Перевозка грузов железной дорогой: Железнодорожные грузоперевозки по всей России . Быстрые ЖД перевозки от компании «ЖелДорЭкспедиция»

заказать доставку грузов жд транспортом по всей России в Пони Экспресс

Москва и область

МинскАстанаВладивосток

СЕРВИСЫ

Рассчитать стоимость

Вызвать курьера

Отследить доставку

Найти офис

Заключить договор

Обратная связь

Возможны временные задержки в перемещении грузов по территории РФ.

Уважаемые клиенты!

 

Возможны временные задержки в перемещении грузов по территории РФ.

 

С 20 октября 2022 года, в соответствии с Указом Президента РФ, действует средний уровень реагирования в восьми регионах России (Крым, Севастополь, Краснодарский край, Белгородская, Брянская, Воронежская, Курская и Ростовская области), а также введен уровень повышенной готовности на территориях Центрального и Южного федеральных округов.

 

Указ предусматривает возможность ограничения движения транспортных средств на данных территориях.

Это может увеличить сроки исполнения заказов на сбор и срок доставки отправлений.

Просим учитывать при направлении отправлений в указанные регионы.

 

Спасибо за понимание.

Контрактная логистика
  • Складская логистика
  • Транспортная логистика

    Автомобильные перевозки Сборные грузы Железнодорожные перевозки Мультимодальные перевозки

Контрактная логистика

Рассчитать стоимость

Вызвать курьера

Отследить доставку

Найти офис

Заключить договор

Обратная связь

Удобный и надежный вид доставки груза на значительные расстояния и в труднодоступные районы. Мы предоставляем услуги железнодорожных перевозок грузов разных типов, под задачи вашего бизнеса.
Подача подвижного состава и транспортировка грузов ЖД транспортом осуществляется по всей территории России и Беларуси.

  • Широкая география доставок
  • Экономическая эффективность доставок несрочных грузов
  • Широкие возможности по предоставлению подвижного состава
  • Возможность организации железнодорожной доставки груза с использованием автотранспорта на первой и последней милях
  • Временное хранение грузов на станциях
  • Эффективная перевозка тяжелых и крупногабаритных грузов
  • Отслеживание груза в пути следования

Подробное описание услуги

Мы не только организуем доставку по железной дороге, но и поможем выбрать оптимальный маршрут и организовать погрузо-разгрузочные работы, включая разработку схем крепления грузов.

В зависимости от ваших потребностей мы организуем железнодорожную перевозку груза на платформах, вагонами, полувагонами или контейнерами.

Мы доставляем грузы всех категорий, включая крупногабаритные и тяжеловесные, температурные и опасные, автомобили и спецтехнику.

PONY EXPRESS предлагает своим клиентам услугу по разработке и комплексному управлению цепочкой поставок с целью использования наиболее экономически эффективных логистических решений на каждом этапе движения товара.

Дополнительные услуги

  • Погрузо-разгрузочные работы в точках погрузки, выгрузки и на железнодорожных станциях
  • Разработка схем крепления грузов на универсальных платформах
  • Разработка экономически выгодных маршрутов
  • Отправка грузов смешанным транспортом с использованием автомобилей разной тоннажности и железной дороги
  • Возможность временного хранения грузов на терминалах PONY EXPRESS, партнёрских терминалах и железнодорожных станциях
  • Перевозка температурных и опасных грузов
  • Возврат сопроводительных документов

Ограничения по услуге

  • Возможности РЖД и наличие соответствующей инфраструктуры
  • Запрещенные законодательством и правилами перевозки грузов по железной дороге грузов
  • Живой груз (животные, рыбы, птицы, люди)
  • Человеческие останки, прах
  • Огнестрельное и холодное оружие, боеприпасы
  • Предметы, имитирующие огнестрельное и холодное оружие, боеприпасы
  • Слитки драгоценных металлов
  • Наличные деньги, ювелирные изделия, украшения, драгоценные камни
  • Предметы искусства, антиквариат

Оставить заявку

Железнодорожные перевозки грузов, заказать услугу перевозки груза по ЖД

    schema.org/SiteNavigationElement»>
  • Популярное

  • Логистика от двери до двери

  • Дорожные перевозки (FTL)

  • Доставка сборных грузов

  • Авиа Услуги

  • Морские перевозки

  • Железнодорожные перевозки

    • Скорые поезда из Китая
    • Сборные грузы по жд из Китая
    • Контейнерные жд перевозки
  • Мультимодальный сервис

  • B2C и E-COMMERCE

  • Страхование грузов

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Железнодорожные перевозки

Международные смешанные, прямые или внутренние железнодорожные перевозки грузов требуют выбора оптимального маршрута и типа подвижного состава!

Перевозки грузов по железной дороге во многих случаях составляют альтернативу перевозкам грузов автотранспортом, в частности – при импорте из Китая в Россию, Беларусь; при импорте из Европы (Чехии, Германии, Польши, Латвии), тех случаях, когда груз должен быть доставлен вглубь России (Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Уфу и.т.д).

При перевозке тяжеловесных грузов, ж/д грузоперевозки

 являются оптимальным решением задачи. Например, вес (нетто) Вашего груза, при использовании полного рабочего объема 40-футового контейнера составил 26 тонн. При мультимодальной перевозке в таких случаях звено морского фрахта лучше стыковать с дальнейшей перевозкой грузов железной дорогой, т.к. автовывоз, например, из европорта не будет возможным вообще, а из порта России будет со значительной переплатой.

TRANSPORTIR оказывает полный комплекс услуг при организации железнодорожной перевозки грузов, в составе мультимодальной цепочки с использованием нескольких видов транспорта или прямом ж/д сообщении.

Перевозка грузов по железной дороге с TRANSPORTIR это:

  • Ж/д грузоперевозки на условиях «Door-Door», «FOR-FOR»
  • Комбинированные перевозки на условиях: «Door-Door», «FOB — Door», «FOR – Door»
  • Железнодорожные контейнерные перевозки скоростными поездами из Китая
  • Железнодорожные контейнерные перевозки сборных грузов из Китая
  • Раскредитация, терминальная обработка, оформление схем креплений
  • Сквозной сервис в Россию, Беларусь, Польшу
    • через порты Владивосток, Восточный, Клайпеда, Котка, Санкт-Петербург, Рига, Гданьск
    • • наземные переходы Забайкальск, Достык, Наушки
  • Таможенное оформление на станциях назначения, в портах назначения и стыковки
  • Таможенное оформление на станциях назначения, погранпереходах, в портах «стыковки»
  • Перевозка негабаритных, опасных, режимных и сборных грузов

Прямые контейнерные поезда из Китая

TRANSPORTIR Group выступает прямым агентом каждого из 3-х операторов (владельцев) скоростных жд сервисов из Китая в Россию.

Мы в логистике через Забайкальск еще до организации проекта «Ворсино», и знаем об архитектуре сервисов с участием КЖД-РЖД по цене и условиям абсолютно все!

Воспользуйтесь действительно эксклюзивными условиями на перевозку грузов железной дорогой в скорых контейнерных поездах из Китая:

  • Только у нас самый большой выбор поездов на базе всех 3-х владельцев сервиса
  • Отправка в наших сборных линиях через склад в Шахае или Шеньчжене
  • Альтернативная отправка сборных со станции, ближайшей к забору груза.
  • Сквозной сервис морем до Владивостока/Находки, затем — РЖД

Мы рассчитаем Ваш запрос — для этого заполните форму внизу страницы, онлайн-запрос, звоните, либо в свободной форме отправьте письмо с описанием задач на [email protected]

Обзор грузовых рельсов

| ФРА

 

 

Грузовая железнодорожная сеть

Грузовая железнодорожная сеть США, протяженностью почти 140 000 миль, считается крупнейшей, самой безопасной и рентабельной грузовой системой в мире. [1] Отрасль грузовых железных дорог стоимостью почти 80 миллиардов долларов управляется семью железными дорогами класса I [2] (железные дороги с операционными доходами в размере 490 миллионов долларов и более) [3] и 22 региональными и 584 местными/короткими железными дорогами. [4] Он обеспечивает более 167 000 рабочих мест [5] по всей территории Соединенных Штатов и предлагает дополнительные преимущества, которых нет у других видов транспорта, в том числе снижение загруженности дорог, снижение смертности на дорогах, расход топлива, выбросы парниковых газов, затраты на логистику и обслуживание общественной инфраструктуры. расходы.

В отличие от автомобильных дорог, грузовые железные дороги США принадлежат частным организациям, которые несут ответственность за свои собственные проекты по техническому обслуживанию и улучшению. По сравнению с другими основными видами транспорта, владельцы железных дорог инвестируют один из самых высоких процентов доходов (19 процентов) в поддержание и расширение пропускной способности своей системы, тратя почти 25 миллиардов долларов в год. [6]

 

[1] См. Railway Technology, «10 самых длинных железнодорожных сетей мира», февраль 2014 г.; Ассоциация американских железных дорог, «Обзор грузовых железных дорог Америки», март 2020 г.
[2] Семь грузовых железных дорог класса I: BNSF Railway Co., Canadian National Railway (Grand Trunk Corporation), Canadian Pacific (Soo Line Corporation), CSX Transportation, Kansas City Southern Railway Co., Norfolk Southern Combined Railroad Subsidiaries, и Union Pacific Railroad Co. Совокупный доход железных дорог класса I в 2017 году составил 67 миллиардов долларов.
[3] Ассоциация американских железных дорог, «Обзор грузовых железных дорог Америки», март 2020 г.0021 Железнодорожные факты, издание 2019 г., 3.
[5]
Железнодорожные факты, издание 2019 г., 3.
[6] Ассоциация американских железных дорог, «Пропускная способность грузовых железных дорог и инвестиции», март 2020 г.

 

3 Грузовые перевозки перемещается по железной дороге, водным путям, трубопроводам, грузовикам и воздуху по всей территории Соединенных Штатов. Железнодорожный транспорт имеет преимущество в эффективной перевозке тяжелых грузов на большие расстояния, равно как и водные пути и трубопроводы. Грузовики обеспечивают своевременную доставку более ценных товаров, перевозимых на средние и короткие расстояния.

Тяжелые грузы, такие как уголь, пиломатериалы, руда и тяжелые грузы, перевозимые на большие расстояния, скорее всего, будут перевозиться по железной дороге или какой-либо комбинации грузовика, железной дороги и воды. На железнодорожную сеть приходилось примерно 28 процентов грузовых перевозок США в тонно-милях (длина и вес грузовых перевозок). [7] На карте «Образец накладной» показаны железнодорожные маршруты США в разбивке по тоннажу товаров, которые они перевозят.

 

[7] Министерство транспорта США, Карманный справочник по транспорту, 2019 г. , 19.

 

Железнодорожный транспорт — это экономичный и эффективный способ перевозки практически любых грузов в США, что выгодно как производителям, так и потребителям. Каждому американцу требуется перевозка примерно 54 тонн груза в год. Товары, которые люди используют, или компоненты товаров, которые люди используют, в основном доставляются по железной дороге. [8]


В целом, 52 процента грузовых железнодорожных вагонов состоят из сыпучих товаров, таких как продукты сельского хозяйства и энергетики, автомобили и комплектующие, строительные материалы, химикаты, оборудование, продукты питания, металлы, полезные ископаемые, бумага и целлюлоза. . Остальные 48 % – это интермодальные перевозки, которые обычно состоят из потребительских товаров и других разнообразных товаров. [9] Интермодальные перевозки состоят из транспортных контейнеров со всеми видами товаров, которые можно легко перегрузить с железной дороги на грузовик, самолет или другое судно и наоборот.

Железнодорожные перевозки в США осуществляются на различных вагонах в зависимости от перевозимых товаров — от вагонов-рефрижераторов для перевозки скоропортящихся продуктов до вагонов-платформ для авиационных или автомобильных запчастей и интермодальных транспортных контейнеров. Современные грузовые поезда в среднем состоят примерно из 73 вагонов (но максимальная длина поезда составляет 200 вагонов и продолжает расти), в то время как средняя длина грузового поезда составляет 19 вагонов.29 было 48 машин. [10]

Товары в Соединенных Штатах перемещаются преимущественно в порты, производственные центры и районы особой экономической деятельности и из них, из сельских районов для производства сельскохозяйственной и энергетической продукции в населенные пункты или отдаленные регионы, где расположены электростанции и крупные производственные предприятия. .

Грузовые железнодорожные перевозки участвуют в достижении национальных экспортных целей и содействуют безопасному и эффективному импорту товаров через Восточное и Западное побережья, а также в Мексику и Канаду и из них. (Дополнительную информацию об объемах и стоимости товаров, перевозимых между странами Северной Америки и наиболее важными грузовыми воротами вдоль границ, см. в разделе Торговля железнодорожными перевозками США с Канадой и Мексикой.

 

[8] Ассоциация американских железных дорог, «Грузовые железные дороги: создание современной жизни для потребителей», март 2018 г.
[9] Ассоциация американских железных дорог,
Железнодорожные факты, издание 2019 г. Только).
[10] Ассоциация американских железных дорог,
Железнодорожные факты, издание 2019 г. , 38.

Благодаря технологическому прогрессу и инновациям железнодорожный транспорт по-прежнему не имеет себе равных среди других видов транспорта по эффективности использования топлива. Поезда в четыре раза эффективнее грузовиков, перевозя одну тонну груза на 470 миль всего на одном галлоне дизельного топлива. [11] Меньший расход топлива на железных дорогах также приводит к снижению выбросов углерода в целом. Несмотря на то, что на железнодорожный транспорт приходится треть всех объемов междугородних грузовых перевозок, на его долю приходится 2,0% всех выбросов, связанных с транспортом. [12]

 

[11] Ассоциация американских железных дорог, «Грузовые железные дороги принимают меры по обеспечению устойчивости и охране окружающей среды», февраль 2019 г. 2019, 1.

Численность населения и демографические тенденции представляют собой огромную проблему для транспортной инфраструктуры и операторов США. Прогнозы предполагают, что Соединенные Штаты становятся все более урбанизированными, и урбанизированные районы будут все больше объединяться в более крупные городские сети (называемые мегарегионами) по мере роста населения. В результате эти регионы будут нуждаться в большем объеме грузовых перевозок, что означает большую загруженность дорог, увеличение выбросов, более частое обслуживание инфраструктуры и снижение экономической эффективности.

Грузовые железные дороги в Соединенных Штатах готовы удовлетворить растущий спрос на грузоперевозки, предлагая инновационные транспортные решения, такие как интермодальные перевозки с двойным штабелированием контейнеров в железнодорожных вагонах. Эксперты ожидают, что с будущим ростом населения и экономики, а также последующим ростом грузоперевозок, железные дороги будут продолжать вкладывать необходимые средства в пропускную способность, необходимую для перевозки тяжелых и дальних грузов. [13]

 

[13] Американская ассоциация железных дорог, «Пропускная способность грузовых железных дорог и инвестиции», март 2020 г.

Последнее обновление: среда, 8 июля 2020 г.

Поезд или железнодорожные перевозки – Быстрые грузовые перевозки по суше

Использование железнодорожных вагонов является эффективным методом перевозки товаров. Обычно это более быстрый вид наземного транспорта по сравнению с грузовым транспортом. Один грузовой поезд также способен перевозить гораздо больший груз, чем один грузовик. Это дает ему значительное преимущество перед автоперевозками, потому что больший масштаб приводит к снижению транспортных расходов, поскольку для перевозки того же количества груза требуется меньше рабочей силы и энергии.

Типы вагонов

Существует несколько типов вагонов, каждый из которых предназначен для перевозки разных типов грузов. Поезда могут использоваться как для перевозки контейнеров, так и для сыпучих грузов.


Вагон-хоппер — это грузовой вагон, который используется для перевозки сыпучих грузов. Наиболее распространенными видами товаров, перевозимых в вагонах-хопперах, являются зерно, уголь, руда, сахар и удобрения. В зависимости от груза вагон-хоппер может быть накрыт для защиты груза от погодных условий. Вагон-хоппер предназначен для выгрузки груза через двери внизу или по бокам грузового вагона.


Полувагон — это другой тип железнодорожного вагона, используемый для перевозки сыпучих грузов, в основном используемый в сталелитейной промышленности. Они обычно используются для перевозки сыпучих материалов высокой плотности, таких как стальные трубы, рулоны и листы. Они ниже вагонов-хопперов, поскольку не предназначены для выгрузки груза через нижние люки.


Крытые вагоны представляют собой закрытые железнодорожные вагоны, которые используются для перевозки товаров, требующих защиты от погодных условий. Они имеют одну или несколько боковых дверей для загрузки товаров. Наиболее распространенными видами грузов являются бумага и пиломатериалы, но таким образом могут перевозиться и другие товары. Использование крытых вагонов становится все менее популярным из-за преимуществ контейнерных перевозок.


Имеются вагоны, специально предназначенные для перевозки международных транспортных контейнеров. Эти контейнеры легко загружаются в вагоны для быстрой и безопасной перевозки груза. В некоторых странах даже можно погрузить два контейнера друг на друга в один вагон. Это делает железнодорожные перевозки еще более эффективными. Однако из-за вертикальных ограничений железнодорожной сети многих районов, туннелей и воздушной проводки это возможно не во всех районах.

Ценообразование железнодорожных перевозок

Важным преимуществом железнодорожных перевозок является возможность увеличения фрахта за один железнодорожный рейс при относительно низких затратах. Хотя первоначальные затраты на железнодорожные перевозки значительны, добавление дополнительных железнодорожных вагонов к существующему железнодорожному составу требует относительно низких затрат. Таким образом, грузоподъемность грузового поезда может быть легко увеличена при относительно небольших затратах.


Еще одним преимуществом железных дорог, связанным с затратами, являются низкие государственные расходы. Содержание путей находится в ведении железнодорожных компаний и поэтому считается частными расходами этих компаний. Поскольку большая часть этих затрат косвенно оплачивается пассажирскими перевозками на железнодорожных путях, фрахтование поездов покрывает лишь очень небольшую часть этих затрат. В то время как грузовики платят за использование дорог, грузовые поезда могут использовать рельсы при относительно низких затратах.

Катящиеся магистрали

Катящиеся магистрали представляют собой сочетание грузовых железнодорожных и автомобильных перевозок. Этот метод транспортировки позволяет грузовикам, загруженным грузом, ехать прямо в специализированные вагоны, что позволяет грузовикам проезжать через весь поезд. После того, как грузовики загружены в поезд, водители грузовиков могут отдохнуть, и поезд доставит грузовики на станцию ​​разгрузки, где грузовики отправятся из поезда и продолжат оставшееся путешествие по дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *