Портал грузовой: Abiznews — Грузовой портал

Содержание

Портал Перегруз.Инфо: все о перегрузе


Перегруз транспортного средства — это превышение допустимой величины общей массы транспортного средства и (или) превышение допустимой нагрузки на ось (группу осей).

1. Перегруз по общей массе

Общая масса транспортного средства — это масса автомобиля вместе с массой груза.
Допустимая масса транспортного средства — это максимально допустимая по законодательству величина общей массы автомобиля.
Общая масса чаще всего используется при перевозке тяжеловесных грузов и дает первоначальную оценку риска перегруза автомобиля.

Допустимая масса зависит как от вида грузового автомобиля, так и от количества уставленных на нем осей.

По своему составу грузовые автомобили подразделяются на 2 вида:
1) одиночные автомобили;
2) автопоезда (седельные и прицепные).

Одиночный грузовой автомобиль — это единое (неделимое) транспортное средство. Иными словами, это автомобиль без прицепа или полуприцепа.

Автопоезд — это два и более соединенных (сочлененных) для перевозки грузов транспортных средства.
Автопоезд седельный — в состав автопоезда входит седельный тягач и полуприцеп.
Автопоезд прицепной — в состав автопоезда входит грузовой автомобиль и прицеп(ы).

Значения допустимой массы транспортного средства установлены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. №272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом» и представлены в таблице ниже:

Таблица значений допустимой массы для грузовых автомобилей

(*) Согласно Приказа Министерства транспорта РФ от 29.03.2018 г. №119 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств».

Если общая масса транспортного средства превышает допустимую массу более чем на 2%, по законодательству РФ возникает перегруз.

2. Перегруз по осям

Другой не менее важный контрольный показатель — это нагрузка на ось автомобиля.

Нагрузка на ось (осевая нагрузка) — это нагрузка, передаваемая на опорную (дорожную) поверхность колесами одной оси автомобиля.

Грузовые автомобили (как одиночные, так и автопоезда) могут иметь одиночные оси и сближенные оси (сдвоенные, строенные и др.).  
Одиночные оси автомобиля расположены друг от друга на расстоянии не менее 2,5 м.
Сближенные оси находятся на более близком расстоянии и могут объединяться по 2, 3, 4 или даже более осей, образуя так называемую «тележку«.

При определении нормативного значения нагрузки на ось необходимо также учитывать вид автомобильных колес.

Односкатные колеса — колеса, у которых на один диск устанавливается только одна шина.

Двускатные колеса

— колеса, у которых на один диск одновременно устанавливается 2 шины. Диск, соответственно, имеет другие размеры по сравнению с диском для односкатных колес. Двускатные колеса устанавливаются, как правило, на задние оси грузовых автомобилей и седельный тягачей, а также на полуприцепы.


Таблица значений допустимой нагрузки на ось для грузовых автомобилей

Оси автомобиля (тележка) Расстояние между сближенными осями Допустимая нагрузка на ось (тележку) для автодорог с нормативной нагрузкой
6 т/ось 10 т/ось 11,5 т/ось
Для осей с односкатными колесами

одиночная ось

свыше 2,5 м 5,5 т/ось 9 т/ось 10,5 т/ось

2 сближенных оси

до 1 м включительно 8 т/тел 10 т/тел 11,5 т/тел
свыше 1 м до 1,3 м включительно 9 т/тел 13 т/тел 14 т/тел
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 10 т/тел 15 т/тел 17 т/тел
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 11 т/тел 17 т/тел 18 т/тел

3 сближенных оси

до 1 м включительно 11 т/тел 15 т/тел 17 т/тел
свыше 1 м до 1,3 м включительно 12 т/тел 18 т/тел 20 т/тел
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 13,5 т/тел 21 т/тел 23,5 т/тел
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 15 т/тел 22 т/тел 25 т/тел

4 и более сближенных осей
(максимум 2 колеса на одной оси)

до 1 м включительно 3,5 т/ось 5 т/ось 5,5 т/ось
свыше 1 м до 1,3 м включительно 4 т/ось 6 т/ось 6,5 т/ось
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 4,5 т/ось 6,5 т/ось 7,5 т/ось
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 5 т/ось 7 т/ось 8,5 т/ось

2 и более сближенных осей
(4 и более колес на одной оси)

до 1 м включительно 6 т/ось 9,5 т/ось 11 т/ось
свыше 1 м до 1,3 м включительно 6,5 т/ось 10,5 т/ось 12 т/ось
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 7,5 т/ось 12 т/ось 14 т/ось
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 8,5 т/ось 13,5 т/ось 16 т/ось
Для осей с двускатными колесами*

одиночная ось

свыше 2,5 м 6 т/ось 10 т/ось 11,5 т/ось

2 сближенных оси

до 1 м включительно 9 т/тел 11 т/тел 12,5 т/тел
свыше 1 м до 1,3 м включительно 10 т/тел 14 т/тел 16 т/тел
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 11 т/тел 16 т/тел 18 т/тел
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 12 т/тел 18 т/тел 20 т/тел

3 сближенных оси

до 1 м включительно 12 т/тел 16,5 т/тел 18 т/тел
свыше 1 м до 1,3 м включительно 13 т/тел 19,5 т/тел 21 т/тел
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 15 т/тел 22,5 т/тел** 24 т/тел
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 16 т/тел 23 т/тел 26 т/тел

4 и более сближенных осей
(максимум 2 колеса на одной оси)

до 1 м включительно 4 т/ось 5,5 т/ось 6 т/ось
свыше 1 м до 1,3 м включительно 4,5 т/ось 6,5 т/ось 7 т/ось
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 5 т/ось 7 т/ось 8 т/ось
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 5,5 т/ось 7,5 т/ось 9 т/ось

2 и более сближенных осей
(4 и более колес на одной оси)

до 1 м включительно 6 т/ось 9,5 т/ось 11 т/ось
свыше 1 м до 1,3 м включительно 6,5 т/ось 10,5 т/ось 12 т/ось
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 7,5 т/ось 12 т/ось 14 т/ось
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 8,5 т/ось 13,5 т/ось 16 т/ось

(*) Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, рассматриваются как группы сближенных осей с односкатными колесами.
(**) В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Если фактическая нагрузка на ось (тележку) превышает допустимую нагрузку более чем на 2%, по законодательству РФ возникает перегруз.


3. Калькуляторы нагрузки по осям и массе автомобиля

Выберите вид автомобиля:

4. Песня о большегрузах

Кубы — Portal Wiki

«Если думаешь, что, загнав себя в ловушку, заставишь меня прекратить испытания, ты глубоко ошибаешься. Вот еще один куб.

ГЛаДОС

»

Кубы являются основой игрового процесса в серии игр Portal.

Кубы

Утяжеленный грузовой куб

Утяжеленный грузовой куб использовался в Portal и так же используется в Portal 2. В Portal 2, вместо голубого креста по центру изображено голубое кольцо, которое становится оранжевым, если куб положить на сверхкнопку.

Грузовой куб-компаньон

Грузовой куб-компаньон использовался в Portal и так же используется в Portal 2. Как и утяжеленный грузовой куб, в Portal 2 куб-компаньон также имеет другой вид. Назначение у куба-компаньона то же, что и у утяжеленного грузового куба, разве что он побуждает испытуемых чувствовать себя приобщенным к нему. Отличительной способностью куба-компаньона в Portal 2 является его способность издавать музыку.

Скругленный безопасный куб

Скругленный безопасный куб был официально представлен в

Portal 2 и используется только в кооперативном режиме. В одиночной кампании он встречался только как мусор. Полное название было дано с иронией, однако куб по-прежнему сохраняет цветовую схему и отличается внешним видом от других кубов.

Скругленный безопасный куб также появлялся в испытании в Portal, однако у него не было имени, как и соответствующего для него гнезда, в связи с чем признан тот факт, что официально куб был представлен в Portal 2.

Куб преломления подавленности

Куб преломления подавленности использовался в Portal 2. Основная цель куба — это перенаправление термических лучей подавленности в другие направления и порталы, если это требуется. Куб также может играть роль утяжеленного грузового куба, чтобы активировать сверхпрочную сверхкнопку.

Масштабируемый куб

Масштабируемый куб используется только в Portal 2 Sixense MotionPack DLC. Масштабирование куба можно произвести только лишь с помощью контроллеров Razer Hydra (английский). Размер куба изменяется одновременно с его массой. Масштабируемый куб может быть использован для создания моста между пропастью или сбрасывания на турели.

Хитроумный куб

Хитроумный куб используется только в Редакторе уровней Portal 2 — Education Version. Куб имеет настраиваемые массу, силу трения и упругость. Минимальная масса куба равна 1 килограмму, максимальная — 85. Сила трения имеет 5 уровней: без трения, скользкий, нормальный, липкий и очень липкий. Упругость также имеет 5 уровней: без отскакивания, слегка отскакивающий, нормальный, прыгучий и очень прыгучий. По умолчанию куб имеет массу 40 килограммов, он без трения и без отскакивания. С различными настройками куб будет иметь иной внешний вид.

Франкен-турели

Франкен-турели являются причудливым гибридом турели и утяжеленного грузового куба, созданные Уитли для прохождения испытаний. Они появляются только в двух последних главах одиночной кампании, Чесотка и Часть, в которой он вас убивает.

Франкен-турели не умеют разговаривать, вместо этого они издают скрежещущие звуки. Уитли использует их вместо грузовых кубов, их отличие в том, что Франкен-турели будут прыгать куда глаза глядят, пока их не положат на кнопку. Когда Челл подбирает их, они убирают свои ноги внутрь куба. Если они упадут на бок или перевернутся, они будут махать ногами, пытаясь встать обратно.

Вместилища

Сверхпрочная сверхударная сверхкнопка

Сверхпрочная сверхударная сверхкнопка — это вместилище, которое может быть активировано, если на него положить утяжеленный грузовой куб, скругленный безопасный куб, франкен-турель или если игрок сам встанет на нее. Кнопка использовалась в Portal и так же используется в Portal 2.

В главах Падение и Воссоединение одиночной кампании Portal 2 используются старые варианты прототипа периода 50-70-х годов.

Гнездо для утяжеленного грузового куба

Гнездо для утяжеленного грузового куба, как говорит название, служит вместилищем только для утяжеленного грузового куба. Оно используется только в кооперативной кампании Portal 2.

Куб должен лежать всей площадью в гнезде, чтобы кнопка сработала. Хоть по внешнему виду гнездо похоже на сверхкнопку, оно не может быть активировано ничем кроме утяжеленного грузового куба.

Гнездо для скругленного безопасного куба

Гнездо для скругленного безопасного куба служит вместилищем только для скругленного безопасного куба и используется только в Portal 2. Куб должен лежать всей площадью в гнезде, чтобы кнопка сработала.

Гнездо для скругленного безопасного куба, как и сам скругленный безопасный куб, используется только в кооперативном режиме.

Гнездо для хитроумного куба

Гнездо для хитроумного куба используется только в Portal 2 — Education Version. Хоть гнездо и предназначено только для хитроумного куба, оно не сможет распознать его и активировать элементы камеры, связанные с ним. Кроме того, в игре оно представлено полностью черным, когда модель гнезда окрашена в различные цвета.

Связанные достижения

Portal
Братоубийца
Быть готовым на все, чтобы выжить.

Portal 2

Галерея

Portal

Утяжеленный грузовой куб  

Грузовой куб-компаньон  

Сферическая форма куба, появляющаяся в одной из усложненных камер  

Сверхпрочная сверхударная сверхкнопка  

Portal 2

Утяжеленный грузовой куб  

Грузовой куб-компаньон  

Активированный грузовой куб-компаньон  

Куб преломления подавленности  

Старый утяжеленный грузовой куб  

Скругленный безопасный куб  

Активированный скругленный безопасный куб  

Сверхпрочная сверхударная сверхкнопка  

Гнездо для утяжеленного грузового куба  

Активированное гнездо для утяжеленного грузового куба  

Гнездо для хитроумного куба  

Гнездо для скругленного безопасного куба  

Активированное гнездо для скругленного безопасного куба  

Утяжеленный грузовой куб, покрытый отталкивающим гелем  

Утяжеленный грузовой куб, покрытый ускоряющим гелем  

Масштабируемый куб  

ДОПОГ Портал Опасный груз. ДОПОГ

Портал «Опасный груз» — объединение участников рынка опасных веществ и изделий.

Новости

27.01.20 Семинар Российского союза химиков и CEFIC по безопасной транспортировке

26 февраля 2020 года Российский Союз Химиков в сотрудничестве с Секторной группой CEFIC по нефтехимии (Petrochemicals Europe) организуют семинар для продвижения лучших практик в сфере безопасности, охраны окружающей среды и здоровья во время транспортировки и эксплуатации специальных продуктов: окиси этилена, окиси пропилена, фенола и метанола.

Единая система дистанционного обучения:

Cервис дистанционного обучения

    Приглашаем учебные центры и школы для размещения своих курсов. Поможем с настройкой, наполнением материалами и управлением (обучением). тел: + 7 495 772-05-55

Банк знаний:

Информационный сервис поиска ответов по перевозке ОГ:
Практический опыт перевозки опасных грузов. Более 3500 ответов на вопросы ведущих экспертов области перевозки опасных грузов.

1. Ответы на ваши вопросы.
2. Консультация экспертов.
3. Корпоративный доступ для ТК и УЦ.
4. Умный поиск по вопросам других пользователей
5. Ежедневное обновление
6. Задать свой вопрос




Каталог компаний:

Более 4000 компаний по всей Российской Федерации связанных с рынком опасных грузов. Перевозчики, складское хранение опасных грузов, учебные центры и многое другое. Открыта регистрация для компаний работающих в этой сфере.

1. Учебные центры
2. Транспортные компании
и многое другое….


Корпоративное обучение:

Выездное проведение корпоративных занятий, семенаров и лекций по тематике перевозки, хранения и погрузки/разгрузки опасных грузов для руководящего состава, ИТР, специалистов и водителей. Ведущие специалисты отрасли подготовят по интересующей вас теме материал и проведут занятия.


Программное обеспечение:

Программное обеспечение для транспортных компаний перевозящих опасные грузы. Условия перевозки, требование к оборудованию автомобиля, оформление документов.

Актуальность: Январь 2018 года .

Скачать программу (демо)


ОАО Морской порт Санкт-Петербург

Санкт-Петербург – крупнейший промышленный, транспортный центр, морская столица России. Петербургский порт – европейские ворота страны, важное транспортное звено между Востоком и Западом.


АО «Морской порт Санкт-Петербург» – одна из крупнейших стивидорных компаний, оказывающая услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Компания создана на базе Ленинградского морского торгового порта.

 

Более 2000 предприятий из России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья выбирают компанию «Морской порт Санкт-Петербург». Факторы успеха – профессионализм работников, современное техническое оснащение, высокий уровень обработки грузов, удобное местоположение и развитая инфраструктура территорий.


Продуманная политика модернизации производства, привлечение квалифицированных кадров, социальная и информационная открытость помогают Морскому порту СПб достойно решать проблемы транспортного рынка России.

 

Список аккредитованных автопредприятий

Онлайн-сервис по электронному оформлению заявок на пропуск в порт
Инструкция по работе с сервисом оформления заявок на пропуск в порт

 


 

QR-код, подтверждающий соблюдение стандартов ведения безопасной деятельности

 

Морской порт Санкт-Петербург повысил экологическую безопасностьВ рамках реализации программы по защите окружающей среды АО «Морской порт Санкт-Петербург» завершило очередной этап установки экологического оборудования для безопасной перевалки насыпных грузов. подробнееМорской порт Санкт-Петербург увеличил грузооборот на 12%В I полугодии 2021 г. грузооборот АО «Морской порт Санкт-Петербург» составил 4,1 млн т, что на 12% больше аналогичного показателя прошлого года. Объём перевалки генеральных грузов достиг 3,4 млн т (+18%), насыпных – 465 тыс. т (-18%).подробнееМорской порт Санкт-Петербург перегрузил высокоскоростной поезд для УзбекистанаСпециалисты АО «Морской порт Санкт-Петербург» совместно с сотрудниками логистического оператора ООО «Универсальный Экспедитор» перегрузили высокоскоростной поезд TALGO для железных дорог Узбекистана. подробнееВ Морском порту Санкт-Петербург временно закроют Гапсальские ворота В среду, 21 июля, в АО «Морской порт Санкт-Петербург» закроются Гапсальские ворота для пешеходов. подробнее

Портальные грузовые мойки (автомойки) для крупногабаритного транспорта в Москве от компании ТРАНСТЕХСЕРВИС

Применение грузовых моек

Портальные комплексы используются как на коммерческих автомойках, так и на предприятиях, которые располагают собственным автопарком грузовой техники. Они могут применяться для обслуживания тягачей с прицепом, грузовиков, фургонов, спецтехники, автопоездов, микроавтобусов, автобусов, внедорожников и другого крупногабаритного транспорта.

Преимущество выбора эффективной мойки

Так как не бывает двух похожих ситуаций, компания Istobal создала целый ряд дополни-тельного оборудования, которое поможет максимальной увеличить эффективность мойки: начиная с добавки химических веществ, и до использования систем предварительной мойки с высоким давлением. Узнайте больше у наших специалистов по продажам.

Соединения
Существуют два типа соединений, обеспечивающие безупречную работу системы. Воз-можный выбор: энергоканал гирляндного типа либо центральная вращающаяся балка. Если на портале установлен любой из типов предварительной мойки высоким давлением, необходимо соединение гирляндного типа.

Щетки
Можно выбрать цвет щеток. Доступные цвета для порталов PJ: А (серый), В (голубой), С (зеленый) и В (цвет слоновой кости). Для моделей PL возможен только цвет D (голубой).

Мойка нижней части автомобиля
Есть 2 варианта оборудования для мойки нижней части автомобиля:

  • 15 кВт – 20 бар – 260 л/минуту
  • 30 кВт – 40 бар – 210 л/минуту

Предварительная мойка
Имеет широкий ассортимент оборудования для предварительной мойки высокого давления:

  • предварительная мойка нижних боковых частей с вращением под углом 0°, давление – 20/40 бар
    С 12 вращающимися соплами на каждой колонне.
  • предварительная мойка верхних боковых частей с вращением под углом 0°, давление – 40 бар
    С 12 вращающимися соплами на каждой колонне.
  • предварительная мойка верхних боковых – фиксированное положение, давление 20/40 бар
    С 20 фиксированными соплами на каждой колонне.
  • предварительная мойка боковых частей – фиксированное положение + повторение контура горизонтальной аркой, давление – 20/40 бар
    С 20 фиксированными соплами на каждой колонне + 18 двигающихся сопел на поперечине портала, повторяющих контуры автомобиля.
  • предварительная мойка боковых частей – двигающаяся, давление – 20/40 бар
    13 двигающихся сопел (вверх-вниз) на каждой колонне.
  • предварительная мойка боковых частей – двигающаяся + повторение контура соплами с поперечины, давление – 20/40 бар
    13 двигающихся сопел (вверх-вниз) на каждой колонне + 18 двигающихся сопел на поперечине портала, повторяющих контуры автомобиля.
Миним. размер бокса для размещения портала
Модель Кол-во щеток Проезд для автомобиля, метров

 

Максимальная высота с горизонтальной щеткой (С) Без горизонтальной щетки  
Высота (А) Ширина (Е) Автомобилей в час *Ø 920 *Ø 110 **Redic.
0,30 m.
  Ширина (D) Длина

4PJ3200

2

4,50

2,70

6-10

 

 

 

5,33

5,81

24

4PJ3500

3

4,50

2,70

6-10

5,51

5,60

5,33

 

5,81

24

4PJ4200

3

4,20

2,70

6-10

5,21

5,30

5,03

 

5,81

24

4PJ4500

3

4,50

2,70

6-10

5,51

5,60

5,33

 

5,81

24

4PJ5000

3

5,00

2,70

6-10

6,01

5,83

5,83

 

5,81

24

4PL1100

4

3,80

2,70

20-40

 

 

 

4,44

5,81

24

4PL1200

4

4,50

2,70

20-40

 

 

 

5,00

6,00

15,40

* С защитным экраном от брызг для горизонтальной щетки +0,15 м.p
** С поворотной стрелкой требуемая высота увеличивается на 0,35 м.

Новости — Иркутская область. Официальный портал

02.08.2021 В Усолье-Сибирском откроют детский технопарк «Кванториум Сибирь»
Это будет первый детский технопарк в городе. «Кванториум Сибирь» — инновационная образовательная площадка для детей, созданная по новой модели дополнительного образования в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Об этом сообщил министр образования Иркутской области Максим Парфёнов. 02.08.2021 Еще более 28 тысяч доз вакцины «Спутник лайт» поступило в Иркутскую область
Накануне в Иркутскую область поступило 28400 доз вакцины «Спутник лайт». Об этом сообщил Губернатор региона Игорь Кобзев на заседании оперативного штаба. Таким образом, всего в Приангарье поступило 40 тысяч доз вакцины «Спутник лайт». Напомним, препарат предназначен для повторной вакцинацию лиц, получивших прививки от COVID-19 более шести месяцев назад. 02.08.2021 Игорь Кобзев поздравил бойцов ВДВ с Днем Воздушно-десантных войск
Сегодня, в День Воздушно-десантных войск, глава Приангарья Игорь Кобзев вручил Благодарственные письма Губернатора Иркутской области представителям Иркутской областной общественной организации ветеранов «Союз десантников». Торжественная церемония состоялась у мемориала «Вечный огонь». 02.08.2021 Более тысячи студентов трудоустроены в студотрядах Иркутской области этим летом
В рамках деятельности ОГКУ «Молодёжный кадровый центр» при поддержке министерства по молодёжной политике Иркутской области, Иркутским региональным отделением Молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» организована летняя трудовая занятость для студентов на территории области и за ее пределами. 01.08.2021 Игорь Кобзев: Считаю важным реализовать проекты транспортных обходов крупных населенных пунктов
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев сегодня, 1 августа, в рамках рабочей поездки посетил участок федеральной трассы «Сибирь», где ведутся строительные работы автодороги в обход города Усолье-Сибирское и посёлка Тельма (на участке км 1797 – 1842). Протяженность участка составляет – 42,6 км. При строительстве запланировано обустройство трех транспортных развязок, мостов, путепроводов, двух надземных пешеходных переходов. Как рассказали представители подрядной организации ОА «Труд», за два года строительства объездной дороги выполнены большие объемы работ, компания стремиться к тому, чтобы участок был закончен в 2023 году. 31.07.2021 Игорь Кобзев поздравил железнодорожников с профессиональным праздником
Уважаемые железнодорожники и ветераны отрасли!
Поздравляю вас с профессиональным праздником – Днём железнодорожника!
На протяжении почти четырёх тысяч километров специалисты Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО РЖД обеспечивают чёткую организацию грузовых и пассажирских перевозок, создают новые маршруты, модернизируют подвижной состав и совершенствуют уровень обслуживания пассажиров. 31.07.2021 Игорь Кобзев поручил усилить контроль качества ремонта автодорог
За каждым участком дорог, где зафиксировано отставание по срокам ремонта необходимо назначить ответственных координаторов. Такое поручение региональному министерству транспорта и дорожного хозяйства сегодня, 31 июля, дал Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. Глава региона подчеркнул: следить за ходом работ необходимо в ежедневном режиме. 30.07.2021 Производство медицинского кислорода в Иркутской области планируют увеличить до 40 тонн в сутки
На встрече с Министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым, которая состоялась в Иркутске в рамках визита в регион Председателя Правительства России Михаила Мишустина, Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев обратился с просьбой поддержать проект по расширению действующих мощностей по производству кислорода для медицинских целей, рассмотреть возможности продолжения действия программы заемного финансирования Фонда развития промышленности «Противоэпидемические проекты» с 24 до 60 месяцев, а также предоставления субсидии на погашение части займа ФРП в объеме до 40%  в случае успешной реализации проекта.   30.07.2021 В Иркутской области продлены ограничения, связанные с распространением COVID-19
В Приангарье продлено действие ограничений, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции. Соответствующие изменения в Указ Губернатора Иркутской области № 279-уг «О режиме функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» подписал глава региона Игорь Кобзев.
Новости 1 — 20 из 15007
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

SAS Cargo расширяет партнерство с Unisys для цифрового бронирования грузовых авиаперевозок, динамического ценообразования и отслеживания

КОПЕНГАГЕН и СИНИЙ БЕЛЛ, Пенсильвания, 9 декабря 2020 г. / PRNewswire / — SAS Cargo Group A / S и Unisys Corporation (NYSE: UIS) расширили свое партнерство с перевозчиком, который теперь предлагает свои услуги авиаперевозок через Unisys ‘Cargo Платформа портала. Cargo Portal — один из самых популярных в мире порталов бронирования грузовых авиаперевозок с участием нескольких перевозчиков, обрабатывающий более миллиона заказов в год и предоставляющий перевозчикам доступ к более чем 6000 экспедиторов и грузоотправителей по всему миру.

Услуги SAS Cargo, подписанные в третьем квартале, теперь доступны для бронирования через платформу Unisys Cargo Portal, которая полностью интегрирована с приложением Unisys Cargo Core, чтобы обеспечить беспрепятственное управление грузовыми перевозками по всем каналам. Cargo Portal дополняет существующие системы SAS Cargo для поддержки растущего онлайн-спроса на его услуги, охвата клиентов на новых рынках и увеличения объемов самообслуживания.

Лейф Расмуссен, президент и главный исполнительный директор SAS Cargo, сказал: «Наше партнерство с Unisys поддерживает нашу приверженность цифровым услугам.Наша цель — стимулировать цифровую трансформацию грузовых авиаперевозок, упростив ведение бизнеса и обеспечив первоклассное обслуживание клиентов. Unisys помогает нам в достижении этой цели, и портал повысит доступность SAS Cargo для клиентов, нуждающихся в бронировании. Мы очень рады использовать сообщество Cargo Portal, привлечь новых клиентов и увеличить квоту на самообслуживание ».

Возможность поиска на портале

Cargo «Доступность и ценообразование» позволяет SAS Cargo в режиме реального времени видеть его пропускную способность и цены на определенные рейсы, которые заказываются пользователями — динамическое ценообразование оптимизирует использование пропускной способности и прибыльность полетов за счет обработки размеров груза во время бронирования.

«Unisys поддерживает SAS Cargo с 2003 года, и мы надеемся расширить его цифровые возможности с помощью Cargo Portal, чтобы быстро и легко удовлетворить потребности экспедиторов и грузоотправителей», — сказал Билл Браун, вице-президент и генеральный менеджер Unisys EMEA. «Cargo Portal предоставляет возможность обратиться к новым потокам доходов и обеспечить удобство использования за счет упрощения процесса бронирования и управления перевозками».

Cargo Portal объединяет глобальную экосистему экспедиторов, торговых агентов, обработчиков и некоторых из крупнейших в мире грузоперевозчиков.Услуга бесплатна для всех экспедиторов и грузоотправителей и обеспечивает мгновенный доступ к нескольким перевозчикам для выполнения комплексного поиска, проверки динамических цен, выполнения заказов и управления ими, отслеживания отправлений и обработки претензий на фрахт, среди других услуг перевозчика, безопасно с любого устройства. .

Unisys имеет более чем 55-летний опыт предоставления инновационных ИТ-решений для индустрии путешествий и транспорта. Девять из 10 ведущих авиакомпаний зависят от решений Unisys. Для получения дополнительной информации о предложениях Unisys по путешествиям и транспорту щелкните здесь.

О компании SAS Cargo Group A / S
SAS Cargo Group A / S — грузовое и логистическое подразделение компании SAS, Scandinavian Airlines. Компания SAS Cargo, управляющая грузовыми перевозками всей сети SAS с момента ее основания в 1946 году, была создана в 2001 году как независимая и полностью принадлежащая SAS дочерняя компания. SAS Cargo является ведущим грузовым авиаперевозчиком в Скандинавию, из Скандинавии и внутри нее, предлагая грузовые перевозки. между его тремя основными транспортными узлами (Копенгаген, Осло и Стокгольм) и 125 пунктами назначения в Европе, США и Азии, а также через обширную сеть грузоперевозок.Головной офис компании расположен в аэропорту Копенгагена, прямо в центре одного из самых сильных кластеров биологических наук в Европе — Медикон-Вэлли. Безопасная транспортировка CEIV товаров, чувствительных к температуре, всегда была главным приоритетом для SAS Cargo. SAS Cargo занимает одно из первых мест в рейтинге качества IATA iQ. Концепция SAS Cargo: мы упрощаем авиаперевозки.

О Unisys
Unisys — глобальная компания, предоставляющая ИТ-услуги, которая обеспечивает успешные результаты для самых требовательных предприятий и правительств.Предложения Unisys включают услуги цифрового рабочего места, облачные услуги и услуги инфраструктуры, а также программные операционные среды для высокоинтенсивных корпоративных вычислений. Unisys интегрирует безопасность во все свои решения. Для получения дополнительной информации о том, как Unisys предоставляет своим клиентам государственные, финансовые услуги и коммерческие рынки, посетите сайт www.unisys.com.

Следите за новостями Unisys в Twitter и LinkedIn.

НОМЕР ВЫПУСКА: 1209/9804

Unisys и другие продукты и услуги Unisys, упомянутые здесь, а также их соответствующие логотипы являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Unisys Corporation.Любой другой бренд или продукт, упомянутые в данном документе, признается товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком соответствующего владельца.

UIS-C

ИСТОЧНИК Unisys Corporation

Air New Zealand присоединяется к услугам грузового портала Unisys

Air New Zealand присоединилась к Unisys Cargo Portal Services (CPS), чтобы позволить текущим и потенциальным клиентам авиакомпании-экспедиторам бронировать и отслеживать перевозки в режиме онлайн.

Unisys ‘CPS — это онлайн-портал, который позволяет экспедиторам взаимодействовать с несколькими перевозчиками через единый веб-сайт для просмотра доступности, бронирования и отслеживания отправлений, а также других электронных услуг, таких как создание электронных авиагрузовых накладных IATA (e-AWB) и взаимодействие с таможенными системами.

Unisys заявляет, что CPS расширит охват Air New Zealand Cargo до более чем 6000 экспедиторов и грузоотправителей из 3750 филиалов 2200 компаний, которые являются активными пользователями CPS, в 330 городах 105 стран.

Air New Zealand Cargo выполняет более 590 международных рейсов в неделю, обслуживая 32 города в 18 странах мира, в соответствии с расписанием пассажиров авиакомпании.

Он имеет три специализированных международных грузовых терминала в Новой Зеландии: Окленд, Веллингтон и Крайстчерч, а также североамериканский хаб в Лос-Анджелесе со шлюзами в Гонолулу, Хьюстоне, Сан-Франциско и Ванкувере. Товары варьируются от высокотехнологичных и срочных товаров до свежих продуктов и генеральных грузов.

«Дело не только в доставке коробок», — говорит Тони Виндевер, вице-президент Unisys в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

«Груз может быть свежими продуктами питания, хрупкими фармацевтическими препаратами или ценными предметами, поэтому экспедиторы должны иметь возможность быстро проверять наличие и бронировать отправления с надежными авиакомпаниями, такими как Air New Zealand, чтобы они были доставлены туда, где это необходимо.

«Мы опираемся на наш опыт работы с отраслью грузовых авиаперевозок по всему миру, чтобы предоставить передовые и актуальные технологические решения для поддержки таких перевозчиков, как Air New Zealand, и их клиентов.”

Air New Zealand использует облачную систему управления логистикой Unisys (LMS) для управления грузовым бизнесом с 2010 года.

Подробнее Руководители привержены цифровому бизнесу, но сталкиваются с проблемами безопасности и внедрения

Дирадж Холи, вице-президент и руководитель отдела путешествий и перевозок Unisys, объясняет, что, поскольку авиакомпания уже использует Unisys LMS, она может использовать данные в системе грузовых операций, чтобы быстро вывести их в онлайн.

«Поскольку они платят на основе транзакций, затраты напрямую связаны с стоимостью.Оба эти преимущества являются наглядными примерами того, как облачные сервисы трансформируют отрасль грузовых авиаперевозок », — заявляет Холи.

Unisys утверждает, что ее системы обрабатывают более 20 процентов мировых грузовых авиаперевозок.

Присылайте советы и комментарии к новостям на номер [email protected]

Подробнее Как Air New Zealand летит высоко с помощью искусственного интеллекта

Подпишитесь на информационные бюллетени CIO, чтобы получать регулярные обновления новостей, мнений и событий для CIO.

Подпишитесь на рассылку новостей!

Ошибка: проверьте свой адрес электронной почты.

Теги Цепочка поставокunisyslogisticsТранспортAir New ZealandairlineCIO100Unisys NZ

Подробнее об Air New ZealandAWB

Services — Air Canada Cargo

УВЕДОМЛЕНИЕ
Этот документ предназначен для использования ТОЛЬКО между пунктами в Канаде.Для отправлений с конечным пунктом назначения за пределами Канады применяется Закон о воздушных перевозках, включающий Варшавскую конвенцию и Гаагский протокол, который, в частности, устанавливает ограничения ответственности в размере 250 французских золотых франков за килограмм (примерно 20 долларов США).

  • Предлагая груз, описанный здесь, для перевозки, грузоотправитель соглашается с настоящими условиями контракта, которые ни один агент или сотрудник сторон не может изменять, и соглашается с тем, что данная авиагрузовая накладная не подлежит обсуждению и была подготовлена ​​грузоотправителем или от его имени перевозчик.

  • Перевозка по настоящему Соглашению и другие услуги, оказываемые в связи с перевозкой, регулируются правилами, положениями и условиями перевозки, содержащимися в применимых регулирующих тарифах.

  • Ответственность Air Canada в случае потери, повреждения или задержки ограничена 1 долларом.10 за килограмм, но не менее 50 долларов США.

  • Ответственность перевозчика, если таковая имеется, за потерю, повреждение или задержку любого отправления ограничивается суммой, равной заявленной стоимости перевозки груза или сумме фактически понесенных убытков, в зависимости от того, что меньше количество. Все претензии подлежат подтверждению потери суммы.

  • Все претензии, за исключением чрезмерных сборов, должны быть предъявлены в письменной форме отправителю или перевозчику в течение 120 дней с даты выставления авианакладной.Претензии по поводу завышенных сборов должны быть предъявлены в письменной форме перевозчику-отправителю или перевозчику в течение 180 дней с даты выставления авианакладной.

  • О повреждении и / или потере, обнаруженных грузополучателем после доставки и после того, как четкая квитанция была передана перевозчику в пункте назначения, необходимо сообщить перевозчику в письменной форме в течение 15 дней после доставки груза.

    Никакие претензии в отношении потери, повреждения или задержки доставки не принимаются до тех пор, пока не будут оплачены все транспортные расходы.Сумма претензий не может быть вычтена из транспортных расходов.

  • В целях ускорения доставки перевозчик оставляет за собой право перенаправить любой груз любому перевозчику, включая наземного перевозчика.

  • Если перевозка предполагает конечный пункт назначения или остановку в стране, отличной от страны отправления, Монреальская конвенция или Варшавская конвенция могут применяться к ответственности Перевозчика в отношении потери, повреждения или задержки груза.Ограничение ответственности Перевозчика в соответствии с этими Конвенциями должно быть таким, как указано в подпункте 4, если не заявлено более высокое значение. Для перевозки полностью в пределах Канады заявленная стоимость груза должна составлять 1,10 доллара за килограмм (но не менее 50 долларов США).

  • В этом контракте и в Примечаниях, появляющихся на нем:

    ПЕРЕВОЗЧИК включает авиаперевозчика, выписавшего эту авиагрузовую накладную, и всех перевозчиков, которые перевозят или обязуются перевезти груз или оказывают любые другие услуги, связанные с такой перевозкой.

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРАВО ЗАЯВЛЕНИЯ (SDR) — это специальное право заимствования в соответствии с определением Международного валютного фонда.

    ВАРШАВСКАЯ КОНВЕНЦИЯ означает любой из следующих документов, применимых к договору перевозки:

    Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанная в Варшаве 12 октября 1929 года;

    этой Конвенции с поправками, внесенными в Гааге 28 сентября 1955 г .;

    этой Конвенции с поправками, внесенными в Гааге 1955 г., и Монреальским протоколом No.1, 2 или 4 (1975) в зависимости от обстоятельств.

    МОНРЕАЛЬСКАЯ КОНВЕНЦИЯ означает Конвенцию об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, заключенную в Монреале 28 мая 1999 года.

  • 2.1. Перевозка регулируется правилами ответственности, установленными Варшавской или Монреальской конвенциями, если такая перевозка не является «международной перевозкой», как это определено применимыми конвенциями.

    2.2. В той мере, в какой это не противоречит вышеизложенному, перевозки и другие сопутствующие услуги, выполняемые каждым Перевозчиком, подлежат:

    1. 2.2.1. применимые законы и постановления правительства;

    2. 2.2.2. положения, содержащиеся в авиагрузовой накладной, условия перевозки Перевозчика и соответствующие правила, положения и расписание (но не указанное в них время отправления и прибытия) и применимые тарифы такого Перевозчика, которые являются частью настоящего Соглашения и которые могут быть проверены на любые аэропорты или другие грузовые офисы, из которых он выполняет регулярные рейсы. Когда перевозка осуществляется в / из США, грузоотправитель и грузополучатель имеют право по запросу получить бесплатную копию условий перевозки Перевозчика.Условия перевозки Перевозчика включают, но не ограничиваются:

      1. 2.2.2.1. ограничения ответственности Перевозчика за утрату, повреждение или задержку грузов, в том числе хрупких или скоропортящихся товаров;

      2. 2.2.2.2. ограничения претензий, включая периоды времени, в течение которых грузоотправители или получатели должны подать претензию или подать иск против Перевозчика за его действия или бездействие или действия его агентов;

      3. 2.2.2.3. права Перевозчика, если таковые имеются, на изменение условий контракта;

      4. 2.2.2.4. правила о праве Перевозчика отказать в перевозке;

      5. 2.2.2.5. права Перевозчика и ограничения, касающиеся задержки или невыполнения услуги, включая изменение расписания, замену альтернативного Перевозчика или воздушного судна и изменение маршрута.

  • Согласованные места остановки (которые могут быть изменены Перевозчиком в случае необходимости) — это те места, за исключением места отправления и места назначения, указанные на лицевой стороне настоящего документа или указанные в расписании Перевозчика как запланированные места остановок на маршруте.Перевозка, выполняемая в соответствии с настоящим Соглашением несколькими последовательными Перевозчиками, рассматривается как одна операция.

  • Для перевозки, к которой не применяется Монреальская конвенция, ограничение ответственности Перевозчика за утерянный, поврежденный или задержанный груз составляет 22 СПЗ за килограмм, если в какой-либо применимой Конвенции, тарифах или общих условиях перевозки не предусмотрен более высокий денежный лимит за килограмм. .

  • 5.1. За исключением случаев, когда Перевозчик предоставил груз грузополучателю без письменного согласия грузоотправителя, грузоотправитель гарантирует оплату всех сборов за перевозку в соответствии с тарифом Перевозчика, условиями перевозки и соответствующими положениями, применимыми законами (включая национальные законы, реализующие Варшавская конвенция и Монреальская конвенция), постановления, постановления и требования правительства.

    5.2. Если никакая часть груза не будет доставлена, претензия в отношении такой партии товара будет рассмотрена, даже если транспортные расходы по ней не оплачены.

  • 6.1. В отношении груза, принятого к перевозке, Варшавская конвенция и Монреальская конвенция разрешают грузоотправителю увеличить ограничение ответственности, объявив более высокую стоимость перевозки и уплатив при необходимости дополнительную плату.

    6.2. При перевозке, к которой не применяются ни Варшавская конвенция, ни Монреальская конвенция, Перевозчик в соответствии с процедурами, изложенными в его общих условиях перевозки и применимых тарифах, разрешает грузоотправителю увеличить ограничение ответственности, объявив более высокую стоимость перевозки и оплатив дополнительная плата, если таковая требуется.

  • 7.1. В случае потери, повреждения или задержки части груза вес, который должен приниматься во внимание при определении предела ответственности Перевозчика, должен быть только весом соответствующего пакета или пакетов.

    7.2. Невзирая на любые другие положения, для «зарубежных авиаперевозок», как это определено Транспортным кодексом США:

    1. 7.2.1. в случае потери, повреждения или задержки отправки, вес, который будет использоваться при определении предела ответственности Перевозчика, должен быть весом, который используется для определения платы за перевозку такого груза; и

    2. 7.2.2. в случае потери, повреждения или задержки части отправления, вес отправления, указанный в 7.2.1, должен быть пропорционально распределен по упаковкам, указанным в той же авиагрузовой накладной, стоимость которой зависит от потери, повреждения или задержки. Вес, применимый в случае потери или повреждения одного или нескольких предметов в упаковке, должен соответствовать весу всей упаковки.

  • Любое исключение или ограничение ответственности, применимое к Перевозчику, распространяется на сотрудников и представителей агентов Перевозчика, а также на любое лицо, чье воздушное судно или оборудование используется Перевозчиком для перевозки, а также на агентов, сотрудников и представителей таких лиц.

  • Перевозчик обязуется завершить перевозку в разумные сроки. Если это разрешено применимыми законами, тарифами и постановлениями правительства, Перевозчик может использовать альтернативные перевозчики, воздушные суда или виды транспорта без предварительного уведомления, но с должным учетом интересов грузоотправителя. Перевозчик уполномочен грузоотправителем выбирать маршрут и все промежуточные места остановок, которые он считает подходящими, или изменять или отклоняться от маршрута, указанного на лицевой стороне настоящего документа.

  • Получение лицом, имеющим право на доставку груза без претензий, является доказательством prima facie того, что груз был доставлен в хорошем состоянии и в соответствии с договором перевозки.

    10.1. В случае потери, повреждения или задержки груза лицо, имеющее право на доставку, должно подать письменную жалобу Перевозчику.Жалобу необходимо подать:

    1. 10.1.1. в случае повреждения груза — сразу после обнаружения повреждения и не позднее 14 дней с даты получения груза;

    2. 10.1.2. в случае задержки — в течение 21 дня с даты, когда груз был передан в распоряжение лица, имеющего право на доставку.

    3. 10.1.3. в случае недоставки груза — в течение 120 дней с даты выставления авиагрузовой накладной или если авиагрузовая накладная не была оформлена — в течение 120 дней с даты получения груза для перевозки Перевозчиком .

    10.2. Такая претензия может быть направлена ​​Перевозчику, чья авиагрузовая накладная была использована, или первому Перевозчику, или последнему Перевозчику, или Перевозчику, который выполнял перевозку, во время которой произошла потеря, повреждение или задержка.

    10.3. Если письменная жалоба не подана в сроки, указанные в 10.1, никакие действия против Перевозчика не могут быть предъявлены.

    10.4. Любые права на возмещение убытков в отношении Перевозчика должны быть аннулированы, если иск не будет предъявлен в течение двух лет с даты прибытия в пункт назначения, или с даты, когда самолет должен был прибыть, или с даты остановки перевозки.

  • Грузоотправитель должен соблюдать все применимые законы и правительственные постановления любой страны, в которую или из которой может перевозиться груз, включая те, которые относятся к упаковке, перевозке или доставке груза, и должен предоставить такую ​​информацию и приложить такие документы к воздуху. накладная, которая может потребоваться для соблюдения таких законов и постановлений.Перевозчик не несет ответственности перед грузоотправителем, и грузоотправитель должен возместить Перевозчику убытки или расходы, вызванные несоблюдением этого положения грузоотправителем.

  • Ни один агент, сотрудник или представитель компании Carrier не имеет права изменять или отменять какие-либо положения настоящего контракта.

  • ePic — Портал онлайн-обслуживания клиентов

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В

    НАШ ПОРТАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ОНЛАЙН

    ЧТО ТАКОЕ ePic?
    Наш онлайн-портал обслуживания клиентов
  • Вы можете мгновенно проверить статус своего отправления, введя авианакладную
  • НАШИ УСЛУГИ

    e-Freight — это наше видение.e-Cargo — это наша практика. e-AWB — это наша стратегия, жизненно важная отправная точка, с которой все начнется.
  • А вот и наш долгожданный ePic Easy Export, инструмент, созданный для экспедиторов для создания электронного AWB. Произнесите молитву, поцелуйте своих близких, потому что с сегодняшнего дня вы входите в новый мир. Мир, в котором создание авианакладной — одно удовольствие.
  • НАШИ УСЛУГИ
    Вы можете моментально проверить посылку статус путем ввода номера авианакладной
  • Если вы хотите проверить более подробную информацию о состоянии доставки или произвести оплату онлайн, пожалуйста, войдите в систему.Если у вас нет учетной записи у нас, зарегистрируйтесь в ePic Online сегодня, нажав Зарегистрируйтесь сегодня ! Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашей специальной службой поддержки клиентов по телефону 1-718-880-3488 или напишите нам по адресу [email protected]
  • Lufthansa Cargo сотрудничает с порталом Fleet для бронирования и отслеживания

    Грузовой онлайн-портал Fleet станет одной из первых компаний, подключившихся к новейшим интерфейсам бронирования и программирования приложений (API) Lufthansa Cargo для бронирования и отслеживания.

    Франкфуртский оператор связи заявил, что он будет подключаться к Fleet через свой новый API smartBooking, чтобы упростить клиентам портала возможность цитировать и бронировать.

    По словам партнеров, пользователи

    получат доступ к «мгновенным и конкурентоспособным тарифам на авиаперевозки по основным торговым путям».

    С помощью API eTracking от Lufthansa Cargo клиенты автопарка также могут отслеживать свои отгрузки, тем самым обеспечивая оптимизированный процесс от расчета стоимости до отслеживания.

    Доротея фон Боксберг, коммерческий директор Lufthansa Cargo: «Наш API smartBooking — еще один шаг на пути к удобному цифровому пути клиента.API-интерфейсы будут играть важную роль в качестве каналов распространения и коммуникации также в нашей отрасли. Мы рады, что Fleet стал одним из первых клиентов, которые использовали smartBooking для комплексного и удобного бронирования ».

    Макс Лок, исполнительный директор Fleet Logistics, сказал: «SmartBooking API является значительным достижением, поскольку это один из первых API авиаперевозок, который объединяет спотовые ставки и пропускную способность.

    «Это делает процесс более эффективным и снижает барьеры для обработки всей партии груза от двери до двери исключительно с помощью технологий.

    «Работа со стратегическим лидером, таким как Lufthansa Cargo, позволяет нам решать проблемы технической инфраструктуры в отрасли, поскольку мы работаем над созданием глобальной системы распределения для всех видов транспорта.

    «Флот рад сотрудничать с Lufthansa Cargo вместе с другими нашими партнерами, чтобы связать и оцифровать основные услуги по всей цепочке поставок, включая тарифы, пропускную способность, бронирования, документацию и финансовые расчеты».

    Lufthansa инвестировала во флот в 2018 году.Он также инвестировал в другую платформу онлайн-бронирования Cargo.one.

    Unisys и SAS Cargo объявляют о продлении партнерства

    Президент и генеральный директор SAS Cargo, Лейф Расмуссен

    SAS Cargo Group A / S и Unisys Corporation (NYSE: UIS) расширили свое партнерство с перевозчиком, который теперь предлагает свои услуги авиаперевозок через платформу грузового портала Unisys. Cargo Portal — это один из самых популярных в мире порталов бронирования грузовых авиаперевозок, который обрабатывает более одного миллиона заказов в год и предоставляет перевозчикам доступ к более чем 6000 экспедиторов и грузоотправителей по всему миру.

    Услуги SAS Cargo, подписанные в третьем квартале, теперь доступны для бронирования через Cargo Portal Unisys, который полностью интегрирован с приложением Unisys Cargo Core, чтобы обеспечить беспрепятственное управление грузовыми перевозками по всем каналам. Cargo Portal дополняет существующие системы SAS Cargo для поддержки растущего онлайн-спроса на его услуги, охвата клиентов на новых рынках и увеличения объемов самообслуживания.

    «Наше партнерство с Unisys поддерживает нашу приверженность цифровым услугам.Наша цель — способствовать цифровой трансформации грузовых авиаперевозок, упростив ведение бизнеса и обеспечив первоклассное обслуживание клиентов », — прокомментировал Лейф Расмуссен, президент и главный исполнительный директор SAS Cargo. «Unisys помогает нам в достижении этой цели, и портал повысит доступность SAS Cargo для клиентов, нуждающихся в бронировании. Мы очень рады использовать сообщество Cargo Portal, привлечь новых клиентов и увеличить квоту на самообслуживание ».

    Возможность поиска на портале

    Cargo «Доступность и расценки» позволяет SAS Cargo в режиме реального времени видеть его пропускную способность и цены на конкретные рейсы, которые заказываются пользователями — динамическое ценообразование оптимизирует использование пропускной способности и прибыльность полетов за счет обработки размеров груза во время бронирования.

    «Unisys поддерживает SAS Cargo с 2003 года, и мы надеемся расширить его цифровые возможности с помощью Cargo Portal, чтобы быстро и легко удовлетворить потребности экспедиторов и грузоотправителей», — прокомментировал Билл Браун, вице-президент и генеральный менеджер Unisys EMEA. «Cargo Portal предоставляет возможность обратиться к новым потокам доходов и обеспечить удобство для пользователей за счет упрощения процесса бронирования и управления перевозками».

    Cargo Portal объединяет глобальную экосистему экспедиторов, торговых агентов, обработчиков и некоторых из крупнейших мировых перевозчиков грузов.Услуга бесплатна для всех экспедиторов и грузоотправителей и обеспечивает мгновенный доступ к нескольким перевозчикам для выполнения комплексного поиска, проверки динамических цен, выполнения заказов и управления ими, отслеживания отправлений и обработки претензий на фрахт, среди других услуг перевозчика, безопасно с любого устройства. .

    Партнер Delta и Unisys по запуску новой службы Cargo Portal Services

    Delta Cargo объявила о партнерстве с Unisys Corporation, чтобы предложить свои услуги Unisys Cargo Portal Services (CPS), ведущую услугу электронного бронирования и управления перевозками для отрасли грузовых авиаперевозок.Участие Delta Cargo в CPS предоставит ее клиентам бесплатный веб-инструмент для управления бронированием через нейтральный портал с несколькими операторами связи.

    «Сервис Cargo Portal Services дает каждому клиенту Delta простой способ бесплатно бронировать и управлять своими отправлениями онлайн», — говорит Нил Шах, вице-президент Delta Cargo. «Наши клиенты из Северо-Запада уже в подавляющем большинстве приняли эту услугу, и мы рады развить этот успех и предоставить нашим клиентам лучшие в отрасли уровни видимости, обслуживания и эффективности в наших объединенных сетях.’

    Недавнее слияние Delta с Northwest позволит им расширить возможности бронирования для более чем 65 процентов клиентов NWA, которые в настоящее время используют CPS для своих заказов по всему миру.

    Delta теперь может привлекать бизнес от экспедиторов, которые уже используют CPS. Новые пользователи могут зарегистрироваться в Delta и после утверждения получить доступ ко всему спектру услуг CPS, включая регулярное выделение места, таможенный статус, разрешение на отправку Администрацией транспортной безопасности (TSA) и печать основных документов.«Delta Cargo и Unisys поддерживают давние отношения в области систем и услуг авиаперевозок», — сказал Кристофер Шоудон, вице-президент и партнер по логистическим решениям Unisys. «Мы и сообщество CPS приветствуем Delta Cargo и их стремление продвигать автоматизацию электронного бизнеса и инновации в отрасли грузовых авиаперевозок».

    Delta Cargo, подразделение Delta Air Lines, крупнейшей в мире авиакомпании, обслуживающей грузовые перевозки по всему миру ». Из узловых аэропортов в Атланте, Цинциннати, Детройте, Мемфисе, Миннеаполисе-Стрит.Paul, New York-JFK, Солт-Лейк-Сити и Токио-Нарита, Delta, ее северо-западный филиал и перевозчики Delta Connection предлагают услуги по 378 направлениям по всему миру в 66 странах и ежегодно перевозят более 600 миллионов килограммов грузов. В 2008 году Delta Cargo принесла около 1,5 миллиардов долларов дохода и становится ведущим в мире перевозчиком между Соединенными Штатами и пунктами назначения в Африке, Азии, Европе, Индии, Карибском бассейне, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *