Пример заполнения путевого листа грузового автомобиля: Полная информация для работы бухгалтера

A8B – США – Канада Транзитный манифест

Ссылка на переносимый формат документа (PDF) этой формы приведена ниже. Содержимое формы продублировано в HTML по ссылке PDF.

PDF (37 КБ) [помощь с файлами PDF]

Министерство внутренней безопасности
Таможенная и пограничная служба США

Агентство пограничной службы Канады

Подготовить в четырех экземплярах

  • Перевозчик, следующий транзитом через Канаду / Перевозчик, следующий транзитом через США
  • Номерной знак штата/провинции №.
    • Трактор
    • Прицеп
    • Другое
  • Порт отправления
  • Порт повторного въезда (Должен быть введен сотрудником таможни в порту въезда.)
  • Разрешение Канады №.
  • CBSA облигации.
  • Наименование импортирующего перевозчика (печатными буквами или шрифтом)
  • Имя оператора или агента перевозчика (печатными буквами или шрифтом)
  • Порт и дата прибытия
  • Номера пломб CBSA
  • Инициалы офицера CBSA
  • Порт и дата выхода
  • Пломбы не повреждены (Да/Нет) (Если «нет», сообщить на обороте)
  • Другие нарушения: (Да/Нет) (Если «да», сообщить на обороте)
  • Инициалы таможенника
  • Номера накладных
  • Количество упаковок
  • Значение

Подтверждаю, что я получил от таможни в порту прибытия все товары, указанные в накладных, перечисленных в данном манифесте, которые будут перевозиться под залог и доставляться на таможню в портах выезда и повторного въезда; что этот манифест и связанные с ним накладные содержат достоверный учет всех товаров на борту транспортного средства; что о любых несоответствиях, ошибках или упущениях в этой учетной записи или о любых нарушениях в транзитном перемещении этого груза будет немедленно сообщено таможне.

Подпись оператора или агента перевозчика

  1. Вводится сотрудником таможни в порту въезда.
  2. Значение указывается только для товаров, следующих транзитом через США; Если подсчитано, то так и укажите.
  • Этот отчет охватывает
    • Нехватка
    • Другие нарушения
  • Описание товара (получить из накладной или другого документа, сопровождающего отправку)
    • Проявленное количество
    • Количество, поставленное в порту отправления
    • Короткое количество
    • Стоимость товаров, не доставленных в порт отправления
    • Обязанность
  • Замечания
  • Подпись сотрудника таможни
  • Дата

Показать номер транспортной накладной, по которой была произведена отправка; состояние уплотнений; состояние автомобиля; состояние и марки и номера конкретных контейнеров, в которых произошла недостача, или марки и номера недостающих упаковок; когда и кем была отмечена недостача или иное нарушение; любую другую информацию об обстоятельствах нарушения, которая может помочь порту прибытия определить ответственность перевозчика.

Эта форма может быть напечатана частными лицами при условии, что распечатанные материалы соответствуют этой официальной форме по размеру, формулировкам, расположению, качеству и цвету бумаги. Продается сборщиками таможни.

Дата изменения:

Система обработки до прибытия (PAPS) Номер

Наиболее распространенным типом или методом транспортировки коммерческих товаров, пересекающих Соединенные Штаты, является вариант выпуска груза с использованием Системы обработки до прибытия (PAPS). Это тип отправки по умолчанию для большинства коммерческих товаров, перевозимых автомобильными перевозчиками. Закон о торговле 2002 года сделал PAPS обязательным для грузовых перевозчиков в пунктах въезда на сухопутную границу с целью ускорения выпуска грузов, в то время как Таможенно-пограничная служба США (CBP) оценивает уровень риска каждой партии с использованием автоматизированных систем наведения. PAPS является аналогом Канадской системы проверки до прибытия (PARS) в США, но они не взаимозаменяемы.

 

Что такое номер PAPS?

 

Номер PAPS — это тип контрольного номера отправления (SCN), присваиваемый всем отправлениям, требующим таможенной очистки до прибытия. Все поставки PAPS имеют уникальную этикетку со штрих-кодом или номер PAPS, который перевозчик прикрепляет к электронному манифесту грузовика и накладной. Номер PAPS содержит стандартный буквенный код перевозчика (SCAC), за которым следует номер Pro-Bill (северная граница) или код регистратора, а также номер записи (южная граница). SCAC и Pro-Bill должны содержать менее 16 символов; номер SCAC и контрольная цифра должны идти непрерывно без пробелов и тире.

 

Номер PAPS является общим элементом в записи таможенного брокера и электронной ведомости перевозчика. Обычно импортер или его таможенный брокер выбирает тип груза при подготовке формальной записи в автоматизированном брокерском интерфейсе (ABI). Затем перевозчик подготавливает электронный манифест автоматизированной коммерческой среды (ACE) (eManifest), используя тот же номер PAPS для отгрузки на основе информации, предоставленной импортером или брокером.

 

Сотрудники CBP обращаются к номеру PAPS при принятии решения о выдаче груза или направлении его на вторичную обработку. Номер PAPS уникален и не может быть использован повторно в течение как минимум трех лет. Перевозчики могут создавать свои собственные наклейки или использовать коммерческие принтеры. Наклейки PAPS часто печатаются последовательно, чтобы избежать случайного повторного использования. Прежде чем транзакции PAPS могут быть обработаны на границе, перевозчики должны протестировать образец штрих-кода PAPS в портах въезда, чтобы обеспечить совместимость с технологией CBP.

 

Как использовать PAPS

 

Импортеры должны информировать своего брокера при использовании PAPS и получить код брокера/регистратора. После получения посылки перевозчик присваивает ей уникальный номер PAPS. Перевозчик прикрепит наклейку PAPS к коммерческому счету-фактуре и форме входящего манифеста (или напишет ее на бумаге), предоставленной грузоотправителем, и отправит ее по факсу брокеру, чтобы сообщить ему номер PAPS, который использовался для отгрузки.

 

Затем брокер включит номер PAPS в запись ABI, запрашивающую выпуск товаров CBP. Перевозчик подготовит и отправит предварительный электронный манифест ACE для отправки со ссылкой на тот же номер PAPS. Как только CBP одобрит въезд и электронный манифест, перевозчик может пересечь границу.

 

На границе водитель должен предъявить сотруднику таможни титульный лист электронного манифеста ACE (с напечатанным на листе PAPS/ACE SCN). Коммерческий счет-фактура и другие документы НЕ требуются, если только сотрудник не запрашивает их. Сотрудник получит информацию об отправке и выпустит ее в основной кабине, если проверка не требуется. Быстрый выпуск отправлений PAPS сокращает время ожидания перевозчика и уменьшает заторы на границе.

 

Декларирование отправления PAPS в ACE eManifest

 

Все отправления PAPS должны быть декларированы. Перевозчик должен обозначить груз как PAPS в электронном манифесте ACE, поданном в CBP, по крайней мере за один час для обычных отправлений (или не менее чем за 30 минут для отправлений FAST) до прибытия товара на границу. Автоперевозчики могут сообщать о поставках PAPS в ACE через портал ACE, соединение EDI или стороннее программное обеспечение, одобренное CBP, такое как решение CrimsonLogic GeTS ACE eManifest.

 

Перевозчик должен убедиться, что номер PAPS, указанный в форме ACE, точно совпадает с номером PAPS, предоставленным таможенному брокеру — несоответствие даже одного символа может привести к задержкам на границе. В дополнение к представлению перевозчиком электронного манифеста, для отправки PAPS также требуется официальная запись, представленная брокером. Регистрационный номер брокера будет отображаться в электронном манифесте после того, как брокер очистит отгрузку PAPS. Это необходимо сделать до прибытия перевозчика на границу.

 

Как импортировать из Канады в США

 

Канада является вторым по величине поставщиком товаров в США, при этом на канадский импорт приходится 14,6% всего импорта США в 2013 году. Канадский импорт по-прежнему регулируется требованиями CBP. , а импортеры должны понимать таможенный процесс, чтобы обеспечить своевременную доставку грузов.

 

Импорт по воздуху

 

Если вы импортируете товары из Канады по воздуху, процесс аналогичен импорту из любой другой страны. Предоставьте своему брокеру коммерческий счет и уведомление о прибытии, чтобы они могли подать заявку по прибытии в аэропорт назначения. После выпуска CBP груз может быть забран или доставлен грузополучателю.

 

Импорт на грузовиках

 

Товары, направляемые в США и перевозимые грузовиками или автомобильными перевозчиками, имеют особые требования. Импортеры должны понимать, как работает вариант выпуска PAPS, и установить правила общения со своими таможенными брокерами. PAPS является типом отправки по умолчанию для большинства коммерческих товаров, ввозимых в США, за исключением:

 

·         Товары, подпадающие под регулирование, и товары, на которые распространяются такие агентства, как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA)

·         Товары с транспортным залогом (T&E)

·         Товары для немедленной перевозки

·         Ст. 321 (стоимостью 800 долларов США)

·         Инструменты международного сообщения (ITT)

·         Отправления с выпуском линии

 

Именно перевозчик присваивает уникальный номер PAPS с кодом SCAC, номером Pro-Bill или кодом регистратора и записью номер к каждой партии PAPS. Когда перевозчик забирает груз, импортер или поставщик должен запросить номер PAPS и другие необходимые документы. Импортер отправит таможенному брокеру номер PAPS и следующее: доверенность (POA), коммерческий счет-фактуру, упаковочный лист, накладную грузовика, код HTS, идентификационный номер налогоплательщика, порт при пересечении границы и сертификат NAFTA (если применимо). .

 

Перевозчик также отправляет номер PAPS брокеру, чтобы брокер мог создать официальную запись со ссылкой на тот же номер PAPS. Это необходимо сделать до прибытия грузовика на границу. Не менее чем за час до прибытия на границу перевозчик готовит и подает электронный манифест в ACE с номером PAPS. После того, как CBP одобрит заявку, водитель может пересечь границу.

 

Для поставок, которые будут доставлены на склад в соответствии с договоренностью о срочной транспортировке (ИТ), ожидайте задержки доставки и сборы за регистрацию и обработку ИТ. Товары, полностью произведенные в Канаде, могут ввозиться беспошлинно, но продавец должен указать на посылке страну происхождения и предоставить сертификат происхождения NAFTA.

 

Отслеживание вашего отправления в США

 

Отследить отправление в США легко с помощью стороннего программного обеспечения Global eTrade Services (GeTS) CrimsonLogic. GeTS — одобренный CBP поставщик услуг, предлагающий лучшие в своем классе решения ACE и ACI eManifest, которые экономят время, уменьшают количество ошибок, оптимизируют обработку и обеспечивают соответствие требованиям CBP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *