Перевозка высоких грузов: Перевозка крупногабаритных грузов по России

🚚 Негабаритные перевозки грузов | ГК SAMCOM

Такие крупные грузы, как комбайны и тракторы, если их разобрать, можно перевозить в фурах. Но это правило работает не со всей большой техникой и оборудованием. Например, яхту, самолёт, цистерну, нефтегазовое оборудование или крановые балки не всегда можно отправлять по частям, а значит и фура для их перевозки точно не подойдёт.

Грузы, которые выше, длиннее или тяжелее, называются крупногабаритными или негабаритными. Для их транспортировки перевозчику потребуется больше возможностей, умений и сноровки, чем при работе с обычными грузами.

Для негабаритных
грузов

Для тяжеловесных
грузов

Для длинномерных
грузов

Перевезти негабарит непросто. Как минимум, нужно соблюсти несколько важных правил. Такой груз не должен:

  • загораживать обзор водителю;
  • негативно влиять на устойчивость автомобиля;
  • осложнять управление транспортным средством;
  • скрывать фары, регистрационные номера или другие опознавательные знаки на автомобиле.

Чтобы определить относится ли груз к негабаритным, необходимо знать его параметры:

  • Груз, который перевозят автомобильным транспортом, будет считаться крупногабаритным, если его вес больше 20 тонн.
  • Оборудование относится к негабаритным грузам, если его высота превышает 2,65 метра.
  • Груз, который выступает за пределы транспортного средства больше, чем на 2 метра, называют длинномерным. Он тоже относится к негабаритным.
  • У крупногабаритного груза ширина составляет более 2,45 метров.

Отправьте заявку на перевозку

Заполните все поля — это поможет нам
быстро и корректно подобрать транспорт

Наш менеджер свяжется с вами по
указанному телефону в течение 15 мин

Согласие на обработку своих персональных данных

Свыше 300 городов и населенных пунктов обслуживания в России, Казахстане, Беларуси, Киргизии

Работа с такими нестандартными грузами требует большого опыта и широкого выбора возможностей.

У ГК SAMCOM есть и то, и другое. Мы можем перевезти любой негабарит из России в Казахстан, благодаря собственному автопарку, современному погрузо-разгрузочному оборудованию и квалифицированному персоналу.

В дополнение к этому наш клиент получает:

  • персонального менеджера, который будет контролировать все процессы перевозки крупногабаритного груза;
  • подачу соответствующего всем характеристика транспорта от 2-х часов;
  • забор груза из любой точки России;
  • проведение погрузо-разгрузочных работ в удобное для клиента время;
  • фото и видео с погрузки или выгрузки по запросу заказчика;
  • оплата в рублях или тенге, наличными или на расчётный счёт;
  • возможность работать как с НДС, так и без;
  • персональные скидки на следующие перевозки.
Все благодарственные письма

Читать все письма

Перевозка станков и негабаритного оборудования транспортировка крупногабаритного тяжеловесного станка Москва

Перевозка станков негабаритных и тяжеловесного промышленного оборудования на специальных средствах транспортировки – полуприцепах большой грузоподъемности и специальных низкорамных платформах Транспортной Компании «Коалиция Перевозчиков» телефон +7 (495) 782-99-88.

Перевозка негабаритных станков

Профессиональная перевозка негабаритного станка из/в Москву по выгодным ценам. На дорогах общего назначения установлен предельный габарит по высоте и для транспортировки высоких грузов (специализированного оборудования) используются низкорамники, высота которых не превышает 70-80 см от уровня дорожного полотна.

Большой парк низкорамных платформ, имеющих разные габариты и грузоподъемность для доставки подобных крупногабаритных грузов — станков и тяжелого промышленного оборудования.

Промышленность выпускает прицепы и полуприцепы общего назначения, ширина которых может варьироваться в пределах 2,0-2,2 м. Для тяжеловесных платформ нормативная база по ширине может достигать 2,5 м. Но, учитывая то, что групногабариты могут быть шире, то низкорамные платформы оборудуют расширителями, увеличивающими ширину платформы и позволяющие выполнять услуги транспортировки таких грузов.

Для самодвижущейся техники, способной самостоятельно заезжать на платформу, низкорамники оборудованы специальными трапами, которые управляются либо механически, лебедками, либо гидравлически. При движении эти трапы должны быть в транспортировочном положении, т.е. поднятыми.

Транспортировка тяжеловесного промышленного оборудования

Тяжеловесное промышленное оборудование может транспортироваться в разобранном по секциям состоянии. Под последнюю секцию подкатывается специальная подкатная тележка, а передняя часть крепится на тягач. Остальные секции перевозятся на специальных полуприцепах.

Согласно правилам перевозок негабаритных грузов, общая длина автопоезда при транспортировке не может превышать 28 метров. Ширина и высота груза не может быть больше 4,2 м. При использовании специальной колесной тележки с поворотными колесами, такие автопоезда могут быть удлинены до 30 м.

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов, техники и оборудования производится после тщательной разработки маршрута и согласования со всеми заинтересованными организациями. Для этого производится тщательный расчет проезда с учетом всех габаритов, а при необходимости организовывается ограничение движения на определенных участках дорог общего пользования.

Перевозка негабаритных станков производится только после получения специального разрешения и при условии обязательного сопровождения автомобилями ДПС.

Звоните круглосуточно для заказа перевозки вашего груза автотранспортом +7 (495) 782-99-88. Мы проконсультируем Вас по всем вопросам и забронируем низкорамный трал. Будьте уверены, Ваше оборудование будет доставлено целым и в срок.

Заказать трал »»»

На что следует обратить внимание при планировании перевозки тяжеловесных грузов

Перевозка тяжеловесных грузов — это сложный процесс, который требует тщательного планирования и опыта для эффективного выполнения. Когда дело доходит до перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов, любая маленькая ошибка в работе может иметь огромные финансовые последствия.

Ключом к успеху является создание надежного плана транспортировки, учитывающего сложность работы и бюджета, снижающего риски и отдающего приоритет безопасности. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в доставке тяжелых грузов или просто хотите оптимизировать существующие процессы, вам следует учесть несколько моментов.

Сложность

Чтобы спланировать и выполнить успешную работу по перевозке тяжелых грузов, необходимо организовать сотни деталей, таких как:

  • Определение точного веса и габаритов груза

  • Защита правильного грузовика и водителя

  • Получение соответствующих разрешений

  • Подтверждение автомобилей сопровождения (при необходимости)

  • Составление наиболее экономичного маршрута

  • Приобретение или обновление необходимой страховки

  • Организация погрузочно-разгрузочных работ (бригада, краны и т. д.)

  • Будьте в курсе действующих законов, правил, ограничений и строительства

Постановления штата

Этот процесс усложняется еще и тем, что в каждом штате действуют разные законы и требования к негабаритным грузам; Стоимость разрешений сильно различается, для некоторых требуется 10-дневный период ожидания, и вам может не понадобиться машина сопровождения в одном штате, но она понадобится, когда вы пересечете границу штата.

В некоторых штатах Новой Англии для грузов высотой более 14 футов 6 дюймов требуется машина сопровождения с шестом для измерения высоты моста или линии электропередач. Принимая во внимание, что во многих западных штатах правила о негабаритных размерах вступают в силу при высоте от 16 до 17 футов.

Бюджет

Во время этого сложного процесса планирования очень важен бюджет нагрузки. Стоимость разрешений, страховки, погрузки и разгрузки, водителей и т. д. быстро увеличивается, поэтому важно быть готовым на каждом этапе. Например, чтобы поместить большой груз на прицеп, часто требуется большой кран. Примерно 1500 долларов в час за аренду крана и оператора, неподготовленность к прибытию крана может легко снизить прибыль подрядчика от груза.

Маршрутизация

Выбор наилучшего маршрута для супергруза требует больше усилий, чем просто просмотр карты.

Разрешения

Разрешения на погрузку потребуют от вас указать точный маршрут, по которому вы едете, но выбрать этот маршрут не так просто, как пройти кратчайшее или самое быстрое расстояние. Вам может потребоваться обследовать весь маршрут, проверить высоту мостов и следить за объездами или дорожными работами, которые могут помешать перевозке.

Дороги и строительство
В некоторых случаях вам потребуется получить разрешение или разрешение на использование частных дорог или дорог, находящихся в собственности кооператива, для чего может потребоваться отказ от прав или предварительное одобрение. Если часть маршрута проходит через строительную площадку, и на какой-либо части площадки есть грунтовые поверхности, их необходимо осмотреть, чтобы убедиться, что они могут правильно выдерживать нагрузку.

Местный комендантский час
В штатах и ​​мегаполисах часто действует комендантский час, когда по шоссе может двигаться тяжелый или негабаритный груз. Многие ограничивают эти нагрузки дневными часами, которые перевозчику необходимо будет сбалансировать с часами, которые они имеют в своих бортовых журналах, и им необходимо будет соответственно планировать остановки для заправки, проверки и обязательные перерывы.

Время

Во избежание чрезмерной арендной платы время прибытия тяжелого груза должно совпадать с временем прибытия крана или любого специального оборудования, необходимого для удаления и размещения груза. Эти соображения должны быть включены в процесс предварительной проверки и планирования, чтобы обеспечить безопасный, законный и беспрепятственный доступ к пунктам отправления и назначения.

Планирование и выполнение

Существует два основных варианта перевозки тяжеловесных или сверхгрузовых грузов:

  1. Планирование и выполнение процесса отгрузки внутри компании, включая поиск и наем перевозчиков

  2. Работа с третьей стороной, такой как брокерская компания, для обработки процесса за вас

Внутреннее планирование

Если вы планируете выполнить более одного суперперевоза или тяжелой перевозки, вам следует разработать формальный процесс планирования транспортировки в вашей компании, чтобы вам не приходилось начинать с нуля каждый раз груз нуждается в перемещении. Разработайте метод поиска и найма перевозчиков в соответствии с действующими правилами, составлением графиков доставки и т. д. Формализовав свой подход, вы улучшите общие транспортные операции и сократите расточительные расходы.

Работа с брокерской конторой
Другим основным вариантом является работа с брокерской конторой, которая наймет для вас перевозчика и возьмет на себя всю логистику и оформление документов, связанных с грузом.

Есть несколько основных преимуществ работы с брокерской компанией, потому что брокер может:

  • Найдите идеального водителя грузовика и водителя из сети перевозчиков

  • Использование значительного опыта и лучших практик в области логистики в процессе, от планирования до реализации

  • Помощь в вопросах страхования

  • Найдите способы сделать ваш переезд более экономичным и затратным по времени

Ryan Transportation специализируется на перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов, включая грузы, ширина которых превышает установленные законом 8 футов 6 дюймов в длину, а высота превышает 13 футов 6 дюймов.

Эти тяжелые грузы могут весить от 45 000 до 160 000 фунтов. Ryan Transportation может организовать перевозку, организовать всю логистику, проверить и аттестовать перевозчиков и предоставить финансирование для покрытия расходов на перевозку негабаритных или тяжеловесных грузов.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы приступить к планированию следующего тяжелого груза.
 

Каковы важные истины о перемещении высоких грузов — Perkins STC

Самый сложный параметр для планирования, разрешения и реализации — это высота. Многие из наших грузов легко достигают знаков, мостов и проводов, и им требуется больше времени, чтобы тщательно уделить внимание деталям, связанным с высокой нагрузкой. Речь идет не только о поиске маршрута под низкими мостами или вокруг них, речь идет о уменьшении высоты с помощью надлежащего прицепа и управлении поддержкой, необходимой со стороны коммунальных служб, инженеров по мостам и поставщиков железных дорог, чтобы свести к минимуму затраты и влияние на расписание для наших клиентов.

Что касается мостов, то в некоторых штатах требуется 2-дюймовый зазор между грузом и мостом, в других требуется 6-дюймовый зазор. находится через плечо. Иногда нам разрешается использовать съезд и сразу же возвращаться по въезду, чтобы избежать слишком низкого моста, но иногда нам даже не разрешается делать это. Не каждый мост рампы, так что мы должны найти объезд, используя окружные или городские улицы, а эти дороги — совсем другая история. Нам разрешили опустить наш трейлер с помощью гидравлики, пройти под низким мостом, а затем снова подняться, в чтобы государство держало нас на хорошем шоссе.   Опять же, есть штаты, которые вообще не предлагают помощь в маршрутизации больших нагрузок.  Некоторые не имеют записей о том, насколько высоки их мосты, чтобы публика могла их видеть и использовать. В этом случае мы должны выйти и сами измерить мосты с помощью вехи или электронного лазерного измерительного устройства.

Мы проводим эти обследования маршрутов и мостов за недели и даже месяцы до запланированного переезда.  Если бы мы встретились с мостом на разрешенном маршруте, который мы не могли бы очистить, нам пришлось бы начинать разрешения заново, пока мы не найдем маршрут, который мы можем очистить. Делая это заранее, мы уменьшаем риск столкнуться с непредвиденными обстоятельствами.

Нас беспокоят не только мосты, нам приходится проверять надземные знаки, сигнальные огни, железнодорожные переезды, провода и даже деревья. Если мы столкнемся с низким надземным знаком, мы должны провести расследование и найти (надеюсь, местную) компанию, которая уберет этот знак для нас. Если есть сигнальные огни, через которые нельзя маневрировать, перейдя на другую сторону шоссе или, например, используя серпантинное рулевое управление, тогда в каждом месте необходимо нанять «утвержденного» подрядчика по сигнальным огням, чтобы поднять или удалить их, как мы проходить через.

Перекрёсток, нуждающийся в сигнальной помощи, может стоить до 10 000 долларов!

На железных дорогах иногда устанавливаются надземные знаки и сигналы железнодорожных переездов. В этих случаях мы должны связаться с владельцем каждого железнодорожного переезда и нанять его или его «предпочтительного» подрядчика для подъема или удаления препятствия, пока мы проезжаем через него. Железные дороги часто требуют уведомления за месяцы и снова тысячи долларов.

Когда на основных автомагистралях есть низкие мосты или ведутся строительные работы, нас часто направляют на второстепенные дороги, двухполосные государственные автомагистрали, окружные дороги, а иногда и на городские улицы. На этом этапе мы находим еще больше препятствий, требующих измерения, одобрения и поддержки.

Если на нашем маршруте есть деревья, мы просим разрешения у управляющего органа на их удаление или обрезку. Иногда нам говорят нет; даже если они разбили нас таким образом. Жил-был исторический дуб, и нам не давали его обрезать, чтобы попасть на электростанцию ​​в Университете. Нам приходилось связывать конечности веревкой, карабкаться на дерево, тянуть ветки вверх и назад, чтобы протащить груз, котел.

Провода, безусловно, являются нашей самой большой проблемой при перевозке негабаритных грузов. Телефонные, кабельные и электрические компании и стоимость работы с ними оказывают значительное влияние на сроки и бюджет. Ни на одной дороге нет списков высоты этих инженерных проводов. Наши бригады проводят обследование маршрута во время движения с торчащим вверх столбом, который превышает нагрузку, называемую «высотным столбом», чтобы проверить и убедиться, что воздушные провода не задеты. Лазерный измерительный прибор с точностью до 3/16 дюйма также используется для записи местоположения проволоки и ее высоты.   Иногда на наших маршрутах есть сотни проводов, которые требуют внимания. Не существует единого списка владельцев каждого провода, поэтому мы должны позвонить в городские офисы или торговую палату, чтобы узнать названия местных телефонных, кабельных или электрических компаний, чтобы найти контактную информацию для утверждения или поддержки.   Кооперативы по электроснабжению и некоторые коммунальные предприятия иногда ведут карты своих территорий, и мы записываем свой исторический опыт с проводами, но это только отправная точка. Карты и контакты может быть трудно поддерживать и поддерживать в актуальном состоянии, особенно при попытке отследить конкретного человека, с которым можно связаться, в отличие от крупной компании, которая может владеть или не владеть проводом. Мы делаем телефонный звонок за телефонным звонком, электронное письмо за электронным, пытаясь установить контакт с нужным человеком в каждой компании, с тем, кто может помочь нам с низкими проводами. На одном переезде было более 75 компаний, с которыми нам нужно было связаться и договориться о помощи.

Коммунальные службы не знают, на какой высоте находятся их провода. Они должны выйти, чтобы измерить их. Многие коммунальные предприятия требуют от нас невозвратный залог, чтобы они могли проверить маршрут и измерить свои провода. Если им нужно помочь нам, они требуют больше депозитов и снова тысячи долларов. Иногда возвращают часть, иногда нет, иногда берут с нас дополнительные средства. Несмотря на это, он не согласован в нескольких штатах или юрисдикциях. Есть коммунальные компании, которые берут с нас плату только за то, чтобы мы вышли посмотреть, как мы лезем под их провода, но не обязаны нам помогать. Иногда счета не содержат пояснений к оплате, даже не указываются человеко-часы или оборудование, только фиксированная ставка. Должен быть лучший способ!

После измерения и утверждения препятствий составляется график движения. Мы уведомляем каждую компанию, где и когда встретиться с нами, но правильное время и место являются трудными и важными из-за того, чего нам стоило, чтобы они встретились с нами. Обычно это оплата за сверхурочную работу, сборы за пробег из порта в порт и расходы на транспортное средство, независимо от того, дневное это время или ночное. Наконец, мы молимся о том, чтобы не было снега или дождя, потому что, если нам придется отложить поездку, всем им придется связываться и перепланировать все заново.

Недавно у нас был высокий переезд, который прошел 100 миль. Стоимость помощи из-за превышения высоты груза составила 90 000 долларов. В предыдущие годы мы совершали переезды на 1000 миль, а стоимость накладной поддержки составляла 200 000 долларов.

В общем, необходимо что-то сделать, чтобы сократить время и деньги, затрачиваемые на перемещение этих грузов, и при этом защитить государство, коммунальные услуги и инфраструктуру. Необходимо устранить отсутствие подробной информации для транспортной компании, а также несоответствия в стоимости и требованиях. Не зная, насколько высоки провода, кому они принадлежат, с кем связаться и получить помощь, чтобы поднять их, невероятно много времени и денег. Затраты на перегрузку предотвратят продажу крупных грузов, и это никому не принесет пользы.

К сожалению, это не останавливается на высоте, и коммунальные службы, в дополнение к этому типу координации и для перевозки большинства наших грузов, должны путешествовать с нами во имя безопасности. Это пост/тема на разное время, но просто чтобы кинуть туда, один штат может стоить 10000 долларов за прохождение с патрульным сопровождением, а другой 1000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *