Перевозка грузов жд вагонами: Доставка груза Ж/Д вагонами — Железнодорожные перевозки

Перевозка грузов ЖД вагонами из Москвы по России

Перевозка грузов ЖД вагонами из Москвы по России | Don Logistic

Спасибо! Мы скоро свяжемся с вами.

Если вам нужны сопровождающие услуги, таможенное оформление, сертификация и другое, нажмите


Вагонные перевозки грузов железнодорожным транспортом по праву можно признать одним из самых популярных способов доставки по всей России из Владивостока. Развитая инфраструктура ж/д-транспорта, географическая протяженность страны и необходимость переправить большой объем товара на очень далекие расстояния повышает спрос на Ж/Д составы и выводит этот вид транспорта на лидирующие позиции.

География транспортировок

Двусторонние перевозки по маршруту Владивосток/Камчатка/Сахалин – Москва/Санкт-Петербург/Новосибирск / Екатеринбург. А также другие города РФ по запросу.

Расчет стоимости

Узнать сколько будут стоить услуги ЖД перевозки грузов вагонами, например, из Москвы по России или любому другому маршруту, а также цены на различные варианты доставки, вы можете, заполнив форму.

Заказать расчет доставки

Вагонные перевозки универсальны, недороги и надежны

За раз можно перевезти до 60 тонн в одной Ж/Д-единице, чего не получится сделать, например, автотранспорт. Подходят для любых типов грузов, просто под задачу нужно подобрать правильный вид состава и направление по России и за рубежом.

Мы предлагаем:

  • вагон-автомобилевоз («сетка») – лучшее решение для доставки легковых автомобилей на далекие расстояния;
  • крытые составы – позволяют перевозить стекло, ткани и д.т. Высокая надежность и защита от кражи и погодных условий;
  • полувагоны. Ж/Д-грузоперевозки полувагонами используются для транспортировки грузов, которые не боятся осадков и для сыпучих, например, угля;
  • платформы – используют для транспортировки железобетона, пиломатериалов, гусеничной техники;
  • транспортеры – для больших, тяжелых негабаритных объектов, которые не помещаются в стандартный вагон;
  • изотермические – для перевозки скоропортящихся продуктов, которые требуют определенный температурный режим;
  • ЦМГВ (ракетовоз) — цельнометаллические с увеличенным количеством дверей. Используют, например, для транспортировки зерна и круп.

Преимущества доставки Ж/Д-вагонами:

  • Высокая эффективность и повышенная вместимость. Грузоподъемность одного вагона равна грузоподъемности трех фур. Вы можете перевезти в три раза больше груза за один рейс, сэкономив время и деньги;
  • Разнообразие типов составов, которые можно выбрать для разных грузов. “Сетки” для транспортировки авто, полувагоны для перевозки леса и т.д;
  • Транспортировка на дальние расстояния финансово выгодна;
  • Минимальные риски порчи или потери, так как вагоны опломбировываются перед заказчиком и идут закрытыми на всем пути следования.;
  • Возможно перевозить жидкие, сыпучие и опасные грузы, даже нефть. Главное подобрать емкость;
  • Перевозка на дальние расстояния без перегрузки благодаря разветвленной сети ЖД-сообщений.

Мы работаем по всем стандартам отрасли:

  • вы можете рассчитать стоимость отправки груза в онлайн-режиме, для этого достаточно заполнить несколько полей формы;
  • мы рассчитываем точный маршрут и все точки стыковки с помощью программ и внутренней отлаженной системы, совершенно прозрачно сформируем цену;
  • через личный кабинет вы можете отслеживать движение объекта по маршруту;
  • вы можете задавать особые условия для конкретных категорий груза в пути (температура, влажность, спецвагоны), мы их выполнить;
  • необходимые транспортные документы заполняются в электронном виде, что существенно упрощает документооборот.

Этапы транспортировки Ж/Д -составом:

  • Контракт на перевозку жд вагоном. Вы подаете заявку, мы рассчитываем стоимость, согласовываем с вами и заключаем договор;
  • Затем с нашей стороны идет полная работа с грузом: продумываем логистику, оформляем документы на транспортировку;
  • организуем режим “до двери”. Обычно осуществляется “до станции” из-за особенностей транспорта. Но мы готовы отгрузить товар конечному получателю и берем все эти хлопоты на себя;
  • Отгружаем товар у вас, упаковываем его и маркируем, обеспечиваем систему отслеживания и грузим на ЖД-транспорт;
  • Доставляем до станции и на нужный адрес;
  • Подписываем акт выполненных работ.

Заявка на детальный расчет


Таможенное оформлениеДоп. cкладские услуги (хранение, перевалка)СертификацияАутсорсинг ВЭД (помощь в работе с поставщиками)Я не знаю, оцените сами “под ключ”Объем перевозокМенее 1 контейнера/вагона в годОт 1 до 3 контейнеров/вагонов в годОт 3 до 10 контейнеров/вагонов в годСвыше 10 контейнеров в год

Я согласен с условиями обработки персональных данных.

Вагонные перевозки, РЖД Партнер

Перевозка грузов железнодорожным транспортом — удобный, безопасный  и зачастую  единственный приемлемый вид транспортировки грузов.  Компания «РЖД-партнер Сибирь» осуществляет железнодорожные перевозки любой сложности, в том числе железнодорожные перевозки негабаритных грузов. Специалистами нашей  компании накоплен большой опыт по доставке самых разных грузов в различном подвижном составе. Для осуществления  вагонных железнодорожных перевозок требуется соблюдение технических условий и  правил перевозки грузов. Тип вагона, характер груза, станция  отправления и назначения — все это влияет  на стоимость доставки. Нужны ли Вам эти тонкости и перипетии нормативных документов? Занимайтесь Вашим бизнесом!  Производите, торгуйте, а  эту работу  доверьте нам.

Крытые вагоны

Крытые вагоны универсальны и предназначены для транспортировки различных грузов широкой номенклатуры.Один из самых удобных и выгодных способов для транспортировки штучных, зерновых и других грузов. Мы готовы выполнить Ваш заказ на крытые вагоны в любом количестве, в самые короткие сроки и на самых выгодных для Вас условиях. Предоставить собственный путь, профессиональную бригаду грузчиков, погрузочную и автомобильную технику. Нашим постоянным клиентам мы всегда готовы предложить гибкую систему скидок.

Характеристики крытых вагонов

Показатели размеров вагоновМодели
  11-217 11-066 11-К001 11-264 11-270 11-276 11-260 11-280 11-286
Грузоподъёмность, т 68 66 68 68 69 68 68 68 67
Масса вагона (тара), т 23 22 23 25 24,5 26 26 26 27
Длина рамы, мм 13870 13870 13870 13510 13870 14570 15750 15750 15750
Ширина максимальная, мм 3249 3279 3228 3249 3266 3266 3266 3266 3266
Высота максимальная, мм 4692 4688 4650 4545 4588 4688 4588 4693
4693
Высота до уровня пола, мм 1286 1283 1280 1285 1286 1286 1286 1286 1286
Длина кузова внутри, мм 13844 13844 13844 13082 13844 13844 16080 15724 15724
Ширина кузова внутри, мм 2764 3760 2760 2764 2764 2764 2770 2764 2764
Высота кузова по боковой стене, мм 2737 2791 2791 2791 2791 2800 3050 3050 3050
Размеры, мм :      
 
         
дверного проема 3794х2343 2000х2343 2000х2296 3794х2343 3802х2343 3802х2334 3973х2717 3802х2334 3802х2334
Размеры загрузочного люка:                  
в боковой стене 690х370 690х370 690х370 614х365 615х365 614х365 614х365 614х365 614х365
в крыше D400 D400 D400 D400 D400 D400 D400 D400 D400
Объем кузова с учетом объема крыши, кв.
м.
120 120 120 114 122 122 138 138 138
Число люков, шт.:                  
в стенах 4 4 4 4 4 4 4 4 4
в крыше 4 4 4 4 4 4 4 4

4

Полувагоны

Полувагон —  вагон открытого типа с высокими бортами, предназначенный для перевозки навалочных грузов, металлопроката, лесоматериалов и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство погрузки и выгрузки грузов.

Большинство полувагонов  имеет  разгрузочные люки в полу и раскрывающиеся торцевые стенки.

Характеристики полувагонов

ХарактеристикаМодель вагона
12-533            
12-1000 12-726 12-127 12-753 12-757 12-П153 12-П152
Грузоподъёмность, т 69 69 70 69 75 63 94
База вагон, мм 8650 8650 8650 8650 8670 8650 10440
Длина рамы, мм 12700 12700 13440 12802 12800 13190 15180
Ширина максимальная,мм 3134 3130 3134 3134 3220 3082 3220
Высота, мм:              
максимальная 3484 3484 3495 3484 3746 3483 3797
до нижней обвязки 1416 1416 1415 1416 1423 1416 1415
Веутренние размеры кузова, мм:              
ширина 2878 2878 2878 2878 2964 2850 2902
длина 12118 12088 12700 12324 12228 12050 14588
высота 2060 2060 2060 2060 2315 1880 2365
Ширина дверного према, мм 2530 2482 2530 2766 2610 2526
Число шт. :              
торцевых дверей 2 2 нет 2 2 2 2
разгрузочных люков 14 14 14 14 14 14 16
Размер разгрузочных люков, мм 1327*1540 1327*1540   1327*1540 1370*1540 1385*1550 1327*1540
Угол открывания крышек люков, град.              
средних 31 31 31 31 31 32 31
надтележных 23,5 23,5 23,3 23,5 23,5 26 18,68
Площадь пола, м² 35,5 35,4 36,55 36,15 36,63 35,4 45

Платформы

Платформа — уникальный подвижной состав, используемый на железной дороге. Идеально подходит для железнодорожных перевозок техники, крупногабаритных и нестандартных грузов. Платформа единственное решение для дальних транспортировок тяжелой техники.

Характеристики платформ

ХарактеристикаМодель платформы
   13-401  13-4012  13H-541
 База вагона, мм  9720  9720  9720
 Ширина максимальная, мм
 3140
 3150  3140
 Высота, мм      
 максимальная  1810  2050  1810
 до нижней обвязки  1310  1305  1310
 Внутренние размеры, мм      
 ширина  2770  2770  2770
 длина  13300  13300  13300
 Грузоподъемность, т  63-70  72  63
 Масса тары вагона, т  20,92  20,92  21,3

Взгляд на грузовые железнодорожные вагоны будущего

Используя демонстрационный испытательный вагон объемом 5 л, компания SBB Cargo тестирует шесть различных систем, поставляемых различными отраслевыми партнерами. Фото: SBB Cargo

В апреле консорциум DB Cargo — бизнес-подразделения по железнодорожным перевозкам Deutsche Bahn и крупнейшей железнодорожной грузовой компании в Европе — и компании по лизингу подвижного состава VTG объявил о завершении исследований в области разработки и тестирования грузовые вагоны нового поколения.

Проект, запущенный в 2016 году, направлен на повышение рентабельности грузовых железнодорожных перевозок. Тестирование инноваций, включая новые легкие шумо- и энергосберегающие компоненты и цифровые модули для оптимизации работы вагонов, началось в марте 2018 года и включало четыре типа транспортных средств, включая платформы, контейнеры, цистерны и вагоны-автовозы, с пробегом 150 000 км.

Представляя результаты в Берлине в Федеральном министерстве транспорта Германии, которое выделило на исследование 18 млн евро, консорциум показал, что недавно разработанные вагоны потребляют на 3–8% меньше тяговой энергии, и сообщил о снижении тягового усилия на 3–6 дБ. (A) снижение уровня шума и снижение стоимости жизненного цикла. Дальнейшие корректировки и новые цифровые модули также могут быть использованы для оптимизации диспетчеризации и операций.

«Наше сотрудничество показало, как можно сделать железнодорожный транспорт более тихим, экономичным и энергоэффективным», — сказал генеральный директор VTG д-р Хайко Фишер. «Теперь мы переносим эти выводы в нашу деятельность. Недавно разработанные типы вагонов были добавлены в наш регулярный портфель аренды и будут доступны нашим клиентам в будущем. Это означает, что мы делаем грузовые железнодорожные перевозки еще более привлекательными».

Этот проект является одним из немногих инноваций, недавно запущенных ключевыми игроками отрасли железнодорожных грузоперевозок, которые охватывают все, от тележек и колесных пар до тормозов и контейнеров-цистерн, и все они направлены на повышение эффективности грузовых операций и снижение энергопотребления, шума и затрат. .

Инновации на пути: исследовательский проект DB Cargo / VTG

Все испытательные автомобили, участвовавшие в исследовательском проекте «Инновационный грузовой вагон», были оснащены инновационными компонентами, которые, как правило, еще не достигли высокого уровня проникновения на рынок.

«Это включает в себя электропневматический тормоз, цифровой индикатор тормоза, проводку питания и шины данных или бесшумные колесные пары с шумопоглотителями колес», — сообщил VTG RailFreight.com. «Другие функции, такие как целенаправленная конструкция для снижения веса, характерны для конкретных вагонов».

«Вагоны новой разработки DB Cargo и VTG потребляют на 3–8 % меньше тяговой энергии».

Чтобы вместить широкий спектр комбинаций контейнеров, интермодальный вагон был переработан в вагон-контейнеровоз с особым акцентом на конструкцию с оптимизированным весом, а дисковые тормоза и телематический модуль позволили увеличить интервалы обслуживания и повысить доступность.

Двухэтажный автовоз обеспечивает высокую эффективность загрузки, особенно при перевозке высоких и тяжелых транспортных средств, таких как внедорожники и фургоны, а также включает в себя адаптируемый верхний уровень загрузки и регулируемые элементы на нижнем уровне загрузки.

Вагон-цистерна длиной 14,4 м на 2 м короче существующих моделей при том же объеме. По данным DB Cargo, это позволило увеличить количество вагонов в поезде благодаря большему диаметру цистерны, созданной из нового материала, а вагон также имеет более легкую изоляцию с меньшей плотностью.

IRJ сообщает, что шестиосная платформа предназначена для перевозки металлопродукции и может перевозить как слябы, так и рулоны, а также контейнеры, что устраняет необходимость в переоборудовании для различных нагрузок. DB Cargo разместила заказ на 300 грузовых вагонов, включая вагон-автовоз и многофункциональную платформу BraCoil для перевозки стали.

«Мы продолжаем инвестировать в наш парк и отдаем предпочтение универсальным грузовым вагонам, — сказал генеральный директор DB Cargo д-р Роланд Бош. «Они улучшают качество наших перевозок и делают их более экономичными, а также повышают ценность для наших клиентов».

Технология нового уровня: 5-литровый демонстратор SBB Cargo

Компания SBB Cargo, дочерняя компания Швейцарских федеральных железных дорог, опубликовала промежуточные результаты своего проекта экологически безопасного 5-литрового демонстрационного вагона. 5L означает малошумный, легкий, долговечный, обеспечивающий логистику и ориентированный на стоимость жизненного цикла. Четырехлетний совместный проект начался в июне 2018 года, и с тех пор каждый из 16 тестируемых грузовых вагонов преодолел от 20 000 до 30 000 км.

Используя свой 5-литровый испытательный вагон-демонстратор, SBB Cargo тестирует шесть различных систем, включая тележки, тормоза, колесные пары, меры по снижению шума, телематические приложения и автоматическую сцепку, поставляемых различными отраслевыми партнерами, причем каждый вагон имеет свою комбинацию.

«Демонстрационный поезд 5L работает практически без сбоев с июня 2018 года».

Датчики собирают данные о пробеге, грузоподъемности, радиальном распределении, распределении скорости, качестве работы, приложенной энергии торможения и ударах при разгоне. Конечная цель состоит в том, чтобы произвести вагон, менее подверженный износу, и снизить уровень шума на 5–10 дБ по сравнению с обычными поездами.

«Демонстрационный поезд 5L работает практически без сбоев с июня 2018 года, — говорит руководитель проекта Джессика Амберг. «Измерения показали, что все компоненты показали хорошие и очень хорошие результаты во всех комбинациях».

«Пробная эксплуатация длится в общей сложности четыре года, с пробегом 100 000 км в год», — добавляет она. «Как только будут получены необходимые разрешения, демонстрационный поезд 5L также будет курсировать в Германии и Италии. Это приведет к увеличению расстояний и времени в пути, что приведет к более значимым результатам измерений».

SBB Cargo также продемонстрировала свой грузовой вагон «5L next» — часть проекта по тестированию новой линейки инновационных компонентов — на выставке Transport Logistic 2019 в Мюнхене в июне.

Цифровой грузовой поезд

Победитель премии ERCI Eurail Clusters’ Coup de Cœur Innovation Award в 2018 году, цифровой грузовой поезд Traxens, разработанный совместно с Fret SNCF, использует Интернет вещей (IoT) для оцифровки грузовых операций, эффективно преобразуя обычные железные дороги. вагонов в интеллектуальные вагоны, способные управлять любым типом активов, а это означает, что железнодорожные перевозки могут быть подключены к остальной части мультимодальной цепочки поставок.

«Цифровой грузовой поезд Traxens использует Интернет вещей (IoT) для оцифровки грузовых операций».

Цифровой грузовой поезд, основанный на интеллектуальных устройствах, способных взаимодействовать друг с другом с помощью беспроводной цифровой сети, предлагает множество преимуществ для отрасли, включая геолокацию и уведомления о прибытии по всему миру; условия перевозки груза и мониторинг состояния; цифровая помощь при погрузке и разгрузке; управление вагоном; профилактическое и профилактическое обслуживание.

Значительный скачок вперед в технологии контейнеров-цистерн недавно был достигнут благодаря совместному проекту с участием немецкого химического гиганта BASF и бельгийского производителя van Hool.

Ключевое слово здесь — гибкость; Новые 45-футовые и 52-футовые танк-контейнеры можно перевозить контейнерными железнодорожными вагонами. Они могут похвастаться максимальным объемом 73 000 л и полезной нагрузкой 66 метрических тонн (вдвое больше грузоподъемности обычного контейнера-цистерны). Кроме того, новые танк-контейнеры можно перевозить по любым железнодорожным путям и штабелировать друг на друга для эффективного хранения.

Инновации, подобные этим, свидетельствуют о том, что отрасль железнодорожных грузоперевозок стремится к внедрению прорывных цифровых решений, которые улучшают связь, эффективность и экологические показатели.

Как модульный грузовой вагон – это будущее железнодорожных грузоперевозок – Mediarail.be – Новости Rail Europe

Особенность грузовых вагонов заключается в том, что они реагируют на конкретные отрасли промышленности, такие как химическая промышленность или пшеница. Но отрицательная сторона этой специализации заключается в том, что она приводит к монопольному использованию, что приводит к пустой отдаче. Модульный универсал избегает этого.

Для достижения климатических целей важно избегать всех видов отходов. Условно указанный объем перевезенных грузов составляет примерно 30 % от повагонной загрузки. Это технология перевозки грузов в одном железнодорожном вагоне или в ограниченной группе вагонов, перевозящих однотипные грузы, сопровождаемые одной накладной. Грузовые вагоны с их специализацией вызывают много порожних рейсов, что не только нерентабельно, но и снижает реальную возможность перевозки грузов по железной дороге. Итак, сколько грузовых поездов действительно заполнено, а некоторые железнодорожные линии перегружены?

Бывают, конечно, случаи, когда многоцелевой вагон просто запрещен. Например, в химической промышленности, очень опасной отрасли, где каждый вагон имеет свою специфику (перевозка газа или нефти, температура окружающей среды при транспортировке, давление в цистернах). Очевидно, что цистерна, направляющаяся в химический центр в Лионе с моющим средством, не может вернуться с грузом Côte du Rhône или Beaujolais (вина). В химии пустые прогоны неизбежны. Но как насчет других отраслей промышленности?

Это то, что австрийская компания Innofreight изучала еще в 2002 году. Innofreight System фокусируется на инновационных, запатентованных решениях для грузовых перевозок и логистических технологиях. Первоначально эта компания стремилась улучшить транспортировку древесины, важный сектор в Центральной Европе, регионе, гораздо более лесистом, чем Бенилюкс или Северная Франция. С системой WoodTainer первая роторная разгрузка была представлена ​​в 2004 году. С тех пор прошло 15 лет, в течение которых Innofreight смогла внести свой вклад в постоянные инновации в улучшении железнодорожной логистики с использованием специальных контейнеров. Официально компания Innofreight начала свой путь в 2005 году, когда первая группа вагонов доставила древесную щепу на бумажную фабрику Sappi в Граткорне. Вскоре после этого последовали новые вагоны и, наконец, целые поезда. WoodTainer XXL, представленный в июне 2005 года в Остраве, оказался нужным продуктом в нужное время. К лету 2005 года новая система уже заработала на полную мощность. Весной 2006 г. уже эксплуатировалось 250 машин WoodTainer.

Особенностью контейнеров Innofreight является то, что они перемещаются снизу с помощью вил и, таким образом, могут полностью поворачиваться. Новый 42-тонный ричстакер обеспечивает правильный поворот для очень быстрой разгрузки. К концу 2006 года еще шесть больших вилочных погрузчиков шведской компании Kalmar пополнили парк вилочных погрузчиков Innofreight. Ричстакер оснащен калибруемой шкалой, что исключает необходимость трудоемкого взвешивания вагонов.

Число клиентов в деревообрабатывающей, бумажной и целлюлозной промышленности быстро увеличивалось. Innofreight поставила, среди прочего, завод по производству древесно-стружечных плит компании Egger в Унтеррадльберге к северу от Санкт-Пельтена, компанию Mondi во Франчахе и M-Real в Халляйне. В декабре 2006 года Innofreight смогла доставить 1000-й WoodTainer XXL компании Papierholz в Австрии. WoodTainer также зарекомендовал себя в лютые морозы полярных зим в Скандинавии в 2007 году: WoodTainer XXL трансформируется в WoodTainer XXXL — шведский железнодорожный профиль с максимальной шириной 3,4 метра позволяет увеличить объем до 58 кубических метров. . Таким образом, Innofreight полностью использует максимальный объем погрузки и продолжает использовать контейнеры XXL в Центральной Европе. В 2007 г. появилось множество новых клиентов, а в 2008 г. была открыта дочерняя компания Innofreight в Швейцарии.

В настоящее время компания в сотрудничестве с перевозчиками осуществляет 1 миллион контейнерных перевозок в год, в обращении находится около 12 000 контейнеров, 1 200 низкопольных вагонов класса InnoWaggon и 150 комплектных составов, курсирующих по сети железных дорог. Система используется в 14 странах и обслуживается 90 международными сотрудниками и 58 ричстакерами с передней телескопической стрелой с вилкой. Модульность и комбинируемость решения Innofreight System гарантирует высокий уровень использования мощностей транспортных и экспедиторских средств, гибкость и эффективность. Эта концепция была распространена на другие отрасли промышленности, и в настоящее время контейнеры используются для перевозки сельскохозяйственной продукции, строительных материалов, стали и других металлургических продуктов, энергетических продуктов и жидкостей.

Основное преимущество системы заключается в том, что одну и ту же раму вагона можно использовать для различных целей. Innofreight устанавливает не только контейнеры, но и контейнеры для сыпучих материалов, цистерны или поддоны для транспортировки рулонов, как показано на фотографиях ниже. Еще одним важным преимуществом контейнеров Innofreight является то, что компания сохранила нормы ISO и стандартизированные углы захвата спредера, разработанные для морского сектора. Эти уголки прекрасно видны и встроены во все типы контейнеров.

Контейнеры для массовых грузов (фото GT 1976 через wikipedia)

Эффективность системы Innofreight может быть представлена ​​не только его модульностью, но и его грузоподъемностью. Стандартные вагоны класса Fals (специальный полувагон с ш-образным полом для быстрой погрузки) имеют погрузочную массу 55 тонн, а двухвагонная единица Innofreight имеет погрузочную массу 126,9 тонны. Таким образом, разница в погрузочной массе двух вагонов класса Fals составляет 16,9 тонны в пользу концепции Innofreight. Это означает, что поезд, состоящий из 40 вагонов Fals, будет иметь на 340 тонн меньше по сравнению с внутригрузовым поездом. Лесоматериалы для бумажной промышленности перевозятся вагонами-тележками Eas (бортовыми вагонами) с погрузочной массой 57 тонн, при использовании системы Innofreight вагонная единица может быть загружена четырьмя 20′-контейнерами с погрузочной массой 127 тонн, что означает большую перевозимую массу на 13 тонн по сравнению со стандартными вагонами.

Важно отличать эту систему Innofreight от другой концепции, разработанной в Швейцарии: ACTS. Хотя в ATCS также используется недорогая модифицированная платформа, эта концепция в первую очередь разработана для сектора отходов. Эти контейнеры имеют меньший объем и поворачиваются на 45 градусов, чтобы их можно было разгружать непосредственно с помощью грузовика, оснащенного крюковой стрелой. Эти контейнеры широко используются для строительных площадок и парков общественных мусорных контейнеров. Концепция ACTS хорошо используется в Альпах, но, похоже, не имела большого успеха на железных дорогах в других странах.

>>> Посмотреть концепцию ATCS на видео

В последние годы основное внимание уделялось вагонам, а не контейнерам. Также в Австрии производитель стали Voestalpine и государственный оператор ÖBB производят более легкий вагон. В сентябре прошлого года между заказчиком и его перевозчиком было подписано соглашение о совместном предприятии. Этот шаг открывает путь для дальнейшего развития TransANT — инновационного легкого вагона-платформы, созданного двумя компаниями, который устанавливает новые стандарты гибкости и модульности на рынке грузовой логистики.

Выпущенный осенью 2018 года TransANT представляет собой шасси для вагонов, которое обеспечивает преимущество в полезной нагрузке до четырех тонн на вагон, отчасти благодаря облегчению шасси на 20 процентов. Вагоны-платформы, изготовленные из высокопрочной стали Voestalpine Alform, предлагаются различной длины от 11 до 23 м. Инновация здесь заключается в модульности конструкции вагона. Четыре основных элемента стандартизированы и сочетаются друг с другом в соответствии с потребностями клиента. Помимо самой короткой версии, предназначенной для движения в составе сцепки, вагоны будут иметь идентичные узлы передней бабки и траверсы, оптимизированные для полуавтоматического производства и сконфигурированные для будущей установки центральной автосцепки.

Таким образом достигается желаемая длина и значительно снижаются затраты на проектирование, независимо от назначения вагона. Вопрос о краш-тесте и многочисленных стандартах, регулирующих конструкцию этих фургонов, — это именно то, что делает эти австрийские автомобили такими технологически новыми. Voestalpine сыграла здесь ключевую роль во многих инновациях, например, в области сварки кузовов.

Глядя на последние разработки, казалось бы, идет битва за лучший вагон. DB Cargo в партнерстве с лизинговой компанией VTG также представила аналогичный модульный вагон в сентябре прошлого года. Этот фургон, получивший название «м²», предназначен для обеспечения многофункционального дизайна, который можно настроить в соответствии с требованиями отдельных клиентов. По словам промоутеров, целью является оптимизация таких параметров вагона, как вес, пробег и стоимость. Здесь можно найти некоторые варианты австрийского универсала TransANT. Стандартные компоненты, такие как тележки, колесные пары и гусеничные или дисковые тормоза, могут быть установлены в соответствии с требованиями каждого применения.

VTG и DB Cargo тесно сотрудничали в рамках проекта Федерального министерства транспорта «Инновационный грузовой вагон», который был завершен в начале 2019 года.

Эти примеры показывают, насколько важно для государства инвестировать в национальных НИОКР, опираясь на всю отрасль, включая частный сектор, а не на проекты, осуществляемые компанией-монополистом самостоятельно. Хайко Фишер, председатель правления VTG AG, поясняет: «Прошлое показало, что только вместе мы можем добиться прогресса в грузовых железнодорожных перевозках и укрепить их по сравнению с автомобильным транспортом. С модульными вагонами, которые мы разрабатываем в рамках проекта, мы продолжим улучшать спектр услуг для наших клиентов и повышать привлекательность железных дорог». К этим инновационным вагонам теперь необходимо добавить целый ряд других технологических новшеств, таких как автосцепки и цифровые инновации, которые в настоящее время проходят испытания. В результате получатся вагоны, которые, наконец, перестанут быть похожими на те, что строили 200 лет назад…

Источники:

2010 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *