Ростов грузовые перевозки: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Грузоперевозки — Ростов-на-Дону | Цены на услуги перевозки груза заказать грузовую машину с грузчиками на сайте частных объявлений Перевозка24.ру

Как заказать машину для перевозки груза в Ростове-на-Дону?

Сложив всё необходимое для переезда или транспортировки с одного пункта в другой, чаще всего люди сталкиваются с одной общей проблемой – это большое количество вещей. Даже имея собственный автотранспорт, габариты перевозимых товаров не позволят сделать это самостоятельно. 

Выход из ситуации очень прост – заказ машины для грузоперевозок в Ростов-на-Дону. Пользуясь услугами таких компании, человек не только экономит собственные силы и энергию, а и драгоценное время. Ведь весь процесс транспортировки мебели или товаров, очень трудоёмкий. 

Необходимо качественно упаковать перевозимые вещи, и позаботиться о:

  • их спуске на улицу, а при необходимости и последующем заносе;
  • погрузке и разгрузке;
  • доставке.  

Множество проблем, с которыми сталкивается обычный грузоотправитель, поможет решить уже подготовленный транспортной компанией чек-лист. 

Нанять недорого машину для грузоперевозок разных масс и размеров в Ростов-на-Дону не составит труда. Рынок данных услуг переполнен разнообразными предложениями. 

Заказать услуги по перевозке могут как частные лица, так и организации, фирмы. В основном транспортные компании располагают различным видом транспорта для осуществления транспортировки как домашних, бытовых товаров, так и оборудования и прочих объектов. А высококвалифицированные исполнители в кратчайшие сроки доставят товар в целостности, в соответствии всем пунктам составленной описи.

Предложения лучших перевозчиков Ростова-на-Донув одном месте!

Воспользовавшись онлайн-сервисом «Перевозка24.ру», подобрать бюджетного и ответственного перевозчика, который доставит груз не только по территории Ростов-на-Дону, а и за его пределы, очень просто. 

Пользуясь услугами сервиса, очень удобно подобрать идеальный вариант для грузоперевозки Ростов-на-Дону.

В общем доступе цены на услуги и описание характеристик машин разных компаний, что позволяет сравнить их, и как результат, сделать правильный выбор. Предложения, предоставленные на сервисе, приятно порадуют своими низкими ценами каждого грузоотправителя. 

Грузоперевозки Ростов-на-Дону и Россия: цены, сроки

Доставка груза из Ростова-на-Дону

Основным направлением деятельности транспортной компании ООО «Рус Экспресс» является организация междугородних перевозок из Ростова-на-Дону по всем регионам России. В год компания проводит тысячи грузовых перевозок из городов России.

Компания занимается перевозкой грузов уже более 20 лет и помогает клиентам решать самые разнообразные задачи: осуществляет доставку товаров, строительных материалов, бытового и производственного оборудования, совершаем перевозку мебели, квартирные офисные.

Компания предоставляет полный спектр услуг по транспортировке грузов по выгодным ценам, так как большой автопарк с грузовыми авто, большой опыт наших водителей, использование транспортной логистики позволяет произвести транспортировку груза по оптимальный цене и срокам доставки маршрут.

Для решения задач клиента применяем комплексный подход, делая максимально удобным и комфортным сотрудничество с нами – от звонка-заявки до доставки груза на конечный пункт. Работаем с гарантией сохранения целостности и качества грузов, выполнения обязательств по срокам доставки.

 

Наши услуги по грузоперевозкам

Основная задача компании – осуществлять междугородные перевозки:

· автомобильных грузоперевозок;

· железнодорожных перевозок;

· негабаритных грузов;

· сборных грузов.

 

Автомобильные грузоперевозки

Данные транспортных компаний показывают значительную долю автомобильных перевозок в общем числе перевозок грузов, так как автомобильный транспорт является одним из самых экономичных и мобильных способов доставки грузов. Широкая сеть автодорог доходит до самых отдаленных уголков России. Заказать грузоперевозки недорого – это как раз вариант с автомобильным транспортом.

Дополнительными плюсами автомобильных перевозок являются:

ü подача машины непосредственно к месту погрузки;

ü возможность выполнять срочные заказы;

ü по мере необходимости грузовой транспорт можно останавливать в пути и на маршруте производить догрузку.

Филиалы нашей компании занимаются перевозкой автомобилями различной грузоподъемности – это газели, камазы, фуры и др. Заказать грузовое такси газель межгород или воспользоваться другим грузовым транспортом – все зависит от веса и объема груза. Мы подбираем подходящий транспорт, исходя из ваших потребностей.

Действующая система логистики находит оптимальный маршрут. Водители-экспедиторы с большим опытом работы осуществляют грузоперевозки, обеспечивая максимально быструю доставку грузов по межгород Ростов-на-Дон на любые расстояния.

Для заказа газели или любые виды транспорта звоните менеджеру компании по телефону: +7 (800) 777-08-07 или оставьте заявку на нашем сайте. Наши опытные сотрудники свяжутся с вами и помогут оформить заказ. Если у вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь в нашу компанию. Мы всегда готовы помочь с обработкой вашего заказа!

 

Железнодорожные перевозки

Вид перевозки железнодорожным транспортом является наиболее выгодным в отношении цена/скорость. Преимуществом является и то, что на него меньше всего действуют климатические негативные факторы.

Существенный недостаток этого вида транспорта – далеко не во всех населенных пунктах есть железнодорожные станции. Но это решается совмещением различных видов транспорта. Смешанные (комбинированные) перевозки позволяют значительно расширить географию грузоперевозок.

Работая с компаниями-партнерами, мы более 10 лет производим транспортировку груза вагонами в составе пассажирских и грузовых поездов.

 

Негабаритные перевозки

Наш автопарк укомплектован автотехникой для доставки негабаритных грузов. Для перевозок товаров негабаритных размеров, требуется соответствующая техника. Мы подбираем трал, ориентируясь на размеры и вес перевозимого груза. Компания имеет большой опыт негабаритных перевозок по России, что позволяет решать даже самые сложные логистические задачи с соблюдением сроков доставки.

 

Перевозка сборных грузов

Перевозки сборных грузов – наиболее удобный и экономичный способ доставки небольшой партии товара, продукции, стройматериалов или оборудования, для которого нецелесообразно использовать отдельное транспортное средство.

В одной машине мы перевозим сборные грузы разных клиентов. При этом клиент оплачивает только ту часть стоимости доставки, которая соответствует объему и месту,

занятому под его груз. Это позволяет компании сократить расходы и делает тарифы на доставку еще выгоднее.

 

Дополнительные услуги

Мы предлагаем:

· погрузо-разгрузочные работы при заборе и доставке груза. Вы можете заказать недорого услуги грузчиков;

· страхование транспортируемого груза. Страховка ответственности компании перед заказчиками гарантирует последним возмещение ущерба в случае потери или повреждения транспортируемого груза;

· сопровождение транспортируемого груза.

 

Схема работы

Чтобы успешно решать задачи наших клиентов, мы работаем по определенной схеме:

1. Принимаем заявку на отправление груза.

2. Подбираем соответствующий транспорт.

3. Разрабатываем оптимальный маршрут, согласовывая его с клиентом.

4. Рассчитываем стоимость услуг.

5. Выставляем заказчику счет.

6. Подписываем договор перевозки и принимаем оплату счета заказчиком.

7. Подписываем договор на дополнительные услуги.

8. Осуществляем погрузку товара.

9. Доставляем груз в пункт назначения, выполняя условия договора

 

Почему клиентам нравится работать с нами?

Что отличает нас от других компаний:

1. Работаем круглосуточно.

2. Подбор транспортных средств под вашу задачу.

3. Предложим оптимальную стоимость перевозки вашего груза.

4. Быстро оформим все документы.

5. Работаем со всеми вариантами оплат и в том числе с НДС, а также предоставляем полный пакет документов для вашей бухгалтерии.

6. Для постоянных клиентов действует система скидок и бонусов.

7. Гарантируем бережную доставку грузов 100% сохранность.

 

Рассчитать стоимость и заказать услугу вы можете

1. Через форму обратной связи на сайте.

2. Позвонив нам по телефону:

3. Отправив запрос на электронную почту:

4. Обратившись в офис компании:

Грузоперевозки в Ростове-на-Дону

 

   Наша компания — это команда высококлассных специалистов и мастеров своего ремесла. Мы знаем, что вам нужно и имеем все для того, чтобы воплотить задуманное в реальность. Исключительное качество предоставляемых нами услуг позволило занять по праву лидирующие позиции на рынке грузоперевозок.     Перемещение, доставка и погрузка-разгрузка грузов различного характера по Ростову-на-Дону и области — это наша работа, которую мы любим и осуществляем с большой ответственностью. Взамен мы получаем показательную репутацию и благодарных, постоянных клиентов.

Мы осуществляем комплексные грузоперевозки по Ростову-на-Дону и Ростовской области. У нас можно недорого заказать грузовую машину или грузовое такси

. Собственный автопарк, опытный и грамотный персонал, а также, постоянный контроль над выполнением заказов позволяют нам предоставлять транспортные услуги в Ростове-на-Дону и Ростовской области на самом высоком уровне.

В Ростове-на-Дону грузоперевозки востребованы всегда. Город развивается стремительно, ежедневно здесь заключаются сделки по продаже мебели, поставке продуктов питания, печатных, текстильных и других товаров. Удовлетворить растущие потребности в профессиональных транспортных услугах помогает наша компания.


В сферу наших услуг также входят квартирные, офисные, дачные переезды любой сложности в кратчайшие сроки, предоставляем услуги профессиональных грузчиков и сборщиков мебели. К вашим услугам: качественное обслуживание, работа слаженной команды опытных сотрудников, весь спектр услуг, связанных с

транспортными грузоперевозками для физических и юридических лиц.


Заказ «Газели» у нас – это самое верное решение, если требуются грузовые перевозки в Ростове-на-Дону.
Существуют разные ситуации, когда необходимо доставлять груз в пределах города и области. Такая услуга может быть востребована при:

— перевозке негабаритных массивных грузов,
— переезде в новое помещение офиса,
— транспортировке сейфов или банкоматов,
— перевозке длинномерных и сборных вещей,
— транспортировке коттеджей,
— работах такелажного типа.

Если нужна транспортировка товаров объемом 1-2 тонны, предлагаем заказать грузовую Газель. Для быстрой погрузки-выгрузки и выполнения сопутствующих работ, наша компания предоставляет бригаду грузчиков в Ростове-на-Дону. Наша команда работает не первый год и завоевала доверие своих клиентов, благодаря профессионализму, тщательному подбору кадров, уважению к заказчикам, приемлемым ценам и высокой степени ответственности.

Мы предлагаем грузоперевозки в Ростове-на-Дону на газели дешево по межгороду, по пригородным зонам. Наши услуги не раз пригодятся вам для перевозки грузов с дачи и на дачу, а также для переездов на дальние расстояния.

У нас вы можете круглосуточно заказать грузоперевозки в Ростове-на-Дону на газели по межгороду. Мы гарантированно повезем ваш груз на машине, оборудованной должным образом.

Контактная информация — Ростов-на-Дону — «ЖелДорЭкспедиция»

04:22местное время

ВНИМАНИЕ! Предельные параметры обрабатываемого груза:
Вес одного места — не более 2500 кг;
Максимальный габарит одного места — не более 12 м;
ДЛИНА одного места — не более 12 м;
ШИРИНА одного места — не более 2.4 м;
ВЫСОТА одного места — не более 2.4 м;
Вес одного места при экспедировании — не более 2500 кг

  • Телефон+7(863) 282-92-82
    +7(863) 209-86-86
  • E-Mail
  • Адресг. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаша, 1/52/2 лит «3 Б».

    Заезд с улицы Страны Советов (ориентир магазин-склад DNS-Технопоинт — серое складское здание с красно-синими вставками). Заехать на ул. Страны Советов можно с ул. 50-летия Ростсельмаша, свернув направо на светофоре… далееЗаезд с улицы Страны Советов (ориентир магазин-склад DNS-Технопоинт — серое складское здание с красно-синими вставками). Заехать на ул. Страны Советов можно с ул. 50-летия Ростсельмаша, свернув направо на светофоре (Т-образный перекресток — ул. Троллейбусная-ул. Страны Советов-ул. 50-летия Ростсельмаша), далее 50 м прямо, и из-под моста сворачиваете направо на шлагбаум. Заезд с ул. 50-летия Ростсельмаша актуален, если Вы едете из микрорайонов Северный, Чкаловский. Далее въезжаете через шлагбаум, на въезде скажете охране, что Вы клиент в Желдорэкспедицию. Пропуск не требуется. Далее двигаетесь прямо, вдоль моста, DNS от Вас слева, как только заканчивается здание DNS, сверните направо — мы находимся за мостом, справа от DNS, соседнее складское здание — 1й этаж склад, 3й — офис. Все в одном здании. Из центра города, из микрорайона Сельмаш — двигаетесь от кольца пл. Страны Советов (пересечение ул. Нансена, ул. Менжинского, пр. Ленина, ул. Страны Советов) по ул. Страны Советов почти до конца, и, не выезжая на перекресток Троллейбусная-50-летия Ростсельмаша, перед мостом, сворачиваете налево — ориентир тот же DNS. Жители микрорайона Сельмаш также могут заехать с ул. Троллейбусная — на перекрестке с 50-летия Ростсельмаша-Страны Советов, сворачивают налево на ул. Страны Советов и далее 50м. и направо на DNS.

  • Изменения в режиме работы14.06.2021
    Время работывыходной
  • Приём грузов:Пн-Пт: 900-2000; Сб: 1000-1500; Вс: выходной;
    • Телефон+7(863)209-8686,+7(863)282-9282
    • E-Mail
    • Адресг. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаша, 1/52/2 лит «3 Б», Ростовская обл., Россия
    • ПнВтСрЧтПтСбВс
      Время работы 900
      2000
      900
      2000
      900
      2000
      900
      2000
      900
      2000
      1000
      1500
  • Выдача грузов:Пн-Пт: 900-2000; Сб: 1000-1500; Вс: выходной;
    • Телефон+7(863)209-8686,+7(863)282-9282
    • E-Mail
    • Адресг. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаша, 1/52/2 лит «3 Б», Ростовская обл., Россия, 344065
    • ПнВтСрЧтПтСбВс
      Время работы 900
      2000
      900
      2000
      900
      2000
      900
      2000
      900
      2000
      1000
      1500
  • Касса:Пн-Пт: 900-2000; Сб: 1000-1500; Вс: выходной;
    • Телефон+7(863)209-8686,+7(863)282-9282
    • E-Mail
    • Адресг. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаша, 1/52/2 лит «3 Б», Ростовская обл., Россия
    • ПнВтСрЧтПтСбВс
      Время работы 900
      2000
      900
      2000
      900
      2000
      900
      2000
      900
      2000
      1000
      1500
  • Транспортно-экспедиционный отдел:Пн-Пт: 900-1800; Сб-Вс: выходной;
    • Телефон+7(863)209-8686,+7(863)282-9282
    • E-Mail
    • Адресг. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаша, 1/52/2 лит «3 Б», Ростовская обл., Россия, 344065
    • ПнВтСрЧтПтСбВс
      Время работы 900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
  • Отдел продаж:Пн-Пт: 900-1800; Сб-Вс: выходной;
    • Телефон+7(863)209-8698,+7(863)282-9282#116
    • E-Mail
    • Адресг. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаша, 1/52/2 лит «3 Б», Ростовская обл., Россия
    • ПнВтСрЧтПтСбВс
      Время работы 900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
      900
      1800

Популярные направления:

Ростов-на-ДонуВладивосток

Ростов-на-ДонуМосква

Ростов-на-ДонуКраснодар

Ростов-на-ДонуСтаврополь

Ростов-на-ДонуНовосибирск

Ростов-на-ДонуКрасноярск

Ростов-на-ДонуНерюнгри

Ростов-на-ДонуПятигорск

Ростов-на-ДонуВоронеж

Ростов-на-ДонуВолгоград

Компания «Ж. Д.Э.» оказывает услуги перевозки грузов по городу Ростов-на-Дону.

Способы доставки:

  1. От двери до двери — схема транспортировки из начальной точки в конечную без промежуточных пунктов и манипуляций во время перевозки.
  2. От отправителя к терминалу — компания уведомляет о поступлении груза в пункт назначения, получатель самостоятельно забирает его.
  3. От терминала к получателю — транспортировка груза в представительство компании в регионе, затем перевозчик доставляет его по адресу получателя.
  4. От терминала к терминалу — перевозка от одного представительства логистической компании до другого.

Дешевые грузоперевозки по городу Ростов-на-Дону — предложение компании «Ж.Д.Э.», осуществляющей отправку товаров в населённые пункты страны, в страны Европы, СНГ, города Казахстана.

Виды доставки

  1. Контейнерные перевозки — доставка автомобильным и железнодорожным транспортом больших объемов груза на значительное расстояние.
  2. Транспортировка посылок из интернет-магазина — недорогая перевозка грузов по городу Ростов-на-Дону и вручение заказов курьером или по схеме наложенного платежа.
  3. Экспресс-доставка — быстрая транспортировка в сроки, указанные в графике.
  4. Перевозка сборных грузов — доставка небольших по размеру партий продукции разных клиентов на одном транспортном средстве.

Дополнительные сервисы

  1. Full Truck Load (FTL) — доставка продукции отдельным автомобилем.
  2. Ответственное хранение — размещение товаров, грузов, другого материального имущества на складе транспортной компании.
  3. Страхование отправления — защита материальных интересов клиента в случае утраты или повреждения товара.

Преимущества компании «ЖелДорЭкспедиция»

  1. Оптимальные цены на транспортные перевозки — рассчитать стоимость можно до оформления заявки на доставку.
  2. Транспортировка в любой город России.
  3. Безопасная и оперативная доставка.
  4. Консультации клиентов на каждом этапе оказания услуги.

Получите подробную информацию о перевозке груза у консультанта по горячей линии.

Грузоперевозки Москва — Ростов-на-Дону от 400 руб.

График отправки

Выберите город откуда Москва Санкт-Петербург Абакан Архангельск Астрахань Волгоград Воронеж Иркутск Казань Калининград Краснодар Красноярск Кызыл Ростов-на-Дону Мурманск Нижний Новгород Новосибирск Петрозаводск Самара

  кудаАбаканАрхангельскАстраханьВолгоградВоронежИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКызылМурманскНижний НовгородНовосибирскПетрозаводскРостов-на-ДонуСамараСанкт-Петербург

В городПрием груза — день неделиПНВТСРЧТПТСБВС
Ростов-на-Дону

Дней в пути

Без учета дня приема груза и дня выдачи

1 1 1 2 1
Выдача груза день недели Чт ПТ СБ ПН ПН

В зимний период возможны изменения в графике движения в связи с погодными условиями.

показать полностью

Прием грузаДней в пути*Выдача
* Без учета дня приема груза и дня выдачи
Москва — Ростов-на-Дону
ВТ1Чт
СР1ПТ
ЧТ1СБ
ПТ2ПН
СБ1ПН

В зимний период возможны изменения в графике движения в связи с погодными условиями.

Комплексные логистические услуги по регионам России – специализация компании «Экспедиция Плюс». Мы оказываем полный спектр услуг по грузоперевозкам и транспортируем грузы различного характера. Доставка сборных грузов Москва – Ростов-на-Дону осуществляется по логистическим маршрутам, которые дают возможность экономить время и деньги наших клиентов.

Почему доставлять

сборные грузы по России с нами выгодно?
  • Вы экономите на транспортных расходах (рассчитать онлайн). Грузы весом от одного кило и до нескольких тонн консолидируются на терминале и перевозятся одной машиной. Оплата перевозки делится между отправителями пропорционально весу, габаритам и стоимости груза.
  • Доставка осуществляется в четко оговоренные сроки. Это особенно актуально для клиентов, у которых есть лимитированное «окно» для загрузки/выгрузки. Наши специалисты знакомы с нюансами работы в регионах РФ, поэтому сроки доставки соблюдаются строго.
  • Мы решаем все вопросы по поводу подготовки грузов и товарно-транспортной документации с соблюдением правовых норм. Никогда не оставляем клиентов один на один с нерешенными задачами.

Как осуществляется

перевозка грузов Москва – Ростов-на-Дону
  1. Груз транспортируется на наш склад самим отправителем или забирается нашей машиной от двери клиента.
  2. Осуществляется подготовка груза к перевозке – сортировка, взвешивание, упаковка, сборка в партии.
  3. Готовится пакет сопроводительных документов, что гарантирует юридическую безопасность груза.
  4. Перевозка выполняется по маршрутам, которые позволяют оптимизировать расходы клиентов и свести к минимуму любые риски.
  5. Доставка возможна до склада или двери получателя. Если есть необходимость, наши специалисты выполнят погрузку-разгрузку на месте.

Стоимость

Цена доставки сборных грузов определяется исходя из параметров:

  • Вес и габариты. Перевозка грузов с нестандартными размерами – высота или длина свыше 2-х метров – обойдется дороже.
  • Доставка к определенному «окну» (1 час). Если клиент готов принять машину и произвести погрузку/выгрузку в любое время в течение дня, цена грузоперевозки по России будет дешевле.
  • Дополнительная упаковка, оформление страховки. За эти услуги придется доплатить.
  • Погрузочно-разгрузочные работы с применением спецтехники на нашем складе осуществляются бесплатно. Стоимость грузоперевозки может повыситься, если для забора от отправителя или доставки груза получателю нужны спецусловия, например растентовка кузова или машина с гидробортом.

Выбирая грузоперевозки с «Экспедиция Плюс», вы экономите свое время и бюджет, получаете груз в минимальные сроки и с гарантиями безопасности.

Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефонам:

Вас так же могут заинтересовать другие популярные маршруты:

Тарифы на грузоперевозку Москва — Ростов-на-Дону

Вес, кгМин. стоимостьот 5000
Ставка, руб4008. 668.879.229.6410.0610.210.3511
Объем, м3Мин. стоимостьот 20
Ставка, руб40021662218230424092514255025862750

Другие направления


Труба медная 3 м., 66 шт.

← назад к списку Архивный заказ № 577392

Михаил (онлайн 5 лет назад)

/

Создана 13. 08.2016 в 2:48

/

Просмотров:

Сделать ставку

Ближайшая дата забора

Крайняя дата забора

13 августа

Тип груза

Попутный груз

Габариты

3,00

Объём

0,49 м³

Вес

200 кг

Описание

Труба медная 3 м., 66 шт.

Откуда

Ростов-на-Дону

Ростовская обл., Россия

Куда

Назрань

Респ. Ингушетия, Россия

698 км

Статус заказа: Закрыт

Предложения — перевозка груза Ростов-на-Дону ↔ Назрань:

Вы перевозчик? Предложите свою цену на этот груз и получите заказ!

Предложить свою цену

Смотрите также:


Грузоперевозки Сходня ↔ Туапсе — Бытовую технику, личные веши, инструменты — Бытовая техника, сантехника

Перевозка грузов Челябинск ↔ Калуга — Спорт. питание — Продукты питания

Доставка грузов Ростов-на-Дону ↔ Грозный — Труба медная 3 м., 66 шт. — Попутный груз

Грузоперевозки Ростов-на-Дону | доставка грузов | перевозка грузов

Если Вас интересуют грузоперевозки, организуемые ведущим оператором Ростова-на-Дону – наша компания готова предложить Вам лучшие расценки и эффективные решения, основанные на передовой транспортно-складской логистике. В сфере доставки грузов Ростов сегодня постоянно наращивает темпы и товарооборот, поэтому услуги профессионального перевозчика могут стать составляющей успеха Вашего бизнеса.

Наша компания осуществляет перевозку грузов всеми видами транспорта, что позволяет продуманно выбирать и оптимизировать будущие маршруты. Такой подход предоставляет возможность снижать себестоимость грузоперевозки, что положительно сказывается на общей рентабельности коммерческих операций. Приоритетное направление – обслуживание грузопотоков, связанных с импортно-экспортными операциями, география которых охватывает все страны мира

Предлагаемая перевозка грузов осуществляется на основе следующих принципов и возможностей:

  • страхование материальных ценностей у надёжных страховых операторов;

  • полный цикл таможенного оформления грузов, пересекающих государственную границу;

  • размещение товаров на складах временного хранения;

  • возможность получения актуальной информации о месте нахождении груза;

  • высокая ответственность и постоянный контроль;

  • прозрачное ценообразование

Грамотная организация и сопровождение грузоперевозок позволяет гарантировать владельцу прибытие груза точно в срок в запланированный пункт назначения.

Доставка грузов в любую точку мира

Перевозка грузов в любой населённый пункт планеты – это действительно выгодное предложение, позволяющее быстро доставлять материальные ценности с помощью различных видов транспорта. Доставка грузов с возможностью таможенного оформления будет особенно интересна компаниям, занимающимся импортно-экспортными контрактами.

В нашей компании работают аккредитованные специалисты, готовые стать Вашими таможенными представителями, уполномоченными для проведения необходимых мероприятий, связанных с оформлением груза на таможне. Перевозка грузов по территории других стран осуществляется в условиях непрерывного удалённого контроля над каждым маршрутом.

«ВТА Лайн» — это лидирующий перевозчик Ростова-на-Дону, предлагающий высшие стандарты оперативности и ответственности наземных, морских и воздушных грузоперевозок, дополняемые либеральными ценами на все виды услуг.

Полезная информация:

— Возможности расчетов в Юанях 

— О ввозе товаров

— Об импорте грузов

См. Так же:

Моделирование железнодорожных грузовых перевозок методом экономико-географического разграничения в районе юго-восточного побережья Балтийского моря

Автор

Включено в список:
  • Олег ЧИСЛОВ

    () (Ростовский государственный университет путей сообщения (РГТУ), пл. Ростовского Стрелкового Полька Народного Ополчения, 2, 344038, Ростов-на-Дону, Россия)

  • Виктор БОГАЧЕВ

    (Ростовский государственный университет путей сообщения (РГТУ), пл., 2, 344038, Ростов-на-Дону, Россия)

  • Вячеслав ЗАДОРОЖНЫЙ

    (Ростовский государственный университет путей сообщения (РГТУ), пл. Ростовского Стрелкового Полька Народного Ополчения, 2, 344038, Ростов-на-Дону, Россия)

  • Олег ДЕМЧЕНКО

    (Ростовский государственный университет путей сообщения (РГТУ), пл. Ростовского Стрелкового поля Народного Ополчения, 2, 344038, Ростов-на-Дону, Россия)

  • Владимир ХАН

    (Ростовский государственный университет путей сообщения (РГТУ), пл. , 2, 344038, Ростов-на-Дону, Россия)

  • Тарас БОГАЧЕВ

    (Ростовский государственный экономический университет, Большая Садовая, 69, 344002, Ростов-на-Дону, Россия)

Реферат

Результаты дальнейших исследований по созданию математической модели грузовых железнодорожных перевозок, выполненных в …

Рекомендуемое цитирование

  • Олег ЧИСЛОВ, Виктор БОГАЧЕВ, Вячеслав ЗАДОРОЖНЫЙ, Олег ДЕМЧЕНКО, Владимир ХАН, Тарас БОГАЧЕВ, 2019.« Моделирование железнодорожных грузовых перевозок методом экономико-географического разграничения в районе юго-восточного побережья Балтийского моря », Транспортные проблемы, Силезский технологический университет, т. 14 (2), страницы 77-87, июнь.
  • Дескриптор: RePEc: exl: 1trans: v: 14: y: 2019: i: 2: p: 77-87
    DOI: 10.20858 / tp.2019.14.2.7

    Скачать полный текст от издателя

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.

      Исправления

      Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: exl: 1trans: v: 14: y: 2019: i: 2: p: 77-87 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

      По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (MPS Ltd.). Общие контактные данные провайдера: https://www.exeley.com/journal/transport_problems .

      Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

      Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

      Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

      Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

      Ростов-на-Дону Аэропорт Северный, Ростов-на-Дону, Россия

      Название аэропорта: Ростов-на-Дону аэропорт Северный
      Страна: Россия
      Город: Ростов-на-Дону
      Код ИАТА:
      Кодекс ИКАО:
      Код FAA:
      Телефон:
      Факс:
      Широта: 47. 256631
      Долгота: 39,7347164
      WAC: 770
      Веб-сайт: http://www.rostvertolplc.ru/
      Электронное письмо:
      Twitter:
      Facebook:
      Часовой пояс: Европа / Запорожье (GMT +2: 00)

      Карты аэропорта Ростов-на-Дону Северный

      «В 2010 году грузооборот порта увеличится в 3 раза»

      Мультимодальный транспортно-логистический узел Ростовский универсальный порт — амбициозный проект, способный изменить привычные логистические схемы перевалки угля, зерна, удобрений, металлов и контейнеров на юге России, в том числе по внутренним водным путям.В недавнем интервью ИАА «ПортНьюс» генеральный директор РУП Андрей Лещенко рассказал о текущих достижениях проекта, планах развития, его преимуществах и перспективах.

      — Расскажите о проекте и преимуществах мультимодального транспортно-логистического хаба «Ростовский универсальный порт».

      — Проект создания мультимодального транспортно-логистического хаба был разработан в 2006 году, но идея строительства нового крупного порта в Ростове не нова. 40 лет назад на нынешней строительной площадке РУП проектировали порт, но тогда по некоторым причинам идея не была реализована.

      В последние десятилетия наметилась тенденция вывода российских грузопотоков в соседние страны. Если говорить о южном направлении, то это, конечно, Украина, поскольку все основные портовые комплексы остались там. На юге не хватает мощностей для обработки всего существующего объема экспортных грузопотоков, которые проходят через страны Азово-Черноморского бассейна и Средиземного моря. Мы не можем обрабатывать собственные товары и вынуждены отдавать их в соседние страны.

      На Дону много портовых мощностей, но нет современного универсального порта, который мог бы обрабатывать все виды грузов. Ростовский порт имеет много преимуществ по сравнению с существующими портами нашего региона. Взять хотя бы такие порты, как Азов, Ейск, Таганрог, все они находятся в черте города, а их дальнейшее развитие ограничивается жилыми кварталами. У нас нет таких ограничений, которые позволяют создавать специализированные центры и, таким образом, удешевлять стоимость обработки.Кроме того, у нас есть транспортные развязки и территория, позволяющая развивать порт.

      В регионе по-прежнему высокий спрос. Логистика доставки (в основном в черноморские порты Турции) через порт Ростов очень привлекательна даже по сравнению с украинскими портами. Главное преимущество — цена. Кроме того, целевые рынки для глубоководного флота и судов река-море (дедвейтом до 5 000 т) различаются. Суда дедвейтом 50–70 тыс. Тонн работают на удаленных рынках, и их эксплуатация на линии, скажем, из украинского порта Южный в черноморские порты Турции, оказывается довольно затратной из-за стоимости фрахта.Таким образом, мы легко можем пропустить некоторый объем грузов через наш регион.

      Проект мультимодального транспортно-логистического узла Ростовский универсальный порт (ММТЛХ РУП) включен в Федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России» в рамках подпрограммы «Развитие экспорта транспортных услуг».

      На сегодняшний день , генеральный проектировщик проекта был выбран в открытом тендере на заключение контракта. Осуществляется разработка проекта РУП: планировка объектов, объездных путей, транспортных подходов, глубины подходного канала и др., заказчиком проекта является Федеральная РосТрансМодернизация.

      — Что сделано и что еще предстоит построить? Как скоро вы выйдете на целевой объем перевалки грузов?

      — На данный момент мы модернизировали первую грузовую площадку порта и завершили первую очередь угольного терминала. В настоящее время три причала порта уже начали перевалку марки и энергетического угля. В этом году мы запланировали перевалку 1–1,2 миллиона тонн угля.

      В настоящее время ведется проектирование второй очереди первого грузового пространства, которое предполагает создание сборочных линий по перевалке энергетического угля, установку вагоноопрокидывателей и других технологических участков.

      В результате освоение первого грузового района порта позволит переваливать более 3 млн тонн угля в год. В том числе конвейерным конвейером по транспортировке энергетического угля около 2,5 млн. Тонн, а по грейферному транспорту — около 1 млн. Тонн марки угля.Мы планируем запустить этот объект до конца 2011 года, а к началу летней навигации он заработает в 2012 году.

      — Какие компании будут поставлять уголь в порт?

      — Сейчас нашим основным партнером по поставкам угля является Сибирский Бизнес Альянс Hodling, но есть и более мелкие поставщики. Ведем переговоры с другими лидерами отрасли.

      — Какие товары, кроме угля, вы планируете привлечь в порт?

      — Если говорить о других грузах, помимо угля, то расчеты показывают, что доставка удобрений через наш порт имеет логистические преимущества.Собственно терминалов по перевалке удобрений в Южном регионе России нет, они есть на Украине, но с высокими транспортными тарифами.

      Еще более уместно отгружать металл через наш порт, так как у нас есть опыт работы с металлами: компания ДонРечФлот перевозила металлы Группы Мечел с перевалкой в ​​Ростовском Универсальном порту и далее до пункта назначения в Румынию и Турцию.

      Поскольку многие из крупнейших производителей зерна находятся в нашем регионе, также планируется перевалка зерновых грузов через наш порт.Мощность зернового терминала может составить 1,5 млн тонн в год. Эти цифры соответствуют объему зерна, которое собирают в Ростовской области и в ближайших регионах. Новый терминал будет построен в 2 фазы, первая из которых будет запущена к 1 июля 2011 года. Сейчас мы активно ищем соинвесторов среди грузовладельцев для этого проекта, которые обеспечили бы свою грузовую базу, по крайней мере, 50% мощности терминала. .

      Также следует принять во внимание зерновой рынок Казахстана, который традиционно был привязан к югу России и находился в поисках доступа к воде.Напомним, годовой экспортный потенциал Казахстана составляет 12 млн тонн.

      Планируем обрабатывать контейнеры в новом порту. Основные потребители контейнерных грузов сейчас находятся в центральных регионах России. Срок доставки контейнерных грузов через южные порты на 12 дней короче, чем через северо-западные порты. Однако на Юге России, за исключением порта Новороссийск, контейнерных терминалов практически нет. А Новороссийск сильно ограничен в развитии транспортной инфраструктуры.Что касается нашего порта, то он находится в центре многих железнодорожных узлов. По разным прогнозам, к 2015 году мы сможем обработать от 200 до 500 тыс. TEU. Мы также рассчитываем на рост контейнерных грузопотоков. Если в среднем по России контейнеризация сейчас составляет 10%, то по южному бассейну — всего 3%, а в среднем по миру — все 40%.
      В этом году планируется заключить контракты на поставку оборудования для контейнерного терминала, в рамках которого можно будет использовать две дополнительные причальные стенки, возводимые в порту.А с начала 2011 года мы начинаем работать с контейнерами, рассчитывая на значительный рост контейнерных перевозок с 2013 года.

      — Каково соотношение речных судов, судов типа «река-море» и морских судов?

      — Что касается угля, у нас работает только флот судов река-море плавания. Уголь на судах на нашем терминале загружается с железнодорожного транспорта, доставляющего уголь из Сибири. Удобрения и металлы будут доставляться в порт преимущественно речными судами, а затем переваливаться на суда река-море для дальнейшего экспорта через Азовское и Черное моря.

      — Какая общая сумма инвестиций направлена ​​в ваш проект, и сколько денег еще не было потрачено?

      — В 2008-2009 годах общий объем инвестиций в приобретение основных объектов инфраструктуры, модернизацию существующих, строительство новой инфраструктуры и оборудования составил около 1,5 млрд рублей. В 2010 году мы планируем инвестировать до 600 млн рублей, если будет благоприятный инвестиционный климат. Средства пойдут на строительство двух дополнительных причальных стен длиной 300 погонных метров, приобретение кранов, создание дополнительных железнодорожных путей, транспортных развязок, то есть всей портовой инфраструктуры.Также средства будут направлены на проектирование будущих объектов.

      — Готова ли железнодорожная инфраструктура к нормальному функционированию проекта, как развивается ваше сотрудничество с ОАО «РЖД»?

      — Также важно, что наш проект входит в Федеральную программу. В июне 2010 года в Ростове-на-Дону состоится совместная встреча с представителями РЖД, на которой мы наметим планы дальнейшего развития. Теперь можно поставить вопрос об обеспечении проекта РУП пропускной способностью железной дороги в приоритетном порядке.Одновременно РосТрансМодернизация активизировала работу с Федеральным агентством железнодорожного транспорта. В ближайшее время ожидается, что их представители на Северо-Кавказской железной дороге сосредоточатся на увеличении пропускной способности железных дорог для удовлетворения потребностей проекта РУП.

      Сейчас основной грузопоток проходит через станцию ​​Заречная, но есть еще запасная станция Казачия, которую законсервировали. Теперь есть возможность ввести эту станцию ​​в эксплуатацию и подключить ее к объекту MTLH RUP, что полностью удовлетворит их потребности. В глобальном плане, по планам РЖД, больших затрат не требует. Фактически, все это когда-то планировалось даже в Советском Союзе, поэтому нам не придется «заново изобретать колесо».

      — Сколько грузов было перевалено через порт в 2009 году и как планируется перевалка в 2010 году?

      — В прошлом году объем перевалки составлял 500 тысяч тонн, а в этом году, по моим оценкам, он превысит 1,7 миллиона тонн. Это уголь, полевой шпат, металл и лом, зерно.

      — Корректировали ли проект в связи с продолжающимися негативными тенденциями в мировой экономике?

      — Зерно и уголь — это те товары, объемы которых не упали даже во время кризиса и продолжают расти. Объем удобрения уменьшился, но он быстро восстановится.

      Спрос на уголь остается стабильным с тенденцией к увеличению. Это было связано с трудностями с поставками газа в Европу и тенденцией к снижению зависимости от газа. Спрос на удобрения также постоянен, так как они используются для производства зерна. Что касается зерна, то спрос на него как на основной продукт питания традиционно высок.

      — В порту начал работу таможенно-логистический терминал. Согласованы ли планы его развития с развитием портовых мощностей?

      — Конечно, его разработка является частью общего проекта MTLH RUP, это будет способствовать привлекательности всего проекта. В настоящее время он обрабатывает грузы, которые туда везут автомобильным транспортом. С 2012 года терминал будет обрабатывать контейнеры, а затем будет напрямую взаимодействовать с портом.

      Беседовал Виталий Чернов

      YBunker.com

      Обеспечивая автопарк качественным топливом, мы способствуем постоянному росту мирового грузопотока.

      Создаем СЕГОДНЯ ВАШ УВЕРЕННОЕ ЗАВТРА !!

      ЮгБункерСервис занимается бункеровкой 17 лет. С момента создания нашего бизнеса в 1996 году нашим приоритетом всегда было удовлетворение требований наших клиентов, предоставление превосходного сервиса и высококачественных топливных продуктов по разумной цене.

      Годы упорной работы в этой области дали нам бесценный опыт и возможность создать хорошо развитую инфраструктуру для доставки, хранения и бункеровки судового топлива. В результате мы стали одним из ведущих поставщиков топлива на юге России.

      Имея собственные морские складские и погрузочные терминалы, а также флот из 12 судов дедвейтом от 200 до 5700 тонн, мы гибки и способны удовлетворить потребности всех наших клиентов, от небольших независимых перевозчиков до крупных судоходных линий.

      Будучи одной из крупнейших и наиболее авторитетных бункерных компаний на региональном рынке, ЮгБункерСервис имеет долгосрочные и взаимовыгодные отношения с крупными российскими, турецкими, украинскими и греческими судоходными компаниями, а также с рядом бункерных трейдеров, работающих на Черном море. и Азовское море.

      Недавно мы расширили количество обслуживаемых портов и в настоящее время осуществляем бункерные поставки в портах Ростов-на-Дону, Азов, Таганрог, Ейск, Кавказ, Темрюк, Тамань, Саратов, Сызрань, Самара, Волгоград и Астрахань. .

      В Группу ЮгБункерСервис входят:

      — Управляющая компания ЮгБункерСервис (функции управления),

      — ЮгБункерСервис-Ростов (бункеровка в портах Ростов-на-Дону, Азов, Таганрог, Самара, Саратов, Сызрань, Волгоград, Астрахань),

      — ЮгБункерСервис-Ейск (бункеровка в порту Ейск),

      — ЮгБункерСервис-Кавказ (бункеровка в портах Темрюк, Кавказ и Тамань),

      — АЛМО-ОЙЛ (поставка нефтепродуктов),

      — Обуховский ССЗ (услуги по ремонту судов).

      ЮгБункерСервис является членом Российской ассоциации морских и речных бункерных поставщиков и Международной ассоциации бункеровочной индустрии.

      Бункеровочная инфраструктура ЮгБункерСервиса включает:

      • 12 барж-бункеровщиков грузоподъемностью от 200 до 5700 тонн;
      • причальное судно г / п 4800 тонн для хранения топлива;
      • нефтеналивной терминал в порту Темрюк, обеспечивающий безопасную погрузку топлива на танкеры дедвейтом до 5000 тонн, скорость погрузки — до 3000 тонн топлива в сутки;
      • терминал нефтебазы емкостью 3500 тонн в Ростове-на-Дону с собственными подъездными путями;
      • 34 нефтеналивные цистерны для перевозки топлива.

      Стратегия

      Высшим приоритетом Группы ЮгБункерСервис всегда являются оптимальные производственные показатели и устойчивые финансовые результаты.

      ЮгБункерСервис Групп — надежный партнер, и мы стремимся строить отношения, основанные на доверии и прозрачности, со всеми нашими клиентами и поддерживать одинаковые стандарты качества обслуживания во всех наших портах доставки.

      Мы предлагаем нашим клиентам стабильные отношения, основанные на наших возможностях, партнерском потенциале, значительном опыте и квалификации наших сотрудников.

      Каждая компания Группы придерживается единой стратегии и делает все возможное для ее наиболее убедительного воплощения.

      Железнодорожный пассажирский транспорт в Советском Союзе по JSTOR

      Информация о журнале

      Как самый старый журнал в Соединенных Штатах, посвященный исключительно географии, и ведущий журнал по географии за последние 150 лет, Geographic Review содержит оригинальные и авторитетные статьи по всем аспектам географии. Географический обзор приветствует авторитетные, оригинальные, искусно иллюстрированные и хорошо написанные рукописи по любой географической теме. В частности, приветствуются материалы в области человеческой географии, физической географии, природы / общества и ГИС-наук, особенно в той мере, в какой они могут обращаться к широкому кругу читателей. Мы поощряем эмпирические исследования, основанные на теории, новаторские синтезы, которые предлагают более глубокое понимание явления, и исследования, которые приводят к потенциальным рекомендациям политики.Писания в «Географическом обозрении» всегда были качественными, интересными и доступными как для специалистов, так и для неспециалистов. Авторам рекомендуется писать статьи, которые им самим понравится. Географический обзор также включает специальные статьи, статьи на форумах и специальные обзорные статьи, написанные по заказу редактора. Каждый выпуск включает обзоры последних книг, монографий и атласов по географии и смежным областям.

      Информация об издателе

      Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным академическим издателем. Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывающих широкий спектр предметных областей и включая журнальные издания Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Тейлор и Фрэнсис полностью привержены делу. на публикацию и распространение научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается первоочередной задачей.

      Город Ростов-на-Дону, путеводитель по России

      Местное время в Ростове-на-Дону — 6 июня, 04:28 (+3 UTC).

      История Ростова-на-Дону

      Фундамент Ростова-на-Дону

      Задолго до основания Ростова-на-Дону первый российский император Петр I хотел построить на месте нынешнего города крепость, чтобы защитить южные границы Российской империи от набегов османов и крымских татар. Но из-за Прутского договора, положившего конец русско-турецкой войне 1710-1711 годов, это стало невозможным, поскольку договор стал политической победой Османской империи.

      По указу императрицы Елизаветы Петровны от 15 декабря 1749 г. здесь, в устье реки Темерник, на правом берегу реки Дон в ее нижнем течении, примерно в 46 км от устья р. река, впадающая в Азовское море. Весной 1750 г. на таможне построили причал, склад, карантин и гарнизонную казарму.

      В 1756 году здесь была открыта международная «Русская и Константинопольская торговая компания».Темерницкий порт стал единственным российским портом на юге Российской империи, через который велась торговля со странами Черного, Эгейского и Средиземного морей.

      В 1760-1761 годах началось строительство крепости для защиты низовий Дона. Гарнизон крепости насчитывал более четырех тысяч человек. Первоначально крепость была названа в честь митрополита Ростовского и Ярославского Димитрия (1652–1709), канонизированного Русской Православной Церковью.

      Больше исторических фактов…

      Со временем здесь были построены дома для купцов и священнослужителей, магазины, таверны, тюрьма и другие постройки. Ростовский порт быстро стал известен в России и за рубежом, привлекая все больше и больше русских и зарубежных купцов. Отсюда иноземные товары уходили в глубины России: в Москву, Смоленск, Казань, Оренбург, Вятку, на многочисленные ярмарки.

      Крепость имела большой гарнизон, была вооружена 238 орудиями и в течение полувека служила тыловой базой русских войск.Крепость Дмитрия Ростовского сыграла значительную роль в русско-турецких войнах второй половины 18 века. Во время русско-турецкой войны 1768-1774 годов он служил плацдармом для наступления на Азов.

      Ростов-на-Дону в конце XVIII — XIX вв.

      К концу 18 века из-за присоединения территории Крымского ханства к России крепость утратила свое стратегическое значение, укрепления были разобраны.В 1779 году Екатерина II разрешила крымским армянам поселиться здесь. Они основали поселение Нор-Нахичевань к востоку от крепости. Сегодня это Пролетарский район Ростова-на-Дону.

      Название крепости и поселения впоследствии изменилось: крепость Святого Дмитрия, крепость Деметрия Ростовского, Ростовская крепость, просто Ростов, и, наконец, чтобы отличить его от древнерусского города Ростова Великого, расположенного недалеко Ярославль, Ростов-на-Дону.

      В 1811 году Ростов получил герб, на котором была изображена крепостная башня, символизирующая прошлое города.Устранив опасность со стороны Османской империи и освоив южные торговые пути, Ростов-на-Дону оказался в центре внешней торговли страны. В 1836 году была построена новая Ростовская таможня, и за 10 лет товарооборот Ростовского порта увеличился примерно в 30 раз.

      К середине 19 века он стал одним из крупнейших экспортных пунктов зерна и железа в Российской империи. Быстрый рост грузоперевозок дал мощный толчок развитию речного судоходства и судостроения.Ростов славился двумя ярмарками, одними из крупнейших в стране. В Ростове также был крупнейший рыбный рынок в России.

      В 1875 году с постройкой Ростовско-Владикавказской железной дороги, открытием первого подъемного моста через Дон и первой крупной железнодорожной станции Ростов-на-Дону превратился в один из крупнейших железнодорожных узлов России. В 1887 году он был включен в область Донского казачьего войска (административно-территориальная единица, населенная в основном донскими казаками и управляемая в особых условиях), что послужило толчком для дальнейшего развития промышленности.

      По переписи 1897 г. в Ростове-на-Дону проживало 119 476 человек. Были упомянуты следующие родные языки: русский — 94 673, еврейский — 11 183, украинский — 5612, польский — 1444, армянский — 1182, немецкий — 1182, татарский — 1172.

      Ростов-на-Дону в ХХ веке и за его пределами

      Во время Гражданской войны 1918-1920 годов в России Ростов-на-Дону играл заметную роль в качестве одного из центров антибольшевистского белого движения. Советский период в истории Ростова-на-Дону начался 11 февраля 1920 года.В конце 1920-х годов в Ростове-на-Дону началось активное строительство. В 1926 году был основан завод «Ростсельмаш» — гигант советского сельскохозяйственного машиностроения.

      29 ноября 1935 года в городе открылся крупнейший в стране драматический театр со зрительным залом на 2200 мест. Здание театра было спроектировано в виде гигантского трактора. 13 сентября 1937 года Азово-Черноморский край был разделен на Краснодарский край с центром в Краснодаре и Ростовской области с центром в Ростове-на-Дону. В 1939 году Ростов-на-Дону был 4-м по численности населения городом Советской России — 510 тысяч человек.

      Во время Великой Отечественной войны немецкие войска дважды оккупировали Ростов-на-Дону: осенью 1941 года и летом 1942 года. 20 ноября 1941 года немцы впервые вошли в город. Через неделю, 28 ноября, советские войска отбили город в ходе Ростовской наступательной операции. Освобождение Ростова было первой значительной победой Красной Армии в начальный период войны.

      Ростов-на-Дону оставался советским до июля 1942 года, когда после провала наступления Красной Армии под Харьковом немецкое командование перешло в наступление на Кубани и Кавказе. 24 июля 1942 года 17-я армия вермахта вошла в Ростов-на-Дону. 14 февраля 1943 года, после победы под Сталинградом, при общем отступлении вермахта на южном участке Восточного фронта Ростов-на-Дону был окончательно освобожден от немецких войск.

      Война нанесла Ростову-на-Дону большой ущерб, было разрушено около 12 тысяч домов. 9 августа 1945 года был утвержден генеральный план восстановления города. Он был включен в список 15 крупнейших и старейших городов России, которые в первую очередь подлежат восстановлению. К началу 1950-х годов это было почти полностью завершено.

      В 1970-е годы была проведена реконструкция Ростсельмаша и других крупных предприятий города. В результате массового жилищного строительства были построены крупные жилые кварталы Западный и Северный. Площадь жилого фонда города увеличилась более чем вдвое за три десятилетия.В 1987 году Ростов-на-Дону стал одним из городов СССР с населением более одного миллиона человек.

      После распада СССР Ростов-на-Дону стал одним из крупнейших деловых центров и 10-м по численности населения городом России. В 1999 году отмечалось его 250-летие, были отреставрированы многие архитектурные памятники.

      В 2000 году Ростов-на-Дону стал центром Южного федерального округа (около 11% всего населения России). В 2008 году ему присвоено почетное звание «Город воинской славы». В 2018 году Ростов-на-Дону принимал пять матчей чемпионата мира по футболу.

      Улицы Ростова-на-Дону

      Архитектура Ростова-на-Дону

      Автор: Павел Челомбиев

      В центре Ростова-на-Дону

      Автор: Вадим Анохин

      Архитектура Ростова-на-Дону

      Автор: Илья Гусев

      Ростов-на-Дону — Характеристики

      Ростов-на-Дону расположен в юго-восточной части Восточно-Европейской равнины.Город преимущественно расположен на правом берегу Дона, на левом берегу расположены промышленные предприятия, торгово-развлекательные центры. Расстояние до Азовского моря около 46 км, до Черного моря — 380 км, до Москвы — 1130 км. Неофициально Ростов-на-Дону называют «воротами на Кавказ» и «южной столицей России».

      Климат в городе умеренно-континентальный. Зима мягкая и малоснежная; средняя температура января минус 3.0 градусов по Цельсию. Лето жаркое, продолжительное и сухое, с преобладанием солнечной погоды; средняя температура июля — плюс 23,4 градуса по Цельсию.

      На историческом гербе Ростова-на-Дону, принятом в 1811 году, изображена башня, символизирующая заслон от набегов соседних народов (крымских татар и турок) и оружие этих народов в качестве военных трофеев. День города Ростова-на-Дону отмечается в третье воскресенье сентября.

      Ростов-на-Дону — один из крупнейших экономически развитых городов юга России.Продукция «Ростсельмаш» (сельхозтехника) занимает более 50% российского рынка, «Донской табак» — 12%. «Роствертол» — единственное предприятие на территории Российской Федерации, которое производит вертолеты различного назначения, «Юг Руси» известен как крупнейший производитель и экспортер подсолнечного масла.

      Город — крупнейший транспортный узел Южного федерального округа России. Международный аэропорт Платов, введенный в эксплуатацию в декабре 2017 года к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018, расположен примерно в 40 км от Ростова-на-Дону и предлагает регулярные рейсы в Москву, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, Астрахань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Сочи, Дубай, Стамбул и ряд других городов. Через Ростов-на-Дону проходят трассы федерального и регионального значения, в том числе трасса М-4 «Дон», которая проходит по окраинам восточной части города.

      Слишком низкая пропускная способность улиц и отсутствие хороших транспортных развязок плюс большой транспортный поток, особенно в часы пик, являются основными причинами частых пробок. Также очень остро стоит проблема парковки личного транспорта, особенно в старой части города, в центре.Машины, припаркованные возле офисных зданий, занимают большую площадь проезжей части, что также приводит к образованию пробок.

      Многие в России знают криминальное прозвище этого города: «Ростов-папа», что означает «Ростов-папа» (аналогично прозвищу города Одессы в Украине — «Одесса-мама», что означает «Одесса-мама»). Ростов-на-Дону и Одесса стали южными столицами криминального мира в период поздней Российской империи.

      В конце 19 века — начале 20 века многие преступники вели кочевой, бродячий образ жизни. Поэтому, когда их задерживали без паспортов и спрашивали об их родителях, можно было услышать ответ: «Ростов — мой папа, Одесса — моя мама». Это одна из версий происхождения этих ников. Сегодня Ростов-на-Дону не входит в список городов с самым высоким уровнем преступности в России.

      В городе более 800 объектов культурного наследия, в том числе 470 памятников архитектуры, 55 памятников археологии, 106 памятников монументального искусства и воинской славы. Исторический центр Ростова особенно богат памятниками архитектуры.

      Ростов-на-Дону также является одним из крупнейших джазовых центров России. В начале 80-х первый в стране «профессор джаза» Ким Назаретов открыл в Ростовской консерватории кафедру эстрадно-джазовой музыки.

      Основные достопримечательности Ростова-на-Дону

      Большая Садовая улица — одна из старейших и красивейших улиц Ростова-на-Дону, на которой расположено множество городских достопримечательностей. Его длина около 4 км. Большинство построек представляют собой старинные особняки, в которых когда-то жили семьи местных купцов и промышленников.На этой улице установлено множество скульптур и памятников.

      На этой улице (Большая Садовая, 47) находится Ростовская ратуша (1899 г.) — памятник архитектуры федерального значения и одно из красивейших зданий города. Настоящей жемчужиной улицы можно считать двухэтажный Дом Маргариты Черновой, подаренный этой известной актрисе XIX века ее богатым поклонником (улица Большая Садовая, 27/47).

      На этой же улице находится главный вход в Центральный городской парк имени Максима Горького, старейший парк города.У входа — бронзовая статуя Владимира Ленина на гранитном постаменте.

      Ростовский областной краеведческий музей — один из крупнейших музеев юга России, представляющий природу, культуру и историю Ростовской области. Самая интересная экспозиция находится в зале «Клады Донских курганов» — около 2000 золотых и серебряных изделий IV века до н. э. — VIII века нашей эры. Улица Большая Садовая, 79,

      Набережная реки Дон .Названный в честь русского адмирала Федора Ушакова, он является главным местом отдыха горожан и гостей Ростова-на-Дону. В любое время суток здесь можно покататься на лодке или теплоходе. Для прогулок предусмотрена пешеходная зона протяженностью около 2 км с множеством оригинальных скульптур и памятников. Еще одна достопримечательность набережной — светомузыкальный фонтан. Все городские праздники и гуляния проходят на набережной.

      Пушкинская улица — очень живописная, широкая, тенистая улица, идеально подходящая для прогулок в любое время года.Улицу начали активно застраивать в первом десятилетии ХХ века. Эту часть города облюбовали купцы и зажиточные ремесленники. Большинство особняков все еще в хорошем состоянии. Также здесь есть уютные кафе и ресторанчики.

      Театральная площадь — главная площадь Ростова-на-Дону. Установленное рядом колесо обозрения One Sky высотой 65 метров — самое большое на юге России. С самой высокой точки открывается отличная панорама города. Среди других достопримечательностей — огромное здание Драматического театра имени Максима Горького, построенное в форме трактора, стела советским воинам-освободителям, большой фонтан, Административное здание Северо-Кавказской железной дороги (памятник общественной архитектуры раннего периода). 20 век).

      Подземные переходы, украшенные мозаикой — уникальный памятник советского искусства, созданный мастером мозаики Юрием Пальшинцевым в нескольких подземных переходах на пересечении главных улиц города в 1979–1984 годах. Лучше всего рассматривать мозаику и фотографировать поздно вечером, когда прохожие не мешают.

      Собор Рождества Пресвятой Богородицы (1854-1860) — главный православный храм Ростова-на-Дону, один из главных архитектурных и исторических памятников его центра.Этот пятиглавый храм, построенный в русско-византийском стиле, напоминает Храм Христа Спасителя в Москве. Высота колокольни (1875-1887) 75 метров. Собор находится рядом с самой оживленной частью центра города — Центральным рынком. Улица Станиславского, 58,

      Церковь Сурб Хач (1786-1792) — армянская церковь в Ростове-на-Дону. Построенный армянскими переселенцами из Крыма в память о одноименном монастыре, он является старейшим сохранившимся зданием Ростова-на-Дону.Улица Баграмяна, 1.

      Фотографии Ростова-на-Дону

      Эйфелева башня в Ростове-на-Дону

      Автор: Станислав Пьерши

      Клумбы и памятник советским воинам в Ростове-на-Дону

      Автор: Станислав Пьерши

      Памятник купцу-разносчику и его коту в Ростове-на-Дону

      Автор: Громенко Евгений

      Ростовский областной художественный музей .Коллекция музея насчитывает около 6000 произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. В постоянной экспозиции представлены древнерусское искусство, русское искусство 18 — начала 20 веков, зарубежное искусство западноевропейских мастеров и стран Востока, собрание искусства 20 века. Пушкинская улица, 115.

      Музей Северо-Кавказской железной дороги . Коллекция этого музея под открытым небом включает более 50 паровых, дизельных, электровозов и вагонов, а также разнообразную железнодорожную технику и оборудование.Длина четырех музейных треков — 1900 метров. Улица Циолковского, 73.

      Ботанический сад Южного федерального университета — красивый зеленый оазис, расположенный в северо-западной части Ростова-на-Дону. Многочисленные деревья, кустарники, редкие цветы и травы растут на площади более 160 гектаров. В одном месте собраны образцы флоры из Африки, Австралии, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки. В выставочном зале представлена ​​коллекция экзотических насекомых.Переулок Ботанический спуск, 7.

      Ростовский зоопарк — один из крупнейших зоопарков России площадью 57 га. Здесь обитает около 5 тысяч животных 400 видов. Отличительной особенностью зоопарка является обширная парковая зона, что делает его особенно популярным местом отдыха жителей города. Зоологическая улица, 3.

      Заброшенные склады Парамонова — огромный складской комплекс, построенный почти в самом центре города в середине 19 века.Несмотря на полуразрушенное состояние, этот памятник промышленной архитектуры является одним из излюбленных мест местных жителей и туристов. Стены из красного кирпича и вода, текущая из окон в окружении зелени, делают это место загадочным и привлекательным. Нижнебульварная улица, 27,

      Памятник «Тачанка-Ростовчанка» — памятник Первой Конной армии, стоящий у южного въезда в Ростов-на-Дону. Тачанка представляет собой рессорную тележку с прикрепленным к ней пулеметом. Это один из главных символов Гражданской войны в России.Высота этой очень живописной монументальной скульптурной композиции составляет 15 метров.

      Левбердон — неофициальное название городских территорий, протянувшихся по левому берегу Дона почти на 10 км. Практически всю эту территорию занимают бесплатные и платные пляжи, прогулочные зоны, базы отдыха, рестораны, летние кафе, клубы и другие развлекательные заведения. Этот район также привлекает любителей рыбной ловли.

      Донской военно-исторический музей — интересный музей, расположенный в селе Недвиговка, примерно в 35 км к западу от Ростова-на-Дону.Большой интерес представляет макет старой крепости. На открытом воздухе и в ангарах можно увидеть редкие экспонаты военной техники, в том числе танки, бронетехнику, автомобили Красного Креста, машины разминирования, различные виды транспорта, артиллерийские орудия Советского Союза, Германии, США.

      Департамент автомобильных дорог сообщает об ограничениях движения

      Управление автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону сообщает

      По улице Лермонтовской будет остановлено движение транспорта
      01 июля 2019 г. — 31 августа 2019 г.

      В связи со строительством объекта: «Обустройство военного городка №1.62 в / ч 64174 »по адресу пр. Буденновского, 69, движение автотранспорта по ул. Лермонтовская в районе от проспекта Буденновского до дома № 48 по ул. Лермонтовская с 01 июля 2019 года по 31 августа 2019 года На период ограничения объезда по ул. Тельмана, участок ул. Лермонтовская от пер. Островского к дому № 46 по ул. Лермонтовская будет организовано двустороннее движение.

      Береговая улица временно остановлена ​​
      25 июня 2019 г. — 26 июня 2019 г.

      В связи с проведением в 2019 году торжественных мероприятий для выпускников образовательных учреждений города Ростова-на-Дону с 15:00 25.06.2019 до 05:00 26.06.2019 остановка автотранспорта на ул.Берег на участке от проспекта Буденновского до переулка. Газета.

      По улице Металлургической будет ограничено движение.
      22 июня 2019 — 01 августа 2019

      В связи с ремонтом дороги по ул. Металлургический участок от ул. Мира до ул. Примерно с 20.06.2019 по 01.08.2019 будет ограничено движение транспортных средств.


      Одностороннее движение будет организовано по полосам. Майкоп — ул. Белореченская
      с 22 июня 2019 года

      В рамках мероприятий по увеличению пропускной способности дорожной сети и безопасности дорожного движения, с 22.06.2019 по полосе будет организовано одностороннее движение. Майкоп — ул. Белореченская в районе от пер. Кумского на ул. Сэнди.

      Ограничение передвижения по реке. Донская ул. Всесоюзное — Западное шоссе
      18 июня 2019 г. — 31 октября 2019 г.

      В связи с ремонтом моста через р. Донская ул. Всесоюзное — Западное шоссе с 18.06.2019 по 31.10.2019 будет ограничено движение автотранспорта по одной полосе движения в каждую сторону.


      Будет организовано одностороннее движение по ул. Лекальная
      от 15 июня 2019 г.

      В рамках мероприятий по увеличению пропускной способности дорожной сети и безопасности дорожного движения с 15. 06.2019 будет организовано одностороннее движение по ул. Лекальная в районе от ул. 20-я линия по ул. 22-я линия.

      По улице Таврической будет запрещено движение грузовой техники.
      от 15.06.2019

      В рамках мероприятий по увеличению пропускной способности дорожной сети и безопасности дорожного движения, с 15.06.2019 движение грузового автотранспорта массой более 8 тонн по улице будет запрещено. Таврическая на участке от ул. Подтелкова в пер. Джамбульский.

      В технологическом переулке остановят автомобили
      с 08.06.2019

      В целях обеспечения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности дорожной сети с 08.06.2019 будет запрещена остановка транспортных средств на южной стороне полосы движения. Технологическая на участке от ул.Вавилова до ул. Монтаж.

      По улице Рэмовской будет ограничено движение
      4 июня 2019 г. — 31 июля 2019 г.

      В связи с ремонтом тротуаров по ул.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *