Путевой лист грузового автомобиля в рб новой формы: Как заполняется путевой лист грузового автомобиля индивидуального предпринимателя? — Оренбург

Содержание

Чтобы без риска признать расходы на ГСМ, компании нужно утвердить новую форму путевого листа

Новые обязательные реквизиты путевого листа и порядок его заполнения, которые утвердил Минтранс России, актуальны не только для автотранспортных компаний. Чтобы подтвердить расходы на ГСМ, все организации и индивидуальные предприниматели должны будут по-новому оформлять путевой лист, руководствуясь комментируемым приказом Минтранса России. Предлагаем пример составления бланка.

Приказ Министерства транспорта РФ от 18.09.08 № 152

КАКИМ ДОКУМЕНТОМ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПОСЛЕ 21 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА

Приказ Минтранса России от 18.09.08 № 152 (далее — приказ № 152) вступил в силу 21 октября 2008 года (Приказ Минтранса России от 18.09.08 № 152 опубликован в «Российской газете» 10 октября 2008 года).

После этой даты перестали действовать формы путевой документации для индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозками (Утверждены приказом Минтранса России от 30. 06.2000 № 68), но продолжают применяться образцы путевых листов для автотранспортных предприятий (Утверждены постановлением Госкомстата России от 28.11.97 № 78). Возникает вопрос: какой путевой лист должны теперь использовать те компании и предприниматели, чья деятельность сопряжена с использованием автотранспорта?

Мы считаем, что нужно руководствоваться приказом № 152. В нем прямо сказано, что утвержденные реквизиты и порядок заполнения путевых листов должны применять все юридические лица и предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые машины, автобусы, троллейбусы и трамваи.

ОБНОВЛЕННЫЙ ПУТЕВОЙ ЛИСТ ИЗБАВИТ ОТ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ

Путевой лист нужен не только для подтверждения производственного характера поездок, но и для обоснования расходов на списание топлива при расчете налога на прибыль (Подтверждать расходы на ГСМ можно путевыми листами, форму которых компания разработала самостоятельно (письмо Минфина России от 16.03.

06 № 03-03-04/2/77). Главное, чтобы в документе были все обязательные для «первички» реквизиты (ст. 9 Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

Будут ли теперь контролирующие органы требовать от компаний для документального обоснования расходов на ГСМ путевые листы, оформленные по новым правилам? На этот вопрос редакции «ДК» дала ответ Татьяна Северова, консультант отдела налогообложения прибыли (дохода) организаций департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России:

Если путевые листы компании не будут соответствовать требованиям приказа от № 152, то расходы на горюче-смазочные материалы могут быть признаны необоснованными.

Но остается неопределенность в том, каких организаций это касается: специализированных транспортных предприятий или всех, кто эксплуатирует транспортные средства. Для того чтобы выяснить это, Минфин России собирается сделать запрос авторам комментируемого документа.

И после того как получит ответ Минтранса России, сформирует свою позицию.

Таким образом, пока мы рекомендуем всем соблюдать требования приказа № 152.

ЧТО НУЖНО УЧЕСТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ БЛАНКА

Приказ № 152 не устанавливает форму путевого листа. Поэтому организации, беря за основу утвержденный набор обязательных реквизитов, могут разработать удобный бланк, учитывающий специфику компании.

Советуем вам помимо реквизитов, перечисленных в пунктах 3-7 приказа № 152, отразить в форме путевого листа все обязательные реквизиты, установленные Федеральным законом от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Предлагаем вам воспользоваться примером бланка, который мы разработали для грузового автомобиля (см. пример бланка).

В разделе I путевого листа отражается выполнение транспортных услуг в течение рабочей смены.

Раздел II заполняется на основании результатов работы за весь период действия путевого листа.

В разделе «Результаты использования грузового автомобиля» указываются:
— общий пробег автотранспортного средства;
— время работы машины;
— объем перевезенного груза.

Подпишитесь на «Клерк.Премиум»!

Незаменимая и полная информация за смешные деньги!

• Мини-курсы каждый день
• Бесплатные вебинары по горячим темам
• Консультации по любым вопросам в день обращения
• Доступ к разборам новых правил и законов
• Курсы повышения квалификации с огромной выгодой

Оставьте заявку сейчас, чтобы получить персональную скидку.

МТС

С Страхование MTC мы возмещаем дальнобойщику ответственность в отношении физическую утрату или повреждение груза, находящегося на его попечении.

Как правило, Дальнобойщики США, выступающие в качестве обычных перевозчиков, несут ответственность за большинство видов убытков или наносить ущерб. Есть некоторые исключения, в основном убытки, которые не являются виной дальнобойщика, таких как землетрясения или стихийные бедствия. Ответственность дальнобойщика заключается регулируются условиями его накладной или, для контрактных перевозчиков, условиями договор. Стандартной накладной является «Единый прямой коносамент».

Широкая форма 15 грузовой бланк грузового автомобиля с годами превратился в страховой документ что обеспечивает достаточное покрытие ответственности за груз для большинства грузовых операций. Существуют различные аспекты, которые очевидны, когда форма политики правильно читать, но опыт показывает, что не все практикующие страховщики вобрали в себя некоторые моменты, в которых некоторым дальнобойщикам требуется преимущество необязательные одобрения или покрытие иным образом ограничено.

Это Основная позиция андеррайтеров состоит в том, что они предпочитают по возможности давать необходимое покрытие, а затем взимать за него премию. Однако это не всегда иметь место, особенно в отношении прикрытия кражи в отношении некоторых целевых интересов, где экспозиции просто слишком велики. Страховщики избыточной линии определение, выбранное против рисков, которые им предлагаются, которые правила требуют, чтобы они были отклонены допущенным рынком. Таким образом Широкая форма построена таким образом, что начинается с ограниченного уровня. обложки, но который затем обычно может быть расширен за счет включения необязательных одобрения. Основная цель этого документа состоит в том, чтобы выделить основные области ограничения покрытия в рамках базовой формулировки, а также определить, какие факультативные существуют одобрения для расширения охвата в соответствующих областях.

Крышка предусмотрена только за физическую утрату или повреждение груза. Здесь нет покрытие непредвиденных, косвенных убытков или прерывания деятельности. Покрытие применяется в и/или на грузовике, включая погрузку и разгрузку. Это означает, что нет крышка для груза, пока не на грузовике. Подтверждение LTL (см. ниже) обеспечивает 72 часа покрытия в таких обстоятельствах. Могут быть получены более длительные периоды покрытия, но воздействие застрахованного должно быть понято в первую очередь. Может быть, они действительно нужна политика ответственности кладовщика.

Возмещение предусмотренный в соответствии с политикой является предел за вычетом франшизы. Например, с Лимит в размере 100 000 долларов США и франшиза в размере 5 000 долларов США, максимальная выплата в отношении любого один убыток по полису составляет 95 000 долларов.

Широкий 15 имеет определенные исключения в отношении типов груза. Исключение составляют грузы которые, по нашему мнению, подвержены более высокому риску потери или повреждения или, вероятно, высокие значения. Одежда и электроника, например, являются «целевыми» рисками кражи. К сожалению воровство с автовозов распространено, и мы не можем игнорировать это, так как мы скоро будем не у дел. Самый исключенных товаров могут быть «выкуплены» в рамках полиса путем использование одобрения о включении целевых процентов, но часто только для низких предел кражи и высокая франшиза кражи.

Широкий 15 форму заявки (и нашу электронную форму заявки), специально спросите предлагающий определить любые целевые интересы, которые исключены формулировку, но которую он ожидает тянуть.

Это одна из причин, по которой андеррайтеры настаивают на использовании этой формы заявки (или других форм заявок). одобрены ими).

Это отнимает прикрытие для кражи из грузовиков, оставленных без присмотра (определяется как нахождение в пределах 10 ярдов от грузовика), если только грузовик не оставлен в безопасном месте (см. формулировку исключения k для уточнения). Одобрение оставленных без присмотра грузовиков разработан, чтобы вернуть укрытие, когда грузовик оставлен где-либо, но при условии до максимального предела в 100 000 долларов США, что может быть меньше лимита основного грузовика.

Терминал воздействие часто является предметом путаницы, так как это означает разные вещи для различные люди. По широкой форме 15 груз покрывается на грузовике. где бы ни находился грузовик (с учетом квалификации в отношении кража, описанная выше). Таким образом, если грузовик находится в терминале, груз на грузовик накрыт. Если груз не находится на грузовике, то индоссамент, такой как требуется одобрение LTL, см.

ниже.

Слово «грузовик» определяется в Широкой форме 15 и включает прицепы, в то время как отдельно прилагается к энергоблокам, застрахованным от ответственности за груз в соответствии с формулировке или во время временного отключения на срок до 72 часов ПРИ УСЛОВИИ ПРИЦЕПЫ ОСТАВЛЕНЫ В БЕЗОПАСНОЙ ЗОНЕ (см. фактическое определение для разъяснения «безопасная зона»). Таким образом, если дальнобойщик оставляет загруженный прицеп отсоединенным от своего силовой агрегат на обочине или в открытом дворе, груз уже не на грузовик, как определено в формулировке полиса, И НЕ БУДЕТ ПОКРЫВАЕТСЯ.

Определение грузовика, упомянутого выше, включая прицепы, ЕДИНСТВЕННО прикрепленные к силовой агрегат и т.д.. Сюда не входят прицепы, прикрепленные тандемно (двойные) или даже тройки. Там, где требуется укрытие для груза на двухместных автомобилях, это должно быть специально просил. Андеррайтеры могут взимать дополнительную премию или применять франшиза отдельно для каждого прицепа, и получить покрытие просто исключить слово «в единственном числе».

Исключение м) есть важное исключение, которое ограничивает допустимые драйверы в соответствии с политикой. Водители должны быть штатными сотрудниками или владельцами-операторами на условиях долгосрочной аренды. страховая транспортная компания. ТРИП ЛИЗИНГ НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ. Контингент одобрение транзита (см. ниже) предназначено для покрытия брокерских услуг по грузовым автомобилям. воздействия, и будет покрывать лизинг поездок при условии, что условия одобрения соблюдаются.

В полном объеме Premium Endorsement используется для преобразования формы полиса в запланированный автомобиль. основе, но важно отметить, что до тех пор, пока VIN единиц не будут покрываются страховщиками и вносятся в полис, ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Андеррайтеры редко соглашаются задним числом добавлять новые единиц к запланированной политике транспортных средств, и, конечно же, не задним числом до даты, когда застрахованный сделал запрос на добавление единицы.

Вопрос обычно спрашивают, будут ли андеррайтеры автоматически защищать застрахованного в случае потери груза. Нет обязанности защищать пункт по полису. Форма покрывает большинство рисков, с которыми может столкнуться застрахованный, но не все. Страховщики рассчитывают защищать страхователя, если убыток покрывается политика и больше, чем франшиза полиса, но всегда подлежит лимит политики.

Есть представляют собой набор «необязательных» подтверждений в формулировке политики. Вот краткое описание каждого:

Это расширяет политику, чтобы покрыть ответственность дальнобойщика за ущерб, причиненный товары, чувствительные к температуре, на его грузовиках в результате неисправности или поломка холодильного оборудования.

Для чтобы применить покрытие, рефрижераторная установка должна быть не старше 10 лет и должна поддерживались в соответствии с инструкциями производителя. 10 возрастной ценз может быть увеличен по заявлению андеррайтеров, которые обычно требуют повышенных франшиз RB для соответствующих единиц.

формулировка политики распространяется на груз «в и или на грузовике, включая погрузку и разгрузка». Одобрение такелажников расширяет политику, чтобы покрыть ответственность дальнобойщика за грузы, требующие перемещения с помощью подъемников или краны. Итак, если, например, у дальнобойщика есть контракт, в котором часть оборудование должно быть размещено на заводе, он мог бы купить такелажников одобрение о расширении полиса для покрытия его ответственности перед машиной во время эта операция.

формулировка полиса ограничивает покрытие грузов на грузовых автомобилях, принадлежащих Страхователю, или эксплуатируются на условиях долгосрочной аренды у него. «Долгосрочное» определяется как не менее 30дней. Если дальнобойщик выступает в качестве брокера по грузовым автомобилям или сдавая в аренду часть своих грузов другим дальнобойщикам, такие грузы не покрытый. Условное разрешение на транзит обеспечивает покрытие в этих обстоятельствах, но только на условной основе, и только если Страхователь проверил политику MTC субподрядчиков и сохранил копию в файле.

формулировка политики ограничивает покрытие груза на оставленных без присмотра грузовиках до тех пор, пока грузовик в полностью закрытом комплексе, который запирается или находится под постоянным наблюдением. Оставленный без присмотра определяется как находящийся внутри, на или в пределах десяти ярдов от грузовика. Андеррайтеры осознавать, что на практике водители оставляют грузовики без присмотра для отдыха, комфорта и перерывы на обед. Одобрение без присмотра грузовиков расширяет охват грузовиков припаркованные в любом месте, все отверстия которых закрыты и заперты. Андеррайтеры, как правило, предоставляют одобрение на оставленный без присмотра грузовик в большинстве случаев. грузы, не исключенные в соответствии с формулировкой полиса. Покрытие не предоставляется осталось множество целевых предметов (например, одежды и/или электроники) без присмотра — вероятность кражи слишком велика. Дальнобойщики везут эти грузы должны либо иметь «командные» водители, поэтому всегда можно по крайней мере один водитель с грузовиком в любое время, или организовать остановку в безопасные комплексы вдоль маршрута.

Дальнобойщики как правило, платят за грузы, которые они доставляют безопасно. Если груз не достигает пункта назначения дальнобойщику не могут быть оплачены его расходы на эту погрузку. одобрение заработанного фрахта возмещает дальнобойщику его неспособность собрать его стоимость фрахта от его клиента в случае потери груза или повреждены в результате застрахованного риска. Доверенность распространяется только на текущая нагрузка на момент потери. Не покрывает заработок будущих грузов, которые дальнобойщик теперь не сможет перевозить из-за повреждения на свой грузовик (т. е. страхование от простоя).

Если груз падает с грузовика, обычно необходимо подобрать груз вверх, либо для перевозки, спасения или утилизации. Доверенность на вывоз мусора обеспечивает покрытие для сбора и извлечения этого груза, но не стоимость уборка земли, если груз ее загрязнил. Крышка под индоссамент ограничен, обычно до 1000 долларов, если страховая сумма меньше 50 000 долларов или 2 500 долларов для больших рисков.

литов означает «Меньше, чем нагрузка на прицеп» и описывает тип операция, которая перевозит частичные грузы для клиентов и объединяет небольшие грузы на меньшее количество больших нагрузок. Аспект консолидации означает, что они должны иметь терминалы, чтобы иметь возможность разгружаться с некоторых грузовиков и перегружаться в другие грузовики. L.T.L. индоссамент обеспечивает покрытие груза, который был выгружается из грузовика в терминал, на срок до 72 часов.

Кому подписать эту экспозицию, важно убедиться, что безопасность на терминал является адекватным с учетом подверженных риску ценностей и типа груза скорее всего причастен.

формулировка полиса требует, чтобы клиент декларировал свои валовые поступления в полисе истечения срока действия, чтобы можно было рассчитать его окончательную сумму премии. С меньшим автоперевозки удобнее для всех сторон, если надбавка рассчитывается по количеству грузовиков, а не по валовой выручке. Этот одобрение вносит необходимые изменения, чтобы это произошло.

одобрение ограничивает покрытие полиса названными грузовиками, согласованными андеррайтеров и указаны в полисе. Если грузовики меняются, Страхователь должны получить согласие андеррайтеров на замену застрахованных грузовиков до охват может применяться к любым транспортным средствам.

Много дальнобойщикам приходится перевозить грузы в прицепах, которые им не принадлежат. Эти прицепы сдаются в аренду дальнобойщику по договору обмена прицепами. дальнобойщики несут ответственность перед владельцами прицепов за утрату или повреждение прицепов находясь под охраной и контролем дальнобойщика. Развязка прицепов индоссамент обеспечивает покрытие для дальнобойщика этой ответственности. Крышка под одобрение ограничено тем, что прицеп отдельно прикреплен к Блок питания застрахованного, который также должен быть застрахован по ВТС по полису.

Андеррайтеры рассчитать страховой взнос исходя из количества дней в течение периода действия полиса, Страхователь будет иметь прицеп на риск. «День» — любой календарный день или любой части календарного дня, когда крытый грузовик имеет T.I. трейлер прикреплен к этому. Итак, если у Застрахованного 3 грузовика и у каждого Т.И. прикреплен прицеп, это считается за 3 дня.

Если Т.И. прицеп буксируется всего несколько минут, что все равно считается «день». Если один грузовик перевозит более одного T.I. трейлер в один прекрасный день, что еще только 1 день.

Это всегда полезно сравнить количество тракторов, эксплуатируемых Страхователем, с количество прицепов, которыми он управляет. Если они примерно одинаковы, это хороший признак того, что у него не слишком много развязок трейлеров. Если там значительно больше тягачей, чем прицепов, он должен тащить прицепы принадлежащий другим, поэтому может иметь значительный Т.И. экспозиция.

Когда при андеррайтинге этого риска важно выяснить приблизительно, сколько Т.И. дней будут выставлены в течение периода действия полиса. Андеррайтеры обычно взимать отдельный M&D за этот риск, регулируемый по истечении срока действия по ставке за Т.И. «день».

Отслеживание заказов и посылок Shopee

Когда ваша покупка Shopee готова к отправке, посылка отправляется курьерской/почтовой службе, и ей присваивается уникальный номер для отслеживания. Чтобы отслеживать посылки Shopee, вам нужно найти номер отслеживания, присвоенный вашему заказу, на странице заказа Shopee.

Прочтите эту страницу на языке Bahasa Melayu, Filipino или Bahasa Indonesia.

Безопасны ли посылки из Китая от коронавируса?

Платформа электронной коммерции Shopee сообщила в Твиттере, что ежедневно дезинфицирует свой транзитный склад в Китае и следит за здоровьем своих сотрудников. Также сказано, что все посылки из Китая проходят единую дезинфекцию авиакомпаний и выпускаются только после таможенного досмотра и карантина.

Как отследить заказ в Shopee?

Введите номер отслеживания заказа в форму отслеживания выше и нажмите на кнопку «Отследить посылку», чтобы узнать актуальную информацию о вашей посылке от Shopee.

Обратите внимание, что номер заказа Shopee и номер для отслеживания — это совершенно разные числа. Чтобы отследить посылку через курьера, вам необходимо ввести номера для отслеживания.

Ниже вы найдете, как выглядят номера отслеживания для различных компаний доставки:

  • Ninjvavan-SHP18110818002WFCG, NLPHSO0000094275, YMMY0164234156HX, NVMY00SNS100117950, GMJI8880011588001, NVMY00SNS100117950, Gmji8880011588001, NV-890-349969699888888001158001, NVMY00SNS1117950, GMJI8880011588001, NVMY00SNS1117950, GMJI8880011588001, NVMY00SNS1117950.
  • ABX Express — SHX99476095MY, RTX200000027988, 8252139442, 666000623735, 31000102556
  • GDEX — MY30006933571, 8683008504
  • Скайнет — 238438625504
  • Послаху — ER521883035MY
  • Электронная коммерция DHL — MYBHK00565

    7, 5018112112921558

  • Керри Экспресс — SHP4003909361, KERCRP17514723, SHPDOF0020333318, KERDO015177440
  • ЛБК Экспресс — 20000000177802, 18111111366428
  • Такбин — 17

    69381

А вот номера заказов Shopee, которые НЕ МОГУТ использоваться для отслеживания посылки:

  • Год выпуска 175778724963G, Год выпуска 172618198844H, Год выпуска 1882057118781

Shopee Standard Express отслеживание

Shopee Standard Express — это общий термин для доставки местными логистическими партнерами Shopee, такими как Black Arrow Express, 2GO Express, Entrego.

Обновление статуса отслеживания логистическим партнером Shopee может занять от 2 до 4 дней. Для получения дополнительной информации вы можете связаться с продавцом напрямую.

Стандартная доставка Отслеживание Shopee

Как отследить стандартную доставку? Товары могут быть получены из разных мест, время доставки может варьироваться от 1-3 рабочих дней. Вы можете легко отслеживать свой заказ непосредственно через приложение Shopee, веб-сайт или на сайте отслеживания стандартной доставки.

Обратите внимание, что любое обновление статуса заказа будет отображаться каждые 24-48 часов.

Заказы будут доставлены в течение 1-3 рабочих дней после проверки заказа у нашего поддерживаемого поставщика логистических услуг. Shopee будет отправлять уведомления о задержках из-за объявленных праздников и неблагоприятных погодных условий. Пожалуйста, следите за заказами регулярно.

Экспресс-доставка Shopee24

Экспресс-доставка Shopee24 — это новая функция, благодаря которой покупатели смогут получить свои заказы в течение 24 часов на зарегистрированный адрес. Из-за логистических ограничений в настоящее время эта функция доступна только в Куала-Лумпуре, Селангоре и Путраджайе (кроме Пулау Кетам, Пулау Тенга и Пулау Кланг).

Чтобы не отставать от растущего спроса на онлайн-покупки и еще больше отличаться от конкурентов, Shopee анонсировала новую услугу под названием Shopee24 Express Delivery (Shopee24), которая гарантирует доставку онлайн-покупателям на следующий день. Онлайн-платформа электронной коммерции ожидает, что эта услуга «изменит правила игры в отрасли» в стране.

Shopee24 гарантирует пользователям Shopee доставку на следующий день для заказов, сделанных до 14:00 предыдущего дня. Если Shopee не может выполнить доставку на следующий день, их следующая доставка будет бесплатной. Услуга доступна каждый день недели, кроме субботы и воскресенья, и на данный момент она доступна только для доставки в долине Кланг.

Услуга доступна для более чем 10 000 товаров со скидкой на Shopee от ведущих брендов, таких как Nescafe, Dutch Lady, Drypers, Dove, Dettol, Khind, Philips и других. Товары, которые имеют право на доставку Shopee24 на следующий день, можно идентифицировать по тегу «Shopee24»

Сколько времени занимает доставка Shopee Standard Express?

Стандартная доставка занимает 2-8 рабочих дней с момента отправки вашего заказа со склада Shopee. Экспресс-доставка занимает 1-3 рабочих дня с момента отправки вашего заказа со склада Shopee.

Как мне найти свой номер для отслеживания Shopee?

  • Перейдите на страницу «Сведения о заказе» > «Доставка» > страница «ОТПРАВКА».
  • Нажмите «Установить перевозчика» и выберите поставщика логистических услуг.
  • Введите номер для отслеживания.
  • Нажмите на «КОрабль»
  • Номер отслеживания обновляется в разделе «Информация о доставке»

Track Shopee Singapore order

Shopee Singapore Заказы отправляются NinjvaVan, Singapore Post.

Когда я могу ожидать прибытия моего заказа? Доставка заказа может варьироваться в зависимости от «Даты отправки» продавца и времени выполнения курьерской доставки.

После подтверждения заказа продавец будет уведомлен о необходимости организовать самовывоз. Затем поставщик логистических услуг заберет заказ в соответствии с графиком.

После успешного получения заказа покупатель должен получить свой заказ в следующие сроки: Местные/внутренние заказы: в течение 1-3 дней, зарубежные заказы: в течение 9-24 дней.

Track Shopee Malaysia заказ

Shopee Malaysia чаще всего доставляется через NinjvaVan, ABX Express, Gdex, Poslaju, J&T Express, POS Malaysia, Skynet.

С августа 2018 года продавцы на Shopee Malaysia теперь могут выбирать доставку своих товаров через DHL. Это означает, что продавцы в Shopee Malaysia теперь могут отправлять свои товары через DHL и доставлять их своим покупателям на следующий день в большинство мест по всей Малайзии и в течение двух-трех дней в другие отдаленные места.

Продавцы на Shopee также могут получить доступ к пунктам обслуживания DHL, удобно расположенным по всей Малайзии, чтобы забрать свои посылки и доставить их своим покупателям. В качестве альтернативы, продавцы с большим количеством посылок могут также организовать доставку DHL от двери до двери своим покупателям.

Используя большой и проверенный опыт DPDHL Group в области логистики, DHL eCommerce обеспечит лучшую в своем классе доставку по стране с надежной доставкой, включая специализированные решения для индустрии электронной коммерции. Поскольку DHL eCommerce планирует в ближайшие месяцы увеличить количество точек обслуживания в Малайзии до более чем тысячи, это обеспечит более широкий выбор, контроль и удобство в доставке электронной коммерции.

С веб-сайтом и приложениями «Посылки» вам больше не нужно гадать, где ваша посылка и когда она будет доставлена!

Track Shopee Indonesia заказ

Shopee Indonesia доставляет в основном через JNE, J&T Express, POS Indonesia и NinjaVan.

Track Shopee на Филиппинах заказ

Shopee на Филиппинах часто доставляется LBC Express и Black Arrow Express.

Track Shopee Thai order

Shopee Thailand часто доставляется Почтой Таиланда, Thai Parcel, NinjvaVan Thailand.

Как я могу отследить свой заказ с помощью неинтегрированной логистики Shopee?

Просто введите предоставленный номер для отслеживания в поле поиска выше!

Что такое ФБС?

Fulfillment by Shopee (FBS) — это услуга, при которой Shopee предоставляет продавцам услуги складского хранения и выполнения заказов. Shopee несет ответственность за хранение инвентаря своих продавцов на складе Shopee и предоставление услуг подбора и упаковки. Доставка осуществляется Pos Laju (или соответствующим 3PL). Продавцы, как и прежде, сохраняют полный контроль над собственным магазином, включая чат и управление списком товаров.

Что означает ошибка при получении в Shopee?

Если продавец не присутствует во время запланированного получения, это будет считаться неудачным получением. Подождите, пока Shopee обновит статус получения на следующий рабочий день, и перейдите к переносу времени получения в приложении. Два неудачных получения одного и того же заказа приведут к отмене заказа.

Сколько дней доставляет Shopee?

Гарантийный период Shopee: 2 (дни до отправки) + 4 (приблизительное время доставки) + 3 (время подтверждения покупателем) = 9дней

Что такое Shopee Supported Logistics?

Поддерживаемая логистика Shopee — это комплексная логистическая служба самовывоза, предоставляемая Shopee. С нашими поддерживаемыми поставщиками логистических услуг вы можете легко отслеживать свой груз прямо в приложении.

Что бы вы ни купили, Shopee забирает это у продавца и доставляет вам!

Экспресс-отслеживание Shopee Филиппины, Индонезия, Таиланд, Вьетнам

Как отследить SPX на Филиппинах или в Индонезии? Shopee Xpress интегрирован в платформу Shopee. Товары могут быть получены из разных мест, время доставки может варьироваться от 1 до 3 рабочих дней.

Вы можете легко отслеживать свой заказ непосредственно через приложение, веб-сайт или сайт отслеживания Shopee Express.

Заказы будут доставлены в течение 1-3 рабочих дней после проверки заказа у нашего поддерживаемого поставщика логистических услуг. Shopee будет отправлять уведомления о задержках из-за объявленных праздников и неблагоприятных погодных условий. Пожалуйста, следите за заказами регулярно.

Примечание. Shopee Xpress попытается доставить ваш заказ только 2 раза.

Интегрированное отслеживание Shopee Xpost

Что такое интегрированный Xpost? Xpost — это комплексная логистическая услуга, которую предлагает вам Shopee.

С поставщиком логистических услуг, поддерживаемым Shopee, вы можете легко отслеживать свой груз прямо в приложении. Вы можете договориться с Shopee, чтобы он забрал заказ у продавца и доставил его покупателю.

Xpost Integrated обеспечивает оплату наложенным платежом (COD) для всех продавцов в обслуживаемых районах, включая Метро Манила и провинциальные районы.

Shopee DHL Интегрированная электронная коммерция

DHL eCommerce, подразделение ведущей в мире логистической компании Deutsche Post DHL Group (DPDHL), объявило о партнерстве с Shopee, ведущей платформой электронной коммерции в Юго-Восточной Азии и на Тайване, чтобы предложить доставку внутри страны для продавцов и покупателей Shopee по всей Малайзии. . Этот шаг является расширением прочных связей DHL eCommerce с Shopee в регионе после успешной интеграции логистических услуг DHL для электронной коммерции на платформу Shopee Thailand.

Зачем делать покупки на Shopee

Shopee — ведущая платформа электронной коммерции в Юго-Восточной Азии и на Тайване. Это платформа, адаптированная для региона, которая обеспечивает клиентам простой, безопасный и быстрый опыт покупок в Интернете благодаря надежной платежной и логистической поддержке.

Команда Shopee верит в преобразующую силу технологий и хочет изменить мир к лучшему, предоставив платформу для объединения покупателей и продавцов в единое сообщество. По мере того, как покупки на мобильных устройствах становятся новой нормой, Shopee стремится постоянно улучшать свою платформу, чтобы обеспечить удобный и приятный опыт покупок для всех пользователей и стать предпочтительной платформой электронной коммерции в регионе.

Чем Shopee отличается от других торговых площадок?

  1. Только мобильный, очень социально ориентированный. Продавцы заботятся о репутации своего Магазина и о накоплении поклонников, чтобы у покупателей был лучший опыт покупок.
  2. Без комиссии, без платы за листинг, но продавцы могут покупать платные объявления по своему желанию
  3. Сверхбыстрый рост, оборотная выручка которого достигла более 1,8 миллиарда долларов в первый год запуска

Совершайте покупки в любое время и в любом месте

Благодаря широкому выбору официальных магазинов и проверенных продавцов на торговых площадках совершайте покупки прямо сейчас, чтобы найти лучшие предложения и получить большие скидки.

  • Логистическая поддержка. Отслеживайте свои заказы от оплаты до доставки с помощью актуальной информации о доставке.
  • Служба поддержки — Есть вопрос? Свяжитесь с дружелюбной службой поддержки клиентов Shopee, чтобы решить ваши проблемы.
  • Ежедневное знакомство. Изучите ежедневные рекомендации по продуктам, разработанные специально для вас.
  • Безопасные способы оплаты. Осуществляйте транзакции удобным для вас способом, будь то банковский перевод или наложенный платеж.
  • Гарантия Shopee — Гарантия Shopee гарантирует, что платеж будет отправлен продавцам только после того, как покупатели получат свои покупки. Shopee держит вас в безопасности.

Как Shopee произвел революцию в покупках в Интернете

Покупка и продажа на торговых площадках «клиент-клиент» (C2C) может быть минным полем.

Неотзывчивые продавцы, сомнительные списки и люди, отказывающиеся от сделок или не появляющиеся на заранее оговоренных местах встречи, — все это в порядке вещей.

Новая мобильная торговая площадка Shopee, созданная сингапурской компанией Garena, которая была запущена 1 июня 2015 года, надеется изменить ситуацию.

Г-н Крис Фэн, глава мобильного бизнеса в Garena Online и главный исполнительный директор Shopee, сказал, что, хотя в настоящее время существует целый ряд приложений для торговых площадок, многие из них недостаточно сложны.

«Они больше похожи на объявления, чем на платформу электронной коммерции», — сказал он.

Поэтому он и его команда разработали Shopee как многофункциональное и надежное приложение C2C, которое защищает интересы как продавцов, так и покупателей.

Shopee далеко не первопроходцы в этой области, но их отличает видение. По словам Фенга, их версия маркетплейса черпает вдохновение из нескольких существующих моделей электронной коммерции, но делает это лучше — у них более низкий барьер для входа для всех продавцов и покупателей, встроенные платежи, доставка и логистика, система управления транзакциями. , система обзора и чата. Это Франкенштейн из всех лучших частей платформ, которые мы знаем и любим, таких как Rakuten, Alibaba, Gumtree и Classifieds, и он наиболее близок к тому, что Фенг называет «настоящей моделью рынка».

«Я считаю, что настоящая торговая площадка — это бизнес-платформа, где мы даем возможность покупателю и продавцу вести бизнес. Мы должны как можно меньше вмешиваться в процесс. Мы регуляторы, мы не исполнители».

О Shopee

Shopee — это платформа электронной коммерции со штаб-квартирой в Сингапуре, принадлежащая Sea Group (ранее известной как Garena), которая была основана в 2009 году. Впервые Shopee был запущен в Сингапуре в 2015 году, а с тех пор расширил свое присутствие на Малайзию, Таиланд, Тайвань, Индонезия, Вьетнам и Филиппины. Он помогает людям в Юго-Восточной Азии и на Тайване покупать и продавать товары через Интернет. Из-за мобильного и социального элемента, встроенного в концепцию, Shopee был назван одним из «5 революционных стартапов электронной коммерции, которые мы видели в 2015 году» 9. 0003

Сначала Shopee начинался как торговая площадка для потребителей (C2C), но с тех пор перешел на гибридную модель C2C и бизнес-потребитель (B2C). По сравнению со своими конкурентами, Shopee не взимает сборы/комиссии с продавцов и листинговые сборы.

Он также работает как торговая площадка с небольшим объемом активов, на которой Shopee не имеет никаких запасов или складских помещений и полагается на третьи стороны в отношении логистических возможностей. Shopee сотрудничает с более чем 70 поставщиками курьерских услуг на своих рынках, чтобы обеспечить логистическую поддержку своих пользователей. В Сингапуре он сотрудничал с логистическим стартапом NinjaVan для получения и доставки товаров. Другими партнерами по доставке в регионе являются Pos Malaysia и Pos Indonesia.

Shopee, которая планирует начать монетизацию своей платформы за счет введения платной рекламы в этом году, хочет стать «Alibaba Юго-Восточной Азии» и стать предпочтительным направлением мобильной коммерции в Юго-Восточной Азии.

Несмотря на то, что сейчас компания сосредоточена на росте, а не на монетизации, региональный управляющий директор Shopee Ян Хо (фото) сказал, что в какой-то момент компании потребуется приносить доход с некоторыми планами монетизации.

«Монетизация — это не ракетостроение. Как правило, существует три способа монетизации на платформах электронной коммерции: листинговые сборы, комиссионные и платная реклама. Вот некоторые из моделей монетизации, которые мы рассматриваем, и мы планируем развернуть что-то вроде платной рекламы в этом году», — сказал региональный управляющий директор Shopee Ян Хо.

«Мы ожидаем роста на рынке и предоставления качественных услуг покупателям и продавцам. Нас не беспокоит то, что делают конкуренты. Мы сосредоточены на увеличении нашего пирога на рынке. Мы в основном ориентированы на мобильные устройства, и мы хотим привлечь на нашу платформу бренды с авторскими правами», — сказал он.

Shopee присутствует на семи рынках, а именно в Малайзии, Сингапуре, Индонезии, Вьетнаме, Таиланде, Филиппинах и Тайване, с 40 миллионами загрузок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *