Портал грузовой: Abiznews — Грузовой портал

Abiznews — Грузовой портал

21 октября 2022

Группа компаний была выбрана логистическим партнером для транспортировки важного груза. Чтобы доставить металлоконструкции, «Деловые Линии» выделили 15 фур. В кузове каждой машины специальными ремнями с накладками было закреплено от 3 до 4 строительных систем порядка 2 м в высоту и 2,4 м в ширину, скрепленных между собой проволокой. Погрузка и выгрузка конструкций осуществлялась с помощью крана. Дополнительно на паллетах специалисты …

Читать далее »

21 октября 2022

Крупногабаритной технике и тяжеловесным грузам обеспечат «зеленый коридор» при выдаче спецразрешений Более миллиона километров дорог и объектов дорожной инфраструктуры России оцифрованы в информационной системе ФКУ «Росдормониторинг» по выдаче спецразрешений на движение по автодорогам тяжеловесных или крупногабаритных транспортных средств.

Разработанная компанией «СофтТелематика» (входит в концерн «Телематика») система на основе полученного реестра сможет автоматически выдавать разрешения, обеспечив грузоперевозчикам и владельцам дорог «зеленый …

Читать далее »

20 октября 2022

В Москве прошла научно-практическая конференция «Леспожтех», посвященная вопросам пожаротушения и способам борьбы с природными пожарами. ГК «Современные транспортные технологии» представила эффективные транспортные решения для пожарных и спасательных служб –«Садко NEXT», полноприводный автобус-вездеход «Вектор NEXT», а также пожарную автоцистерну (лесного исполнения) «Садко NEXT». На выставочной экспозиции ГК «СТТ» представила специальную технику ГАЗ, адаптированную под работы по борьбе с природными пожарами. Модели …

Читать далее »

20 октября 2022

Омск получил первую партию автобусов НЕФАЗ В Омск поступили 13 новых низкопольных автобусов НЕФАЗ-5299-30-56, использующих в качестве топлива компримированный природный газ. Контракт, предусматривающий поставку 22 низкопольных газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-30-56, был подписан в сентябре текущего года. «Приобретение подвижного состава стало возможным в рамках реализации национального проекта «Экология». Первая партия автобусов в количестве 13 машин уже прибыла в город», – сообщил мэр …

Читать далее »

19 октября 2022

5 000 000-ый автомобиль выпущен заводом Mercedes-Benz в Дюссельдорфе Завод Mercedes-Benz в Дюссельдорфе в апреле этого года отпраздновал свое 60-летие, а 5 октября 2022 года достигнута очередная веха: производство 5-миллионного фургона. Пятимиллионным фургоном стал eSprinter, который производится в Дюссельдорфе с конца 2019 года. С поглощением Auto-Union и интеграцией в Daimler-Benz AG в 1960-х годах был основан завод в Дюссельдорфе, который …

Читать далее »

18 октября 2022

Накануне дня рождения Смоленского завода КДМ с его конвейера сошла 22 355-я машина — ЭД-405Н на шасси Shacman SX3258. Новая модель, выведенная на рынок в этом году, адаптирована для обслуживания дорожных покрытий федеральных автомагистралей и может также выполняться на базе шасси других китайских марок. Ее отличают увеличенные размер кузова и объем бункера пескоразбрасывающего оборудования. Важные для завода даты ознаменованы и …

Читать далее »

18 октября 2022

«Деловые Линии» запустили регулярные контейнерные перевозки из Турции и Китая Клиенты группы компаний теперь могут заказать доставку коммерческой партии товаров морским транспортом из Турции и по железной дороге из Китая. Варианты перевозки выглядят следующим образом: из Турции груз придет в Новороссийск уже примерно через три дня, а затем отправится на ближайший терминал «Деловых Линий» или на адрес получателя; из Китая …

Читать далее »

16 октября 2022

На Парижском автосалоне Renault представит серийный вариант Master Van h3-TECH на водороде Всего через год после того, как в октябре 2021 года был показан ​​прототип, HYVIA (совместное предприятие Renault и Plug) представит на Парижском автосалоне 2022 (17-23 октября) Renault Master Van h3-TECH с водородным двигателем в серийной версии, произведенной во Франции и собирается.

Master Van h3-TECH — это большой фургон …

Читать далее »

13 октября 2022

Поставки грузовой техники МАЗ восстановились в полном объеме после достижения заводом независимости от импорта Руководство Минского автомобильного завода (МАЗ) сообщило, что предприятие полностью перешло на российские и белорусские комплектующие. Благодаря этому завод МАЗ отказался от импортных запчастей. Сейчас производство грузовой и пассажирской техники восстановилось до досанкционных объемов. Все популярные модели минского изготовителя представлены в дилерском центре АвтоСпецЦентр МАЗ. На сегодняшний …

Читать далее »

12 октября 2022

Россия создаст в Киргизии систему взимания сбора с грузового транспорта и весогабаритного контроля. Российский концерн «Телематика» в рамках проекта государственно-частного партнерства создаст в Кыргызской Республике систему электронного взимания сбора с грузового транспорта и автобусов и весогабаритного контроля.

Победителем конкурса по отбору оператора информационной системы и строительства соответствующей инфраструктуры был признан консорциум компаний ООО «Казань-Телематика», ООО «СофтТелематика», ООО «Сервис-Телематика» (входят в …

Читать далее »

ООО ГРУЗОВОЙ ПОРТАЛ, Санкт-Петербург (ИНН 7838036350), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPouOMBdPzwYwhsnXS8QZz3AXzVL2BY-WelLE3eX6Yg3SRUVnhS8kk2KI2RmnZPzw_gXJ9yP2SQispNAAym3Hsd2M-1JUVmPCAZmjbR6oi73U-Ya_JSoKx3LZAWCc3Fwlz0

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО ГРУЗОВОЙ ПОРТАЛ, адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Измайловский, д. 16/30 литера А кв. 140 зарегистрирована 03.04.2015. Организации присвоены ИНН 7838036350, ОГРН 1157847122718, КПП 783901001. Основным видом деятельности является деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор — Левонэ Эдгар Гарникович. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО ГРУЗОВОЙ ПОРТАЛ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 24 исполнительных производства. ООО ГРУЗОВОЙ ПОРТАЛ участвовало в 2 арбитражных делах: в 2 в качестве ответчика.

Реквизиты ООО ГРУЗОВОЙ ПОРТАЛ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО ГРУЗОВОЙ ПОРТАЛ

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

CargoPortalServices: Информация о перевозчике

Информация о перевозчике

АС АФ-КЛ Новозеландский АА МХ СК UA VS
Технические характеристики самолета х х х х х х х
Информация о компании х х х х х х х х
Контакты х х х х х х х х
Отдел обслуживания клиентов х х х х х х х х
Новости и информация х х х х х х х х
Пресс-центр х х х х х х х х
Продукция х х х х х х х х
Информация о тарифах х х х х х х
Расписания х х х х х х х х
Услуги х х х х х х х х
Инструкции по отгрузке х х х х х х х х
Информация о станции х х х х х х х х
Положения и условия х х х х х х
Технические характеристики ULD х х х х х х х х
Монитор CargoiQ х х х х х
eFreight х х х х х
GPS-слежение х х х
Видео компании х х х х х х х х
 Примечание.  Чтобы просмотреть подробную информацию о перевозчике, нажмите на любой значок X.

Услуги — Air Canada Cargo

Электронная AWB для внутренних рейсов

Air Canada Cargo разработала Соглашение электронной AWB для внутренних рейсов в соответствии с условиями контракта, указанными на обратной стороне наших бумажных авианакладных для внутренних рейсов. Это соглашение нужно будет подписать только один раз, чтобы разрешить доставку e-AWB по всей Канаде.

Чтобы скачать договор, заполните эту форму. Все поля являются обязательными, если не указано иное:

Страница подтверждения электронной формы AWB

Ваша форма успешно отправлена. Вот ссылка на скачивание договора.

Страница подтверждения электронной формы AWB

Ваша форма успешно отправлена. Вот ссылка на скачивание договора.

Международное соглашение

ИАТА заключила Многостороннее соглашение об электронной AWB, которое позволяет перевозчикам и экспедиторам один раз подписать соглашение с IATA и фактически заключать соглашения об электронной AWB со всеми другими сторонами. Не нужно подписывать сотни индивидуальных договоров. Нет необходимости в длительных или дорогостоящих юридических дискуссиях.

Многостороннее соглашение IATA об электронной AWB основано на условиях, регулирующих международные грузовые перевозки, и идентичны условиям договора, указанным на оборотной стороне наших международных бумажных авианакладных.

Вот ссылка на простое для понимания описание многостороннего соглашения IATA.

IATA будет вести и обновлять список перевозчиков и экспедиторов, участвующих в Многостороннем соглашении e-AWB, и делать этот список доступным для отрасли.

Вы можете скачать копию соглашения и инструкции о том, как действовать на веб-сайте IATA.

e‑AWB становится «действующим» в аэропорту только тогда, когда Air Canada Cargo и вы соглашаетесь, что все технически и операционно готово к этому, и после того, как Air Canada Cargo отправит вам «Уведомление об активации».

Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с соглашением, обращайтесь по адресу cargo. [email protected] или к местному менеджеру по продажам Air Canada Cargo.

Условия контракта

Внутренние

УВЕДОМЛЕНИЕ
Этот документ предназначен для использования ТОЛЬКО между пунктами в Канаде. Для отправлений с конечным пунктом назначения за пределами Канады применяется Закон о воздушных перевозках, включающий Варшавскую конвенцию и Гаагский протокол и предусматривающий ограничение ответственности в размере 250 французских золотых франков за килограмм (около 20 долларов США).

УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

  1. Подавая груз, описанный в настоящем документе, для перевозки, грузоотправитель соглашается с настоящими условиями контракта, которые не могут быть изменены ни одним агентом или сотрудником сторон, и соглашается с тем, что эта авианакладная не подлежит обсуждению и была подготовлена ​​грузоотправителем или от его имени перевозчик.

  2. Перевозка по настоящему Соглашению и другие услуги, оказываемые в связи с перевозкой, регулируются правилами, положениями и условиями перевозки, содержащимися в применимых регулирующих тарифах.

  3. Ответственность Air Canada в случае потери, повреждения или задержки ограничена 1,10 доллара США за килограмм, но не менее 50 долларов США.

  4. Ответственность перевозчика, если таковая имеется, за утрату, повреждение или задержку любого отправления ограничивается суммой, равной заявленной стоимости перевозки груза или суммой любого фактически понесенного ущерба, в зависимости от того, что меньше. количество. Все претензии подлежат подтверждению потери суммы.

  5. Все претензии, за исключением переплаты, должны быть предъявлены в письменной форме отправляющему или доставляющему перевозчику в течение 120 дней с даты выдачи авианакладной. Претензии по переплате должны быть поданы в письменной форме отправляющему или доставляющему перевозчику в течение 180 дней с даты выдачи авианакладной.

  6. О повреждениях и/или утере, обнаруженных грузополучателем после доставки и после того, как перевозчику в пункте назначения была выдана четкая расписка, необходимо сообщить перевозчику в письменной форме в течение 15 дней после доставки груза.

    Претензии в отношении утери, повреждения или задержки груза не принимаются до тех пор, пока не будут оплачены все транспортные расходы. Сумма требований не может быть вычтена из транспортных расходов.

  7. В целях ускорения доставки перевозчик оставляет за собой право направить любой груз любому перевозчику, включая наземный перевозчик.

Международный

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ УСЛОВИЯМИ ДОГОВОРА

ответственность Перевозчика за утрату, повреждение или задержку груза. Ограничение ответственности перевозчика в соответствии с этими Конвенциями должно быть таким, как указано в подпункте 4, если не заявлена ​​более высокая стоимость. Для перевозки полностью в пределах Канады заявленная стоимость отправления должна составлять 1,10 доллара США за килограмм (но не менее 50,00 долларов США).

  1. В этом контракте и в Примечаниях к нему:

    ПЕРЕВОЗЧИК включает авиаперевозчика, выдающего эту авианакладную, и всех перевозчиков, которые перевозят или обязуются перевозить груз или оказывать любые другие услуги, связанные с такой перевозкой.

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРАВО ЗАИМСТВОВАНИЯ (СДР) — это специальное право заимствования, определенное Международным валютным фондом.

    ВАРШАВСКАЯ КОНВЕНЦИЯ означает любой из следующих документов, применимых к договору перевозки:

    Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанная в Варшаве 12 октября 1929 года;

    эту Конвенцию с поправками, внесенными в Гааге 28 сентября 1955 года;

    эта Конвенция с поправками, внесенными в Гааге 1955 и Монреальским протоколом № 1, 2 или 4 (1975 г. ), в зависимости от обстоятельств.

    МОНРЕАЛЬСКАЯ КОНВЕНЦИЯ означает Конвенцию об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, заключенную в Монреале 28 мая 1999 года.

  2. 2.1. Перевозка регулируется правилами, касающимися ответственности, установленными Варшавской конвенцией или Монреальской конвенцией, за исключением случаев, когда такая перевозка не является «международной перевозкой» в соответствии с определением применимых конвенций.

    2.2. В той мере, в какой это не противоречит вышеизложенному, перевозки и другие сопутствующие услуги, предоставляемые каждым Перевозчиком, подлежат:

    1. 2.2.1. применимые законы и правительственные постановления;

    2. 2. 2.2. положения, содержащиеся в авиагрузовой накладной, условия перевозки Перевозчика и соответствующие правила, положения и расписания (но не указанное в них время отправления и прибытия) и применимые тарифы такого Перевозчика, которые являются частью настоящего документа и могут быть проверены в любые аэропорты или другие офисы по продаже грузов, из которых он выполняет регулярные рейсы. При перевозке в/из США грузоотправитель и грузополучатель имеют право по запросу бесплатно получить копию условий перевозки Перевозчика. Условия перевозки Перевозчика включают, но не ограничиваются:

      1. 2.2.2.1. ограничения ответственности Перевозчика за утрату, повреждение или задержку груза, в том числе хрупкого или скоропортящегося груза;

      2. 2.2.2.2. ограничения претензий, включая периоды времени, в течение которых грузоотправители или грузополучатели должны подать претензию или подать иск против Перевозчика за его действия или бездействие или действия или бездействие его агентов;

      3. 2. 2.2.3. права, если таковые имеются, у Перевозчика на изменение условий договора;

      4. 2.2.2.4. правила о праве перевозчика на отказ в перевозке;

      5. 2.2.2.5. права Перевозчика и ограничения, касающиеся задержки или невыполнения услуги, включая изменения расписания, замену альтернативного Перевозчика или воздушного судна и изменение маршрута.

  3. Согласованными местами остановок (которые могут быть изменены Перевозчиком в случае необходимости) являются места, за исключением мест отправления и назначения, указанные на лицевой стороне настоящего Договора или указанные в расписаниях Перевозчика в качестве запланированных мест остановок на маршруте. Перевозка, осуществляемая по настоящему Соглашению несколькими последовательными Перевозчиками, рассматривается как одна операция.

  4. Для перевозок, к которым не применяется Монреальская конвенция, ограничение ответственности Перевозчика за утерю, повреждение или задержку груза составляет 22 СПЗ за килограмм, если в любой применимой Конвенции или в тарифах Перевозчика или общих условиях перевозки не предусмотрен более высокий денежный предел за килограмм. .

  5. 5.1. За исключением случаев, когда Перевозчик предоставил грузополучателю кредит без письменного согласия грузоотправителя, грузоотправитель гарантирует оплату всех сборов за перевозку, причитающихся в соответствии с тарифом Перевозчика, условиями перевозки и соответствующими правилами, применимыми законами (включая национальные законы, применяющие Варшавская конвенция и Монреальская конвенция), постановления правительства, приказы и требования.

    5.2. Если ни одна часть груза не доставлена, претензия в отношении такого груза будет рассматриваться, даже если транспортные расходы по нему не оплачены.

  6. 6.1. Для груза, принятого к перевозке, Варшавская конвенция и Монреальская конвенция разрешают грузоотправителю увеличить ограничение ответственности, заявив более высокую стоимость перевозки и уплатив при необходимости дополнительный сбор.

    6.2. При перевозке, к которой не применяются ни Варшавская конвенция, ни Монреальская конвенция, Перевозчик в соответствии с процедурами, изложенными в его общих условиях перевозки и применимых тарифах, разрешает грузоотправителю увеличить ограничение ответственности, объявив более высокую стоимость перевозки и уплатив дополнительная плата, если это необходимо.

  7. 7.1. В случаях утраты, повреждения или задержки части груза вес, который должен приниматься во внимание при определении предела ответственности Перевозчика, должен быть только весом соответствующего места или мест.

    7.2. Несмотря на любые другие положения, для «иностранной воздушной перевозки» в соответствии с определением Транспортного кодекса США:

    1. 7.2.1. в случае утери, повреждения или задержки груза вес, используемый при определении предела ответственности Перевозчика, должен быть весом, который используется для определения платы за перевозку такого груза; и

    2. 7.2.2. в случае утраты, повреждения или задержки части отправления вес отправления, указанный в 7. 2.1, должен быть пропорционален количеству мест, на которые распространяется та же авианакладная, на стоимость которых влияет потеря, повреждение или задержка. Весом, применимым в случае утери или повреждения одного или нескольких предметов в упаковке, является вес всей упаковки.

  8. Любое исключение или ограничение ответственности, применимое к Перевозчику, распространяется на сотрудников и представителей агентов Перевозчика, а также на любое лицо, воздушное судно или оборудование которого используется Перевозчиком для перевозки, а также на агентов, сотрудников и представителей такого лица.

  9. Перевозчик обязуется выполнить перевозку в разумные сроки. Если это разрешено действующим законодательством, тарифами и государственными постановлениями, Перевозчик может использовать альтернативных перевозчиков, самолеты или виды транспорта без предварительного уведомления, но с должным учетом интересов грузоотправителя. Перевозчик уполномочен грузоотправителем выбирать маршрут и все промежуточные места остановки, которые он сочтет подходящими, или изменять или отклоняться от маршрута, указанного на лицевой стороне настоящего документа.

  10. Получение лицом, имеющим право на выдачу груза, без рекламации является доказательством prima facie того, что груз доставлен в надлежащем состоянии и в соответствии с договором перевозки.

    10.1. В случае утери, повреждения или задержки груза лицо, имеющее право на доставку, должно подать письменную жалобу Перевозчику. Такая жалоба должна быть подана:

    1. 10.1.1. в случае повреждения груза — немедленно после обнаружения повреждения и не позднее 14 дней со дня получения груза;

    2. 10.1.2. в случае просрочки — в течение 21 дня с даты передачи груза в распоряжение лица, имеющего право на доставку.

    3. 10.1.3. в случае недоставки груза — в течение 120 дней с даты выдачи авианакладной, а в случае невыдачи авианакладной — в течение 120 дней с даты поступления груза к перевозке Перевозчиком .

    10.2. Такая претензия может быть подана Перевозчику, чья авианакладная была использована, или первому Перевозчику, или последнему Перевозчику, или Перевозчику, осуществившему перевозку, во время которой произошла утрата, повреждение или задержка.

    10.3. Если письменная жалоба не будет подана в сроки, указанные в пункте 10.1, никакие действия не могут быть предъявлены Перевозчику.

    10.4. Любые права на возмещение убытков в отношении Перевозчика аннулируются, если иск не будет подан в течение двух лет с даты прибытия в пункт назначения, или с даты, когда воздушное судно должно было прибыть, или с даты, когда перевозка прекратилась.

  11. Грузоотправитель должен соблюдать все применимые законы и правительственные постановления любой страны, в которую или из которой может перевозиться груз, включая те, которые относятся к упаковке, перевозке или доставке груза, и должен предоставить такую ​​информацию и приложить такие документы к авиасообщению. накладной, которая может быть необходима для соблюдения таких законов и правил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *