Тягачи Peterbilt – история американских грузовиков Петербилт
Успешно преодолев последствия кризиса на североамериканском рынке тяжелых грузовиков, компания Peterbilt выходит на этап очередного крутого подъема. В 2005 году ее головные заводы в США и Канаде изготовили около 43 тыс. автомобилей — на 22 % больше, чем годом ранее. В 2006 году фирма резко активизировала свою деятельность по расширению всего модельного ряда и модернизации большинства выпускаемых в настоящее время грузовиков, шасси и седельных тягачей классов 6, 7 и 8 (по американской классификации полной массы).
Шасси Peterbilt 320, 6×4
Главной новостью стало решение о прекращении производства наиболее известного автомобиля Peterbilt 379, на смену которому в 2007 году придет новое классическое семейство тягачей 389. В конце 2007 года ограниченной серией планируется выпустить бескапотный грузовик модели 220 классов 6 и 7, который представляет собой приспособленную для североамериканского рынка модель DAF LF. Существенно пополнились также гаммы самых современных капотных грузовиков с более аэродииамичными формами, среди которых новые модели 340, 365, 367, SBSfem 386. В первом квартале 2007 года на свои автомобили для местных и дальних маршрутов фирма начнет устанавливать более практичные и функциональные жилые отсеки новой гаммы Unibilt в четырех типоразмерах длиной от 914 до 1 778 мм (36, 48, 63 и 70 дюймов). По уровню оснащения и отделки их будут предлагать в вариантах Platinum и Prestige.
Шасси Peterbilt 335
Программу компании Pelerbilt открывает «легкая» серия капотных автомобилей классов 6 и 7 (полной массой 11,8-25,4 т), включающая новое многоцелевое низкопрофильные шасси 330, развозные грузовики 335 для городских и пригородных операций, а также строительные шасси 340 (4?2/6?4). С начала 2007 года дополнительно к прежним дизелям Cummins ISC и Caterpillar C7 (190-315 л.с.) машины будут комплектоваться экологически более чистыми двигателями PACCAR РХ-6 (6,7 л) и РХ-8 (8,3 л) мощностью 200-330 л. с, с 4 клапанами на цилиндр, турбонаддувом с изменяющейся геометрией и системой Common Rail.
Самосвал на шасси 340
На грузовиках используются механические, автоматизированные или автоматические коробки передач с числом ступеней от 4 до 11, тормозная система с 4- или 6-канальной системой ABS. В 2007 году на 200-сильном шасси 335 планируется выпуск небольшой партии гибридных машин с электроприводом компании Eaton, позволяющим при городском движении сэкономить до 40 % топлива. Строительные и коммунальные бескапотные шасси 320 (4?2 или 6?4) пока не претерпели изменений и предлагаются с разными дизельными двигателями мощностью 210-350 л.с, механическими или автоматическими коробками передач и выдвинутой вперед кабиной с ровным полом. На шасси для мусоровозов разработан вариант с дополнительным приводом от специального гидроаккумулятора Eaton.
Бетоносмеситель на шасси Peterbilt 357, 6×4
Классические капотные грузовики, шасси и седельные тягачи серии 357 (4×2/6×4) полной массой 13,6-42,1 т для работы в тяжелых дорожных условиях выпускаются также без существенных изменений и комплектуются по желанию покупателя многочисленными типами дизелей мощностью 215-600 (. 600 п.е., трансмиссиями с числом передач от 4 до 18, различными видами подвесок и подкатными неведущими мостами.
Седельный тягач Peterbilt 378, 6×4
В августе 2006 года компания объявила о прекращении продолжавшегося в течение 17 лет выпуска культового американского магистрального тягачо Peterbilt 379. Последняя ограниченная серия 379 Legacy Class Edition предлагается с расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (параметр ВВС) — 127 дюймов (3226 мм), самым обширным набором внешних элементов из полированного алюминия и наиболее богатым оснащением кабины и жилого отсека.
Седельный тягач Peterbilt 379, 6×4
В мае 2007 г. компания предполагает начать выпуск нового флагмана своей программы — седельного тягача 389, выполненного в осовремененном классическом стиле с самым длинным параметром ВВС — 131 дюйм (3327 мм). Он будет снабжен скругленным и еще более массивным капотом, крупными световыми приборами, повышающими освещенность дороги в 2,3 раза, комппектом обтекателей дли снижения расхода топлива и наиболее вместительными спальными отсеками. Его упрощенным варианитом станет модель 388 с параметром ВВС 123 дюйма (3124 мм).
Новый седельный тягач Peterbilt 389, 6×4
Гамма тяжелых автомобилей Peterbilt с аэродинамичными внешними формами продолжает пополняться новыми моделями. Так, у грузовиков 385 (4?2 или 6×4) с двигателями мощностью 240-550 л.с, обтекаемой алюминиевой кабиной, наклонным суживающимся вперед капотом и параметром ВВС 112 дюймов (2845 мм) в 2006 году появился двойник — модель 384 с удлиненным капотом и параметром ВВС 116 дюймов (2946 мм).
Седельный тягач Peterbilt 386, 6×4
Седельный тягач Peterbilt 387, 6×4
Представленный в 2005 году седельный тягач серии 386 для региональных перевозок является более скромной версией флагманского аэродинамичного автомобиля Peterbilt 387, от которого он отличается формой капота и бампера из композитного материала, более высоким радиатором, укороченной базой и меньшими по размерам спальными отсеками. Серия магистральных тягачей высшего класса 387 состоит из трехосных машин полной массой 23,6 т с расширенными обтекаемыми кабинами последнего поколения и наиболее высоким уровнем отделки и оборудования. По общей конструкции обе модели идентичны: на них устанавливаются двигатели Cummins и Caterpillar мощностью 330-565 л.с и механические коробки передач с числом ступеней 9-18.
Сборная модель Грузовик тягач Peterbilt Bill Signs Trucking лучшая цена!
Сборная модель Грузовик тягач Peterbilt Bill Signs Trucking лучшая цена!Увеличить
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
Характеристики
- Артикул 7522
- Масштаб 1/25
- Марка Peterbilt
- Производитель Revell
- Материал пластик
- Производство Китай
- Раздел Автомобили
- Номер в каталоге 28335
- Последний экземпляр был продан по указанной цене
нет на складе
1/25 Седельный тягач Peterbilt 359 Conventional,
4. 0
нет на складе
1/24 Автомобиль Peterbilt 377 A/E,
нет на складе
1/24 Автомобиль Петербилт 378,
Сборная модель Грузовик тягач Peterbilt Bill Signs Trucking лучшая цена!
Модель для стендового моделизма (сборная модель для склеивания и покраски). Масштаб сборной модели 1/25. Производитель модели — Revell. Для самостоятельной сборки этой модели Вам могут понадобится клей, краски, кисти и инструменты для моделирования.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Отзывы о сборной модели Грузовик тягач Peterbilt Bill Signs Trucking
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Эта
модель Peterbilt находится в следующих категориях- Автомобили
- Американские
- Американские грузовики
- Седельные тягачи
- Тягачи
- Модели Peterbilt 1/25
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.
История грузовиков Peterbilt (Включены интересные факты!)
Мы собираемся поговорить о истории грузовиков Peterbilt . Все началось как необходимость, затем идея, а затем действие, которое стало одним из крупнейших производителей грузовиков в мире. Если вы хотите узнать, как это произошло, продолжайте читать.
Кем был Т.А. Питерман?
Теодор Альфред Петерман был производителем фанеры и лесорубом в Такоме, штат Вашингтон. В то время он искал лучший способ более эффективно и продуктивно перемещать срубленные бревна на лесопилки.
Он начал с покупки излишков военных грузовиков и модификации их для своих нужд. Затем в 1939 году он завершил покупку Оклендского подразделения Fageol Truck and Motor Company у Sterling Motor Company , которая приобрела большую часть активов у Waukesha Motor Co . и Центральный банк Окленда .
Петерман построил два грузовика с цепным приводом для лесозаготовок, но для этой цели они не годились. Эти грузовики и двигатели действительно очень хорошо работали для обычных перевозок и грузовых перевозок. Компания продолжала производить грузовики, которые строились и продавались очень хорошо. Позже компания стала называться Peterbilt.
Как компания Peterbilt получила свое название
После приобретения Fageol Truck & Motor Company Петерман занялся производством новых грузовиков для лесозаготовительной промышленности и хотел, чтобы компания по производству грузовиков получила новое название.
Согласно имеющейся информации, название « Peterbilt » происходит от серии деревянных дверей, которые производились на одном из лесопильных заводов Peterman. Фанера очень широко использовалась в интерьере ранних «Питов», что было еще одним связующим звеном с пиломатериалами Петермана.
Компания Peterbilt произвела 14 грузовиков за первый год своего существования.
Каким был первый Peterbilt?
Самыми старыми грузовиками Peterbilt были Model 260 и Model 334. Оба они были известны своей цельностальной кабиной.
Модель 334
Модель 260 Интересные факты
- Модели 260 были одноосными грузовиками с цепным приводом.
- Бензиновый агрегат с базовым двигателем весил 32 000 фунтов.
- Дизельная установка весила 37 000 фунтов.
Модель 260
Интересные факты о модели 334
- Модели 334 были с двумя приводами
- Он весил до 44 000 фунтов.
- Оснащен решеткой для ящиков для яиц
Вот краткая история Peterbilt и некоторые из их вкладов в производство запчастей для тяжелых грузовиков:
В 1939 году Peterbilt начала продавать грузовики населению. Питерман отправил своих инженеров поговорить с самими дальнобойщиками, чтобы узнать, каковы их потребности и ожидания от своего грузовика.
Он думал не только о характеристиках двигателя, но и обо всех аспектах деталей тяжелых грузовиков, от решетки радиатора до капота и общей конструкции кабины. Это внимание к дальнобойщикам окупилось, поскольку общий дизайн грузовика стал хитом и заложил основу для отличительного стиля, которым стал известен Peterbilt.
Цель
Приверженность качеству также была очень важна для г-на Питермана. Поскольку Ford производил сотни грузовиков в день со своей сборочной линией и заводом-изготовителем, Петерман поставил перед собой цель выпускать 100 грузовиков в год. В 1939, они построили в общей сложности 14 грузовиков (неполный год), а в 1940 году компания построила 82 грузовика.
1945 – Компания Peterbilt впервые применила алюминий для уменьшения веса кабины и шасси, что увеличило грузоподъемность. В 1949 году компания представила практичную модель с кабиной над двигателем в преддверии ограничения длины шоссе.
1958 — Peterbilt была приобретена компанией Pacific Car & Foundry , которая в основном производила грузовые железнодорожные вагоны. Pacific Car приобрела Kenworth в 1944 и уже был конкурентом на рынке большегрузных автомобилей и запасных частей. Позднее компания Pacific Car & Foundry сменила название на PACCAR в 1972 году.
1960 – Peterbilt открыл новый завод в Ньюарке, Калифорния. В первый год было выпущено 800 грузовиков.
1969 – Peterbilt открывает свой второй завод в Нэшвилле, штат Теннесси. Они закрыли это заведение 40 лет спустя, в 2009 году.
1970-е – Peterbilt начала производство мусоровозов.
1980 – Компания Peterbilt открыла ультрасовременное производственное предприятие в Дентоне, штат Техас. Большая часть производства завода в Ньюарке была объединена и перенесена в Дентон. Завод в Ньюарке был официально закрыт в 1986 году.
1984 – Peterbilt представила модель 349, в которой были представлены такие инновации, как задний отбор мощности двигателя и самоуправляемая подъемная ось для строительной отрасли.
1993 — Peterbilt переносит свою официальную штаб-квартиру и инженерный отдел из Ньюарка, Калифорния, в Дентон, Техас
Забегая вперед.
2011 — Peterbilt представила модель 386, которая является первым в отрасли автомобилем на альтернативном топливе, сертифицированным Smartway.
2011 – Peterbilt представила модель 587, установившую новые стандарты аэродинамической и эксплуатационной эффективности. Это также был первый в отрасли грузовых автомобилей
, который стал стандартным с пневматическими дисковыми тормозами.
2014 — Peterbilt представляет пакет EPIQ для своего грузовика модели 579, который уже открыл новые горизонты в области аэродинамической эффективности и топливной экономичности.
Пакет EPIQ включает в себя полный аэродинамический пакет, двигатель PACCAR MX-13, автоматизированную трансмиссию Fuller Advantage, единый горизонтальный выхлоп, систему контроля давления в шинах SmarTire, шины с низким сопротивлением качению и программное обеспечение для оптимизации спецификаций.
Даррин Сивер, генеральный директор Peterbilt и вице-президент PACCAR, сказал: «Продукты Peterbilt являются одними из самых технологически продвинутых, и мы продолжаем инвестировать и разрабатывать инновации, повышающие производительность, надежность и безопасность».
Поскольку Peterbilt продолжает раздвигать границы, будет интересно посмотреть, что принесут следующие 75 лет по мере развития технологий.
Продажа грузовиков Peterbilt | SelecTrucks
Продажа грузовиков Peterbilt | SelecTrucksИщете подержанный грузовик Peterbilt премиум-класса? Найдите наш доступный инвентарь Peterbilt ниже. Для получения дополнительной информации о финансировании, гарантиях и рекламных акциях обращайтесь в ближайший к вам центр SelecTrucks.
Сортировать по Цена Высокая — Низкая Цена Низкая — Высокая Пробег Высокий — Низкий Пробег Низкая — ВысокаяТип грузовика
All CentersSelecTrucks of AlabamaSelecTrucks of AtlantaSelecTrucks of CharlotteSelecTrucks of ChattanoogaSelecTrucks of Chicago (Elmhurst)SelecTrucks of Chicago (Gary)SelecTrucks of Chicago (Shorewood)SelecTrucks of ClevelandSelecTrucks of Dallas (North)SelecTrucks of Dallas (South)SelecTrucks of FontanaSelecTrucks of ForistellSelecTrucks of Fort WorthSelecTrucks of GeorgiaSelecTrucks of GreensboroSelecTrucks of HickorySelecTrucks of HoustonSelecTrucks of JacksonvilleSelecTrucks of Kansas CitySelecTrucks of Los AngelesSelecTrucks of LouisvilleSelecTrucks of MemphisSelecTrucks of MichiganSelecTrucks of MidlanticSelecTrucks of New EnglandSelecTrucks of North ChicagoSelecTrucks of Oklahoma CitySelecTrucks of OmahaSelecTrucks of PharrSelecTrucks of PhoenixSelecTrucks of PortlandSelecTrucks of San AntonioSelecTrucks of SeattleSelecTrucks of StocktonSelecTrucks of TampaSelecTrucks of TexarkanaSelecГрузовики ТоронтоSelecГрузовики ТалсыSelecГрузовики городов-побратимовSelecГрузовики ВиннипегаSelecTruc ks of ColumbusПо конкретному местоположениюГод Ценовой диапазон Пробег Любая маркаPETERBILTAЛюбой тип двигателяЛюбая трансмиссияЛюбой тип спального места Вызов Наверх Связаться с центромCA: (855) 370-5915
Марки грузовиковFreightliner Западная звезда Мак Вольво Кенворт Питербилт Международный Исузу Мерседес Бенц О SelecTrucksО нас Карьера СМИ Контакт Блог Заявление о конфиденциальности, юридические уведомления и условия Поиск отзыва автомобиля Фейсбук Инстаграм Карта сайта SelecTrucks — бренд группы Daimler Copyright 2023 © Daimler Truck North America LLC Заявление о конфиденциальности, юридические уведомления и условия.