Рено магнум грузовик: Рено Магнум — самый красивый грузовик в мире

Содержание

Проблемы грузовиков Renault Magnum — Facts, Management, Science

Renault Magnum – это тяжелый грузовик, который производится французской автомобильной компанией Renault Trucks, которая является подразделением Renault. Magnum производился с 1990 года и был назван Международным грузовиком года в 1991 году.

Эти автомобили очень хорошо построены и очень популярны во всем мире. Вы можете прочитать наш полный обзор Renault Magnum, нажав здесь. Они известны как очень надежные грузовики, но, как и все автомобили, с ними обычно связаны проблемы. Если у вас возникли проблемы с вашим Magnum, мы перечислили некоторые общие проблемы и решения для их устранения. У нас также есть список некоторых из последних отзывов об этих автомобилях. Компании «ПРОТРАК» может помочь вам найти грузовые запчасти, необходимые для решения вашей проблемы, независимо от того, указана ваша проблема здесь или нет.

Тормозная камера расшатывается

Проблема: На автомобилях, выпущенных между 13. 01.2003 и 24-04-2003, на некоторых автомобилях возникала проблема, когда тормозная камера отсоединялась от крепления из-за недостаточного нагрева во время производства. Решение: эта проблема была отозвана грузовиками Renault и должна быть устранена бесплатно у местного дилера Renault Trucks.

Проблемы программного ключа грузовика

Проблема: Известно, что на этих автомобилях возникают проблемы с неправильной работой ключей. Это связано с программной ошибкой ключа. Решение: Единственное решение этой проблемы – перепрограммировать ключ, что необходимо сделать у дилера Renault Trucks.

Отцепление полуприцепа

Проблема: это была известная проблема для Magnum и других грузовиков Renault, где стопорный штифт транспортного средства на пятом колесе не соответствовал стандарту. Решение: Renault вспомнила об этой проблеме в 2008 году, они проверили серийный номер на этом колесе и при необходимости установили на колесо набор стопорных штифтов.

Неисправность шарового шарнира рулевого управления

Проблема: Известно, что на этих автомобилях выходил из строя шаровой шарнир рулевого управления. Возникла проблема с термообработкой во время производства, которая привела к преждевременному износу шаровой опоры рулевого управления. Решение: поскольку эта проблема возникла из-за производственного брака, Renault Trucks устранила эту проблему бесплатно для владельца, и в 2006 году она была отозвана.

Проблемы с рулевым управлением и подвеской

Проблема: если вы заметили, что рулевое управление на вашем Renault Magnum начало терять управляемость, скорее всего, это связано с проблемой подвески. Известно, что листья задней пневматической подвески выходят из строя, что приводит к потере управляемости. Решение: эта проблема была отменена в 2009 году.

Выводы

Renault Magnum находится в производстве уже довольно давно, в общей сложности больше 30 лет. Как и следовало ожидать от автомобиля этого возраста, было сделано несколько отзывов.

Мы взяли наш список отзывов с веб-сайта: protrak.ru, где вы можете ознакомиться с полным списком отзывов об этом автомобиле. Мы перечислили проблемы, которые больше не должны быть проблемой для вашего автомобиля, поскольку Renault должен был устранить их бесплатно из-за производственных дефектов.

Возможно, вы не нашли свою проблему в списке. Это не значит, что ваша проблема необычна, это просто означает, что наш список не является исчерпывающим. Если вашей проблемы нет в списке, вы можете поделиться ею с нами, оставив свои комментарии в поле для комментариев ниже. Если вам нужны запчасти для решения вашей проблемы, посетите нашу страницу запчастей Renault Magnum,  чтобы поговорить с одним из наших специализированных консультантов.


Источник: Problems and recalls for Renault Magnum owners.
URL:breakeryard.com/news/problems-and-recalls-renault-magnum-owners

Renault Trucks (краткая история марки) грузовики РЕНО

Renault Trucks — французская автомобильная компания. Рено, на сегодняшний день, одна из самых крупных в мире автопрома. Она специализируется на выпуске легковых автомобилей, спорткаров, автобусов, грузовой и специальной колесной техники.

История создания и быстрого взлета компании началась в далеком 1898 году, когда один из братьев Рено Луи собрал свой первый автомобиль — voiturette (фр. повозка, тележка) мощность. 0,75 л.с., взяв за основу свой трехколесный De Dion-Bouton. Он преобразовал конструкцию, дополнив ее четвертым колесом, и усовершенствовал, добавив созданную конструкцию «прямую передачу» — прообраз нынешней коробки передач. Обнародовав свое изобретение, и, проехав по уклонной улице на Монмартре, Луи Рено получил свои первые заказы на подобные автомобили. Воодушевленный успехом Луи с братьями Марселем и Фернаном основывают компанию Renault Freres («Братья Рено»).

Первым делом он регистрирует патент на свое изобретение коробки передач. Главой особенностью изобретения был крутящий момент на задние колеса вместо цепей и шестеренок, который передает вал с карданными шарнирами. Именно на этой коробке передач основан принцип работы заднеприводных автомобилей.

В 1899 г. Renault Freres запускают производство моделей Renault AG1 с разными видами кузовов: «капуцин», «ландо», «дубль-фаэтон». Появляется и закрытый лимузин, и небольшой грузовой автомобиль. В 1901 году «Рено» заключает первый международный контракт по сборке машин с заводом в Бельгии. Развивается и коммерческая сеть. Во Франции и за ее пределами появляются официальные дилеры по продаже авто.

В этот же период Renault Freres активно сотрудничают и с Россией. Кроме продажи автомобилей, для автомобильного завода КИМ, ставшего впоследствии АЗЛК, было поставлено оборудование и технологии производства «Рено».

Начало выпуска грузовых автомобилей

В 1905 году появились первые автомобили на легковом шасси с грузовыми платформами. А первое грузовое шасси было представлено уже в 1906 году.

В 1909 году Луи, который стал единственным собственником, переименовывает компанию в Société des Automobiles Renault (Автомобильная Компания Рено).

С 1912 года регулярно выпускаются грузовые модели для перевозки грузов от 2 до 5,5 тонн. Марки DA, DV, DIM. Производство практически переориентировано на потребности войны. Производство тяжелых автомобилей становится одним из основных направлений компании. В 30-х годах мир увидел первый грузовик с дизельным двигателем.

В годы Второй Мировой войны продажи грузовиков на вооружение вермахта выросло в 5 раз, но этот период разрушительным и для компании – были уничтожены заводы в Булонь-Бийанкуре, и для ее основателя Луи Рено, который умер в тюрьме, куда он попал по обвинению в пособничестве нацистам.

В 1945 году компания переходит в собственность государства. У «Рено» начался новый виток развития. С 1949 года начат выпуск популярных грузовиков Goelette и Galion, имеющих десятки моделей.

Во второй половине 20-го столетия компания бурно развивается и начинает плотное сотрудничество с другими производителями автомобилей: Peugeot, Volvo, Nissan,Citroen. В 1978 г. Renault и производитель грузовиков Berliet объединяются в концерн Renault Véhicules Industriels. Налажен выпуск легендарного грузового автомобиля Magnum, на его базе создано более 60 вариантов с разными вариантами колесных формул, модернизированных и оснащенных для различных условий работы. В начале 2000-х концерн переходит в Volvo Group и получает новое название Renault Trucks.

Renault Trucks включает в себя 5 крупных центров и 11 заводов по производству автомобилей в Европе и разных частях мира. В 2006-2007 годах компания обновила модельный ряд выпускаемых грузовиков. Грузовики оснащены новейшими дизельными двигателями с системой турбонадува, мощностью до 500 л.с., которые отвечают эконормам Euro 4 и Euro 5.

Грузовики компании Renault Trucks

Наиболее популярные базовые модели современных грузовых машин, применяемых для транспортировки грузов на длительные расстояния, на строительных площадках, для работы в городском коммунальном хозяйстве:

Renault Magnum – шасси высокой проходимости, шестицилиндровый двигатель мощностью от 400 до 500 л.с., грузоподъемность – 17 тонн, полная масса грузовика от 18 до 26 тонн.

Renault Magnum 480 седельный тягач купить б.у. в компании «Авто-Флит» +7 (495) 773-3494

Renault Premium Lander — колесные базы шасси могут быть различны 4×2, 6×2 и 6×4, дизельный двигатель мощностью от 240 до 450 л.с., полная масса грузовика от 18 до 26 тонн.

Renault Premium Distribution — шасси с колесными формулами 4×2 и 6×2., дизельный двигатель мощностью от 240 до 450 л.с. или двигатель работающий на газовом топливе мощностью 280 л.с., полная масса грузовика от 18 до 26 тонн.

Renault Premuim Distribution 260.19

Грузовики Renault Magnum, 23 объявления Грузовики Renault Magnum б/у

 23 объявления Грузовики Renault Magnum б/у

FEATURING

Продается автомобиль?

Разместите объявление в несколько кликов!

Размещаю объявление

Renault Magnum Châssis pour camion DXi 13 480.19 грузовик б/у шасси

100 

евро 18

Грузовик Renault Magnum DXI поврежденный транспорт тяжелой техники

7 900 EUR

26т 6×2 Евро 4 2007 г.

720 000 км Повреждено

4

Renault Magnum Châssis pour tracteur routier DXi 13 480.19 грузовик б/у шасси

100

евро

Грузовик Renault Magnum 480.26 DXI б/у крюковая система

Цена по запросу

26.1т 6×2 Евро 3 480 л. с. 2005 г. 1 186 451 км

11

Грузовик Renault Magnum 440 DXI б/у фанерный ящик

12 500 EUR

19т 4х2 Евро 5 Задний люк 440 л.с. 2010 964 000 км

12

Грузовик Renault Magnum 460.

19 DXI б/у фанерный ящик

11 500 EUR

19т 4х2 Евро 4 Задний люк 460 л.с. 2009 г.984 000 км

8

Грузовик Renault Magnum 460.19 DXI б/у фанерный ящик

10 500 евро

19 т 4х2 Евро 4 Задний люк 460 л. с. 2008 г. 1 068 000 км

10

Грузовик Renault Magnum 440 тентованный б/у

8 900 EUR

19т 4х2 Евро 2 440 л.с. 2001 г. 325 216 км

13

Грузовик Renault Magnum 480 б/у шасси

Цена по запросу

6×2 Евро 3 480 л.

с. 2006 г. 1 200 000 км

Грузовик Renault Magnum 430 б/у шасси

10 250 EUR

19,5т 4х2 Евро 3 429HP 1998 г. 999 999 км

🇷🇺 Информация на русском языке: Дополнительные опции и аксессуары Топливный бак алюминиевый Сцепка Усиленный моторный тормоз Фары Подробнее. ..

6

Renault Magnum 440.19 грузовик б/у контейнер

17 500 евро

19.5т Евро 3 440 л.с. 2003 г. 766 000 км

6

Грузовик Renault Magnum 440.

26 S б/у шасси

Цена по запросу

26т Евро 3 440 л.с. 2005 г. 1 100 000 км

4

Renault Magnum Châssis Viga Chasis Frontal pour camion грузовик б/у шасси

200 

евро 5

Renault Magnum Châssis pour camion грузовик б/у шасси

200 

евро 16

Грузовик Renault Magnum 460 б/у коробка

8,250 EUR

1 654 517 км

16

Грузовик Renault Magnum 385 самосвал с трехсторонней разгрузкой б/у

22 000 евро

26 т 6х4 384 л. с. 1996 г. 588 408 км

13

Грузовик Renault Magnum AE 520 бортовой б/у

18 900 EUR

6×2 Евро 5 кран 2013 1 167 500 км

12 +

Грузовик Renault Magnum 390 б/у пищевая цистерна

13 250 евро

26 т 6×2 1999 г. 709 927 км

18

Грузовик Renault Magnum 400.19 б/у кузов

24 500 евро

19т 4х2 Евро 3 Задний люк 400 л.с. 2003 г. 93 785 км

11

Грузовик Renault Magnum 460 б/у для перевозки тяжелой техники

Цена по запросу

19т Евро 4 460 л. с. 2009 г.850 000 км Гарантия на материал

13 +

Грузовик Renault Magnum 500 бортовой б/у

Цена по запросу

26т Евро 5 кран 500 л.с. 2009 г. 1 155 646 км

Дисплей 1 из 2

  • Французский

  • Итальяно

  • Испанский

  • португальский

  • Польский

  • Немецкий

  • Нидерланды

  • английский

Другие языки

Седельный тягач RENAULT MAGNUM 460 DXI, 7000 EUR — Truck1 ID

ПРОДАНОПосмотреть, что сейчас есть в наличии

Объявление в архиве

Объявление было удалено из нашей базы данных. Тем не менее, вы можете отправить форму «Объявление о покупке»: RENAULT MAGNUM 460 DXI

Разместить объявление о покупке

Объявление в архиве

Это объявление было удалено из нашей базы данных. Однако вы можете подать заявку на покупку: RENAULT MAGNUM 460 DXI

Разместить объявление о покупке

Посмотреть, что сейчас есть в наличии

Данного товара нет в наличии
Посмотреть это объявление в архиве

smart_displaycamera_alt 14

Renault Magnum 460 Dxi

Тягач

2009

844967 км

4×2

Евро 4

Полезная нагрузка: 4605 кг

Полная масса: 19000 кг

Опубликовано: 19d

Smeets & Zonen NV

Бельгия

camera_alt 11

Renault Magnum 460 DXi

Тягач

2007

10

км

4×2

Euro 4

460 л.с. 2 Рено Магнум 460

Тягач

2008

1362 км

4×2

Евро 5

460 л.с.

Опубликовано: 4mo&nbsp7d 900 05

SASU AL SAFRANI ИМПОРТ-ЭКСПОРТ

Франция

camera_alt 9

Renault AE 460 DXI

Трактор грузовик

2008

837000 км

4×2

460 л. с.

Полная масса: 44000 кг

Опубликовано: 2mo&nbsp14d

ГЕНВИЛЬ ИНТЕРНЕШНЛ

Франция

smart_displaycamera_alt 13

Renault MAGNUM 460 DXI, Steel/Air, Manual, Euro 5

Тягач

2008

1343344 км 900 05

4×2

Евро 5

452 л.с.

Опубликовано: 26д

Karo Truck

Польша

camera_alt 27

Renault Magnum 460 DXi E5 стандарт

Тягач

2009

1015152 км

4×2

Полная масса: 18000 кг

Опубликовано: 27d

Martin Oberfalcer TIRBAZAR

Чехия

smart_displaycamera_alt 13

Renault MAGNUM 460 dxi 13 евро 5

Тягач

2006

1 км

4×2

Евро 5

460 л.с.

Полезная нагрузка: 10230 кг

Полная масса: 18600 кг

Опубликовано: 11d — МАГНУМ 440DXI

Тягач

Опубликовано: 4d

Peralta Coutinho SA

Португалия

camera_alt 15

Renault Magnum 460 DXI / очень очень чистый грузовик

900 02 Тягач

2007

4×2

Евро 5

460 л. с.

Опубликовано: 4mo&nbsp21d

AZ TRUCKS V.O.F.

Нидерланды

smart_displaycamera_alt 20

Renault Magnum 460 DXi, Euro 5, 2 бака, авт., NL Truck TOP!

Тягач

2008

947661 км

4×2

Евро 5

460 л.с.

Полезная нагрузка: 11447 кг

Полная масса: 19500 кг

Опубликовано: 10d

Wolfs Trucks B.V.

Нидерланды

camera_alt 7

Renault Magnum 460

Тягач

2006

Опубликовано: 27d

GRUPA-ENERGY, MARIUSZ ALBRYCHOWICZ

900 02 Польша

camera_alt 12

Renault Magnum 460

Тягач

2007

1132628 км

4×2

Евро 5

452 л.с.

Опубликовано: 26d

WORKING TRUCKS S.R.L.

Италия

Этого товара нет в наличии

У нас есть другие объявления, похожие на это предложение

Посмотрите, что сейчас есть в наличии

905 15 24.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Марка RENAULT
Модель MAGNUM 460 DXI
Год выпуска 2008
Пробег 1330000 км
Дата первой регистрации