Подготовка грузов к перевозке: Подготовка грузов к перевозке железнодорожным транспортом

Подготовка грузов к перевозке железнодорожным транспортом

Подготовка грузов к перевозке железнодорожным транспортом | Вопросы и ответы

+7 (812) 642-26-40, +7 (812) 951-29-84

Обратная связь

закрыть

Расчет стоимости перевозки

Вопросы и ответы

Записи в блоге

Перевозка строительной техники железнодорожным транспортом 23 / 05 / 2017

Железнодорожная перевозка комбайнов John Deere 18 / 05 / 2016

Железнодорожная перевозка трансформаторов на Сахалин 23 / 12 / 2015

Железнодорожная перевозка экскаваторов Hitachi 02 / 03 / 2015

Железнодорожная перевозка автокрана Grove GMK-7450 01 / 12 / 2012

Портфолио

> <

Ознакомьтесь с портфолио железнодорожных перевозок

закрыть

Негабаритные перевозки

Перевозки грузов в вагонах

Железнодорожные перевозки грузов

закрыть

Эскизы погрузки

Схемы НТУ

Главная / О компании / Вопросы и ответы / Подготовка грузов к перевозке

Каковы основные требования по подготовке груза, предъявляемого к перевозке ж/д транспортом?

Предъявляемый к перевозке груз должен быть подготовлен к перевозке таким образом, чтобы в процессе перевозки были обеспечены безопасность движения поездов, сохранность груза, вагонов и контейнеров. С этой целью грузоотправителем должны быть обеспечены:

— прочность узлов и деталей груза, предназначенных для установки средств креп-ления. При необходимости груз должен быть оборудован приспособлениями для его крепления;
— надежное закрепление груза внутри упаковки;
— подготовка автотракторной техники и сельскохозяйственных машин к перевозке в порядке, установленном соответствующими правилами перевозок железнодорожным транспортом.

Какие меры по подготовке груза к перевозке принимает грузоотправитель?

При перевозке грузов железнодорожным транспортом до передачи груза экспедитору грузоотправителю необходимо:

1. При перевозке техники, погрузка или выгрузка которой осуществляется своим ходом (без использования подъемных механизмов), обеспечить исправность техники, а в зимнее время обеспечить надлежащую подготовку техники к запуску и работе.

2. В случае отсутствия или неисправности штатных запорных устройств в местах возможного доступа в кабину, моторный отсек, а также к иным узлам и механизмам, подлежащим обязательному закрытию и пломбированию, произвести монтаж дополнительных запорных устройств.

3. При перевозке грузов, погрузка или выгрузка которых осуществляется краном, обеспечить необходимую для проведения погрузо-разгрузочных работ прочность мест строповки, конструкции груза, упаковки. Места строповки грузов и их маркировка должны соответствовать требованиям ГОСТ 26653-90 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию» и ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов».

4. При перевозке упакованных грузов, грузов в таре, а также оборудования и иных грузов в модульных зданиях, обеспечить надлежащую прочность упаковки, тары, модульного здания, исключающую нарушение упаковки или развал груза в пути следования, а также обеспечить надежное закрепление груза внутри упаковки, тары, модульного здания.

Размещение незакрепленных грузов не допускается.

5. При перевозке грузов, размещенных на паллетах (поддонах), обеспечить надежное закрепление грузов на паллетах (поддонах) с применением металлической упаковочной ленты. Крепление груза пластмассовой упаковочной лентой и термоусадочной пленкой является недостаточным и в большинстве случае приводит к развалу груза в пути следования.

Какие меры по подготовке груза принимет экспедитор?

Экспедитор производит подготовку техники к перевозке в соответствии с требованиями «Правил перевозки автотракторной техники на железнодорожном транспорте» (приказ № 9Ц от 29.03.1999). Техника подготавливается к перевозке таким образом, чтобы обеспечивалась ее сохранность и безопасность движения поездов в процессе перевозки. С этой экспедитором принимаются следующие меры.

1. Производится демотаж и при необходимости дополнительная упаковка легкоснимаемых и бьющихся комплектующих, деталей и узлов. Демонтированные комплектующие, детали и узлы автотракторной техники, размещаются на время перевозки в кабине, салоне, багажнике, крытом кузове.

2. Производится защита упаковочным материалом остекления кабины и иных бьюещихся элементов. Для обшивки стекол применяется тонкая фанера или ДВП. Обшивка закрепляется на технике термообработанной проволокой либо упаковочной лентой.

3. Все двери, окна, отсеки закрываются на штатные замки и пломбируются.

4. Перечень снятых комплектующих, деталей и узлов и наложенных пломб указывается в описи, размещаемой на каждой единице техники.

  • Габариты погрузки (3)
  • Подвижной состав (4)
  • Подготовка грузов к перевозке (3)
  • Негабаритные грузы (1)
  • Стоимость перевозки (2)
  • Эскизы погрузки (5)
  • Схемы НТУ (7)
Рассчитать стоимость

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Пожалуйста, заполните форму заявки на перевозку груза. Наши специалисты в кратчайшие сроки произведут расчет стоимости услуги и предоставят Вам всю необходимую информацию.

Наименование организации*Наименование груза*Контактное лицо*Габаритные размеры грузаМасса грузаТелефон*Вид упаковкиКоличество местE-mail*Пункт отправления*Пункт назначения*Дополнительная информация * — Поля обязательные для заполнения.

Подготовка грузов к перевозке, требования к погрузке и выгрузке

Страница 1 из 2

5.1 Предъявляемый к перевозке груз должен быть подготовлен к перевозке таким образом, чтобы в процессе перевозки были обеспечены безопасность движения поездов, сохранность груза, вагонов и контейнеров. С этой целью грузоотправителем должны быть обеспечены:
– прочность узлов и деталей груза, предназначенных для установки средств крепления. При необходимости груз должен быть оборудован приспособлениями для его крепления;
– надежное закрепление груза внутри упаковки; – подготовка автотракторной техники и сельскохозяйственных машин к перевозке в порядке, установленном соответствующими правилами перевозок железнодорожным транспортом;
– перед погрузкой грузов, содержащих мелкие фракции, дополнительные меры по уплотнению зазоров кузова вагона, поверхность груза после погрузки на открытый подвижной состав должна быть разровнена, а при необходимости и уплотнена.

5.2 В целях обеспечения сохранности вагонного парка грузоотправители и грузополучатели должны соблюдать требования ГОСТ 22235, в том числе:
– навалочные грузы, разгрузка которых предусматривается через разгрузочные люки полувагона, должны иметь размер отдельных кусков в любом измерении не более 400 мм; – перед погрузкой или выгрузкой путем бокового заезда или съезда груза борта платформы должны быть опущены, а после окончания погрузки или выгрузки – подняты и закреплены клиновыми запорами;
– при погрузке и выгрузке автомобилей, тракторов и других колесных и тяжеловесных грузов должны применяться переходные мостики и другие приспособления, предохраняющие от повреждения борта платформ;
– при погрузке или выгрузке груза накатом с использованием слег они должны опираться на пол платформы или верхнюю обвязку кузова полувагона.

5.3 При погрузочно-выгрузочных операциях не допускается:
– открывать и закрывать разгрузочные люки полувагонов с использованием тракторов, погрузчиков, лебедок, кранов и другой техники, не согласованной федеральным органом исполнительной власти на железнодорожном транспорте для выполнения данных операций;
– выполнять на полу платформ разворот самоходом технических средств на гусеничном ходу без предварительной защиты пола от повреждения; – опускать грейферы с ударом о пол вагонов;
– производить погрузку металлопродукции кранами, оборудованными магнитными шайбами, путем сбрасывания груза;
– производить выгрузку грузов из вагонов грейферами, имеющими зубья; – использовать боковые борта платформ для погрузки и выгрузки грузов;
– задевать грейфером борта платформ, стены и двери полувагонов;
– при выгрузке с помощью лебедки опирать трос на борта платформ и верхнюю обвязку полувагона;
– производить выгрузку смерзшихся грузов путем проталкивания их в проемы люков грейферами, другими грузозахватными устройствами, применять для рыхления груза металлические болванки, взрывные устройства, а также применять для оттаивания груза открытое пламя при возможности касания деталей вагона;
– производить погрузку грузов, имеющих температуру выше +1000С;
– производить погрузку и выгрузку сыпучих грузов гидравлическим способом; – производить погрузку железобетонных плит ранее технологического срока выдержки их после изготовления;
– размещать железобетонные плиты, конструкции и другие подобные грузы в наклонном положении с опорой на боковые стены кузова полувагона либо борта платформы кроме случаев, предусмотренных настоящими ТУ;
– производить крепление грузов к металлическим частям вагона с помощью сварки и сверления; – демонтировать детали вагонов, в том числе борта платформ и двери полувагонов;
– производить выгрузку с платформ навалочных грузов машинами на гусеничном ходу с заездом на настил ее пола, сгребать ковшом экскаватора, а также волочить тяжеловесный груз по полу платформы.

Продолжение инструкции:

Как подготовить план транспортировки и распределения | Малый бизнес

Кэрри Виндхэм

Транспортировка и распределение товаров — неотъемлемая часть любого бизнеса, связанного с производством продукции. Планирование того, как вы будете доставлять свою продукцию от вашей компании к своим клиентам, требует стратегических операций, разработанных для рассмотрения, прогнозирования и учета каждой переменной, влияющей на перемещение товаров из точки А в точку Б. Хотя все планы транспортировки и распределения различны для соответствующих компаний, есть ключевые аспекты, характерные для всех. Ваш план должен отражать и решать все вопросы, связанные с транспортировкой и распределением, характерными для вашей компании.

Руководство по охране труда и технике безопасности

  1. Безопасность сотрудников важна для любого предприятия. Результаты неправильного планирования часто заканчиваются тем, что компания испытывает существенные финансовые последствия. При работе с тяжелым оборудованием и опасными материалами, обычно связанными с транспортировкой и распределением, вы и ваш персонал должны проявлять еще большую сознательность, поскольку вероятность несчастных случаев значительно возрастает. Выполнение и обеспечение соблюдения минимальных требований безопасности, таких как требования OSHA, является обязательным условием для вашего плана транспортировки и распределения.

Логистика

  1. Логистический аспект вашего плана транспортировки и распределения должен включать фактическую обработку товаров и персонала. Например, когда сотрудники перевозят продукты, определите процедуры, учитывающие задержки, ненастную погоду или другие чрезвычайные ситуации. Здесь решающее значение имеет эффективное управление персоналом. Точно так же определите и учтите, как товары извлекаются, управляются, обслуживаются и доставляются клиенту наиболее эффективным способом. Кроме того, спланируйте, как вы будете поддерживать контроль качества, например, поддержание температуры пищевых продуктов или других чувствительных материалов для поддержания целостности продукта.

Техническое обслуживание и транспортировка

  1. Функция технического обслуживания и транспортировки в рамках вашего плана конкретно касается средств, транспортных средств и оборудования, которые вы используете для распространения. Это включает в себя принятие решения о том, что необходимо для распространения и как поддерживать необходимые инструменты. Например, спланируйте, какой размер и тип транспортных средств необходим для перевозки вашей продукции, а также какое оборудование требуется для загрузки или разгрузки транспортных средств. Кроме того, установите процедуры технического обслуживания для обеспечения устойчивости объекта, транспортных средств и оборудования. Организуйте и организуйте иерархию обслуживания и назначьте обязанности персонала.

Хранение и распределение

  1. Спланируйте хранение и своевременную доставку продуктов, предметов и материалов вашим клиентам. В вашем плане хранения и дистрибуции будет учитываться каждый этап транспортировки, такой как авиаперевозки, грузовые перевозки, порты и доки. Кроме того, в нем рассматривается, какие системы отслеживания следует использовать, чтобы определить, когда продукты покинули ваше владение, прогнозируемое время прибытия и текущее местоположение в любой момент времени на пути.

Ссылки

  • Unilever Global: Транспорт и дистрибуция
  • Министерство транспорта США: Транспортный процесс: основные вопросы Ключ Проблемы.» Виндхэм, руководитель правительства графства, имеет сертификаты офицера по поддержанию мира, сотрудника исправительного учреждения и инструктора Техасской комиссии по охране правопорядка. Виндхэм получает степень магистра искусств в области организационного управления в Эшфордском университете. Она является национальным спикером, успешно использующим образование и практический опыт для разработки, презентации и реализации программ обучения.

    Системы подготовки товаров к отгрузке. Какой выбрать?

    То, как мы осуществляем управление складом, включая комплектацию товаров, ожидающих транспортировки, определяет эффективность процесса.

    Подготовка товаров к отгрузке поддерживается инновационными системами Pick-by… Решения такого типа используются не только в логистических центрах, принадлежащих операторам (например, Dachser), но и в коммерческих сетевых объектах (например, Kaufland) или на складах (например, Fiat Auto Poland) . Какой выбрать?

    Специалисты подчеркивают, что каждая технология поддержки комплектования используется для повышения эффективности и улучшения эргономики работы , но полная система логистики должна разрабатываться индивидуально. Это связано с тем, что в любой конкретной отрасли или в любой компании конкретное решение может отлично работать, а в другом оно не даст ожидаемых результатов. Системы Pick-by… универсальны. Эффект от их применения заключается в минимизации ошибок при подготовке отправлений , как внешним получателям, так и «для производства».

    Системы Pick-by… используются не только в распределительных центрах, но и в производственном секторе, например, на заводе Tychy Fiat Auto Poland.

    Каждый автомобиль состоит из нескольких тысяч деталей и здесь нет места случайностям. В зоне комплектации в данный момент изготавливаются детали для всех автомобилей. Правильность подготовленного комплекта с деталями для конкретного автомобиля играет ключевую роль и определяет качество производства. Пригодится технология Pick-by-Point .

    Система Pick-By-Point основана на работе ламп. После активации заказа луч света указывает оператору, какой товар следует взять из слота хранения или контейнера на стеллаже. Такие светящиеся точки составляют способ комплектации для сотрудника, собирающего заказ. Контроль правильности исполнения и подтверждения осуществляется беспроводной кнопкой: ее использование означает закрытие следующей позиции заказа.

    Мы имеем дело не только с решениями, использующими свет (Pick-by-Point, Pick-by-Light ), но и с голосом ( Pick-by-Voice ). По словам Богуслава Гната ( Luca Logistic Solutions ), у каждого метода есть плюсы и минусы, а применение больше зависит от специфики процесса, чем от типа компании.

    Освещение мест хранения и товаров используется в методе Pick-by-Light, когда под каждым местом хранения размещаются модули с разноцветными светодиодами. В методе Pick-by-Point используются светодиодные лампы, установленные на подвижных головках, которые освещают разными цветами складские помещения разного размера со световыми пятнами в пределах своего диапазона. Подсветка продуктов на книжном шкафу или палитре интуитивно понятна и не требует языковых навыков или дополнительного обучения. Информация о количестве товаров для загрузки может быть передана с помощью дисплеев, встроенных в модули Pick-by-Light, внешних дисплеев (LED, LCD), размещенных в зоне, или голосом с помощью беспроводных наушников. Чек можно забрать автоматически с помощью инфракрасной завесы Pick-Radar или вручную с помощью кнопок, расположенных в модулях Pick-by-Light или беспроводных кнопок Remote-Control», — поясняет Б. Гнат, также обращая внимание на то, что Pick -by-Light — единственный метод, который позволяет одновременно работать многим людям, выполняя один и тот же заказ или несколько заказов с разными цветами.

    Другие способы требуют отдельного устройства (терминалы Pick-by-Voice, сканеры) для каждого из сотрудников. Ограничением традиционной системы Pick-by-Light является стоимость больших установок , поскольку для каждого места хранения необходимо установить отдельный модуль Pick-by-Light. В этой ситуации помогает система Pick-by-Frame, в которой световые модули указывают места хранения на тележке для комплектации, а не место выдачи.
    Световые методы не подходят для наружных работ и везде, где прямые солнечные лучи освещают складские помещения. В таких случаях Голосовой выбор более эффективен.  На рынке голосовых систем доступны устройства, основанные на нескольких методах работы, в том числе многоязычные, распознающие реальную речь и позволяющие начать работу без необходимости изучения вашей голосовой системы.

    Основным преимуществом функции Pick-by-Voice является то, что она не требует использования рук. Во время комплектования сотрудник может, например, управлять внутренним транспортом. В одной зоне могут работать терминалы с разными языками, а также с разным способом проверки. Например, в зависимости от опыта сотрудник может подтвердить правильность сбора коротким «ОК» или прочитав случайные контрольные числа. Голосовая система наиболее популярна в процессах, требующих тележки. Pick-by-Voice не интуитивно понятен, как системы на основе света. С другой стороны, в отличие от Pick-by-Light, он очень мобилен, так как не требует установки поддерживающих систем на складе и прокладки кабелей на полках.

    Первое преимущество Pick-by-Voice — освобождение обеих рук делает штрих-коды читаемыми наручным считывателем, что обеспечивает высокий комфорт работы, в том числе на распределительных складах пищевой промышленности и производства напитков», — поясняют специалисты Logzact. .

    Однако и сами пользователи сигнализируют о проблеме, связанной с усталостью, возникающей у складских работников при длительной работе с голосовым решением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *