Перевозка малогабаритных грузов: Перевозка малогабаритных грузов в Москве. Доставка малых грузов с грузчиками

Содержание

Перевозка и доставка малогабаритных грузов по России из Москвы — YouDo

В жизни каждого человека наступает момент, когда надо перевезти какой-то груз, даже если мы говорим про покупку стиральной машины, все равно доставить ее в квартиру как-то нужно. Именно поэтому особенно в крупных городах есть большой выбор транспортных компаний, предлагающих транспортные средства с небольшой грузоподъемностью, которые могут быстро доставить по городу относительно небольшие грузы даже в условиях всех привычных нам пробок.

Обычно перевозкой малогабаритных грузов пользуются частные лица. Если внимательно оценить эту ситуацию, то становится понятной такая тенденция: у большинства просто нет времени или возможности самим получить покупку из магазина, либо доставить другой малогабаритный груз. Поэтому все чаще заказываются автомобили, которые могут транспортировать груз, весом до 950 кг.

 

Что входит в малогабаритные грузоперевозки

Если вы никогда не касались этой области человеческой деятельности, то достаточно внимательно ознакомиться с тем, что предлагают многие фирмы на сайтах в Интернете.

Там как раз и указаны самые популярные и востребованные услуги.

При помощи малогабаритных перевозок обычно осуществляют:

  • Перевозку бытовой и компьютерной техники
  • Транспортировку отдельных элементов мебели
  • Доставку строительных материалов в небольших объемах
  • Офисные или квартирные переезды
  • Вывоз мебели при переезде на дачу или при возвращении домой

 

Особенности малогабаритных грузоперевозок

Особенностью доставки малогабаритных грузов при помощи такой техники можно назвать относительно высокую стоимость услуг. Чтобы перевезти малые грузы автомобилем уходит столько же времени и топлива, как если бы пришлось перевозить полный отсек груза. Но при случае малогабаритных грузов обычно заказ оформляется одним клиентом. Это и становится основополагающим фактором в ценообразовании, ведь возможности автомобиля используются неэффективно.

 

Как узнать стоимость перевозки небольших грузов

Чтобы иметь представление о том, во сколько обойдется та или иная транспортировка малых грузов, лучше всего зайти на соответствующий сайт, где можно заказать услуги транспортировки малых грузов и заполнить специализированную форму, а после этого узнать стоимость будущей операции. В заявке нужно будет указать:

  1. Откуда надо забрать груз
  2. Куда его отвезти
  3. Что именно транспортируется
  4. Габариты груза, а также его объем в тоннах
  5. Свои данные (для фирмы)
  6. Контактное лицо
  7. Номер контактного телефона
  8. Дополнительную информацию, если потребуются какие-либо сопутствующие услуги

После того, как менеджер компании подберет подходящий автомобиль и произведет расчеты будущей малогабаритной перевозки, представитель фирмы перезвонит по контактному номеру и сообщит о стоимости доставки малых грузов

 

Автомобили, осуществляющие перевозку малогабаритных грузов

Обычно в целях экономии в автопарке компании, занимающейся доставкой малогабаритных грузов, есть разные автомобили, которые могут перевезти груз весом от 0.35 до 10 тонн. Обычно это:

  • «Каблук»
  • «Соболь»
  • «Валдай»
  • «Газель»
  • Различные микроавтобусы и минивэны

Водители, которые управляют этими транспортными средствами, всегда имеют большой опыт в транспортировке малых грузов, поэтому весь товар всегда пребывает в место назначения в целости и сохранности. Уверенность в успешной доставке дает и то, что малогабаритные перевозки, производящиеся опытной фирмой, всегда страхуются, поэтому в любом случае клиент выигрывает.

Отправить посылку | Перевозка малогабаритного груза по России | #ТарифПосылка

Воспользуйтесь услугами транспортной компании «Байкал Сервис», если вам необходимо отправить посылку* (*не является услугой почтовой связи). Доставим груз во все регионы России.

Условия тарифа «Посылка»

Услуга позволяет отправить посылку по России в формате «от двери до двери». Быстро, удобно и недорого бандероли весом до 5 кг и размером упаковки до 0,4×0,3×0,3м доставляются получателю.

Тариф «Посылка» — это комплексная услуга, при которой отправителю не нужно ехать к терминалу транспортной компании — достаточно оформить онлайн-заявку, чтобы курьер приехал к вам по указанному адресу и в согласованное время забрал посылку.

Доставка малогабаритных грузов выполняется в любой указанный город до двери получателя с вручением и получением от него оплаты, если того требуют условия оформления услуги. При этом стоимость перевозки груза мы сделали максимально доступной.

В Личном кабинете отправитель и получатель смогут отследить движение груза, и будут точно знать дату прибытия. Сроки доставки посылок в другие города максимально сокращены.

Как отправить посылку

Заказать услугу можно через специальную заявку на сайте. Это сэкономит вам время и упростит задачу, поскольку все организационные вопросы и сам процесс доставки мы берем на себя.

В специальной форме на странице оформите заявку. Если вы хотите узнать, сколько стоит доставка груза в конкретный город, воспользуйтесь онлайн-калькулятором размещенным на этой странице. Окончательная стоимость отправления посылки может измениться, но незначительно — все зависит от конкретного километража.

Курьер упакует груз и быстро оформит документы.

Преимущества доставки посылки «Байкал Сервис»

«Байкал Сервис» — крупная транспортная компания. Более 20 лет специализируемся на перевозках грузов по России, Белоруссии, Казахстану, Кыргызстану. Наши терминалы присутствуют во многих крупных городах России.

В перечень услуг входит забор груза, адресная доставка получателю. Упаковка груза, если требуется, оплачивается отдельно. Доставить посылку для нас не составляет сложности, поскольку нами давно сформированы оптимальные схемы работы и транспортные маршруты.

При этом мы предоставляем пользователям следующие преимущества:

  • Стоимость услуги на 30% дешевле.
  • Отслеживание через трек-номер.
  • Гарантия сохранности.

С нами вы быстро и надежно сможете доставить подарок или товар получателю.

Принимаем заказы на разовые отправления и работаем на постоянной основе.

Перевозки малогабаритных грузов на легковом автомобиле в Казани

Инна оставилa отзыв

Пять с плюсом

Отличные ребята👍🏻 Работают быстро, аккуратно. Внимательные, пунктуальные. Рекомендую👍🏻

3 марта 2021 · Ново-Савиновский

Перевозка диванов, Перевозка столов, Перевозка вещей

Алсу оставилa отзыв

Пять с плюсом

Работу выполнили оперативно, с ответственностью, аккуратно. Стоимость как договаривались до начала работ. Рекомендую !

31 августа 2019 · Вахитовский

Грузоперевозки

Ольга оставилa отзыв

Хорошая слаженная работа, быстро и качественно.

6 декабря 2021 · Вахитовский

Перевозка кухни

Гульназ оставилa отзыв

Отлично отработали,приятные люди, хорошо работают, качественно, быстро и вовремя.

26 мая 2021 · Московский

Перевозка холодильника, Перевозка стиральной машины, Перевозка техники и оборудования, Перевозка диванов, Перевозка шкафов, Перевозка столов, Перевозка вещей

Диляра оставилa отзыв

Заранее обговорили стоимость, все быстро вынесли, никаких проблем не возникло

25 августа 2021 · Советский

Вывоз строительного мусора, Вывоз металлолома, Вывоз мусора с грузчиками, Перевозка металлолома

Айгуль оставилa отзыв

Пять с плюсом

Отличный специалист, профессионал. Договорились четко и быстро. На следующий же день приехали ровно в договоренное время. Быстро все вынесли, загрузили и доехали до места назначения, выгрузили. Большая благодарность ребятам. Кроткие, сильные, настоящие мужчины. Будем обращаться повторно!

29 ноября 2021 · Вахитовский, Приволжский, Советский

Перевозка мебели

Елизавета оставилa отзыв

Пять с плюсом

Быстро и четко помогли довезти холодильник

25 ноября 2019 · Вахитовский

Перевозка холодильника, Перевозка мебели, Перевозка техники и оборудования

Артур оставил отзыв

Пять с плюсом

Заказывал доставку личных вещей из Казани в Москву. Вещи забрали и привезли в Москву уже на следующий день. Ничего не пропало, спасибо

25 апреля 2020 · Советский

Перевозка диванов

Вадим оставил отзыв

Пять с плюсом

Пунктуальность. Выполнил задачу как оговорили

11 февраля 2020 · Вахитовский, Советский

Перевозка шкафов, Перевозка столов

Перевозка малогабаритных и мелких грузов в Екатеринбурге

Если вы нуждаетесь в транспортных или логистических услугах, ООО «УТК» (УралТрансКомпани) окажет вам необходимую помощь. Перевозка малогабаритных грузов – одно из профильных направлений нашей деятельности. Наличие собственного автопарка негабаритных и малотоннажных транспортных средств делает услуги доставки доступными для каждого клиента, будь это частное лицо, или представитель компании.

Особенность перевозки мелких грузов

Когда возникает необходимость транспортировать небольшие грузы на определенные расстояния, далеко не всегда уместно заказывать крупнотоннажную технику. Вы всегда можете воспользоваться услугами доставки сборных грузов или выбрать альтернативный метод. Перевозку малогабаритных грузов.

В этом случае отправления компании доставляются индивидуальным транспортным средством от двери до двери. Возможно использование в формате курьерской доставки из рук в руки. И в том и в другом случае учитываются пожелания клиента, и предлагается оптимальный вариант сотрудничества.

Габариты мелких грузов

В каждом отдельном случае размеры будут определяться индивидуально. Речь может идти о доставке штучных отправлений, весом до 5 килограммов, и размером до 0,4 метра каждого из трех измерений. При этом сумма трех измерений не превысит 1,1 метра. Клиент может отправить один груз, подходящий под эти параметры или партию. Также под характеристики малогабаритных перевозок попадают отдельные грузы, весом до 500, а иногда и 950 килограммов.

Помочь понять точно ли ваш груз попадает в категорию малогабаритных, можно, обратившись к нашим менеджерам. Вам помогут разрешить все возникшие вопросы, определиться с терминологией и выбрать подходящую услугу. А также предложат наиболее оптимальный по цене вариант.

Для кого эта услуга

Транспортировка малогабаритных грузов подходит для частных лиц и представителей компаний. Больше всего востребована среди индивидуальных предпринимателей, малого и среднего бизнеса. Передача транспортных услуг на аутсорсинг «УралТрансКомпани» позволит вам:

  • Сэкономить на содержании собственного автопарка;
  • Не платить зарплату водителю-курьеру;
  • Иметь доступ к услуге в любое время, в любом объеме;
  • Получать качественную услугу;
  • Предоставлять качественный сервис своим клиентам;
  • Оптимизировать свои расходы;
  • Освободить личное время.

Услуга перевозки малогабаритных грузов возможна на разовой или постоянной основе. А это значит, что не только торговые сети, филиалы, владельцы интернет-магазинов могут таким образом решить вопрос с доставкой своей продукции. Транспортная компания придет на помощь в типичных бытовых ситуациях – перевозка компьютерной техники, стройматериалов, переезд.

Перевозка мелких грузов и корреспонденции

В категорию малогабаритных грузов попадает любая корреспонденция, бумаги и документы, которые должны быть доставлены получателю в оригинале, например с подписью и печатью предприятия. «УралТрансКомпани» придет на помощь. Мы доставим любой объем корреспонденции как в одну сторону, так и в другую. Из вашего офиса на подпись адресату и ваш экземпляр в оригинале с его подписью и печатью вам обратно.

Вам не придется тратить деньги и время на дорогу туда и обратно и стоять в пробках. Или искать курьера и рисковать ценными документами. Мы гарантируем ответственную доставку, которая будет выполнена от двери до двери. В том случае, если такая срочность и точность неважна, мы оставим возможность адресату забрать отправление самовывозом.

Схема сотрудничества

Наше сотрудничество начинается с вашего обращения:

  • Вы оставляете заявку по телефону или через сайт;
  • Наши менеджеры связываются с вами для уточнения дополнительной информации;
  • Подбирают оптимальный вариант доставки;
  • Обсчитывают заказ;
  • Согласовывают время передачи груза;
  • Вы ждете подтверждения от адресата.

Мы обязательно предоставляем всю отчетную и бухгалтерскую документацию. Также с каждым клиентом мы заключаем договор об оказании услуг или обслуживании, что гарантирует вашу безопасность и фиксирует наши обязательства. 


Наши услуги:

Дополнительные услуги:

Перевозка грузов малогабаритных по Москве, цена на перевозку малогабаритных грузов

Аэропорт Шереметьево

Аэропорт Домодедово

Аэропорт Внуково

Железнодорожный пост МТ

(станция Ховрино)

ЦЭД Московскй таможни

Киевский таможенный пост
(г. Краснознаменск)

Можайский таможенный пост
(г. Можайск)

Михневский таможенный пост
(пос. Михнево, Каширское шоссе)

Вашутинский таможенный пост
(г. Химки, Вашутинское шоссе)

Львовский таможенный пост
(г. Подольск)

Львовский таможенный пост
(г. Наро-Фоминск)

Сходненский таможенный пост
(г. Сходня)

Таможенный пост Кубинка
(г. Кубинка)

Михневский акцизный пост
(пос. Михнево, Каширское шоссе)

Станция Селикатная
(г. Подольск)

Краснинский таможенный пост
(д. Красная Горка, Краснинский р-н)

Александровский таможенный пост
(г. Александров)

Владимирский акцизный пост
(г. Александров)

Южный таможенный пост
(г. Санкт-Петербург)

Шушарский таможенный пост
(г. Санкт-Петербург)

Овинковский таможенный пост
(д. Овинки, Себежский р-н)

Торфяновский таможенный пост
(г. Выборг)

Убылинский таможенный пост
(д. Уболенка, Псковская обл., Пыталовский р-н)

Кольцовская таможня
(г. Екатеринбург, Вечерний пер.)

Екатеринбургская таможня
(г. Екатеринбург)

Екатеринбургская таможня
(г. Новоуральск)

Екатеринбургская таможня
(г. Нижний Тагил)

Таможенный пост Морской порт
(г. Находка, т/п Морской порт Восточный)

Южно-Сахалинский таможенный пост
(г. Южно-Сахалинск, Сахалинская обл.)

Корсаковский таможенный пост
(г. Корсаков, Сахалинская обл.)

Холмский таможенный пост
(г. Холмск, Сахалинская обл.)

Таможенный пост Морской порт Владивосток
(г. Владивосток)

Парголовский таможенный пост
(г. Санкт-Петербург)

Янинский таможенный пост
(г. Санкт-Петербург)

Таможенный пост Аэропорт Пулково Пулковской таможни
(г. Санкт-Петербург)

Кронштадский таможенный пост
(г. Санкт-Петербург)

Таможенный пост Лесной порт
(г. Санкт-Петербург)

Таможенный пост Гавань
(г. Санкт-Петербург)

Тарухтанный таможенный пост
(г. Санкт-Петербург)

Таможенный пост Бронка
(г. Санкт-Петербург)

Южный таможенный пост
(г. Санкт-Петербург)

Шушаринский таможенный пост
(г. Санкт-Петербург)

ОТО и ТК №4 Северо-Западного акцизного таможенного поста
(г. Санкт-Петербург)

Малогабаритные перевозки :: Транспортная компания «ТРАНСОЛ»

Доставим небольшие малогабаритные грузы в любую точку России

Группа компаний «ТРАНСОЛ» на высоком уровне с учетом всех требований и стандартов выполнит перевозку малогабаритных грузов.

Как правило, перевозка небольших грузов удобна для мелких предпринимателей или при транспортировке скоропортящихся товаров. Когда сроки имеют значения, важно быстро и правильно рассчитать маршрут следования и выбрать тип доставки. Предлагаемый нами метод позволяет:

  1. доставить груз вовремя;
  2. сэкономить на доставке, благодаря консолидации товара нескольких заказчиков.

Услуги по перевозке мелких грузов

Мы выполняем малогабаритные грузоперевозки качественно, благодаря точным логистическим расчетам с максимальной выгодой для клиента. В точно оговоренные сроки Ваш груз будет доставлен независимо от места назначения. Наши специалисты предложат Вам на выбор несколько оптимальных вариантов транспортировки. И Вы решите, какой из них подходит именно Вам.

Доставка малогабаритных грузов командой профессионалов «ТРАНСОЛ» предполагает полный комплекс услуг:
  • Перевозка малогабаритных грузов наиболее удобным и выгодным способом;
  • Собственный консалидационный склад;
  • Оформление всех необходимых документов, а также страхование груза на период следования;
  • Таможенные услуги: оформление транзитных, экспортных деклараций, растаможивание.
  • При необходимости оказываем дополнительные услуги по подготовке груза к транспортировке: упаковываем, маркируем, взвешиваем.

Многолетний опыт работы позволяет нам профессионально транспортировать малогабаритные грузы.

Преимущества услуг компании «ТРАНСОЛ»:

Большой опыт работы компании «ТРАНСОЛ»  в транспортно — логистической системе.

  • Собственный автопарк.
  • Консалидационные склады.
  • Скорость перевозок автоматизирована по максимуму.
  • Система отслеживания клиентом маршрута.
  • Гарантии выполненных услуг.

Вы можете позвонить по указанным на сайте телефонам. Или оставить онлайн — заявку. Наши менеджеры в кратчайшие сроки свяжутся с Вами для уточнения деталей. Компания «ТРАНСОЛ» гарантирует доставку малогабаритных грузов без задержек и проблем. Работаем с юридическими, а также физическими лицами.

№105729478 — грузоперевозки в Нур-Султане (Астана) — MARKET.KZ

О товаре
Возможен выезд
Да
Описание от продавца

Перевозка, развозка пассажиров по городу из-за пределами. Перевозка малогабаритных грузов по городу Нур-Султан курьерские услуги, быстро и качественно. Минивэн. Услуги перевозки, большой багаж от 3000тг, Аэропорт трансфер от 4000тг, межгород от 150тг км.

Местоположение
Город
Нур-Султан (Астана)

с 11 января 2022 г.

Увеличить количество просмотров и продать быстрее

В горячие Отправить в «ТОП»

Как начать малый грузовой бизнес | Малый бизнес

Автор: Кимберли Леонард Обновлено 9 апреля 2019 г.

Начав малый грузовой бизнес, вы сможете извлечь выгоду из потребностей судоходных компаний и дистрибьюторов без огромных накладных расходов, которые несут более крупные компании. Открытие собственной небольшой грузовой компании требует выполнения всех требований штата к бизнесу, получения лицензий и разрешений Министерства транспорта США и развития правильных связей для достижения успеха.

Составление бизнес-плана

Напишите бизнес-план, в котором будет рассмотрен ваш опыт, миссия вашей компании и то, как вы планируете зарабатывать деньги. Определите разницу между затратами на ведение бизнеса и вашими доходами. Бюджеты проектов на пять-семь лет и обсуждение маркетинговых стратегий по привлечению клиентов. Встретьтесь с консультантом в Администрации малого бизнеса, чтобы рассмотреть план.

Консультанты помогают новым предприятиям сотрудничать с местными банками-партнерами по кредитованию, где популярные кредитные программы могут финансировать до 5 000 000 долларов США для соответствующих предприятий.

Структура бизнеса и регистрация

Поговорите с адвокатом или бухгалтером о наилучшей структуре бизнеса, чтобы защитить вас и ваши личные активы от ответственности и судебных исков. Наиболее распространенными вариантами являются общество с ограниченной ответственностью и корпорация. Создайте бизнес, зарегистрировав структуру и название компании через своего государственного секретаря.

Налоги и регистрация

Оплатите сборы и получите документы от государства. Используйте информацию в этих документах, чтобы получить федеральный идентификационный номер налогоплательщика в IRS.Ваш бизнес нуждается в этом номере, чтобы использовать любые банковские, кредитные или платежные услуги.

В качестве грузового перевозчика вы также должны подать заявление на Единую регистрацию перевозчика, уплатив ежегодный сбор в размере 76 долларов США. Это федеральное требование необходимо для перевозчиков, брокеров и экспедиторов.

Страхование и поручительство

Прежде чем вы сможете подать заявление на получение соответствующих номеров Министерства транспорта США (DOT), вы должны получить поручительство на сумму 75 000 долларов США и страхование общей ответственности, которое покрывает как ответственность, так и груз, на сумму не менее 750 000 долларов США.Свяжитесь с агентом по страхованию коммерческих линий, чтобы ознакомиться с дополнительными требованиями в вашем штате.

Департамент регистрации транспорта

Департамент транспорта регулирует деятельность всех компаний, занимающихся грузовыми перевозками. Получите номер DOT через Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков и зарегистрируйтесь в межгосударственном операционном органе, также известном как номер MC. Если вы представляете новый бизнес, вам может потребоваться пройти испытательный срок под названием «Программа обеспечения безопасности для новых участников». Это 18-месячная программа, в ходе которой сотрудники компании проверяются на предмет вождения, наркотиков и критериев безопасности.После удовлетворительного завершения ваша компания получит постоянный номер DOT.

Финансирование бизнеса

Административные компоненты бизнеса не требуют больших затрат. Однако использование грузовиков для перевозки грузов может быть дорогостоящим. Новый 18-колесный автомобиль с прицепом может стоить более 180 000 долларов. Хотя варианты финансирования доступны у дилеров, если вы планируете иметь более одного грузовика или прицепа, вы можете рассмотреть возможность получения кредита для малого бизнеса.

Сеть и рынок

Как небольшая грузовая компания, большая часть вашего бизнеса будет заключаться в работе с грузоотправителями и перевозчиками по их типичным контрактам.Поговорите с брокерами, которые выступают в качестве посредников для некоторых из этих контрактов, и войдите в их списки. Перевозите груз вовремя и в рамках бюджета без потерь, чтобы завоевать положительную репутацию и получить повторные заказы. Создайте веб-сайт и установите присутствие в Интернете.

Жидкая мембрана увеличивает скорость транспортировки грузов небольшими группами кинезина-1: Журнал химической физики: Том 148, № 12 для плюс-концевого внутриклеточного транспорта в живых клетках.В то время как функции одной молекулы кинезина хорошо охарактеризованы, физиологически релевантный транспорт мембранных грузов небольшими группами кинезинов остается плохо изученным. Ключевой экспериментальной задачей остается количественный контроль количества двигателей, ведущих транспорт. Здесь мы использовали «подвижную фракцию», чтобы преодолеть эту проблему, и экспериментально получили доступ к транспорту с помощью одного кинезина через физиологически значимый транспорт с помощью небольшой группы кинезинов. Мы использовали жидкий липидный бислой для моделирования клеточной мембраны

in vitro и использовали оптическую ловушку для количественной оценки транспорта грузов, заключенных в мембрану, по сравнению с традиционными безмембранными грузами в идентичных условиях. Мы обнаружили, что соединение двигателей через жидкую мембрану значительно увеличивает скорость транспортировки грузов небольшими группами кинезинов. Важно отметить, что заключение груза в жидкую липидную мембрану не влияет на транспорт одиночных кинезинов, что указывает на то, что мембранозависимое увеличение скорости для командного транспорта возникает из-за измененных взаимодействий между кинезинами. Наше исследование демонстрирует, что мембранная связь между моторами является ключевой детерминантой транспорта, основанного на кинезинах. Повышенная скорость может иметь решающее значение для быстрой доставки грузов в живых клетках.

БЛАГОДАРНОСТЬ

Мы благодарим Серапиона Пирпассопулоса и Бетси Б. Макинтош за полезные обсуждения подготовки грузов с мембранным покрытием. Мы благодарим Томаса Баклза за полезные обсуждения по приготовлению смесей липидов. Мы благодарим Ajay Gopinathan за полезные обсуждения и Bayana Science за редактирование рукописи.

Благодарим за поддержку Национальный институт здоровья (№ R15 GM120682 для J. X. и R01 NS048501 для SJK). К.Л. выражает благодарность Национальному научному фонду — CREST: Центр клеточных и биомолекулярных машин в Калифорнийском университете в Мерседе (No.NSF-HRD-1547848).

Транспортная система для больших и тяжелых грузов, предназначенная для технического обслуживания и ремонта малых и средних судов | Journal of Ship Production and Design

Чтобы справиться со значительным снижением спроса на рынке судостроения и избыточными мощностями судостроения, китайские судостроительные предприятия активно реструктуризируют производство и ищут новые возможности для бизнеса в сфере технического обслуживания и ремонта судов. На многих малых и средних верфях отсутствуют крупные судостроительные предприятия, такие как доки.Поэтому они сталкиваются с большими трудностями при переключении на судоремонтное дело. Авторы разработали практичную и экономичную систему транспортировки грузов, подходящую для перевозки крупных и тяжелых грузов (в частности, судов) на малых и средних верфях. Конструкция системы учитывает требования рынка и характеристики погрузочно-разгрузочных работ с тяжелыми материалами на судах и в морской технике. В этой системе со встроенной технологией управления гидравлический транспортер поддонов может нырять под корабль, зажимать днище корабля и толкать его вверх.Автоматические регулируемые насосы используются для управления погружением, плаванием, подъемом, опусканием и торможением платформ транспортера. Используя эту систему, корабль можно безопасно и плавно перемещать из воды на сушу для ремонта или технического обслуживания или перемещать с суши обратно в воду. Этот метод позволяет ремонтировать и обслуживать суда водоизмещением менее 10 000 газовых турбин (GT) без доков. Система была внедрена на верфи. Тематическое исследование показывает, что транспортная система может помочь открыть новые возможности для бизнеса в области технического обслуживания и ремонта судов для малых и средних верфей, эффективно улучшить условия обслуживания и ремонта судов, а также сократить время цикла технического обслуживания и ремонта.

1. Введение

Морская и судоходная промышленность играет важную роль во многих прибрежных странах. Как крупная морская и судоходная держава в мире, Китай имеет множество кораблей разных типов. Ежегодно большое количество судов нуждается в плановом обслуживании, техническом обслуживании и ремонте. Рынок технического обслуживания и ремонта судов имеет огромный потенциал благодаря увеличению доходов в последние годы. Статистика показала, что в 2015 году услуги по техническому обслуживанию и ремонту судов в Китае принесли доход в размере 12.Было отремонтировано и обслуживалось 9 миллиардов юаней (почти 2 миллиарда долларов США), 3740 судов. Это на 9,6% больше, чем в годовом исчислении. В табл. 1 перечислены основные судостроительные предприятия Китая, стоимость их технического обслуживания и ремонта судов, а также количество построенных судов.

Перевозка животных|ANA Cargo

В этом разделе мы перечисляем информацию, которая должна быть подтверждена при осуществлении перевозки животных (домашних животных).

Осуществление перевозки животных (домашних)

Политика ANA Cargo заключается в подтверждении следующих сведений клиентам при осуществлении перевозки их животных (домашних питомцев). Для обеспечения надлежащего выполнения этих процедур требуется ваше понимание и согласие.

  • Животное должно быть здоровым.
    Примечание: ANA Cargo не принимает недавно родившихся щенков в связи с тем, что такие молодые животные склонны к обезвоживанию.
  • Не должно быть особых потребностей в пополнении запасов пищи или воды с момента передачи животного (питомца) под наблюдение Компании до момента его получения в пункте назначения.
  • Знание вида и имени животного.
    Примечание: Могут быть случаи, когда в проходе отказывают из-за типа животного.
  • ANA Cargo не принимает на международные рейсы собак с короткой головой. Эта политика основана на изученном мнении экспертов о том, что существуют риски ухудшения физического состояния таких собак во время длительных перелетов (данная политика осуществляется круглогодично).
    Примечание. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Другая информация:Обращение с короткоголовыми собаками» ниже для получения дополнительной информации.
  • Подтверждение контейнеров для перевозки
    Примечание. Более подробную информацию см. в разделе «Транспортные контейнеры» ниже.
  • Дата посадки, номер рейса и пункт назначения
    Примечание. Возможны случаи, когда в проходе отказывают из-за типа воздушного судна или маршрута полета.

Требования к контейнеру

При перевозке животных (домашних животных) грузоотправители и авиаперевозчики несут ответственность за подготовку к выполнению следующих требований к транспортным контейнерам. Поскольку невыполнение этих требований может привести к отказу в предоставлении прохода, мы искренне просим вас понять эту необходимость.В контейнерах должно быть достаточно места, чтобы животные могли поворачиваться, стоя, вставать и садиться с полностью выпрямленными ногами, а также лежать в естественном положении. Для обеспечения этого статуса требуется, чтобы контейнеры были расположены в соответствии со следующими критериями.

Примечание. Соответствие правилам перевозки живых животных Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), глава 8 (требование к контейнеру 1).

  • Контейнеры должны быть изготовлены из материалов, устойчивых к деформации и повреждениям и способных выдерживать вес животных, находящихся внутри.
  • Должно быть обеспечено достаточно места, чтобы животные могли развернуться или лечь.
  • Контейнеры должны иметь конструкцию, обеспечивающую достаточный поток воздуха, и иметь вентиляционные отверстия как минимум в трех направлениях.
  • Контейнеры должны быть оборудованы замками и/или другими функциями для предотвращения небрежного открытия дверей.
  • Вентиляционные отверстия должны быть закрыты мелкоячеистой сеткой, чтобы никакая часть животного не высовывалась наружу.
  • Контейнеры должны быть устроены таким образом, чтобы предотвратить поломку соединительных деталей находящимися внутри животными.
  • Контейнерные конструкции должны препятствовать побегу животных через отверстия или стыки без риска причинения вреда другим животным.
  • Внутри контейнеров не должно быть выступов, способных нанести травмы животным, находящимся внутри.
  • Внутреннее пространство контейнеров всегда должно содержаться в чистоте.
  • Размещение водопоглощающих материалов на дне контейнеров и другие меры должны использоваться для предотвращения утечки жидкостей или отходов наружу.
  • Ручки должны быть прикреплены по мере необходимости.

Пример приемлемого транспортного контейнера.

Примеры недопустимых транспортных контейнеров.

Транспортные требования

<Общие требования>
Политика ANA Cargo заключается в разъяснении клиентам следующих требований при доставке своих животных (домашних животных) для перевозки на международных рейсах.

  • Предварительная договоренность о транспорте
    Примечания: При бронировании приматов, птиц или других животных, которые могут передавать болезни людям, а также крупных животных и других категорий, требуются консультации. Консультации требуются при бронировании в случае присутствия бортпроводников.
  • Завершение предварительных мероприятий по карантину и доставке в аэропорты назначения.
  • Соблюдение законов и правил в пунктах передачи.
  • Составление необходимых документов.
  • Соответствие требованиям к контейнерам, указанным в Правилах IATA Live Animals, выполнение правильных процедур маркировки и маркировки.

Этикетка с изображением живых животных

При транспортировке животных возможны случаи, когда также действуют требования к транспортировке, отличные от перечисленных выше.Для бронирования, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующему адресу.

Отдел продаж в Японии

Содержание животных (домашних)

Чтобы обеспечить безопасную перевозку животных (домашних животных), ANA Cargo должна, насколько это возможно, содержать домашних животных в закрытых помещениях с достаточной вентиляцией и другими вспомогательными средствами окружающей среды, которые не будут обременять домашних животных с момента их перевозки. на время их погрузки на самолет, и с момента прибытия самолета до доставки домашних животных заказчику.

Способы перевозки животных (домашних)

Животные (домашние животные), доверенные от заказчиков, должны размещаться и перевозиться в грузовых отсеках воздушных судов. В то время как все возможные приготовления и усилия направлены на перевозку животных (домашних питомцев), будут случаи, когда внутренняя часть грузовых отсеков самолетов станет теплее или холоднее по температуре, чем наружный воздух. Что касается транспорта, требуется полное понимание и согласие со следующей информацией, касающейся транспортных условий в грузовых отсеках воздушных судов.

  • Температура в грузовом отсеке
    На внутреннюю часть грузового отсека оказывает влияние окружающая среда на перроне стоянки воздушного судна (погода, температура и влажность), в результате чего при погрузке или разгрузке температура воздуха оказывается выше или ниже температуры наружного воздуха.
  • Освещение
    Во время полетов в грузовых отсеках будет темно из-за выключенного освещения.
  • Атмосферное давление
    Во время полетов атмосферное давление примерно равно 0.8. Из-за изменения этого давления во время подъема или спуска существует возможность воздействия на уши и другие функции в это время.

Пассажирская стойка регистрации домашних животных

При перевозке домашних животных тем же рейсом, что и владельцы, домашние животные будут зарегистрированы как ручная кладь. Такие случаи отличаются от погрузочно-разгрузочных работ и услуг в качестве груза. Пожалуйста, нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Для клиентов, путешествующих с домашними животными (международные рейсы)

Другая информация

О короткоголовых собаках, перевозимых в качестве международного груза

  • Применимые рейсы
    Все международные рейсы (включая совместные рейсы)
  • Период приостановки
    Круглогодично
  • Неприемлемая порода собак
    Бульдог, французский бульдог, боксер, ши-тцу, бостон-терьер, бультерьер, кинг-чарльз-спаниель, тибетский спаниель, брюссельский гриффон, чау-чау, мопс, хин, пекинес

    ※С 2020 года ANA приостановила прием вышеперечисленных пород собак также с «миниатюрным» видом. (Например: Миниатюрный бульдог, Миниатюрный бультерьер и т. д.)

    ※За исключением 13 вышеперечисленных пород, включая миниатюры, допустимы даже одинаковые имена.

IATA — Литиевые батареи

Дополнение к 8-му

-му изданию Руководства по транспортировке литиевых батарей (LBSG)

Приложение I (pdf) и Приложение II (pdf) к Правилам перевозки литиевых батарей, включая инструкции по упаковке, были выпущены и будут действовать до 31 декабря 2021 года.

Правила умного багажа

Запрещен к перевозке багаж с несъемными литий-металлическими батареями массой более 0,3 г или 2,7 Втч. При регистрации багажа литиевая батарея должна быть извлечена и провезена в салоне в качестве ручной клади.

Дополнительная информация об умном багаже ​​со встроенными литиевыми батареями и/или электроникой (pdf).

Малые транспортные средства на литиевых батареях

ИАТА выпустила уведомление о классификации небольших транспортных средств с литиевыми батареями при перевозке в качестве груза и применимых положениях, в частности формулировке Специального положения A214.Такие устройства, как балансировочные колеса, воздушные колеса, одиночные колеса, мини-балансировочные доски и ховерборды, классифицируются как UN 3171, транспортные средства с батарейным питанием. См. Положение о грузовых перевозках: Малый автомобиль с питанием от литиевых батарей (pdf)

Учебный материал

Чтобы помочь грузоотправителям понять полные требования, связанные с транспортировкой литиевых батарей, включая инструкции по упаковке, IATA подготовила обновленное Руководство по литиевым батареям (pdf). Этот руководящий документ 2022 г. включает обновленные и дополнительные часто задаваемые вопросы для грузоотправителей, чтобы узнать, как соблюдать 63-е издание (2022 г.) Правил перевозки опасных грузов (DGR) ИАТА в отношении определений, классификаций, исключений и запретов.

Чтобы помочь эксплуатантам выполнить требования ИКАО, которые вскоре вступят в силу (Приложение 6, глава 15 — Безопасность грузового отсека) по проведению оценок рисков для безопасности полетов, было обновлено Руководство для эксплуатантов по оценке рисков, связанных с литиевыми батареями (pdf), в котором основное внимание уделяется потенциальным опасностям. и меры по снижению рисков, связанных с перевозкой литиевых батарей.

UKCAA разработало модель риска Bowtie (pdf) для перевозки грузов с литиевыми батареями, иллюстрирующую, как можно проводить анализ рисков.

Инструктивный документ по перевозке устройств слежения за грузом и регистраторов данных с батарейным питанием был пересмотрен, чтобы включить ссылку на руководство EASA и пересмотренный консультативный циркуляр FAA, а также включить поправки к 62-му изданию (2021 г.) IATA DGR. . Руководство было дополнительно пересмотрено после принятия исключения из применения знака литиевой батареи на упаковках, содержащих вакцины против COVID-19.

 

В руководящем документе также содержится информация для производителей этих активных устройств, пользователей активных устройств и операторов, которые должны разрешать перевозку активных устройств в грузе.

 

Повышение осведомленности

Подготовка является ключевым компонентом в понимании положений Правил. IATA разработала учебный курс по доставке литиевых батарей по воздуху, который охватывает все аспекты идентификации, упаковки, маркировки и маркировки, а также требования к документации по перевозке литиевых батарей.

Охват

IATA разработала информационно-просветительские продукты с литиевыми батареями:

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Проблемы с цепочками поставок и задержки доставки не решаются. Вот несколько решений.

По состоянию на утро пятницы около 70 судов с грузом стояли на якоре у портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, которые являются пунктами ввоза более 40 процентов импорта США. Это отставание является четким напоминанием о том, что не хватает рабочих или помещений, чтобы принять все продукты, которые прямо сейчас отправляются в Соединенные Штаты. Но даже несмотря на то, что проблемы с цепочками поставок продолжают накапливаться, эксперты говорят, что прогресс возможен.

Пандемия обнажила хрупкость логистической отрасли США.Узкие места в производстве и задержки отгрузки привели к скоплению грузов не только на портовых терминалах, но и на железнодорожных станциях и складах. Важнейшее оборудование, такое как транспортные контейнеры и шасси грузовиков, недоступно, в результате чего в распределительных центрах образуются большие очереди. Между тем всплеск спроса еще больше напряг систему.

Последствия логистического кризиса имеют далеко идущие последствия. Проблемы с доставкой затруднили импорт медикаментов и экспорт сельскохозяйственных культур.Работники цепочки поставок, в том числе водители грузовиков и складские рабочие, берут на себя изнурительные сверхурочные часы. Дополнительная деятельность в портах привела к увеличению выбросов и ухудшению качества воздуха для населения, проживающего в близлежащих районах. В то же время малые предприятия обеспокоены тем, что без поставок они потеряют критически важные продажи в праздничный сезон для более крупных розничных сетей, таких как Home Depot и Walmart, которые зафрахтовали частные грузовые суда. Также растет обеспокоенность тем, что проблемы с логистикой приводят к росту цен на все виды товаров повседневного спроса.

Сейчас главное, что нужно отечественным логистическим компаниям, — это время, чтобы догнать темпы производства, что может произойти, когда закончится сезон отпусков (потребители могут помочь, покупая меньше товаров). Но есть и другие способы улучшить подход страны к отгрузке и доставке продукции, например, улучшить условия для работников цепочки поставок и немного увеличить резерв в системе. Даже изменение правил Министерства транспорта США о тестировании на возраст и наркотики для водителей грузовиков могло бы облегчить трудоустройство на этих должностях.

Recode спросил более дюжины руководителей и экспертов по цепочкам поставок, как наладить логистику в США в ближайшие месяцы. Хотя они не все согласны с деталями, они сказали, что текущие проблемы с доставкой в ​​​​стране далеко не неразрешимы. Вот как это могло начаться.

Прочистите порты и освободите транспортное оборудование

Нам нужно прочистить порты. Глобальной логистической сети не хватает транспортных контейнеров, потому что сотни тысяч из них застряли на кораблях, ожидающих швартовки.Еще больше транспортных контейнеров сложено в складских помещениях в портовом комплексе Лонг-Бич-Лонг-Анджелес, который принимает большую часть американских грузов, поступающих из Азии. Те же проблемы возникли и в других местах, в том числе в порту Саванны, где на якоре стоят более 20 судов. Нехватка шасси, несущей металлической рамы с колесами, которые водители грузовиков используют для перевозки грузовых контейнеров, усугубила эту проблему.

Стремясь ускорить перемещение грузов, порты Лонг-Анджелес и Лонг-Бич теперь планируют взимать с судоходных компаний плату в размере 100 долларов США за каждый контейнер, который не выгружается через восемь дней, и плата будет увеличиваться на 100 долларов США за каждый день после тот.Новая политика следует за сотрудничеством между розничными торговцами, судоходными компаниями и портовыми работниками, чтобы порт Лос-Анджелеса работал круглосуточно и без выходных.

Шасси играют решающую роль в доставке груза, но сейчас их трудно найти. Патрик Т. Фэллон / Bloomberg через Getty Images

Но могут быть и лучшие идеи. Некоторые эксперты по цепочке поставок предложили перенаправить больше грузов в другие порты на западном побережье, такие как порт Окленда, порт Ванкувера и порт Мансанильо, хотя компаниям потребуется найти водителей, чтобы забрать свой груз в новом месте. Несколько портов, в том числе порт Окленда и порт Джексонвилля, даже вызвались принять больше грузов. Еще одно предложение состоит в том, чтобы облегчить водителям грузовиков, въезжающим в портовые терминалы, возможность одновременно забирать новый контейнер и сдавать пустой. Другие считают, что порты должны приостановить погрузку новых грузов и сосредоточиться в первую очередь на погрузке пустых контейнеров на суда, возвращающиеся в Азию.

«Я думаю, что кто-то должен расставить приоритеты и сказать: «Пустой корабль? Вы идете первым», — сказал Recode Роберт ДеФранческо, поверенный Коалиции американских производителей шасси.

Нехватка шасси — это немного другая история. Почти половина шасси в портовом комплексе Лос-Анджелес-Лонг-Бич эксплуатируется частными лизинговыми компаниями. Эти компании держат достаточно шасси только для поддержки среднего объема отгрузки, а не, как выразился ДеФранческо, «пасхального воскресенья». Шасси также находятся в центре ожесточенного торгового спора между американскими производителями и China International Marine Containers (CIMC), китайской компанией по производству шасси, базирующейся в Шэньчжэне. Федеральные торговые органы ввели тариф на шасси, произведенные в Китае, в прошлом году после того, как американские производители обвинили CIMC, крупнейшего в мире производителя шасси, в недобросовестной продаже шасси по цене ниже рыночной .

Теперь операторы грузоперевозок, а также порт Лос-Анджелеса утверждают, что президент Байден должен отменить этот налог и исключить шасси из тарифов, чтобы облегчить текущие проблемы с доставкой. Американские производители настаивают на том, что они могут производить больше шасси самостоятельно, особенно если правительство вмешается, предложив программы налоговых льгот и ускорив время оформления рабочих виз, среди других форм помощи. Тем не менее, обе стороны, кажется, согласны с тем, что увеличение количества доступных шасси поможет.

Нехватка складских помещений — проблема рабочей силы

Разгрузка грузовых судов — это только первый шаг на сложном маршруте, который доставляет продукцию из портов в магазины и хранилища. Но прямо сейчас эти объекты забиты до отказа, отчасти из-за постоянной проблемы с поиском рабочих.

«Причина, по которой контейнеры накапливаются на портовых терминалах, связана со складами и распределительными центрами», — сказал Ноэль Хасегаба, заместитель исполнительного директора и главный операционный директор порта Лонг-Бич.«Это отставание, которое начинается внутри цепочки поставок».

Расширение складских площадей имеет решающее значение для устранения этих задержек в цепочке поставок. В настоящее время уровень вакантных складских помещений составляет всего 0,7% во Внутренней Империи, группе калифорнийских городов в пределах 100 миль от порта Лос-Анджелеса, которые служат крупнейшим распределительным центром страны. Ритейлеры также накопили запасы и зарезервировали дополнительные складские помещения из-за недавнего всплеска потребительского спроса, который ограничил общее предложение складских площадей.

Часть решения заключается в том, чтобы найти больше места для груза. В прошлом месяце губернатор Калифорнии Ньюсом издал указ, предписывающий агентствам штата найти временные места для хранения грузов как на государственной, так и на частной земле. Департамент транспорта также предложил Калифорнии кредит в размере до 5 миллиардов долларов на улучшение логистической инфраструктуры, включая строительство дополнительных складов.

Склады помогают обрабатывать все продукты, которые отправляются по всей территории США. Bloomberg через Getty Images

Тем не менее, одним из самых простых способов увеличить вместимость складов является перевод этих объектов на режим 24/7, что поможет портам разгружать еще больше грузов. Чтобы это произошло, на каждый из этих складов необходимо нанять достаточное количество рабочих, чтобы укомплектовать всю дополнительную смену. Повышение качества и оплаты складских рабочих мест также должно помочь, как и облегчение поиска рабочих мест.

В настоящее время эти работы в основном сезонные и предполагают высокую текучесть кадров, а также долгий рабочий день, много ручного труда и риск получения травм, в том числе риск заражения Covid-19.В то же время во многих районах Внутренней Империи уже нанято рекордное количество людей для работы на складах, и в окрестностях может не остаться большого количества новых рабочих, которых можно было бы нанять.

«Часть разговора о некоторых из этих типов объектов на самом деле заключается в следующем: «Нужно ли нам начать думать о немного других местах, которые облегчают поиск рабочей силы?», — сказал Джейсон Миллер, профессор управления цепочками поставок в Университете штата Мичиган. . «Один из первых шагов в этом направлении — перестать жаловаться на нехватку рабочей силы в сфере логистики и начать выяснять, что на самом деле с этим делать, чтобы сделать работу привлекательной и привлечь людей.

Упростите работу водителя грузовика

Водители грузовиков имеют решающее значение для судоходства в США. Они перевозят товары между портами, складами, железнодорожными станциями, распределительными центрами и розничными торговцами и перевозят более 70 процентов грузов, путешествующих по стране. Но прямо сейчас стране может не хватать до 80 000 водителей, по данным Американской ассоциации грузоперевозок, торговой организации отрасли. Даже по более низким оценкам, нехватка по-прежнему исчисляется десятками тысяч. Один из способов решить эту проблему — упростить работу водителем грузовика.В то время как заработная плата водителей грузовиков выросла, премий и повышения заработной платы было недостаточно, чтобы убедить рабочих взяться за очень сложную работу.

Одним из шагов к решению проблемы нехватки рабочей силы может стать изменение подхода федерального правительства к тестированию водителей грузовиков на наркотики. В настоящее время правила Министерства транспорта не позволяют водителям коммерческих грузовиков употреблять каннабис, даже если эти водители употребляют наркотик в нерабочее время и живут в штатах, где это разрешено законом. Большинство из десятков тысяч водителей, которые лишились доступа к своим коммерческим водительским правам за последние два года, дали положительный результат на каннабис, поэтому некоторые эксперты по цепочке поставок считают, что пришло время ослабить правила.

Некоторые эксперты считают, что молодые водители также могут помочь, особенно с учетом рекордного количества пожилых водителей грузовиков, уходящих на пенсию. В настоящее время федеральный закон запрещает людям в возрасте от 18 до 20 лет управлять коммерческими транспортными средствами за пределами штата, даже если у них есть коммерческие водительские права. Теперь федеральные законодатели настаивают на том, чтобы Министерство транспорта одобрило пилотную программу, которая позволит до 3000 молодых водителей одновременно управлять тягачами с прицепами между штатами, если они пройдут дополнительное обучение.

«Мы позволяем им вести войны, — сказал Вилли Ши, профессор менеджмента Гарвардской школы бизнеса. «Я думаю, что все, что облегчит трудовой кризис на данном этапе, поможет».

Перед сдачей экзамена на получение водительских прав учащиеся практикуются в вождении полуприцепов. Люк Шарретт/Блумберг через Getty Images

Тем не менее, есть и другие способы упростить вождение грузовика, например, увеличить парковку для водителей и облегчить им пользование туалетом во время посадки и высадки.Крайне важно, что вождение грузовика также было бы более привлекательным, если бы больше водителей грузовиков, которым платят за милю или за доставку, получали компенсацию за время, которое они тратят на ожидание получения груза, что равносильно тому, что эти водители отказываются от бесплатного труда. Такой подход к компенсации также затруднил перевод операций на круглосуточную работу без выходных. В конце концов, водители грузовиков не заинтересованы в том, чтобы забирать груз в новую ночную смену, если их пункты выдачи не открываются до утра.

Определенную роль могло бы сыграть и федеральное правительство. В среду письмо от более чем 97 торговых ассоциаций цепочки поставок призвало президента продолжить текущую программу сокращения часов работы, которая включает временное освобождение от федеральных ограничений на количество часов, в течение которых водители коммерческих грузовиков могут управлять автомобилем. Чтобы помочь справиться с нехваткой, торговые группы также говорят, что министерства транспорта и труда должны делать больше для продвижения карьеры в сфере грузоперевозок.

«Быть ​​профессиональным водителем — это не работа с низким уровнем образования и квалификации, — объясняет Тра Уильямс, президент и главный исполнительный директор FleetForce, автошколы во Флориде.«Требуются совместные усилия лидеров отрасли, чтобы переформулировать этот нарратив… и убедиться, что у людей есть возможности подняться до среднего класса и выше».

Пандемия не будет единственным нарушением цепочки поставок

Усовершенствования логистики должны происходить одновременно, чтобы обычные люди могли видеть реальный прогресс. Увеличение складских площадей не улучшит время доставки, если люди не хотят работать на этих объектах; наем большего количества водителей грузовиков не освободит транспортные контейнеры, если нет шасси для их перевозки.Чтобы исправить эту нехватку и задержки, компании по всей цепочке поставок должны работать вместе, а правительство должно вмешаться, где это возможно.

Неясно, произойдет ли это сотрудничество на самом деле. Логистическая отрасль США включает в себя множество различных компаний, которые сосредоточены на максимизации собственной прибыли, а не общей эффективности цепочки поставок. Эти фирмы могут не приобретать больше оборудования или увеличивать мощность, если им будет легче переложить более высокие затраты на следующую часть сети и, в конечном итоге, на потребителей.

Но в долгосрочной перспективе это может оказаться не лучшим подходом. Если Covid-19 и научил нас чему-то, так это тому, что подготовка к худшему часто стоит времени и денег. В конце концов, пандемия — не первое нарушение цепочки поставок в истории и, вероятно, не последнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *