время пикового сезона лосося в этом году средняя ставка на том же маршруте подскочила до 13,5–15,5 рубля (0,19–0,22 доллара США, 0,16–0,19 евро) за килограмм. Результатом стала ожесточенная борьба между железнодорожными компаниями и рыболовецкими компаниями, каждая из которых обвиняла другую в недобросовестных деловых отношениях.

Битва назревала с тех пор, как в начале 2000-х годов российское правительство инициировало реформу железнодорожной системы страны, позволившую создать частные компании в отрасли.Типичный частный железнодорожный оператор в России имеет собственный подвижной состав, обслуживает судовладельцев и платит РЖД за перетаскивание подвижного состава со станции на станцию. Но цены, которые она платит РЖД, по-прежнему устанавливает государство. Зажатые между фиксированными ценами РЖД и тем, что ее клиенты могут платить за железнодорожные услуги, частные операторы часто работают с небольшой маржой.

«Чтобы избежать сезонности, мы предложили рыбхозам установить разумные цены на перевозки и заключить договор на год», — рассказал в интервью Fishnews коммерческий директор компании «Дальрефтранс», одного из крупнейших владельцев рефрижераторного подвижного состава, Антон Сухорухих. агентство.

Сухорух заявил, что такой подход позволит избавиться от волатильности цен и создать стабильность. Но, по его словам, его компании удалось найти только две фирмы по производству морепродуктов, готовые согласиться на такое сотрудничество.

«Всем нравится, когда наши ставки очень низкие из-за слабого спроса, но всем почему-то не нравится, когда мы пытаемся компенсировать наши потери при высоком спросе», — сказал он.

Михаил Синев, глава Ассоциации владельцев рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС), заявил, что у железнодорожных операторов нет возможности снижать тарифы. Большую часть года они вынуждены работать с отрицательной рентабельностью, а их ценообразование в высокий сезон — это попытка компенсировать упущенную выгоду.

Что касается жалоб на то, что железнодорожным компаниям не хватает надлежащей инфраструктуры, чтобы справиться с количеством морепродуктов, перевозимых по железной дороге, Синев сказал, что операторы в его организации не могут инвестировать в обновление и расширение своего флота из-за искажений рыночных цен, которые заставляют их постоянно на грани банкротства. Кроме того, некоторые виды подвижного состава не производятся уже 25 лет, поэтому в ближайшее время парк начнет сокращаться.По словам Синева, до 80 процентов железнодорожных операторов могут прекратить свою деятельность в секторе морепродуктов.

Этот вопрос стал темой августовской встречи операторов подвижного состава, РЖД, Росрыболовства и Всероссийского объединения рыбопромышленников (ВАРПЭ), крупнейшего рыбопромышленного объединения России. На встрече официальный представитель РЖД Алексей Шило заявил, что группа будет настаивать на помощи государства, чтобы сгладить расхождения в ценах, с которыми сталкиваются железнодорожная отрасль и отрасль морепродуктов.

«Мы будем работать над субсидированием платы за перевозку рыбной продукции по тому же принципу, что и за перевозку зерна», — сказал Шайло, сообщает PrimaMedia.

На последующем совещании во Владивостоке заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчок сообщил, что его ведомство рассматривает план создания пяти крупных оптово-логистических центров, специально предназначенных для работы с дальневосточной продукцией. Савчок сообщил, что агентство рассматривает возможность размещения терминалов в Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Москве, сообщает Дальрыбхолод.

Встреча завершилась призывом к железнодорожным перевозчикам и рыбодобывающим компаниям продолжить переговоры о заключении долгосрочных контрактов на перевозку рыбопродукции по российским железным дорогам, обеспечивающих как справедливую цену, так и достаточную пропускную способность.

«РЖД Логистика» начала перевозки продукции «Синтез-Каучук» в Индию, Индонезию и Юго-Восточную Азию

«РЖД Логистика» начала перевозки готовой продукции производства ОАО «Синтез-Каучук» на экспорт. Первые 30 контейнеров с грузом компании были отправлены в конце декабря 2012 года в Индию, Индонезию и Юго-Восточную Азию. Филиал РЖД Логистика в Санкт-Петербурге оказал услугу, включающую отправку автомобилей на завод, транспортировку груза до логистического терминала в Санкт-Петербурге, Россия, контейнеризацию груза на терминале, доставку груженых контейнеров в порт, портовое экспедирование и морские перевозки. С января 2013 г. действующая схема с участием автотранспорта будет дополнена возможностью иметь порожние контейнеры на заводе и возвращать груженые контейнеры по железной дороге в порт.

ОАО «Синтез-Каучук» — один из крупнейших российских производителей пропилена, цис-изопрена, эпихлоргидрина и других видов синтетического каучука. В 2009 году компания стала второй компанией в России, начавшей промышленное производство нового экологически чистого бутадиен-стирольного каучука. В настоящее время компания экспортирует свою продукцию в такие страны, как Италия, Франция, Испания, Германия, Финляндия, Польша, Венгрия, Китай, Индия, Индонезия и Южная Корея.

О РЖД Логистика

ОАО «РЖД Логистика» создано в 2010 году с целью развития логистического бизнеса в составе Холдинга «РЖД».В сотрудничестве с дочерними обществами холдинга «РЖД» и ведущими мировыми транспортными компаниями «РЖД Логистика» предлагает качественные решения по доставке для своих клиентов по всему миру.
В 2011 году «РЖД Логистика» организовала доставку более 1,5 млн тонн грузов. Чистая прибыль компании за 2011 год составила 97,2 млн руб.
Логистика РЖД предлагает железнодорожные, автомобильные и морские перевозки, складскую и терминальную обработку, таможенные и страховые услуги, а также управление цепочками поставок.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.rzdlog.ru

Соглашение о железнодорожных перевозках между Финляндией и Россией вступает в силу 22 декабря 2016 года

Новое Соглашение о железнодорожных перевозках между Финляндией и Россией вступает в силу 22 декабря 2016 года. 21 ноября 2016 г. Новое соглашение заменяет соглашение и приложения к нему от 1997 г. о присоединении железнодорожного транспорта.

Новое соглашение распространяется на прямые международные пассажирские и грузовые перевозки между Финляндией и Россией.Прямые перевозки между странами относятся к пассажирским железнодорожным перевозкам, при которых не требуется пересадка поездов, и к грузовым железнодорожным перевозкам, при которых товары не нужно загружать или выгружать для передачи на железнодорожных станциях на границе.

Соглашение позволяет всем железнодорожным транспортным предприятиям, расположенным в Финляндии или других странах Европейской экономической зоны, работать в финской железнодорожной сети в рамках железнодорожных перевозок между Финляндией и Россией. Он не откроет внутренние железнодорожные рынки России для предприятий, работающих в ЕС, и не откроет рынки Финляндии для российских железнодорожных операторов.

Новое соглашение уточняет правила предоставления услуг железнодорожного транспорта и повышает их эффективность. Он регулирует условия, права и обязанности при перевозке пассажиров и грузов. Он также регулирует обязательства, такие как ответственность за ущерб, между транспортными операторами.

В ходе переговоров по соглашению было обеспечено, что не будет перерывов в транспортировке, независимо от любых изменений в соглашении. Старые формы путевых листов будут разрешены в течение шести месяцев после вступления в силу нового соглашения.Правила погрузки в значительной степени соответствуют договору СМГС организации сотрудничества железных дорог стран Восточной Европы и СНГ.

Правила перевозки включены в технические приложения к договору. Соблюдение правил будет контролироваться Финским агентством по безопасности на транспорте, а использование железнодорожной сети – Финским транспортным агентством. Приложения будут доступны с начала декабря в онлайн-сервисе Агентства транспортной безопасности www.trafi.fi.

Исключения для специальных транспортных операций будут выдаваться Транспортным агентством Финляндии, которое согласовывает все необходимые договоренности с владельцами частных железных дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.