Поиск грузов для перевозки автотранспортом по россии: Поиск транспорта для перевозки груза бесплатно и без регистрации

Содержание

доставка грузов в Европу, сборные грузы и консолидированные склады

В целях эффективного использования грузовых автомобилей транспортные компании заинтересованы в выполнении рейсов с полной допустимой загрузкой. Этот фактор определяет порядок формирования объединенных партий груза для одновременной доставки – наблюдается увеличение числа перевозок сборных грузов. Увеличение доли сборных грузов – это и следствие формирования более тесных торговых связей между государствами Европы в рамках единого экономического пространства.
Отличительная черта международных транспортных грузоперевозок – это использование консолидированных складов. Услуги международной доставки на сайте POSTDEPO. Европейские страны, обеспечивающие грузооборот сборных грузов, являются совладельцами подобных складских комплексов. Назначение консолидированных складов – прием сборного груза и дальнейшее отправление в страну назначения (в адрес грузополучателя). Какие же страны участвуют в основном грузопотоке сборных грузов?

Финляндия


Эта страна, занимающая особое географическое положение, выполняет ведущую роль в морских международных перевозках сборных грузов. Портовые мощности городов Хельсинки и Ханко перекрывают значительный процент этого грузопотока. Россия в числе стран партнеров, участников морских перевозок. Соседство с Финляндией позволяет российским сборным грузам поступать в финские порты менее чем за две недели.

Голландия
Выход к морю и развитость судоходства позволили этой стране, как и Финляндии, занять лидирующее положение в сфере морских грузовых перевозок. Два порта обеспечивают Голландии прохождение основных грузопотоков сборных грузов – это Амстердам и Роттердам. Доставка морем грузов из России и стран СНГ организована из порта Санкт-Петербурга и портов прибалтийских государств.

Италия
На территории Италии расположено множество консолидированных складов. Они территориально находятся в черте наиболее крупных городов, в числе которых: Милан, Тоскана, Триполи, Верона и другие. Удобство расположения Италии обеспечивает разветвленную сеть грузовых сообщений с использованием разного вида транспорта.

С другими странами грузооборот обеспечивается морским путем, а также по автомобильным магистралям (с Францией, Германией, Австрией, Болгарией и многими другими).

Германия
Бесспорный лидер в доставке сборных грузов – Германия. Доля германских международных транспортных грузоперевозок в европейской структуре достигает 80%. Основные транспортные крупные узлы имеют в своем составе консолидированные склады для сборных грузов. Среди основных городов, располагающих такими складскими зонами: Берлин, Гамбург, Дюссельдорф, Франкфурт и другие. Доставка сборных грузов производится морским путем через порты: Гамбург, Любек. Мультимодальные перевозки сборных международных грузов по территории всей Европы – это специализация портового Гамбурга. Несколько менее загружены портовые мощности городов Росток, Бремен. Международный авиационный порт Германии располагает целой сетью консолидированных складов. Из него осуществляется авиационная отправка сборных грузов в разные страны.

Крупные германские транспортные компании готовы обеспечить весь комплекс услуг в сфере международного грузооборота. Они располагают собственными консолидированными складами для сборных грузов. Комплекс предоставляемых услуг: прием, временное размещение, ответственное хранение грузов, дальнейшая отгрузка и транспортировка до места назначения. Работа германских исполнителей транспортных услуг подразумевает весь спектр работ в сфере грузоперевозок с характерной немецкой ответственностью и гарантией качества. Пунктуальность и обязательность обеспечивают стабильные сроки доставки грузов. Перевозка сборных грузов из Европы автотранспортом потребует не более 2-х недель. Международная доставка воздушным транспортом уложится в срок 2-3 дня.

«Литовские железные дороги»: транзит через Беларусь должен остановиться 7 февраля

По словам Мантаса Дубаускаса, запрет будет применяться в отношении транспортировки через Беларусь из Литвы нефтепродуктов и удобрений. Он вступит в силу 7 февраля.

Ответить на вопрос, будет ли запрет распространяться на грузы, которые перевозятся не транзитом, он не мог.

Компания «ЛЖД» ранее сообщила BNS, что без учета все еще возвращающихся в Беларусь порожних вагонов из-под калийных удобрений, в среднем из Литвы в Беларусь с 1 февраля следует около 18 поездов в день, из них в феврале примерно 30% (5-6) составляют составы, загруженные на литовских станциях, а большая их часть следует в Беларусь, Россию, Украину.

Как сообщает компания, сформированными в Литве составами перевозятся преимущественно нефтепродукты, удобрения, черные металлы.

Реагируя на действия Беларуси, некоторые производители страны уже испытывают новые маршруты через Польшу, говорит президент Литовской ассоциации морских погрузочных компаний Вайдотас Шилейка. По его словам, литовские перевозчики могли бы перевозить грузы фурами или по железной дороге через Латвию или Польшу.

«Один из них (маршрутов — BNS) — перевести часть грузов с железной дороги на автотранспорт и перевозить им в объезд Беларуси или, если не будет закрыт транзит автотранспортом, то пересекать Беларусь автотранспортом. Другое решение — огибать Беларусь и пытаться везти грузы по железной дороге через Латвию, однако возникают сомнения, будет ли обеспечена достаточная пропускная способность транзитных грузов по этому маршруту. Еще одна альтернатива — перевозка грузов через Польшу, которую испробовали некоторые литовские производители», — сказал он в комментарии для СМИ.

Шилейка говорит, что из-за остановки транзита через Беларусь могут начаться перебои с потоком грузов в 2-3 млн тонн или даже больше из Клайпедского порта. По его словам, не ясно, будет ли остановлен поезд «Викинг», которым контейнеры доставляются в Клайпедский порт.

Как сказал Шилейка, в результате таких действий цепочки поставок подорожают, поэтому естественно, что владельцы грузов станут думать, выбирать ли для их транспортировки Клайпедский порт.

Railway Transport | Железнодорожный Транспорт

Строительство второго вокзала в Астане позволит разгрузить улицы старого города — Исингарин
[15:30] 30. 05.08, «Казахстан Сегодня»

Астана. 30 мая. «Казахстан Сегодня» — Появление второго железнодорожного вокзала в Астане позволит разгрузить улицы старого города. Такое мнение сегодня в интервью журналистам высказал председатель казахстанской Ассоциации перевозчиков и операторов вагонов, член совета директоров АО «Национальная компания «Казахстан темир жолы» Нигматжан Исингарин, передает корреспондент агентства.

«Мое личное мнение — в Астане в первую очередь нужно строить второй вокзал в районе станции Сороковая. Это «горячая проблема», потому что любой большой город должен иметь два — три вокзала», — сказал Н. Исингарин.

«Если на Сороковой построить вокзал и на нем сделать стоянку поезда 10 — 15 минут, то половина города поедет туда. У нас же сейчас на одной площади с действующим вокзалом расположен еще и автовокзал, и весь город сбивается в направлении к ним», — добавил он.

«Город должен строить этот второй вокзал, а не железная дорога. И тогда этот поток пассажиров, который устремляется на один вокзал, будет перенаправлен», — считает председатель Ассоциации.

Кроме того, по его мнению, в столице с ошибками происходит «формирование транспортно-логистических центров в районе 39 разъезда».

«Там проектируется один транспортно-логистический центр, а к нему потянулись и другие центры, вместо того, чтобы второму построиться на 96 разъезде, со стороны Тобола, третьему — со стороны Караганды», — пояснил член совета директоров АО. «Груз, который идет в столицу с юга, лучше там (на южных окраинах Астаны. — Прим. агентства) и перехватывать, выгружать и завозить в город (автотранспортом. — Прим. агентства)», — добавил он.

«То есть для грузовых железнодорожных перевозок в Астане надо создать несколько транспортно-логистических центров, а для пассажирских перевозок надо строить вокзал на Сороковой, — подытожил Н. Исингарин.

Как сообщалось ранее, на заседании столичного акимата с участием премьер-министра Карима Масимова 23 января 2007 года министр транспорта и коммуникаций Серик Ахметов сообщил, что строительство нового железнодорожного вокзала в Астане в районе станции Сороковой начнется не раньше 2010 года.

«Министерством рассматривался вопрос о строительстве вокзала в Астане. Проведенный анализ показал, что существующий железнодорожный вокзал будет отвечать потребностям столицы и позволит обеспечить предполагаемый пассажиропоток до 2012 года», — отметил тогда министр. «Соответствующие предложения мы в правительство внесли, в 2010 году предполагается разработка технико-экономического обоснования», — добавил С. Ахметов.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

http://www.gazeta.kz/art.asp?aid=111279

(PDF) Имитационное моделирование схем автоперевозок грузов между Евросоюзом и таможенным союзом России, Белоруссии и Казахстана

задачи, требующие быстрого решения. Среди них

проблема совершенствования грузовых

перевозок автомобильным транспортом через границу

ЕС и ТС, которая исследуется в настоящей статье.

Выбор оптимальной схемы перевозки грузов

требует оценки эффективности предложенных

альтернатив. При отсутствии статистики для новых

транспортных схем, оценка

может быть получена с помощью имитационного моделирования. В настоящее время имитационные модели

широко используются при решении различных задач по транспортировке грузов (например, см. McLean, Biles

2008; Parola, Sciomachen 2005; Rizzoli, Fornara

и Gambardella 2002). Эти модели показали свою

эффективность.Таким образом, метод имитационного моделирования является основным инструментом представленного исследования.

2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК-

СВЯЗИ МЕЖДУ СТРАНАМИ ЕС И ТС

Автомобильные перевозки между ЕС и ТС имеют номер

правил. Основными являются соглашения между двумя союзами

и двусторонние соглашения между странами

ТС и ЕС. На основании этих соглашений страны

ТС обмениваются с каждой страной ЕС специальными

разрешениями на грузовые перевозки между отдельными странами

.Существует два типа разрешений: многоразовые

и одноразовые. В основном перевозки осуществляются

на основании одноразовых разрешений, действующих

между конкретной страной ЕС и страной

ТС. Их количество во много раз превышает объем выдаваемых

многоразовых разрешений, которые в основном также

позволяют перевозить грузы из 3-х стран. Такие

разрешения играют роль регулятора транспортных

количества товаров определенной страны, перевозящих товары между

ЕС и ТС.Почти каждый год наблюдается проблема

нехватки количества этих разрешений.

Политика отдельных стран, в том числе и России,

направлена ​​на укрепление позиций его транспортных

компаний на этих маршрутах. Это влияет на деятельность транспортной отрасли

, сопутствующих и зависимых

отраслей, таких как складские, таможенно-брокерские

услуги, производство, реализация и т.д.Особенно показателен в этом отношении 2011 год, когда

произошел конфликт между Россией и Польшей, у которых

самые большие парки грузовых автомобилей в странах ЕС

и ТС. Стороны

долго не могли договориться о количестве разрешений,

выданных на 2011 год.

Конфликт длился до апреля 2011 года и привел к снижению

поставок товаров из ЕС в Россию.

Еще одно правило связано с использованием книжек МДП

, которые выдаются местными ассоциациями

перевозчиков от имени IRU (Международный союз автомобильного транспорта

). «TIR» расшифровывается как Transports

Internationaux Routiers (Международный автомобильный транспорт)

и представляет собой систему международного таможенного транзита (домашняя страница IRU

, 2013 г.). МДП — это международная система

, позволяющая перемещать товары через одну или несколько

международных границ с минимальным участием таможни.

МДП является единственной универсальной транзитной системой, позволяющей перевозить товары

из страны происхождения в страну назначения

в опечатанных грузовых отделениях с признанием таможенного контроля

по всей цепочке поставок. Этот

сводит к минимуму административное и финансовое бремя, а

таможенные пошлины и налоги, которые могут подлежать уплате, покрываются международной гарантией.

Эти правила приводят к ограничениям транспортных

компаний на рынке.Компании, которые

работают на местном рынке определенных стран,

не могут легко получить доступ к международным перевозкам. В

пиковых сезонах, когда объемы грузов растут вместе с

спросом на транспортные услуги, грузовладельцы

страдают от повышения тарифов на перевозки, отсутствия свободных

автомобилей, задержек поставок, штрафов и других проблем.

С другой стороны, увеличение количества грузовиков в таких

препятствиях не приведет к желаемому эффекту, так как в

низкие периоды грузовики просто будут стоять без груза.

Задача улучшения ситуации должна быть

ищется в повышении эффективности трансграничных

грузоперевозок. В рамках данной задачи авторы

предлагают рассмотреть концепцию таможенного оформления

и таможенного контроля товаров в местах,

ближайших к границе Таможенного союза. Понятие

введено в России в 2008 году (Федеральная таможенная служба РФ

).В соответствии с данной концепцией

осуществляется строительство крупных Таможенно-логистических

Терминалов (ТЛТ) в пределах досягаемости границы

выезда, где осуществляется таможенная очистка товаров и возможная

передача растаможенного груза российскому перевозчику

сделано. В последнем случае необходимо использовать единый прицеп

(кузов, контейнерная площадка и т.п.) для грузовых автомобилей

разных стран, которые обмениваются прицепами

непосредственно на терминале.Данная концепция входит в число основных

приоритетов таможенных органов России и имеет

перспективные планы развития до 2020 года. по системе МДП

;

 Переход в режим перевозки при работе транспорта

, зарегистрированного на данной конкретной территории

внутри каждого Союза, кроме специальных

перевозок; в этом случае отпадает необходимость в

оформлении разрешений, так как в

в большинстве случаев иностранный транспорт не заезжает по

территории каждого Союза;

 Улучшить контроль за таможенными платежами;

 Исключить массовые перевозки транзитных товаров

по территории

ТС, что позволит

значительно сократить объем контрабанды, поступающей на

рынки стран ТС

;

 Сокращение очередей на границах;

 Улучшение пограничной инфраструктуры и

условий труда водителей;

 Более быстрые, простые и прозрачные пограничные

процедуры пересечения и таможенного оформления.

Оценка эффективности предложенной

концепции является основной целью настоящего исследования.

Транспорт и снабжение во время Первой мировой войны

Кампания в Салониках также в значительной степени зависела от протяженных морских путей снабжения из Великобритании и Франции. По мере роста угрозы подводных лодок был разработан альтернативный, в основном сухопутный маршрут. Поставки из Великобритании направлялись через порт Шербур, а затем поезда шли через Францию ​​и Италию в Таранто, где корабли доставляли их через Эгейское море в небольшой порт Итеа.Парк грузовиков обеспечил следующую связь через суровые горы центральной Греции с Брало, где последний этап был завершен по железной дороге стандартной колеи до Салоник. Борьба с кампанией к северу от Салоник, первоначально для поддержки Сербии, представляла множество проблем, которые отличались от Западного фронта. Для поддержки фронта протяженностью 250 миль, в основном через отдаленную гористую местность или вдоль речных долин, кишащих комарами, была только пара существующих железных дорог и практически не было дорог с металлическим покрытием.

Единственная дорога, ведущая к Сересу, снабжала почти половину британского фронта и быстро рухнула из-за движения транспорта.

Была предпринята масштабная программа строительства и обслуживания для улучшения коммуникаций, включая большое количество гражданских рабочих и военнопленных. К 1918 году рабочая сила включала более 16 000 греческих мужчин, 3 700 греческих женщин и 4 500 турецких военнопленных. Были построены целые новые железные дороги, в том числе легкорельсовый транспорт длиной почти 60 миль для поддержки войск в низовьях долины реки Струма.Однако местность вблизи фронта часто была непроходимой для колесных машин, поэтому широко использовались вьючные животные.

Конец Салоникской кампании наступил внезапно, после нескольких лет застоя. Внезапная атака французов и сербов прорвала позиции болгар высоко в горах и продвинулась к долине реки Вардар, перерезав главную железнодорожную линию, снабжающую центральную и восточную половину болгарского фронта. В то время как болгары были вынуждены оставить эту часть фронта, дерзкие конные силы двинулись на север, к Скопье, а также перерезали пути снабжения западной части фронта, ускорив окончание войны на этом театре военных действий.

Транспорт Норвегия в Россию — Россия в Норвегию. Логистические услуги.

Логистические и транспортные услуги из Норвегия в Россию и из Россия в Норвегию .

С нашим главным офисом в Риге, Латвия, OsaCargo может предоставить высококонкурентные транспортные и логистические решения для международных грузоперевозок по странам Балтии и Европе.
Получите бесплатное предложение по логистике и транспортным услугам от OsaCargo.
Доставка из Норвегии в Россию ? = ОсаКарго

В OsaCargo мы стремимся внести свой вклад в успех наших клиентов, предоставляя превосходные услуги в цепочке поставок. День за днем, 365 дней в году, мы стремимся быть превосходными экспертами в области цепочки поставок, осваивая все элементы международных логистических решений и уделяя особое внимание совершенствованию нашей работы.

Перевозка из России в Норвегию и из Норвегии в Россию

  • 100%

    Удовлетворение гарантировано

  • 1070+

    Грузовые автомобили доставлены

Свяжитесь с нашим менеджером по логистике и узнайте, что мы можем сделать для вас. Все наши менеджеры свободно говорят по-английски.

Запрос цены

Доставка из – России в Норвегию – Норвегии в Россию

Виды транспорта и услуг – в наличии в ОсаКарго:

  • Грузовые фургоны
  • Грузовые автомобили с тентовым прицепом или полуприцепом
  • Перевозка грузов полуприцепом Jumbo
  • Грузовые перевозки изотермами
  • Рефрижераторный грузовой транспорт
  • Грузовые контейнерные перевозки
  • Перевозка негабаритных грузов

Надежно и всегда вовремя — OsaCargo

Международные перевозки между Россией и Норвегией.Независимо от того, куда вам нужно доставить груз, OsaCargo может позаботиться об этом. Мы курсируем по этому маршруту 4 раза в неделю, поэтому мы более чем гибки, чтобы ваш груз был вовремя забран и доставлен по указанному вами адресу. Надежный транспорт из Норвегии в Россию, который всегда прибывает вовремя.

От небольших упаковок до полных грузовых автомобилей

Мы доставляем все виды отправлений – мелкие посылки и личные вещи, крупные предметы и упаковки, поддоны и частичные грузы, полные грузы и негабаритные грузы.

Быстрая доставка

Расстояние между Россией и Норвегией всего 3000 км – мы можем преодолеть все это расстояние всего за 72 часа. Просто свяжитесь с нами и убедитесь в этом сами.

Транспортно-логистическая компания — ОсаКарго — Пожалуй, лучшая транспортная компания.
Транспорт из Норвегии в Россию и из России в Норвегию.

Сохранить

Дуньо Карго

Катовице СНГ, Россия, Средняя Азия 29-01-2020 Подать заявку
Будапешт СНГ, Россия, Средняя Азия 29-01-2020 Подать заявку
Алматы Россия, СНГ, 29-01-2020 Подать заявку
Бурж СНГ, Россия, Средняя Азия 29-01-2020 Подать заявку
Эннс СНГ, Россия, Средняя Азия 29-01-2020 Подать заявку
Ройтлинген СНГ, Россия, Средняя Азия 29-01-2020 Подать заявку
Зиген СНГ, Россия, Средняя Азия 29-01-2020 Подать заявку
Зинген СНГ, Россия, Средняя Азия 29-01-2020 Подать заявку
Регенсбург СНГ, Россия, Средняя Азия 29-01-2020 Подать заявку
Бремерхафен Россия 29-01-2020 Подать заявку
Бургхаузен СНГ, Россия, Средняя Азия 29-01-2020 Подать заявку
Кордова СНГ, Россия, Средняя Азия 29-01-2020 Подать заявку
Кремона СНГ, Россия, Средняя Азия 29-01-2020 Подать заявку
Дортмунд Россия 29-01-2020 Подать заявку
Границе СНГ, Россия, Средняя Азия 29-01-2020 Подать заявку

Кража топлива на автомобильном грузовом транспорте: понимание масштабов и воздействия противоугонных устройств

Ответы на вопросник в основном были получены от владельцев или генеральных директоров (главных исполнительных директоров) компаний. Подавляющее большинство компаний, принявших участие в опросе, имеют свои основные штаб-квартиры в регионе Вестра-Гёталанд (20,63%), за которыми следуют регионы Стокгольма (10,58%), Евлеборга (7,94%), Халланда (7,41%). Вермландс (6,35%), Сконе и Вестерботтенс (5,82%). В остальных регионах менее 5% респондентов (рис. 2).

Рис. 2

Регион штаб-квартиры компаний ( n  = 189)

34,22% компаний имеют от 2 до 5 сотрудников , 26.20% составляют компаний с одним человеком (1 сотрудник), за ними следуют компании с 6–10 сотрудниками (12,30%). Только 5,88% имеют 51–249 сотрудников (рис. 3). Что касается величины годового оборота, 47,87% компаний задекларировали оборот от 90 526 от 1 до 5 миллионов шведских крон 90 527 , за ними следуют 17,55 % компаний с 90 526 более 20 миллионов 90 527 , 15,43 % 90 526 10–20 миллионов шведских крон, 90 527 и 13,30. % 5 шведских крон к 10 млн (рис. 3).

Рис. 3

Численность сотрудников и годовой оборот в шведских кронах

Показатели эффективности перевозок

В среднем компании имеют около 8 грузовых автомобилей (мин. 1 — макс. 140), выполняли 7277 транспортных заданий в год (мин. от 7 до макс. 250 000) и преодолели расстояние около 95 337 км на грузовике (таблица 1).

Таблица 1 Уровень деятельности

Диаграмма Парето количества принадлежащих коммерческих автомобилей показывает, что 80% компаний владеют от 1 до 8 грузовых автомобилей. Оставшиеся 20% имеют переменный размер парка от 6 до 140 грузовиков (рис. 4). Подавляющее большинство, 80% респондентов, преодолевали расстояния от минимум 4000 шведских миль (40 000 км) до максимум 20 000 шведских миль (200 000 км) в год (рис. 5). Можно выделить, что виды транспортных назначений варьируются от городских до региональных и республиканских.

Рис. 4

Диаграмма Парето количество грузовых автомобилей

Рис. 5

Диаграмма Парето, средний годовой пробег в шведских милях на одно транспортное средство

Многие компании распределяют грузы на региональном уровне = 37,66), далее следует городской транспорт (М = 25,9%, стандартное отклонение = 27,29) и вплотную следуют межрегиональные транспортные назначения (М = 24,57%, стандартное отклонение = 33,31). Только 6,17% компаний выполняют международные перевозки (М = 6.17%, стандарт. Дев. = 20,17) (табл. 2).

Таблица 2 Средний % от вида транспортного назначения

Количество происшествий и литров украденного

Переменная, измеряющая количество украденного дизельного топлива за один год, показывает, что предприятия, пострадавшие от угона дизельного топлива, суммарно украли 150 225 л топлива. Каждая рота в среднем потеряла почти 800 л топлива (М = 799,07, станд. отклонение = 2018,3). Величина стандартного отклонения ясно говорит о том, что вариация украденных литров высока, поднимаясь до тревожного максимума в более чем 20 000 литров, украденных за год (рис. 6). Несмотря на большое количество похищенного топлива, частота аварий ограничивается единичными случаями, т.е. количество хищений дизельного топлива, с которыми сталкиваются опрошенные компании, составляет в среднем почти 2 случая в год (M = 1,94, Std. Dev. = 3,24). В 99 из 189 опрошенных компаний произошло от 1 до 20 инцидентов, а в 90 компаниях не было краж.

Рис. 6

Статистическое распределение количества краж дизельного топлива и литров украденных дизельного топлива

Дальнейший анализ показывает, что количество коммерческих автомобилей, принадлежащих компаниям, значительно коррелирует с количеством случаев угона и литров, украденных из грузовиков ( p < 0.001). это вызывает гипотезу о том, что проблема кражи дизельного топлива затрагивает более крупные компании или, аналогичным образом, компании, владеющие большим парком транспортных средств.

Частота действий

Анализ собранных ответов показывает, что доминирующим способом работы является взлом замка крышки топливного бака и откачка топлива из бака (вручную или с помощью мотопомпы). Около 45% компаний заявляют, что взлом крышки топливного бака происходил 1–5 раз в год и 10.05% 6–20 раз в год . Лишь в редких случаях преступники используют другие методы работы. Немногие компании (0,15%) заявляют, что для кражи дизельного топлива использовались бурение и насилие в отношении водителей ( от 1 до 5 раз в год ). 3,1% компаний ответили, что вентиляционные кабели перерезаются 1–5 раз в год . Наконец, мошеннические действия, т.е. заправлять автомобиль и частные цистерны, и списывая всю сумму на счет компании, редко. 2,6% опрошенных компаний заявили, что это происходит 1–5 раз в год и только 0.5% респондентов ответили, что частота выше, чем 30 раз в год .

Другие методы кражи дизельного топлива у компании, отмеченные респондентами, включают следующее:

  • Скимминг кредитных карт. Данные кредитной карты считываются и сохраняются в базе данных с помощью небольшого электронного устройства (скиммера). Снятая кредитная карта незаконно используется в различных финансовых операциях, например. закупать дизельное топливо на заправочных станциях.

  • Резервуар форсирован. Топливный бак открывается с помощью молотка или топора.

Места преступлений

Анализ случаев кражи дизельного топлива по регионам показывает, что большинство случаев кражи дизельного топлива сконцентрировано в нескольких регионах. В частности, 80 % инцидентов сосредоточены в Вестра-Гёталанде (103), Евлеборге (43), Стокгольме (41), Йёнчепинге (30), Эребру (29), Сконе (20) и Вестерботтене (20) (рис. 7). ).

Рис. 7

Количество краж дизельного топлива и литры украденных по регионам

За исключением Вестерботтена, на эти же регионы приходится 80% всего количества украденного дизельного топлива (150 225 л).Рассортировав по литрам украденного дизельного топлива, можно заметить, что затронутые регионы находятся в порядке: Стокгольм (32 600 л), Вестра-Гёталанд (27 685 л), Кроноберг (19 250 л), Эребру (15 550 л), Евлеборг (11 200 л), Йёнчёпинг (10 970 л) и Сконе (5 200 л). Вычисляя соотношение литров украденного топлива на инцидент, замечено, что в районе Кроноберга было самое высокое соотношение литров украденного топлива на инцидент (рис. 7).

Автобазы кажутся предпочтительными целями преступников, чтобы получить доступ к транспортным средствам и украсть у них дизельное топливо (36%).Далее следуют зоны отдыха (10,58%), помещения клиентов, где производится погрузка или разгрузка грузов (7,94%), парковочные места рядом с домом водителей (7,41%), обочины (5,29%), АЗС (4,23%). и даже охраняемая парковка (2,12%) (рис. 8).

Рис. 8

Предпочтительные места для кражи топлива из грузовиков

Принятые меры безопасности

Меры безопасности, которые в основном используются респондентами, состоят из механических замков для защиты замка топливного бака от взлома и слива (55.03%). Значительная группа респондентов не использует ни одну из предложенных в анкете мер безопасности (23,81%). Впускное отверстие бака с защитой от сифонирования также довольно популярно и используется примерно 23% респондентов, за ним следуют устройства на основе камер с дистанционным контролем (10,05%) и веб-сервисы, отслеживающие пройденное расстояние на литрах заправленного топлива (6,88%). ). Другие менее используемые решения включают в себя сигнализацию блокировки топливного бака, окрашенное топливо, радар (контролируемый централизованно или водителем), датчик уровня бака, камеры (контролируемые централизованно или водителем) (рис.9).

Рис. 9

Используемые меры безопасности для защиты от кражи топлива

Другие нетехнические меры безопасности, предложенные компаниями, включают:

  • Держите грузовики запертыми в охраняемом гараже/складе, если топливный бак полон.

  • Планируйте транспортные задания таким образом, чтобы избежать парковки грузовика с полным баком. Например. заправляться, когда начинается транспортное задание.

  • Заблокируйте доступ к топливному баку, припарковав машину рядом с другими грузовиками или стенами.

  • Постоянно следить за парковочными местами.

  • Использовать охраняемую парковку (например, охраняемую).

  • Избегайте парковки в изолированных и темных местах (например, на обочине).

  • Используйте (по возможности) встроенный кран грузовика, чтобы заблокировать доступ к топливному баку.

  • Усилить дополнительными металлическими пластинами крышку топливного бака.

Воздействие мер безопасности

На рис. 10 показано распределение оценок остальных решений, а на рис.11 средний балл. Механические замки для крышек топливных баков в среднем имеют «плохие характеристики» (M = 2,39, « Плохие »), несмотря на то, что подавляющее большинство респондентов фактически используют это решение. Мнения об эффективности большинства решений кажутся положительными: от 4 90 526 «Хорошо» 90 527 до 5 90 526 «Очень хорошо» 90 527 (рис. 10). В частности, датчик уровня топлива в баке (M = 4,5 предупреждает водителя, M = 4 дистанционно контролируется), бесконтактные радары (M = 4 дистанционно контролируется радаром, M = 3,83 радар предупреждается водителем), сигнализация несанкционированного доступа, установленная на замках топливного бака (M = 3. 89), впускные отверстия резервуаров, растворы на основе ДНК и камеры — все баллы выше 3.

Рис. 10

Ощутимое влияние мер безопасности (от 1 =  Очень плохо до 5 =  Очень хорошо )

Рис. 5 41 Рис.

Средние баллы воздействия мер безопасности при краже топлива (шкала Лайкерта от 1 =  Очень плохо до 5 =  Очень хорошо )

Контактная информация FedEx

Свяжитесь с нами

Северная Америка Создано с помощью Sketch.
США и Канада 1.800.GoFedEx
1.800.463.3339
Меню телефона IVR
 
Отдел обслуживания клиентов США 1. 800.Go.FedEx
1.800.463.3339
Отдел по работе с клиентами FedEx
3875 Airways, Module h4 Department 4634
Мемфис, Теннесси 38116
У.S. Международная служба поддержки клиентов 1.800.247.4747 Отдел по работе с клиентами FedEx
3875 Airways, Module h4 Department 4634
Мемфис, Теннесси 38116
Служба TDD США (телефон для глухих)
(с 7:00 до 20:00 по центральному поясному времени)
1.800.238.4461 FedEx TDD/отдел обслуживания клиентов с нарушениями слуха
3885 Airways Blvd. Модуль J
2-й этаж
Мемфис, Теннесси 38116
Релейный стол для слабослышащих 1.888.464.0709 FedEx TDD/отдел обслуживания клиентов с нарушениями слуха
3885 Airways Blvd. Модуль J
2-й этаж
Мемфис, Теннесси 38116
Справки о выставлении счетов в США 1.800. 622.1147 FedEx Corp. Revenue Services
3965 Airways, Module G
Memphis, TN 38116
Претензии по грузам 1.800.Go.FedEx
1.800.463.3339
Меню телефона для печати

1.877.229.4766 (факс)

Отдел претензий FedEx Cargo
P.O. Box 26628
Солт-Лейк-Сити, Юта 84126
FedEx Express Freight Services США
(отправления весом более 150 фунтов)
1.800.332.0807 Отдел по работе с клиентами FedEx
3875 Airways, Module h4 Department 4634
Мемфис, Теннесси 38116
Европа Создано с помощью Sketch.Ближний Восток/Индия Создано с помощью Sketch. Африка Создано с помощью Sketch.Азия Создано с помощью Sketch. Латинская Америка Создано с помощью Sketch.

Обратитесь в службу экстренной помощи и экстренной помощи

Surface Expedite
Северная Америка
1.866.274.6117 Бесплатный номер FedEx Custom Critical
1475 Boettler Road
Uniontown, OH 44685-9584

P.O. Box 5000
Зеленый, штат Огайо 44232-5000

Air Expedite
Весь мир
1.866.551.4033 Бесплатный номер FedEx Custom Critical
1475 Boettler Road
Uniontown, OH 44685-9584

P.O. Box 5000
Зеленый, штат Огайо 44232-5000

White Glove Services® 1.866.280.1810 Бесплатный номер FedEx Custom Critical
1475 Boettler Road
Uniontown, OH 44685-9584

P. O. Box 5000
Зеленый, штат Огайо 44232-5000

Брокерская компания FedEx TruckloadSM
США и Канада
1.888.444.5940 Бесплатный номер
1.234.310.4117 (факс)
FedEx Truckload Brokerage
1475 Boettler Road
Uniontown, OH 44685-9584

P.O. Box 5000
Зеленый, штат Огайо 44232-5000

Связаться с Air & Ocean Freight Forwarding

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *