Перевозка негабаритных грузов манипулятором | Цены на услуги крана в России
ЗаказатьГрузоподъемность стрелы | 1-17 т. |
Ширина кузова |
2,55 м.![]() |
Вылет стрелы | 21 м. |
Мин. время заказа | 1+2 ч. |
Марка спецтехники | Вольво |
Тип проходимости | колесный |
Длина кузова | 10,5 м. |
Тип манипулятора | низкорамный |
Доп. оборудование | цепные стропы пауки |
Способ оплаты | наличный расчет |
Аренда, Услуги, Заказ манипулятора от Собственника.
Перевозка негабаритных грузов.
Свой парк техники.
Борт длина 6-9,5м; ширина 2,54м. Стрела от 3 до 17тонн. Вылет стрелы до 21метра.
Наличный безналичный расчёт.
Вылет стрелы | 8 м. |
Ширина кузова |
2.![]() |
Длина кузова | 7.5 м. |
Мин. время заказа | 2 ч. |
Марка спецтехники | Тодано |
Тип проходимости | колесный |
Грузоподъемность стрелы | 3 т. |
Доп. оборудование | траверса |
Тип манипулятора | низкорамный |
Грузоподъемность кузова |
14 т.![]() |
Способ оплаты | наличный расчет |
Перевозки грузов, спецтехники, автомобилей, до 14 тонн. наличный безналичный расчёт. Перевозка негабаритных грузов.
ЗаказатьЦена договорная
ЗаказатьСпособ оплаты | наличный расчет |
Наш автопарк имеет большое количество манипуляторов для перевозки любых грузов ,в том числе негабаритных, труднодоступных.
Наши водители имеют большой опыт работы в данной сфере.
Цена договорная
ЗаказатьГрузоподъемность кузова | 5.5 т. |
Грузоподъемность стрелы |
3 т.![]() |
Длина кузова | 6 м. |
Ширина кузова | 2.5 м. |
Вылет стрелы | 10 м. |
Мин. время заказа | 2 ч. |
Марка спецтехники | манипулятор |
Тип проходимости | колесный |
Тип манипулятора | коленчатый |
Доп.![]() |
тросы |
Способ оплаты | наличный расчет |
Всегда свободен и готов к работе! Звоните с 6 утра До 23:00 ???? ночью не работаю. Оплата почасовая. Минимум 2 часа. Манипулятор Man, грузоподъемность машины 5,5 тонн, стрелы 3 тонны. Длина кузова 6 метров (можно и немного больше) Ширина 2,5 метра
[ раскрыть ]Цена договорная
Заказать ЗаказатьГрузоподъемность кузова |
18 т. |
Длина кузова | 8.5 м. |
Ширина кузова | 2.4 м. |
Высота кузова | |
Объём кузова | 30.6 м/куб. |
Вид кузова | бортовой |
Марка грузовика | Daewoo Novus |
Вид перевозки | междугородние перевозки |
Способ оплаты | наличный расчет |
Перевезем любой ваш груз круглосуточно! ПРОПУСК в г. Северск!
Негабаритные грузы, строительные вагончики, гаражи, бытовки, брус, плиты, бетонные блоки, пиломатериал, строительный мусор.
Наличный и безналичный расчет, минимальный заказ 2а часа.
Ширина платформы |
2.5 м.![]() |
Длина платформы | 12 м. |
Год выпуска ТС | г. |
Марка спецтехники | Чмзап |
Высота платформы | 0,9 м. |
Грузоподъемность | 40 т. |
Способ оплаты | наличный расчет |
Здравствуйте, предлагаю Вам услуги по перевозке Ваших негабаритных грузов по Челябинску, области и регионам. Бытовки, гаражи, бани, торговые павильоны, любые нестандартные констр
Цена договорная
ЗаказатьВид кузова | балковоз |
— Перевозка емкостей, перевозка резервуаров, перевезти бочку.
— Перевозка металлоконструкций, перевозка балок, перевозка ферм, перевезти металлический гараж.
Цена договорная
Заказать Заказать Добавить в тендерВид перевозки | междугородние перевозки |
Марка грузовика | MAN |
Вид кузова | длинномер |
Способ оплаты |
нал.![]() |
Объём кузова | 90 м/куб. |
Высота кузова | 1 м. |
Ширина кузова | 2.5 м. |
Длина кузова | 13 м. |
Грузоподъемность кузова | 20 т. |
сайт ten-nk.ru Служба эвакуации легковых, грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники. Перевозка грузов (тент, термобудка, борт, фура). Воровайка (манипулятор) кран 3т,5т,7т, 14т, 25т. 30т Борт до 14м Вышка, трактор, фура, камаз, трал. Негабаритные грузы. Заключаем договора для ГИБДД
Ширина платформы | 3,30 м. |
Длина платформы |
19 м. |
Тип трала | низкорамный |
Вид площадки | раздвижная платформа |
Кол-во осей трала | 5 |
Высота платформы | 0’6 м. |
Грузоподъемность | 65000 т. |
Способ оплаты | наличный расчет |
Осуществляем перевозку негабаритных грузов под ключ! В автопарке имеются манипуляторы от 5 до 12 тонн, автокраны 16-25 тонн, вылет стрелы до 31 метра, низкорамный трал. Погрузка и перевозка любой сложности. Перевозка гаражей, павильонов .
Грузоподъемность стрелы | 10 т. |
Длина кузова |
9 м.![]() |
Ширина кузова | 2,4 м. |
Вылет стрелы | 18 м. |
Год выпуска ТС | 0 г. |
Грузоподъемность кузова | 20 т. |
Способ оплаты | наличный расчет |
Услуги крана — манипулятора. Грузоподъемность стрелы 10 тонн. Длина стрелы 18 метра, грузоподъемность автокрана до 20 тонн, длина борта 9 метров. Быстро, дешево, надежно.
Тип проходимости | вездеход |
Марка спецтехники | камаз-вездеход |
Мин. время заказа |
3 ч.![]() |
Вылет стрелы | 17 м. |
Ширина кузова | 2,5 м. |
Длина кузова | 6,3 м. |
Грузоподъемность стрелы | 8 т. |
Грузоподъемность кузова | 10 т. |
Тип манипулятора | коленчатый |
Способ оплаты |
нал.![]() |
Аренда манипулятора от 1700 руб/ч негабаритный груз от 2000 руб/ч
Заказать Добавить в тендерДлина кузова | 3-9 м. |
Грузоподъемность стрелы | 3-12 т. |
Вылет стрелы |
23 м.![]() |
Мин. время заказа | 1+4 ч. |
Марка спецтехники | Скания; Хендай; Вольво |
Тип манипулятора | телескопический |
Доп. оборудование | цепные стропы пауки |
Способ оплаты | наличный расчет |
Ширина кузова | 2,5 м. |
МИН. СУММА ЗАКАЗА ОТ 6000руб! ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНОЙ.РАБОТАЕМ БЕЗ НДС!Услуги манипулятора от собственника. Ездим в центр Спб, ЕСТЬ ПРОПУСК. За пределы КАД 35 руб/км. Наличный, безналичный расчет. Габарит, негабаритный груз.БЕЗНАЛ ПРЕДОПЛАТА 100%.Мы работаем безНДС.
Цена договорная
ЗаказатьСпособ оплаты | наличный расчет |
Предоставляем услуги спецтехники: манипуляторы, полуприцепы, краны, тралы и т. д. А так же осуществляем сопровождение негабаритных грузов!!! Цены социальные, существует система скидок! Наличный, безналичный расчет. Тел 8-902-981-16-95
Цена договорная
Заказать ЗаказатьТип проходимости | колесный |
Тип манипулятора | низкорамный |
Марка спецтехники | Мерседес |
Мин.![]() |
2 ч. |
Вылет стрелы | 8 м. |
Ширина кузова | 2,6 м. |
Длина кузова | 7,8 м. |
Грузоподъемность стрелы | 3 т. |
Грузоподъемность кузова | 10 т. |
Способ оплаты | наличный расчет |
Осуществляем грузоперевозки краном-манипулятором габаритного и негабаритного груза по Севастополю и его окрестностям. Грузоподъёмность кузова -10 тонн, Грузоподъёмность стрелы — 3 тонны, Вылет стрелы — 8 м, Длина кузова- 7,8 м, ширина-2,6 м. Цена договорная. Оплата зав
Тип проходимости | колесный |
Марка спецтехники | Daewoo |
Мин.![]() |
4 ч. |
Вылет стрелы | 23 м. |
Ширина кузова | 2.50 м. |
Длина кузова | 7.80 м. |
Грузоподъемность стрелы | 7 т. |
Грузоподъемность кузова | 12 т. |
Тип манипулятора | низкорамный |
Способ оплаты | наличный расчет |
Манипулятор стрела г/п 7 тонн , борт 12 тонн. Оплата безнал-нал, пригород 60р км.
Перевозка гаражей, гараж, бытовки, манипулятор борт 10 тонн, стрела 7 тонн.
Перевозка негабаритного груза, круглосуточно манипулятор
Длина кузова | 10 м. |
Мин.![]() |
4 ч. |
Вылет стрелы | 20 м. |
Тип проходимости | колесный |
Ширина кузова | 2.37 м. |
Марка спецтехники | Дэу |
Тип манипулятора | телескопический |
Грузоподъемность стрелы |
10 т.![]() |
Грузоподъемность кузова | 16 т. |
Способ оплаты | наличный расчет |
Манипулятор борт длина 10м, стрела 10тонн, грузоподъёмность борта 16 тонн. Перевезём груз до 12 метров длинной. Возможна перевозка негабаритных грузов.
[ раскрыть ] Заказать ЗаказатьДлина кузова |
5,60 м.![]() |
Ширина кузова | 2,2 м. |
Вылет стрелы | 9 м. |
Мин. время заказа | 1 ч. |
Тип проходимости | колесный |
Марка спецтехники | Hino |
Тип манипулятора | низкорамный |
Грузоподъемность стрелы |
3 т.![]() |
Грузоподъемность кузова | 5 т. |
Способ оплаты | наличный расчет |
Манипулятор по выгодной цене от частного лица. Перевозка катушек, Перевозка негабаритных грузов, Перевозка станков, Перевозка бытовых строений, Перевозка стройматериалов, И.Т.Д….
[ раскрыть ] Заказать Заказать
Доп.![]() |
люлька |
Грузоподъемность кузова | 12 т. |
Грузоподъемность стрелы | 7 т. |
Длина кузова | 9.5 м. |
Ширина кузова | 2.4 м. |
Вылет стрелы | 20 м. |
Мин. время заказа |
4 ч.![]() |
Марка спецтехники | KIA |
Тип проходимости | колесный |
Тип манипулятора | телескопический |
Способ оплаты | наличный расчет |
Манипуляторы, различной грузоподъёмности и размеров, в Новосибирске и области. Перевозка Негабаритных грузов.
ЗаказатьДругие результаты поиска по запросу «манипулятор негабаритных грузов»
Поиск запроса «манипулятор негабаритных грузов» по информационным материалам
Рекламные объявления по запросу «манипулятор негабаритных грузов»
Выберите город для поиска объявлений
Выберите городЦентральный
Северо-Западный
Сибирский
Приволжский
Уральский
Южный
Дальневосточный
Северо-Кавказский
Перевозка негабаритных грузов манипулятором в Москве и Московской области
Согласно определению, данному в законодательстве, негабаритом является груз, размеры которого выходят за рамки нормы, предписанной ПДД. Конкретно в этом случае, норма устанавливается путем соотношения груза к размерам транспортировочной техники.
Если говорить более простыми словами, негабарит – это груз, который, будучи размещенным на транспортном средстве, выступает более, чем на 1 метр с задней или передней стороны машины, а также на 0,4 метра с боков.
Перевозка такого вида грузов требует использования грузовых машин и кранов. Однако, арендовать сразу два вида спецтехники крайне невыгодно, к тому же, придется оплатить и работу нескольких человек, которые, так или иначе, будут задействованы в процессе. Чтобы избежать подобных затрат и найти более простой выход из ситуации можно воспользоваться такой услугой, как аренда манипулятора для перевозки негабарита.
Особенности перевозки негабаритных грузов
Процесс транспортировки подобного вида грузов должен осуществляться в соответствии с требованиями, предписанными в законодательстве. Нужно сделать запрос в уполномоченные органы, сообщив всю необходимую информацию о типе груза и маршруте. В случае невозможности использования запланированного маршрута, заявителю будет предложен иной вариант. Помимо этого, перед началом перевозки манипулятором, следует проверить следующее:
- надежно ли закреплен груз на транспортном средстве;
- не является ли груз препятствием для осуществления процесса управления спецтехникой, при помощи которой выполняется перевозка;
- не прикрыты ли светоотражающие элементы и необходимые опознавательные знаки;
- не затрудняет ли груз процесс передвижения других автомашин.
Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что подобный процесс перевозки требует наличия определенных навыков и знаний. Поэтому к проведению таких видов работ необходимо привлекать исключительно профессионалов. Это поможет не только сделать все максимально быстро, но и сберечь денежные средства. Ведь есть компании, которые осуществляют перевозку негабаритных грузов манипулятором по низким ценам.
Преимущества работы с нами
Если вам требуется такая услуга, как перевозка негабарита манипулятором в Москве и Московской области, обращайтесь в ООО «Велес». Мы занимаемся предоставлением в аренду спецтехники с почасовой оплатой. За время своего существования, наша компания обзавелась большим количеством постоянных клиентов, которые раз за разом выбирают именно нас, что свидетельствует о высоком качестве оказываемых услуг.
Благодаря оперативности персонала, подача манипулятора осуществляется в максимально короткий срок. Любая техника, сдаваемая в аренду, проходит полный технический контроль перед каждым выездом, что является гарантией ее работоспособности. Обязательным для нас является страхование автомашин – это позволяет защитить их от непредвиденных рисков.
Мы несем ответственность за перевозимый груз на протяжении всего процесса транспортировки, начиная от погрузки, заканчивая разгрузкой. Штат наших сотрудников состоит исключительно из высококвалифицированных водителей, которые контролируют состояние негабарита во время всего следования по заранее проложенному маршруту, что полностью исключает возможность его опрокидывания и повреждения.
Ценообразование на наши услуги
Благодаря доступной стоимости услуг манипулятора в компании «Велес», сотрудничать с нами особенно выгодно. Для постоянных клиентов действуют особые условия. Цена за 1 час аренды зависит от модели выбранной техники и обговаривается до начала проведения работ, при этом, стоимость доставки рассчитывается отдельно. Оплатить услуги можно как при помощи безналичного расчета, так и наличными. Вся техника предоставляется в аренду минимум на 4 часа, с водителем.
При возникновении каких-либо вопросов, всегда есть возможность связаться со специалистами технической поддержки, действующей на сайте. Они предоставят всю необходимую информацию, касающуюся аренды манипуляторов и помогут определиться с выбором. Работать с нами легко, приятно и надежно! Обращайтесь в компанию «Велес» и вы сможете убедиться в этом на собственном опыте.
получить бесплатную консультацию
ПЕРЕВОЗКА ВОРОТ МАНИПУЛЯТОРАМИ С ПИРАМИДОЙ
Перевозка ворот манипулятором с «пирамидой» является самым экономичным способом доставки ворот с завода изготовителя на объект.
Не секрет, что современные ворота отличаются от своих предшественников, прежде всего, своими габаритами. Они подросли как в длину, так и высоту.
Значительно выросла и их масса. Сейчас уже никого не удивишь воротами длинной 10 метров и высотой 3,5 метра, и тенденция к увеличению длинны и
высоты ворот продолжается. Недавно мы перевозили ворота длинной 15 метров!
Перевозка ворот стандартных размеров не представляет большего труда. Для этого нужна машина с «пирамидой» и пара грузчиков. Но какже тогда перевести большие ворота, не потратив на это стоимость, сопоставимую со стоимостью самих ворот? Способ есть, и он не самый дорогой. Для доставки ворот используется машина с кран манипулятором и односкатная пирамида. Такой способ перевозки негабаритных ворот позволяет перевозить ворота высотой до 3,5 метров и длинной до 10,5 метров практически в день обращения и без получения разрешения на перевозку негабаритных грузов.
У этого способа перевозки ворот есть еще одно несомненное преимущество. Можно непосредственно с машины, перевозящей ворота,
с помощью крана манипулятора, производить монтаж ворот на подготовленную за ранее площадку. Этот способ позволяет сэкономить на кране,
а самое главное уменьшается общее время на монтаж ворот от нескольких дней до нескольких часов.
Компания МосАвтоПро располагает специализированными машинами с кран манипуляторами и односкатными пирамидами для перевозки и монтажа ворот с негабаритными размерами по высоте или по длине ворот. В наличии имеется манипулятор длинномер для перевозки ворот большой длины. С помощью этого манипулятора можно производить монтаж перевозимых ворот, а не только разгрузку ворот.
Специалисты нашей компании имеют большой опыт перевозки негабаритных ворот. Они помогут вам подобрать нужный транспорт и пирамиды, произведут предварительный расчет стоимости доставки и монтажа ворот.
Для заказа аренды манипулятора с односкатной пирамидой вам нужно всего лишь позвонить в диспетчерскую службу компании МосАвтоПро
по телефону 8 (495) 774-49-60, 8 (495) 722-55-10 или сделать заказ через нашу почтовую форму
со страниц сайта компании МосАвтоПро.
Перевозки с использованием односкатной пирамиды — сложная и многоуровневая задача, специалисты компании МосАвтоПро успешно справляются с которой вот уже много лет.
Фотографии выполненных нами работ по перевозке и монтажу негабаритных ворот можно посмотреть на нашем сайте в разделе фотообзор. Компания МосАвтоПро — автор правильных решений. Обращайтесь в МосАвтоПро!
КАТИМ ВМЕСТЕ!
Услуги по перевозке грузов, в т.ч. негабарита, с помощью крана манипулятора в Казани, аренда вездехода-манипулятора – сам гружу сам вожу
                    Необходимость в аренде низкорамного трала, как правило, возникает в тех случаях, когда стандартные платформы оказываются непригодными для решения задачи транспортировки негабарита.
· военная и строительная спецтехника; · дорожные катки и укладчики; · яхты, грузовые автомобили; · оборудование для машино- или судостроения; · сложные металлические конструкции, готовые объекты и проч. |
|
Низкорамный трал, или низкорамник – специализированный автомобиль, оснащенный низкой платформой, которая укреплена максимально с тем, чтобы сделать ее пригодной для безопасных грузоперевозок тяжелых, крупно- или негабаритных грузов, вес которых стартует от 20 тонн. Соответственно, крайне важными рабочими характеристиками тралов считаются их:
a) грузоподъемность,
b) длина и ширина площадки,
c) степень надежности крепления груза.
Аренда низкорамного трала в Казани: выгода, надежность и профессионализм
Предлагаем вам услуги низкорамного трала, который оснащен надежными захватами и креплениями, фиксирующими груз любой комплекции.
Когда речь идет о перевозке тралом, подразумевается серьезное сложное мероприятие, главное в котором – полная безопасность, как груза, так и окружающих участников движения, людей, площадок в местах разгрузки и погрузки. Наши опытные специалисты гарантируют вам надежность и высокий профессионализм выполнения любого заказа.
Мы работаем с учетом всех условий грузоперевозок, отраженных в законодательстве РФ, прекрасно ориентируемся на территории Казани и Татарстана и тщательно следим за техническим состоянием своего автопарка.
Предлагаем вам аренду низкорамного трала в Казани:
· грузоподъемность трала-эвакуатора до 150 тонн;
· максимальная длина раздвижной площадки до 20 метров;
· максимальная ширина раздвижной площадки до 3,5 метров.
Мы не требуем соблюдения минимальной суммы заказа и готовы браться за решение сложных задач в любое время. Стоимость наших услуг зависит от типа груза, условий работы, дальности перевозок, массы и габаритов транспортируемого объекта. Получение всех разрешительных дорожных документов на сложную перевозку мы берем на себя! Мы экономим ваше время, деньги и силы.
Звоните, и вы получите самую подробную консультацию, а также сможете обсудить с нашими специалистами стоимость конкретного заказа и целесообразность использования трала.
Перевозка манипулятором, кран манипулятор для негабаритных грузов
Перевозка манипулятором является удобным решением для осуществления погрузо-разгрузочных работ нестандартного и негабаритного груза. Точность манипуляций и отличная маневренность в ограниченном пространстве — основное достоинство манипулятора. Преимущество манипулятора является его универсальность, он одновременно выполняет функцию крана, эвакуатора и грузового бортового автомобиля. Манипулятор прекрасно справляется с перевозкой грузов, таких как: строительные материалы, ларьки, контейнеры, промышленные станки тяжелого класса, перевозка рекламных щитов, металлических ворот и других тяжеловесных металлических конструкций.
Если необходимо перевезти бытовку, торговую палатку, гараж, перевезти киоск или кабельную катушку, то прекрасным решение для такой перевозки является манипулятор. При заказанном автомобиле всегда в наличии вспомогательные средства транспортировки, он укомплектован такелажными приспособлениями и оборудованием.
Тариф на грузовые перевозки Манипулятором
Длина кузова, м | Грузо-подъем., тонн |
Тариф за миним. заказ |
Тариф за 1км, руб |
|
Манипулятор | 5 — 6 Длина стрелы — 8 |
5 3 |
1000(7+1)=8000 | 40 |
Манипулятор | 8 Длина стрелы — 10 |
12 | 1500(7+1)=12000 | 40 |
Заказав перевозку манипулятором в нашей компании, вы с уверенностью можете положиться на наш опыт в области грузоперевозок.
Заказать манипулятор в Москве можно по телефону: (495) 795-88-69
Диспетчер примет ваш заказ, ответит на все вопросы связанным с перевозкой негабаритных грузов
и расчитает стоимость грузоперевозки по Москве, области, России.
Заказать перевозку груза манипулятором по Санкт-Петербургу и России 🚚 Цена от 25 ₽/КМ
«Клевер Логистик» предлагает доставку автомобилями, оборудованными манипулятором. Кран-манипулятор представляет собой подъемное устройство, которое устанавливается на грузовую платформу автомобиля. При помощи такого механизма можно погружать в кузов крупногабаритные конструкции без участия грузчиков. Услуга актуальна для следующих видов груза:
- легковые автомобили, мотоциклы, другие транспортные средства;
- металлоконструкции;
- бетонные, железобетонные изделия;
- буровое оборудование;
- строительный мусор;
- вагончики, бытовки, другие постройки;
- трубы.
Для обеспечения сохранности отправления грузовой отсек оснащают ремнями, упорами и прочими приспособлениями для фиксации.
Перевозка негабаритных грузов манипулятором
Часто манипуляторы используются для транспортировки крупных и тяжеловесных конструкций. В большинстве случаев такие отправления попадают в категорию негабарита.В таком случае перевозка выполняется с соблюдением следующих правил:
- Водитель, выполняющий перевозку, должен иметь при себе разрешение ГИБДД. В документе указывают характеристики груза, маршрут, даты загрузки и выгрузки, информацию о водителе и автомобиле.
- На кузове автомобиля размещают опознавательные светоотражающие знаки. Они должны быть хорошо видны другим участникам дорожного движения.
- К перевозке допускаются только опытные водители. Во время движения важно соблюдать скоростной режим, избегать опасных маневров.
- При планировании маршрута доставки учитывают множество моментов, таких как сложность дорожной обстановки, качество покрытия, наличие сооружений, которые могут препятствовать проезду и т.
д.
- В некоторых случаях доставку выполняют при сопровождении экипажа ДПС.
Стоимость доставки манипулятором
При расчете цены доставки учитывают особенности груза, маршрут доставки, условия загрузки/выгрузки и другие моменты. Если перевозка осуществляется в пределах города, она оплачивается по фиксированному тарифу, исходя из общего времени работы автотранспорта. Цена междугородней перевозки определяется с учетом километража.
Для расчета стоимости услуги необходимо обратиться к менеджеру по логистике или воспользоваться калькулятором на сайте. Онлайн-калькулятор содержит тарифы для всех популярных направлений. Цена может различаться для поездки в разные даты. После расчета система предлагает пользователю доступные варианты оказания услуги. Среди них можно выбрать ближайшую дату или лучшую цену.
Цена услуги включает оформление всех необходимых документов. Дополнительно оплачивается страхование и сопровождение груза (при необходимости).
Как заказать услугу грузоперевозки манипулятором
Оформить доставку груза можно самостоятельно на сайте. Форма заказа будет доступна сразу после расчета стоимости транспортировки. Также для оформления грузоперевозки манипулятором можно позвонить оператору, сообщить ему информацию о грузе и маршруте поездки. Специалист подбирает подходящий транспорт, назначает дату загрузки, планирует оптимальный путь доставки.
Более подробную информацию можно получить у менеджеров по телефону 8 800 555 33 84
Перевозка грузов манипулятором, доставка груза автомобилем с краном по доступным ценам
Перемещением различных грузов по всей стране. Возможно оказание услуги по международным перевозкам. Имеет в своем арсенале различную технику, например кран манипулятор. Он осуществляет транспортировку грузов различных габаритов, весовых категорий. Его преимуществом является небольшая цена за транспортировку и погрузку.
Грузовые перевозки манипулятором делаются в кратчайший срок, а ценовую политику нашей компании называют одной из лучших на рынке. Она зависит от
- расходов на аренду специального транспорта;
- времени на погрузку;
- финансовых затрат за км пробега машины.
Заказывать автокран и грузовик нужно с бригадой грузчиков. А в нашем случае будет работать одна техника. Установив его на платформе можно погружать, разгружать багаж в труднодоступных местах. Доставка манипулятором возможна там, где есть забор или другие конструкции. Автопарк имеет современный транспорт зарубежных марок. Сотрудники быстро поднимают платформу, тщательно крепят груз и опускают на землю.
Будьте спокойны за состояние багажа, сотрудники контролируют его целостность и сохранность. Перевозка грузов манипулятором всегда имеет проработанный маршрут, учитывающий все возможные нюансы.
Что может перевозить наш транспорт
Мы делаем транспортировку таких основных категорий товара:
- строительных материалов на поддонах;
- бассейнов;
- больших емкостей;
- трансформаторних подстанций;
- автомобилей;
- контейнеров;
- спецтехники;
- сборных конструкций;
- вагончиков и бытовок,
- металлопроката;
- различного производственного оборудования;
- других багажей.
Кроме того, мы предоставляем услуги перевозки манипулятором внутри страны, например в Санкт-Петербург, а также осуществляем международную перевозку грузов в Узбекистан. Наши преимущества:
- оперативно и качественно выполняем работы;
- приемлемые цены и ответственный подход к делу;
- предоставляем машины разной грузоподъемности;
- квалифицированные водители-крановщики, решают задачу любой сложности.
Если вам нужно заказать перевозку манипулятором СПБ или рассчитать стоимость грузоперевозки манипулятором наш менеджер решит все вопросы. Вы должны указать предполагаемый вес и размер багажа, диспетчер вышлет соответствующую технику, и мы без проблем сделаем перевозку. Предоставляем все необходимые документы, в частности страховой договор, который оформляется до загрузки.
Устойчивость процесса обработки грузовых авиаперевозок в контексте аспектов безопасности и охраны окружающей среды
Помимо пассажирских перевозок, грузовые авиаперевозки являются важным бизнесом для мировой авиатранспортной отрасли. Это означает, что процесс обработки авиагрузов (ACHP) важен для любого аэропорта или агента по обработке грузов, который предоставляет услуги по обработке грузов. Для качественного управления ACHP должны быть выполнены определенные предпосылки, такие как компетентный грузовой персонал, процедуры, система информации о грузах, инфраструктура с достаточной пропускной способностью и управление процессами.Целью исследования, представленного в этой статье, является ACHP и его сложная структура, но в контексте безопасности и устойчивости. Используя несколько научных методов познания, авторы исследуют структуру АХП и безопасность, а также экологические аспекты процесса. Результатом этого исследования являются безопасность и экологические аспекты процесса, которые имеют большое значение для функциональности процесса, а также для уровня качества обслуживания, соответствующего требованиям клиентов, и устойчивости процесса.Результаты показывают, что существует значительное влияние аспектов охраны окружающей среды и безопасности, присущих конкретным видам деятельности в АТЭЦ, и что они влияют на надежность и функциональность всего процесса, его прибыльность и конкурентоспособность.
Это указывает на необходимость рассматривать ACHP в контексте и понимать вопросы устойчивости ACHP и компоненты устойчивости.
1. Введение
АЧП, имеющая в результате услугу по обработке грузов в аэропортах, может предоставляться самими аэропортами (как правило, в аэропортах с пропускной способностью до 50 000 т в год), либо специализированными компаниями, т.е.е. Агентами по обработке грузов или авиакомпаниями как самостоятельная обработка. Согласно Постановлению о предоставлении услуг по наземному обслуживанию (Директива 96/67/ЕС) [1], когда грузопоток аэропорта достигает 50 000 т и более в год, рынок этих услуг должен быть либерализован, чтобы другого поставщика услуг, что в соответствии с условиями Регламента он может оказывать услуги по обработке грузов в рамках конкурса.
Эшфорд и др. [2] сказал, что при более тщательном изучении развития грузовых авиаперевозок указывает на ряд факторов, таких как валовой внутренний продукт, стоимость и другие факторы.
По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в 2018 году по всему миру было перевезено 52 млн тонн грузов. По весу это менее 1% мировой торговли, однако более 35% стоимости мировой торговли , что составляет около 6,8 трлн долларов США в год, или 18,6 млрд долларов США в стоимости товаров каждый день. На грузовые авиаперевозки приходится в среднем 9% общей выручки авиакомпаний, что вдвое превышает выручку от пассажирских перевозок первого класса. Прямо или косвенно бизнес грузовых авиаперевозок обеспечивает около 32 миллионов рабочих мест по всему миру.Чтобы поддержать этот критически важный бизнес, IATA стремится повысить ценность отрасли, создавая безопасную, надежную, прибыльную и устойчивую цепочку поставок грузовых авиаперевозок [3].
Потребности потребителей и промышленности в более быстрой транспортировке грузов способствовали быстрому росту грузовых авиаперевозок в предыдущие десятилетия. Хейли и Джонассон [4] пришли к выводу, что это было показано как важное средство в перемещении товаров для поддержки цепочек поставок в глобальном масштабе.
Когда речь идет о грузовых авиаперевозках, конкуренция между аэропортами очень высока, особенно в отношении межконтинентальных (дальнемагистральных) перевозок. В этой рыночной конкуренции выигрывают аэропорты, имеющие: компетентный персонал, соответствующую грузовую инфраструктуру, развитую сеть маршрутов, хорошее транспортное сообщение аэропорта с железной дорогой, технологии, использующие новейшие разработки, качество, основанное на стандартах ISO, проекты IATA, такие как Cargo 2000 ( C2K), технология e-freight, iQ и тому подобное.Cargo iQ — это группа интересов IATA, миссией которой является создание и внедрение стандартов качества для мировой индустрии грузовых авиаперевозок. По этой причине каждый агент по обработке грузов или поставщик услуг по обработке грузовых авиаперевозок прилагает усилия для улучшения качества процесса во всех элементах, чтобы быть конкурентоспособным на рынке.
Чунг Ху и др. [5] пришел к выводу, что большинство исследований, изучающих качество услуг, предоставляемых грузовой авиаперевозкой, были сосредоточены на экспедиторах или поставщиках логистических услуг.
Хлавати и Краус [6] описали, что перевозка грузов отличается от перевозки пассажиров, особенно различаются процедуры погрузочно-разгрузочных работ. Действия, которые должны быть выполнены при техническом обслуживании пассажирских воздушных судов, включают, в частности, посадку пассажиров, погрузку и выгрузку багажа, погрузку и выгрузку грузов, обеспечение питанием и уборку воздушных судов. С другой стороны, действия, выполняемые во время деловой обработки грузовых воздушных судов, могут включать только посадку экипажа и погрузку и разгрузку груза.
Из-за высокой степени регулирования воздушного движения на него распространяется большое количество международных и национальных стандартов, директив, законов и правил. Соответственно, в дополнение к основному постулату воздушного транспорта, принцип «безопасность превыше всего» должен быть таким же и в сегменте грузовых перевозок в соответствии с такими документами, как: (1) ИКАО — Приложение 16 — Охрана окружающей среды; Приложение 17 — Безопасность; Приложение 18 — Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху; Приложение 19 — Управление безопасностью [7], (2) EASA — Регламент (ЕС) № 376/2014 и Регламент Комиссии (ЕС) 2015/1018, (3) IATA — Правила перевозки опасных грузов (DGR), Правила перевозки живых животных (LAR). ), так далее.(4) Национальное регулирование.
Что нового в этом документе, так это вывод о том, что безопасный и устойчивый ACHP может быть создан, если создана система управления воздействием отдельных аспектов безопасности и экологических аспектов и если она управляет каждым элементом безопасности, окружающей среды и компонентов качества. . В этих условиях возможно достижение синергии экономических, экологических и социальных факторов, необходимых для обеспечения функциональности, а также безопасности и устойчивости АТЭЦ в течение длительного периода.
2. Предмет исследования, проблема исследования и цель
Предметом исследования в данной работе является АКУ и его сложная структура в контексте безопасности и устойчивости.
Исследуемой проблемой является возможное влияние аспектов экологии и безопасности, характерных для отдельных видов деятельности в АТЭЦ, на функциональность всего процесса, его рентабельность и конкурентоспособность.
Целью данного исследования является определение экологических аспектов и аспектов безопасности АКТЭ, чтобы руководители процессов на операционном уровне могли выявить важные аспекты и предотвратить их возможное негативное влияние на устойчивость АКТЭ. Он также хочет подчеркнуть необходимость рассмотрения ACHP в контексте, а понимание контекста необходимо для понимания вопросов устойчивости ACHP и компонентов устойчивости. Чтобы продемонстрировать и пояснить, что для управления АКЭ таким образом, чтобы обеспечить долгосрочную устойчивость, необходимо спроектировать модель функциональности системы управления, в рамках которой происходит АКЦ.
В данном исследовании выдвинута гипотеза о том, что безопасность и устойчивость АТЭЦ не может быть достигнута без тщательного рассмотрения вопросов устойчивости и компонентов устойчивости АТЭЦ, в рамках разработанной модели функционирования системы управления, в рамках которой ACHP имеет место, и что модель должна охватывать технологический аспект ACHP, а также аспект управления.
3. Общие сведения
Бизнес-процессы можно разделить на четыре типа: (1) основные бизнес-процессы, (2) процессы поддержки или логистики, (3) процессы управления и (4) процессы измерения, анализа и улучшения. АЧП относится к профильным бизнес-процессам вне зависимости от того, осуществляет ли его сам аэропорт или им управляет специализированная организация по обработке грузов в условиях либерализованного рынка.
3.1. Определение процесса
Слово процесс происходит от латинского слова processus , означающего… поток, способ, которым что-то становится или есть, развитие, процедура… [8].Процесс — это набор взаимосвязанных или взаимодействующих действий, которые используют входные данные для получения намеченного результата [9]. Далее под процессом понимается преобразование или преобразование входных значений в выходные, но не каким-либо образом, а в рамках заданных правил и средств контроля и с применением определенных механизмов или ресурсов, как показано на рисунке 1.
процесс подчиняется определенным правилам. Ввод процесса всегда является требованием заказчика/пользователя, независимо от того, в какой форме он представлен (договор, спецификация, заказ и т. п.).). Выходом процесса является услуга в случае АЧП с характеристиками (качеством), удовлетворяющими требованиям заказчика/пользователя, определенным на входе процесса. Правилами и средствами контроля, которые необходимо соблюдать при преобразовании входных данных в выходные, могут быть: международные и национальные стандарты, законы и другие нормативные акты, соглашения, спецификации, процедуры, рабочие инструкции, методологии и т. д. Механизмами или ресурсами, необходимыми для выполнения процесса, могут быть: компетентный персонал , инфраструктура, оборудование, финансовые средства, рабочая среда, оборудование, программное обеспечение, партнеры, формы и т. д.
3.2. Иерархия процесса обработки авиагруза
ACHP очень сложен по ряду причин: (1) Действия по обработке груза при прибытии (получении) и отправлении (отправке) выполняются одновременно, поэтому этот процесс включает два подпроцесса: (1) воздушный подпроцесс обработки грузов – прибытие и (2) подпроцесс обработки авиагрузов – отправление; (2) действия по физической и документальной обработке (прием и отправка) выполняются одновременно; (3) действия в контролируемой и наземной зонах выполняются одновременно; (4) этот процесс происходит в в то же время, что и два других очень специфических процесса, а именно обработка самолетов и пассажиров, а также процесс обработки багажа.
В каждом из предыдущих процессов есть целый ряд так называемых критических действий по обслуживанию воздушных судов, которые в случае каких-либо аномалий в их реализации могут привести к задержке воздушных судов.
Drljača [10] пришел к выводу, что в то же время АКГП также представляет собой очень сложную структуру. Каждый из перечисленных подпроцессов включает в себя несколько шагов процесса, состоящих из многочисленных действий, которые необходимо выполнить для завершения всех действий в рамках этого шага процесса. Таким образом создаются предпосылки для перехода от одного шага процесса к следующему таким образом, что по крайней мере один результат предыдущего шага процесса также является входом для следующего шага процесса, как показано на рисунках 2–5.Невозможно начать действия на шаге процесса, пока не будут завершены все действия в рамках предыдущего шага процесса.
ACHP состоит из ряда мероприятий. Что это за деятельность, определяется письменной процедурой. Процедура – это технология. Это ноу-хау. Процедуры определяют и описывают каждое действие в соответствии с последовательностью выполнения. Также определяются контрольные точки, в которых что-либо измеряется, оценивается, контролируется или в которых принимается решение о том, была ли деятельность выполнена в соответствии с требованиями или нет.Если ответ ДА, процесс может продолжаться, если ответ НЕТ, определенные действия повторяются до тех пор, пока не будет достигнут запрошенный уровень качества. Контрольные точки служат для управления процессом, чтобы конечный результат, в данном случае услуга, не соответствовал требованиям пользователя. В таком случае было бы слишком поздно для каких-либо улучшений, и можно было бы сделать только вывод о том, что была оказана несоответствующая услуга, со всеми вытекающими последствиями, такими как некачественные затраты, потеря репутации, падение конкурентоспособности и т. д.[10].
Процедура четко устанавливает ответственность за реализацию и контроль реализации каждой отдельной деятельности, поскольку каждая из них важна или может быть проблематичной с точки зрения безопасности и охраны окружающей среды. Ответственность определяется должностью.
4. Методология
В данном исследовании применялись некоторые общенаучные и частные методы познания. Из общенаучных методов познания метод теории систем применялся в части исследования АЧП.Процесс представляет собой сложную структуру (систему), состоящую из этапов или подсистем процесса. Каждая из подсистем оказывает значительное влияние на процесс как на систему, а также на аспекты безопасности и охраны окружающей среды. Кроме того, на этапе исследования был применен метод моделирования, на котором моделировалась АЧТП.
Из конкретных научных методов познания в данном исследовании был применен аналитико-синтетический метод в той части исследования, которая относится к структуре АПЧП и ее разложению на этапы процесса.А также при изучении аспектов безопасности и охраны окружающей среды, характерных для отдельных технологических стадий. На этом этапе исследования также использовались метод обобщения и специализации, метод индукции и дедукции.
5. Итоги и обсуждение
Вводом в АСЧП является запрос владельца (отправителя) груза или его агента. Заявка на перевозку груза воздушным транспортом из пункта А в пункт Б должна быть подана безопасным и своевременным образом. При выполнении требований пользователя следует позаботиться о том, чтобы процесс выполнялся безопасным образом и не подвергал опасности окружающую среду.При этом требуется, чтобы он был прибыльным для хендлинг-агента, то есть устойчивым во всех отношениях.
В соответствии с регламентом грузоотправитель несет ответственность за правильное и точное декларирование вида транспортной единицы, адекватно и в соответствии с регламентом упаковывает груз, информирует логистического оператора, перевозчика о данных, связанных с до отгрузки, распространять информацию о характере и стабильности продукта, а также выполнять обязательства по оплате сборов и расходов, связанных с транспортировкой.
Результатом процесса должно быть завершение авиаперевозки из пункта А в пункт Б в соответствии с требованиями, установленными грузовладельцем или его агентом. Правилами и средствами контроля за выполнением процесса являются: международные документы, регулирующие воздушное движение и грузовые авиаперевозки, таможенные правила, правила безопасности, специальные правила для отдельных типов грузов, такие как, например, IATA — Регламент перевозки опасных грузов (DGR) для перевозки опасных веществ, контракты на обработку грузов с эксплуатантами воздушных судов, контракты с клиентами и их агентами или экспедиторами, национальные законы и правила, внутренние процедуры качества, рабочие инструкции, методологии и т. д.Механизмами или ресурсами, необходимыми для осуществления этого процесса, могут быть: компетентные сотрудники, имеющие все необходимые лицензии на работу с определенными видами грузов или на управление спецтехникой, инфраструктура, включающая складские площади со всеми необходимыми типами специальных секций (холодильные камеры, сейфы, камеры хранения с температурным режимом). , помещения для хранения товаров DGR, хранилища человеческих останков (HUM), хранения живых животных (положение о живых животных — LAR) и специального оборудования (вилочные погрузчики, устройства для взвешивания, поддоны, тележки, термометры, холодильники, оборудование для досмотра и т.
д.) [10].
На рис. 2 показана диаграмма декомпозиции АКГП. Ввод процесса является требованием заказчика. На первом шаге процесса Анализ требований (A-0.1) анализируются требования заказчика на предмет того, способен ли процесс удовлетворить эти требования. Если анализ показывает, что процесс по каким-либо причинам не способен удовлетворить эти требования, требование отклоняется, о чем официально сообщается заказчику. Если требование может быть выполнено, следующий шаг процесса Планирование ресурсов и организации (A-0.2) запуска. На этом шаге процесса планируются ресурсы для проведения АЧП в соответствии с требованиями заказчика. Работа организована так, чтобы процесс мог идти без сбоев. После завершения всех действий на этом этапе процесса можно перейти к следующему этапу процесса, Подготовка груза и документов (A-0.3) . На этом этапе процесса осуществляется подготовка к физической обработке и обработке документов. Подготовка к физической обработке включает в себя подготовку необходимых единиц оборудования для наземного обслуживания (GSE) и мест хранения для последующего физического манипулирования грузом, формирование устройств пакетной загрузки (ULD), погрузку на тележки и т. п.Подготовка документальной обработки включает в себя планирование документации и выдачу документов, сопровождающих груз, таких как, например, грузовой манифест, авианакладная (AWB), единая таможенная декларация (UCD) и некоторые другие документы, такие как уведомление капитана (NOTOC), сопровождающие отдельные виды перевозки или груза (DGR, скоропортящиеся товары, живые животные и т.д.). После физической и документальной подготовки груза следует этап процесса . Процесс обработки груза (А-0.4).На этом этапе процесса осуществляется обработка авиагруза, то есть физическая и документальная обработка, выполняемая одновременно в контролируемой и контролируемой зонах. Таким образом, этот этап процесса является сложным и требует дальнейшей декомпозиции (отмечено наклонной линией в верхнем левом углу графика на рис. 2) [10].
5.1. Подпроцесс обработки авиагруза (прибытие) — воздушная зона
Выгрузка груза воздушного судна (A-0.4.1.1) выполняется после прибытия воздушного судна в воздушную зону. Чтобы лучше подготовить сам процесс, каждый аэропорт получает точную информацию о грузе, загруженном на воздушное судно, потенциальных DGR, специальных грузах и других особенностях в момент отправления воздушного судна из пункта отправления через SITA Load message (LDM), все с цель своевременной и качественной подготовки груза к выгрузке на посадку. Сами грузы могут быть в контейнерах, поддонах, мешках, клетках или поштучно, разгружены на тележках рядом с самолетом.
После выгрузки всех партий с помощью оборудования типа высотного погрузчика или ленточных конвейеров и погрузки на тележки, а также при получении сопроводительной документации от экипажа ВС груз транспортируется на грузовой склад специальным тягачом.Перевозка осуществляется на основе соответствующих процедур. Транспорт заезжает на грузовой склад, т.е. в привокзальную зону. Это второй шаг процесса Транспортировка на грузовой склад A-0.4.1.2 .
5.2. Подпроцесс обработки авиагрузов (прибытие-отправление) — зона общего доступа
Обработка (прибытие) и обработка (отправление) осуществляются на грузовом складе и у экспедитора в зоне общего доступа. После того, как груз был выгружен из самолета и доставлен на грузовой склад, выполняются действия в рамках этапа процесса Breakdown ULD (A-0.4.2.1) . Просмотрев документацию и сообщения, определите, какие грузовые перевозки в этом аэропорту завершат путешествие.
После завершения всех действий в рамках первого шага процесса можно продолжить выполнение действий в рамках второго шага процесса Входящие проверки и администрирование (A-0.4.2.2) . В рамках этого шага процесса производится входной контроль поступающих отправлений, то есть соответствие сопроводительной документации. Также определяется наличие повреждений отправлений, упаковки и т.д.При обнаружении несоответствий производится запись о браке товара (рекламация).
Сортировка и документирование (A-0.4.2.3) можно продолжить. Что очень важно с точки зрения безопасности и качества, на этом этапе процесса действия, связанные с прибытием и отправлением, происходят одновременно. Грузовые отправления, которые заканчивают поездку в этом аэропорту после въездного контроля и необходимого администрирования, будут выдаваться клиентам или их агентам. Их не нужно хранить, потому что они только проходят через склад.
При этом те же участники процесса, тот же склад и те же агенты сортируют и подготавливают документацию, связанную с отправлением. Подготовительные действия выполняются на пятом этапе процесса, который называется Исходящие проверки и администрирование (A-0.4.2.4) . Грузовые партии сверяются с сопроводительной документацией, определяя возможные повреждения и наличие всей необходимой сопроводительной документации к партиям. При необходимости в соответствии с нормативными актами осуществляется таможенное оформление.
Проверка безопасности (A-0.4.2.5) — это следующий шаг процесса, к которому приближаются. Грузовые перевозки подлежат контролю безопасности в соответствии с международными и национальными правилами и процедурами, а также процедурами аэропорта, в зависимости от оценки риска. После завершения всех действий в рамках пятого шага процесса можно продолжить выполнение действий в пределах шестого шага процесса Build ULD (A-0. 4.2.6) . Это этап процесса, на котором поддоны или контейнеры формируются, взвешиваются и загружаются на тележки для подготовки груза к транспортировке на самолет.Описанный технологический процесс показан на рисунке 4.
5.3. Подпроцесс обработки авиагруза (отправление) — контролируемая зона
После того, как транспортировка подготовлена, выполняются действия в рамках этапа процесса «Перевозка на воздушное судно» (A-0.4.3.1 ), как показано на рисунке 5. Как показано на рисунке 5. прибытие, перевозка осуществляется по особому порядку. Этот этап процесса зависит от синергии грузового склада и офисов взвешивания и балансировки самолетов. Перед началом погрузки и на основании документации, полученной с грузового склада, Инспектор погрузки разрабатывает План погрузки для конкретного типа воздушного судна таким образом, чтобы точно определить позицию погрузки каждой партии с точки зрения местоположения в определенные секции грузового отсека воздушного судна, обеспечивающие, чтобы фактический вес воздушного судна не превышал максимальный вес конструкции воздушного судна (например,грамм. Максимальный взлетный вес, Максимальный нулевой вес или Максимальный посадочный вес)…, и для обеспечения такого центра тяжести самолета его балансировка должна находиться в его пределах. Этап процесса Загрузка воздушного судна (А-0.4.3.2) означает погрузку груза в воздушное судно и также осуществляется по специальной процедуре. Загрузка постоянно контролируется сервисным контроллером. После погрузки документация, сопровождающая груз, передается экипажу воздушного судна.
По завершении этого этапа процесса были созданы предварительные условия для доступа к последнему этапу процесса (рисунок 2) Заключительные действия (A-0.5) . Этот этап процесса включает в себя действия по распространению документации, составлению отчетов, коммуникации между участниками процесса, учету, выставлению счетов за выполненную услугу и т. д. Выходом из процесса является услуга по обработке грузов, которая по своим характеристикам или качеству соответствует требования заказчика, которые поступают в качестве входных данных процесса.
5.4. Типы воздушных грузов
Существует предрассудок, и обычно считается, что самолеты перевозят более ценные товары, транспортировка которых сопряжена с затратами.Это связано с тем, что цены на воздушный транспорт, как правило, выше, чем на другие виды транспорта. В принципе, это в целом верно, однако мировая практика показывает, что самолеты перевозят практически все виды грузов. В связи с различными обстоятельствами и исключительными ситуациями, такими как сроки доставки, штрафы, срочность или другие договорные обязательства, товары перевозятся воздушным транспортом и при других «обычных» обстоятельствах перевозятся другими средствами (автомобильными, морскими, железнодорожными).
Этот факт особенно важен с точки зрения безопасности и экологических аспектов, поскольку разные типы грузов требуют разных технологий и методов и влекут за собой разные виды рисков, которые необходимо учитывать.
Соответствующая документация сопровождает каждую грузовую авиаперевозку. Для всех видов отправлений и каждой единицы груза такие документы, как Грузовой манифест и AWB, являются документами, сопровождающими каждый тип отправления. Это стандартизированные уникальные шаблоны, действующие во всем мире. В них содержится необходимая информация об отправке и другая информация, необходимая участникам, например, информация о пункте отправления и назначения перевозки груза и т.д. сопровождать отправление: Почтовый манифест (для почты), UCD, Запись о дефектном грузе, NOTOC (Особый груз), ULD, Контрольный лист DGR, Контрольный лист приема живых животных, Запрос на санитарную экспертизу ввозимого отправления и т. д.
Каждый из этих документов содержит информацию о конкретных видах грузовых перевозок с учетом их специфики. Эти особенности имеют первостепенное значение с точки зрения безопасности и экологических аспектов и, безусловно, должны учитываться, особенно при оценке рисков.
5.5. Аспекты безопасности и устойчивости процесса обработки авиагрузов
Olapiriyakul et al. [11] пришел к выводу, что для решения этой проблемы необходимо добавить экологическую справедливость в качестве одной из стратегических целей, которые необходимо достичь.Nocera и Cavallaro [12] заявили, что выбросы CO 2 в транспортном секторе являются основной причиной глобального потепления.
Видович и др. [13] показывают, что другие экологические аспекты, такие как шум, оказывают значительное негативное влияние на устойчивость процесса. Большинство исследователей концентрируют внимание на влиянии авиационного шума и его отрицательном аспекте на здоровье человека и окружающую среду. Часть исследователей ориентируется на оперативные мероприятия по снижению негативного воздействия шума.Озкурт и др. [14] проанализировали влияние шума аэропорта Измира имени Аднана Мендереса на здоровье населения. Исследования показали, что количество людей, потенциально подверженных высокому уровню шума и которым угрожают некоторые заболевания, такие как гипертония и нарушения сна, значительно в окрестностях аэропорта.
Все правила безопасности в гражданской авиации опубликованы Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) и применяются в европейском воздушном пространстве. Эти правила действуют одновременно с процедурами обработки.Двумя наиболее важными (ЕС) регламентами являются EC/76/2014 [15] и Регламент Комиссии (ЕС) 2015/1018 [16], где второй определяет рискованные события, которые могут произойти во время любой деятельности, связанной с гражданской авиацией. Регламент 2015/1018 определяет события, которые используются в системах отчетности по безопасности, таких как система управления безопасностью (SMS), для упрощения классификации сообщаемых событий.
Организация по наземному обслуживанию определяет свои аспекты безопасности и охраны окружающей среды и связанные с ними воздействия на окружающую среду, а также определяет, являются ли они значительными и, следовательно, должны ли они учитываться с помощью ее СУБП и систем экологического менеджмента (EMS) как части интегрированной системы менеджмента обслуживающей организации ( ИМС). Каждый вид деятельности в рамках АЗТП имеет свои аспекты безопасности и охраны окружающей среды. Каждый из аспектов безопасности и экологии, представленных в Таблице 1, может оказать существенное влияние на функциональность и качество процесса и на конечный результат процесса, что проявляется в выполненной услуге по обработке авиагруза. На самом деле это означает, что безопасность или экологический аспект любой деятельности может поставить под угрозу весь процесс и его устойчивость.
|
Изменение в окружающую среду, либо неблагоприятное или полезное, что приводит к тому, что полностью или частично из экологических аспектов называются воздействиями на окружающую среду. Воздействие на окружающую среду может происходить в локально-региональном и глобальном масштабах, а также может носить прямой, косвенный или кумулятивный характер. Связь между экологическими аспектами и воздействием на окружающую среду является причинно-следственной [17].
Эти экологические аспекты и аспекты безопасности обусловлены эксплуатационным обеспечением технологии, а именно АКТЭ. Применяя конкретную методологию, применяемую в рамках системы менеджмента качества ISO 9001:2015 и системы экологического менеджмента ISO 14001:2015, организация выявила важные аспекты охраны окружающей среды и безопасности.Для них разрабатываются специальные планы управления, направленные на снижение их негативного воздействия на окружающую среду и безопасность эксплуатации АТЭЦ. Часто это длительный процесс, требующий инвестиций в новое оборудование, обучение сотрудников, внедрение новых ИТ-решений и многое другое. Цель состоит в том, чтобы АТЭЦ работал таким образом, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду и обеспечить максимальный уровень безопасности процесса. Если бы в этом сегменте не было сделано никаких улучшений, АЧТП оказывал бы значительное негативное воздействие на окружающую среду, вызывая значительные экологические затраты в долгосрочной перспективе и делая процесс нерентабельным.Аналогичным образом, недостаточная безопасность производственных сотрудников и клиентских (товарных) активов сделает АЗТП неконкурентоспособным и убыточным, что приведет к значительным затратам из-за (не)качества (жалобы, судебные разбирательства и т. д.) и, в конечном счете, поставит под угрозу выживание агента по обработке грузов на маршруте. рынок. Поэтому важно надлежащим образом рассмотреть и оценить аспекты безопасности и устойчивости АКТП, чтобы определить важные аспекты и управлять ими таким образом, чтобы это способствовало повышению функциональности и, следовательно, конкурентоспособности АКТП.Для поддержания функциональности системы необходимо спроектировать модель функциональности системы управления, в рамках которой происходит АЧП (рис. 6).
Бизнес-процессы являются частью системы управления организации. В показанном случае с агентом по обслуживанию ACHP является основным бизнес-процессом. Входными данными для процесса являются запросы от заинтересованных сторон (пользователей, владельцев, непосредственного и более широкого сообщества, партнеров и сотрудников). В ходе процесса необходимо учитывать аспекты охраны окружающей среды и безопасности, поскольку они оказывают значительное влияние на результат процесса и уровень удовлетворенности заинтересованных сторон.Управление рисками позволяет выявить существенные аспекты охраны окружающей среды и безопасности и их влияние на АКОП и функциональность всей системы управления обслуживающей организации. Результатом процесса является услуга ACH, которая удовлетворяет требованиям заинтересованных сторон, определенных и признанных в качестве входных данных процесса. Система управления, в рамках которой происходит процесс, основана на: лидерстве, планировании и логистической поддержке реализации АЧП, операций, результаты которых необходимо проверить.
Проверка выполняется для определения того, были ли выполнены требования заказчика и других заинтересованных сторон. После оценки, которая определяет области для улучшения, план улучшения реализуется в следующем цикле процесса. Система работает в непрерывных циклах, по принципу P-lan, D-o, C-heck, A-ct, известного как схема Деминга [18]. Систему организации обработки следует рассматривать в контексте, чтобы получить реалистичную точку зрения. Управление включает в себя понимание контекста.
Ценность применения модели, показанной на рис. 6, заключается в представлении и понимании модели функциональности системы управления, в рамках которой осуществляется АКТЭ, с акцентом на спецификацию экологических аспектов и аспектов безопасности, влияющих на АКТЭ и существенно влияющих на качество результатов процесса. Без уточнения экологических аспектов и аспектов безопасности, а также без понимания модели функциональности системы управления АТЭЦ невозможно повысить качество обслуживания, что ослабляет конкурентоспособность обслуживающего агента. Этот подход указывает направление действий с точки зрения выявления и предотвращения рисков, а также понимания экологических аспектов и аспектов безопасности АКТП. Точно так же модель объединяет технологический аспект и управленческий аспект контекста, в котором происходит ACHP.
Каждый из аспектов безопасности и защиты окружающей среды на любом этапе процесса способствует повышению качества результатов всего процесса, но также может поставить его под угрозу. Аспекты безопасности и охраны окружающей среды, а также описание их значения показаны в таблице 1.
Разработка долгосрочных стратегий и инвестиций для создания устойчивой отрасли является ключом к обеспечению будущего грузовых авиаперевозок. IATA работает над несколькими инициативами по обеспечению устойчивости грузов, направленными на решение экологических, социальных и экономических вопросов [3]. На рис. 7 показано, как эти измерители устойчивости оказывают синергетический положительный эффект на процесс.
Дрляча и Сесар [19] проанализировали, что процесс может иметь место, даже если некоторые из аспектов находятся на важном уровне, но тогда результат процесса не будет на самом высоком уровне безопасности. Это обстоятельство может повлиять на стоимость услуги и появление некачественных издержек, а также на конкурентоспособность организации погрузочно-разгрузочных работ, процесс не будет иметь высокого уровня безопасности и устойчивости, а в крайних случаях положение на рынке может быть проблематичным.
Аспекты безопасности и экологии АКТЭ могут быть отображены следующим образом:
где символы имеют следующее значение:
SA 0 n — аспекты безопасности стадий процесса А-0.1 до А-0,5.
Sfn 1 — особый аспект безопасности на этапах технологического процесса 1–5.
Аспекты безопасности ACHP в конечном итоге могут быть представлены следующим образом:
или:
, где символы имеют следующее значение:
ST = общая безопасность ACHP.
SA 0,1, 2,…, 5 = безопасность конкретного этапа процесса в АКТЭ, от 1 до 5.
Связано с экологическими аспектами АКТЭ:
, где символы имеют следующее значение:
EA 0 n – экологические аспекты этапов процесса A-0. от 1 до A-0.5
Efn 1 – особый экологический аспект этапов процесса 1–5.
Экологические аспекты ACHP в конечном итоге могут быть представлены следующим образом:
или:
, где символы имеют следующее значение:
ET = общая устойчивость ACHP.
EA 0,1, 2,…, 5 = устойчивость конкретного этапа процесса в АКТЭ, от 1 до 5.
Для устойчивости АКТЭ, как объяснялось выше, экологические, экономические и социальные компоненты необходимо учитывать (рис. 7).Это связано с тем, что устойчивость представляет собой сложное явление. Кроме того, эти три компонента находятся в постоянном и интенсивном взаимодействии и влияют друг на друга во всех направлениях.
В аэропортах, когда речь идет об основных процессах, и ACHP является одним из них, нельзя говорить о качестве, если оно не подразумевает также и безопасность (формула (7)). Экологическая составляющая также незаменима, ведь чаще всего помимо качества и безопасности она является важной и частой частью ИСМ в аэропорту или организации спецгрузопереработки. Независимо от уровня знаний менеджмента, все системы менеджмента в большей или меньшей степени интегрированы, независимо от того, сертифицированы ли они независимыми органами по сертификации. Для аэропортов и агентов по обслуживанию распространена интеграция систем управления качеством, охраны окружающей среды и управления безопасностью.
, где символы имеют следующее значение:
PS = устойчивость ACHP,
Sc = компоненты безопасности,
Ec = компоненты окружающей среды,
9004.4.
Каждый из этих трех компонентов имеет ряд элементов, которые следует учитывать (рис. 8). Также необходимо понимать их значение для всей АКПЧ (табл. 2).
|