Почему при перевозке штучных грузов в кузове грузового автомобиля: Размещение и способы крепления грузов в кузове автотранспортного средства – купить в Москве в интернет магазине FixCarGo

Использование грузоподъемности пс при перевозке тарно-штучных грузов

Для штучных и пакетированных грузов, перевозимых в один ярус, высота загрузки соответствует высоте ГМ. При укладке тарно-штучных грузов в несколько ярусов превышение уровня бортов ПС определяется условием обеспечения устойчивого положения груза во время перевозки.

Нередко объем кузова ПС не может быть полностью использован из-за отсутствия кратности размеров штучного груза с размерами кузова, при этом, чем больше размеры груза и меньше размер кузова, тем большая часть площади пола кузова может остаться неиспользованной.

На схеме, приведенной на рис. 3, показаны характерные случаи неполного использования объема кузова из-за отсутствия кратности размеров тары и размеров кузова ПС.

Для разных видов штучных грузов и схем их укладки значения коэффициента использование объема кузова η следующие:

— ящики, кипы: η = 0,61. ..0,95;

— бревна, бруски, дрова: η = 0,68…0,98;

— бочки, рулоны: η = 0,39…0,68;

— мешки, кули: η = 0,6…0,85.

В наиболее неблагоприятных случаях, например при перевозке бочек или ящиков большого размера на ПС малой грузоподъемности, величина коэффициента использования объема кузова может снижаться до 0,4… 0,5. Иногда полный объем кузова не может быть Использован вследствие особенностей его внутренних форм. Например, на полу кузова могут быть выступы над задними колесами, что также учитывается коэффициентом использования объема кузова.

При перевозке в открытом кузове некоторые виды грузов могут быть погружены выше уровня бортов. В таких случаях коэффициент использования объема кузова больше единицы.

Рис. 3. Использование площади пола кузова подвижного состава при перевозке штучных грузов в зависимости от способа укладки (черным показана неиспользуемая площадь): а — ящики, кипы; б — бревна, бруски, дрова;

в — бочки, рулоны; г — мешки, кули

Задача № 1. Определить возможный объем перевозки тарно-штучного груза на автомобиле КамАЗ-5320. Габаритные размеры (длина, ширина, высота) грузового места соответственно равны 600, 400, 228 мм, масса 30 кг.

Решение. Внутренние габаритные размеры кузова автомобиля составляют 5200 х 2320 х 500 мм. Возможны два равноценных варианта укладки.

Первый вариант: по ширине кузова груз укладывается в два ряда: три единицы стороной 600 мм и одна единица стороной 400 мм. В этом случае количество ящиков составляет

Nя = (12 · 3 + 8 · 1 + 3) 2 = 94.

Второй вариант

: по ширине кузова одна единица стороной 600 мм и четыре единицы стороной 400 мм. Количество ящиков

Nя = (1 · 12 + 4 · 8 + 3) 2 = 94.

При использовании обоих вариантов в кузов помещается одинаковое количество ящиков.

Масса перевозимого груза составит

Qг = Nя · mя = 94 · 30 = 2820 кг.

Удельная объемная грузовместимость

qV = 2,82 / (5,2 · 2,2 · 0,456) = 0,54 т/м3.

Для обеспечения загрузки автомобиля по его номинальной грузоподъемности целесообразно использовать автомобиль соответствующей грузоподъемности (qн = 3 т) или увеличить грузовместимость данного автомобиля.

При установке надставных бортов высота кузова составит 855 мм, груз при этом может быть уложен в четыре яруса; превышение над верхним краем борта кузова h

1 = 228 · 4 — 855 = 57 мм, что составит 0,25 высоты ящика. Очевидно, что укладка с таким превышением обеспечит устойчивое положение груза во время перевозки и в то же время увеличит грузовместимость автомобиля.

Масса перевозимого груза с учетом укладки ящиков вдоль заднего борта в два яруса составит

Qг = (47 · 3 + 44 · 2) 30 = 5460 кг.

Способы крепления грузов

 

   В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий — грузополучателем. Однако, поскольку эта норма является диспозитивной, она применяется лишь в том случае, когда в договоре перевозки (оказания экспедиторских услуг) не предусмотрено иное. В случае отсутствия в договоре разграничения обязанностей между сторонами договора по погрузке или разгрузке грузов грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов автомобилей и люков автоцистерн, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов.

   Автотранспортное предприятие или организация могут по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку:
а) тарных, штучных и катно-бочковых грузов, доставляемых предприятием торговли и общественного питания с небольшим товарооборотом;
б) иных грузов при наличии у автотранспортного предприятия или организации средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.
   Соглашение оформляется как отдельным договором, так и включением указанных пунктов в договор перевозки.
В случае заключения долгосрочного договора на перевозку грузов автомобильным транспортом обязанности по погрузке-разгрузке конкретных грузов автотранспортным предприятием могут оформляться приложением к договору, а в основном договоре перевозки предусматриваются лишь условия, обеспечивающие максимальное использование погрузочно-разгрузочных механизмов; обязанность грузоотправителя производить предварительную подготовку грузов (укладку на поддоны, в контейнеры и т.п.) и предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погрузочно-разгрузочных механизмов, а также служебные помещения для устройства раздевалок и для отдыха рабочих.
В договоре автотранспортного предприятия или организации с грузоотправителем и грузополучателем может предусматриваться участие шофера в погрузке и разгрузке грузов в порядке, предусмотренном в Правилах по охране труда на автомобильном транспорте.
В случае участия шофера в погрузке или разгрузке шофер при погрузке принимает груз с борта автомобиля, а при разгрузке груз подается шофером на борт автомобиля.
При принятии автотранспортным предприятием на себя обязательств по производству погрузочно-разгрузочных работ оно несет ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине.

Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно-разгрузочные пункты, погрузочно-разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить наличие средств механизации и необходимое количество рабочих, необходимых для соблюдения установи ленных сроков погрузки в автомобили и выгрузки из них грузов, устройства для освещения рабочих мест и подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время, инвентарь, такелаж и в необходимые случаях весовые устройства для взвешивания грузов и подвижного состава, а также в зависимости от объема и характера выполняемых работ необходимое количество оборудованных мест погрузки и выгрузки грузов и указатели размещения складов, въездов и выездов

.
Грузоотправитель и автотранспортное предприятие при перевозке грузов обязаны в пределах объемов грузов, указанных в заказе (заявке) грузоотправителя (грузополучателя), производить загрузку подвижного состава до полного использования его вместимости, но не выше его грузоподъемности.

   При массовых перевозках легковесных грузов (в том числе сельскохозяйственных грузов) автотранспортное предприятие или организация обязаны наращивать борта или принимать другие меры, обеспечивающие повышение использования грузоподъемности подвижного состава.

   При погрузке сыпучих грузов, перевозимых навалом, поверхность груза не должна выступать за верхние края бортов подвижного состава в целях предотвращения высыпания груза при движении.
   Штучные грузы, перевозимые без тары (металлические прутки, трубы и т.п.), прием и погрузка которых невозможны без значительно потери времени, должны быть объединены грузоотправителем в боле крупные погрузочные единицы (транспортные пакеты).
   Тяжеловесные грузы без тары должны иметь специальные приспособления для застройки: выступы, рамы, петли, проушины и др.
При перевозках на поддонах отдельные грузовые места укладываются на них таким образом, чтобы можно было проверить количество без нарушения их положения на поддоне и крепления (за исключением ящичных закрытых поддонов, перевозимых за пломбами грузоотправителя).

Грузы должны быть уложены в подвижном составе и надежно закреплены так, чтобы не было сдвига, падения, давления на двери, потертости или повреждения груза при перевозке, а также обеспечивалась сохранность подвижного состава при погрузке, разгрузке и в пути следования. Дополнительное оборудование и оснащение автомобилей для перевозки определенного груза может производиться грузоотправителем только по согласованию с автотранспортным предприятием или организацией.

   Автотранспортные предприятия или организации могут по договору с грузоотправителем и за его счет произвести переоборудование кузовов автомобилей. Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются автотранспортным предприятием или организацией грузополучателю вместе с грузом или возвращаются грузоотправителю в соответствии с его указанием в товарно-транспортной накладной за его счет.

   Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза.

 

   Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова.    Ответственность за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ, а также ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения этих правил, несет сторона, взявшая на себя указанные обязательства.
   Перед погрузкой автомобилей и контейнеров грузоотправитель обязан проверить их пригодность в коммерческом отношении для перевозки Данного груза. При обнаружении неисправностей, неудовлетворительного санитарного состояния или других обстоятельств, которые могут повлиять на сохранность груза при перевозке, грузоотправитель должен отказаться от погрузки грузов в этот автомобиль или контейнер и сделать об этом отметку в товарно-транспортной накладной или путевом листе, удостоверив ее своей подписью и печатью (штампом). В случае возникновения разногласий составляется акт, подписываемый представителями грузоотправителя и автотранспортного предприятия.
   Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться в соответствии с ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009, ГОСТ 12.3.020, требованиям Межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах. Выбор способов производства погрузочно-разгрузочных работ должен предусматривать предотвращение или снижение до уровня допустимых норм воздействия на работающих опасных и вредных производственных факторов путем:

  1. механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных;
  2. применения устройств и приспособлений, отвечающих требованиям безопасности;
  3. эксплуатации производственного оборудования в соответствии с действующей нормативно-технической документацией и экспедиционными документами;
  4. применения знаковой и других видов сигнализации при перемещении грузов подъемно-транспортным оборудованием;
  5. правильного размещения и укладки грузов в местах производства работ и в транспортные средства;
  6. соблюдения требований к охранным зонам электропередачи узлам инженерных коммуникаций и энергоснабжения.

   Большинство погрузочно-разгрузочных операций должны выполнять механизированными способами с применением подъемно-транспортного оборудования и средств механизации.
   Нормативные правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие порядок осуществления погрузочно-разгрузочных и сопряженных с ними работ, устанавливают правила использования отдельных видов подъемно-транспортного оборудования.
   Если работы осуществляются ручным способом, необходимо соблюдать следующие условия:

 

  1. острые, режущие, колющие изделия и инструменты переносятся только в чехлах, пеналах;
  2. грузы в жесткой таре и лед без упаковки переносятся только с использованием рукавиц;
  3. грузы в неисправной таре, с торчащими гвоздями, окантовкой и др. не допускаются к переноске;
  4. стеклянная посуда должна устанавливаться на устойчивые подставки. Порожнюю стеклянную тару следует хранить в ящиках с гнездами. Нельзя пользоваться битой посудой, имеющей сколы, трещины;
  5. для погрузки грузов на транспортные средства или их разгрузки запрещается применять доски толщиной менее 50 мм. Для исключения прогиба под доски устанавливаются прочные подпорки. Переноска грузчиком допускается при массе груза не более 50 кг.

Если масса груза превышает 50 кг, но не более 80 кг, то переноска груза грузчиком допускается при условии, что подъем (снятие) груза производится с помощью других грузчиков. Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку — с момента предъявления шофером Товарно-транспортной накладной в пункте разгрузки. При наличии в пунктах погрузки и разгрузки (кроме станций железных дорог) въездных ворот, или контрольно-пропускных пунктов, и лабораторий по анализу грузов время прибытия автомобиля под погрузку или разгрузку исчисляется с момента предъявления шофером Путевого листа или товарно-транспортной накладной грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот, или на контрольно-пропускном пункте, или в лаборатории. Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручения шоферу надлежаще оформленных товарно-транспортных документов на погруженный или выгруженный груз. Время пробега автомобиля от ворот или контрольно-пропускного пункта к месту погрузки или разгрузки и обратно исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой. В случае прибытия автомобиля под погрузку ранее согласованного времени автомобиль считается прибывшим под погрузку в согласованное время, если грузоотправитель не примет его под погрузку, с момента фактического прибытия. Грузоотправители, грузополучатели обязаны отмечать в товарно-транспортных накладных время прибытия и убытия автомобилей пунктов погрузки и разгрузки. Время пробега автомобиля от ворот или контрольно-пропускного пункта до места погрузки или разгрузки и обратно, которое исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой, определяется в договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом.

   Погрузка и разгрузка грузов в части, не предусмотренной Уставом автомобильного транспорта и Общими правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, производятся в соответствии с правилами перевозок отдельных видов грузов, а также договором перевозки.

Перевозка грузов автомобильным транспортом – задача непростая и требует не только высокой квалификации водителя, но и слаженной работы сотрудников склада. От правильности крепления в автомобиле, зависит целостность груза в процессе перевозки. Незакрепленный должным образом груз во время транспортировки может смещаться, что, в свою очередь, зачастую приводит к повреждению груза, потере товарного вида и появлению брака. В свою очередь доставка заказчику поврежденного груза, выливается для грузоперевозчика в конкретные цифры возмещения ущерба. Для того, чтобы перевозка груза прошла без ущерба, необходимо уделить должное внимание надежному закреплению груза внутри грузового транспорта. Существует несколько основных способов крепления груза с использованием различных специальных технологий и применением подручных материалов.

  

Крепление груза стяжными ремнями (рэтчетами). Данный способ крепления груза, применяется чаще всего при автомобильных и контейнерных перевозках. Стяжные грузовые ремни (рэтчеты) предназначены для быстрого и надежного крепления различных грузов, перевозимых на всех видах транспорта. Удобство в применении и легкость в эксплуатации дает этим ремням большие преимущества перед обычными средствами крепления грузов. Мягкая текстильная лента ремня не повреждает груз и надежно закрепляет его на транспортном средстве, полностью сохраняя товарный вид перевозимых изделий.

Помимо крепления различных грузов стяжные ремни широко используются при перевозках автомобилей на автовозах. Применение стяжных ремней наиболее эффективно в сочетании с другими способами крепления груза.

 

 

Используя стяжные ремни во время крепления грузов, необходимо учитывать следующее, продукция внутри транспортного средства должна быть закреплена равномерно — примерно через каждые 1,5 м , что, конечно же, приводит к уменьшению в транспортном средстве площади, на которой можно разместить полезный груз.

В зависимости от характера перевозимого груза и типа подвижного состава, крепежные ремни подбираются с различной стяжной нагрузкой, определенной длины и в сочетании с конкретными крепежными фитингами (крюки, кольца и т. п.)Эти средства изготавливаются в большом ассортименте, разных типоразмеров и имеют следующие характерные особенности:

 

 

 

 

Как перемещать большие предметы в кузове пикапа

Как перемещать крупные предметы в кузове пикапа

  • Твитнуть
  • Электронная почта

Как перемещать крупные предметы в кузове пикапа

Как перемещать крупногабаритные предметы в кузове пикапа


  • 4
    • Твитнуть


    • Электронная почта
    • Твитнуть


    • Электронная почта

    При перемещении предметов в кузове пикапа важно надежно закрепить их на месте.

    Незакрепленные предметы могут соскользнуть в кузов грузовика и повредиться. Или, что еще хуже, они могут вылететь из вашего грузовика, оставив опасный мусор на дорогах.

    Даже тяжелые предметы следует привязывать ремнями, так как нет гарантии, что их вес удержит их в устойчивом положении в кузове пикапа.

    Посмотрите наше полезное видео или прочитайте приведенные ниже советы, чтобы убедиться, что ваши вещи надежно уложены, прежде чем отправиться в путь.

    Как перевозить крупные предметы с помощью пикапа
    Проверить погоду

    Поскольку у пикапов есть открытые кузова, важно проверить погоду, прежде чем планировать переезд. Дождевой душ, пока вы находитесь в дороге, промокнет и повредит ваши вещи.

    Не рекомендуется накрывать чувствительные предметы пластиковым брезентом. Брезент может соскользнуть и сдуться назад, когда вы едете по дороге. Кроме того, они не защищают от скопления воды в кузове грузовика.

    Узнайте о своей грузоподъемности

    Грузоподъемность вашего пикапа – это вес, который можно перевозить в кабине и кузове грузовика. Все, что находится в вашем грузовике, включая груз и пассажиров, учитывается в общей полезной нагрузке.

    Большинство предметов домашнего обихода, включая мебель, не превышают максимальной грузоподъемности стандартного пикапа. Будьте осторожны с тяжелыми предметами, включая куски цемента, строительные материалы, сельскохозяйственные принадлежности и другие крупные грузы, которые могут превышать установленные ограничения. Никогда не перегружайте свой грузовик, так как это может подвергнуть опасности пассажиров и привести к механическим повреждениям автомобиля.

    Используйте движущиеся одеяла

    Защитите мебель и другие предметы мягкими движущимися одеялами, прежде чем привязывать их ремнями. Если у вас нет движущегося одеяла, используйте старое одеяло, одеяло или полотенца.

    Важно надевать этот защитный слой перед тем, как привязывать предметы, чтобы ремни не поцарапали и не вдавили предмет.

    Надежно закрепите свои предметы

    Закрепите свой предмет с помощью высококачественных храповых ремней. Для больших предметов используйте несколько ремней с храповым механизмом, чтобы зафиксировать предмет на месте. Убедитесь, что ваши храповые ремни надежно прикреплены к кольцу или якорям в кузове грузовика.

    Если вы перевозите ящики, дрова или другие предметы, сложенные друг на друга, грузовая сетка также может служить для фиксации груза.

    Не полагайтесь на банджи-шнуры. Банджи-шнуры растягиваются, позволяя предмету двигаться и скользить, когда вы в движении. Это может привести к повреждению товаров, которые вы перемещаете.

    Проверьте завязку

    Не забудьте потянуть за ремни, чтобы убедиться, что изделие надежно закреплено. Ваш груз не должен скользить или перемещаться. Если что-то кажется ненадежным, найдите время, чтобы снова закрепить его, прежде чем отправиться в путь.

    Дополнительные ресурсы

    Если вы нашли эту статью полезной, воспользуйтесь этими дополнительными сообщениями для получения советов и руководств по перемещению.

    • Наймите кого-нибудь, чтобы забрать и доставить мебель
    • Как передвинуть тяжелую мебель
    • Где взять бесплатные коробки для переезда
    • Как передвинуть кушетку или диван
    • Как передвинуть диван через дверной проем
    • Как пользоваться тележкой для бытовой техники, руководство с иллюстрациями
    • Как использовать тележку для перемещения
    • Выбор подходящей тележки для вашего переезда

    Что грузчики загружают в первую очередь?

    Итан Гринфилд, 12 мая 2021 г.

    Нет сомнений в том, что безопасность ваших вещей будет одной из ваших самых больших забот при переезде. Поэтому вы определенно сделаете все возможное, чтобы обеспечить максимальную защиту ваших вещей, а это означает, что вы должны обеспечить правильную упаковку и правильную погрузку.

    Надлежащая упаковка создаст защитный слой вокруг ваших вещей — правильная загрузка предотвратит риск столкновения ваших вещей друг с другом или опрокидывания во время транспортировки. И то, и другое очень важно для безопасного и успешного переезда. Однако значение правильной загрузки часто недооценивают.

    Способ загрузки грузовика может в конечном итоге определить, сколько предметов в него поместится и насколько они будут в безопасности во время транспортировки. Вам нужно знать, как правильно упаковать движущийся грузовик, чтобы максимально использовать доступное пространство и свести к минимуму риск повреждения ваших вещей.

    Лучше всего учиться у экспертов – профессиональные грузчики имеют богатый опыт погрузки движущихся транспортных средств и знают, как эффективно использовать пространство и как обеспечить безопасность груза. Итак, если вы хотите загрузить движущийся грузовик максимально безопасным и эффективным способом, вам следует загружать его так, как это делают грузчики.

    Но как грузчики загружают грузовик? Читайте дальше, чтобы узнать – и узнайте, как упаковать движущийся грузовик, как профессионал.

    Как грузчики упаковывают грузовик?

    Профессиональные грузчики знают, что лучший способ упаковать движущийся грузовик — это равномерно распределить вес груза по всему автомобилю, создавая плотные ярусы и закрепляя предметы на месте.

    Итак, при загрузке грузовика профессионалы будут:

    • Постелите брезент (или несколько старых движущихся одеял) на пол прицепа, чтобы защитить ваши вещи от пыли и грязи и обеспечить им некоторую амортизацию от ударов и вибраций во время Транспортировка;
    • Равномерно распределите вес ваших вещей, загружая самые тяжелые вещи в форме буквы «Т»;
    • Грузовик загружают ярусами – от пола до потолка, самые тяжелые предметы внизу;
    • Плотно упакуйте свои вещи, чтобы они не сместились во время транспортировки. Профессионалы используют много набивки, чтобы обеспечить изоляцию между предметами в слое и максимально плотно упаковать груз;
    • Закрепляйте предметы по мере их загрузки — грузчики привязывают каждый крупный предмет и обматывают длинной прочной веревкой (или храповым ремнем) все предметы в ярусе, чтобы скрепить их и зафиксировать на месте.

    Груз будет хорошо сбалансирован, а предметы будут складываться вместе, как кусочки пазла, поэтому пространство в грузовике будет идеально оптимизировано, а риск случайного повреждения ваших вещей будет сведен к минимуму.

    Грузчики сначала загружают ящики или мебель?

    Порядок загрузки движущегося грузовика важен как для оптимизации пространства, так и для сохранности ваших вещей, поэтому, прежде чем приступить к загрузке, вам нужно знать, как правильно расположить мебель и ящики. Другими словами, вам нужно знать, что загружать в первую очередь при переезде и как расположить свои вещи, чтобы они поместились в грузовике и оставались в целости и сохранности во время переезда.

    Как уже установлено, лучше всего будет последовать примеру профи. Итак, что грузчики загружают в первую очередь? И как они упорядочивают предметы внутри движущегося грузовика?

    Профессионалы загружают самые большие и тяжелые предметы в первую очередь – тяжелую мебель, громоздкую бытовую технику и т. д. Квадратные предметы (комоды, книжные шкафы, фарфоровые шкафы, холодильники, стиральные машины и т. стена, ближайшая к кабине), а более длинные предметы (диваны, изголовья кроватей, матрасы и т. д.) располагают вертикально вдоль длинных стен автомобиля. Это помогает грузчикам сэкономить место и сбалансировать грузовик (поскольку самые тяжелые предметы размещаются с противоположных сторон движущегося автомобиля).

    Каждый крупный предмет крепится к боковой части грузовика с помощью подвижных ремней. Картины, зеркала, стеклянные столешницы, телевизоры с плоским экраном и другие плоские хрупкие предметы размещаются между матрасами и диванами для дополнительной набивки и защиты, а более мелкие и легкие предметы укладываются поверх больших и тяжелых предметов для оптимизации пространства.

    Затем грузчики загружают письменные столы, стулья, столы и другие подобные предметы и ставят несколько тяжелых коробок на пустое место под ними, чтобы увеличить пространство и сохранить мебель на месте.

    Затем следуют остальные коробки – сложены рядами, потяжелее и побольше внизу, а поменьше и полегче сверху. Любое оставшееся пространство между верхней частью ящиков и потолком грузовика заполняется мягкими небьющимися предметами.

    Ящики, открытые первыми, загружаются последними, поэтому они первыми выгружаются при доставке.

    Это похоже на игру в тетрис — есть определенное количество предметов и ограниченное пространство для их размещения — и профессиональные грузчики действительно хороши в этом. Они знают, как наиболее эффективно упаковать движущийся грузовик, и используют свои знания с пользой.

    Полезно знать: Некоторые грузчики разработали другую процедуру загрузки движущегося грузовика: они сначала загружают ящики и размещают длинную мебель параллельно стене кабины, а не вдоль боковых стенок грузовика.

    Ящики образуют первый ярус, сложенный у ближайшей к кабине стены. Затем идет квадратная мебель — предполагается, что ее загрузка за ящиками поможет обеспечить их безопасность во время транспортировки. Матрасы и пружинные блоки располагаются за квадратной мебелью (с плоскими хрупкими предметами между ними). Изголовья нагружаются вертикально за пружинами, а кушетки располагаются рядом с матрасами (параллельно им), чтобы удерживать их на месте. Если есть какие-либо приборы, их размещают за диванами. Все остальное загружается потом.

    См. также: Чего ожидать от профессиональных грузчиков

    Сколько времени требуется грузчикам, чтобы загрузить грузовик?

    Профессиональные грузчики имеют специализированное транспортное оборудование (передвижные тележки, движущиеся ремни, погрузочную рампу и т.д.) и богатый опыт погрузки предметов домашнего обихода для переезда – они работают очень быстро и эффективно и могут загрузить грузовик в рекордно короткие сроки.

    Сколько именно времени потребуется профессионалам для выполнения задачи, зависит от количества и типа предметов, которые необходимо загрузить, и количества грузчиков, задействованных в процессе. Но в целом, если все готово и не возникает непредвиденных трудностей, бригада из двух профессиональных грузчиков может загрузить небольшой фургон за пару часов. Для загрузки больших движущихся грузовиков требуется около 4-6 часов.

    Однако имейте в виду, что если вы переезжаете без профессиональной помощи и загружаете арендованное транспортное средство самостоятельно, вам потребуется гораздо больше времени, чтобы выполнить эту работу. Однако правильная загрузка грузовика важнее, чем быстрая, поэтому не стоит торопить события, чтобы закончить быстрее. Работайте осторожно и делайте все как профессионалы: правильный способ загрузки грузовика позволит вам максимально использовать доступное пространство и гарантирует, что ваши заветные вещи останутся в целости и сохранности во время процесса переезда.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *