Перевозки авто грузовые: ᐅ Перевозка грузовых автомобилей автовозом в Москве, цены на услуги — YouDo

Содержание

Перевозка грузовых автомобилей на автовозе

В последнее время пользуются популярностью грузовые автомобили самых различных брендов — Toyota Dyna, Toyota ToyoAce, Ford Cargo, Nissan Atlas, Nissan Diesel и многие другие автомобили импортного и отечественного производства.

Перевозка грузовых автомобилей и спецтехники может осуществляться различными способами, наибольшей популярностью из которых пользуется транспортировка автовозами.

Перевозка грузовых автомобилей на автовозе гораздо удобнее, быстрее и выгоднее с финансовой точки зрения, ведь груз доставляется заказчику в кратчайшие сроки без промежуточных перегрузок-разгрузок. К тому же автовоз, в отличие, например, от железнодорожного или водного транспорта, может доставить автомобиль или спецтехнику в любую точку на территории РФ. При транспортировке техники логистами выбирается оптимальный маршрут автовоза, исключающий излишние временные задержки.

Транспортировка техники автовозами позволяет минимизировать риски повреждения груза, что также является важным преимуществом рассматриваемого способа доставки, особенно если сравнивать с перегоном авто. В последнем случае никогда нельзя исключать возможность ДТП, которая существенно повышает риски заказчика. Даже в сравнении с комбинированной доставкой перевозка грузовиков  автовозом более безопасна и надежна, так как количество операций по погрузке-выгрузке техники снижается.

Компанией «Система» осуществляет оперативная и надежная перевозка грузовиков автовозами из Владивостока, Хабаровска, Белогорска, Иркутска в любые направления по российской территории. Со стоимостью перевозки можно ознакомиться из Прайс-листа ниже.

Налаженная система логистики позволяет нам выполнять любые перевозки в кратчайшие сроки, что значительно экономит время и транспортные расходы заказчика. Отправка спецтехники на автовозе и перевозка грузовых автомобилей осуществляется в полном соответствии с требованиями безопасности. Техника будет внимательно осмотрена нашими специалистами, надежно зафиксирована и доставлена в полной сохранности, без повреждений.

 

Тарифы на перевозку грузовиков и спецтехники с Владивостока
Направление Грузовик
 Хабаровск 9000
 Благовещенск 15000
 Белогорск 15000
 Чита 30000
 Улан-Удэ 30000
 Нерюнгри 37000
 Якутск 60000
 Иркутск 30000
 Красноярск 34000
 Кемерово 35000
 Ачинск 34000
 Новосибирск 35000
 Томск 36000
 Тюмень 39000
 Омск 37000
 Уфа 39000
 Челябинск 39000
 Екатеринбург 39000
 Магнитогорск 40000
 Курган 39000
 Пермь 41000
 Казань 41000
 Тольятти 40000
 Самара 40000
 Набережные Челны 41000
 Пенза 41000
 Чебоксары 42000
 Москва 43000
 Санкт-Петербург 50000
 Нижний Новгород 42000
 Воронеж 57000
 Саратов 54000
 Волгоград 54000
 Ростов 54000
 Краснодар 54000
 Сахалин 49000
 Камчатка 42000
 Магадан 60000

Ставки на перевозку новых а/м, негабаритных а/м, перевозка в обратном направлении обсуждается индивидуально.

Машины для перевозки груза цены, заказать грузовое авто в Москве

Если вы нуждаетесь в перевозке груза: мебели, оборудования, бытовой и компьютерной техники, предметов интерьера, в нашей компании вы сможете заказать соответствующую услугу. Обширный автопарк включает грузовые автомобили разной грузоподъемности и типа кузова: бортовой, фургон, рефрижератор, с гидробортом, с манипулятором и пр. Все машины для перевозки оснащены специальными креплениями, которые обеспечат сохранность груза на протяжении всего пути следования. Подобрав машину для перевозки груза нужной грузоподъемности, мы сможем уменьшить стоимость услуги.

Стоимость грузоперевозки формируется с учетом следующих факторов:

  • Объем, вес транспортируемого груза;
  • Дальность переезда;
  • Необходимость разборки/сборки мебели;
  • Необходимость в упаковке;

Заказав машину для перевозки груза в нашей компании, вы сможете рассчитывать на ряд преимуществ.

Во-первых, будет подобран транспорт, полностью соответствующий выполняемым задачам: тип кузова, грузоподъемность, наличие подъемных механизмов и пр. Во-вторых, мы осуществим перевозку не только в Москве, но и по всей Московской области. Также мы гарантируем сохранность груза и краткие сроки выполнения услуги.

Обращайтесь в нашу фирму для перевозки любых типов грузов на любое расстояние. Мы подберем оптимальный тип автомобиля, который приедет точно в условленные сроки по указанному адресу, а опытные грузчики оперативно загрузят и выгрузят вещи даже в условиях ограниченного пространства. Бережная транспортировка вещей, упаковка, надежное крепление, сборка мебели, вывоз мусора – эти услуги также предоставляются нашей компанией.   

Автомобили для переезда

Еврофура Mercedes 13 м, 82 куб.м.

Характеристики автомобиля

Объем внутреннего размера кузова

82 м. куб.

Кол-во Европалет (без располечивания)

34 шт.

Кол-во пассажиров

2 чел.


Вопросы о грузоперевозках на авто:

В нашем автопарке достаточное количество Газелей. По вашему желанию мы можем прислать несколько Газелей с бригадами грузчиков. Однако при заказе нескольких автомобилей важно учитывать тот факт, что они не могут загружаться одновременно. Поэтому чтобы автомобили не простаивали их нужно заказывать с интервалом во времени.  Разницы между стоимостью одного автомобиля который сделает 3 ходки и стоимостью 3 Газелей, которые будут подъезжать с временным интервалом нет. Для точного расчета временного интервала подачи машин свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (495) 589-06-55.

Как правило, наши тарифы на перевозку не привязаны ко времени суток.

Могут быть какие-то нюансы, учитывать которые нам приходится, такие как платный проезд на некоторые улицы или отсутствие такового в ночное время. во всех остальных случаев, организация переезда в дневное время не отличается от ночного.

Планируя заказать Зил-Бычок, вы можете рассчитывать на вместимость до 24 кубометров. Учтите, что пенопласт в кузове Зила не ложится плотно к стенкам кузова. Не все зазоры можно будет заполнить. Но 40 кубометров должно влезть.

Статьи о грузоперевозках на авто:

Перевозка грузовиков прицепов тягачей автобусов перегон — Eurogus.ru

Фирма EuroGUS Automobile предлагает транспортные услуги по перевозке прицепов, тягачей, сцепок и другой колесной техники. Мы доставляем из Германии или другой страны ЕС в любой город России, СНГ и Азии.

Перегон грузовой техники осуществляется своим ходом, на автовозе или на пароме. Доставку тягачей возможно осуществить автовозом. Специализированные автовозы, используемые для транспортировки тягачей, могут перевозить до трех грузовых машин.

При перегоне грузовиков своим ходом, мы предоставляем услуги профессионального водителя, который перегонит автомобиль до таможни на территории РФ или другой страны СНГ.

Наша фирма предоставляет услуги по поиску и покупке грузовиков, тягачей и прицепов из Германии и оказывает поддержку в вопросах таможенного оформления авто в России.


Фирма EuroGUS Automobile предоставляет транспортные услуги по доставке автодома и прицеп дачи на пароме или автовозе и помогает растаможить его в Москве и других городах РФ.

Автодом (автокемпер, прицеп дача или дом на колесах) — автомобиль с жилым помещением в фургоне, либо отдельным в виде прицепа, либо совмещённым с самим автомобилем. Чаще всего производители автодома используют шасси легких грузовиков Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes Benz Sprinter и устанавливают на него жилой модуль.

Кабина автодома при этом связана проходом с жилым помещением. На современном этапе производства автокемперов применяются технологии, позволяющие создавать полностью интегрированный дом на колесах. Снаружи он становится похож не на машину с жилым фургоном, а на автобус. Чаще всего в автодоме установлены места для сидения, которые на стоянках трансформируются в спальные места. На борту имеется биотуалет, душ, газовая плита, холодильник, газовое отопление, кондиционер, шкафы для предметов, освещение (по материалам wikipedia).

Наша фирма оказывает поддержку при поиске и покупке автодома, прицеп дачи, автокемпера, а также содействует в вопросах таможенного оформления в Москве и других городах России.

По вопросам перегона и перевозки автомобилей из Германии Вы можете связаться с нами, воспользовавшись контактным формуляром, скайпом или по телефону.

Так же мы предоставляем услуги по доставке авто из Германии.


 

По вопросам перегона, перевозки и растаможки автомобиля Вы можете связаться с нами, воспользовавшись контактным формуляром, скайпом или по телефону.

 

Перевозка грузовых автомобилей автотранспортом по низким ценам в Москве

Направление До 1,5 тонн До 3,5 тонн До 5 тонн 10 тонн 20 тонн 20 тонн
Газель
3х1,9х1,8м
Объём: 10 м3
Зил, Валдай
3,7х2,1х2,2м
Объём: 17 м3
МАЗ, Мерседес, РЕНО
6,2х2,4х2,4м
Объём: 30-36 м3
Тент
6,5х2, 4х2,5м
Объём: 30-55 м3
Тент
13,6х2,45х2,65м
Объём: 86 м3
Реф.
13,6х2,45х2,6м
Объём: 85 м3
Москва — Архангельк 30000 35000 40000 48000 58000 68000
Москва — Астрахань 30000 38000 50000 54000 65000 70000
Москва — Барнаул 86000 101000 108000 118000 168000 178000
Москва — Белгород 16000 18000 21000 23000 23000 26000
Москва — Брянск 10500 11000 12000 13000 15000 20000
Москва — Владимир 10500 12000 13000 15000 17000 21000
Москва — Волгоград 24000 27000 33000 39000 45000 56000
Москва — Вологда 13000 15000 17000 18000 20000 25000
Москва — Воронеж 17000 20000 22000 23000 23000 26000
Москва — Екатеринбург 43000 50000 60000 65000 80000 100000
Москва — Иваново 12000 13000 15000 16000 18000 23000
Москва — Ижевск 30000 34000 40000 46000 55000 63000
Москва — Иркутск 124000 145000 160000 190000 238000 268000
Москва — Казань 20000 23000 28000 38000 43000 48000
Москва — Кемерово 86400 100000 120000 140000 168000 188000
Москва — Киров 23000 29000 33000 41000 45000 56000
Москва — Курск
14000
16000 19000 23000 25000 28000
Москва — Краснодар 33000 38000 43000 45000 53000 58000
Москва — Красноярск 100000 116000 143000 153000 177000 210000
Москва — Липецк 13000 16000 17000 18000 23000 25000
Москва — Магнитогорск 40000 48000 58000 70000 83000 93000
Москва — Мурманск 46000 55000 63000 68000 78000 83000
Москва — Ниж. Новгород 13000 20000 22000 23000 25000 30000
Москва — Новороссийск 36000 40000
50000
58000 63000 68000
Москва — Новосибирск 80000 90000 110000 120000 155000 190000
Москва — Новый Уренгой 90000 100000 130000 150000 200000 240000
Москва — Омск 65000 75000 85000 95000 140000 165000
Москва — Оренбург 35000 41000 50000 58000 65000 76000
Москва — Пенза 15000 18000 20000 26000 28000 33000
Москва — Пермь 47000 50000 58000 61000 68000 90000
Москва — Ростов-на-Дону 26000 30000 36000 38000 45000 50000
Москва — Самара 25000 30000 37000 45000 55000 68000
Москва — Санкт-Петербург 13000 16000 17000 18000 23000 28000
Москва — Саратов 20000 25000 30000 35000 45000 50000
Москва — Сочи 41000 47000 57000 66000 110000 130000
Москва — Ставрополь 35000 40000 43000 45000 65000 78000
Москва — Сыктывкар 33000 38000 45000 50000 55000 65000
Москва — Сургут 72000 80000 95000 110000 145000 165000
Москва — Тамбов 13000 15000 19000 23000 25000 30000
Москва — Тверь 9000 9500 10000 12500 16000 20000
Москва — Томск 88000 98000 118000 130000 173000 188000
Москва — Тюмень 53000 63000 73000 83000 93000 108000
Москва — Ухта 40000 46000 56000 63000 72000 82000
Москва — Уфа 33000 40000 50000 58000 68000 78000
Москва — Ульяновск 23000 28000 33000 40000 50000 59000
Москва — Ханты-Мансийск 78000 101000 118000 123000 156000 178000
Москва — Челябинск 42000 52000 62000 67000 80000 93000
Москва — Ярославль 9000 10000 13000 15000 17000 22000

Типы грузовых автомобилей

Типы грузовых автомобилей

Существует множество типов грузовых автомобилей, каждый из которых играет уникальную, но важную роль в перевозке различных грузовых автомобилей по стране, а доски объявлений облегчают поиск грузовых автомобилей.

Грузовые перевозки

Грузовые перевозки составляют 70 процентов всех грузов, перевозимых в Америке. Это более 10 миллиардов тонн в год!

Компании перевозят различные грузовые автомобили, различающиеся по размеру, стоимости и содержимому.Вы когда-нибудь задумывались, как мороженое каким-то образом остается замороженным при транспортировке по Америке или как огромные машины прокладывают себе путь от фабрики в Кентукки до склада в Калифорнии? Все это благодаря грузовым перевозкам и специальным прицепам и оборудованию, необходимым для самоотверженных мужчин и женщин в отрасли грузоперевозок для перевозки грузов.

Поиск грузовых автомобилей на доске грузовых перевозок Truckloads

Если у вас есть полномочия по перевозке грузов и вы ищете грузовые грузы, вы можете использовать доску бесплатных грузовых перевозок Truckloads, чтобы настроить поиск грузовых автомобилей и отфильтровать результаты, которые лучше всего подходят для вас.Вы можете выбрать один из 11 различных типов прицепного оборудования при поиске грузов и поиске по местоположению, дате, грузоподъемности и даже весу груза.

Используйте веб-версию Truckloads или загрузите приложение и просматривайте более трех миллионов грузов в месяц, включая неограниченный доступ к премиальным грузам, а также возможность звонить брокеру прямо из приложения из любого места. Оставайтесь загруженными и узнайте, где находятся близлежащие грузовые автомобили, с помощью Trucker Path Truckloads!

Грузовики с бортовой платформой

Грузовики с бортовой платформой — это грузовые автомобили с прицепом, который выровнен и открыт без боковых сторон или верха, отсюда и название бортовой.Такая конструкция упрощает погрузку и разгрузку крупногабаритных грузов, которые в противном случае не поместились бы в стандартный 53-футовый прицеп. Грузовые автомобили закрепляются на платформах с помощью ремней, брезентов и других запорных устройств, чтобы удерживать груз привязанным.

Как правило, бортовые грузовики используются для перевозки строительных грузов, крупногабаритных промышленных деталей и различных негабаритных грузов. Негабаритный груз — это любой грузовой автомобиль шириной более 8,5 футов. Этот тип грузовых перевозок требует красных флажков и световых сигналов, чтобы помочь идентифицировать негабаритный грузовой автомобиль на дороге.

Тележки со ступенчатой ​​платформой

Как и тележки с бортовой платформой, тележки со ступенчатой ​​платформой также имеют ровную открытую поверхность. Основное различие между грузовыми автомобилями с бортовой платформой и тележкой со ступенчатой ​​платформой заключается в том, что тележка со ступенчатой ​​платформой будет иметь более низкое положение, установленное ближе к земле. Это помогает более высоким грузовым автомобилям располагаться ниже, чтобы избежать потенциальных опасностей, таких как зазоры моста.

Рефрижераторные грузовики

Рефрижераторные грузовики, также известные как рефрижераторы, представляют собой грузовые автомобили с прицепом с регулируемой температурой для перевозки товаров, которые должны постоянно оставаться в определенной температурной зоне, например продуктов питания. В то время как рефрижераторы обычно перевозят грузы, которые включают скоропортящиеся продукты, они также перевозят такие вещи, как фармацевтические препараты, химикаты и другие опасные материалы, хотя, конечно, не в одно и то же время.

Сухие фургоны

Сухие фургоны являются наиболее распространенными грузовыми автомобилями. Как правило, это стандартный 53-футовый прицеп, подобный тем, которые вы видите прикрепленными к кузову полуприцепа на межштатной автомагистрали, который может называться Walmart, Target или Schneider. Хотя это и не настоящий фургон, они являются наиболее распространенным грузовым автомобилем для перевозки грузов, предоставляя прицеп, который герметичен и защищен от непогоды.

Оглянитесь вокруг своего дома, и, скорее всего, вещи, которые вы видите, были перевезены грузовым фургоном. Сухие фургоны используются различными компаниями, которые хотят доставить что-либо из потребительских товаров, товаров для дома, электроники и множества других продуктов, которые не требуют охлаждения.

Выбор грузовых автомобилей с помощью сухого фургона может привести к увеличению количества доступных грузов для перевозки из-за большого количества грузовых автомобилей, которые есть у грузоотправителей для сухих фургонов.

Другие типы грузовых автомобилей

    Вы также найдете несколько других грузовых автомобилей, в том числе:
  • Auto Carrier – прицеп, который перевозит автомобили и другие транспортные средства
  • Самосвальный прицеп – прицеп с подъемником для наклона и допуска грузы для разгрузки
  • Автоцистерна – прицеп в форме длинного цилиндра, перевозящий жидкости, такие как топливо

Грузовые перевозки | Транспортная логистика Нового Орлеана

Грузовые перевозки

В сфере грузоперевозок, особенно для вывоза и доставки внутри страны, преобладают автомобильные перевозки.Почти любой товар или продукт, с которым мы соприкасаемся в повседневной жизни, частично, если не полностью, доставляются к нам на грузовиках. Здесь, в BMI, мы предоставляем нашим клиентам услуги дальних и местных перевозок в течение последних 30 лет. Мы предлагаем услуги международных грузоперевозок, а также внутренние перевозки из любой точки США, включая Хьюстон, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Саванну, Атланту, Чарльстон, Норфолк и Майами. Наша цель — доставить ваши грузы по дороге и в пункт назначения быстрее и безопаснее с помощью наших услуг по доставке и доставке грузов.

Когда клиент выбирает BMI, он или она выбирает высококвалифицированную команду по управлению логистикой, которая занимается поиском подходящего оборудования, перемещением груза в нужное место и доставкой в ​​нужное время. Клиенты могут воспользоваться нашими многочисленными услугами и оборудованием для грузоперевозок, в том числе:

Чтобы отправить груз как можно быстрее и эффективнее, многие компании выбирают 3 rd поставщиков логистических услуг для групповых перевозок, таких как BMI, для управления своим грузом на протяжении всего процесса перевозки. Ценные ресурсы, такие как время, энергия и деньги, могут быть потрачены впустую на хлопоты по обработке всех деталей перевозки внутри компании. Вместо этого BMI может координировать и отгружать товары и материалы наших клиентов. Это позволяет компаниям отойти на второй план, но при этом иметь доступ ко всей информации о бронировании и доставке через наши онлайн-приложения для бизнес-решений.

Еще одно преимущество поручения BMI доставки ваших грузов заключается в том, что мы делаем безопасность вашего груза приоритетом, используя только перевозчиков, которые имеют страховку и высокий рейтинг безопасности.Кроме того, вся информация о грузе клиента находится в одном месте и обрабатывается одной командой менеджеров по логистике, что снижает риск ошибки и упрощает комплексные транспортные решения. BMI предлагает опыт и знания, необходимые для того, чтобы каждый раз доставлять груз вовремя, не выходя за рамки бюджета клиента.

Грузовые перевозки | Преимущества для ваших транспортных потребностей

27 ноя Автоперевозки: преимущества такой услуги

Опубликовано в 08:00 в Новости Патрис

Грузовой транспорт по-прежнему является наиболее широко используемым видом грузового транспорта в Северной Америке. Хотя морские или железнодорожные перевозки могут быть полезным решением для больших объемов грузов на большие расстояния, все согласны с тем, что грузовик транспорт останется преобладающим видом грузоперевозок на долгие годы.

Вот небольшой обзор различных преимуществ грузовик транспорт , чтобы помочь вам лучше понять все, что касается ваших потребностей в транспортировке.

Автоперевозки: надежное решение для коротких и прямых маршрутов

Несмотря на то, что они вызывают больше загрязнения по сравнению с другими видами транспорта, грузовик транспорт остается наиболее подходящим решением для коротких и прямых маршрутов.Погрузка и разгрузка товаров/грузов намного проще по сравнению с морскими или железнодорожными перевозками; это сводит к минимуму время обработки и позволяет вашим товарам добраться до вас раньше. Поскольку грузовик транспорт эффективно остается самым прямым решением для перевозки ваших товаров и грузов, а также одним из самых быстрых решений. Другими словами, груз перемещается напрямую из пункта А в пункт Б, не требуя изменения способа транспортировки, как это может быть в случае других способов.

Кроме того, автомобили могут легко передвигаться по любым дорогам, независимо от погодных условий или сезонных изменений. В таком регионе, как Квебек, особенно в отношении снегопада, это очень привлекательное преимущество.

И последнее, но не менее важное: этот вид транспорта, как правило, намного надежнее с точки зрения непредвиденных задержек. Действительно, автомобильные транспортные средства имеют больше возможностей для выполнения установленных графиков перевозок. Это позволяет им лучше соблюдать график времени и места, указанный в контракте на доставку.

Универсальность при транспортировке по дорогам с помощью грузовиков

Транспортировка грузовым автомобилем предлагает большую универсальность, поскольку существует множество решений для перевозки по дорогам. Есть массовый транспорт, TL-транспорт, LTL-транспорт и курьерские услуги. Все эти решения позволяют автомобильным перевозкам на грузовиках предлагать более широкий спектр услуг, адаптированных к любым потребностям.

Гибкость: главное преимущество автомобильных перевозок

Как видите, транспортировка на тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, имеет значительное преимущество по сравнению с другими видами транспорта: гибкость.Будь то из-за универсальности, в частности, благодаря способам загрузки/разгрузки; или за счет способности адаптироваться к дорожным условиям (таким как погодные условия и трафик), грузовик транспорт точно удовлетворит все ваши потребности в перевозках. Это никогда не было более верным, так как грузовик транспорт все чаще использует технологические преимущества и улучшения, которые делают эти компании еще более эффективными при транспортировке вашего груза.Эта технология дала этим компаниям неоспоримые преимущества в логистике, особенно с точки зрения коммуникации и организации.

Последнее преимущество дорожного транспорта грузовик транспорт заключается в том, что вы напрямую контактируете с экспертами по автомобильным перевозкам и перевозчиками, которые смогут проконсультировать вас и помочь вам в процессе принятия решений, касающихся автомобильных перевозок.

Для получения нашего экспертного совета, не стесняйтесь обращаться к нам и получить помощь наших специалистов для всех ваших транспортных потребностей.

Convoy: Future of Truck Freight

Интернет-рынки повышают эффективность традиционных секторов. Они предлагают лучший пользовательский опыт и увеличивают прибыль для участников. Они могут получить огромную ценность за счет уменьшения трения и объединения спроса и предложения, особенно потому, что они способны создавать сетевые эффекты и экономию за счет масштаба. За последнее десятилетие мы видели, как это происходило в нескольких вертикалях взаимодействия между бизнесом и потребителем: Airbnb в гостиничном бизнесе, Instacart в продуктовом магазине, DoorDash в доставке еды и Lyft в транспорте.

Грузовые перевозки — одна из крупнейших отраслей промышленности США. Отечественные грузоотправители, такие как Unilever, ежегодно тратят почти 800 миллиардов долларов на транспортировку сырья и потребительских товаров грузовиками. Грузовые перевозки также являются одной из наименее эффективных отраслей: они хаотичны, сильно фрагментированы, региональны и просто кошмарны для логистики. Грузоотправители, автотранспортные компании («перевозчики») и водители полагаются на дорогих брокеров, которые координируют поставки по телефону и электронной почте. В процессе теряется драгоценное время и деньги.Существует явная возможность изменить статус-кво, но его сложности сделали грузовые перевозки одним из самых сложных секторов для создания онлайн-рынка. В последние несколько лет действующие операторы начали внедрять технологии для устранения неэффективности, но они сосредоточились на инструментах для оптимизации отдельных задач (например, информационные панели, помогающие оценить стоимость фрахта, когда брокеры звонят, чтобы найти грузовик), а не на переосмыслении процесс бронирования фрахта целиком.

Когда мы впервые начали работать с Convoy в 2017 году, у компании было менее пяти крупных грузоотправителей на платформе, она обслуживала менее половины территории США и полагалась на ручные операции для более чем 30% отгрузок.Но мы поддержали Convoy на этом раннем этапе роста, потому что увидели его потенциал в том, чтобы вывести индустрию грузовых перевозок в онлайн и трансформировать ее полезность. Грузовые перевозки — это уникальная задача, и мы считаем, что Convoy способен изменить экономику всей отрасли.

Конвой и грузовая промышленность

При создании онлайн-рынка грузоперевозок компании Convoy пришлось решить четыре основных отраслевых проблемы: (1) сильно фрагментированный рынок, (2) сложные требования к согласованию спроса и предложения, (3) нехватка водителей в масштабах всей отрасли и (4) непрозрачные и крайне неустойчивые цены на грузовики и грузоподъемность.Каждая из этих проблем увеличивает затраты и время как грузоотправителей, так и перевозчиков.

Платформа Convoy решает все четыре проблемы:

(1) Онлайн-платформа, объединяющая сильно фрагментированный рынок

Фрагментарное предложение и спрос — проблема для действующих операторов, но прекрасная возможность для цифрового рынка. Со стороны предложения на рынке грузоперевозок США работают 1,6 млн перевозчиков, 95% из которых используют 10 или менее грузовиков.Со стороны спроса насчитывается более 100 000 грузоотправителей. Еще одним источником сложности является тот факт, что для некоторых перевозок требуются специальные транспортные средства, такие как рефрижераторы или бортовые платформы. Вдобавок ко всему этому, многие перевозчики работают на региональном уровне. Поставщики должны создавать ликвидность на региональной основе, а затем внедрять сложную логистику для перемещения между регионами.

Чтобы ориентироваться на этом фрагментированном рынке, грузоотправители и перевозчики работают с множеством брокеров и торговых представителей. Эти посредники находят потенциальные грузовики, собирают предложения и представляют наилучшее соответствие грузоотправителям — все это обычно делается в электронных таблицах, электронных письмах и телефонных звонках.Взамен они берут 15–20% от стоимости доставки. Этот громоздкий процесс увеличивает расходы грузоотправителей и снижает доходы перевозчиков. Но альтернативой является предоставление грузоотправителям и перевозчикам возможности вести переговоры между собой, что с учетом фрагментации практически невозможно без программного обеспечения.

Создав сеть, объединяющую спрос и предложение, компания Convoy заменила посредников эффективными алгоритмами. Сложная логистика сопоставления становится быстрой, бесперебойной и менее затратной. И, как и на многих богатых рынках данных, экономика значительно улучшится только с опытом и масштабом.

(2) Автоматическое сопоставление сокращает время бронирования и пустые мили

При сопоставлении грузоотправителя с перевозчиком брокеры должны учитывать как минимум 10 атрибутов (например, пункт отправления, пункт назначения, тип грузовика, загрузка, грузоотправитель, объект, сезонность, цена за партию, стоимость за милю, качество грузового перевозчика, смесь головного и обратного транспорта). Ни один человек с электронной таблицей не может вручную оптимизировать все эти критерии. Это чрезвычайно неэффективная система: каждый матч стоит 1–2 часа и 40–80 долларов за загрузку.Кроме того, брокеры заинтересованы в максимизации маржи перевозчиков, а не в планировании эффективных маршрутов. В результате почти 35% всех миль, пройденных грузовиками в США, на самом деле не перевозят никаких грузов.

Convoy понял, что фрахт напоминает задачу коммивояжера в компьютерных науках, и создал программное обеспечение, которое объединяет критерии доставки с данными о спросе и предложении в реальном времени, чтобы генерировать совпадения с наименьшим количеством пустых миль по самой низкой цене. Сегодня Convoy автоматически выполняет 100% погрузок на своих ведущих рынках, объединяет поставки как в головные перевозки (доставки до места назначения), так и в обратном направлении (отправки до места отправления), а также оптимизирует кратчайшую возможную поездку с помощью программного планирования и маршрутизации. На сегодняшний день у Конвоя:

  • Устранены стандартные накладные расходы брокера в размере 40–80 долларов США за груз для грузоотправителей
  • Сокращение времени сопоставления (время, необходимое для сопоставления грузовика с грузом) с 2–8 часов до <1 часа на ведущих рынках
  • Сокращение порожних миль с 35% до 19%, что приводит к увеличению доходов водителей и снижению отходов
  • Повышение показателя своевременности доставки перевозчиком с 85% до 92% за счет отслеживания работы перевозчика и хода доставки
  • Позволил многим грузоотправителям сократить количество перевозчиков и брокеров, с которыми они работают

Лучшие в отрасли ключевые показатели эффективности Convoy

будут только улучшаться по мере масштабирования.По мере того, как сеть Convoy растет, а эффективность и преимущества обслуживания растут еще больше, грузоотправителям не составит труда перевести свой бизнес на платформу.

(3) Стратегия, уменьшающая системный дефицит предложения

Сопоставление грузов еще более усложняется тем фактом, что база снабжения является фиксированной. Число водителей грузовиков в США с начала 2000-х годов остается стабильным и составляет от 3 до 4 миллионов человек. Из-за растущего спроса на перевозки, правил, ограничивающих рабочее время водителя, и нехватки молодых людей, присоединяющихся к рабочей силе грузоперевозок, отрасль испытывает растущую нехватку водителей.В 2019 году Американская ассоциация грузоперевозок зафиксировала нехватку 60 000 водителей грузовых автомобилей. Ожидается, что к 2028 году это число увеличится до 160 000.

В отличие от служб такси, Convoy не может легко увеличить количество водителей в США. Для грузоперевозок требуются коммерческие лицензии и специальные транспортные средства. Но программный подход Convoy может помочь сделать грузоперевозки более привлекательными для новых потенциальных водителей в долгосрочной перспективе. Онлайн-интерфейс устраняет многие барьеры, препятствующие новичкам.Вместо того, чтобы звонить нескольким грузоотправителям или брокерам в поисках работы, водители могут использовать мобильное приложение Convoy, чтобы зарегистрироваться и забронировать первую погрузку менее чем за час. Этот процесс требует очень небольших предварительных финансовых вложений или социальных сетей со стороны водителей или перевозчиков. В результате Convoy позволил длинному хвосту перевозчиков-владельцев-операторов, у которых есть 1–2 грузовика, перевозить грузы для крупных грузоотправителей. На эти небольшие перевозчики в настоящее время приходится подавляющее большинство объемов перевозок Convoy, что позволяет быстро наращивать поставки в регионах присутствия компании.

Чтобы еще больше расширить существующую базу снабжения, Convoy запустил Convoy Go, сеть предварительно загруженных прицепов, которые может забрать любой водитель грузовика без арендной платы. Избавляя водителей от необходимости ждать загрузки прицепов и позволяя водителям перемещаться между грузами независимо от типа их прицепа, Convoy может обслуживать больше корпоративных грузоотправителей с меньшим количеством водителей.

Самое главное, Convoy сводит к минимуму пустые мили, что увеличивает заработок водителей. Данные компании показывают, что водители могут увеличить количество миль, приносящих доход, на 25%, перейдя на Convoy.Предполагая, что средний водитель проезжает 120 000 миль в год, Convoy может увеличить годовой доход каждого перевозчика примерно на 40 000 долларов при незначительном увеличении их эксплуатационных расходов. Эти экономические показатели станут еще лучше по мере того, как Convoy будет масштабировать свою сеть. Глядя на другие торговые площадки по запросу, мы узнали, что предложение следует за деньгами. Более высокая заработная плата привлечет новых водителей и заставит существующих водителей отдавать приоритет перевозкам конвоем.

(4) Новая модель ценообразования обеспечивает лучшие возможности на нестабильном рынке

Цены на фрахт более изменчивы и менее предсказуемы, чем фондовый рынок.Цены меняются вверх и вниз в зависимости от макроэкономических событий и изменений спроса и предложения, и нет ничего похожего на фиксированную стоимость доставки. Пандемия COVID-19 вызвала всплеск спроса, в результате чего цены на грузовые перевозки за милю выросли на 56% только за последние восемь месяцев. Исторические данные о ценах от DAT Solutions, широко используемого источника данных в отрасли, показывают волатильность цен на грузовые перевозки за последние несколько лет:

Волатильность цен чрезвычайно затрудняет прогнозирование результатов бизнеса, что может привести к колебаниям маржи для перевозчиков, грузоотправителей и брокеров.Чтобы справиться с волатильностью, грузовая отрасль использует два метода ценообразования: контрактное ценообразование (используется 80% рынка) и спотовое ценообразование. При контрактном ценообразовании грузоотправитель договаривается о фиксированной цене за гарантированный объем груза с конкретным перевозчиком на фиксированный период (обычно 12 месяцев). Спотовая цена устанавливается в каждом конкретном случае на основе рыночной клиринговой цены за 48 часов до отгрузки.

Крупные грузоотправители предпочитают контрактные цены, чтобы гарантировать надежную доставку и зафиксировать расходы. Но за эту предсказуемость приходится платить: контрактный фрахт взимает до 7% надбавки.Эта надбавка объясняется тем, что контракты редко выполняются по плану. Даже с контрактами перевозчики отказываются от загрузки или пересматривают условия перед лицом резких изменений на рынке (например, COVID-19 или ураган, который уничтожил предложение).

Сложность ценообразования усугубляется тем фактом, что брокеры не заинтересованы в том, чтобы делиться ставками с грузоотправителями и перевозчиками. Брокер зарабатывает 15–20% с каждой сделки — чем выше стоимость сделки, тем выше заработок брокера. Эта стоимость перекладывается на грузоотправителя, перевозчика, водителя и, в конечном итоге, на потребителя.

Конвой переворачивает бизнес-модель грузовых перевозок с ног на голову. Вместо взимания платы модель доходов Convoy основана на спреде между готовностью грузоотправителя платить и ценовыми ожиданиями перевозчика на этом маршруте. Используя программное обеспечение, они могут предоставить оценку стоимости грузоотправителям и провести аукцион на стороне перевозчика. Это устраняет брокерскую комиссию в размере 15–20%, позволяет грузоотправителям и перевозчикам работать с меньшим количеством контрагентов и улучшает прозрачность ценообразования.

Во-вторых, Convoy гарантирует поставки перевозчикам, сводя к минимуму административные расходы (например,г., процессы запроса предложений). Вместо установления фиксированной ставки за милю компания Convoy соглашается на фиксированную маржу с грузоотправителем и гарантирует, что все грузы будут выставлены на продажу. Это устраняет необходимость в контрактах и ​​предоставляет партнерам предварительную прозрачную цену (а также четкое представление об их сбережениях).

Корпоративным грузоотправителям, таким как Home Depot, нравится эта модель, поскольку она снижает административные расходы и потери на спотовом рынке. Мелким грузоотправителям это нравится, потому что гарантирует погрузку и снижает ценовое бремя на спотовом рынке.Convoy может снизить ежегодные транспортные расходы для грузоотправителей всех размеров на 4–19%, а также снизить риск, который перевозчики берут на себя при установлении контрактных цен. Это всего лишь пример одного предложения под названием «Гарантированное первичное», одной из 6-7 моделей ценообразования/объема, используемых Convoy для адаптации к потребностям грузоотправителей.

Проблема масштабирования

Специфика рынка грузоперевозок делает внедрение и масштабирование более сложным, чем другие онлайн-рынки. В отличие от Airbnb, где гости обычно ищут только один дом за раз, крупный грузоотправитель стремится доставить товар по нескольким направлениям одновременно (например,г., корпоративный грузоотправитель хочет отправить груз из Чикаго в Тампу, Хьюстона в Бойсе, Бойсе в Тампу и т. д.). Другими словами, Convoy должен был быть везде и быстро набирать популярность.

Первоначальная стратегия Конвоя заключалась в поддержке только двух крупных кораблей. Вместо запуска по всей стране Convoy сосредоточил свое внимание на маршрутах этих грузоотправителей с наибольшим объемом перевозок. В стране около 2000 маршрутов для грузовых автомобилей, и 60% грузов перемещаются по верхним 10% этих маршрутов. Convoy отдавал приоритет 10% маршрутов, обслуживаемых двумя крупными грузоотправителями.Как только у Convoy стало достаточно спроса для обслуживания грузов, они использовали заказы, чтобы привлечь больше предложений на этих полосах. По мере роста предложения Convoy увеличивал свои возможности, чтобы принимать других крупных грузоотправителей на тех же маршрутах и, в конечном итоге, грузоотправителей всех размеров на дополнительных маршрутах.

На большинстве торговых площадок агрегировать спрос намного сложнее, чем агрегировать предложение. Предложение естественным образом тяготеет к платформам, на которых можно заработать. Это было верно и для Convoy, но получить припасы было сложнее из-за географической раздробленности.Даже с двумя грузоотправителями на своих 10% основных маршрутах Convoy все равно приходилось решать проблему одновременного пересечения нескольких регионов. Это была непростая задача для молодого стартапа с ограниченными ресурсами, но Convoy оставался сосредоточенным, и это окупилось. В течение трех лет после запуска у компании было пять крупных грузоотправителей, почти 500 более мелких, и она росла более чем на 30% по сравнению с предыдущим месяцем.

Маховик и экономика единиц

Когда мы познакомились с Convoy, несмотря на то, что компания быстро росла, она все еще пыталась заставить работать юнит-экономику (маржа вклада была отрицательной при каждой загрузке).Мы все равно вложили. Как подчеркивает Гамильтон Хелмер в книге «7 сил: основы бизнес-стратегии», важно смотреть не только на краткосрочную экономику, но и на долгосрочный потенциал. Мы считаем, что модель Convoy принесет огромную прибыль по мере масштабирования своей уникальной стратегии.

Автоматизированное согласование и обслуживание

Convoy приводит к снижению эксплуатационных расходов в расчете на одну загрузку и увеличению долгосрочных денежных потоков. Сегодня эксплуатационные расходы Convoy на одну загрузку для корпоративных грузов составляют около одной трети операционных затрат на одну загрузку традиционных операторов. Преимущество долговечно; устаревшие транспортные гиганты, такие как CH Robinson, масштабируются в основном за счет ручных операций, а новым участникам не хватает масштаба, чтобы соответствовать затратам. Поскольку Convoy продолжает расти, ни действующие, ни новые конкуренты не смогут сравниться с его низкими эксплуатационными расходами.

Бизнес

Convoy также выигрывает от мощного маховика, который обеспечивает преимущества масштаба. Чем больше водителей присоединяется к сети, тем больше потребностей грузоотправителей удовлетворяется, и наоборот. Увеличение объема загрузки приводит к увеличению объема данных для оптимизации пакетной обработки и повышения коэффициента соответствия, что, в свою очередь, снижает затраты грузоотправителей, а также увеличивает коэффициент использования и доходы водителей.Действующие лица, которые построили свой бизнес на 15–20%-й ставке вознаграждения, не смогут соответствовать ценообразованию Convoy, не жертвуя собственной экономикой подразделения.

Конвой: Будущее грузовых перевозок

Мы не можем переоценить возможности, которые предоставляет Конвой. Грузоперевозки — это важнейшая отрасль, которая становится все более важной в свете тенденций работы на дому и онлайн-торговли. В сценарии статус-кво повышенный спрос на перевозки может вызвать чрезмерно высокие цены, что приведет к крупномасштабным экономическим последствиям, как только эти цены отразятся на потребительском рынке.Напротив, Convoy может сделать отрасль более эффективной. В долгосрочной перспективе это не просто удобно; это необходимо.

Сегодня масштаб Конвоя уже значителен; он перевозит грузы по всей стране и расширился до тысяч грузоотправителей. Мы ожидаем, что в ближайшем будущем сетевой подход позволит компании получить прибыль в миллиарды долларов, сократив при этом общие расходы на перевозки и увеличив доходы водителей. Подобно DoorDash в сфере доставки еды или Airbnb в индустрии гостеприимства, мы считаем, что превращение Convoy в лидера рынка грузоперевозок — лишь вопрос времени.

В то время как Convoy лидирует, переход грузовых перевозок из офлайна в онлайн все еще находится в зачаточном состоянии. В сообществе YC мы начинаем видеть, как другие компании подходят к грузовым перевозкам с первых принципов. Kobo360 (S18) строит для улучшения межрегиональных и внутрирегиональных грузоперевозок в Африке. RoseRocket (S16) создает программное обеспечение для перевозчиков и брокеров, чтобы улучшить связь с партнерами-грузоотправителями. TrueNorth (W20) создает инструменты для операторов, чтобы они могли лучше управлять своим бизнесом. Вместе эти компании изменят способ перевозки грузов в США и во всем мире.

Спасибо Аарону Терразасу, Хлое Гордон, всей команде Convoy и Мии Мабанте из YC за рецензирование этого эссе.

Примечания

Американская ассоциация грузоперевозок ↩
Регистрационная статистика FMCSA ↩
Данные о конвоях ↩
Согласно BLS, средняя почасовая оплата для брокеров составляет 26,50 долларов США (40,15 долларов США, включая дополнительные выплаты). Предполагая 1–2 часа человеческого времени и 40,15 долларов США в час, это обходится традиционному брокеру в 40–80 долларов США за загрузку для сопоставления. Примечание. Грузоотправители могут использовать доски для погрузки, но они используются для небольшого количества грузов и ограничивают видимость груза для перевозчиков.↩
На основе качественных отзывов грузоотправителей ↩
Отчет о нехватке водителей Американской ассоциации грузоперевозок за 2019 г. ↩
convoy.com/blog/empty-miles-in-trucking ↩
ATRI ↩
Исторические данные о ценах на грузоперевозки DAT ↩
truckwaves.com/news/ в чем разница между договорными и спотовыми ставками на грузоперевозки ↩
convoy.com/blog/introduction-guaranteed-primary/ ↩

• Грузовые перевозки: добавленная стоимость в США, 2020 г.

• Автомобильные перевозки: добавленная стоимость в США, 2020 г. | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный аккаунт входа для отдельных пользователей

    • 9
      • Мгновенный доступ до 1 м.
      • Скачать
      • в XLS, PDF & PNG Формат
      • подробные Ссылки 6

      $ 59 $ 39 / месяц *

      в первые 12 месяцев

      Корпоративный счет

      Полный доступ

      Корпоративное решение со всеми функциями.

      * Цены не включают налог с продаж.

      Самая важная статистика

      самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Дальнейшая дополнительная статистика

      Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

      БЭА. (24 июня 2021 г.). Добавленная стоимость отрасли автомобильных перевозок США с 2000 по 2020 год (в миллиардах долларов США) [График]. В Статистике. Получено 17 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/255566/value-added-of-the-us-truck-transportation-industry/

      BEA. «Добавленная стоимость отрасли автомобильных перевозок США с 2000 по 2020 год (в миллиардах долларов США)». Диаграмма. 24 июня 2021 г. Статистика. По состоянию на 17 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/255566/value-added-of-the-us-truck-transportation-industry/

      BEA. (2021). Добавленная стоимость отрасли автомобильных перевозок США с 2000 по 2020 год (в миллиардах долларов США). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 17 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/255566/value-added-of-the-us-truck-transportation-industry/

      BEA. «Добавленная стоимость отрасли автомобильных перевозок США с 2000 по 2020 год (в миллиардах долларов США)». Statista, Statista Inc., 24 июня 2021 г., https://www.statista.com/statistics/255566/value-added-of-the-us-truck-transportation-industry/

      BEA, Добавленная стоимость США.Отрасль грузовых перевозок S. с 2000 по 2020 год (в миллиардах долларов США) Statista, https://www.statista.com/statistics/255566/value-added-of-the-us-truck-transportation-industry/ (последнее посещение 17 марта 2022 г.)

      Информация о карьере, перспективах и образовании

      Информация о работе, зарплате и образовании

      Важные моменты

      • Водители грузовиков и водители/продавцы занимают 44 процента всех рабочих мест в отрасли.
      • Ожидается, что возможности трудоустройства будут благоприятными, особенно для водителей грузовиков.
      • Для многих профессий требуется среднее образование или меньше, хотя все большее число работников имеют хотя бы какое-то послесреднее образование.

      Топ-3 работы в области грузоперевозок

      • Механик — Готовый автомобиль Автоперевозки вне закона Феникс, AZ

        Outlaw Trucking будет рассматривать для приема на работу квалифицированных кандидатов с криминальным прошлым в соответствии со всеми местными, государственными и федеральными законами.Outlaw Trucking является участником E-Verify …

      • ГЛАВНАЯ ЕЖЕДНЕВНО Позиции для планшетов — ВЫХОДНЫЕ (предварительно загруженные/затарированные)Касл-Рок, Вашингтон Тяжелые грузовики братьев Шерман Касл-Рок, Вашингтон,

        Sherman Brothers Trucking — это семейный бизнес, который гордится тем, что работает в сфере грузоперевозок с 1969 года. В настоящее время у нас есть бортовая позиция для перевозки предварительно загруженных …

      • Диспетчер по массовым перевозкам Пластиковый экспресс Хасиенда Хайтс, Калифорния

        С 1970 года Plastic Express лидирует в сфере грузоперевозок, терминалов, упаковки и складирования в индустрии пластмасс. Наши стратегические местоположения, современные системы и специализированные …

      Просмотреть все Вакансии для грузоперевозок

      Характер грузовых перевозок и складского хозяйства[Об этом разделе] [В начало]

      Товары и услуги. Фирмы, занимающиеся грузовыми перевозками и складированием, обеспечивают связь между производителями и потребителями. Компании заключают контракты с автотранспортными и складскими компаниями на сбор, транспортировку, хранение и доставку различных товаров. Отрасль включает в себя общие грузовые перевозки, специализированные грузовые перевозки, а также складирование и хранение.

      Организация отрасли. Грузовые перевозки общего назначения использует автотранспортные средства, такие как грузовые автомобили и тягачи с прицепами, для перевозки товаров общего назначения по дорогам. Этот отраслевой сегмент дополнительно подразделяется в зависимости от пройденного расстояния. Местные автотранспортные предприятия перевозят товары в основном в пределах одного мегаполиса и прилегающих к нему загородных районов. Предприятия дальнего автотранспорта перевозят товары между отдаленными районами.

      Местные автоперевозки В 2008 году насчитывало 29 400 автотранспортных предприятий.Работа местных автотранспортных фирм различается в зависимости от перевозимой продукции. Дальнобойщики обычно забирают загруженные грузовики рано утром и проводят остаток дня, доставляя продукты в различные продуктовые магазины. С другой стороны, водители лесовозов несколько раз выезжают со склада на одну или несколько строительных площадок. Некоторые местные фирмы по грузовым перевозкам могут также брать на себя обязанности по продажам и отношениям с клиентами в дополнение к доставке продукции фирмы.

      Автоперевозки на дальние расстояния включает предприятия, занимающиеся главным образом предоставлением автомобильных перевозок между отдаленными районами, а иногда и между Соединенными Штатами и Канадой или Мексикой.Эти фирмы, насчитывающие 40 900 заведений, работают со всеми видами товаров.

      Специализированные грузовые перевозки обеспечивает автомобильные перевозки грузов, которые из-за размера, веса, формы или других присущих характеристик требуют специализированного оборудования, такого как бортовые платформы, автоцистерны или рефрижераторные прицепы. Этот сектор промышленности также включает индустрию переездов, то есть перевозку домашней, институциональной и коммерческой мебели для отдельных лиц или компаний, которые переезжают. Как и обычные грузовые перевозки, специализированные грузовые перевозки подразделяются на местные и междугородние. В 2008 г. сектор специализированных грузовых автомобильных перевозок насчитывал 47 600 предприятий.

      Многие товары перевозятся с использованием интермодальных перевозок для экономии времени и денег. Интермодальные перевозки включают в себя любую комбинацию перевозок грузовым автомобилем, поездом, самолетом или кораблем. Как правило, грузовики выполняют хотя бы один этап поездки, поскольку они являются наиболее гибким видом транспорта.Например, партия автомобилей со сборочного предприятия начинает свой путь с момента их погрузки на железнодорожные вагоны. Затем поезда везут автомобили через всю страну в депо, где грузы разбиваются на более мелкие партии и загружаются на тягачи с прицепами, которые доставляют их в дилерские центры. Каждый из этих шагов тщательно организован и рассчитан по времени, чтобы автомобили прибывали как раз вовремя, чтобы их отправили на следующий этап их путешествия. Хотя некоторые скоропортящиеся и срочные товары могут перевозиться по воздуху, их обычно забирают и доставляют грузовиками.

      Складирование и хранение В 2008 году объекта включали 15 200 предприятий. Эти фирмы занимаются главным образом эксплуатацией складских помещений и складских помещений для обычных товаров и охлажденных товаров. Они берут на себя ответственность за сохранность и хорошее состояние обычных товаров и охлажденных товаров. Растущее число складских и складских помещений также может предоставлять некоторые логистические услуги, такие как маркировка, управление запасами, переупаковка и организация транспортировки.

      Последние достижения. Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) привело к увеличению торговли с Мексикой и Канадой, до которых, в отличие от других торговых партнеров, можно добраться на грузовике. В частности, у США и Канады есть давние соглашения, которые позволяют водителям без особых усилий доставлять товары между двумя странами. С другой стороны, грузовики, курсирующие между США и Мексикой, столкнулись с большими трудностями, а двусторонние соглашения были нестабильными.

      Транспортные и складские фирмы часто предоставляют логистические услуги, охватывающие весь процесс перевозки. Логистические услуги управляют всеми аспектами движения товаров между производителями и потребителями. Среди их дополнительных услуг — сортировка сыпучих товаров в индивидуальные партии, упаковка и переупаковка товаров, контроль и управление запасами, ввод и выполнение заказов, маркировка, выполнение легкой сборки и маркировка цен. Некоторые компании с полным спектром услуг даже выполняют гарантийный ремонт и выступают в качестве местных дистрибьюторов запчастей для производителей.Некоторые из этих услуг, такие как ведение и поиск компьютеризированной инвентарной информации о местонахождении, возрасте и количестве доступных товаров, помогли повысить эффективность отношений между производителями и покупателями.

      Многие фирмы полагаются на новые технологии и координацию процессов для ускорения распределения товаров. Использование компьютеров для анализа рабочих процедур с целью оптимизации использования имеющейся рабочей силы привело к повышению производительности. Некоторые фирмы используют устройства радиочастотной идентификации (RFID) для отслеживания входящих и исходящих грузов и управления ими.RFID упрощает процесс получения, позволяя сканировать все отправления без распаковки груза, чтобы вручную сравнить его с коносаментом.

      Многие компании используют доставку «точно в срок», что означает, что товары доставляются непосредственно перед тем, как они потребуются, что экономит деньги получателей за счет уменьшения необходимости носить с собой большие запасы. Эти технологии и процессы отражают две основные тенденции в складском хозяйстве: интеграция цепочки поставок, при которой фирмы, занимающиеся производством, транспортировкой и хранением, действуют согласованно, чтобы действовать с максимально возможной эффективностью; и продолжающиеся попытки снизить уровень запасов и повысить точность учета.

      Рабочая среда для грузовых перевозок и складирования[Об этом разделе] [В начало]

      Часы. В 2008 году рабочие в сфере автомобильных перевозок работали в среднем 41,5 часа в неделю по сравнению со средним показателем 39,0 часов на складах и складах и 33,6 часами во всех частных отраслях. Министерство транспорта США регулирует рабочее время и многие другие условия труда водителей грузовиков, занимающихся торговлей между штатами. Водители дальнего следования не могут находиться за рулем более 11 часов в день и работать не более 14 часов в целом, включая вождение и другие обязанности.Между рабочими периодами у водителя должен быть перерыв не менее 10 часов. Водители также не могут работать более 60 часов в неделю, не выходя из дежурства в течение как минимум 34 часов подряд. Водители должны документировать свое время в журналах учета. Многие водители, особенно на дальних дистанциях, работают почти максимально разрешенное время, потому что работодатели обычно компенсируют их на основе количества миль или часов, которые они проехали. Водители часто путешествуют ночью, в праздничные и выходные дни, чтобы избежать задержек на дорогах и вовремя доставить свой груз.

      Часы работы других работников отрасли зависят от их обязанностей. Например, менеджеры, офисы и продавцы часто работают в обычное рабочее время. С другой стороны, ремонтники, разнорабочие и другой вспомогательный персонал могут работать в вечерние смены или в выходные дни.

      Рабочая среда. Водители грузовиков должны справляться с различными условиями работы, в том числе с переменными погодными и дорожными условиями, скукой и усталостью. Многие водители грузовиков наслаждаются независимостью и работой без прямого надзора, характерными для поездок на дальние расстояния.У местных водителей грузовиков часто есть регулярные маршруты или задания, которые позволяют им вернуться домой вечером.

      Улучшение дорог и грузовых автомобилей снижает стресс и повышает эффективность водителей-дальнобойщиков. Многие современные грузовики оборудованы холодильниками, телевизорами и кроватями для удобства водителей. Некоторые из этих современных транспортных средств оснащены спутниковой связью со штаб-квартирой их компании, так что водители могут получать указания, прогнозы погоды и дорожного движения, а также другие важные сообщения в считанные секунды.В случае плохой погоды или механических проблем дальнобойщики могут связаться с диспетчерами, чтобы обсудить графики доставки и порядок действий. Спутниковые каналы связи позволяют диспетчерам отслеживать местонахождение грузовика и следить за расходом топлива и работой двигателя.

      Механики, установщики и ремонтники автомобилей и подвижного оборудования обычно работают в помещении, хотя иногда ремонтируют на дороге. Незначительные порезы, ожоги и синяки — обычное дело, но серьезных несчастных случаев, как правило, можно избежать, если магазин содержится в чистоте и порядке и соблюдаются меры безопасности.Специалисты по обслуживанию и механики работают с замасленными и грязными деталями и могут стоять или лежать в неудобном положении при ремонте транспортных средств и оборудования. Обычно они работают в хорошо освещенных, отапливаемых и проветриваемых помещениях, но в некоторых магазинах бывает сквозняк и шум.

      Рабочие, а также ручные грузчики, грузчики и грузчики обычно работают в помещении, хотя время от времени они могут работать на грузовиках и вилочных погрузчиках снаружи. Эти занятия часто требуют большого физического труда, в том числе поднятия тяжестей.

      Безопасность является серьезной проблемой для грузовых перевозок и складской отрасли.Эксплуатация грузовиков, вилочных погрузчиков и другого технически сложного оборудования может быть опасной без надлежащего обучения и контроля. Водители грузовиков должны придерживаться федеральных сертификатов и правил, требующих от них пройти тесты на наркотики и алкоголь в качестве условия приема на работу. Работодатели обязаны проводить выборочные проверки на рабочем месте на наличие наркотиков и алкоголя.

      Работа в сфере грузовых перевозок и складского хозяйства[Об этом разделе] [В начало]

      Отрасль автомобильных перевозок и складирования обеспечена 2. 1 миллион оплачиваемых рабочих мест в 2008 г.

      Большинство работников автомобильных перевозок и складского хозяйства работают на небольших предприятиях. На 62 процентах автотранспортных и складских предприятий занято менее 5 рабочих. Консолидация в отрасли привела к сокращению числа мелких специализированных фирм. Автоперевозки и складские предприятия расположены по всей территории Соединенных Штатов.

      Профессии в сфере грузовых перевозок и складского хозяйства[Об этом разделе] [В начало]

      Водители грузовиков занимали 44 процента всех оплачиваемых и оплачиваемых рабочих мест, 914 100, в отрасли.На другие работы в области транспорта и перемещения материалов приходилось 26 процентов занятости в отрасли, в то время как на различные офисные и вспомогательные административные должности приходилось еще 17 процентов. Менеджмент, бизнес и финансы занимали 4 процента всех рабочих мест в отрасли; механики, монтажники и ремонтники автомобилей и подвижной техники — 3%; а продавцы и связанные с ними работники — 2 процента.

      Занятия транспортом и перемещением материалов. На эти рабочие места приходится 70 процентов всех рабочих мест в отрасли (таблица 1). Водители грузовиков и водители/продавцы, , на которых приходится 44 процента всех грузовых и складских должностей, перевозят товары из одного места в другое. Они обеспечивают безопасную доставку груза в конкретный пункт назначения к назначенному времени. Водители также выполняют некоторые мелкие работы по техническому обслуживанию своих автомобилей и регулярно проверяют безопасность.

      Продолжительность поездки зависит от типа товара и его конечного пункта назначения. Местные водители обеспечивают регулярные перевозки, в то время как водители дальнего следования осуществляют междугородние и межгосударственные доставки, которые занимают больше времени и могут варьироваться от работы к работе.Обязанности и задачи водителя различаются в зависимости от времени, проведенного в дороге, и типа перевозимого груза.

      Местные водители обычно имеют регулярный график и возвращаются домой в конце дня. Они могут доставлять товары в магазины или дома или вывозить грязь и мусор с мест раскопок. Многие местные водители ездят по одним и тем же маршрутам ежедневно или еженедельно. Водители-дальнобойщики часто находятся в пути в течение длительного времени. Их поездки варьируются от ночевки до недели и более.В более длительных поездках водители иногда спят на койках в своих кабинах или делят вождение с другим водителем.

      Рабочие, а также ручные грузчики, грузчики и грузчики помогают загружать и разгружать грузы и перемещать их по складам и терминалам. Часто эти неквалифицированные работники работают вместе группами по три-четыре человека. Они могут использовать конвейерные ленты, ручные тележки, домкраты или вилочные погрузчики для перемещения грузов. Они могут размещать тяжелые или громоздкие предметы на деревянных салазках или поддонах для перевозки промышленными грузовиками.

      Офисные и административные вспомогательные профессии. Диспетчеры координируют движение грузов и грузовиков и обеспечивают основной канал связи, который информирует водителей грузовиков об их заданиях, графиках и маршрутах. Диспетчеры часто получают новые заказы на доставку в короткие сроки и должны манипулировать назначениями и графиками водителей, чтобы удовлетворить клиентов. Служащие по отгрузке, приемке и транспорту ведут учет прибывающих и отправляемых грузов.Они проверяют содержимое грузовых автомобилей по отгрузочным записям. Они также могут упаковывать и перемещать запасы. Служащие по выставлению счетов и выставлению счетов и операторы машин ведут учетные записи компании о тарифах на доставку, согласованных с клиентами, и о понесенных расходах на доставку; они также готовят счета для клиентов.

      Профессии по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту . Эти работники следят за тем, чтобы грузовики и складское оборудование функционировали должным образом и оставались в хорошем рабочем состоянии.Специалисты по обслуживанию и механики , , также называемые механиками, установщиками и ремонтниками транспортных средств и мобильного оборудования, выполняют профилактические проверки безопасности, а также плановое обслуживание и ремонт. Специалисты по обслуживанию и механики иногда продвигаются на должности менеджеров по запчастям. Менеджеры по запчастям поддерживают поставку запасных частей, необходимых для ремонта автомобилей. Менеджеры по запасным частям контролируют наличие запасных частей с помощью компьютеризированной системы и покупают новые детали для пополнения запасов.Этим сотрудникам необходимы механические знания, они должны быть знакомы с компьютерами и процедурами закупок.

      Продажи и смежные профессии. Работники отдела продаж, которых часто называют брокерами , продают отраслевые услуги компаниям, которым нужна доставка товаров. Они встречаются с потенциальными покупателями, обсуждают потребности клиентов и предлагают соответствующие услуги. Могут потребоваться командировки, и многие из них анализируют статистику продаж, готовят отчеты и выполняют некоторые административные обязанности.

      Управленческие профессии. Менеджеры обеспечивают общее руководство фирмами. Они укомплектовывают штат, контролируют и обеспечивают безопасность и другое обучение работников различных профессий. Они также решают логистические задачи, такие как прогнозирование спроса на услуги компании; заказ запчастей и сервисная поддержка оборудования; и планирование перевозки грузов.

      Таблица 1. Занятость наемных работников в автомобильных перевозках и складировании, 2008 г. и прогнозируемые изменения, 2008-2018 гг.(Занятость в тысячах)
      Род занятий Занятость, 2008 г. Изменение в процентах,
      2008-18
      Номер Процент
      Все профессии 2063,8 100,0 11,0
      Управление, бизнес и финансы 82.9 4,0 5,0
       Управленческие профессии 54,7 2,7 -0,6
        Занятия в области деловых и финансовых операций 28,1 1,4 16,0
      Офисная и административная поддержка 342. 0 16,6 5,9
        Представители отдела обслуживания клиентов 29,7 1,4 19,5
        Диспетчеры, кроме полиции, пожарных и скорой помощи 37,6 1,8 -6,5
      Продавцы складских запасов и исполнители заказов 59.4 2,9 15,5
      Секретари и помощники по административным вопросам 26,2 1,3 -0,9
      Офисные служащие, общие 41,6 2,0 6,8
      Установка, техническое обслуживание и ремонт 86.3 4,2 8,9
      Рабочие по установке, ремонту и техническому обслуживанию промышленного оборудования 20,0 1,0 15,5
      Транспорт и перемещение материалов 1 447,2 70,1 12,7
        Руководители первой линии/менеджеры помощников, рабочих и грузчиков, разнорабочие 29. 5 1,4 8,7
        Руководители/менеджеры первой линии транспорта и операторы машин и транспортных средств для перемещения материалов 40,7 2,0 2,7
      Водители грузовиков, большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом 828,6 40,2 18,4
      Водители грузовиков, легкие или службы доставки 76.0 3,7 -1,3
      Операторы промышленных грузовиков и тракторов 109,2 5,3 10,2
       Разнорабочие и грузчики, грузчики и грузчики, ручные 257,5 12,5 3,4
      Упаковщики и упаковщики, ручные 57. 5 2,8 13,9
      ПРИМЕЧАНИЕ. Колонки могут не добавляться к общему количеству из-за пропуска профессий с небольшой занятостью.

      Обучение и повышение квалификации в сфере грузовых перевозок и складирования[Об этом разделе] [В начало]

      Для большинства рабочих мест в сфере грузовых перевозок и складирования требуется среднее образование или ниже, хотя все большее число работников имеют по крайней мере некоторое послесреднее образование.Высшее образование особенно важно для тех, кто ищет должности в области управления. Акцент на формальном образовании связан с растущим использованием технологий в промышленности. Почти все операции связаны с компьютерами и системами управления информацией. Многие профессии, особенно те, которые связаны с планированием, заказом и получением, требуют людей, ориентированных на детали, с навыками работы с компьютером. Некоторые компании проводят такое обучение внутри компании. Другими источниками обучения являются торговые ассоциации, союзы и профессионально-технические училища.Многие компании имеют специальные учебные программы по технике безопасности и процедурным вопросам, а также по профессиональным обязанностям.

      Занятия транспортом и перемещением материалов. Большинство водителей грузовиков должны иметь коммерческое водительское удостоверение (CDL). Чтобы претендовать на CDL, заявители должны иметь чистый водительский стаж, пройти несколько письменных тестов по правилам и положениям и продемонстрировать способность безопасно управлять коммерческими грузовиками. Информацию о получении CDL можно получить в администрации автотранспортных средств каждого штата.

      Опытные и надежные водители грузовиков с хорошим опытом вождения получают более высокую оплату, а также более привлекательные маршруты, графики или грузы. Из-за возросшей конкуренции за опытных водителей некоторые крупные компании заманивают таких водителей более высокой заработной платой, подписными бонусами и предпочтительными заданиями. Некоторые автотранспортные фирмы нанимают только опытных водителей.

      Некоторые водители-дальнобойщики покупают грузовики и начинают собственный бизнес. Хотя многие из этих владельцев-операторов успешны, некоторые из них не могут покрыть расходы и в конечном итоге прекращают свою деятельность.Владельцы-операторы должны иметь хорошее деловое чутье, а также опыт вождения грузовиков. Полезны курсы по бухгалтерскому учету, бизнесу и бизнес-математике, а знание механики грузовых автомобилей может позволить владельцам-операторам самостоятельно выполнять плановое техническое обслуживание и мелкий ремонт. Некоторые автотранспортные компании занимаются франчайзингом, предоставляя водителям средства для покупки грузовика, а также выстраивая в очередь грузы для перевозки.

      Неквалифицированные работники могут работать помощниками, разнорабочими и грузчиками.Они должны быть в хорошей физической форме, потому что работа часто связана с большим физическим трудом и поднятием тяжестей. Они приобретают навыки на работе и могут перейти на более квалифицированную работу, например, оператором промышленного грузовика, водителем грузовика, клерком по доставке и приемке или руководителем.

      Офисные и административные вспомогательные профессии. Большинство канцелярских должностей в сфере грузовых перевозок и складирования требуют знакомства с компьютерами. Клерки по доставке и приемке наблюдают и учатся навыкам торговли у более опытных рабочих во время работы.Клерки на складе могут перейти на должность диспетчера после ознакомления с операциями и процедурами компании.

      Работы по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту. В то время как некоторые механики, установщики и ремонтники транспортных средств и мобильного оборудования учатся ремеслу на рабочем месте, большинство работодателей предпочитают нанимать выпускников программ по дизельной механике, предлагаемых общественными и младшими колледжами или профессионально-техническими школами. Те, у кого нет подготовки, часто начинают работать помощниками механиков, выполняя основные поручения и работу по дому, например, моют грузовики или перемещают их в разные места.Опыт работы техником по обслуживанию автомобилей полезен, потому что многие навыки связаны с дизельными технологиями. Опытные техники могут перейти на должности начальника цеха или менеджера по запасным частям.

      Менеджмент, бизнес и финансовые занятия. На руководящие должности в сфере грузовых перевозок и складирования работодатели предпочитают лиц со степенью бакалавра в области бизнеса, маркетинга, бухгалтерского учета, производственных отношений или экономики. Хорошие коммуникативные навыки, навыки решения проблем и аналитические способности ценны на начальных должностях.Поскольку автотранспортные и складские фирмы могут в значительной степени полагаться на компьютерные технологии для помощи в распределении товаров, знание информационных систем также полезно для продвижения по службе. Хотя большинству менеджеров приходится изучать логистику в ходе интенсивной подготовки на рабочем месте, некоторые университеты предлагают программы бакалавриата и магистратуры в области логистики. Эти программы делают упор на инструменты, необходимые для управления распределением товаров, и могут быть связаны с бизнес-отделами школ. Специалисты по маркетингу и продажам должны быть знакомы с продуктами и услугами своей фирмы и обладать сильными коммуникативными навыками.

      Перспективы работы в сфере грузовых перевозок и складирования[Об этом разделе] [В начало]

      Рост отрасли автомобильных перевозок и складирования отражает взлеты и падения в национальной экономике. Ожидается, что возможности трудоустройства будут благоприятными для водителей грузовиков и техников по обслуживанию дизельных двигателей.

      Смена занятости. Ожидается, что с 2008 по 2018 год количество оплачиваемых рабочих мест в сфере грузовых перевозок и складирования вырастет на 11 процентов, что соответствует прогнозируемому росту для всех отраслей вместе взятых.

      Одним из основных факторов, влияющих на рост отрасли автомобильных перевозок и складирования, является состояние национальной экономики. Рост в отрасли отражает взлеты и падения в национальной экономике. По мере роста народного хозяйства и увеличения производства и реализации товаров увеличивается спрос на транспортные услуги по перемещению товаров от их производителей к потребителям. С другой стороны, во время экономических спадов сектор грузовых перевозок и складирования часто одним из первых замедляется, поскольку заказы на товары и отгрузки снижаются.

      Конкуренция в автомобильных перевозках высока как среди автотранспортных компаний, так и в некоторых сегментах дальнемагистральных перевозок с железнодорожной отраслью. Тем не менее, основная часть грузоперевозок приходится на автомобильные перевозки. Ожидается, что складское хозяйство будет расти быстрее, чем остальная отрасль.

      Дополнительный рост числа рабочих мест будет связан с тем, что производители передают свои функции распределения на аутсорсинг транспортным и складским компаниям, которые могут выполнять эти задачи с большей эффективностью. Поскольку фирмы в других отраслях все чаще используют отраслевые логистические услуги, такие как управление запасами и своевременная доставка, будет создано много новых рабочих мест. Кроме того, поскольку все больше потребителей и предприятий совершают покупки через Интернет, расширение электронной коммерции будет продолжать увеличивать спрос на транспортные, логистические услуги и услуги с добавленной стоимостью, предлагаемые отраслью грузовых перевозок и складирования.

      Перспективы работы. Ожидается, что возможности для большинства рабочих мест будут благоприятными, особенно для водителей грузовиков.Многие люди бросают карьеру из-за длительных периодов отсутствия дома и долгих часов вождения, которые требует работа. Более строгие требования к получению и сохранению коммерческих водительских прав также делают карьеру водителя грузовика менее привлекательной. Новые ограничения на то, кто может получить или продлить свое разрешение на работу с опасными материалами, должны расширить возможности для тех, кто может пройти требуемую проверку на наличие судимостей. Ожидается, что возможности для техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей также будут благоприятными, особенно для соискателей с формальным высшим образованием.

      Рост отрасли автомобильных перевозок и складирования должен привести к увеличению занятости в офисах и административной поддержке. Для поддержки расширенных логистических услуг по всей стране потребуется больше диспетчеров, складских служащих, а также экспедиторов, приемщиков и транспортных служащих. Возможности для тех, у кого есть навыки работы с информационными технологиями, должны быть превосходными.

      Заработок отрасли. В 2008 году средний заработок в секторе автомобильных перевозок был примерно таким же, как средний показатель для всей частной отрасли, как показано в таблице 2, в то время как средний заработок в секторе складских услуг был ниже, чем средний показатель для всего частного сектора.

      Таблица 2. Средняя заработная плата рядовых работников автомобильных перевозок и складского хозяйства, 2008 г.
      Промышленный сегмент Ежечасно Еженедельно
      Итого, частный сектор 18,08 $ $608
      Автоперевозки 17,99 746
        Автоперевозки генеральных грузов 17.99 753
        Специализированные грузовые перевозки 17,97 729
      Складирование и хранение 15,14 590
        Холодильные склады и хранение 15,95 601
        Разное складирование и хранение 15.18 610
        Общее складирование и хранение 15. 07 587

      Заработная плата по отдельным профессиям в области грузовых перевозок и складирования представлена ​​в таблице 3.

      Таблица 3. Средняя почасовая заработная плата крупнейших профессий в автомобильных перевозках и складировании, май 2008 г.
      Род занятий Автоперевозки Складирование и хранение Все отрасли
      Руководители/менеджеры первой линии транспорта и операторы машин и транспортных средств для перемещения материалов 25 долларов.46 24,33 $ 24,67 $
      Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом 18,79 18,62 17,92
      Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям 17,71 20,32 18,94
      Водители грузовиков, легкие или службы доставки 15. 68 15,32 13,27
      Операторы промышленных грузовиков и тракторов 15,31 13,94 13,98
      Служащие по отгрузке, приемке и транспорту 14.04 13,94 13.30
      Разнорабочие и грузчики, грузчики и грузчики, ручные 12.85 12,52 10,89
      Складчики и исполнители заказов 12,70 13,74 10.00
      Офисные служащие, общие 11,77 14,27 12.17
      Упаковщики и упаковщики ручные 11.09 11,94 9,16

      Большинство работодателей вознаграждают водителей грузовиков в зависимости от пройденного расстояния и могут иметь стимулы, побуждающие их экономить топливо. Другие рабочие получают почасовую заработную плату или оклад. Торговые работники часто получают комиссионные.

      Льготы и членство в профсоюзе. Льготы, в том числе бонусы, связанные с производительностью, медицинское страхование, отпуск по болезни и отпуск, распространены в отрасли грузоперевозок.

      Международное братство водителей грузовиков представляет многих водителей грузовиков и других работников этой отрасли. В 2008 г. около 11% работников грузовых перевозок и 7% работников складских и складских помещений были членами профсоюзов или охвачены профсоюзными контрактами, по сравнению с примерно 14% работников во всех отраслях.

      Многие водители грузовиков являются самозанятыми владельцами-операторами. Эти работники, как правило, несут ответственность за свое медицинское страхование и другие льготы.

      *Источник: Бюро трудовой статистики Министерства труда США. Используется с разрешения.

      Узнайте больше о вакансиях:
      Просмотреть все вакансии или Просмотреть вакансии по категориям

      Грузовой автомобиль «Транспорт» Преимущества и недостатки

      Автомобильный транспорт — это перевозка товаров и услуг с использованием грузового автомобиля. Есть два типа: первый предназначен для водителей-наемников, которые отдают свои грузовики предприятиям и зарабатывают деньги. Второй — для личного использования транспортных средств для личной работы.

      Этот автотранспортный бизнес зарабатывает много денег, перевозя товары на грузовиках. Строительная отрасль использует услуги грузоперевозок для перевозки товаров и услуг.

      В этой статье мы обсудим некоторые основные преимущества и недостатки автомобильного транспорта.

      Преимущества автомобильных перевозок

      Автомобильный транспорт имеет много преимуществ.

      1. Предоставление услуг «от двери до двери»

      Автомобильные перевозки имеют первое и наиболее важное преимущество в предоставлении услуг «от двери до двери» для всех, кто в них нуждается.Эти услуги Sick Parts являются большим преимуществом для отрасли грузоперевозок. Эти услуги предоставляются местными транспортными компаниями.

      2. Лучший вид транспорта

      Это самый эффективный и дешевый вид транспорта. Он идеально подходит для поездок на короткие расстояния и предлагает наилучшие впечатления. Лучше всего путешествовать в пределах 700 км.

      3. Быстрая доставка

      Еще одно важное применение грузовика — перевозка небольших грузов. Это лучший вариант доставки и будет самым дешевым.Расстояние не будет иметь значения.

      4. Полезно для товаров и услуг

      Возможно онлайн бронирование грузовиков, что может быть очень удобно для перевозки товаров и услуг. Теперь пользователям очень просто бронировать грузовики в любое время.

      5. Кратчайшие транспортные услуги

      Поскольку для перевозки на короткие расстояния требуется очень мало времени, это самый быстрый вариант для краткосрочной перевозки. Поэтому его можно считать лучшим вариантом для данного вида транспорта.

      6. Полезно для клиента

      Клиенты считают автоперевозки очень полезными. Он предоставляет услуги, когда они в них нуждаются, поэтому эти грузовики можно часто использовать для перевозки товаров и услуг.

      7. Простота и гибкость

      Услуги грузоперевозок могут быть очень гибкими и простыми в использовании. Они могут путешествовать в любом направлении, куда хотят и куда хотят. Эти транспортные услуги не могут нанести вред дорогам или улицам.

      Автомобильные перевозки имеют свои недостатки.

      1. Дорогой

      Перевозка товаров или услуг на дальние расстояния стоит дорого. Также дорого путешествовать за товарами и услугами.

      2. Высокая стоимость

      Перевозка товаров на грузовиках стоит дорого, особенно если они некачественные и их нужно перевезти в другой город.

      3. Превышает установленный лимит

      Еще одна проблема с грузовиками заключается в том, что грузовики должны иметь возможность перевозить товары в другое государство. Иногда это больше, чем предел.Это плохая новость для товаров внутри.

      • Они также страдают при интенсивном движении и плохой погоде.
      • Мы видим, что услуги автомобильных перевозок имеют как преимущества, так и недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.