Путевой лист грузового автомобиля как заполнить правильно: Путевой лист грузового автомобиля — 2023

Для чего нужен путевой лист и как его заполнить

9:00 — 18:00

Часы работы Пн. — Чт., Пт — до 17:00

+7 (8634) 383-177

Звоните, консультации всегда бесплатно!

Поиск

01 Март

Для чего нужен путевой лист и как его заполнить

Путевой лист — что это, для чего и как его заполнить читайте далее в нашей подборке материала.

Итак, путевой лист. Так называют документ, который выдается водителю транспортного средства. Предназначение путевого листа заключено в учете маршрута автомобиля, пробега и расхода ГСМ.

Имея путевой лист водитель может рассчитывать на компенсацию средств потраченных на обслуживание автомобиля и прочую работу.

Путевой лист — необходимый в бухгалтерии документ, подтверждающий производственные расходы на обслуживание транспорта и приобретение ГСМ. Также он нужен для контроля и учета времени работы водителя, эксплуатации транспортного средства, его маршрута движения и использования в предпринимательской деятельности.

Выдается путевой лист в организациях эксплуатирующих:

  • собственные транспортные средства;
  • арендованные транспортные средства.

Как заполняется путевой лист

В любой организации бухгалтер должен знать и уметь правильно выписать и заполнить путевой лист на транспортное средство.

Правила выписки путевого листа

Путевой лист выписывается:

  • на 1 день;
  • на 1 поездку.

Если транспортным средством пользуются несколько водителей, то путевой лист оформляется на каждого в отдельности.

На легковые и грузовые автомобили выписываются разные персональные путевые листы.

Заполнение путевого листа. Как заполнить путевой лист и что нужно обязательно указать:

  1. Дата и код. На путевом листе необходимо указать дату поездки и код для начисления компенсации в бухгалтерии.
  2. Марка транспортного средства. В путевом листе обязательно указывается марка автомобиля, а также прицепа и его гаражный номер.
  3. ФИО водителя с личными данными. Путевой лист оформляется на конкретного водителя, поэтому нужно указать его полные ФИО и личные данные.
  4. Количество рейсов.
  5. Протяженность маршрута.
  6. Топливо и ГСМ. В листке пишется требуемое для рейса количество ГСМ и топлива. Если имеется остаток от прошлых рейсов, его также необходимо отметить в листе.
  7. Состояние здоровья водителя. Отметка о состоянии допущенного к рейсу водителя ставится обязательно.
  8. Показания спидометра транспортного средства.
  9. Время. В путевом листе отражаются записи: выезда машины из гаража, прибытия на место забора груза или пассажиров, с указанием адреса. А также время прибытия на место выгрузки.
  10. Описание объекта перевозки.
  11. Доставка груза грузополучателю с указанием времени доставки
  12. Время прибытия в гараж.

Важно! Документ регистрируется бухгалтером предприятия, либо самим руководителем организации.

Срок хранения путевых листов, как и прочих бухгалтерских документов – не менее пяти лет.

Консалтинговая компания «ВАШ БУХГАЛТЕР»

Бесплатная консультация в Таганроге
Звоните: +7 (8634) 383-177

CSU Доставка | Отделы центральной приемной

(970) 491-5347

(970) 491-5012 Факс

[email protected]

Режим работы

Понедельник-пятница 7:30-16:00

200 Вест Лейк Стрит

6011 Campus Delivery

Центральное приемное здание

Отдел доставки обрабатывает все исходящие посылки и грузы, отправляемые из Университета штата Колорадо. Мы специализируемся на всех ваших грузовых потребностях и помогаем вам со сложными перевозками, такими как опасные материалы, международные перевозки, таможенное оформление и грузовые перевозки.

 

Крайний срок отправки посылки в тот же день — 15:00 с понедельника по пятницу.
Посылки, полученные в этот крайний срок или позже, могут быть отправлены на следующий рабочий день в зависимости от загруженности. Пожалуйста, свяжитесь с отделом доставки, чтобы узнать о специальных сроках доставки для определенных перевозчиков, если ваша посылка срочная.

 

При отправке большого количества товара или поддонов, пожалуйста, свяжитесь с отделом доставки заранее, чтобы обеспечить своевременную обработку вашего груза.

Отправка посылки

Доставка товаров и услуг

Предоплаченные входящие посылки

Экспресс-курьерская служба

Грузовые перевозки

Подпишитесь на нашу рассылку!

Перевозки опасных грузов

Международные перевозки

Посылки обычно представляют собой маленькие/средние/большие коробки и письма, которые отправляются через таких перевозчиков, как UPS, FedEx и DHL. Это включает в себя все посылки, покидающие кампус CSU от имени департаментов. Transtream — это программное обеспечение для доставки с полным набором услуг, которое предпочтительно использовать при доставке посылок. Transtream позволяет вам вводить информацию о посылке, оценивать вашу отправку и создавать запрос на доставку со штрих-кодом, который применяется к вашим коробкам, чтобы вы могли отправить их в службу доставки для окончательной обработки и передачи основным перевозчикам.

Transtream

Transtream — это система для отправки посылок из CSU. Оцените услуги UPS, FedEx, DHL и USPS и наслаждайтесь полностью автоматизированным выставлением счетов Kuali.

Посылки могут быть отправлены с предоплатой на счет вашего отдела. Иногда поставщик может потребовать, чтобы ваша поставка была предварительно оплачена за товары, которые вы покупаете. Чтобы облегчить этот запрос, мы можем создать электронную накладную для вашего груза. В других случаях ваш отдел может потребовать возврата отправления, которое вы отправляете. Перед отправкой пакета мы можем включить накладную, чтобы получатель мог вернуть вам пакет за счет вашего отдела.

Запросить предварительно оплаченную накладную

Чтобы запросить этикетку или информацию о номере нашего счета для отправки продавцу или отправителю для возврата отправления в CSU, используйте эту опцию. Вы заполните информацию, и отдел доставки отправит отправителю в электронном виде ярлык перевозчика (UPS или FedEx) или номер счета перевозчика.

Этот процесс теперь интегрирован в Transtream.

Грузовые перевозки обычно упакованы в ящики, на поддонах, негабаритны и тяжеловесны. Они доставляются с помощью большого грузовика и могут быть отправлены от поддона до полной загрузки грузовика. Вариант в этом разделе будет охватывать грузовые перевозки, которые отправляются из CSU или отправляются поставщиком или отправителем за пределами кампуса.

Служба грузоперевозок
Форма запроса

Заполните этот запрос, чтобы мы могли точно оценить ваши потребности в грузовых перевозках и получить точные расценки от наших перевозчиков.

В соответствии с законодательством штата и правилами университета университет не может обрабатывать личные посылки для отправки. Если к вашей личной посылке прикреплена этикетка с предоплаченной доставкой, вы можете оставить посылку в отделе доставки до 15:00, чтобы ее забрала компания FedEx или UPS. Личные посылки в пунктах выдачи отделений Центральной приемной не забираются. Разрешение на сдачу личных посылок остается на усмотрение менеджера по доставке и приемке и не может рассматриваться как преимущество, предоставляемое отделами центральной приемки. CSU не несет ответственности за личные посылки, доставленные или забранные нашими водителями.

Основные услуги

Вспомогательные услуги

Информация

Подать заявку в CSU

Связаться с CSU

Отказ от ответственности

Равные возможности 90 003

Заявление о конфиденциальности

© Университет штата Колорадо, 2017 г.

Регуляторные изменения в облигациях Часто задаваемые вопросы

27 ноября 2017 г. Служба таможенного и пограничного контроля США (CBP) опубликовала окончательное правило под названием «Изменения в процессе оформления залога». В принятом окончательном правиле с несколькими изменениями предлагались поправки к правилам CBP, касающиеся процесса залога.

Процесс бондирования позволяет ввозить импортные товары в один порт въезда в США без оценки или уплаты пошлин и транспортировать таможенным перевозчиком в другой порт въезда в США или другое разрешенное место назначения при условии соблюдения всех законодательных и нормативных условий. В порту назначения товары ввозятся или экспортируются. Изменения в этом правиле расширят возможности CBP по регулированию и отслеживанию товаров, находящихся под залогом, и обеспечат надлежащий ввод или экспорт товаров под залог.

Чтобы помочь всем сторонам понять ожидания CBP относительно этих изменений, CBP предоставляет рекомендации в виде часто задаваемых вопросов. CBP будет постоянно обновлять этот документ по мере необходимости. Если у вас есть дополнительные вопросы, отправьте их по адресу [email protected]. Обратите внимание, что ответы на часто задаваемые вопросы предназначены только для информационных целей и не носят обязательного характера. Вопросы, касающиеся конкретных фактов и обстоятельств предполагаемой сделки, могут быть предметом запроса о вынесении решения в соответствии с частью 177 правил CBP.

Заявка на перевозку может быть подана: (1) перевозчиком или уполномоченным агентом перевозчика, который доставляет товар в порт отправления; (2) Перевозчик или уполномоченный агент перевозчика, который должен принять товар под залог или книжку для перевозки в порт назначения или порт вывоза; или (3) Любое лицо или уполномоченный агент любого лица, которое имеет достаточную заинтересованность в товаре, что подтверждается коносаментом или манифестом, свидетельство импортирующего перевозчика (например, доверенность или доверенность) или любым другим документом. CBP может запросить доказательства, подтверждающие достаточный интерес.

Электронная заявка на бондаж требуется для бондовых товаров, перевозимых морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. Доступными способами подачи заявки в залог являются автоматизированная коммерческая среда (ACE) или QP/WP. QP/WP — это бондовая система, размещенная на ABI, которая позволяет всем сторонам, перевозчикам и неперевозчикам, подавать электронные бондовые заявки непосредственно в CBP, а также сообщать об их прибытии и экспорте. Половина «QP» — это прикладная функция, половина «WP» — функция прибытия/экспорта. ACE можно использовать для подачи заявки на залог в сочетании с предварительной или поступающей информацией о манифесте. Для товаров под залог, перевозимых по воздуху, перевозчики могут подать заявку на залог, также используя ACE или QP/WP.

* За исключением товаров, перевозимых по трубопроводу и автомобильным транспортом, следующих транзитом через США из Канады, документ 7512 (Транспортный ввоз и товарный манифест, подлежащий проверке и разрешению CBP) был удален; впредь перевозчики или их агенты должны будут подавать заявку в электронном виде;

* Стандартное максимальное транзитное время в 30 дней для перевозки товаров под бондажем между портами США будет действовать для всех видов транспорта, кроме трубопроводного и баржевого. Передвижение по барже 60 суток

* перевозчики должны будут в электронном виде запросить и получить разрешение от CBP, прежде чем перенаправить товар, находящийся под бондом, из предполагаемого порта назначения в другой порт; и;

* Перевозчики должны сообщать о прибытии и местонахождении товара, находящегося на таможенном складе, в течение 48 часов с момента прибытия в порт назначения или порт экспорта.

* дополнительная информация в заявке на залог будет включать шестизначный номер Гармонизированной тарифной сетки США, если таковой имеется.

Процедуры оформления залога, содержащиеся в правилах воздушной торговли, не изменились, за исключением временных рамок для согласования с другими видами транспорта. Для целей настоящего регламента грузы, перемещаемые в бондах по авианакладной, прибывающие по воздуху в США и подаваемые в ACE Air Manifest, не подпадают под новые требования к бондам, за исключением временных рамок, и могут быть инициированы и закрыты в бумажном виде. до тех пор, пока Часть 122 не будет изменена, чтобы потребовать пневматической автоматизации. Грузы, перемещаемые в бондах, которые отправляются другим видом транспорта, кроме воздушного, или отправляются из США на экспорт, должны будут инициироваться в электронном виде; однако, если такие грузы прибывают в конечный пункт назначения в США по воздуху или экспортируются по воздуху, они могут быть оформлены в бумажном виде в порту въезда/экспорта.

  • 28 сентября 2017 г. — публикация в Федеральном реестре с 60-дневной реализацией;
  • 27 ноября 2017 г. – Имплементация правил – правила действуют на эту дату;
  • 2 июля 2018 г. — Бумажная форма CBP 7512 больше не будет приниматься CBP для ввода в ACE. Электронная подача новых сделок с облигациями будет обязанностью трейдера. Бумажные бланки или другие бумажные альтернативы (трафаретные отпечатки или документы на обычной бумаге и т. д.) будут приниматься в рамках процессов правоприменения на границе или операций проверки/аудита, таких как снятие со склада, экспорт и передача ЗСТ или операции по доставке судов/самолетов, где требуется дополнительная информация. требуется на бумажных формах, что не предусмотрено в электронном виде.
  • 6 августа 2018 г. — Электронная отчетность по всем транзакциям будет обязательной; CBP больше не будет принимать бумажные копии CBPF 7512 для выполнения функций прибытия и экспорта. Эти функции будут требованием перевозчика. Кроме того, потребуется электронная отчетность об отклонении в порт, отличный от того, который указан в исходном залоге. Редактирование ACE отклонит поступление, если оно не выполнено. Потребуется электронная отчетность о местонахождении таможенного груза (код FIRMS). Редактирование ACE отклонит поступление, если оно не предоставлено;
  • В настоящее время дата введения в действие положения, требующего 6-значного номера Гармонизированного тарифного плана для неотложных перевозок, не установлена.
  • Внутренние информационные вебинары/телефонные конференции будут проводиться по мере необходимости.

Торговля должна продолжаться в соответствии с правилами, изложенными в 19 CFR 18. Политика местного порта должна обсуждаться с директором порта. Порты CBP используют различные аудиторские процедуры для проверки таможенного движения, включая представление бумажных таможенных документов в портах прибытия и экспорта. Если порты требуют предъявления бумажных копий формы CBP 7512 при прибытии и/или вывозе, перевозчики должны продолжать их предоставлять. Однако это не меняет требований к электронной отчетности. О прибытии и экспорте по-прежнему необходимо сообщать через ACE, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Да, бондовое перемещение из CBW и FTZ требует подачи заявок на бондаж через электронные интерфейсы. Это означает, что транзакция IT, T&E или IE должна быть зарегистрирована в ACE, чтобы покрыть таможенное перемещение за пределами склада. Разрешительные копии бумажной формы CBP 7512 с надлежащими аннотациями, как описано в Руководстве по таможенному складу и Руководстве по зонам внешней торговли, по-прежнему должны быть представлены в CBP в рамках процедур аудита и надзора CBW и FTZ.

Это говорит о том, что отчет о прибытии многоконтейнерной отгрузки на таможенном складе необходимо подавать, когда первый контейнер прибывает в порт назначения или экспорта. В преамбуле, однако, говорится, что при перемещении нескольких контейнеров поступление будет осуществляться на уровне отдельного оборудования или контейнера, а не на уровне отгрузки в бондах. Просьба уточнить.

Груз не прибыл контейнером. § 18.1(d)(1)(vi) требует указания количества с использованием стандарта «наименьшая единица внешней упаковки». Это позволит перевозчикам проверить количество перевозимых ими товаров и убедиться в отсутствии дефицита.

Перевозчик отправит запрос на изменение маршрута, используя утвержденный набор программных сообщений, доступный для торговли. Решение CBP запроса об отклонении будет автоматизировано, так что перевозчик немедленно получит разрешение или отказ в отклонении. Когда запрос на переадресацию авторизован, пользователь получит код расположения «3W». Если код порта назначения отклонен, груз должен быть направлен в первоначальный порт назначения.

Заявка на залог в рамках ACE в настоящее время не регулирует процесс получения сельскохозяйственного разрешения. В соответствии с 7 CFR 352 перевозчик обязан знать, регулируется ли разрешение на товар, который он перемещает посредством операции с залогом. Если правила Министерства сельского хозяйства США не допускают отклонения, перевозчик несет ответственность за то, чтобы не изменить направление. Даже если CBP разрешает отклонение в электронном виде, перевозчик будет подвергаться правоприменению, если он не будет следовать требованиям транзитного разрешения Министерства сельского хозяйства США.

Ни порт назначения, ни порт-отправитель не обрабатывают запрос на переадресацию. Утверждение запроса осуществляется строго через ACE.

19 CFR 18.4 в финальном правиле говорится, что пломбы могут быть сняты с целью передачи товара, находящегося на складе, в другое транспортное средство, отделение или контейнер или для получения доступа к грузу из-за несчастного случая или по другой уважительной причине, такой как когда этого требуют правоохранительные органы или другое государственное учреждение.

Когда CBP реализует часть HTS окончательного правила, CBP потребует от регистратора предоставить шестизначный номер HTSUS. Однако 10-значный номер также будет принят.

Да, таможенный перевозчик обязан сообщить о прибытии в течение 2 рабочих дней после фактического прибытия. Деловые отношения, необходимые для обеспечения этого, являются ответственностью таможенных перевозчиков при внесении залога.

Экспортер не будет подавать залог для груза, прибывающего в Соединенные Штаты. Однако для всех соответствующих сторон, которые подают передачу QP, прибытие и экспорт регистрируются через передачу WP. Хотя авиаперевозки не включены в правило файла, авиаперевозчики, а также заявители QP могут по-прежнему прибывать и экспортировать свои собственные перевозки в бондах, и им рекомендуется продолжать делать это.

Портал ACE позволяет перевозчикам запускать отчеты, которые показывают выпущенные векселя, где их код SCAC включен в коносамент. Перевозчики не могут создать тот же самый отчет, используя свой номер связанного перевозчика. Требование изменить эту функциональность было определено, но еще не определено по приоритету.

Временное решение, если перевозчики опасаются, что другие стороны ошибочно используют их номер таможенного перевозчика, заключается в ограничении использования их номера таможенного перевозчика. Представители клиентов CBP, назначенные операторам связи, могут помочь с этой функцией. Исключением являются перевозчики грузовиков, которые используют портал для подачи залога, эти компании не имеют этой функции. Требование к функциональности определено и привязано к рефакторингу грузовика.

Основываясь на вопросах, полученных CBP в течение периода после публикации предлагаемого нормотворчества, CBP согласилась с тем, что перевозчику может быть сложно определить требования PGA и изменить формулировку, чтобы «может предоставить» эту информацию.

ACE не имеет языка принятия/отклонения, специфичного для запроса на отклонение в залоге.

Обеспокоенность заключается в том, что разные стороны могут создавать ISF, а не облигации. Если это так, это потребует более глубокого уровня интеграции для партнеров в цепочке поставок, что в настоящее время невозможно или нецелесообразно.

Одной из целей правил, касающихся бондового хранения, является обеспечение того, чтобы товары, находящиеся в бондовом порядке, надлежащим образом перевозились в бондовом порядке перед ввозом или экспортом. Информация, которую CBP получает о ISF, недостаточна для надлежащего отслеживания и обеспечения выполнения требований по залоговым обязательствам. Во-первых, данные ISF требуются только для товаров, прибывающих в Соединенные Штаты морским транспортом, а не для товаров, прибывающих в Соединенные Штаты по железной дороге или автомобильным транспортом, на которые также распространяется это правило. Во-вторых, в соответствии с § 343(a)(3)(F) Закона о торговле от 2002 г. с поправками (19USC 2071 примечание), CBP может использовать данные ISF только в ограниченных целях, то есть для обеспечения сохранности и сохранности грузов, предотвращения контрабанды и оценки коммерческих рисков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *