Путевой лист грузового автомобиля заполнить: Путевой лист грузового автомобиля — 2023

Содержание

КОНосамент [ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО]

Какова цель коносамента?

Коносамент может служить подтверждением получения товара.

Поставки не могут быть выполнены без коносамента. Коносаменты должны быть предоставлены для товаров, направляющихся из пункта А в пункт Б. Это документ, в котором перевозчик или его представитель признает получение товаров, указанных в нем, для перевозки через океан.

Коносамент действует как право собственности на товар.

Когда товары доставлены в пункт назначения, коносамент действует как право собственности на товары. Названный грузополучатель должен представить коносамент, чтобы получить от перевозчика прибытие груза и гарантировать владение. В этом смысле это доказательство подтверждения доставки.

Коносамент также гарантирует платеж грузоотправителю.

Иногда грузоотправитель может удерживать первый коносамент до получения платежа. В этом смысле грузополучатель не может получить свою продукцию до тех пор, пока не будет произведен платеж и не доставлен коносамент.

 

Кто выдает коносамент?

«Перевозчик» — единственная организация, которая может выдать коносамент. При отправке морского груза перевозчик может ссылаться на транспортную организацию (Общий перевозчик, эксплуатирующий суда) или на NVOCC (Общий перевозчик, не эксплуатирующий суда), который иначе называется экспедитором (хотя не все экспедиторы являются NVOCC).

Для кого предназначен коносамент?

Коносаменты регулярно размещаются:

  • Транспортер
  • Таможенный брокер или экспедитор
  • Грузополучатель — физическое лицо, купившее товар.

 

Пример: если товар импортируется экспедитором на условиях EXW (еще раз, см. Инкотермс), это курс коносамента

Различные типы коносаментов

Существует широкий спектр видов коносаментов. Они различаются в зависимости от многих факторов, таких как эмитент, тема, тип передачи, связь между покупателем и продавцом и страховка, которую он предлагает покупателю.

Основными видами коносаментов, подготовленных для международных перевозок, являются морской коносамент, коносамент SeaWay, коносамент HouseWay, коносамент Master Air Way, коносамент House Air Way, а также Переключить коносамент. Мы изобразим каждый из них ниже. Прежде всего, есть две основные классификации, о которых вам нужно подумать: оборотные и необоротные коносаменты.

Оборотные коносаменты VS Необоротные коносаменты

Оригинал коносамента является оборотным и авторитетным отчетом, поскольку в нем указывается право собственности на товар. Необоротные коносаменты являются настоящими копиями первых, но не контролируют право собственности на товар. Оригинальные (оборотные) коносаменты должны быть приняты грузополучателем как реальный вид при передаче стороннему лицу, например, экспедитору.

В тот момент, когда груз перемещается в оборотном статусе, экспедитор обязан гарантировать, что он передан надлежащему органу. В момент, когда груз проходит через администрацию NVOCC экспедитора (не судно, имеющее обычный перевозчик), экспедитор должен гарантировать, что первая (оборотная) квитанция передана им до доставки грузополучателя или его представителей.

Неспособность сделать это означает, что перевозчик несет ответственность за стоимость груза, если соглашение перевозчика/представителя не будет выполнено.

Обратите внимание, что оба термина применяются к морским грузам. Для грузов с дирижаблей используются следующие условия: основная авианакладная (MAWB) и домашняя авианакладная (HAWB). В любом случае, в отличие от морского груза, сборы Air Way являются оборотными необоротными архивами, за исключением случаев, когда они отправляются через банк.

Морской коносамент

Они производятся линиями доставки в качестве перевозчика для этой ситуации купе, путешествующих через океан, и по большей части используются, когда перевозчик хочет контролировать рассрочку грузополучателем (покупателем) для продуктов. Первый коносамент будет использоваться для гарантии оплаты в рассрочку до того, как товар будет передан грузополучателю.

 

Всякий раз, когда платеж получен, отчет может быть подготовлен отдельно, в зависимости от того, что предоставляет перевозчик.

Первый коносамент может быть передан перевозчику для телеграфной формы (расширенная адаптация БЖ).

Первый коносамент отправляется по почте представителю для предъявления перевозчику для выдачи.

Морской коносамент

Это необоротный отчет, выдаваемый вместо коносамента, когда перевозчику не нужно контролировать прибытие груза.

 

Коносамент (HBoL)

В момент, когда груз организован морским транспортом через NVOCC/экспедитора, составляется внутренний коносамент. Это может быть согласованным или необоротным выбором в зависимости от требований перевозчика . Когда используется необоротная альтернатива, она может время от времени упоминаться как прямо выраженный коносамент.

 

Внутренний коносамент AirWay

Это авианакладная, выдаваемая экспедитором для смешанных грузовых авиаперевозок. С HAWB обращаются точно так же, как с MAWB, если они демонстрируют, что эмитент принимает на себя ответственность в качестве перевозчика или действует как специалист для назначенного перевозчика.

Главный коносамент AirWay

Экспертный коносамент AirWay (MAWB) является коносаментом перевозчика для авиаперевозок. Они не подлежат обороту, за исключением случаев, когда груз перевозится «на руках». Обычно это означает, что груз был продан через банк, и в этом случае подтверждение подлинности от упомянутого банка должно быть введено до того, как груз будет доставлен перевозчиком.

Обычно они организуются от экспедитора к экспедитору, и от перевозчика к получателю выдается квитанция House Air Way.

Мультимодальный коносамент

Это точка, в которой вы используете более одного вида транспорта. Например, вы можете использовать железную дорогу для части экскурсии, а затем по дороге для остальной части.

Прямой коносамент

Это своего рода формат морского коносамента, который используется, когда товар полностью оплачивается и передается напрямую грузополучателю (например, физическому лицу или ассоциации, которые купили товар в первую очередь) .

 

Смена коносамента

В момент, когда продукты должны быть перемещены, а данные поставщика должны быть конфиденциальными — регулярно в связи с отгрузкой Triangle, когда покупатель предлагает третьей стороне, второй Коносамент создается путем замены первый с обновленными данными.

Через коносамент

Эти коносаменты предназначены для товаров, отправляемых за пределы того, что многие считают возможным, через океан, а затем автомобильным или железнодорожным транспортом до последней цели. Убедитесь, что они не смешаны с мультимодальными коносаментами.

 

Грязный коносамент

Этот термин используется, когда товар получен перевозчиком в поврежденном состоянии. Сравните это с «чистым» коносаментом, где товары доставляются в удовлетворительном состоянии.

 

 

Электронный коносамент — телексная и экспресс-версия

Телексная и экспресс-версия не являются видами коносамента, однако являются методами выдачи коносамента.

Выписка по телексу — это, по сути, сообщение EDI или электронное письмо, отправленное перевозчиком или специалистом в порту укладки своему агенту в порту выдачи, информирующее их о том, что перевозчик отказался от одного или всех первых счетов-фактур. Ладинг дал им. На этом основании специалист в порту выдачи может выдать груз указанному грузополучателю, указанному в коносаменте, без предъявления оригинала коносамента.

Счет об экспресс-релизе похож на форму телекса в том смысле, что его нельзя компьютеризировать. Несмотря на это, важно то, что в экспресс-форме бумажный дубликат коносамента не предоставляется. Без создания оригиналов экспресс-форма предлагает много преимуществ, но ее следует использовать только при определенных условиях.

Важные грузовые документы, необходимые для внутренних и международных грузовых перевозок

В зависимости от того, какой тип груза у вас есть, откуда он отправляется и куда отправляется, может потребоваться множество документов. В частности, для международных перевозок требуется потенциально обширный список документов. Для внутренних перевозок в США требуемые грузовые отгрузочные документы не так обширны, поэтому давайте начнем с них.

Общие грузовые документы для внутренних отправлений в США

Если вы являетесь опытным грузоотправителем в США, вы привыкли заполнять эти документы, указанные ниже, для всех ваших грузовых отправлений FTL и LTL. Давайте повторим их для тех, кто новичок в доставке грузов.

Коносамент (BOL)

Коносамент, иногда называемый накладной, является наиболее распространенным грузовым документом. BOL содержит основную информацию о вашем отправлении, включая адреса отправления и доставки, контактную информацию, информацию о перевозчике и описание груза.

BOL также служит доказательством получения груза, поскольку он подписывается грузоотправителем и перевозчиком в момент получения.

Транспортная накладная

Фрахтовая накладная похожа на BOL, но содержит больше деталей, таких как сводная стоимость грузоотправителя. Он требуется вместе с BOL, поэтому должен быть заполнен полностью и точно.

В то время как BOL является юридически обязывающим документом, транспортная накладная им не является.

Упаковочный лист

Упаковочный лист содержит полную информацию об отправляемом грузе, включая описание груза, количество, SKU или UPC, общий вес и размеры. Упаковочный лист является очень важным грузовым документом по нескольким причинам:

1 – Упаковочный лист вместе с выбранным типом грузовой перевозки (FTL, LTL и т.д.) определяет стоимость перевозки. Точность очень важна для устранения потенциальных неожиданностей при выставлении счетов после доставки  

2. Упаковочный лист – это официальная инвентаризация отправляемых товаров, которая проверяется получателем во время доставки. Упаковочный лист используется в случае отсутствия или повреждения предметов для подачи претензий

3 – В случае выдачи банком аккредитива (LOC) упаковочный лист может быть обязательным документом

4 – Для международных перевозок упаковочный лист используется во время таможенного оформления для проверки и проверки груза отгрузка. Подпись получателя подтверждает, что посылка получена полностью и в надлежащем состоянии.

Копия подписанного POD необходима грузоотправителю для подтверждения факта доставки и для выставления счета.

Ситуационные грузовые отгрузочные документы для внутренних перевозок в США

Рассмотренные выше грузовые отгрузочные документы являются стандартными для всех внутренних грузовых перевозок в США, но иногда требуются и другие документы в зависимости от типа отправляемого груза или складского хранения.

Документ на опасные материалы (HAZMAT)

Документ на опасные материалы для грузов, считающихся HAZMAT, указывает, что груз требует особого обращения и что груз потенциально опасен.

Департамент транспорта применяет множество правил для перевозки опасных материалов, чтобы обеспечить законность перевозки груза и максимально безопасное обращение с ним. Одним из таких правил является требование к документу HAZMAT, который включает следующую информацию:

  • Присвоенный грузу идентификационный номер
  • Название и описание опасных материалов
  • Класс опасности груза и подкласса опасности, если применимо
  • Четкое обозначение номера группы упаковки HAZMAT (предпочтение отдается римским цифрам)
  • Типы упаковки и количество упаковок с материалами
  • Общее количество опасных материалов

Доковая/складская квитанция

Применимо как к внутренним, так и к международным перевозкам, доковая или складская квитанция предоставляется грузоотправителю в тот момент времени, когда перевозчик получает товары для отгрузки. В документе указано, что перевозчик будет хранить груз до момента отгрузки.

Общие транспортные документы для международных перевозок

Международные перевозки имеют довольно обширный список необходимых грузовых отгрузочных документов в дополнение к обычным грузовым отгрузочным документам, используемым для внутренних перевозок.

Счет-проформа

Счет-проформа отправляется покупателю товаров, отправляемых за границу, и включает подробное описание отправляемого груза вместе с его стоимостью.

Коммерческий/таможенный счет-фактура

Коммерческий или таможенный счет-фактура является обязательным документом для международных перевозок и показывает стоимость и происхождение груза.

Сертификат происхождения,

Сертификат происхождения, или CoO, используется для определения того, подходит ли партия для импорта и, если да, облагается ли она пошлинами. В CoO указывается страна происхождения или производства груза.

Импортная/экспортная таможенная декларация

В этом документе перечислены импортируемые или экспортируемые товары, и он используется таможней, в которой представлены товары.

Свидетельство об осмотре судна

Этот документ подтверждает, что товары были осмотрены и отмечены как находящиеся в хорошем состоянии во время осмотра перед отправкой. Этот документ может потребоваться до выдачи банком аккредитива.

Отслеживание авианакладных

Для перевозки грузов авиакурьером требуется документ, включающий номер авианакладной или AWB. AWB предоставляет всю необходимую информацию, касающуюся груза, и позволяет отслеживать его.

Ситуационные грузовые документы для международных перевозок

Подарочный сертификат

Если перевозимый груз является пожертвованием, а не покупкой, CoO заменяется так называемым подарочным сертификатом, в котором указана стоимость товаров.

Приемный акт экспедитора

Если для перевозки используется транспортно-экспедиторская компания, Приемный акт экспедитора является необходимым доказательством того, что товары были переданы им для перевозки.

Декларация об опасных грузах

В соответствии с требованиями к опасным материалам для внутренних перевозок, декларация об опасных грузах показывает, что груз маркируется и упаковывается в соответствии с правилами перевозки опасных грузов.

Консульский счет-фактура

В зависимости от страны может потребоваться консульский счет-фактура, в котором указана стоимость отправления, а также информация об отправителе и получателе.

Заявление о контроле назначения

Отчет о контроле пункта назначения прилагается к коммерческому счету в случаях, когда товары могут быть экспортированы только в определенные пункты назначения.

Производственный сертификат

Производственный сертификат используется, когда импортные товары прибывают в районы, где производство регулируется. В Производственном сертификате указывается материал, из которого изготовлен товар, и/или тип производства, использованный в процессе его изготовления.

Фитосанитарный сертификат

Фитосанитарный сертификат требуется для грузов, включающих растения или растительные продукты, и показывает, что груз не содержит регулируемых вредных организмов и соответствует всем правилам, установленным принимающей страной.

Сертификат свободной продажи

Требуемый в некоторых странах Сертификат свободной продажи указывает, что товары были одобрены регулирующими органами в стране происхождения и могут продаваться без регулирования в стране назначения.

Свидетельство о торговле судами

Этот документ показывает, кто является владельцем транспортного судна, и обычно требуется, когда банк продлевает аккредитив на отгруженные товары.

Сертификат фумигации/борьбы с вредителями

Этот документ подтверждает, что любые деревянные поддоны или упаковка прошли фумигацию и не содержат вредителей.

Декларация об упаковке древесины

Редко требуется, этот документ используется некоторыми наземными перевозчиками, которым требуется подтверждение того, что используемая древесина соответствует требованиям ISPM15, чтобы убедиться, что она не содержит насекомых или других болезней.

Аккредитив

Чаще всего используется при международных перевозках. Аккредитив предоставляется банком и гарантирует, что фрахт или покупка у продавца будет получена вовремя на оговоренную сумму. Аккредитив делает банк гарантом в случае, если получатель или покупатель не в состоянии оплатить товар.

Документ безопасности импортера

Документ безопасности импортера или ISF представляет собой электронный документ, который направляется в Департамент таможенной и пограничной охраны США и используется для проверки грузов, прибывающих через океан и выгружаемых в порту США.

Выберите On Track для ваших грузовых перевозок и логистики

Мы надеемся, что этот список важных грузовых документов был вам полезен!

Если вам необходимо отправить большое количество грузов разово или с определенной периодичностью, выберите подходящего перевозчика с опытом доставки FTL. С 1991, On Track Freight Systems предоставила быструю и оптимизированную логистику и услуги грузоперевозок, а также наши интермодальные и брокерские услуги через нашу надежную сеть партнеров премиум-класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *