Петербилт грузовики: Тягачи Peterbilt – история американских грузовиков Петербилт

Тягачи Peterbilt – история американских грузовиков Петербилт

Успешно преодолев последствия кри­зиса на североамериканском рын­ке тяжелых грузовиков, компания Peterbilt выходит на этап очередного кру­того подъема. В 2005 году ее головные заводы в США и Канаде изготовили око­ло 43 тыс. автомобилей — на 22 % боль­ше, чем годом ранее. В 2006 году фирма резко активизировала свою деятельность по расширению всего модельного ряда и модернизации большинства выпускаемых в настоящее время грузовиков, шасси и се­дельных тягачей классов 6, 7 и 8 (по амери­канской классификации полной массы).

Шасси Peterbilt 320, 6×4

Главной новостью стало решение о пре­кращении производства наиболее извест­ного автомобиля Peterbilt 379, на смену которому в 2007 году придет новое клас­сическое семейство тягачей 389. В конце 2007 года ограниченной серией плани­руется выпустить бескапотный грузовик модели 220 классов 6 и 7, который пред­ставляет собой приспособленную для се­вероамериканского рынка модель DAF LF. Существенно пополнились также гаммы самых современных капотных грузовиков с более аэродииамичными формами, сре­ди которых новые модели 340, 365, 367, SBSfem 386. В первом квартале 2007 года на свои автомобили для местных и дальних маршрутов фирма начнет устанавливать более практичные и функциональные жи­лые отсеки новой гаммы Unibilt в четырех типоразмерах длиной от 914 до 1 778 мм (36, 48, 63 и 70 дюймов). По уровню осна­щения и отделки их будут предлагать в ва­риантах Platinum и Prestige.

Шасси Peterbilt 335

Программу компании Pelerbilt открывает «легкая» серия капотных автомобилей клас­сов 6 и 7 (полной массой 11,8-25,4 т), вклю­чающая новое многоцелевое низкопро­фильные шасси 330, развозные грузовики 335 для городских и пригородных операций, а также строительные шасси 340 (4?2/6?4). С начала 2007 года дополнительно к преж­ним дизелям Cummins ISC и Caterpillar C7 (190-315 л.с.) машины будут комплекто­ваться экологически более чистыми двигате­лями PACCAR РХ-6 (6,7 л) и РХ-8 (8,3 л) мощ­ностью 200-330 л. с, с 4 клапанами на цилиндр, турбонаддувом с изменяющейся геометрией и системой Common Rail.

Самосвал на шасси 340

На грузовиках используются механические, ав­томатизированные или автоматические коробки передач с числом ступеней от 4 до 11, тормозная система с 4- или 6-канальной си­стемой ABS. В 2007 году на 200-сильном шасси 335 планируется выпуск небольшой партии гибридных машин с электроприво­дом компании Eaton, позволяющим при го­родском движении сэкономить до 40 % топлива. Строительные и коммунальные бескапотные шасси 320 (4?2 или 6?4) пока не претерпели изменений и предлагаются с разными дизельными двигателями мощно­стью 210-350 л.с, механическими или авто­матическими коробками передач и выдвину­той вперед кабиной с ровным полом. На шасси для мусоровозов разработан вари­ант с дополнительным приводом от спе­циального гидроаккумулятора Eaton.

Бетоносмеситель на шасси Peterbilt 357, 6×4

Классические капотные грузовики, шас­си и седельные тягачи серии 357 (4×2/6×4) полной массой 13,6-42,1 т для работы в тяжелых дорожных условиях выпускаются также без существенных изменений и ком­плектуются по желанию покупателя много­численными типами дизелей мощностью 215-600 (. 600 п.е., транс­миссиями с числом передач от 4 до 18, различными видами подвесок и подкатными неведущими мостами.

Седельный тягач Peterbilt 378, 6×4

В августе 2006 года компания объявила о прекращении про­должавшегося в течение 17 лет выпуска культового американского магистрального тягачо Peterbilt 379. Последняя ограничен­ная серия 379 Legacy Class Edition предла­гается с расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (пара­метр ВВС) — 127 дюймов (3226 мм), самым обширным набором внешних элементов из полированного алюминия и наиболее бо­гатым оснащением кабины и жилого от­сека.

Седельный тягач Peterbilt 379, 6×4

В мае 2007 г. компания предполага­ет начать выпуск нового флагмана своей программы — седельного тягача 389, выпол­ненного в осовремененном классическом стиле с самым длинным параметром ВВС — 131 дюйм (3327 мм). Он будет снабжен скругленным и еще более массивным капо­том, крупными световыми приборами, по­вышающими освещенность дороги в 2,3 ра­за, комппектом обтекателей дли снижения расхода топлива и наиболее вместитель­ными спальными отсеками. Его упрощен­ным варианитом станет модель 388 с па­раметром ВВС 123 дюйма (3124 мм).

Новый седельный тягач Peterbilt 389, 6×4

Гамма тяжелых автомобилей Peterbilt с аэродинамичными внешними формами продолжает пополняться новыми моделя­ми. Так, у грузовиков 385 (4?2 или 6×4) с двигателями мощностью 240-550 л.с, обтекаемой алюминиевой кабиной, на­клонным суживающимся вперед капотом и параметром ВВС 112 дюймов (2845 мм) в 2006 году появился двойник — модель 384 с удлиненным капотом и параметром ВВС 116 дюймов (2946 мм).

Седельный тягач Peterbilt 386, 6×4

Седельный тягач Peterbilt 387, 6×4

Представленный в 2005 году седельный тягач серии 386 для региональных перевозок является более скромной версией флагманского аэроди­намичного автомобиля Peterbilt 387, от ко­торого он отличается формой капота и бампера из композитного материала, более высоким радиатором, укороченной базой и меньшими по размерам спальными отсеками. Серия магистральных тягачей вы­сшего класса 387 состоит из трехосных ма­шин полной массой 23,6 т с расширенными обтекаемыми кабинами последнего поко­ления и наиболее высоким уровнем отделки и оборудования. По общей конструкции обе модели идентичны: на них устанавливаются двигатели Cummins и Caterpillar мощностью 330-565 л.с и механические коробки передач с числом ступеней 9-18.

Сборная модель Грузовик тягач Peterbilt Bill Signs Trucking лучшая цена!

Сборная модель Грузовик тягач Peterbilt Bill Signs Trucking лучшая цена!

Увеличить

Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий

Характеристики

  • Артикул 7522
  • Масштаб 1/25
  • Марка Peterbilt
  • Производитель Revell
  • Материал пластик
  • Производство Китай
  • Раздел Автомобили
  • Номер в каталоге 28335
  • Последний экземпляр был продан по указанной цене

нет на складе

1/25 Седельный тягач Peterbilt 359 Conventional,

4. 0

нет на складе

1/24 Автомобиль Peterbilt 377 A/E,

нет на складе

1/24 Автомобиль Петербилт 378,

Сборная модель Грузовик тягач Peterbilt Bill Signs Trucking лучшая цена!

Модель для стендового моделизма (сборная модель для склеивания и покраски). Масштаб сборной модели 1/25. Производитель модели — Revell. Для самостоятельной сборки этой модели Вам могут понадобится клей, краски, кисти и инструменты для моделирования.

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.

Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о сборной модели Грузовик тягач Peterbilt Bill Signs Trucking

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Эта

модель Peterbilt находится в следующих категориях
  • Автомобили
  • Американские
  • Американские грузовики
  • Седельные тягачи
  • Тягачи
  • Модели Peterbilt 1/25

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.

Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной информации о Вас.

История грузовиков Peterbilt (Включены интересные факты!)

Мы собираемся поговорить о истории грузовиков Peterbilt . Все началось как необходимость, затем идея, а затем действие, которое стало одним из крупнейших производителей грузовиков в мире. Если вы хотите узнать, как это произошло, продолжайте читать.

Кем был Т.А. Питерман?

Теодор Альфред Петерман был производителем фанеры и лесорубом в Такоме, штат Вашингтон. В то время он искал лучший способ более эффективно и продуктивно перемещать срубленные бревна на лесопилки.

Он начал с покупки излишков военных грузовиков и модификации их для своих нужд. Затем в 1939 году он завершил покупку Оклендского подразделения Fageol Truck and Motor Company у Sterling Motor Company , которая приобрела большую часть активов у Waukesha Motor Co . и Центральный банк Окленда .

Петерман построил два грузовика с цепным приводом для лесозаготовок, но для этой цели они не годились. Эти грузовики и двигатели действительно очень хорошо работали для обычных перевозок и грузовых перевозок. Компания продолжала производить грузовики, которые строились и продавались очень хорошо. Позже компания стала называться Peterbilt.

Как компания Peterbilt получила свое название

После приобретения Fageol Truck & Motor Company Петерман занялся производством новых грузовиков для лесозаготовительной промышленности и хотел, чтобы компания по производству грузовиков получила новое название.

Согласно имеющейся информации, название « Peterbilt » происходит от серии деревянных дверей, которые производились на одном из лесопильных заводов Peterman. Фанера очень широко использовалась в интерьере ранних «Питов», что было еще одним связующим звеном с пиломатериалами Петермана.

Компания Peterbilt произвела 14 грузовиков за первый год своего существования.

Каким был первый Peterbilt?

Самыми старыми грузовиками Peterbilt были Model 260 и Model 334. Оба они были известны своей цельностальной кабиной.

Модель 334

Модель 260 Интересные факты
  • Модели 260 были одноосными грузовиками с цепным приводом.
  • Бензиновый агрегат с базовым двигателем весил 32 000 фунтов.
  • Дизельная установка весила 37 000 фунтов.

Модель 260

Интересные факты о модели 334
  • Модели 334 были с двумя приводами
  • Он весил до 44 000 фунтов.
  • Оснащен решеткой для ящиков для яиц

Вот краткая история Peterbilt и некоторые из их вкладов в производство запчастей для тяжелых грузовиков:

В 1939 году Peterbilt начала продавать грузовики населению. Питерман отправил своих инженеров поговорить с самими дальнобойщиками, чтобы узнать, каковы их потребности и ожидания от своего грузовика.

Он думал не только о характеристиках двигателя, но и обо всех аспектах деталей тяжелых грузовиков, от решетки радиатора до капота и общей конструкции кабины. Это внимание к дальнобойщикам окупилось, поскольку общий дизайн грузовика стал хитом и заложил основу для отличительного стиля, которым стал известен Peterbilt.

Цель

Приверженность качеству также была очень важна для г-на Питермана. Поскольку Ford производил сотни грузовиков в день со своей сборочной линией и заводом-изготовителем, Петерман поставил перед собой цель выпускать 100 грузовиков в год. В 1939, они построили в общей сложности 14 грузовиков (неполный год), а в 1940 году компания построила 82 грузовика.

1945 – Компания Peterbilt впервые применила алюминий для уменьшения веса кабины и шасси, что увеличило грузоподъемность. В 1949 году компания представила практичную модель с кабиной над двигателем в преддверии ограничения длины шоссе.

1958 — Peterbilt была приобретена компанией Pacific Car & Foundry , которая в основном производила грузовые железнодорожные вагоны. Pacific Car приобрела Kenworth в 1944 и уже был конкурентом на рынке большегрузных автомобилей и запасных частей. Позднее компания Pacific Car & Foundry сменила название на PACCAR в 1972 году.

1960 – Peterbilt открыл новый завод в Ньюарке, Калифорния. В первый год было выпущено 800 грузовиков.

1969 – Peterbilt открывает свой второй завод в Нэшвилле, штат Теннесси. Они закрыли это заведение 40 лет спустя, в 2009 году.

1970-е – Peterbilt начала производство мусоровозов.

1980 – Компания Peterbilt открыла ультрасовременное производственное предприятие в Дентоне, штат Техас. Большая часть производства завода в Ньюарке была объединена и перенесена в Дентон. Завод в Ньюарке был официально закрыт в 1986 году.

1984 – Peterbilt представила модель 349, в которой были представлены такие инновации, как задний отбор мощности двигателя и самоуправляемая подъемная ось для строительной отрасли.

1993 — Peterbilt переносит свою официальную штаб-квартиру и инженерный отдел из Ньюарка, Калифорния, в Дентон, Техас

Забегая вперед.

2011 — Peterbilt представила модель 386, которая является первым в отрасли автомобилем на альтернативном топливе, сертифицированным Smartway.

2011 – Peterbilt представила модель 587, установившую новые стандарты аэродинамической и эксплуатационной эффективности. Это также был первый в отрасли грузовых автомобилей
, который стал стандартным с пневматическими дисковыми тормозами.

2014 — Peterbilt представляет пакет EPIQ для своего грузовика модели 579, который уже открыл новые горизонты в области аэродинамической эффективности и топливной экономичности.

Пакет EPIQ включает в себя полный аэродинамический пакет, двигатель PACCAR MX-13, автоматизированную трансмиссию Fuller Advantage, единый горизонтальный выхлоп, систему контроля давления в шинах SmarTire, шины с низким сопротивлением качению и программное обеспечение для оптимизации спецификаций.

Даррин Сивер, генеральный директор Peterbilt и вице-президент PACCAR, сказал: «Продукты Peterbilt являются одними из самых технологически продвинутых, и мы продолжаем инвестировать и разрабатывать инновации, повышающие производительность, надежность и безопасность».

Поскольку Peterbilt продолжает раздвигать границы, будет интересно посмотреть, что принесут следующие 75 лет по мере развития технологий.

 

Продажа грузовиков Peterbilt | SelecTrucks

Продажа грузовиков Peterbilt | SelecTrucks

Ищете подержанный грузовик Peterbilt премиум-класса? Найдите наш доступный инвентарь Peterbilt ниже. Для получения дополнительной информации о финансировании, гарантиях и рекламных акциях обращайтесь в ближайший к вам центр SelecTrucks.

Сортировать по Цена Высокая — Низкая Цена Низкая — Высокая Пробег Высокий — Низкий Пробег Низкая — Высокая

Тип грузовика

All CentersSelecTrucks of AlabamaSelecTrucks of AtlantaSelecTrucks of CharlotteSelecTrucks of ChattanoogaSelecTrucks of Chicago (Elmhurst)SelecTrucks of Chicago (Gary)SelecTrucks of Chicago (Shorewood)SelecTrucks of ClevelandSelecTrucks of Dallas (North)SelecTrucks of Dallas (South)SelecTrucks of FontanaSelecTrucks of ForistellSelecTrucks of Fort WorthSelecTrucks of GeorgiaSelecTrucks of GreensboroSelecTrucks of HickorySelecTrucks of HoustonSelecTrucks of JacksonvilleSelecTrucks of Kansas CitySelecTrucks of Los AngelesSelecTrucks of LouisvilleSelecTrucks of MemphisSelecTrucks of MichiganSelecTrucks of MidlanticSelecTrucks of New EnglandSelecTrucks of North ChicagoSelecTrucks of Oklahoma CitySelecTrucks of OmahaSelecTrucks of PharrSelecTrucks of PhoenixSelecTrucks of PortlandSelecTrucks of San AntonioSelecTrucks of SeattleSelecTrucks of StocktonSelecTrucks of TampaSelecTrucks of TexarkanaSelecГрузовики ТоронтоSelecГрузовики ТалсыSelecГрузовики городов-побратимовSelecГрузовики ВиннипегаSelecTruc ks of ColumbusПо конкретному местоположениюГод Ценовой диапазон Пробег Любая маркаPETERBILTAЛюбой тип двигателяЛюбая трансмиссияЛюбой тип спального места Вызов Наверх Связаться с центром

США: (866) 697-1810

CA: (855) 370-5915

Марки грузовиковFreightliner Западная звезда Мак Вольво Кенворт Питербилт Международный Исузу Мерседес Бенц О SelecTrucksО нас Карьера СМИ Контакт Блог Заявление о конфиденциальности, юридические уведомления и условия Поиск отзыва автомобиля Фейсбук Инстаграм Карта сайта SelecTrucks — бренд группы Daimler

Copyright 2023 © Daimler Truck North America LLC Заявление о конфиденциальности, юридические уведомления и условия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *