Проезд в москву грузового транспорта: Правила въезда грузового транспорта в Москву

Фуры едут по пропускам – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Столичные власти с 15 ноября упростили процедуру получения разрешений на передвижение по городу для большегрузов. При этом некоторые СМИ сообщали, что в Москве якобы с 31 декабря будут введены новые ограничения на проезд фур. Однако в департаменте транспорта опровергли данную информацию, отметив, что правила действуют с 2021 года. Для движения по Москве в пределах МКАД и по магистралям все фуры с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т с июля 2021 года должны получить дневной пропуск (с 7 до 23 часов) и с января 2022 года — ночной пропуск (с 23 до 7 часов) и быть зарегистрированы в системе РНИС. Услуга предоставляется бесплатно на портале mos.ru.

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ

Помогли ли эти ограничения разгрузить столичные дороги? Директор Центра исследований умного города ВШЭ Константин Трофименко отмечает, что основные потоки таких машин нужно распределить по альтернативным маршрутам, которые уже достроены: «Стремление московских властей ограничить грузовой транзит через город абсолютно понятно, особенно, когда есть альтернативы бесплатного проезда.

Для фур, которые идут через столицу, появились дополнительные возможности, в том числе из-за введения в эксплуатацию ЦКАД.

Насколько значительные проблемы с точки зрения заторов создают грузовики, проезжающие через Москву? На самом деле они не являются основным фактором, все-таки по большей части пробки состоят из легковых автомобилей. Доля фур в общем потоке сильно отличается по разным направлениям, но обычно не превышает 20%. Хотя, они, конечно, занимают много места. И на отдельных участках, например, на Ленинградском шоссе, действительно есть проблемы из-за огромного количества грузовых автомобилей».

Как сообщали ранее представители транспортной отрасли, доля логистики в розничной цене товара в среднем составляет 10% для овощей-фруктов, 2-3% — для одежды, и до 5% — для бытовой техники. После введения ночных ограничений, компании начали доставлять грузы в более легких машинах, что увеличило их затраты на перевозку, считает генеральный директор Bedford Group Владимир Ворошилов: «Розница, которая обеспечивает столицу продовольствием, обслуживалась и предполагает обслуживание более легкой категорией машин.

Соответственно, такие авто и будут выполнять доставку».

Ранее столичные власти упростили порядок получения пропуска для грузового транспорта. Так срок действия разового документа увеличился до 10 суток, а время изготовления долгосрочного уменьшилось с двух недель до 10 дней. На сайте московского транспорта также уточняется, что получение пропуска — бесплатная услуга. Однако иногда все равно приходится платить, отмечает президент Ассоциации грузового автомобильного транспорта Владимир Матягин: «Несколько лет назад такие пропуска фактически продавались. Вроде бы подобные истории сошли на нет, но бизнес иногда пользуется помощью юристов, которые помогают оформлять вот эти пропуска.

Хотелось бы, чтобы алгоритм получения разрешений на фуры стал более простым. А сейчас получается, что сначала нужно сделать ксерокопии всех сопроводительных документов, договоров, свидетельств и направить на рассмотрение, которое занимает несколько дней».

В начале февраля 2022 года сервис биржа грузоперевозок ATI.SU провел опрос среди игроков рынка на тему того, как повлияли на их бизнес ранее введенные ограничения в столице. Выяснилось, что почти половина транспортных компаний перестроила маршруты и отправляет среднетоннажные грузовики в обход города, несмотря на временные и финансовые издержки. При этом, как отметили в дептрансе, благодаря регулированию грузового трафика нагрузка на МКАД снизилась на 4%.


Новости в вашем ритме — Telegram-канал «Ъ FM».

Яна Загоровская

Изменения в процедуре получения пропусков с 2023 года — Твой пропуск в Москву здесь на vc.ru

А был ли мальчик: ДепТранс Москвы опроверг слухи о внесении изменений в получение пропусков для проезда грузовых машин в столицу

92 просмотров

Если для рядовых граждан – Новый год, это начало очередного этапа в жизни, повод научиться чему-то новому или просто отдохнуть в длинные праздники, то для правительственных учреждений – это средство для принятия интересных законов. Так, в конце 2022 года во многих источниках появилась информация о том, что Московский департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры планирует ограничить въезд грузового транспорта на территорию столицы в ночное время. Подробности не уточнялись, но и этого было достаточно, чтобы испортить грузоперевозчикам настроение. Что же в итоге?

Не туда свернули: опровержение слухов и отмена льгот

В очередной раз ведомство под руководством Лискутова М.С. изменило планы. В официальном опровержении домыслов и слухов говорится, что никаких внесений в существующий порядок проезда за МКАД не вводится и в ближайшее время вводиться не будет. Радостная новость, не так ли? Но это только на первый взгляд.

Стоит вспомнить о том, что еще 15 ноября 2022 года Департамент постарался упростить процедуру оформления пропусков для проезда грузовых автомобилей на территорию Москвы посредством разрешения перемещения в ночное время по дневным пропускам. Днем ездить по ночным разрешениям грузовикам так и не разрешили.

Но, как бы ДепТранс ни утверждал, что все будет по-прежнему, некоторые изменения в процедуре получения пропусков на проезд грузовых автомобилей в столицу появились. Весь 2022 год собственники машин и транспортных предприятий имели возможность получить разрешение на проезд с 23:00 до 07:00 по упрощенной системе: минимум документов, более простой порядок оформления разрешения. Но, с начала 2023 года все льготные условия отменены, и теперь необходимо проходить полную процедуру оформления вне зависимости от вида пропуска. Неприятно.

Заводим с толкача: о запуске Московского портала грузоперевозчиков

Одним из самых громких нововведений начала 2023 года называлась передача прав выдачи пропусков грузовикам новой организации. Еще в середине ноября прошлого 2022 года Московский департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры громко объявил о том, что начиная с Нового года оформлением всех разрешительных документов для проезда в столицу будет заниматься Центр организации дорожного движения (ЦОДД).

С этой целью была даже разработана новая платформа – «Московский портал грузоперевозчиков», хотя многие только до конца разобрались с mos.ru. Но, все опять пошло не по плану.

Тестирование нового сервиса было назначено на начало декабря, а потом перенесено по малопонятным причинам. В итоге время близилось к концу года, а сайт все так же оставался нерабочим и заявки не принимал. Департамент спешно объявил о продлении получения документов через mos.ru до 15 декабря. Сегодня новая платформа работает с существенными сбоями, что, опять же сказывается на простых грузоперевозчиках.

Сложно разобраться во всем этом самостоятельно, не правда ли? И не нужно! Доверьте опытным специалистам всю работу по оформлению пропусков и занимайтесь своим любимым делом вместо того, чтобы вникать в эти сложные чиновничьи схемы. Оставить заявку можно по ссылке —

Доставка в Москву, Россию Из Лос-Анджелеса, США

Доставка из США

Нью-ЙоркЛос-АнджелесЧикагоМайамиДалласХьюстонФиладельфияАтлантаВашингтон, округ КолумбияБостонФениксДетройтСан-Франциско-ОклендСиэтлСан-ДиегоМиннеаполис-Санкт-Петербург Пол Тампа-Ст. ПетербургДенверЛас-ВегасБалтиморРиверсайд-Сан-БернардиноSt. ЛуиСан-АнтониоПортлендСакраментоКливлендОрландоСан-ХосеПиттсбургЦинциннатиОстинИндианаполисШарлоттаКанзас-СитиКолумбусВирджиния-БичМилуокиПровиденсДжексонвилль, ФлоридаРалиМемфисНэшвиллСолт-Лейк-СитиЛуисвиллРичмондХартфордБриджпорт-СтэмфордОклахома-СитиНовый ОрлеанБуффалоТукхэмтонЭль-ПасоАльбукеРомингеРомингес Аллентаун-ВифлеемФресноТалсаСарасота-БрадентонКейп-КоралБатон-РужКонкордНоксвиллСпрингфилд, Массачусетт, КоннектикутКолумбияОгден-ЛейтонЧарльстонТемекула-МурриетаКолорадо-СпрингсПрово-ОремОлбаниМишн-ВьехоБейкерсфилдГранд-РапидсНью-ХейвенАкронВорчестерТоледоУичитоУичитоГрипбург-БэйГрипбургМуфбурЛебур-ЛепмитГаррисбург ЭнвиллЛанкастерУинстон-СалемРеноПорт Сент-ЛюсиМэдисонВикторвилль-Хесперия-Эппл ВэллиСпоканСиракузыАвгустаЛанкастер-ПалмдейлКиссиммиДейтона-Бич-Порт-ОринджДентон-ЛьюисвиллИндио-Кафедральный город-Палм-СпрингсСтоктонЧаттанугаВудлендсБойс-СитиФейетвилл-СпрингдейлДжексонМодестоОкснардДаремСкрэнтонЯнгстаунБонита-Спрингс-НеапольФлинтПенсакола-Лейквилл-ГринсбороКорпус-Кристи ГрейслейкФейетвиллФорт-УэйнСанта-КларитаСанта-РозаЛансингАнн-АрборЭшвиллАнтиохТрентонЛексингтон-ФейетРокфордШревепортСпрингфилд, МиссуриБисмаркКарсон-СитиШайеннДоверФранкфортХеленаДжефферсон-СитиДжуноЛинкольнМонтгомериОлимпияПьерСент-ПольСалемСанта-ФеТаллахассиТопакаСпрингфилдАннаполис

Создано potrace 1. 10, написано Питером Селинджером 2001-2011

Доставка по России

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородСамараКазаньОмскЧелябинскРостов-на-Дону (Ростов-на-Дону)УфаВолгодарляКрасноградСарафаньКрасноярскПермь калаТюменьИжевскБарнаулУльяновскВладивостокИркутскЯрославльХабаровскОренбургТомскНовокузнецкКемеровоАстраханьРязаньТулаПензаНабережные ЧелныЛипецкКировЧебоксарыУлан-УдэКалининград, Калининградская областьСтавропольКурскБрянскМагнитогорскТверьНильскИвановоСожчирскВладимск урганСургутКалугаВолжскийЧереповецЯкутскВладикавказОрелВологда

Создано potrace 1.10, написано Питером Селинджером 2001-2011

Время доставки

1–3 дня по воздуху

16–21 дней по морю

1-комнатная квартира

3-комнатная квартира 90 90

3 90 002 Пожалуйста Примечание: указанные здесь цены являются ориентировочными. Лучший способ получить комплексное индивидуальное предложение — заполнить нашу форму и связаться с поставщиком.

Стоимость доставки контейнеров в Россию

Невероятно привлекательный город Москва является столицей России и известен во всем мире своими огромными размерами и увлекательной, длинной историей. Москва является центром политики, науки, экономики и культуры России, а также самым густонаселенным городом страны. Россия всемирно известна своим превосходством в искусстве, и Москва является домом для многих прекрасных учреждений такого рода, включая Третьяковскую художественную галерею, Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина и, не говоря уже об очень уважаемом Большом балете. Метро — одна из лучших систем общественного транспорта в городе. Это чисто, эффективно и дешево, и вы будете ошеломлены красивыми мраморными станциями метро. Лето в Москве обычно жаркое и влажное, а зимы могут быть очень холодными, поэтому не забудьте упаковать свои меха и быть готовыми укутаться. Хотя в Москве часто говорят по-английски, в городе есть много мест, где иностранцы могут научиться говорить и читать по-русски, что желательно. В городе бурная ночная жизнь, множество баров, ресторанов и клубов. Переезд в Москву станет увлекательным, интересным приключением для вас и вашей семьи. Доставить ваши вещи в Москву должно быть намного проще, чем пережить холодные городские зимы. Для тех, кому нужна помощь в выборе размера транспортного контейнера, вот простое руководство: 40-футовый контейнер должен вместить предметы в доме с 4 или 5 спальнями или в доме с 3 спальнями плюс семейный автомобиль. Если вам нечего передвигать, 20-футовый контейнер должен содержать предметы из дома с 3 спальнями.

Варианты транспортных контейнеров

  • Коробки

    16 средних коробок

  • Кухня

    1 американский холодильник, 1 маленький холодильник, 3 кухонных прибора для спальни

    1 шкаф для одежды, 1 шт. двуспальная кровать, 1 односпальная кровать, 2 лампы

  • Гостиная

    1 диван, 4 стула, 1 стол, 1 кресло, 1 телевизор

  • Разное

    1 мотоцикл, 4 мотоцикла велосипеды

Обратите внимание, что это приблизительная оценка и предназначена только для приблизительного руководства.

  • Коробки

    28 средних коробок

  • Кухня

    1 американский холодильник, 1 маленький холодильник, 3 кухонных прибора

  • 1 x
  • Спальня, гардероб

    2 Спальня 1 х двуспальная кровать, 1 х односпальная кровать, 2 лампы

  • Гостиная

    1 диван, 4 стула, 1 стол, 1 кресло, 1 телевизор

  • Разное

    1 автомобиль, 1 мотоцикл, 4 велосипеда

Обратите внимание, что это приблизительная оценка и предназначена только для приблизительного ознакомления.

Автомобиль, перевозимый морским транспортом

Максимальные размеры: 5,75 м x 2,2 м x 2,2 м (Д x Ш x В)

Базовая цена: 2072–2290 фунтов стерлингов

Карантин и налоги: 1000–2500 фунтов стерлингов

2 Цена: 8 793–12 648 фунтов стерлингов

Узнать цену на автомобиль

Получить цену на грузовой контейнер

Необычные запрещенные предметы

Живые животные
Кошки, собаки и птицы должны иметь ветеринарный сертификат здоровья.

mh-animals

Животные

Молочные и мясные продукты
Молочные и мясные продукты из Армении и Грузии запрещены.

mh-молочные и мясные продукты

Продукты питания

Фотографии и печатные материалы
Фотографии и печатные материалы, направленные против Российской Федерации, запрещены.

mh-фотографии и полиграфия

СМИ

Наркотики
Все виды наркотиков запрещены.

МЗ-наркотики

Лекарства

Осетровые
Осетровые и продукты из них запрещены.

mh-осетровые

Растительные и животные продукты

Птица и продукты из птицы
Птица и продукты из птицы из Китая запрещены.

mh-poultryandpoultryproducts

Продукты растительного и животного происхождения

Подробнее

Российский грузовой перевозчик обеспечивает воздушный мост между Москвой и Азией | Грузовые новости

Пытаясь удержаться на плаву перед лицом разрушительных западных санкций в отношении России, грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» сузила сферу своей деятельности до поддержки доступа российских цепочек поставок в Азию только тяжелыми грузовыми судами российского производства.

В прошлом месяце правительство Москвы наняло компанию «Волга-Днепр» для перевозки грузов в несколько стран Азии и Ближнего Востока и обратно на пяти четырехмоторных самолетах Ил-76ТД-90, говорится в заявлении, предоставленном FreightWaves. Сделка продлится до конца года.

«Волга-Днепр» также имеет в своем парке дюжину супергрузовых самолетов Ан-124 советской эпохи, которые продолжают работать на ограниченной основе для клиентов проектной логистики. В середине марта компания закрыла две свои дочерние компании, использующие самолеты Boeing (NYSE: BA), из-за санкций в отношении ее арендованных самолетов и отзыва сертификатов летной годности авиационными реестрами на Бермудских островах и в Ирландии.

Контракт с Москвой на сумму 9,5 млрд рублей (144 млн долларов США) является частью усилий по сохранению доступа к жизненно важным товарам, таким как фармацевтические препараты, медицинские приборы, продукты питания, электроника, товары народного потребления, оборудование и запасные части после того, как Россия была отрезана от огромного куска мировой экономики за его вторжение в Украину.

«Волга-Днепр» будет осуществлять регулярные авиаперевозки грузов в Москву и другие города из Китая, Индии, Объединенных Арабских Эмиратов, Азербайджана, Пакистана и Вьетнама.

Соучредитель Алексей Исайкин сказал, что компания также думает о расширении своего парка за счет покупки дополнительных самолетов Ан-124 и Ил-76, что позволит сохранить рабочие места в осажденной авиационной отрасли страны.

«Мы создаем новый логистический коридор» практически для всего, что нужно России, заявил Мэр Москвы Сергей Собянин.

«Волга-Днепр» ранее сотрудничала с управлением транспорта города в 2020 году по доставке средств индивидуальной защиты и других предметов для борьбы с COVID-19.

США, Европейский Союз, Канада и другие страны запретили российским самолетам летать в свое воздушное пространство и аэропорты после вторжения в Украину. США и ЕС также запретили передачу деталей и технологий, необходимых для обслуживания самолетов, от Boeing (NYSE: BA), Airbus и других производителей. В соответствии с экспортным контролем США российские авиакомпании также должны получить лицензию на выполнение любых полетов на самолетах американского происхождения. А ЕС потребовал от авиализинговых компаний расторгнуть договоры аренды с российскими перевозчиками.

Регулярная авиакомпания «Волга-Днепр» AirBridgeCargo (ABC) больше не использует свои 17 грузовых самолетов Boeing 747, в том числе 13 последних моделей 747-8, а также Boeing 777 из-за санкций США и Европы. Дочерняя авиакомпания Atran Airlines, которая выполняла региональные рейсы в Европу и Азию на четырех самолетах Boeing 737-400 и двух узкофюзеляжных самолетах 737-800, также была остановлена.

Ранее в этом месяце компания CargoLogic Germany подала заявление о защите от банкротства, поскольку она ищет новых инвесторов, чтобы возобновить работу, согласно отчету Simple Flying. Компания, которая ориентируется на европейский рынок экспресс-доставки и имеет парк из четырех арендованных стандартных грузовых самолетов Boeing 737-400, зарегистрирована в Великобритании и принадлежит Исайкину, имеющему двойное гражданство в России и на Кипре. Родственная компания CargoLogicAir, базирующаяся в лондонском аэропорту Станстед, также прекратила свою деятельность.

Устранение с рынка самолетов «Волга-Днепр» привело к сокращению грузовых авиаперевозок для грузоотправителей, поскольку предложение остается ограниченным из-за сокращения пассажирских рейсов из-за COVID, предотвращая более резкое падение ставок по мере снижения спроса.

Лизингодатель предъявляет иск о возврате самолетов

AerCap, крупнейшая в мире компания по аренде самолетов, на прошлой неделе подала в суд на «Волгу-Днепр» на 427 млн ​​долларов за невозвращение восьми самолетов Boeing, сообщает Law360.

«Волга-Днепр» якобы сообщила AerCap (NYSE: AER), что пытается вернуть самолеты, но требует одобрения российских таможенных органов, которого так и не получила, говорится в лондонском документе, с которым ознакомилось издание. «Волга-Днепр» продолжает использовать самолеты в России, отказываясь платить за аренду, заявила AerCap.

В отместку за санкции Кремль фактически конфисковал западные самолеты, приняв закон, разрешающий российским перевозчикам передавать самолеты западного производства в российский авиационный реестр и использовать иностранные самолеты для полетов по внутренним маршрутам. Согласно международному праву, воздушные суда должны быть исключены из первоначального реестра, и владельцы должны дать разрешение, прежде чем их можно будет внести в другой реестр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *