Перевозка грузов водным транспортом: Организация водных перевозок

Содержание

Организация водных перевозок


Перевозка грузов водным транспортом зарекомендовала себя одним из наиболее дешевых видов экспедирования. Сегодня грузовой водный транспорт обеспечивает потребность в межконтинентальной доставке продукции и сырья, в особенности, если речь идет о так называемых «генеральных» грузах, транспортирование которых не подразумевает возможность/необходимость упаковки.

Наша компания «Белуга Проджектс Лоджистик» обладает многолетним опытом работы в области перевозки водным транспортом. Мы сотрудничаем с ведущими технологами в области портового обслуживания и предлагаем каждому нашему клиенту индивидуальные техническо-технологические планы погрузки/выгрузки в любом порту с учетом квалификации персонала отправляющей/принимающей стороны, уровня обеспечения погрузочной техникой и гарантируем оперативность и высокое качество сервиса в реализации проектов любой сложности.

Классификация перевозки водным транспортом

Перевозка грузов водным транспортом классифицируется в зависимости от категории и вида судов, а также регулярности рейсов.

Категоризация судов:

  • речные – предназначены для перевозки грузов внутренним водным транспортом;
  • морские – суда международного назначения;
  • универсальные суда – модели, пригодные для движения как по судоходным рекам, так и в условиях открытой акватории.
Виды грузового водного транспорта по типу транспортируемого груза:
  • балкер – экспедирование насыпных грузов;
  • танкер – транспортировка жидкостей;
  • ролкер – перевозка колесной техники;
  • сухогруз – самый востребованный тип судна для перевозки негабаритного груза морем;
  • контейнеровоз – специально оборудованное под перевозку типовых контейнеров судно.

Перевозка негабаритного груза морем также осуществляется трамповыми судами, график хода которых нерегулярен и обусловлен практической необходимостью, и линейными, движение которых ограничено определенным маршрутом и установленным расписанием.

Речное судоходство

Перевозка грузов внутренним водным транспортом востребована во всех отраслях промышленности, сельского и народного хозяйства нашей страны. Водные перевозки речным транспортом незаменимы в области экспедирования строительных материалов, природных ископаемых ресурсов, продуктов нефтепереработки, авто и спецтехники в пределах нашей страны.

Организация водных перевозок с задействованием речного судоходства отличается невысокой стоимостью. В распоряжении нашей компании есть собственные баржи и суда класса река/море для прямой перевозки грузов водным транспортом на внутренних путях и в неограниченной международной акватории. Мы гарантируем каждому нашему клиенту возможность комплектации баржи портальными системами и захода на временные причалы в водоемах с глубиной от 1 м.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, при формировании цены всегда учитываются следующие факторы:

  • тип продукции или сырья – сыпучие грузы традиционно более дорогие в экспедировании ввиду особенностей и условий хранения;
  • объем груза – при максимальной заполненности судна стоимость перевозки единицы продукции будет минимальной;
  • уровень развития портовой инфраструктуры – чем лучше оснащены доки, тем меньше затраты на сопутствующие работы по загрузке/выгрузке;
  • тип погрузки – тарификация зависит от того, каким образом груз перемещается на судно (насыпью, штабелированием, контейнерами)
  • Баржи компании «Белуга Проджектс Лоджистик» — это:

    • Неограниченная акватория плавания;
    • Класс река / море;
    • Возможность использования портальной системы SBL 1100 на барже;
    • Возможность прямой перевозки груза из любого порта мира до специально оборудованного временного причала на внутренних морских путях РФ;
    • Возможность захода в водоемы с глубиной около 1 м;
    • Возможность следования за теплоходом в битом льду (DAMEN RIVERSTAR 3).

    Более подробно о наших баржах можно прочитать, перейдя по ссылке.

    Перевозка грузов внутренним водным транспортом в последние годы получила популярность на рынке, что объясняется универсальностью таких перевозок, их доступной стоимостью, а также отсутствием каких-либо ограничений на тоннаж и габариты перевозимых грузов. Сегодня развитие получил грузовой водный транспорт, который используется на реках, а также осуществляет морские перевозки с использованием контейнеров или специальных барж для транспортировки насыпных грузов и различного сырья.

    Белуга Проджектс Лоджистик занимается водными перевозками, осуществляет качественные и недорогие услуги. За счет большого опыта работы специалисты этой компании смогут справиться с различными по своему характеру грузами, выполнив перевозку, в том числе негабаритных конструкций, крупноразмерной техники, различного сырья и многочисленных морских контейнеров. Организация водных перевозок в нашей компании осуществляется профессионалами, которые имеют соответствующий опыт работы.

    Это и позволяет предложить качественные услуги.

    Организация такой перевозки выполняется индивидуально, с учетом порта погрузки и разгрузки груза, его габаритов, тоннажа, особенности хранения и транспортировки. Только опытные профессионалы смогут грамотно справиться с такой работой, а перевозка негабаритного груза морем будет выполнена в максимально короткий срок, качественно, со всеми необходимыми гарантиями. Обращение к нам позволит избавить клиента от каких-либо сложностей, которые могли бы возникнуть у него при необходимости отправки морем различных негабаритных грузов.

    Белуга Проджектс Лоджистик сможет предложить недорогие речные и морские перевозки. Наши специалисты смогут организовать как контейнерную перевозку, так и транспортировку негабаритов. Стоимость в каждом конкретном случае будет обсуждаться индивидуально, с учетом особенностей перевозимых морем грузов. Мы сотрудничаем с крупными морскими транспортными компаниями и владельцами грузовых судов, что и позволяет нам предложить нашим клиентам оперативные, недорогие и качественные услуги. Также вы можете обратиться к нам в компанию, наши специалисты дадут вам соответствующие ценные консультации, рассчитают сроки и стоимость работы, правильно подготовят необходимые документы.

    Перевозки грузов и пассажиров

    Описание

    Перевозки грузов и пассажиров внутренним водным транспортом осуществляются на территории 60 субъектов Российской Федерации. Практически в каждом регионе они имеют свои особенности, связанные с расположением региона, его транспортной сетью, наличием связи с морскими бассейнами и др.

    Для таких регионов, как Республика Саха, Ямало-Ненецкий автономный округ, Красноярский край, Астраханская, Архангельская, Ростовская, Ленинградская области особенно значимым является неразрывная связь речных и морских бассейнов. Для Хабаровского края, Калининградской, Амурской областей в числе прочих актуальны вопросы, касающиеся перевозок на пограничных реках, содержания пограничных внутренних водных путей.

    Основная миссия внутреннего водного транспорта – обеспечение экономичной, безопасной, энергоэффективной и экологичной перевозки массовых и тяжеловесных грузов на большие расстояния.

    Основной стратегической задачей в области перевозок грузов является переориентация перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов с автомобильного на внутренний водный транспорт, а также расширение географии перевозок грузов и пассажиров, что позволит создать сбалансированное функционирование транспортной системы России.

     

    Сведения о перевозках грузов и пассажиров на внутреннем водном транспорте 

    за январь — июль 2021 года (по данным формы № 1-река)

    Наименование
    показателя


    строки

    Единица
    измерения

    Нарастающим итогом

    за соотв. период
    прошлого года

    с начала
    отчетного года

    %
    измен.

    Отправлено грузов-всего (сумма строк 111,112)

    110

    тыс.т.

    55563,8

    53692,8

    96,6

    в том числе:
        во внутреннем сообщении

    111

    38334,9

    37654,1 98,2

    в заграничном сообщении

    112

    17228,9

    16038,7 93,1

    Из строки 110 отправлено грузов в районы Крайнего Севера и
      приравнен. к ним местности-всего (сумма стр.114,115,117)

    113

    8465,9

    7192,5 85

    в том числе:
         нефти и нефтепродуктов наливом

    114

    815,9

    657 80,5

    сухогрузов

    115

    6729,6

    5811,7
    86,4

    из них каменного угля

    116

    705,1

    398 56,4

    лесных грузов в плотах

    117

    920,4

    723,8 78,6

    Из строки 110 отправлено грузов в судах, сданных в аренду на 
      условиях тайм-чартера иностранным компаниям

    118

    521,7

    629,8 120,7

    Грузооборот — всего (с точн. до 0,1)(сумма строк 121, 122)

    120

    тыс.т.км

    35929725

    37572325,4 104,6

    в том числе:
        во внутреннем сообщении

    121

    16352385,4

    16786663,4 102,7

    в заграничном сообщении

    122

    19577339,6

    20785662 106,2

    Отправлено пассажиров во всех видах сообщения

    130

    чел.

    3993721

    4894606 122,6

    Пассажирооборот во всех видах сообщения (с точн. до 0,1)

    140

    пасс.км

     

     

    79541436,3 226439233,3 284,7

     

    Объем перевозок грузов (тыс.т)

     

    Январь

    Февраль

    Март

    Апрель

    Май

    Июнь

    Июль

    Август

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Всего

    2020

    2 387,60

    2 276,30

    3 023,20

    4 310,20

    13 038,20

    14 699,90

    15 559,10

    15 998,70

    14 270,30

    12 953,90

    7 854,40

    2 534,40

    108 906,20

    2021

    2 006,60

    1 811,60

    2 711,20

    2 892,10

    11 842,80

    16 285,60

    16142,9            

    Грузооборот (млн.

    т.км)

     

    Январь

    Февраль

    Март

    Апрель

    Май

    Июнь

    Июль

    Август

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Всего

    2020

    2 364,30

    1 735,20

    2 323,70

    3 511,50

    8 624,30

    8 456,10

    9 026,90

    8 317,60

    8 228,20

    6 780,90

    3 581,20

    1 897,60

    64 847,50

    2021

    1 713,80

    1 931,30

    2 616,50

    2 587,90

    7 497,00

    9 872,00

    11353,81            

    Объем перевозок грузов по Крайнему Северу (тыс.

    т)

     

    Объем перевозок пассажиров (тыс.чел.)

     

    Январь

    Февраль

    Март

    Апрель

    Май

    Июнь

    Июль

    Август

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Всего

    2020

    160,8

    128,2

    187,4

    149,5

    653,3

    1009,1

    1693,1

    2007,5

    667,8

    703,3

    239,9

    121

    7720,9

    2021

    89,7

    77,6

    99,6

    222,9

    1102,7

    1427

    1875,1            

     

    Пассажирооборот (тыс.

    пасс.км)

     

    Январь

    Февраль

    Март

    Апрель

    Май

    Июнь

    Июль

    Август

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Всего

    2020

    736,10

    128,50

    648,70

    691,10

    4 954,30

    16 443,60

    55 834,30

    94 619,00

    41 064,00

    14 231,20

    1 933,70

    557,00

    231 841,50

    2021

    541,00

    447,00

    525,60

    1 765,80

    36 866,50

    72 597,70

    113695,64            

     


     

    Перевозка грузов, материлов.

    Перевозка водным транспортом | Порт Пермь

    Порт Пермь осуществляет доставку грузов своим флотом в пункты Камского и Волжского бассейнов. Возможна прохождение грузов через зону таможенного контроля. Таможенные услуги осуществляются через таможенных брокеров, с которыми заключен договор. На территории порта имеются склады временного таможенного хранения.

    Порт Пермь располагает квалифицированным персоналом и необходимой инфраструктурой для организации погрузочно-разгрузочных работ на речных судах и судах смешанного типа «река-море», железнодорожных вагонах, автотранспорте (благоустроенные причальные стенки, портальные краны, железнодорожные пути, складское хозяйство и т.д.). У порта есть собственный грузовой флот (буксиры-толкачи и баржи), который обеспечивает перевозку грузов.

    Перевозка сыпучих материалов (грузов)∨

    Гравий, песок, щебень, песочно-гравийная смесь были, есть и будут самыми популярными грузами, перевозка которых осуществляется для строительства. Грузоподъемность автотранспорта относительно невелика, а значит, перевозка сыпучего груза автотранспортом обходится  дорого. По грузоподъемности (а при перевозке сыпучих грузов это важнейший аспект с точки зрения экономической выгоды) при перевозке сыпучих грузов ничто не сравнится с водным транспортом.

    Перевозка тарно-штучных грузов∨

    Наиболее распространенный и простой вид перевозки тарно-штучных грузов – контейнер. Некоторые тарно-штучные грузы можно сформировать в пакеты, и такие грузы предъявляются к перевозке уже в пакетированном виде. Примерами пакетированного тарно-штучного груза могут служить, например, чушки цветных металлов, мотки проволоки, металлопрокат. При перевозке тарно-штучных грузов максимально  используется объем транспортного перевозочного средства.

    Перевозка тяжеловесных грузов∨

    Тяжеловесный груз – это предмет, который из-за особо большой массы или специфических особенностей нельзя перевозить стандартным обычным образом.  Центральное место при  перевозке негабаритных тяжеловесных грузов занимает безопасность. По этой причине при расчете маршрута следования надо учитывать как объективные, так и субъективные факторы. Если вам необходима перевозка негабаритных грузов, обращайтесь к нам!

    Перевозка негабаритных грузов∨

    Негабаритные и тяжеловесные грузы очень сложны при транспортировке. Негабаритным считается груз, объем или размеры которого не вписываются в существующий перевозочный  стандарт : высота более 4 метров, длина более 20 метров, ширина более 2, 55 метров и масса более 38 тонн. Конечно же, для перевозки такого груза обычный транспорт и обычные условия погрузки-выгрузки просто не подходят.

    Перевозка грузов водным транспортом∨

    Современные условия грузоперевозок чаще всего требуют отдавать предпочтение судам профиля «река-море». Как бы то ни было, но «Порт Пермь» ценит каждого клиента и сделает всё, чтобы её услугами стремились воспользоваться снова и снова, ведь негабаритные перевозки водным транспортом не только самые грузоподъемные, но и самый безопасные.

    Морские водные перевозки — международные импортные морские и речные грузоперевозки в Санкт-Петербурге

    – Речные и морские грузоперевозки

    ООО «Спутник СПб» – динамично развивающаяся компания. Мы осуществляем перевозки для крупных предприятий нашей страны. Основное направление деятельности- перевозка негабаритного груза различными видами транспорта.

    Компания начала развиваться с перевозок железнодорожным транспортом и в ходе развития возникла необходимость в автомобильном обслуживании и развитии грузового терминала. Добившись серьезных результатов в данных направлениях, мы не остановились на достигнутом и возникла необходимость в предоставлении услуг импортных перевозок речным и морским транспортом.

    Рядом с грузовым терминалом, в непосредственной близости с терминалом на р. Нева в устье реки Ижора есть действующий причал Ижорских заводов оборудованный для возможности перегрузки груза на речные суда, как с помощью мобильного крана, так и методом роро. Компания «Спутник СПб» имеет возможность производить отгрузку непосредственно с данного причала.

    Так же как и в остальных отделах, в отделе водного транспорта очень основательно подходят к работе, поэтому ООО «Спутник СПб» может не только произвести грузоперевозки морским транспортом генеральных грузов на судах и барже-буксирных составах, но и организовать буксировку любых объектов,  а также оказать услуги по агентированию судов, спроектировать, создать и провести необходимое крепление груза на судне, организовать экспедирование и  погрузо-разгрузочные работы в порту.

    Компания осуществляет водные морские перевозки грузов и фрахтование любого тоннажа в зависимости от требований клиента и характеристик груза. Совокупность работы всех отделов нашей фирмы предоставляет возможность предоставлять клиенту сервис по грузоперевозки морским путем в комплексе не только по России, но и из любой точки мира с использованием как линейного так и трампового судоходства.

    Опытные сотрудники отдела водных перевозок готовы проконсультировать Вас по телефону 339-54-69 не только по перевозкам грузов речным и морским транспортом, но и по техническим возможностям судов и барже-буксирных составов. Совместно с остальными отделами просчитают оптимальный вариант доставки грузов из любой части мира. Гибкий подход к каждому клиенту, индивидуальный менеджер и компетенция во всех областях логистики это и есть стандарт качества ООО «Спутник СПб». Проверьте сами по многоканальному телефону 8 (812) 339-54-69 доб. 1393.

    Морские перевозки по России и миру – грузоперевозки водным транспортом поминимальным ценам

    Наша компания оказывает услуги международных контейнерных морских перевозок грузов всех видов. Мы занимаемся логистикой, оформлением документов, экспортом/импортом, транзитными, сборными грузами, организуем сервис доставки «из рук в руки», сотрудничаем с перевозчиками. У нас лучшие условия на рынке.

    Особенности и преимущества морских перевозок грузов

    Морские перевозки популярнее по отношению к другим видам грузоперевозок. Клиенты ценят их за:

    • Низкую стоимость транспортировки из расчета на дальние расстояния;
    • Различные маршруты, в том числе и сервис мультимодальных поставок;
    • Возможность перевозить любые грузы, большими партиями;
    • Гарантии безопасности;
    • Большое количество грузовых терминалов в популярных направлениях, где обеспечивается оптимизация процессов погрузки и разгрузки;
    • Возможность перевозить практически любые грузы – крупные, негабаритные, опасные, тяжеловесные, в том числе и те, которые невозможно перемещать другими видами транспорта.

    Для надежной упаковки возможно использование контейнеров.

    Одно из самых популярных направлений контейнерных перевозок — большие партии продукции из Китая.

    Оформление заказа на морскую грузоперевозку

    Перевозка грузов осуществляют на основе договора. Специалисты нашей компании произведут расчет стоимости, подберут маршрут с привлечением ж/д, авто, речного и авиационного транспорта, с учетом объема поставки применят наиболее выгодный тариф.

    Какие данные необходимо указывать для организации морских перевозок:

    • Пункт отправки, назначения;
    • Данные отправителя;
    • Характеристики — вес, объем, количество;
    • Способы доставки и необходимость логистического сопровождения.

    Преимущества перевозок морем

    Мы предлагаем выгодные условия:

    • Низкие цены;
    • Таможенное оформление;
    • Фрахтование судна;
    • Страхование;
    • Высокий уровень обслуживания;
    • Помощь в погрузке товаров, разгрузке контейнера;
    • Использование как намеченных линий доставки, так и грузоперевозки по новым маршрутам;
    • Соблюдение сроков;
    • Гарантии безопасности, сохранности перемещения.

    UP: раскрыты виды транспорта: вода

    Попытка ориентироваться в мире грузовых перевозок может оказаться непростой задачей. С таким количеством движущихся частей (буквально!), Иногда может быть сложно понять, действительно ли выбранный вами способ доставки является лучшим вариантом для вашего бизнеса. Или, может быть, есть еще один или два режима, которые вы даже не подумали рассмотреть.

    В нашей серии «Раскрытые способы транспортировки» исследуйте плюсы и минусы самых популярных способов доставки — автомобильным, железнодорожным, кораблем/баржей и самолетом — и посмотрите, как они соотносятся друг с другом по целому ряду факторов, в том числе стоимость, скорость, мощность, надежность и воздействие на окружающую среду.

    Далее доставка баржей и/или лодкой. Давайте подробно рассмотрим, почему водные перевозки могут быть именно для вас.

    Перевозка на баржах и судах

    Перевозка грузов баржей или кораблем — отличный вариант для тех, кто хочет перевезти крупногабаритный груз по низкой цене. Несмотря на то, что это самый медленный вид транспорта, водный транспорт является экологически безопасным, экономичным и может перевозить огромное количество товаров практически любого размера и веса.Это правильно для вас?

    PROS :

    • Высокая грузоподъемность с небольшими ограничениями по размеру и весу
    • Часто один из самых дешевых способов доставки И по всему миру

    минус

  • :

    • медленное транзитное время
      • может быть трудно отслеживать местоположение доставки, в то время как в транзите
      • требует доступа к судоходному водным путям
      • старея инфраструктура

      Стоимость
      Что самое большое преимущество судоходства над водой? Большинство скажет стоимость.Существует огромная экономия за счет масштаба, которая позволяет кораблям и баржам иметь самую низкую стоимость тонно-мили любого вида транспорта. Тем не менее, следите за складскими сборами в морских портах, которые могут быть дорогими, если ваш груз должен какое-то время находиться на складе, особенно если он все прибывает одновременно!

      Скорость
      Быстрая доставка? Не с этим способом доставки. Корабли и баржи обычно движутся со скоростью 5-11 миль в час по внутренним маршрутам и со скоростью 20 миль в час по океану.В зависимости от расстояния, на которое перемещаются ваши товары, доставка большинства грузов в пункт назначения может занять до месяца. Пока у вас есть возможность планировать заранее или использовать существующие запасы в качестве буфера, этот режим может быть хорошим вариантом для вас.

      Вместимость
      Водный транспорт идеально подходит для перевозки тяжелых и объемных грузов. В то время как вес может быть проблемой для других видов транспорта, это обычно не проблема для водного транспорта. Из-за огромного размера или объема некоторых отгружаемых продуктов, включая зерно, полезные ископаемые, металлы, руды, стальные рулоны и тяжелое оборудование, судно или баржа часто имеют наибольший смысл.Для сравнения: в среднем одна буксировка из 15 барж эквивалентна количеству, перевозимому примерно 225 железнодорожными вагонами или 870 тягачами с прицепами.

      Reach
      Водный транспорт подходит только в том случае, если пункт отправления и пункт назначения расположены на судоходном пути. По прибытии на землю вам, возможно, потребуется организовать транспортировку на грузовике или по железной дороге, чтобы доставить ваш продукт в конечный пункт назначения.

      Баржи ходят по большим рекам или внутренним водным путям и могут перевозить товары из одного города в другой.Внутренние водные пути США включают более 25 000 миль судоходных вод, многие из которых берут начало из реки Миссисипи. Контейнеровозы путешествуют по океану, перевозя огромное количество стандартных транспортных контейнеров, которые также могут перевозиться автомобильным или железнодорожным транспортом. Корабли, на которых перевозится около 90% мировых промышленных товаров, играют ключевую роль в международной торговле. Вы можете поспорить, что многие предметы домашнего обихода и предметы одежды, которыми вы владеете, провели время в контейнере на борту корабля по пути к вам.

      Видимость груза
      Одним из основных недостатков водного транспорта является невозможность отследить точное местонахождение вашего груза. В то время как технологии совершенствуются, в зависимости от вашего перевозчика отслеживание точного местоположения ваших грузов на воде может быть более сложным, чем в других режимах.

      Надежность
      Другим недостатком перевозки на баржах или судах является сложность прогнозирования и контроля времени перевозки из-за непредвиденных обстоятельств.Заторы на маршруте или в портах или незапланированные отключения, вызванные старением инфраструктуры внутренних водных путей, могут в конечном итоге вызвать задержки. Хотя, если вы не спешите, время в пути может не иметь большого значения. Проблемы, связанные с погодой, также могут серьезно повлиять на время в пути. Периоды половодья, маловодья или льда могут негативно сказаться на способности баржи плавать по внутренним водным путям. Экстремальные погодные явления, такие как ураганы и циклоны, также могут оказать огромное влияние на время транзита по морю и портовые операции.

      Воздействие на окружающую среду
      Морской транспорт считается одним из самых экологически ответственных способов доставки, особенно если сравнивать общий объем выбросов по всем видам грузовых перевозок. Кроме того, были достигнуты значительные технологические улучшения в эффективности двигателя, конструкции корпуса и грузоподъемности, что привело к сокращению выбросов и повышению эффективности использования топлива.

      Вопросы? Отправить нам письмо.


      Похожие статьи
      :

      Водный транспорт — статистика и факты


      Отрасль водного транспорта, пожалуй, одна из самых сложных транспортных отраслей.В нем участвуют многие стороны, такие как перевозчики, порты, операторы буксиров и экспедиторы, которым необходимо сотрудничать для функционирования всей цепочки поставок. Эта сложность делает отрасль водного транспорта довольно хрупкой. Любое нарушение звена в цепочке поставок вызывает эффект домино в дальнейшем. Особенно это стало очевидно во время пандемии COVID-19 и блокировки Суэцкого канала в марте 2021 года.

      Влияние COVID-19 на морские грузовые перевозки

      Пандемия COVID-19 затронула многие отрасли, и отрасль морских грузовых перевозок не стала исключением.Вскоре после того, как разразилась глобальная пандемия COVID-19, многие ожидали, что страх перед экономической рецессией приведет к сокращению морской торговли. Однако по мере того, как все больше людей были вынуждены оставаться дома из-за карантина, спрос на бытовую электронику, такую ​​как телевизоры, игровые приставки, ноутбуки и мониторы, резко возрос. Поскольку эти товары в основном происходят из Азии и доставляются на западные рынки контейнеровозами, растущий спрос на потребительские товары привел к увеличению объемов контейнерных перевозок.

      Однако контейнерные перевозчики не смогли достаточно быстро увеличить свои мощности, чтобы удовлетворить спрос на перевозки, что привело к резкому увеличению фрахтовых ставок. Только в период с августа 2020 года по август 2021 года стоимость перевозки 40-футового контейнера выросла в пять раз, превысив 10 000 долларов США. Следовательно, судоходные компании получают рекордную прибыль, сообщая о рентабельности операционной прибыли более 44 процентов во втором квартале 2021 года. Хотя контейнеровозы используют эту прибыль для увеличения своих мощностей, размещая заказы на новые контейнеровозы, достройка этих судов займет несколько лет. .Кроме того, пропускная способность контейнерных портов относительно ограничена и, как ожидается, увеличится лишь примерно на десять процентов в период с 2019 по 2024 год. Непредсказуемые инциденты, такие как закрытие портов, заторы в портах и ​​экстремальные погодные явления, еще больше усугубляют ситуацию.

      Влияние COVID-19 на пассажирский водный транспорт

      Во время глобальной пандемии COVID-19 в 2020 году пассажирские перевозки по всему миру стали ограниченными, что серьезно повлияло на мировые пассажирские перевозки и туристическую индустрию.Количество пассажиров, путешествующих воздушным транспортом, резко сократилось в 2020 году, а прогнозы на 2021 год обещают лишь незначительное улучшение. Сильно пострадал и пассажирский водный транспорт. Поскольку меньше людей отправляются в отпуск за границу, количество пассажиров, использующих паромы, сократилось практически во всем мире, включая популярные паромные линии, такие как из Великобритании во Францию ​​и из Дании в Швецию. Круизная индустрия, любимый способ передвижения, особенно для американцев и немцев, столкнулась с похожей проблемой.В 2020 году во всем мире было всего около 5,8 миллиона пассажиров круизных лайнеров по сравнению с примерно 29,7 миллионами в предыдущем году.

      Этот текст содержит общую информацию. Statista предполагает, что нет ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображать более актуальную информацию. данных, чем указано в тексте.

      Водный транспорт

      Водный транспорт – это процесс транспортировать гидроцикл, таких как баржа, лодка, корабль или парусная шлюпка, над водоем, такой как море, океан, озеро, канал или река. Потребность в плавучести объединяет плавсредства, а корпус делает доминирующим аспектом его конструкции, обслуживания и внешнего вида.

      Судовой транспорт в основном используется для перевозки людей и нескоропортящихся грузов, обычно именуемых грузом.

      В 1800-х годах были разработаны первые паровые корабли с использованием парового двигателя. двигатель для привода гребного колеса или гребного винта переместить корабль. пар производился с использованием дров или угля.В настоящее время большинство кораблей имеют двигатель, использующий слегка очищенный тип нефти, называемый бункерным топливом. Некоторые корабли, такие как подводные лодки, используют ядерные мощность для производства пара. Рекреационно-образовательный суда по-прежнему используют энергию ветра, в то время как некоторые более мелкие суда используют двигатели внутреннего сгорания для приведения в движение одного из них. или несколько пропеллеров, или, в случае реактивных лодок, внутренний водомет. В районах с малой осадкой суда на воздушной подушке приводятся в движение большими толкающими вентиляторами.или

      Хоть и медленно, современный морской транспорт является высокоэффективным способом перевозки больших количества нескоропортящихся товаров. Коммерческие суда, около 35 000 в количество, перевезено 7,4 млрд тонн грузов в 2007 году. значительно дешевле, чем воздушный транспорт для трансконтинентальных перевозок. А грузовое судно, плывущее из европейского порта в американский, обычно занимает 10-12 дней в зависимости от течения воды и других факторов. Морской транспорт остается крупнейшим перевозчиком грузов в мире.

      Хотя историческое значение морских путешествий для пассажиров уменьшилось из-за роста коммерческой авиации, он по-прежнему очень эффективен для коротких поездок и развлечений круизы. Несмотря на то, что современный морской транспорт медленнее воздушного, он очень эффективный метод перемещения большого количества нескоропортящихся товаров. Транспорт по воде значительно дешевле, чем транспортировка по воздуху для трансконтинентальных перевозок.

      Судовой транспорт часто носит интернациональный характер. Это часто предпринимается в целях торговли, отдыха или военный цели. Когда груз перевозится более чем одним видом транспорта, называются интермодальными или смешанными.

      Корабли давно использовались для ведения войны с применением военно-морских превосходство над пиратством, вторжения и бомбардировки.авианосцы могут использоваться как базы самых разнообразных военных операций.

      Судовой транспорт используется для различных неупакованных сырьевых материалов, начиная от химикатов, нефть продукты и оптом грузы, такие как уголь, железная руда, зерновые, бокситы. Так так называемый «генеральный груз» охватывает товары, которые в некоторой степени упакованы в ящиках, ящиках, поддонах, бочках и т. д. С 1960-х годов контейнеризация совершил революцию в судоходстве.

      Виды, преимущества и недостатки водного транспорта

      Водный транспорт — самый дешевый и самый старый вид транспорта. Он работает на естественном пути и, следовательно, не требует огромных капиталовложений в строительство и обслуживание пути, за исключением каналов. Стоимость эксплуатации водного транспорта также намного меньше. Он обладает наибольшей грузоподъемностью и больше всего подходит для перевозки крупногабаритных грузов на дальние расстояния. Он сыграл очень важную роль в сближении различных частей мира и незаменим во внешней торговле.

      Виды водного транспорта :

      Водный транспорт состоит из:

      (i) Внутренний водный транспорт

      (ii) Морской транспорт

      Внутренний водный транспорт :

      Как показано на схеме, внутренний водный транспорт состоит из перевозок по рекам, каналам и озерам.

      Реки :

      Реки – это естественные водные пути, которые можно использовать в качестве транспортных средств. Они подходят как для небольших лодок, так и для больших заграждений. Речной транспорт играл очень важную роль до появления современных средств наземного транспорта. Их значение постепенно снижается из-за более надежных и дешевых транспортных услуг, предлагаемых железными дорогами.

      Каналы :

      Это искусственные водные пути, предназначенные для орошения или судоходства, или для того и другого. Канальный транспорт требует огромных капитальных вложений в строительство и содержание пути i.д., искусственные водные пути. Следовательно, стоимость канального транспорта выше, чем речного. Вдобавок к этому стоимость подачи воды для каналов также является очень большой проблемой канального транспорта.

      Озера :

      Озера могут быть как естественными, как реки, так и искусственными, как каналы.

      Преимущества :
      1. Низкая стоимость:

      Реки являются естественной дорогой, не требующей затрат на строительство и обслуживание. Даже стоимость строительства и обслуживания каналов значительно меньше или они используются не только в транспортных целях, но и для орошения и т. д. Кроме того, стоимость эксплуатации внутреннего водного транспорта очень низка. Таким образом, это самый дешевый вид транспорта для перевозки грузов из одного места в другое.

      2. Большая вместимость:

      Он может перевозить гораздо большие количества тяжелых и громоздких грузов, таких как уголь, древесина и т. д.

      3. Гибкий сервис:

      Предоставляет гораздо более гибкие услуги, чем железные дороги, и может быть адаптирована к индивидуальным требованиям.

      4. Безопасность:

      Риски аварий и поломок на этом виде транспорта минимальны по сравнению с любым другим видом транспорта.

      Недостатки :
      1. Медленно:

      Скорость внутреннего водного транспорта очень низкая, и поэтому этот вид транспорта не подходит там, где важным фактором является время.

      2. Ограниченная зона действия:

      Может использоваться только на ограниченной территории, обслуживаемой глубокими каналами и реками.

      3. Сезонный характер:

      Реки и каналы не могут эксплуатироваться для транспортировки в течение всего года, так как зимой вода может замерзнуть, а летом уровень воды может сильно понизиться.

      4. Ненадежный:

      Внутренний водный транспорт по рекам ненадежен. Иногда река меняет свое русло, что приводит к нарушению нормального маршрута торговли.

      5. Не подходит для малого бизнеса:

      Внутренний водный транспорт по рекам и каналам не подходит для мелких торговцев, так как обычно требуется больше времени для перевозки товаров из одного места в другое с помощью этого вида транспорта.

      Морской транспорт:

      Морской транспорт незаменим для внешней торговли. Он сблизил разные части мира и объединил все народы мира в один большой мировой рынок. Он работает на естественной трассе, т. е. на море, и не требует никаких вложений в строительство и обслуживание своей трассы. Очевидно, что это самый дешевый вид транспорта.

      Морской транспорт включает:

      1.Прибрежное судоходство

      2. Морские перевозки

      1. Каботажное судоходство:

      Это одно из важнейших транспортных средств для перевозки товаров из одной части страны в другую. Это более дешевый и быстрый вид транспорта, который лучше всего подходит для перевозки тяжелых, громоздких и дешевых грузов, таких как уголь, железная руда и т. д., в отдаленные места. Но он может обслуживать только ограниченные области. Ранее каботажное судоходство в Индии в основном находилось в руках иностранных судоходных компаний.Но теперь, с 1951 года, он предназначен исключительно для индийских кораблей.

      2. Доставка за границу:

      В зарубежных перевозках используются три типа судов:

      (и) вкладыши,

      (ii) Бродяги,

      (iii) Танкеры.

      (i) Вкладыши:

      Лайнеры — это суда, которые имеют регулярные фиксированные маршруты, время и сборы. Как правило, это совокупность судов одного владельца, т.е.д., флот. Они обеспечивают единообразное и регулярное обслуживание. Лайнеры отправляются в запланированные даты и время, независимо от того, полны ли они груза или нет.

      (ii) Бродяги:

      Бродяги — это корабли, у которых нет фиксированных маршрутов. У них нет установленных правил или тарифного плана. Обычно они не отплывают, пока не наберут полный груз. Они могут быть зафрахтованы экспортерами и готовы к отплытию в любом месте и в любое время. Они не так быстры в скорости, как лайнеры. Бродяги больше подходят для перевозки сезонных и крупногабаритных грузов.

      (iii) Танкеры:

      Танкеры — это суда, специально предназначенные для перевозки нефти, бензина и других жидкостей. У них большая вместимость, от 2 до 3 тысяч тонн нефти, и очень скоро у нас могут появиться супертанкеры вместимостью около 10 тысяч тонн нефти.

      Преимущества :

      1. Он работает по естественному маршруту, поскольку море обеспечивает готовое «дорожное полотно» для плавания судов. Следовательно, он не требует огромных капитальных вложений в строительство и содержание пути.

      2. Из-за гладкой поверхности моря для его работы требуется сравнительно меньшая тяговая мощность, что приводит к меньшей стоимости эксплуатации. Таким образом, это самый дешевый вид транспорта.

      3. Обладает наибольшей грузоподъемностью по сравнению с любым другим транспортом.

      4. Риск повреждения товара при перевозке также меньше по сравнению с другими видами транспорта. Но товары подвергаются «морским опасностям».

      5. Это единственный подходящий вид транспорта для перевозки тяжелых и громоздких грузов в отдаленные места.

      6. Это необходимо для внешней торговли.

      Отчет о мировом рынке внутреннего водного транспорта за 2021 год: COVID-19

      Дублин, 7 сентября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Отчет о мировом рынке внутреннего водного транспорта за 2021 г.: влияние COVID-19 и восстановление до 2030 г.» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .

      Ожидается, что мировой рынок внутреннего водного транспорта вырастет с 18,62 млрд долларов в 2020 году до 19,42 млрд долларов в 2021 году при совокупном годовом темпе роста (CAGR), равном 4.3%. Ожидается, что рынок достигнет 23,2 млрд долларов в 2025 году при среднегодовом темпе роста 5%.

      Крупнейшие компании на рынке внутреннего водного транспорта включают American Commercial Lines LLC; Ингрэм Индастриз; АП Моллер — Maersk A/S; Jeffboat и Европейская круизная служба.

      Рынок внутреннего водного транспорта состоит из реализации услуг внутреннего водного транспорта и сопутствующих товаров субъектами (организациями, индивидуальными предпринимателями и товариществами), осуществляющими внутренние водные перевозки пассажиров и грузов по озерам, рекам или внутриприбрежным водным путям. Внутренние водные пути — это участки воды, не являющиеся частью моря, по которым могут плавать суда грузоподъемностью не менее 50 тонн при нормальной загрузке. Рынок внутреннего водного транспорта подразделяется на внутренние водные грузовые перевозки и внутренние водные пассажирские перевозки.

      Азиатско-Тихоокеанский регион был крупнейшим регионом на мировом рынке внутреннего водного транспорта, на долю которого в 2020 году приходилось 32% рынка. Западная Европа была вторым по величине регионом, на долю которого приходилось 29% мирового рынка внутреннего водного транспорта.Африка была самым маленьким регионом на мировом рынке внутреннего водного транспорта.

      В последнее время компании поощряют экономичный и экологичный внутренний транспорт. Для повышения эффективности компании уделяют особое внимание использованию природного газа в судоходстве, совершенствованию конструкции судов, эффективной погрузке и разгрузке грузов и многому другому. Компании также модернизируют старое оборудование на судах с помощью устройств для снижения выбросов, очистки и покрытия корпуса, а также высокопроизводительных гребных винтов и насадок. Некоторые передовые силовые установки, такие как технологии гибридного привода на топливных элементах, скоро появятся на рынке.Благодаря этим усилиям рынок внутренних перевозок в ближайшие годы будет стабильно расти.

      Ключевые темы:

      1. Резюме

      2. Структура отчета

      3. Характеристики рынка внутреннего водного транспорта Определение рынка
      3.2. Ключевые сегменты

      4. Анализ продуктов рынка внутреннего водного транспорта
      4.1. Ведущие продукты/услуги
      4.2.Основные характеристики и отличия
      4.3. Продукты разработки

      5. Цепочка поставок рынка внутреннего водного транспорта
      5.1. Цепочка поставок
      5.2. Рассылка
      5.3. Конечные потребители

      6. Информация для клиентов рынка внутреннего водного транспорта
      6.1. Предпочтения клиентов
      6.2. Размер и рост рынка конечного использования

      7. Тенденции и стратегии рынка внутреннего водного транспорта

      8. Влияние COVID-19 на внутренний водный транспорт

      9.Размер и рост рынка внутреннего водного транспорта
      9.1. Объем рынка
      9.2. Исторический рост рынка, стоимость (млрд долл. США)
      9.2.1. Драйверы рынка
      9.2.2. Ограничения на рынке
      9.3. Прогноз роста рынка, стоимость (млрд долл. США)
      9.3.1. Драйверы рынка
      9.3.2. Ограничения на рынке

      10. Региональный анализ рынка внутреннего водного транспорта
      10.1. Мировой рынок внутреннего водного транспорта, 2020 г., по регионам, стоимость (млрд долл. США)
      10.2. Мировой рынок внутреннего водного транспорта, 2015-2020, 2020-2025F, 2030F, исторические данные и прогноз, по регионам
      10.3. Мировой рынок внутреннего водного транспорта, рост и сравнение доли рынка по регионам

      11. Сегментация рынка внутреннего водного транспорта
      11. 1. Мировой рынок внутреннего водного транспорта, сегментация по типам, история и прогноз, 2015-2020, 2020-2025F, 2030F, млрд долл. СШАПоказатели рынка внутреннего водного транспорта

      12.1. Объем рынка внутреннего водного транспорта в процентах от ВВП, 2015-2025 гг., глобальный
      12.2. На душу населения на душу населения на душу населения, 2015-2025, глобальные

      -2025, глобальные

      компании, упомянутые

      • американских коммерческих линий LLC
      • Ingram Industries
      • AP MOLLER — MAERSK A / S
      • Jeffboat
      • Европейский круизный сервис

      Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/267pdn

       

      Преимущества речного транспорта

      Преимущества речного транспорта

      Воздействие водных путей на экономику и окружающую среду

      Хотя это может быть неочевидно, водный транспорт является наиболее эффективным видом транспорта для перемещения товаров. Водный транспорт, способный буксировать с большей грузоподъемностью, является экономически и экологически обоснованным выбором.

      По оценкам EPA, одна треть ежегодных выбросов CO 2 в нашей стране приходится на деятельность, связанную с транспортом. Недавнее исследование показывает, что при транспортировке на грузовике выброс CO 2 будет на 371% больше, чем при перевозке на барже. Поскольку все больше компаний стремятся сократить свой углеродный след, в отрасли водного транспорта наблюдается рост экономической производительности.

      Вот несколько фактов об отрасли водных путей от American Waterways Operators:

      • Производство буксиров, буксиров и барж является крупнейшим сегментом внутренней морской индустрии США, на борту которого работает более 33 000 американских моряков.
      • Национальная морская промышленность страны является экономическим двигателем и создателем рабочих мест, который поддерживает 500 000 рабочих мест и обеспечивает экономическую продукцию в размере 100 миллиардов долларов.
      • Перевозка товаров по воде является наиболее эффективным способом транспортировки.Типичная речная баржа имеет грузоподъемность в 15 раз больше, чем один железнодорожный вагон, и в 60 раз больше, чем один грузовик с полуприцепом, а один буксир из 15 барж может перевезти эквивалент 216 железнодорожных вагонов или 1050 грузовиков с полуприцепом.
      • Водный транспорт играет решающую роль в развитии национальной торговли, перевозя 60 процентов зерна США на экспорт.
      • Крупнейшим товаром, перемещаемым по водным путям США, является нефть — 244 миллиона тонн в год.
      • Двадцать процентов национального угля перемещается по воде.

      Безопасность и AWO

      Помимо экономического эффекта, внутренние водные пути Америки также являются самыми безопасными для перевозки грузов. Как члены American Waterways Operators, мы ценим безопасность наших экипажей и судов.

      AWO тесно сотрудничает с Береговой охраной США, а также с другими государственными учреждениями, чтобы регулировать отрасль и обеспечивать безопасность и охрану окружающей среды.

      Сравнительное исследование статистики безопасности за 2001–2009 годы показало, что в морском секторе на каждые 18 лет приходится 1 смертельный случай.1 в железнодорожном секторе и 132 в автомобильном секторе.

       

      Почему вам следует выбрать Western Rivers Boat Management:

      Наша миссия состоит в том, чтобы перевозить ваши товары, сохраняя нашу репутацию благодаря беспрецедентному сервису и производительности по конкурентоспособной цене. Мы обещаем предоставить вам безопасный, эффективный и экологически безопасный транспорт.

      Наш бизнес принадлежит и управляется семьей, и если вы станете партнером Western Rivers, к вам будут относиться как к семье.

      Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 270-444-4772!

       

       

      Реки и каналы Азии: внутренний водный транспорт

      Перевозка людей и грузов по внутренним водным путям, таким как реки и каналы, может уменьшить дорожное движение, несчастные случаи и загрязнение окружающей среды при одновременном увеличении трансграничной торговли.

      Внутренний водный транспорт обычно считается экологически чистым, безопасным и наиболее энергоэффективным видом транспорта по сравнению с наземными системами, которые часто сталкиваются с проблемами перегруженности и пропускной способности.

      Несмотря на наличие рек и каналов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, до сих пор этот потенциал оставался в значительной степени недостаточно развитым из-за отсутствия специальной транспортной политики и инвестиций.

      На суше, на воде

      Для стран, которые быстро развиваются, транспортные потребности растут еще быстрее.Эта проблема, по словам Менно Мениста, управляющего директора нидерландской исследовательской и консалтинговой компании Panteia, может быть решена за счет эффективного использования инфраструктуры.

      «Автомобильный и железнодорожный транспорт не может справиться с этим во многих странах. Если у вас есть возможность использовать внутренний водный транспорт, это было бы очень разумным шагом», — сказал Менист. «Это часто очень экологично, с точки зрения затрат это определенно может быть дешевле, и вам нужны все альтернативы, которые у вас есть для перевозки грузов и пассажиров.»

      В Индии, например, водные пути не получали необходимого финансирования инфраструктуры, поскольку правительство сосредоточило внимание на автомобильных и железных дорогах после обретения независимости от Великобритании в 1947 году, пояснил Джаяшри Мукерджи, заместитель председателя Управления внутренних водных путей Индии. «Но теперь, загруженность дорог и ограничения движения по железным дорогам, а также растущая забота об окружающей среде сделали внутренние водные пути очень хорошим вариантом».

      В Китайской Народной Республике (КНР) значение внутреннего водного транспорта получает все большее признание.

      «КНР переживает очень быстрое и очень сильное развитие. Они действительно используют возможности, которые дает им внутренний водный транспорт. Они рассматривают его как неотъемлемую часть всей своей транспортной системы, и это помогло Порт Шанхая, если смотреть на реку Янцзы, будет стремительно развиваться», — пояснил г-н Менист.

      Преимущества использования внутреннего водного транспорта

      Содействие переходу от автомобильного транспорта к внутреннему водному транспорту также может принести пользу в плане безопасности, поскольку он может заменить большегрузные автомобили, на долю которых приходится непропорционально большое количество дорожно-транспортных происшествий.Например, в Индии грузовики составляют всего 5% от общего парка транспортных средств, но на них приходится 26% всех дорожно-транспортных происшествий.

      «Проблемы внутреннего водного транспорта, стоящие перед Европой, Северной Америкой и Азией, одинаковы. Даже решения в большей степени могут быть одинаковыми в одном речном бассейне по сравнению с другим.»

      — Ханс ван дер Верф, генеральный секретарь Центральной комиссии судоходства по Рейну

      Кроме того, внутренний водный транспорт также может способствовать региональному сотрудничеству и интеграции за счет создания общего транспортного маршрута через несколько стран, протекающих по одной и той же реке. Об этом свидетельствует то, как Европа использовала такие реки, как Дунай и Рейн, для развития торговли на континенте.

      Испытания, привет!

      Некоторые из основных проблем, стоящих перед азиатскими странами, аналогичны проблемам, с которыми столкнулась Европа и Северная Америка на этапах роста соответствующих секторов внутреннего водного транспорта несколько лет назад.

      «Если вы посмотрите на наш опыт работы с водными путями Канады, я бы сказал, что переход от частного типа инвестиций и среды регулирования к более ориентированной на правительство структуре управления был серьезной проблемой», — пояснил Жан Обри-Морин, вице-президент. -Президент по внешним связям, The St.Корпорация Lawrence Seaway Management Corporation, которая управляет основным водным путем, обслуживающим Канаду и США.

      «Однако самая большая трудность заключалась в создании регулирующей среды, которая не была бы слишком сложной. Необходимо было стандартизировать, гармонизировать и упростить правила, чтобы разрешить долгосрочные инвестиции, чтобы пользователи могли управлять рисками и развивать надежное экономическое развитие».

      По словам Ханса ван дер Верфа, генерального секретаря Центральной комиссии судоходства по Рейну, проблемы внутреннего водного транспорта, с которыми сталкиваются в Европе, Северной Америке и Азии, одинаковы.Даже решения в большей степени могут быть схожими в одном речном бассейне по сравнению с другим.

      Роль АБР

      Рассматривая водный транспорт в более широком смысле, включая порты и каботажное судоходство, АБР за свою историю успешно осуществил инвестиции на сумму почти 2,5 миллиарда долларов. В частности, АБР предоставил либо техническую помощь, либо заем, либо и то, и другое для мероприятий по внутреннему водному транспорту в Индонезии, Вьетнаме, Индии и КНР. Примером возобновления участия АБР в этой области является Проект внутреннего водного транспорта Сянцзян в КНР, который после завершения в 2018 году обеспечит ежегодную экономию выбросов, эквивалентную примерно 290 000 тонн эквивалента двуокиси углерода (тCO2-экв.).

      Обри-Морин из Канады сказал, что роль АБР может заключаться в том, чтобы выступать в качестве катализатора, инвестируя в важные ключевые проекты в регионе, которые можно использовать в качестве примеров успеха. Это может изменить культуру регулирующих органов, заставив их осознать, что водные перевозки — это решение, которое помогает уменьшить заторы на дорогах и железнодорожных сетях.

      Существуют захватывающие возможности для развития или реконструкции внутреннего водного транспорта в Азии. Необходимы различные виды инвестиций, например, в навигацию, суда, информационные и коммуникационные технологии и обучение.Политика и институты должны измениться и освободить место для внутреннего водного транспорта. Необходимо убедить рынки и пользователей транспорта, а для этого необходимо повышать осведомленность. Пример КНР показывает, что при грамотном планировании в регионе можно развивать выгодные системы внутреннего водного транспорта.

      Будьте в курсе Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние выпуски, новости, события, вакансии и данные по электронной почте. .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *