Правила перевозки сыпучих грузов: Правила и особенности перевозки сыпучих грузов

Правила транспортировки сыпучих грузов и жидкостей

В лидерах рейтинга перевозчиков

3 место в России

и 1 в Санкт-Петербурге

Рейтинг по городуРейтинг по стране

Входим в ТОП лучших перевозчиков России

Рейтинг по городу

Среди разнообразных типов грузов отдельного внимания заслуживают жидкие и сыпучие составы, для транспортировки которых требуется применение специальной техники и соблюдение некоторых обязательных условий.

Особенности перевозки сыпучих и жидких грузов

Жидкости и сыпучие вещества невозможно повредить механически, поэтому обеспечивать их защиту от чрезмерной нагрузки не нужно. А вот от воздействия непогоды сберегать транспортируемые товары требуется в обязательном порядке. Сыпучие строительные грузы или отделочные материалы можно перевозить, просто накрыв их брезентом, предотвращающим попадание внутрь влаги. Жидкостям следует обеспечить полную изоляцию, а иногда даже герметизацию.

Сыпучими строительными материалами являются песок, щебень, цемент и прочие подобные составы, которые транспортируются в железнодорожных контейнерах, автомобильных самосвалах и других приспособлениях. На выбор конкретного вида транспорта для перевозки в первую очередь влияет расстояние и доступные пути следования груза. Для перевозки жидких грузов, которыми являются разбавленные бетонные и цементные смеси, а также другие составы, не имеющие отношения к строительству, применяются специальные емкости, устанавливаемые на автомобильные и прочие шасси, и способные обеспечить не только целостность материала, но и полную сохранность его свойств.

Особенности погрузки-выгрузки

Определенные правила существуют и для погрузки данных материалов. Их невыполнение грозит снижением качества транспортирования и риском для сохранности. Так, перевозимые валом сыпучие материалы должны грузиться так, чтобы верхняя кромка груза по высоте не превышала борта, чтобы материал не рассыпался во время перевозки.

Если сыпучие грузы перевозятся в автомобильных контейнерах, они должны размещаться в специальной таре, обеспечивающей не только сохранность, но и упрощенную погрузку-разгрузку с минимальной степенью потерь. Грузы, которые транспортируются в открытых кузовах, нужно накрывать специальным влагозащищенным покрытием, таким как брезент или любые другие материалы с аналогичными характеристиками.

Что касается жидкостей, то при перевозке в цистернах очень важно, чтобы они были заполнены полностью, поскольку половинное или другое недостаточное заполнение приводит к появлению эффекта инерционного раскачивания составов в пути, из-за чего транспортное средство может перевернуться.

Ответственность за организацию перевозки

За соблюдением всех правил транспортировки жидких и сыпучих грузов должна следить и нести ответственность компания-перевозчик. Для этого ее специалисты должны обладать определенным опытом осуществления подобных работ, а еще иметь возможность при необходимости предоставить заказчикам дополнительные услуги, в том числе и погрузочно-разгрузочные по месту отправления-прибытия.

Несмотря на внешнюю простоту, быстро и безопасно перевезти на большое расстояние жидкий или сыпучий груз сможет только крупная, хорошо оснащенная компания, например, «РоссТрансЭкспедиция».

Перевозка сыпучих грузов, правила перевозки грузов

Правила перевозки грузов существуют отдельно для каждого их вида. Не является исключением и перемещение сыпучих грузов. Сыпучие грузы перевозятся в крупных объемах по водным, железнодорожным и автомобильным путям. К таким грузам относятся песок, гравий, зерно, щебенка, минеральные удобрения, керамзит, бут и другие. Эти вещества могут быть использованы в разных отраслях хозяйства и востребованы к перевозкам. Возможные варианты транспортировки сыпучих грузов определяются, исходя из физических свойств груза (температура продукта, плотность, текучесть, объем, вес, а также экологически безопасная эксплуатация) и согласно тому, какие правила перевозки грузов установлены специально для сыпучих веществ.

Разнообразие транспорта

Перевозка сыпучих грузов может осуществляться различным транспортом. Главное, чтобы оно подходило под правила перевозки грузов для всех видов сыпучих веществ.

  • Суда. Перевозка сыпучих грузов на морских и речных судах должна осуществляться в спецконтейнерах, оснащенных устройствами, контролирующими безопасность разгрузки.
  • Цистерны должны быть оборудованы так, чтобы обезопасить сыпучие грузы от воздействий погодных явлений. Такие грузы, как цемент, перевозятся как в различных мешках и пакетах, так и бестарным способом. Правила перевозки грузов данным способом таковы, что транспортирование осуществляется только в направлении одного грузополучателя. Загрузка сыпучих грузов производится при помощи верхнего люка, выгрузка — через шланг.
  • Автомобили-самосвалы. Они предназначены для транспортировки любых сыпучих грузов. Такие автомобили обладают большой грузоподъемностью, а также оборудованы опрокидным кузовом. Эта особенность позволяет сократить время как на перемещение, так и на разгрузку. Погрузку этих грузов надо осуществлять специальной техникой: автопогрузчиками, транспортерами, экскаваторами.
  • Автомобильный транспорт также может использоваться для перевозки сыпучих веществ (кальцинированная сода, цемент, угольная пыль) в специальных резервуарах, разгрузка которых осуществляется с помощью пневматики.
  • Применение специального подвижного состава для транспортировки сыпучих грузов на цементовозах и железнодорожном спецтранспорте обеспечивает большую сохранность грузов, а автоматизированная погрузка и выгрузка способствует экономии времени.
  • Крытые вагоны могут служить для перевозки цемента и других сыпучих грузов, которые необходимо предохранять от влияния различных атмосферных явлений.

Транспортировка

Правила перевозки грузов, относящихся к сыпучим, таковы:

  • Погрузка сыпучих грузов должна быть произведена таким образом, чтобы груз не выделялся над бортами транспортного средства (грузовика, кузова, вагонов). Тару обязательно накрывать для того, чтобы исключить возможность просыпания груза на проезжую часть.
    Накрывают зачастую брезентом, который укрепляют на краях вагона, кузова или другой тары, содержащей сыпучий груз.
  • Запрещена транспортировка сыпучих грузов, если само транспортное средство и особенности его строения могут спровоцировать выпадение груза за борт на проезжую часть.
  • Правила перевозки грузов в автомобильных контейнерах таковы, что для перевозки груза, который может сыпаться, необходимо наличие и использование специализированной тары. Следует помнить, что на законодательном уровне запрещено перевозить без тары сыпучие товары автотранспортом.
  • Важны правила перевозки грузов, касающиеся транспортировке цемента. Его загрузка, разгрузка и непосредственно перевозка организовываются так, чтобы грузоотправитель, перевозчик и грузополучатель следили за соблюдением всех мер по безопасности и сохранности цемента и контролировали исключение возможности его распыления и попадания на него дождя и других атмосферных осадков. Выгрузка цемента из тары обязана осуществляться на специальную разгрузочную площадку.
    Запрещена буксировка трактором и другими видами транспорта.

Соблюдая все правила перевозки сыпучих грузов, вы предостерегаете себя от неприятностей. А также ваш груз прибудет в точку разгрузки вовремя и без инцидентов.

Для получения дополнительных сведений по транспортировке сыпучих грузов обращайтесь к нашим сотрудникам. Менеджеры компании «Куттер» ответят на ваши вопросы и оформят заказ. Тел.: (+375 17) 209-61-77, (+375 17) 204-09-45, (+375 29) 654-09-45.

Правила перевозки наливных грузов, которые компании используют для обеспечения качества и безопасности

23 ноябрь

Автор: miamiseo

Категория: транспортировка наливных грузов, флекситанки, другие цистерны

Роль любой компании, занимающейся перевозкой наливных грузов

, заключается в обеспечении максимального качества и безопасности по всем направлениям. Techno Group USA является мировым лидером в области жидких растворов с многолетним опытом. Благодаря своим фирменным флекситанкам, баллонам и аксессуарам они могут безопасно перевозить или хранить более 60 неопасных грузов. К ним относятся вода наливом, концентраты, вина, соки, масла, фармацевтические препараты и многое другое.

Перевозка жидких грузов по суше или по морю — это сложный процесс, который должен соответствовать всем правилам и нормам. Грузоотправители также должны соблюдать морское законодательство и правила внутренних и международных органов управления. Каждый человек, от грузоотправителей и перевозчиков до специализированных фрахтовых брокеров, играет жизненно важную роль в безопасном перемещении сыпучих продуктов по США. . Чтобы обеспечить максимальное удовлетворение новых и существующих клиентов, компания продолжает устанавливать параметры для сотрудников и клиентов.

Обеспечение полной совместимости всего оборудования

Грузоотправители должны убедиться, что все оборудование обновлено и полностью совместимо по всем направлениям. У большинства компаний есть паспорта безопасности и контрольные списки для резервуаров, баллонов и других систем. Они также проверяют загрузчики, разгрузчики и пакеты Flexibag — фирменный продукт Techno Group USA. У компании есть строгие требования, которым должны соответствовать флекситанки перед выходом на рынок. Это обеспечивает их долговечность, безопасность, универсальность и экологичность при одноразовом использовании или переработке.

Обеспечение полной совместимости всех продуктов

Как упоминалось выше, Techno Group USA производит лидирующие флекситанки для транспортировки и хранения контейнеров для жидкости . Тем не менее, каждый элемент должен соответствовать руководящим принципам и требованиям контроля качества компании. Точно так же некоторые наливные жидкости могут работать в различных типах цистерн, особенно если доставка требует срочности, а целостность и качество должны быть сохранены. Хотя флекситанки, безусловно, обеспечивают безопасность и отсутствие утечек ваших сыпучих жидкостей, лучше всего поговорить с представителем Techno Group, чтобы обсудить экономически эффективные варианты и меры.

Транспортировка Безопасность всегда имеет первостепенное значение

Контроль качества выходит за рамки общего осмотра резервуаров и баллонов в инвентаре. Грузоотправители также должны обеспечить соблюдение правил техники безопасности во время процессов разгрузки и погрузки. Это включает в себя соблюдение установленных правил и мер предосторожности при погрузке и разгрузке доков и участков. На случай разливов или непредвиденных обстоятельств должны быть разработаны планы локализации и действий в чрезвычайных ситуациях. Весь экспедиторский персонал должен пройти специальное аварийное освидетельствование и знать, как использовать привязные ремни, если погрузчики поднимаются на цистерны. Кроме того, водители и грузоотправители должны быть полностью обучены и сертифицированы для выполнения всех процессов на пути к желаемым пунктам назначения. Techno Group USA имеет профессиональную команду для каждой работы по доставке, включая логистические группы, диспетчеров и других, готовых принять меры в случае ненастной погоды.

Как насчет наемных перевозок перевозчиков?

Наемные перевозчики также играют важную роль в соблюдении правил безопасности и соблюдении требований. Ведь перевозчики делают гораздо больше, чем получают заказы от Techno Group USA и водят. Существует множество мер предосторожности, которые необходимо соблюдать при транспортировке сыпучих жидкостей. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Техническое обслуживание грузовиков и оборудования – Наличие полностью безопасных и функциональных грузовиков и оборудования является обязательным условием для наземных перевозок жидких грузов. Имея это в виду, Techno Group USA проводит ежедневные проверки оборудования и транспортных средств. Они также обучают водителей осторожно справляться с чрезвычайными ситуациями, оставаясь при этом на связи с диспетчером на протяжении всей поездки. Как всегда, загрузку и разгрузку пакетов Flexibag необходимо выполнять соответствующим образом, чтобы уложиться в срочные сроки и повысить производительность и производительность нескольких отделов.
  • Соответствие — Полное соответствие требует, чтобы все перевозчики имели действующую страховку и действующую регистрацию. Это похоже на перевозку жидких грузов в контейнерах по морю, где суда должны иметь текущие реестры для желаемого порта захода. Существуют также правила обслуживания по часам и требования к устройствам регистрации, которые сохраняют все в записи, если возникает необходимость.
  • Своевременная доставка. Перед перевозчиками стоит задача безопасно и вовремя перевозить наливные жидкости. Даже малейшая задержка может нанести непоправимый ущерб между грузоотправителями и клиентами. Точно так же важны срочные поставки, поскольку некоторые жидкие продукты могут изменить консистенцию или реагировать на материалы резервуара, если они остаются в этих контейнерах слишком долго.

The Techno Group USA Difference

Techno Group USA соблюдает все действующие нормы и правила. Тем не менее, они заложили план в отрасли, которому должны следовать многие другие грузоотправители и компании. Это отличает их от остальных, а спрос на их услуги продолжает расти с каждым годом. Как сертифицированная и опытная компания по перевозке наливных грузов, они используют совместимое оборудование и понимают, какие флекситанки лучше всего подходят для удовлетворения ваших потребностей.

Компания специализируется на массовых перевозках и всегда внимательно следит за деталями и протоколами. От проверки контактной информации клиента до проверки биографических данных оператора, они понимают важность честности, добросовестности и оптимальной безопасности во всех областях работы. Будь то краткосрочное хранение, долгосрочное хранение или регулярные перевозки наливных грузов, вы можете положиться на то, что эта компания сделает работу правильно. Ни одно крупномасштабное задание не бывает слишком большим или маленьким, и они полностью сертифицированы и застрахованы по всем направлениям. Благодаря профессиональной команде логистики, грузоотправителям и производителям флекситанков у них есть инструменты и оборудование для удовлетворения всех ваших потребностей в транспортировке жидкостей в рамках бюджета и времени.

Узнайте больше сегодня, посетив их веб-сайт или связавшись с ними по всем вопросам или проблемам, связанным с доставкой.

Просмотров сообщений: 810

Навалочные грузы: определение, контейнеры и обработка

| Центр знаний

Теги: Логистика

Сыпучие грузы создают уникальные проблемы при обработке и транспортировке из-за их объема и веса. Эффективная обработка навалочных грузов требует всестороннего понимания конкретных материалов в пути и соответствующих методов хранения, обработки и транспортировки для обеспечения безопасности и эффективности на протяжении всей операции.

Системы обработки контейнеров быстро и эффективно разгружают, загружают и обрабатывают сыпучие грузы из различных источников в различные пункты назначения. Эти системы часто используются в морских портах, внутренних контейнерных терминалах и обширных наземных сетях, таких как железные дороги.

Здесь представлен исчерпывающий обзор сыпучих грузов, включая его определение, типы контейнеров, используемых для транспортировки, и различные методы обработки и погрузки этих материалов.

Что такое насыпной груз?

Навалочные грузы относятся к неупакованным товарам, перемещаемым в больших количествах и перевозимым на судах, специально предназначенных для этой цели, таких как балкеры или сухогрузы. Примеры сыпучих грузов включают зерно, уголь, железную руду, цемент и удобрения.

Жидкие и сухие грузы представляют собой разные типы навалочных грузов, каждый из которых имеет уникальные характеристики и требования к обработке. Навалочные грузы относятся к материальным товарам, отправляемым в сыром, необработанном виде, таким как зерно, минералы и руда. Твердые навалочные грузы обычно перевозятся на больших специализированных балкерных судах и хранятся в больших грузовых отсеках.

Хранение и обработка навалочных грузов являются относительно простыми процессами. Груз хранится в естественном виде без специальной упаковки. С другой стороны, наливные грузы относятся к товарам, перевозимым в жидкой форме, таким как нефть, химикаты и сжиженные газы.

Наливные грузы обычно хранятся в специальных цистернах и перевозятся на специализированных судах, известных как танкеры. Обработка и хранение наливных грузов более сложны, чем насыпные, поскольку жидкости необходимо хранить и транспортировать в контролируемых условиях для предотвращения разливов, утечек и других видов загрязнения окружающей среды.

Как сухие, так и жидкие грузы представляют различные риски при транспортировке. Одним из основных факторов риска для сухих грузов является физическое повреждение или утеря. Этот риск может возникнуть из-за неправильного обращения, укладки или крепления груза во время погрузочно-разгрузочных работ, что приводит к потере или повреждению товара. Еще одним фактором риска является кража, так как сухой груз может быть уязвим для угона во время перевозки.

Для жидких грузов одним из значительных факторов риска является разлив или утечка. Утечка может произойти в результате повреждения конструкции танкера или трубопровода или из-за человеческого фактора во время погрузки, разгрузки или транзитных операций. Это может иметь серьезные последствия для окружающей среды, а также привести к финансовым потерям для тех, кто отвечает за доставку или хранение продукта. Еще одним фактором риска является загрязнение груза, что делает его непригодным для использования или опасным.

Типы сыпучих грузов

Здесь представлены различные типы сыпучих грузов.

Навалочные грузы

Навалочные грузы относятся к товарам, отправляемым поштучно, а не упакованным в контейнеры или в виде насыпного груза. Эти типы грузов требуют обработки и специального оборудования для погрузки и разгрузки. Навалочные грузы включают машины, сталь, трубы и пиломатериалы.

Нео навалом

Нео навалом относится к типу насыпных грузов, перевозимых в больших количествах, таких как зерно, минералы, руды и другое сырье. Эти материалы перевозятся на сухогрузах, предназначенных для перевозки больших объемов груза за один рейс.

Контейнерные перевозки

Массовые грузы могут перевозиться в специальных контейнерах или мягких контейнерах средней грузоподъемности (FIBC). Эти контейнеры перевозят сыпучие, гранулированные или порошкообразные материалы, такие как зерно, руды, химикаты и строительные материалы.

В каких отраслях используются перевозки сыпучих грузов?

Некоторые отрасли промышленности, в том числе химическое машиностроение, полагаются на доставку сыпучих грузов для транспортировки товаров по всему миру.

Горнодобывающая промышленность является еще одним крупным потребителем сыпучих грузов, поскольку она требует перевозки большого количества полезных ископаемых и руд, таких как железо, уголь и бокситы. Это сырье необходимо транспортировать с рудника на перерабатывающие предприятия и в порты для экспорта.

Сельское хозяйство также в значительной степени зависит от перевозки сыпучих грузов для корма для скота и сельскохозяйственных культур, таких как пшеница, кукуруза и соевые бобы. Эти культуры транспортируются с фермы на перерабатывающие предприятия и в порты для экспорта в другие страны.

Энергетическая промышленность, особенно нефтегазовый сектор, использует наливные перевозки для перевозки сырой нефти и природного газа с производственных площадок на нефтеперерабатывающие заводы и в порты для экспорта. Для перевозки этих продуктов с электростанций часто требуются специализированные суда и инфраструктура для обработки больших объемов и веса товаров.

Как обрабатывать навалочные грузы

Обработка крупных партий включает ряд шагов, обеспечивающих безопасную и эффективную транспортировку этих товаров. Во-первых, необходимо правильно определить и классифицировать тип наливного груза, который находится в пути. Эта информация помогает грузоотправителям определить необходимое погрузочно-разгрузочное оборудование, требования к хранению и потенциальные опасности.

Во-вторых, вы должны разработать правильный план погрузки и разгрузки. Он включает в себя выбор соответствующих методов погрузки, определение порядка загрузки груза и обеспечение остойчивости судна во время транспортировки.

Далее необходимо иметь соответствующую документацию, включая коносаменты, весовые сертификаты и декларации безопасности. Эти документы необходимы для соблюдения правил и обеспечения беспрепятственного процесса таможенного оформления.

Выбор правильного типа сухогруза также имеет решающее значение. Судно должно быть соответствующего размера и оснащено для перевозимого груза.

Наконец, эффективная коммуникация и координация между всеми сторонами, участвующими в перевозке, включая грузоотправителя, перевозчика, портовые власти и обработчиков грузов, необходимы для обеспечения безопасной и успешной перевозки насыпного груза. Он включает в себя планирование перед отправкой, мониторинг в режиме реального времени во время транспортировки и своевременное сообщение о любых проблемах или инцидентах.

Факторы, влияющие на стоимость перевозки сыпучих грузов

Давайте рассмотрим факторы, влияющие на стоимость перевозки сыпучих грузов.

Вес и размер груза

Вес и размер относятся к фактическому физическому весу и размеру навалочного груза, тогда как габаритный вес относится к теоретическому весу, рассчитанному на основе размера груза. Перевозчики используют объемный вес для определения места, которое товарный груз займет в грузовике, и, следовательно, стоимости перевозки.

Габаритный вес часто превышает фактический вес, что приводит к увеличению стоимости доставки громоздких и легких предметов. Кроме того, маршруты доставки и порты, которые принимают более крупные и тяжелые грузы, могут быть ограничены, что может привести к увеличению стоимости доставки.

Класс фрахта 

Класс фрахта – это стандартная система классификации, которую поставщики транспортных услуг используют для определения стоимости перевозки навалочных грузов. Классификация основана на нескольких факторах, таких как плотность, стоимость и требования к обработке. Более низкий класс фрахта означает, что товар плотный, имеет низкую стоимость и легко штабелируется, что удешевляет его транспортировку.

С другой стороны, более высокий класс фрахта означает, что груз менее плотный, имеет более высокую стоимость и меньше штабелируется, что делает его транспортировку более дорогой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *